Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Все поколения Volkswagen Golf
Golf Mk1 – с 1974 до 1983гг.
Самый первый Фольксваген Гольф первого поколения сошел с конвейера в марте 1974 года на предприятии в г. Вольфсбург. Автомобиль имел переднее и поперечное расположение мотора с приводом на передние колеса. Гольф I был разработан Джорджио Джуджаро (Giorgio Giugiaro). К 1976 году по всему миру было реализовано миллион автомобилей, а к 1983 году общее количество проданных автомобилей Гольф первой генерации, включая Джетту, которая была построена на этой же платформе, составило 6.72 млн. единиц. VW Golf MK1 так же отметился новыми веяниями в автомобилестроении, так в 1976 году был налажен выпуск спортивной версии хэтчбека Golf GTI. В этом же году, но чуть позже вышел атмосферный дизель Golf-D, а в 1982 году появился турбодизель Golf GTD, который дал прорыв внедрения дизелей в сегменте компактных легковых автомобилей. В 1979 году появился VW Golf Cabriolet, который стал бестселлером того времени.
Второе поколения отличалось увеличенными габаритными размерами по сравнению с первым поколением: колесная база увеличилась на 75мм, длина увеличилась на 170мм.,ширина на 55мм. Это был первый Гольф, на котором стали устанавливать такие инновационные агрегаты и системы как — катализатор (1984г.), антиблокировочная тормозная система ABS (1986г.), ГУР и привод на 4 колеса (модель Syncro). Syncro это первая модель компактного сегмента автомобилей, на который установили систему полного привода (1986г.). На июнь 1988 года, всего было реализовано 10млн. единиц автомобилей модели Golf, потребовалось это концерну Volkswagen ровно 14 лет. А уже к 1991 году, концерн продал 6.41 млн. автомобилей Гольф второго поколения, после чего появилось третье поколение.
Golf Mk3 – с 1991 до 1997гг.
С началом запуска третей генерации Фольксваген Гольф в августе 1991 года, компания ознаменовала новую эру безопасности — по состоянию на 1992 год Гольф Мк3 был первым авто, который имел передние подушки безопасности. Так же новые технологии производства кузова, которые применялись при производстве Гольф 3, намного улучшили показатели качества безопасности при столкновениях. Так же с приходом Гольф 3 дебютировали такие инновации как: первый шестицилиндровый двигатель VR6, круиз-контроль, катализатор для дизельных моторов, система прямого впрыска топлива для дизельных моторов TDI (1993г.) и SDI (1995г.). В 1996 году система ABS устанавливалась уже в базовую комплектацию автомобиля Гольф. В 1993 году на базе Гольф III были представлены новый кабриолет и вторая генерация полноприводного хэтчбека Syncro II. В мае 1994 года компания Фольксваген продала свой 15-миллионный автомобиль модели Гольф. В 1997 году, было продано 4.96млн автомобилей Гольф третей генерации, после чего появился Volkswagen Golf IV.
Golf Mk4 – с 1997 до 2003гг.
С приходом Гольф IV Фольксваген достиг совершенно нового уровня качества в области технических инноваций и дизайна. Главным конструктором четвертого поколения ФВ Гольф был Хармут Варкуб (Harmut Warkub), которому удалось заложить основу в дизайн всех будущих поколений Фольксваген Гольф. Именно это поколения в наше время называют иконой стиля. В 1998 году на Гольф начали устанавливать систему экстренного торможения (ESC), которая в 1999 стала устанавливаться уже в базовой комплектации. Так же в 1998 году Фольксваген представил миру полноприводный VW Golf 4 4motion с муфтой Haldex. Кузов автомобиля был полностью оцинкован. В 1999 году на Гольф была впервые установлена 6-тиступенчатая коробка переключения передач. На 25-ю годовщину (2001г.) Гольф GTI была выпущена 180-сильная версия. В 2002 году на Гольф впервые был установлен двигатель FSI с непосредственным впрыском топлива. С этого же года шторки безопасности боковых окон начали устанавливать по умолчанию во все автомобили Гольф 4. В 2003 году была выпущена самая спортивная версия Гольф за всю предыдущую историю — модель Golf R32, которая комплектовалась на то время самой современной роботизированной коробкой передач DSG. Всего было продано ФВ Гольф Мк4 — 4,92млн. автомобилей.Golf Mk5 – с 2003 до 2008гг.
Гольф пятого поколения может похвастаться высоким уровнем комфорта и динамическими данными. В пятом поколении впервые доступны 8 подушек безопасности. Так же начали устанавливать DSG-7, be-ксеноновые фары головного света, датчик дождя, панорамный люк. Так же дебютировал Golf GTI (2004г.) с турбированным бензиновым двигателем прямого впрыска топлива. В 2006 году увидел свет Twinchrger с турбиной и нагнетателем. Кроме стандартных кузовов для Гольф, вместе с этим поколениями начали выпускаться модели Golf Plus, Cross Golf и Golf BlueMotion, который всех удивил свои средним расходом бензина в 4.5л/100км. Продажи Volkswagen Golf Mk5 остановились на 3.27млн. автомашин.
За 4 года производства Фольксваген Гольф 6 было продано около 2.85млн автомобилей. Данное поколения отличается еще более высокими стандартами безопасности — как и прошлое поколение автомобиль производился с помощью лазерной сварки, а на краш-тестах EuroNCAP Гольф получил 5!!! звезд безопасности. В целях безопасности с этого поколения Гольфа опционально начали предлагать коленную подушку безопасности водителя.Силовые установки, которые устанавливались на VW Golf Mk6 стали еще более экологическими и экономичными — так, например, модель Golf BlueMotion II имела средний расход 3.8л./100км. Гольф шесть опционально комплектовался многими электронными помощниками, такими как: Light Assist — автоматическое управление потоком света у фар головного света, ParkAssist — автоматический помощник при парковки авто, DCC — электронное управление настройками шасси, система Start/Stop, а так же задние фонари со светодиодами.
Golf Mk7 – с 2013г.
Выпуск седьмого поколения Фольксваген Гольф был налажен в 2013 году. На тот момент с 1974 годы было реализовано уже порядка 29млн. автомобилей Гольф шести предыдущих поколений. Гольф VII немного вырос в габаритах по сравнению с Гольф VI — он на 56мм. длиннее и на 13мм. шире, но при этом на 28мм. ниже. Так же изменился и вес — он уменьшился примерно на 100 кг. В результате таких изменений, коэф. лобового сопротивления был уменьшен, что в свою очередь уменьшило потребление топлива и выбросов СО2 в атмосферу.
Видео об истории создания и производства Фольксваген Гольф:
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Volkswagen Golf 2009 — 2012
Volkswagen Golf 2009 — 2012 — вся информация про Фольксваген Гольф VI поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Golf
Все поколения Volkswagen Golf
История семейства VW Golf началась в 1974 году. С этого времени было выпущено несколько генераций авто в различных кузовах: трехдверный и пятидверный хэтчбек, седан и даже кабриолет. Четвертое поколение Volkswagen Golf появилось на рынке в 1997 году. Дизайнеры машины обошлись без кардинальных изменений, но вместе с этим сумели придать автомобилю современный вид. Отличительной особенностью кузова стали необычные фары, скрытые под общим стеклянным колпаком. Изменения коснулись и задней части. Характерным элементом кузова стала задняя стойка, плавно переходящая в крыло. Для производства кузова использовались новые звукоизолирующие материалы. Volkswagen Golf IV поставлялся в четырех вариантах комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Общие пропорции машины сохранились, но при этом габариты автомобиля значительно увеличились. Так, в длину хэтчбек вырос на 13 сантиметров. Авто оснащалось шестью бензиновыми и тремя дизельными силовыми агрегатами, мощность которых варьировалась в диапазоне 68-180 лошадиных сил. Авто выпускалось до 2005 года, после чего ему на смену пришла модель Volkswagen Golf V.
Автомобиль Volkswagen Golf VI сконструирован на базе Volkswagen Group A5. Следует отметить, что на этой же платформе собиралась и прошлая модель – Golf V. Авто VW Golf VI дебютировало в октябре 2008 года на автосалоне Paris Motor Show. Машина была выпущена с тремя вариантами подвески: стандартной, для плохих дорожных покрытий и с адаптивной системой регулирования ходовой части, реагирующей на дорогу и подстраивающейся под ситуацию в режиме реального времени. Рулевое управление Golf VI подверглось модификации: был установлен электромеханический усилитель 3-го поколения. Рулевая колонка новой модели аналогична VW Scirocco. По желанию покупателя машина может быть оснащена системой статистического адаптивного освещения. В базовой комплектации автомобиль оборудуется полуавтоматической климатической системой Climatic. Ее можно заменить полностью автоматической системой 2С-Climatic. Передние сиденья в зависимости от модели регулируются с помощью механического или электрического привода. На заднем сиденье может уместиться три человека. В расширенной комплектации к нему может прилагаться лючок для перевозки длинномерных грузов.
Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VI
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 786мм
- длина
- 4 199мм
- высота
- 1 479мм
- клиренс
- 153мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (102 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 4,3 / 5,9 | 10,2 с | 192 км/ч |
1.6 DSG (102 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 4,4 / 5,6 | 10,2 с | 192 км/ч |
1.6 DSG (102 л.с.) | Highline | АИ-95 | Передний | 4,4 / 5,6 | 10,2 с | 192 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | R-line | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,2 | 10,2 с | 203 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | Highline | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,2 | 10,2 с | 203 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | R-line | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,2 | 10,2 с | 203 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Golf?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 3Volkswagen Golf Alltrack — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф Оллтрэк
Volkswagen Golf Alltrack дебютировал на международной осенней парижской выставке в 2014 году. Модель является внедорожной версией универсала Гольф седьмого поколения. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она представляет из себя узкую щель, забранную крупными шестиугольными ячейками. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник, выполненный в похожем стиле, по бокам от него можно увидеть парочку противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.
Размеры Volkswagen Golf Alltrack
Фольксваген Гольф Альтрек- это универсал повышенной проходимости C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4567 мм, ширина 1799 мм, высота 1515 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс Volkswagen Golf Alltrack равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.
Багажник Volkswagen Golf Alltrack может похвастаться отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 605 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1620 литров.
Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack
Volkswagen Golf Alltrack оснащается тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно системой полного привода. Благодаря широкому спектру и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Фольксваген Гольф Альтрек является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил в диапазоне от 4500 до 6200 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, универсал разгонится до сотни за 7,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 217 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Golf Alltrack составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии универсала оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 184 лошадиные силы в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента от 1750 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал ускоряется до сотни за 7,8 секунды, а скоростной потолок составит 219 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом при низких оборотах и экономичность. Расход топлива Фольксваген Гольф Альтрек составит 5,7 литра в городском темпе движения, 4,6 литра по трассе и 5 литров в комбинированном цикле движения.
Итог
Volkswagen Golf Alltrack сочетает в себе практичность и отличные эксплуатационные характеристики. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых сельских дорогах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в километровой пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf Alltrack- практичный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Volkswagen Golf 2014 Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2017 Volkswagen Golf Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2017 Volkswagen Golf SportWagen Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2017 Volkswagen Golf GTI Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что это такое: Volkswagen Golf GTI является высокопроизводительным братом Golf. Он выпускается как двух- или четырехдверный хэтчбек и вмещает пять человек. Конкуренты включают Ford Focus ST, Subaru WRX и Mini Cooper S.
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил
- Тонкая сотовая решетка с красной полосой
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Двойные выхлопные трубы
- Обивка тканью в клетку; доступна кожа
- Performance Package увеличивает мощность двигателя до 220 л.с. и включает в себя более крупные тормоза и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
- Доступна адаптивная подвеска
Что это такое: Volkswagen Golf доступен в двух или четырех вариантах. -дверь хэтчбек, или как универсал.Мощность исходит от газового четырехцилиндрового двигателя, а пятиместный Golf конкурирует с хэтчбеком Mazda3, Hyundai Elantra GT и Mini Cooper. Ориентированные на производительность Volkswagen Golf GTI и Golf R связаны, как и электромобиль e-Golf.
(Перейти к подробностям о Golf R, e-Golf)
Комплектация Wolfsburg Edition присоединяется к модельному ряду выше S-образной отделки. Он оснащен люком на крыше, обивкой из искусственной кожи, доступом без ключа с кнопкой запуска, подогревом передних сидений, чувствительными к дождю дворниками, 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, системой предупреждения о слепых зонах с задним крестом. предупреждение о дорожном движении, а также значки и коврики Wolfsburg Edition.
Между тем, модель Golf SportWagen в комплектации S теперь доступна с … Показать полный обзор
Что это такое: Volkswagen Golf GTI является высокопроизводительным братом Golf. Он выпускается как двух- или четырехдверный хэтчбек и вмещает пять человек. Конкуренты включают Ford Focus ST, Subaru WRX и Mini Cooper S.
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 лошадиных сил с турбонаддувом
- Тонкая сотовая решетка с красной полосой
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Двойные патрубки
- Обивка тканью в клетку; кожа в наличии
- Performance Package увеличивает мощность двигателя до 220 л.с. и включает в себя более крупные тормоза и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
- В наличии адаптивная подвеска
Что это такое: Volkswagen Golf доступен как двух-, четырехдверный хэтчбек или универсал.Мощность исходит от газового четырехцилиндрового двигателя, а пятиместный Golf конкурирует с хэтчбеком Mazda3, Hyundai Elantra GT и Mini Cooper. Ориентированные на производительность Volkswagen Golf GTI и Golf R связаны, как и электромобиль e-Golf.
(Перейти к подробным сведениям о Golf R, e-Golf)
Комплектация Wolfsburg Edition присоединяется к модельному ряду, находящемуся над отделкой S. Он оснащен люком на крыше, обивкой из искусственной кожи, доступом без ключа с кнопкой запуска, подогревом передних сидений, чувствительными к дождю дворниками, 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, системой предупреждения о слепых зонах с задним крестом. предупреждение о дорожном движении, а также значки и коврики Wolfsburg Edition.
Между тем, версия S для Golf SportWagen теперь доступна с полным приводом. Полноприводные модели могут иметь механическую или автоматическую коробку передач.
- 1,8-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с.
- Пятиступенчатая МКПП
- Передний привод
- Боковые зеркала с подогревом
- Складывающееся раздельно заднее сиденье со сквозным проходом
- Рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением
- Кондиционер
- Стерео с сенсорным экраном и возможностью подключения iPod
- Подключение по Bluetooth
- Требуется в каждой новой машине: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
- АКПП шестиступенчатая
- Полный привод (Golf SportWagen)
- Подогрев передних сидений
- Fender Premium стерео
- Навигационная система
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска
- Дворники с датчиком дождя
- Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Система предупреждения слепых зон с предупреждением о перекрестке сзади
- Адаптивный круиз-контроль
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Электро люк
Golf R — это хэтчбек с превосходными характеристиками, основанный на Golf и Golf GTI.Он конкурирует с Subaru WRX STi и Ford Focus RS и использует полный привод — ключевое отличие от переднеприводного Golf GTI. Водители могут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 292 л.с.
- Ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями подковообразной формы
- Квадратные выхлопные трубы
- В наличии адаптивная подвеска
- В наличии 19-дюймовые легкосплавные диски
Вернуться к началу
Volkswagen присоединился к растущему списку автопроизводителей, предлагающих полностью электрические автомобили, с дебютом e-Golf в 2015 модельном году.Основанный на четырехдверном хэтчбеке Golf, e-Golf имеет запас хода в 83 мили, по оценкам EPA.
- Уникальная решетка с синими вставками
- Сенсорный экран, позволяющий глубже изучить работу электрического силового агрегата
- Электродвигатель мощностью 115 л.с.
- Литий-ионный аккумулятор, который находится в полу под сиденьями
- Доступное бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт позволяет зарядить аккумулятор менее чем за четыре часа
- Три программы рекуперативного торможения
Наверх
Скрыть полный обзор .