Posted in: Разное

Гибрид тесла: Автовладельцы назвали самые надежные электромобили и гибриды

Содержание

Автовладельцы назвали самые надежные электромобили и гибриды

Авторитетное британское издание What Car с помощью опроса автовладельцев составило рейтинг самых надежных автомобилей с электрическими и гибридными силовыми установками.

Этот рынок растет высокими темпами, а потому выборка в опросах становится все более релевантной. В конкретном исследовании, например, приняли участие 18 тысяч человек, которые владели такими машинами от года до пяти лет, и рассказали о выявленных за это время неисправностями. Итог, впрочем, оказался весьма предсказуемым. Самым надежным электрокаром признана Tesla, а гибридом — Toyota. Всего в топ-10 попали представители семи марок.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Еще один вывод: средний процент надежности оказался более чем высоким. Так, гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV (выпускается с 2014 года) занял 10-е место с показателем 97,8%. Владельцы заявляли о незначительных недоработках, связанных не с силовой установкой, а с кузовом, внутренней отделкой и электропроводкой. Из-за этих неприятностей машина долго не простаивали — ремонт можно было осуществить менее чем за день.

Девятым идет электрический хэтчбек BMW i3 (с 2013 года) с рейтингом 97,9%. Большая часть проблем касалась информационно-развлекательной и навигационной систем, а также качества сборки салона. Это не мешало водителям пользоваться авто без простоев, а все дефекты они устраняли по гарантии.

На восьмом и седьмом местах идут гибридные автомобили — кроссовер Honda CR-V Hybrid (с 2018 года) и седан Toyota Corolla Hybrid (с 2018 года). Их показатели 97,9% и 98,4% соответственно. Только 8% владельцев первой модели и 5% — второй пожаловались на какие-либо проблемы, и большинство из них касалось электросистемы.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Электрокар Hyundai Kona Electric (с 2018 года) показал рейтинг 98,5%. Только 7% таких автомобилей когда-либо выходили из строя, и речь шла о вспомогательной батарее. Поломку удавалось сразу же устранять по гарантии.

Пятым стал Lexus RX Hybrid (с 2016 года) с результатом 99,1%. Слабое место модели — электропроводка, на нее пожаловались владельцы 4% гибридов. Чуть лучше показатель у Toyota RAV4 Hybrid (с 2019 года) — 99,2%. У 7% автомобилей фиксировали неисправности батареи, но дефекты удавалось устранять в течение одного дня по гарантии.

Открывает тройку лучших гибридный Lexus NX (с 2014 года). Его рейтинг надежности 99,3%. Проблемы выявляли в основном с информационно-развлекательной системой и спутниковой навигацией, кто-то жаловался на кузовные дефекты. Но простоев устранение неприятностей не требовало.

Электрокар Tesla Model 3 (с 2019 года) стал вторым с показателем 99,4%. Незначительные поломки самого надежного электромобиля устраняли максимум за день и бесплатно. То же касается и гибрида Toyota Yaris Hybrid (с 2011-го по 2020-й), получившего 99,5%. Он стал лучшим вне зависимости от силовой установки.

Ну а наименее надежными оказались… те же Toyota и Tesla. У гибрида Prius (с 2016 года) рейтинг 94,6%, а у электрокара Model S (с 2014 года) — 85,7%. И даже эти показатели, как нетрудно понять, существенно выше, чем у среднестатических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, отмечает британское издание.

типы, нюансы, характеристики :: Autonews

BMW i3 отметилась опцией под названием range extender, то есть увеличитель запаса хода — ДВС в большинстве случаев бездействует, но готов прийти на помощь, если у вас закончилось электричество. (Фото: BMW)

Но в реальности этот метод приводит к двойным потерям энергии: сначала на преобразование топлива в электричество, а потом на передачу его к колесам. Поэтому в чистом виде такая схема не используется, зато отдельные модели вроде BMW i3 или Chevrolet Volt отметились опциями под названием range extender, то есть увеличитель запаса хода — ДВС в большинстве случаев бездействует, но готов прийти на помощь, если у вас закончилось электричество. Считайте, просто генератор, который всегда с собой.

Последовательно-параллельные гибриды (parallel-series-hybrid)

Особая категория, представленная, по сути, только запатентованными изобретениями компании Toyota и отдельными силовыми установками, сделанными по лицензии. Здесь ДВС и электричество работают как единое целое, постоянно и бесшовно распределяя энергию туда, где она нужна. Самое массовое применение технология нашла на Toyota Prius, где без особых изменений используется уже почти 15 лет.

Называется этот уникальный привод Hybrid Synergy Drive, а примечателен он в первую очередь тем, что лишен обычной трансмиссии — в то время как в большинстве гибридов используются вариаторы, «роботы» или классические «автоматы». Здесь же два электромотора объединены с ДВС через хитрую планетарную передачу, которая вообще стирает границу между двумя мирами для конечного пользователя. Самый яркий пример — бензиновый двигатель здесь может одновременно работать на разгон и заряжать батареи, если вы не требуете от машины максимальной динамики.

Подключаемые гибриды (plug-in hybrid, PHEV)

Главный принцип здесь один: наличие отдельного разъема для зарядки аккумуляторов. При этом сам гибрид может быть как последовательным (тот же BMW i3 или Fisker Karma), так и параллельным (Porsche Cayenne e-Hybrid или Volvo XC60 Recharge). И если с первым случаем все понятно (по сути это электромобили с бензиновыми генераторами), то параллельные подключаемые гибриды интереснее. Идея заключается в том, что емкость батарей у таких автомобилей уже действительно солидная — например, у современного «Кайена» это 18 кВтч, то есть примерно треть от того, что можно найти в среднем электромобиле. Да и электромотор вполне самостоятелен: на многих подключаемых гибридах его мощность превышает 100 лошадиных сил.

Иными словами, при определенных сценариях вы можете ездить на такой машине, как на настоящем электрокаре: запас хода составляет несколько десятков километров, разгоняться можно до сотни с лишним километров в час — но делать надо все плавно. Прикатили по пробкам в центр на работу, вечером вернулись домой, подзарядились от розетки — и никаких выбросов. При этом в вашем распоряжении остается и настоящий бензиновый двигатель — со всей своей мощностью, универсальностью и возможностью заправляться когда угодно и сколько угодно. Нажимаете акселератор посильнее, и он включается в работу.

ремонт и обслуживание гибридных и электро автомобилей

Осин
Алексей

Директор автоцентра

Косницкий
Дмитрий

Управляющий Автоцентром

Гавриленко
Александр

Администратор

Буценко
Евгений

Администратор

Мякушин
Павел

Администратор

Гайдамович
Денис

Администратор

Савченко
Никита

Администратор

Литвиненко
Александра

Кассир

Ливинский
Виталий

Специалист по ремонту сложной электроники

Ящевский
Евгений

Специалист по компьютерной диагностике

Цындин
Евгений

Специалист по компьютерной диагностике

Буланов
Сергей

Специалист по обслуживанию ДВС и ВВБ

Верховых
Максим

Специалист по обслуживанию ДВС и ВВБ

Заярко
Максим

Специалист по обслуживанию ДВС и ВВБ

Левин
Вадим

Специалист по ремонту топливной аппаратуры

Ёргун
Александр

Мастер по ремонту подвески и ремонту ДВС

Карамнов
Юрий

Мастер по ремонту подвески и ремонту кондиционеров

Горин
Максим

Мастер по ремонту подвески и ДВС

Панков
Андрей

Мастер по ремонту подвески и ДВС

Клименко
Александр

Мастер по ремонту подвески и ДВС

Тодосейчук
Андрей

Специалист по установке охранных комплексов

Городниченко
Владимир

Специалист по установке охранных комплексов

Макаров
Роман

Руководитель службы снабжения

Кандаурова
Александра

Руководитель детейлинг центра

Аргус
Игорь

Директор по развитию

Илон
Маск

Идейный вдохновитель

Мнение: Tesla только что решила проблему зарядки всех электромобилей?

Любитель фейерверков размера XXL и фабрика мемов Илон Маск сделал это снова. Разворошил Интернет одним твитом, на этот раз объявив, что сеть Tesla Supercharger будет открыта для всех в конце этого года.

Он объявил через свой официальный аккаунт в Твиттере: «Мы создали свой собственный разъем, поскольку не было стандарта… и Tesla была единственным производителем электромобилей с большим запасом хода. Это один довольно тонкий разъем для зарядки как малой, так и высокой мощности. Тем не менее, в этом году мы открываем нашу сеть Supercharger для других электромобилей».

Итак, вот и мы. Беспокойство о запасе хода и зарядке решено, мы приветствуем наших новых повелителей электромобилей.

Кроме того, каковы возможные недостатки невероятно филантропической политики Маска?

Самый очевидный из них — удаление Tesla USP. Одна из главных причин, по которой Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в Великобритании (и мировым явлением), — это не игры с сенсорным экраном, режим пердеть или встроенное караоке.

Нет, это душевное спокойствие, зная, что у вас есть широко распространенная, надежная и быстрая инфраструктура для зарядки, которая заставляет выбирать именно Tesla.

Если вам больше не нужно покупать Tesla, чтобы насладиться этим, то разве еще несколько человек не начнут решать, что им больше нравится, как выглядит Audi e-tron GT, или как управляется Porsche Taycan, или как универсален Polestar 2?

«Нет», — скажет сторона Tesla. Потому что у нас все еще есть больший запас хода. И это справедливо. Реальный ассортимент Tesla смущает гораздо больше, чем семейство Volkswagen ID. Это туз, на который у остальной части сегмента пока нет ответа.

Конечно, Tesla не собирается раздавать это бесплатно. Илон не забывает про выгоду в виде уплаты Tesla гонорара за зарядку вашего электрического Audi, BMW или Porsche. Это все равно, что Pepsi платит Coca Cola за изготовление бутылок для них.

А как насчет очередей? Если вы вдруг откроете, скажем, 600+ британских Supercharger для каждого электромобиля на дороге, возникнут очереди. Вежливые, британские очереди.

Если бы вы потратили деньги на Tesla, чтобы самодовольно покататься, зарядиться и ехать в мгновение ока, магия закончится, когда вы окажетесь в очереди на зарядку за тремя Renault Zoes, семейным Bentley Bentayga Hybrid и несколькими лондонскими такси.

Еще одна ловушка. Мешает ли это правительствам и конкурирующим компаниям, взимающим плату, распространять свои собственные сети? Идея системы — самого капитализма — заключается в том, что конкуренция способствует повышению качества и снижает стоимость продукта. Если у Tesla есть все необходимое, взломать эту монополию чертовски сложно. Это может означать, что в целом будет меньше зарядных устройств, чем если бы Tesla не передала миру ключи от своего королевства.

В Великобритании также есть правила, от которых Tesla была освобождена, потому что ее сеть была эксклюзивной. Если это открытый исходный код, то применяются больше правил и бюрократии.

Популярность электрокаров и гибридов в ЕС растёт взрывными темпами — в декабре их доля достигла 23 %

В то время как в целом автомобильный рынок ЕС в декабре оставался в минусе (−4 % по сравнению с тем же месяцем прошлого года), подключаемые легковые автомобили (гибриды и электрокары) пережили настоящий бум: продано рекордные 281 тыс. машин (+264 % по сравнению с декабрём 2019 года). Для сравнения: в ноябре было продано на 115 тыс. таких машин меньше, и это был рекорд.

В результате таких впечатляющих продаж доля всех подключаемых авто (PEV) в декабре возросла до 23 %, а чистых электрокаров (BEV) — до 14 %. В целом продажи PEV за весь 2020 год превысили 1 млн единиц, что на 142 % больше показателя 2019 года. И, похоже, продажи будут теперь стремительно расти. Всего доля PEV в 2020 году на рынке ЕС оставила 11 % (если учитывать только BEV — 6,2 %), что значительно выше 3,6 % в 2019 году (2,2 % BEV). По результатам же 2021 года доля PEV в ЕС легко может достигнуть 40 %.

Рейтинг продаж подключаемых автомобилей в ЕС в декабре

Рост популярности электрокаров составил в декабре 223 % по сравнению с показателями годовой давности (168 912 единиц), но гибриды (PHEV) прибавили сильнее — 347 % (112 260 единиц). Хотя в целом по финальным показателям 2020 года гибриды в ЕС слегка уступили электрокарам (46 % против 54 %), уже в 2021 году они могут легко вырваться вперёд.

Бестселлером декабря стал Volkswagen ID.3 — автомобиль превзошёл Tesla Model 3 в месяц запуска последнего и поставил новый рекорд для электрокаров. Также в прошлом месяце в пятёрку лидеров вошла свежая модель Renault Captur PHEV, причём впервые сразу два PEV от Renault вошли в пятёрку. Также впервые французская марка завоевала титул самого продаваемого гибрида.

Рейтинг продаж подключаемых автомобилей в ЕС за 2020 год в целом

Итак, тройка лидеров представлена следующими моделями:

  1. Volkswagen ID.3 — долгожданный немецкий электромобиль, наконец, стал доступен покупателям в больших количествах. На рынок было поставлено 28 108 этих авто. Первый электромобиль на платформе MEB имел наибольший успех в Германии (7144 единицы), Нидерландах (6083) и Великобритании (3200), Норвегии (2303), Франции (2550) и Швеции (2564). Новое детище VW, похоже, станет одним из самых популярных подключаемых авто в ЕС наряду с Tesla Model 3 и Renault Zoe. Если, конечно, новый VW ID.4 не окажется популярнее младшей модели.
  2. Tesla Model 3 — в минувшем декабре автомобиль, носящий титул самого продаваемого электромобиля в Европе в 2019 году, был продан рекордным объёмом в 24 664 единиц. Обычно это бы обеспечило 1 место. Основными рынками сбыта были Великобритания (5700 поставок), Норвегия (4232) и Германия (3293 единицы), Швейцария (1560) и Дания (1460). Model 3 будет ещё долго оставаться в тройке лидеров, если новая Tesla Model Y не начнёт затмевать младшего брата.
  3. Renault Zoe — несмотря на 3-е место, декабрь был очередным отличным месяцем для французского электромобиля: 16 322 поставки обеспечены уже отлаженным производством и отсутствием дефицита даже на пиках спроса. В прошлом месяце основными рынками сбыта Zoe были Франция (5978 единиц), Германия (5349 единиц) и Италия (1153 единицы). Zoe продолжит оставаться в числе лидеров, если новый Renault Captur PHEV (занял в декабре 5-е место с 6135 проданных единиц) не будет вредить продажам младшего собрата.

Среди других лидеров можно упомянуть электрический кроссовер Hyundai Kona EV (4 место, 11 340 проданных машин), электрокар Nissan Leaf (7-е место, 5424 единиц). Новичками стали Fiat 500e с 10-м местом и VW ID.4 с 11-м местом.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

ТОП стран и 200% рост

В первом полугодии водители в 26 странах Европейского союза продемонстрировали редкую экологическую сознательность. Всего за указанный период было зарегистрировано 356 469 новых электромобилей — в сравнении с первой половиной прошлого года их доля увеличилась на 129,6%.

Если брать «последовательную статистику», то число электромобилей в сравнении со вторым кварталом прошлого года увеличилось на 231,6%. Наиболее впечатляющие цифры (148,9 тыс., +235,1%) у Германии, являющейся основным производителем как классических автомобилей с ДВС, так и гибридов, и электромобилей. Также 200-процентный порог пересекли Италия (30,2 тыс., +204%) и Австрия (15,4 тыс., +204%).

Самым популярным электромобилем на рынке ЕС по итогам первого полугодия стала Tesla Model 3

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Статистика продаж электромобилей в ЕС. Таблица: ACEA

Еще чаще европейцы покупали подзаряжаемые гибриды – в первом полугодии было зафиксировано 445,9 первичных регистраций, их рыночная доля увеличилась на +214%. Всего же автомобили с синергетическими (гибридными) силовыми установками пересекли историческую отметку в 1 млн проданных экземпляров – 1 010 494 шт., рост составил 149,2%.

Структура автомобильного рынка ЕС во втором полугодии 2021 года. Таблица: ACEA

На общем фоне рост продаж автомобилей с бензиновыми двигателями – в рамках статистической погрешности (+0,8%), все еще остается самым емким (2 249 074 экз.) в Старом Свете. А вот доля дизельных автомобилей почти сравнялась с долей обычных (HEV) гибридов: 20,3% и 19,4% соответственно.

Динамика роста продаж автомобилей разных типов на автомобильном рынке ЕС. Таблица: ACEA

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Раскрыт секрет работы «вечного» обратного клапана Николы Теслы — Наука

ТАСС, 17 мая. Исследователи из США выяснили, что обратный клапан, изобретенный Николой Теслой в 1916 году, способен неограниченно долго пропускать воду только в одном направлении из-за особого влияния турбулентности на потоки жидкости внутри него. Раскрытие принципов его работы поможет создать помпу на его основе, сообщила в понедельник пресс-служба Нью-Йоркского университета.

«Крайне удивительно то, что этому изобретению недавно исполнилось сто лет и при этом мы не до конца понимали то, как оно работает, и поэтому не знали, в каких областях науки и техники его можно применять. Теслу часто считают кудесником от мира электричества, однако его работы, связанные с управлением потоками жидкостей, оказались действительно передовыми», — заявил доцент Нью-Йоркского университета Лейф Ристоф, чьи слова приводит пресс-служба вуза.

Так называемый «клапан Теслы» представляет собой трубу необычной формы, которая содержит в себе множество ответвлений и боковых проходов, что делает ее похожей елочку и на извилистое течение реки с множеством поворотов и островов. Подобная структура, как обнаружил Тесла в 1916 году, заставляет жидкость течь только в одном направлении.

В отличие от других типов обратных клапанов, подобная конструкция не требует использования пружин, поршней и других механических компонентов, благодаря чему она может работать неограниченно долго, а для ее конструкции не требуется больших усилий. По этой причине, клапаны Тесла активно используются сегодня при создании микронасосов и прочих миниатюрных устройств, манипулирующих потоками жидкостей.

Секреты изобретателя

Как отмечает Ристоф, точные принципы работы этого устройства оставались загадкой для физиков и математиков до недавнего времени. Физики и математики из Нью-Йорка раскрыли механизм его работы, создав копию подобного клапана в своей лаборатории и проследив за тем, как через него движется вода при разных скоростях, давлениях и других параметрах потока.

Эти опыты, а также последующие теоретические расчеты, указали на то, что клапан Тесла ведет себя как своеобразный переключатель, чье состояние зависит от того, насколько высок уровень турбулентности жидкости внутри него. В том случае, если жидкость течет достаточно медленно и упорядоченным образом, изобретение Теслы почти не мешает ее движению, пропуская ее в обе стороны.

Если же этот показатель повышается до некой критической отметки, то клапан перестает пропускать воду в обратную сторону, что, как обнаружили Ристоф и его коллеги, было преимущественно связано с тем, как высокий уровень турбулентности влияет на движение воды в боковых каналах изобретения Теслы.

«Наши наблюдения показали, что турбулентность появляется внутри клапана значительно быстрее, чем в нормальных трубах любой формы, при скорости движения воды примерно в 20 раз меньше, чем это обычно происходит. Этот феномен позволяет очень гибко управлять потоками движения жидкостей, что имеет массу практических приложений», — пояснил Ристоф.

В частности, ученые предлагают использовать эту особенность изобретения Теслы для создания различных помп, способных использовать вибрации, вырабатываемые двигателями автомобилей и промышленных установок, для прокачки топлива, охлаждающих жидкостей, масла и прочих газов и жидкостей. Это значительно упростит их конструкцию и продлит их сроки работы, подытожили исследователи.

гибридов, плагин или другие | Tesla

Многие из вас спрашивали меня о гибридных технологиях, заставляя меня собраться с мыслями на эту тему. Позвольте мне начать с проведения четкого различия между сегодняшними гибридами (такими как Prius) и «подключаемыми гибридами», предложенными Джеймсом Вулси и другими.

Сегодняшние гибриды — это автомобили, работающие исключительно на бензине. Забудьте о шумихе со стороны Toyota — этот автомобиль не более электромобиль, чем мой Jeep 1942 года. Единственный способ зарядить машину энергией — через бензобак.Гибридная система просто улавливает часть энергии, которая в противном случае нагревала бы тормозные колодки, и повторно использует часть этой захваченной энергии для компенсации ускорения.

Мои расчеты показывают, что такая рециркуляция энергии должна увеличить городской цикл движения эквивалентного негибридного автомобиля до 15%. При вождении по шоссе не будет экономии, потому что на шоссе вы не будете сильно тормозить.

Считаю ли я гибриды этого типа хорошей идеей? Конечно. Кто может быть против 15% экономии топлива? Фактически, я ожидаю, что в ближайшее десятилетие все бензиновые автомобили будут в той или иной форме «мягкими гибридами».Эта функция будет похожа на впрыск топлива. (Вы помните, когда раньше на автомобилях был хромированный значок «впрыск топлива»? Позже он стал просто «EFI», а теперь вы никогда не увидите такого значка. Очевидно, впрыск топлива не исчез — это стало нормой).

Как автомобили с бензиновым двигателем, гибриды по-прежнему заставляют вас выбирать между производительностью и эффективностью — выбрать одно или пойти на компромисс и то, и другое. (Toyota Prius: 55 миль на галлон; 0-60 миль в час: 10,4 секунды, Lexus RX400: 30 миль на галлон, 0-60 миль в час: 7,2 секунды)

Мир 100% гибридов все еще на 100% зависим от масла.

Некоторые из вас предлагали установить бензиновый (или другой топливный) генератор в багажнике автомобиля Tesla в качестве расширителя диапазона. Такая функция превратит автомобиль Tesla в форму подключаемого гибрида. Есть такие устройства, как Hymotion, которые продают модификации Prius, заполняют багажник батареями и предоставляют возможность подключения.

Обратите внимание, что бензиновый двигатель для такого гибридного автомобиля должен быть почти таким же большим, как двигатель автомобиля, поскольку в конечном итоге он должен приводить автомобиль в действие самостоятельно, когда батареи разряжены.Не думайте об этом 1-цилиндровом генераторе Honda мощностью 1 кВт, который вы можете купить в Home Depot; думаю двигатель Приус, по крайней мере.

Несколько лет назад компания

AC Propulsion построила электрический VW Jetta с двигателем VW Lupo в багажнике, питающим генератор. Как и все конверсии силовой установки переменного тока, это был шедевр мастерства, который выглядел почти так, как будто он сошел с конвейера VW. Но у него было две трансмиссии — электрическая спереди и газовая сзади — и поэтому в багажнике не было места. Электрический запас хода был довольно низким (я проехал на нем без топлива примерно 40 миль), и водить машину было довольно странно, потому что двигатель заводился сам по себе и работал на полной скорости (громко) независимо от того, как медленно вы проехал.

Я немного не согласен с тем, считаю ли я подключаемые гибриды хорошей идеей. Подключаемые гибриды — действительно ступенька на пути к чистому электромобилю. Большинство людей рассматривают их как промежуточный шаг. В Tesla мы предпочли бы сразу же дойти до финиша и построить лучший электромобиль из возможных. Позвольте мне пробежаться по плюсам и минусам.

Плюсов:

  • Подключаемый гибрид определенно позволяет вам ездить на ненефтяной энергии. В зависимости от размера батареи это может составлять значительную часть вашей ежедневной вождения.
  • Плагин позволит вам совершить длительную поездку, не дожидаясь электрического заряда — он просто работает как бензиновый автомобиль (хотя и с большой нагрузкой на аккумуляторные батареи на борту) при превышении электрического диапазона.

Минусы:

  • Подключаемый гибрид (с небольшой аккумуляторной батареей) гораздо более опасен для аккумуляторов, чем чистый электромобиль. Это кажется нелогичным, так что потерпите меня. Допустим, ваш конкретный аккумулятор рассчитан на 500 полных циклов зарядки-разрядки.На чисто электрическом автомобиле, который проезжает 250 миль на одной зарядке, аккумулятор должен прослужить 500 X 250 = 125 000 миль. С другой стороны, гибрид с диапазоном, скажем, 50 миль приведет к тому, что емкость батарей упадет гораздо раньше: 500 X 50 = 25 000 миль.
  • Конечно, вы можете поставить полный аккумулятор размером с Tesla Roadster в подключаемый гибрид, но тогда автомобиль будет еще дороже — полный электропривод ПЛЮС полностью бензиновый двигатель. (А вес бензинового двигателя уменьшит запас хода на электротяге.)
  • Любой гибрид по-прежнему требует сложного обслуживания бензинового двигателя: замены масла, проверки смога, настройки и т. Д.
  • С точки зрения такого небольшого производителя, как Tesla Motors, гибридный привод также означает еще один кошмар законодательных требований в виде правил EPA, отчетности CAFE, обслуживания, обязательных гарантий на компоненты выбросов и т. Д.
  • У гибрида есть двойная забота о безопасности: пакет, полный заряженных аккумуляторов, И бак, полный легковоспламеняющегося бензина
  • Несмотря на то, что на первый взгляд кажется привлекательной, сама идея газового прицепа с увеличенным запасом хода непрактична.Только подумайте о кошмаре безопасности и выбросов! А делать резервную копию трейлера — неинтересно! (У нашего технического директора, Дж. Б. Штраубеля, была философская проблема с газовым генератором в трейлере электромобиля. Слишком много ненужных преобразований энергии из механической в ​​электрическую и обратно. Поэтому он построил это удивительное изобретение, а затем создал Вторая версия. Когда я читал об этом, то знал, что он либо чокнутый, либо могучий умник с тонким чувством юмора. :-))

В конце концов, я полагаю, подключаемые гибриды подходят в качестве временной меры для людей, которые действительно хотят одну машину, которая является ежедневным водителем, а также автомобиль для путешествий.Но кажется гораздо более практичным использовать чисто электрический автомобиль для 99% нашего движения, которое составляет менее 250 миль в день, и просто брать другой автомобиль (или арендовать автомобиль!) Для случайной поездки. Таким образом, мы не тащим за собой всю бензиновую трансмиссию каждый божий день только для того, чтобы быть готовыми к редкому дальнему походу.

Tesla Motors по-прежнему будет сосредоточена на создании лучших электромобилей в обозримом будущем. С каждым годом наш запас хода будет становиться все длиннее, а аргументы в пользу подключаемых гибридов — все слабее.К черту бензин 🙂

Почему автомобили Tesla такие дорогие?

Компания Tesla, Inc. (TSLA), детище предпринимателя Илона Маска, произвела фурор, бросив вызов автомобильной промышленности и выпустив собственный полностью электрический автомобиль. Первоначально основные конкуренты Tesla оставались верными двигателю внутреннего сгорания или представляли модели, в которых бензин смешивался с батареями в гибридных транспортных средствах. Но теперь традиционные автомобильные компании, включая Toyota (TM), Ford (F) и General Motors (GM), запустили или планируют выпустить полностью электрические автомобили, которые, как они надеются, будут конкурировать с моделями Tesla.

Не все из них будут ультра-роскошными аттракционами. Даже Tesla представила новые относительно доступные модели.

Ключевые выводы

  • По сравнению с традиционными автомобилями или гибридными автомобилями, полностью электрические автомобили Tesla более дороги; Например, флагманский седан Model S 2020 года имеет стартовую цену в 74 990 долларов.
  • Спрос на автомобили Tesla высок, и компания не может успевать за производством, что приводит к списку ожидания автомобилей с невыполненным заказом.
  • Потребительский спрос на автомобили Tesla стимулируется современным дизайном, инновационными технологиями и высокой производительностью, что делает автомобили фаворитом «зеленой энергии».
  • Помимо высокого спроса, другой причиной высокой цены автомобилей Tesla является высокая стоимость электрических аккумуляторных батарей, которые снабжают автомобили энергией.

Одна из причин, по которой традиционные автопроизводители не решались заняться производством электромобилей (EV), заключалась в том, что затраты были настолько высоки, что автомобили в конечном итоге оказывались непомерно дорогими.

Самые ранние автомобили Tesla продавались по высокой цене. Tesla по-прежнему производит свой флагманский седан Model S 2020 года по базовой цене 74 990 долларов, а Model X — от 79 990 долларов. Но цена Model 3 2021 года будет меньше 40000 долларов.

Спрос и предложение

Спрос на автомобили Tesla явно есть. Кажется, что каждый месяц компания устанавливает новые рекорды продаж. Но, несмотря на спрос, в производстве существует узкое место, что создает список ожидания для автомобилей с задержанными заказами, который неуклонно растет.

В отличие от известных автомобильных компаний, Tesla не имеет производственных мощностей, чтобы полностью удовлетворить текущий спрос. Поскольку спрос превышает текущее предложение, базовая экономика предполагает, что цена будет повышена. Похоже, что Tesla сдерживает производство, а не спрос.

Спрос частично поддерживается движением за экологически чистую энергию. Поскольку автомобили Tesla полностью электрические, они не потребляют бензин, выделяющий парниковые газы, и не производят непосредственно углекислый газ.Однако остается верным, что CO 2 является побочным продуктом выработки электроэнергии, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей автомобиля.

Спрос также обусловлен элегантным современным дизайном Tesla, высокотехнологичным интерфейсом драйвера и приборной панелью с впечатляющим полностью цифровым сенсорным дисплеем.

Кроме того, автомобили Tesla отличаются высокими характеристиками. Модель S может проехать более 400 миль на полной зарядке, а подзарядка — это удобная задача. Модель S может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 2 секунды.3 секунды. В сочетании со всем этим фактом является то, что электромобили практически бесшумны во время движения, что поистине желательно для многих.

Tesla Model X — это более семейный внедорожник, в котором с комфортом могут разместиться семь пассажиров. Расширяя продуктовую линейку, Tesla обязательно увеличит спрос на свои автомобили.

Остается вопрос, сможет ли он создать достаточно мощностей для производства этих автомобилей в короткие сроки. С этой целью Tesla завершила первый этап строительства своей огромной «Гигафабрики» в пустыне Невада, что позволяет компании наращивать производство как своих автомобилей, так и аккумуляторных батарей, необходимых для их питания.Около трети завода было введено в эксплуатацию в начале 2021 года.

По состоянию на июнь 2020 года готовность Tesla Gigafactory составила около 30%, в ней на нескольких этажах размещено около 5,3 миллиона квадратных футов производственных площадей. По завершении строительства Tesla ожидает, что ее завод станет самым большим зданием в мире.

Аккумуляторная технология стоит дорого

Аккумуляторы для хранения и использования электроэнергии — самый дорогой компонент этих автомобилей. Одна из основных целей руководства заключалась в снижении затрат на аккумуляторные батареи на киловатт-час для своих автомобилей, и компания добилась значительного прогресса в достижении этой цели.По оценкам Forbes, стоимость аккумуляторов Tesla снизилась с примерно 230 долларов за киловатт-час в 2016 году до 127 долларов в 2019 году. Из-за более высоких объемов компании затраты на аккумуляторы Tesla примерно на 20% ниже, чем в среднем по отрасли.

В области аккумуляторных технологий проводится множество исследований и разработок, и есть надежда, что в скором времени стоимость аккумуляторов энергии сможет конкурировать со стоимостью бензина или других ископаемых видов топлива.

Как Tesla и рынок электромобилей меняются

Рынок электромобилей быстро меняется, и Tesla лидирует.

В середине 2020 года средняя цена электромобиля была на 19 000 долларов выше, чем в среднем для автомобиля с бензиновым двигателем. Мелкосерийное производство просто обходится дороже.

Но разрыв начинает сокращаться. Стоимость Tesla Model 3 2021 года начинается с 37900 долларов, в то время как базовая цена Model S составляет 69 420 долларов, а Model X — 79 900 долларов.

Это отражает первоначальное утверждение Маска о том, что его компания должна была начать с предложения предметов роскоши, чтобы закрепиться, прежде чем перейти к (относительно) более доступным моделям.

Для сравнения: бензиновый Mini Cooper стоит примерно 22 400 долларов, а электрическая модель — 29 900 долларов. Если вы имеете право на налоговую льготу в размере 7500 долларов для электромобилей, это в значительной степени промывка.

(Федеральный налоговый кредит в размере «до» 7500 долларов для электрических и гибридных транспортных средств может помочь некоторым покупателям электромобилей, но этот кредит постепенно отменяется модель за моделью по мере увеличения продаж. Покупатели Tesla больше не имеют права на это. Веб-сайт федерального правительства перечисляет кредиты по годам, маркам и моделям для электрических и гибридных транспортных средств.)

Итог

Автомобили Tesla дороги, но это не мешает людям выстраиваться в очередь, чтобы их купить. Одна из причин, по которой цена настолько высока, заключается в том, что в настоящий момент спрос превышает предложение. Расширение производственных мощностей и строительство новых заводов обязательно помогут снизить цены.

Другой основной причиной высокой цены на автомобили Tesla является очень высокая стоимость электрических аккумуляторных батарей, которые снабжают эти автомобили энергией. Хотя стоимость аккумуляторных технологий и их энергоэффективность повысились за последние несколько лет, необходимы дополнительные исследования и разработки, чтобы создать действительно доступный электромобиль.

Tesla Cybertruck Цена, диапазон и буксировка

  • Cybertruck Tesla — это радикальное переосмысление традиционного пикапа
  • Корпус и клиновой профиль из нержавеющей стали делают его похожим на опору из фильма
  • Запас хода на электротяге до 500 миль
  • 0-60 миль / ч за 2,9 секунды с самой быстрой моделью
  • Tesla заявляет, что производство Cybertruck начнется в 2022 году.
  • Доступно для предзаказа сейчас
  • Базовая цена $ 39 900

Реальность полностью электрического пикапа Tesla более причудлива, чем мы могли себе представить.Выйдя на сцену дизайнерского центра Tesla в Хоторне, штат Калифорния, многие в зале подумали, что грузовик — это шутка. Это не шутка. Кузов Cybertruck с А-образной рамой из нержавеющей стали настолько отвлекающе странный, что легко упустить из виду более важные детали грузовика. Tesla Cybertruck, производство которого запланировано на 2021 год, обещает пробег на электротяге до 500 миль, максимальную буксировку в 14000 фунтов и базовую цену ниже 40000 долларов. Если Илон и команда смогут выполнить то, что обещали, Cybertruck может стать хитом.

Сколько будет стоить Tesla Cybertruck?

Базовая цена Tesla Cybertruck с одним двигателем и задним приводом составляет 39 900 долларов, не включая сборы по месту назначения. Цена на полноприводную версию Dual Motor начинается с 49 900 долларов, а максимальная полноприводная версия Cybertruck от Tri Motor стоит 69 900 долларов. В отличие от многих других электромобилей, Tesla больше не имеет права на федеральные налоговые льготы. Вы можете добавить Full Self-Driving за 10 000 долларов.

Дата выпуска: когда появится в продаже Tesla Cybertruck? Поставки

должны были начаться в конце 2021 года.Илон Маск сказал в январе 2021 года: «Мы осуществим несколько поставок Cybertruck в 2021 году, но массовое производство запланировано на следующий год». По состоянию на 9 августа 2021 года на веб-сайтах Tesla говорится: «Вы сможете завершить конфигурацию, поскольку производство приближается к 2022 году». Итак, похоже, машина снова задерживается.

Tesla Cybertruck доступен для предварительного заказа прямо сейчас на веб-сайте Tesla с возвращаемым депозитом в размере 100 долларов США.

Сколько может буксировать Tesla Cybertruck?

Рейтинг буксировки Tesla Cybertruck достигает 14 000 фунтов в полноприводном варианте Tri Motor.Версии с одним и двумя двигателями буксируют 7500 и 10 000 фунтов соответственно.

Как насчет полезной нагрузки?

Грузоподъемность всех моделей Cybertruck составляет 3500 фунтов.

Какой запас хода у Tesla Cybertruck?

Электрический запас хода самого дорогого Tri Motor Cybertruck составляет 500 миль. Выберите модель с двумя двигателями, и запас хода упадет до 300 миль, в то время как базовый Cybertruck с одним двигателем может проехать заявленные 250 миль.

Скорости экзотических автомобилей

Самый быстрый Tri Motor Cybertruck может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды с максимальной скоростью 130 миль в час по данным Tesla. Разгон до 100 км / ч на Cybertruck с двумя двигателями занимает 4,5 секунды, в то время как базовый грузовик с одним двигателем преодолевает все еще динамичный 6,5-секундный рывок.

Пуленепробиваемый корпус из нержавеющей стали

Корпус Tesla Cybertruck изготовлен из холоднокатаной нержавеющей стали, как холодильник или DeLorean из фильма Back to the Future .Во время презентации Cybertruck мы отметили, что стальной корпус требует частой очистки для удаления отпечатков пальцев. Мы также наблюдали, как руководитель отдела дизайна Tesla Франц фон Хольцхаузен ударил кувалдой в панель двери водителя, не оставив видимых повреждений.

Хотя мы не проверили утверждение, Tesla представила на выставке Cybertruck изображения панели кузова из нержавеющей стали, в которую с расстояния 10 метров попала пуля калибра 9 мм. За исключением черных пятен на месте удара, кузов Cybertruck из закаленной нержавеющей стали выглядел неповрежденным.

Напротив, стекло Cybertruck «Прозрачный металл» показало себя намного хуже. Чтобы продемонстрировать свою силу, руководитель отдела дизайна Tesla Франц фон Хольцхаузен бросил тяжелый металлический шар в окно водителя, сразу же разбив его. Предполагая, что неудача была случайностью, президент Tesla Илон Маск предлагает Францу попробовать заднее стекло. Он сразу же разбился вдребезги. Так что, хотя части Cybertruck вполне могут быть пуленепробиваемыми, стекло — нет.

Tesla Cybertruck Вместимость

Tesla Cybertruck вмещает 6 человек.В задней части имеется трехместное заднее сиденье, а в передней части — складывающееся среднее сиденье, которое при опускании функционирует как центральная консоль.

Насколько велика кровать в Tesla Cybertruck?

Tesla называет кровать Cybertruck «хранилищем». Длина кровати составляет 6,5 футов. Между кроватью, передним багажником и местами для хранения вещей, интегрированными в верхние панели кровати, Cybertruck предлагает 100 кубических футов запираемого пространства для хранения вещей.

Как заряжать Tesla Cybertruck?

Cybertruck может использовать обширную сеть Tesla Supercharger, которая теперь включает более 14 000 (!) Зарядных устройств.Используя последнюю версию зарядных устройств Telsa V3, Cybertruck может заряжаться довольно быстро — до 250 киловатт.

Будут ли у Cybertruck дверные ручки?

По словам Илона Маска 15 июля 2021 года, у Cybertruck не будет дверных ручек. Вместо этого машина узнает хозяина и откроет дверь.

Что составляет конкуренцию Tesla Cybertruck?

К тому времени, когда Tesla Cybertruck поступит для покупки, рынок электрических пикапов должен быть заполнен множеством вариантов, включая заявки от Ford, General Motors, Bollinger, Rivian и других.

Основные характеристики Cybertruck

Адаптивная пневмоподвеска Cybertruck может не только поднимать и опускать высоту по мере необходимости, но и опускать заднюю часть, что упрощает загрузку мотоциклов и квадроциклов через встроенную рампу.

Автопилот За 7 000 долларов покупатели могут выбрать вариант самостоятельного вождения, который добавляет такие функции автономного вождения, как автоматическая парковка, стыковка прицепа и возможности полного самостоятельного вождения Tesla. Хотя мы добавим, что ни один из производимых в настоящее время автомобилей не может по-настоящему автономно управлять.

17-дюймовый сенсорный экран Как и в остальной линейке Tesla, в интерьере Cybertruck преобладает массивный центрально расположенный сенсорный экран, через который осуществляется большинство операций с автомобилем.

Цифровое зеркало заднего вида В опущенном состоянии подвижная крышка багажного отделения Cybertruck закрывает водителю обзор назад. В результате Tesla установила цифровое зеркало заднего вида, которое отображает вид с камеры заднего вида в задней части автомобиля.

Хомут рулевого колеса Рулевое колесо не круглое, а сконструировано как хомут самолета с левым и правым захватом… по какой-то причине.

Больше новых и модернизированных моделей на 2021 год

Гибрид

против электромобилей: как решить, что подходит вам

Электромобили с аккумуляторной батареей, такие как Model Y, — лишь один из вариантов.

Тесла

Если вы готовы отказаться от двигателя внутреннего сгорания, вы попали в нужное место.На самом деле, мы не знаем, почему в противном случае вы читали бы именно эту историю. Есть несколько вариантов для людей, пытающихся очистить выхлопные трубы и их углеродный след во время вождения, и вам также не нужно водить автомобиль с батарейным питанием, чтобы увидеть разницу. Например, существует несколько типов гибридов.

Все это может сбивать с толку, но мы здесь, чтобы помочь вам понять разницу между мягким гибридом и гибридом и многое другое. Нет, кстати, это никак не связано со специями.Независимо от того, заинтриговал ли вас электромобиль или что-то еще, читайте ниже, где мы разберем каждый тип электрифицированного автомобиля, а также их плюсы и минусы, чтобы вы могли принять наилучшее решение о покупке своего электромобиля.

Подробнее: Лучшие электромобили на 2021 год

Да, даже грузовики участвуют в игре с умеренным гибридом.

Джон Вонг / Roadshow

Мягкий гибрид

Система мягкого гибрида — это самый простой и наиболее экономичный способ добавления компонентов электрической трансмиссии к транспортному средству с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).В мягкой гибридной системе ДВС часто полностью отключается в условиях холостого хода, например, при спуске с холма по инерции или при остановке. Гибридная система позволяет почти мгновенно перезапустить ДВС и может питать вспомогательные системы автомобиля, такие как стереосистема или кондиционер. Некоторые мягкие гибридные системы будут иметь рекуперативное торможение или будут предлагать поддержку мощности или крутящего момента для ДВС, но все они не могут работать исключительно на электроэнергии.

Преимущества

  • Может питать многие электрические системы автомобиля.
  • Система стоп-старт экономит топливо на холостом ходу.
  • Может уменьшить турбо-задержку за счет заполнения крутящего момента до тех пор, пока двигатель не перейдет в режим наддува.
  • Меньший вес по сравнению с другими электрифицированными автомобилями.
  • Более низкая сложность.
  • Более низкая стоимость.

Недостатки

  • Повышенная стоимость и сложность по сравнению с двигателями только внутреннего сгорания.
  • Нет режима полного EV.

Гибрид OG.

Крейг Коул / Roadshow Гибрид серии

Серийный гибрид — также известный как гибрид с разделением мощности или параллельный гибрид — это то, о чем думает большинство людей, когда они думают о гибридном автомобиле. В них используется ДВС уменьшенного размера для обеспечения мощности на более высоких скоростях и в условиях более высокой нагрузки, а также аккумуляторно-электрическая система для движения автомобиля на низких скоростях и в условиях низкой нагрузки. Это позволяет ДВС работать в идеальном диапазоне КПД, обеспечивая тем самым отличную экономию топлива, особенно в условиях движения по городу.

Преимущества

  • Отличная эффективность при движении по городу.
  • ДВС с бензиновым двигателем для увеличения пробега (и дальних поездок).
  • Предлагает хороший компромисс между эффективностью, удобством использования и общей стоимостью.

Недостатки

  • Обычно более высокая стоимость, чем автомобиль такого же размера с чисто ДВС.
  • Повышение эффективности означает снижение выходной мощности.

RAV4 Prime имеет большой запас хода.

Эмме Холл / Roadshow

Подключаемый гибрид

Подключаемый гибридный модуль — это следующий логический шаг вперед по сравнению с серийной гибридной системой. Эти автомобили приближаются к стороне континуума полностью электрических транспортных средств, имея возможность преодолевать большие расстояния только на электроэнергии. Подключаемая часть их названия происходит от их способности подключаться к зарядной станции электромобилей, а не просто полагаться на ДВС и рекуперативное торможение для питания батареи, что эффективно устраняет беспокойство по поводу дальности.Еще одна область, в которой подключаемые гибриды отличаются от мягких гибридов или серийных гибридов, — это размер их аккумуляторной батареи. Это то, что дает им расширенный диапазон только для электромобилей.

Преимущества

  • Увеличенный запас хода по сравнению с аккумуляторными электромобилями (BEV) за счет бензинового двигателя с увеличенным запасом хода.
  • Более низкая закупочная стоимость по сравнению с BEV.
  • Более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с серийными гибридами.

Недостатки

  • Дороже покупать, чем серийные гибриды или мягкие гибриды.
  • Аккумулятор большего размера означает больший вес.
  • Более сложный, чем у мягких гибридов.

Модель 3. Все знают.

Ник Миотке / Roadshow

Аккумуляторная электрическая

Аккумуляторные электромобили — это в основном то, на что они похожи: большая батарея, к которой подключен по крайней мере один электродвигатель. Да, и тонны сложного программного обеспечения для управления тысячами отдельных ячеек, составляющих эту большую батарею.С механической точки зрения, BEV являются наименее сложными из всех транспортных средств, которые мы рассматриваем, если учесть, что даже самый простой многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания имеет много сотен движущихся частей, в то время как электродвигатель имеет только свой ротор. Чисто электрические автомобили становятся все более распространенными благодаря инновациям от относительно новых компаний, таких как Tesla, и устойчивых представителей отрасли, таких как General Motors и Nissan.

Преимущества

  • Механическая простота означает меньшие затраты на обслуживание, чем ICE.
  • Тонны мгновенного крутящего момента.
  • Практически бесшумная работа.
  • Электричество пока дешевое.
  • Без выхлопной трубы, следовательно, без выбросов и без испытаний на выбросы.
  • Низкий центр тяжести отлично подходит для управления автомобилем.

Недостатки

  • Дороже, чем гибриды аналогичной серии или автомобили с ДВС.
  • Ограниченный ассортимент.
  • Продолжительное время зарядки.
  • Инфраструктура зарядных станций все еще развивается.
  • Непрактично для большинства людей, если у вас дома или на парковке нет зарядки 240 В уровня 2.
  • Вес больше, чем у автомобилей аналогичного размера.
  • Неопределенное воздействие на окружающую среду из-за утилизации отработавших батарей.

Hyundai Nexo доступен только в некоторых регионах.

Дэниел Голсон / Roadshow

Водородный топливный элемент

Топливный элемент берет водород и окисляет его, чтобы создать электрический заряд, который затем направляется в батарею и используется электродвигателями.Эта технология используется в автомобилях уже несколько десятилетий, но из-за стоимости, размера компонентов и относительного отсутствия инфраструктуры не так много компаний все еще работают с ней. Миниатюризация технологий за последние несколько лет сделала водородные FCV более коммерчески жизнеспособными, и мы начинаем видеть больший интерес со стороны таких производителей, как Honda и Hyundai.

Преимущества

  • Нет необходимости взимать плату; просто заправьте машину водородом и вперед.
  • Бесшумная работа, как у BEV.
  • Только выбросы — вода.

Недостатки

  • Цены на водород сильно колеблются, зачастую дороже, чем ископаемое топливо.
  • Ограниченная сеть заправок за пределами избранных городов, таких как Лос-Анджелес или Сан-Франциско.
  • Баки с водородом могут разъедать пассажирский или грузовой отсек, если автомобиль изначально не проектировался для топливных элементов.

Садитесь за руль и узнавайте самые свежие автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Tesla: мы никогда не сделаем гибрид

По словам члена совета директоров компании, Tesla не заинтересована в создании гибридного газо-электрического автомобиля в будущем и будет предлагать бесплатную зарядку на своих станциях Supercharger «навсегда».

«Причина в том, что гибридный автомобиль — это не электромобиль.Это распространенное заблуждение. Во многих случаях у вас есть худшее из обоих миров: бензиновый двигатель и аккумулятор, вся сложность, все обслуживание, все компромиссы, которые происходят в гибридном автомобиле », — сказал член совета директоров Tesla Стив Юрветсон Fox Business Network в одном из сегментов. выходит в эфир в среду вечером.

«Гибридные автомобили — это не будущее Tesla», — повторил он в интервью телеканалу Мелисса Фрэнсис.

Джурветсон сказал, что генеральный директор Tesla Илон Маск сравнил гибриды с «амфибией в процессе перехода от динозавров к млекопитающим.»

«Это интересный переходный вид. Люди просят об этом потому, что пока вы не управляете электромобилем, ваше восприятие — и мое тоже — что мне нужна эта способность для дозаправки, что я должен иметь этот комфорт. поехать на заправку «, — сказал он.

Директор сказал на собственном опыте, что включение полностью электрического автомобиля, такого как отмеченная наградами модель S или родстер Tesla, в одночасье в гараже «меняет ваше мышление». Юрветсон утверждал, что никогда не заряжал свой электромобиль нигде, кроме дома, но, тем не менее, рекламировал планируемое автопроизводителем строительство станций Supercharger по всей стране, чтобы сделать поездки и длительные поездки на автомобиле Tesla более осуществимыми.

Фактически, субсидируемые Tesla розетки для быстрой зарядки, которыми владельцы Model S и Roadster могут пользоваться бесплатно, останутся «бесплатными навсегда», — сказал он.

Юрветсон также сказал Фрэнсису, что он и Маск «рассмеялись», когда узнали, что BMW планирует выпустить электромобиль в 2014 году, и посмеялись над тем, что он может бросить вызов собственному седану Tesla Model S.

«Сама BMW сказала — и я никогда не слышал, чтобы какой-либо выпуск продукции говорил об этом за год до ее выпуска, — мы не пытаемся сделать лучший электромобиль, мы строим этот автомобиль, потому что мы должны это делать по причинам, связанным с законодательством», — он сказал.

«По сути, они говорят, что не судите нас по этой машине и по тому, хороша она или нет, за год до выпуска. Это совершенно другой продукт. У него не очень хороший ассортимент, и они поставить туда бензиновый двигатель газонокосилки в качестве резерва. Это своего рода странная утка ».

Получите наши лучшие истории!

Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки.Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

ОБНОВЛЕНИЕ

: Tesla Model 3 против Toyota Camry Hybrid: 5-летняя стоимость владения

Сколько стоит владеть Tesla Model 3 в течение пяти лет? Как насчет Toyota Camry Hybrid? Сравнивать эти две машины по стоимости с собственными имеет смысл. Это потому, что Model 3 и Camry на самом деле во многом похожи.

Обновление редактора: Исходное видео в этой статье основано на данных и ценах из Австралии. Канал B Rich на YouTube был вдохновлен Ludicrous Feed от Tesla Tom, чтобы адаптировать его для нашей аудитории в США. Мы встроили новое видео в верхнюю часть страницы, а оригинал переместили вниз.

Более того, Toyota является гибридом, что делает ее более дорогой, чем автомобиль, работающий только на бензине, но также потенциально менее дорогостоящим в владении. Между тем, Model 3 — самый эффективный автомобиль, который вы можете купить, а электромобили не только экономят много денег на топливе, но и требуют меньше обслуживания, чем газовые автомобили и гибриды.

Если бы мы спросили вас, какая тема на нашем сайте самая популярная, что бы вы угадали? Спорим, вы скажете что-нибудь, связанное с Tesla. В частности, общие ответы включают простой контент, такой как гонки Tesla Drag Race, кадры TeslaCam и все, что отрицательно на Tesla или EV.

С учетом вышесказанного, вы можете быть удивлены, узнав, что информация о стоимости владения автомобилем работает лучше, чем все остальные публикации, которые мы публикуем. Конечно, это особенно актуально, если одна из машин — Tesla, но даже если это не так, люди все равно будут стремиться к этим статьям.Почему мы делимся этим и что это предлагает?

Мы рады сказать, что это очень многообещающий для сегмента. Если люди массово ищут покрытие стоимости владения электромобилями, это, возможно, означает, что люди рассматривают возможность покупки электромобиля и делают свою домашнюю работу. Если люди читают эти статьи и смотрят видео, они узнают, насколько дешевле иметь электромобиль, а не бензиновый, и это фантастика!

Видео выше пришло к нам из Tesla Tom’s Ludicrous Feed. Важно отметить, что он поступает из Австралии, поэтому цены и тому подобное не соответствуют тем, что мы видим на наших берегах. Однако это не меняет сути. Том разбивает видео на следующие темы:

00:00 Добро пожаловать,
, 00:45, промоушн Evee Модель 3 стоит меньше через 5 лет
11:39 Резюме

Вы, наверное, догадались, что в течение пяти лет владение Model 3 обходится дешевле, чем Camry Hybrid.Также важно отметить, что если у вас есть Model 3, вы, вероятно, сможете продать ее дороже, чем заплатили за нее, что многие люди не понимают или не верят, поскольку автомобили быстро обесцениваются и почти никогда не дорожат. Однако в видео есть много других важных деталей. Посмотрите и оставьте нам комментарий.

Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен на каждую модель

Этот пост был обновлен, чтобы отразить рост цены на Model S Long Range.

Все знают, что они недешевы, но сколько именно стоит Tesla? Между самой дешевой Tesla и самой дорогой Tesla огромная разница в цене. Модельный ряд электромобилей подходит для самых разных бюджетов и ожиданий.

Tesla время от времени меняет свои цены и уровни отделки салона, но ниже вы найдете информацию о ценах для каждой модели Tesla на момент написания этой статьи с указанием того, как цены изменились в последнее время. К сожалению, федеральные налоговые льготы на автомобили Tesla закончились, но вы все равно можете воспользоваться льготами штата.Продолжайте читать, чтобы узнать, сколько вы можете потратить на новую Tesla.

Сколько стоит Tesla Model 3?

Просмотреть все 65 фото

Как самая дешевая из имеющихся Tesla, Model 3 может многое предложить, в том числе большой запас хода и элегантный стиль. Стоимость модели Standard Range Plus с задним приводом начинается от 41 190 долларов США, включая 1200 долларов США. Предполагаемый запас хода этого автомобиля составляет 263 мили.

Модель Long Range обеспечивает пробег в 353 мили по рейтингу EPA и теперь стоит от 51 190 долларов США, в то время как более гоночная модель Performance обеспечивает запас хода на 315 миль по рейтингу EPA при полной зарядке и по цене от 58 190 долларов США.И Long Range, и Performance модели стандартно поставляются с полным приводом с отдельным электродвигателем на каждой оси.

Сколько стоит Tesla Model S?

Просмотреть все 65 фотографий

Полноприводная Tesla Model S значительно дороже, чем Model 3. Вариант Long Range, который проезжает около 405 миль при полной зарядке, теперь стоит 91 190 долларов — скачок с его последний ценник 86 190 долларов. Если вы действительно хотите разориться, цена на трехмоторный вариант Plaid подорожает с 119 690 до 131 190 долларов после того, как стало известно, что Tesla не будет выпускать 520-мильную высокопроизводительную модель Plaid +, которую, по словам генерального директора Илона Маска, больше не нужно.

Эта цена может того стоить. Несмотря на то, что его дальность езды составляет примерно 390 миль, Model S Plaid выигрывает от времени разгона до 100 км / ч менее 2,0 секунд и максимальной скорости 200 миль / ч. В наших тестах менее мощный двухмоторный Tesla Model S Performance с обновлением программного обеспечения Raven разогнался до 100 км / ч всего за 2,4 секунды. Это делает его самым быстрым серийным автомобилем, который мы тестировали в 2019 году — быстрее, чем Lamborghini Aventador SVJ. А Plaid еще быстрее! Говорят, что мертворожденная модель Plaid + обеспечит запас хода более 520 миль и будет стоить от 142 990 долларов; так что рассматривайте повышение цен на Plaid как способ для Tesla преодолеть разрыв между ранее отдельными Plaids.

Сколько стоит Tesla Model X?

Просмотреть все 65 фотографий

Известный своими дверями «Falcon Wing», внедорожник Model X является самым дорогим автомобилем Tesla, доступным в настоящее время. Tesla Model X Long Range с пробегом в 360 миль стоит 96 190 долларов. Запас хода Model X Plaid снижается примерно до 340 миль, но, как и Model S Plaid, он обеспечивает более быстрое ускорение и более высокую максимальную скорость. Цены на эту отделку начинаются с ошеломляющих 121 190 долларов.

Модель X стандартно оснащена пятью сиденьями.Шестиместная конфигурация стоит дополнительно 6500 долларов, а семиместная — 3500 долларов.

Сколько стоит Tesla Model Y?

Просмотреть все 65 фотографий

Компактный внедорожник Tesla Model Y стоит от 55 190 долларов за базовую модель Long Range, которая способна проехать 326 миль при полной зарядке аккумулятора. Да, цены на Tesla — это американские горки. Кроме того, Tesla предлагает Model Y в варианте Performance с пробегом 303 мили и ценой в 62 190 долларов.Модель Y стандартно поставляется с пятью сиденьями; однако 3000 долларов добавляют к моделям Long Range небольшую скамейку в третьем ряду, что увеличивает вместимость внедорожника до семи человек. Отбросьте еще 1000 долларов, и Tesla добавит буксирное устройство, которое позволяет пользователям максимально использовать доступную тяговую мощность внедорожника в 3500 фунтов.

Сколько стоит новый родстер Tesla?

Просмотреть все 65 фото

Tesla ставит перед своим новым родстером амбициозные цели: разогнаться до 100 км / ч за 1,9 секунды и проехать 620 миль. Соответственно, цены будут начинаться от 200000 долларов.Серия Founders Series, рассчитанная на первую 1000 клиентов, стоит около 250 000 долларов. По этой цене Roadster может стать самым дорогим Tesla в линейке. На данный момент Tesla принимает заказы на Roadster, но официальная дата продажи не объявлена.

Сколько стоит Tesla Cybertruck?

Просмотреть все 65 фотографий

Типичные цены сделки на полноразмерный пикап составляют около 48 000 долларов, но Tesla Cybertruck не обязательно должен стоить так много.Ожидается, что потусторонний грузовик будет стоить около 39 900 долларов. Цены на Cybertruck увеличиваются примерно на 10 000 долларов за двухмоторный полноприводный вариант, а трехмоторная полноприводная версия будет стоить примерно на 30 000 долларов больше, чем стандартная модель. Узнайте, во сколько Tesla будет стоить Cybertruck и во сколько покупатели могут его застраховать. Как и Roadster, Tesla бронирует Cybertruck, но не объявила, когда именно он поступит в продажу.

Сколько стоит Tesla Semi?

Просмотреть все 65 фото

Tesla Semi, которая уже получила заказы от таких компаний, как Walmart и J.Б. Хант, как ожидается, будет стоить около 150 000 долларов. Ожидается, что модели Founders Series будут стоить около 200000 долларов. И здесь точная дата поступления в продажу не объявлена. Но Tesla заявляет, что первые поставки Semi ожидаются в 2021 году.

Full Self-Driving Capability

Посмотреть все 65 фотографий

Tesla предлагает то, что она называет Full Self-Driving Capability, за 10 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *