Posted in: Разное

Ghost silver: Rolls-Royce Ghost совместил комфорт с драйверским настроем — ДРАЙВ

Содержание

Rolls-Royce Ghost совместил комфорт с драйверским настроем — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

История бренда Rolls-Royce | Brandpedia

Rolls-Royce Motor Cars Ltd (Роллс-Ройс) — английская компания, подразделение BMW AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей класса люкс под маркой Rolls-Royce.

Основана компания в 1904 году и названа по именам ее создателей — коммерсанта Чарльза Стюарта Роллса (Charles Rolls) и инженера Фредерика Генри Ройса (Henry Royce). Две сплетенные буквы «R» и прописи, сделанные академическим шрифтом, в логотипе компании до 1933 года находились на красном фоне. После смерти последнего из основателей, Ройса, фон стал черным

Первый Rolls-Royce, собранный в Манчестере в ноябре 1904 г., сейчас находится в частном владении семейства Лав. Сама компния Rolls-Royce, для которой получить в свое распоряжение самую раннюю из сохранившихся машин было делом не только престижа, но и чести, так и не смогла завладеть этим легендарным автомобилем. Можно только пофантазировать о сумме предполагавшейся сделки, но исторический Rolls-Royce, и ныне там…

С 1904-1906 год новая компания Rolls-Royce LTD выпускает несколько моделей 12PS, 15PS, 20PS, 30PS — небольшие двухцилиндровые машины, а так же автомобили с трехцилиндровыми (было выпущено только 6 таких автомобилей) и четырехцилиндровыми моторами, с «шестеркой», состоящей из двух блоков — по два и четыре цилиндра, и даже восьмицилиндровый «Легалимит».

Новые автомобили «люкс» быстро завоевали успех на рынке. Их хорошая репутация возросла с победами в автогонках. Первой смогла добиться триумфа в авторалли «Турист Трофи» в 1906 году легкая четырехцилиндровая модель Rolls-Royce 20 PS (водитель Ч.С. Роллс) с мощностью двигателя 20 л.с. За ним последовал новый рекорд в авторалли «Монте-Карло — Лондон», а так же победы в США, включая «Сильвер Трофи» в Эмпайр-Сити и новый рекорд для автомобилей мощностью до 60 л.с. в Ормонд-Бич во Флориде. Все успехи были достигнуты автомобилями, разработанными на основе «Ройс — Прототип», которых до 1907 года было выпущено около 100 экземпляров.

Но подлинное рождение легендарной марки произошло несколько позже: только в 1906 году, когда компания Rolls-Royce представила первое шасси Rolls-Royce 40/50 HP под заводским номером 60551. Вскоре этой машине дали необычное имя — «Silver Ghost» (Серебряный Дух).

«Silver Ghost», стал, едва ли не самым известным автомобилем на планете. Уже в 1907 году создатели рекламировали его как «лучший автомобиль в мире».

Последователем модели Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost был величественный и очень дорогой Rolls-Royce Phantom I , появившаяся в 1925 году. Машина не имела очень большого успеха из-за старомодного дизайна и недостаточно хорошей управляемости. В результате в 1929 году она была заменена на Rolls-Royce Phantom II. Всего же было выпущено 2212 автомобилей модели Phantom I.

В 1931 году Rolls-Royce приобретает своего конкурента, попавшего в сложное финансовое положение — компанию «Bentley», имеющую устоявшуюся репутацию производителя добротных, дорогих и надежных спортивных машин и лимузинов по основным параметрам очень похожих на Rolls-Royce.

Марка «Бентли» сохраняется до настоящего времени. Она стала основой для выпущенной после Второй мировой войны модели с цельнометаллическим штампованным кузовом MK VI, которая, в свою очередь, послужила прототипом модели Continental («Континентал»).

Начиная с 1949 классические автомобили класса «люкс» получают пронизанные духом ностальгии названия «Серебряный призрак» (Silver Wraith), «Серебряный рассвет» (Silver Dawn), «Серебряное облако» (Silver Cloud), в 1965 сменившийся «Серебряной тенью» (Silver Shadow). Phantom серий V и VI производился на базе того же шасси, что и Silver Cloud.

Престиж марки Rolls-Royce был столь велик, что в 50-х компания становится поставщиком автомобилей для британского королевского дома и многих правящих и аристократических семейств мира. В общей сложности у сиятельной четы пять автомобилей марки Rolls-Royce: Rolls-Royce Phantom-IV 1955 г., с кузовом от Mulliner-Park-Ward, два Rolls-Royce Phantom-V 1960 и 1961 гг., с кузовом от Mulliner-Park-Ward, один из Rolls-Royce Phantom V, два Rolls-Royce Phantom-VI 1978 г., с кузовом от Mulliner-Park-Ward. У всех машин очень солидная лонжеронная рама и кузова «лимузин» с подъемной стеклянной перегородкой позади переднего сиденья. Последние две модели оснащены гидроусилителем руля и гидромеханическими коробками передач.

04 февраля 1971 компания была официально объявлена банкротом. Rolls-Royce, как национальное достояние, спасло британское правительство, вложив в дело около 250 млн. долл.

Двухдверный элитарный кабриолет Rolls-Royce Corniche (Роллс-Ройс Корниш) был разработан в 1971 году. Модель производилась до 1995 года.

Rolls-Royce Camague (Роллс-Ройс Камарк) стал в 1975 году первым серийным автомобилем компании разработанный иностранными конструкторами.

Четырехдверная модель Rolls-Royce Silver Wraith II (Роллс-Ройс Серебряный дух II) была представлена в 1977 году на автомобильной выставке в Женеве. Лимузин имел V — образный восьмицилиндровый двигатель (6,75 л.) и несущий кузов.

В 1982 был выпущен Silver Spirit, оснащенный двигателем V8, как считают специалисты, не без влияния представительских автомобилей «Кадиллака».

Rolls-Royce Silver Spur (Роллс-Ройс Серебряная Шпора) выпускался параллельно модели Rolls-Royce Silver Spirit. Эта модель являлась наиболее популярным автомобилем Rolls-Royce в США.

Модель Rolls-Royce Park Ward, с 6-7 местным кузовом «лимузин», предназначен только для представительских целей. Тем не менее в официальных каталогах модель позиционируется как «седан». Впервые Park Ward был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте, в сентябре 1991 года.

К своему 90-летию, в 1994 году, компания выпустила Rolls-Royce Flying Spur (Роллс-Ройс Летящая Шпора) модель, ограниченной серии в 50 автомобилей. Flying Spur — является модернизированным вариантом Rolls-Royce Silver Spur.

Rolls-Royce Silver Dawn — это новое название, данное хорошо известной модели Silver Spirit в конце 1996 года, после проведенной очередной модернизации.

Rolls-Royce Silver Spur II Touring Limousine являлся самой престижной моделью компании Rolls-Royce. Годовое производство не более 25 штук. Автомобиль стоимостью под 300 тыс. долл. по карману только очень состоятельным джентльменам.

Rolls-Royce Silver Seraph, дебютировавший на международной автомобильной выставке в Женеве в 1998, стал первой принципиально новой моделью компании за более чем 18 лет. Эта модель разрабатывалась Rolls-Royce с 1994 года и должна была заменить Rolls-Royce Silver Dawn.

В 1998 году владельцы концерна Vickers решили избавиться от активов Rolls-Royce Motors. Наиболее привлекательным покупателем был немецкий автопроизводитель BMW, который уже поставлял двигатели и компоненты для автомобилей Rolls-Royce и Bentley, но итоговое предложение BMW, составившее £340 млн. , перебил другой немецкий автогигант Volkswagen, предложивший £430 млн.

VW получил от Vickers права на статуэтку «Дух Экстаза» и фирменную решетку радиатора Rolls-Royce, на марку Bentley (включая логотип), модели (включая документацию по ним), производство и производственные помещения, штаб-квартиру. Но VW остался без торговой марки и логотипа Rolls-Royce, потому что машиностроительная компания Rolls-Royce plc, имевшая в собственности права на их использование, решила сохранить их за собой в случае продажи автомобильного подразделения. Rolls-Royce plc переуступила своё право на торговую марку и логотип Rolls-Royce, BMW за 40 млн. $, потому что обе фирмы имели совместные проекты.

Пункт в договоре BMW, на поставку двигателей и компонентов для Rolls-Royce Motors, позволял расторгнуть договор и прекратить поставки, уведомив вторую сторону за год. VW был не в состоянии в короткие сроки изменить конструкцию выпускавшихся моделей для использования других двигателей. Расколотый исторический облик Rolls-Royce (название и логотип, решетка радиатора и «Дух Экстаза»), а также опасность остановки производства из-за поставок двигателей, вынудил BMW и VW сесть за стол переговоров.

По итогам переговоров VW согласился продать BMW права на решетку радиатора и «Дух Экстаза», взамен на продолжение поставок двигателей и компонентов BMW на производство до 2003 года. Так же VW продолжал производить машины под маркой Rolls-Royce с 1998 по 2003 год, тем самым давая BMW время на строительство штаб-квартиры, нового завода в Гудвуде (северо-восточнее города Чичестер, графство Западный Суссекс) и разработку полностью новой модели Phantom.

Весной 2000 г. на шасси Silver Seraph появились сразу две новинки под хорошо известными названиями: кабриолет Corniche и 4-дверный удлиненный седан Park Ward. Теперь менеджеры Rolls-Royce логично рассчитывают на рост популярности. Например, многие голливудские знаменитости из Беверли-Хиллс захотят заменить свои старые кабриолеты, да и на представительский Park Ward найдутся несколько десятков покупателей.

Торговая марка Rolls-Royce с 1 января 2003 года полностью переходит во владение концерна BMW. Нынешнее предприятие в Крю, принадлежащее концерну Volkswagen Group, будет выпускать только автомобили под маркой Bentley.

Премьера нового Rolls-Royce образца 2003 года состоялась 5 января на международном автосалоне в Детройте.

В 2007 году объём производства составил 1009 единиц, впервые превысив отметку 1000 автомобилей.

Так же в 2007 году компания объявила о выходе ограниченной серии из 25 седанов Rolls-Royce Phantom, окрашенных в необычный белый цвет Metallic Ghost Silver, со статуэткой «Дух Экстаза» из серебра и особой отделкой салона. Выпуск серии приурочен к 100-летнему юбилею модели Rolls-Royce Silver Ghost.

В 2011 году был установлен рекорд по объёму продаж за всю историю — 3538 машин.

История создания эмблемы Rolls-Royce — Авто Mail.ru

И все-таки они вместе

Знаменитая эмблема Rolls-Royce на капоте Silver Seraph. Обратите внимание, что в честь выпуска последней партии этой модели литеры R сделали красными

Лучший в мире — это не просто громкая фраза, а вполне официальный рекламный лозунг английской компании на протяжении первого десятилетия ее истории. Спорить с этим утверждением, конечно, можно, вот только стоит ли? За сотню с лишним лет Rolls-Royce неоднократно доказывал превосходство над конкурентами, вступив в 21-й век с незапятнанной репутацией самого престижного из самых престижных автомобильных брендов. При этом не сомневаюсь, что подобный исход сильно бы удивил основателей компании, о мировом господстве, в общем-то, не помышлявших.

История Rolls-Royce началась погожим утром 4 мая 1904 года. В холле отеля Midland в Манчестере впервые встретились и пожали друг другу руки молодой аристократ Чарльз Стюарт Роллс и многое повидавший на своем веку инженер Генри Фредерик Ройс. Чтобы понять, как провидение сделало возможной встречу этих столь непохожих джентльменов, нам придется отмотать жизненный путь наших героев на несколько десятилетий назад.

Чарльз Стюарт Роллс родился 27 августа 1877 года в семье мирового судьи и верховного шерифа Монмаунтшира. Роллсы не нуждались ни в деньгах, ни в титулах, и юный отпрыск рос в атмосфере абсолютного достатка. Он получил блестящее образование, закончив сначала подготовительную школу в Беркшире, а после поступив в престижнейший Итонский колледж для мальчиков — настоящую кузницу кадров британских политиков и бизнесменов первой руки. Правда, политика юного Роллса не влекла — зато в колледже он заболел техникой. Среди его юношеских подвигов — установка в фамильном особняке генератора и частичная электрификация жилых помещений. Вскоре к этому чудачеству добавилась и любовь к скорости, которую он на первых порах утолял с помощью велосипеда. Чарльз входил даже в студенческую команду по велогонкам. Но когда в феврале 1896-го в имении сэра Дейвида Соломонса юный Роллс впервые увидел автомобиль, он понял, что ему действительно нужно.

Версия «Духа экстаза», выпущенная к 100-летнему юбилею эмблемы, выполнена из серебра и отличается праздничной гравировкой на постаменте. Такие статуэтки украсят ограниченную серию из 100 моделей Phantom. Коллекционеры, торопитесь!

— Безусловно, я намереваюсь приобрести один из этих безлошадных экипажей, — писал Чарльз отцу. — Я уже откладываю деньги.

Автор знаменитой эмблемы Чарльз Сайкс с дочерью

Слишком долго копить не пришлось. В 17 лет Чарльз лично отправился в Париж, где выбрал себе 4-сильный Peugeot Phaeton. Правда, подержанный. Все равно Чарльз стал первым студентом, у которого был свой личный автомобиль! С тех самых пор машины захватили все помыслы Роллса. Он вступил в «Ассоциацию самодвижущегося транспорта», а также стоял у истоков основания «Королевского автомобильного клуба Великобритании» (RAC). Полюбил Чарльз и автогонки, причем не только как зритель, но и как участник. В 1900-м за рулем 12-сильного Panhard он выиграл первый приз в категории пилотов-любителей в 1000-мильном пробеге из Лондона в Эдинбург.

Словом, никто не удивился, когда вскоре после окончания колледжа Роллс решил начать собственный автомобильный бизнес. В 1903-м на 6000 фунтов, одолженных у отца в зачет будущего наследства, он открывает шоу-рум в Фулхеме — престижном районе Лондона. Rolls & Co. предлагала покупателям широкий выбор самых лучших, как подчеркивал сам Чарльз, континентальных моделей — в основном французские Peugeot и бельгийские Minerva. Истинный патриот Роллс с самого начала искал и достойный его шоу-рума автомобиль британской марки. Но такой машины еще не было. Пока… Как раз в это время в трехстах километрах от Лондона Генри Ройс начал работу над ней.

Терпение и труд

Путь Ройса к месту исторической встречи в манчестерском отеле Мидленд оказался более длинным — он с самого детства познал нужду и бедность. Будущий кавалер Ордена британской империи и баронет Ситона появился на свет 27 марта 1863 года в семье деревенского мельника. Из-за слабого здоровья дела его отца Джеймса Ройса шли крайне плохо. В конце концов тот вынужден был заложить мельницу и перебраться на заработки в Лондон, прихватив с собой двух сыновей. Младшему Чарльзу с раннего возраста пришлось зарабатывать на кусок хлеба. Еще шалопаем четырех лет от роду он сгонял птиц с полей соседских фермеров, привыкая зарабатывать трудовой шиллинг. В Лондоне Ройс-младший устроился продавцом газет и разносчиком телеграмм в районе Мэйфейр. Высока вероятность того, что именно Чарльз был тем самым посыльным, который принес в дом Аллана Роллса поздравительное сообщение о рождении наследника — своего будущего компаньона.

К тому времени отец Ройса умер, и жизненные перспективы не сулили Генри ничего воодушевляющего. Без денег, связей и образования он, казалось, обречен на незавидную долю уличного торговца или разнорабочего.

Благодаря пружинному механизму в основании современная версия «Духа экстаза» при малейшем контакте с препятствием «уезжает» вниз, чтобы не нанести пешеходу травм. Уберечь элегантную леди от клептоманов помогает кнопка в салоне — стоит ее нажать, и фигурка спрячется в недрах капота

По счастью, тетка Ройса сжалилась над пареньком и пообещала оплачивать ему обучение в «Техникуме северной железной дороги» в Питерборо. Это был шанс на лучшую долю. Правда, через три года переводы от добросердечной родственницы прекратились, и Ройс оказался на улице. Хуже того, незаконченное обучение означало, что он так и не получил квалификацию мастера, без которой устроиться на работу было крайне сложно. После долгих поисков Генри с огромным трудом получил должность инструментальщика в мастерской Лидса, где за копейки вкалывал по 60 часов в неделю.

Но вскоре в конце туннеля забрезжил свет. В прямом и переносном смысле. Интерес, который Ройс с раннего возраста проявлял к электричеству, помог ему устроиться на работу в лондонскую компанию Electric Light and Power. Здесь он не задержался. Скопив порядка 20 фунтов, Генри решил основать собственное дело. Электрификация улиц и помещений в конце 19-го века сулила немалые выгоды, и Ройс, отлично разбиравшийся в вопросе, ухватился за шанс. Соединив нехитрый капиталец с 50 фунтами, которые внес его хороший друг Эрнест Клермонт, приятели начали дело.

«Склоненная» версия эмблемы не прижилась, хотя и украшала капоты четырех моделей фирмы — Phantom III, Silver Wraith, Silver dawn и Phantom IV

Ройс и Клермонт начинали как установщики осветительных приборов, но вскоре уже в мастерской на Кук-стрит в Манчестере стали собирать собственные генераторы, электромоторы, подъемники. Дело спорилось, и к началу 90-х годов партнеры задумались о расширении бизнеса. Золотой жилой оказалось изготовление грузовых электрических кранов для портов и гаваней.

Сам же Генри из мальчишки, пугавшего ворон и разносившего «Таймс», превратился в респектабельного владельца роскошного особняка на Ли роуд. Он всерьез увлекся садоводством и, возможно, так бы и занимался разведением фикусов до самой пенсии, если бы не упала доходность его предприятия.

Англо-бурская война в начале 20-го века в целом понизила торговый оборот, но главное, на рынок электрических кранов вышли конкуренты из Германии и США, предлагавшие продукцию по более низким ценам. Клермонт тут же предложил компаньону переписать ценники в сторону уменьшения, но Ройс и слышать об этом не хотел. В его светлой голове зрела новая идея.

Ох уж эти французы…

По случаю Генри приобрел подержанный Decauville. Эта французская фирма, больше известная своими локомотивами, выпускала автомобили недавно, и поэтому конструкция показалась Ройсу пугающе несовершенной. Откровенно говоря, дело было не столько в самом Decauville, сколько в крайне низком качестве всех автомобилей того периода.

Элеонор Торнтон собственной персоной — модель «Духа экстаза» и возлюбленная лорда Монтагю. Увы, ее судьба трагична. В 1915-м у берегов Крита лайнер «Персия» был потоплен немецкой подлодкой, среди погибших была и мисс Торнтон

Ройс совершал регулярные тестовые поездки, после которых выдавал подмастерьям подробные указания, что именно и как нужно исправить в конструкции. В конце концов Генри убедился в своей правоте, равно как и в несовершенстве французской машины и весной 1903-го наконец решил построить собственное авто.

Поскольку весь багаж знаний об автомобилях исчерпывался нехитрой конструкцией Decauville, Генри не стал мудрить — взяв французскую модель за основу, он просто решил сделать все не на страх, а на совесть. Его машина, точно как и Decauville, получила 2-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1,8 л и мощностью 10 л.с. Но в отличие от француженки, грохотавшей на холостых оборотах как бронепоезд, мотор Ройса работал тихо и ровно. Генри снабдил коленвал противовесами, установил максимально большой маховик и усовершенствовал карбюратор так, чтобы в оба цилиндра поступало одинаковое количество равнообогащенной рабочей смеси. Он доработал сцепление, сделав возможным плавное трогание с места, довел до совершенства систему зажигания и охлаждения, а примитивный цепной привод ведущих колес заменил на более современные полуоси.

Наконец 1 апреля 1904-го готовый автомобиль вывели из ворот мастерской на Кук-стрит. Безо всяких церемоний Ройс сел за руль и… отправился домой. 15-мильная поездка оказалась скупой на события — машина работала как швейцарский хронограф. Задача номер один — построить достойный автомобиль — была выполнена. Теперь оставалось найти человека, который смог бы помочь с реализацией.

Всего Ройс построил три 10-сильных прототипа. Первый он использовал в качестве личного автомобиля, вторая машина стала экспериментальной — на ней Генри опробовал новые идеи. Третью же получил в свое распоряжение некий Генри Эдмундз — деловой партнер и владелец 30-процентного пакета акций фирмы Ройса и Клермонта. Именно Эдмундз, пришедший в неописуемый восторг от потребительских качеств и добротности сборки 10-сильного автомобиля, и познакомил Роллса и Ройса.

Лучшие в мире

Чарльз Стюарт Роллс — аристократ, богач, искатель приключений и один из основателей Rolls-Royce. Любовь к автомобилям он щедро делил со страстью к небу. 12 июля 1910-го во время показательного полета самолет Роллса развалился в воздухе, а Чарльз стал первым британцем, погибшим в авиакатастрофе

Итак, 4 мая историческое рандеву Роллса и Ройса состоялось. 10-сильная машина неудавшегося садовника произвела нужное впечатление, а итогом деловой встречи стало джентльменское соглашение, согласно которому Чарльз Роллс будет продавать машины Генри Ройса под брендом Rolls-Royce. Официальный договор скрепили печатью 23 декабря 1904-го. К тому времени Ройс уже наладил производство четырех типов шасси мощностью от 10 до 30 л.с. и стоимостью от 395 до 890 фунтов.

Как и рассчитывали компаньоны, автомобили привлекали внимание, прежде всего, бесшумной работой, а уже после счастливые владельцы не могли нарадоваться на феноменальную надежность. Одним из первых покупателей 10-сильной модели оказался некий Сидни Гаммель из Абердиншира. В это сложно поверить, но его автомобиль к 1923-му году накатает 160 тысяч километров по горным дорогам Шотландии без единой поломки!

За первые два с половиной года Роллс продал 99 шасси, причем наибольшим спросом пользовались самые дорогие 20-сильные и 30-сильные модели — соответственно 40 и 37 реализованных шасси. Это был безусловный успех. Вскоре фирмы Роллса и Ройса преобразовали в Rolls-Royce Limited с уставным капиталом в 200 000 фунтов, а из тесных мастерских на Кук-стрит в Манчестере сборочное предприятие перенесли на новый завод, построенный на 13 акрах земли в графстве Дербишир.

Благодаря инженерному гению и основательности Фредерика Генри Ройса автомобили Rolls-Royce и по сей день можно смело величать лучшими в мире

«Вместо того чтобы выпускать автомобили в большом количестве по низким ценам, мы намерены производить ограниченное число машин наивысшего качества! — на торжественной церемонии открытия нового предприятия Чарльз Роллс окончательно сформулировал философию фирмы. — Наши автомобили не могут быть дешевыми, ведь у нас трудятся лучшие в мире механики и рабочие, не говоря уже о том, что разработкой новых моделей занимается мистер Ройс — лучший в мире автомобильный инженер!»

Как выглядит Rolls Royce Jonckheere Coupe – самый стильный и роскошный автомобиль в истории

Британская компания Rolls Royce создала свой легендарный «Silver Ghost» еще в 1906 году. Несмотря на давление конкурентов и динамичное развитие рынка автомобилей, данная модель выпускалась на протяжении 15 лет. Актуальным автомобиль оставался еще дольше, благодаря роскошному дизайну и грамотным техническим решениям конструкторов. В 1920 году стало понятно, что нужно создавать новый автомобиль.

Правда для начала британцы решили просто установить на «Silver Ghost» новый мощный двигатель. В итоге модель получила агрегат с отдачей 108 л.с. Назвали машину «40/50 New Phantom», а спустя некоторое время переименовали в «Phantom I». Предполагалось, что оба названия будут подчеркивать родство модификации с оригинальным «Серебряным призраком». Интересно, что доработку готовили в условиях полной секретности от общественности и конкурентов.

Между тем на дворе был уже 1925 год и новый Phantom I сошел с конвейера. Изначально, машина заявлялась как роскошное бронированное купе, однако в действительности начала свою жизнь в качестве кабриолета с очень странным дизайном кузова от компании Hooper. Владелец автомобиля изображенного на снимках попал в аварию, после чего решил отправить разбитый автомобиль в Бельгию. Там за ремонт и переделку кузова взялась компания Jonckheere.

К сожалению, узнать, кто именно сделал эскиз этого роскошного корпуса автомобиля, уже не представляется возможным. Через несколько лет на заводе Jonckheere произошел пожар, который уничтожил почти всю документацию предприятия. Также не известно, кто точно был первым владельцем данного авто.

Действительно важно лишь то, что Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Aerodynamic Coupe был полностью готов к 1934 году. На момент выпуска, данный автомобиль имел самый экзотический двухместный кузов во всем мире. Многие считают этот тюнинг британского автомобиля лучшим в истории. Задняя стенка с луврами, овальные двери, огромные передние крылья и черный цвет – все это делает данный Phantom таким исключительным.

В том же году машина принимала участие на фестивале в Каннах, где смогла заработать главный приз на конкурсе элегантности. Еще до Второй мировой войны машина попала в США к частному коллекционеру. Известно, что в 1950 году британского красавца перекрасили в золотой цвет (какая пошлость!). В 1991 году машину выкупил японский коллекционер и вернул ей ее первоначальный вид. После этого машина была продана автомобильному музею Petersen, где и находится в данный момент.

Если хочется узнать еще что-нибудь интересное, однозначно стоит прочесть историю о том, как 98-летний американец 80 лет и до последнего дня жизни проездил на своем любимом Rolls-Royce.

Советская роскошь. На чем ездила элита СССР :: Autonews

Роскошные и безопасные автомобили всегда ценились политическими элитами разных стран. Исключением не был и Советский Союз: автопаркам некоторых вождей СССР сейчас могли бы позавидовать даже самые искушенные коллекционеры. Впрочем, в гаражах первых лиц страны хватало и странных машин. Мы решили вспомнить, на каких автомобилях предпочитали ездить вожди Страны Советов — от Ленина до Горбачева.

Rolls-Royce Ленина

Первое знакомство Владимира Ленина с Rolls-Royce Silver Ghost состоялось во время эмиграции во Франции. Именно этот роскошный автомобиль сбил будущего вождя Страны Советов во время велопрогулки. В результате ДТП Ленин получил множественные ушибы, а его двухколесный транспорт превратился в груду металла. По легенде, Владимир Ильич позже подал в суд на водителя Rolls-Royce и даже выиграл дело.

После революции Владимир Ильич сменил множество машин. Одной из них стал уже знакомый Ленину Rolls-Royce Silver Ghost. Кабриолет 1914 года выпуска ранее принадлежал Михаилу Романову, брату Николая Второго, и оснащался 7,0-литровым шестицилиндровым двигателем. Творение британских инженеров Ленину понравилось, и автопарк вождя страны пополнили фаэтон и лимузин Rolls-Royce Silver Ghost. Кроме этого, специально для зимних поездок на основе шасси «Серебряного призрака» инженеры Путиловского завода построили аэросани. На этом необычном вездеходе Владимир Ленин ездил из Москвы в Горки.

Фото: ИТАР-ТАСС

Лимузин Сталина

Иосиф Сталин, в свою очередь, являлся поклонником американских автомобилей. Дольше всего Генсек проездил на лимузине Packard Twelve, который осенью 1935 г. ему подарил президент США Франклин Рузвельт. Секретарь ЦК ВКП(б) не отказался от этой машины и год спустя, когда по его указанию на заводе Лихачева был создан первый советский представительский автомобиль — ЗИС-101. Американский лимузин оснащался 8,2-литровым 12-цилиндровым двигателем с отдачей 155 лошадиных сил. Бронированная машина весом в 6 т могла разогнаться до 130 км в час. По свидетельствам очевидцев, изначально лимузин был белого цвета, однако уже в СССР его перекрасили в черный. Именно на Packard Twelve Сталин приезжал на встречу глав государств антигитлеровской коалиции в Тегеране, Ялте и Потсдаме. В 1945 г. из этого лимузина руководитель СССР осмотрел разрушенный Берлин.

Фото: архив Гаража Особого Назначения

Маленков и ЗИС-110

Какими-то особыми автомобильными предпочтениями Георгий Маленков не обладал. Чаще всего политический деятель передвигался на ЗИС-110. Этот автомобиль разрабатывался еще во время войны и имел в прародителях американский Packard. Лимузин оснащался рядным восьмицилиндровым мотором с отдачей 140 л. с. и трехступенчатой коробкой передач. В салоне автомобиля устанавливалась печка, радиоприемник, часы, электрогидравлические стеклоподъемники и роскошные диваны, набитые гагачьим пухом. Кроме того, ЗИС-110 стал первым советским автомобилем с указателями поворотов.

Фото: autowp.ru

Инжекторный спорткар Никиты Хрущева

Настоящим фанатом автомобилей можно считать Никиту Хрущева. В его личном пользовании в разное время находились Lincoln Zephyr, Cadillac Fleetwood, Renault Florida, Fiat 2300 и Rolls-Royce Silver Cloud. Чаще всего эти машины Хрущев привозил из заграничных поездок, а позже дарил родственникам или передавал в различные организации. Официальными машинами Первого секретаря ЦК КПСС при этом оставались открытый ЗИС-110, а также ЗИЛ-111 и его модификация ЗиЛ-111Г.

Самым экстравагантным приобретением советского лидера стал Mercedes-Benz 300 SL, известный так же, как «Крыло чайки». Спорткар с инжекторным двигателем Хрущев передал для изучения Ленинградскому НИИ топливной аппаратуры. Возможно, именно этот спорткар позже снялся в знаменитой советской ленте «Мертвый сезон».

Фото: autowp.ru

Коллекция Леонида Брежнева

Серьезно увлекался автомобилями и Леонид Брежнев. Для официальных поездок руководитель СССР использовал ЗиЛ-114. Этот автомобиль за время его правления успел обновиться трижды. По воспоминаниям окружения, Брежнев любил и сам ездить за рулем. В его личном автопарке числились: Cadillac Eldorado 1972 года, Lincoln Continental 1973 года, Mercedes-Benz 600 Pullman (1969) и Rolls-Royce Silver Shadow 1968 года выпуска. Особое место в коллекции Брежнева занимал спорткар Maserati Quattroporte, который был выпущен в 1968 году, — этот автомобиль генсеку подарили итальянские коммунисты. Спортивный седан комплектовался 4,8-литровым двигателем мощностью 290 лошадиных сил.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Еще одной страстью Леонида Брежнева помимо автомобилей была охота. Специально для поездок на природу советский лидер использовал необычную модификацию «Волги» ГАЗ-24, которую оборудовали трансмиссией от УАЗ-469. Всего было построено пять таких автомобилей, которые комплектовались 2,4-литровым двигателем мощностью 95 лошадиных сил.

Фото: autowp.ru

Лимузин Юрия Андропова

В отличие от своего предшественника, Юрий Андропов любителем автомобилей не был. При нем на Заводе им. Лихачева началось производство лимузина ЗиЛ-41045. Новинка комплектовалась двигателем объемом 7,7 л, который работал в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Бронированная машина весом 3335 кг разгонялась до 190 км в час. В отделке салона использовалась карельская береза, велюр и кожа аргентинского буйвола. Разумеется, лимузин для Андропова получил телефон правительственной связи, особую аптечку и секретную спецаппаратуру.

Фото: АМО-ЗиЛ

А вот для Константина Черненко, занявшего руководящие посты в партии и правительстве в апреле 1984 года, советские инженеры собственного лимузина построить не успели. Во время своего недолгого пребывания у руля страны он передвигался на андроповском ЗИЛ-41045.

ЗиЛ для Михаила Горбачева

Основным автомобилем первого и единственного президента СССР Михаила Горбачева стал бронированный ЗиЛ-41052 1988 года выпуска. Этот автомобиль выпустили в СССР ограниченной партией, которая насчитывала всего 22 экземпляра. Все они собирались вручную, а сколько сохранилось до нашего времени — точно неизвестно. При весе в 5,5 т этот лимузин набирал «сотню» за 13 секунд. Бронекапсула, которую разработали на Курганском машиностроительном заводе, могла защитить пассажира от взрыва гранаты.

Коллекция

Silver Ghost отдает дань уважения лучшему автомобилю в мире

THE ROLLS-ROYCE «СЕРЕБРЯНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПРИЗРАКОВ», В ДВИЖЕНИИ

Rolls-Royce «Silver Ghost» был автомобилем, заслужившим репутацию Rolls-Royce как «лучшего автомобиля в мире». В честь этого определяющего наследия Rolls-Royce создал ограниченную коллекцию из 35 сделанных на заказ призраков, названную «Серебряная коллекция призраков». Сегодня марка выпускает фильм, показывающий эту элегантную современную версию Ghost в движении.

Rolls-Royce «Silver Ghost» был автомобилем, заслужившим репутацию Rolls-Royce как «лучшего автомобиля в мире». В честь этого определяющего наследия Rolls-Royce создал ограниченную коллекцию из 35 сделанных на заказ призраков, названную «Серебряная коллекция призраков». Сегодня марка выпускает фильм, показывающий эту элегантную современную версию Ghost в движении.

Мэтью Батт, менеджер по продукции — Ghost, Rolls-Royce Motor Cars, прокомментировал: «Особое внимание было уделено определяющим характеристикам коллекции.Отсылки, восхваляющие прошлое, искусно вручную вписаны в интерьер и экстерьер Ghost, создавая современную дань уважения, которая говорит о сегодняшнем великом бренде так же, как и оригинальный Silver Ghost своего времени. Это действительно замечательная коллекция ».

Сплошное серебро Spirit of Ecstasy, муза, которая руководит автомобилями марки с 1911 года, намекает на новаторское наследие предка этого легкового автомобиля. Специально созданный клеймо AX201, номерной знак оригинальной модели Silver Ghost, нанесен на основание каждой музы, а позолоченный воротник окутывает основу, что само по себе является уникальной идентичностью этой коллекции.Вставка сделана из кованой меди в честь меди, которая широко использовалась в моторном отсеке оригинальной модели Silver Ghost. Медь, имеющая форму, штамповку и текстуру, также выгравирована недавно разработанным клеймом AX201.

1907-1926 Роллс-Ройс Серебряный Призрак | HowStuffWorks

Первое механическое изменение Rolls-Royce Silver Ghost произошло в 1909 году, когда увеличение хода привело к увеличению рабочего объема до 7,4 литра, а первоначальная четырехступенчатая трансмиссия была заменена трехступенчатой.К 1911 году, когда Rolls-Royce подготовил автомобиль для пробега Лондон-Эдинбург, сжатие составляло 3,5: 1, а увеличение карбюратора довело мощность до 58 лошадиных сил. В 1913 году Ghost вернулся к четырехступенчатой ​​трансмиссии, когда была принята консольная задняя подвеска.

Это был год, когда Rolls-Royce смог заявить о честной скорости 80 миль в час для легких Ghosts с открытым кузовом, построенных для австрийских гонок в горах, где они финишировали впереди всех остальных соперников. Между прочим, прекрасный туристический автобус Лондон-Эдинбург выжил и недавно перешел из рук в руки на аукционе во Флориде за 1 300 000 долларов — выгодная сделка по сравнению с двумя другими, менее выдающимися экземплярами, которые были проданы за 2 005 000 и 2 600 000 долларов.

Объявление

Ограниченное производство продолжалось во время Великой войны, когда многие новые и некоторые старые Призраки были оснащены бронированными кузовами для ведения сражений с турками на Ближнем Востоке под командованием таких командиров, как Алленби и Лоуренс Аравийский. Остальные использовались как штабные машины и машины скорой помощи. Из-за инфляции цена шасси после войны выросла до 2100 фунтов стерлингов (10 165 долларов США), хотя теперь это включало самостартер с цепным приводом и тормоза всех четырех колес с сервоприводом. Тормозная мощность моделей 1919 года и более поздних моделей выросла до 70.

В 1920 году в Спрингфилде, штат Массачусетс, была основана компания Rolls-Royce of America, Incorporated, на заводе, приобретенном у American Wire Wheel Company. Цель заключалась в том, чтобы производить автомобили для американского рынка, избегая высоких импортных пошлин, и дочерняя компания пользовалась большим успехом, пока депрессия не закрыла ее в 1931 году. Silver Ghosts производились в Спрингфилде, начиная с 1921 года.

Сохранив свой английский правый руль, они предложили 7.4-литровый двигатель мощностью 80 л.с. В 1925 году Springfield, наконец, перешел на левый руль, к тому времени автомобили развивали 85 л.с. при 2300 об / мин и могли развивать скорость более 70 миль в час с высокоскоростным (3,25: 1) передаточным числом задней оси. Были доступны две огромные колесные базы — 144 и 150 1/2 дюйма, а кузова поставлялись лучшими американскими строителями автобусов, в основном Брюстером. Из 2944 спрингфилдских Rolls-Royce, построенных за 11 лет, 1703 были Silver Ghosts.

Пол Вуденберг в своем «Иллюстрированном справочнике покупателя Rolls-Royce и Bentley» (1984) пишет, что американские Rolls «не имеют явных недостатков и при регулярном обслуживании и смазке имеют почти неограниченный срок службы.Американскому Призраку было уделено много внимания в Flying Lady, издании Клуба владельцев Rolls-Royce, особенно после 1952 года, и владельцы найдут старые выпуски этого журнала (все еще доступного) ценным руководством по обслуживанию и устранению неисправностей. «

Он добавляет, что хотя в отечественной версии не хватало четырехколесных тормозов более поздних британских автомобилей, в ней были клапанные крышки, что является важным улучшением по сравнению с открытыми клапанами английских моделей. Домашние автомобили можно узнать с первого взгляда по барабанным фарам, трубчатым бамперам и американским комплектующим, таким как электрика, а также по левому рулю после 1925 года.

Наконец, поскольку Брюстер построил подавляющее большинство американских кузовов (и сам был куплен американским Rolls-Royce в 1923 году), автомобили Springfield имеют гораздо более единообразную линию кузова.

Silver Ghost был заменен в Британии на Phantom I в 1925 году после долгой и выдающейся карьеры. Производство в Великобритании с 1906 года составило 6 173 шасси, всего 7 876 единиц.

На последней странице вы найдете технические характеристики Rolls-Royce Silver Ghost 1907-1926 годов.

Хотите больше информации об автомобилях? См:

Лучшая цена призрачного серебра — Отличные скидки на призрачное серебро от глобальных продавцов призрачного серебра

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место за призрачным серебром. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее призрачное серебро в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили призрачное серебро на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в призрачном серебре и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ghost silver по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Silver__Ghost — статистика игрока World of Tanks

История

Очки славы

Событие

Дата

0

Ошибка загрузки данных

Показать больше

Добавить к сравнению

Удалить

Вы уже добавили максимальное количество игроков (10) для сравнения

Этого игрока нельзя добавить в список сравнения

Этого игрока нельзя добавить в список сравнения

определение серебряного призрака и синонимы серебряного призрака (английский)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

(перенаправлено с Серебряного призрака)

AX201 в Кэт энд Фиддл Хилл во время испытания надежности в Шотландии 1907 г.

Файл: 1920 Rolls-Royce Серебряный призрак.JPG

1920 Rolls-Royce Silver Ghost Limousine

Rolls-Royce Silver Ghost относится как к модели автомобиля, так и к одному конкретному автомобилю из этой серии.

Первоначально назывался «40/50 л.с.» Первоначально шасси производилось на манчестерском заводе Ройса, который переехал в Дерби в июле 1908 года, а в период с 1921 по 1926 год — на заводах в Спрингфилде, штат Массачусетс. № шасси 60551, зарегистрированный как AX 201 , был автомобилем, которому первоначально было дано название «Silver Ghost». Другие автомобили 40/50 л.с. также получили имена, но название Silver Ghost было подхвачено прессой, и вскоре все модели 40/50 были названы по имени, факт, официально не признаваемый Rolls-Royce до 1925 года, когда была запущена линейка Phantom. .

Silver Ghost был источником заявления Rolls-Royce о создании «Лучшего автомобиля в мире» — фраза, придуманная не ими самими, а престижным изданием Autocar в 1907 году.

Шасси и двигатель были также используется в качестве основы для ряда бронированных автомобилей Rolls-Royce.

История

В 1906 году Rolls-Royce произвел четыре шасси, которые будут показаны на автосалоне в Олимпии, две существующие модели, четырехцилиндровый 20-сильный и шестицилиндровый 30-сильный, а также два образца нового автомобиля с обозначением 40/50 л.с. .40/50 л.с. был настолько новым, что демонстрационные автомобили не были полностью закончены, и образцы не были предоставлены прессе для испытаний до марта 1907 года. [2]

Автомобиль сначала имел новый шестиклапанный механизм с боковым расположением клапанов. Цилиндр, двигатель объемом 7036 куб. см (7428 куб. Трехступенчатая трансмиссия была оснащена четырехступенчатой ​​коробкой передач, которая использовалась с 1913 года. Коленчатый вал с семью подшипниками имел смазку под полным давлением, а центральный основной подшипник был сделан особенно большим для устранения вибрации, по сути, разделив двигатель на два трехцилиндровых агрегата.На каждый цилиндр устанавливались по две свечи зажигания, с 1921 года на выбор использовалось зажигание от магнето или катушки. [3] В самых ранних автомобилях использовалась тремблерная катушка для создания искры с магнето в качестве дополнительной опции, которая вскоре стала стандартной — инструкция заключалась в том, чтобы запустить двигатель на тремблере / батарее, а затем переключиться на магнето. Непрерывное развитие позволило увеличить выходную мощность с 48 л.с. (36 кВт) при 1250 об / мин до 80 л.с. (60 кВт) при 2250 об / мин. Электрическое освещение стало опцией в 1914 году и стандартизировано в 1919 году. [1] Электростартер был установлен с 1919 года [3] вместе с электрическими лампами, чтобы заменить старые, в которых использовался ацетилен или масло.

Во время Первой мировой войны разработка Silver Ghost была приостановлена, но шасси и двигатель поставлялись для использования в ряде бронированных автомобилей Rolls-Royce.

Прочное шасси имело жесткие передний и задний мосты и рессоры по всему периметру. Ранние автомобили имели тормоза только на задних колесах, управляемые ручным рычагом с педальным тормозом трансмиссии, действующим на карданный вал.Система ножного тормоза переместилась на барабаны на задней оси в 1913 году, но с 1923 года четырехколесные тормоза с сервоприводом стали необязательными. [3]

Несмотря на эти улучшения, к началу 1920-х годов производительность конкурентов Silver Ghost улучшилась до такой степени, что его прежнее превосходство было подорвано. Продажи снизились с 742 в 1913 году до 430 в 1922 году, и компания решила запустить его замену, которая была представлена ​​в 1925 году как New Phantom. [4] После этого старые модели 40/50 были названы Silver Ghosts, чтобы избежать путаницы.

Всего с 1907 по 1926 год было выпущено 7874 автомобиля Silver Ghost, в том числе 1701 на американском заводе в Спрингфилде, [3] многие из них работают и по сей день.

Alpine Eagles

Автомобиль 40/50 участвовал в частном участии Джеймса Рэдли в престижном Austrian Alpine Trial в 1912 году, но его трехступенчатая коробка передач оказалась непригодной для восхождения на перевал Катчберг. Заводская команда из четырех автомобилей была подготовлена ​​к событию 1913 года с четырехступенчатой ​​коробкой передач и мощностью двигателя, увеличенной с 60 до 75 л.с. (56 кВт) за счет увеличения степени сжатия и большего карбюратора.Коллектив получил шесть наград, в том числе Кубок эрцгерцога Леопольда. Реплики победивших автомобилей были запущены в производство и официально продавались как модели Continental, но главный испытатель (а позже и управляющий директор Rolls-Royce) Эрнест Хивс назвал их Alpine Eagles, и это имя они сохранили.

Серебряный призрак

В 1907 году коммерческий директор, г-н Клод Джонсон (часто обозначаемый как дефис в «Роллс-Ройсе»), приказал компании использовать автомобиль в качестве демонстратора.С шасси нет. 60551 и зарегистрированный AX 201, это был 12-й из произведенных автомобилей мощностью 40/50 л.с., [2] , окрашенный в алюминиевую краску с посеребренными деталями. Автомобиль был назван «Серебряный призрак», чтобы подчеркнуть его призрачную тишину, а табличка с этим названием украшала переборку. Был установлен кузов с открытым верхом от компании-изготовителя кузовов Баркера, и автомобиль был подготовлен к испытаниям на надежность в Шотландии в 1907 году, а сразу после этого — еще одному тесту на 15 000 миль (24 000 км), который включал 27 поездок между Лондоном и Глазго.

Цель заключалась в том, чтобы привлечь внимание общественности к новой компании и показать надежность и бесшумность их нового автомобиля. Это была рискованная идея: автомобили того времени были заведомо ненадежными, а дороги того времени могли быть ужасными. Тем не менее, машина отправилась на испытания, и с прессой на борту побила все рекорды. Даже после 7000 миль (11000 км) стоимость обслуживания автомобиля была незначительной — 2 фунта стерлингов 7 пенсов (2,13 фунта стерлингов). [2] Зарекомендовала себя модель 40/50 и Rolls-Royce.

AX201 был продан в 1908 году частному покупателю, который использовал его во время своего ежегодного отпуска в Италии, и возвращен компанией в 1948 году. С тех пор он использовался как рекламный автомобиль и путешествовал по всему миру. В 1989 году автомобиль был отреставрирован компаниями SC Gordon Coachbuilders Luton и P&A Wood, Лондон, Великобритания. Сейчас он принадлежит Bentley Motors. [2]

В 1984 году производитель точных моделей Франклин Минт сфотографировал автомобиль во время хранения в Лутоне. Это стало одним из их самых продаваемых продуктов.

Silver Ghost считается самой дорогой машиной в мире; в 2005 году его страховая стоимость была размещена в размере 35 миллионов долларов США. [5] Сегодня он оценивается в 57 миллионов долларов США.

Rolls Royce Silverghost AX201 restore1.jpg

AX 201 до реставрации

Rolls Royce Silverghost AX201 restore2.jpg

AX 201 с разделенными корпусом и шасси

Silverghost Restore

9

Задняя часть AX 201 с рамкой из ясеня

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Silver Ghost — Coub — самая большая платформа видеомема

Silver Ghost — Coub — самая большая платформа видеомема
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее…

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *