Posted in: Разное

Гран при бразилии 2020: 2020 Brazilian Grand Prix will be held in Rio

Содержание

Гран При Бразилии: Трасса и статистика

FORMULA 1 HEINEKEN GRANDE PRÊMIO DO BRASIL 2019
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
15-17/11/2019 Интерлагос 4309 м 71 305.909 км

Автодром имени Жозе Карлуса Пасе в Сан-Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после неё. Трасса позволяет обгонять, на ней есть несколько интересных участков, но после финиша вспоминают о кочковатом асфальте, непривычном движении против часовой стрелки, да и разгул преступности добавляет колорита – в 2010-м году было совершено вооруженное нападение на Дженсона Баттона, с тех пор команды не рекомендуют персоналу появляться вдали от публичных мест без сопровождения.

Автодром построили на частные средства и открыли для гонок в 1940 году, через десять лет он поступил в муниципальную собственность – за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил его у прежних владельцев. В 1972 году в Интерлагосе впервые прошла гонка Формулы 1, а в 1990-м Гран При Бразилии получил постоянную прописку в Сан-Паулу.

Трассу часто называют Интерлагос, хотя официально автодром носит имя Жозе Карлуса Пасе, погибшего в авиакатастрофе в 1977-м – бронзовый памятник гонщику установлен неподалеку от главного входа. Интерлагос – термин географический, автодром расположен между двумя водохранилищами, обеспечивающими Сан-Паулу водой и электроэнергией.

К гонке 2014 года был уложен новый асфальт, к этапу в 2015-м расширен паддок и построен большой офисный комплекс, в 2017-м году программу модернизации, стоимостью около $60 млн, удалось завершить.

Действующий контракт рассчитан на проведение этапа до 2020 года. Ожидается сделка по продаже автодрома, который перейдёт из муниципальной собственности в частные руки. В Сан-Паулу надеются, что это не помешает переговорам по продлению контракта на проведение Гран При. В Рио-де Жанейро очень хотят проводить Гран При Бразилии у себя, но в Сан-Паулу уверены, что сохранят гонку.

Особенности трассы

Техничная бразильская трасса – одна из самых коротких в календаре, но весьма непростая. Извилистый средний сектор, требовательный к прижимной силе, разбивает два скоростных участка, где важна высокая максимальная скорость – при настройке машин приходится искать компромисс, но поскольку лучшее место для обгонов – торможение в конце длинной прямой, инженеры делают акцент на скорости.

Трасса находится на возвышенности – более 750 метров над уровнем моря, но после этапа в Мексике у команд не должно быть с этим проблем. Погода в Сан-Паулу непредсказуема и переменчива, часто она становится ключевым фактором уик-энда.

Ник Честер, технический директор Renault F1: «В Интерлагосе сложно найти оптимальные настройки. Средний сектор очень извилистый, с множеством медленных поворотов, а за ним следует затяжной, идущий на подъём поворот, переходящий в длинную прямую, где вы полагаетесь на мощность и динамические характеристики двигателя.

На среднем секторе для гонщика важно, чтобы машина хорошо справлялась со входом в повороты и тенденция к недостаточной поворачиваемости была не столь явной, а на выходе нужно, чтобы ведущие колёса хорошо держали трассу при разгонах.

Довольно сложно найти компромисс при выборе уровня прижимной силы. На последнем секторе вам хочется, чтобы её было меньше, а на других участках – больше. В поисках этого компромисса мы полагаемся на данные компьютерной симуляции. Обычно в Бразилии мы несколько снижаем уровень прижимной силы относительно расчётного – вероятно, и сейчас сделаем так же».

Телетрансляции

В России Гран При Бразилии покажут каналы Матч!ТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий уик-энда вы можете следить на нашей странице прямых трансляций. ..

Расписание прямых трансляций Гран При Бразилии. Время московское.
Дата Событие Время Матч!Арена
Матч ТВ
15/11 Первая сессия свободных заездов 17:00
15/11 Вторая сессия свободных заездов 21:00 20:55
16/11 Третья сессия свободных заездов 18:00 17:55
16/11 Квалификация 21:00 20:55
17/11 Гонка 20:10 19:50

Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд

В Pirelli подтвердили выбор командами числа комплектов шин для Гран При Бразилии, где стандартную маркировку Hard, Medium и Soft получат самые жёсткие составы – С1, С2 и С3.

Команды традиционно выбрали много комплектов самых мягких шин для работы на тренировках, в квалификации и в гонке. У десяти гонщиков сразу по десять комплектов шин Soft, но в Mercedes и McLaren выбрали только восемь.

Выбор шин для Гран При Бразилии

Гонщик Команда
Hard — C1 Medium — C2
Soft — C3
Л.Хэмилтон Mercedes 1 4 8
В.Боттас Mercedes 2 3 8
C.Феттель Ferrari 1 2 10
Ш. Леклер Ferrari 1 2 10
М.Ферстаппен Red Bull Racing 1 2 10
А.Элбон Red Bull Racing 1 2 10
Д.Риккардо Renault 2 1 10
Н.Хюлкенберг Renault 1 2 10
К. Магнуссен Haas
1
2 10
Р.Грожан Haas 1 2 10
К.Сайнс McLaren 2 3 8
Л.Норрис McLaren 2 3 8
С.Перес Racing Point 1 2 10
Л.
Стролл
Racing Point 1 2 10
К.Райкконен Alfa Romeo 2 2 9
А.Джовинацци Alfa Romeo 1 3 9
Д.Квят Toro Rosso 2 2 9
П.Гасли Toro Rosso 1
3
9
Д. Расселл Williams 1 3 9
Р.Кубица Williams 1 2 9

Достижения действующих пилотов в Бразилии

Достижения действующих пилотов в Гран При Бразилии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг
подиум победа
все лидер старт финиш
К. Райкконен 15 96 975 62 2 1 1 2 7 1
С.Феттель 12 154 815 225 1 1 2 5 5 3
Л. Хэмилтон 12 124 806 156 1 1 3 6 4 5 2
Н.Хюлкенберг 9 37 526 35 1 5 1 1
Р. Грожан 9 8 350 6 8
Д.Риккардо 8 25 530 4 6 4
С. Перес 8 23 493 5 4
В.Боттас 7 39 398 1 2 1 1 1 1
Р. Кубица 5 14 253 7 2 1
М.Ферстаппен 4 45 283 4 2 1 2
К. Сайнс 4 8 211 8 6
К.Магнуссен 4 4 213 7 9
Д. Квят 3 6 201 6 7
П.Гасли 2 140 9 12
Л. Стролл 2 138 16 16
Ш.Леклер 1 6 71 7 7
Элбон в Гран При Бразилии не участвовал,
Джовинацци, Расселл и Норрис выезжали только на свободных заездах

Макс Ферстаппен: «Мне нравится бразильская трасса, у неё интересная конфигурация с характерным перепадом высот, а движение против часовой стрелки делает задачу ещё интереснее.

Трасса довольно техничная, прежде всего извилистый второй сектор – там нужно всё сделать верно, чтобы показать хорошее время. Как и многие трассы, на которых мы выступаем, у автодрома в Интерлагосе богатая история, и в разные годы там происходило немало ярких событий, так что эта гонка занимает особое место в календаре».

Гран При Бразилии : все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
11/11/18 Интерлагос Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
12/11/17 Интерлагос В.Боттас Mercedes С. Феттель Ferrari
13/11/16 Интерлагос Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
15/11/15 Интерлагос Н.Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes
09/11/14 Интерлагос Н.Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes
24/11/13 Интерлагос С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
25/11/12 Интерлагос Л. Хэмилтон McLaren Д.Баттон McLaren
27/11/11 Интерлагос С.Феттель Red Bull М.Уэббер Red Bull
07/11/10 Интерлагос Н.Хюлкенберг Williams С.Феттель Red Bull
18/10/09 Интерлагос Р.Баррикелло Brawn GP М.Уэббер Red Bull
02/11/08 Интерлагос Ф.Масса Ferrari Ф. Масса Ferrari
21/10/07 Интерлагос Ф.Масса Ferrari К.Райкконен Ferrari
22/10/06 Интерлагос Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari
25/09/05 Интерлагос Ф.Алонсо Renault Х.Монтойя McLaren
24/10/04 Интерлагос Р.Баррикелло Ferrari Х.Монтойя Williams
06/04/03 Интерлагос Р. Баррикелло Ferrari Д.Физикелла Jordan
31/03/02 Интерлагос Х.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari
01/04/01 Интерлагос М.Шумахер Ferrari Д.Култхард McLaren
26/03/00 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari
11/04/99 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М. Хаккинен McLaren
29/03/98 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
30/03/97 Интерлагос Ж.Вильнев Williams Ж.Вильнев Williams
31/03/96 Интерлагос Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
26/03/95 Интерлагос Д.Хилл Williams М.Шумахер Benetton
27/03/94 Интерлагос А. Сенна Williams М.Шумахер Benetton
28/03/93 Интерлагос А.Прост Williams А.Сенна McLaren
05/04/92 Интерлагос Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
24/03/91 Интерлагос А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
25/03/90 Интерлагос А.Сенна McLaren А.Прост Ferrari
26/03/89 Жакарепагуа А. Сенна McLaren Н.Мэнселл Ferrari
03/04/88 Жакарепагуа А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
12/04/87 Жакарепагуа Н.Мэнселл Williams А.Прост McLaren
23/03/86 Жакарепагуа А.Сенна Lotus Н.Пике Williams
07/04/85 Жакарепагуа М.Альборето Ferrari А.Прост McLaren
25/03/84 Жакарепагуа Э. де Анджелис Lotus А.Прост McLaren
13/03/83 Жакарепагуа К.Росберг Williams Н.Пике Brabham
21/03/82 Жакарепагуа А.Прост Renault А.Прост Renault
29/03/81 Жакарепагуа Н.Пике Brabham К.Ройтеман Williams
27/01/80 Интерлагос Ж.Жабуй Renault Р.Арну Renault
04/02/79 Интерлагос Ж. Лаффит Ligier Ж.Лаффит Ligier
29/01/78 Жакарепагуа Р.Петерсон Lotus К.Ройтеман Ferrari
23/01/77 Интерлагос Д.Хант McLaren К.Ройтеман Ferrari
25/01/76 Интерлагос Д.Хант McLaren Н.Лауда Ferrari
26/01/75 Интерлагос Ж.Жарье Shadow К.Пасе Brabham
27/01/74 Интерлагос Э. Фиттипальди McLaren Э.Фиттипальди McLaren
11/02/73 Интерлагос Р.Петерсон Lotus Э.Фиттипальди Lotus

Гран-при Бразилии будет проходить в Сан-Паулу до 2025 года

https://rsport.ria.ru/20201216/formula-1589592840.html

Гран-при Бразилии будет проходить в Сан-Паулу до 2025 года

Гран-при Бразилии будет проходить в Сан-Паулу до 2025 года

Гран-при Бразилии останется в календаре «Формулы-1» как минимум до 2025 года и будет проходить на трассе «Интерлагос» в Сан-Паулу, сообщается на сайте… Спорт РИА Новости, 16.12.2020

2020-12-16T23:07

2020-12-16T23:07

2020-12-16T23:07

формула-1

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21. img.ria.ru/images/153257/87/1532578744_37:0:2327:1288_1920x0_80_0_0_c7cdfce7eeb32198bcd1ec92f540775d.jpg

МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Гран-при Бразилии останется в календаре «Формулы-1» как минимум до 2025 года и будет проходить на трассе «Интерлагос» в Сан-Паулу, сообщается на сайте «Королевских гонок».Как отмечается в сообщении, этап получит нового промоутера и будет официально называться Grande Prêmio de São Paulo.В предстоящем сезоне гонка Гран-при Бразилии должна состояться 14 ноября, в 2020 году этап был отменен из-за коронавируса. Гран-при Бразилии проходит с 70-х годов прошлого века.

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport. ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/153257/87/1532578744_323:0:2040:1288_1920x0_80_0_0_508826f283fdefa5a54f5f58cfd3fd16.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

формула-1

МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Гран-при Бразилии останется в календаре «Формулы-1» как минимум до 2025 года и будет проходить на трассе «Интерлагос» в Сан-Паулу, сообщается на сайте «Королевских гонок».

Как отмечается в сообщении, этап получит нового промоутера и будет официально называться Grande Prêmio de São Paulo.

«Мы рады объявить, что Сан-Паулу продолжит принимать Гран-при Бразилии до 2025 года, и надеемся на сотрудничество с нашим новым промоутером в предстоящие годы. Бразилия — очень важный рынок для «Формулы-1» с преданными фанатами и долгой историей в спорте. Гонка в Бразилии всегда была ярким событием для наших болельщиков, пилотов и наших партнеров. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить фанатам «Формулы-1» захватывающую гонку на трассе «Интерлагос» в 2021 году и в течение следующих пяти лет», — сказал исполнительный директор серии Чейз Кэри.

В предстоящем сезоне гонка Гран-при Бразилии должна состояться 14 ноября, в 2020 году этап был отменен из-за коронавируса. Гран-при Бразилии проходит с 70-х годов прошлого века.

Гран-При Бразилии включено в календарь MotoGP 2022 года / МОТОГОНКИ.РУ

Новейший автодром в Рио-Де-Жанейро — Rio Motorpark, представленный 21 мая 2019 года как площадка для проведения национального этапа Формулы-1, теперь примет и Гран-При Бразилии MotoGP: контракт заключен предварительно на 5 лет, первая гонка состоится в 2022.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2019 — Бразилия была неотъемлемой частью MotoGP до 2004 года, на стартовой решетке еще есть пилоты, которые видели гонки в Jacarepaguá своими глазами и участвовали в схватке за подиум! 15 лет назад чемпионат мира по Мото Гран-При покинул страну из-за несоответствия технического уровня автодрома скоростям новой, 4-тактной эры MotoGP и отсутствия альтернатив в стране.


Гран-При Бразилии, Nelson Piquet Circuit, 2000 год


Rio Motorpark тоже еще не построен, однако, ожидается, что он будет готов в начале 2021 года. Dorna Sports ожидает огромный интерес среди жителей Бразилии к возвращению МотоГП. Трибуны автодрома должны вмещать более 100 тысяч человек. Для сравнения, австралийский этап посещают все меньше и меньше живых людей — 36000 в прошлом году.


Автодром в Рио-Де-Жанейро — Rio Motorpark примет Гран-При Бразилии в 2022 году


Считается, что круг по новой трассе длиной 4.5 км в 13 поворотов, 7 из которых левые, а 6 правые, пилоты MotoGP будут проходить где-то за 1:38.

Рио-де-Жанейро гордится тем, что город не вложил в строительство трассы ни копейки, грамотно организовав концессию в западной зоне города с целью стимулирования туризма в регион. Концессию получила бразильская компания Rio Motorsport и пара ее партнеров.


Rio Motorpark будет строить компания Rio Motorsport


С 2020 года календарь MotoGP увеличится до 20 этапов, включая Гран-При Финляндии. На данный момент это максимум, который себе могут позволить промоутер и команды. Но план Dorna Sports все же состоит в расширении географии за счет новых регионов и трасс, а их, как заявил Кармело Эспелета, достаточно и «уже стоит очередь». О том, как Dorna думает справиться с аншлагом, читайте здесь: Кармело Эспелета рассказал о реформе MotoGP после 2021 года

Организаторы Гран-при Бразилии могут подать в суд на «Формулу-1» из-за отмены этапа

Промоутер этапа «Формулы-1» в Бразилии Томаш Руоный раскритиковал руководство чемпионата за отмену соревнований в 2020 году из-за ситуации с пандемией коронавируса.

«Мы не можем принять такое обоснование. Они говорят о заболеваемости в Бразилии, не принимая во внимание, что наша страна размером с континент. Если вы посмотрите на число заражений в Сан-Паулу в пересчёте на душу населению, то увидите, что заболеваемость здесь ниже, чем в Англии. Да что там Сан-Паулу — такие результаты получатся, даже если сравнивать с Англией всю Бразилию. Так что реальное положение вещей не соответствует тому, что написано в письме от «Формулы-1». Всё это выглядит так, словно они просто придумали причину, чтобы не ездить в Бразилию», — приводит его слова Motorsport.

Руоный отметил, что у них был план по проведению этапа в условиях пандемии.

«Мы обратились к юристам, так как отказ от проведения Гран-при создаёт финансовые убытки как для муниципалитета Сан-Паулу, так и для моей компании. Наш случай очень похож на Мексику: как и в Мехико, мы проводим Гран-при на трассе, которая принадлежит городу, и в нашем договоре с муниципалитетом есть пункт, по которому они несут ответственность за то, чтобы трасса соответствовала стандартам «Формулы-1». Поэтому только в этом году бюджет Сан-Паулу потратил $8 млн на ремонт автодрома. Ремонт затронул всю зону паддока, а также множество аспектов, которые не попадают в трансляцию, а потому не заметны широкой аудитории, — я говорю о канализации, туалетах и системе водоотведения. Когда вы работаете в мэрии и тратите на что-то бюджетные деньги, прокурор может засудить лично вас за нецелевое расходование средств. Так что в администрации Сан-Паулу мне сказали: «Это ты подписал контракт. Так что обеспечь проведение гонки». И я бы с радостью это сделал, но как мне быть, если «Формула-1» говорит, что не приедет? Это не моя вина. И пусть мы с мэром и губернатором в отличных отношениях, они всё равно спрашивают меня: «Ты уже знаешь, как будешь представлять это в суде?», — добавил промоутер.

«Формула-1» объявила, что этапы в Северной и Южной Америке не состоятся в 2020 году из-за пандемии коронавирусной инфекции. Таким образом, в календарь сезона 2020 года не войдут этапы в Канаде, США, Мексике и Бразилии. При этом контракт на проведения гонки с Сан-Паулу истекает в 2020 году.

Ранее Берни Экклстоун ответил на критику Льюиса Хэмилтона, заявившего, что не желающие активно бороться с расизмом проявляют тем самым своё невежество.

Формула 1 Гран-при Бразилии 2019: обзор, итоги

Формула 1 Гран-при Бразилии 2019: обзор

Гран-при Ф1 Бразилии состоялся 17 ноября, Макс Ферстаппен взял третий титул в сезоне, Пьер Гасли провел невероятную гонку и финишировал вторым, Валттери Боттас сошел с трассы, а пилоты «Ferrari» столкнулись. Формула 1 Гран-при Бразилии 2019: обзор и результаты самой непредсказуемой гонки сезона читайте в нашей статье.

Формула 1 Гран-при Бразилии 2019: обзор гонки лидеров

Первым на трассе «Интерлагос» в это воскресение стартовал Макс Ферстаппен, который взял второй в карьере поул. На одной линии с ним гонку начал Себастьян Феттель, на второй расположились Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас, на третьей – Александр Албон и Пьер Гасли. Шарль Леклер хоть и стал по итогам квалификации четвертым, но из-за штрафа за смену мотора начал гонку четырнадцатым.

Выигранным поулом Макс воспользовался на все сто. Он рванул на старте, лишив соперников даже возможности атаковать. Льюис Хэмилтон попытался обогнать пилота «Ред Булл» в середине гонки с помощью тактики раннего пит-стопа, но Ферстаппен смог вернуть лидерство.

Позади них Валттери Боттас преследовал Шарля Леклера, который шел четвертым, но внезапно болид фина задымился. Боттас вырулил на обочину и вынужден был прервать гонку. На трассу выехала машина безопасности, Хэмилтон предпринял вторую попытку обогнать Ферстаппена. Он опередил Макса на трассе, голландец сделал пит-стоп и на свежих шинах Soft легко потеснил Льюиса, который ехал на Medium. В этот момент лидер гонки уже был определен.

Самое интересное происходило за спиной пилота «Red Bull». Шарль Леклер, который стартовал в самом конце, отыграл потерянные позиции и пробился на пятое место, оказавшись прямо за Себастьяном Феттелем. Леклер обогнал немца на повороте, а когда Себ попробовал отыграться на прямой, болиды столкнулись шинами. Это привело к двойному проколу, и оба пилота сошли с дистанции.

На трассу вновь выехала машина безопасности, в боксы свернул Льюис Хэмилтон, потеряв две позиции: его опередили Албон и Гасли. Британец легко опередил Пьера, выбил Александра, но Гасли все-таки сумел занять вторую позицию с минимальным временным перевесом.

Первым гонку закончил Макс Ферстаппен, вторым – Пьер Гасли. Следом финишировал Льюс Хэмилтон, который уже после окончания гонки был оштрафован на пять секунд за инцидент с Албоном и в итоге занял седьмое место. Лучшим пилотом гран-при стал Макс Ферстаппен.

Обзор Гран-при Бразилии 2019 Формула 1: третье-десятое места

Третье место (после штрафа пилота «Серебряных стрел») занял Карлос Сайнс («Макларен»), который стартовал последним, но смог пробиться в первую десятку, а благодаря проблемам «Феррари» и «Мерседес» – повторить лучший результат в карьере.

Четвертое и пятое места заняли пилоты «Альфа-Ромео», Кими Райкконен и Антонио Джовинацци. Даниэль Риккардо («Рено»), несмотря на штраф за столкновение с Кевином Магнуссеном, сохранил шестое место. На седьмую позицию переместился Льюис Хэмилтон, восьмое место занял Ландо Норрис («Макларен»), девятое – Серхио Перес («Racing Point»).  Даниил Квят впервые за долгое время вошел в десятку и принес «Торо Россо» победные очки.

Формула 1 Гран-при Бразилии 2019: обзор итогов

Макс Ферстаппен в ходе гонки был настоящим лидером и теперь переместился на третье место в общем рейтинге пилотов, опередив Шарля Леклера на 11 очков.

Гонщик «Торо Россо» второй раз в сезоне занял место на подиуме. Гасли на последнем повороте удержал Льюиса Хэмилтона, на финишную прямую пилоты вышли бок о бок, но Пьер смог сохранить небольшое преимущество.

Столкновение пилотов «Феррари» было неизбежно, конфликт давно назревал, хотя и потерял остроту в последние пару месяцев. Маттиа Бинотто отказался выносить вердикт до того, как улягутся эмоции, а судьи признали аварию гоночным инцидентом. Воздержались от обвинений друг друга и пилоты Скудерии.

Лидерство в Кубке Конструкторов по-прежнему принадлежит «Мерседес», на втором месте – «Феррари», на третьем – «Ред Булл».

Формула 1 Гран-при Бразилии 2019 завершен, следующий этап, финальный, 1 декабря пройдет в Абу-Даби. Пари на гонки и другие спортивные события удобнее всего делать с букмекерской компанией Бинго Бум. А Bingo Boom промокод 2019SPORTKLAN, введенный при регистрации, позволит получить фрибет и в два раза увеличит размер приветственного депозита.

Айаал Лазарев оспорит золото Гран-при «Москва-2020» с восходящей звездой из Дагестана

В столице России проходит международный турнир по спортивной борьбе 

Одновременно в соревнованиях участвуют борцы вольного и греко-римского стилей, а также пляжной борьбы.  

В весовой категории до 125 кг сборную команду Кыргызстана представляет якутский легионер, чемпион Азии и участник Олимпийских игр Айаал Лазарев. Вчера, 7 ноября в первый день турнира Лазарев провел одну схватку и вышел в финал состязаний.

Якутский супертяж победил азербайджанского борца Ислама Абуева. Первая схватка нашего атлета после долгой паузы ознаменовалась яркой и зрелищной победой. Лазарев в первом же периоде оформил досрочную победу со счетом 10:0.

Сегодня, 8 ноября его соперником в финале станет Шамиль Шарипов – один из героев прошедшего чемпионата России в Наро-Фоминске. Тогда молодой проспект из Дагестана сенсационно вышел в финал и уступил в спорной схватке Алану Хугаеву. Борьба молодого супертяжа понравилась главному тренеру сборной России Дзамболату Тедееву, его он включил в числе лучших борцов турнира.       

Так что сегодня нас ожидает очень интересное противостояние: Лазарев – Шарипов. Финальные схватки Гран-при «Москва-2020» состоятся в 21. 00 ч. по якутскому времени. На сайте www.wrestrus.ru традционно будет организована прямая трансляция.

Финальные пары Гран-при Москвы по вольной борьбе-2020:

57 кг: Рамиз Гамзатов (Россия) — Ислам Базарганов (Азербайджан)

65 кг: Начын Куулар (Россия) — Давуд Ибрагимов (Азербайджан)

74 кг: Исраил Касумов (Россия) — Якуп Гор (Турция)

97 кг: Эрик Джиоев (Россия) — Шамиль Зубаиров (Азербайджан)

125 кг: Шамиль Шарипов (Россия) — Айаал Лазарев (Кыргызстан)

Sportyakutia.ru

бразильских промоутеров GP объявили в F1 после отмены гонки 2020

В пятницу F1 объявила, что в этом году не будет никаких событий в Северной и Южной Америке, а все турниры в Бразилии, Мексике, США и Канаде теперь официально отключены.

Промоутер Interlagos Тамас Рохони, который участвовал в мероприятии в течение 40 лет, говорит, что хотел, чтобы гонка состоялась — и узнал в письме от Формулы 1 на этой неделе, что ее не будет в расписании 2020 года.

В письме указывается текущий уровень заражения COVID-19 в стране, и добавляется, что пять команд выразили особую озабоченность по поводу поездки в Бразилию.

У Интерлагоса были сложные отношения с F1 в эпоху Liberty Media. Новый владелец после покупки спорта обнаружил, что действующий контракт, согласованный с Берни Экклстоуном, означает, что бразильское мероприятие не будет оплачиваться в 2018-2020 годах после отзыва субсидии, ранее выплаченной TV Globo. Этот контракт истекает в этом году, а нового еще нет.

Чейз Кэри, в свою очередь, очень хотел переехать из Интерлагоса и искал альтернативное место в будущем на месте в Рио, которое еще не было построено.

Рохони говорит, что гонка 2020 года может быть остановлена ​​только из-за форс-мажорных обстоятельств , и считает, что причины, указанные F1, не укладываются в законопроект, утверждая, что уровень заражения в районе Сан-Паулу не так плох, как раньше. предложено относительно других стран.

«Во-первых, эта отмена не застала нас врасплох, но я должен сказать, что оправдание, доводы, стоящие за ней, мы не можем принять», — сказал он Motorsport. com. «Они говорят о скорости заражения вирусом в Бразилии, что немного похоже на сравнение Калифорнии с Флоридой в такой стране, как Бразилия, которая имеет континентальные размеры.

«У нас есть все номера штата и города Сан-Паулу. Эти данные были представлены Медицинской комиссии FIA нашим врачом, который, кстати, является ее вице-президентом. И это очень хорошие цифры. На самом деле, если вы посмотрите на цифры Сан-Паулу, даже Бразилии, в пропорциональной базе, по сравнению с Англией, они намного лучше.

«Итак, когда вы читаете это извещение об отмене, которое мы получили вчера от FOM, оно просто не работает. Это явно что-то вроде почти выдуманной причины отменить гонку.

Читайте также:

Рохони уверен, что Интерлагос мог бы провести безопасное мероприятие.

«Если бы они проконсультировались не только с моей компанией, но и с городским правительством. Не могли бы вы представить, каков был бы ваш план, если бы мы приехали? — они получили бы 100-процентный пуленепробиваемый план, который существует, настолько, что трасса Интерлагоса была открыта для гонок на прошлой неделе.

«А также FIA выпустила очень сложный 10-страничный протокол протокола, в котором говорится, как вы проводите гонки в этих обстоятельствах, и мы бы следовали этому.

Рохони также считает, что взгляды команд не имеют значения с юридической точки зрения: «Что мне показалось действительно странным, так это то, что весь подход довольно упрощен. «О, это пандемия, нам очень жаль, мы не хотим ехать, мы не можем ехать». Одна из приведенных причин заключается в том, что пять команд выразили озабоченность. Что ж, ни в одном из контрактов F1 не сказано, что мы поедем и будем участвовать в гонках в вашей стране, если команды захотят.

«В соглашениях с промоутерами F1 есть только один пункт, который позволяет любой из двух сторон разорвать контракт, и ни один из этих пунктов не является форс-мажором .Мы обращаемся за консультацией к юристу, потому что муниципалитет и моя компания несут огромные убытки ».

Читайте также:

Рохони говорит, что отмена привела к потере лица города, и добавляет, что могут быть юридические последствия, потому что государственные деньги были потрачены на модернизацию места проведения мероприятия, которое не состоится — и учитывая, что текущий контракт истекает в этом году, возможно, больше никогда не будет Гран-при на Интерлагосе.

«В моем конкретном случае, и я думаю, что это очень, очень похоже на Мехико, мы работаем по муниципальной сети», — пояснил он.«И по контракту, который у меня есть с ними, муниципалитет несет ответственность за поддержание стандартов F1.

« Итак, только в этом году они потратили 8 миллионов долларов на модернизацию трассы. Весь паддок был покрыт, и многие мелочи, которые люди надевают. не вижу, но было сделано очень важное, например канализационные и санитарные сооружения.

«Когда вы правительственный чиновник и тратите государственные средства на что угодно, если оправдание для этого не является твердым, вам может предъявить иск прокурором, так как это нарушение ваших служебных обязанностей.Правительство сказало мне: «Приятель, у тебя есть контракт. Так что вам лучше бежать ». Я буду бежать, если смогу, но если мне не разрешено бежать, потому что F1 утверждает, что мы не можем бежать, то это не моя вина.

«Совершенно справедливо, хотя они мои хорошие друзья, губернатор и мэр сказали:« Ну что, это отразится в суде? »»

Когда к Рохони обратились за комментарием, представитель Формулы 1 сослался на пятничную прессу. выпуск об изменениях календаря, в котором говорилось, что гонки в Америке были отменены «из-за неустойчивого характера продолжающейся пандемии COVID-19, местных ограничений и важности обеспечения безопасности сообществ и наших коллег.»

Гран-при Бразилии 2020 — Последние новости, Победители, квалификация, трассы

Гран-при Бразилии 2020 — Последние новости, Победители, квалификация, трассы

Гран-при Бразилии традиционно начинается через пару недель после США и Мексики. Гран-при. Гонка традиционно проводится на Автодроме Хосе Карлоса Паче, как это было с 1972 года, за исключением сезона 1978 года и с 1981 по 1989 год.

С тех пор гонка стала регулярной в чемпионате мира Формулы-1.Однако до этого он проходил в Jacarepagua в Рио-де-Жанейро.

К сожалению, нынешние проблемы, связанные с продолжающейся пандемией, привели к тому, что Формула-1 отменила Гран-при Бразилии 2020 года.

Макс Ферстаппен выиграл прошлогодний турнир, оправившись после того, как ему жестоко отказали в победе в Интерлагосе годом ранее. Тем не менее, гонка в Бразилии в 2019 году запомнилась блестящей дрэг-гонкой Пьера Гасли с Льюисом Хэмилтоном на прямой и последующий подиум.

Эта гонка также ознаменовала первый подиум Формулы-1 для Карлоса Сайнса, который поднялся на 3-е место после того, как поздние пенальти опустили Льюиса Хэмилтона на нижний уровень. Драма прошлогоднего мероприятия была настолько велика, что F1 оценивает Гран-при Бразилии 2019 года как одну из лучших гонок десятилетия.

Большинство победителей
Имя Национальность Год
Ален Прост Франция 1982, 1984, 1985, 1987, 1988, 1990
Михаэль Шумахер Германия 1994, 1995, 2000, 2002
Себастьян Феттель Германия 2010, 2013, 2017
Эмерсон Фиттипальди Бразилия 1973, 1974
Нельсон Пике Бразилия 1983, 1986
Найджел Мэнселл Англия 1989, 1992
Мика Хаккинен Финляндия 1998, 1999
Айртон Сенна Бразилия 1991, 1993
Хуан Пабло Монтойя Колумбия 90 076 2004, 2005
Фелипе Масса Бразилия 2006, 2008
Марк Уэббер Австралия 2009, 2011
Нико Росберг Германия 2014, 2015
Льюис Хэмилтон Англия 2016, 2018

Победители прошлых конструкторов
Производитель Год
McLaren 1974, 1984, 1985, 1987, 1988 , 1991, 1993, 1998, 1999, 2001, 2005, 2012
Ferrari 1976, 1977, 1978, 1989, 1990, 2000, 2002, 2006, 2007, 2008, 2017
Williams 1981 , 1986, 1992, 1996, 1997, 2004
Red Bull 2009, 2010, 2011, 2013, 2019
Mercedes 2014, 2015, 2016, 2018
Renault 1980, 1982

Гран-при Бразилии Детали трассы

Автодром Хосе Карлос Пейс — 4. 309-километровая трасса. Он состоит из 15 поворотов с перепадом высот 43 метра. Самая высокая точка трассы находится на подъеме между линией старта и финиша и поворотом 1, но оттуда водители спускаются вниз до поворота 5 — самой низкой точки на трассе. Фактически, это практически такая же высота, как и знаменитая Парижская Триумфальная арка.

Где смотреть Гран-при Бразилии 2019

В Индии тренировки, квалификация и гонка будут транслироваться в сети Star Sports.В Африке за трансляцию отвечает Supersport, а в Азии и Австралии за трансляцию отвечает Fox Sports. В Канаде есть система RDS, а в Китае гонка транслируется по системе видеонаблюдения. Франция полагается на TF1 и Canal + в своей телетрансляции о Формуле-1. Германия, Австрия и Швейцария должны благодарить RTL Германии. Итальянцы, которые не могут поехать в Монцу, будут смотреть на Sky Italia. В Испании и Андорре есть Movistar, а в Великобритании — Channel 4 и Sky Sports. США также показывают гонку на ESPN, а Бразилия полагается на TV Globo.

Билеты на Гран-при Бразилии

Билеты в основном доступны на официальном сайте Формулы-1.

Сессия День Время
FP1 Пятница, 15 ноября 11: 00-12: 30 Местное время
FP2 Пятница, 15 Ноябрь 15: 00-16: 30 Местное время
FP3 Суббота, 16 ноября 12: 00-13: 00 Местное время
Квалификация Суббота, 16 ноября 15:00 -16: 00 Местное время
Гонка Воскресенье, 17 ноября 14: 10-16: 10 Местное время

Контракт Гран-при Бразилии сохранит гонку в Интерлагосе на пять лет

ПАРИЖ — Гран-при Бразилии будет проходить на традиционной трассе Интерлагос в Сан-Паулу до 2025 года после того, как промоутеры подписали пятилетний контракт, сообщила Формула-1 в среду.

В заявлении

F1 говорится, что гонка состоится 14 ноября следующего года.

Объявление отменяет любые планы по переезду на новую трассу в Рио-де-Жанейро. Семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон ранее высказывал озабоченность по поводу окружающей среды, что для строительства этого объекта необходимо будет вырубить участок леса.

«Для меня большая радость сообщить, что Интерлагос продолжит принимать одно из самых важных событий в мировом автоспорте. Мы приложили огромные усилия, чтобы сохранить гонку в нашем городе », — сказал мэр Сан-Паулу Бруно Ковас.«Мы считаем, что проведение Гран-при, помимо продвижения нашего города в мире, будет и дальше приносить важный вклад, такой как создание рабочих мест и получение доходов».

РАЗРЫВ: Сан-Паулу останется местом проведения Гран-при Бразилии до 2025 года! #BrazilGP 🇧🇷 # F1 pic.twitter.com/eN5RDRREUp

— Formula 1 (@ F1) 16 декабря 2020 г.

Бразилец Эмерсон Фиттипальди выиграл первую гонку F1, проведенную в Интерлагосе в 1973 году, но гонка была в числе нескольких отмененных в Северной и Южной Америке в этом году (включая Мексику, Канаду и США) из-за пандемии нового коронавируса (COVID-19). .

Новый промоутер гонок Brasil Motorsport — компания, принадлежащая инвестиционным компаниям, контролируемым Mubadala, глобальной инвестиционной компанией из Абу-Даби.

F1 планирует провести в 2021 году рекордные 23 гонки, в том числе одну в Саудовской Аравии, которая состоится 28 ноября в городе Джидда на Красном море. Гран-при Нидерландов вернется впервые с 1985 года после отмены в этом году и запланирован на 5 сентября.

Календарь в значительной степени повторяет первоначальное расписание 2020 года, что означает отсутствие возврата для различных разовых гонок на европейских трассах, таких как Муджелло, Портимао и Имола, которые были добавлены в качестве замены и в целом были популярны среди пилотов и фанатов.

Сезон начнется с Гран-при Австралии 28 марта. Гонка в Мельбурне была отменена за несколько часов до начала пятничной тренировки в этом году после положительного теста на коронавирус у члена экипажа. Финал состоится в Абу-Даби 5 декабря.

Изначально в календаре 2020 года было 22 гонки, прежде чем он был сокращен до 17, включая легендарный Гран-при Монако, отмененный впервые за 66 лет.

F1 2020: Руководство по настройке Гран-при Бразилии гонка на время

Автодром Хосе Карлос Пейс, более известный как Интерлагос, ежегодно с 1990 года является местом проведения Гран-при Бразилии.За это время трасса принимала несколько увлекательных финалов сезона, самый известный из которых состоялся в 2008 году.

Трасса сама по себе интересная. Интерлагос характеризуется серией длинных и крутых поворотов, причем довольно длинная ямочная прямая дает возможность для обгона.

При правильной настройке ваша машина будет красиво перемещаться из угла в угол почти сама по себе!

Аэродинамика

Для ваших крыльев важно найти баланс между характеристиками на поворотах и ​​способностью обгонять на прямых.

Я обнаружил, что 3-6 здесь действительно хорошо работает. Если вы чувствуете, что автомобиль слишком дергается при тяге, попробуйте увеличить настройку заднего крыла или опустить переднее крыло.

Трансмиссия

Настройка на дроссельной заслонке 50% оптимальна здесь, как и почти везде. Это потому, что это дает вам большую стабильность при ускорении без больших затрат.

ПОДРОБНЕЕ: Лучшее рулевое колесо для F1 2020

При выключенном газе вы можете проехать до 55% , не пытаясь уйти от вас в середине поворота.Такой низкий процент движения помогает машине повернуть.

Геометрия подвески

Большинство поворотов в Бразилии среднескоростные, поэтому большой развал не дает большого преимущества.

Нельзя сказать, что это не дает никаких преимуществ. -2,80 и -1,30 обеспечивают достаточную производительность в поворотах с высокой скоростью без ущерба для управляемости автомобиля.

Для настроек схождения 0,05 и 0.20 — лучший вариант. Настройки более низкого носка помогут вам пройти более длинные углы, а большинство поворотов на Interlagos длинные.

Подвеска

Слишком чувствительная подвеска заставит вас улететь с дороги несколько раз за круг. Однако при полностью мягкой подвеске вам не удастся поворачивать нос автомобиля на большинстве поворотов.

Лучший компромисс — использовать 2-4 на передней и задней подвеске соответственно.

Для стабилизаторов поперечной устойчивости обычная установка 3-9 хорошо уравновешивает автомобиль и предотвращает возникновение проблемы с креном в середине поворота.

ПОДРОБНЕЕ: примечания к патчу 1.05 F1 2020

Когда дело доходит до высоты дорожного просвета, я предпочел немного осторожный подход. 3-5 обеспечит устойчивость вашего автомобиля и его способность преодолевать бордюры, но более низкое значение даст немного больше производительности.

Если вы чувствуете, что можете справиться с этим, снижение дорожного просвета может сократить время круга.

Тормоза

Мне всегда комфортнее всего работать 100% тормозное давление с 50% смещения тормозов, но всем нравятся их тормоза немного по-разному.

На этой гусенице, в частности, легко заблокировать переднюю часть, поэтому более низкое давление в тормозной системе вполне может оказаться выходом, если вы боретесь с этим.

Шины

Interlagos необычен тем, что это ограниченная цепь для передней правой шины. Кроме того, в Бразилии серьезной проблемой может стать перегрев шин.

Низкое давление в шинах прекрасно решает проблему перегрева. Я выбрал 21,8psi спереди справа и 22,2psi спереди слева.

Для ягодиц: 20,3psi достаточно низкое, чтобы удерживать их там, где вы хотите, с точки зрения температуры.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Как создать свои собственные настройки в F1 2020

Если вы хотите воспроизвести героизм, определяющий титул вашего любимого чемпиона мира, или просто хотите весело провести время между озерами, эта установка будет работать для ты.

Гран-при Бразилии 2020 Новости + информация — Interlagos

Interlagos — одна из самых атмосферных трасс в календаре и часто является местом драматических гонок. Знаменитая Senna S предоставляет возможность для обгона в начале круга, когда машины спускаются с пит-стопы прямо перед длинным левым поворотом 3 под названием Curva do Sol. Еще одна прямая следует к левому повороту 4 — снова шанс для обгона — прежде чем круг станет более загруженным: трасса трижды переключается на себя, поднимаясь и опускаясь на склон холма с видом на Сан-Паулу.На трассе против часовой стрелки последний правильный поворот — это Джункао, после которого гонщики ускоряются в гору с болельщиками, приближающимися к внешней стороне трассы, унося влево на длинной дистанции к финишу, что может быть опасным на мокрой дороге.

СПРАВОЧНИК

Сама трасса имеет то преимущество, что она расположена на склоне холма, что позволяет фанатам видеть большие части трассы со многих трибун. Однако, несмотря на улучшение своего имиджа в последние годы, Интерлагос — не самое привлекательное место для проведения времени вдали от трассы.

Сан-Паулу не может похвастаться такой притягательной силой для туристов, как Рио-де-Жанейро, но в городе есть еще ряд мест, которые стоит посетить. Парк Ибирапуэра — это главное пристанище для Паулистов и туристов, куда местные жители приезжают, чтобы потренироваться и отдохнуть. Перед парком находится памятник Бандейрасу — массивная скульптура, посвященная португальским завоевателям Бразилии.

С архитектурной точки зрения посетите Estacao da Luz (железнодорожный вокзал Луз) и близлежащие сады на площади Луз, а также отправляйтесь на Меркадао, который расположен в другом историческом здании.Еще одно популярное место на рынке — Руа 25 де Марко, где вы будете поражены разнообразием предлагаемых товаров.

Будьте готовы отведать и японскую кухню, ведь в Бразилии проживает самая большая японская община в мире за пределами Японии. Район Либердаде предлагает множество ресторанов и японскую культуру в самом центре города.

Для болельщиков «Формулы-1» могила Айртона Сенны — трогательное место. Сенна похоронен на кладбище Морумби, которое находится где-то за городом, но, безусловно, его стоит посетить.

ПОЛУЧЕНИЕ ТАМ

Есть два основных аэропорта, обслуживающих Сан-Паулу, и они находятся в очень разных местах. Главный международный аэропорт — Гуарульюс, расположенный к северу от города. Такси отсюда до трассы может занять от одного часа до трех часов в зависимости от печально известной загруженности Сан-Паулу. Второй аэропорт — Конгоньяс, он гораздо более центральный, и по прибытии вы будете скользить по крышам, но в нем меньше вариантов перелетов. Отсюда на такси до трассы ехать около 45 минут.

Чтобы добраться до трассы, воспользуйтесь такси или поездом. Путь обслуживается линией CPTM 9 с остановкой на автодроме. Эта линия, известная как Изумрудная линия, проходит прямо от некоторых основных районов проживания туристов, таких как Беррини и Вила Олимпия.

билетов на Гран-при Бразилии | Билеты на F1

Interlagos, расположенный недалеко от Сан-Паулу, всегда предлагает уникальную, яркую атмосферу карнавала и гонку F1 высшего класса.Наслаждайтесь шумными барами и ресторанами Сан-Паулу и захватывающими гонками на сложной трассе в доме легенды Формулы-1 Айртона Сенны.

Заинтересованы в дополнительной информации?

Заполните форму для добавления в наш список быстрого обратного звонка, и мы сначала сообщим вам, когда будут выпущены пакеты.

Трибуна Q:
Эта недорогая трибуна расположена напротив самой быстрой части трассы, где автомобили развивают скорость более 330 км / ч, а затем снижают скорость до 160 км / ч для следующего сложного поворота.

Трибуна M:
Недавно построенная и удобная трибуна обращена к боксам, множеству действий и Формуле-1 с близкого расстояния. Команды будут менять шины и готовиться к гонкам прямо перед вами.

Трибуна B:
Привилегированное положение для зрителей, позволяющих следить за построением сетки, действиями на линии старта / финиша и, возможно, церемонией подиума.

Трибуна A:
На последнем отрезке трассы можно увидеть автомобили, ускоряющиеся к линии старта / финиша от выхода очень сложного и стремительного подъема к быстрому левше.

Трибуна R:
Наша крытая трибуна R расположена на самом быстром участке трассы Интерлагос. Здесь вы сможете увидеть, как автомобили F1 развивают скорость до 300 км / ч +, после чего следует быстрое торможение перед въездом в следующий сложный правый поворот. Это также место, где можно увидеть вероятные возможности для обгона. Наслаждайтесь всей трассой с огромного экрана телевизора рядом с этой сказочной трибуной.

Примечание: Детям до 5 лет вход запрещен.

Гран-при Бразилии

F1 соберет зрителей, говорит гоночный босс

Зрители собираются заполнить трибуны Гран-при Бразилии в этом году в соответствии с … [+] боссом гонки (Марк Томпсон / Getty Images)

Getty Images

Организатор Гран-при Бразилии Формулы-1 сообщил, что гонка будет проходить со зрителями в ноябре, несмотря на то, что страна в настоящее время охвачена коронавирусом.

За последний месяц распространение смертельной болезни в Бразилии ускорилось, и теперь она занимает второе место в мире по количеству случаев заболевания. Только вчера 30 102 человека дали положительный результат на Covid-19 в Бразилии, в результате чего было зарегистрировано 498 440 случаев заболевания и 28 834 смертельных исхода.

Эпицентр — Сан-Паулу, крупнейший город Южной Америки и родина гонки F1 на трассе Интерлагос длиной 2,7 мили. Несмотря на то, что в Бразилии зарегистрировано 20% случаев коронавируса, штат Сан-Паулу позволит магазинам и торговым центрам возобновить свою деятельность с завтрашнего дня после примерно двух месяцев применения слабо соблюдаемых карантинных приказов.

Мэр

Бруно Ковас недавно заявил, что город отвечает всем критериям штата по смягчению ограничений и ставит гонку F1 на поул-позицию.

Гран-при Бразилии — предпоследняя гонка сезона, поэтому на подготовку у нее больше времени, чем у почти всех ее конкурентов. Фактически, один инсайдер сказал, что он может быть даже перенесен на неделю с начальной даты 15 ноября.

Регулирующий орган

F1, Международная автомобильная федерация (FIA), в настоящее время работает над пересмотренным календарем после того, как коронавирус привел в действие его первоначальные планы. Сообщается, что он также разработал ряд мер, которые, как он надеется, предотвратят распространение вируса по следам.

Они включают в себя группы, ограниченные до 80 сотрудников, которые будут регулярно проходить испытания и прилетать на чартерных самолетах. Зрителям также будет отказано в посещении, хотя босс Гран-при Бразилии говорит, что на его мероприятии это не обязательно. Это одна из нескольких гонок на дальние расстояния, известных как flyaways в торговле, где билеты еще не выставлены на продажу, но не потому, что они не собираются их продавать.

Впервые рассказывая о планах, организатор мероприятия Тамаш Рохони сообщил нам, что «подготовка к Гран-при Бразилии идет по графику, и мы уверены, что знаменитая трасса Интерлагос станет этапом еще одной захватывающей гонки.Мероприятие пройдет без проблем по существующему контракту. Мы ожидаем подтверждения даты ноября от FIA, чтобы выставить билеты на продажу, как и на другие пролетные гонки ».

Рохони — высококвалифицированный ветеран Формулы-1, который превратил Гран-при Бразилии в событие, которое в прошлом году привлекло 158 213 зрителей.

Его стремление провести гонку в этом году, возможно, является горько-сладкой новостью для F1, которая принадлежит Liberty Media и котируется на Nasdaq под тикером FWONK.Это связано с тем, что, как мы сообщали, после того, как Liberty получила ключи от F1 в 2017 году, она обнаружила, что входящие изменения в контракт на Гран-при Бразилии будут иметь «неблагоприятные финансовые» последствия, по словам исполнительного директора этого вида спорта Чейза Кэри.

Поскольку сезон Формулы-1 должен начаться не раньше июля, Кэри сейчас торопится со временем, чтобы организовать мероприятия, поэтому объявление о Гран-при Бразилии должно дать ему толчок. Это особенно насущная проблема, поскольку FIA требует проведения как минимум восьми гонок, чтобы сезон был признан мировым чемпионатом.

Кроме того, как показано в следующем документе, в документации F1 указано, что ее «контракты на трансляцию матчей включают положение о снижении пошлины, подлежащей уплате Формуле 1, если в сезоне проводится менее 15 турниров».

Этот доход может быть особенно важным, когда дело доходит до проведения гонок, поскольку они несут гораздо большие затраты для F1, чем их европейские коллеги, которые должны быть первыми в пересмотренном календаре. Даже если численность персонала на треке ограничена, F1 все равно потребуется от шести до семи Boeing 747 для перевозки до 50 тонн груза на команду и 150 000 килограммов вещательного оборудования на каждую гонку с пролетом.

Хотя Гран-при Бразилии в этом году получил зеленый свет, его долгосрочное будущее менее ясно. Контракт F1 с Интерлагосом истекает в конце 2020 года, и в прошлом году президент Бразилии Жаир Болсонару поддержал предложение перенести гонку в Рио-де-Жанейро, хотя понятно, что на данном этапе это слишком поздно.

Источники сообщают, что город и штат Сан-Паулу работают над предложением сохранить гонку в Интерлагосе до 2030 года, но плата может стать препятствием.Понятно, что F1 изначально просила 35 миллионов долларов, что выше среднего показателя в 28,7 миллиона долларов в прошлом году и больше, чем платят другие подобные гонки.

Это не единственный ключевой контракт в стране, реализация которого подходит к концу в этом году. Бразильская телекомпания TV Globo также ведет переговоры о новом соглашении, поскольку ее контракт истекает в конце 2020 года. По данным бразильской новостной организации UOL, любое возможное продление должно позволить F1 транслировать гонки онлайн в стране.

Есть во что поиграть, поскольку Бразилия является домом для около 80 миллионов зрителей Формулы 1, что составляет самую высокую телевизионную аудиторию в этом виде спорта. Однако F1 также есть что терять, поскольку считается, что Globo ежегодно платит около 35 миллионов долларов. Время покажет, увеличит ли онлайн-поток отдачу или обратную.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *