Posted in: Разное

Грузовики мицубиси: Среднетоннажные грузовики Mitsubishi Fuso купить в Москве и регионах, цена продажи ООО «ДК РУС»

Содержание

описание и характеристики грузовых автомобилей Митсубиси Фусо Кантер

МОДЕЛЬ FE85DG FE85DJ
Количество посадочных мест 3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм  
Колесная база 3870 4470
Длина 6655 7565
Ширина 2135
Высота 2250
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 215
Кабина к заднему мосту 3345 3945
Кабина к краю рамы 4985 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1640 1950
МАССЫ, кг  
Снаряженная масса*1 2645 2690
Макс. допустимая масса 7500
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
Макс. скорость (км/ч)*2
104
Макс. способность преодолевать подъем (градус) 39.5
Мин. Радиус разворота (м) 6.9 7.8
ДВИГАТЕЛЬ  
Модель MITSUBISHI  FUSO  4M50-7AT7
Тип Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4.
899 L
Макс. мощность 110кВ/2,700об/мин
Макс. Крутящий момент 471 Нм/1,600об,мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт 80 А
ТРАНСМИСИЯ  
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем, и диафрагменной нажимной пружиной
Трансмиссия передаточные числа 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую — с синхронным зацеплением, 1-ая, передача заднего хода – постоянного зацепления
Редуктор 5. 400-3.657-2.368-1.465-1.000-0. 711, передача заднего хода Rev. 5.400
передаточное число 5.714
ШАССИ  
Оси передняя С балкой, заканчивающейся кулаками, двутаврового сечения
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 7.50R16-12PR
задние Двускатные 7.50R16-12PR
Рулевое управление Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, с встроенным гидроусилителем
 
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия установлены на передних и задних осях
Тормоз рабочий Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система – батареи 24 Вольт, регулируемое управление — 12 Вольт x 2, 115 Ач при 20 ч. номинальном знач. (130E41L) 12 Вольт x 2, 92 Ач при 5 ч. номинальном знач.
КАБИНА  
Конструкция Цельностальная сварная , откидная, с торсионным валом

Mitsubishi Fuso Canter — Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter
Обзор
Производитель Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
Также называется Mitsubishi Fuso Colt Diesel
Mitsubishi Fuso FE
Sterling 360
Hyundai Mighty (5-е поколение)
Nissan NT450 Atlas (8-е поколение)
UD Kazet (8-е поколение)
Mitsubishi Fuso Fighter Mignon (вариант с широкой кабиной)
Производство 1963-настоящее время
Сборка Каир , Египет ( Ghabbour Group )
Трамагал , Португалия
Пуло Гадунг , Джакарта , Индонезия
Каинта, Ризал , Филиппины (1964-2015)
Sta. Роза, Лагуна , Филиппины (январь 2015 г. — настоящее время)
Барселона, Ансоатеги , Венесуэла
Пекан , Малайзия ( HICOM ),
Арифие , Сакарья , Турция ( Темса )
Набережные Челны , Россия (Fuso KAMAZ Trucks Rus)
Кузов и шасси
Класс Грузовик полной массой 3,5-8,5 т
Тип кузова Грузовик (стандартная кабина, кабина экипажа)

Mitsubishi Fuso Canter ( японский:三菱ふそう·キャンター, Mitsubishi Fuso Kyantā ) представляет собой линию малотоннажных коммерческих автомобилей , произведенных Mitsubishi Fuso грузовиков и автобусов корпорации , часть Daimler Trucks , дочерняя компания Daimler AG ). Canter выпускается с 1963 года, сейчас это восьмое поколение. Canter назван в честь английского слова, описывающего походку лошади, что подчеркивает «породистый» характер грузовиков Mitsubishi.

Производство и продажа

Ранние экспортные продажи начались только в Юго-Восточную Азию, но вскоре сериал начал экспортировать на другие рынки, включая Австралию , Новую Зеландию , Ближний Восток, а с середины 80-х — Северную Америку . Индонезия (именуемая там «Кольт Дизель») стала крупнейшим экспортным рынком за много лет назад, за ней следуют Ближний Восток и Тайвань. В общей сложности Canter продается более чем в 150 странах. Fuso управляет собственными заводами в Японии, Ченнаи / Индия и Трамагале / Португалия , дополнительные сборки из комплектов CKD существуют в нескольких странах (см. Информационное окно). Завод Tramagal осуществляет поставки в Западную Европу ( Европейский Союз, Норвегию и Швейцарию) из местных источников 50%.

В начале после того , как альянс DaimlerChrysler-Mitsubishi была создана MMC распределительная сеть в Европе была закрыта и передана Daimler . Когда альянс рухнул, Daimler уже владел контрольным пакетом акций MFTBC, а права продажи остались у Daimler.

Товар

Изначально Canter представлял собой узкую машину с грузоподъемностью 2 тонны. Примерно с момента появления четвертого поколения модельный ряд Canter постоянно расширялся, и сегодня лейбл Canter охватывает самые разные продукты. Предположительно, начиная с пятого поколения JDM Fighter Mignon продавался на экспорт как «Canter 75», «Canter HD» или «Canter FH», в седьмом поколении был доступен двойной задний мост Canter, а с 2018 года Nissan NV350 экспортируется в Ближний Восток как Canter Van . В настоящее время параллельно выпускаются две линейки ( модели восьмого поколения и генеральные экспортные модели ), каждая с узким или широким вариантом от 3,5 до 8,5 тонн брутто. В Японии серия Canter включает Canter Guts , грузовик с грузоподъемностью 1,5 тонны, специально адаптированный к правилам для японского класса компактных транспортных средств, но термин Guts используется не всегда. Существуют и другие варианты применения на местных рынках, включая двигатели и системы очистки выхлопных газов.

В 2010 году, все еще с # седьмым поколением , на Tramagal были представлены новые, более экологичные силовые агрегаты с дизельными двигателями Iveco F1C от Fiat Power Train (FPT) и трансмиссиями от ZF Friedrichshafen . Восьмое поколение, оснащенное этими «двигателями мира», предназначено для развитых стран со строгими ограничениями выбросов, кроме того, оно доступно как EcoHybrid и как полностью электрический eCanter . Для развивающихся стран доступна упрощенная версия с двигателями Mitsubishi как General Export Modell.

В зависимости от времени и рынка существует несколько систем именования. Например, в Японии Canter 15 — это грузовик с полезной нагрузкой 1,5 тонны, в то время как почти такой же грузовик в Европе был назван Canter 35 из-за его полной массы 3,5 тонны. В Индонезии названия модели основаны на кодах шасси (F — кодов, например , FE71, FE83) выступают против Северной Америки , где цифровая часть названия модели представляет общий вес в гекто фунтов (HLB.), Например , FE130 является 13 000 фунтов грузовая машина. Начиная с седьмого поколения Fuso представила систему именования, аналогичную той, что используется материнской компанией Daimler в Европе, в Австралии и Новой Зеландии была введена аналогичная система.

Эта система предпочтительнее здесь из-за ее выразительности (подробнее см. Коробку модели седьмого поколения ).

История

Первое поколение (T720)

Самый первый Canter был преемником T710, производившегося с 1960 по 1963 год. T720 Canter имел две круглые одинарные фары, но модернизированная версия 1964 года имела набор круглых сдвоенных фар. При полезной нагрузке 2 тонны она была оснащена либо с 90 PS (66 кВт) KE42 бензиновый двигатель или 68 л.с. (50 кВт) 4DQ11A дизельным двигателем.

Второе поколение (Т90)

Второе поколение Canter появилось в 1968 году с дизельным двигателем 4DR1 мощностью 55 кВт (74 л.с.) и двумя вариантами бензина: 90-сильный (66 кВт; 89 л.с.) T91 KE42 был известен по Canter первого поколения, а версии с длинной колесной базой (T93 / 97) получил 2,3-литровый бензиновый двигатель KE47 мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) . Самой распространенной дизельной версией был Т90, доступный на короткой или длинной колесной базе. Была также версия модели с длинной колесной базой со сдвоенными задними колесами с кодом шасси T92. В июле 1970 года был добавлен дизельный вариант 4DR5 объемом 2,7 л 59 кВт (79 л.с.) .

Третье поколение (T200)

3 поколение T200 (1976)

Серия T200 состояла из дизельного двигателя T200 / T210 ( 4DR5 , 80 л.с. [59 кВт]) и T205 / 215 с бензиновым двигателем KE47 объемом 2315 куб. См, мощностью 100 л.с. (74 кВт) , а также 95-кубового двигателя 95 л.с. (70 кВт). ) KE42 еще был в наличии. В январе 1975 года бензиновые двигатели были заменены на 4G52 ( 1995 куб. См; 100 л.с. [74 кВт]) и 4G53 (2384 куб. См; 110 л.с. [81 кВт]). Третье поколение продавалось с различной колесной базой и высотой станины. Также был доступен вариант с полезной нагрузкой 3 тонны.

Четвертое поколение

Кантер 4-го поколения (широкая кабина)

Начиная с 4-го поколения в Японии Canter дополнялся вариантами с кабиной шириной 2 и 3 тонны. В феврале 1980 года в качестве опции был добавлен усилитель рулевого управления для широких автомобилей, в конце того же года последовали узкие 1,5 тонны и широкие 3,5 тонны. Новые дизельные двигатели с прямым впрыском топлива 4D30 (без наддува, 90 л.с. [66 кВт]) и 4D31 (с турбонаддувом, 115 л.с. [85 кВт]) были добавлены в ноябре 1982 года. Согласно некоторым источникам, номинальные характеристики этих двигателей были немного выше при 100 л.с. (74 кВт) и 130 л.с. (96 кВт), возможно, из-за использования полной мощности. В декабре 1983 года «Walk Through Van» весом 1,5 тонны завершил модельный ряд. Все упомянутые здесь веса являются полезными нагрузками.

Европейские продажи начались в странах Бенилюкса в конце 1970-х годов. К 1980 году здесь было продано около 200 автомобилей Canter с узкой кабиной, когда в Бельгии импортером Moorkens NV была начата пробная сборка широкофюзеляжных автомобилей Canter. В конце концов, Canter с 1980 года строился в Трамагале , Португалия. Позднее, в октябре 2004 года, завод достиг производственной мощности 15 000 единиц в год и в смену работал около 430 сотрудников. С тех пор там было выпущено более 110 тысяч автомобилей.

Canter четвертого поколения в основном предлагался с различными дизельными двигателями, но рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2555 куб. См был установлен на модель FC 35. Это двигатель 4G54 мощностью 103 л.с. (76 кВт).

Canter 4-го поколения (стандартная кабина), продается как Colt Diesel (FE114) в Индонезии
Modell (Германия) Галоп 35 Галоп 46 Галоп 55
Общий вес 3,5 т 4,6 т 5,5 т
Максимум. Полезная нагрузка (расчетная) 1,5 т 2,1 т 3,0 т
Трансмиссия (стандарт) 5-ступенчатая механика
Предполагаемые полезные нагрузки предназначены для лучшего понимания текста.
Двигатель (Япония) Prod.Run Смещение Мощность @ 1 / мин Крутящий момент @ 1 / мин Топливная система Привод клапана Стремление
4G62 1. 995 л 74 кВт бензиновый с одним карбюратором SOHC естественный
4DR51A 2.659 л 54 кВт Вихревое сгорание + рядный впрыскивающий насос естественный
4DR5 2.659 л 59 кВт @ 3700 Вихревое сгорание + рядный впрыскивающий насос естественный
4D30 11 / 82- 3,276 л 66 кВт 215 Нм @ 2200 Непосредственный впрыск OHV естественный
4D31 11 / 82- 3,276 л 86 кВт 279 Нм @ 2000 Прямой впрыск + прямой впрыск OHV Турбо
4DR51A — это 4DR5 соотв. подрыв его. 54 кВт предположительно ложно, потому что в предшественнике двигатель уже указывался на 59 кВт.

Пятое поколение

Пятое поколение Canter появилось в октябре 1985 года. Его общий вид был более квадратным и гладким, чем у предыдущей модели, в то время как более крупные одиночные прямоугольные фары заменили более ранние сдвоенные круглые фары. Некоторые экспортные рынки, такие как США, продолжали использовать сдвоенные круглые фары для удовлетворения местных требований. На внутреннем японском рынке передняя эмблема «MMC» была изменена на фирменный логотип «три ромба», при этом эмблема MMC осталась на пассажирской двери. Также новинкой стали передние дисковые тормоза на некоторых моделях, а положение рычага переключения передач было изменено с колонны на пол. Изначально рычаг переключения передач представлял собой длинный стержень для достижения пола, но позже его переместили между водителем и центральным сиденьем.

В июле 1986 года к сериям Canter 20 и Canter 30 была добавлена ​​опция 4WD. Легкий Canter 15 изменил свое название на Canter Guts (название, используемое только на внутреннем японском рынке) в январе 1987 года. Японские обозначения, такие как «Canter 15», указывают на полезную нагрузку (1,5 т), а европейские обозначения, такие как «Canter 35», относятся к общий вес.

В ноябре 1989 года Canter подвергся фейслифтингу с измененной формой передней решетки, а также стал соответствовать новым правилам выбросов транспортных средств 1989 года . В июне 1991 года стали доступны тормоза с АБС , впервые в своем классе на внутреннем рынке. В то же время электрические стеклоподъемники стали повсеместно стандартным оборудованием.

На североамериканском рынке Canter был доступен как Mitsubishi Fuso FE (класс 3), FG (полноприводная версия FE) и FH (класс 5). FE и FG были оснащены четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 127 л.с. (95 кВт), в то время как более крупный FH имел шестицилиндровый турбодизель мощностью 145 л.с. (108 кВт) . Предлагались различные колесные базы от 108 до 180 дюймов (от 2700 до 4600 мм).

Пятое поколение Mitsubishi Fuso Canter 20, модель до фейслифтинга, Себу, Филиппины.
Модель (Европа) Галоп 35 Галоп 60 Галоп 75
также называется FE444 Fh200
Общий вес 3,5 т 6. 0 т 7,5 т
Максимум. Полезная нагрузка (расчетная) 1,5 т 2,5 т 3,5 т
Двигатель (Европа) 4М40 / 4Д31 4D30 / 4D31 6Zyl.
Трансмиссия (стандарт) 5-ступенчатая механика
Предполагаемые полезные нагрузки предназначены для лучшего понимания текста.
Двигатель (Япония) Prod.Run Смещение Мощность @ 1 / мин Крутящий момент @ 1 / мин Топливная система Привод клапана Стремление
4G63 1990- 1.997 л бензиновый с карбюратором OHC естественный
4DR5 -1 / 87 ~ 2.659 л Вихревое сгорание + рядный впрыскивающий насос естественный
4DR7 ~ 5 / 91- 2,835 л Вихревое сгорание + рядный впрыскивающий насос естественный
4D32 ~ 3 / 86-11 / 93 ~ 3. 567 л Прямой впрыск + насос прямого впрыска OHV естественный
4D33 ~ 9/91 ~ 4,214 л Прямой впрыск + насос прямого впрыска OHV естественный
4D34 ~ 4/92 ~ 3.908 л Прямой впрыск + насос прямого впрыска OHV Турбо
4D36 ~ 8 / 94- 3,56 л Прямой впрыск + насос прямого впрыска OHV
Предположительно, 4G52, который использовался на предшественнике, использовался в 5-м поколении до 1990 года
. Бензиновые двигатели, 4DR. и 4М40 использовались только на самых легких машинах. До 1995/96 года 4М40 фактически мог быть 4Д56.
~ 1990- соотв. -2001 ~ означает, что двигатель использовался «начиная с 1990 года или ранее», соответственно. «До 2001 года или позже», ~ 1995 ~ означает «примерно в 1995 году».
Двигатель (Европа) Prod.Run Смещение Мощность @ 1 / мин Крутящий момент @ 1 / мин Топливная система Клапан поезд Стремление
4М40 1982-1 / 89 2,5 л 51 кВт 149 Нм @ 2300 Вихревое горение OHC естественный
4М40 1 / 89- 2.477 л 55 кВт 152 Нм @ 2300 Вихревое горение OHC естественный
4D30 3,298 л 66 кВт 215 Нм @ 2200 Прямой впрыск + насос прямого впрыска OHV естественный
4D31 ~ 10/95 ~ 3,298 л 86 кВт 279 Нм @ 2000 Прямой впрыск + насос прямого впрыска OHV Турбо
(6Zyl.) 4.948 л 107 кВт 355 Нм @ 2000 Прямой впрыск + насос прямого впрыска Турбо
Предположительно, 4G52, который использовался на предшественнике, использовался в 5-м поколении до 1990 года
. Бензиновые двигатели, 4DR. и 4М40 использовались только на самых легких машинах. До 1995/96 года 4М40 фактически мог быть 4Д56.
~ 1990- соотв. -2001 ~ означает, что двигатель использовался «начиная с 1990 года или ранее», соответственно. «До 2001 года или позже», ~ 1995 ~ означает «примерно в 1995 году».

Шестое поколение

Шестое поколение Canter war представили в Японии в ноябре 1993 года, в Европе в 1996 году. В ноябре 1995 года модельный ряд пополнился вариантами стандартной (узкой) 3,5 тонны и широкой 4 тонны. В октябре 1997 года полный привод Guts в Японии был изменен с гусеничного на постоянный. С 2002 года всем европейским Кантерам разрешено буксировать прицепы полной массой до 3,5 тонн. После окончательной модернизации в 2004 году в некоторые варианты была добавлена АБС .

6 поколение (последняя версия)
Модель (Европа) Галоп 35 (Кантер 55?) Галоп 60 Галоп 75 (Кантер 4х4?)
Также называется FB35 FE35 FE60 Галоп HD
Общий вес 3,5 т 5,5 т 6,0 — 6,3 т 7,5 т
Полезная нагрузка (оценочная) 1,5 т 2,7 т
Двигатель (Европа) 4М40 / 41/42 4D34
Трансмиссия (стандарт) 5-ступенчатая механика
Вместимость топливных баков 100 л, 80 л с колесной базой 2500 мм
Двигатель (Япония) Prod.Run Смещение Мощность @ 1 / мин Крутящий момент @ 1 / мин Топливная система Привод клапана Стремление
4G63 6 / 97- 1.997 л 74 кВт бензиновый с карбюратором OHC естественный
4G64 2 / 96- 2.351 л 85 кВт @ 5000 Отто с LPG OHC естественный
9 / 97- Отто с КПГ OHC естественный
4DR7 -8 / 99 ~ 2,835 л Вихревое сгорание + рядный впрыскивающий насос естественный
4М40 ~ 2 / 96-8 / 99 2,835 л Вихревое сгорание + роторный впрыскивающий насос OHC
4D33 4,214 л Прямой впрыск + насос прямого впрыска OHV естественный
4D35 ~ 3 / 95-9 / 97 ~ 4.560 л OHV
4D36 -3 / 98 ~ 3.567 л 81 кВт @ 3500 OHV
4М50 10 / 97- 4.899 л Непосредственный впрыск DOHC
4М51 ~ 7 / 98- 5.240 л
Бензиновые двигатели, 4DR. и 4М40 использовались только на самых легких машинах.
~ 1990- соотв. -2001 ~ означает, что двигатель использовался «начиная с 1990 года или ранее», соответственно. «До 2001 года или позже», ~ 1995 ~ означает «примерно в 1995 году».
Двигатель (Европа) заявка Prod.Run Мощность @ 1 / мин Крутящий момент @ 1 / мин Топливная система Привод клапана Стремление Класс эмиссии
4М40 -2/99 2,835 л 69 кВт 191 Нм @ 2000 Вихревое сгорание + роторный впрыскивающий насос OHC Евро II
4М41 2 / 99-9 / 01 2,835 л 85 кВт 216 Нм @ 2000 Вихревое сгорание + роторный впрыскивающий насос OHC Турбо + интеркулер Евро II
4М42-ОАТ 9 / 01- 2,977 л 92 кВт @ 3200 294 Нм @ 1800 Прямой впрыск + роторный впрыскивающий насос + EDC DOHC Турбо + интеркулер Евро III
4D34 -2002 3.908 л 100 кВт Прямой впрыск + насос прямого впрыска OHV Турбо + интеркулер Евро II
4D34 2002- 3.908 л 105 кВт @ 2700 412 Нм @ 1600 Прямой впрыск + насос прямого впрыска OHV Турбо + интеркулер Евро III

Седьмое поколение

Седьмое поколение Canter было представлено в Японии в июне 2002 года, в Европе в 2005 году. Основными целями были современный автомобиль, улучшенная безопасность (новинка: дисковые тормоза и ксеноновые фары на некоторых моделях) и комфорт, например, широкая кабина стала 20 на мм выше и на 100 мм удлинен вперед. Для более просторной кабины рычаг переключения передач переместился с места между сиденьем водителя и пассажира на приборную панель, что впервые в мире для грузовиков с кабиной.

До конца производства седьмого поколения Canter производился и продавался в Японии без селективного каталитического восстановления . В Европе сначала были заменены двигатели предшественника, затем двигатели Mitsubishi с системой впрыска Common Rail и, наконец, современные двигатели на базе двигателя F1C от FPT . Начиная с восьмого поколения, эти «мировые двигатели» также использовались в Японии и по всему миру для всех развитых стран со строгим ограничением выхлопных газов, для менее развитых стран упрощенное седьмое поколение продолжало выпускаться параллельно в качестве общих экспортных моделей .

В связи с альянсом DaimlerChrysler-Mitsubishi Fuso был отделен от MCC, а когда альянс рухнул, остался с Daimler (в то время DCX ). Кроме того, постоянно возникали новые скандалы, то есть сокрытие вопросов безопасности автомобилей. Возможно, чтобы отгородиться от прошлого, внешний вид грузовиков Fuso менялся постепенно: название продукта было изменено с «Mitsubishi Canter» на «Mitsubishi Fuso Canter» в седьмом поколении и, наконец, на «Fuso Canter» в восьмом поколении, алмазная эмблема. остался, но изменил цвет с красного на серебристый.

7 поколение (2005-2009 г. 7-е поколение, Модель FB (2009–2012) 7-е поколение, трехосный Canter
Модель (Европа) 3С13 5С13 3C13
3C15
6C14
6C15 • 6C18
7C14
7C15 • 7C18
Pfau Rexter
A6500 4×4
также называется FE74? FE74 FE84 FE85 FE85
Ширина кабины 1,7 м 1,7 м 2,0 м 2,0 м 2,0 м 1,7 м
Общий вес 3,5 т 5,5 т 3,5 т 6,0 — 6,3 т 7,5 т 6,5 — 7 т
Полезная нагрузка (оценочная) 4,5 — 5,0 т
Вместимость топливных баков 80 л
Первая цифра указывает (округленную) полную массу в тоннах, следующие две цифры обозначают одну десятую мощности в лошадиных силах.
Буква в промежутке между представляет ширину кабины (S = Стандарт, C = Comfort = Широкой) , а приложенный D предположительно используется для двойных моделей кабины.

Автомобили Pfau с узкой кабиной, включая модели с двойной кабиной, имели полную массу от 3,5 до 7,5 тонн.

Двигатель (Япония) Prod.Run Смещение Мощность @ 1 / мин Крутящий момент @ 1 / мин Топливная система Привод клапана Стремление Полезная нагрузка
4G63 1.997 л 79 кВт бензин с MPI OHC естественный
4М40 2,835 л 140 л.с.
4М42 2,977 л 92 кВт @ 3200 294 Нм @ 1800 естественный
4D33 -11 / 04 ~ 4,214 л Прямой впрыск + насос прямого впрыска OHV естественный
4М51 -10 / 04 ~ 5.240 л
4М50-Т3 2 / 04- 4.899 л 103 кВт 412 Нм Непосредственный впрыск DOHC4 2 т
4М50-Т4 2 / 04- 4.899 л 118 кВт 470 Нм Непосредственный впрыск DOHC4 3 т
4М50-Т5 2 / 04- 4.899 л 132 кВт 529 Нм Непосредственный впрыск DOHC4 3 т
Были доступны 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматические коробки передач ELC. По крайней мере, было объявлено, что Guts будет доступен с двигателями, работающими на СНГ и СПГ.
Двигатели Отто и 4М40 использовались только на самых легких машинах.
~ 1990- соотв. -2001 ~ означает, что двигатель использовался «начиная с 1990 года или ранее», соответственно. «До 2001 года или позже», ~ 1995 ~ означает «примерно в 1995 году».
Двигатель (Европа) Prod.Run Смещение Мощность @ 1 / мин Крутящий момент @ 1 / мин Топливная система Привод клапана Стремление Класс эмиссии
4М42-ОАТ (..13) -9/07 2,977 л 92 кВт @ 3200 294 Нм @ 1700 Прямой впрыск + роторный впрыскивающий насос + EDC DOHC Турбо + интеркулер Евро III
4D34-2AT6 (..14) -9/07 3.908 л 105 кВт @ 2700 412 Нм @ 1600 Прямой впрыск + насос прямого впрыска OHV Турбокомпрессор + интеркулер Евро III
4М42-Т2 (..13) ~ 8 / 06-7 / 09 ~ 2,977 л 92 кВт 294 Нм @ 1700 CR + прямой впрыск DOHC VGT + Интеркулер Евро IV
4М42-Т? (..15) ~ 10 / 06-7 / 09 ~ 2,977 л 107 кВт @ 3200 364 Нм @ 1700 CR + прямой впрыск DOHC VGT + Интеркулер Евро IV
4М50 (0,18) ~ 4 / 07-9 / 09 ~ 4.899 л 135 кВт DOHC Евро IV
4П10-Т2 (..13) ~ 5 / 10- 2.998 л 96 кВт при 3500 300 Нм @ 1300 CR + прямой впрыск DOHC VGT + Интеркулер EEV с SCR
4П10-Т4 (..15) ~ 5 / 10- 2.998 л 110 кВт при 3500 370 Нм @ 1600 CR + прямой впрыск DOHC VGT + Интеркулер EEV с SCR
4П10-Т6 (..18) ~ 5 / 10- 2.998 л 129 кВт при 3500 430 Нм @ 1600 CR + прямой впрыск DOHC VGT + Интеркулер EEV с SCR
Были доступны 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 6-ступенчатая DCT Duonic® (только на двигателях 4P10).
~ 1990- соотв. -2001 ~ означает, что двигатель использовался «начиная с 1990 года или ранее», соответственно. «До 2001 года или позже», ~ 1995 ~ означает «примерно в 1995 году».
Цифры в скобках, например (..13), представляют десятую часть мощности в лошадиных силах и относятся к верхней таблице моделей.

Восьмое поколение

Fuso Canter 3C13, 8 поколение, 3,5 тонны Fuso Canter 7C18, 8 поколение, 7,5 тонны

Восьмое поколение было впервые представлено в Японии в ноябре 2010 года, продажи в Европе начались в 2012 году. По крайней мере, в Европе этот Canter пришел на смену Mercedes-Benz Vario с момента его прекращения в 2013 году.

Модельный ряд включает шасси массой от 3,5 до 8,55 тонн с кабиной шириной 1,7 (S) или 2,0 (W) метра. Кантеры с брутто 5 тонн или менее имеют передние оси с независимой подвеской, отдельные варианты доступны с кабиной экипажа (D = двойная кабина). Как правило, предложения сильно зависят от страны, в которой они сделаны, т.е. нет стандартных (узких) кают в США или Великобритании, а также нет стандартных (узких) двухместных кают в Европе. Некоторые кузова для грузовиков доступны с завода (Европа: откидные кузова и самосвалы, дополнительно в Японии: D-фургон (стандарт), D-крыло и рефрижераторные боксы, скипы и автомобильные контейнеры).

«Мировые двигатели» мощностью от 96 до 129 кВт, представленные в Европе с 7-м поколением, теперь используются во всем мире в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 6-ступенчатая коробка передач Duonic® с двойным сцеплением является опцией для многих вариантов и ВОМ. доступен с обеими коробками передач. В Eco-Hybrid дизельный двигатель мощностью 110 кВт сочетается с электродвигателем-генератором мощностью 40 кВт и литий-ионным аккумулятором на 2 кВтч. В 2019 году в модельный ряд была включена новая модель General Export на базе 8-го поколения, которая заменила Export Modell на основе 7-го поколения, она оснащена более простыми двигателями 4V21, которые соответствуют только Euro IV. В конце 2017 года первый чисто электрический eCanter был доставлен его клиенту в Нью-Йорк. Это был первый раз, когда обозначение «Кантер» использовалось в Северной Америке. Планировалось, что примерно 500 eCanters будут заменены на серийное производство, начиная с 2019 года.

19 октября 2020 года Fuso представила обновленную версию Canter. Новый модельный ряд включает 1,5-тонные варианты, соответствующие японскому классу компактных автомобилей / грузовиков, включая прежние модели Canter Guts . Усовершенствованные двигатели уже были внедрены в начале 2020 года, что позволило снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов при увеличении крутящего момента. Обозначение двигателя изменено с 4П10 на 4П10 + .

Девятое поколение

Девятое поколение Canter было запущено в Японии 19 октября 2020 года. Модификации включают измененную переднюю часть кабины и несколько вариантов полезной нагрузки 1,5 тонны.

Полный привод

Начиная со своего пятого поколения, Fuso предлагала Canter с полным приводом в Японии и, вероятно, на некоторых экспортных рынках. В Европе полный привод стал доступен избранным клиентам компанией Pfau в Шпринге , Германия (с 2016 года неплатежеспособен) с седьмым поколением в качестве стандартных (узких) автомобилей грузоподъемностью от 3,5 до 7,5 тонн. Для восьмого поколения Pfau также предлагает стандартные и широкие автомобили полной массой от 5,5 до 7 тонн с полным приводом, несмотря на то, что официальная европейская программа Canter включает только 6,5-тонный полноприводный автомобиль. В стандартных (узких) кабинах восьмого поколения предусмотрен постоянный полный привод без понижающей передачи, а на грузовиках с широкой кабиной — жесткая передняя ось и неполный полный привод с приподнятой рамой для улучшения дорожного просвета, соответственно. углы въезда.

Canter Guts

FUSO Canter Guts 7-го поколения

Guts был обозначением варианта JDM Canter в Японии с 1987 по 2008 год, имеющего стандартную узкую кабину и полную массу чуть более 3,5 тонн.

В 2008 году производство Guts на базе 7-го поколения было прекращено, но в январе 2013 года этот же лейбл был изобретен заново после соглашения в конце 2012 года между Daimler / Fuso и Renault-Nissan о поставках друг другу определенных продуктов, в основном на японском рынке. Nissan продает Canter с грузоподъемностью 2 тонны и более как Nissan NT450 Atlas (h54) , Fusō — сильно переработанный вариант Nissan NT400 (F24) как Canter Guts, чтобы соответствовать японскому классу компактных автомобилей.

  • Грузоподъемность ограничена до 1,5 тонны, минимальная — 1,15 тонны в зависимости от варианта,
  • полная масса чуть более 3,5 тонн,
  • ширина уменьшена до 1,69 м с 1,87 м,
  • высота уменьшена до 1,99 м с 2,135 м,
  • Максимум. длина ограничена 4,69 м вместо 4,75-6,25 м в Европе,
  • Двигатель ZD30 уменьшен до 81 кВт,
  • механическая 5-ступенчатая коробка передач вместо шестиступенчатой,
  • различная высота станины, включая уменьшенные размеры шин на (ведомой) задней оси для вариантов с низкой станиной.

Canter Guts приводится в движение дизельным двигателем Nissan ZD30DDTI мощностью 81 кВт при 2800 об / мин и 276 Нм при 1260–2800 об / мин или бензиновым двигателем с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач с повышающей передачей и задним приводом. Опции включают постоянный полный привод и двойную кабину. Как и другие грузовики меньшего размера, он оснащен независимой передней подвеской.

В конце 2019 года производство Nissan NT400 (F24) было прекращено, в начале 2020 года был представлен Isuzu Elf под новым брендом Nissan NT400 (F25). 19 октября 2020 года Fuso запустила в Японии Canter девятого поколения, которое теперь включает варианты, соответствующие классу компактных автомобилей. Но лейбл Guts, похоже, больше не используется.

Общая модель экспорта

Постоянно более строгие ограничения на выхлопные газы привели к увеличению производственных затрат и сложности, например, впрыск Common Rail и доочистка выхлопных газов. Так, для менее развитых стран были введены упрощенные автомобили со старыми двигателями Mitsubishi и механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач (самый большой двигатель без синхронизаторов для низшей и задней передачи). Эти общие экспортные модели базируются на седьмом поколении Canter, двигатели соответствуют стандарту EURO II и продавались параллельно с восьмым поколением до 2019 года. С начала 2018 года они предлагались на Филиппинах с более современными двигателями Mitsubishi, соответствующими стандарту Euro IV. В 2019 году эти автомобили были снова заменены упрощенными вариантами восьмого поколения, снова оснащенными модернизированными двигателями Mitsubishi ( 4V21 ), соответствующими стандарту EURO IV вместо EURO VI для двигателей FPT, используемых в стандартном восьмом поколении.

Эко-Гибрид

В конце 2005 года первое поколение «Canter Eco-Hybrid» на базе седьмого поколения Canter стало коммерчески доступным в Японии. При снаряженной массе 2,83 тонны он имел 2 тонны полезной нагрузки, при 3 тоннах снаряженная масса была немного выше и составляла 2,87 тонны.

«Эко-гибрид», основанный на восьмом поколении, представляет собой широкое 7,5-тонное транспортное средство, оснащенное дизельным двигателем мощностью 110 кВт с автоматической механической трансмиссией Duonic®, двигателем / генератором мощностью 40 кВт, расположенным между двигателем и трансмиссией, и литий-ионной батареей 2 кВтч. Эта параллельная гибридная система способствует снижению расхода топлива на 20%.

eCanter

FUSO Canter Guts 7-го поколения

Полностью разработанный eCanter был запущен в Нью-Йорке в сентябре 2017 года и должен быть доставлен в Японию, Европу и Северную Америку.

КантерВан

В 2014 году сотрудничество между Fuso и Nissan было расширено, и с тех пор на некоторых рынках Nissan NV350 продается компанией Fusō как CanterVan .

Модели

Гусеничный автобус Canter 6-го поколения на Тайване Canter Guts 7-го поколения (FB) Рефрижератор 7-го поколения Canter / Colt Diesel (FE71) в Индонезии

Япония

  • FB Canter Guts
  • FD Canter Guts 4WD
  • FE
  • FF Трехосный
  • FG 4WD

США и Канада

В середине 1980-х годов компания Fuso (в то время MMC) начала продавать Canter в США. В определенные годы была доступна также серия FH средней грузоподъемности (класс 5), которая по сути представляла собой истребитель Mitsubishi Fuso Fighter Mignon, который из-за своей кабины был сгруппирован как Canter для экспорта. В 2000-х годах Canter также продавалась компанией Sterling Trucks со значком «Sterling 360».

В США 8-е поколение предлагалось как серия FE / FG (класс от 3 до 5). С марта 2018 года, в частности , в Северной Америке «Gas Truck» была создана с участием 6.0 литров GM Vortec V8 небольшой блок двигателя и Allison Автоматически. Он был произведен на Freightliner в Гаффни / Южная Каролина , США. Производство полноприводной серии FG было прекращено примерно в 2019 году, а 27 мая 2020 года компания Mitsubishi Fuso Truck of America объявила о прекращении продаж Canter в США и Канаде.

В Северной Америке это обозначение было впервые использовано на чисто электрическом eCanter, начиная с первой поставки в Нью-Йорке в конце 2017 года. Планировалось, что около 500 eCanter будут изначально заменены на массовое производство, начиная с 2019 года.

Европа

Fuso Canter 7-го поколения в Европе Fuso Canter 3C13 8-го поколения в Швейцарии
  • Кантер FB, FE, FH
    • 3,5 тонны
    • 5,5 тонны
    • 6,5 тонны
    • 7,5 тонны
Турция (модели Euro 5)
  • TF A35 (3,5 тонны, узкая кабина)
    • TF A35L (3,5 тонны, узкая кабина, длинная колесная база)
  • TF B35 (3,5 тонны, широкая кабина)
  • TF B75 (7,5 т, широкая кабина)
    • TF B75L (7,5 т, широкая кабина, длинная колесная база)

Все модели доступны с коробкой передач Duonic с двойным сцеплением .

Новая Зеландия

  • Кантер FB, FE, FH
    • 2,0 т FE130C1 супер низкий
    • 2.0T FE150C1 Широкая кабина
    • 2.0T FE150E1, широкая кабина
    • 2,5 т FG145C1 4×4
    • 3,5 т FE150E2 Широкая кабина
    • 3.5T FE150W1 с двойной кабиной
    • 4.0T FE150G1, широкая кабина
    • 4,5 т FE150G2 Широкая рама для тяжелых условий эксплуатации

Австралия

Все модели доступны как с механической, так и с двойной (AMT) трансмиссией, если не указано иное.

  • 4×2 Диапазон
    • 413 Городская (узкая) кабина SWB
    • 515 City (Narrow) Cab SWB / MWB (только Duonic)
    • 515 City (Narrow) Super Low (модель с низкой крышей)
    • 515 Широкая кабина SWB / MWB
    • 615 Широкая кабина MWB / LWB
    • 815 Широкая кабина MWB / LWB
    • 918 Широкая кабина MWB / LWB / XLWB / XXLWB
  • Эко-гибридная серия
    • 815 Eco-Hybrid Wide Cab MWB / LWB (только Duonic)
  • Диапазон самосвалов
    • 515 Городской (Узкий) Самосвал с кабиной SWB
    • Самосвал с широкой кабиной 715 SWB
  • Кабина экипажа
    • 515 City (Narrow) Crew Cab MWB (только Duonic)
    • 815 Wide Crew Cab MWB (только Duonic)
    • 918 Wide Crew Cab MWB / LWB / XLWB
  • Диапазон 4×4
    • 715 Wide Cab MWB (только руководство)
    • 715 Wide Crew Cab MWB (только руководство)

Индонезия

В Индонезии собранный на месте Mitsubishi Fuso Canter продается как Colt Diesel .

  • 4-х колесный
    • FE71
    • FE71 СУПЕР МОЩНОСТЬ
  • 6-колесный
    • FE73
    • FE73 СУПЕР МОЩНОСТЬ
    • FE74
    • FE74 СУПЕР СКОРОСТЬ
    • FE74 СУПЕР МОЩНОСТЬ
    • FE75
    • FE75 СУПЕР МОЩНОСТЬ
    • FE84
    • FE84 СУПЕР МОЩНОСТЬ И СУПЕР МОЩНОСТЬ

Филиппины

  • Галоп
    • FE71
    • FE83
    • FE85
    • FG83 (4WD)

Иран

Mayan Foolad является официальным дистрибьютором Mitsubishi Fuso в Иране и начал свою деятельность с 2016 года. Поставляемые модели Canter: FEA51, FEB71CL, FEC71GL и FECX1. Все агрегаты поставляются с завода Tramagal в Португалии. Все агрегаты соответствуют европейским спецификациям, протестированы и омологированы с учетом окружающей среды, топлива и топографии Ирана и предназначены исключительно для иранского рынка. Все агрегаты поставляются со стандартом Euro V, и фильтр DPF входит во все модели. Поставка клиентам началась в январе 2016 года, а с 2017 года Canter будет собираться в Иране.

Коды моделей объяснены

Каждый код модели Mitsubishi Fuso Canter имеет в среднем 4-5 буквенно-цифровых кодов базовой модели. Каждая буква и цифра соответствуют определенной отличительной особенности.

  • 1-я цифра: «F» означает грузовик Fuso, а «B» — автобус.
  • 2-я цифра:
    • A = Бензиновый 2-колесный привод
    • B = дизельный 2-колесный привод
    • C = бензиновый 4-х колесный привод
    • D = Дизель, полный привод
    • E = привод на задние колеса (4 x 2)
    • F = считывание оси транспортного средства (6 x 2)
    • G = модели с 2 и 4 приводами колес (не относится к Guts или Canter Guts)
  • 3-я цифра: « Нечетные числа » обозначают стандартное тело, а « четные числа » — широкое тело.
  • 4-я цифра: 4-я цифра соответствует максимальной полезной нагрузке.
    • От 0 до 3 = максимальная полезная нагрузка 2–3 тонны.
    • 4 = максимальная полезная нагрузка 3,5 тонны.
    • 5 = максимальная полезная нагрузка 4 — 4,7 тонны
  • 5-я цифра: соответствует модели двигателя.
    • 1 = 4D30
    • 2 = 4М51
    • 5 = 4D32
    • 6 = 4D36
    • 7 = 4D33
    • 8 = 4D35
    • 9 = 4D31 (T), 4D34 (T) или 4D34T4
  • Пятая цифра для моделей 1999 года и более поздних версий: Код модели проверялся в 1999 году от цифры к алфавиту.
    • В = 4М42
    • С = 4D33
    • D = 4M50 (Т)
    • E = 4M51 (1) или 4M51 (2)
  • 6-я цифра: соответствует колесной базе.
    • B = 2500/2520 мм
    • C = 2750 мм
    • E = 3350 мм
    • F = 3760 мм
    • G = 3850 мм
  • 7-я цифра: соответствует спецификации кузова
    • D = Самосвал
    • C = Самосвал
    • P = Пакер

Таким образом, пример « FE305BD » декодируется как:

  1. F = грузовик Fuso
  2. E = привод на задние колеса (4 x 2)
  3. 3 = Стандартный корпус
  4. 0 = максимальная емкость 3-4 тонны
  5. 5 = Двигатель 4D32
  6. B = 2500/2520 мм
  7. D = Дамп

Смотрите также

Ссылки

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Fuso Canter .

Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер)

Mitsubishi Canter – флагманский грузовик концерна Мицубиси Моторс. Первый автомобиль был представлен публике в 1963 году и до настоящего времени выпускается каждый год по несколько тысяч единиц. В зависимости от модификации, до 2004 года грузовик комплектовался двигателями мощностью от 117 до 175 л.с. На выбор покупателя предлагается механическая или автоматическая коробка передач. Автомобиль имеет отличную маневренность при больших габаритах. Хорошие характеристики, высокая грузоподъемность, надежная система безопасности и привлекательная цена – это все сделал машину одной из популярнейших моделей своего класса.

История Mitsubishi Canter

Начиная с 1963 года, грузовик уже завоевал большую популярность во многих странах и продается в:

  • Европе;
  • Австралии;
  • Индонезии;
  • США;
  • Странах Азии;
  • Японии;

Mitsubishi Canter выпускается на дочернем предприятии Mitsubishi Fuso. Поэтому нередко можно услышать, как Кантер называют Mitsubishi Fuso Canter.

Впервые модель увидела свет в марте 1963 года. Первые грузовики были проданы в странах Азии и в самой Японии. Начиная с 1970 года автомобиль стали продавать в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке.

Российским покупателям машина доступна во многих вариантах исполнения. Кроме классических бортовых фургонов, авто можно встретить и в следующих версиях:

  • Погрузчик;
  • Самосвал;
  • Мусоровоз;
  • Автогидроподъемник;
  • Эвакуатор;

У Mitsubishi Canter просторная кабина со спальным местом, которое можно сделать, если сложить спинки сидений. Это позволяет использовать грузовик для дальних рейсов. Стоит отметить, что в кабине довольно низкий уровень шума. Это было достигнуто благодаря использованию высокотехнологичных инженерных решений. В обивке салона используется светло-серый пластик и ткань.

В России Мицубиси Кантер предлагается с мощным дизельным мотором объемом 4.9 литра. Несмотря на большую производительность, двигатель очень экономный. В смешанном цикле расход топлива Mitsubishi Canter составляет 19 литров на 100 км пути.

Спереди и сзади у автомобиля зависимая рессорная подвеска. На российском рынке грузовик занимает лидерские позиции в сфере легких коммерческих авто. Машина отличается неприхотливостью в обслуживании и надежностью.

Характеристики Mitsubishi Canter

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Кантер в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Canter 4.9 л.

Тип кузова Коммерческий
Длина, мм 5975
Ширина, мм 2135
Высота, мм 2235
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1665
Колея задняя, мм 1660
Колесная база, мм 3410
Диаметр разворота, м 12.2
Снаряженная масса, кг 2755
Полная масса, кг 8500
Объем багажника, л
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Задний
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 180/2700
Рабочий объем двигателя, см³ 4899
Крутящий момент, Н·м / оборотах 530/1600
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч 108
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 19.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/75 R17
Масса прицепа без тормозов / c тормозами, кг -/3500

Фото Mitsubishi Canter

Посмотрите фото Мицубиси Кантер в хорошем разрешении.

Видео Mitsubishi Canter

В видео вы увидите небольшой обзор Мицубиси Фузо Кантер и узнаете некоторые дополнительные факты об этом экономичном грузовике.

«Митсубиси Кантер» — малотоннажный японский грузовик, который выпускается в России

Малотоннажный грузовик «Митсубиси Кантер» (фотографии представлены на странице) производится с 1963 года. Автомобиль отличается традиционной надежностью, свойственной моделям японского автопрома. Высокий ресурс двигателя является одним из самых привлекательных факторов для потенциального покупателя.

Машина используется в очень широком диапазоне, список направлений, в которых применяется «Митсубиси Кантер» как безотказный экономичный автомобиль, может составить несколько страниц. В настоящее время машина является самым популярным малотоннажным грузовиком в России.

«Митсубиси Кантер» с 2010 года стали собирать на российском предприятии в Татарстане, и это самым позитивным образом сказалось на стоимости автомобиля, цены вполне доступны для среднего потребителя. Производственный процесс постоянно контролируется представителями японской компании «Митсубиси Фусо Тракс», что является гарантией высокого качества сборки грузовика. Специальные тесты проходит каждый пятидесятитысячный автомобиль.

Признание

«Митсубиси Кантер» российского производства положительно оценивается по следующим пунктам:

  • полная адаптация к дорожным условиям в России с учетом резких колебаний температуры;
  • впечатляющая грузоподъемность при сравнительно небольших габаритах;
  • низкая чувствительность к качеству топлива, машина может работать на любой солярке;
  • доступность технического обслуживания благодаря развитой дилерской сети на территории России;
  • компактность и маневренность;
  • универсальность базового шасси позволяет устанавливать добавочное спецоборудование;
  • кабина эргономичная и комфортабельная;
  • высокая производительность двигателя при небольшом расходе горючего.

«Митсубиси Кантер»: технические характеристики

Шасси грузовика выпускается в четырех вариантах: колесная база 3410, 3870, 4170 и 4470 мм. Длина автомобиля при этом составляет 5975, 6655, 7130 и 7565 мм соответственно. Ширина для всех модификаций неизменна в значении 2135 мм. Высота также фиксированная и составляет 2235 мм.

Весовые параметры модели «Митсубиси Кантер»:

  • Снаряженная полная масса — 2755-2820 кг.
  • Максимальный полный вес — 8500 кг.
  • Максимальный вес автопоезда — 12 тонн.
  • Максимальный вес прицепа — 3500 кг.
  • Вместимость бензобака — 100 л.

Компактный перевозчик «Митсубиси Кантер», технические характеристики которого отвечают всем международным нормам, считается самой удачной разработкой среди малотоннажных грузовиков.

Силовая установка

На автомобиль устанавливается турбодизельный двигатель марки 4М50-5АТ5 со следующими параметрами:

  • число цилиндров — 4, рядного расположения;
  • объем цилиндров, рабочий — 4,899 куб. см;
  • максимальная мощность — 180 л. с. при 2700 об/мин;
  • крутящий момент — 540 Нм при 1600 об/мин.

Двигатель грузовика комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач.

Ходовая часть

Передняя подвеска — независимого типа со шкворневыми поворотными кулаками. Агрегаты крепятся на двутавровой балке. Гидравлические амортизаторы совмещаются с цилиндрическими спиралями.

Задняя подвеска рессорная, полузависимая, оснащенная балкой поперечной устойчивости. Амортизаторы телескопической конструкции, гидравлические, усиленные.

Тормозная система автомобиля двухконтурная, диагонального действия, барабанного типа на всех колесах. Антиблокировка АБС устанавливается на автомобиль в любой комплектации. Механизм стояночного тормоза смонтирован в коробке передач, на вторичном валу и действует по принципу фиксированного сжатия. В систему интегрирован регулятор тормозных усилий — при полной загрузке кузова включается максимальная подача гидравлической жидкости. Во время порожнего пробега давление в тормозных цилиндрах уменьшается наполовину.

Уровень комфорта

Малотоннажный грузовик «Митсубиси Кантер», характеристики которого выдержаны в лучших традициях японского автомобилестроения, оснащается трехместной кабиной с эрогономическими креслами. Водительское сиденье регулируется по высоте. Рулевая колонка может менять угол наклона в пределах 15 градусов.

Приборная панель не загружена излишними датчиками, по центру разместились тахометр и спидометр, на периферии расположились приборы, показывающие основные параметры работы двигателя и системы вентиляции.

Грузовики Mitsubishi FUSO CANTER по доступной стоимости

Количество посадочных мест 3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Высота 2235
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 200
Кабина к заднему мосту 2885 3345 3645 3945
Кабина к краю рамы 4305 4985 5460 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Массы, кг.
Снаряженная масса* 2755 2775 2800 2820
Полная масса 4500…8500
Макс. масса прицепа 3500
Макс. масса автопоезда 12000
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)** 108
Макс способность преодолевать подъем (градус) 34,3
Минимальный радиус разворота (м.) 6,1 6,9 7,3 7,8
Двигатель
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 л.
Макс. мощность 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления
Передаточные числа КПП 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Шасси
Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 215/75R17,5
задние Двускатные 215/75R17,5
Рулевое управление «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
Тормоз рабочий Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система — батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач.
Кабина
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

Кантер грузовиков mitsubishi по выгодной цене — Выгодные предложения на кантер грузовики mitsubishi от глобальных продавцов грузовиков mitsubishi canter

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для грузовиков mitsubishi canter. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший грузовик mitsubishi для галопа вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой грузовик mitsubishi на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в правильности выбора грузовиков mitsubishi и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести canter mitsubishi trucks по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Купить грузовик mitsubishi онлайн — Купить грузовик mitsubishi со скидкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для грузовика mitsubishi.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший грузовик mitsubishi в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой грузовик mitsubishi на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в грузовике mitsubishi и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести грузовик mitsubishi по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

грузовиков, автомобилей, автобусов FUSO, MITSUBISHI, Япония — Myn Transport Blog

Модель
Mitsubishi Fuso Aero Автобус
Производитель Mitsubishi Fuso
Производство 1982-настоящее время
Класс Заднеприводные автомобили
Кузов Автобус
Двигатель 8DC8, 8DC9, 8DC10, 8DC11, 8M20, 6M70
Трансмиссия 6-ступенчатая механика
INOMAT 6-ступенчатая автоматическая
Колесная база 6.5 метров (MS7), 6,15 метра (MS8), 6,0 метра (PJ-MS86 и MS9)

1946 FUSO B46

1946 mitsubishi-fuso история 1

1947 Fuso

1948 FUSO

1951 Fuso

1952 Fuso W80 JR Hokkaido Bonnet Bus Fuso W80 Передний

FUSO BonnetBus

1955 FUSO Старый

1956 MitsubishiFuso Empresade Transportes Colectivos del Estado © Луис Эрнан Холли

1958 ShizutetsuFusoBonnet-1

1958 Mitsubishi Fuso Buses ETC del ERevista En Viaje © Луис Эрнан Холли

1959-СидзуокаFusoRosaConventionalAlt © Колин Дэвисон

1960 Митсубиси Фусо

1960-хис-фузо-роза

КоллажMitsubishi Fuso R32 Empresade Transportes Colectivosdel Estado © Celso Torres / Hidetoshi Yamamoto

1962 Mitsubischi Fuso M654

1962-Fuso-T380-5e301

Автобус Bussen Fuso 1964 года в снегу Автобус Abashiri Mirage Хоккайдо, ЯПОНИЯ

1972 Mitsubishi Fuso х 3

1973 Fuso

1974 Fuso’s

1980 Hayashida Fuso Kur ® Ian Lynas

1982 Mitsubischi Fuso P-MS715N-Shizutetsu

Автобус Mitsubishi Fuso Aero 1982 года выпуска

Fuso-T380 0bb85 Грузовик

1988 Mitsubishi Fuso Banahaw Transport

1991 Mitsubishi Fuso Kantetsubus-kashima

1992 Митсубиси Фусо S654

1994 Mitsubischi Fuso K-MS615S-Hayashida

1996 Mitsubishi Fuso P-MS729SA-Kanachu-A701

2000 Mitsubischi Fuso Aero Автобус U-MS826P

2005 Mitsubischi Fuso Aero Bus (кузов NSK 92MC) KC-MS829P

2005 Mitsubishi Fuso Aero Queen II KC-MS822P

— цена: + 0 руб.

2007 Mitsubischi Fuso H674-06401-Tohoku-PJ-MS86JP

2007 Mitsubishi Fuso Aero Queen I KL-MS86MP

— цена: + 0 руб.

2007 Supergreat-FUSO Truck

2010 Fuso

2010 Mitsubischi Fuso Limousinebus 505-80242M96 воздушный

2012 Mitsubishi Fuso Kitami автобус Ki230A 2074

1946 Тяжелые грузовики FUSO B1 с капотом

Пожарная машина Fuso FK

2001-скорая помощь-Mitsubishi-Fuso

2011-Seibu-bus-Mitsubishi-fuso-OEM-PKG-AP35UK-A9-338

FUSO BonnetBus

Fuso-RK127JL-0e055

FusoMR620bus © Джеймс Данко

Fuso-RM11FNL4-a7077 Canter High Security

Много бумажных моделей Mitsubishi-Fuso-Truck-and-Bus-Bus

Fuso-T480 12c1c

1948 года Fuso-T380 e1d9a

Fuso-T380 10545

Fuso-RM11FNL4 bfc36 © sap32aaa

Fuso-T380 0ffb3 © Джеймс Данко

Fuso-Canter e39da

mitsubishi-fuso-papercraft-автобус-грузовик

Mitsubishi-Fuso-Bus-AR470-передний

2006 Fuso Истребитель

Fuso-Super-Great 8d14b

2002 KantoJidoshaFusoAeroKing-1 © Kentaro Hiraoka

2005 Fuso Aero DD

Пожилые люди Фусо

Вот оно

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *