Posted in: Разное

Гибридная тойота: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

Содержание

Toyota Corolla Hybrid: реальный расход топлива

Если в автомобильном мире есть что-то стабильное, то это эффективность гибридных моделей Toyota. Особенно таких, как компактная Corolla Hybrid, которая продемонстрировала весьма неплохие показатели экономичности в реальных условиях итальянских дорог на маршруте между Римом и Форли. Эта 122-сильная пятидверка Corolla 1.8 Hybrid за всю 360-километровую тестовую поездку потребляла в среднем 3,9 л/100 км топлива, что эквивалентно 25,64 км/л и соответствует четвёртой строчке в рейтинге самых бережливых среди неподзаряжаемых гибридов. За всю поездку на бензин нами было потрачено 20,98 евро.

Высокую экономичность модель демонстрирует во всех режимах от городского до загородного. Это именно то, за что любят свои гибридные «Тойоты» их владельцы и то, что многие из них готовы подтвердить примером из личного опыта. Таков и новый гибридный хэтчбек Corolla, преемник «Ауриса».

Четвёртый среди гибридов

Упомянутый выше участник нашего очередного теста потребления топлива в реальных условиях Toyota Corolla 1.8 Hybrid занял четвёртую строчку в общем рейтинге экономичности гибридов сразу поле Lexus CT Hybrid 2014 года (3,88 л/100 км — 25,7 км/л) и почему-то уже более не продаваемого дизельного мягкого гибрида Renault Scenic Hybrid Assist (3,6 л/100 км — 27,7 км/л), а также абсолютного рекордсмена среди них, короля экономичности — Toyota Prius (3,46 л/100 км — 28,9 км/л).

За новой гибридной Corolla с небольшим отрывом следует Hyundai Ioniq Hybrid с его 3,95 л/100 км (25,3 км/л), в то время как Toyota Auris Hybrid Touring Sports 2013 года (4,25 л/100 км — 23,5 км/л) и Toyota C-HR Hybrid (4,43 л/100 км — 22,5 км/л) плетутся в хвосте. Хотя последний, как Corolla и Prius, построен на той же модульной платформе TNGA.

Быстрая в поворотах

Доставшийся нам на тест хэтчбек Corolla Hybrid в средней комплектации Style довольно не плохо оснащён. В его арсенале помимо 17-дюймовых легкосплавных колёс и светодиодной головной оптики числятся: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, распознаванием пешеходов и велосипедистов, «подруливающий» ассистент контроля за рядностью и двухцветная окраска Oxide Bronze/Black. А стоит такой хэтч 30 050 евро.

За эти деньги вы получаете стильную компактную пятидверку с комфортным довольно просторным салоном и вполне приемлемым багажником, но, что ещё важнее, задорно управляемый и отлично ведущий себя на дороге хэтчбек. Благодаря низкому центру тяжести он классно прописывает повороты с минимальными кренами, а установленная на машине коробка передач e-CVT стала приятнее и совершеннее. Единственное чего явно не хватает этому автомобилю, так это более мощного двигателя (идеальным был бы 180-сильный 2-литровый), чуть большего пространства для ног задних седоков и грузовой отсек побольше.

Сила в постоянстве потребления

Новая Corolla 1.8 Hybrid является одним из наиболее стабильных в расходе топлива автомобилей, по крайней мере, среди протестированных нами. Она демонстрирует минимальные различия показателей в разных режима движения. В реальности довольно сложно заставить этот автомобиль расходовать бензин в больших количествах, поскольку его силовой агрегат настроен на экономичность и как только вы перестаёте давить на акселератор гибрид пререстаёт «пить» горючее начинает его «нюхать». Достаточно сказать, что в напряжённом городском трафике в центре Рима наш «японец» потреблял в среднем 4,7 л/100 км (21,2 км/л), а в смешанном цикле его расход составлял 4,1 л/100 км (24,3 км/л).

На автомагистрали гибрдная Corolla показала среднее значение расхода топлива 5,8 л/100 км (17,2 км/л), а в самом бережливом темпе, двигаясь с постоянной невысокой скоростью, снизила его до 3,4 л/100 км (29,4 км/л). В режиме «на все деньги» при повышенных нагрузках во время затяжного подъёма в горку хэтч потреблял рекордные 19,2 л/100 км (5,2 км/л). Что касается полностью электрического режима движения, то с его использованием и при нулевых выбросах в атмосферу нам не удавалось проехать больше 2 км пути, поскольку гибридный силовой агрегат настроен на постоянное переключение между двумя двигателями, электрическим и бензиновым, чтобы проезжать около половины пути на электротяге.

Данные

Автомобиль: Toyota Corolla Style 1.8 Hybrid 122 л.с.
Базовая цена: 30 050 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: ясно, +20°
Цена топлива: 1,494 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 967 км
Пробег перед началом теста: 2100 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Falken Ziex ZE914B Ecorun — 225/45 R17 91W (маркировка UE: C, B, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,9 л/100 км (25,64 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,1 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,7 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 20,98 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 46,61 евро
Пробег на 20 евро (1454 руб): 343 км
Дальность с полным баком: 1103 км

Гибрид Toyota C-HR: модная жизнь в стиле «эко»

Автомобиль Toyota C-HR Hybrid во многом знаковый: оригинальный и «не скучный» кроссовер от японцев, фирменная гибридная техника, титул «Автомобиль Года в Украине 2018» в своей номинации – отличное сочетание и тема для статьи! Может ли реально гибрид быть сверх-экономным? Только в городе или также на трассе? И что собой являет модель Toyota C-HR вообще? Все ответы найдете ниже.

Toyota C-HR – кто ты: купе? кроссовер? гибрид?

Знаете, как расшифровывается название модели Toyota C-HR? А вот так – «Coupe High Rider»: мол, перед нами «купе», но «с высоким положением кузова». В современно мире, наступившем после 4-дверного купе Mercedes CLS и 5-дверного кросс-купе BMW X6, уже никого не удивляет тот факт, что речь идет о 2-объемном 5-дверном высоко-посаженном кузове. Хотя, признаю, кузов-то стильный: здесь сложные боковины, выступающие колесные арки, приличный наклон лобового стекла, лихо скошенный зад. Да и в деталях автомобиль хорош: запоминается сложное антикрыло, сетчатая решетка радиатора, спрятанные ручки задних дверей. Словом, пусть с натяжкой, но термин «купе» оправдан. А что на счет «High Rider»? Изначально Toyota C-HR предлагает клиренс 160 мм. Но гибридная версия опущена на 10 мм – в итоге 150 мм, которые стандартны для обычного хэтча С-класса с пакетом «плохие дороги» для Украины. Выходит, что и сам автомобиль, даже без учета мотора, это гибрид: смесь стиля «купе», практичности 5-дверного хэтчбека, защитного пластикового «пояса» из мира кроссоверов по периметру кузова.

Облик Toyota C-HR многогранный: интересный общий силуэт дополняется изящными задними фонарями и сложным антикрылом, но вдруг пересекается с огромными растянутыми фарами (которые лично мне «невпопад»). Логотипы с голубой «подложкой» – фирменная особенность гибридов Toyota. Спрятанные дверные ручки создают ощущение купе, но мой ребенок (10 лет и 138 см) сказал, что пользоваться ими неудобно – ручки слишком высоко. Вырастет? Да, вырастет – но тогда потребуется уже не C-HR, а R

AV4. Ведь модель Toyota C-HR – это все-таки «компактный кроссовер»: габаритные размеры – 4,36 х 1,8 х 1,56 м, колесная база – 2,64 м, снаряженная масса – 1 495-1 535 кг (в зависимости от оснащения), объем багажника при 5-местном салоне – 297-377 л (в зависимости от комплектации). Шины тестового авто – Michelin Primacy 3 215/60R17.

В салоне также не обошлось без заметной доли оригинальности: передняя панель – с волной под центральный дисплей, дверные карты – с отделкой «в ромбик», блок «климата» – с глянцевой вставкой, перед глазами водителя – красивые приборы с двойными стрелками. В целом Toyota C-HR Hybrid умеет приятно удивлять деталями: к примеру, классной кожей на руле, удобными сиденьями, вставкой шоколадного колера перед пассажиром, полированным шариком рычага трансмиссии.

Но также в салоне есть места, которые вызывают замечания – к примеру, центральный дисплей с неважной графикой и блеклыми цветами: напоминает Toyota Highlander и Land Cruiser Prado, хотя по опыту Toyota Camry уже понятно, что в арсенале японцев есть варианты и лучше. Еще пример – рядом с дисплеем установлены «часы из 80-х». Ничего против них не имею и реально хотел бы их видеть в салоне Camry. Однако не в салоне яркого, оригинального, молодежного кроссовера Toyota C-HR: здесь они кажутся чужеродным элементом. Есть замечания и к задней части: слишком узкие, небольшие окна вместе с темной отделкой визуально зажимают салон сзади, крадут ощущение простора. А зря! Потому, что на втором ряду сидений вполне достаточно места для двух взрослых людей, особенно если говорить про запас для коленей.

Салон радует оригинальностью не меньше, чем внешность. А еще – радует «ощущением качества»: мягкий пластик, хорошая кожа, красивые приборы, глянец «климата». Гибрид отличается необычными приборами, где вместо тахометра установлен измеритель мощности и рекуперации энергии: синяя зона

CHR – зарядка аккумулятора, зеленая зона ECO – режим экономичной езды (электромотор или электро + ДВС), POWER – режим максимальной мощности (всегда электро + ДВС). Спереди сидеть удобно, да и сзади на удивление достаточно места, хотя небольшие окна и темная отделка несколько скрадывают чувство простора.

А едет-то как? Хорошо едет: вышколено, дорого, комфортно. Каждый запуск гибридной силовой установки – это тишина: изначально движение всегда начинается на электротяге, можно не прогревать ДВС возле своего дома и не нюхать сгорающее топливо, заправленное вчера по цене хорошего виски. Однако есть нюанс: рано или поздно, но обычный бензиновый мотор включается в работу.

И вот вы начинали поездку в абсолютной тишине, но выкатываетесь со двора своего дома – вдруг подключается ДВС явно на завышенных оборотах (тахометра-то нет), начиная прогреваться и подзаряжать тяговый аккумулятор. При этом Toyota C-HR Hybrid по-прежнему движется только на тяге электромотора и привычная логика «больше оборотов, больше шума – больше ускорения» нарушается. Также подключение бензинового мотора вызывает интенсивное ускорение или высокая скорость (более 50-60 км/ч): ДВС подключается к ведущим колесам через планетарную передачу и на трассе гибрид едет уже как привычный автомобиль. Однако снова нюанс – при ускорении бензиновому двигателю может помогать электромотор: снова звук остается на прежней ноте, но ускорение есть и скорость растет. Как тут приловчится?… Да никак: просто не обращать внимания на взаимосвязь звука работы ДВС и ускорения. Изначально это сложно, но со временем привыкаешь. И тогда становится ясно, что Toyota C-HR Hybrid вполне достойно ускоряется для обещанных «суммарные» 122 л.с. гибридной силовой установки – мягко, плавно, размеренно, но отнюдь не медленно.

Под капотом – атмосферный бензиновый двигатель, электромотор, инвертор, проводка. Детально технику опишу ниже, а пока кратко отмечу, что суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 122 л.с.: этого достаточно для максимальной скорости 170 км/ч и разгона 0-100 км/ч за 11 секунд. Производитель обещает расход 3,7 л в городе и 4,4 л на трассе – итого в среднем 4,1 л на 100 км. Если трассовый расход лишь чуть выше обещанного (на 80-90 км/ч вышло 4,5-4,8 л), то городской прилично отличается – у меня стабильно получалось 6 л на 100 км пути.

В повороте минимум сопротивлений на входе, хорошая устойчивость на дуге. Плюс, как уже отмечал, комфортно – в салоне Toyota C-HR по большей части тихо, подвеска мягко отрабатывает ямы и неровности, при этом автомобиль не пугает большими кренами.

Однако будем реалистами – так зажигать, как Mazda CX-3, кроссовер Toyota C-HR Hybrid не умеет: при быстрой езде все-таки не хватает взаимосвязи и понимания происходящего в «гибридном сердце». Да и руль подчеркнуто нейтральный: он больше заботится о том, чтобы ваши руки не уставали, нежели о том, чтобы передавать крутизну поворота. Конечно, в многоуровневом меню бортового компьютера можно найти «спорт-режим» – тяжелее руль и более резвые отклики на нажатие педали акселератора – то это не меняет общего характера. Словом, в приоритете у гибрида Toyota C-HR явно другие пункты: режим «B» для рычага «автомата» (более интенсивное торможение двигателем, рекуперация и подзарядка аккумулятора) и кнопка «EV» (принудительный режим максимально-долгой езды на электротяге, пока позволяет заряд аккумулятора).

Рычаг «автомата», которого реально нет, дает выбор между двумя ездовыми режимами – «

D» (обычная езда, движение накатом, слабая рекуперации при торможении) или «B» (более интенсивная рекуперация, зарядка АКБ). Кнопка «EV» установлена сразу за ним – принудительный перевод гибрида в режим электромобиля, если позволяет заряд аккумулятора, скорость движения, интенсивность ускорения, пр. Только на электротяге можно протянуть 1-2 км (производитель обещаем максимум 2,5 км) – в зависимости от включенного/отключенного кондиционера (компрессор с электроприводом), уровня зарядки АКБ, скорости движения: хватает лишь на небольшую пробку, зато с прохладой. Плюс выбор общего «настроения езды»: спорт, нормально, эко.

Но признаться – в своей гибридной сути Toyota C-HR Hybrid выглядит органично: это стильный, яркий, молодежный автомобиль, при этом с ощущением высокого качества в салоне, плюс интересная передовая техника под капотом. Ну что, покупаем?…

Гибрид и деньги: разные версии Toyota C-HR, расход и ТО, условия гарантии

Кроссовер Toyota C-HR построен на платформе TNGA в ее самом компактном варианте GA-C (используется еще для Prius, Corolla, Lexus UX): независимые подвески «по кругу», передний или полный привод, электрический усилитель руля. К нам Toyota C-HR поставляется с тремя разными бензиновые моторами, в трех разных комплектация, с «механикой» или «автоматом»-вариатором, передним или полным приводом – итого получаем семь вариантов.

Гамму открывает Toyota C-HR за 634 тыс. грн. (около $22,5 тыс.) с бензиновым мотором 1,2 D-4T (116 л.с. и 185 Нм), передним приводом и МКПП, в комплектации Active: 17-дюймовые легкосплавные колеса, кожаная отделка руля, 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем. Аналогичная версия с вариатором Multidrive S обойдется в 708 тыс. грн. (чуть больше $25 тыс.), плюс кроме «автомата» добавляет также комплекс систем Toyota Safety Sense: активный круиз-контроль, функция автоматического торможения, контроль рядности движения, считывание дорожных знаков, автоматическое переключение света «ближний/дальний». А теперь внимание: аналогичная версия, но с гибридным силовым агрегатом, оценивается в 821 тыс. грн. (чуть больше $29 тыс.) – разница 113 тыс. грн. или $4 тыс.

Другие версии Toyota C-HR оцениваются в 790-906 тыс. грн. или $28-32 тыс. за комплектации Style и Premium. За эти деньги можно взять и полный привод, и светодиодные фары, и перфорированную кожу для сидений, и подогрев руля, и 2-литровый мотор. Однако в данном случае гибрид снова оказывается самым дорогим: Toyota C-HR Hybrid Premium (тестовый автомобиль) оценен в 927 тыс. грн. (около $33 тыс.), а за Toyota C-HR 2,0 л 148 л.с. в аналогичной комплектации просят 855 тыс. грн. ($30,5 тыс.) – плюс около 70 тыс. грн. или $2,5 тыс. Оправдано или нет?

Кроссовер Toyota C-HR изначально недешевый, но даже в базовой версии предлагает хорошее оснащение: раздельный «климат», легкосплавные колесные диски, сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида. Комплектация Premium дает еще больше: климат-контроль – уже с ионизатором воздуха, фары – полностью на светодиодах, многочисленные системы помощи водителю, пр. Переплата за гибрид составляет 70-110 тыс. грн. ($2,5-4 тыс.) – как их «отбить»? Расходом?…

Итак, мои наблюдения: кроссовер Toyota C-HR Hybrid в городе потребляет 6 л топлива на 100 км пути. Для версии Toyota C-HR с мотором 1,2 л и вариатором обещан городской расход 8 л, для версии с мотором 2,0 л и вариатором обещан расход 8,8 л на 100 км пути. Как показывает опыт, к обещанным цифрам можно добавлять 10-15% на реальность условий эксплуатации: пусть мотор 1,2 л потребляет в городе 9 л топлива, а для двигателя 2,0 л посчитаем расход около 10 л на 100 км пути. При цене топлива 33 грн за 1 л (в среднем А95 на разных заправках) это означает, что 100 км пробега обходятся в: гибрид – примерно 200 грн., версия 1,2 л – примерно 300 грн., версия 2,0 л – примерно 330 грн. Затраты на топливо при 100 тыс. км пробега для разных Toyota C-HR Hybrid составляют: гибрид – примерно 200 тыс. грн., версия 1,2 л – примерно 300 тыс. грн., версия 2,0 л – примерно 330 тыс. грн.

Теперь оценим затраты на ТО при пробеге до 100 тыс. км. Так, стандартное минимальное ТО для сравниваемых трех версия автомобиля обходится в 2-2,6 тыс. грн, более дорогие и обширные ТО обходятся в 4,5-7,3 тыс. грн. В итоге при пробеге до 100 тыс. км за сервисное обслуживание разных версий Toyota C-HR потребуется заплатить: гибрид – около 27 тыс. грн., версия 1,2 л – около 26 тыс. грн., версия 2,0 л – около 23 тыс. грн.

Наконец, считаем оценим окупаемость гибрида относительно других версий Toyota C-HR при пробеге до 100 тыс. км и с учетом разницы в цене.

Toyota C-HR Hybrid Active против Toyota C-HR 1,2 2WD Multidrive S Active.

Разница в цене – около 113 тыс. грн.

Разница в затратах на ТО – 1 тыс. грн.

Экономия гибрида на топливе за 100 тыс. км – 100 тыс. грн.

Итоговая выгода гибрида: -14 тыс. грн. – гибрид не окупается, но приближается к этому.

Toyota C-HR Hybrid Premium против Toyota C-HR 2,0 2WD Multidrive S Premium.

Разница в цене – около 70 тыс. грн.

Разница в затратах на ТО – 4 тыс. грн.

Экономия гибрида на топливе за 100 тыс. км – 130 тыс. грн.

Итоговая выгода гибрида: +56 тыс. грн. – гибрид окупается, причем почти дважды.

Друзьям и знакомым можно показывать красивые стрелочки, бегущие между ДВС, электромотором, аккумулятором. Но в реальности намного важнее график расхода топлива и рекуперации энергии: расход может прыгать вверх (разгон) или падать до нуля (ехал на электротяге), квадратик с буквой «Е» отражает рекуперацию энергии. Если поехать максимально динамично и с пустым аккумулятором – то расход ожидаемо сильно возрастет. Но затем последует пара-тройка торможений, зарядка аккумулятора, вскоре подключится электромотор, который возьмет часть нагрузки на себя вместо ДВС… В результате спустя пару минут расход сильно упадет – и домой вы приедете снова с показателем около 6 л на 100 км. Если говорить просто, то гибридная техника – это как некий бустер-накопитель, который позволяет не терять энергию при торможениях и повторно использовать ее при разгонах.

Конечно, расчет довольно условный: взял только городские условия, где гибрид проявляет себя максимально хорошо; учитывал только затраты на ТО, без возможных непредвиденных ремонтов. Однако и здесь есть нюанс в пользу гибрида. К примеру, тормозные колодки и диски в гибриде потенциально служат дольше, т.к. часть замедления берет на себя система рекуперации. Еще пример: общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (как на все модели Toyota и на все версии C-HR), то для гибридной системы действует увеличенная гарантия – пять лет или 100 тыс. км пробега. Причем производитель утверждает, что электромотор и аккумулятор служат намного дольше вышеупомянутых пяти лет: доказано на многолетнем опыте модели Prius. Кстати, о Prius и гибридах Toyota вообще…

История гибридов Toyota: от хэтчбека Prius – к спорткарам Lexus

Все началось в 1997 году с первого поколения Toyota Prius: компактный и экономичный седан «на каждый день» с гибридной силовой установкой – бензиновый мотор 1,3 л плюс электромотор и аккумулятор. Общая мощность силовой установки составляла 98 л.с., средний расход топлива – 5 л на 100 км пробега. Следует отметить, в конце 1990-х годов идеи гибридных технологий уже «витали в воздухе», примерно в это время появились другие гибридные серийные модели. Однако у фирменной гибридной системы Toyota Hybrid System было два важных отличия. Во-первых, довольно мощный электромотор (30 кВт или 41 л.с.), что позволяло разгоняться и ехать только на электротяге. Во-вторых, уникальный модуль привода, где объединялись ДВС и электромотор: фактически использовалась планетарная передача с двумя входящими точками (от ДВС и электромотора) и одной исходящей (к приводу колес). Выходит, другого механизма-трансмиссии попросту нет, все завязано на «планетарке»: плавно подбирая обороты и нагрузку/отдачу каждого мотора, данная система позволяет разгоняться и поддерживать определенную скорость. А если есть избыток мощности – при торможениях или высоких оборотах ДВС – то все отправляется на генератор, который вырабатывает электроэнергию и заряжает тяговый аккумулятора. С момента появления Prius успел сменить несколько поколений: силовая установка становилась мощнее, ДВС увеличивался в объеме (вплоть до 1,8 л), кузов «седан» изменился на «хэтчбек», но общая гибридная конструкция не менялась.

Однако с дебютом Toyota Prius четвертого поколения гибридная техника существенно изменилась – это т.н. Toyota Hybrid System второго поколения. Во-первых, изменилось сердце системы: здесь по-прежнему используется бензиновый ДВС, основной электромотор, дополнительный генератор-электромотор. Однако компоненты установлены на разных осях (ранее основной электромотор и генератор-электромотор были на одной оси), плюс между основным электромотором и главной парой больше нет планетарной передачи. Однако это позволило сделать узел, объединяющий ДВС и электромоторы, более компактным и легким. Так, производитель заявляет, что силовая часть гибрида стала на 6% легче и на 12% компактнее, также на 20% снизились потери.

Изменились и отдельные компоненты гибридной системы. Во-первых, тяговый аккумулятор стал на 10% меньше и переместился под заднее сиденье (ранее был за спинкой заднего сиденья). Преобразователь тока также стал на 33% компактнее и на 11% легче. Это позволило переместить стартерный аккумулятор из багажника под капот. В итоге благодаря переносу двух аккумуляторов – тягового и стартового – удалось сделать багажник более вместительным. Во-вторых, существенно изменился бензиновый мотор. Здесь по-прежнему 1,8 л и четыре цилиндра, но использованы более прямолинейные впускные каналы (лучше наполнение цилиндров и перемешивание топливовоздушной смеси), специальные вкладыши из пенорезины (для выравнивания температуры по всей площади цилиндра), плюс особая термосистема, «завязанная» на выхлопную трубу (для ускорения прогрева мотора). Вообще, Toyota Prius четвертого поколения получил и массу других уникальных решений: особую отражающую краску против сильного нагрева кузова и салона, специальную обивку руля для чувства «теплоты в руках», пластиковые аэродинамические экраны под кузовом.

Почему постоянно упоминаю Toyota Prius четвертого поколения? Потому, что это самый ближайший технический родственник кроссовера Toyota C-HR Hybrid, представленного в статье: у них одинаковая платформа и гибридная техника. Итак, разберемся в деталях…

Бензиновый 1,8-литровый двигатель 2ZR-FXE – с изменяемыми фазами газораспределения, очень высокой степенью сжатия (13,0:1), циклом Миллера. Последний позволяет повысить топливную экономичность мотора и снизить токсичность. Хотя отмечу, что двигатели с таким рабочим циклом наиболее эффективны лишь на средних оборотах. Но ведь другого в гибриде и не нужно! На низких скоростях и при разгоне – поддержит электромотор, а высоких оборотов и огромных скоростей от гибрида по определению никто не ждет. В итоге: бензиновый двигатель развивает 97 л. с. при 5 200 об/мин и 142 Нм при 3 600-4 000 об/мин.

Электромотор 1NM работает с напряжением 600 В, он развивает мощность 53 кВт (72 л.с.) и 163 Нм крутящего момента. Тяговый аккумулятор типа NiHM (Никель Металл-Гидрид) работает с напряжением 201,6 В – соответственно, за преобразование тока разного напряжения отвечает инвертор-конвертор, установленный под капотом. Емкость аккумулятора составляет 6,5 Ач: что в пересчете с учетом напряжения дает 1,6 кВтч. Важно отметить – в реальности используется только половина емкости аккумулятора: из восьми делений на индикаторе зарядки всегда остается неиспользуемый резерв в 2-3 деления «снизу», а также очень сложно зарядить последние два деления «сверху». Что подтверждают и заявления представителей Toyota: гибридная систем в обычном режиме позволяет разряжать аккумулятор до 40% его емкости (оставляет резерв на экстренные ускорения и задний ход) и заряжает до 80% его емкости (оставляет резерв для до-заряда при длительных спусках в режиме рекуперации).

Кроссовер Toyota C-HR это несущий кузов, аналогичная платформа TNGA, плюс чуть увеличенный клиренс относительно Prius. Однако полное повторение гибридной техники последнего: бензиновый ДВС, электромотор, модуль eCVT, тяговый аккумулятор. К слову, согласно кинематической схеме гибридной системы Toyota, то здесь нет передачи заднего хода: движение назад осуществляется всегда с помощью электромотора, который запускается в обратном направлении – вот одна из причин сохранения минимального резерва заряда в АКБ. В случае необходимости подзарядки аккумулятора может запускаться ДВС, но движение задним ходом все равно происходит на электромоторе.

Вышеописанная техника – это лишь один случай, но так и хочется пойти дальше: несколько электромоторов, полный привод, подзаряжаемый гибрид. На самом деле гамма гибридных автомобилей и технологий от Toyota намного шире. Так, среди легковых моделей можно отметить гибридные версии Yaris, Auris, Camry, Avalon. Среди кроссоверов – модель C-HR с передним приводом, полноприводные RAV4 Hybrid и Highlander. А ведь есть еще целое семейство Prius: обычная модель Prius, сити-кар Prius c, минивэн Prius+, даже подзаряжаемый гибрид Prius Plug-In. Аналогичная гибридная техника используется и на гибридах премиум-марки Lexus, включая кроссовер RX450h. Мало того, на модели Lexus LC 500h дебютировало новое поколение гибридной силовой системы: речь идет о Lexus Multi Stage Hybrid System – фактически здесь впервые объединились планетарная передача и 4-ступенчатая АКПП, что позволяет улучшить динамику разгона, воссоздать огромное число виртуальных передач, обеспечить реальные переключения при кликах подрулевых «лепестков». Словом, гибридный мир Toyota-Lexus крайне многообразен! Неудивительно, что в мире уже суммарно продано 11 млн. гибридов компании, из которых на Украину приходится более 3 тыс. экземпляров.

В итоге: модная жизнь в стиле «эко»

Заголовок – вся суть Toyota C-HR Hybrid. Назвать данную покупку рациональной мешает довольно высокая цена модели C-HR и пусть небольшой, но отнюдь не кардинально низкий расход топлива. Если вы просто хотите стильный и экономичный автомобиль – то есть Toyota C-HR с мотором 1,2 л, есть другие дизельные и гибридные автомобили…

Однако посмотрите на улицы: Toyota C-HR Hybrid уже совсем не редкий гость. И вот почему: гибрид Toyota – это как заявление общественности «я выступаю за передовые технологии, я эко-френдли к планете, я чувствую моду и не боюсь быть оригинальным». В начале 2000-х годов гибрид Toyota Prius, исповедующий подобные мысли, был на пике популярности у голливудских звезд, однако формат Prius явно не для нас. А вот гибридный кроссовер Toyota C-HR Hybrid позволяет все также выделиться в толпе и заявить о себе, при этом он более приспособлен к отечественным реалиям, да и за приставку «кроссовер» у нас готовы доплатить. В итоге эта формула – смесь гибрида и кроссовера – хорошо сработала для Украины.

 

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Гибриды Toyota.

Всегда заряжены. Восемь гибридов Toyota на любой вкус

Гибриды Toyota. Всегда заряжены. Восемь гибридов Toyota на любой вкус


Наступило время выбрать себе самозаряжающийся гибрид Toyota. Для 8 различных моделей гибридных автомобилей Toyota, включая столь любимые SUV – RAV4 и C-HR, процентная ставка составляет 0,99% + 6-месячный EURIBOR*.

С новейшими гибридными автомобилями Toyota ты можешь ездить аж до половины времени в электро-режиме**, и его не надо заряжать от внешнего источника – гибриды Toyota всегда заряжены. Выбери свой гибрид № 1!

Your browser does not support the HTML5 Video element.

НАЙДИ СВОЙ ГИБРИД

Открой ссылки и ознакомься с теми моделями Toyota, в выборе двигателей которых доступен самозаряжающийся гибрид Toyota:

Yaris Hybrid – новейший компактный гибридный автомобиль Toyota!

Toyota Yaris Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

C-HR Hybrid – возможно, самый стильный городской SUV!

Toyota C-HR Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Corolla Hybrid хэтчбек – спортивный и вызывающий!

Toyota Corolla Hybrid hečbeks

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Corolla Sedan Hybrid – классический и элегантный автомобиль с новейшими технологиями!

Corolla Sedan Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Corolla Touring Sports Hybrid – практичный, просторный и престижный!

Corolla Touring Sports Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Camry Hybrid – автомобиль бизнес-класса с отличной управляемостью и комфортом!

Toyota Camry Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

RAV4 Hybrid – легендарный SUV Toyota в пятом поколении!

Toyota RAV4 Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Prius – пионер гибридных технологий Toyota, автомобиль как бренд!

Toyota Prius

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Prius Plug-In Hybrid – самозаряжающийся гибрид для самых требовательных пользователей!

Toyota Prius Plug-In Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Гибридные автомобили Toyota позволят тебе сэкономить горючее и снизить расходы, а также предлагают самую низкую эмиссию CO2 в своем классе. Так как все они являются самозаряжающимися гибридами (кроме Prius Plug-in Hybrid), то аккумуляторы не нужно подключать к зарядке, чтобы их зарядить. Прочти часто задаваемые вопросы о гибридах и узнай, что гибриды Toyota могут тебе предложить:

1. НУЖНО ЛИ ЗАРЯЖАТЬ ГИБРИДЫ?

Инновации без неудобств. Кроме Prius Plug-in Hybrid и нового RAV4 Plug-in Hybrid (скоро будет доступен и на нашем рынке), все гибриды Toyota включают новаторскую технологию самозаряжающихся аккумуляторов. Их называют «гибридно-электрическими» или «самозаряжающимися гибридными» автомобилями, поскольку у них есть два источника энергии: бензиновый двигатель и электромотор. Это значит, что в отличие от полностью электрических автомобилей и гибридов Plug-in (заряжаемых от сети), их не надо подсоединять к источнику энергии, чтобы зарядить аккумулятор. Когда аккумулятор гибрида Toyota разряжается, излишняя энергия, вырабатываемая двигателем, его снова заряжает. Но это еще не всё. Наши гибриды оборудованы рекуперативным торможением – при этом генератор вырабатывает электричество, которое накапливается в аккумуляторе.

2. КАКОВА МОЩНОСТЬ ГИБРИДОВ?

Мощная реакция, когда она необходима. Гибриды Toyota незаметно переключаются между двумя источниками энергии – бензиновым двигателем и электромотором, реагируя на дорожную ситуацию нужным образом при необходимости. При нажатии на педаль акселератора, электромотор гибридного автомобиля обеспечивает мгновенный крутящий момент (или тягу), а на более высокой скорости или при обгоне на трассе он работает вместе с бензиновым двигателем, вырабатывая еще более высокую мощность. С 2,0 л гибридным двигателем в новой Corolla и с 2,5 л гибридным двигателем в новом RAV4 гибриды Toyota показывают лучшую реакцию и мощность без усилий. Например, новый гибрид RAV4 разгоняется с 0 до 100 км/ч только за 8,1 секунду, и мощность тяги его гибридной системы достигает 1650 кг.

3. ЕСТЬ ЛИ ГИБРИДЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ (AWD)?

Гибридный AWD для любых погодных условий. Хотя большинство гибридных автомобилей имеет передний привод, на сегодня в линейке автомобилей доступны и полно-приводные (т.е. 4×4) гибриды Toyota для тех, кому нужны дополнительные возможности в условиях бездорожья или в непогоду. Новый RAV4 Hybrid оборудован современной системой AWD-i, разработанной для обеспечения гораздо лучших характеристик в сложных дорожных условиях и надежной управляемости на скользкой дороге. В дополнение гибридному двигателю Toyota в комбинации c электромотором, приводящим в движение передние колеса, у таких моделей как RAV4 Hybrid AWD есть второй, установленный сзади электромотор, который вращает задние колеса. Это позволяет передать до 30% крутящего момента на задние колеса, обеспечивая точный результат при езде на неровных и скользких поверхностях.

4. НАСКОЛЬКО НИЗКИЙ У ГИБРИДОВ РАСХОД ТОПЛИВА?

Лучшая в своем классе эффективность. Гибриды Toyota в вопросе расхода горючего являются самыми эффективными автомобилями в своем классе. Они фактически не тратят топливо в коротких поездках на низких скоростях или при движении с частыми остановками. Это происходит потому, что они работают только на электромоторе и на гибридном аккумуляторе, если это возможно. Например, расход горючего динамичного гибрида Toyota Corolla начинается всего лишь с 4,5 л /100 км.

Т.к. все гибриды Toyota являются самозаряжающимися, они снабжены технологией рекуперативного торможения – электричество вырабатывается при торможении и накапливается в аккумуляторе. Это позволяет тебе проехать еще дальше, используя только электрический привод, и делает поездку еще эффективнее. Результат? До половины твоих поездок по городу – без расхода горючего, без выхлопных газов и на практически бесшумном приводе.

5. ДОРОГИ ЛИ ГИБРИДЫ В ОБСЛУЖИВАНИИ?

Инновации, которые окупаются. Благодаря преимуществам нашего новаторского рекуперативного торможения, такие детали, как тормозные колодки гибридов Toyota изнашиваются меньше, в результате чего расходы на обслуживание ниже на 5%. Компонентам электромотора и аккумулятора гибридов Toyota не требуется обслуживание, и будучи проверенной технологией, они гораздо надежнее, чем сложные двигатели внутреннего сгорания. На самом деле некоторые механические элементы, например, сцепление, генератор и стартерный двигатель отсутствуют в автомобиле, что еще больше снижает риск непредвиденных расходов в будущем.

6. КАКОЙ ГИБРИД САМЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ МЕНЯ?

Каждый может найти для себя подходящий гибрид. Toyota в 1997 г.  стала первым автопроизводителем в мире, который начал серийное производство самозаряжающихся полных гибридов с легендарной модели Toyota Prius. На сегодняшний день как лидер гибридных технологий более чем с 15 млн. владельцев гибридов по всему миру мы предлагаем широкий спектр различных моделей, которые подходят под любой образ жизни, начиная с гибридного SUV и заканчивая гибридными городскими автомобилями. Будь это динамичный кроссовер C-HR Hybrid или стильный городской автомобиль Yaris Hybrid, полно-приводный RAV4 Hybrid или просторный универсал Corolla Touring Sports Hybrid, мы уверены, что в предложении Toyota ты найдешь для себя подходящий гибридный автомобиль.

ЧТО ТЕБЕ НАДО ЗНАТЬ О ГИБРИДАХ TOYOTA?

ЕЗДИ ТАК, КАК ТЫ ВСЕГДА ЕЗДИЛ!

Разработан в расчете на удобство в использовании. Самозаряжающиеся электро-бензиновые гибриды Toyota незаметно переключаются между источниками энергии, позволяя тебе ездить так, как ты привык или привыкла.

МЕНЬШЕ CO2

Более чистый и экологичный способ вождения. Электрические гибридные автомобили Toyota выделяют меньше CO2, чем аналогичные бензиновые или дизельные автомобили. За последние 23 года мы сэкономили более 120 млн. тонн эмиссии CO2 во всем мире.

ЕЗДИ С УВЕРЕННОСТЬЮ

В качестве доказательства нашей уверенности в созданной нами технологии, мы предлагаем 10-летнюю гарантию для гибридных аккумуляторов Toyota. Toyota предоставляет 5-летнюю гарантию (или гарантию до 150 000 км пробега), и круглосуточную техническую помощь на дороге для каждого своего автомобиля.

НЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ

Электро-бензиновые гибриды Toyota заряжаются сами – их не нужно подключать к источнику питания (кроме Prius Plug-in Hybrid). Просто садись, пристегивайся и позволь автомашине производить электроэнергию при движении. 

В соответствии с данными WLTP, комбинированный расход горючего актуальных моделей гибридных автомобилей Toyota составляет 3,8–5,8 л/100 км, комбинированная эмиссия CO2 – 87-131 г/км. Все изображения носят иллюстративный характер.

Особые предложения гибридных автомобилей Toyota в силе до 31.12.2020, или пока модели кампании есть в наличии на складе.

*) Самая низкая процентная ставка! Ежемесячный платеж рассчитывается предполагая, что срок аренды 60 месяцев, первый взнос 10%, остаточная стоимость 32% и процентная ставка 0,99% + 6-месячный Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1,5%. Общая сумма, подлежащая оплате 16 326,30 €. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере ежемесячного лизингового платежа. Получая кредит, проявляй ответственность – оцени свои возможности вернуть его! Цены, условия и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.

**) В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 3,8–5,8 л/100 км, комбинированный выброс CO2 87–131 г/км. Изображение носит иллюстративный характер. Предложение действительно до 31.12.2020 или пока автомобили есть в наличии. В основе расчета лежат данные по измерениям, сделанным в период 01.08.2019 –19.08.2020. Тест-драйвы проводились в Латвии на гибридных автомобилях Toyota, оборудованных устройством Driveco. Устройство измеряет время, когда автомобиль едет в электрорежиме (EV), и не тратится горючее. Величина в процентах показывает среднее время езды в режиме EV, и зависит от стиля езды водителя, погодных и дорожных условий, и выбранного маршрута.

Toyota Hybrid: история развития и интересные факты



Компания Toyota уже более 20 лет остается новатором в производстве гибридных автомобилей. Ежегодно этот вид транспортных средств становится все более популярным. Секрет такого успеха — постоянное развитие гибридных технологий, над которым активно работает компания. Но какими были первые гибридные авто и чего не знают об этих моделях современные водители? Раскроем интересные факты об эволюции и особенности гибридов Toyota.

История гибридных авто Toyota началась еще в 1994 году, когда компания реализовала инновационный проект под названием G-21, подарив миру первую эффективную гибридную технологию и начав эру экологического автотранспорта. Официально производство моделей Toyota Hybrid стартовало в 1997 году, с выпуском первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius. Эта модель сохраняет ведущие позиции на рынке гибридов и сегодня.

2000-2003 годы отличились интенсивным ростом популярности гибридных автомобилей во всем мире. Все больше известных киноактеров, поп-звезд и политиков покупали гибридные автомобили. Эти модели стали одними из самых престижных среди поклонников стильных и эффективных автомобилей.

В 2006 году компания Toyota начала работу над спортивной гибридной системой для гоночных автомобилей. Уже через год, в 2007 году, модель с гибридным приводом впервые одержала победу на престижных соревнованиях на выносливость «24 часа Токачи».

Более чем 20 лет после выпуска своего первого гибрида Toyota остается новатором в разработке гибридных технологий и безоговорочным лидером продаж в Европе и во всем мире. Однако многие автолюбители по всему миру до сих пор не знают всей разницы между гибридами и обычными автомобилями. Существует немало утверждений, которые считаются правдивыми, однако не соответствуют действительности.

Например, распространенный стереотип, что обслуживание гибридов стоит значительно дороже, чем обслуживание обычных автомобилей. На самом деле это не так — стоимость технического обслуживания гибридной модели соотносится со стоимостью аналогичной бензиновой версии, а на некоторых этапах такое обслуживание может обойтись даже дешевле благодаря конструктивным особенностям системы Hybrid. В этом контексте еще одним преимуществом гибридного автомобиля является возможность экономить на топливе благодаря его экономичности, особенно в условиях интенсивного движения по городу и «пробка».

Также критики гибридов часто утверждают, что этими моделями сложно управлять и что они являются менее надежными, чем традиционные автомобили. На самом деле все элементы гибридной системы работают и выполняют необходимые операции без участия водителя от переключения между бензиновым двигателем и электромотором до подзарядки батареи. К тому же гибридные модели демонстрируют высокие показатели надежности и регулярно занимают высокие места в соответствующих рейтингах в США и ЕС.

В связи с тем, что гибриды оборудованы электрическим двигателем, некоторые опасаются «удара» током. На самом деле гибридные автомобили оснащены многоуровневой автоматической системой защиты, которая защищает от риска такого поражения.

Еще одним мифом является утверждение о том, что гибрид плохо работает зимой. На самом деле гибридный автомобиль эффективно заводится управляющим электромотором, который значительно мощнее традиционного стартера. Благодаря этому гибридные модели хорошо работают даже при очень низких температурах.

Мысль о том, что высоковольтную батарею гибрида нужно менять каждые 100 тыс. км., также ошибочна. HV-батарея является чрезвычайно надежной, а ее работа рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля.

Современный водитель стремится стать владельцем автомобиля, который бы отвечал требованиям нового smart-стиля жизни и повышенным стандартам качества. Самозарядные бензиново-электрические гибриды Toyota удовлетворяют современные критерии эффективности, надежности и прогрессивности.

Toyota обновила гибридную Camry для Европы

Toyota Camry Hybrid
Фото Toyota

Иван Бахарев, 23 ноября 2020, 18:01

Компания Toyota обновила гибридную Toyota Camry на европейском рынке. Популярный седан изменился внешне, а также получил новую мультимедийную систему с увеличенным дисплеем и усовершенствованные системы безопасности.

Проще всего узнать рестайлинговую Camry по экстерьеру – у нее другой передний бампер, иная радиаторная решетка и задние фонари с новой диодной «начинкой». Кроме того, новинку отличают два варианта колесных дисков нового дизайна (на 17 и 18 дюймов) и новый цвет кузова «глубокий серый металлик».

Салон обновленного седана в Toyota не показали, но, судя по обнародованному пресс-релизу, изменился он точно так же, как и в американской Camry: «мультимедийка» обрела новый 9-дюймовый тачскрин, который теперь не встроен в центральную консоль, как раньше, а буквально «парит» над ней.

Отдельный момент проведенного рестайлинга касается безопасности, а именно, фирменного комплекса ассистентов Toyota Safety Sense. Входящая в него система экстренного торможения научилась определять препятствия во время поворотов на перекрестках, адаптивный круиз-контроль теперь подстраивает скорость под знаки, а система удержания в полосе стала учитывать даже «внешние раздражители» (например, потоки воздуха от встречных или попутных грузовиков).

Интерьер Toyota Camry Hybrid. Фото Toyota
Интерьер Toyota Camry Hybrid. Фото Toyota
Интерьер Toyota Camry Hybrid. Фото Toyota
Интерьер Toyota Camry Hybrid. Фото Toyota

Силовая установка прежняя: фирменный «самозаряжаемый» гибрид, состоящий из 2,5-литровой атмосферной «четверки» и компактного электромотора суммарной мощностью 218 л.с. Коробка передач – классический восьмиступенчатый «автомат».

Продажи обновленной Toyota Camry Hybrid в Западной Европе начнутся до конца ноября. Цены и комплектации японская марка объявит дополнительно.

Toyota Alphard Hybrid обзор и фото комплектаций

Hybrid SR
C Package
Hybrid SRHybrid G
L package
Hybrid GHybrid X
7-местный
■ Внешнее оснащение
Шины215/65R16 98H радиальные шины (16 × 6 ½ J алюминиевые колеса)+++++
ОкнаДвойной люк (передний поднимается/задний сдвигается с защитой от защемления)+Опция+ОпцияОпция
Лобовое стекло с зеленым оттенком (высокая звукоизоляция, затемненный верх)Защита от ультрафиолета++++
Функция защиты от ультрафиолетовых лучей+
Стекла зеленого оттенка с ультрафиолетовой защитой (на передних дверях, с водоотталкивающим эффектом)
+             Дополнительная защита от ультрафиолета+                          Дополнительная защита от ультрафиолета
Защита от ультрафиолета, тонированные задние стекла+++++
ЭкстерьерЭксклюзивные обвесы (передний бампер, задний бампер, насадка на глушитель)++
LED стоп-сигнал на заднем спойлере (выдвижной стеклоочиститель)+++++
Светодиодные стоп-сигналы+           Затемненные+++
Хромированные дверные ручки+++++
Стандартное оснащение всех моделей● Запасное колесо (для аварийной ситуации) ● Лобовое стекло с молдингом ● Гибридный символ (лицевая сторона и сзади)  ● Дисковые тормоза (передние вентилируемые) ●Педальный стояночный тормоз ● Обвес (передний и задний)  ● Передний стабилизатор
■ Оборудование для обеспечения безопасности
ОсвещениеЛинзовые фарыИнтеллектуальная система адаптивного головного освещения AFS (автовыравнивание ближнего света)+             Внутренняя отделка фар черным++
Ксенон (ближний свет, функция автоматической регулировки фар)+
Автоотключение дальнего света при появлении встречного автомобиля++
Антибликовое внутреннее зеркало+                 Автоматическое
Передние противотуманные фары+               Спорт+++
Задний противотуманный фонарь (на правой стороне)Опция дилераОпция дилераОпция дилераОпция дилераОпция дилера
Система автоматического управления светом фар (включение/выключение)+++++
Боковые зеркала заднего вид с цветными линзами, встроенными повторителями поворотников, электроприводом складывания и пультом управления (с функциями защиты от дождя и широкого обзора)+                  Автоматическое опускание и подруливание боковых зеркал при включении задней передачи+
Парковочное зеркало на заднем стеклеОпция дилераОпция дилераОпция дилера
Дворники и омыватель лобового стекла (датчик дождя)+                     Датчик дождя+
Превентивная безопасностьVDIM+++++
Система автоматического регулирования дистанции+++++
Безопасность при столкновенииПодушки безопасности (водителя и переднего пассажира), боковые подушки безопасности, занавес щит подушки безопасности (передние и задние сиденья), коленная подушка безопасности (сиденье водителя)+++++
ПодголовникПередние сиденья+++++
Второй ряд сидений+             Регулируемый вверх и вниз+              Регулируемый вверх и вниз+                Регулируемый вверх и вниз
Третий ряд сидений+++++
Стандартное оснащение всех моделей● Функция прерывистой работы заднего стеклоочистителя и омывателя (выдвижной задний спойлер) ● Задний стеклоочиститель с таймером   ● EBD (Электронная система управления распределения тормозных сил) с ABS & Brake Assist   ● Дополнительная жесткость кузова «GOA» ● Ремень безопасности водителя и переднего пассажира ● 3-точечный ремень для задних сидений ELR  ● Универсальное крепление ISOFIX, совместимое с детскими сиденьями + верхний страховочный якорь на втором ряду
■ Современное оборудование
Парковочный помощникПанорамный мониторОпцияОпция
Превентивная безопасностьСонары++++
Система предаварийной безопасности (со специальным радаром миллиметрового диапазона) ● Радарный круиз-контроль ● Система контроля над соблюдением дорожной разметкиОпцияОпцияОпцияОпция
Помощь при движенииКруиз-контроль+++++
● Оперативность
Открытие дверейРаздвижная дверь с электроприводом (автозакрывание,  доводчик и защита от защемления)Обе стороны++++Опция
Со стороны пассажира+
Электропривод задней двери (с защитой от защемления)+Опция+Опция
Smart key (водителя, переднего пассажира и задней двери, функций автоответ в салоне, два электронных ключа)+++++
БезопасностьПротивоугонная системаИммобилайзер+++++
АвтосигнализацияОпцияОпцияОпцияОпцияОпция
Приборная панельРасходомер+++++
Многофункциональный информационный дисплей+++++
Индикатор работы гибридной системы+++++
УправлениеЧетырехспицевый руль (рулевой переключатель)+                        Кожа + Темное дерево+                 Кожа + Темное дерево
Зубчатое переключение передач+                   Кожа + Темное дерево+                             Кожа + Темное дерево
КондиционерДвухзонный климат-контроль передних сидений, передний и задний независимый климат контроль (датчик влажности, режим удаления пыльцы)+++++
Ионизатор воздуха+                Спереди+                            Спереди+                 Спереди
Система обнаружения выхлопных газов во внешней среде и автоматическое переключение на внутресалонный воздух.++
Салонный фильтр (удаление пыльцы и функция микроочистки от бактерий)+++++
Стандартное оснащение всех моделей● Электроусилитель руля ● Регулировка рулевой колонки по высоте и длине     ● Режим Eco-Drive ● Автоматические стеклоподъемники с защитой от защемления и функцией закрытия окон после выключения двигателя    ● Центральный замок, автоматическое закрытие дверей при наборе скорости    ● Индикатор непристегнутого ремня безопасности с звуковым оповещением     ● Индикатор остатка топлива ● Индикатор незакрытой двери     ● Звуковая сигнализация при выходе из автомобиля со включенными фарами
■ Интерьер
ИнтерьерЦентральная панель+                     Темное дерево+                Темное дерево
Обшивка двери+                                  Ткань + Темное дерево+                           Ткань + Темное дерево+                               Ткань
Дверная накладка+                              Логотип автомобиля
Покрытие внутренне дверной ручки+                             Спереди, сзади+                                         Спереди
Отделка передней стойки+++++
БардачокЦентральный бардачек+                        Темное дерево+                         Темное дерево
Перчаточный ящик+++++
Бардачок, расположенный ниже сиденье водителя+++++
Верхняя панель++
Карман за спинкой сиденья + крючок+++
Оборудование для создания комфортаРазъем (DC12V/120W)+++++
(AC100V / 100W, с инвертором)+Опция+ОпцияОпция
(AC100V / 1500W, 3 розетки, с инвертором)
Крючок для одежды+                            2 задних+                                  2 задних+                                                                          2 задних+                                         2 задних
ОсвещениеСветодиодная подсветка потолка+++++
Лампа для чтения
Подсветка дверей при открытии++++—                                   Отражатель
Автосвет в салоне при посадкеОсвещение для ног (сиденье водителя, пассажира), водительская лампа++++
Водительская лампа+
Стандартное оснащение всех моделей● Отделка ручек задней двери со стороны салона    ● Бардачок на потолке    ● Карман в двери (2 во входной двери, 2 в раздвижной двери)    ● Держатель для бутылок (2 во входной двери, 2 в раздвижной двери)    ● Боковой ящик   ● Вспомогательный поручень (6 поворотных, 4 фиксированных)   ● Багажный крючок (задний 2) ● Напольный крючок   ● Солнцезащитный козырек с зеркалом, подсветкой и карманом для визиток    ● Лампа (2 над передним сиденьем, 2 на сиденье второго, 2 на третье место)
■ Обивка
ОбивкаНатуральная кожа++
Специализированная биоткань++
Передние сидения8 положений водительского сидения (выезд вперед/назад, откидывание спинки назад, регулировка высоты, регулировка положения) и 4 положения пассажирского сидения (выезд вперед/назад, откидывание спинки назад)Электропривод++
Ручная регулировка+
Электропривод водительского сиденья++++
Электропривод пассажирского сиденья с пуфиком++++
Память водительского сиденья++++
Подогрев водительского и пассажирского сиденья++
Второй ряд сиденийПремиум кресла с электроприводомЭлектропривод спинки ● Электропривод  кресла вперед/назад ● Электропривод наклона пуфика под ноги ● Большая подставка для ног ● Большой подлокотник (с подстаканником) ● Большой подголовник (с регулируемым углом) ● Складывающийся боковой стол с двумя подстаканниками++
Премиум креслаКресла с памятью положения ● Панель регулирования положения кресла ●Вентиляция и подогрев кресла
Расслабляющие креслаДлинные полозья второго ряда  ● Боковое смещение кресел ●Положение кресла полулежа (без электропривода) ● Подставка для ног (без электропривода) ●Поворотный подлокотник ●Складывающийся боковой стол с держателями двух стаканов+++
Третий ряд сиденийФункция складывания сидений 3-го ряда для образования дополнительного пространстваМеханизм откидывания кресла ● Полозья для сдвига кресла ● Центральный подлокотник+++++
Стандартное оснащение всех моделей● Подставка для ног (сиденье водителя)
■ Развлечения
Навигация и акустикаHDD навигация и Toyota Premium Sound система 8-дюймовый экран, Bluetooth ® поддержка громкой связи, G-BOOK mX  / G — Book MX Pro, DVD (поддержка 5. 1-канального звука), CD, AM / FM, цифровой ТВ-тюнер, USB / VTR , live sound rally, 18 динамиков + мультимедийная система с 9-дюймовым VGA дисплей на потолкеЦветная камера заднего вида с функцией голосовых инструкций, ETC-блок,  Навигатор с функцией голосовых инструкций
HDD навигация и панорамный живой звук, 8-дюймовый экран, поддержка громкой связи, Bluetooth ® G-BOOK тХ / G-BOOK MX Pro, DVD (поддержка 5.1-канального звука), CD, AM / FM, цифровой ТВ-тюнер , USB / VTR, аудио библиотека, 11 колонокЦветная камера заднего вида с функцией голосовых инструкций, ETC-блок,  Навигатор с функцией голосовых инструкций+Опция+ОпцияОпция
Без магнитофона (8 колонок)+++
Заглушка вместо магнитофонаОпция дилераОпция дилераОпция дилера
ДругойG-BOOK mX Pro (воспроизведение) DCM
■ Другие
ДругойЗимний вариантПодогрев лобового стекла и зеркал
Инструменты для шиномонтажа+++++

Все о гибридах: история, принцип работы, преимущества

Они комфортны, они безопасны и надежны, но самое главное – они существенно снижают ваши расходы на топливо. Вот основные причины, по которым гибридные автомобили с каждым годом становятся все популярнее на рынке. Однако гибридной технологии понадобилось больше ста лет, чтобы стать массовой.

История гибридов


Формально первым в мире гибридным автомобилем является Lohner-Porsche, который был представлен широкой публике на Парижском автосалоне в 1900 году. Этот передовой для своего времени автомобиль был устроен таким образом: два бензиновых двигателя, установленных посередине шасси, служили приводом для двух электрических генераторов. Динамо-машины вырабатывали ток, который подавался на двигатели в колесах, а избыточная мощность с колес поступала в аккумуляторные батареи. Уже тогда инженеры Порше создали технологию, которая позволяла использовать генераторы в качестве стартеров для бензиновых двигателей. Машина произвела фурор на выставке и была готова к выпуску в серию, но до широкого потребителя так и не дошла.

К разработкам в области гибридных автомобилей вернулись американские инженеры в 60-х годах прошлого века. Подобные идеи приходили в голову и советским разработчикам в 70-х. Однако ни у тех, ни у других не получилось создать пригодную для выпуска в серию и поистине массовую машину.

Это оказалось под силу японцам.

В 1997 году компания Toyota представила миру первый массовый гибридный легковой автомобиль – модель Prius. Еще в 1993 году руководство компании поручило талантливому японскому инженеру Такеши Учиямада создать проект под кодовым названием G21. Целью проекта было изучить технологии, которые позволили бы радикально снизить расход топлива у серийного автомобиля. Прежде чем у инженеров Тойоты получилось создать первый жизнеспособный образец, они перепробовали 80 различных вариантов гибридной системы: были проблемы с перегревами и низкой надежностью. В начале 1995 года руководство Тойоты приняло решение о серийном выпуске гибридного автомобиля, и команде господина Учиямада пришлось спешно разрабатывать уже не прототипы, а пригодную для массового производства модель.

В марте 1997 года японский концерн представил собственную гибридную систему, которую назвал просто – Toyota Hybrid System (THS). Основные компоненты системы Тойота производила сама, а батареи для гибридов поставляла компания Panasonic. Японские инженеры сильно переживали за жизнь молодой технологии, поэтому после старта продаж первых Приусов в компании был создан специальный отдел, который отслеживал все сообщения о неисправностях. Но вопреки всем опасениям, модель «прижилась» и даже начала набирать популярность.

Приус на рынке с 1997 года по сегодняшний день, модель пережила уже четыре поколения и три рестайлинга. Гибридная Тойота предлагается на рынке в кузове минивен и хэтчбек. Есть и компактная версия – Toyota Aqua. Сегодня японский концерн – лидер по производству и продажам гибридных автомобилей: с 1999 по 2007 год в США было их продано более миллиона. Тойота устанавливает гибридные установки не только на бюджетные, но и на автомобили премиум класса, например, Lexus LS 600h. Гибридную технологию от Toyota также лицензировали Ford и Nissan. Благодаря развитию технологий гибрид купить становится по силам все большему кругу потребителей.

Принцип работы гибридной установки

Гибридный синергетический привод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD) – запатентованная технология от Toyota, в основе которой лежит синергетический эффект. HSD состоит из семи основных элементов: бензиновый двигатель, электродвигатель, электрогенератор, планетарная передача, аккумуляторная батарея, инвертор и электронный вариатор.
Силовая установка разделена на два модуля – электрическая подсистема и подсистема внутреннего сгорания.

Их работа происходит в синергии, т.е дополняя и усиливая друг друга, они достигают нужного эффекта. Так на малой скорости (до 50 км/ч) автомобиль приходит в движение только за счет батареи. На средней скорости бензиновый двигатель передает часть энергии через водило и планетарную передачу на передние колеса, другая часть энергии поступает на электрогенератор. В генераторе энергия также разделяется: одна часть идет на подзарядку батареи, другая – возвращается в электромотор, который вращает передние колеса. В режиме ускорения весь ток от батареи и электрогенератора поступает на электромотор. При торможении бензиновый двигатель отключается, а электродвигатель возвращает энергию в батарею. Таким образом, автомобиль заряжается самостоятельно, пока вы жмете педаль тормоза.

Автомобили на электротяге сейчас разделяются на два класса: plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) – это гибридные установки, которые могут заряжаться как от движения, так и от домашней электросети, но у них есть и бензиновый агрегат; и электромобили – в конструкции нет бензиновых двигателей, движение осуществляется только за счет электромотора.

Преимущества гибридных автомобилей

  1. Снижение расхода топлива
    Бензиновый агрегат в гибридных автомобилях включается в работу только в определенных режимах, но не работает постоянно. За счет этого автомобиль не потребляет топливо при прогреве, в пробках и во время движения с низкой скоростью. Средний расход топлива моделей Приус, например – 5-6 л на 100 км.
  2. Увеличение моторесурса бензинового агрегата
    Бензиновому двигателю помогает электромотор, который берет на себя часть нагрузки. Компьютер распределяет усилие в зависимости от скорости и режима движения, не позволяя двигателю работать при повышенных нагрузках. За счет этого ресурс ДВС увеличивается.
  3. Снижение вредных выбросов
    Есть исследования, которые показывают, что больше всего вредных выбросов в атмосферу бензиновые двигатели производят, когда работают на холостом ходу – в пробках и во время прогрева. Гибридные установки снижают количество вредных выбросов, поскольку гибридный автомобиль в этих режимах работает полностью на электротяге.

 

Продажи гибридов в мире

Швейцарское аналитическое агентство EVvolumes каждый квартал приводит статистику по продажам гибридных автомобилей в мире. По данным агентства в первом квартале 2018 года было продано 321 400 единиц гибридной техники что на 59% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Электромобили выросли на 52%, а плагин-гибриды – на 39%.
Активнее всего рынок гибридных авто развивается в Китае (+113%). В Европе лидером продаж гибридов является Норвегия, но по темпу роста ее уже обходит Германия. Гибридные автомобили в России пока только набирают популярность, и большая их часть из-за близкого соседства с Японией сконцентрирована на Дальнем Востоке. Так выглядит общий рейтинг самых продаваемых электромобилей и гибридов:

Мировые бренды видят будущее за гибридными автомобилями, поэтому в модельном ряду всех лидеров автомобилестроения есть как минимум по одной версии с электромотором. Для потребителя сегодня рынок предлагает широкий выбор гибридов почти что на любой вкус. Купить гибридный автомобиль очень просто: свяжитесь с нами по телефону, и наши менеджеры расскажут обо всех актуальных предложениях и о том, как купить машину на японском аукционе. Ниже собраны самые популярные гибридные автомобили и актуальные цены на них:

Toyota Aqua NHP10

Toyota Prius ZVW30

Toyota Prius ALPHA ZVW41W

Toyota Prius ZVW55

Toyota Vellfire ANh30W

Nissan Leaf AZEO

Honda Fit GP5

Honda CR-Z ZF2

Honda Insight ZE2

Honda Vezel RU1

Mitsubishi Outlander PHEV GG2W

*****
Если Вам нравится любой из этих авто, звоните: 8-800-555-69-16
Мы расскажем все подробности, как приобрести такой автомобиль из Японии, с автоаукциона!

Модельный ряд

гибридных автомобилей Toyota | Сравните модели Toyota Hybrid в Orem

Камри Гибрид 2021

Сколько стоит Camry Hybrid? Начальная рекомендованная цена 24 970 долларов США *

Сколько миль на галлон у Camry Hybrid? 51/53 расчетный миль на галлон **

Toyota Camry Hybrid — седан среднего размера, который предлагает все удобства стандартного седана Camry, а также замечательную экономию топлива. Camry Hybrid с изящным дизайном выделяется своим стильным дизайном и удобен как для деловых встреч, так и для вечеринок по случаю дня рождения.В Camry Hybrid 2018 года используется новый двигатель Toyota Dynamic Force Engine, обеспечивающий потрясающие впечатления от вождения, предлагающий повышенную мощность и снижающий расход топлива, что делает его разумным и стильным выбором для водителей Orem.

Тип седана: Гибридный седан среднего размера

Пассажирское / грузовое пространство:

  • Количество мест 5
  • Объем груза: 15,1 кубических футов

Toyota Camry Hybrid Performance Specs Часть линейки гибридных автомобилей Toyota :

  • 2.4-цилиндровый 16-клапанный двигатель Dynamic Force 5L DOHC
  • Крутящий момент: 149 фунт-футов
  • Гибридная система Полезная мощность: 208 л.с.
  • Трансмиссия: CVT с электронным управлением
  • Топливный бак: 13,0 галлона

Уровни отделки:

Гибридная Camry LE

  • Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой в ​​8 направлениях, с поясничной опорой
  • Система смарт-ключей с запуском нажатием кнопки
  • Toyota Safety Sense ™ P

Гибридная Camry SE

  • Черная передняя решетка со вставкой из спортивной сетки
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с черной обработкой и обработкой
  • Toyota Safety Sense ™ P

Гибридный Camry XLE

  • Entune 2.0 Аудио с подключенной навигацией и набором приложений
  • 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски с машинной отделкой
  • Toyota Safety Sense ™ P

Узнайте больше о Camry Hybrid 2018 и его характеристиках здесь.

Toyota Camry Hybrid может подойти вам, если:

  • Вы хотите топливную экономичность + комфорт
  • Надежность и комфорт на первом месте в вашем списке
  • У вас не может быть более 4 пассажиров одновременно
  • Безопасность — неотъемлемая часть вашего процесса принятия решений

Просмотреть инвентарь


2021 Авалон Гибрид

Сколько стоит гибрид Авалон? Начальная рекомендованная цена: 37000 долларов США *

Сколько миль на галлон у Avalon Hybrid? 43/44 расчетные мили на галлон **

Toyota Avalon Hybrid устанавливает новый стандарт для эффективных автомобилей, сочетая превосходную экономию топлива с просторным, роскошным и хорошо оборудованным салоном. Пятизвездочный рейтинг безопасности, невероятно тихая кабина и ведущие развлекательные технологии делают Avalon идеальным для водителей в районе Орем.

Тип седана: Полноразмерный гибридный седан

Пассажирское / грузовое пространство:

  • Количество мест 5
  • Объем груза: 16,09 куб. фут

Toyota Avalon Hybrid Performance Specs Часть линейки гибридных автомобилей Toyota :

  • 2,5-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель Dynamic Force DOHC
  • Коробка передач
  • : вариатор с электронным управлением и последовательным переключением передач ShiftMatic
  • Топливный бак: 13.2 галлона

Уровни отделки:

Гибрид Авалон XLE

  • 9-дюймовый сенсорный экран
  • Монитор слепых зон (BSM) с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA)
  • Toyota Safety Sense ™ (TSS)
  • Apple CarPlay и Entune 3.0 Подключенные службы Toyota
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальным трансивером HomeLink
  • Задние сиденья, складываемые с разделением на 60/40

Гибридный Avalon XSE

  • Подрулевые переключатели и алюминиевые накладки на педали
  • Внутренняя отделка из натурального алюминия с акцентами цвета рояльно-черный и задний спойлер
  • Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
  • Спортивная подвеска
  • 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в серый цвет

Гибрид Авалон Лимитед

  • Entune с 14 динамиками 3.0 Premium Audio с JBL, Clari-Fi, динамической навигацией и App Suite
  • Светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни с автоматическим включением / выключением, лазерной абляцией и динамическими вспомогательными сигналами поворота
  • Внутренняя отделка из натурального дерева
  • 18-дюймовые легкосплавные диски SuperChrome
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Узнайте больше о гибриде Avalon 2019 года и его характеристиках здесь.

Toyota Avalon Hybrid может подойти вам, если:

  • Вам нужен гибрид, который показывает, что вы прибыли
  • Комфорт, удобство и стиль наверху вашего списка
  • Функции и их доступность являются важными приоритетами
  • Вы хотите, чтобы ваши пассажиры ездили с комфортом

Просмотреть инвентарь


2021 Горец гибрид

Сколько стоит Highlander Hybrid? Начальная рекомендованная цена: 38 410 долл. США *

Сколько миль на галлон у Highlander Hybrid? 36/35 расчетных миль на галлон **

Обладая мощностью 306 л.с. и расходом до 30 миль на галлон по городу, можно с уверенностью сказать, что гибридный внедорожник Highlander сочетает в себе мощность и эффективность в захватывающих отношениях для водителей Orem.Более того, его характеристики и возможности прекрасно дополняются его ярким внешним видом и удобной для всей семьи многофункциональной кабиной. Независимо от того, куда приведет вас ваша жизнь, три уровня отделки салона Highlander Hybrid и восемь пассажиров найдут все, что нужно, чтобы доставить вас туда стильно.

Тип: внедорожник

Пассажирское / грузовое пространство:

  • Количество мест 8
  • Объем груза: 13,8 куб. футов (за сиденьями 3-го ряда)

Toyota Highlander Hybrid Performance Specs Часть модельного ряда Toyota Hybrid :

  • V6 Double Overhead Cam (DOHC) 24-клапанный с двигателем VVT-iW
  • Гибридная система Полезная мощность: 306 л.с.
  • Трансмиссия: CVT с электронным управлением
  • Топливный бак: 17.2 галлона

Уровни отделки:

Хайлендер Гибрид LE

  • Toyota Safety Sense ™ P
  • Кресла на восемь человек
  • Сиденья второго и третьего ряда, разделенные 60/40
  • Entune ™ Audio с Bluetooth ®
  • Встроенная камера заднего вида
  • Всего пять портов USB

Горец гибридный XLE

  • Toyota Safety Sense ™ P
  • Система интеллектуальных ключей плюс задняя дверь с кнопкой запуска
  • Кожаная отделка передних сидений и второго ряда
  • Entune ™ Premium Audio со встроенной навигацией и набором приложений
  • Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
  • Многофункциональный информационный дисплей

Highlander Hybrid Limited

  • Toyota Safety Sense ™ P
  • Монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
  • 19 дюймовЛитые диски Chromtec®
  • Сиденья переднего ряда с подогревом и вентиляцией
  • Entune ™ Premium JBL® Audio со встроенной навигацией и набором приложений
  • Сиденья для семи человек с капитанским креслом второго ряда и сиденьями 60/40 третьего ряда

Узнайте больше о Highlander Hybrid и его характеристиках здесь.

Гибридный внедорожник Toyota Highlander может подойти вам, если:

  • Вы хотите подарить своей семье незабываемые впечатления от путешествия
  • Вы должны быть готовы ко всему, что бросает вам жизнь
  • Вы цените топливную экономичность и эффективность, но не можете позволить себе жертвовать теми грубыми возможностями, которые предоставляют только внедорожники.
  • Вам нужна превосходная производительность и не менее яркий внешний вид

Просмотреть инвентарь


2021 Prius

Сколько стоит Prius? $ 24 525 от стартовой рекомендованной цены *

Сколько миль на галлон у Prius? 54/50 расчетный миль на галлон **

Название Prius практически является синонимом термина «гибрид», и нетрудно понять, почему.Этот классический автомобиль остается одним из самых эффективных в своем классе, а его модель 2018 года предлагает больше функций и удобств, чем когда-либо прежде. Prius мгновенно узнаваем на дороге, а благодаря топливной экономичности, которая никогда не разочарует, вам захочется каждый день ездить на нем по Прово и Лехи. С 7 доступными цветами и не менее 7 различными уровнями отделки салона обязательно найдется Prius, в котором есть именно то, что вам нужно.

Тип седана: Гибридный седан среднего размера

Пассажирское / грузовое пространство:

  • Количество мест 5
  • Объем груза: 27.4 куб. фут

Toyota Prius Performance Specs Часть линейки гибридных автомобилей Toyota :

  • 1,8-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC
  • Мощность двигателя: 71 л.с.
  • Крутящий момент: 120 фунт-футов
  • Гибридная система Полезная мощность: 121 л.с.
  • Трансмиссия: CVT с электронным управлением
  • Топливный бак: 11,3

Уровни отделки:

Prius One

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • 15 дюймовЛегкосплавные диски с 5 спицами и полными колпаками
  • Bi-LED прожектор ближнего и дальнего света с функцией автоматического отключения
  • Встроенная камера заднего вида
  • Система смарт-ключей на двери водителя с кнопкой запуска

Prius Два

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • 15 дюймов литые диски с двухцветными колпаками

Приус Два Эко

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • Bi-LED прожектор ближнего и дальнего света с функцией автоматического включения / выключения
  • 4. 2-дюйм. цветной двойной мультиинформационный дисплей (MID)
  • Круиз-контроль

Prius Three

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • 15 дюймов Легкосплавные диски с 5 спицами и двухцветными колпаками
  • Система интеллектуальных ключей на трех дверях с пусковой кнопкой и дистанционным освещением входа
  • Entune ™ Premium Audio со встроенной навигацией и набором приложений
  • Qi-совместимая беспроводная зарядка смартфона

Prius Three Универсал

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • 17 дюймов5-спицевые легкосплавные диски
  • Передние сиденья с подогревом, отделка SofTex®
  • Встроенные противотуманные фары со светодиодной подсветкой

Prius Four

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • Entune Premium Audio со встроенной навигацией и набором приложений Entune с 11,6-дюймовым мультимедийным HD-дисплеем
  • Монитор слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Доступный интеллектуальный гидролокатор с интеллектуальной системой помощи при парковке
  • Передние сиденья с подогревом, отделка SofTex®
  • Проекционный дисплей в доступном цвете

Prius Four Универсал

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • Монитор слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Доступный интеллектуальный гидролокатор с интеллектуальной системой помощи при парковке
  • Доступен Entune ™ Premium JBL®Audio со встроенной навигацией и набором приложений
  • Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

Узнайте больше о Prius 2018 и его характеристиках здесь.

Toyota Prius может подойти вам, если:

  • Эффективность — ваша самая важная задача
  • Вы цените новаторскую историю Prius
  • Вы хотите знать, куда движется гибридный рынок
  • Вам редко требуется много внутреннего пространства или грузового объема

Просмотреть инвентарь



2021 Prius Prime

Сколько стоит Prime Plug In Hybrid? $ 28 220, стартовая рекомендованная цена *

Сколько миль на галлон у Prius Prime? 54/133 расчетный MPGe ** (эквивалент миль на галлон)

Инженеры Toyota наконец-то вложили свой опыт в создание подключаемого гибрида, и результаты, как видно на Prius Prime 2018 года, являются не чем иным, как экстраординарными. Хотя он предлагает только места для четырех человек, он более чем компенсирует этот недостаток, предлагая экономию топлива до 133 MPGe! Испытайте его в Brent Brown Toyota, ведущем сегодня дилере в Большом Дрейпере!

Тип седана: Гибридный седан среднего размера

Пассажирское / грузовое пространство:

  • Количество мест 4
  • Объем груза: 19,8 кубических футов

Toyota Prius Prime Performance Specs Часть линейки гибридных автомобилей Toyota :

  • Время зарядки аккумулятора: 5:30 от стандартной розетки; 2:10 розетка 240 В
  • Гибридная система Полезная мощность: 121 л.с.
  • 1.8-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC
  • Трансмиссия: CVT с электронным управлением
  • Топливный бак: 11,4 галлона

Уровни отделки:

Приус Прайм Плюс

  • Toyota Safety Sense ™ P
  • Фары для проектора Quad-LED
  • Задний люк из полимера, армированного углеродным волокном
  • Дистанционная система кондиционирования
  • Система смарт-ключей на двери водителя с кнопкой запуска

Prius Prime Премиум

  • Добавляет или заменяет функции, предлагаемые на Plus:
  • 11.6 дюймов Мультимедийный дисплей HD
  • Передние сиденья с подогревом, отделка SofTex®
  • Qi-совместимая беспроводная зарядка смартфона
  • Умный замок для кабеля для зарядки

Prius Prime Advanced

  • Добавляет или заменяет функции, предлагаемые в Premium:
  • Цветной проекционный дисплей (HUD)
  • Интеллектуальный гидролокатор с интеллектуальной системой помощи при парковке
  • Монитор слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Встроенные светодиодные противотуманные фары и светодиодные акцентные фары

Узнайте больше о Prius Prime 2018 и его характеристиках здесь.

Toyota Prius Prime может подойти вам, если:

  • На меньшее, чем самая передовая гибридная технология, вы не согласитесь
  • Вы желаете иметь возможность путешествовать только на электроэнергии на расстояние до 25 миль
  • Вам не нужно много места для пассажиров
  • Вы хотите наслаждаться удобством подключения и зарядки дома

2021 RAV4 Гибрид

Сколько стоит RAV4 Hybrid? $ 28 500, стартовая рекомендованная цена *

Сколько миль на галлон дает гибрид RAV4? 41/38 расчетных миль на галлон *

Объедините стиль, удовольствие и эффективность, и вы получите гибридный внедорожник RAV4! Компактный и спортивный, он предлагает экономию топлива водителям, которые ценят пространство и удовольствие от внедорожников.RAV4, доступный в 7 цветах и ​​трех вариантах отделки, — это интересный и доступный выбор для водителей и водителей из Орем, которые хотят получить лучшее из обоих миров.

Тип: Компактный внедорожник

Пассажирское / грузовое пространство:

  • Количество мест 5
  • Объем груза: 35,6 кубических футов (за вторым рядом)

Toyota RAV4 Hybrid Performance Specs Часть модельного ряда Toyota Hybrid :

  • 2.5L 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный с VVT-i
  • Гибридная система Полезная мощность: 194 л.с.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая, вариатор с электронным управлением
  • Электронный полный привод по требованию с интеллектом
  • Топливный бак: 14,8 галлона

Уровни отделки:

RAV4 XLE Гибрид

  • Toyota Safety Sense ™
  • 4-цилиндровый гибридный двигатель 2,5 л
  • Полный привод с интеллектом
  • В наличии регулируемая по высоте дверь с электроприводом и защитой от заклинивания

RAV4 SE Гибрид

  • Toyota Safety Sense ™ P
  • Спортивная подвеска
  • 18 дюймовСпортивные легкосплавные диски с 5 спицами
  • Рычаг переключения передач Sport, коврики 13 и накладки на пороги

RAV4 Limited Hybrid

  • Toyota Safety Sense ™
  • Безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
  • Доступен Entune ™ Premium JBL®Audio со встроенной навигацией и набором приложений
  • 18 дюймов Легкосплавные диски SuperChrome с 5 спицами

Узнайте больше о RAV4 Hybrid и его характеристиках здесь.

Гибридный внедорожник Toyota RAV4 может подойти вам, если:

  • Вы цените экономию топлива, но не хотите жертвовать удовольствием и удобством владения внедорожником.
  • Вы хотите внедорожник, но не нуждаетесь в третьем ряду полноразмерных внедорожников.
  • Вам нужен гибридный внедорожник, которым легко управлять, но который способен справиться с внедорожными развлечениями

Просмотреть инвентарь

Как работает гибридный автомобиль

Как работает гибридный автомобиль | Toyota Hybrid Орландо Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: