Posted in: Разное

Гранд маркиз гранд меркури: Купить Mercury Grand Marquis с пробегом: продажа автомобилей Меркури Гранд Маркиз б/у в Москве

Содержание

Технические характеристики Mercury Grand Marquis (Меркури Гранд Маркиз)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель BobcatCapriColony ParkCometCommuterCougarCustomCycloneEightGrand MarquisLN7LynxM-47MarauderMarinerMarquisMedalistMeteorMilanMonarchMontclairMontegoMontereyMountaineerMystiquePark LaneS-55SableTopazTracerTurnpike CruiserVillagerVoyagerZephyr

Mercury Grand Marquis 3 поколение Седан технические характеристики

Технические характеристики Mercury Grand Marquis (Меркури Гранд Маркиз). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercury Grand Marquis: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Облицовка фары для Mercury Grand Marquis

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА Mercury Grand Marquis ( Меркури Гранд Маркиз)

Облицовка фары Mercury Grand Marquis ( Меркури Гранд Маркиз)

Если вы хотите купить автомобильные запчасти из группы товаров «Облицовка фары» для автомобиля Mercury Grand Marquis, то, определенно, стоит обратиться в компанию «Академия Плюс»! У нас вы найдете надежные, удобные и выгодные варианты покупки интересующих деталей для вашего автомобиля Mercury Grand Marquis.

О ценности удобства

Компания «Академия Плюс» вот уже более 15 лет является одним из лидеров рынка автозапчастей в России, предлагая обширный ассортимент автозапчастей для американских и японских марок. Помимо запчастей продуктовой группы «Облицовка фары», для автомобиля Mercury Grand Marquis у нас найдутся и другие запчасти: детали двигателя, подвески, трансмиссии и многое другое.

Что важно, все представленные в каталоге нашего интернет-магазина запчасти всегда есть в продаже. В нашем каталоге работает грамотная система фильтрации по марке и модели автомобиля, по году выпуска и по группам запчастей.

Кроме того, компания «Академия Плюс» печется о своей репутации и не предлагает запчасти от неизвестных производителей – все автозапчасти, которые можно купить у нас, являются либо фирменными, либо аналогичной высококачественной продукцией, изготовленной производителями автозапчастей с мировым именем. И все это по разумной цене (что немаловажно!), которую мы не скрываем и всегда указываем для каждой автозапчасти в каталоге.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для mercury. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей mercury, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для mercury постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти mercury, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на mercury.

Итак, если вы хотите приобрести гарантированно надежные запчасти Облицовка фары Mercury Grand Marquis, то обращайтесь в компанию «Академия Плюс»! Большой опыт работы и отличные специалисты позволяют нам утверждать, что столь же профессиональных и удобных для покупателя интернет-магазинов автозапчастей в России немного! Так что заходите на наш сайт или звоните по телефону +7 (495) 540-40-44 и убедитесь в этом сами!

Запчасти Mercury Grand Marquis в наличии в Санкт-Петербурге


Уважаемые покупатели! Мы занимаемся продажами запчастей для Меркури Гранд Маркиз — классического американского автомобиля. Благодаря тому, что мы поставляем запчасти из США напрямую без посредников, у нас Вы сможете купить запчасти по самым низким ценам.

Ниже представлен перечень запчастей Mercury Grand Marquis в наличии. Если у Вас возникли какие-либо вопросу по подбору автозапчастей, позвоните по любому из наших телефонов и мы Вам поможем.


Подвеска


Амортизатор задний на Mercury Grand Marquis 1987-1991
Производитель: Motorcraft

Номер: AS252
В НАЛИЧИИ

Комплект сайлентблоков верхних рычагов на Mercury Grand Marquis 1979-1994
Производитель: Moog
Номер: K8616
НЕТ В НАЛИЧИИ

Тормозная система


Колодки тормозные на Mercury Grand Marquis 1996-2002
Производитель: FDP
Номер: D674
НЕТ В НАЛИЧИИ

Суппорт тормозной передний на Mercury Grand Marquis 1981-1991
Производитель: Cardone
Номер: 18-4150
В НАЛИЧИИ

Тормозные диски передние на Mercury Grand Marquis 1992-1994
Производитель: Aimco
Номер: 5472 (BR54662, 141621, 66276)

НЕТ В НАЛИЧИИ

Зажигание


Провода высоковольтные на Mercury Grand Marquis 1994-1995
Производитель: ACDelco
Номер: 16-828C
НЕТ В НАЛИЧИИ

Катушка зажигания на Mercury Grand Marquis 1998-2011
Производитель: Motorcraft
Номер: DG508 (3W7Z12029AA)
В НАЛИЧИИ

Модуль зажигания на Mercury Grand Marquis 1992-1993
Производитель: KEM
Номер: E328 (LX243)
В НАЛИЧИИ

Двигатель


Датчик температуры на Mercury Grand Marquis 1998-2003
Производитель: Motorcraft
Номер: SW5174 (F7TZ-10884-AA)

НЕТ В НАЛИЧИИ

Натяжитель ремня на Mercury Grand Marquis 1992-1999
Производитель: Dayco
Номер: 89218
НЕТ В НАЛИЧИИ

Датчик кислородный на Mercury Grand Marquis 1986-1991
Производитель: Standard
Номер: SG23
В НАЛИЧИИ

Вакуумный переключатель клапана ЕГР на Mercury Grand Marquis 1996-2006
Производитель: Ford
Номер: F63Z-9J459-AA
В НАЛИЧИИ

Прокладки карбюратора на Mercury Grand Marquis 1978-1985
Производитель: FelPro
Номер: ES70582
В НАЛИЧИИ

Стартер на Mercury Grand Marquis 1992
Производитель: Nastra
Номер: 3242
В НАЛИЧИИ

Радиатор для Mercury Grand Marquis 1998-2002
Производитель: Pro
Номер: 7014881
НЕТ В НАЛИЧИИ

Ремень приводной для Mercury Grand Marquis 1986-1991
Производитель: Dayco
Номер: 5060600
В НАЛИЧИИ

Кузов


Задний фонарь на Mercury Grand Marquis 1995-1997
Производитель: Eagle Eyes
Номер: FR222-U000R
В НАЛИЧИИ

Меркурий Гранд Маркиз 1975.

Дорогая машина )): sergey_kurkinss — LiveJournal

  Немного скучаю по этому Мерку 1975. Он был приобретён мной ещё летом 2007 года. Меркурий долго ремонтировался, хотя ничего технически криминального с ним не было и после участвовал во многих мероприятиях и тусовках. Машина очень хорошая — красивая, удобная и мощная. В Москве таких Маркизов очень мало, а тогда было и того меньше, буквально пара-тройка экземпляров.

  В нём стоит просто какой-то чумовой мотор, очень мощный — как-то играюче, мы с приятелем на нём порвали БМВ Х5 со светофора, так бедняга даже не понял, что произошло — пришлось тут же повторить))

  В Маркизе на самом деле стоит огромный v8 460 ( 7,5 литра ), в стандарте отдающий 220 лс. Правда в этот Маркиске стоял, со слов предыдущего хозяина 460 с полицейской версии, с повышенной степенью сжатия. По субъективным ощущениям в нём было далеко за 300 лс)

 Машина меня здорово выручила — фактически это был первый автомобиль с джанкярда в Куркино, который стабильно начал участвовать во всех мероприятиях.

 Это с дня независимости США в Кусково в 2009 году.

  Неплохой был праздник. У меня был где-то в журнале о нём отдельный большой пост.

  Даже пару раз на нём гонял в Тулу.

 Это открытие какого-то бара весной 2009 года.

 Автоэкзотика 2009.


  АЭ 2009.

  Потом с ним случилось недоразумение, связанное с тем, что старый хозяин его утилизировал и именно по этому Меркурий у меня тогда встал на прикол. Простоял Маркиз пару лет, пока уже осенью 2012 года мне удалось вернуть его к жизни, вытянув из утиля.

  Хозяин вёл себя очень виновато и, несмотря на то, что эта процедура растянулась на несколько месяцев, то, что машина вышла из утиля, это в большой степени его личная заслуга, потому как с появлением каждой непредвиденной трудности, он сам лично ломал и ругался с гайцами, которые, к слову сказать, довольно неохотно выполнили эту простую, казалось бы процедуру.

  У меня нет на него зла — он хороший человек, хоть и доставил мне большое количество проблем.

  Когда происходили эти действия, машина фактически уже была передана известному Эль Гринго, который торжественно обещал любить и лелеять Маркиз .. ))

  Мне с трудом и в сомнениях пришлось передать Гринге Меркурий .. истинные причины сомнений мне не хочется приводить, скажу только, что было это связано с волей старого владельца, которого глубоко уважаю и в силу серьёзных обстоятельств, обязан этой воли придерживаться ..

  Далее произошло неожиданное и вероятно именно то, чего и беспокоило меня где-то в глубине души — машина была Эль Гринго продана дальше, причём в разрез нашим предварительным договорённостям .. но именно это удивительным образом разрешило всю ситуацию в целом; за что в итоге Эль Гринго и благодарен)

 Он передал машину известному Роме Эшли — это тот самый, тогда ещё молодой человек, который вырос в том же дворе, где жил когда-то этот Маркиз. Он знаком и с бывшим хозяином.

 Тогда он не успел его купить, потому что машина внезапно оказалась моей . . Так разрушились тогда многолетние мечты Ромы ..

 Он предпринимал аккуратные попытки перекупить у меня Меркурий или обменять, но всё было тщетно))

 Таким образом хорошая машина оказалась в достойных руках и пожалуй что всё наконец-то встало на свои места. Это очень хорошо и здорово, что так справедливо всё завершилось)

  Теперь новый владелец обещает показать машину в новом сезоне, участием в различных тематических мероприятиях.

  Скорей бы)

  Удачи, Ром !!!

Меркурий Великий маркиз восстал из мертвых, чтобы попасть в список Forbes

Вы помните Mercury Grand Marquis, выдающегося брата легендарного Ford Crown Vic? Этот седан среднего размера был последней моделью Mercury, выпущенной в 2011 году перед смертью.

Но Гранд Маркиз снова появился в недавнем обзоре Forbes лучших подержанных автомобилей стоимостью менее 5000 долларов. Что случилось с Гранд Маркизом? И почему Forbes включил его в свой список?

Что случилось с Гранд Маркизом Меркьюри?

Недавно Forbes составил список лучших подержанных автомобилей, которые вы можете получить в 2021 году по цене менее 5000 долларов. Как отмечает издание, за эти деньги не получить ничего свежего.Итак, обзор включает более старые автомобили, которые являются надежными, приятными в управлении и имеют большую ценность.

Forbes выбрал для списка автомобили новее модели 1996 года. Персонал использовал мнения экспертов, отзывы владельцев, рейтинги надежности и средние цены сделок для составления списка из 20 автомобилей, включая Mercury Grand Marquis с 1996 по 2011 год.

Тесно связанный с Ford Crown Victoria и Lincoln Town Car, Grand Marquis большой, крепкий и почти шикарный. Он был популярен среди водителей старшего возраста, поэтому Forbes считает, что многие из этих автомобилей, вероятно, были в хорошем состоянии.

У Grand Marquis не самый высокий расход бензина, но затраты на его обслуживание низкие. Он также известен своим комфортом и надежностью. Конечно, это не тот автомобиль, который вам нужен для зимней погоды, с большим двигателем V8 и задним приводом. Но он хорошо управляется и обеспечивает плавность хода.

Модель 2011 года

Последний Mercury Grand Marquis был похож на старый автомобиль, и это был не самый практичный седан. Но его большой рост был хорош для некоторых вещей.Он был достаточно широким, чтобы три человека могли удобно разместиться как в переднем, так и в заднем ряду. В багажнике тоже достаточно места для груза.

Модель Grand Marquis с шасси на раме — это настоящее возвращение. Тем не менее, как отмечает Эдмундс, он надежен, долговечен и, что самое главное, прост. Есть причина, по которой многие полицейские управления одобрили его использование в качестве патрульной машины.

Но есть и недостатки. Из-за своей конструкции, напоминающей грузовик, он не очень хорошо поглощает неровности дороги.Рулевое управление медленное, а управляемость неуклюжая. Его большой V8 производит 224 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Это может показаться не таким уж большим, но вы действительно хотите ехать намного быстрее с менее чем уверенным управлением?

Последний Гранд Маркиз в 2011 году считался устаревшим. По сегодняшним меркам он может показаться действительно древним. Но менее чем за 5000 долларов он мог бы стать отличным водителем на каждый день. Это также помогло установить стандарт для современных больших комфортабельных седанов.

Тяжеловес для Реквиема — Меркурий Гранд Маркиз — Обзор

НЕКОТОРЫЕ люди жалуются на закрытие автоматов за обедом в Русской Чайной.Другие покупают дешевые пиломатериалы в Home Depot, но не понимают, что местных хозяйственных магазинов больше нет. Кто вообще когда-нибудь делал покупки в Woolworth’s? Но многие из нас говорят, что скучаем по нему.

И многие из нас будут притворяться, что скучают по Mercury Grand Marquis, когда в любой день последний новый будет распродан с лота какого-нибудь дилера.

Гранд Маркиз — последний в своем роде, пережиток недавнего прошлого. Это последний полноразмерный, полнокадровый, не роскошный американский седан с двигателем V-8, задним приводом и прочной задней осью, который доступен для розничной продажи широкой публике.

Это та машина, которую купил папа, потому что его приятель из Киванис-клуба владел дилерским центром, и он не хотел чего-то яркого, как «Линкольн». Автомобиль, в котором можно было бы надеть шляпу.

General Motors выпустила свои последние полноразмерные заднеприводные автомобили с кузовом на раме в 1996 году; Последним седаном Chrysler в этом размерном классе стал Newport 1981 года. С 2008 года Ford ограничил продажи прочного промышленного класса Crown Victoria (идентичного Grand Marquis, за исключением отделки салона) для такси и полиции.А Lincoln Town Car — близкий родственник и рабочая лошадка индустрии ливреи — стремится к величию, превосходящему любой Меркурий. К концу 2011 модельного года уйдут и Crown Vic, и Town Car.

Утонченный анахронизм, Grand Ma имеет свои прелести. У него есть два сиденья, достаточно больших для шести широких низов, и обширный багажник, который вполне может вместить достаточно теноровых туб для шести пар губ. Он едет так, как будто шины не просто заглушают ямы на дороге, но и превращают каждую из них в мрачное и достойное захоронение.

За чуть более 30 000 долларов покупатель Grand Marquis получает автомобиль 212 дюймов в длину и 78,3 дюйма в ширину; это почти на два фута длиннее и более чем на шесть дюймов шире, чем Toyota Camry. Это даже на 5,5 дюйма длиннее, чем большой Mercedes-Benz S550, который стоит от 92 000 долларов.

Но получить новый Grand Marquis 2010 или 2011 года непросто. Дилеры Mercury предлагали автомобиль только по специальному заказу, а производство для розничных покупателей прекратилось в октябре. Те немногие новые седаны Grand Marquis, которые остались, являются аномалиями: отмененные заказы или избыток запасов.

За последние два года выпуска был только один уровень отделки салона, LS, с коротким списком опций: хромированные диски, сиденья с подогревом, регулируемые педали, радио с магнитофоном в стиле ретро, ​​кожа и дерево. руль и «пакет курильщика» (зажигалка и пепельница, заполняющая один из подстаканников). Если вы отметите все флажки, то базовая цена в 30 685 долларов вырастет до 32 295 долларов.

Нет, «посылки де Сада» не было. (Заезженная шутка? Да, по старинке.)

Если вам нужен люк на крыше, возьмите с собой консервный нож. Блютуз? MP3? GPS? Это технологии совсем другого века, нежели тот, для которого был разработан Grand Marquis.

Так как Ford не держит Grand Marquis в своем парке тестовых автомобилей, я арендовал один у Hertz в аэропорту Лос-Анджелеса. Цены на аренду безумно различаются, иногда в пределах нескольких часов или в течение срока единовременной ссуды. Моя ставка составляла всего 38 долларов в день после того, как в результате пересмотра условий среднего кредита цена упала с более чем 100 долларов в день.Иди разберись.

Благодаря вертикальной кабине на болтах и ​​длинной палубной крышке номиналом 5 базовый стиль Grand Marquis выглядел старым даже тогда, когда он был новым в 1992 году. И большая часть инженерных разработок автомобиля восходит к 1970-м годам, не говоря уже о базовом шасси. дизайн 1965 года. Большая часть машины кажется старой. Открыв двери, вы обнаружите, что электрические замки срабатывают с грубой неожиданностью и черные пластиковые ручки, которые кажутся дешевыми на ощупь. Двери закрылись с глухим металлическим стуком, но плотно закрылись. После двух десятилетий производства Ford знает, как собрать Grand Marquis, но изысканность не является частью сделки.

Внутри передние и задние многоместные сиденья обтянуты кожей, настолько пластифицированной, что вы не узнаете ее как кожу. Передняя скамья разделена складными подлокотниками по центру, но ей не хватает какой-либо заметной поддерживающей формы. Вы не столько сидите на этом сиденье, сколько садитесь на него и надеетесь, что ремни безопасности удержат вас от скольжения. Невозможно найти удобное обычное место для сидения.

Заднее сиденье, напротив, такое мягкое и мягкое, что кажется, будто в нем тонешь.Пространства для ног достаточно, но у Grand Marquis нет такой вытянутой задней части салона, какой вы ожидаете от такой огромной машины.

Водитель со своего места смотрит на простую приборную панель с обычным круговым спидометром и тахометром. Кроме того, есть дополнительный цифровой спидометр, который невероятно точен — это наследие полицейских автомобилей Ford. Это один из немногих автомобилей, в котором переключатель автоматической коробки передач устанавливается на рулевой колонке, и он действительно хорошо работает. И пространство между передними сиденьями значительно.

На сиденьях установлены боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также ожидаемые передние подушки. Но мешков-занавесок над дверьми, чтобы защитить головы при боковом ударе, нет.

Переключатель подключается к коробке передач только с 4-мя передними передачами. (Большинство автоматов теперь имеют 5, 6 или больше.) И, в свою очередь, трансмиссия закреплена болтами за 4,6-литровым 2-клапанным двигателем с одним верхним распредвалом, который развивает мощность в 224 лошадиных силы.Первоначальный отклик двигателя сильный, но он быстро перехватывает дыхание и уже к 5 500 об / мин. он истощен. В этот момент трансмиссия переключается на следующую передачу и вздыхает с облегчением.

В полноразмерных автомобилях Ford есть особый звук шестеренки, который может распознать любой, кто регулярно ездит в такси Crown Victoria. Но это нытье не приходит после пары сотен тысяч миль использования; это было прямо там, в арендованной машине Grand Marquis, которая показывала менее 1000 миль на одометре, когда я ее взял. Этот непрекращающийся стон сзади показывает, как мало усилий Форд приложил для доработки этого автомобиля за эти годы.

В недавнем тесте Grand Marquis 2010 года, InsideLine.com зафиксировал его ускорение с места до 60 миль в час. за неторопливые 9,3 секунды; он также преодолел четверть мили за 16,8 секунды, достигнув скорости 83,9 миль в час. Это та производительность, которую можно ожидать от простого экономичного автомобиля, а не от большого седана со скромным рейтингом E.P.A. Рейтинг экономии топлива: 16 мес.стр. в городе и 24 м.п. на шоссе.

Тем не менее, где-то на пути своего развития Grand Marquis приобрел потрясающе приятное рулевое управление с реечной передачей с усилителем, с хорошим ощущением центрирования, точной калибровкой и хорошей обратной связью. Конечно, отзывы от передних всесезонных радиальных колес Мишлен P225 / 60R17 часто указывают на то, что они изо всех сил пытаются взять себя в руки, но водитель не может сказать, что он не был проинформирован об их отчаянии.

При сильном нажатии с выключенной антипробуксовочной системой начальная недостаточная поворачиваемость уступит место избыточной поворачиваемости с вилянием хвостом.Но если вы так сильно толкаете машину, вряд ли это будет эта машина.

Благодаря допотопной конструкции кузова на раме, настройке подвески в виде бисквитного пирога и густой звукоизоляции Grand Marquis будет парить над федеральной автострадой, как дирижабль. Это машина, не заботящаяся о резных поворотах или стремительном движении по автобану. Он создан для людей, которые прожили достаточно долго и уже пережили всю драму, которую хотят в своей жизни. И в этом автомобиле нет ничего такого, что другие продукты Ford, такие как Taurus, не делают лучше.

Еще несколько крупных Mercurys производятся в Сент-Томасе, Онтарио, для клиентов автопарков. После этого Гранд Маркиз будет просто тем, кого здесь больше нет.

Ностальгия — это, в конечном счете, крепкий орешек. В конце концов, новый стадион «Янки» лучше старого почти во всех отношениях, а стадион «Ши» был ямой до того, как его снесли. Но Бэйб Рут никогда не размахивает битой в новом парке, а Битлз никогда не раскачивают Citi Field. А твой дорогой ушедший дед никогда не будет водить нового Тельца.

ВНУТРЕННЯЯ ДОРОГА: Вы можете пропустить это, но на самом деле вы этого не хотели.

Информация об отзыве Mercury Grand Marquis

Mercury Grand Marquis Информация об отзыве



Дата получения отчета: 05 ноября 2014 г.
Номер кампании NHTSA: 14V704000
Компонент (ы): РУКОВОДСТВО
Потенциальное количество затронутых единиц: 36,888

ДЕКАБРЬ 2014 — Ford Motor Company (Ford) отзывает определенные модели 2005-2011 Ford Crown Victoria, 2005-2011 Mercury Grand Marquis, произведенные с 23 марта 2004 года по 30 августа 2011 года, а также автомобили Lincoln Town Car 2005-2011 годов. изготовлены с 8 марта 2004 г. по 30 августа 2011 г., и на котором верхний промежуточный вал обслуживался во время отзыва по безопасности 13V-385.Предыдущий ремонт мог быть выполнен неправильно. Неправильное обслуживание верхнего промежуточного вала может привести к разъединению вала, что может привести к потере управляемости и увеличению риска аварии. Ford уведомит владельцев транспортных средств, в записях о ремонте которых указано, что верхний промежуточный вал рулевого управления был отремонтирован в ходе предварительного отзыва 13V-385. Дилеры бесплатно осмотрят и при необходимости заменят верхний непосредственный вал. Отзыв начался 17 ноября 2014 года.Номер Ford для этого отзыва — 14S25. Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на сайт www.safercar.gov.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:



Detroit News @ 4 ноября 2014 г.

НОЯБРЬ 2014 — Ford Motor Co.заявил во вторник, что он выпускает пять новых кампаний отзыва, охватывающих более 200 000 автомобилей в Северной Америке, в том числе одну, связанную с аварией, а некоторые — по проблемам с подушками безопасности и рискам возгорания.

Автопроизводитель Dearborn отзывает 38 645 автомобилей Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car 2005-2011 годов в Северной Америке для потенциально ненадлежащего ремонта в рамках предварительного отзыва из-за проблемы с нижним промежуточным рулевым валом. Такой неправильный ремонт потенциально может привести к потере рулевого управления.

Ford осведомлен об одной аварии, и нет травм, связанных с этим состоянием. Дилеры осмотрят и при необходимости заменит верхний промежуточный вал рулевого управления. Они также осмотрят нижний подшипник рулевой колонки и при необходимости установят комплект фиксаторов подшипников. В остальных четырех отзывах о других авариях или травмах не сообщалось. Большинство отозванных автомобилей находится в США.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Ford также отзывает 135 000 автомобилей Ford Flex 2014 года выпуска и F-150 в Северной Америке из-за проблемы с распознаванием сиденья пассажира, которая могла привести к срабатыванию подушки безопасности пассажира при некоторых лобовых столкновениях, если на сиденье пассажира находится взрослый.Это может увеличить риск получения травмы при некоторых лобовых столкновениях. Дилеры увеличат зазор между каркасом сиденья с ручным управлением и направляющей сиденья, а затем откалибруют систему классификации пассажиров сиденья.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Ford также отзывает 27 600 автомобилей Transit Connect 2014 года в Северной Америке для решения проблемы прокладки топливопровода и паропровода. Если трубопроводы проложены неправильно, они могут тереться друг о друга, что со временем может вызвать утечку в топливной магистрали, что может вызвать возгорание. Дилеры будут проверять трубопроводы и при необходимости изменять маршрут и заменять топливопровод. Это будет сделано бесплатно для клиента.

Ford также отзывает менее 100 автомобилей Ford Transit 2015 года в Северной Америке из-за проблемы с кронштейном, которым топливный фильтр крепится к раме. Со временем он может отслоиться, что приведет к стуку или остановке двигателя из-за нехватки топлива. Неожиданная остановка двигателя во время движения с невозможностью перезапуска двигателя может привести к повышенному риску аварии.Дилеры осмотрят автомобили и при необходимости укрепят конструкцию днища.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Ford также отзывает 950 автомобилей Ford F-150 2014 года выпуска в Северной Америке (фактически 960) из-за переключателя положения педали тормоза, который может быть неправильно отрегулирован, что может привести к задержке или отсутствию включения стоп-сигналов при торможении. педаль нажата. Это проблема несоответствия требованиям стандарта FMVSS 108, относящегося к лампам.

Водителям может потребоваться дополнительное тормозное давление для отключения системы круиз-контроля, поэтому Ford советует клиентам не использовать круиз-контроль до тех пор, пока автомобиль не будет отремонтирован. Выключатель круиз-контроля на рулевом колесе будет продолжать отключать систему. Дилеры снимут и переустановят переключатель положения педали тормоза.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:



Дата получения отчета: 29 августа 2013 г.
Номер кампании NHTSA: 13V385000
Компонент (ы): РУКОВОДСТВО
Потенциальное количество затронутых единиц: 355 000

СЕНТЯБРЬ 2013 — Ford отзывает некоторые автомобили Ford Crown Victoria 2005-2011 года (включая полицейские перехватчики Crown Victoria), Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car. Затронутые автомобили в настоящее время зарегистрированы или изначально продавались в Коннектикуте, Делавэре, округе Колумбия, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо. , Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Вирджиния, Западная Вирджиния и Висконсин. Сильная коррозия может захватить нижний промежуточный вал, что может привести к разрушению верхнего промежуточного вала и разъединению нижнего подшипника рулевой колонки.Если нижний подшипник отделится, автомобиль может потерять управляемость, что повысит риск аварии. Ford уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят нижний промежуточный вал. Верхний промежуточный вал и нижний подшипник рулевой колонки будут проверены для выявления любых повреждений, которые могли возникнуть в результате коррозии нижнего промежуточного вала, и при необходимости отремонтированы или заменены. Если отсоединился нижний подшипник рулевой колонки, будет установлена ​​стопорная скоба. Ожидается, что отзыв начнется 21 октября 2013 г. Номер отзыва Ford — 13S08. Клиенты, находящиеся в не подверженных коррозии государствах, у которых есть проблемы с рулевым управлением, будут иметь единовременную возможность осмотреть свои автомобили и, при необходимости, отремонтировать. Владельцы этих автомобилей должны напрямую обращаться в Ford по поводу этих автомобилей. Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на сайт www.safercar.gov.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:



Detroit Free Press @ 3 сентября 2013 г.

СЕНТЯБРЬ 2013 — Ford отзывает 370 000 автомобилей из-за возможной коррозии рулевого вала, которая может привести к потере рулевого управления.

О происшествиях или травмах не сообщалось.

Автомобили включают Ford Crown Victoria с 2005 по 2011 год, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Cars. Около 355 000 человек находятся в США и 15 000 — в Канаде.

Дилеры осмотрят автомобили и могут заменить нижний промежуточный вал рулевого управления и, при необходимости, повторно зафиксировать нижний подшипник рулевой колонки и заменить верхний промежуточный вал рулевого управления.

В отзыв включены

штата: Коннектикут, Делавэр, Округ Колумбия, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род. Остров, Вермонт, Вирджиния, Висконсин и Западная Вирджиния.

Владельцы в других штатах также могут запросить осмотр и ремонт. Ford отзывает 370000 автомобилей из-за возможной коррозии рулевого вала, которая может привести к потере рулевого управления.

О происшествиях или травмах не сообщалось.

Автомобили включают Ford Crown Victoria с 2005 по 2011 год, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Cars. Около 355 000 человек находятся в США и 15 000 — в Канаде.

Дилеры осмотрят автомобили и могут заменить нижний промежуточный вал рулевого управления и, при необходимости, повторно зафиксировать нижний подшипник рулевой колонки и заменить верхний промежуточный вал рулевого управления.

В отзыв включены

штата: Коннектикут, Делавэр, Округ Колумбия, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род. Остров, Вермонт, Вирджиния, Висконсин и Западная Вирджиния.

Владельцы в других штатах также могут запросить осмотр и ремонт.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:


Ноябрь 2006 года — Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило, что Ford отзывает 422 седана Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis с 2007 модельного года, чтобы должным образом прикрепить лобовое стекло к кузову, сообщает NHTSA. Дилеры заменят лобовые стекла бесплатно для владельцев.

ДЕТРОЙТ (Рейтер) — среда, 16 ноября 2005 г. — Ford Motor Co. .. заявила в среду, что отзывает более 225 000 автомобилей в США и Канаде, в том числе свой флагманский седан Ford Five Hundred и универсал Freestyle, из-за опасности возникновения пожара. .

Автомобили, участвующие в отзыве, относятся к моделям 2005 года и включают Crown Victoria, Lincoln Town Car, Mercury Grand Marquis и седаны Montego, сообщила пресс-секретарь Ford Кристен Кинли.

Ford отзывает 127 493 седана Ford Five Hundred и Mercury Montego и фургонов Freestyle, поскольку ремни, которыми топливный бак крепится к кузову автомобиля, могут сломаться, в результате чего топливный бак и тепловой экран топливного бака упадут на карданный вал или выхлопную систему. автопроизводитель и У.Сказали регуляторы безопасности С.

По данным Управления безопасности дорожного движения, это может вызвать утечку топлива и привести к пожару в этих транспортных средствах.

Автопроизводитель отзывает 98 444 седана Crown Victoria, Lincoln Town Car и Mercury Grand Marquis, поскольку на некоторых автомобилях кабель аккумулятора может поцарапать крепежный болт и стать причиной пожара.

Отзыв был вызван тем, что Ford пытается остановить огромные убытки в своем североамериканском подразделении и улучшить общее качество своей продукции. Он также последовал за громким отзывом некоторых из самых продаваемых пикапов и внедорожников.

Ford отозвал в сентябре почти 4 миллиона автомобилей из-за риска возгорания двигателей.


Mercury Grand Marquis Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4. 45/5 Среднее

658 Всего отзывов

В течение многих лет Mercury Grand Marquis служил примером того, что «если он не сломан, не чините его.«Большой Mercury, немного более привлекательный близнец Ford Crown Victoria, продемонстрировал олдскульный автомобильный дизайн с его крепкой, но тяжелой конструкцией кузова на раме, прочной задней осью и мягко настроенными калибровками подвески. Его более современные американские и японские аналоги, Для сравнения, он отличался более легкой архитектурой unibody и полностью независимой подвеской.

В результате этого несколько пострадали ходовые качества и управляемость, поскольку Grand Marquis был далеко не таким спортивным, как более современные соперники. Но люди ценили этот Mercury за просторную кабину, плюшевый, тихий ход и пуленепробиваемую конструкцию, а не за его способность мчаться по извилистой дороге с головокружительной скоростью. Неудивительно, что на протяжении десятилетий его более простой родственник Ford был фаворитом компаний такси, полицейских управлений и операторов автопарков во всем мире.

Для покупателя полноразмерных седанов, который просто хочет большой, удобный седан с двигателем V8 и ничего более, подержанный Mercury Grand Marquis предлагает непревзойденную ценность. Просто имейте в виду, что это доступно не зря.Премиум-функции, такие как навигация, мощный звук и Bluetooth, нигде не встречаются, а конкурирующие большие седаны гораздо более современны по своему механическому устройству и общему дизайну.

Самое последнее поколение Mercury Grand Marquis
Самое последнее поколение Mercury Grand Marquis началось в 1998 году. Одновременно с упадком бренда производство прекратилось после 2011 года. Этот полноразмерный шестиместный седан обычно предлагался в двух комплектациях — GS. и LS. Переход с LS обычно дает вам больше возможностей.

Несмотря на свою снаряженную массу 2 тонны, Grand Marquis довольно быстро сошел с конвейера благодаря 4,6-литровому двигателю V8. Мощность несколько менялась во время пробега; модели с 2003 года и позже обычно имели 224 лошадиных силы и 272 фунт-фут крутящего момента. Единственной доступной трансмиссией была четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Модели Marquis, оснащенные дополнительным пакетом Handling (выпуск которого был прекращен после 2007 года), получили увеличение мощности до 235 л.с.

Маркиз получил множество обновлений на протяжении многих лет.Самые большие изменения произошли в 2003 году, когда Grand Marquis получил совершенно новое шасси с переработанной передней подвеской и реечным рулевым управлением, что улучшило характеристики при столкновении и управляемость. В том же году антиблокировочная система тормозов стала стандартной, и стали доступны передние боковые подушки безопасности. Однако контроль устойчивости никогда не предлагался. Как правило, мы рекомендуем покупать одну из этих моделей 2003 года и новее.

В 2003 и 2004 годах Mercury также предлагал ориентированный на производительность Marauder, название которого восходит к 1960-м годам.Этот затемненный Grand Marquis отличался более жесткой подвеской, большими колесами, ковшеобразными сиденьями и четырехцилиндровым двигателем V8 мощностью 302 л.с.

На дороге Mercury Grand Marquis показал мягкую, щадящую езду, но, как и ожидалось, управляемость была мягкой. В конечном счете, было просто невозможно обойтись без многолетнего дизайна этого большого седана, его значительного веса и больших размеров. Внутри сразу бросались в глаза устаревший дизайн и некачественное качество материалов. Основными сильными сторонами автомобиля были его хорошее соотношение цены и качества и просторные комфортабельные номера для пяти или шести человек.Еще одним преимуществом был огромный чемодан объемом 21 кубический фут, который мог легко вместить недельный багаж для небольшой семьи.

Прошлые модели Mercury Grand Marquis
Что касается более старых моделей Grand Marquis, которые последовали за окончанием длительного (1979-1991) пробега предыдущей модели, Mercury Grand Marquis 1992 года дебютировал с рестайлинговым кузовом и накладками нового поколения. -камера 4,6-литровый V8 мощностью 190 или 210 л.с. (с двойным выхлопом). Мы обнаружили, что этот двигатель намного более плавный и мощный, чем старые V8 с верхним расположением клапанов, которые он заменил.Незначительные улучшения сохранились до 1995 года, когда в результате тонкого косметического ремонта появилась новая решетка радиатора, фары, бамперы, крышка багажника и приборная панель. С тех пор мало что изменилось до следующего большого обновления, которое произойдет три года спустя.

Показано с 1 по 10 из 658.00
  • Версия Ultimate имеет те же функции как Lincoln — воздушная прогулка и другие возможности чем Lincoln, например Digital Dashboard, полноразмерная запаска и т. д.у меня есть ездил на новом Линкольне каждые два года с С 1984 по 1998 год. В 2000 году я купил Ford Expedition. Я искал торговать в моем Линкольне 1998 года на Линкольн 2004 года. Дилеры в моем районе не дадут мне НАДА или Келли Синяя книга Оптом или торговля по цене. Вместо они указали цены на аукционе Гейл.

  • Линзы фары были закордованы внутри линзы, обе передние фары. Дилер заменен, N / C. aLSO стекло левой задней двери было неисправен, выйдет из строя через дверь водителя wdw.operation, но не вернется. Дилер заменил дверной выключатель. Транспортное средство едет не так гладко, как я думал должен. Хотя у меня была полная осмотр автомобиля независимым механик, проверил 100% удовлетворительно. По городу пробег 18,6 миль на галлон.

  • Отличная машина, которую очень рекомендую! Это радость владеть.Единственные (2) проблемы встречены были: жгут проводов замену которую взял Дилер три … недели на исправление и отдельно проблема (-ы) с FORD послепродажного обслуживания блок «дистанционный пускатель». Нужны (4) снега, так как живу в снежном поясе.

  • Лучший круизер по шоссе, который у меня был со времен моей Импалы 74 года.Чрезвычайно тихий, достаточно мощный и при расходе 22 миль на галлон, вы не можете жаловаться. Яркие признаки древних автомобильных технологий, такие как аналоговые датчики, но машина кажется прочной. Было бы серьезно развлекаться покупкой более спортивной модели, чем GS, когда она израсходована.

  • Девять лет назад я перешел из пуленепробиваемого Crown Vic в Chevy Impala, что было ошибкой. Моя Импала чуть не развалилась на расстоянии 90 км, поэтому было несложно вернуться на Ford на платформе пантеры. Я должен признать, что в Impala не хватает удобных функций, таких как консольное хранилище, homelink и очень функциональные подстаканники, но поездка и просторный интерьер компенсируют это в Grand Marquis. Должен признаться, что забыл о старых мужских шутках, которые сопровождают эту машину (мне 40 лет).

  • Это одна прочная машина, она безопасна, имеет много места и мощности, и это будет проехать около любой машины по трассе.В Гранд Маркиз настолько надежен, что мой 88 пошел 350к и все еще работал сильный, когда я обменял его на дилерский центр. Это в основном мышца машина в кузове полноразмерный седан.

  • Безотказный автомобиль.Довольно жесткая езда. Комната для шести взрослых взрослых сзади и двоих спереди. Маленький человек с легкостью поместится в середине передней части. Очень нравится большой багажник. Если я держу spped около 60, у меня будет 28 миль на галлон.

  • Это добротная, надежная машина, лучшая купить по любому стандарту.

  • У этого автомобиля очень тяжелая поездка, ты чувствуешь каждую неровность дороги, (маленький или большой). Это большая 4-дверная седан езда вызывает большое разочарование. Я не буду владеть им очень долго.До тебя купи один, дай хороший тест водить машину!!!!!!!!!!

  • Это супер машина. много места. в единственная проблема с этими машинами — ветер шум из окон. нам это нравится машина на дальние расстояния и много комната в салоне и в багажнике.это наш 4-й. нам нравится новая машина запах. Это легкая машина для обмена на новый и эльдорадо супер место для торговли.

Обзор

Mercury Grand Marquis — Правда об автомобилях

Путь вперед. Смелые ходы. Да пошло оно. Если Америке нужна смелая, инновационная машина, они купят Toyota.Если им нужно что-то честное, недорогое и удобное, они купят Ford. Если им нужна честная машина с добавлением искр, они потратят немного больше на Mercury. Ну, так было раньше, пока Форд не начал строить некачественные японские Wanna-Be’s. К счастью, Blue Oval предлагает по крайней мере один заднеприводный автомобиль, который остается верным корням компании: Mercury Grand Marquis.

Припаркуйте Grand Marquis рядом с его зарубежными аналогами, и станет ясно, что американский люксобардж не очень большой.Для сравнения длины рыла с хвостом на Camry требуется размер меньше фута; миллиметры различают их относительную высоту. К счастью, капюшон для настольного тенниса маркиза и задняя палуба авианосца пережили новое тысячелетие, а его широкие плечи продолжают вызывать воспоминания об офицере Бэдассе. Хотя форма маркиза, похожая на полицейскую, заставляет дрожать мальчишки-гонщики, базовая конструкция автомобиля совершенно безобидна. И это несмотря на то, что шноз новинка 2006 года сливается примерно с толстым парнем в спидометре в выпуске купальников Sports Illustrated.

Мягкая бесключевая система входа в Grand Marquis гарантирует, что его солидная клиентура никогда не запирается ни взаперти, ни в дом своих близких. Mercedes S-класса 80-х. Оказавшись внутри, пояс баржи обеспечивает отличную видимость и обеспечивает легкие парковочные маневры для одного такого широкого луча (автомобиля, а не его водителя). Хотя роскошная номенклатура вызывает воспоминания о декадансе «Studio 54», кабаре Гранд Маркиза представляет собой кабаре с тусклыми и хрупкими покрытиями — в разительном контрасте с искусственной отделкой дерева, светящейся радиоактивным ликованием на массивной приборной панели автомобиля.

Назначения Гранд Маркиза не могут сравниться с Camry, но большой Merc по-прежнему на несколько лиг опережает Chrysler 300 с синим светом. Пара удобных сидений дает еще одно явное преимущество. Сложите подлокотники с мягкой подкладкой, и в запасной спальне вас ждут приступы семейных бедствий. Или, может быть, второй медовый месяц с огромным задним сиденьем? Шесть пассажиров в седане — это забытое удовольствие, оно превосходит штрафную площадку третьего ряда, которую можно найти в любом внедорожнике с аналогичной ценой. Включите мелодию и почувствуйте, как бас звучит из недр сундука Mercury’s Brick House.Коммодоры никогда не казались такими могущественными.

Marquis поддерживает пламя маслкаров с помощью модернизированной группы аналоговых датчиков с первым в мире тахометром. Включите Cammer V8, и доносится далекий гул от призраков больших блоков Cyclones и Marauders. Хотя мельница Гранд Маркиза насчитывает всего 239 лошадиных сил, крутящего момента более чем достаточно, чтобы избавиться от повседневной рутины. Все, что у вас есть, — это четыре шестерни (только на одну меньше, чем вам действительно нужно). Если вы достаточно молоды, чтобы регулярно читать этот сайт, или достаточно стары, чтобы помнить братьев Блюз, вам понадобится малоизвестный полицейский пакет Меркьюри: полицейский двигатель (двойной выхлоп), полицейские шины (скоростные), амортизаторы полицейских. (однотрубные амортизаторы) и подвеска (измененные передние катушки, задняя часть Watts-link с усиленными пневморессорами и увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости).Эво идет впереди, но этот парень в Камри — тост.

Дерните рычаг переключения колонки в первое положение и ударьте по дроссельной заслонке. Сложная подвеска маркиза, незначительное рулевое управление, крутящий момент и заднеприводная ориентация делают его откровенным криком в поворотах. Псевдо-супер-солдаты, чья храбрость превосходит их навыки, получают пять звезд в рейтинге краш-тестов маркиза. Заслуга той же конструкции кирпичного дерьмового дома для самой плавной езды по городу: гидроформованные компоненты на шасси с кузовом на раме.Ямки, лежачие полицейские или малолитражки — это дальняя отметка на радаре приклада. Добавьте к этому твердую 21 милю на галлон (на обычном газе) при смешанном вождении, и грубые, жадные до бензина внедорожники вешают головы от стыда.

Очевидно, Grand Marquis не может сравниться с V6 Accord или Altima с ручным переключением передач. Но маркиз с гораздо большим комфортом проводит семью в дом бабушки. И, чтобы мы не забыли, цена маркиза совпадает с базовыми, четырехцилиндровыми версиями этих хлыстов с неправильным приводом. Согласно официальному сайту Mercury, у последнего из великих перехватчиков V8 есть 5000 долларов на капоте.И сделка становится все более привлекательной в выставочном зале. Черт, они их раздают!

Так почему же фанаты Мэтлока — единственные, кто покупает Grand Marquis Меркьюри? Очевидно, Форд отвернулся от старого солдата; их пресс-банда даже не позаботится обновить сайт фотографиями аналоговой аппаратуры маркиза. Независимо от того. Пора тем, кто играет с поршневыми головками, вернуть старые американские автомобили в собственность. Тот факт, что Ford убивает эту платформу из-за слабого переднего водителя, только делает Grand Marquis более желанным.И не забывайте: демону скорости никогда не помешает выглядеть как полицейский.

Связанные

MERCURY’S GRAND MARQUIS — ПРЕКРАСНЫЙ, КОМНАТНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

Ряды больших автомобилей поредели за последние пару лет, но все еще есть некоторые, доступные для тех, кому нужен полноразмерный автомобиль по семейным или деловым причинам или кто просто не хочет водить машину меньшего размера для каких целей. когда-либо причина. Поскольку мы живем в условиях демократии, люди должны иметь право выбора.

Я бы не стал ждать слишком долго, чтобы купить его — демократия или отсутствие демократии остаются большими автомобилями, однако Mercury Grand Marquis, испытательный автомобиль на этой неделе, не находится на грани исчезновения. Наоборот. Популярность этого автомобиля за последний год настолько возросла, что, вероятно, просуществует еще пару лет, в отличие от конца 1970-х и начала 1980-х годов, когда дилеры не могли отдать большую машину. Реакция покупателей и сама большая машина изменились с годами. Например, продажи Grand Marquis в 1983 модельном году выросли примерно на 80 процентов по сравнению с 1982 модельным годом.Модель 1984 года еще впереди, но по самым скромным оценкам, продажи могут вырасти на 50 процентов по сравнению с прошлым годом, что действительно неплохо, если учесть, что Ford Motor Co. планировала отказаться от автомобиля (вместе со своим аналогом из подразделения Ford. the LTD) в течение 1983 модельного года. Имена должны были быть сохранены новыми заменами компании среднего размера, но Ford решил не торопить кончину своего большого автомобиля и дал им новые имена — Grand Marquis и Ford Crown Victoria. Это доказывает, что доллар по-прежнему громко говорит на рынке.

Тестовый автомобиль (предоставлен Haldeman Lincoln-Mercury, 2443 Lehigh St., Аллентаун) оказался симпатичным и простым в эксплуатации транспортным средством. Вскоре стало очевидно, почему Grand Marquis стал таким популярным, поскольку он представляет собой много автомобилей за такие деньги. Чистая прибыль от тестового автомобиля составила чуть более 15 000 долларов, что, как я с готовностью признаю, не совсем карманные деньги. Но это была загруженная, топовая модель LS, и 15 тысяч вряд ли можно считать возмутительными для полноразмерного роскошного автомобиля, который выглядит, ведет себя и ощущается как более дорогой Lincoln Town Car.

Насколько велик Гранд Маркиз? EPA определяет большие автомобили как имеющие более 120 кубических футов пассажирского и грузового объема.Четырехдверный Grand Marquis оценивается в 133 кубических фута (111 пассажиров / 22 груза), что делает его одним из самых больших среди больших автомобилей. Если вы действительно хотите говорить масштабно, рассмотрите универсал Grand Marquis, который имеет рейтинг 165 кубических футов — 112 пассажиров / 53 груза, что делает его самым большим универсалом из доступных.

Grand Marquis имеет колесную базу 114,3 дюйма, общую длину 214 дюймов, ширину 77,5 дюйма, высоту 55,2 дюйма и снаряженную массу 3780 фунтов. Как и следовало ожидать, внутри достаточно места для шести взрослых, однако место для ног на заднем сиденье является истинным показателем того, насколько велика машина, а в Grand Marquis их минимум 40.7 дюймов и максимум 42,1 дюйма, что довольно вместительно.

Помимо большого и вместительного, что еще предлагает машина?

У Grand Marquis есть то, что в торговле называют прогулкой по бульвару. Плавно работает при любых дорожных условиях, включая выбоины. Конечно, вы услышите это, когда шина неизбежно врежется в выбоину, но это не будет швырять машину или расшатывать зубы водителя. Подвеска оснащена винтовыми пружинами на всех четырех колесах (длинная и короткая среднеквадратичное значение спереди и четырехзвенная система рычагов сзади).Рулевое управление осуществляется за счет конструкции с рециркуляционным шариком, которая используется в большинстве больших автомобилей.

Испытательный автомобиль имел стандартную подвеску, которая должна удовлетворить потребности большинства водителей. Однако предлагаются две другие системы подвески. Один из них — вариант для тяжелых условий эксплуатации, включающий передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра, а также усиленные передние и задние пружины и амортизаторы. Я не уверен, зачем кому-то нужно устанавливать усиленную подвеску на роскошный автомобиль, но она есть, если вы этого хотите.Другой вариант — это комплект для буксировки сверхмощного прицепа, который понравится всем, кто планирует буксировать кемпер или лодку. В комплект поставки входят аккумуляторная батарея для тяжелых условий эксплуатации, подвеска и проводка прицепа, внешний масляный радиатор вспомогательной трансмиссии, внешний масляный радиатор вспомогательного усилителя рулевого управления, сверхмощный радиатор, сверхмощные задние тормоза и передаточное число задней оси 3,55: 1 (стандартное передаточное число составляет 3,08: 1). Имейте в виду, что гораздо дешевле иметь автомобиль, оборудованный для буксировки с завода, чем устанавливать отдельные компоненты позже.

Трансмиссия Grand Marquis включает в себя 5-литровый двигатель V-8 объемом 302 кубических дюйма с электронным впрыском топлива и четырехступенчатую автоматическую повышающую передачу. Модель 302 использовалась в двигателях Mercurys и Ford в течение ряда лет, так что здесь нет никаких сюрпризов. Версия Marquis рассчитана на 130 лошадиных сил при 3200 об / мин и 240 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин и обеспечивает мощность выше среднего для всех условий вождения Lehigh Valley.

Улучшает производительность четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которая позволяет переключаться на более низкую передачу на первой для мощности и на более высокую передачу на четвертой для экономии топлива.Ford Motor Co. была первым американским производителем, который произвел этот тип автоматической трансмиссии с повышающей передачей (в 1980 году), и другие производители вскоре подхватили ее. Он прост в использовании, просто включите его и позвольте ему думать. Он переключится на повышенную передачу со скоростью около 40 миль в час, что означает, что двигатель будет работать на более низких оборотах и ​​обеспечивать лучший расход топлива. Коробка передач также оснащена гидротрансформатором с блокировкой, который также должен сократить расход бензина.

Тестовый автомобиль в среднем проезжал 12 миль на галлон при движении по городу и 22 мили на галлон по шоссе Лихай-Вэлли.Городской рисунок — это примерно то, что можно ожидать от большой машины, а рисунок шоссе — вполне респектабельный. Фактически, если бы большие автомобили прошлого производили такой же пробег по шоссе, как сегодня, продажи не упали бы, и сегодня было бы намного больше больших автомобилей.

Базовая цена тестового автомобиля LS составляла 12 184 долларов, что включает в себя высокий уровень отделки и оснащения, а также ряд единиц стандартного оборудования. С учетом почти 2500 долларов в вариантах и ​​стоимости доставки 480 долларов рекомендованная розничная цена составила 15 133 доллара, включая вычет в размере 782 долларов за дополнительную бонусную скидку.Включенный среди опций автоматический кондиционер, 889 $; наклонное рулевое управление, 118 долларов США; регулировка скорости — 176 долларов США; сиденье водителя с электроприводом, 227 долларов США; задний дефростер, 140 $; Стерео AM-FM с четырьмя динамиками и кассетой, 310 долларов; аудиосистема премиум-класса, 179 долларов США; проволочные колпаки для колес, 174 $; двойные зеркала с подсветкой, 106 долларов, и электрические замки, 108 долларов.

2005 Mercury Grand Marquis — Обзор Intellichoice

Mercury Grand Marquis, отпраздновавший свою жемчужную годовщину, является архетипичным американским шоссейным седаном.Его фирменный задний привод, двигатель V-8, мягкая ходовая часть и скамейки для сидения идеально подходят для преодоления длинных отрезков межгосударственного шоссе с включенным круиз-контролем. Это автомобиль, который понравится тем, у кого есть теплые воспоминания о старом Детройте и его больших, мощных и доступных по цене автомобилях — аудитории, которая начала водить машину задолго до появления Grand Marquis в 1975 году.

Grand Marquis доступен в пяти комплектациях, от базового GS до украшенного LS 30th Anniversary Limited Edition.Две модели GS немного спартанские, в то время как три пакета LS имеют достаточно наворотов, чтобы удовлетворить вкусы большинства водителей полноразмерных седанов. В 2005 году Grand Marquis почти не изменился по сравнению с его всеобъемлющим обновлением 2003 года, которое включало новую раму, подвеску и систему рулевого управления. Усовершенствования 2005 года включают улучшенную модуляцию раскрытия подушки безопасности, новый выбор цвета, новое рулевое колесо и дополнительные 16-дюймовые колеса.

Мягкий экстерьер Grand Marquis почти идентичен внешнему виду его брата, Ford Crown Victoria, и это знакомый профиль всем, кто в последние годы путешествовал на такси (или, ну, полицейской машине) из-за преобладание Crown Vic во флотах.Вы не найдете современных тенденций стиля, таких как четкие линии, большие колеса, выдвинутые по углам автомобиля, или высокотехнологичное освещение. Вместо этого Grand Marquis гордится своей традиционной блочной формой с тремя коробками. Хотя Grand Marquis вписывался в продуктовую линейку Ford, когда он был представлен, незначительные изменения мало что сделали для того, чтобы перенести эту машину в 21 век.

Просмотреть все 4 фото

Утилитарность — это главная тема интерьера отеля Grand Marquis. Стандартные материалы предназначены для долговечности, а не для удобства, и тем не менее им удается обеспечить разумный уровень комфорта.Поклонникам Grand Marquis нравятся как его многоместные сиденья, вмещающие в общей сложности шесть пассажиров (по крайней мере, на короткие расстояния), так и простота входа в салон и выхода из него. Его лучший в классе багажный отсек соизмерим с вместимостью кресел и может вместить багаж стартового состава баскетбольной команды и их водителя. Линейная приборная панель оснащена большими цифровыми дисплеями, и, хотя она выглядит устаревшей, она хорошо читается и выполняет свою работу. Центральная консоль проста в использовании, но только если до нее дотянуться; водители с более короткими руками сочтут размещение органов управления затруднительным.В стандартную комплектацию моделей LS входит все необходимое. Кожаные сиденья с подогревом и люк с электроприводом — среди доступных опций на LS. Никакая развлекательная система DVD на задних сиденьях не предлагается — позор, учитывая, что многие маркизы совершают долгие ежегодные поездки из Флориды на Средний Запад и обратно, и люди в задней части салона, вероятно, будут намного меньше ныть, если посмотрят несколько фильмов.

Grand Marquis уже давно приравнивают к безопасности, и это единственный автомобиль, который девять лет подряд выигрывает пятизвездочную оценку правительства в лобовых краш-тестах водителя и переднего пассажира.Четырехколесные антиблокировочные тормоза, двойные передние подушки безопасности и антипробуксовочная система (кроме базовой GS) входят в стандартную комплектацию; передние боковые подушки безопасности не являются обязательными для LS. Профиль оборудования безопасности примерно средний для автомобилей этого класса, хотя на некоторых соревнованиях вы найдете еще несколько подушек безопасности. В тестах на боковой удар Grand Marquis получил пять звезд за переднее и заднее сиденье, если он оборудован боковыми подушками, без дополнительной защиты передние сиденья оцениваются в четыре звезды. К чести, Mercury получил пять звезд в новых тестах на опрокидывание.Электронный контроль устойчивости отсутствует; Заднеприводные конкуренты, такие как Chrysler 300, предлагают его в качестве стандартного оборудования для большинства уровней отделки салона.

Просмотреть все 4 фотографии

Предлагается только одна силовая установка, и в отличие от многих стандартных двигателей ее конкурентов, это V-8. 4,6-литровый двигатель SOHC V-8 мощностью 224 лошадиных силы соединяется с единственной доступной трансмиссией — четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Примечательно, что некоторые из конкурентов Grand Marquis имеют пятиступенчатую автоматику, а многие также могут похвастаться двигателями V-6, которые производят больше лошадиных сил, чем V-8 маркиза.Система с двойным выхлопом, входящая в дополнительный пакет Handling Package, увеличит мощность до 239 л.с. — все еще меньше 250 л.с., имеющихся в стандартном двигателе V-6 Chrysler 300 Touring (не говоря уже о 340-сильном 300C или 425-сильном двигателе. 300C SRT8). Экономия топлива составляет 18/25 миль на галлон по городу / шоссе. Такое же сочетание трансмиссии, как и почти все компоненты маркиза, можно найти в Ford Crown Victoria.

Просмотреть все 4 фотографии

Grand Marquis управляется так, как задумано, как американская наземная яхта. Наклон кузова заметен на всех поворотах, кроме самых мягких.Marquis плавает на своей мягкой подвеске, поэтому он кажется менее маневренным, чем большие автомобили с лучшими амортизаторами, такие как Chrysler 300 и даже Montego Mercury. Те, у кого желтушные суставы и задняя часть спины, могут меньше заботиться о управляемости, чем об удобстве, и именно в этом Гранд Маркиз выделяется; неровности не сотрясают кабину, они лишь усугубляют плавающие неровности. В конце концов, управляемости автомобиля достаточно для решения типичных проблем, с которыми он столкнется.

Противобуксовочная система очень важна (входит в стандартную комплектацию всех моделей GS, кроме базовой), если вы живете в заснеженной стране.Тормозные характеристики приемлемы, но вряд ли хороши, а педаль кажется такой же мягкой, как и остальные элементы управления. V-8 предлагает просто адекватные характеристики, чтобы мотивировать автомобиль весом более двух тонн. В результате переход и слияние требуют предварительного планирования. Крутящий момент восьмицилиндрового двигателя придает большому Merc больший крутящий момент, чем его рабочие характеристики, что делает его вполне приемлемым для предполагаемого зрелого водителя. Четырехступенчатая коробка передач вызывает разочарование, так как переключение на пониженную передачу происходит с запаздыванием во время прохождения и маневрирования, а широко разнесенные передаточные числа не позволяют максимально использовать доступную мощность.Это хорошо; шум, когда заводится V-8, больше похож на какофонию, чем на симфонию.

Если вы хотите продолжить гордые патриотические традиции заднеприводного двигателя V-8 в большом и вместительном корпусе, Grand Marquis — это автомобиль для вас. В нем гибкая управляемость уступает место просторным сиденьям, соответствующему пространству в багажнике и безопасной, хотя и очень простой, поездке. Если вам нужны те же функции плюс немного больше молнии в более современной упаковке, обратите внимание на Chrysler 300 или Toyota Avalon. Или, если вам нужна сделка, обратите внимание на Buick LeSabre в последний год его производства.Базовая гарантия, покрытие трансмиссии и помощь на дороге составляют три года / 36 000 миль. Покрытие Rust составляет пять лет / неограниченное количество миль. Буксирная способность составляет жалкие 1500 фунтов.

На 2005 год Mercury оставит Grand Marquis на круиз-контроле — все еще большой, безопасный и весь Детройт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *