Posted in: Разное

Гибридов нет: Чистые сорта или гибриды: что выбрать?

Содержание

Чистые сорта или гибриды: что выбрать?

Вместе с растущей популярностью органического земледелия отрадно видеть, что огородники все чаще и чаще начинают задумываться о возвращении к старым проверенным сортам огородных культур.

Сколько бы ни было выведено новых замечательных ровненьких, неприхотливых, устойчивых ко всему и вся гибридов, ни один из них не сравнится с чистым сортом. Почему? В первую очередь, дело во вкусе! Вспомните бабушкины помидоры, которые вы ели в детстве, насколько они были вкуснее, насколько ароматнее… Гибриды, к сожалению, по вкусу проигрывают сортам с разгромным счетом.

Чем еще так привлекательны сорта? Сегодня мы постараемся рассказать обо всех преимуществах чистых сортов перед гибридами.

Что такое сорт и гибрид


Сорт – это группа растений с характерными признаками, отобранная методом селекции. При этом все растения сорта хоть и схожи по внешним признакам, но в той или иной мере различны на уровне генотипа. Семена сортовых растений сохраняют все родительские признаки. Это значит, что сортовые культуры можно из года в год размножать своими семенами.

Гибрид – это плод скрещивания нескольких родительских сортов ради улучшения определенных (нужных человеку) признаков. Например, повышенной лежкости или устойчивости к болезням. В этом случае все растения сорта-гибрида имеют практически одинаковый генотип, поэтому их потомки уже не обладают всеми достоинствами первоначального растения. То есть отбирать семена у гибридов нет смысла, а многие из них вообще не способны дать семена.

В магазине отличить семена сорта от семян гибрида можно по надписи F1 рядом с названием. Если такая надпись присутствует, перед вами гибрид.

Сорт или гибрид: что лучше?


О достоинствах гибридов все дачники, как правило, наслышаны. Гибриды отличаются выровненными по размеру и форме плодами, лучшей транспортабельностью, высокой урожайностью, устойчивостью к заболеваниям. Некоторые гибриды являются самоопыляемыми – еще один плюс. Казалось бы, зачем нужны какие-то старые сорта, если у гибридов все так здорово?

Однако на практике выходит немного иначе. Гибрид в полной мере раскрывает свои супер-качества при благоприятных условиях и надлежащем уходе: плодородной почве, оптимальной температуре, отсутствии сорняков, своевременных поливах и подкормках. Гибрид к изменениям среды не приспособлен вообще. Он выведен в искусственных, созданных человеком условиях, поэтому любая “природно-погодная странность” ему не по душе.

Сорта же, наоборот, годами (а то и веками) накапливают на генетическом уровне и передают потомству “знания” о климате, почве, питании той местности, где растут. Причем при резких изменениях условий произрастания сортовые растения способны быстрее приспособиться, пережить неблагоприятный период и при этом дать урожай и жизнеспособные семена, в которых уже будет заложена приобретенная устойчивость к “плохим временам”.

Сорта менее требовательны, неприхотливы, не так сильно зависимы от агротехники: нестрашно, если вы вдруг пропустили полив или подкормку – справятся.

Чем еще хороши сорта? По своему своему биохимическому составу сорта ближе к диким растениям, чем гибриды. А дикоросы – это чемпионы по содержанию полезных веществ. Следовательно, плоды сортовых культур богаче витаминами и микроэлементами по сравнению с гибридными. Эту истину очень здорово иллюстрирует пример с земляникой: без всяких лабораторных анализов, на уровне инстинкта любому человеку ясно, что лесная земляника полезнее садовой клубники, в свою очередь, клубника со своего огорода во сто крат полезней безвкусной импортной ягоды из магазина.

Итак, делаем выводы:

  • Сорта однозначно намного вкуснее гибридов;
  • Сорта способны размножаться семенами и сохранять приобретенные качественные признаки в следующем поколении;
  • Сорта менее прихотливы к условиям произрастания и менее зависимы от определенной агротехники;
  • Сорта способны приспосабливаться к аномалиям климата и прочим изменениям среды;
  • Плоды сортовых растений отличаются повышенным уровнем витаминов и других биологически активных компонентов.

Конечно, свои недостатки есть и у сортов. Например, все сорта огурцов являются пчелоопыляемыми, что не всегда удобно. В отличие от гибридов, сортовые огурцы менее плодовиты, могут горчить, быстрее перерастают. А самый существенный недостаток сортов в том, что у перекрестно опыляемых культур (моркови, тыквенных, крестоцветных) очень сложно собрать качественные семена, если растения не растут изолированно друг от друга, сорта “перепыляются” и теряют свои первоначальные качества.

Что лучше – сорта или гибриды – каждый огородник решает для себя сам. Кому-то удобнее каждый год покупать семена и удобрения, кому-то проще забросать грядки мульчой и забыть о подкормках, но при этом тщательно и правильно отбирать свои собственные семена. И тем не менее, как нам кажется, возвращение к сортам – это скорее благо для огородника, который выращивает овощи для себя и своих родных. Попробуйте посадить несколько сортовых культур (лучше всего начать с томатов), вы не пожалеете.

Желаем вам успехов и больших урожаев!

Prius зимой: плюсы и минусы гибридов

«А как зимой-то на ней ездить?» — владельцев гибридных машин часто веселят такими вопросами. Обилие «Приусов» на заснеженных российских дорогах не должно оставлять сомнений в их всесезонности, но многие до сих пор не верят в морозостойкость гибридов. Поговорим об особенностях зимней эксплуатации «зелёных» автомобилей подробнее.

Запуск гибрида зимой

Сразу развеем главное опасение: на морозе гибриды заводятся отлично! На большинстве гибридных машин двигатель запускает мощный мотор-генератор, а не обычный стартер; разница в их мощности — примерно в 10 раз. С мотор-генератором гибрида даже сильно застывшее на морозе масло не помеха успешному запуску. Хотя масло в гибридах застывает редко: почти во все современные гибридные двигатели заливается маловязкое масло 0W-20.

А вот про бесшумный запуск гибрида зимой придётся забыть. Даже если гибридная схема позволяет запускать электромотор отдельно от бензинового двигателя и ехать только на электричестве, в сильный мороз электроника не даст этого сделать, чтобы не повредить тяговую батарею. Пока высоковольтная батарея (ВВБ) гибрида не прогреется до рабочей температуры, бензиновый двигатель будет работать. Поэтому все советы по зимнему запуску актуальны и для гибридных машин.

Разряд тяговой батареи на морозе

Главное зимнее правило гибрида — он должен ездить. В морозы нельзя на месяц оставить гибридную машину на улице и уехать в командировку — по возвращении вы, вероятно, обнаружите «недвижимость». И вернуть автомобиль к жизни будет сложно и дорого — тяговая батарея может полностью выйти из строя.

Когда владельцу гибрида необходимо надолго уехать, а за окном ощутимый минус, лучшим решением будет аренда тёплого гаража или места в отапливаемом паркинге. Если такой вариант невозможен, можно настроить автоматический запуск двигателя с определённой периодичностью (например, раз в два дня), чтобы бензиновый мотор заводился и заряжал тяговую батарею. Правда, есть риск, что от долгой работы на холостых оборотах выхлопная труба зарастёт льдом от скопившегося конденсата, и двигатель больше не сможет запускаться. Поэтому лучше оставить ключ от машины кому-то из друзей, попросив периодически прогревать гибрид и совершать небольшие поездки — хотя бы по территории стоянки.

С краткосрочной зимней стоянкой всё не так плохо: несколько дней на морозе без движения гибридный автомобиль спокойно выдерживает. Главное, не оставлять его с разряженной ВВБ: убедитесь, что тяговая батарея заряжена не менее, чем на 70%.

Прогрев салона гибрида

Гибрид — не дизель, и долгий прогрев салона для него не характерен. Однако, многие владельцы гибридов с этой проблемой сталкиваются, списывая её на конструктивные особенности силовой установки и не пытаясь искать причину. А она однозначно есть.

В гибридных машинах используется сложная двухконтурная система охлаждения с двумя расширительными бачками: для ДВС и электрической части. Падение уровня антифриза в любой из них ведёт к проблемам с нагревом силовой установки, а значит и проблемам с работой печки.

Зачастую достаточно долить охлаждающую жидкость до номинального уровня, и в салоне заметно потеплеет.

Другая возможная причина плохой работы климат-контроля гибрида — дефект клапана отвода тепла. Его задача — перенаправлять тепловой поток от электродвигателя и инвертора к салонному отопителю. Если клапан неисправен, то в салоне будет тепло только при включении бензинового мотора, который задействован далеко не всегда.

Если же все узлы работают исправно, то с прогревом салона зимой владельцы гибридов не испытывают никаких проблем.

Гибрид: расход топлива зимой

Зимний расход топлива — больная тема для владельцев гибридов. Из-за растущего на морозе электрического сопротивления снижается мощность высоковольтной батареи; переохлаждение её ячеек также не способствует высокой отдаче. Снижает мощность ВВБ и контроллер, защищая её от глубоких разрядов, чреватых зимой. В итоге запас хода на электричестве заметно падает, а двигатель внутреннего сгорания включается в работу намного чаще, чем летом. В особо сильные морозы он может вообще не выключаться.

Фактически, зимний расход топлива гибридной машины приближается к расходу аналогичного автомобиля с обычным бензиновым мотором. Например, популярный в России Lexus RX400h (как и его гибридный аналог Toyota Harrier) по расходу зимой неотличим от модели RX300, где никаких гибридных технологий нет. Аналогичная картина и с другими гибридными авто. Это не неисправность и не недоработка конструкции, а просто данность, с которой владельцам гибридов приходится мириться.

Достаточно эффективной мерой является утепление моторного отсека гибрида с помощью автоодеяла. Прикрыть основной радиатор старой доброй картонкой тоже можно (главное — следить за температурным режимом, чтобы не перегреть мотор). После такой подготовки бензиновый мотор начинает просыпаться заметно реже, и расход топлива уменьшается.

Подробнее: Как самостоятельно утеплить автомобиль

Как прикурить гибрид

Многие думают, что проблем с севшим аккумулятором у гибридов не бывает, ведь на борту огромная тяговая батарея. Однако для запуска всех бортовых систем машины (а иногда и для питания мотор-генератора, в зависимости от конструкции гибрида) используется обычный стартерный аккумулятор небольшого размера. И он вполне может разрядиться.

«Прикуривать» гибрид нужно так же, как и обычную машину — процесс подробно освещён в нашем учебном видеоролике. Главное — подобраться с «крокодилами» к стартерной батарее, что не всегда просто: у того же «Приуса» она расположена в багажнике. Хотя под капотом тоже есть силовой вывод, расположенный в блоке с предохранителями: плюсовой провод донора можно соединить с ним, а минусовой — с любой неокрашенной деталью бензинового двигателя. Лучшее место для подключения «минуса» указано в инструкции к автомобилю.

В целом, за исключением нескольких особенностей, езда на гибридной машине зимой ничем не отличается от езды на аналогичной бензиновой (увы, включая и расход топлива). Электроника успешно защищает силовую установку от опасных режимов, поэтому шансы заморозить гибридный автомобиль невелики, если специально не задаваться такой целью.

Новый бренд масел для гибридных двигателей

Бренд смазочных материалов Kixx компании GS Caltex представил новую линейку моторных масел, разработанных в Корее специально для гибридных автомобилей. Масла Kixx HYBRID, созданные в соответствии с самыми передовыми корейскими технологиями, в ближайшее время будут доступны в России.

Сегодня технологии устойчивого развития выходят на первый план во многих ключевых отраслях. Объединяя высокую эффективность и ответственное отношение к экологии, мировой рынок гибридных автомобилей демонстрирует уверенный рост.

«Возросший спрос на экологичные и, в частности, гибридные транспортные средства, выявил необходимость в инновационных подходах к созданию моторных масел, качество и характеристики которых отвечали бы самым современным мировым требованиям. Запуск новой линейки масел Kixx HYBRID станет отправной точкой для дальнейшего расширения ассортимента продукции Kixx, ориентированной на владельцев экологичных автомобилей», — прокомментировала г-жа Ен Джун Чой, начальник отдела маркетинга смазочных материалов GS Caltex.

Масла Kixx HYBRID полностью соответствуют последним международным отраслевым стандартам API SP, установленным Американским институтом нефти (API). В их состав входят высококачественные базовые масла, а также специальные присадки, обеспечивающие экономичный расход топлива и дополнительную защиту двигателя от износа.

Линейка Kixx HYBRID создана с учетом всех особенностей функционирования гибридных двигателей. Так, низкий уровень вязкости — 0W-16 и 0W-20 — обеспечивает повышенную защиту деталей двигателя от износа за счет более быстрой и плавной циркуляции при запуске, а превосходные антиокислительные свойства и стабильность к сдвигу способствуют увеличению интервалов замены масла.

Вывод новой линейки масел Kixx HYBRID на российский рынок — очередной важный шаг к расширению присутствия компании GS Caltex в России и повышению узнаваемости бренда среди потребителей автомобильной продукции.

Напомним, что ранее Kixx запустил рекламную кампанию
«Создан в Корее — работает в России», которая рассказала российским автовладельцам об инновационных характеристиках бренда. Кроме того, в прошлом году GS Caltex стала официальным спонсором московского хоккейного клуба «Спартак» — члена Континентальной Хоккейной Лиги. Компания продолжает сотрудничество со «Спартаком» в сезоне 2020–2021 гг.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

«Русагро» приобретает первые современные гибриды сахарной свеклы российской селекции — Agrovesti.net

«Русагро» и ООО «СоюзСемСвекла» достигли соглашения о приобретении 10 000 посевных единиц дражированных семян гибридов сахарной свеклы. По результатам многолетних производственных испытаний гибридов «СоюзСемСвекла» были получены высокие результаты по выходу сахара с гектара, сообщает «АгроВестник» со ссылкой на пресс-службу компании.

В случае дальнейших успехов доля российских гибридов будет увеличена уже в следующем году.

Работа селекционно-генетического центра ООО «СоюзСемСвекла» ведется в рамках «Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017–2025 годы», подпрограммы «Развитие селекции и семеноводства сахарной свеклы в Российской Федерации» согласно разработанному комплексному научно-техническому проекту «Создание высококонкурентных гибридов сахарной свеклы отечественной селекции и организация системы их семеноводства». В 2019 г. проект «СоюзСемСвекла» был отобран комиссией Минсельхоза и получил положительное решение экспертной группы о получении гранта. В соответствии с подпрограммой также предусмотрена компенсация затрат на приобретение российских гибридов сахарной свеклы в размере 70%, что существенно снижает затраты на производство сахарной свеклы и повышает ее конкурентоспособность относительно других культур. Гибриды «СоюзСемСвекла» получены из усовершенствованных российских селекционных линий.

До 2025 г. «СоюзСемСвекла» планирует разработать качественно новые высокопродуктивные, устойчивые к заболеваниям и обладающим выравненностью по основным биологическим и морфологическим признакам гибридов сахарной свёклы с выходом сахара более 10 т/га. Учитывая поддержку государства, аграрии, которые уже испытывали гибриды сахарной свеклы «СоюзСемСвекла», уверены, что данный проект поможет решить задачу импортозамещения в России, где сейчас менее 5% продаж семян сахарной свеклы приходится на отечественную селекцию.

Сорта и гибриды подсолнечника от ученых ВНИИМК — Agrovesti.net

Объективным критерием в такой ситуации может служить проверенная временем репутация учреждения-оригинатора. В России исследования по масличным культурам в основном сосредоточены во Всероссийском НИИ масличных культур имени В. С. Пустовойта.

Сорта и гибриды масличных культур селекции ВНИИМК и его опытной сети занимают на Кубани и в целом по России значительные посевные площади. Доля сортов
и гибридов подсолнечника в Краснодарском и Ставропольском краях – около 20 %, в Ростовской и Воронежской областях – около 22 %, в Волгоградской области – более 30 %, Саратовской области – 12 %, в Алтайском крае – 15,6 %.

В настоящее время ВНИИМК и его опытная сеть предлагают широкий спектр сортов и гибридов подсолнечника различного назначения, пригодных для возделывания не только на Северном Кавказе, но и в других регионах Российской Федерации.

В Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в 2017 году, внесено 628 сортов и гибридов подсолнечника, в том числе отечественных – 151. Из них 84 созданы селекционерами ВНИИМК.

Современные сорта и гибриды обладают комплексом хозяйственно ценных признаков, различаются по продолжительности вегетационного периода, устойчивы к основным болезням и вредителям, высокотолерантны к фомопсису, ржавчине и заразихе. Аграриям известны скороспелые сорта подсолнечника селекции ВНИИМК: Родник (Р-453), Бузулук, СУР, ВНИИМК 100.

По продуктивности (урожай семян и сбор масла с единицы площади) сорт ВНИИМК 100, внесенный в Госреестр РФ с 2015 года, превышает ранее районированный сорт СУР. Его отличительной чертой является высокая экологическая пластичность. Так, при одинаковом вегетационном периоде (75 — 76 дней), урожайность ВНИИМК 100 в среднем за три года составляет 34,3 ц/га (СУР – 30,8 ц/га), масличность, соответственно 50,2 и 48,6 %. Естественно, и по сбору масла ВНИИМК 100 опережает СУР – 15,5 и 13,5 ц/га. 

Сорт выровнен по высоте растений, дружно цветет и одновременно созревает, что позволяет эффективно использовать его в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах в качестве основной и страховой культуры для пересева погибших озимых и яровых культур. Благодаря быстрому созреванию является отличным предшественником для озимых зерновых, и в этом качестве он успешно возделывается в Саратовской, Воронежской, Ростовской областях и Республике Татарстан. В 2016 году в ООО «Милагро» в Татарстане на площади свыше 100 га был получено 21,2 ц/га при средней урожайности в регионе 12,5 ц/га. В 2017 году в ИП Волкова В. Н. в Саратовской области на площади 117 га сорт ВНИИМК 100 сформировал урожай 20,2 ц/га.

Большой интерес у производственников вызывают сорта и гибриды раннеспелой группы. В годы с ярко выраженной засухой в конце лета (такими для Волгоградской и Саратовской областей были 2016 и 2017 годы) они, благодаря своей скороспелости, «уходят» от неблагоприятных погодных условий и по продуктивности во многих случаях превосходят среднеспелые сорта и гибриды.

Широко апробированные в хозяйствах Краснодарского края сорта и гибриды селекции ВНИИМК хорошо зарекомендовали себя у производственников и в других регионах. Так, в 2017 году в Саратовской области в засушливой зоне левобережья в ИП Волкова В. Н. (Марксовский район) был получен рекордный для этой зоны  урожай сорта Родник – 21,3 ц/га, гибрида Альтаир – 27,6 ц/га, в то время как средняя урожайность по области составила 9,1 ц/га.

Наряду с высокомасличными сортами, селекционерами ВНИИМК создан целый ряд сортов и гибридов специального назначения. Повышенным спросом в последние  годы пользуются крупноплодные сорта кондитерского направления, отличительной особенностью которых являются, прежде всего, крупные хорошо выполненные семена с массой 1000 штук 130 — 150 г и масличностью 46 — 48 %. В настоящее время аграриям предлагаются четыре сорт: СПК, Лакомка, Орешек и новый сорт Джинн, районированный с 2016 года. Их характеристика по результатам конкурсного сортоиспытания за 2016 год представлена в таблице.

В жестких погодных условиях 2016 года широкая производственная проверка в Краснодарском крае и разных регионах России показала перспективность внедрения крупноплодных сортов подсолнечника отечественной селекции. По данным Россельхозцентра, их выращивали на площади около 600 тыс. га. Доходность возделывания таких сортов обусловлена, прежде всего, их высокой стоимостью и стабильным спросом на рынке. Так, урожайность сорта СПК составляла от 28,8 ц/га в ОАО СС «Бейсуг» ПриморскоАхтарского района до 35,1 ц/га в ООО «Северный» Белоглинского района. В этом же районе отлично показал себя сорт Джин – в ООО «Северный» получено 35,1 ц/га, в СПК «Родина» – 34,5 ц/га.

Селекция не стоит на месте. Сейчас успешно проходит госсортоиспытание новый высокопродуктивный крупноплодный сорт кондитерского направления Белочка. Его отличительными особенностями являются скороспелость, устойчивость к заразихе разного происхождения, ложной мучнистой росе, подсолнечной моли, толерантность
к фомопсису, фузариозу и ржавчине. Сорт выровнен по высоте, цветению и созреванию. Масса 1000 семян при густоте стояния растений 30 тыс/га – 140 — 160 г. По
данным конкурсного и экологического испытаний за ряд лет, новый сорт превышает контрольный сорт Орешек по урожайности на 1,4 ц/га.

Предлагаемые зоны внедрения: Северо-Кавказский, Центрально-Черноземный, Нижневолжский и Западно-Сибирский регионы. Селекционеры ВНИИМК и его опытной сети ведут большую работу по созданию простых межлинейных гибридов. Отличительными особенностями гибрида Факел являются: идеальная морфофизиологическая однородность, интенсивное развитие растений на начальных стадиях роста, высокая экологическая пластичность и стабильная урожайность в различных почвенно-климатических зонах, высокая масличность (49 — 52 %).

Гибрид Имидж, полученный в рамках селекционно-генетической программы ВНИИМК по созданию гербицидоустойчивых растений, предназначен для выращивания в производственной системе «Clearfield», позволяющей бороться с широким спектром сорняков и новыми вирулентными расами заразихи.

Главной селекционно-ценной особенностью высокоолеинового гибрида Окси, в маслосеменах которого содержится 85 % олеиновой кислоты, является повышенная в 14
раз окислительная стабильность масла по отношению к обычному генотипу за счет одновременного изменения состава жирных кислот и токоферолов. Это дает гибриду
мировой приоритет. Окси устойчив к заразихе, ложной мучнистой росе, высокотолерантен к фомопсису и ржавчине.

Надо отметить, что селекционные параметры отечественных гибридов находятся на уровне лучших мировых образцов, они отличаются высокой экологической
пластичностью и стабильной урожайностью в различных почвенноклиматических зонах.

Немало достойных новинок подготовила для аграриев Донская опытная станция ВНИИМК. С 2016 года в Государственный реестр РФ внесены простые межлинейные гибриды Спринт, Реванш и Комета. Успешно проходят испытания Командор, ЮВД, Горфилд, Горстар, а высокопродуктивный гибрид Ника уже передан в Госсортоиспытание.

Высокий уровень селекционной работы показывает Армавирская опытная станция ВНИИМК. С 2015 года в реестр сортов, допущенных к использованию, внесены гибриды Ирэн и Натали, обладающие средней устойчивостью к засухе и высокой устойчивостью как к высоким, так и пониженным температурам, благодаря чему они
наиболее полно проявляют свой потенциал не только в южных регионах страны. Переданы в Госсортоиспытание два гибрида Арис и Арлин, проходит испытание перспективный гибрид Арней.

В ближайшее время на полях Северо-Кавказского региона появятся новые гибриды и сорта селекции ВНИИМК. По существу готовится широкая сортосмена, при  которой потенциал продуктивности подсолнечника и устойчивость его к основным болезням и вредителям будут существенно повышены. Необходимо помнить, что урожайность подсолнечника является итогом взаимодействия комплекса факторов – наследственных свойств сорта, культуры земледелия и приемов агротехники.

Основными резервами существенного роста производства в Краснодарском крае, да и в целом в Российской Федерации, наряду с использованием наиболее адаптированных к конкретным условиям выращивания сортов и гибридов, являются повышение культуры земледелия и строгое соблюдение всех элементов технологии с учетом биологических особенностей каждого сорта или гибрида.

Имеющиеся в наличии семена масличных культур ВНИИМК получены с применением новейших научных разработок в области селекции и семеноводства и отличаются  высокими показателями (сила роста, энергия прорастания, всхожесть). Семена сортов и гибридов подсолнечника обработаны (инкрустированы) против ложной мучнистой росы, корневых гнилей, фомопсиса, почвообитающих вредителей; обогащены комплексом необходимых микроэлементов и регуляторов роста; расфасованы в посевных единицах.

Предлагаемые семена, композиции для инкрустирования семян, консультации специалистов по вопросам современных технологий возделывания масличных культур являются результатом научных исследований, главная цель которых – обеспечение отечественных земледельцев высококачественным посевным материалом по доступной цене.

у гибридов — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Хотя у гибридов, возможно и нет.

У гибридов первого поколения были ограничения, но с тех пор мы многому научились.

The first generation hybrids had their limitations, but we’ve learned so much since then.

У гибридов разрушена иммунная система, так что мы могли бы убить Амелию любым распространенным реагентом.

The half-breeds have failing immune systems, so we should be able to kill Amelia with any common contaminant.

Suggest an example

Other results

Может тогда ты вспомнишь наш разговор у гибрида вчера.

У нас гибриды — в ГКБ.

Древесина у этих гибридов сопоставима по качеству с древесиной дугласовой пихты, а засухоустойчивость унаследована от псевдотсуги крупношишечной.

These hybrids produce wood of comparable quality to that of Douglas-fir and have the drought tolerance of bigcone Douglas-fir.

А ещё у нас машина-гибрид, так что фактически нас было не остановить.

And a hybrid, so there was virtually no stopping us.

Ладно, сейчас у нас 11 гибридов.

Известно лишь, что большинство компонентов для новой гибридной силовой установки будут унифицированы с уже выпускаемым Mercedes-Benz S400 Hybrid. Ориентировочный расход топлива у будущего гибрида E-Class составит около пяти литров на сто километров пробега.

About 100 Toyota Motor Corp. dealers are flying to Washington today for a lobbying campaign on the eve of congressional hearings into the automakerand#8217;s safety problems.

У меня эфир через час, а причёска ужасна, а эти Средне-Восточные имена просто нереально выговорить и в довершении всего, у моего гибрида села батарея.

I’m on the air in an hour, and my hair looks terrible, and these Middle-Eastern names are impossible to pronounce, and to top it all off, the battery in my hybrid is dead.

У тебя же нет гибрида, Спенс.

Он хочет, чтобы Елена была человеком, так у него будет больше гибридов.

He wants to keep Elena human so that he can make more hybrids.

Зацени, Филлип, у меня новая машина-гибрид!

Но все же я хотел бы излечить тебя, чтобы сделать больше гибридов, у меня также есть другие причины, по которым я хочу лекарство, не самая последняя из которых — уничтожить его, чтобы вы не использовали его против меня.

Whilst I’d like to cure you to make more hybrids, I do have other reasons for finding the cure, not the least of which is destroying it so you lot can’t use it against me.

Столько гибридов я убил своим мечом.

That’s how many of my hybrids I slaughtered with my sword.

Бифало — гибрид коровы и американского бизона.

Многие виды этого рода способны образовывать гибриды.

Many of the species within this genus have the ability to form hybrids.

Фьюжн также доступен с двигателем ЭкоБуст… гибрид, и подключаемый гибрид.

The Fusion is available with an EcoBoost engine… a hybrid, and a plug-in hybrid.

Гибриды кенгуровых — гибриды животных семейства кенгуровые (Macropodidae), включающего кенгуру и валлаби.

Macropod hybrids are hybrids of animals within the family Macropodidae, which includes kangaroos and wallabies.

Новое название Beefalo предназначалось для отделения этого гибрида от проблем, связанных со старыми гибридами каттало.

The new name, Beefalo, was meant to separate this hybrid from the problems associated with the old cattalo hybrids.

Томские ученые обнаружили клещей-гибридов. Они способны переносить новые штаммы инфекций

© tsu. ru

16 Апр 2020, 10:09

Ученые Томского государственного университета (ТГУ) обнаружили клещей-гибридов сочетающих в себе признаки двух видов – таежного (Ixodes persulcatus) и Павловского (Ix. pavlovsky). Биологи считают, что такие гибриды способны нести новые штаммы инфекций.

Первых клещей с признаками гибридизации ученые ТГУ обнаружили в 2018 году в районе села Коларово и в Томске вблизи стадиона «Кедр». Найденные особи были отправлены в новосибирский центр вирусологии и биотехнологии «Вектор», где гибридность паукообразных была подтверждена официально, сказано в сообщении вуза.

Собранные экземпляры оказались помесью таежного клеща и более распространенного на территории Томска клеща Павловского. Внешне гибриды практически не имеют отличий от исходных видов, поэтому выявить их можно лишь с помощью молекулярно-генетической экспертизы.

«Пока сложно сказать, являются гибриды более опасными для человека, нежели обычные клещи, или нет, — говорит завлабораторией мониторинга биоразнообразия ТГУ Нина Москвитина. — Когда вирусы попадают в новую среду, может произойти интрогрессия — обмен генетическим материалом. В результате возникают новые варианты вирусов, которые утрачивают ряд старых свойств и приобретают новые, например, изменяется их болезнетворность или провоцируемое ими течение заболевания человека. Поэтому, безусловно, клещи-гибриды требуют пристального изучения».

Летом 2020 года биологи планируют изучать летучих мышей, которые контактируют с человеком и другими животными, а особенности их экологии предполагают занос возбудителей, ранее в городе не отмеченных

Гибриды

против подключаемых гибридов: за и против

Subaru / Subaru Crosstrek Гибрид

Слово «гибрид» означает просто «смешанного происхождения», что идеально описывает как гибридные, так и подключаемые гибридные автомобили. В гибридных автомобилях используется комбинация бензиновых двигателей и электродвигателей. Они разделяют, а иногда и жертвуют работой по передаче мощности своим ведущим колесам по мере необходимости, чтобы обеспечить наилучшую топливную экономичность в любых условиях вождения — в городе, на шоссе, а также при различных скоростях и темпах ускорения.

Помимо гибридов (HEV) и подключаемых гибридов (PHEV), вселенная электрифицированных транспортных средств (то есть транспортных средств, которые включают в себя электродвигатель в свою трансмиссию) включает полностью электрические транспортные средства (EV), которые питаются исключительно от большой аккумулятор и без бензинового двигателя. Эти автомобили в значительной степени определяются объемом электрического ассистента и запасом хода только на электричестве. Это могут быть «мягкие» гибриды с небольшими батареями — с электродвигателями, которые добавляют некоторое ускорение, восстанавливают энергию во время торможения и обеспечивают некоторое количество энергии для систем стоп-старт, — или большие электромобили с большим запасом хода.Это подставки для всего спектра. HEV и PHEV занимают золотую середину, и они, вероятно, будут представлять большинство электрифицированных транспортных средств в ближайшие годы. Вот сходства, различия, плюсы и минусы гибридов и подключаемых гибридов.

Honda / Honda Clarity гибрид

Обычные гибриды: как они работают

В то время как первым современным HEV был пулевидный двухместный автомобиль Insight от Honda, который поступил в продажу в 2000 году, Toyota Prius быстро превзошла его и стала ассоциироваться с термином «гибрид», как Google. с поиском в Интернете.Обычные гибриды используют свои бензиновые двигатели, чтобы поддерживать свои батареи скромного размера заряженными во время движения, без необходимости их подключать, и практически каждый крупный производитель предлагает автомобили HEV, внедорожники и грузовики. Все эти HEV обеспечивают значительно лучшую экономию топлива, чем их негибридные аналоги с газовым двигателем, при вождении по городу с остановками и уходом, поскольку они могут возвращать энергию при торможении (в обмен на такие недостатки, как дополнительная сложность и несколько более высокая цена). Однако гибриды не имеют тенденции к значительному увеличению пробега во время плавного движения по шоссе.

HEV не имеют возможности подключаться для подзарядки своих аккумуляторных блоков и обычно предлагают только самую мимолетную — если таковая имеется — возможность работать только на электроэнергии.

Подключаемые гибриды: больший диапазон, большая стоимость

Более чем несколько производителей предприняли дальнейший шаг, добавив более крупные батареи к своим гибридам, которые вы подзаряжаете, подключая их либо к стандартной домашней розетке на 120 В, либо к 240 -вольтный зарядный блок. Время перезарядки для типичного подключаемого гибрида, такого как Prius Prime, который рассчитан на пробег 25 миль только на электричестве, составляет около 5.5 часов на 120-вольтовом бытовом электросети и около двух часов на 240-вольтовом зарядном устройстве.

Тойота / Тойота Приус Прайм

Эта способность заряжать аккумуляторы заранее позволяет подключаемому гибриду работать на чистой электроэнергии без сжигания топлива. Некоторые плагины могут проехать 25 миль и более (см. Список ниже). Но способность экономить топливо PHEV требует, чтобы аккумуляторная батарея большего размера обеспечивала движение только на электричестве до того, как его двигатель внутреннего сгорания сработает, чтобы разделить нагрузку.Это, плюс добавленное оборудование и программное обеспечение, приводит к более высокой цене, чем стандартный гибрид. Подключаемый гибрид Prius, например, стоит на несколько тысяч долларов дороже, чем базовый Prius.

Тем не менее, подключаемый гибрид никогда не должен быть подключен и будет продолжать работать в «гибридном» режиме (с использованием комбинации газового двигателя и электродвигателя или двигателей) бесконечно долго, пока вы продолжаете заправлять газ. бак.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Стоимость гибрида

vs.Преимущества гибрида

Наконец, существует финансовая сторона владения гибридом. Для этого вам нужно достать калькулятор. Имеет ли смысл заведомо более высокая цена гибридного или подключаемого гибридного автомобиля по сравнению с аналогичными обычными автомобилями с газовым двигателем? (Некоторые бренды предлагают и газовую, и гибридную версию одной и той же модели, поэтому есть прямое сравнение.) В наши дни дешевого бензина математика часто не работает в пользу гибрида. Есть также затраты на зарядные устройства на 240 В и их установку, если вы хотите, чтобы у вас дома была возможность быстрой зарядки PHEV.Одно только зарядное устройство может стоить несколько сотен долларов.

Опять же, у вас могут быть и другие причины, по которым вы хотите приобрести гибрид или подключаемый гибрид. Для некоторых из нас весело ездить на чистой электроэнергии, а для других идея использовать меньше топлива, делать гораздо меньше остановок на заправках или делать что-то положительное для окружающей среды перевешивает проблемы с затратами. Это решать каждому покупателю автомобиля. Но теперь вы знаете плюсы и минусы.

Здесь представлены все подключаемые гибриды, которые в настоящее время продаются в Соединенных Штатах, а также его запас хода только для электромобилей, сертифицированный EPA (нажмите на название автомобиля, чтобы узнать о нем больше):

• BMW i3 / 126 миль

• Chevrolet Volt / 53 мили

• Подключаемый модуль Honda Clarity / 48 миль

• Подключаемый модуль Chrysler Pacifica / 32 мили

• Подключаемый модуль Hyundai Ioniq / 29 миль

• Подключаемый модуль Kia Optima / 29 миль

• Подключаемый модуль Hyundai Sonata / 28 миль

• Ford Fusion Energi / 26 миль

• Подключаемый модуль Kia Niro / 26 миль

• Toyota Prius Prime / 25 миль

• Mitsubishi Outlander Plug -В / 22 мили

• Volvo S60 T8 / 22 мили

• Volvo S90 T8 / 21 миль

• BMW i8 / 18 миль

• Подключаемый модуль Subaru Crosstrek / 17 миль

• Volvo XC60 T8 / 17 миль

• Volvo XC90 T8 / 17 миль

• BMW 530e / 16 миль 90 003

• BMW 740e / 14 миль

• Porsche Panamera 4 e-hybrid / 14 миль

• Porsche Panamera Turbo S e-hybrid / 14 миль

• Mini Cooper SE Countryman Все 4/12 миль

• Mercedes-Benz GLC350e / 10 миль

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Motor Mouth: гибриды без подключаемых модулей похожи на RRSP

Гибриды без дополнительных модулей похожи на RRSP

Экономисты давно говорят нам, что зарегистрированные пенсионные планы — это не бесплатный обед. Да, вы получаете налоговую декларацию, когда кладете деньги в свой RRSP, но, как знает каждый пенсионер — и я, к сожалению, скоро узнаю, — вы должны платить налоги, когда делаете вывод.Если использовать технический термин, который применяют редакторы Financial Post , RRSP касаются отсрочки налогов, а не уклонения от уплаты налогов.

Вот почему они имеют смысл, по крайней мере, для умеренно богатых: идея состоит в том, что вы вносите свой вклад, когда зарабатываете много денег (то есть платите много налогов), и забираете свою добычу позже, когда зарабатываете меньше. Пока вы платите меньше налогов, когда снимаете деньги, чем когда вносили, RRSP — это чистая выгода, сродни, если вы расширите свое воображение, занимая деньги у правительства, а затем выплачивая лишь часть их обратно.

Вот как работают гибриды (не подключаемые). В отличие от PHEV, который получает энергию от внешнего источника — зарядного устройства на 110/220 вольт, подключенного к вашей домашней сети, — типичный гибрид представляет собой энергетическую систему с замкнутым контуром: любой ток, который его маленькая электрическая батарея посылает на колеса, должен быть восстановлен, ну те самые диски.

По сути, электродвигатели гибрида действуют как маленькие электрические нагнетатели. Гибриды обычно имеют менее мощные — и, надеюсь, более экономные — газовые двигатели, а их электродвигатели являются «дополнением» к внутреннему сгоранию.Самые лучшие из них допускают некоторую скромную работу «только на электричестве», но с их типично небольшими батареями — Escape, но на 1,1 кВтч — запас хода на электричестве минимален. Что еще более важно, они могут справляться с дополнительными нагрузками, когда требования к мощности максимальны — ускорение с места, обгон, подъем на холм и т. Д. — снижая нагрузку на двигатель внутреннего сгорания, но они всегда должны возмещать ее позже. Гибриды без подключаемых модулей — это игра с нулевой суммой; Любая энергия, передаваемая от аккумулятора к автомобилю, фактически должна рекуперироваться от автомобиля.

Вот почему гибриды в точности похожи на RRSP. Чтобы работать эффективно, вы извлекаете энергию из батареи, когда газовый двигатель наименее эффективен — сродни уплате налогов, когда вы находитесь в верхней части закуски, — а затем возвращаете указанные свободные электроны, когда ДВС работает наиболее эффективно (и вы платите, но лишь небольшую часть правительственного выкупа). Сэкономленная энергия — другими словами, бензин, который вы не потребляли, — это разница между потреблением, когда бензиновый двигатель был наиболее прожорливым, и когда он был наиболее экономным. .

Вот почему…

Все преимущества гибрида заключаются в движении по городу.

Двигатели внутреннего сгорания наиболее скупы на постоянных оборотах. И наоборот, они наименее эффективны в пробках. Вот почему гибридизация приносит наибольшие выгоды при вождении по городу; Поскольку ДВС работает так неэффективно и есть много возможностей — например, рекуперативного торможения — для подзарядки аккумулятора, дополнительная электрификация дает много преимуществ.По сути, как упоминалось ранее, аккумулятор срабатывает при большой нагрузке, а затем перезаряжается при замедлении, полярность электродвигателей меняется на обратную, так что торможение или даже просто движение по инерции отправляет свободные электроны в аккумулятор.

Причина, по которой это возникло во время вождения нового Escape, заключается в том, что Ford предоставляет удобные маленькие считывающие устройства, освещающие преимущества гибридизации. Помимо стандартных показаний экономии топлива (в нашем тесте Escape в среднем составлял около 7,5 л / 100 км, независимо от того, ехал он по городу или по шоссе) и счетчика пройденного пути, набор цифровых датчиков Escape также определял, сколько «электрических» километров выдавил маленький Форд.

Указывая на то, насколько эффективными стали гибриды, Escape регулярно заявлял, что более трети — скажем, 85 или 90 километров из 240 километров в день — были «электрическими» при постоянных остановках в плотном дорожном движении Торонто. Небольшая элементарная математика — сравнение топливной экономичности обычного и электрифицированного Escape с последующим учётом того, что гибрид работает с электричеством, по крайней мере, в одной трети времени — показывает, что практически все улучшение экономии топлива гибридом в городе связано с электрификацией, а не с его Цикл Аткинсона 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель более экономичен, чем бензиновый силовой агрегат базовой модели. Для тех, кто пытается посчитать самостоятельно, умножьте рейтинг EPA базовой модели на 27 миль на галлон США на 1,5 или 1,6 — эквивалент всех этих «электрических» миль — и вы почти попадете в рейтинг гибридного автомобиля на 43 миль на галлон. К сожалению, на шоссе это не так.

Гибридизация мало способствует экономии топлива на шоссе

Преимущества гибридизации на шоссе заметно меньше.Действительно, на одной длинной, особенно плоской части 401 Онтарио Escape едва набирает два «электрических» километра из каждой сотни (и большинство из них, когда система адаптивного круиз-контроля замедляла бы маленький кроссовер для движения). При скорости, которая редко отклонялась от постоянной 120 км / ч, электродвигатели Escape редко включались либо для добавления мощности в систему, либо для возврата энергии к батарее. Немного более простая математика — используя ту же формулу выше — показывает, что ничтожные два процента времени, в течение которого гибридная система задействована, не могут учесть разницу между экономией топлива гибридной и базовой модели: 37 миль на галлон против 33.

Другими словами, в отличие от городского движения, где электрификация является основной причиной сравнительной бережливости HybridizedEscape, на шоссе именно решение Ford оснастить Hybrid ДВС по циклу Аткинсона — и его задержка закрытия впускного клапана — является причиной по крайней мере, немного увеличилась экономия топлива на трассе.

Пара заключительных моментов

Некоторые читатели в прошлом утверждали, что повышенная эффективность гибрида связана не только с тем, что потребление энергии «покупать дешево / продавать дорого» является слишком упрощенным объяснением, что почему-то их Prius «Батареи волшебным образом выкачивают энергию, превышающую их скудные киловатт-часы.Итак, небольшая проверка в реальности: аккумуляторная батарея Escape Hybrid 2020 года, но 1,1 кВтч.

Типичный КПД электромобиля: каждый литий-ионный киловатт-час стоит около пяти километров пробега только для электричества. Таким образом, в свой лучший день слегка электрифицированный Escape мог проехать всего около 5,5 километров без бензина. После этого, для того, чтобы электрификация уменьшала выбросы, необходимо перезарядить аккумулятор, а поскольку текущий Escape Hybrid не имеет возможности подключения к электросети, энергия для подзарядки должна поступать изнутри; либо рекуперативное торможение, либо сам газовый двигатель на выбеге.Думать иначе — значит верить, что мы изобрели вечный двигатель, и — извините, поклонники Маска — даже лорду Илону еще предстоит найти способ отменить законы физики.

И наконец: Да, в этом обсуждении я упростил как технологию, так и математику гибридизации. Например, можно было бы утверждать, что на холмистых дорогах гибридная система Escape будет более задействована, чем показывает счетчик пройденного пути. Тем не менее, аргумент остается, что, как и RRSP — и вы снова внесли свой вклад в этом году, верно? — гибридизация работает за счет снижения налогов, когда вы зарабатываете слишком много, и их уплаты, когда вы можете себе это позволить.И так же, как сбережения на свой золотой год, это хорошая идея.

Что такое гибридный автомобиль, подключаемый к электросети и электрический?

«Что такое гибридный автомобиль?» Ответ может быть не таким однозначным, как вы думаете. У вас есть обычные гибриды, есть плагины, такие как Clarity Plug-In , и электромобили, такие как Clarity Electric.

Чтобы помочь вам понять основные различия, давайте рассмотрим:

  • Разница между гибридами и негибридами
  • Разница между гибридами и подключаемыми гибридами
  • Разница между гибридами и электромобилями

Разница между гибридами и негибридами

Сравнение гибридных инегибридный сравнительно легко. В автомобиле с традиционным двигателем используется только бензиновый или дизельный двигатель. В гибриде этот двигатель сохранен, но дополнен электродвигателем. Сложная система электронного и механического управления использует двигатель и двигатель для обеспечения оптимального сочетания производительности и эффективности.

Таким образом, гибридная модель будет иметь более высокие показатели эффективности, чем ее традиционная альтернатива. Например, Honda Accord Hybrid более эффективен, чем стандартный Honda Accord , и производит меньше выбросов, хотя типичные характеристики Honda Accord остаются высокими.

Разница между гибридами и подключаемыми гибридами

Подключаемый гибрид также использует электродвигатель и газовый двигатель, но подключаемые гибриды делают электродвигатель основным источником энергии. Двигатель в основном используется в качестве дополнения к мотору. Подключаемый гибрид можно рассматривать как электромобиль, который также может использовать бензин для увеличения запаса хода.

Другое главное отличие состоит в том, что подключаемые гибриды, как следует из их названия, получают питание от сети. Обычный гибрид генерирует собственный заряд.

Разница между гибридами и электромобилями

Наконец, мы подошли к электромобилю. Теперь гибриды также используют электричество, но электромобиль можно считать полностью электрической альтернативой. Бензинового двигателя нет — автомобиль полностью работает от аккумуляторной батареи.

Людей часто отвлекает тот факт, что вы останетесь в затруднительном положении, если в транспортном средстве между Нэпервиллем и Авророй или Чикаго и Плейнфилдом выйдет электричество — это называется Range Anxiety — но имейте в виду, что у электромобилей больше места для батарей так как бензиновый двигатель включать не нужно.Это дает им больший запас хода, чем у подключаемых к электросети гибридов.

Valley Honda с гордостью представляет ряд гибридных моделей

Такие автомобили, как Honda Accord, продолжают собирать наград , и последний модельный ряд гибридов Honda обещает светлое будущее. Чтобы узнать больше, просто свяжитесь с нами сегодня .

Выбросы гибридных электромобилей и электромобилей

Гибридные электромобили (HEV), подключаемые к электросети гибридные электромобили (PHEV) и полностью электрические транспортные средства (EV) обычно производят более низкие выбросы в выхлопные трубы, чем обычные автомобили.При измерении выбросов от скважины к колесам важен источник электроэнергии: для PHEV и электромобилей часть или вся мощность, обеспечиваемая батареей, поступает от внешних источников электроэнергии. Есть выбросы, связанные с производством большей части электроэнергии в Соединенных Штатах.

Источники электроэнергии и выбросы

электромобилей и PHEV, работающих только на электричестве, имеют нулевые выбросы из выхлопной трубы, но выбросы могут производиться источником электроэнергии, например электростанцией.В географических регионах, где для выработки электроэнергии используются относительно мало загрязняющие источники энергии, PHEV и электромобили обычно имеют более низкие выбросы от колеса до колеса, чем аналогичные традиционные автомобили, работающие на бензине или дизельном топливе. В регионах, которые в значительной степени зависят от угля для выработки электроэнергии, PEV могут не продемонстрировать значительного увеличения выбросов от скважины до колеса.

Прямые выбросы и выбросы от скважины к колесам

Выбросы транспортных средств можно разделить на две основные категории: загрязнители воздуха, которые способствуют возникновению смога, дымки и проблем со здоровьем; и парниковые газы (ПГ), такие как диоксид углерода и метан.Обе категории выбросов могут быть оценены как на прямой, так и на сквозной основе.

Обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) производят прямые выбросы через выхлопную трубу, а также за счет испарения из топливной системы автомобиля и в процессе заправки топливом. И наоборот, электромобили не производят прямых выбросов. PHEV производят нулевые выбросы из выхлопной трубы, когда они находятся в полностью электрическом режиме, но они могут производить выбросы в результате испарения. При использовании ДВС PHEV также выделяют выхлопные газы.Однако их прямые выбросы обычно ниже, чем у сопоставимых обычных транспортных средств.

Выбросы от скважины к колесам включают все выбросы, связанные с производством, переработкой, распределением и использованием топлива. В случае бензина выбросы образуются при извлечении нефти из земли, ее переработке, распределении топлива по станциям и сжигании в транспортных средствах. Что касается электроэнергии, большинство электростанций производят выбросы, и есть дополнительные выбросы, связанные с добычей, переработкой и распределением первичных источников энергии, которые они используют для производства электроэнергии.

Связанные отчеты

Узнайте больше о выбросах электромобилей в отчете «Анализ энергопотребления и выбросов парниковых газов для гибридных электромобилей» и в отчете «Выбросы, связанные с зарядкой электромобилей: влияние сочетания выработки электроэнергии, доступность инфраструктуры для зарядки». , и отчет о типе транспортного средства.

Завершение программы гибридных транспортных средств

— Министерство транспорта штата Колорадо

Кодекс

США (23 USC 166) содержит рекомендации по объектам HOV, включая право на бесплатное использование полос экспресса электрическими / газовыми гибридными транспортными средствами, называемыми транспортными средствами с низким уровнем выбросов и энергоэффективностью (LEEEV). ).Исключение LEEEVs истекает, если разрешение не продлено действием Конгресса. В этом году он не был продлен, поэтому разрешение на использование LEEEV истекло 30 сентября 2019 года.

Официальная дата окончания программы в Колорадо — 31 мая 2020 года. Текущие держатели разрешений могут продолжать использовать линии US 36 и I-25 Express бесплатно до официальной даты переключения транспондера 31 мая 2020 года.

После этой даты транспондеры, выданные ранее подходящим гибридным транспортным средствам, будут преобразованы в коммерческие транспондеры, которые будут взимать соответствующую плату за использование экспресс-полос.Эти транспондеры с наклейками не имеют бесплатного автобазы. Если нынешние держатели разрешений решат оставить эти транспондеры — никаких дальнейших действий не потребуется, транспондеры будут автоматически преобразованы 31 мая 2020 года.

Если нынешние держатели разрешений решат закрыть свою учетную запись ExpressToll и использовать Express Lanes без проездного ExpressToll, с них будет взиматься более высокая плата за проезд с номерных знаков (LPT).

Из-за того, что программа не продлевается, новые кандидаты больше не принимаются.

Как гибриды могут бесплатно путешествовать по экспресс-полосам после 31 мая 2020 года?

После 31 мая нынешние держатели разрешений могут бесплатно использовать I-25 и US 36 Express Lanes с переключаемым транспондером HOV и тремя или более людьми в машине. Переключаемый транспондер HOV можно приобрести за 18 долларов на сайте expresstoll.com, или, если нынешние держатели разрешений планируют использовать только автомобиль, они могут заказать переключаемый транспондер HOV бесплатно. Переключаемый транспондер HOV — единственный транспондер, который предлагает бесплатную парковку на маршрутах US 36 и I-25 Express.Чтобы получить дополнительную информацию о переключаемых транспондерах HOV или заказать свой, посетите https://www.codot.gov/programs/expresslanes/get-a-pass или expresstoll.com.

Что мне делать с моей гибридной декалью после 31 мая 2020 г.?

Нет необходимости хранить гибридную декаль после 31 мая, смело снимайте ее с автомобиля. Когда одобренным гибридам разрешили доступ к полосам HOV Express в Колорадо с одним пассажиром? В мае 2008 года началась программа создания гибридных автомобилей Министерства транспорта штата Колорадо (CDOT).Это позволило владельцам квалифицированных гибридных транспортных средств подать заявку на получение разрешения на использование скоростных полос HOV Express с одним пассажиром. Квалифицированные и одобренные автомобили должны были иметь разрешение на освобождение от HOV и транспондер.

Сколько разрешений было выдано?

Выдано 2000 разрешений. В настоящее время нет планов по увеличению количества выдаваемых разрешений.

Почему было выдано всего 2000 разрешений?

Федеральный закон разрешает использование гибридов на полосах скоростного движения HOV только при условии, что скорость движения на полосах экспресса не снижается.CDOT разрешил ограниченное количество гибридов для мониторинга транспортного потока. В настоящее время нет планов по увеличению количества выдаваемых разрешений.

Когда истечет срок действия разрешений?

31 мая 2020 г.

По каким автомагистралям с полосами движения HOV я могу путешествовать по моему разрешению?

I-25 Express Lanes, США 36, Santa Fe Drive и State Highway 82

Гибриды не имеют права ездить бесплатно по E-470 или Northwest Parkway.

Допускает ли мой гибридный автомобиль бесплатный проезд по E-470 или Northwest Parkway?

Даже с транспондером ExpressToll гибриды должны платить за проезд, путешествуя по E-470 или Northwest Parkway, потому что они не финансируются за счет налогов.

Могу ли я сохранить свое разрешение, если продам свой гибрид?

Разрешения на гибридные автомобили не подлежат передаче. Наклейки с разрешениями нельзя продавать, переуступать, использовать или перемещать на другое транспортное средство, кроме оригинального гибридного транспортного средства, которому была назначена наклейка.При передаче права собственности на оригинальный гибридный автомобиль другому владельцу или по истечении срока действия разрешения наклейка должна быть снята с транспортного средства и возвращена в CDOT.

Зачем нужны транспондеры?

Транспондеры

позволяют выставлять счет за проезд гибридного автомобиля по ставке 0,00 долл. США. Без специального гибридного транспондера плата за проезд будет взиматься по действующей ставке. CDOT также использует транспондеры для сбора данных, чтобы контролировать поток трафика и пропускную способность на экспресс-полосах.

Вредная ДНК: гибриды РНК образуются цис- и Rad51-независимым образом

Мы разработали новый генетический анализ, чтобы сделать вывод о том, может ли источник ДНК: гибриды РНК, нарушающие целостность генома, потенциально происходить от РНК, продуцируемых в транс. Чтобы прийти к такому выводу, мы использовали анализ SSA. Хорошо известно, что события SSA не зависят от Rad51; они не требуют обмена нитью ДНК, а просто отжига между резецированной одноцепочечной ДНК (оцДНК), для которой достаточно действия Rad52 (рис. 1A; Pardo et al., 2009). Наши конструкции показывают, что в отличие от РНК, продуцируемой в том месте, где встречается SSA, РНК, продуцируемая в удаленном локусе, не вызывает увеличения гомологически направленной репарации. Важно отметить, что рекомбинация не индуцируется продуцированием транс-РНК, даже если основной механизм удаления ДНК: РНК отсутствует (мутант rnh2∆ rnh301∆ ) или когда функции покрытия РНК, предотвращающие образование гибридов ДНК: нарушены ( tho мутанты ), выступая против идеи о том, что вредные гибриды ДНК: РНК могут спонтанно образовываться в транс и представляют собой угрозу целостности генома.Котранскрипционные R-петли ответственны за гиперрекомбинацию hpr1∆ , как сообщалось ранее (Huertas and Aguilera, 2003). Предполагаемая ДНК: можно ожидать, что гибриды РНК, образованные в транс, будут еще больше повышать уровни рекомбинации. Вместо этого одновременная индукция транскрипции цис и транс (рис. 2А) уменьшала сильный гиперрекомбиногенный эффект мутантов tho . Тот факт, что этот супрессорный эффект был усилен, когда одна из последовательностей LacZ была инвертирована (Рисунок 2B) и предотвращена более короткой конструкцией LacZ (Рисунок 2C), которая, как сообщалось, была более стабильной на фоне мутантов tho ( Чавес и др., 2001), предполагает, что сама свободная РНК, а не в форме ДНК: гибриды РНК, образованные на цепи матричной ДНК, играют некоторую роль в предотвращении гиперрекомбинации, вероятно, потому, что стабильные РНК могут мешать транскрипции в гомологичном локусе. . Однако никакого супрессорного эффекта не наблюдалось, когда система рекомбинации была помещена в хромосому (Рисунок 5) или когда эктопическая РНК транскрибировалась с промотора GAL1 (Рисунки 2 и 4).

ДНК

: ранее предполагалось, что гибриды РНК, образованные с РНК, продуцируемой в транс, угрожают целостности генома (Wahba et al., 2013). Этот вывод был основан на экспериментах, проведенных с искусственной хромосомой дрожжей после индукции транскрипции гомологичной области, расположенной на хромосоме III. Рекомбинация с участием нескольких субстратов впервые была описана у S. cerevisiae , в котором индуцированный DSB запускал рекомбинацию между двумя другими гомологичными фрагментами на разных хромосомах (Ray et al., 1989). С тех пор тесты трех родительской рекомбинации успешно использовались для определения специфических особенностей реакции HR, а также для исследований рекомбинации, индуцированной разрывом (BIR) или транслокаций и хромосомных перестроек, происходящих между эктопическими регионами (Pardo and Aguilera, 2012; Piazza et al. al., 2017; Ruiz et al., 2009). Однако такие события не являются наиболее адекватными для вывода об инициации рекомбинации, если только она не была искусственно вызвана (как в случае DSB, индуцированного HO). Следовательно, анализ, используемый для вывода о потенциале ДНК: гибриды РНК, образованные с РНК, продуцируемой в транс, для индукции генетической нестабильности (Wahba et al., 2013), основывался на фрагменте РНК, продуцируемом в (первой) области ДНК, которая может образовывать ДНК. : Гибрид РНК с (второй) эктопической гомологичной областью ДНК, которая будет способствовать ее делеции или потере, что приведет к генетически детектируемому фенотипу.Таким образом, этот анализ не исключает возможности того, что РНК образует гибрид в цис-индуцировании впоследствии DSB, который будет стимулировать изучаемые события рекомбинации (рис. 6). В самом деле, это событие потребует действия Rad51 для инвазии нити ДНК, что согласуется с полученными результатами (Wahba et al., 2013). Следовательно, наблюдаемая повышенная генетическая нестабильность может быть объяснена инвазией 3′-конца разрыва ДНК, индуцированной гибридом ДНК: РНК, образованным на первом сайте (рис. 8), а не тем, что Rad51 необходим для проникновения РНК. вторая последовательность ДНК.

Модель, объясняющая, как гибриды ДНК: РНК могут вызывать Rad51-зависимую генетическую нестабильность в транс.

ДНК: гибрид РНК, полученный в цис-системе, может индуцировать DSB в той же последовательности. 3 ’конец такого DSB может вторгаться в эктопическую гомологичную последовательность и дестабилизировать ее. Это событие вторжения в цепь ДНК потребует Rad51.В этой модели генетическая нестабильность, вызванная гибридами в транс, будет Rad51-зависимой без необходимости задействовать Rad51-опосредованное образование гибридов ДНК: РНК в транс. DSB изображен для простоты, но нельзя исключить другие рекомбиногенные поражения, такие как разрывы или разрывы оцДНК.

В нашем случае, однако, мы показываем, что гиперрекомбиногенный потенциал гибридов ДНК: РНК не зависит от Rad51 (рис. 4). Наши анализы включают два гомологичных повтора leu2 , которые рекомбинируют Rad51-независимым SSA.Действительно, как и ожидалось, делеция RAD51 не вызвала снижения наблюдаемых частот рекомбинации в нашем анализе (рис. 5). Рекомбинация между повторами leu2 может быть вызвана либо гибридом ДНК: РНК в цис-состоянии, либо DSB, возникающим между повторами, либо, как предполагалось ранее для мутантов tho , путем обходного механизма, включающего переключение матрицы (Gómez-González и др., 2009). Стоит отметить, что, хотя мы изображаем реакции SSA как инициированные DSB (рисунки 1 и 8), мы не можем исключить, что первоначальное повреждение, вызванное гибридом, представляет собой разрыв или разрыв оцДНК, как ранее предлагалось для tho мутанты (Gómez-González et al., 2009).

Аналогичным образом, DSB, возникающий в локусе, где была образована РНК в транс, может давать рекомбинанты Leu + в нашем анализе. Однако такие события рекомбинации будут Rad51-зависимыми, так как они потребуют Rad51-зависимой инвазии в конструкцию GL- LacZ (Рисунок 8). Следовательно, рекомбинанты Leu +, полученные в мутантных клетках rad51∆ (фиг. 5), могут быть объяснены только Rad51-независимыми событиями, происходящими в цис-структуре GL- LacZ .Поразительно, но тот факт, что мы не обнаружили значительного увеличения рекомбинантов Leu + за счет индукции транскрипции в транс, ни на фоне RAD51 , ни на фоне rad51∆ , исключает возможность того, что рекомбиногенные гибриды ДНК: РНК образуются в транс в нашем анализе. Ранее было показано, что сигнал S9.6, обнаруживаемый IF, был уменьшен на rad51∆ в метафазных разбросах (Wahba et al., 2013). Напротив, мы обнаружили сигнал S9.6 в метафазах мутанта hpr1∆ комплекса THO как на фоне RAD51, , так и rad51∆ (рис. 7B).Неопределенность в отношении идентичности структур, обнаруженных IF с использованием антитела S9.6, которое также распознает дцРНК (Hartono et al., 2018; König et al., 2017; Silva et al., 2018), и возможность того, что хромосомные spreads может преимущественно визуализировать регионы рДНК, в которых высокие уровни структур дцРНК, образованных рРНК, в этом случае затрудняют выводы о S9.6 IFs.

Таким образом, мы не нашли доказательств инвазии цепи, обеспечиваемой Rad51, из РНК, продуцируемых в транс.Кроме того, аргументируя это тем, что эта рекомбиназа играет важную роль в метаболизме или функции R-петли, ни один из ранее описанных гибридных взаимодействий ДНК: РНК не идентифицировал RAD51 (Cristini et al., 2018; Nadel et al., 2015; Wang et al., 2018). Тот факт, что in vitro RecA может катализировать обратную реакцию обмена цепей ДНК с ДНК или РНК, способствуя, таким образом, ассимиляции транскрипта в дуплексную ДНК (Kasahara et al., 2000; Zaitsev and Kowalczykowski, 2000), не означает, что это действительно так. случай незапланированных рекомбиногенных петель R in vivo.Более вероятно, что биологическое значение этого процесса зависит от его использования для инициации репликации прокариотических клеток, как первоначально предполагалось (Zaitsev and Kowalczykowski, 2000), для зависимой от репликации рекомбинации для перезапуска застрявших вилок (Pomerantz and O’Donnell, 2008) или даже для индуцированной транскрипцией репликации, независимой от ориджина (Stuckey et al., 2015). Следовательно, гибридизация ДНК: РНК может происходить в транс в регулируемых условиях, но не спонтанно, как незапланированные и вредные структуры, которые могут поставить под угрозу целостность генома.Таким образом, ассимиляция транскрипта в дуплекс ДНК в трансе будет жестко регулироваться и ограничиваться конкретными реакциями, такими как случай теломеразы или CRISPR и, возможно, других белков, которые еще предстоит открыть. Для других случаев, таких как фактор GADP45, который связывается с промоторами, несущими гибриды, образованные днРНК (Arab et al., 2019), неясно, образуются ли такие гибриды транс- и GADP45-зависимым образом.

В целом, наши результаты указывают на то, что РНК не образуют гибридов в транс, так что ранее описанная индукция Rad51-зависимой эктопической генетической нестабильности может быть объяснена опосредованными R петлями разрывами ДНК в цис.

Rolls-Royce подводит черту: гибридов никогда не было

Фотограф: Люк МакГрегор / Bloomberg

Фотограф: Люк МакГрегор / Bloomberg

На этой неделе Rolls-Royce запустил свой Cullinan за 325 000 долларов на проселочных дорогах и лыжных трассах с двойным ромбом горного хребта Гранд-Тетон в Вайоминге.

Презентация для прессы была первым случаем, когда внедорожник весом 6 000 фунтов был публично представлен в Северной Америке, приуроченный к тому, чтобы рассказать о внедорожных способностях автомобиля прямо перед ноябрьскими холодами — и первыми поставками в январе.

Торстен Мюллер-Отвеш тоже был там. Давний главный исполнительный директор Rolls-Royce на сегодняшний день добился увеличения продаж бренда на 13,5% в этом году, а в этом месяце компания объявила о добавлении 200 рабочих мест, чтобы удовлетворить спрос Cullinan. (Это означает, что Rolls-Royce впервые расширит штат сотрудников до более чем 2000 человек, что в шесть раз больше, чем в 2003 году, когда в Гудвуде, Западный Суссекс, открылись штаб-квартира и производственные мощности британского автопроизводителя.)

Мюллер-Отвес, опытный нахлыст, который предпочитает Куллинан в красной магме, сел с Блумбергом, чтобы обсудить, почему для него так важно ездить по бездорожью, его перспективы получения электрической трансмиссии и что он говорит Куллинану. критики.

Вот наш разговор.

Rolls-Royce Cullinan в Джексоне, штат Вайоминг.

Фотограф: Джеймс Липман

Больше из

Ханна Эллиотт: Акцент в этом запуске, казалось, был сделан прежде всего на внедорожных возможностях Cullinan. Это правда? Чувствовали ли вы необходимость заявить о себе во время этого запуска?

Торстен Мюллер-Отвес: Это так. Во-первых, вам не нужно быть уверенным, что наши автомобили идеально едут по дорогам, ровно по суше.Это дано. Это обещание бренда Rolls-Royce. И Куллинан делает это в совершенстве. Но, конечно, мы хотели показать вам, на что способна машина. Мы отправили все тестовые автомобили по всему миру, в пустыню, в горы, просто чтобы продемонстрировать, на что способен автомобиль и что он может предложить, чтобы клиенты также поняли, что автомобиль — настоящий внедорожник.

Но это еще и внедорожник Rolls-Royce: вы можете стильно подъехать перед зданием оперы, вы можете пойти поужинать со всеми своими друзьями.Эта машина доставит вас к вашему шале. Он может перевезти много грузов, он может перевезти всю семью, погрузить ваших собак в машину, спуститься в гавань. Так оно и есть для всех целей в жизни.

После Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, это чуть ли не последний из больших и очень дорогих роскошных внедорожников, появившихся на рынке.

Мы не торопились. После того, как мы объявили, что выведем на рынок такой тип автомобиля, мы не торопились, чтобы сделать его — мы это знаем.Но мы хотели спроектировать его так, чтобы он обеспечивал практичность и функциональность. Когда люди просят такой тип автомобиля, конечно, он все еще должен обладать таким спокойствием, когда вы поднимаетесь в горы. В этом важность внедорожника.

Внедорожник V-12 имеет шесть режимов движения по бездорожью и, впервые от Rolls-Royce, полный привод.

Фотограф: Джеймс Липман

Rolls-Royce так тесно ассоциируется с космополитической изысканностью.Какой процент ваших покупателей, по вашему мнению, действительно будет использовать его на бездорожье на регулярной основе?

Сейчас рано, и по этой причине я не смогу сказать вам правду [о конкретном проценте]. Пока что, я думаю, это все психологическое ожидание, заложенное в предложении внедорожника, — что вы можете ехать, куда хотите, даже если вы не часто делаете это в жизни.

Но почти все наши клиенты, будь то на Ближнем Востоке, в Азии или Северной Америке, хотят использовать автомобили для бездорожья, двигаясь к определенным удаленным участкам дороги.Поедем в свое шале в Швейцарских Альпах, на уик-энд в пустыне на Ближнем Востоке. По этой причине автомобиль должен обладать такой способностью.

Наши клиенты пользуются такой свободой при использовании своих автомобилей в подобных ситуациях, особенно в выходные дни.

Cullinan поставляется с обширным кинотеатром в задней части автомобиля, оснащенным 12,5-дюймовыми сенсорными экранами, деревянными раскладными столами в стиле пикника и деревянным командным центром, который может управлять климатом, звуком и другими функциями с пульта управления. заднее сиденье.

Фотограф: Джеймс Липман

Это определенно то, что я видел в своем репортаже — современная роскошь во многом связана с идеей свободы. Для самых богатых людей в мире свобода очень важна.

Очень понравилось.

Этот автомобиль весит более 6000 фунтов и проезжает менее 20 миль на галлон. Похоже на изящный танк, если можно так выразиться. Назовите это непримиримым. Даже поляризационный. В эпоху гибридов и электромобилей, когда экологические проблемы продолжают расти, возникнут ли у вас проблемы с их продажей?

№Rolls-Royce нуждается в присутствии. Нашим клиентам это нравится. То же самое, когда в комнату входят очень впечатляющие люди. Вдруг тишина. Именно это и происходит, когда появляется Rolls-Royce.

Да, вы можете встретить людей, которые говорят: «Машина слишком большая, она мне не нравится, она слишком заметна». Но я думаю, что если ты хочешь угодить всем, ты никому не угодишь.

Какой процент покупателей Cullinan впервые познакомится с маркой Rolls-Royce?

[Будет] довольно много завоеваний [переход покупателей от других брендов].Мы видим это уже сегодня в наших книгах заказов. И я также приятно удивлен нашими постоянными клиентами, которые сегодня добавляют Cullinan в свой существующий гараж просто ради того, чтобы этот автомобиль выглядел убедительно с точки зрения размера.

Дилеры начнут принимать поставки Cullinan до праздников 2018 года.

Фотограф: Джеймс Липман

Мы говорили об удивительно молодом среднем возрасте владельцев Rolls-Royce. Где покупатели Cullinan будут вписываться в эту смесь по возрасту?

Cullinan [покупатели] наверняка будут более молодыми покупателями.Наша самая молодая машина в портфолио — это Wraith, особенно в версии Black Badge, за которой следует Dawn. Я думаю, что Куллинан будет сидеть в этой лиге среднего возраста, около 40.

Мы также прогнозируем сохраняющуюся тенденцию к молодости людей со сверхвысоким уровнем дохода. Это будет продолжаться несколько лет.

Откуда поступает большинство предварительных заказов на Cullinan?

Северная Америка на сегодняшний день является рынком №1. Это действительно впечатляет.Далее следует Азия. Достаточно сильна и Европа. И, конечно же, за ним следует Ближний Восток.

Расскажите мне об электричестве. Есть ли у Куллинана будущее электричества?

Роллс-Ройс ждет электрическое будущее. Мы не составили нашего плана относительно того, что будет первым и что произойдет когда, но мы знаем, что мы перейдем на полную мощность. Мы не будем делать гибриды или что-то еще. Наше предложение полностью электрическое. Это произойдет в ближайшее десятилетие, шаг за шагом.

Но я также могу вам сказать, что мы будем придерживаться нашего любимого 12-цилиндрового двигателя столько, сколько сможем.

Задняя часть Cullinan оснащена дополнительными сиденьями в стиле задней двери и платформой для напитков.

Фотограф: Джеймс Липман

Насколько внимательно вы следите за тем, что [материнская компания] BMW как группа делает и объявляет? Например, новости о только что дебютировавшем внедорожнике BMW Vision iNext.

Быть частью BMW Group — большое преимущество. Мы — небольшой производитель — мы продаем 4000 автомобилей и еще несколько автомобилей с Cullinan, поэтому я очень рад, что мы являемся частью BMW Group.

BMW Group достаточно образованна и понимает, что Rolls-Royce нуждается в другой архитектуре. Они понимают, что мы суперэксклюзивны и можем предоставить нашим клиентам настоящую роскошь, которая не похожа на X7, замаскированный под Rolls-Royce. Мы бы этого не сделали.

No. 2, здорово, что BMW Group так дальновидна и думает о iNext и так далее. Я рад, что вхожу в большую группу, потому что это приносит нам прибыль. Наши инженеры достаточно интегрированы в общую организацию, чтобы ухватиться за полку и сказать: «Отлично, мы воспользуемся этим для Rolls-Royce.”

И BMW Group более чем рада помочь. В противном случае мы не смогли бы электрифицировать наш бренд. Если нам нужно сделать это самостоятельно, совершенно в одиночку, это непростая задача.

Cullinan оснащен двигателем V-12 мощностью 563 лошадиных силы и может преодолевать воду до 21 дюйма в высоту.

Фотограф: Джеймс Липман

Увидим ли мы когда-нибудь двигатель V-8 в Cullinan?

Это чисто ради объема, Ханна, а мы этого не делаем.Мы не запускаем более низкие двигатели с более низкими ценами. Это погоня за объемом. Это не игра Rolls-Royce. Мы остаемся эксклюзивными.

Это должно быть так освежающе, чтобы быть таким ясным и сосредоточенным.

Думаю, нужно иметь ясный ум. Когда вы занимаетесь настоящей роскошью, вам нужно иметь ясный ум. Если вы все испортите, вы можете умереть в воде в считанные секунды. И по этой причине, Ханна, я думаю, тебе нужно иметь действительно острый ум по этому поводу.

Клиенты скажут вам то же самое, что я говорю вам, что они ожидают от нас ограничений. Ограничение по объему. Они не хотят видеть повсюду свои машины. И они более чем счастливы заплатить наши цены, не ошибаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *