Posted in: Разное

Gmc denali yukon xl: Build & Price | 2021 GMC Yukon Denali & Yukon Denali XL

Содержание

GM представил новые модели Tahoe, Suburban и Yukon — ДРАЙВ

Все новинки (Tahoe и его производные) как машины 2015 модельного года появятся в продаже в первом квартале 2014 года. Выпускать их будут в Арлингтоне (Техас). (На фото Yukon Denali и Suburban.)

Целая семейка близких «родственников» представлена в США: Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon, Yukon XL, Yukon Denali и Yukon Denali XL. Автомобили сохранили общую схему устройства и даже узнаваемы по стилю, но в новом поколении были улучшены по всем статьям: усилены рамы, облегчены кузова, появились новые моторы и новая электроника (от систем безопасности до развлекательных), обновлены рулевое управление и тормозная система, стали более комфортными салоны.

Автомобили получили новую прожекторную оптику. (На фото Tahoe.) На старших версиях головной свет ксеноновый с дневными ходовыми огнями на светодиодах. Базовые шины на всех новых моделях шире прежних на полдюйма, заодно была расширена задняя колея, что улучшило управляемость и устойчивость. Кроме того, в старших комплектациях новичков появилось третье поколение адаптивных магнитных амортизаторов, изменяющих параметры демпфирования каждые пять миллисекунд. Стандартный диаметр колёсных дисков всех «собратьев» — 18 дюймов, за доплату поставят 20 или 22.

На новинках появилась передняя центральная подушка безопасности, дебютировавшая в прошлом году на Chevrolet Traverse, система контроля за обстановкой на 360 градусов. Она включает, в частности, предупреждение о возможном столкновении с впередиидущим транспортом, о поперечном трафике сзади, адаптивный «круиз», ассистент смены полосы и сиденье водителя, направленной вибрацией предупреждающее об опасном приближении машины сбоку. Противоугонная система получила датчики разбитых стёкол, движения в салоне и вертикального перемещения. Новинкам также подарили бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. (На фото вверху салон Tahoe (он идентичен Suburban), нижний кадр показывает Yukon.)

И Tahoe, и Suburban, и Yukon получили алюминиевый капот. Алюминий использован и в пятой двери. Усилен был и стальной кузов. В результате, к примеру, паспортная снаряжённая масса нового Tahoe с полным приводом составляет 2533 кг (было 2583 кг), хотя длина его выросла с 5131 до 5181 мм. Колёсная база (2946 мм) не изменилась. Модель Suburban тоже осталась при своей колёсной базе (3302 мм), но длина машины выросла с 5649 до 5699 мм. Номинальная масса полноприводного варианта сократилась с 2640 до 2637 кг, но столь скромную экономию можно простить, учитывая, что модель стала тише, просторнее, комфортнее, мощнее и богаче оборудована.

В новой линейке Tahoe, Suburban и Yukon разъём дверей переехал с крыши на боковину кузова. Это улучшило аэродинамику и снизило аэродинамический шум. На Yukon лобовое и передние боковые стёкла получили дополнительное ламинирование для ещё большего снижения шума, а Yukon Denali (слева) ещё получил систему активного шумоподавления. (Справа Yukon XL.)

Новинки получили восьмидюймовый сенсорный дисплей «мультимедийки» с системой MyLink нового поколения. Экран моторизован, за ним скрыта ниша для телефонов и плееров. В машине может быть установлено до шести портов USB и шесть розеток, в ​​том числе 110-вольтовая. Место для ног пассажиров второго ряда увеличено на пять сантиметров. В потолочную консоль встроили крупное панорамное зеркало для наблюдения за задними пассажирами. Сиденья второго и третьего рядов могут складываться вровень с полом (и могут быть оборудованы электроприводом складывания). На некоторых модификациях можно заказать развлекательную систему для задних пассажиров с двумя экранами и проигрывателем Blu-ray/DVD, а на Yukon Denali — проекционный дисплей на лобовом стекле и электропривод пятой двери с программируемым ограничением высоты подъёма, моторизованную подножку с подсветкой.

Переработанное шасси включает новый электрический усилитель руля, меняющий свою работу в зависимости от скорости. Кроме того, автомобили получили дисковые тормоза на всех колёсах с дисками Duralife, которые служат вдвое дольше обычных. Подвески конструктивно верны прежней схеме: независимые спереди, жёсткий мост на полуэллиптических рессорах сзади. На Yukon стандартом является задний дифференциал с автоматической блокировкой.

Гиганты Tahoe и Suburban получили новый двигатель EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83), развивающий 355 л.с. (у предшественника Vortec того же объёма было 325 л.с.). Максимальный крутящий момент у нового двигателя составляет 519 Н•м (было 454–461 Н•м). Мотор оснащён непосредственным впрыском топлива, системой деактивации части цилиндров и непрерывного изменения фаз газораспределения, электронным дросселем и адаптивной системой выхлопа. «Собрат» GMC Yukon располагает тем же двигателем, а вот у модели Yukon Denali в базовом оснащении стоит агрегат большего объёма, и тоже новый — EcoTec3 6.

2L V-8 FlexFuel (L86) с отдачей 420 л.с. и 610 Н•м. И всем моделям в этом обзоре с обоими моторами положен один и тот же шестиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6L80.

Технические характеристики автомобиля GMC Yukon XL Denali 6.2 (GM900)

Технические характеристики GMC Yukon XL Denali 6.2

GMC Yukon XL Denali 6.2

  1. Фотографии GMC Yukon XL Denali 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии GMC Yukon XL Denali 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии GMC Yukon XL Denali 6.2 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии GMC Yukon XL Denali 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

На 2006 модельный год предлагаются четыре базовых модели с задним или опционально постоянным полным приводом: Yukon и люкс-версия Yukon Denali, удлиненный Yukon XL (аналог Suburban) и Yukon XL Denali. Комплектации — SLE (ABS, система StabiliTrac, фронтальные и по заказу боковые ПБ, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод стекол и зеркал) и SLT (дополнительно электропривод передних сидений с подогревом, кожаная отделка салона, аудиосистема Bose с CD-чейнджером и спутниковым радио, навигационная система с сенсорным дисплеем).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля GMC Yukon XL Denali 6. 2.

Продажа подержанных автомобилей GMC

Отзывы владельцев автомобиля GMC

  • 17.11.2007

    Константин

    Оценка автора

    Объективность

    Кто поездил на американцах, тому все остальные будут казаться тесными. Особенно Jimmy. Изначально проектировался для армии, т.е. для бойца в полной экипировке. Потом в GM решили: нафиг делать дешёвый джип, когда в армию можно продать Хаммер по цене 3-4 Джимов? И Джимми пошёл в народ. Настоящий внедорожник. Вроде бы средний – всего 1750 кг. Но места больше чем в любом японце. В Ашан и метро без проблем. Задние сидения кладутся вровень с полом. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы, освобождающие начинающего водителя от необходимости думать когда и что включать…

    подробнее

Большой внедорожник GMC научат «ураганным поворотам»

Очередное поколение внушительного внедорожника GMC Yukon дебютировало на прошлой неделе: новинку построили на той же платформе, что была задействована для свежих Chevrolet Tahoe и Suburban (нам уже удалось с ними пообщаться). Соответственно, «Юкон» тоже обзавелся независимой задней подвеской и дизельным мотором.

Однако, по слухам, на презентации GMC были обнародованы далеко не все запланированные для «Юкона» новшества. К примеру, по данным издания Motor Trend, производитель умолчал о функции под названием Hurricane Turn или «Ураганный поворот». Предполагается, что эта система позволит машине разворачиваться на месте – по аналогии с нашумевшим «режимом танка», который реализован на электрических Rivian R1S и R1T.

72 Фотографии

Правда, внедорожник и пикап от Rivian делают это благодаря четырем электромоторам – по одному на колесо, и возможности изменения направления вращения индивидуально на каждом из них. У GMC Yukon, как легко догадаться, двигатель всего один. Поэтому схожую функцию инженеры компании внедрили якобы за счет настроек ходовой электроники.

Согласно источникам издания, «мозг» внедорожника определяет подготовку водителя к маневру Hurricane Turn по следующим действиям: руль должен быть вывернут до упора в одну из сторон, система стабилизации отключена, а педаль газа продавлена до упора. Если все три фактора совпадут по времени, электроника автоматически начнет подтормаживать внутренние колеса, чтобы облегчить большому внедорожнику разворот.

Возможно, функцию реализуют не только на «Юконе», но и, к примеру, на пикапе GMC Sierra. Правда, маловероятно, что американские покупатели внедорожных GMC будут пользоваться ею для маневров в ограниченном лесном пространстве – скорее уж, для «нарезания пятаков» где-нибудь на асфальтовых парковках.

промежуточный вариант между новыми Tahoe и Escalade

В январе двадцатого года состоялась премьера нового поколения GMC Yukon 2021 и его растянутой версии Yukon XL, которые на деле представляют собой роскошные версии моделей Chevrolet Tahoe и Suburban пятой генерации. От последних машины отличаются преимущественно наружным декором.

В частности, автомобили получили иное оформление передка в стиле пикапа Sierra. У них крупная решетка радиатора, к которой примыкают C-образные светодиодные фары с интегрированными ДХО. Плюс от исходных Тахо и Субурбана новые Юкон отличаются другими капотом и крыльями.

Сбоку роскошные внедорожники примечательны абсолютно ровной линией крыши, скульптурными дверями и сильно наклоненными задними стойками. На корме машин внимание на себя обращают вертикально расположенные L-образные фонари в стиле GMC Arcadia, а также дополнительные секции на пятой двери.

Что касается салона, то здесь GMC Yukon и Yukon XL 2021 модельного года отличаются от Тахо и Субурбана лишь отдельными деталями — им положены иной руль и более дорогие отделочные материалы. При этом для машин доступна любопытная опция под названием «Power Sliding Center Console».

Последняя представляет собой расположенный между передними сиденьями крупный бокс, который при необходимости можно сдвинуть назад на 254 мм. Плюс за доплату внедорожникам полагаются 12,6-дюймовые тачскрины для пассажиров второго ряда и панорамная крыша.

Одновременно американцы рассекретили и самое роскошное исполнение модели Yukon под названием Denali, которое традиционно пользуется высоким спросом. Снаружи модификацию можно легко отличить по мелкоячеистой решетке радиатора, обильному наружному хрому и большим 22-дюймовым колесам.

Новое поколение GMC Yukon Denali 2021 впервые получило собственный дизайн интерьера. Внутри оригинальное оформление передней панели с широким козырьком и вмонтированным в центральную консоль 10,0-дюймовый дисплеем мультимедийной системы, в то время как на обычном Юконе последний представляет торчащий по центру планшет.

Несмотря на эти особенности, центральная консоль, кнопки и аналоговая приборка с 8,0-дюймовым экраном бортового компьютера здесь все же стандартные, но сиденья в исполнении Денали более комфортные и отделаны дорогой кожей, в то время как интерьер украшен вставками из деревянного шпона.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Кроме того, для внедорожника Yukon отныне стала доступна внедорожная версия AT4. Она имеет матовый декор вместо хрома, решетку радиатора с несколькими горизонтальными ребрами, скошенные в угоду лучшей геометрической проходимости бамперы, а также защиту днища и внедорожные покрышки.

В плане габаритов GMC Yukon 2021 года достигает в длину 5 334 мм, в то время как растянутый Yukon XL — уже 5 720. Благодаря таким габаритам максимальный объем багажника моделей может достигать 3 480 и 4 097 литров соответственно.

Под капотом отныне доступен новый 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель Duramax мощностью 281 л.с. (623 Нм), а бензиновые восьмицилиндровые атмосферники остались прежними, хотя и были при этом модернизированы. В частности, они получили непосредственный впрыск топлива и систему отключения части цилиндров при малых нагрузках.

Стандартному исполнению GMC Yukon полагается 5,3-литровый мотор с отдачей 360 сил (519 Нм), а версии Denali — 6,2-литровый агрегат на 426 «лошадки» и 623 Нм крутящего момента. Все эти силовые агрегаты работают в связке с десятиступенчатым автоматом, разработанным совместно с компанией Ford.

Привод на внедорожниках по умолчанию задний, а полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения передних колес и понижающей передачей доступна за доплату. Еще одной опцией является электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.

Вместо прежнего неразрезного моста на GMC Yukon 2021 используется независимая задняя подвеска, что призвано существенно улучшить управляемость, а также повысить комфорт. Плюс для модели доступна пневмоподвеска, позволяющая регулировать клиренс в диапазоне 102 мм. Внедорожному исполнению AT4 она полагается по умолчанию, а для всех остальных версий является опцией.

Новый кузов GMC Yukon встанет на конвейер завода в Арлингтоне (Техас), где выпускают также Chevrolet Tahoe и Suburban. В салонах американских дилеров первые машины появятся летом 2020 года, информации о ценах пока нет. На российский рынок данные автомобили официально не поставляются.

2020 GMC Yukon XL V Denali 6.2 V8 (426 лс) Automatic

Технические характеристики GMC Yukon XL V Denali 6.2 V8 (426 лс) Automatic 2020, 2021

Базовая информация
МаркаGMC
Модель Yukon
Поколения Yukon XL V
Модификация (двигатель) Denali 6.2 V8 (426 лс) Automatic
Начало выпуска Июль, 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 7
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 16.8 л/100 км 14 US mpg
16.81 UK mpg
Расход топлива на шоссе 11. 8 л/100 км 19.93 US mpg
23.94 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 14.7 л/100 км 16 US mpg
19.22 UK mpg
Топливо Бензин
Двигатель
Мощность 426 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 69.1 лс/л
Крутящий момент 623 Нм @ 4100 об./мин. 459.5 lb.-ft. @ 4100 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя L86
Объем двигателя 6162 см3376.03 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 103.25 мм 4.06 in.
Ход поршня 92 мм 3. 62 in.
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHV, VVT
Количество масла в двигателе 7.6 л 8.03 US qt | 6.69 UK qt
охлаждающая жидкость 16.8 л 17.75 US qt | 14.78 UK qt
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Объем багажника минимальный 1175 л 41.49 cu. ft.
Объем багажника максимальный 4097 л 144.68 cu. ft.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3674 кг 8099.78 lbs.
Габариты
Длина 5721 мм 225.24 in.
Ширина 2058 мм 81.02 in.
Высота 1943 мм 76.5 in.
Колесная база 3407 мм 134.13 in.
Колея передняя 1741 мм 68.54 in.
Колея задняя 1734 мм 68.27 in.
Диаметр разворота 12.9-13.2 м 42.32 — 43.31 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 10 Hydra-Matic
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 275/65 R20; 275/50 R22
Размер дисков R20; R22

2015 GMC Yukon XL Denali Hennessey HPE650 Supercharged

1

Динозавр, пусть и в новеньком с иголочки костюмчике. Как ни странно, выглядит приятнее своего брата Escalade: морда не такая распухшая. Да и длинный зад у версии XL помогает, делает силуэт более гармоничным, в то время как тот же Кадиллак смотрится чересчур высоким. Ну а вмешательство Хеннесси, как обычно, на уровне — такую махину разогнать до сотни меньше, чем за 5 секунд, не так уж и просто.

2

Этот GMC просто прелесть. Но что насчет разгона, он по-моему чуть меньше (0-60mph — 4.5 секунды, на видео где его трестирует Джон Хеннесси). И привод кажись задний.

3

Как ни странно, мне автомобиль тоже понравился. Выглядит круто и очень свежо, не так попсово как все эти Ку 7, ГЛ, ЛХ и т.д.

4

Вот насчет привода у меня тоже сомнения. Да, на видео привод явно задний. Но, думаю, такой пакет предлагается и для полноприводной модификации. Если разгон до 60 м/ч 4.5, то до 100 км/ч будет как раз 4.8 где-то.

Новый GMC Yukon XL на продажу в Ричмонде, Вирджиния

Новый GMC Yukon XL на продажу в Ричмонде, штат Вирджиния
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

тип

год

сделать

модель

обрезать

Поиск
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

тип

год

сделать

модель

обрезать

Поиск

Рик Хендрик Шевроле Бьюик GMC Ричмонд 37.6588, г. -77,6309.

2021 GMC Yukon Обзор первого теста: больше — но лучше?

GMC Yukon Полный обзор

Пикап Sierra может быть сердцем GMC, но Yukon всегда был душой. Оригинальный GMC Yukon Denali стал иконой поп-культуры вскоре после своего дебюта в 1999 году, получив такой же уличный авторитет, как и его старший брат, Cadillac Escalade. Новый GMC Yukon 2021 года пятого поколения пытается вернуть этот блеск в линейку с обновленным Denali и новой для Yukon отделкой AT4, которые мы имели возможность проверить.

Как и предыдущие четыре поколения, GMC Yukon 2021 года и Yukon XL с увеличенной колесной базой имеют много общего с Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года и Cadillac Escalade и Escalade ESV 2021 года. Но, по крайней мере, с точки зрения обочины, GMC успешно дифференцировала консервативно оформленный Yukon 2021 года от резких Tahoe, Suburban и блочных Escalade, особенно в отделке внедорожника AT4. Обновленный Yukon Denali идет еще дальше, демонстрируя как отличительный листовой металл, так и специальную приборную панель, в результате чего AT4 и остальная часть линейки Yukon по сути делят дизайн кабины с Chevy Tahoe и Suburban.

Посмотреть все 34 фотографии

Технические характеристики нового GMC Yukon: что нужно знать

Как и все человечество, Юкон, Тахо и Эскалейд — это одно и то же. На новой гибридной платформе unibody-on-frame с — впервые в истории Юкона — независимой задней подвеской, Yukon увеличивается на 4,9 дюйма в колесной базе и на 6,1 дюйма в общей длине, что позволяет GMC значительно увеличить третий ряд. Пространство для ног и грузоподъемность пассажира (Yukon XL, на котором еще не ездили, растягивается на 4.1 дюйм колесной базы и 0,9 дюйма общей длины по сравнению с предыдущей версией). Мощность в нашей тестовой модели Yukon AT4 обеспечивается за счет в основном унаследованного от GM 5,3-литрового двигателя V-8, который развивает мощность 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, выпущенной в 2021 году, что делает старую шестиступенчатую коробку передач самым дешевым пикапом GMC Sierra. Полный привод является стандартным для внедорожного Yukon AT4, хотя полный и задний привод доступны в других моделях линейки.

Yukon Denali делит трансмиссию с Escalade — практически неизменным 6,2-литровым V-8/10-ступенчатым автоматом с полным приводом. Мощность остается такой же, как и в 2020 году, с 420 лошадиными силами и 460 фунт-фут крутящего момента. В 2021 году 6,2-литровый V-8 будет эксклюзивным для Yukon Denali, но мы не удивимся, если в ближайшие годы он появится под капотом Yukon AT4, поскольку автопроизводитель пытается расширить и поднять этот конкретный суббренд, который представляет собой прочную и спортивную альтернативу высококлассным претензиям Denali.

Не дойдет до Yukon AT4 (но доступен для Yukon SLE, SLT и Denali) — это новый для 2021 года — и пока еще непроверенный — 3,0-литровый турбодизель Duramax I-6. Двигатель и связанное с ним оборудование, которое составляет 277 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, не поместятся в Yukon AT4 из-за его отчетливой передней панели, которая имеет заостренный подбородок для увеличения мощности внедорожника. угол въезда.

Опционально и оборудовано как на наших Yukon AT4, так и на Denali, возможно, самая большая новость на 2021 год: новая адаптивная подвеска GM Air Ride.Сочетая электромагнитные амортизаторы с пневматическими рессорами, новая технология сочетает способность амортизаторов MagneRide системы быстро адаптироваться к различным дорожным условиям и условиям движения с регулируемой высотой дорожного просвета и возможностью выравнивания нагрузки пневматической подвески, чтобы еще больше повысить полезность того, что уже исключительно универсальный внедорожник.

Просмотреть все 34 фото

Каким будет GMC Yukon 2021 года?

Несмотря на разные силовые агрегаты и варианты использования моделей, Yukon AT4 и Yukon Denali работают примерно одинаково.Однако несколько неожиданно Yukon AT4, оснащенный меньшим двигателем V-8 и дополнительной подвеской Air Ride (но с 20-дюймовыми колесами и внедорожными шинами) оказался более приятной моделью для езды. Мы никогда не были поклонниками 5,3-литрового двигателя V-8 от GM, который в Yukon последнего поколения, казалось, создавал больше шума, чем увеличивал скорость движения вперед, но новый 10-ступенчатый автомобиль, похоже, излечивает эти недуги. Его узкое передаточное отношение максимально использует худшую выходную мощность в сегменте 5.3 и действительно помогает ему превзойти свой вес.

Как домашнее животное учителя, у 10-ступенчатой ​​коробки передач всегда есть правильный ответ (и передача) для поставленной задачи. Трансмиссия Yukon AT4 хорошо справляется даже с прицепом, с приличным количеством передаваемой мощности на кране и исключительным поведением трансмиссии при транспортировке кемпера Airstream стоимостью около 4000 фунтов. Это было примерно половиной от буксируемой способности AT4 в 8 200 фунтов.

Большой 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель Yukon Denali не сутулится, но в то же время он не выглядит таким живым, как пятерка.3. Частично это, без сомнения, связано с парой сотен лишних фунтов, которые несет Denali, но мы подозреваем, что отчасти виновата и более высокая передача в Denali. Если вы не буксируете тяжелые прицепы регулярно, покупатели Yukon AT4 не должны чувствовать, что им не хватает 6,2-литрового V-8.

Просмотреть все 34 фотографии

Что касается ездовых качеств, Yukon AT4 немного превосходит своего старшего брата, в то время как Denali получает очки за управляемость. Оба Yukon, оснащенные Air Ride, склонны к передаче большей жесткости в кабину, чем ожидалось, но благодаря своим меньшим 20-дюймовым колесам и более мягким боковинам шин AT4 немного лучше справляется с грубыми вещами.Denali, который ездит на дополнительных 22-дюймовых колесах, имеет тенденцию находить неровности и неровности, которые AT4 не замечает. Хотя его внедорожные шины помогают улучшить ходовые качества Yukon AT4, более высокая резина также ухудшает ощущение рулевого управления, которое прямое, но немеющее. Denali, с другой стороны, приятно ведет себя на хорошей дороге в спортивном режиме, с быстрым прогрессивным рулевым управлением, хорошей обратной связью и минимальным креном кузова.

Без дополнительной мощности, но с некоторым увеличением веса, неудивительно, что результаты тестов упали, когда мы подключили Yukon AT4 к нашему оборудованию на тестовой трассе.Новый Yukon AT4, весивший 5912 фунтов, немного отставал от последнего тестируемого нами Yukon — 2015 Yukon SLT 4×4 с двигателем 5,3 и весом 5633 фунта. Новый Yukon разгонялся с нуля до 60 миль в час за 7,2 секунды и преодолевал четверть мили за 15,5 секунды со скоростью 90,6 миль в час, тогда как старой модели требовалось 6,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и 15,4 секунды, чтобы преодолеть четверть мили со скоростью 90,0 миль в час.

Наш тест на торможение с 60 до 0 миль в час занял 129 футов для Yukon 2021 года и 125 футов для модели 2015 года. (Для справки, тормоза на обоих Yukon, которые мы оценили, были деревянными и жесткими, с небольшим начальным прикусом.) Благодаря системе контроля стабильности, которую нельзя полностью победить (редкость для GM), новый Yukon также показал худшие результаты, чем его предшественник, на восьмерке; он прошел нашу дистанцию ​​за 30,6 секунды при среднем значении 0,51 г против 27,5 секунды при 0,65 г. Мы ожидаем, что Yukon 2021 года с двигателем без AT4 5.3 улучшится максимум на секунду по сравнению с восьмеркой и останется стабильным в тестах с нуля до 60 и четверть мили. Точно так же мы еще не тестировали Yukon Denali, но мы ожидаем, что он потеряет примерно секунду от результатов ускорения и управляемости AT4.

Несмотря на новую трансмиссию, экономия топлива 5,3-литрового Yukon, оцененная EPA, не изменилась и составила 18 миль на галлон вместе взятых; Полноприводные модели Denali в этом году упали с 1 мили на галлон до 16 миль на галлон вместе взятых.

Просмотреть все 34 фотографии

Как выглядит интерьер GMC Yukon? Как там грузовое пространство?

Интерьер нового Yukon — это значительный шаг вперед по сравнению с моделью четвертого поколения, но это не значит, что нет места для улучшений. Во-первых, о хорошем: он действительно огромен. Новый Yukon — первый в своем роде, в третьем ряду которого с комфортом поместятся взрослые.Это также первая машина, которая успешно поместила пассажирам в третьем ряду и значительное количество багажа — в данном случае четыре удобных для авиакомпаний сумки-роллборда (при этом сумки не складываются друг на друга).

Что касается дизайна, то Yukon Denali более успешен, чем AT4. С вышитой крестиком кожей, напоминающей бейсбольные перчатки, отделкой из ясеня, приятной на ощупь, и невероятно четким информационно-развлекательным дисплеем с высоким разрешением, Yukon Denali в основном ощущается как роскошный грузовик.Поскольку Denali составляет основную часть продаж Yukon, GMC решила сделать дизайн своей приборной панели эксклюзивным, оставив остальную часть линейки Yukon (включая AT4), чтобы разделить большую часть своей кабины с моделями Chevy Tahoe и Suburban. Мы думаем, что это, вероятно, ошибка. Несмотря на добавление алюминиевой отделки, акустического стекла и эксклюзивных рисунков обивки GMC, кабина Yukon AT4 не выглядит и не ощущается заметно более качественной, чем менее дорогие модели Tahoe и Suburban Z71, которые мы также имели под рукой для оценки.GMC отмечает, что покупатели из Юкона не покупают кроссоверы Chevrolet, но это не значит, что эти два внедорожника нельзя сравнивать.

Просмотреть все 34 фотографии

Несмотря на уникальную черту Yukon Denali, и он, и AT4 по-прежнему имеют гораздо больше общего с линейкой Tahoe, чем следовало бы. Например, распределительное устройство на Yukons по размещению и качеству идентично линейке Tahoe. Хуже того, Yukon разделяет подход Chevy SUV к размещению кнопок. Хотелось бы, чтобы хоть какая-то мысль — буквально любая мысль — была вложена в то, как и где были размещены органы управления Юконом.Например, крышка багажника, люк, центральная консоль и кнопки сиденья находятся на потолке. Режимы движения, селектор 4WD, фары, элементы управления дисплеем, старт-стоп, парковка — в основном все остальное — случайно размещены слева от рулевого колеса, ниже линии глаз водителя. Самая раздражающая часть заключается в том, что ручки фары, режима движения и высоты подвески буквально идентичны (на самом деле они переоборудованы ручки HVAC, но мы отвлекаемся), и поэтому, если вы пытаетесь настроить режимы движения наощупь — например, переключите в спортивный режим, например, вы с равной вероятностью выключите фары или вместо этого поднимете подвеску.

Сколько стоит GMC Yukon 2021 года?

Цены на Yukon 2021 года не сильно изменились по сравнению с прошлыми годами: базовая цена внедорожника выросла всего на 100 долларов до 51 995 долларов. Цены на Yukon Denali также не сильно меняются — модели с задним приводом начинаются с 69 695 долларов, что на 700 долларов больше, чем в прошлом году. Стоимость Yukon AT4 начинается с 66095 долларов. Полный привод стоит 3000 долларов на всех комплектациях, кроме AT4, где четыре -колесных привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой являются стандартными (Denali может быть с задним или полным приводом, в то время как четыре колеса Привод можно добавить к полноприводным моделям Yukon SLE и SLT, добавив пакет Max Trailering за 565 долларов).Yukon XL с длинной колесной базой добавляет еще 2700 долларов к прейскуранту GMC.

Просмотреть все 34 фотографии

Хотя модельный ряд Yukon отличается от своих собратьев больше, чем когда-либо прежде, покупатель, не опасающийся перекрестных покупок как собственных брендов GM, так и конкурирующих автопроизводителей, может найти более выгодную цену в другом месте. При этом Yukon 2021 года — самая убедительная попытка GMC за долгое время. Еще неизвестно, смогут ли новые Denali и AT4 захватить воображение публики так же, как оригинальный Yukon Denali более двух десятилетий назад, но модель пятого поколения, безусловно, является шагом в правильном направлении.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2021 GMC Юкон AT4
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 66 095
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 75 155
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, 4WD, 7-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 5,3 л / 355 л.с. / 383 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 5912 фунтов (51/49%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 120.9 из
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 210,0 x 81,0 x 76,5 дюймов
0-60 миль / ч 7,2 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 15,5 сек при 90,6 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 129 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,66 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 30,6 с при 0,51 г (средн.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 16/20/18 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 211/169 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1.10 фунтов / милю
Показать все

Внедорожник GMC Yukon Denali 4WD Ultimate Edition 2021 года — Новости Mercury

Итог: Кто такой GMC? General Motors быстро росла в 1909 году и полностью перевела Rapid Trucks под корпоративную эгиду, в том же году, когда грузовик Rapid попал в заголовки газет, поднявшись на вершину Пайкс Пик. GMC была основана 22 июля 1911 года. Логотип GMC, который расшифровывается как General Motors Company, был впервые замечен на грузовиках GMC в 1912 году, и это дочерняя компания, полностью принадлежащая GM General Motors.

Заводская табличка GMC впервые появилась на Нью-Йоркском автосалоне в 1912 году, и вскоре компания начала привлекать внимание. В 1916 году Уильям Уорвик и его жена проехали на своем 1,5-тонном грузовике GMC из Нью-Йорка в Сиэтл и обратно, сделав GMC первым грузовиком, пересекшим страну менее чем за 32 дня.

Грузовики

GMC больше ориентированы на профессионалов, чем грузовики Chevy. Если вам нужен грузовик с улучшенными характеристиками буксировки и транспортировки и с большим количеством функций, которые поддержат вас во время работы, GMC — лучший выбор.Грузовики Chevy больше нравятся покупателям массового спроса и водителям пикапов-любителей. GMC производит и продает только грузовики, кроссоверы и внедорожники.

Новый внедорожник GMC Yukon 2021 года стоит от 51 995 долларов, а внедорожник Yukon XL с расширенной колесной базой — от 54 595 долларов. Уровни отделки салона включают SLE, SLT, AT4 и Denali, а полностью загруженные модели стоят более 80 000 долларов. Название Denali впервые появилось в 1997 году, когда GMC представила демонстрационный автомобиль Yukon Denali.

На этой неделе GMC отправила мне внедорожник Yukon Denali 4WD Ultimate Edition 2021 года выпуска по базовой цене 71400 долларов для тест-драйва и обзора.Варианты этой модели: Ultimate Denali Equipment Package за 11 255 долларов, краска Metallic Paint за 495 долларов и центральная напольная консоль с электроприводом и выдвижным ящиком за 350 долларов. Общая рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена), включая 1 295 долларов США за вычетом 1 000 долларов сберегательного кредита Denali Ultimate Package, составила: 83 795 долларов.

Ultimate Edition начинается с 6,2-литрового газового двигателя Ecotec3 V / 8, прикрепленного болтами к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач GM, и проходит через систему полного привода 4WD с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой.Пиковая мощность двигателя составляет 420 лошадиных сил, а крутящий момент — 460 фунт-фут, что является относительно высокими показателями выходной мощности для двигателя без наддува, объем которого составляет всего 376 кубических дюймов.

Затем добавьте магнитный контроль движения, контроль спуска с холма, стабилитрак с электронным прецизионным переключением передач и средства контроля устойчивости буксирующего оборудования. В сочетании с этими характеристиками механическая и электронная системы работают в гармонии, чтобы держать вас, вашу семью и буксирную нагрузку под полным контролем в 100% случаев.С помощью этих опций в моделях 4WD вы можете буксировать груз до 9600 фунтов.

Это лучший внедорожник GMC класса люкс, который стоит чуть более 94 тысяч долларов, включая местный и государственный налог с продаж, подготовку дилеров, номерные знаки и регистрационные сборы. В классе роскошных внедорожников есть несколько громких претендентов, которые соревнуются за ваши с трудом заработанные деньги. Это, в произвольном порядке, Lincoln Navigator, Mercedes Benz GLS, BMW X7, Infiniti QX80, Lexus LX и старший брат Юкона и намного более дорогой Cadillac Escalade.

Чтобы участвовать в этом классе, вы должны продемонстрировать свою лучшую игру. Yukon Denali Ultimate Edition делает это в полной мере. Пакет Ultimate Edition включает: мультимедийную систему на задних сиденьях с цветными сенсорными ЖК-экранами с диагональю 12,6 дюйма, выдвижные боковые ступеньки с электроприводом и подсветкой по периметру, панорамный двухкамерный люк с электроприводом на крыше, 22-дюймовые алюминиевые колеса с яркой механической обработкой, систему адаптивной подвески с пневмоподвеской, улучшенную автоматику экстренное торможение, зеркало задней камеры с шайбой, система продольного хода, контроллер тормозов прицепа и усовершенствованная система безопасности, а также другие интересные опции в пакете Ultimate.

Обладая сверхплавной ездой, мощным двигателем и полным приводом на четыре колеса, Ultimate Edition отличается: полностью кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса Bose с 14 динамиками, цветным центральным стеклом 10,2 HD с распознаванием голоса, Bluetooth и беспроводной связью. возможность подключения и HUD-дисплей. Теперь у этого внедорожника есть все необходимое, чтобы быть лидером в своем классе. Вы можете потратить больше денег, но вы не можете купить лучший роскошный полноразмерный внедорожник по такой цене.

Когда вы будете готовы к новому внедорожнику, Yukon Denali должен быть в вашем списке поездок, так как это один из лучших полноразмерных роскошных внедорожников на рынке сегодня. Позвоните, щелкните или посетите своего местного дилера GMC, чтобы пройти тест-драйв и ознакомиться с ценами на новый внедорожник Yukon Denali 2021 года.

Достаточно слова мудрым. Будьте умны, оставайтесь в безопасности и просто дышите. Помните: «Вы — то, что вы водите ©». И, возможно, только по этим причинам вам следует «Водить один, купить один, сегодня ©».

Этот итоговый обзор предоставлен: Тони Леопардо © AutoWire.Net.

«Тони-автогай» — автомобильный писатель, редактор и издатель из района залива Сан-Франциско. Если у вас есть вопрос или комментарий для Тони, отправьте его по адресу [email protected] или посетите AutoWire.Net по адресу www.autowire.net

2021 Юкон Полноразмерный внедорожник

Ошава, Онтарио.(14 января 2020 г.) — Сегодня GMC представила следующее поколение своих флагманских внедорожников — 2021 Yukon и Yukon XL, улучшенные за счет лучших в своем классе технологий и улучшенные благодаря точно спроектированным возможностям.

«GMC Yukon — это полноразмерный внедорожник премиум-класса, созданный специально для использования», — сказал Дункан Олдред, вице-президент Global Buick и GMC. «Новый Yukon предлагает то, что клиенты больше всего ценят — функции премиум-класса, целеустремленные технологии и проходимость».

Модельный ряд Yukon 2021 года возглавит совершенно новый и более высококлассный Denali и первый в истории Yukon AT4, выводящий Yukon на рынок бездорожья премиум-класса.Yukon достигает более высокого уровня мастерства и премиум-класса благодаря сочетанию передовых функций и передовых технологий, в том числе:

  • Совершенно новый дизайн интерьера всей линейки Yukon, подчеркнутый эксклюзивным интерьером Denali и новой, первой (доступной) центральной раздвижной консолью Power
  • Первая в своем классе доступная четырехугольная адаптивная подвеска Air Ride Adaptive Suspension обеспечивает исключительный комфорт езды и, когда включен 4WD LO, позволяет водителям поднимать кузов на 2 дюйма (50 мм) для увеличения дорожного просвета при движении по бездорожью. дорога (позднее наличие).
  • Доступные девять камер обзора1, больше всего в этом сегменте, повышают осведомленность водителей, в том числе High Definition Surround Vision, зеркало заднего вида и систему отслеживания GMC ProGrade.
  • Лучший в своем классе доступный многоцветный проекционный дисплей с диагональю 15 дюймов при правильном оснащении отображает скорость, навигацию, функции безопасности и другую ориентированную на водителя информацию.
  • Самый мощный двигатель в сегменте полноразмерных внедорожников, совершенно новый 6,2-литровый V8 с системой динамического управления подачей топлива (входит в стандартную комплектацию Denali) в сочетании со стандартной 10-ступенчатой ​​коробкой передач развивает мощность примерно 420 лошадиных сил.
  • Совершенно новая доступная система Active Response 4WD TM сочетает в себе технологии, включая электронный дифференциал повышенного трения, для непрерывного мониторинга дорожных условий и реагирования на улучшение тяги, управляемости и общего контроля.

The Quintessential Denali

Yukon Denali 2021 года демонстрирует более уверенную стойку и улучшенные пропорции, благодаря более длинной колесной базе и новому шасси. Каким бы смелым ни был новый дизайн экстерьера, самые важные истории находятся внутри нового Yukon.

Denali, суббренд GMC класса люкс премиум-класса, в последние годы во многом способствовал устойчивому росту бренда за счет повышения уровня дизайна и мастерства высочайшего качества. Представленный в 1999 году на Yukon, Denali с тех пор расширился и теперь включает все линейки продуктов GMC, но всегда был синонимом Yukon. Около 60 процентов покупателей Юкона выбирают Денали, что делает его центром дизайна следующего поколения.

«Юкон был моделью, в которой Денали зародился в 1999 году, и теперь, более 20 лет спустя, мы представляем квинтэссенцию Денали», — говорит Хелен Эмсли, исполнительный директор Global Buick и GMC Design.«Он предлагает первоклассный опыт с совершенно новым эксклюзивным интерьером с более смелым и выразительным дизайном экстерьера».

Впервые модели Denali теперь имеют эксклюзивный интерьер — полностью новую приборную панель, уникальные сиденья и выбор из четырех уникальных цветовых тем, каждая из которых имеет свою индивидуальность, — с использованием высококачественных и аутентичных материалов.

Каждая из четырех цветовых тем включает аутентичную деревянную отделку с полностью естественным внешним видом и текстурой. Кожаные поверхности вырезаны и прошиты вручную уникальным узором Денали.

Хромированная решетка Galvano торговой марки

Denali более крупная и детализированная, с точным размерным рисунком и более чем 10 000 отдельных отражающих поверхностей. Передовая технология освещения выгодно отличает Yukon Denali от других внедорожников. С-образная форма переднего освещения GMC передается с помощью выступающего «светового лезвия», которое обеспечивает равномерное светодиодное освещение для дневных ходовых огней. Светодиоды также используются в фарах, задних фонарях, противотуманных фарах и других осветительных элементах, а линзы изготовлены из прочного материала почти кристального качества.

Как всегда, Denali предлагает высочайший уровень премиальных функций и контента в новых Yukon и Yukon XL. Основные характеристики:

  • High Definition Surround Vision 1 Камера
  • Многоцветный проекционный дисплей с диагональю 15 дюймов
  • Оповещение для пешеходов сзади 1
  • Магнитная система управления ходом четвертого поколения
  • Доступные опции премиум-класса, в том числе 22-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, адаптивная подвеска Air Ride и система Active Response 4WD TM System

Сдвижная центральная консоль Segment-First

В новом первоклассном интерьере Yukon есть первая в мире выдвижная центральная консоль Power, доступная на Denali, AT4 и SLT.Основная консоль для хранения между сиденьями водителя и пассажира может сдвигаться назад на 10 дюймов (254 мм), предлагая обширное пространство для хранения, которое повышает общую гибкость и организацию хранения.

Когда консоль сдвигается назад, водители получают доступ к открытому пространству для кошелька или сумки, а также к дополнительному скрытому ящику под основным ящиком для хранения консоли, что обеспечивает безопасное хранение и дополнительное спокойствие.

Первый в истории Юкон AT4

После резкого роста популярности нового пикапа Sierra AT4 и недавно выпущенных Sierra HD AT4 и Acadia AT4, новый Yukon AT4 полностью ориентирован на суровые приключения.GMC предложит новый суббренд AT4 для всех продуктовых линеек к концу 2020 года.

Yukon AT4 сочетает в себе превосходные внедорожные дизайнерские решения, соответствующие его мощным возможностям. Первый в истории Yukon AT4 отличается уникальной передней панелью, которая визуально напоминает прочный вездеход и поддерживает внедорожные качества. В сочетании с доступной четырехугольной адаптивной подвеской Air Ride, AT4 может подниматься и обеспечивать дополнительный дорожный просвет на 2 дюйма (50 мм). На этой максимальной высоте Yukon AT4 предлагает угол въезда почти 32 градуса для дополнительных внедорожных возможностей.AT4 контрастирует с хромированным внешним видом Denali, с отделкой, характеризующейся цветом корпуса или темными акцентами повсюду, а также парой красных крючков для восстановления, подобных Sierra AT4.

Ключевые особенности AT4:

  • Раздаточная коробка двухступенчатая
  • Внедорожные шины Goodyear ® , 20 дюймов
  • Система выбора тяги с режимом бездорожья
  • Система управления спуском на спуске
  • Защитные пластины, защищающие ключевые участки днища
  • AT4 — эксклюзивные кожаные сиденья и прострочка
  • Уникальная цветовая гамма интерьера Jet Black с акцентами бренди
  • Рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и подвесные сиденья второго ряда с подогревом

«Наша миссия с новым поколением Yukon заключалась в том, чтобы создать внедорожный автомобиль с премиальным интерьером, передовыми технологиями и лучшим в своем классе пространством для восьми человек и их груза», — сказал Джим Данахи, исполнительный главный инженер компании full- размер грузовиков.

Повышение возможностей благодаря системе Active Response 4WDTM и усовершенствованным элементам управления ходовой частью
Сердцем нового Yukon является его совершенно новая система Active Response 4WD TM , комбинация технических систем, включая: автоматическую двухскоростную раздаточную коробку, Traction Select , органы управления шасси и новый электронный дифференциал повышенного трения. В сочетании с новой многорычажной независимой задней подвеской Yukon предлагает изысканность езды и характеристики изоляции, которые обычно присущи меньшим транспортным средствам, но адаптированы к требованиям клиентов полноразмерных внедорожников GMC.

Доступная четырехугольная адаптивная подвеска Air Ride Adaptive Suspension предлагает регулировку дорожного просвета до 100 мм (4 дюймов), а также функцию автоматического самовыравнивания. Водители могут поднять кузов на 50 мм (2 дюйма) для увеличения дорожного просвета при движении по бездорожью.

При движении по шоссе на высокой скорости система автоматически снижает дорожный просвет Yukon на 20 мм (¾ дюйма) для улучшения аэродинамики и топливной экономичности. Параметр, выбираемый водителем, обеспечивает падение на 50 мм (2 дюйма), чтобы облегчить посадку и высадку пассажира, когда автомобиль припаркован.Функция самовыравнивания обеспечивает комфорт и управляемость, особенно когда автомобиль загружен грузом и при буксировке.

Magnetic Ride Control — технология, впервые применявшаяся в экзотических спортивных автомобилях, — обеспечивает как точный контроль над телом, так и управляемость. Это одна из самых быстро реагирующих систем демпфирования в отрасли, в которой используются датчики для непрерывного считывания информации о дороге и почти мгновенного изменения степени демпфирования ударов. Он реагирует намного быстрее, чем традиционные амортизаторы, чтобы уменьшить подпрыгивание, крен кузова и вибрации, которые часто могут резонировать в большом внедорожнике.

Доступный электронный дифференциал повышенного трения (eLSD) управляет крутящим моментом в поперечном направлении по всему автомобилю, повышая уверенность на дороге. ELSD имеет возможность упреждающе управлять крутящим моментом оси и поведением транспортного средства на основе нескольких входных сигналов транспортного средства. Если пробуксовка колеса обнаруживается с любой стороны, eLSD быстро реагирует и переключает мощность на колесо с лучшим сцеплением. Благодаря репликам, взятым из спортивных автомобилей, eLSD предлагает непревзойденные характеристики управляемости с улучшенным уровнем производительности, которого раньше не было у полноразмерных внедорожников.На Юконе этот новый eLSD имеет возможность задействовать дифференциал, предлагая потребителям возможности в более совершенном пакете. В 4WD LO eLSD работает с блокирующим моментом, чтобы предотвратить пробуксовку колес в условиях бездорожья.

В этих технологиях используются инженерные разработки автомобилей с высокими характеристиками, чтобы расширить полосу пропускания полноразмерного внедорожника премиум-класса, чтобы обеспечить более широкий спектр внедорожных возможностей, безопасность работы в неблагоприятных погодных условиях и уверенность в повседневной езде.

Лучшая в своем классе мощность и внутреннее пространство

У водителей

Yukon и Yukon XL будет выбор из трех вариантов двигателя, подчеркнутых новой версией прославленного 6.2-литровый двигатель V8, развивающий 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, больше, чем у любого конкурента. Стандартный двигатель — это совершенно новый 5,3-литровый V8. Двигатели объемом 5,3 л и 6,2 л оснащены технологией остановки / запуска и новой системой динамического управления подачей топлива, которая позволяет двигателю работать от двух до восьми цилиндров, в зависимости от потребности, для оптимизации мощности и эффективности.

Линейка силовых установок

Yukon расширяется к 2021 году, так как водители также могут выбрать доступный полностью новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель. Новый дизель основан на опыте GMC с турбодизелями Duramax, предлагаемыми в моделях Sierra, Sierra HD и Canyon.

Все три двигателя работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и кнопочным переключателем передач GMC Electronic Precision Shift. Ожидается, что Yukon и Yukon XL станут самыми экономичными полноразмерными внедорожниками с турбодизельным двигателем Duramax 3,0 л.

Прирост внутреннего пространства

Издавна славившийся значительной вместительностью салона, Yukon 2021 года стал еще больше с точки зрения полезного пространства для клиентов. Благодаря увеличенной почти на 127 мм (5-дюймовой) колесной базе и 145 мм (6.На 1 дюйм) увеличилась общая длина по сравнению с текущей моделью, она предлагает на 41% больше места для ног третьего ряда и на 66% больше грузового пространства позади 3-го ряда -го .

На «Юконе» экономия места достигается эффективно — общая длина увеличивается менее чем на 3 процента, а максимальное грузовое пространство увеличивается на 30 процентов. Yukon XL сохраняет за собой звание самого просторного внедорожника GMC как для пассажиров, так и для груза, благодаря увеличению колесной базы на 4,1 дюйма. В результате увеличилось как пассажирское, так и грузовое пространство, с лишь частичным изменением (менее 1%) общей длины Yukon XL.Оба автомобиля теперь имеют более низкий и плоский грузовой погрузочный пол, обеспечивающий более легкий доступ в грузовое пространство.

2020 Юкон 2021 Юкон Изменить

Колесная база

116 дюймов

120,9 дюйма

+4,9 дюйма

Общая длина

203.9 дюймов

210.0 дюймов

+6,1 дюйма

Пространство для ног — 3-й ряд

24,8 дюйма

34,9 дюйма

+10,1 дюйма

Грузовое отделение за 3-м рядом

15,3 куб. футов

25,5 куб. футов

+10,2 куб. футов

Макс.грузовое отделение

94.7 куб. футов

122,9 куб. футов

+28,2 куб. футов

2020 Yukon XL 2021 Yukon XL Изменить

Колесная база

130 дюймов

134,1 дюйм

+4,1 дюйма

Общая длина

224.3 дюйма

225,2 дюйма

+0,9

Пространство для ног — 3-й ряд

34,5 дюйма

36,7 дюйма

+2,2 дюйма

Грузовое отделение за 3-м рядом

39,3 куб. футов

41,1 куб. футов

+1,8 куб. футов

Макс.грузовое отделение

121.7 куб. футов

144,7 куб. футов

+23 куб. футов

На обоих автомобилях доступ к третьему ряду стал проще, чем когда-либо, благодаря новым раздвижным сиденьям второго ряда, которые улучшают посадку и высадку. Сиденье второго ряда может выдвигаться на 140 мм (5,5 дюйма) — первое место для пассажиров Yukon.

Yukon использует ключевые передовые технологии, в том числе:

  • Более широкий доступ к функциям активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение. 1 входит в стандартную комплектацию всех моделей.Дополнительные доступные функции включают камеру кругового обзора HD 1 , зеркало задней камеры 1 , новое оповещение о пешеходах сзади 1 и другие
  • Новые функции буксировки, призванные помочь улучшить сцепление и повысить уверенность вождения при буксировке прицепа, в том числе профили прицепа, мониторинг давления / температуры в шинах прицепа и предупреждение о слепой зоне сбоку прицепа 1
  • Новая безопасная цифровая автомобильная платформа с пятикратной вычислительной мощностью для поддержки новых и усовершенствованных технологий транспортных средств

Совершенно новые модели 2021 Yukon и Yukon XL поступят в продажу этим летом, их производство будет проходить на сборочном предприятии General Motors в Арлингтоне, штат Техас2.Более подробная информация и полные спецификации будут опубликованы ближе к производству.

О GMC Canada
GMC производит грузовики с 1902 года, внедряя инновации и инженерное совершенство во все автомобили GMC. Бренд развивается, предлагая более экономичные грузовики и кроссоверы, в том числе малый внедорожник Terrain и кроссовер Acadia. Автомобиль GMC с наибольшим объемом, пикап Sierra, является самым мощным пикапом малой грузоподъемности на рынке и первым полноразмерным пикапом, получившим наивысший пятизвездочный общий балл транспортного средства за безопасность со времен Национальной администрации безопасности дорожного движения. изменил свою Программу оценки новых автомобилей на 2011 модельный год.Подробная информация обо всех моделях GMC доступна на http://www.gmccanada.ca, в Twitter на @GMCCanada, в Instagram на @gmccanada или на http://www.facebook.com/gmccanada.

# #

1 Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда внимательно следить за движением транспорта, окружающей средой и дорожными условиями. Видимость, погода и дорожные условия могут повлиять на работу функции.Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

2 Запчастей со всего мира

* Большинство автомобилей, выпущенных после 6-7-2021 и оснащенных двигателем V8 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, не оснащены функцией автоматического останова / запуска и ее содержимого. Обратитесь к дилеру для получения подробной информации о конкретном автомобиле. Транспортные средства, не оборудованные автоматической остановкой / запуском, будут менее экономичными.

2021 GMC Yukon XL Denali в Баррингтоне, Иллинойс | Chicahttps: // cms.dealeron.com/crm/webadmin_dealego GMC Yukon XL

Гарантия 5 лет / 60 000 миль — Гарантия на трансмиссию; Кожаные сиденья, 4×4, сиденье водителя с подогревом, заднее сиденье с подогревом, сиденье водителя с подогревом, камера заднего вида, аудиосистема премиум-класса, сцепное устройство для прицепа, алюминиевые колеса, дистанционный запуск двигателя , POWER PANORAMIC, DUAL-PANE PANORAMIC, DUAL-PANE, наклонно-сдвижной с функцией быстрого открытия и закрытия и солнцезащитным козырьком с электроприводом, ТРАНСМИССИЯ, 10-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА с электронным управлением и повышающей передачей, включает систему выбора тяги, включая буксировку / буксировку (большинство автомобилей, построенных на 6-7- В 2021 году с двигателем V8 будет (NSS) Not Equipped with Automatic Stop / Start, который удаляет автоматический стоп / запуск, кнопку отключения / отключения управления двигателем и ее содержимое.) (СТАНДАРТНЫЙ), ДВИГАТЕЛЬ, 6,2-литровый двигатель ECOTEC3 V8 с системой динамического управления подачей топлива, прямым впрыском и изменяемой синхронизацией клапанов, включает конструкцию из алюминиевого блока (420 л.с. [313 кВт] при 5600 об / мин, 460 фунт-фут крутящего момента [624 Нм] при 4100) об / мин) (STD), АУДИОСИСТЕМА, 10,2-ДЮЙМОВАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА GMC С НАВИГАЦИЕЙ, включает мультисенсорный дисплей, AM / FM / SiriusXM стерео, потоковое аудио по Bluetooth для музыки и большинства телефонов.

THE MARQUARDT ADVANTAGE
Door 2 Door Service Concierge, Бесплатное получение и сдача автомобиля, автоматические автомойки на весь срок службы, автомобили с бесплатной арендой, 24-часовая пробная поездка на ночь и ценовое обещание без хлопот и уловок!

ПОЧЕМУ MARQUARDT OF BARRINGTON? -Дилерство GMC в регионе Чикаголенд! Среди наших последних наград — №1 по удовлетворенности клиентов и №1 по удержанию клиентов! С 1950 года мы превзошли ожидания наших клиентов, демонстрируя честность и порядочность во всем, что мы делаем.«Не забудьте взять пригоршню лакрицы и погонять!»

СТОИМОСТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РАЗЛИЧАЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБЕГА, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УСЛОВИЙ. СТОИМОСТЬ КНИГИ ДОЛЖНА РАССЧИТЫВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СМЕТЫ. Пожалуйста, подтвердите точность включенного оборудования, позвонив нам перед покупкой.

2021 GMC Yukon XL В производстве

Линейка полноразмерных внедорожников

General Motors полностью заполнена моделями следующего поколения, включая модернизированный GMC Yukon XL 2021 года. Теперь GM Authority узнало, что производство последнего пятого поколения Yukon XL ведется на заводе GM в Арлингтоне в Арлингтоне, штат Техас.

Производство

для GMC Yukon XL 2021 года официально началось 13 июля th , что означает, что совершенно новый Yukon стандартной длины и совершенно новый Yukon XL увеличенной длины в настоящее время сходят с конвейера. Две модели Yukon присоединятся к совершенно новым Chevrolet Tahoe 2021 года и Chevrolet Suburban 2021 года на заводе в Арлингтоне, штат Техас.

Производство нового Tahoe 2021 года и Yukon стандартной длины 2021 года началось 26 июня года года, а производство совершенно нового Suburban началось вместе с Yukon XL 13 июля года года.

Как и прежде, GMC Yukon XL 2021 года предлагается в виде удлиненного кузова с заводской табличкой флагманского внедорожника, причем последний модельный год отличается более высоким уровнем мастерства, премиальным размещением, инновационными функциями и передовыми технологиями. Yukon XL 2021 года имеет длину 225,7 дюйма, а Yukon 2021 года — 210,7 дюйма.

GMC Yukon 2021 года использует совершенно новую платформу T1, которая разработана специально для пикапов и рамных внедорожников, а также лежит в основе Chevrolet Silverado 2019 года и Cadillac Escalade 2021 года.

GMC Yukon XL 2021 года будет предлагать три варианта двигателей, включая атмосферный 5,3-литровый V8 L84 с 355 лошадиными силами и 383 фунт-фут крутящего момента и безнаддувный 6,2-литровый V8 L87 с 420 лошадиными силами и 460 фунт-фут крутящего момента. Последняя модель 2021 года также включает добавление турбодизеля 3.0L I6 LM2 Duramax, который выдает 277 лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента. Новый дизельный двигатель поступит в продажу позже.

Новый GMC Yukon XL 2021 года оснащен независимой задней подвеской, которая отличается от твердой задней оси предыдущего поколения и обеспечивает большую управляемость и плавность хода.Предлагается четырехугольная подвеска Air Ride Adaptive с регулировкой дорожного просвета до четырех дюймов.

Линейка уровня отделки салона включает базовую модель SLE, SLT среднего уровня, внедорожник AT4 и топовый Denali.

Следите за обновлениями, мы скоро опубликуем больше о GMC Yukon XL 2021 года. А пока не забудьте подписаться на GM Authority , чтобы получать больше новостей GMC Yukon, новостей GMC и круглосуточного освещения новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года.Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все на четырех колесах.

2021 GMC Yukon XL Denali Обзор: рецепт работает

GMC сейчас на подъеме, и Denali является для этого большой причиной. Роскошный суббренд — успех, превративший его из чего-то такого пешеходного, как простая отделка — помог сделать внедорожники, такие как GMC Yukon XL Denali 2021 года, настолько популярными, что дилеры не могут даже пронести их через дверь, пока они не появятся. уже продано.

Yukon, на самом деле, имеет самый низкий уровень дилерских запасов для любого продукта GM, и хотя он, возможно, не совсем бестселлер GMC — это пикап Sierra, — трудно не рассматривать полноразмерный внедорожник как сияющий успех. . 64% продаж Yukon и 66% продаж Yukon XL приходится на более роскошную отделку Denali, помогающую очистить полы в выставочных залах, а также повышая средние цены сделок.

Знание всего этого помогает понять, что цена этого конкретного Yukon XL составляет 84 645 долларов (включая пункт назначения).Средняя цена Yukon составляет около 77 тысяч долларов, а версия XL — на 15 дюймов длиннее, с большим грузовым пространством и большим пространством для ног в третьем ряду — еще немного дороже. GMC может позиционировать себя как внедорожник премиум-класса и производитель грузовиков, занимающий промежуточное положение между мейнстримом и роскошью, но вы можете получить изрядное количество автомобиля в местном представительстве Mercedes или Audi за почти 85 тысяч долларов, которых требует этот большой трехрядный монстр. .

Вопрос, стоит ли? Стандартный GMC Yukon Denali оказался удивительной жемчужиной среди линейки внедорожников GM: более роскошным и запоминающимся, чем его более дешевый брат Chevrolet Tahoe, но более доступным, чем Escalade от Cadillac.Фактически, моя основная жалоба заключалась в том, что его 6,2-литровый V8 был голодным зверем и что ему не хватало Super Cruise от GM.

Половина из этих проблем решена. Yukon XL Denali может быть больше, но на этот раз это был 3,0-литровый турбодизель Duramax под капотом. Мне он понравился в Escalade Diesel 2021 года, и мне он понравился и здесь, не в последнюю очередь потому, что он немного более экономичный. Там, где я видел около 16 миль на галлон от V8 Yukon, я обгонял более 23 миль на галлон в дизельном Yukon XL. Фактически, более чем на пункт выше, чем ожидает EPA для общего числа грузовиков.

Конечно, по большому счету, это вряд ли заслуживает похвалы с экологической точки зрения. Тем не менее, с его 277 лошадиными силами и тем фактом, что крутящий момент 460 фунт-фут достигается при низких 1500 об / мин, вы могли бы, по крайней мере, привести разумный аргумент в пользу того, что тем, кому требуется максимальное пространство, следует выбрать именно эту конфигурацию Yukon. По крайней мере, до тех пор, пока планы GMC по электрификации не выходят за рамки трофейного грузовика Hummer EV и только что подтвержденного и еще не названного пикапа.

Не заблуждайтесь, здесь лот места.Я не чувствовал, что у обычного Юкона 34,9 дюйма места для ног в третьем ряду было мало, но XL добавляет почти на 2 дюйма больше. А вот в грузовом отсеке вы заметите самые большие улучшения. Это расширяется с 25,5 кубических футов до 41,5 кубических футов за третьим рядом, что более чем стоит добавленной легкой головной боли от парковки более длинного внедорожника. GMC, по крайней мере, добавляет 360-градусную камеру и парктроник.

Взрослые и их багаж могут быть внутри, а капитанские кресла второго ряда легко опускаются вниз, что делает их почти таким же удобным, как взбираться на крайние задние сиденья, насколько вы можете надеяться.Пакет Denali Ultimate Package включает в себя за 11 205 долларов развлекательную систему с двумя сенсорными экранами для второго ряда, хотя те, кто находится в самом конце, предоставлены их собственным устройствам. Тем не менее, USB-портов и подстаканников предостаточно, а люк на крыше с двумя стеклами сохраняет ощущение легкости независимо от того, где вы сидите.

За рулем турбодизель стыкуется с реалиями физики. Никто не собирается участвовать в дрэг-рейсинге на Yukon XL Denali, хотя, хотя на то, чтобы набрать обороты с места, может потребоваться время, когда вы находитесь в диапазоне крутящего момента, нет недостатка в ворчании для обгонов и прямых скачков. .

Магнитная регулировка хода входит в стандартную комплектацию Yukon XL, и модели Denali также получают пневматическую подвеску. В результате получается маневренная и приятная поездка, хотя явно не предназначенная для спортивного характера. То же самое и в поворотах, где крен кузова неизбежен. Есть электронный дифференциал повышенного трения, но его лучше рассматривать как трюк для улучшения сцепления с дорогой на грязи и мокрой траве, а не толкать большой внедорожник для более энергичного вождения.

Модели

Denali оснащены большими 22-дюймовыми колесами, ступеньками электропривода по бокам, такими необычными функциями буксировки GMC, как расширенные предупреждения о слепых зонах и до 15 различных режимов обзора камеры, а также адаптивный круиз-контроль.Однако GM Super Cruise по-прежнему отсутствует, а отсутствие системы помощи водителю без помощи рук вызывает постоянное раздражение.

Я предпочитаю эстетику приборной панели Denali, чем обычный Yukon, хотя в любом случае это праздник кнопок. Escalade от Cadillac гораздо лучше справляется со всеми своими функциями в более упрощенном интерфейсе. Информационно-развлекательная система GMC проста, с 10,2-дюймовым сенсорным экраном с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, который каким-то образом умудряется выглядеть довольно маленьким на большом экране.Есть беспроводная зарядка для телефона и множество отсеков для хранения вещей, и в целом кабина кажется намного легче и менее мрачной в этой отделке из тика / легкого сланца по сравнению с Jet Black из последнего Yukon, который я пробовал.

Практичность здесь не подлежит сомнению. Опустите третий ряд сидений, и у вас будет 94,8 кубических фута, с которыми можно поиграть; бросьте второй, и получите колоссальные 144,7 кубических футов. Между тем, если вы хотите увеличить количество людей, для второго ряда можно использовать трехрядную скамью, увеличив общую вместимость до восьми.Да, и еще он буксирует до 8100 фунтов.

2021 GMC Yukon XL Denali Вердикт

Проведите некоторое время с Yukon, и вы начнете понимать, почему он занял нишу среди вариантов полноразмерных внедорожников GM. В частности, в форме Денали, это, несомненно, более приятное место, чем любое Тахо; он также кажется более подходящим для повседневной жизни, чем Escalade, более открытым для грязных детей, собак и спортивного инвентаря.

Я чувствую, что Yukon XL — это та версия, которую нужно иметь — если вы собираетесь использовать пространство, используйте максимум пространства — и турбодизель — это двигатель, с которым он сочетается.Он не только немного экономичнее, но и на 1500 долларов дешевле, чем бензиновый двигатель V8. И хотя отделка Denali не может быть недорогой, очевидно, что у GMC хватает покупателей. Действительно, автопроизводитель заявляет, что теперь он видит место для еще более роскошных версий в будущем.

Мои давние оговорки просты. No Super Cruise — это пятно в таблице результатов Yukon XL, а на приборной панели нет ничего общего с его общим распределительным устройством из Big General Motors Parts Bucket. Тем не менее, есть причина, по которой Yukon сейчас так хорошо себя чувствует, и Yukon XL Denali 2021 года прекрасно иллюстрирует это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *