Posted in: Разное

Гран при испании 2020: Ошибка 404 — Запрашиваемая страница на сайте отсутствует.

Содержание

Гран-при Испании-2020, Формула-1, расписание трансляций — Авто

Sports.ru представляет календарь и расписание трансляций Гран-при Испании-2020. Заезды «Формулы-1», «Формулы-2» и «Формулы-3» в Барселоне покажут телеканалы «Матч ТВ» и «Матч! Арена», а также сервис F1 TV.

 

Гран-при Испании Барселона-Каталония, Монмело

14-16 августа 2020 года

Расписание трансляций

 

Пятница

1-я практика: Матч ТВ, Матч! Арена – 11:55 ☀

2-я практика: Матч! Арена – 15:55 ☀

 

Суббота

 

3-я практика: Матч ТВ, Матч! Арена – 12:55 🌤

Квалификация: Матч ТВ – 15:55 🌤

 

Воскресенье

 

Гонка: Матч ТВ – 16:00 🌤

 

время московское

 

«Не буду торчать позади «Мерседесов» как бабушка!» Лучшие радиопереговоры Гран-при 70-летия «Ф-1»

«Я тебя уничтожу!» Будущие напарники в «Ф-1» прикалываются и задирают друг друга сразу после гонки

 

Расписание гонок младших серий

 

Суббота

 

1-я гонка «Формулы-3»: Матч ТВ, Матч! Арена – 11:20

1-я гонка «Формулы-2»: Матч! Арена – 17:40

 

Воскресенье

 

2-я гонка «Формулы-3»: Матч ТВ, Матч! Арена – 10:40

2-я гонка «Формулы-2»: Матч ТВ, Матч! Арена – 12:05

 

Шумахер подрезал русского гонщика в битве за победу в «Ф-2». Взял вину за аварию на себя, но доехал до подиума без штрафа

 

Главные новости перед Гран-при Испании:

  • «Феррари» и «Рено» подали апелляцию
    на решение по делу «Рейсинг Пойнт». «Макларен» и «Уильямс» передумали
  • ФИА расследует гибкие антикрылья «Мерседеса», «Ред Булл» и «Феррари»
  • Хюлькенберг рассказал, что хочет вернуться в «Ф-1» и общается с «Альфа Ромео»
  • Браун сравнил Ферстаппена с Шумахером
  • Палмер сомневается, что Феттель закончит сезон в составе «Феррари»

Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при 70-летия «Ф-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Гран-при Испании «Формулы-1» стартует в Барселоне — Спорт

ТАСС, 14 августа. Программа шестого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» сезона 2020 года — Гран-при Испании — стартует в пятницу. Соревнования пройдут на автодроме «Барселона-Каталунья».

Гонку пятого этапа, который прошел на прошлой неделе в Великобритании, неожиданно для многих выиграл нидерландец Макс Ферстаппен из «Ред Булл». Преимущество «Мерседеса» на старте сезона было настолько очевидным, что, казалось, никто не сможет навязать им борьбу за победы в гонках. Однако благодаря шинной тактике и безупречному пилотированию Ферстаппен смог опередить на трассе и британца Льюиса Хэмилтона, и его партнера по «Мерседесу» финна Валттери Боттаса. Гран-при Испании должен показать, был это единичный случай, или же Ферстаппен и в дальнейшем сможет конкурировать с лидерами чемпионата.

На Гран-при Испании в состав «Рейсинг Пойнт» вернется мексиканец Серхио Перес, пропустивший последние два этапа из-за положительного теста на коронавирус. В хорошем настроении в Испанию приехал и российский пилот «Альфа Таури» Даниил Квят. Уфимец сильно провел прошлый гоночный уик-энд и второй раз в сезоне финишировал в очковой зоне. Правда, только на 10-м месте, однако этот результат был необходим Квяту для обретения уверенности после обидной аварии на третьем этапе.

Барселона принимает у себя этап чемпионата мира неизменно с 1991 года. Автодром строился по проекту Луиса Переса-Салы, который постарался учесть все лучшие идеи европейских трасс. Гоночный трек включает в себя 16 поворотов — семь левых и девять правых, самыми медленными считаются пятый и десятый. Стартовая прямая имеет протяженность 1047 метров и является самым длинным скоростным отрезком трассы.

Рекордсменом по числу побед на Гран-при Испании является семикратный чемпион мира немец Михаэль Шумахер, который выигрывал здесь шесть раз. Среди действующих пилотов четырежды лучшим становился Хэмилтон (2014, 2017, 2018, 2019), дважды — финн Кими Райкконен (2005, 2008). По одному финишу на первом месте имеют немец Себастьян Феттель (2011) и Ферстаппен (2016).

Первая часть свободных заездов начнется в 12:00 мск, вторая — в 16:00 мск. В субботу состоятся третья свободная практика (13:00 мск) и квалификация (16:00 мск). Завершится программа этапа в воскресенье гонкой (16:10 мск).

Гонки Формулы-1 Гран-при Барселоны 2021

Гран-при Барселоны

Эта страница содержит всю необходимую практическую информацию для посещения Formula 1 Gran Premio de España 2021 (Гран-при Испании Формула-1). Вы узнаете, как добраться до гоночного трека, как купить билеты на Гран-при и, как подготовиться к этому дню, чтобы все прошло, как можно более легко и приятно.

Где проходит этап гонок Формулы-1 Гран-при Испании 2021?  

Этот этап гонок будет проходить на гоночном треке Circuit de Barcelona-Catalunya (Барселона-Каталония), который расположен в 20 км (12 милях) на северо-восток от центра Барселоны. Трек расположен в городке под названием Montmelo.


Приобретайте билеты в Интернете


Когда пройдет данный этап?

Тренировка: Дата проведения мероприятия пока не подтверждена.
Квалификация: Дата проведения мероприятия пока не подтверждена.
Главная гонка: 09 май 2021.

Таким образом, этому событию можно посвятить весь уикэнд и купить трехдневный билет.


Как купить билеты?

По следующей ссылке есть подробная статья о том, как купить билеты. Если вы хотите найти недорогие предложения на билеты, то рекомендуется бронировать их в интернете заранее, именно там можно найти лучшие предложения. Скидки на билеты обычно заканчиваются за 2,5 месяца до гонки.

Как купить билеты на гонки Формулы-1 Гран-при Испании 2021.


Как мне добраться из центра Барселоны к гоночному треку Circuit de Barcelona-Catalunya (Барселона-Каталония)?

Адрес гоночного трека:

Circuit de Catalunya
Mas «La Moreneta»
PD 27
Montmeló, 08160
Barcelona, España.

Тел.: +34 93 571 9700
Факс: +34 93 572 2772

Официальный веб-сайт: Circuit de Barcelona-Catalunya

Есть два основных способа добраться туда на общественном транспорте.

На поезде до гоночного трека Circuit de Barcelona-Catalunya

На поезд можно сесть на станциях Barcelona Sants, Passeig de Gràcia или Clot, расположенных в центре Барселоны. Сойти нужно будет на станции Montmelo (Монмело)

, ближайшей к треку Формулы-1 Catalunya.

Билеты на поезд. Можно купить на любой из вышеупомянутых станций.

Гонки Формулы-1 в Барселоне

Цена билетов на поезд

Билет в один конец (billete sencillo) €2,80

Время в пути: 31 минута от станции Barcelona Sants до станции Montmelo.

Расписание движения поездов: Чтобы посмотреть расписание движения поезда Barcelona Sants — Montmelo, перейдите по следующей ссылке.

Пройдя по ссылке, укажите Barcelona Sants, как Origen, а Montmelo — как место назначения Destinacion. Затем нажмите на Horarios (расписание). В этом меню будут отсутствовать две другие станции, тем не менее поезд останавливается на Passeig de Gràcia и Barcelona Сlot.

Расписание движения поезда от вокзала Barcelona Sants до Montmelo (ближайшая ж.д. станция к гоночной трассе).

В прошлом году этот поезд перевез за три дня более 47 000 человек. В этот период времени компания RENFE включает в расписание дополнительные поезда. Однако нужно быть готовым к тому, что в поездах скорее всего будет немало народу.

Как добраться до трека от станции Montmelo (Монмело)

От станции Montmelo до гоночного трека Формулы-1 можно добраться несколькими путями. До гоночного трека можно дойти. Стоит отметить, что преодолеть этот путь пешком будет довольно трудно. Это займет 45 минут, а путь будет пролегать рядом с крупными дорогами.

Схема пешего маршрута от станции Montmelo до гоночной трассы Формулы-1.

Автобус (шаттл) между станцией Montmelo и гоночным треком.

Еще там есть маленький автобус, который ходит между ж.д. станцией и гоночным треком Circuit de Barcelona-Catalunya. Он ходит днем на выходных во время Гран-при.

Стоимость проезда в автобусе
Администрация трека Circuit de Barcelona-Catalunya сообщила нам, что билет на автобус в один конец стоит €1,00 — €2,00 с человека. Представитель администрации гоночного трека не смог назвать нам точную стоимость билета.

Частота движения автобуса между станцией Montmelo и гоночным треком.

Расписание движения автобуса согласовано с прибытием поездов на станцию Montmelo, поэтому количество автобусов и частота их движения зависит от количества прибывающих на станцию пассажиров.

Важное замечание — эти автобусы ходят только в дни Гран-при, но не круглый год.

Расписание движения автобуса

День Время
пятница 08:00 — 12:00 / 15:00 — 17:30
суббота 07:30 — 12:00 / 15:00 — 17:30
воскресенье 07:30 — 11:30 / 15:00 — 17:00

Автобусный трансфер из центра Барселоны к гоночной трассе

Существует специальный автобус, который будет перевозить зрителей Гран-при от автовокзала Barcelona Nord в центре города до гоночной трассы Circuit de Barcelona-Catalunya. Трансфер организует автобусная компания Sagalés.

Расписание движения автобусов Sagalés и стоимость проезда в них можно узнать по следующей ссылке:

Автобус компании Sagalés от автовокзала Barcelona Nord до гоночного трека Формулы-1 Circuit de Barcelona-Catalunya.

Поездка на автобусе займет около 45 минут, а количество автобусов зависит от количества прибывающих пассажиров.

Когда билеты выпустят в продажу, их можно будет купить по специальной телефонной линии Sagalés: +34 90 213 0014, в интернете на их сайте или на месте в кассах автовокзала.


До гоночной трассы Barcelona-Catalunya на машине

Трек Circuit de Barcelona-Catalunya располагает 32 000 парковочных мест. Трек хвастается тем, что это один из немногих международных треков, с близким расположением паркинга. Несмотря на это, не стоит забывать, что протяженность трека составляет 4 километра. Поэтому, необходимо припарковать машину, как можно ближе к своим местам.


Авторские права на эту карту зарегистрированы и защищены, копирование запрещено.

 
 

 


Удобства на треке

Еда

По краям трека находятся более 80 точек, где можно купить еду и напитки. Речь о сандвичах, пицце и другом фастфуде.


Что рекомендуется брать с собой на гоночный трек Circuit de Barcelona-Catalunya

Организаторы гонок Формулы-1 рекомендуют иметь при себе:

  1. Солнцезащитные очки
  2. Солнцезащитный крем
  3. Головной убор
  4. Удобную обувь
  5. Беруши для ушей или наушники.

Трек Circuit de Barcelona-Catalunya представляет собой большое и открытое пространство. Гонки будут проходить под испанским солнцем в самую жару. Имейте это в виду, собираясь на гонку и возьмите с собой все необходимое, чтобы ваш день прошел, как можно более приятно.

Люди с билетами без мест, располагающиеся на траве на участке Pelouse, обычно берут с собой зонтики. Это не только защитит вас от палящего испанского солнца, но и поможет сохранить свое место, если оно очень хорошее для наблюдения за гонкой.

Многие люди берут с собой беруши, защитные наушники или простые наушники, потому что болиды производят чрезвычайно громкий шум. Настоящие фанаты гонки Формула-1 берут с собой специальные наушники со встроенным радио. Это позволяет им слушать комментаторов гонки, и блокировать внешний шум.


Что

не брать на Гран-при Испании по Формуле-1 2021

Если верить администрации гоночной трассы Circuit de Barcelona-Catalunya, зрителям запрещается производить/хранить/записывать или передавать любую аудио-видео информацию во время проведения гонок. Также запрещается иметь при себе соответствующие устройства. Однако устройства личного пользования такие, как мобильные телефоны или другие ручные средства связи, допускаются при условии, что записанные изображения будут использоваться только в личных, а не коммерческих целях.

Это означает, что при себе запрещается иметь профессиональные фотоаппараты и видеокамеры без специального разрешения администрации гоночной трассы Circuit de Barcelona-Catalunya.

Если у вас возникли сомнения по поводу камер или других записывающих устройств, которые вы планируете взять с собой, или появились другие вопросы связанные с записью на гонках, то мы рекомендуем заблаговременно связаться с администрацией гоночного трека Circuit de Barcelona-Catalunya. Иначе вы можете прийти на гонку, а вас просто не пустят из-за того, что у вас неподходящий фотоаппарат.


Удобства для инвалидов

На треке Circuit de Barcelona-Catalunya существуют различные удобства для инвалидов.

Парковка для инвалидов находится перед воротами 1 (северный сектор) в PA2.

Места для инвалидов есть на верхнем секторе трибуны G (арена стадиона) и на главной трибуне (Main Straight, перед питами).

У главной трибуны есть лифты и адаптированные туалеты. У трибуны G тоже есть адаптированные туалеты

Билет общего доступа (general admission) позволяет получить доступ ко всем, перечисленным удобствам.


Экраны

По треку расставлены 18 экранов. Экраны стоят так, чтобы гонку можно было смотреть со всех мест в любой точке трека.


Когда приезжать на гонку

07 май 2021 трек открывается в 09:30.

08 май 2021 трек открывается в 10:15.

09 май 2021 трек открывается в 09:00.

У тех у кого билеты в сектор Pelouse, есть еще больше причин приехать на трек пораньше. Сидений в этом секторе нет, а ранние пташки застолбят себе все самые хорошие места и быстро заставят там все зонтиками и скатертями для пикника.


Директор трека Barcelona-Catalunya, Salvador Servià, советует запастись терпением при уходе с трека в конце дня. Чтобы не толкаться в толпе и не стоять в пробках, лучше просто прогуляться по треку или сесть где-нибудь выпить, пока основная толпа людей не разойдется.

Гонки Формула-1 (F1) Гран-При Испания 2020

Если вы любите скорость, драйв и острые ощущения, скорее всего вы поклонник автоспорта.

Если вы любите гонки, то знаете, что такое Гран-при и Формула-1.

Если вы любите Формулу-1 – самое время подумать о путешествии на Гран-при в Испании в мае 2020 года.

Фото circuitcat.com

Тем более что у нас есть туры из Одессы в Барселону с возможностью посетить Гран-при Испании. 

Кто не знает, гонки F1 это:

  • Соревнование самых скоростных болидов с высочайшим уровнем техники.
  • Огромный бюджет: десятки миллионов долларов – таким может быть гонорар одного гонщика.
  • Мировая популярность — миллионы болельщиков ежегодно внимательно следят за этим событием.

Чемпионат Формула 1 — это высший класс соревнований среди автомобилей с открытыми (вынесенными из кузова) колесами. Учрежден Международной автомобильной федерацией FIA.

Фото circuitcat.com

Проводится каждый год, начиная с 1950 г. Чемпионат разделен на определенные этапы – Гран-при, которые проходят по всему миру в разных странах.

Фото circuitcat.com

Слово «формула» обозначает свод правил. Нормы касаются не только требований к автомобилям и участникам, но и к организации и проведению. Основные цели этих правил – безопасность присутствующих и развитие автоспорта. 

Где будет происходить и когда

Монмело (Montmelo) – небольшой городок, в котором уже почти 30 лет проходят соревнования. Трасса Каталунья – одна из немногих в мире, которая принимает такое количество сезонов подряд. 

Читайте также, все об испанском Диснейленде — парк PortAventura World.

Ведь еще в августе 2019 стало известно, что Гран При Испании будет включён в календарь 2020 года. И будут проводить его в юбилейный 30-й раз на автодроме Circuit de Barcelona-Catalunya. 

Схема трека. Фото circuitcat.com

Уик-энд скорости и экстрима в 2020 г. пройдет 8-10 мая (с пятницы по воскресенье) и традиционно будет включать свободные заезды (тренировки), квалификации и собственно гонку.

  • 8.05 трек начнет свою работу в 09:30;
  • 9.05 – в 10:15;
  • 10.05 – в 09:00.

Важно: Обладателям билетов сектора Pelouse стоит приехать пораньше. Так как кресел здесь нет, лучше занимать место заранее.

Как доехать на Формулу-1 из Барселоны 

Расстояние от центра Барселоны до города Монмело — 20 км. И есть несколько способов попасть на гоночный трек:

  1. Автобусный трансфер
    Маршрут автобуса: стартует с автовокзала Барселоны и финиширует прямо у гоночного трека. 
  2. Автомобиль
    Расстояние, которое необходимо преодолеть, составляет 31 км. Это удобный способ добраться, тем более что комплекс возле трека предоставляет для посетителей 32 тысячи парковочных мест. Паркинг расположен максимально близко к треку, но помните: его протяженность — более 4 км, постарайтесь припарковаться максимально близко к вашему сектору.
  3. Поезд
    В центре Барселоны есть три станции (Barcelona Sants, Clot и Passeig de Gràcia), от которых можно без пересадок доехать до Монмело. Стоимость билета: 2,55 евро. Сойти нужно на станции Montmelo. Длительность поездки: около получаса.
    От железнодорожной станции до места проведения гонок можно добраться пешком (что займет достаточно много времени — не меньше 45 минут) или на шаттле.

Что важно знать о треке

На прилегающей к треку территории расположено больше 80 точек, где можно перекусить. В основном это фастфуд-заведения.

Фото circuitcat.com

Следует учесть, что соревнования проходят в мае, когда в Испании уже довольно жарко. Поэтому желательно взять с собой:

  • воду;
  • кепку, солнцезащитные очки,  возможно, зонтик;
  • крем от солнца;
  • наушники или беруши (болиды создают очень громкие звуки).

А вот что вам точно не пригодится, так это профессиональные аудио- и звукозаписывающие устройства. Так как запись запрещена, вас с ними попросту не пропустят. Мобильных телефонов это не касается.

Этот трек гонок F1 предлагает многочисленные удобства, оборудованные для людей с ограниченными физическими возможностями:

  • парковочные места (возле северного сектора, ворота 1) стоимостью 10 € 8.05.2020, 12,5 € 9.05.2020, 15 € 10.05.2020, 20 € за все три дня проведения гонок; 
  • специально отведенные места на трибунах;
  • адаптированные под потребности туалеты и лифты.

Благодаря удобному расположению целых восемнадцати экранов на территории трека соревнование можно наблюдать с любой его точки.

Важно: После завершения соревнований не торопитесь уйти поскорее. Во избежание давки и образования пробок подождите, пока трек не покинет большая масса посетителей.

А вы хотите услышать рев мотора?! Тогда звоните 723-1-723 / (098) 1-723-723 и мы организуем для вас тур в Барселону с проездом в Монмело и билетами на Формулу-1.

Результаты гонки MotoGP Гран-При Испании 2020

19 июля наконец-то состоялась первая гонка MotoGP 2020 года. Старт сезона был отложен на 4 месяца из-за коронавирусной пандемии. Первую квалификацию года выиграл Фабио Квартараро (Petronas Yamaha SRT). Вместе с ним с первого ряда стартовали Маверик Виньялес (Movistar Yamaha MotoGP) и Марк Маркес (Repsol Honda Team). Большинство гонщиков поставило вперёд жесткую резину, а назад – мягкую. Но выделился Виньялес, сделавший ставку на мягкую резину спереди!

#MotoGP in 2020 is GO!!! [email protected] grabs the holeshot into Turn 1! ✊#SpanishGP ?? pic.twitter.com/bGFmyZWS3K

— MotoGP™? (@MotoGP) July 19, 2020

Виньялес провел превосходный старт и захватил лидерство, Квартараро провалился на третье место. По ходу первого круга француза также обошёл Джек Миллер (Pramac Ducati). Сразу за Фабио финишную черту после первого круга пересекли Баньяйя, Довициозо, П. Эспаргаро, Биндер, Морбиделли и Росси.

В первом повороте второго круга Квартараро уступил ещё одну позицию, пропустив вперёд Франческо Баньяйя (Pramac Ducati). В это время Маркес практически прилип к Виньялесу, давя на него психологически. Под конец второго круга упал пилот Suzuki Жоан Мир.

HERE WE GO!!! ?

It’s @marcmarquez93 ? @mvkoficial12!#SpanishGP ?? pic.twitter.com/VKDxQ0bOOt

— MotoGP™? (@MotoGP) July 19, 2020

На третьем круге Марк Маркес начал предпринимать активные попытки вырваться вперёд. Со второго раза действующий чемпион мира добился своего. Находиться за другими гонщиками в такую жару тяжело как гонщикам, так и мотоциклам, поэтому борьба за лидерство была действительно важна. Под конец круга Квартараро вернулся себе четвёртую позицию, а Алейш Эспаргаро (Aprilia Gresini), к сожалению, выбыл, так и не раскрыв потенциал нового мотоцикла Aprilia RS-GP.

Huge drama! [email protected] is OFF!!! ✊#SpanishGP ?? pic.twitter.com/EEvwreLG9h

— MotoGP™? (@MotoGP) July 19, 2020

На 5 круге гонки Марк Маркес неожиданно ошибся в одном из поворотах и чудом не упал. Но пилот Repsol Honda всё-таки вылетел за пределы трека и потерял слишком много времени. Испанец опустился с первой позиции на 16-ю. Возможно, сказалась агрессивная борьба с Мавериком Виньялесом.

It’s a Yamaha 1-2! [email protected] powers past @jackmilleraus for P2! ?#SpanishGP ?? pic.twitter.com/HER5twbhbR

— MotoGP™? (@MotoGP) July 19, 2020

На 6 круге воодушевлённый Фабио Квартараро обошёл Джека Миллера и пустился в погоню за заводским пилотом Yamaha. Интересно было наблюдаться за борьбой гонщиков на одинаковых мотоциклах, сделавших разный выбор состава передней покрышки.

The comeback is on! [email protected] takes P11 on the Repsol Honda from @LecuonaIker! ?#SpanishGP ?? pic.twitter.com/67AyrpgdrL

— MotoGP™? (@MotoGP) July 19, 2020

На 8 круге за Миллером следовали Баньяйя, Довициозо, П. Эспаргаро, Морбиделли, Росси, Оливейра и Петруччи. Марк Маркес за несколько кругов прорвался на 12 место.

Trouble for @mvkoficial12! [email protected] hits the front! ?#SpanishGP ?? pic.twitter.com/BrJvbZT02a

— MotoGP™? (@MotoGP) July 19, 2020

Под конец 9 круга Маверик Виньялес допустил ошибку в последнем повороте и пропустил вперёд разом и Квартараро, и Миллера.

На 13 круге Квартараро увеличил отрыв от Миллера до 1.2 сек. Тем временем Марк Маркес уже обошёл Валентино Росси в борьбе за 9 место. Следующей целью был Франко Морбиделли, но для этого для начала нужно было отыграть 3.6 сек.

Удивительно хорошо держался Поль Эспаргаро (Red Bull KTM). Под конец 13 круга пилот KTM даже обошёл Андреа Довициозо (Ducati Team) в борьбе за 6 позицию, но Андреа сумел сразу же сделать ответный обгон, воспользовавшись мощью мотора Desmosedici. На 14 круге Довициозо поднялся на четвёртую позицию, обойдя Баньяйя. У сателлитного пилота начались какие-то проблемы, так как буквально несколько поворотов спустя Пекко пропустил вперёд и Эспаргаро.

Knife through butter! [email protected] powers his Repsol Honda past @FrankyMorbido12 and @PeccoBagnaia for sixth! ?#SpanishGP ?? pic.twitter.com/MsmHuEErAj

— MotoGP™? (@MotoGP) July 19, 2020

За 10 кругов до конца Маркес-старший сократил отставание от Морбиделли до 1 секунды. Всё шло к захватывающей схватке на последних кругах, и у 8-кратного чемпиона мира были все шансы побороться как минимум за вторую позицию, несмотря на выезд за пределы трека в начале гонки!

Всего за один круг Марк обошёл сразу двух соперников и закрепился на шестой позиции. Испанец был на другом уровне на фоне соперников, которые ничего не могли поделать и просто опускали руки, когда к ним приближалась оранжевая «ракета».

? @ValeYellow46 pulls out of the race on Lap 19!#SpanishGP ?? pic.twitter.com/1XgOUwqUUm

— MotoGP™? (@MotoGP) July 19, 2020

За 7 кругов до финиша из гонки выбыл Валентино Росси (Monster Energy Yamaha). Гонка для живой легенды не задалась от слова совсем, как и весь уик-энд. Тем временем Маркес вновь обошёл двух соперников за круг, а Виньялес обогнал Миллера в борьбе за вторую позицию. Только Квартараро уверенно ехал впереди с комфортным 6-секундным отрывом.

* падение Марка Маркеса *

За 5 кругов до финиша Маркес уже вернулся в топ-3, обойдя сателлитного пилота Ducati. Следующей жертвой должен был стать Маверик Виньялес, но Маркес ошибся в четвёртом повороте и словил жёсткую верховку! На этот раз у него не было шансов вернуться на трек. Кроме того, что RC213V буквально разобрался по частям после серьёзного падения, к тому же испанец явно ушиб руку.

На последних двух кругах состоялась захватывающая схватка за третье место между Миллером, Довициозо, Морбиделли и П. Эспаргаро. Морбиделли влетел в Миллера, которого обгонял Довициозо, и чудом удержался на мотоцикле. На последнем круге Миллер пытался что-то противопоставить Довициозо, но победил опыт.

The reaction says it all!!! ?

Congratulations @FabioQ20! ???#SpanishGP ?? pic.twitter.com/BUIzBEhnXT

— MotoGP™? (@MotoGP) July 19, 2020

Квартараро выиграл первую гонку MotoGP в карьере

Yamaha взяла дубль благодаря Квартараро и Виньялесу

М. Маркес провалился с 1 места до 16 места, вернулся на 3 позицию и упал

поз.очкигонщикнац.командабайквремякм/чотст.
12520Fabio QUARTARAROFRAPetronas Yamaha SRTYAMAHA41’23.796160.2
22012Maverick VIÑALESSPAMonster Energy Yamaha MotoGPYAMAHA41’28.399159.9+4.603
3164Andrea DOVIZIOSOITADucati TeamDUCATI41’29.742159.8+5.946
41343Jack MILLERAUSPramac RacingDUCATI41’30.464159.8+6.668
51121Franco MORBIDELLIITAPetronas Yamaha SRTYAMAHA41’30.640159.8+6.844
61044Pol ESPARGAROSPARed Bull KTM Factory RacingKTM41’30.734159.8+6.938
7963Francesco BAGNAIAITAPramac RacingDUCATI41’36.823159.4+13.027
8888Miguel OLIVEIRAPORRed Bull KTM Tech 3KTM41’37.237159.4+13.441
979Danilo PETRUCCIITADucati TeamDUCATI41’43.447159.0+19.651
10630Takaaki NAKAGAMIJPNLCR Honda IDEMITSUHONDA41’45.349158.8+21.553
1155Johann ZARCOFRAHublot Reale Avintia RacingDUCATI41’48.896158.6+25.100
12473Alex MARQUEZSPARepsol Honda TeamHONDA41’51.146158.5+27.350
13333Brad BINDERRSARed Bull KTM Factory RacingKTM41’53.436158.3+29.640
14253Tito RABATSPAHublot Reale Avintia RacingDUCATI41’56.694158.1+32.898
15138Bradley SMITHGBRAprilia Racing Team GresiniAPRILIA42’03.478157.7+39.682
93Marc MARQUEZSPARepsol Honda TeamHONDA34’49.784160.0+4 кр.
27Iker LECUONASPARed Bull KTM Tech 3KTM31’42.493159.0+6 кр.
46Valentino ROSSIITAMonster Energy Yamaha MotoGPYAMAHA30’00.801159.1+7 кр.
41Aleix ESPARGAROSPAAprilia Racing Team GresiniAPRILIA3’28.040153.0+23 кр.
36Joan MIRSPATeam SUZUKI ECSTARSUZUKI1’47.771147.7+24 кр.

PDF-документ с результатами

Официальные рекорды круга

Лучший круг:
Маверик Виньялес — 1’36.584

Маверик Виньялес

Yamaha

1’36.584

(2020)

Быстрейший круг в гонке:
Марк Маркес — 1’38.051

Марк Маркес

Honda

1’38.051

(2019)

Неофициальные рекорды круга

Фабио Квартараро

Yamaha

1’36.379

(2019)

Квалификация Гран-при Испании.

Завершилась квалификация Гран-при Испании, проходившая на автодроме «Каталунья» в Барселоне.

Первое место занял гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, второе – его напарник Валттери Боттас, а третье – пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен.

Гонщик «Альфа Таури» россиянин Даниил Квят показал 12-й результат, а его напарник Пьер Гасли – 10-й. Француз опередил россиянина во всех шести квалификациях сезона.

По завершении квалификации Квят и гонщик «Хааса» Кевин Магнуссен были вызваны к стюардам. Причина – инцидент в первом сегменте. Даниила могут оштрафовать за блокировку соперника.


Формула-1. Квалификация. Гран-при Испании

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.15,584
2. Валттери Боттас («Мерседес») +0,059
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,708
4. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») +0,898
5. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») +1,005
6. Александер Албон («Ред Булл») +1,445
7. Карлос Сайнс («Макларен») +1,460
8. Ландо Норрис («Макларен») +1,500
9. Шарль Леклер («Феррари») +1,503
10. Пьер Гасли («Альфа Таури») +1,552

Не прошли в третий сегмент:

11. Себастьян Феттель («Феррари») – 1.17,168
12. Даниил Квят («Альфа Таури») – 1.17,192
13. Даниэль Риккардо («Рено») – 1.17,198
14. Кими Райкконен («Альфа Ромео») – 1.17,386
15. Эстебан Окон («Рено») – 1.17,567

Не прошли во второй сегмент:

16. Кевин Магнуссен («Хаас») – 1.17,908
17. Ромен Грожан («Хаас») – 1.18,089
18. Джордж Расселл («Уильямс») – 1.18,099
19. Николас Латифи («Уильямс») – 1.18,532
20. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») – 1.18,697

Читайте также

Президент ФИА поддержал гонщиков, отказавшихся встать на одно колено

Реванш Квята и Безумного Макса: «Мерседес» проиграл в Англии

анализ Сергея Иванова — Авторевю

Пожалуй, прошло уже достаточно этапов для того, чтобы сделать вывод: Формула-1 может существовать и в нынешних тяжелых и странных обстоятельствах. Чемпионат идет, пусть он пока и локальный европейский. Этапы проходят, хотя и без зрителей. Болельщикам есть за кого болеть, любителям автоспорта — за чем следить. Конечно, пустые трибуны уже не создают прежнего ощущения праздника — но есть надежда на то, что в Сочи это будет исправлено.

И даже отдельные досадные ситуации вроде болезни Серхио Переса приносят определенную пользу — ведь интересно же было вновь увидеть в деле Хюлькенберга, правда? Тем более Чеко перенес коронавирус без симптомов — и на испанском Гран При уже вернулся в кокпит. Вообще минимальное число заболевших в паддоке (до последнего времени их было лишь трое) свидетельствует о том, что работа медицинских служб Формулы-1 поставлена хорошо, а карантинные меры эффективны.

Сразу после испанской гонки произошло еще одно событие, вроде бы подтверждающее, что F1 в современном, сотрясаемом пандемией мире является островком устойчивости. Все десять команд подписали новый Договор с огласия, гарантировав свое участие в чемпионате мира вплоть до 2025 года. Хотя об эффективности этого документа можно поспорить, какую-то гарантию стабильности он действительно дает.

Но всем этим вроде бы обнадеживающим фактам не затмить того главного порока современной Формулы-1, который во всей красе проявился в Барселоне. А именно — отсутствия реальной борьбы за лидерство в чемпионате. Трасса Каталунья очень хороша и привычна для тестов, но в гонках она работает безотказным генератором уныния и скуки. И в средних, и в задних рядах пелотона, как всегда, был хорошо заметен необгонный характер Каталуньи. А уж впереди особенности автодрома полностью убили интригу. Здесь (в отличие, скажем, от Сильверстоуна) Red Bull ничего не смог противопоставить мощи Мерседеса. Макс Ферстаппен, конечно, попытался прыгнуть выше головы, героически пройдя на старте Валттери Боттаса.

Williams прогрессирует, но его гонщикам по-прежнему тяжело надеяться на очки

Затем некоторое время он удерживался за лидером, но оптимистичные комментарии из собственных боксов Макса не порадовали. Находясь позади Льюиса на трассе, он прекрасно видел, что тот не использует всех возможностей машины и при желании может ехать гораздо быстрее. Так и вышло: когда Хэмилтон решил оторваться от преследователя, он это сделал. В Испании нет таких нагрузок на покрышки, как на Сильверстоуне, к тому же в Барселону Pirelli привезла самые жесткие составы шин. Результат — фактор, ограничивавший скорость Мерседесов в Гран При 70-летия, на этот раз отсутствовал.

А значит, и шансов у Ферстаппена не было — победе Хэмилтона мог помешать только какой-нибудь форс-мажор. Однако заминка на одном из пит-стопов лишь чуть-чуть задержала Льюиса на пути к победе, а обещанный синоптиками ближе к концу гонки дождь так и не пошел. Предгоночные высказывания Тото Вольффа о том, что на Каталунье условия больше подходят их соперникам, с реальностью не имели ничего общего.

И, конечно, обладая таким преимуществом, Mercedes может позволить себе ошибаться. Как ошиблась команда со стратегией Валттери Боттаса. Все началось с его провала на старте: финский пилот пропустил вперед не только Макса, но и Лэнса Стролла. Конечно, на Каталунье обогнать сложно, но Валттери лучше Лэнса как гонщик, а оригинальный новый Mercedes лучше копии прошлогоднего. Так что с неожиданным розовым препятствием за несколько кругов Боттас справился. А дальше встал вопрос — как обойти Ферстаппена?

Если бы Валттери своей активностью за спиной Макса вынуждал того обороняться, он мог бы спровоцировать Red Bull на более ранний первый пит-стоп. В реальности Боттас остановился позже Макса, но всего лишь на два круга. А вот дальше у команды было два варианта — попытаться подрезать пилота Red Bull или, наоборот, задержаться со вторым пит-стопом. Второй вариант обеспечивал Боттаса более свежими шинами на финише гонки. Но самое главное — он давал возможность получить преимущество, если вдруг пойдет дождь и в боксы придется ехать всем. Поэтому команда оставила на длинный второй отрезок как своего первого пилота (которому к этому моменту победа была уже почти гарантирована), так и второго. Когда стало ясно, что дождевые тучи проходит мимо автодрома, второй пит-стоп Боттаса и затем Хэмилтона пришлось-таки провести.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан Руководство по настройке Гран-при Испании

— режим карьеры, Моя команда, гонка на время

Долгое ожидание наконец-то закончилось, ведь на прошлой неделе была выпущена F1 2020! Мы уже просмотрели официальную игру Формулы 1 в этом году, и нам она очень нравится!

Автодром Барселона-Каталония — популярная тестовая трасса для Формулы 1, на которой с 1991 года проходили Гран-при Испании.

Сложно подобрать расстановку, поскольку здесь есть реальное сочетание длинных прямых и скоростных поворотов .

Мы здесь, чтобы помочь, и наше руководство по настройке дает вам лучшую возможность подняться на верхнюю ступеньку пьедестала почета в режимах «Моя команда» и «Карьера».

Аэродинамика

Ваша аэродинамика в Барселоне должна отличаться от большинства трасс в календаре. Вам понадобится низкий угол переднего крыла 4 для увеличения скорости по прямой, этого также будет достаточно, чтобы облегчить поворот и ровно через T3.

ПОДРОБНЕЕ: F1 2020: ВСЕ МАШИНЫ

Заднее антикрыло должно быть установлено под большим углом около 9 , чтобы задняя часть автомобиля прилегала к асфальту. Вы обнаружите, что задняя ось всегда пытается уйти от вас, если вы спускаетесь ниже, особенно в последнем секторе.

Трансмиссия

Трансмиссия определяет, как ваша тяга ведет себя в Испании, вы должны это исправить, чтобы действовать быстро. Вам нужен дифференциал посередине дороги, чтобы улучшить сцепление с дорогой, но при этом сохранить задние колеса.

С учетом того, сколько длинных поворотов в Испании, ваша машина будет более ограничена спереди, чем сзади, поэтому вы можете позволить себе приключения с настройками дифференциала.

ПОДРОБНЕЕ: F1 будет участвовать в гонках в Муджелло, но будет ли это в F1 2020?

Вам нужно подойти как можно ближе к 100% для дифференциала на дроссельной заслонке, чтобы машина вылетела из медленных поворотов.Мы обнаружили, что разница в положении вне дроссельной заслонки лучше всего составляет около 75% , так как это способствует стабильности.

Геометрия подвески

Износ шин может быть проблемой в Испании, и здесь 1-ступень намного быстрее, чем 2-ступенчатая. Чтобы уйти от одного пит-стопа, вам нужно найти золотую середину для угла развала и носка.

Чем выше развал и чем ниже схождение, тем быстрее будет автомобиль. Это потому, что большая часть поверхности колеса будет контактировать с асфальтом.

ПОДРОБНЕЕ: F1 2020: Руководство по настройке GP Австралии

Мы выбрали передний развал -2,60, с задним, установленным на -1,10 . Углы схождения должны быть относительно небольшими: 0,06 спереди и 0,23 сзади.

Подвеска

Настройки подвески определяют, как ваш автомобиль будет механически преодолевать повороты и бордюры.

Пружины подвески должны быть очень мягкими, чтобы выдерживать жесткие бордюры последнего сектора.Они выплюнут вас и раскрутят, если вы не будете осторожны.

Мы выбрали 2 как на переднюю, так и на заднюю оси, если они выше, то на финальной шикане вы будете регулярно сталкиваться с неправильной дорогой.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: F1 2020: Руководство по установке Austrian GP

Стабилизаторы поперечной устойчивости должны быть твердыми, чтобы машина могла реагировать. Это особенно важно из-за высокоскоростного правостороннего поворота 9 и шикан в среднем секторе.

11 спереди и 9 сзади — это минимально возможная высота без ущерба для устойчивости.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: F1 2020: Как обгонять с помощью ERS

Наконец, высота дорожного просвета должна быть низкой, чтобы помочь ускорению и сделать автомобиль устойчивым на больших подъемах, таких как повороты 3 и 12. Мы выбрали 3 спереди и сзади.

Тормоза

Тормоза не так важны в Испании, как для других гонок, но вам нужно получить это право, чтобы иметь возможность обгонять.

В Каталонии есть несколько больших остановок, но блокировки не распространены, поэтому вы можете выйти за пределы с помощью тормозного давления 89% .Если вы страдаете от блокировки, уменьшите это значение, и вы все равно сможете конкурировать с 85%.

Смещение переднего тормоза должно быть установлено на 52% , чтобы предотвратить блокировку задних тормозов. Опять же, если вы запираете шины, измените это значение, чтобы приспособиться.

Шины

Единственное изменение в настройках F1 2020 заключается в том, что теперь вы можете устанавливать давление в шинах для каждой отдельной шины.

Передние шины в Каталонии подвергаются серьезным повреждениям. Итак, давление в шинах должно быть примерно посередине парка, чтобы хватило скорости.Установите оба на 23.0 psi , но подумайте о том, чтобы сделать переднюю левую часть немного выше.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: F1 2020: Руководство по установке GP Китая

Задние части необходимо установить немного ниже, чем по умолчанию, чтобы они не попали в зону тяги. 21,1 фунт / кв. Дюйм слева и справа — идеальный вариант, но его можно увеличить, если вы испытываете пробуксовку колес.

Отчет Гран-при Испании 2020 F1: Гамильтон «в другой зоне»

Больше пит-стопов не всегда означает больше драмы, и Гран-при Испании доказал это, когда Льюис Хэмилтон и Mercedes поиграли мускулами в ответ на победу Макса Ферстаппена в Сильверстоуне.

В связи с прогнозом высоких температур в течение уик-энда в Испании, все вопросы перед гонкой касались шансов Red Bull и того, смогут ли они повторить то же выступление, которое они показали всего неделю назад в разгар Гран-при 70-й годовщины. .

Третье место Ферстаппена на стартовой решетке дало ему твердую возможность выяснить это, и интрига только усилилась, когда он соскочил с линии Валттери Боттаса и стал вторым после поул-сидящего Хэмилтона.

В течение нескольких кругов Red Bull сидел рядом с Mercedes, но легкость, с которой Хэмилтон удерживал Ферстаппена вне зоны действия DRS, была ярким признаком того, что должно было произойти.

«Отрыв от Льюиса начинает немного сокращаться, — сказал инженер Ферстаппена на пятом круге.

«Да, я знаю, но он просто очень медленно едет», — последовал ответ.

Конечно, Хэмилтон начал трогаться с места, так как мягкая шина хорошо держалась на первом отрезке. По сравнению с Сильверстоуном, таких проблем с шинами нет.

Прогулка проскальзывает мимо Боттаса, а Гамильтон идет впереди

Хави Бонилья / DPPI

Впереди

Хэмилтон оставался вне зоны действия DRS Ферстаппена, и управление шинами, казалось, было в порядке вещей для лучших бегунов.

Боттас опустился на четвертое место после того, как Лэнс Стролл продемонстрировал то, что часто упускают из виду, а именно свое гоночное мастерство на первом круге. Молодой канадец был зажат изнутри, когда Боттас оказался зажатым между Рэйсинг Пойнт и Ферстаппеном, но Стролл счел его идеальным и занял третье место на первом повороте.

Это должно было быть недолгим бегом, так как активация DRS привела к тому, что Боттас снова занял третье место на первом повороте и помчался по дороге за лидерами.Ферстаппен жаловался, что его задние колеса выходили из строя на 17-м круге, но Боттас был слишком далеко, чтобы воспользоваться преимуществом, поскольку Red Bull продлил отрезок — к большому неудовольствию водителя — чтобы гарантировать, что первый пит-стоп выпустит его на чистый воздух перед Строллом. и Серхио Перес на четвертом и пятом местах соответственно.

Порядок бега на старте гонки — и до конца

Хави Бонилья / DPPI

Два гоночных очка удобно держали Алекса Албона в страхе, поэтому Red Bull попробовал что-то другое с другой машиной, но ранняя остановка из-за жестких покрышек только бросила его в пробку.И, как всем известно, трасса Барселона-Каталония — нелегкое место для обгона.

Это, безусловно, было правдой сегодня, когда битва за очки велась на близком расстоянии, но не в настоящей схватке между колесами. Ferrari уже боролась, прежде чем Чарльз Леклерк развернулся на шикане сразу после полпути и какое-то время не мог двинуться с места, а команда сообщила, что из-за электрической проблемы отключился силовой агрегат.

Странный момент грозил появлением машины безопасности, которая могла бы оживить гонку, но Леклерк смог снова двинуться в путь.Проблема заключалась в том, что он только что отказался от перезапуска машины и поэтому расстегнул ремень безопасности, что вынудило его вернуться в боксы, где Феррари решил сойти с дистанции.

Ремень безопасности: механики следят за ограничениями Леклерка в боксах.

Эмилиано Моренатти / Пул через Getty Image

Было мало способов компенсации, так как только McLaren выбрала для начала два ограничения на софт перед тем, как переключиться на средние, а остальные участники поля меняли соединения на своей первой остановке.Тем не менее, дельта шин редко была достаточно большой, чтобы вызывать обгоны, и все это было довольно процессуальным.

Риск дождя также дразнил зрителей, не добавляя дополнительной переменной, поскольку сильная гроза обогнула всего пять километров от трассы. Ферстаппен первым заметил темные тучи, но все, что они сделали, это заставило Гамильтона показать большую скорость, которую он имел в руке, чтобы укрыться от возможного позднего поворота.

Его единственный момент обеспокоенности наступил после того, как Антонио Джовинацци прорвался мимо Ромена Грожана на первом повороте, с легким контактом в битве за 16-е место, сломав что-то у машины Грожана.Углерод остался на выходе из второго поворота, и Хэмилтон ударил его, но после сообщения об этом своей команде повреждений не было.

«Был один момент, когда я подумал, что чье-то крыло было на выходе из второго поворота, и я прошел через него», — сказал Гамильтон. «Это было именно там, где обычно мой правый передок, это был большой откидной борт, и, к счастью, в последнюю секунду мне удалось просто засунуть его под машину.

«Но кроме этого, не [беспокойства]. Это была огромная, невероятная работа команды, за которую я очень благодарен.Я думаю, это был настоящий шок для нас, мы не ожидали, что характеристики шин будут такими, какими они были сегодня, и я знаю, что со своей стороны я планировал управлять шинами, как я, и иногда вы это делаете, но это не работает, как вы планируется. Иногда у вас больше градусов, чем вы думали, но сегодня у меня был намного лучший градус, чем на P1 и P2, и я думаю, что в конечном итоге разница была в этом ».

«Впечатляющее управление шинами», — сказал Хэмилтон после того, как пересек линию. «Я был там в другой зоне», — ответил он.«Я даже не знал, что это был последний круг».

Гран-при Испании, Льюис Хэмилтон доминирует

Хэмилтон ведет с поула, Ферстаппен сразу же выходит на второе место, а Лэнс Стролл обгоняет медленно стартовавшего Валттери Боттаса на первом повороте, а Mercedes финна упал со второго на четвертое — просто удерживая от второго гоночного пункта Серхио Переса на третьем повороте. Боттасу потребовалось до пятого круга, чтобы он смог пройти через Стролл на подходе к повороту 1.

Ферстаппен выбыл из ямы для средних шин в конце 21 круга, после того, как его товарищ по команде Алекс Альбон выбыл из ямы. ранее поменял резину на жесткую.Хэмилтон отреагировал той же стратегией шин, что и Ферстаппен, хотя липкая левая задняя часть задержала его выход, когда Mercedes разместил свои машины вдвое.

Ферстаппен к этому моменту отставал на 4 секунды, но к 40-му кругу отставал до 9 секунд. Он снова остановился на 20 кругах, чтобы пройти больше средних, но явно гонялся за Боттасом за вторым, а не за Хэмилтоном за победу.

Читайте также:

Боттас переключился на софт перед финальной игрой против Ферстаппена на средних, в то время как Гамильтон отклонил идею Мерка о переходе на мягкие и довел до конца больше медиумов.Боттас сдался в погоне за Ферстаппеном и ближе к концу взял новые медиумы, чтобы гарантировать, что он наберет очко на самом быстром круге.

Они были единственными тремя машинами, которые прошли полную дистанцию ​​в 66 кругов, при этом Хэмилтон обошел всех до третьего места.

Гоночный очки сражались трудно после первых пит-стопов, после того, как Перес был бой обтекании ранней остановки Карлос Сайнс (McLaren) на шестом. Перес (который получил 5 секунд штрафа за игнорирование синих флагов) и Себастьян Феттель из Ferrari использовали амбициозные стратегии «одного окна».

Перес сдержал «Стролл» с более свежими шинами на 2 секунды, но из-за штрафа Перес, отстав от Стролла, занял пятое место, а Сайнс — шестое. Феттель держался седьмого места, опередив Албона, Пьера Гасли (AlphaTauri) и Ландо Норриса (McLaren).

Результаты гонок Гран-при Испании F1

Гран-при Испании F1 Самые быстрые круги

История шин Гран-при Испании

Гран-при Испании

Предварительный просмотр Гран-при Испании Формулы-1 2020

Шестой раунд пересмотренного 2020 года Календарь Формулы-1 переносит нас в эти выходные на популярную трассу Барселона-Каталония, где в настоящее время проходит Гран-при Испании.

Эта трасса хорошо известна командам и гонщикам, так как она была в календаре с 1991 года. Здесь также проходят официальные зимние тесты.

Текущая компоновка может похвастаться сочетанием поворотов с высокой, средней и низкой скоростью, с несколькими сменами направления, некоторыми подъемами и спусками и длинной прямой, таким образом, это настоящая проверка возможностей автомобиля. Финальная часть раньше была высокоскоростной, но теперь есть медленная шикана, ведущая на прямую.

У водителей есть несколько хороших возможностей для обгона, и стратегия шин всегда оказывается жизненно важной.Раньше поверхность была очень шероховатой, но ее обновили всего пару сезонов назад, поэтому износ и деградация шин не должны быть слишком серьезными. Однако никогда нельзя быть слишком уверенным с новейшими шинами Pirelli, как мы обнаружили в последних двух раундах. Номинация на уик-энд — составы C1, C2 и C3, как и в прошлом году.

Автодром Барселона-Каталония, место проведения Гран-при Испании Формулы-1

В этом году гонка проводится в разгар лета, а не в обычную весеннюю дату, поэтому температура воздуха и трассы будет намного выше.Судя по прогнозу погоды, нас ожидают прекрасные, но теплые условия как во время субботней квалификационной сессии, так и во время воскресной гонки.

Ветер здесь часто меняет направление в течение дня из-за непосредственной близости моря и гор. С этим может быть сложно бороться, поскольку это значительно нарушает баланс автомобиля. Обычно по утрам на главной прямой бывает попутный ветер, который создает встречный ветер в скоростных поворотах и ​​обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля.Сложность усложняется, когда встречный ветер превращается в попутный, как правило, днем.

После ранней тренировки в пятницу игрок Mercedes-AMG Валттери Боттас возглавил табель учета рабочего времени, за ним последовал товарищ по команде Льюис Хэмилтон. Макс Ферстаппен из Red Bull Racing также был близок, и, если повезет, он сможет снова бросить вызов дуэту Mercedes, как он сделал это на Гран-при 70-й годовщины прошлых выходных на трассе Сильверстоун в Великобритании.

В преддверии уик-энда Хэмилтон лидирует в чемпионате водителей 2020 года с 107 очками.Ферстаппен идет вторым с 77 очками, а Боттас третьим с 73 очками. В Кубке конструкторов Mercedes лидирует с 180 очками против 113 у Red Bull и 55 у Ferrari. В прошлом году победителем в Испании стал Хэмилтон, выступавший за Mercedes.

Расписание сессий Гран-при Испании 2020 F1 и предварительный просмотр

Может показаться, что остановка до коронавируса началась в другую эпоху, но действие F1 2020 года началось на испанской трассе еще в конце февраля с предсезонных испытаний, и паддок возвращается на трассу шесть месяцев спустя для перенесенной гонки.

Учитывая, что в разгар испанского лета погода будет жаркой и солнечной, это может стать прелюдией к повторению гонки прошлых выходных, когда Макс Ферстаппен и Red Bull завершили идеальный старт сезона Mercedes, выиграв Гран-при 70-й годовщины.

Pirelli выбрала свои самые твердые составы шин — C1, C2, C3, которые использовались на Гран-при Великобритании, по сравнению с более мягкими вариантами, которые открыли Ферстаппену возможность выиграть гонку в Сильверстоуне в минувшие выходные.

PLUS: Как безжалостный Ферстаппен использовал силу и слабость Mercedes в Сильверстоуне

В то время как действия на трассе усилились, напряженность за ее пределами также усилилась, и в заголовках стали доминировать два основных тезиса.

Решение FIA закрепить очки за чемпионские титулы конструкторов Racing Point 15 и наложить на команду штраф в размере 400000 евро не привело ни к какому решению, кроме решения вопроса с четырьмя соперничающими командами, которые подали апелляцию, в то время как команда из Сильверстоуна также подала апелляцию в попытке отменить свое решение. имя.

Ситуация, вкупе с приближающимся крайним сроком Соглашения о Соглашении, привела к тому, что боссы команд целились друг в друга, пока идет борьба за баланс сил в преддверии следующей эры F1.

PLUS: Как добрая воля F1 от COVID распалась в выходные дни его рождения

Гран-при Испании — заключительный этап второго раунда тройных заголовков в перетасованном календаре F1 на 2020 год с недельным перерывом после гонки перед следующей Трио стартует с Гран-при Бельгии 30 августа.

Расписание сессий Гран-при Испании Формулы-1 2020

F1 придерживается своего традиционного формата: две бесплатные тренировки продолжительностью 90 минут каждая в пятницу, за которыми следует дополнительная тренировка продолжительностью один час в субботу утром.

Формат квалификации Q1, Q2 и Q3 также сохраняется в субботу днем, чтобы определить сетку для 66-го круга Гран-при Испании в воскресенье.

Формула 2, Формула 3 и Суперкубок Porsche выступают в качестве вспомогательных классов для Гран-при Испании F1.

Пятница, 14 августа 2020 года
Бесплатная практика 1: 10: 00–11: 30 BST (11: 00–12: 30 по местному времени)
Бесплатная практика 2: 14: 00–15: 30 BST (15: 00–16: 00). : 30:00 по местному времени)

Суббота, 15 августа 2020 г.
Свободная практика 3: 11: 00–12: 00 BST (12:00–13: 00 по местному времени)
Квалификация: 14: 00–15: 00 BST (15:00 -16: 00 по местному времени)

Воскресенье, 16 августа 2020 г.
Гонка: 14:10 по BST (15:10 по местному времени)

Как я могу посмотреть Гран-при Испании?

Канал: Sky Sports F1 HD
Номера каналов — Sky: 406 Номера каналов
Номера каналов — Virgin Media: 506 (Sky Sports F1 HD)

Sky Sports имеет права на прямую трансляцию и эксклюзивные права на трансляцию в США Королевство с подготовкой к гонке F1, которая начнется с 12:30 перед отключением света в 14:10.

Когда я смогу посмотреть основные моменты?

Канал: Канал 4
Время начала: 18:30

Канал 4 имеет право показывать основные моменты квалификации Гран-при Испании в субботу и гонку в воскресенье.

Прогноз погоды для испанского GP.

Трасса Барселона-Каталония будет купаться в солнечном свете и в жарких погодных условиях на всех выходных для Гран-при Испании с максимальной температурой 31 градус Цельсия в день гонки.

Распределение шин Pirelli для испанского GP

Pirelli выбрала свои самые твердые составы для испанского GP: жесткую шину C1, среднюю шину C2 и мягкую шину C3.

По крайней мере, в первых восьми гонках сезона 2020 F1 с перестановками каждый гонщик получит одинаковое распределение шин на гонку: восемь комплектов мягких шин, три комплекта средних шин и два комплекта жестких шин. Pirelli также предоставит ряд шин для мокрых и промежуточных лыж для каждого гонщика.

Большинство побед в Гран-при Испании

Михаэль Шумахер: 6 побед (1995, 1996, 2001, 2002, 2003, 2004)
Льюис Хэмилтон: 4 победы (2014, 2017, 2018, 2019)
Джеки Стюарт: 3 победы (1969, 1970, 1971)
Найджел Мэнселл: 3 победы (1987, 1991, 1992)
Ален Прост: 3 победы (1988, 1990, 1993)
Мика Хаккинен: 3 победы (1998, 1999, 2000)

Гран-при Испании 2020 — Результаты квалификации из Барселоны

Полные результаты квалификации Гран-при Испании на трассе Барселона-Каталония, 6-й тур сезона Формулы-1 2020 года.

Гран-при Испании 2020 — Результаты квалификации
Поз. Драйвер Команда 1 квартал 2 кв. 3 квартал
1 Льюис Хэмилтон Мерседес 1: 16.872с 1: 16.013s 1: 15.584с
2 Валттери Боттас Мерседес 1:17.243с 1: 16.152s 1: 15.643с
3 Макс Ферстаппен Ред Булл 1: 17.213s 1: 16.518с 1: 16.292s
4 Серхио Перес Racing Point 1: 17.117s 1: 16.936с 1: 16.482с
5 Лэнс Стролл Racing Point 1: 17.316s 1: 16.666s 1:16.589s
6 Александр Альбон Ред Булл 1: 17.419с 1: 17.163s 1: 17.029с
7 Карлос Сайнс Макларен 1: 17.438s 1: 16.876с 1: 17.044s
8 Ландо Норрис Макларен 1: 17.577s 1: 17.166s 1: 17.084с
9 Чарльз Леклерк Феррари 1:17.256s 1: 16.953с 1: 17.087s
10 Пьер Гасли AlphaTauri 1: 17.356s 1: 16.800 с 1: 17.136s
11 Себастьян Феттель Феррари 1: 17.573с 1: 17.168s
12 Даниил Квят AlphaTauri 1: 17.676с 1: 17.192s
13 Даниэль Риккардо Рено 1:17.667с 1: 17.198с
14 Кими Райкконен Альфа Ромео 1: 17.797s 1: 17.386 с
15 Эстебан Окон Рено 1: 17.765с 1: 17.567s
16 Кевин Магнуссен Хаас 1: 17.908с
17 Ромен Грожан Хаас 1:18.089с
18 Джордж Рассел Уильямс 1: 18.099с
19 Николас Латифи Уильямс 1: 18.532с
20 Антонио Джовинацци Альфа Ромео 1: 18.697с

Галерея: Красивые жены и подруги пилотов Формулы 1

Будьте в курсе всех новостей F1 через Facebook и Twitter

Гран-при Испании 2020 засосало

Добавлено 17 августа, 2020 Курт Верлин 2020 FIA Formula 1 World Championship, f1, льюис хэмилтон, себастьян феттель, гран-при испании

Комментариев нет

Фото: Honda

Каждый год на трассе Барселона-Каталония в Монтмело проходит Гран-при Испании 2020 года, и в отличие от матчей ФК «Барселона» и «Манчестер Сити» в Лиге чемпионов, эта гонка Формулы-1 почти всегда является праздником.

В этом смысле

F1 может быть странным видом спорта. В Испании есть и другие хорошие трассы, но каждый год F1 возвращается в Монтмело. Каждый год мы должны мириться с тем, что мероприятие будет скучным из-за отсутствия возможностей для обгона, и быть потенциально взволнованными из-за предельной вероятности проблем с шинами, вызванных жарой.

В отличие от Монако, где гонки также унылые, гонки на этой конкретной трассе в Испании не имеют никакого значения, поэтому нет причин, по которым F1 всегда должна возвращаться к ней.Но каждый год это происходит, и каждый год фанаты Формулы-1 смотрят гонку, полностью зная, что это будет отстой.

Была ли гонка 2020 года другой?

Нет.


F1 Tech: Как Honda Fit 2020 года был вдохновлен автоспортом

Льюис Хэмилтон победил, никого не удивив, и в процессе установления нового рекорда на подиуме, возможно, к удивлению тех, кто в конце 2006 года не ожидал, что огромный результат Шумахера когда-либо будет превзойден, не говоря уже о столь скором времени.Мало ли они знали, что команда, еще более доминирующая, чем Ferrari Брауна / Тодта, придет, чтобы помочь Гамильтону улучшить его статистику, и что FIA вместо того, чтобы принять правила, чтобы остановить доминирование, как это было в 2005 году, вместо этого поддержала ограничительные правила развития, которые мешают командам наверстать упущенное.

Макс Ферстаппен финишировал вторым, опередив Валттери Боттаса, что также никого не удивило, потому что Ферстаппен на самом деле хороший водитель, в то время как Боттас, хотя и компетентный, а иногда и забавный в этом странном финском стиле, продолжает растрачивать потенциал одной из самых доминирующих машин. в спорте еще не видел.

За рулем Red Bull-Honda Александр Альбон был немногим быстрее Пьера Гасли из AlphaTauri, которого он заменил в прошлом году. Трудно сказать, является ли отставание от своего товарища по команде таким же огромным, потому что Ферстаппен действительно является подарком бога гонкам, как уверяет Ziggo Sport, или потому, что что-то в гонке Red Bull Racing слишком тяжело. для молодых водителей, которым были предоставлены места за последние два года (заметьте, это «что-то» вполне можно назвать Максом Ферстаппеном).

Racing Point продолжала демонстрировать, что его идея копирования прошлогоднего автомобиля, выигравшего чемпионат, была гениальной, без которой улучшения McLaren за 2019 год, вероятно, выглядели бы впечатляюще, а не просто убедительно. Тем временем Ferrari продолжала выглядеть так же смущающе, как и руководство ФК «Барселона». Во-первых, двигатель Чарльза Леклерка случайно отключился. Он смог снова включить его, но из-за того, что забыл пристегнуть ремень безопасности, ему пришлось уйти в отставку. Таким образом, Ferrari была вынуждена вспомнить, что у нее был еще один гонщик, малоизвестный четырехкратный чемпион по имени Себастьян Феттель, которого она фактически уволила без всякой любезности.Ах да, тот парень .


Пит-стоп: Почему вам следует обслуживать свою Honda в дилерском центре

Поскольку Феррари больше не мог использовать Феттеля в качестве пешки для повышения результатов своего товарища по команде, команда, казалось, не знала, что делать дальше. В последующих радиопередачах слышали, как Феттель инструктировал своего инженера, какие вычисления произвести, чтобы определить наилучший курс действий. Это было проясняющее понимание внутренней работы того, что проходит в Маранелло как стратегическая команда.

О том, что Феттель является главным стратегом Ferrari, уже давно стало мемом. Но после Гран-при Испании 2020 года это не столько забавный мем, сколько грустная шутка — то есть, если только вы не поддерживаете Феттеля или Феррари, и в этом случае это веселая шутка или, как сказал бы Фернандо Алонсо, ярмо. Опять же, чего еще можно ожидать от команды, которая даже не может предоставить своим водителям маски COVID-19, которые не соскальзывают с их носов постоянно во время собеседований?

Мне интересно, как Карлос Сайнс думает о своем переходе в Ferrari в следующем году.Даниэль Риккардо, который занимает место Сайнса в McLaren, вероятно, не может дождаться. Тем не менее, из всех гонщиков именно Хэмилтон, вероятно, ждет больше всего. Поскольку столь необходимые правила 2021 года были перенесены на 2022 год, нет особых причин ожидать, что следующий сезон будет значительно отличаться от этого, особенно потому, что Боттас подтвердил, что останется в Mercedes, к большому огорчению более достойных водителей. .

Другими словами, 8-й титул Хэмилтона, вероятно, уже обеспечен, хотя он еще не претендовал на 7-е место.Хэмилтон — великолепный гонщик, который, конечно, не сделал ничего плохого, но беспощадно обыграл своих товарищей по команде. Тем не менее, я надеюсь, что мое предсказание окажется ложным.

Курт Верлин родился во Франции и живет в США. На протяжении всей жизни ему всегда говорили, что французский язык — язык романтики, но он влюбился именно в английский. Ему нравятся кошки, музыка, автомобили, 30 Рок , Формула-1, а также изображает из себя автогонщика на симуляторах; но больше всего ему просто нравится писать обо всем этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *