Posted in: Разное

Грузовики внедорожники: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные зимние шины для сложных климатических условий

Десятилетиями природа зимних шин Nokian Hakkapeliitta остается неизменной: в каждой шине ощущается наше знание сложных климатических условий.

Марка МаркаABARTHACACURAAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDSEMGRANDENGLONFAW (TIANJIN)FERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGLASGMCGONOW (GAC)GREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARDSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYE

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Содержание

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL.

product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}
    {{#sizes}}
  • индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{#out_of_production}}
    Снята с производства{{/out_of_production}} {{#price_formatted}}{{{price_formatted}}}{{#price_asterisk}}*{{/price_asterisk}}{{/price_formatted}} {{#buy}} {{/buy}}
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{/showProduct}} {{/product}} {{/product. length}} {{/showFilter}} {{/items}} {{/filterGroup}}

  • Легковые автомобилиВнедорожники / 4х4Минивэны и легкие грузовикиГрузовые автомобили и автобусыИндустриальные шины

  • Зимние шины Летние шины Нешипованные шины Шипованные шины

Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Шина Nokian Hakkapeliitta LT3 разработаны специально для автомобилей, испытывающих большие нагрузки на колеса и оси.

Концепция ошиповки Arctic Stud использует абсолютно новую форму шипа и материал корпуса шипа. Резиновая смесь Arctic Grip была …
Подробнее

Шиномонтаж в подарок

Эта прочная зимняя шина, предназначенная для эксплуатации на тяжелых автомобилях класса SUV 4×4 в сложных условиях, сочетает в себе отличное сцепление, исключительную износостойкость и высокую управляемость. Пакет брекеров этой шины содержит на 60…
Подробнее

Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Новая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta C3 для профессионального транспорта делает жизнь проще. Эти износостойкие шипованные шины могут противостоять сложным зимним условиям. В дополнение к сбалансированному сцеплению в зимних условиях, характе…
Подробнее

Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Новая универсальная фрикционная новинка Nokian Hakkapeliitta CR3 разработана для эксплуатации зимой на развозных фургонах и микроавтобусах, отличается надежным сцеплением и комфортом. Наряду с чрезвычайно низким сопротивлением качению шина обладае…
Подробнее

Nokian Nordman C имеет надежную и прочную конструкцию — эта новинка отлично подойдет для использования на профессиональном транспорте.

Специальный состав резиновой смеси обеспечивает их исключительную функциональность в суровых зимних условиях.
Подробнее

Для мягкой зимы

Шина Nokian WR C3 для микроавтобусов обеспечит отличное сцепление на зимней дороге и комфортное вождение. Безопасность, износостойкость и легкость управления как на городских улицах, так и на проселочных дорогах. Ламели удаляют воду из пятна…
Подробнее

Cемейства армейских внедорожников фирмы Agrale – Marruа AM и Marruа Cargo

Армейские внедорожники: бразильский подход

В. Васильев

В сухопутных войсках всех стран сейчас самые популярные транспортные средства легкие полноприводные автомобили универсального назначения. Не являются исключением и вооруженные силы Бразилии, в которых прочно нашла свое место продукция местной фирмы Agrale.

В настоящее время в производственной программе Agrale имеются два семейства армейских внедорожников с колесной формулой 4х4 – Marruа AM и Marruа Cargo. Кстати, название Marruа в буквальном переводе означает породу быка. Неудивительно, что крепкие, простые по конструкции, неприхотливые и выносливые автомобили (во многом сродни своим биологическим аналогам) очень подходят для военной службы. Поэтому вполне закономерно, что изделия с маркой Agrale заслужили высокую оценку в военном ведомстве Бразилии.

При проектировании этих моделей основное внимание бразильские инженеры уделили разработке исключительно функциональных транспортных средств в соответствии с их предназначением. Машины достаточно надежны, чтобы уверенно двигаться по пересеченной местности и проселочным дорогам с низкими сцепными свойствами и малой несущей способностью, просты в обслуживании и ремонте, особенно в полевых условиях.

Чтобы облегчить эксплуатацию и ремонт внедорожников, обеспечить их хранение и снабжение запасными частями, типаж ограничили минимальным числом базовых образцов. Вместе с тем гамма выпускаемых модификаций позволяет получить нужное количество разновидностей для решения оперативных и транспортных задач.

Универсалы AM

Самые легкие в семействе Marruа автомобили серии AM. Они отличаются прочной лонжеронной рамой, выполненной из высокопрочной стали, заслуживающей похвалы ходовой частью, утилитарным кузовом, относительно небольшими габаритными размерами, хорошими тяговыми качествами, неплохой проходимостью и завидной универсальностью в применении. Внедорожники легко трансформируются для выполнения всевозможных целей. Они успешно справляются с перевозкой людей и грузов, служат транспортной базой для монтажа ракетных установок (реактивные управляемые и неуправляемые снаряды), пулеметов различных калибров, 106-мм безоткатного орудия, используются в качестве командирских машин, для установки телекоммуникационных систем и др.

Компактные модели АМ 1 и АМ 2 длиной около четырех метров различаются только комплектацией. Они имеют колесную базу 2300 мм и могут везти до полутонны груза, да еще буксировать за собой такой же по массе прицеп. В кузове более внушительного Marruа AM L с удлиненной до 2900 мм колесной базой и увеличенным задним свесом помещаются пять седоков и располагается малогабаритная, но вполне вместительная грузовая платформа. Полезная нагрузка возросла до 700 кг, весовые показатели буксируемых прицепов такие же, как у более легких собратьев. Естественно, длина машины достигла почти пяти метров, а снаряженная масса – до 2020 кг.

Как тут не сказать, что своеобразие внешнему облику вездеходов придают граненые поверхности кузова, образованные плоскими панелями, облицовка радиатора с вертикальными прорезями и встроенной светотехникой, довольно широкий передний бампер, к которому крепятся «кенгурин» со светомаскировочной фарой для движения в темное время и буксирные серьги. Последние установлены и на заднем бампере. Дополняет портрет передний фартук, предохраняющий от возможных повреждений элементы ходовой части, пластиковые подкрылки, трубчатые подножки, топор, оказавшийся на боковине, а также «запаска» и дополнительная 20-литровая канистра, пристроенные на заднем борту.

Как и у других машин такого типа, двери заменяют вырезы в бортах, а ветровое стекло откидывается на капот, где находятся специальные опоры. Таким образом, обеспечивается не только легкость посадки-высадки экипажа, но и появляется возможность при демонтированном заднем сиденье вести круговой обстрел из пулемета, установленного на тумбовом кронштейне-вертлюге. От непогоды любой из внедорожников вполне защитят мягкие крыша и боковины с гибкими пластиковыми окошками, которые крепятся на съемном трубчатом каркасе. В стандартной комплектации имеются легкие дверцы с тканевой обшивкой, пристегивающиеся передние форточки и поворотное ветровое стекло с верхней навеской. Несмотря на незатейливые внешность и интерьер, «бразильцы» вполне комфортабельны. Рулевое управление, хоть и не оборудовано гидроусилителем, тяжелым не назовешь, зато сиденья имеют удобные профилированные подушки и спинки, да еще и привязные ремни. Обязательным атрибутом передних сидений у всех моделей являются механизмы их пространственной регулировки и подголовники. У AM L подголовники установлены и на заднем сиденье.

Стоит упомянуть, что по проходимости на местности внедорожники превосходят многих соперников. Достигается это не только за счет схемы ходовой части, но и благодаря общей компоновке, которая обеспечивает оптимальное распределение массы по осям и незначительное давление на грунт, вполне солидный кинематический диапазон трансмиссии и высокую удельную мощность, позволяющую автомобилям двигаться на тяжелых участках бездорожья с приличной скоростью.

Под капотом каждого вездехода – рядная дизельная «четверка» MVM 4.07ТСА мощностью 132 л.с. Характеристики двигателя вкупе с диапазоном передаточных чисел механической 5-ступенчатой КП Eaton FS 2305 А, одноступенчатой раздаточной коробки собственного производства и ведущих мостов типа «банджо» (Dana 44. 3) обеспечивают достойные тягово-динамические свойства. При движении по хорошим дорогам постоянно включен задний мост. Передний вступает в работу только для преодоления труднопроходимых или скользких участков дороги, когда недостаточно сцепления задних колес с грунтом. Чтобы предотвратить потери мощности от вращения элементов привода к переднему мосту, когда он отключен (и тем самым улучшить динамические и экономические свойства автомобиля), предусмотрена возможность отсоединения привода передних колес специальными муфтами, разъединяющими ступицы колес с приводными валами. Колеса размером 6х16 дюймов можно заменить движителями 7.50х16 с более развитым рисунком протектора. Максимальная скорость, до которой разгоняются внедорожники, составляет 136 км/ч, а минимально устойчивая – 4 км/ч.

Заслуживают похвалы плавность хода и тормозные качества. Неразрезные балки ведущих мостов связаны с рамой посредством продольных рычагов, поперечных тяг, цилиндрических пружин и гидравлических амортизаторов двухстороннего действия. Передние дисковые и задние барабанные тормоза приводятся в действие гидравлическим раздельным приводом. Стояночный механический тормоз действует на рабочие механизмы задних колес. Напряжение в бортовой сети 24 В. Основной 100$литровый топливный бак позволяет двигаться без дозаправки 1000 км. Полная масса у моделей АМ 1 и АМ 2 составляет 2460 кг, у AM L – 2520 кг. Повышению проходимости и устойчивости способствуют незначительные по величине передний и задний свесы, низкий центр тяжести, одинаковая колея передних и задних колес (1540 мм), а также минимальный дорожный просвет, равный 260 мм. Неудивительно, что автомобили уверенно справляются с бродами глубиной 600 мм, подъемами крутизной 60% (31°), им не страшны косогоры с уклоном 30% (около 17°). К тому же машины приспособлены для авиатранспортировки. Уместно отметить, что существуют и гражданские версии внедорожников.

Малотоннажный трудяга

Как часто бывает в автостроении, на базе грузопассажирских внедорожных автомобилей создаются вполне удачные полноприводные малотоннажные грузовики. Именно такой является модель Agrale Marruа Cargo. От своих более легких сородичей она унаследовала ряд узлов и агрегатов: двигатель, коробку передач, «раздатку», передние подвеску и ведущий мост, колеса, топливный бак, контрольно-измерительные приборы, тормозную и электрическую системы. То же можно сказать и о капотной части. Несмотря на высокую степень унификации, речь идет об автомобиле другого типа и назначения, который, по сути, является внедорожным малотоннажным грузовиком.

Свидетельством тому служит обстоятельство, что машина способна перевозить по дорогам и бездорожью до 750 кг груза или отделение из 10 солдат, включая водителя, да еще и буксировать равнозначный по массе прицеп. Колесная база, увеличенная до 3210 мм, и возросшая до 2060 мм ширина кузова позволяют получить довольно вместительный грузовой отсек. В стандартной комплектации Marruа Cargo оснащается стальной платформой, длину которой при необходимости можно увеличить более чем на полметра, откинув до горизонтального положения задний борт, что облегчает посадку людей и проведение погрузочно-разгрузочных работ. Бойцы размещаются на скамейках, установленных вдоль бортов, с наружной стороны которых размещен шанцевый инструмент (топор и лопата). От стихии людей и грузы спасают тент с передним и задним пологами, которые монтируются на пяти съемных дугах, а для хорошей фиксации пришнуровываются к бортовым крючкам. За счет установки сменных кузовов и всевозможных надстроек машину можно превратить в армейский автомобиль медицинской помощи, передвижную радиостанцию, установку для наведения ракет, мобильный командный пункт, носитель вооружения и т.п.

В двухместной кабине удобные сиденья, привязные ремни, откидывающаяся на капот рамка ветрового стекла, которое еще может поворачиваться на верхних петлях; убираемые мягкая крыша, упрощенные двери и гибкие пристяжные форточки. Благодаря встроенному в рулевое управление гидроусилителю водителю крутить «баранку» гораздо легче.

Несущая лонжеронная рама более прочная, а мощность дизеля MVM 4.07ТСА доведена до 135 л.с. По заказу одноступенчатую раздаточную коробку оснащают понижающим редуктором, тем самым увеличив общий силовой диапазон трансмиссии. Усиленная неразрезная балка заднего ведущего моста Dana 70 подвешена к раме с помощью продольных полуэллиптических рессор с прогрессивной характеристикой и двухсторонних гидравлических амортизаторов. Запасное колесо пришлось разместить под грузовой платформой в задней части рамы. «Кенгурин» отсутствует, а вот несколько измененный защитный фартук вместе с буксирными серьгами на переднем и заднем бамперах остался. В качестве опции предлагается электрическая лебедка с горизонтальной выдачей троса. Таким образом, в руках экипажа грузовика оказывается эффективное средство для самовытаскивания при потере подвижности на бездорожье и оказания аналогичной помощи другим автомобилям.

Автомобиль полной массой 3,5 т разгоняется до 120 км/ч, проходя с полной нагрузкой без дозаправки до 1000 км. Колея передних и задних колес составляет соответственно 1626 и 1786 мм. Дорожный просвет – 260 мм, минимальный радиус поворота – 7,65 м. У Marruа Cargo хорошая поперечная устойчивость, поскольку центр тяжести у него находится на высоте 636 мм. Нельзя не отметить благоприятное распределение массы по осям. Параметры проходимости такие же, как и у моделей семейства Marruа AM. Модели обоих семейств экспортируются в другие страны.

цена на грузовики в Москве

Модельный ряд грузовиков Исузу богат и разнообразен. Isuzu — японский концерн, занимающийся выпуском мало- и среднетоннажных, а также тяжелых грузовых автомобилей. Модели отличаются друг от друга конструкторскими особенностями, а так же грузоподъемностью и функциональностью. Это позволяет бизнесу разных направлений без проблем подбирать машины под свои потребности.

За годы деятельности концерн Isuzu, начиная с 1916 года, завоевал мировую славу, благодаря своим внедорожникам, микроавтобусам, грузовикам. Значимой вехой стала разработка дизельного двигателя с водяным охлаждением.

Грузовики и внедорожники Исузу

Грузовики Исузу широко используются в сельском хозяйстве, строительстве, работе коммунальных организаций, процессе организации грузовых перевозок, прочих сферах.

Техника этого бренда характеризуется рядом положительных качеств:

  • Хороший резерв прочности, обеспечивающий длительный эксплуатационный период без серьёзных поломок.
  • Высокая проходимость, можно использовать на дорогах различного типа;
  • Эргономичный и функциональный дизайн, расширяющий сферы применения авто.

Они могут быть укомплектованы самыми разными надстройками: фургон, кран-манипулятор, бортовая платформа, эвакуатор, прочие конструкции. Таким образом, вариативность доступной комплектации дает возможность потребителю создать технику, отвечающую индивидуальным производственным задачам.

В продаже можно встретить авто серии:

  • N — грузоподъемность до 5 тонн. Характеризуются долговечностью и надежностью, доступной стоимостью. Линейка ELF представлена 4 моделями и 12 модификациями колесных баз. Оснащены силовой установкой 4HK1-TCN нового поколения и 6-ступенчатой коробкой передач.
  • F — грузоподъемность от 6 до 21 тонны. Используются как для городской доставки, так и для междугородних перевозок. Могут оснащаться 4-цилидровым двигателем 4HK1-TCC / TCS либо 8-цилидровым 6HK1-TCN / TCS. Шасси FORWARD доступно в 2-х моделях и 6-ти вариациях колесной базы.
  • C&E — тяжелые грузовики, грузоподъемность которых варьируется в пределах 65 тонн. Подходят для эксплуатации в суровых условиях. Доступны 7-скоростные и 16-скоростные передачи. Предлагаются в виде шасси и сидельного тягача с 5 вариантами колесных баз.

Все грузовики оснащены дизельным двигателем D-CORE, который разработан на основе инновационных технологий оптимизации горения и последующей обработки выхлопных газов. В результате удалось добиться фундаментального увеличения характеристик двигателя за счет роста мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении веса силового агрегата.

Вы так же можете ознакомиться с полным модельным рядом и ценами внедорожников и джипов Исузу из серии D-max.

Где выгодно купить продукцию из данного модельного ряда?

Приобретать технику бренда лучше всего у официальных представителей. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные летние шины для сложных климатических условий

Изменчивая летняя погода и дороги не застанут вас врасплох. Новые летние шины для внедорожников от Nokian Tyres обладают уникальной технологией защиты боковин от проколов и порезов. Это обеспечивает необходимую прочность на грубых покрытиях и плохих дорогах.

Марка МаркаABARTHACACURAACURA (GAC)AGRALEAIXAMALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEALVISAM GENERALAMCANADOLANCHIANDORIAANFINIARMSTRONG SIDDELEYAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAM (FARGO/DESOTO)ASTON MARTINASÜNAAUDIAUDI (FAW)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOARAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIABAHMANBAICBAIC BJEVBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBAWBEDFORDBEIJING BENZ (BBDC)BENDEBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BISUBITTERBLUECARBMWBMW (BRILLIANCE)BONDBORGWARDBRABUSBRICKLINBRILLIANCEBRISTOLBUFORIBUGATTIBUICKBUICK (SGM)BYDC. A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CALLAWAYCARBODIESCASALINICATERHAMCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHTC AUTOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCODACOWINCUPRADACIADADIDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDe La ChapelleDE LOREANDE TOMASODENZADFSKDODGEDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDRDSDS (CAPSA)EAGLEEBROEFFAEFFEDIEMGRAND (GEELY)ENGESAENGLON (GEELY)EUNOSEUROPESTAREXCALIBURFAWFAW JILINFAW TIANJINFENGSHENFENGXING (DONGFENG)FERRARIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD ASIA / OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORTAFOTONFPVFQT MOTORFREIGHTLINERFSOFUQIGACGAC GONOWGAZGEELYGENESISGEOGERMAN E-CARSGINETTAGLASGLEAGLE (GEELY)GMCGOLDEN DRAGONGONOWGREAT WALLGRECAVGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANTENG AUTOSHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHIGERHILLMANHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUMBERHUMMERHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIESIKAINDIGOINFINITIINFINITI (Dongfeng)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALIRAN KHODRO (IKCO)IRMSCHERISDERAISHISOTTA FRASCHINIISUZUISUZU (JIANGXI)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JENSENJIANGNANJIEFANGJINBEI (BRILLIANCE)JINCHENGJMCJONWAYJOYLONGKAMAKANDIKARRYKAWEI AUTOKIAKIA (DYK)KING LONGKOENIGSEGGKTMLADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LDVLEXUSLEYLAND-INNOCENTILIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLOBINILOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUXGENMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA)MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASTRETTAMAXUS (SAIC MOTOR)MAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZDA (HAINAN)MCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERKURMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MIAMICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMOBILITY VENTURESMORGANMORRISMOSKVICHMULTIXNAC IVECO (NAVECO)NAZANDYNISSANNISSAN (DONGFENG)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPACKARDPAGANIPANOZPANTHERPAYKANPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PGOPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARSUNPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAQINGLINGQOROSQVALERAMRANGERRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DONGFENG)RENAULT TRUCKSREVA (MAHINDRA)RIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERRUFSAABSAIC HUIZHONGSAIPASALEENSAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSCIONSEATSHELBYSHINERAYSHUANGHUANSHUGUANGSIAMSINGERSIPANISKODASKODA (SVW)SMARTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARDSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SWM MOTORSTACTALBOTTATATAZZARITESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYA AUTOTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUFOUMMVAMVAUXHALLVECTORVEMVENIRAUTOVENTURIVENUCIAVICTORY AUTOVM 77VOLVOVOLVO (CHANGAN)VOLVO ASIAVPGVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWORKHORSEWULINGWULING (SGMW)XINKAIYEMA AUTOYINGZHIYUEJINYUGOYULONYUNQUEZASTAVAZAZZDZENOS CARSZHINUO (ZINORO)ZHONGHUA(BRILLIANCE)ZHONGXING (ZTE)ZILZOTYEZUENDAPP

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • индекс скорости {{kmh}} km/h{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{#out_of_production}}
    {{/out_of_production}}
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{/showProduct}} {{/product}} {{/product. length}} {{/showFilter}} {{/items}} {{/filterGroup}}

  • Легковые автомобилиВнедорожники / 4х4Минивэны и легкие грузовикиГрузовые автомобили и автобусыИндустриальные шины

  • Зимние шины Летние шины Нешипованные шины Шипованные шины

Бессрочная Расширенная гарантия Электромобили

Мощные внедорожники

Стабильная и простая управляемость новой шины Nokian Hakka Black 2 SUV, предназначенной для больших спортивных автомобилей, порадует всех водителей внедорожников. Шина проявляет себя эффективно и естественно — как на городских улицах, так и на …
Подробнее

Бессрочная Расширенная гарантия

Малые и средние внедорожники

Летняя шина Nokian Hakka Blue 2 SUV является безопасным и надежным выбором для спортивных автомобилей и кроссоверов. Самой важной характеристикой шины является превосходное сцепление на мокрой дороге, что делает движение легким и удобным даже в до…
Подробнее

Новинка 1 год Расширенная Гарантия

Новые шины Nokian Nordman S2 SUV, созданные для универсального использования на кроссоверах и внедорожниках, поддерживают прекрасные характеристики автомобиля даже на самых неровных дорогах и экономят расход топлива.
Подробнее

1 год Расширенная Гарантия

Среднеразмерные внедорожники

Новая шина для внедорожников Nokian Nordman S SUV – это надежный и удобный вариант для тех владельцев внедорожников,которые стремятся к большей безопасности на дорогах. Благодаря усиленной конструкции и новой резиновой смеси протектора, способной …
Подробнее

Легкие грузовики и тяжелые внедорожники

Новая шина, обеспечивающая предельную износоустойчивость для ценителей вождения по бездорожью. Шины Nokian Rockproof позволяют без страха преодолевать песчаные, лесные и каменистые участки. Эти новые сверхпрочные шины – настоящие рабочие лошадки; …
Подробнее

Легкие грузовики, большие внедорожники и пикапы

Летняя шина для всех покрытий Nokian Rotiiva AT отлично ведет себя как на асфальте, так и на легком бездорожье. Она отличается высокой надежностью даже при установке на тяжелые транспортные средства.
Подробнее

Легкие грузовики, большие внедорожники и пикапы

Новые шины Nokian Rotiiva AT Plus прекрасно ведут себя на асфальте, хотя также могут использоваться для езды по небольшому бездорожью. В шине Nokian Rotiiva AT Plus применена новая, более износостойкая резиновая смесь протектора, а также увеличена…
Подробнее

Тяжелые полноприводные внедорожники и пикапы

Новые шины Nokian Rotiiva HT предназначены для использования на внедорожниках и легких грузовиках. Эти супер-тихие, прочные шины обеспечивают оптимальную безопасность и комфорт без компромиссов. Шины Nokian Rotiiva HT отлично ведут себя на асфальт…
Подробнее

УАЗ вторгся в сегмент легких грузовиков

Оригинал статьи: http://www.klaxon.ru
Автор: Алексей Юлин
Фото Алексея Барашкова

Автопроизводители сегодня умудряются расширять модельный ряд малой кровью: почти не тратят лишних ресурсов на разработку, взяв за основу давно освоенные технологии. Особенно актуальны такие антикризисные ходы для российских компаний. Вот и УАЗ немного поколдовал с внедорожником «Патриот» и выдал результат «волшебства» — новый малотоннажный грузовик «Профи».

Поговорку про хорошо забытое старое на УАЗе усвоили едва ли не лучше всех. И применяют не только при обновлениях, кажется, вечного модельного ряда, но и в разработке новых автомобилей. Что само по себе великое событие для ульяновского завода — настолько редко выходят новые модели. Но так ли этот «Профи» нов, как пытается казаться?

Только вдвоем

Ощущение дежавю я испытал, когда впервые сел за руль «Профи» — будто очутился внутри «Патриота». Все потому, что кабина грузовика практически без изменений перекочевала с ульяновского внедорожника: от передней панели до кнопок обогрева и регуляторов обдува.

И это большой плюс — обычно в коммерческом транспорте, тем более доступном, не ждешь легкового комфорта. Кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, подогрев всей площади лобового стекла и 7-дюймовый сенсорный экран современной мультимедийной системы на платформе Android — богатый выбор для утилитарной «полуторки», в которой морально готовишься мириться с неудобствами.

Кабина для «Профи» — практически в чистом виде передняя половина «Патриота». Рама оттуда же, но усиленная

А они есть! Точнее, одно, но ощутимое: у «Профи» тесная кабина. Если, конечно, в ней ездить не одному. Формально грузовик может быть двух- или трехместным в зависимости от типа привода. В заднеприводной версии нет рычага раздатки, что должно освободить место для еще одной пары ног. Но ехать втроем, скажем, пол-дня невозможно. Я хоть и выдержал 300 км враскоряку между водителем и пассажиром справа, но регулярно просил остановиться для разминки, потому что переставал чувствовать странно скрючившиеся ноги. А по прибытии ощущал себя буквально героем. К счастью, у «Профи» есть версия и с двухрядной кабиной.

О легкости погрузки

Для «профи» организаторы теста приготовили жесткие испытания. Однолистовая рессора? Односкатная ошиновка? Старая рама от внедорожника? Признаться, были у меня сомнения в грузовых способностях УАЗа. Их развеяла тысяча километров с грузом по Кузбассу.

Сначала я проехал «порожняком», потом с тонной угля на борту и наконец с полутора тоннами овощей. Именно такую максимальную грузоподъемность заявляют уазовцы. И никакого намека на хрупкость конструкции не возникло. У «Профи» грузоподъемность каждого колеса составляет 1450 кг. Если установить правильное давление 4,4 атмосферы в задних шинах, то автомобиль не просядет при полной загрузке, в чем я убедился. Включается в работу подрессорник, и по расположению элементов конструкции становится ясно — запаса еще хватает. Уазовцы говорят, что»Профи» вывезет и две тонны. Но увлекаться перегрузом не стоит.

В заднеприводной версии кабина формально трехместная,
но на самом деле на дальних перегонах удобно только вдвоем

Раму закрытого профиля толщиной 3 см инженеры взяли от «Патриота», но усилили ее дополнительными поперечинами. Обещают, что она сдюжит с заявленной нагрузкой. Пока смущает разве что качество сварки — ужасные швы заметны издалека.

Под откидной подушкой пассажирского сиденья — вещевой бокс

К чему у меня не возникло претензий, так это к удобству погрузки. Особенно отмечу ремни распаха: отличная штука! Я просто потянул за них, чтобы задрать тент и закрепил на крючке. Нет необходимости возить с собой швабру, лопату, палку или еще что-нибудь длинное, чтобы поднять тент.

УАЗ есть УАЗ

Уазовцы называют двигатель ZMZ PRO новым, хотя это лукавство. Инженеры взяли старый добрый ЗМЗ-409 и просто усовершенствовали его. Применили двухрядную цепь ГРМ, увеличили степень сжатия с 9,1 до 9,8, ввели ребра жесткости в головке блока цилиндров, изменили фазы газораспределения, поршни и клапаны. Одна часть нововведений — для увеличения ресурса мотора, другая — для большей мощности и унификации с битопливной версией на бензине и газе.

Про заволжский мотор могу сказать только хорошее. Агрегат отлично тянет с низов — пик крутящего момента достигается уже на 2. 650 оборотах. Кстати, уазовцы дали понять: улучшенный силовой агрегат стоит ждать и на обновленном «Патриоте», который ожидается к концу года.

По наследству от «Патриота» полуторке «Профи» досталась впечатляющая проходимость

УАЗ не был бы УАЗом, если бы не умел покорять бездорожье. По пути в конюшню с полутора тоннами морковки в кузове я долго распахивал целину на полноприводном грузовике. Раздатка воет, в салоне шумно, но автомобиль уверенно толкает перед бампером сугроб и не думает останавливаться. Удивительно, но на внедорожные подвиги способен даже заднеприводный «Профи» — ему помогает блокировка заднего дифференциала.

Настоящий внедорожный грузовик получился у УАЗа. Но ожидать другого было бы странно. Правда, и «болезни» у него тоже типично уазовские. Руль настолько свободен, что не всегда понимаешь, насколько его надо повернуть.

Автомобиль с трудом держит прямую на трассе, что в дальних поездках утомляет… Но об этих проблемах забываешь, умудряясь забраться на «Профи» в такие труднодоступные места, которые другим легким грузовикам покорить не под силу.

Краткая техническая характеристика УАЗ Профи
Габаритные размеры594х218х252* см
Объем кузова с тентом10,5 см3
Грузоподъемность1.500 кг
Колесная база305 см
Снаряженная масса2.065 кг
Дорожный просвет21 см
Двигатель4-цил., 2.693 куб. см
Мощность149,6 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент235,4 Нм при 2.650 об/мин
Коробка передач5-ст., механич.
Тип приводаполный
Максимальная скорость150 км/ч
Разгон 0-100 км/ч8 с
Средний расход топлива11,6 л/100 км
Запас топлива72 л

*Автомобиль с широкой платформой и тентом.

Kia выпустит военные внедорожники и грузовики

Южнокорейская компания Kia займётся созданием нового армейского автомобиля, а также разработает архитектуру для следующего поколения военных машин.

Редакция

Помимо обычных гражданских машин, Kia занимается созданием транспорта для военных нужд. На данный момент компания поставила как в армию Южной Кореи, так и в другие страны более 140 000 единиц техники. В это число входят девять разных типов транспортных средств и около ста их вариаций.  

Так, под новым военным автомобилем подразумевают вездеход с открытым верхом. Он будет построен на базе рамного внедорожника Mohave. Стоит отметить, что для новинки возьмут только платформу от флагманской модели. При этом вездеход планируют применять не только в военных целях, но и приспособить для туристических и промышленных секторов. Первые прототипы внедорожника выйдут на тесты в 2021 году.

Кроме того, южнокорейская марка намерена разработать новую стандартную платформу. На ней построят боевые автомобили весом 2,5 и 5 тонны, и 5-тонный броневик. Как отмечают в компании, машины для военных получат определённые «коммерческие технологии». Речь идёт о системах кругового обзора, ABS и помощниках парковки. Также грузовики могут быть оснащены системой автономного управления, которая поможет обезопасить доставку грузов и боеприпасов в «горячие» точки.

По предварительным данным, новые боевые машины будут оснащаться 7,0-литровыми дизельными турбомоторами. В паре с агрегатами будет работать автоматическая коробка передач.

Параллельно корейская компания начала несколько исследований. С их помощью эксперты смогут дать объективную оценку перспектив внедрения в военные машины автономных систем вождения и технологий топливных элементов.

Хочу получать самые интересные статьи

Особенности использования грязевой резины

Грязевые автошины часто используются для внедорожников. Однако далеко не все автовладельцы знают о некоторых особенностях использования такой резины. В первую очередь, при установке грязевых шин на внедорожник, вероятнее всего, придется поднимать подвеску. Кроме того, грязевые шины являются весьма специфичными в эксплуатации и не всем владельцам внедорожников придутся по душе…

Особенности грязевой резины

Уже из названия становится понятно авторезина грязевая предназначается для передвижения по грязевым дорогам. Так называется специальный тип автошин. Хорошо преодолевать все трудности бездорожья с помощью грязевых шин позволяет особый гусеничный рисунок. Такая резина обеспечивает наилучшее сцепление с землей. Такие шины надевают не только на внедорожники. Грязевая резина подходит абсолютно для всех типов автомобилей, конечно, с учетом некоторых особенностей. Но, чаще всего, ее ставят именно на внедорожники и грузовики. Сегодня на авторынках представлен огромнейший выбор грязевой резины. Они имеют особенную структуру, которая позволяет грязи в большом количестве легче входить в резину, а также легко выходить из протекторов. Благодаря этому, шины имеют отличное сцепление с землей.

На большинстве автомобилей грязевая резина устанавливается вместе с укрупненными брызговиками, которые также имеют повышенную жесткость. Такое сочетание позволяет шинам поглощать наибольшее количество грязи. Однако грязевые шины хороши в использовании только на бездорожье, где они обеспечивают наилучшую проходимость. А вот движение по обычной трассе такие шины усложняют, делая его крайне некомфортным.

Грязевая резина может устанавливаться даже на большой фургон, если он регулярно ездит по бездорожью и грязным не асфальтированным дорогам. Можно ставить грязевые шины на грузовики, которые производят доставку в далекие села.

Как выбрать грязевую резину?

Все автовладельцы знают, что главное, при выборе резины для автомобиля является грамотное соотношение качества и цены. По этому критерию эксперты определяют наилучший вариант — автошины грязевые BF Goodrich. Как уже было сказано выше, особенностью грязевой резины является специфический рисунок протекторов. Они еще на этапе разработки создаются с учетом улучшенных внедорожных характеристик. Протекторы грязевых автошин имеют прямые или зубчатые линии и углубленные на несколько сантиметров. На стандартных автомобилях грязевая резина встречается крайне редко. Обычно на легковые машины их ставят автовладельцы, которые уже пробовали такие шины на внедорожниках.

Выявлены новые безопасные автомобили, грузовики и внедорожники

ЗАКРЫТЬ

Цепная реакция, вызванная пандемией коронавируса, подтолкнула цены на новые автомобили до рекордных высот и резко повысила стоимость подержанных автомобилей. (23 февраля) AP Domestic

Иногда простые изменения приводят к значительным улучшениям.

Это касается безопасности транспортных средств, поскольку количество автомобилей, грузовиков и внедорожников, получивших наивысшие оценки от некоммерческой организации, оценивающей безопасность транспортных средств, более чем удвоилось в 2021 модельном году, в значительной степени из-за доработок, связанных с такими функциями, как фары.

Страховой институт дорожной безопасности назвал 49 автомобилей получателями награды Top Safety Pick + на 2021 год и еще 41 автомобиль для второго уровня Top Safety Pick.

«Хорошая новость в этом году заключается в том, что у потребителей есть из чего выбирать», — сказал президент страхового института Дэвид Харки. «Там должно быть что-то, что отвечало бы вашим потребностям».

Награды, о которых автопроизводители часто превозносят в маркетинговых кампаниях, отражают оценку результатов краш-тестов, усовершенствованных функций безопасности, инженерных разработок и дизайна.

Kia бросает минивэн Sedona: Переходит на «многоцелевой автомобиль» Kia Carnival с логотипом на капоте

Jeep Cherokee подвергается тщательному анализу: Глава Cherokee Nation говорит, что внедорожники «не уважают нас»

Но черты обычные По словам Харки, поскольку фары иногда — это разница между тем, попасть в список или нет.

В 2020 году только 23 автомобиля изначально прошли квалификацию Top Safety Pick +, в значительной степени из-за решения страхового института требовать «хорошие» или «приемлемые» фары в качестве стандартного оборудования.

Да будут фары лучше

В этом году ряд автомобилей добились значительных успехов в усовершенствовании фар после многих лет, когда страховой институт отмечал их за невысокие характеристики. Группа ранее критиковала автопроизводителей за то, что они слишком много внимания уделяют внешнему виду и недостаточно базовым элементам, таким как правильная установка фар, чтобы гарантировать, что они правильно нацелены.

«Мы заметили кардинальные улучшения у автопроизводителей, которые придумали, как создать более эффективные фары, уменьшить блики от встречных водителей и получить высокие баллы в нашем тесте фар», — сказал Харки.

Hyundai, Genesis и Kia, которые являются частью одного и того же корейского производителя, имели наибольшее количество автомобилей в списках страховых институтов — 17.

Volvo имела наибольшее количество автомобилей Top Safety Pick + — девять, в основном потому, что «они «Придумал фары», — сказал Харки.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Хотя у каждой марки, кроме малолитражной Mitsubishi, было хотя бы одно транспортное средство, получившее награды страхового института, Харки отметил, что крупные автопроизводители, такие как General Motors и Stellantis (компания, которая теперь владеет бывшими автомобилями Fiat Chrysler Automobiles), должна работать лучше, особенно с учетом их популярных пикапов и внедорожников.

«Тот факт, что эти компании производят так много моделей, но у них так мало победителей, все еще разочаровывает, и нам нужно продолжать работать с ними, чтобы внести улучшения», — сказал Харки.

Hyundai Palisade 2021 года. (Фото: Дрю Филлипс)

Критерии страхового института не изменились в 2021 году, но ожидается, что в ближайшее время они будут развиваться и дальше. Харки сказал, что группа планирует увеличить скорость и массу боковых столкновений в краш-тестах с 31 до 37 миль в час уже в 2023 году.

«Это будет более репрезентативным для транспортных средств, которые есть в автопарке в наши дни», — сказал он.

2021 Страховой институт дорожной безопасности Top Safety Pick + получатели:

Легковые автомобили

Honda Insight

Mazda 3 хэтчбек

Mazda 3 седан

Subaru Crosstrek Hybrid

Автомобили среднего размера

Honda Accord

Kia K5 (после ноября 2020 года)

Мазда 6

Nissan Altima

Nissan Maxima, построенный после ноября 2020 года

Субару Легаси

Субару Аутбек

Toyota Camry

Автомобили класса люкс среднего размера

Acura TLX

Лексус ES 350

Лексус ИС

Тесла Модель 3

Volvo S60

Volvo S60 перезарядка

Volvo V60

Volvo V60 Recharge

Большие роскошные автомобили

Audi A6

Audi A6 allroad

— цена: + 0 руб. Ауди А7

Бытие G70

Genesis G90

Малые внедорожники

Mazda CX-3

Mazda CX-5

Mazda CX-30, построенная после сентября 2020 года

Nissan Rogue

Subaru Forester

Среднеразмерные внедорожники

Ford Explorer

Hyundai Палисейд

Mazda CX-9

— цена: + 0 руб. Subaru Ascent

Toyota Highlander

Среднеразмерные роскошные внедорожники

Acura RDX

Кадиллак XT6

Hyundai Nexo

Лексус NX

Mercedes-Benz GLE-Class с опциональной системой предотвращения столкновения спереди

Вольво XC60

Volvo XC60 Перезарядка

Volvo XC90

Volvo XC90 Перезарядка

Volvo XC40

Большие внедорожники

Audi e-tron

Audi e-tron Sportback

Минивэны

Honda Odyssey

Toyota Sienna

2021 Страховой институт дорожной безопасности Награды Top Safety Pick:

Малые автомобили

Хэтчбек Honda Civic (за исключением варианта исполнения Type R)

Honda Civic седан

Hyundai Veloster (с дополнительной защитой от столкновения спереди)

Kia Forte (с дополнительной защитой от столкновения спереди)

Kia Soul (с дополнительной защитой от столкновения спереди)

Nissan Sentra

Subaru Crosstrek (с дополнительной системой предотвращения столкновения спереди)

Subaru Impreza седан (с дополнительной системой предотвращения столкновения спереди)

Subaru Impreza универсал (с опциональной системой предотвращения фронтального столкновения)

Subaru WRX (с дополнительной защитой от столкновения спереди)

Toyota Corolla хэтчбек

Toyota Corolla седан

Автомобиль среднего размера

Hyundai Sonata

Автомобили класса люкс среднего размера

Audi A4

Audi A5 Sportback

BMW 3 серии

Mercedes-Benz C-Class (с дополнительной защитой от столкновения спереди)

Большой автомобиль

Kia ​​Stinger (с дополнительной защитой от столкновения спереди)

Малые внедорожники

Chevrolet Equinox

Ford Escape

Honda CR-V

Hyundai Kona (с дополнительной защитой от столкновения спереди)

Hyundai Tucson (с дополнительной защитой от столкновения спереди)

Hyundai Venue

Kia Seltos (произведен после августа 2020 года; с дополнительной защитой от столкновения спереди)

Kia Sportage (с дополнительной системой предотвращения столкновения спереди)

Лексус UX

Линкольн Корсар

Тойота C-HR

Тойота РАВ4

Тойота РАВ4 Прайм

Toyota Venza

Среднеразмерные внедорожники

Ford Edge

Киа Соренто

Киа Теллурид

Volkswagen Tiguan

Роскошные внедорожники среднего размера

Lexus RX

Линкольн Авиатор

Mercedes-Benz GLC (с дополнительной защитой от столкновения спереди)

Большой внедорожник

Audi Q8

Большой пикап

Кабина экипажа Ram 1500 (с дополнительной защитой от столкновения спереди)

Follow USA TODAY репортер Натан Боми о Twitter @NathanBomey.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2021/02/24/iihs-top-safety-picks-2021-new-cars-trucks-suvs/4545621001 /

Грузовик против внедорожника: что лучше для вас?

Когда приходит время покупать новый автомобиль, вы можете не знать, какой тип транспортного средства вам следует приобрести: грузовик или внедорожник? Чтобы помочь вам найти ответ, мы расскажем о некоторых плюсах и минусах покупки грузовика и внедорожника. Только после того, как вы сами их взвесите, вы найдете решение.

Грузовики: обзор

Одна из основных причин, по которой люди решают купить грузовик, — это работа. Из-за этого большинство людей будут смотреть на буксирную способность. Вы также должны ожидать более низкую, чем обычно, экономию топлива с грузовиком. Итак, спросите себя, каковы ваши конкретные потребности и ожидания от вашего автомобиля. Если вам нужно перевозить снаряжение из одного места в другое, имейте в виду, что вы не можете загружать такие вещи, как лес, во внедорожник.

Плюсы покупки грузовика

1.Мощные двигатели

Трудно найти двигатель мощнее грузовика. Хотя многие модели грузовиков и внедорожников от одного производителя могут использовать одну и ту же трансмиссию, модели грузовиков часто имеют возможность модернизации дизельных двигателей.

2. Кровать для хранения

Помимо переноски таких вещей, как пиломатериалы, вы также сможете легко перемещать другие вещи, например, мебель. Платформа грузовика плоская, что позволяет легко перемещать практически все.

3.Буксирные возможности

Это несложно. Грузовики могут легко тянуть лодки, трейлеры, кемперы и другие транспортные средства.

Минусы покупки грузовика

1. Сложность маневрирования

В отличие от большинства внедорожников, грузовики могут быть очень большими. Иногда бывает трудно маневрировать на парковочных местах или на дороге.

2. Выбор сиденья по сравнению с кузовом грузовика

С грузовиками может быть непросто выбрать подходящее расположение сидений.Полные кабины с достаточным количеством сидячих мест для 5 взрослых обычно поставляются с более короткими кроватями, что в первую очередь лишает удобства использования грузовика. Но выбор кровати более практичного размера часто означает меньшую кабину или большие затраты на более длинную кровать.

3. Низкий пробег по газу

Грузовики с хорошим пробегом будут проезжать около 15-20 миль на галлон в городе и около 25 миль на галлон по шоссе. Это ниже, чем у многих доступных популярных небольших внедорожников.

Внедорожники: обзор Внедорожники

можно использовать для самых разных целей.Они отлично подходят для легковых автомобилей, а также полезны, если вам нужно загрузить в багажник более мелкие предметы. Внедорожники иногда сравнивают с помесью грузовика и автомобиля. Эти автомобили отлично подойдут, если вы занимаетесь спортом, так как вы можете установить велосипедную стойку наверху или бросить свои принадлежности назад.

Плюсы покупки внедорожника

1. Пассажирские места

По сравнению с грузовиком, у внедорожников гораздо больше места для пассажирских сидений. В одном внедорожнике легко поместятся от пяти до семи человек.

2. Маневрирование

Внедорожником управлять намного легче, чем грузовиком, но немного тяжелее, чем автомобилем. Обычно вы можете легко съезжать с переулков и парковочных мест без проблем.

3. Газ Пробег

Внедорожники

обычно расходуют больше бензина, чем грузовики. У некоторых небольших внедорожников расход топлива даже больше, чем у многих автомобилей. Например, Mazda CX-5 2015 года расходует 26 миль на галлон в городе и 35 на шоссе. Однако есть некоторые грузовики меньшего размера, которые имеют такой же расход топлива, как и большие внедорожники.

Минусы покупки внедорожника

1. Опасность опрокидывания

Так как внедорожники находятся дальше от земли, риск опрокидывания этих транспортных средств несколько выше. Хотя у многих внедорожников есть функции, предотвращающие это, это все же следует учитывать.

2. Стоимость

Стоимость внедорожников немного выше грузовых. Средний грузовик среднего размера стоит около 32000 долларов, а внедорожники среднего размера — 32000 долларов. Эти цены могут достигать 60000 долларов за полноразмерные внедорожники или кроссоверы по сравнению с 46 500 долларов за полноразмерные грузовики.

3. Повышенные страховые ставки

Владельцы

внедорожников платят в среднем на 10–20% больше за страхование своего автомобиля по сравнению с другими из-за более высокого риска аварий.

Новые и подержанные грузовики, внедорожники Автосалон в штате Мэн

Новые и подержанные грузовики, внедорожники Автосалон в штате Мэн | Quirk Auto Group, штат Мэн Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: