Posted in: Разное

Audi b7 a4 dtm edition: Audi A4 DTM Edition :: Autonews

Содержание

Audi A4 DTM Edition :: Autonews

Первые весенние месяцы не только избавляют жителей мегаполисов от серости и холода, но и возвращают им долгожданную возможность снова наблюдать за эффектными автомобилями с низкой посадкой, красивыми “юбками” и низкопрофильной резиной на шикарных дисках. Главное качество таких автомобилей – способность удивлять, причем не только окружающих, которым суждено оценивать лишь внешний вид во время кратковременных дефиле машин по улицам города, но и водителя вместе с его пассажирами, которым повезло больше: ведь гораздо приятнее удивляться возможностям автомобиля, сидя в уютном салоне от Recaro.

Версия DTM Edition не только выглядит гораздо симпатичнее любой серийной Audi А4, но и в техническом плане способна на многое. Несомненно, для родственника кузовного чемпионата DTM мощность двигателя в 220 л.с. недостаточна – хочется увидеть более внушительные значения. С другой стороны, если в эту модификацию установить более мощный силовой агрегат, то получится прямой конкурент для Audi S4, а то и вовсе для RS4, а такого развития событий допускать нельзя. Именно поэтому под капотом на стальных кронштейнах трудится дважды Двигатель Года, которым с недавних пор является модифицированный 2.0 TFSI. Лауреат вполне отвечает всем требованиям, так как он не может тягаться с более мощными коллегами, но в то же время спокойно обставляет обычные модификации: ведь он превосходит их на 20 пунктов по основным показателям.

Техническая модернизация не стала для двигателя серьезным испытанием, ведь его всего лишь укомплектовали новыми поршнями, обновленным турбонагнетателем и измененной системой управления, что является необходимой мерой при введении в конструкцию новых деталей. После этого каждая лошадиная сила стала отвечать за транспортировку 6,9 кг снаряженной массы автомобиля, в результате чего А4 DTM Edition стала разгоняться с места до 100 км/ч за 7,1 секунды, набирая через некоторое время максимальную скорость в 247 км/ч. Учитывая тот факт, что предел для большинства мощных соперников – 250 км/ч, разница в 3 км/ч не должна сильно испортить настроение будущим владельцам.

В резких поворотах DTM допускает лишь небольшой снос передней оси, до последнего цепляясь за асфальт широкими колесами 18-го радиуса. Газом сорвать автомобиль в занос весьма проблематично; по ощущениям эффект напоминает работу противозаносной системы, но ведь она была предусмотрительно отключена перед началом движения. В общем, подобная устойчивость на дороге оставляет только положительные впечатления, особенно это касается отклика на действия рулевым колесом. Коэффициент усиления подобран очень грамотно. По мере возрастания скорости возрастает и усилие, но не переходя ту неуловимую грань, за которой начинаешь ощущать дискомфорт.

Если автомобиль обладает столь внушительным списком способностей и возможностей, то в список его достоинств непременно должны входить отменные тормоза. В данном случае перфорация на передних тормозных дисках выглядит не как элегантный «закос» под гоночный стиль, а как реально необходимая мера, которая приводит к существенному улучшению в работе стандартных тормозных механизмов. Конечно, после серии агрессивных торможений тормоза неизбежно «устают», но перфорация как раз и позволяет им дольше сохранять максимально возможную работоспособность.

Внешне автомобиль вызывает массу приятных впечатлений, но при этом его нельзя назвать навязчивым. Заводской тюнинг Audi AG как раз и приятен тем, что ее невозможно уличить в излишней приверженности массивным обвесам и вычурным деталям. Спереди хорошо знакомые формы последнего поколения Audi A4 подчеркивает низкий бампер с “юбкой”, выполненной из карбона. Для противотуманных фар не нашлось места в бампере, поэтому их разместили в уголках фар головного света. Сбоку отличить DTM от других модификаций можно разве что по 18-дюймовым дискам характерного дизайна, потому что, кроме них, взгляду не на чем остановиться, ведь низких порогов у этой версии просто нет.

Отдельного внимания, несомненно, заслуживает задняя часть автомобиля. Ведь именно ее чаще всего придется созерцать другим участникам городского автомобильного потока. С этого ракурса A4 DTM Edition гораздо красивее практически всех соразмерных моделей Audi. Можно даже сказать, что по этой части автомобиля его будут узнавать безошибочно: изящный карбоновый спойлер, симметрично расположенные 100-миллиметровые трубы в обрамлении черного диффузора и легкий неуловимый штрих в виде проушины, выполненной в красном цвете. Этот цельный образ отчетливо напомнил великолепную Mazda RX-8, причем подобное сравнение необходимо вписать исключительно в графу, где перечисляются все достоинства автомобиля. Дополняет общую картину элегантный шильдик “2.0 TFSI”, который тоже модифицировали, выделив литеру “Т” красным цветом.

Под стать темному обрамлению выхлопных труб выполнен и салон автомобиля. К сожалению, приборная панель и торпедо вкупе с центральной консолью совсем не отличаются от других модификаций. Все те же кнопочки, на тех же местах и подсвечиваются тем же фирменным красным светом. Зато все пространство выполнено из темно-серого материала, который очень сложно испачкать. Рулевое колесо, рычаг 6-ступенчатой КПП, а также сидения и часть обивки дверей исполнены из алькантары. Надо сказать, что сидеть в этих сидениях одно удовольствие, так как они очень четко фиксируют тело, не давая ему соскальзывать при стремительных поворотах.

За возможность красоваться в черте города изящным обвесом и оглашать окрестности утробным рыком выхлопной системы задолго до своего непосредственного появления придется заплатить 60 346 долларов. Если есть желание немного сэкономить, то эту цифру можно уменьшить до 56 990 долларов, исключив из списка особенностей модели полный привод. Если честно, то сложно представить субъекта, который купит такой автомобиль без привода на все колеса, потратив на него такую внушительную сумму, но поскупившись парой-тройкой тысяч долларов.

Артем Барановский

Технические характеристики

Audi A4 DTM Edition (B7) 2005 года (UK) (фото 1 из 11) ?Великобритания и Ирландия

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 11

4096 x 3072
1707 кб

Галерея автомобиля Audi A4 DTM Edition 2005 года включает в себя 11 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi A4 DTM Edition 2005 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2005 года по 2007 год, в кузове B7. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Audi A4 DTM Edition B7 (2005) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Audi
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
A4
Модель
Наименование модели автомобиля.
A4 DTM Edition
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
B7
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2005
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4602.00 мм (миллиметров)

181.1811 in (дюйма)

15.0984 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1773.00 мм (миллиметров)

69.8031 in (дюйма)

5.8169 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1398.00 мм (миллиметров)

55.0394 in (дюйма)

4.5866 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2654.00 мм (миллиметров)

104.4882 in (дюйма)

8.7073 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1520.00 мм (миллиметров)

59.8425 in (дюйма)

4.9869 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1527.00 мм (миллиметров)

60.1181 in (дюйма)

5. 0098 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1454 кг (килограмм)

3205.52 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Audi
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.0 л (литра)

1984 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
82.50 мм (миллиметров)

3.2480 in (дюйма)

0.2707 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
92.80 мм (миллиметров)

3.6535 in (дюйма)

0.3045 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
275.55 psi (паундов на квадратный дюйм)

1899.85 кПа (килопаскали)

19.00 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
есть
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
162 кВт (киловатт)

221 л.с. (лошадиных сил — нем.)

218 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
299 Нм (ньютон-метров)

220 ft-lb (фут-фунтов)

30 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
247 км/ч (километров в час)

153.48 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
7.10 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.3
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.1500 м2(квадратных метров)

3332.5067 in2(квадратных дюймов)

23.1424 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.6450 м2(квадратных метров)

999.7520 in2(квадратных дюймов)

6.9427 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
11.30 л (литра)

2.99 US gal (US галлона)

2.49 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
6.23 л (литра)

1.65 US gal (US галлона)

1.37 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
8.14 л (литра)

2.15 US gal (US галлона)

1.79 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
194 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая

верхние и нижние рычаги

четырехрычажная

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая

трапециевидный рычаг

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.73:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.75:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 18
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 18
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
235/40 R 18
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
235/40 R 18
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

Audi A4 DTM Edition: Еще больше турбированной мощи FSI

Audi A4 DTM Edition с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом в России будет стоить 56990 долларов, а с полным приводом quattro 60346 долларов.

Audi A4 DTM Edition оснащен новым турбированным двигателем 2.0 FSI. Мощность этого двигателя с системой прямого впрыска и турбонаддувом была специально увеличена с 200 до 220 л.с., а крутящий момент на новой модели возрос с 280 до 300 Нм. Данный силовой агрегат от quattro GmbH продолжает традиции 4-цилиндровых турбированных двигателей с повышенной мощностью. Прирост мощности в 20 л.с. был достигнут за счет внесения избирательных модификаций, таких, как установка новых поршней, модифицированные турбокомпрессоры и специально адаптированная система управления двигателем. В сочетании с новой коробкой передач, результатом являются впечатляющие показатели: разгон до 100 км/ч за 7.1 секунды, а максимальная скорость составляет 247 км/ч. При весьма экономичном расходе топлива, который составляет 8.1 литров на 100 километров.
Спортивная подвеска quattro GmbH с уменьшенным на 20 миллиметров клиренсом, включает в себя более жесткие амортизаторы, отражающие прирост мощности двигателя. A4 DTM оснащен 18-дюймовыми дисками с 15-ю спицами, дизайн которых навеян гоночными автомобилями DTM. В отличие от стандартных, передние тормозные диски перфорированные.
Специализированная модель была создана на базе седана Audi A4, но в отличие от базовой модели имеет более динамичный внешний вид. Внешность Audi A4 DTM легко отличить по новым боковым порогам и логотипу DTM на задних дверях. Решетка радиатора SingleFrame и наружные зеркала в цвете Phantom Black подчёркивают агрессивный характер модели. Бескомпромиссный спортивный характер автомобиля подчёркивает спойлер на переднем бампере из карбонового волокна черного цвета, заимствованным из автоспорта. Audi A4 DTM Edition будет заметен в городском потоке благодаря заднему бамперу с резко выраженным спортивным дизайном и спойлеру из карбонового волокна на крышке багажника. Система выпуска имеет увеличенный до 100 мм диаметр, а задний диффузор, заимствованный из автоспорта, окончательно уверяет всех окружающих во взрывном характере автомобиля.
Салон автомобиля спортивен и элегантен. Боковые дверные накладки с логотипом DTM, коврики с серебристой окантовкой и логотипом DTM, напоминают водителю и пассажирам о характере автомобиля. Поверхность спортивных сидений Recaro выполнена из микроволокна Nardia, а боковые секции – из кожи. Серебристые швы являются ещё одной отличительной чертой. Кожа и микроволокно Nardia также применяются при отделке рулевого колеса с тремя спицами, а Nardia используется в отделки рычага переключения передач и рычага ручного тормоза. Доска приборов и дверные боковые панели выполнены в спортивном стиле из карбона, что напоминает отделку Audi S4. В список стандартного оборудования Audi A4 DTM Edition входят климат-контроль, передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности в передней части и система боковой защиты для головы, а также система ESP последнего поколения и активные подголовники.

Прошивка ЕВРО-2 Ауди (Audi) A4 (B7) — 2004 — 2008 2.0 TFSI

УслугаЧип тюнингОтключение клапана ЕГРОтключение/удаление сажевого фильтра DPFПрошивка ЕВРО-2Отключение вихревых заслонокОтключение мочевины AdblueСнятие ограничителя скорости

МаркаAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBMWBentleyBrabusBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroënDodgeDongFengFAWFerrariFiatFordFotonGMCGazGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJMCJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLifanLincolnLotusMANMahindraMaseratiMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultSaabScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaUazVauxhallVolkswagenVolvo

МодельA1 — (8X) — 2010 -> 2014 — (8X) — 2015 -> 2018 — GB — 2018 — . ..A2 — (8Z) — 1999 -> 2005A3 — (8L) — 1996 — 2003 — (8P) — 2003 — 2008 — (8P) — 2008 — 2012 — (8V MK1) — 2012 — 2016 — (8V MK2) — 2016 — 2019 — (8V MK3) — 2019 — …A4 — (B8) — 2012 — 2015 — (B9) MK1 — 2015 — 2019 — (B9) MK2 — 2019 — … — (B8) — 2008 — 2011 — (B7) — 2004 — 2008 — (B6) — 2001 — 2004A5 — 2011 — 2016 — 2016 — 2019 — 2007 — 2011 — 2019 — …A6 — (C5) — 1997 -> 2004 — (C6) — 2004 -> 2008 — (C6) — 2008 -> 2010 — (C7) — 2011 -> 2018 — (C8) — 2018 -> …A7 — (4GA) — 2010 -> 2018 — А7 — 2018 -> …A8 — (D3) — 2003 — 2010 — (D4) — 2010 — 2016 — (D5) — 2016 — 2019 — 2018 — …Q2 — 2016 — 2019 — 2019 — …Q3 — 2018 — … | (F3) — 2011 — 2014 | (U8 MK1) — 2014 — 2018 | (U8 MK2)Q5 — (FY MK1) — 2017 — 2019 — (FY MK2) — 2019 — … — (8R MK2) — 2012 — 2017 — (8R MK1) — 2008 — 2012Q7 — 2006 -> 2010 (4L MK1) — 2010 — 2014 (4L MK2) — 2015 -> 2019 (4M MK1) — 2019 -> … (4M MK2)Q8 — 2018 -> …R8 — 2015 — 2019 — 2007 — 2015RS Q3 — 8U MK2 | 2015 — 2018 — F3 | 2019 — … — 8U MK1 | 2013 — 2015RS3 — 2015 — 2016 | 8V MK1 — 2017 — 2019 | 8V MK2 — 2019 — … — 2011 — 2012 | 8PRS4 — B7 | 2005 — 2009 — B8 | 2012 — 2015 — B9 MK2 | 2019 — … — B9 MK1 | 2017 — 2019RS5 — 2017 — 2019 | F5 MK1 — 2019 — … | F5 MK2 — 2010 — 2015 | 8TRS6 — C7 MK1 | 2012 — 2014 — C7 MK2 | 2014 — 2019 — C8 | 2019 — … — C6 | 2007 — 2012RS7 — 4G MK2 | 2014 — 2018 — 4K | 2019 — … — 4G Mk1 | 2013 — 2014S1 — 8X | 2014 — …S3 — 2013 — 2016 | 8V MK1 — 2016 — 2019 | 8V MK2 — 2019 — … — 2008 — 2012 | 8P MK2S4 — 2011 — 2015 | B8 MK2 — 2016 — 2019 | B9 MK1 — 2019 — … | B9 MK2 — 2008 — 2011 | B8 MK1S5 — 2016 — 2019 | F5 MK1 — 2019 — … | F5 MK2 — 2007 — 2016 | 8TS6 — 2012 — 2014 | C7 MK1 — 2014 — 2018 | C7 MK2 — 2019 — … | C8 | — 2008 — 2011 | C6 MK2S7 — 4G MK2 | 2014 — 2019 — 4K | 2019 — … — 4G MK1 | 2012 — 2014S8 — D4 MK1 | 2012 — 2013 — D4 MK2 | 2013 — 2019 — D5 | 2020 — … — D3 MK2 | 2007 — 2011SQ2 — SQ2SQ5 — 1SQ7 — 1SQ8 — SQ8TT — (8J) — 2006 -> 2014 — (8N) — 1997 -> 2006 — (8S) — 2014 -> . ..TT RS — 1TT S — 1

Двигатель1.8 T 163 л.с.2.0 FSI 150 л.с.2.0 TFSI — DTM edition 220 л.с.2.0 TFSI 170 л.с.2.0 TFSI 200 л.с.3.0 V6 220 л.с.3.2 V6 255 л.с.RS4 4.2 V8 420 л.с.S4 4.2 V8 344 л.с.

Audi A4 DTM Edition. Кольцевая — журнал За рулем

Audi A4 DTM Edition. Кольцевая

По итогам сезона 2004 года фирма Audi завоевала три титула из трех возможных в кузовном чемпионате DTM. Отметить спортивные достижения в компании решили выпуском уникальной модели А4 DTM Edition. Впервые ее показали на выставке в Эссене в ноябре прошлого года, автомобиль понравился публике, и немцы решили растиражировать его специальной ограниченной серией.

Выпуском концепта фирма с высокой точностью поражает несколько целей. Поддерживает интерес ко всему ряду А4 и к победам команды в спорте. В который раз подчеркивает спортивный имидж серийных автомобилей марки. Вдобавок доход от каждой машины поступает в Audi, а не к многочисленным тюнинговым ателье… Словом, DTM Edition можно признать удачным маркетинговым ходом.

Итак, громкое спортивное имя. И яркий образ: передний бампер с огромными воздухозаборниками выполнен в стилистике болидов DTM, черный карбоновый спойлер, который по заверениям разработчиков работает так же, как на «боевых» машинах. Лаконично-черные облицовка радиатора и боковые зеркала. Аутсайдеры любительских гонок запомнят спортивный задний бампер, карбоновый спойлер на крышке багажника и 100-миллиметровые трубы глушителя.

В салоне соответствующие надписи на порогах и ковриках, спортивные сиденья Recaro, обтянутые кожей и микроволоконной тканью Nardia. А на передней панели и облицовках дверей вставки из карбона, позаимствованные у S4.

Чтобы автомобилю не только «слыть», но и «быть», потребовалась переделка подвески. Ради улучшения управляемости кузов опустили на 20 мм и установили пружины и амортизаторы с более жесткими настройками. В отличие от серийного автомобиля, тормозные диски здесь перфорированные.

В моторном отсеке новый бензиновый агрегат 2. 0 TFSI: его мощность повысили, использовав новые поршни и обновленный турбонагнетатель, вдобавок перенастроили электронное управление. К имеющимся 200 л.с. удалось прибавить еще 20, а крутящий момент возрос с 280 до 300 Н.м, так что пришлось изменить и передаточные числа МКП. Теперь разгон до сотни занимает всего 7,1 секунды, «максималка» — 247 км/ч. При этом средний расход топлива отнюдь не катастрофический — около восьми литров на 100 км.

Впечатляет? Россиянам можно убедиться воочию, поскольку заказы на Audi A4 DTM Edition официальные дилеры начнут принимать уже с августа. Прицениться предлагают прямо сейчас: переднеприводный автомобиль с 6-ступенчатой МКП в России будет стоить $56 990 долларов. Если вы поклонник Quattro, то выкладывайте за полноприводную машину $60 346. Ну и… запланируйте затраты на штрафы за превышение скорости… На первое время.

Фото Audi

Audi A4 B7 2.0 TFSI quattro AT. Старая… Теплая… Ламповая… | chervyakov86

Audi A4 – это самый дешевый билет в премиальный VAG (не будем сейчас говорить о всяких поперечно моторных Фольксвагенах с кольцами на радиаторной решетке), и как следствие – одна из самых противоречивых и массовых машин марки.

На первое поколение А4 было страшно смотреть. Я однажды проездил на такой машине с мотором 1,6 целый день, и внутри она еще хуже, чем снаружи. Второе поколение уже стало сильно лучше, но только если мы будем говорить о кузове универсал, седан почему-то как был страшным, так им и остался. И вот, в 2004 году появляется он – кузов В7, и с появлением его, Audi A4 из младшенькой страшненькой, превращается в то, что долгие годы заставляло меня сворачивать шею, когда В7 проезжала мимо, да и Need for Speed ProStreet дал возможность вдоволь накататься на Audi S4, чему я был очень рад, участь в техникуме.

Полный размер

Сегодня я хочу поговорить о той машине, которая нравилась мне всегда, с момента выхода, и по сей день. Наша сегодняшняя гостья не обычная Audi A4 B7 2.0 TFSI quattro AT, она в редкой комплектации DTM Edition, которая выпускалась в 2007 году ограниченным тиражом в 2000 штук.

Полный размер

Ввиду того, что эта машина еще и дилерская, она имеет ряд особенностей для нашего рынка.

Принципиальные отличия комплектации DTM Edition от любой другой А4 В7 2.0 TFSI quattro AT по большей части коснулись экстерьера и интерьера. На DTM стоят другие бампера, карбоновый спойлер на крышке багажника, и то тут, то там разбросанные шильдики «DTM».

Полный размер

Казалось бы, изменения не такие уж и радикальные, тем не менее, они позволили этой машине выделяться из общей массы А4 В7. Из функциональных отличий: спортивные кресла Recaro, спортивный выхлоп и увеличенные на 8 мм в диаметре передние тормозные диски.

Что можно сказать о внешности автомобиля, который мне безумно нравится уже не первый год? Даже не знаю… она просто красива, вот и все. В довесок броский красный цвет делает автомобиль выделяющимся из потока. Сейчас очень ценно, иметь старую машину в первозданном виде, и эта машина, как сейчас пишут в социальных сетях «достойна лайка». Да, она не лишена изъянов, но эта машина одна из не многих, которая не теряет своего шарма с годами, она как вино, становится только лучше.

Как и многие автомобили VAG того времени, нашу А4 В7 не обошли проблемы с ЛКП. Краска просто буквально сказать отщелкивается с арок крыльев.

Вот что время не пощадило, так это салон. Сегодня он воспринимается серым и неказистым, и то, за что можно зацепиться глазу, приходится очень тщательно искать. Нужно понимать, что этот салон был создан в 2004 году, и тенденции моды были тогда совсем другие.

Полный размерИзначально у DTM другой руль, но с необходимостью мультируля, оригинальный бублик с обивкой из альканатры, пришлось положить на полочку.Полный размер

Если не размазывать розовые сопли о том, что салон «не красивый» в 2018 году, а говорить только о функционале и эргономике, то стоит признать, что в автомобильной промышленности ничего нового не придумали за последние 15 лет.

Полный размер

В Audi A4 B7 так же комфортно, как и в новых машинах Audi, все на тех же местах, и сидя в этой машине, вспоминая к примеру салон В9, начинаешь по-новому понимать журналистские штампы о «годами выверенной немецкой эргономике».

Полный размерЗадний ряд имеет чисто номинальную ценность. Он есть, и этого достаточно. Пытаться там как-то разместиться я даже пробовать не стал.

Я люблю VAG за их моторы. Начиная разбираться в каждом агрегате, есть чему удивляться. Тут мотор BWE серии ЕА113. Появившись в 2004 году, он стал одним из первых моторов, на который повесили гордое «TFSI». Двухлитровая турбированная рядная «четверка» в чугунном блоке.

Построенный на архитектуре атмосферного мотора, он претерпел ряд модернизаций, чтобы не испытывать проблем с возросшими нагрузками.

Полный размер

С алюминиевым 2.0 FSI его кардинально отличает коленчатый вал, который отлит с более толстыми шейками, новые поршни, под низкую степень сжатия, усиленные кованые шатуны, и появление двух балансировочных валов.

Все это накрыто двух вальной ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр, фазовращателем на впускном валу и гидрокомпансаторами.

Если глянуть на современные сложные двухлитровые моторы серии ЕА888, а потом на ЕА113, но сразу становится понятно, что VAG очень сильно позаботился о том, чтобы упростить жизнь своим клиентам, и пошел по пути упрощения конструкции.

Привод ГРМ у мотора BWE заслуживает отдельной статьи, так как в нем применяется и ремень, и цепь одновременно.

Полный размер

Зубчатым ремнем от коленчатого вала приводится в движение помпа, ТНВД и впускной распределительный вал. С обратной стороны мотора идет цепь, которая приводит в движение выпускной распределительный вал, масляный насос и балансировочные валы.

В отличие от ЕА888, на ЕА113 установлены только форсунки непосредственного впрыска FSI, из-за чего мотор работает с характерным дизельным стрекотанием.

Дует в мотор турбокомпрессор BorgWarner К03, с пиковым давлением 0.9 бара. Нагнетаемый турбиной воздух охлаждается в двух фронтальных интеркулерах, которые прячутся под бампером.

Настроен мотор на мозгах Bosch Motronic MED 9.1 на мощность 200 сил при 5100 об/мин и крутящий момент 280 Н*м, которые доступны уже с 1800 об/мин.

В плане надежности, при всей своей изощрённости конструкции, у этого мотора нет каких – то определенных изъян, которые можно было бы списать на просчеты инженеров. Все то, что случалось с этим мотором, было чаще всего по вине попустительства и халатности владельцев автомобилей, ведь он очень требователен к качеству топлива и масла, и интервалам его замены. Ну или причиной поломок может служить прозаичный естественный износ.

Расход масла порядка 0,5 литра для BWE считается нормой, и расценивать его как поломку, так как это является заводским допуском. Если угар масла вываливается за этот порог, то тут уже приехали маслосъемные колпачки или маслосъемные кольца, или они все вместе.

Полный размер

В остальном, обычный мотор TFSI, со всеми вытекающими последствиями, в виде нагара на клапанах и во впускном коллекторе, который требуется периодически чистить. Почаще менять масло, не экономить на нем, периодически мерить давление в топливной системе, лить в него качественное топливо, и этот мотор без особых проблем ездит очень долго. Например, на конкретно нашем экземпляре А4 В7 пробег 220 000 км, и в мотор еще даже не лезли. Более того, есть подозрения на то, что на нем не менялись даже катушки зажигания.
Трансмиссия на А4 В7 – классический шести ступенчатый автомат ZF 6HP19A. Эту коробку создавали идеалисты ZF. Они преследовали цель создать такую трансмиссию, чтобы она была такой же быстрой и экономичной, как DSG, при этом она должна была быть такой же комфортной, как коробки Aisin Seiki Co, которые не славятся динамическими качествами.

За хорошую динамику хозяевам автомобилей с этой коробкой пришлось заплатить повышенным износом втулок, гидротрансформатора, фрикционов и соленоидов, так как электроника блокирует гидротрансформатор, нагружая железо АКПП по максимуму.

Сами ZF настоятельно рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 100 000 км, или по прошествии 8 лет, как машина сошла с конвейера. Но при агрессивном стиле вождения, интервал замены масла лучше сократить вдвое.

Полный размер

Автомобиль имеет фирменный для Audi привод на все четыре колеса – quattro пятого поколения. Это – постоянный ассиметричный полный привод с межосевым само блокируемым дифференциалом типа Torsen, с распределением тяги по осям в соотношении 40/60, и с возможностью электронного перераспределения в зависимости от условий от 80/20 до 20/80.

Полный размер

Такой полный привод нужен более для стабилизации и безопасности, нежели для преодоления каких-либо даже самых простейших внедорожных препятствий, так как меж колёсные дифференциалы свободные, хоть и имеют имитацию блокировок EDL, и первая же диагоналка превращает автомобиль в недвижимость.

На ходу эта машина производит очень приятное впечатление. В режиме коробки «D» она не дерганая, комфортная, с очень плотной подвеской, которая незаметно отрабатывает стыки и неровности дорожного полотна. Многорычажная передняя и задняя подвески с колесной базой 2648 мм дают такую плавность хода, которую никак не ожидаешь от автомобиля такого размера.

Я очень люблю старые – добрые гидравлические усилители рулевого управления. Да, его нельзя как на современных VAG с их умной электроникой настроить его как смартфон на андроиде, но обратная связь с автомобилем и понимание того, где находятся у тебя колеса, на мой взгляд стоит дороже.

В режиме коробки «S», характер поведения автомобиля меняется, но не радикально. Изначально имея динамику до 100 км/ч в 7.7 секунд, по сегодняшним меркам этим мало кого можно удивить. На ней можно погонять, можно пообъезжать в потоке всякие Аккорды, Тианы и Камри, но вот нарвавшись на любую передне приводную Октавию А7 с 1.8 TSI и DSG, с вероятностью 100%, эта Ауди будет нещадно повержена. Почему так? Да все просто, между этими машинами более 10 лет технологий и экспериментов (очень часто на покупателях автомобилей).

Полный размер

Сегодняшняя динамика этой красной В7 на 95 бензине составляет 7.9 секунд, что думаю очень достойный результат, для машины, которой 9 лет и 220 000 км пробега.

Полный размер

Но если не морочить себя тем, что эта машина не такая быстрая, как к примеру, сопоставимая по силам А4 В8, а просто ездить и получать удовольствие от вождения, то А4 В7 очень приятная машина.

Полный размер

Есть у этого кузова то, чего нет у новых Audi. Современные А4 безусловно прекрасны, у них есть MMI, большие цветные экраны на панели в приборной доске, поддержка систем прослушивания музыки с телефона (очень важная опция), да и если 10 раз подряд на них нажать газ в пол, они поедут до 100 км/ч одно и то же время +/- десятые доли секунды. Но у этих новоделов нет того, что делает машину машиной, а не гаджетом. Хотите называйте это душой, хотите машиной, созданной инженерами, но при всем при том, что А4 В7 такая же фригидная, как и все последующие Audi, и несмотря на то, что тут применено практически все, за что прокляли в свое время VAG, управляя ей, складывается твердое убеждение, что ее делали не из расчета на то, что она должна расщепиться на атомы, спустя гарантийный срок службы.

Полный размер

Да, она не такая быстрая, как современные A4, она не такая модная, как современные А4, у нее нет диодов в фарах, нет шустрой преселективной коробки передач, но есть ощущение того, что на машине не экономили при проектировании и производстве. Есть твердое убеждение того, что ты управляешь дорогой машиной, а не определенным набором элементов модульной платформы, от количества, и порядка установки которых зависит класс автомобиля, и как следствие его цена, но никак не повадки автомобиля, которые в рамках платформы будут у всех машин одинаковыми.

Полный размер

Нравятся мне старые машины, нравятся. Есть в них какая-то своя неповторимость, свой стиль, свое очарование. Как жаль, что время таких, как сейчас модного говорить «аналоговых и ламповых» автомобилей безвозвратно утрачено.

Большое спасибо alabama86 за уделенное время.
Ссылка на Audi A4 В7

2005 Audi A4 DTM Edition | Audi

Завершив серию DTM, Audi отмечает успехи года выпуском нового автомобиля. Новая версия AUDI A4 DTM, разработанная quattro GmbH, является еще одним напоминанием о том, что Audi выиграла все три титула в этом году.

Модель нацелена на тех клиентов, которые хотят больше, чем стандартная модель, автомобиль, который находится между A4 и S4. Новая версия DTM Edition включает новый двигатель FSI 2.0 с турбонаддувом, мощность которого увеличена с 200 до 220 л.с. или с 280 до 300 Нм.Подобно шасси S Line, quattro GmbH занизила автомобиль на 20 миллиметров, в то же время используя более низкие и более жесткие пружины. Версия A4 DTM оснащена новыми 18 многоспицевыми колесами, которые позаимствовали стиль у гоночного автомобиля DTM. Передние тормоза тоже просверлены, как и в сериале.

Начиная с нового седана A4, эта особенная модель более впечатляющая. Внешне A4 отличается несколькими особенностями, включая таблички с подписью DTM, которые украшают бока и заднюю часть автомобиля.Одиночный большой радиатор, как и бампер и боковые зеркала заднего вида, окрашены в черный фантомный цвет. Дополнительные воздухозаборники акцентируют внимание на передней и задней части. Новый задний бампер и кромка спойлера из углеродного волокна помогают дифференцировать заднюю версию A4 DTM, а также более крупную, которая проходит через гоночный диффузор.

Интерьер автомобиля можно охарактеризовать как спортивный элегантный. Накладки на пороги и коврики украшены логотипом DTM и серебряной окантовкой. Сиденья выполнены в том же стиле и получены от Recaro.Алькантара покрывает спортивное рулевое колесо с 3 спицами, рычаг переключения передач, ручной тормоз и сиденья. Отделка салона из углеродного волокна также позаимствована у Audi S4.

Версия Audi A4 DTM серийно оснащается ксеноновыми фарами, автоматическим климат-контролем, полноразмерными передними подушками безопасности, боковыми и головными подушками безопасности, а также системой ESP последнего поколения.

В этом году сезон DTM стал для Audi триумфальным. Audi выиграла все три титула в первый год участия на новом автомобиле. Маттиас Экстрём завоевал титул пилота, Абт выиграл командное первенство, а Audi выиграла титул производителя.

Модель, представленная на выставке в Эссене, является дизайнерской разработкой, но продажи запланированы на начало сезона DTM 2005 года.

Рассказ Audi Communication Motorsport, отредактированный Supercars.net

Подробнее

отправлено Ричард Оуэн
двигатель FSI Inline-4 с турбонагнетателем
аспирация с турбонаддувом
клапанный привод DOHC, 4 клапана на цилиндр с регулируемым распределительным валом и системой впуска
подача топлива Бензин с прямым впрыском
рабочий объем 1984 куб.см / 121.1 дюйм³
внутренний диаметр 82,5 мм / 3,25 дюйма
ход 92,8 мм / 3,65 дюйма
сжатие 10,5: 1
мощность 164,1 кВт / 220 л.с. при 6000 об / мин
удельный выход 110,89 л.с. на литр
л. с. / масса 143,32 л.с. на тонну
крутящий момент 280 нм / 206,5 фунт-футов при 1800-5000 об / мин
Кузов / рама Сталь
ведущие колеса 4WD с центральным дифференциалом Torsen, ESP
передние тормоза Вентилируемые и перфорированные диски с ABS, ABD
f размер тормоза мм / дюйм
задние тормоза Вентилируемые и перфорированные диски с ABS, ABD
r размер тормоза мм / дюйм
рулевое Стойка и шпилька
f подвеска Двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
r подвеска Трапециевидное звено со стабилизатором поперечной устойчивости
снаряженная масса 1535 кг / 3384 фунтов
колесная база 2648 мм / 104.3 в
колея передняя 1522 мм / 59,9 дюйма
колея задняя 1522 мм / 59,9 дюйма
длина 4586 мм / 180,6 дюйма
ширина 1772 мм / 69,8 дюйма
высота 1407 мм / 55,4 дюйма
трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач
передаточные числа 3. 667: 1, 2.053: 1, 1.423: 1, 1.032: 1, 0,800: 1, 0,653: 1,: 1
главная передача 3.889: 1
сопротивление 0,33 Кд

A £ 6800 Audi A4 DTM — не единственный доступный вариант Audi

Мы можем оценить A4 DTM как часть чего-то интересного и более удобную для страховки альтернативу S4, но есть и другие быстрые Audi, которые стоит рассмотреть

Ранее на этой неделе мы немного поговорили о B7 Audi A4 DTM, которая была ограниченным тиражом всего в 250 экземпляров и имела достаточно отклонений от стандарта, чтобы быть особенно интересной.

Вы получили дополнительные 20 л.с. от 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом EA113, полного привода с разделением передних и задних колес 50:50, нижними пружинами и перфорированными тормозными дисками. На заводе установили передний сплиттер и уникальный комплект колес. Внутри — микроволокно шпорды и карбон.

Его большим преимуществом по сравнению с S4 того же года выпуска является то, что он, как правило, дешевле страховать (хотя некоторые страховщики теряют хладнокровие из-за статуса ограниченного выпуска) и более эксклюзивен.Но поскольку самый дешевый из них, который мы смогли найти на момент написания, был этот пример за 6790 фунтов стерлингов, он на самом деле не был дешевым дешевым. Компания Rix Motor Company продает даже 13-тысячный грузовик за ошеломляющие 19 950 фунтов стерлингов.

S4 полон добра V8

Давайте посмотрим на альтернативы.Чтобы сэкономить примерно шесть месяцев на запасе супер-неэтилированного бензина, есть B7 S4 с пробегом 85 000 миль за 6000 фунтов стерлингов или, в конце концов, выбор из двух за 5000 фунтов стерлингов; каждый из них преодолел более 100 000 миль. Эти джентльменские салоны с приводом от V8 звучат превосходно с несколькими модификациями выхлопа и выдают 339 л.с. на все четыре колеса. Из-за этого DTM выглядит медленным независимо от того, выбираете ли вы ручной S4 или автоматический.

8L S3 когда-то был вторым автомобилем для молодых людей.

С другой стороны, возможно, вам нравится идея (сравнительно) легкого четырехцилиндрового двигателя спереди для более четкого управления и более живого ощущения через извилистые детали.Если вы хотите вернуться к 8-литровому Audi A3, вы можете получить S3 всего за 2800 фунтов стерлингов.

Они проехали несколько миль, но имеют 221 л.с. — несколько больше, чем у A4 DTM — благодаря более мощному 1,8-литровому турбонагнетателю на 20 В, который Volkswagen в то время распространил на свою группу компаний. За 3500 фунтов можно выбрать тонну.

Вы говорите, RS6? Подпишитесь на нас!

С другой стороны, возможно, вам нужно больше места для пассажиров и пассажиров. За 6490 фунтов стерлингов вы можете купить 4,2-литровый двигатель V8 RS6. О, да. Этот полноприводный монстр мог с комфортом и большой скоростью доставить пять человек туда, куда им нужно было отправиться. Супермаркет? Да. Альпы? Безусловно. Наш выбор — длинноногий мотоцикл с пробегом 178000 миль, но, по всей видимости, в последнее время он проделал много дорогостоящей работы. Вам придется пойти на риск, если вам понадобится намного больше.

Audi A4 DTM Edition | PH Used Review

Тогда…
Почти 15 лет назад — 29 апреля 2005 года, если быть точным — Audi представила седан B7 A4 DTM Edition. Задуманный как празднование успеха производителя Deutsche Tourenwagen Masters 2004 года, это событие было на самом деле более значительным, чем казалось обычному фанату. Это потому, что за 20 лет до этого момента, когда DTM проходила в различных формах, Audi ни разу не выиграла титулы пилотов и производителей за один год. Некий Х. Дж. Штук выделяется своим успехом в 1990 году, за ним следуют Фрэнк Биела в 1991 году, а затем Лоран Айелло в 2002 году, но только после титульного года Маттиаса Экстрома результат был чистым.

Итак, для Audi было намечено торжество, хотя, конечно, скромное. За 29 980 фунтов стерлингов в 2005 году 250 британских покупателей DTM Edition получили 20-сильный прирост 2,0-литрового турбонагнетателя EA113, а также дополнительные 15 фунт-фут в придачу. Это означало, что в заголовке приведены цифры 220 л.с. и 221 фунт-фут, что переводится в семисекундный спринт до 60 миль в час и головокружительную максимальную скорость 153 миль в час. Quattro был стандартным, как и шестиступенчатая механическая коробка передач, и все DTM получили 20-миллиметровое падение подвески при пересмотренных настройках пружин и амортизаторов. Эти великолепные 15-спицевые 18-дюймовые колеса покрывали роторы с перфорацией, уникальные для DTM, что позволяло сэкономить немного неподрессоренной массы. Так изменилось больше, чем вы думаете.

С косметической точки зрения A4 DTM привлекал внимательный взгляд своей углеродистой передней губой и задним спойлером, задним диффузором с красным буксирным крюком и более крупными 100-миллиметровыми насадками на выхлопные трубы. Интерьер был обработан карбоновой отделкой и имитацией алькантары, потому что они являются обязательными для специальных соревнований. Однако для большинства это был просто очередной 2,0-литровый седан A4, заряжающийся вместе с M40, пытающийся увести вас в сторону.

В наши дни …
Что ж, A4 ​​по-прежнему отлично подходит для зарядки вдоль M40.Конечно, в интерьере отсутствуют некоторые современные удобства, а дорожного шума больше, чем в чем-то более новом, хотя это далеко не невыносимо. Отличные характеристики при обгоне, адекватная проработка для часов в дороге и отличная видимость за счет менее навязчивых передних стоек.

На самом деле, как бы странно это ни звучало при обсуждении достаточно скучной Audi A4, это действительно приятное напоминание обо всем, что раньше было у производителей и водителей. И почему прогресс не всегда кажется приятным шагом вперед.Размеры и обзор делают DTM компактным и удобным, в то время как теперь даже компактные представительские седаны могут казаться большими на полосе движения. Движок EA113 имеет небольшую задержку, но также имеет динамичный верх и приятное (приглушенное) рычание, что, безусловно, предпочтительнее синтезированной ерунды и пугающе линейного поведения EA888. Механическая коробка передач имеет то немного пустое ощущение, которое характеризует эпоху и производителя — в основном, как и S4, и RS4 той эпохи, — но какое это радость иметь такую.

Динамически все нормально. Опять же, выделение может быть просто пассивной настройкой, без которой нечего настраивать или настраивать (или о чем беспокоиться), даже если в настоящее время это вызывает грубую критику. Изменения подвески означают определенную жесткость, даже с учетом того, что за последние 15 лет все автомобили стали жестче, хотя это также дает удивительную готовность менять направление и приличный контроль над телом. Это не какой-то невоспетый герой быстрых автомобилей начала 21 века (потому что он все еще может казаться немного тупым), а напоминание о том, насколько приятным может быть простое взаимодействие с автомобилем.Гидравлическое рулевое управление работает медленно по стандартам 2020 года, поэтому требуется немного усилий; очевидно есть передачи, которые нужно менять, педали им оказывают какое-то сопротивление; и нет безграничного сцепления современных шин. Звучит глупо, но в настоящее время A4 просто кажется «подходящим» с точки зрения размера, пространства, технологий и современности — вероятно, поэтому RS4 этой эпохи так (заслуженно) почитается.

Стоит ли?
Да, собственно говоря. Эра B7 A4 по-прежнему выглядит хорошо, ощущения от вождения достаточно приятны, а DTM имеет редкость.Ему будет не хватать грубости чего-то вроде E90 320si, и он будет не так уж далек от обычного A4 2.0T — хотя сколько примечательных специальных выпусков были тесно связаны с базовым автомобилем?

Проблема может заключаться в том, чтобы найти его; этот конкретный выглядит так хорошо, потому что он проехал всего 9000 миль и за ним с любовью ухаживает Audi, тогда как те, которые обычно продаются … не совсем так. На PH в настоящий момент есть только один DTM, машина с пробегом в 136000 миль с восстановленным двигателем и «небольшими потертостями», или есть A4 Special Edition той эпохи с той же мощностью, но с менее обширными дополнительными настройками.Тем не менее, иметь на продажу всего 250, первоначально проданных здесь, неплохо, особенно с учетом того, что в настоящее время в Великобритании зарегистрировано только 180.

Хотя DTM никогда не станет культовой классикой, за исключением самых преданных Audiphile, он остается по-настоящему хорошим автомобилем — как в том, чего у него нет, так и в том, что он делает. Когда-то 220 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач, немного более спортивная подвеска и несколько хороших сидений служили нам очень хорошо; Поездка на DTM — хорошее напоминание о том, что в чем-то большем часто нет необходимости.

СПЕЦИФИКАЦИЯ — AUDI A4 DTM EDITION
Двигатель:
1984 куб. Крутящий момент (фунт-фут): 221 при 2200-4000 об / мин
0-62 миль в час: 7,1 секунды
Максимальная скорость: 153 миль в час
Вес: НЕТ
MPG: c. 30
CO2: Н / Д
Цена нового: 29980 фунтов стерлингов
Цена сейчас: от 5000 фунтов стерлингов

Перейти влево Навигация вправо

1/9

Audi A4 (B7) 2.0 TFSI DTM Edition Технические характеристики, размеры

Audi A4 (B7) 2.0 TFSI DTM Edition Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива : Бензин
Топливная система : Стратифицированный впрыск топлива
Регулировка двигателя: Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1984 см3 или 121.1 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 82,5 x 92,8 мм
3,23 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Стремление: Турбо + интеркулер
Коэффициент сжатия : 10,5
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 220 л.с. или 217 л.с. или 162 кВт при 5900 об / мин
Максимальный крутящий момент: 300 Нм или 221 фунт.фут при 2200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: Полный привод
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Audi A4 (B7) 2.0 TFSI DTM Edition Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 9 л / 100 км
31 миль на галлон UK / 26 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6.9 л / 100 км
41 миль на галлон Великобритании / 34 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 12,7 л / 100 км
22 миль на галлон Великобритании / 19 миль на галлон США
Классифицировать : 700 км или 435 миль
Емкость топливного бака : 63 л
13,9 галлона Великобритании
16,6 галлона США
Выбросы CO2: 194 г / км (Audi)

2005 Технические характеристики Audi A4 DTM Edition B7 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Audi A4 DTM издание

Audi A4 DTM Edition — это легковой автомобиль с передним приводом, с расположенным спереди двигателем и 4-дверным кузовом седан / седан.Audi A4 DTM Edition принадлежит к модельному ряду автомобилей Audi B7. Его 2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом, мощностью 217 л.с. (220 л.с. / 162 кВт) при 6100 об / мин и максимальным крутящим моментом 300 Н · м (221 фунт · фут / 30,6 кгм) при 4000 об. / Мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Audi A4 DTM Edition весит заявленные 1455 кг в обочине. Audi A4 DTM Edition, как утверждается, развивает максимальную скорость 247 км / ч, что составляет 153 миль в час, официальный расход топлива составляет 11 км / ч.3 / 6,2 / 8,1 л / 100 км в городе / за городом / в целом, а выбросы углекислого газа составляют 194,0 г / км.

Советы по страхованию автомобилей Audi

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

2005 г. Audi A4 DTM издание B7 краткие данные

Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4601 мм
Насколько тяжелый? 1455 кг
Какой размер двигателя? 2 литра, 1984 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 220 л.с. /217 л.с. /162 кВт при 6100 об / мин
Какой крутящий момент? 300 Нм /221 фут.фунт / 30,6 кгм при 4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 7,1 с
Как быстро? 247 км / ч , 153 миль / ч
Насколько экономично? 11,3 / 6,2 / 8,1 л / 100 км в городе / за городом / в целом
Какие выбросы углекислого газа ? 194,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


2005 Audi A4 DTM Edition технические характеристики

2005 Audi A4 DTM Edition данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2655 мм 104.5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1521 мм 59,9 дюймов
Колея / протектор (зад) 1526 мм 60,1 дюймы
Длина 4601 мм 181,1 дюймы
Ширина 1772 мм 69.8 дюймов
Высота 1397 мм 55 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,73
Снаряженная масса 1455 кг 3208 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,3
Фронтальная зона 2,15 м²
CdA 0,65
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Audi
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1984 куб. См
(121.071 у.е. в )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 82,5 × 92,8 мм
3,25 × 3,65 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,89
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 220 л.с. (217 л.с. ) (162 кВт )
при 6100 об / мин
Удельная мощность 109.4 л.с. / литр
1,79 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 300 Нм (221 фут-фунт ) (30,6 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент 151,21 Нм / литр
1,83 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1900,2 кПа (275,6 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 496 куб. См
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер Y
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 7.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость 247 км / ч (153 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 151,21 л.с. / тонна (1000 кг )
0,15 л.с. / кг
111,21 кВт / тонна (1000 кг )
0.11 кВт / кг
149,14 л.с. / тонна (1000 кг )
149,14 л.с. / кг
0,07 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 8,99 кг / кВт
15,02 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 11,3 / 6,2 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / общий
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 11.3 / 6,2 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / общий
км / литр 8,8 / 16,1 / 12,3 км / л городской / загородный / общий
UK MPG 25,0 / 45,6 / 34,9 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / общий
MPG США 20,8 / 37,9 / 29,0 MPG США городской / загородный / общий
Выбросы углекислого газа 194,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 187.92 г / км
Группа VED (Великобритания) Дж
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.4Li.U & LW.ARB.
Задняя подвеска I.TzLi.ARB.
Размер переднего колеса 8J x 18
Размер заднего колеса 8J x 18
Шина передняя 235/40 р 18
Шина задняя 235/40 р 18
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.73
Передаточное число главной передачи 3,75
общий
Carfolio.com ID 132539
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей B7
RAC рейтинг 16,9
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2005 Audi A4 DTM Edition добавлен 25 августа 2005 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Audi A4 DTM Edition (2005)

Audi A4 DTM Edition

Audi представила переработанный A4 в конце 2004 года, теперь использующий платформу B7, которая полностью уникальна для Audi и не используется совместно с Volkswagen.Тем не менее, B7 на самом деле является доработкой уходящего B6, а не полностью переработанным дизайном. Это подтверждается внутренней номенклатурой платформы Audi, в которой используется PL46 (продольная платформа для легковых автомобилей, размер 4, поколение 6) как для шасси B6, так и для шасси B7.

Модельный ряд двигателей получил множество дополнений, наиболее заметным из которых стало введение системы впрыска топлива с расслоением топлива на новых 2,0 TFSI и 3,2 V6 FSI, соответственно мощностью 200 и 255 л.с. (147 и 188 кВт), хотя эти двигатели снизили мощность. пятиклапанная конструкция в пользу более широко известной конфигурации с четырьмя клапанами на цилиндр, поскольку эта конструкция несовместима с системой прямого впрыска.Новый двигатель 2,0 TDI впервые сочетал в себе технологию Pumpe Düse (PD) с 16 клапанами, в то время как более крупный двигатель 2,5 TDI был увеличен до 3,0 л и мощностью 204 л.с. (150 кВт). quattro был доступен либо в качестве опции, либо в стандартной комплектации для большинства моделей среднего и высокого класса, с автоматическими коробками передач multitronic и Tiptronic, доступными для всей линейки. Что касается B6, multitronic доступен только на моделях с передним приводом, а Tiptronic — только на моделях quattro.

В дополнение к перенесенному S4, который остался неизменным с технической стороны, Audi вновь представила в модельном ряду RS4, впервые в кузове седан и с атмосферным двигателем 4.2 двигателя V8 FSI. Еще одно примечательное нововведение — система quattro 3-го поколения, в которой используется распределение мощности 40:60 спереди и сзади. Вариант с ограниченным тиражом, впервые представленный в конце 2005 года под названием «DTM Edition», был повторно представлен в 2006 году в качестве стандартной опции, двигатель 2.0T FSI теперь рассчитан на 220 л.с. (162 кВт) со стандартным quattro. Передняя решетка в сборе была изменена на полную высоту так же, как и в Audi A6.

Модель B7 Cabriolet прибыла позже, чем два других варианта кузова, и ее продажи начались в феврале 2006 года.Новинкой для Cabriolet была версия 2.0 TDI начального уровня, но на сегодняшний день она не предлагается с коробкой передач Multitronic.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Обзор Audi A4 DTM: незаметная классика

В автоспорте детали определяют разницу между победой и поражением. Несколько дополнительных лошадиных сил здесь, немного больше крыла там, и внезапно победа близка.

Для дорожных автомобилей важны и детали. Посмотрите, как Renault превратил незабываемый Clio 16v в эпохального Клио Уильямса. Или как McLaren соединил разочаровывающий 12C в божественном 650S.

Автомобиль, показанный выше, выглядит как стандартная 13-летняя Audi A4. Однако присмотритесь внимательнее, и вы заметите тонкие различия. Эти детали — некоторые видимые, некоторые нет — объединяются, чтобы создать A4 DTM Edition. Достаточно ли их, чтобы сделать хорошую машину отличной?

Посмотрите наше видео об Audi A4 DTM

В 2004 году Audi заняла первое место в чемпионате Германии по гоночным автомобилям.Он был отмечен выпуском седана A4 ограниченным тиражом, 250 из которых были доставлены в Великобританию с правым рулем. Новая версия DTM Edition стоила 29 980 фунтов стерлингов, что намного дороже обычного A4.

2,0-литровый бензиновый двигатель A4 развил мощность на 20 л.с. до 220 л.с. с крутящим моментом 207 Нм при 1800 об / мин. Подвеска стала жестче и на 20 мм ниже, а передние тормозные диски просверлены для легкости. Полный привод Quattro был стандартным.

Встречайте новый ретро-долгожитель MR: A4 DTM Edition 2005 года из старинного автопарка Audi.Всего 6500 миль на часах. Будем работать месяц. pic.twitter.com/GPW6BuWHk6

— Тим Питт (@ timpitt100) 6 апреля 2018 г.

Изюминкой косметического облика DTM стали передний сплиттер и задний спойлер, отделанные изысканным неокрашенным углеродным волокном. Он также получил новые бамперы — заднюю часть с выступающим вверх диффузором и ярко-красным буксирным крюком — наряду с 18-дюймовыми легкосплавными дисками турбинного типа и более толстой выхлопной трубой.

Внутри было больше углеродного волокна на дверных накладках и приборной панели, плюс логотипы DTM на порогах.Стильные сиденья Recaro были обтянуты кожей и искусственной замшей Nardia (версия Audi от Alcantara), которая также покрывает рулевое колесо и ручку переключения передач.

Специальная доставка

DTM Edition прибывает в крытом транспортере — метод доставки детских перчаток, обычно применяемый для суперкаров. Ясно, что Audi знает, как заботиться о своем 50-летнем автопарке, и состояние этого A4 2005 года отражает это. Один слегка потертый сплав — единственный ключ к разгадке его 6524 миль.

Мои соседи кажутся растерянными, но я беззастенчиво взволнован. Мне нравится идея Q-car, скрытого спортивного седана, который узнают только те, кто знает. Кроме того, DTM является близким механическим родственником моего собственного Golf GTI 2006 года: оба используют один и тот же двигатель EA888.

Вместо обычной семидневной ссуды мы взяли в собственность Audi на месяц, используя ее в качестве ежедневного водителя и служебного помощника для команды MR. Сможет ли он доказать свою ценность в качестве классической ретро-модели?

Путешествие в стиле ретро

Audi сразу же отправляют в строй на долгие выходные, когда он едет из южного Лондона в Честер, загруженный детьми и багажом.Его спутниковая навигация 2005 года кажется безнадежно устаревшей и отсутствием решеток DAB после пяти часов монотонной автострады. Тем не менее, путешествие проходит в спокойном комфорте. Этот A4 не забыл своих репмобильных корней.

К счастью, магия автоспорта Audi выходит на первый план в воскресенье утром, когда мы совершаем короткую поездку в северный Уэльс. Здесь, на мокрой от дождя дороге рядом с Evo Triangle, DTM чувствует себя отзывчивым, цепким и быстрым. Он игнорирует условия со спокойной, внушающей уверенность компетентностью.

Конечно, быстрые Audi неизменно способны, но часто скучны в управлении. К счастью, A4 DTM не слишком прост для вечеринок. У него живое рулевое управление, плавная и резкая шестиступенчатая коробка передач, а двигатель с турбонаддувом — с дополнительными 20 л.с. по сравнению с GTI — предлагает мощный средний уровень мощности.

Классический пригородный поезд

Бывший веб-редактор MR Эндрю Брэди берет на себя ответственность за DTM по моему возвращению, и я почти не вижу его в течение пары недель.Возвращаясь к более современным машинам, мне не хватает аналогового ощущения Audi — даже если я не скучаю по его «спортивной» подвеске.

Эндрю тоже жалуется на твердую езду, но, похоже, не торопится возвращать ключи. A4 показывает себя безупречно в его ежедневных поездках, а его сиденья с подогревом являются долгожданным подарком в холодное утро.

В середине срока нашей ссуды в офисе разгораются дебаты о том, ощущается ли DTM достаточно особенной. Я полагаю, что я упускаю из виду суть. Это не RS4 и даже не S4. Это четырехдверный эквивалент «теплого люка», и, судя по таким оценкам, он является убедительным аргументом в пользу самого себя.

Как видно в Instagram

DTM возвращается ко мне на свою четвертую и последнюю неделю, начав с поездки на автодром в Гудвуде. Я верю в древнюю навигационную систему, и, как и ожидалось, она меня теряет. Тем не менее, я обнаружил несколько великолепных дорог B-роуд и был в восторге, когда позже в тот же день машину опубликовал в Instagram коллега-журналист Дэн Трент. #ifyouknowthenyouknow действительно.

В Гудвуде DTM снова становится предметом обсуждения.Один коллега говорит, что он предпочел бы BMW 320 Si E46 — специальную омологацию ограниченного тиража той же эпохи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *