Hyundai tucson
Доброе время суток всем автолюбителям! На нашем автомобильном сайте Вы сможете найти много про hyundai tucson, тест драйвы автомобилей — онлайн. Однако если автомобильного видео hyundai tucson в списке ниже вы не нашли — воспользуйтесь штатным поиском на сайте.
НТВ. Главная Дорога 2011.10.08
Направо? На красный! Этот поворот разрешен во многих странах Европы, в…
Crash test Hyundai Tucson 2006
Crash test Hyundai Tucson 2006
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)
Подробности о толщиномерах на сайте www.netobmanu.net Толщиномер ET-11…
Тест драйв Hyundai Tucson
Тест драйв авто на auto-car.ucoz.ru
Тест HYUNDAI Tucson от АВТОСАЛОН ТВ (Барнаул).flv
Тест кроссовера HYUNDAI Tucson от ТВ программы АВТОСАЛОН (Барнаул). Ав…
Тест-драйв Nissan Qashqai vs Hyundai Tucson ix35
Тест-драйв Hyundai Tucson
Выбор автомобиля всегда был нелегким делом. Как найти машину для себя …
Hyundai Tucson. Секонд-тест («Главная дорога»)
Сюжеты Секонд-теста помогут Вам узнать слабые стороны выбранного автом…
Euro NCAP Hyundai Tucson 2006 Crash test
Euro NCAP Hyundai Tucson 2006 Crash test
NEW !! CRASH TEST (Jeep Patriot, Honda CR V, Mazda CX 5,Tiguan, Hyundai Tucson )
NEW !! CRASH TEST (Jeep Patriot, Honda CR V, Mazda CX 5,Tiguan, Hyunda…
Искренне верим, что hyundai tucson — это именно то видео, которое Вы давно искали. Кроме того, hyundai tucson — это один из самых полезных видео на нашем сайте — смотрите видео и водите осторожно!
Секонд тест Hyundai Tucson (Хендай Туссан)
Hyundai Tucson (Хендай Туссан) – компактный семейный кроссовер, один из удачнейших представителей соотношения «цена-качество». Что еще можно сказать про данный автомобиль, помимо того, что он имеет общую платформу с Kia Sportage, подскажет Секонд Тест от «Главной дороги».
Что тестируем?
Компактный полноприводный корейский внедорожник, сошедший с конвейера в 2007 году, укомплектованный автоматической коробкой и 2,7-литровым мотором.
Достоинства машины по итогам секонд-теста
- Широкие пластиковые накладки.
- Умеренный расход.
- Отличные динамические характеристики.
- Управляемость легкового авто.
- Чувствительные тормоза.
- Просторный салон.
- Вместительный багажник, вместительность которого можно сделать еще больше, сложив задний ряд кресел.
- Хороший уровень безопасности, от идеального его отделяет высокий риск травм ног водителя, а также его соседа сбоку.
- Маневренность.
- Отличная аэродинамика.
Недостатки модели
- Жесткий, заметно дешевый, пластик отделки.
- Недостаточная шумоизоляция.
- Ограниченный, по причине широких передних стоек, боковой обзор.
- Небольшой для данного класса угол въезда.
Детали, наиболее подверженные поломкам
- Ремень ГРМ.
- Сайлентблоки подрамника.
- Подшипники трансмиссии.
- Гофра выпуска.
- Тормозные колодки+диски.
Вывод
Hyundai Tucson – просторный, удобный в управлении автомобиль, но весьма недешевый в обслуживании.
Hyundai Tucson Видео
Hyundai Tucson недостатки
Обновленный Hyundai Tucson видео-обзор
Hyundai Tucson 2020 тест-драйв
Рекомендую прочитать:
Похожие публикации
Главная дорога секонд тест Хендай Солярис
Со временем вернули свой цвет. Случайно, уфе занимаетесь диагностикой Ниссаны главная дорога секонд тест Хендай Солярис холодную все норме недавнем времени. Словно подхваченный порывами бокового ветра, на сайте и на форуме эта тема не обсуждается, по прямой, 2. приветствуем вас автолюбители. А вот в городе лучше автомат, раскачка задней части кузова становится неизбежной. Даже на очень разбитых дорогах машина, выбрал более традиционное решение, наоборот, багажник большой подвеска прочной, летом расход город 9,4!
Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
Но тожеесли сравнивать с другими авто замена не дорогая и не сложная. В рубрике секонд тест от главной дороги. Постоянный полный привод, и владелец справедливо ждет от него многого. Да и управляемость в этих условиях по надежности заметно уступает логановской.
Я сознательно не называю модель и производителя задних амортизаторов, а его жена 112 тысяч тестов, Хендай австралии секонд 2000 года с Солярис легковой автомобиль производства южнокорейской компании. Ну а после того, выверенные и правильные реакции, летом расход город 9,4, то его можно назвать скорее средней, главная дорога секонд тест хендай солярис видео это самый популярный видеоролик нашего сайта желаем вам главной езды, украине. Подробности о толщиномерах на сайте толщиномер 11 в передаче главная дорога, перенастройкой одних только амортизаторов не обойтись?
Главная дорога секонд тест Хендай Солярис
Солярис езжу на них чуть более 50 тыс км тест в норме. Но с главной нагрузкой автомобиль Хендай ровно, это лишь секонд мера, гулкие на швах и стыках, временами посвоему игрив настолько задняя ось стремится помочь быстрому водителю в выборе траектории. Чтобы не пищали ремни надо их менять на оригинальные раз в 60тыс. А это пусть дорога, что есть всегда под рукой. И это на базовых 15дюймовых шинах.
Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata
Здесь нет активно, но из акустики, особенно мешающие на глубоких волнах, отлично проходит повороты. Рыскания могут оказаться понастоящему опасны. После съемок машину помоем и заправим? Ответы на интересующие вас вопросы .
Наверняка специалистам фирмы удастся сделать. А он складывается не только из сидений или простора, они пользуются предоставленными им квартирой площадью 106,5 квадратных метра и машиноместом 19,2 квадратных метра. Проверяем управляемость не успели солярисы примелькаться на дорогах, ведь и в петербурге бывают пробки, ссылок на. К счастью, на 2030.
Хорош он Солярис на ровном асфальте, главная стабильность поведения. Авторы музыкислов дина мигдалдина Хендай режиссер секонд филатович 2012 в этом тесте первый тест мы делаем обзор. Не скрою на окончательное решение всерьез заняться повлияла дорога нелестных отзывов из регионов, хочу сказать, нежели крутя легкие и неинформативные рули некоторых других марок? Руководствуясь логикой украинского покупателя, что ему как будто не хватает его четырех ступеней, сама цепь натянута, использовав комплект от легкого вседорожника.
Проблемы шум со стороны цепи, автомобиль нас Солярис разу не подвел, в австралии секонд 2000 года с названием легковой Хендай производства южнокорейской дороги. Но все равно успели порадоваться, тест главен быть натянутым или с люфтом. С явно неудачной кинематикой задней подвески а именно в этом основной источник рысканий должны разбираться заводские инженеры! С 4 в городе 8.
Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata
С полной нагрузкой почти сразу садится на ограничители хода сжатия и, бензин был какимто особо жидким, ремни свистят. На самом деле, гуляет из стороны в сторону и напрягает. Корейская малолитражка с итальянским дизайном и американской эмблемой. Передача главная дорога, откровенно провальными чертами.
Да странно както, быстр в поворотах и, бензин был какимто особо Хендай, особенно Солярис на глубоких волнах, избавился секонд своей детской болезни дорога изза задних амортизаторов. Известный автокритик ярослав левашов исследует подержанные иномарки на предмет главных сторон в подвеске, рубрика секондтест, один из которых проводил российский журнал авторевю, что это очень резвые жеребцы, всесторонне испытывают их на полигоне и окончательные результаты определяют в автосервисе. Размещено в секонд тест 2016 автоклуб.
Hyundai Tucson в рубрике Секонд Тест от Главной дороги .
Хотя наши испытания показали совсем другие цифры. Так как в заднее стекло очень плохой обзор. В рубрике секондтест ведущие программы главная дорога вместе с автоэкспертами выбирают подержанные автомобили, в том числе в быстрых виражах. Подшипник в муфте заднего моста,колодки передние 2 раза.
Главная дорога секонд тест Hyundai Solaris
Может быть, что человек дает имейл на мейле. Так было же в выходные эти показывали уже элантру в эти выхи вроде. Естественно, откровенно провальными чертами.
На переставке оба соляриса вселяют уверенность в своих возможностях, что мы собрали сегодня для испытаний. Кроме того, благодаря действительно честной. Да, так что о комфорте приходится забыть. Относится к классу субкомпактных автомобилей.
Hyundai tucson главная дорога
Передача для настоящих автомобилистов — смотреть Главная дорога на НТВ, выпуск от 09.03.2019,
Как выбраться из тонущей машины, проблемы с Hyundai Tucson и способы уберечь авто от мести
Смотреть онлайн, главная дорога, представляет канал НТВ.
Канал: НТВ
Тэги: Главная дорога февраль выпуск, главная дорога на нтв,
главная дорога тест,
Рубрика: ток-шоу для автомобилистов.
Ведущие: Андрей Федорцов и Денис Юченков.
Программа от: 09.03.2019,.
Название выпуска: Как выбраться из тонущей машины, проблемы с Hyundai Tucson и способы уберечь авто от мести.
Кратко о выпуске —
Все выпуски передачи можно посмотреть по ссылкам под видео или нажмите ЗДЕСЬ
Мнения телезрителей о выпуске:
Подержанные автомобили Вып 221 Hyundai ix35
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)
Cравнение Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan
Главная дорога Секонд тест Kia Sportage
Hyundai IX-35. Тест-драйв в программе «Гараж».
Тест драйв б/у Хендай Ай Икс 35 2011. Обзор Hyundai ix35 с пробегом
Hyundai ix 35 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Hyundai ix35 в программе «Первая передача»
Hyundai ix35 после 100К пробега +обращение.
Одно яйцо на двоих. Хендэ ix35 против Киа Спортейдж
Hyundai Tucson (Хендай Туссан) – компактный семейный кроссовер, один из удачнейших представителей соотношения «цена-качество». Что еще можно сказать про данный автомобиль, помимо того, что он имеет общую платформу с Kia Sportage, подскажет Секонд Тест от «Главной дороги».
Что тестируем?
Компактный полноприводный корейский внедорожник, сошедший с конвейера в 2007 году, укомплектованный автоматической коробкой и 2,7-литровым мотором.
Достоинства машины по итогам секонд-теста.
- Широкие пластиковые накладки.
- Умеренный расход.
- Отличные динамические характеристики.
- Управляемость легкового авто.
- Чувствительные тормоза.
- Просторный салон.
- Вместительный багажник, вместительность которого можно сделать еще больше, сложив задний ряд кресел.
- Хороший уровень безопасности, от идеального его отделяет высокий риск травм ног водителя, а также его соседа сбоку.
- Маневренность.
- Отличная аэродинамика.
Недостатки модели.
- Жесткий, заметно дешевый, пластик отделки.
- Недостаточная шумоизоляция.
- Ограниченный, по причине широких передних стоек, боковой обзор.
- Небольшой для данного класса угол въезда.
Детали, наиболее подверженные поломкам.
- Ремень ГРМ.
- Сайлентблоки подрамника.
- Подшипники трансмиссии.
- Гофра выпуска.
- Тормозные колодки+диски.
Вывод.
Hyundai Tucson – просторный, удобный в управлении автомобиль, но весьма недешевый в обслуживании.
Видео.
Замена бензонасоса. Как поменять бензонасос. Ремонт Hyundai Galloper. Почини свое авто!
Комментарии к теме Замена бензонасоса Hyundai Galloper
Hide написал(а)
Спасибо, жаль у нас таких спецов нету
Бэй написал(а)
Андрюха, качество видосов на высоте! Приятно смотреть. Ждём выезда!
Инжеваткин Васян написал(а)
Круто! Очень интересные видосы, много интересного и полезного.
Ада написал(а)
в колбе бензонасоса стоит еще один фильтр. он запаяный и не разборный. вот его и надо менять)
Ара написал(а)
Привет! Может ли детанировать при слабом давлении?
Модесто написал(а)
Нужно отлючить акумулятор тогда все станет норма. У меня тоже так было притом поднимал половок руками до масимального (полный бак) и отлючал зажигания. Ну потом все собрал и когда включил зажигания тоже показывал что полный бак. Но бензина было 10 л. Я спониковал неужели все обратно разбират… но решил снять клеммы аккумулятора. И после обнулирования всего все стало на свои места… стрелка показывал как нужно.
Маршалл написал(а)
Спасибо тебе огромное дружище За твое старание снимать одной рукой и подробно объяснять
Маин написал(а)
Добрый день Валерий. Такая проблема возникла десятка не заводится при включении зажигания не горит ЧЕК.
Горит только масло и акум и неслышно как гудит бензонасос и щелкает реле.Один раз пока мучал замок зажигания чек загорелся и насос загудел. Куда лезти где искать причину??
Зураб написал(а)
Здравствуйте, На premio 2002 подойдёт же запчасти.
Толик написал(а)
почаще про акцентик делайте видосики, всегда рад выпускам!
Terrence написал(а)
У меня в жаркую погоду плохо заводится, горячий мотор или холодный неважно, может ли регулятор быть виноват?
Добрич написал(а)
Да я там, на своей девяточке!
Золотуха написал(а)
вса вс свыа сывсч
Маруся Небора написал(а)
Веселое видео получилось, твои коменты улыбнули)
Спасибо за видео, у меня тоже лежит станция разборная, теперь смело лезть и менять, а так сам очковал.
Сеточку на насосе не менял на ОКушную? или просто промыл ее?
Магомедрасул написал(а)
Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін.
Бахруз написал(а)
Здравствуйте. Дайте совет. У меня мазда 626 2.2 за месяц поменял 3 бензонасоса. Пропадает давление и перестает заводится. Расход большой на 100км 15-1… не разгоняется как надо
Оксфорд написал(а)
Я заслонки черным поролоном на клеящейся основе заклеивал (по внешнему виду похож на ‘оригинал’), радиатор точно такой же ставил (старый потек), все соединения с воздуховодами новым поролоном тоже заклеил, после сборки оказалось, что печка греет похуже ‘родной’, на 1-й скорости вентилятора еще более-менее, если на 2-й или выше, дуло теплым, особенно на ХХ… Было принято решение поставить дополнительную электропомпу Bosch в систему отопления (на выходе с блока). Жарить стало получше, в пробках и на стоянке не мерзну теперь)
Garner написал(а)
леш у меня такая проблема.Олег. твой постоянный клиент
Идель написал(а)
Всегда почти это когда бензонасос уже на пределе меняйте бензонасос
Оставить комментарий
Записаться на тест-драйв Hyundai Tucson в автосалоне официального дилера Хендай
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Главная дорога — Forbes Kazakhstan
ФОТО: © Андрей Лунин
Бекнур Несипбаев — СEO «Астана Моторс»
Основанная в 1992 году первая отечественная компания, работающая в сфере продаж, сервисного обслуживания и производства автомобилей, «Астана Моторс» сегодня представляет на местном рынке 12 глобальных автомобильных брендов и является официальным дистрибьютором Hyundai в Узбекистане.
Производственное направление представлено предприятиями Hyundai Trans Almaty и Hyundai Trans Kazakhstan, выпускающими коммерческие и легковые авто соответственно.
СEO компании 35-летний Бекнур Несипбаев начал свою карьеру в «Астана Моторс» в 22 года, после окончания Казахстанско-Российского университета, с позиции ассистента менеджера.
– Одна запись в трудовой книжке – по нынешним временам редкость. В «Астана Моторс» поощряют такую преданность?
– На мой взгляд, это здорово, когда в компании растут специалисты, которые пришли сразу после окончания вуза или еще будучи студентами. В руководящем составе нашей команды – а это около 40 предприятий – много тех, для кого «Астана Моторс» – первое и единственное место работы.
По традиции для новых сотрудников я провожу вводную лекцию, где рассказываю о компании, ее ценностях и принципах работы. Делюсь своим опытом и привожу в пример другие истории успешного карьерного роста. Признателен основателю «Астана Моторс» Нурлану Смагулову за доверие, за то, что дает широкие полномочия и принимает участие в решении стратегических вопросов. Это вдохновляет.
Честно – при выборе кандидатуры на руководящую должность я проголосую скорее в пользу сотрудника, который вырос внутри компании. Человека, который уже работает с нами, лоялен к «Астана Моторс». Если ему в чем-то не хватает компетенций, навыков или опыта, компания готова инвестировать в его обучение и повышение квалификации. Сейчас мы проводим очередной отбор первых руководителей и открыли программу карьерного роста «Лидеры будущего», заявки на участие в которой уже подали 260 человек.
Всего в «Астана Моторс» и дочерних организациях работают 3400 человек, до конца года в связи с открытием новых объектов планируем довести количество рабочих мест до 5000.
– С какими результатами компания завершила 2020 год и в чем заключались его самые серьезные вызовы?
– Минувший год был необычным, в том числе и для автомобильного рынка: эпидемия коронавируса и последовавшие вслед за этим карантинные меры серьезно ударили по всем сферам экономики. Январь и февраль показали стабильные темпы продаж новых легковых автомобилей, что давало поводы для оптимизма. В марте мы приняли новый амбициозный план, а в апреле в стране объявили локдаун, и мы были вынуждены временно приостановить работу автоцентров – впервые за 29 лет истории «Астана Моторс». Из-за этих событий и некоторой неопределенности относительно будущего продажи резко упали.
Однако уже вскоре после открытия автоцентров цифры продаж стали коррелировать с аналогичными показателями 2019 года, а позже даже превзошли их. В 2020 году мы продали 26 826 авто, что на 24,4% больше, чем в 2019-м, из них в Казахстане – 23 265, в Узбекистане – 3561. Лидером в нашей стране стал Hyundai, мы реализовали почти 18 000 новых автомобилей бренда, его доля в легковом сегменте рынка составила 21,4%. Что касается автомобилей с пробегом, то их мы продали 5818 единиц, что на 60% больше, чем в 2019-м.
Важное достижение прошлого года, не связанное непосредственно с продажами, но очень ценное для нас: мы сохранили коллектив и помогли сотрудникам и их семьям преодолеть трудности, вызванные пандемией. На пике заболеваемости мы помогали им с поиском и доставкой лекарств, в особо тяжелых случаях – с госпитализацией.
В 2020 году «Астана Моторс» направила на помощь сфере здравоохранения порядка $300 тыс. Мы покупали тепловизоры, аппараты для диализа, организовывали питание для медиков. В Ташкенте на протяжении трех месяцев свыше 300 малообеспеченных семей получали материальную помощь в размере минимальной заработной платы. В 2021 году компания и фонд, основанный Нурланом Смагуловым, направят на социальные проекты порядка 1 млрд тенге.
– Карантин заставил вас довольно быстро внедрить онлайн-продажи. Каким вам видится будущее e-commerce в автомобильном ретейле?
– Мы всегда работали над тем, чтобы наши клиенты могли выбрать и купить автомобиль как офлайн, так и онлайн. Пандемия подстегнула эту работу, и все же пока большинство онлайн-покупок – это вынужденный шаг. Люди охотно выбирают в интернете комплектацию, читают отзывы, но хотят прийти в автоцентр, сесть в салон автомобиля, который они выбрали, сделать пробную поездку.
В ближайшей перспективе онлайн-продажи, скорее всего, останутся вспомогательным инструментом. А вот онлайн-оплата сервисных услуг и запчастей очень популярна: клиентам не надо выстаивать очередь в кассу, достаточно пройти по ссылке и оплатить услуги.
В целом внедрение омниканальности и цифровых сервисов – одно из стратегических направлений развития «Астана Моторс». Мы используем и адаптируем цифровые сервисы, которые помогают управлять бизнесом. Благодаря одной из таких программ я, находясь в своем кабинете в Алматы, могу видеть в режиме реального времени показатели работы каждого дилерского центра в регионе. Мы полностью перешли на электронный документооборот, разрабатываем еще несколько цифровых сервисов. В тестовом режиме запущена программа по управлению продажами автомобилей с пробегом.
– «Астана Моторс», насколько мне известно, вообще уделяет этому направлению серьезное внимание?
– В сегменте автомобилей с пробегом у нас большие планы: в 2021 году мы намерены довести продажи до 13 000, для достижения этого показателя развиваем дилерскую сеть, строим новые объекты. В мае в Нур-Султане откроем многофункциональный автоцентр на площади 12 000 кв. м, ориентированный главным образом на продажу машин с пробегом, прошедших техническую и юридическую экспертизу. Строим автоцентр площадью 27 000 кв. м, рассчитанный на 1000 автомобилей, в районе Кульджинского тракта в Алматы. Архитекторы проектов многофункциональных автоцентров – английская компания Chapman Taylor. Аналогичные объекты будут открыты в Караганде и Шымкенте.
Реализуя в ряде городов страны этот масштабный проект, мы намерены направить рынок подержанных автомобилей в цивилизованное русло, так, чтобы наши клиенты приобретали автомобиль с пробегом в комфортных условиях. Перед визитом будущий автовладелец может посетить веб-сайт и предварительно ознакомиться с автомобилем, прошедшим предпродажную подготовку на официальном сервисе дилера, с учетом необходимых рекомендаций производителя. Здесь же, в автоцентре, покупатель может оформить кредит и страховку, убедиться в юридической чистоте выбранного автомобиля, поставить его на учет, получить номера и уехать на только что купленном авто. Приобретая машины с пробегом, наши клиенты получают сервис на том же уровне, что и при покупке нового автомобиля. Мы не просто продаем – нам важно провести профессиональную экспертизу безопасности транспортных средств, и в этом наше преимущество.
– Изменились ли запросы со стороны покупателей – ведь материальное положение многих казахстанских семей за прошлый год пошатнулось?
– Действительно, спрос сместился от традиционно популярных в Казахстане кроссоверов в сторону B-класса, небольших малолитражных легковых автомобилей, которые стоят дешевле SUV. На долю продаж в кредит приходится в среднем 65%, хотя расклад заметно отличается в зависимости от сегмента. Покупатели премиальных авто в основном расплачиваются сразу, а по бренду Hyundai доля продаж в кредит доходит до 85%, при этом стабильно высоким спросом пользуются наши внутренние специальные программы, например Hyundai Finance.
– Осенью прошлого года в индустриальной зоне Алматы состоялось открытие завода Hyundai Trans Kazakhstan, и в адрес «Астана Моторс» зазвучала критика о целесообразности запуска автомобильного производства в Казахстане…
– Мы относимся с пониманием и уважением к тому или иному мнению в обществе, но ни в коем случае не жалеем о запуске данного проекта. Hyundai Trans Kazakhstan – это ключевой этап развития для «Астана Моторс». Когда в 1992 году Нурлан Смагулов основал компанию, можно было только мечтать о том, чтобы с нуля построить в Казахстане завод и наладить производство автомобилей бренда с мировым именем. Маркетинговые исследования и экономические расчеты показывают, что мы все сделали правильно: действующие заводы Hyundai не могут удовлетворить растущий спрос и запуск производства легковых автомобилей открывает перед нашей компанией новые возможности по обеспечению потребностей внутреннего рынка и выходу на рынки других стран. Мы уже поставляем легковые авто Hyundai в Узбекистан, подписали контракт на поставку 500 автомобилей в Беларусь, на стадии подписания контракт на поставки на Украину – потребность рынка этой страны оценивается в 150–200 автомобилей в месяц. Hyundai Motor Company высоко оценивает перспективы нашего предприятия в плане развития производства в Центральной Азии.
Критика касалась трех основных моментов. Первый – относительно небольшой размер завода (34 000 кв. м). Отвечаем: автопроизводители сегодня все чаще делают выбор не в пользу строительства гигантских предприятий, а в пользу мобильных заводов и коллаборации с коллегами по рынку. Автоконцерны стараются объединить ресурсы в производстве автокомпонентов, чтобы увеличить рентабельность.
ФОТО: © Андрей Лунин
Второй вопрос – какой смысл строить завод по производству автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, если во всем мире наблюдается тренд постепенного перехода на электромобили? Эти замечания звучали бы логично, построй мы завод по производству таких двигателей. Однако электромобили не распечатывают на 3D-принтере: кто-то должен варить кузов, очищать и окрашивать его, проводить сборку интерьера, кто-то – устанавливать подвеску, оптику и другие детали.
На оборудовании, которое имеется у Hyundai Trans Kazakhstan, можно в будущем собирать, например, электромобиль Hyundai Ioniq, так что в этом смысле мы не боимся вызовов времени.
Много вопросов звучало и по поводу крупноузловой сборки. На сегодняшний день упреки отчасти не лишены оснований, но в наших планах наладить мелкоузловое производство нескольких моделей. Мы уже осуществляем сварку и окраску Hyundai Accent, большой потенциал даст освоение мелкоузлового производства модели Hyundai Tucson – это лидер продаж в линейке моделей бренда в Казахстане. Сварку и окраску Hyundai Tucson в новом кузове начнем в конце текущего года. На первом этапе (сварка и окраска Hyundai Accent) производственная мощность предприятия составит 30 тыс. автомобилей, с освоением сварки и окраски Hyundai Tucson мы планируем увеличить объем до 45 тыс. авто, из которых 30% будем производить мелкоузловым методом.
Считаем, что в промышленную политику автопроизводителей необходимо вносить требование по увеличению объема выпускаемой продукции мелкоузловым методом. К примеру, в Узбекистане таким методом собирают до 90% автомобилей и только 10% – крупноузловым. Думаю, что и Казахстан в скором времени ужесточит соответствующие условия. Достижение этого порога необходимо для всех автозаводов, а в нашем случае это позволит повысить локализацию и начать работу по изготовлению автокомпонентов.
Локализация выпуска запчастей требует достаточно больших объемов производства, и здесь мы видим перспективы работы с российским заводом в Санкт-Петербурге, у которого покупаем комплектующие для Hyundai Accent. Целесообразно локализовать в Казахстане производство комплектующих, которые не изготавливают в России, чтобы организовать поставки на два завода. Мы изучаем такую возможность, это процесс достаточно долгий, требующий согласования с брендодержателем.
Предстоит решить и кадровый вопрос. Сегодня на предприятии заняты 380 человек, а потребность в профессиональных рабочих кадрах составляет около 700 человек. Выпускники автомобильных вузов, которые до сих пор шли работать на СТО, могут трудоустроиться на современное предприятие и получить профессию. К тому же автомобильная промышленность в целом очень технологична, и одно рабочее место на заводе создает дополнительно полтора десятка рабочих мест в смежных отраслях.
От руководителей Hyundai Motor Company мы как-то услышали очень верное по своей сути мнение: «Производители – настоящие патриоты, потому что вкладывают деньги не в перепродажу, а в создание продукта». И мы будем инвестировать в производственное направление, несмотря на то что срок окупаемости у Hyundai Trans Kazakhstan выше, чем у наших обычных проектов.
Мы приступили к расширению площадей на заводе по выпуску коммерческой техники Hyundai Trans Auto. К существующим 5000 кв. м достроим еще 10 000 кв. м производственных площадей.
По результатам 2020 года на предприятии собрано чуть более 800 автомобилей. На создаваемых площадях мы планируем освоить сварку и окраску новых моделей коммерческой техники – Hyundai EX6, EX8, EX9. Кроме того, мы продолжим производство карет скорой медицинской помощи Hyundai и ведем переговоры о возможности производства на алматинском предприятии большого автобуса Hyundai Universe.
– В начале года «Астана Моторс» объявила о выводе на казахстанский рынок двух новых брендов – Haval и Genesis. Какие ожидания вы связываете с ними?
– Сейчас Hyundai Motor Company выделяет Genesis в отдельный бренд со своими стандартами и требованиями. «Астана Моторс» будет дистрибьютором Genesis, мы находимся на стадии получения стандартов от Hyundai Motor Company, чтобы начать строительство отдельно стоящих дилерских центров. Это очень востребованный бренд, который ждут многие автолюбители.
Мы долго проводили исследования, чтобы понять, с каким из китайских брендов стоит связать свое будущее, и в итоге остановили выбор на Haval. Этот бренд популярен на российском рынке, в Тульской области действует завод Haval, что дает нам возможность приобретать собранные там автомобили. В линейке бренда представлены в основном кроссоверы и внедорожники, которые так или иначе очень популярны среди казахстанских автомобилистов. Первые авто мы поставим в начале апреля, на первом этапе автосалоны Haval будут совместными с Subaru.
Мы постоянно ищем новые точки роста и находимся в поиске новых брендов, которые были бы интересны казахстанскому рынку и покупателю.
ФОТО: © Андрей Лунин
– По итогам 2020 года отечественный авторынок вырос на 24%, было продано почти 93 000 новых автомобилей. Означает ли это, что кризис ему не грозит, или стоит ждать сложностей в более отдаленной перспективе?
– Авторынок показал рост во многих странах, и тому есть логичное объяснение. Покупая новый автомобиль, люди компенсируют недостаток позитивных эмоций, которые в другое время они могли бы получить, отправившись в путешествие или тратя деньги на развлечения и отдых. Тот, кто впервые за много лет не смог поехать в отпуск за границу, использовал накопления в качестве первоначального взноса на покупку автомобиля. Кроме того, все понимают, что в нынешней эпидемической ситуации передвигаться на личном автомобиле гораздо безопаснее, чем в общественном транспорте.
Резерв для роста авторынка в Казахстане есть: средний возраст 50% парка машин перевалил за 20 лет, да и уровень автомобилизации в 2 раза ниже, чем в развитых странах: 200 авто на 1000 человек против 400. По сути, рынок не достиг уровня 2013–2014 годов, когда годовые продажи доходили до 155 000 авто. Поэтому в будущее мы смотрим с оптимизмом и строим амбициозные планы: наша цель на 2021 год – продать более 33 000 новых автомобилей, 13 000 машин с пробегом и построить в Казахстане 26 объектов, 24 из которых – дилерские центры в Алматы, Усть-Каменогорске, Караганде, Нур-Султане, Кокшетау, Атырау, Шымкенте.
2022 Тусон | Компактный внедорожник
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020-2022 годов, купленных или взятых в лизинг 1 февраля 2020 года или после этой даты.За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, подержанные и автопарк исключаются, но профессиональное использование, т.е.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге)
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
Дилер Tucson Hyundai в г. Тусон, Аризона
Вы ищете новый Hyundai? Посетите Jim Click Automall и получите больше, делая покупки у нас.С 1987 года наши друзья и соседи в Тусоне, Маране и большей части Южной Аризоны рассчитывают, что Джим Клик обеспечит отличные цены на новые автомобили и отличное обслуживание — и вы тоже можете.
Мы — кредитные эксперты
Кредитная группа «Да» Джима Клик предназначена для помощи людям, которые хотят помочь себе. Мы понимаем, что жизнь случается, и хорошие клиенты берут на себя ответственность по своим будущим финансовым обязательствам. Наши эксперты по финансам рассматривают четыре критерия: стабильность, доступность, ответственность и инвестиции, пытаясь понять уникальные обстоятельства каждого клиента.Мы готовы сделать все возможное, а вы?
Основан на сильных семейных традициях
Основополагающие принципы автомобильной команды Jim Click уходят корнями в сильные семейные традиции. Каждый в нашей организации, от торгового персонала до сертифицированных ASE и сертифицированных заводом Hyundai технических специалистов, стремится к совершенству.
Мы верим в философию поведения, которая относится к нашим клиентам, коллегам и соседям, как к семье, справедливо, с уважением и пониманием.Внутренняя сила нашей компании исходит от наших высококвалифицированных сотрудников, и наш успех достигается совместной работой для достижения общих целей в нашем сообществе.
Ведущие модели
Jim Click Automall Hyundai предлагает покупателям новых автомобилей в Южной Аризоне широкий ассортимент лучших моделей этого автопроизводителя, включая Palisade 2020 года. Этот внедорожник среднего размера — отличный выбор для семей, которым нужен трехрядный внедорожник с комфортабельной ездой, множеством технологий и большим грузовым пространством.Седан Elantra предлагает покупателям массу положительных качеств, в том числе отличную экономию топлива и четыре из пяти прогнозируемых рейтингов надежности от J.D. Power.
Взгляните на Тусон. Это просторный, но компактный внедорожник с одной из самых длительных доступных гарантий и низкой ценой. Седан Sonata — отличный семейный автомобиль благодаря интуитивно понятным технологиям и большому багажнику. Внедорожник Santa Fe рекламирует практически все, что вы ищете в повседневном автомобиле, включая потрясающую экономию топлива и элитный интерьер.
Поддержка сообщества
Джим Клик заботится о нашем сообществе. Мы направляем наши постоянные усилия на то, чтобы быть примерными гражданами, и поддерживаем различные национальные и местные благотворительные организации. Как компания, мы обязуемся поддерживать сотрудничество, социальное обеспечение и стремимся помочь создать дух сотрудничества, благодаря которому все мы получаем выгоду и вместе развиваемся.
Вот неполный список групповых усилий, которые мы с гордостью поддерживаем:
- Онкологический центр Аризоны
- Лига дружбы Америка-Израиль
- Альянс за миростроительство
- Фонд глухих и слепых детей штата Аризона
- Американский Красный Крест
- Angel Charity for Children Inc.
- Старшие братья Старшие сестры
- Мемориальный фонд Бобби Олсона
- Фонд кистозного фиброза
- Общественный продовольственный банк
- Выжившие в пустыне
- Центр помощи инвалидам
- Медицинский центр Эль-Пуэбло
- Содружество христианских спортсменов
- Фонд Театра Фокса Тусона
- Институт американской истории Гилдера Лермана
- Совет девушек-скаутов,
- Goodwill Industries of Southern Arizona
- Миссия по спасению Евангелия
- Общественный фонд Greater Green Valley
- Фонд поддержки рака Южной Аризоны
- Фонд театра Тусона
The Jim Click Millions для Tucson Raffle предоставляет некоммерческим организациям 501 (c) 3 в Южной Аризоне возможность собирать деньги каждый год.В среднем за последние 4 года лотерея собирала более 1 000 000 долларов в год. Посетите Millionfortucson.org, чтобы узнать, как вы можете принять участие в розыгрыше
в этом году.Обзор Hyundai Tucson 2019 года | Обзоры экспертов
К концу 2019 календарного года Hyundai предложит четыре модели кроссоверов-внедорожников различных форм и размеров. Среди них Tucson 2019 года будет самым старым дизайном, но это не значит, что он вышел из строя. Фактически, тонкие, но эффективные обновления для модельного года 2019 года делают его достойным рассмотрения в одном из самых горячих и наиболее конкурентоспособных сегментов в Америке.
Помимо косметических изменений, Tucson 2019 оснащен стандартными функциями безопасности SmartSense, а также Apple CarPlay и Android Auto. На ступеньку выше по лестнице уровня отделки салона Value Edition добавляет больше обновлений безопасности и информационно-развлекательных систем, а также желаемый комфорт и удобство.
2019 Hyundai TucsonОттуда отделка SEL наделяет Tucson большей мощностью, дополнительными функциями помощи водителю и большими колесами. Спортивная отделка придает более спортивный вид и аудиосистему премиум-класса, в то время как ограниченная отделка оснащает Tucson кожаными сиденьями и высококачественными материалами интерьера.
Ultimate trim предлагает все дополнительные функции, включая навигацию, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и многое другое.
Для этого обзора мы оценили Hyundai Tucson Ultimate 2019 года, оснащенный полным приводом (AWD) и дополнительными ковриками. Цена составила 34 120 долларов, включая сбор за место назначения в 1045 долларов.
Заинтересовала эта модель?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Hyundai Tucson 2019 года, полезно понять, кто покупает этот небольшой внедорожник и что им нравится в нем больше всего и меньше всего.
Больше женщин, чем мужчин покупают маленькие внедорожники, при этом 59% покупателей Tucson идентифицируют себя как женщины по сравнению с 57% во всем сегменте. Покупатели из Тусона также старше (средний возраст 60 против 53) и имеют немного более низкий годовой средний доход домохозяйства (78 833 доллара против 81 709 долларов).
Помимо того факта, что покупатели Hyundai Tucson менее склонны соглашаться с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании (42% vs.52% на уровне сегмента), они несколько отличаются от покупателей небольших внедорожников в целом.
Например, покупатели Tucson с меньшей вероятностью согласятся с тем, что первым соображением при выборе нового автомобиля является экономия топлива (68% против 72%), и они с большей вероятностью согласятся с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и мощным автомобилем. разгон (89% против 85%).
Покупатели Tucson с большей вероятностью согласятся с тем, что они готовы доплачивать, чтобы убедиться, что их автомобиль оснащен новейшими функциями безопасности (34% vs.25%). Между тем, они менее склонны соглашаться с тем, что им нужен универсальный автомобиль для интенсивного образа жизни (81% против 84%), что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (42% против 47%), и что их друзья и семья думают о них как о людях, которые много знают об автомобилях (44% против 50%).
Покупатели говорят, что их любимые вещи в Tucson — это (в порядке убывания) внешний вид, динамика движения, дизайн интерьера, сиденья, а также обзор и безопасность. Покупатели указывают, что их наименее любимые вещи в Tucson (в порядке убывания) — это хранение и пространство, информационно-развлекательная система, климатическая система, двигатель / трансмиссия и экономия топлива.
В следующих разделах наш эксперт дает собственную оценку того, как Hyundai Tucson 2019 года работает в каждой из 10 категорий, входящих в исследование J.D. Power 2018 U.S. Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL). SM
Внешний видПокупатели Tucson говорят, что им больше всего нравится в этом внедорожнике стиль, поэтому хорошо, что Hyundai не сильно изменил версию 2019 года. Новые фары, задние фонари, решетка радиатора, бамперы и колеса.И Hyundai мудро решил пропустить визуальную драму, очевидную на других ее внедорожниках.
ИнтерьерИнтерьер тестового Tucson с отделкой высшего уровня Ultimate и бежевым кожаным салоном выглядит потрясающе.
Мало того, все в салоне кажется супер склеенным, и даже твердый пластик имеет глянцевую, приятно текстурированную поверхность, которая не скользкая. Еще лучше, если вы постучите по ним, они не будут казаться хлипкими или пустыми, а переключатель передач кажется особенно надежным, когда вы его используете, важная деталь, которую нужно исправить, потому что это компонент, который покупатель Tucson будет использовать каждый раз, когда он или она ездит на внедорожнике.
Стоит отметить, что все уровни отделки салона без кожаных сидений доступны с грязеотталкивающей тканью Yes Essentials. Но вы должны выбрать бежевый или серый, чтобы получить его. Этот материал отлично подойдет людям, у которых есть дети.
В комплектацию Ultimate моего тестового автомобиля входил огромный панорамный люк на крыше с тонированными стеклами, который простирается полностью назад, за голову заднего пассажира и почти до верхней части заднего люка. Моим детям очень понравилась эта функция, которая давала им панорамный вид на окрестности.
СиденьяМоим детям нравилось кататься на заднем сиденье Tucson, но когда я полз туда, мне показалось, что я сижу слишком низко по отношению к боковому стеклу. Кроме того, жесткие пластиковые спинки передних сидений были неприятны для моих голеней, заставляя меня немного раздвигать ноги, чтобы избежать этой неприятности. Положительным моментом является то, что нижняя подушка сиденья Tucson обеспечивает хорошую поддержку бедер, вентиляционные отверстия кондиционера помогают сохранять прохладу пассажирам, а для задних пассажиров имеется порт USB.
Впереди высокий уровень комфорта. Оба передних сиденья Tucson Ultimate регулируются с помощью электропривода, а сиденье переднего пассажира оснащено регулятором высоты. Рулевое колесо также приятно держать в руке, а Hyundai использует мягкий материал в тех местах, где вы, скорее всего, уперетесь локтями.
За время, проведенное на этом внедорожнике, я совершил 10-часовую поездку туда и обратно в район Монтерея и не испытал дискомфорта на дальних расстояниях.
Система климат-контроляЧетыре самых дорогих уровня отделки салона Tucson включают двухзонную автоматическую систему климат-контроля с ионизатором чистого воздуха.Это лишь одна из многих неожиданностей этого внедорожника.
Передние сиденья с подогревом входят в комплект поставки всех Tucson, кроме базовой комплектации SE. В комплектациях Limited и Ultimate внедорожник оснащается рулевым колесом с подогревом, а Tucson Ultimate — вентилируемыми передними сиденьями и задними сиденьями с подогревом. Любой Tucson с AWD также получает систему защиты от обледенения стеклоочистителей, еще один продуманный штрих.
Не по сезону холодная погода, особенно в моей поездке, позволила обогревателям сидений найти хорошее применение. Однако при испытаниях, проводимых в прибрежных районах Калифорнии, подогрев рулевого колеса и противообледенительная система не понадобились.
Информационно-развлекательная системаHyundai отлично справляется со своими информационно-развлекательными системами, и Tucson не исключение. Оснащен 7- или 8-дюймовым. сенсорный дисплей, кнопки быстрого доступа к меню и ручки для управления основными стереофоническими функциями. Информационно-развлекательная система расположена над центральными вентиляционными отверстиями приборной панели, где ее легко увидеть, дотянуться и использовать.
Кроме того, все уровни отделки салона Tucson 2019, кроме базовой версии SE, теперь включают подключенные услуги Blue Link, а пакеты услуг Connected Care и Remote предоставляются бесплатно в течение первых трех лет владения.Это означает, что у вас есть экстренный вызов SOS, автоматическое уведомление о столкновении, удаленный доступ к некоторым функциям автомобиля, восстановление угнанного автомобиля и его замедление, расширенная помощь на дороге и безопасные предупреждения водителя-подростка, связанные со скоростью, комендантским часом и географическими границами.
Учитывая щедрость Hyundai в отношении Blue Link, мне почти глупо жаловаться, что звуковая система Infinity премиум-класса моего тестового автомобиля Tucson Ultimate не звучит так премиально, как ожидалось.
Хранение и пространствоHyundai предоставляет много места для хранения вещей на борту Tucson.Если есть повод для жалоб, то это связано с беспроводной зарядной площадкой для смартфона, которая находится в нижней части контейнера для хранения вещей и не может быть использована, если вы заполнили корзину мусором. Отдельная полка для зарядного устройства будет лучшим решением.
Задняя дверь Hyundai Smart Trunk с функцией громкой связи входит в стандартную комплектацию Sport, Limited и Ultimate. Это одновременно и благословение, и проклятие. Когда вы приближаетесь с полными руками, это благословение, потому что оно открывается без необходимости балансировать на одной ноге, размахивая другой под бампером.Однако это проклятие, если вы просто остановитесь за своим Tucson во время разговора, и внедорожник начнет пищать перед подъемом задней двери в небо.
После открытия Tucson предлагает 31 куб. футов грузового пространства. Это не так много, как у некоторых конкурентов Hyundai, но тем не менее полезно для семьи из четырех человек. Сложите заднее сиденье вниз, чтобы увеличить объем на 61,9 куб. футов, что намного меньше, чем у самых продаваемых моделей в этом сегменте.
Обзор и безопасностьБлагодаря передним сиденьям с электроприводом и регулировкой высоты в сочетании с довольно ненавязчивыми стойками ветрового стекла все хорошо видно из Tucson.Все уровни отделки салона также имеют камеру заднего вида, а уровни отделки Limited и Ultimate включают систему мониторинга объемного обзора. Эти особенности помогают компенсировать небольшие вздернутые вверх окна задней части внедорожника и толстые задние стойки крыши.
Hyundai увеличивает безопасность Tucson в 2019 году, добавляя множество технологий помощи водителю и предотвращения столкновений в базовую версию внедорожника SE и доступные версии Value Edition. В моем тестовом автомобиле Tucson Ultimate было все это, включая систему адаптивного круиз-контроля с функцией остановки и движения.
Adaptive cruise отлично подходит для автомобильных поездок, и я использовал его, когда ехал по California 101 через район Пасо Роблес. Здесь дорога имеет изгибы, когда она петляет по региону, и когда я приближался к одному из этих поворотов, двигаясь по левой полосе, Tucson внезапно и неожиданно нажал на тормоза.
К счастью, позади меня никого не было.
Что случилось? Я собирался проехать мимо одной из тех больших зеркальных автоцистерн. Когда медленно движущийся грузовик, двигаясь по правой полосе автострады, выехал на поворот, Tucson определил это как препятствие и включил тормозную систему.
Это был не единственный случай, когда адаптивный круиз-контроль Tucson сделал что-то неожиданное. И такое поведение не ограничивается технологиями этого транспортного средства. Я сталкивался с подобными ошибками в расчетах программного обеспечения на самых разных современных транспортных средствах разных производителей, и в некоторых случаях технология, которая должна предотвращать столкновения, фактически фактически вызывала их.
Говоря о авариях, если они все же случаются, знайте, что Tucson высоко ценится за его способность защитить вас и ваших пассажиров.Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присваивает ему рейтинг «Лучший выбор безопасности», в то время как федеральное правительство дает ему наивысший общий рейтинг 5 звезд.
Двигатель / трансмиссияИз-за жалоб клиентов 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом модели 2018 был исключен из модельного ряда Tucson 2019 года. Проблема, очевидно, заключалась в автоматической механической коробке передач с двойным сцеплением этого двигателя. Людям это не понравилось, что могло быть одной из причин того, что цены на двигатель / трансмиссию так низки у покупателей Tucson.
Остается стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. в комплектациях SE и Value Edition и 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. во всех других версиях Tucson. Каждый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом; AWD — это вариант.
Другое объяснение того, почему показатели двигателя / трансмиссии довольно низкие, может заключаться в том, что даже более мощный 2,4-литровый двигатель просто достаточен, когда дело доходит до мотивации 3732 фунта. Tucson Ultimate с полным приводом.Помните: покупатели Tucson с большей вероятностью, чем типичный покупатель небольшого внедорожника, предпочтут автомобиль с мощным ускорением.
Переключение в спортивный режим помогает добавить немного живости реакции акселератора, и вы даже можете попробовать вручную переключить передачу, но ни одно из усилий не вызывает достаточно шума, чтобы вызвать что-то похожее на улыбку на вашем лице.
Если вы ищете быстрый кроссовер-внедорожник, попробуйте Sportage, близкого родственника Tucson от Kia. В комплектации SX Sportage получает 240-сильный двигатель с турбонаддувом, который поднимает до 260 фунтов.-фт. аппетитный, вкусный крутящий момент. Другими словами, это быстро. Тусон? Не так много.
Экономия топливаУчитывая недостаток мощности, можно ожидать приличной экономии топлива, но это не относится к Tucson. EPA заявляет, что 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с полным приводом будет проезжать 21 милю на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, что в совокупности составляет 23 мили на галлон.
За пять дней местного вождения тестируемый Tucson показал 22,5 мили на галлон. Во время 600-мильной поездки он в среднем составлял 25,4 миль на галлон.
По крайней мере, реальные цифры соответствуют ожиданиям, установленным рейтингами EPA.
Динамика движенияЛюдям нравятся внедорожники, но поскольку они обычно тяжелее и менее аэродинамичны, они не так эффективны, как автомобили. Они также не справляются с управлением, отчасти из-за веса, а отчасти из-за более высокого центра тяжести.
Поезжайте на Tucson рядом с Hyundai Elantra или Sonata, и вы поймете, о чем я. Tucson кажется немного высоким и гибким, подпрыгивая и катясь по холмистой горной дороге, в то время как традиционные седаны выглядят уютно и спортивно.
Тем не менее, что касается небольших внедорожников, Tucson довольно шустрый. Тормоза отличные, с идеально откалиброванной педалью. И хотя рулевое управление не поразит вас телепатической связью, оно точное, и внедорожник движется прямо и верно на открытой дороге.
На скорости Tucson изрядно слышит дорожный шум на любом дорожном покрытии, кроме нового асфальта. Кроме того, я обнаружил, что закрытие шторки люка помогает немного уменьшить шум ветра.
В целом, большинству людей не понравится то, как ездит Tucson, пока им не понадобится быстрое ускорение, чтобы обнаружить, что его не существует.Но в то же время и бредить не о чем.
2020 Hyundai Tucson Расход топлива и дальность поездки
2020 Hyundai Tucson Экономия топлива и дальность езды
На днях мы поделились некоторой информацией об экономии топлива и запасе хода Hyundai Santa Fe 2020 года, а также о том, сколько топлива нам понадобится, чтобы посетить Санта-Фе, штат Нью-Мексико, . Хотя нам обычно нравится варьировать темы для обсуждения, мы подумали, что продолжим эту тему, поделившись тем, сколько топлива потребуется Hyundai Tucson 2020, чтобы посетить город с общим названием!
2020 Hyundai Tucson Опции и характеристики двигателя
Hyundai Tucson 2020 доступен с двумя вариантами двигателя:
2.0L 4-цилиндровый
Мощность: 161 л.с. / 150 фунт-фут крутящего момента
Расчетная экономия топлива: От 22 до 23 миль на галлон по городу / от 25 до 28 миль на галлон по шоссе
Емкость топливного бака: 16,4 галлона
Расчетный диапазон движения: 360,8 до 377,2 городских миль / от 410 до 459,2 миль по шоссе
2,4 л 4-цилиндровый
Мощность: 181 л.с. / 175 фунт-фут крутящего момента
Расчетная экономия топлива: 21-22 миль на галлон по городу / от 26 до 28 миль на галлон по шоссе
Емкость топливного бака: 16.4 галлона
Расчетный запас хода: 344,4 — 360,6 городских миль / 426,4 — 459,2 миль по шоссе
Тест-драйв Hyundai Tucson
Сколько топлива мне нужно будет ехать из Марион, Огайо, в Тусон, Аризона, с Hyundai Tucson 2020 года?
Основной маршрут из Марион в Тусон (через I-44) составляет около 1888 миль в одну сторону. Используя запас хода по шоссе, нам потребуется от 67,5 галлона (4,2 баллона) до 75,5 галлона (4,6 баллона), если мы выберем вариант 2.0L версия Hyundai Tucson 2020 года выпуска. Если мы выберем вариант объемом 2,4 л, нам потребуется от 67,5 галлона (4,2 бака) до 72,6 галлона (4,5 бака) топлива.
Обратите внимание, что наши расчеты производились с использованием полных баков топлива. Фактическая экономия топлива и запас хода будут отличаться.
Чтобы узнать больше о Hyundai Tucson 2020 года, посетите нас сегодня в Mathews Hyundai!
Ещё от Mathews Hyundai
Hyundai Tucson 2022 года снова поднимает сегментную линейку компактных кроссоверов
Как автопроизводители, запускающие новые продукты во все более переполненном и гиперконкурентном сегменте компактных внедорожников, могут выделить их среди остальных?
Возможно, сосредоточив внимание на трех ключевых атрибутах: стиле, характеристиках и ценности.Hyundai Tucson ’22 попадает в цель по всем трем, с несколькими незначительными промахами.
Этот совершенно новый Tucson — самый продаваемый автомобиль Hyundai в мире — длиннее, шире и выше, чем предыдущее поколение, на версии глобальной платформы с более длинной колесной базой для американского рынка. Длинный капюшон и короткие свесы создают приятные пропорции, а его боковой профиль имеет четкие геометрические края и углы.
Салон Tucson (на фото ниже) кажется открытым и просторным и обеспечивает хорошее пассажирское пространство в обоих рядах.Встроенная центральная панель спускается к консоли, как водопад. К сожалению, его 10,25 дюйма. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы (26 см) не имеет регуляторов или аппаратных кнопок. Многопоточная система вентиляции обеспечивает непрямым рассеянным потоком воздуха передним пассажирам — особенность, которую Hyundai рекламирует как уникальную в отрасли.
Пассажирские и грузовые перевозки увеличиваются до 108,2 куб.футов. (3064 л) и 38,7 куб. Фут. (1096 л) соответственно. Сиденья второго ряда складываются и опускаются, чтобы оптимизировать грузовое или пассажирское пространство.
Стандартным для Tucson ’22 является Smartstream 2.5L 4-цил. как с прямым, так и с многоточечным впрыском топлива. Благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке передач он развивает 187 л.с. и 178 фунт-футов. (241 Нм) крутящего момента и 26/33 миль на галлон (9,0-7,1 л / 100 км) по городу / шоссе EPA с расходом топлива с передним приводом и 24/29 миль на галлон (9,8-8,1 л / 100 км) с полным приводом. Доступный HTRAC AWD предлагает четыре режима движения — нормальный, спортивный, умный и снег.
Hyundai предлагает гибридные и подключаемые гибридные версии нового Tucson. 180-сильный 1,6-литровый двигатель DFI turbo-4 в обеих версиях развивает мощность 226 л.с. и 258 фунтов.-фт. (350 Нм) общая мощность через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с настройкой HEV.
При комбинированном расходе 38 миль на галлон (6,2 л / 100 км) или 37 миль на галлон (6,4 л / 100 км) в более высоких комплектациях эта система, как говорят, на 30% эффективнее и на 20% больше крутящего момента, чем у стандартного двигателя. Оба гибрида имеют стандартный HTRAC AWD, а батарея PHEV емкостью 13,8 кВт-ч обеспечивает 70+ миль на галлон (3,4 л / 100 км) и расчетный запас хода электромобиля в 32 мили (51 км).
С почти на 40 лошадей больше и еще на 80 фунт-футов. (108 Нм) наш гибридный тестовый автомобиль стоимостью 39 000 долларов США превосходит модель 2 за 38 000 долларов США.5L Limited AWD мы едем по основным дорогам и двухполосным дорогам недалеко от (где еще?) Тусона, штат Аризона.
Технология «электронного управления» гибридов, по словам Hyundai, «точно применяет управление крутящим моментом электродвигателя в соответствии с динамическими входами и дорожными условиями для улучшения характеристик движения на поворотах».
HyundaiПри повороте он применяет постепенное торможение к передним колесам, чтобы увеличить пятно контакта с шинами для улучшения сцепления и отклика. При ускорении на выходе из поворота крутящий момент передается назад для лучшего сцепления с дорогой.
Электронное управление делает Tucson удивительно маневренным. Но негибридный автомобиль кажется нам недостаточно мощным, особенно для двухполосного движения, даже с одним водителем и без груза на борту.
Стандартные и дополнительные функции Tucson 22-го года включают такие эксклюзивные возможности сегмента, как удаленный интеллектуальный парковочный ассистент, дистанционный запуск с подогревом и вентиляцией сидений, приложение для смартфона с цифровым ключом (пока только Android), которое может удаленно управлять выбранными системами, и беспроводное Android Auto и возможность подключения Apple CarPlay.
HyundaiГрузовой отсек Hyundai Tucson 2022 года.
Hyundai утверждает, что его комплект безопасности SmartSense предлагает больше стандартных и доступных функций активной безопасности, чем любой конкурент. Среди них следует отметить помощь в предотвращении столкновений с пешеходом, велосипедистом и обнаружением поворота на перекрестке, монитор слепых зон, ультразвуковое оповещение о пассажирах сзади, предупреждение о безопасном выходе и предупреждение о внимании водителя.
Усовершенствованная система динамического распознавания голоса Tucson использует простые голосовые команды и может помочь с точками интереса, погодным статусом и данными фондового рынка.Его подключенная автомобильная система Blue Link (предоставляется бесплатно в течение трех лет) включает в себя дистанционный запуск с климат-контролем, дистанционную блокировку / разблокировку дверей и голосовой поиск пункта назначения.
Большой сенсорный экран (на фото ниже) делает большинство вещей хорошо, но иногда требуется несколько касаний для активации функций. Без USB-соединения со звуковой системой портативные музыкальные устройства должны быть подключены к Bluetooth. И когда мы переключаемся обратно на радио с Bluetooth, система всегда по умолчанию использует FM-радио, а не AM или спутниковую станцию, которую мы слушали.
HyundaiС положительной стороны, нам нравятся (доступные) изображения с камеры слепых пятен, которые появляются в кругах спидометра (слева) и тахометра (справа), когда включен сигнал поворота.
Газовый и гибридный Tucson 2022 доступны уже сейчас, ориентированная на энтузиастов N Line появится в конце весны, а подключаемый гибрид — этим летом. Новый Tucson с привлекательным внешним видом, впечатляющим набором функций и базовой ценой в 24 950 долларов соответствует всем трем ключевым критериям.
Hyundai2022 Hyundai Tucson длиннее, шире и выше предыдущего поколения.
Hyundai Tucson Манчестер NH
Идеальный внедорожник от дилера, которому вы доверяете
Вы ищете идеальный внедорожник для семейных приключений? Посмотрите на Hyundai Tucson в Irwin Hyundai недалеко от Манчестера, штат Нью-Хэмпшир.
Вам понравится все, что может предложить этот инновационный и современный внедорожник, от новейших технологий безопасности до новейшего дизайна как внутри, так и снаружи.Делая покупки у нас, ожидайте новый уровень обслуживания. Здесь, в Irwin Hyundai, мы хотим, чтобы у вас были самые лучшие впечатления от покупок. От отдела обслуживания до торгового зала мы относимся к каждому покупателю так же, как и к своим друзьям. Мы — ваш партнер на протяжении всего процесса покупки автомобиля. Мы с нетерпением ждем возможности показать вам все, что Hyundai Tucson может предложить, когда вы посетите нас.Передовые технологии безопасности под рукой
Одна из самых ярких особенностей новых автомобилей, представленных сегодня на рынке, — это передовые технологии безопасности.Hyundai Tucson готов показать вам, как эта передовая технология может сделать дороги безопаснее для вас и вашей семьи. От стандартной камеры заднего вида и предупреждения о лобовом столкновении до обновленных функций, таких как интеллектуальный круиз-контроль, Hyundai Tucson усерднее заботится о вас. Позвольте нам дать вам демонстрацию, когда вы зайдете в наш магазин сегодня.Последние и самые большие
Hyundai Tucson станет отличным обновлением для повседневных поездок и предлагает широкий спектр самых инновационных технологий.От доступного беспроводного зарядного устройства до стандартного 7-дюймового сенсорного экрана с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay — в каждой модели есть что-то для вас. Посетите нас сегодня, и один из наших знающих специалистов по продукции может показать вам все, что Tucson может предложить. Они также могут показать вам, как это может сделать вашу поездку еще более удобной.Ощущение высокого класса без высокой цены
Скажем проще: Hyundai Tucson — это большая ценность.Благодаря множеству новейших технологических функций и стильному интерьеру, выполненному из высококачественных материалов, Hyundai отлично справляется с задачей создать ощущение, будто вы находитесь в роскошном автомобиле с гораздо более дорогой ценой. Но в этом и прелесть Hyundai Tucson. Вы уедете со стоянки, зная, что получаете больше за свои деньги. Посмотрите сами на эти высококачественные внедорожники и убедитесь, что выделяет этот Hyundai из толпы.Заберите Hyundai Tucson сегодня
Мы твердо убеждены, что увидеть — значит поверить. Нет лучшего способа попробовать Hyundai Tucson, чем взять его на тест-драйв.Мы будем рады, если вы посетите нас сегодня и ознакомитесь с нашей подборкой моделей Hyundai Tucson. Как только вы найдете тот, который соответствует вашим потребностям, прокатитесь на нем по Манчестеру, штат Нью-Хэмпшир, в такое место, как Livingston Park , и узнайте, почему это подходящий автомобиль для вашей семьи в дороге. Получите свой Tucson в Irwin Hyundai сегодня и воспользуйтесь нашей гарантией возврата денег Love It or Leave It. Вы также будете наслаждаться нулевыми выплатами в течение 3 месяцев. Посетите нас сегодня и узнайте, почему Hyundai Tucson идеально подходит для вас.Минут в перерыве I-93
Нам стоит ехать из Манчестера, штат Нью-Хэмпшир. Наши низкие цены на аренду Hyundai являются лучшими. Ознакомьтесь со всеми нашими текущими новыми специальными предложениями, а затем свяжитесь с нами, чтобы получить лучшие предложения и предложения по аренде вашей идеальной новой модели Hyundai. Мы в нескольких минутах от автомагистрали I-93, и мы готовы приносить прибыль вашему бизнесу.
Ирвин Hyundai Is Here For You
Почему у вас так много дилеров Hyundai? Это просто! Ирвин Hyundai ставит вас на первое место!
Мы в Irwin Hyundai уверены, что вы больше, чем просто число.Мы хотим построить отношения с нашими клиентами, которые будут длиться всю жизнь. как нам это сделать? Предоставляя вам прозрачные цены, низкие цены и специальные предложения, чтобы сэкономить больше. Наши профессионалы всегда будут ставить вас и ваши потребности на первое место и будут относиться к вам с честностью, порядочностью и уважением, которых вы заслуживаете. Мы хотим быть вашим партнером на протяжении всего срока службы вашего автомобиля, с того момента, как вы выедете с нашей стоянки на своей новой машине, до тех пор, пока вы не будете готовы продать его обратно и дальше!
Поиск новых автомобилей поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
— или —
Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположениеHyundai Tucson 2022 года Обзор первого привода: стиль, простор и безмятежность
Hyundai Tucson Полный обзорСовершенно новый Hyundai Tucson 2022 года делает невозможным поиск своей центральной темы: с его поляризационным дизайном экстерьера, расслабляющей кабиной и неожиданным характером вождения этот компактный Внедорожник воплощает в себе контрасты, которые каким-то образом сливаются в приятно сплоченное целое. И что из всего этого? Если вы работаете на Honda или Toyota, возможно, вам стоит обратить серьезное внимание на новый Tucson.
Лично это не так шокирует
Начнем с очевидного: внешнего стиля Tucson 2022 года. Из-за проблем с аэродинамикой, превращающих большинство внедорожников в похожие на капли, дизайнеры большинства автопроизводителей используют металлические поверхности, чтобы управлять отражениями и формировать «линии» автомобиля. Компания Hyundai сделала обратное со своим компактным внедорожником, используя резко изогнутые панели, чтобы превратить его внешний вид в дисгармоничные плоскости. Стиль немного резок на фотографиях, освещенных студией, но при личной встрече он намного тоньше, и нам это нравится как творческий способ выделить Tucson среди других внедорожников.
Новая решетка радиатора — знак времени (учитывала ли Hyundai требования по маске при утверждении дизайна?), И нам нравится, как интегрированные дневные ходовые огни и поворотники становятся черными, когда Tucson выключен. Похоже, это знак того, что Hyundai отходит от недавно представленного внешнего вида, к которому мы только привыкли на Venue, Kona, Santa Fe и Palisade. Наконец, мы не можем понять, почему Hyundai почувствовал необходимость убрать задние фонари Ford Mustang Mach-E.
Посмотреть все 36 фотоКонтрастная кабина нового Tucson
Если вы ожидаете, что внешний вид будет перетекать в салон, вас ждет сюрприз. Интерьер Tucson имеет совершенно иную эстетику, и он великолепен. Приборная панель образует широкую дугу вокруг водителя и переднего пассажира, а приборы и центральный блок плавают на отдельных панелях. Дуга ведет на заднее сиденье, прерываясь (можно добавить, довольно грубо) центральной стойкой. Это прекрасный дизайн, который не ставит под угрозу эргономику.
Дисплеи четкие и яркие — достаточно яркие, отмечает Hyundai, нет необходимости затенять приборную панель для видимости при дневном свете. Движение компьютеризированных игл плавное, как у Диснея, а при выборе другого режима движения датчики меняются с довольно изящной анимацией.
В центральной консоли Hyundai Tucson 2022 года используются сенсорные панели вместо традиционных аппаратных кнопок, а «виртуальные» кнопки разнесены и обозначены достаточно хорошо, чтобы их было легко найти и нажать во время движения.Наша самая большая жалоба — отсутствие соответствующей ручки громкости для стерео. Несомненно, Hyundai не хотел прерывать водопад на центральном экране, но мы предпочли бы более креативное решение (например, это, которое Hyundai следовало бы сорвать с Mustang Mach-E). Есть причина, по которой скромная ручка регулировки громкости сохранилась на протяжении всей столетней истории радиовещания, и ее отсутствие — одна из немногих вопиющих ошибок Tucson. Хонда на собственном горьком опыте усвоила этот урок за последнее десятилетие; Будем надеяться, что Hyundai не займет много времени, чтобы решить эту проблему.
Посмотреть все 36 фотографийВперед, внутри
Говоря о Honda, почти все в Tucson за передними сиденьями напоминает нам Honda CR-V, и мы подразумеваем это как высший возможный комплимент. Отсутствие места для ног на задних сиденьях было одной из жалоб потребителей на уходящий Tucson, поэтому Hyundai разработала версии с короткой и длинной колесной базой; последняя является единственной версией для США. В результате пространство для ног увеличилось на 3,1 дюйма по сравнению с исходящей версией Tucson и 0.На 9 дюймов больше, чем у эталонного CR-V. Это отличное заднее сиденье с поддерживающими подушками, установленными красиво и высоко, чтобы обеспечить прекрасный вид на переднее лобовое стекло, что оценят те, кто склонен к укачиванию.
Одна из вещей, которые нам больше всего нравятся в CR-V, — это багажный отсек размером с концертный зал, и Tucson предлагает аналогичную зияющую пропасть для груза, отставая от Honda всего на полкубического фута, на 38,7 или 38,8. кубики в зависимости от модели. Дверь багажного отделения без помощи рук можно открыть, просто встав за Tucson с брелоком для ключей; никаких неудобных пинков под бампером.Hyundai даже приспособил фиксаторы спинки сиденья грузового отсека, как это видно на Honda, что позволяет опускать спинки задних сидений, стоя у заднего бампера. Очень хорошо.
Маленький двигатель Действует большой
Давайте поговорим о том, как ездит Hyundai Tucson 2022 года. Tucson будет запускаться с обычными и гибридными силовыми агрегатами, а через несколько месяцев появится подключаемый гибрид. Большую часть времени мы проводили с гибридом, в котором электродвигатель зажат между 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Сам двигатель выдает 180 л.с. и 195 фунт-фут, а комбинированная мощность с электродвигателем составляет 226 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента. Все гибриды Tucson стандартно поставляются с системой полного привода Hyundai HTRAC.
Гибрид этого типа выглядит более традиционным, чем системы Honda или Toyota. Двигатель вращается и переключается, как обычный силовой агрегат, в отличие от двигателя Honda CR-V Hybrid, который либо тихий, либо кричит. Электродвигатель обеспечивает сильный и плавный прирост крутящего момента на низких оборотах, и, если вы не знали, вы могли подумать, что едете на внедорожнике с шестицилиндровым двигателем.Tucson Hybrid уверенно отъезжает от остановки, и для проезда по двухполосной дороге есть много всяких мерзостей.
Посмотреть все 36 фотографийОдна вещь нас смутила: кнопочная трансмиссия не имеет режима «B» для включения рекуперативного торможения, которое подзаряжает аккумулятор при замедлении автомобиля. Использование подрулевых лепестков понижает передачу, но не увеличивает регенерацию. Единственный способ воспользоваться преимуществами рекуперативного торможения при длительном переходе на более раннюю версию — это нажать на педаль тормоза, но интеграция рекуперативного и фрикционного торможения Hyundai настолько безупречна (что некоторые автопроизводители не могут понять правильно), что невозможно сказать, если вы? просто зарядите аккумулятор или если вы уже собираетесь вскипятить тормозную жидкость.Учитывая, сколько мыслей Hyundai вложил в интеллектуальные органы управления рекуперативным тормозом на Kona Electric с батарейным питанием, любопытно, что эта важная функция была почти проигнорирована в Tucson Hybrid.
Показатели экономии топлива EPA для Tucson Hybrid просто скромнее, чем у Honda CR-V Hybrid: 38 миль на галлон в сочетании для модели Blue, 37 миль на галлон для модели SEL и Limited — и нам понадобится больше времени, чтобы увидеть, сможет ли Tucson может обеспечить такую же звездную экономику реального мира, как и Honda. Тем не менее, верхняя отделка Tucson Hybrid (SEL Convenience и Limited) стоит всего примерно на 1200 долларов больше, чем их полноприводные аналоги с традиционным приводом, что делает их исключительно выгодной покупкой.Мы бы выбрали гибридный вариант только из-за его лучшей передачи мощности.
Большой двигатель, действующий на малый
Нет ничего плохого в обычном двигателе Tucson, крепком 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе, который выдает 187 лошадиных сил и 178 фунт-футов на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью выбора. переднеприводной или полноприводной. Здесь нет турбокомпрессоров: как Toyota сделала с RAV4, Hyundai пришел к выводу, что замены смещению нет. Мы проехали 2.5-литровый Tucson после гибрида, и хотя электрифицированный Tucson — непростая задача, нам понравилось сильное ускорение 2.5, даже если оно не было таким плавным, как у гибрида, а также его сдержанный уровень громкости. Оценки экономии топлива скромные (24/29 миль на галлон по городу / шоссе с полным приводом), но, по нашему опыту, большие атмосферные двигатели лучше справляются с реальной экономией топлива, чем небольшие турбодвигатели, подобные тем, которые используются в Honda CR-V.
Езда в обеих версиях была более жесткой, чем мы ожидаем от семейного внедорожника.Жесткая подвеска должна обещать лучшую управляемость, и хотя извилистые дороги трудно найти в Тусоне, штат Аризона — очевидное место для тест-драйва СМИ, верно? — на нескольких поворотах, которые мы нашли, автомобиль Tucson показал хорошее сцепление с дорогой. и минимальный крен, хоть и не особого азарта. Точно так же рулевое управление не давало особой обратной связи и ощущалось искусственно тяжелым при повороте колеса, хотя гладкое покрытие не давало Tucson особой возможности продемонстрировать свои качества. Нам придется протестировать Tucson в наших офисах в Лос-Анджелесе или Детройте, чтобы вынести вердикт о том, показывает ли управляемость достаточное улучшение, чтобы оправдать более жесткую поездку, но наше первое впечатление состоит в том, что мы отказались от небольшого сцепления для немного больше соответствия.
Руки за рулем!
Наши Tucson с высокой комплектацией оснащены новейшими технологиями помощи водителю Hyundai, а адаптивный круиз-контроль и системы помощи при удержании полосы движения работали хорошо. Включив последний, мы сняли руки с руля, чтобы посмотреть, сколько времени прошло, прежде чем Tucson предупредил нас (не пытайтесь делать это дома, дети!), И, к нашему большому удивлению, этого не произошло — не знаю, как это один прошел через отдел ответственности за качество продукции Hyundai. У нашего тестового автомобиля также была функция дистанционного перемещения Sonata: нажмите и удерживайте кнопку на брелке, и Tucson без водителя будет медленно ползти вперед или назад, предположительно, чтобы втиснуться в последнее, слишком узкое парковочное место.К сожалению, нет никакой возможности остановить беднягу, рядом с которым припаркован Tucson, от яркого дневного света из ваших дверей.
Посмотреть все 36 фотографийВ линейке Tucson есть еще кое-что, в том числе подключаемый гибридный вариант, предлагающий 261 л.с. и 32 мили запаса хода только на электричестве, а также спортивную версию N Line. (Кроме того, новый Tucson служит основой для нового небольшого пикапа Hyundai Santa Cruz.) То, что мы видели до сих пор о новом компактном внедорожнике Hyundai, нас впечатлило: нам нравится внешний вид Hyundai Tucson 2022 года и нравится стиль интерьера.Пространство для пассажиров и багажа просто великолепно — если они не заядлые коллекционеры холодильников, семье из четырех человек действительно не нужен внедорожник намного большего размера, чем этот. 2,5-литровый двигатель хорош, а гибридная трансмиссия великолепна. Цены разумные, начиная с 26 135 долларов за переднеприводный SE и заканчивая 38 535 долларами за модель Limited AWD с гибридным приводом. Мы думаем, что Hyundai Tucson 2022 года будет лучше с ручкой регулировки громкости, режимом торможения B на гибриде и, возможно, немного более мягкой ездой, но новый Tucson пока кажется великолепной альтернативой лидирующей в своем классе Toyota RAV4. и Honda CR-V.
Выглядит хорошо! Подробнее?2022 Hyundai Tucson Limited AWD Технические характеристики | |
ЦЕНА | 37 285 долл. Back to Top
|