Posted in: Разное

Генезис чья машина: Бренд Genesis: марка автомобилей премиум-класса Genesis

Содержание

Genesis «Дженезис» / Автомобили / Производители техники — Генезис


Марка легковых автомобилей

Genesis

«Дженезис»

Логотип легковых автомобилей Genesis

Производитель / Владелец марки

Страна

Южная Корея (Сеул)

Официальный сайт производителя марки

www.genesis.com

Национальные и региональные сайты

www.genesismotors.comwww.the-genesis.co.kr Кореяwww.hyundai-genesis.eu Европа

Год основания Genesis «Дженезис»

2015

Адрес производителя

Hyundai Motor Company,

140-2 Ke-dong,

Chongro-ku,

Seoul,

South Korea

Телефон

Факс

Названия моделей легковых автомобилей марки Genesis «Дженезис»

G70 «Джи-70»

G80 «Джи-80»

G90 «Джи-90»

GV70 «Джи-Ви-70»

GV80 «Джи-Ви-80»

Видео, связанные с маркой Genesis «Дженезис»

Фотографии легковых автомобилей марки Genesis «Дженезис»

Описание производителя марки Genesis «Дженезис»

Genesis «Дженезис» («Генезис

») — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor.

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis «Дженезис». Модели автомобилей Genesis «Дженезис» имеют буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки Genesis «Дженезис» — представительский седан Genesis G90, который стал преемником

Hyundai Equus. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.

Вторая модель марки Genesis «Дженезис» — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis

второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиатороной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель Genesis G90.

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели Genesis G70.

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой

Genesis «Дженезис», среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана Genesis G90.

Дополнительная информация

Hyundai • Автомобили

2017 Genesis G80 5.

0 AWD

1

Уже не вызывает такого восторга, как старшая модель.

Ну это и логично: в отличие от G90, это не новая модель, а ребрендинг существующего Hyundai Genesis. И если у G90 красивый азиатский дизайн, то здесь мы видим облагороженную, но всё равно чисто корейскую внешность. Впрочем, это не мешает ему быть очень привлекательным. Иногда встречаю такие на улицах (ещё в качестве Хёндаев, конечно), так вот смотрится круто — дорого и оригинально. Но, увы, Хёндай есть Хёндай, в профиль и с кормы родословная особенно заметна.

2

«Но, увы, Хёндай есть Хёндай, в профиль и с кормы родословная особенно заметна.

» — Мойша Вейцман. И это никак ему не мешает. Это очень хорошо, когда прослеживается родословная, а не помесь чья-то. Меня машина цепляет и даже очень. Она реально гармонична, салон и внешность слеплены без вы*бонов, а поэтому вид у машины действительно достойный. Цена вообще шикарна, я бы ее легко предпочел немцам, поэтому что считаю, что они малость подрастеряли былую славу, ну или как минимум другие марки меня начали больше привлекать. Что самое обидно, Пежо, Ситроен в том числе. А из более достойных конкурентов великим немцам, мне теперь больше инфинити и кадиллаки предпочитаются

3

Если родословная восходит к Киа/Хёндаям, то пусть лучше её видно не будет, как у того же G90. Не того уровня уже машина, чтоб такой родословной щеголять.

4

По сравнению с G90 — небо и земля. Хёндай Хёндаем. Немного спереди подровняли, выглядит более представительски. Ну а сзади — проблема почти всех люксовых японцев и корейцев. Унылость и простота.

5

Симпатичный такой Инфинити, попавший под рубанок, или даже полуфуганок))). А вообще, как ни странно, мне нравится.

6

А что здесь, собственно, может не понравиться. Вполне себе ладный и привлекательный автомобиль. Вам не угодишь, когда не был корейцем, был похож на немца, теперь же, когда в нем ничего от немцев, англичан ничего не видится, упрекаете, что кореец корейцем. Определитесь уже, что хотите видеть от концерна, который базируется в Корее и хочет славы немцев. Непросто, знаете ли, добиться успеха, используя кардинально иной способ завоевания рынка, естественно при том, что ты выходец из Азии, которая еще 10 лет назад о подобном и сама не помышляла.

7

Да всё очень просто. Неприятно видеть на машине премиум-класса тот самый стиль, который уже до тошноты заезжен корейскими малолитражками. Ну не люблю я их, а G80 похож на растянутую Елантру с новыми фарами. Что хотим видеть? То же, что уже увидели у G90: красивую и мощную внешность, безоговорочно ассоциирующуюся с Азией, но не имеющую никакого отношения к хёндаевским дешёвкам.

8

тогда не понимаю восхищения немцами, которые также на своих линейках копируют и переносят на разные размеры кузовов одни и те же черты. БМВ, например, ничего серьезного не разнит от «копейки» до 7ки. Ауди как-то по-другому поступили? Да, вроде, как нет. А чего тут всплеск негодования, что мол Элантра выросла до ЖИ80 или 90. Тырыкин Илья №6 уже, в принципе, описал ситуацию и дал ответ на мой ответ

9

Не понимаешь? Тогда представь ситуацию: Бентли выпустили новую младшую модель, очень сильно напоминающую Фолькс Поло. Сложно представить? Сложно. А здесь ведь примерно это и произошло. Genesis — не Hyundai, после ухода старших моделей в Genesis между этими брендами разница примерно как у Бентли и Фолькса. Вот потому и коробит, что в машине нового бренда высшего класса отчётливо угадывается Солярис. По идее, корейцы должны всеми силами убирать из Генезисов все напоминания о Хёндае, по аналогии с тем же Фольксом, у которого в подчинении куча элитных марок, и ни одна из них внешне не перекликается с моделями самого Фолькса.

10

ну как бы Фольц и Бентли изначально произошли независимо друг от друга, это сейчас концерны друг друга перекупают. Ну не знаю, я не вижу, что прям так критично он скопирован с Соляриса. Реально, только строго сзади из-за формы задних фанарей и задних крыльев можно реально узнать их друг в друге, но остальное достаточно отличается. Самое главное — значек (эмблема) другая 🙂 мне, короче говоря, все равно очень нравится, я бы его рассмотрел в качестве личной покупки при наличии соответствующего бюджета. Хер с тем Солярисом, мне именно этот нравится аппарат. Меня вообще узкоглазые радуют своим качественным ростом, при чем и китайцы в том числе. А европейцы заслуженные поднадоели.

c019ye 199 Hyundai Genesis — гос номер авто

Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.

В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.

Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, С 019 УЕ 199 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись «RUS», в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.

Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.

Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: г. Москва.

После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (С 019 УЕ 199). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Hyundai Genesis).

Genesis реализовал 500 тыс. авто по всему миру

Суммарные мировые продажи Genesis превысили отметку в 500 тыс. единиц авто с момента выхода на рынок в ноябре 2015-го. Из них, по данным на начало мая 2021-го, на автомобильном рынке Южной Кореи было продано 379 тыс. машин, а на рынках других стран – 121,2 тыс. единиц авто, пишет «АВТОСТАТ» ссылаясь на пресс-службу автопроизводителя.

Напомним, EQ900 (G90) — первая модель Genesis — была представлена в ноябре 2015-го и позволила выйти на конкурентный глобальный рынок роскошных седанов. За 2 месяца 2015-го после начала деятельности было продано 530 машин Genesis. В 2016-м продажи Genesis выросли до 65 586 единиц авто, а в период с 2017 по 2019-й средние годовые продажи бренда превысили отметку в 80 тыс. машин.

В 2020-м продажи Genesis составили 128 365 единиц авто — на 46% больше, чем годом ранее. Таких результатов удалось достичь благодаря выходу на рынок модели GV80 — первого кросса Genesis, который помог преодолеть отметку глобальных годовых продаж в 100 тыс. машин.

Если говорить об отдельных сегментах, самой продаваемой моделью Genesis стал седан G80, который разошёлся тиражом 256 056 единиц авто и показавший наибольший количественный рост продаж. Далее вторым по популярности стал кросс GV80, чей годовой объем мировых продаж составил 38 069 экземпляров в 2020-м и 18 442 единицы авто в 2021-м.

Премьера GV80 — первого кросса в истории Genesis — состоялась в прошлом году, а в декабре 2020-го был представлен второй SUV бренда — GV70, что позволило расширить модельный ряд и увеличить присутствие Genesis на автомобильном рынке. В апреле нынешнего года был представлен электрический G80, который пополнит модельный ряд Genesis в течение 2021-го. Основываясь на фирменной дизайн-философии, Genesis представил 5 концепт-каров, в том числе — Genesis X, премьера которого состоялась в марте нынешнего года.

За пределами Южной Кореи самый высокий уровень реализации был зафиксирован в США — одном из наиболее конкурентных авторынков премиальных машин. С момента выхода на рынок в 2016-м суммарные продажи Genesis составили 97 869 единиц авто. Это-де-факто означает достижение отметки в 100 тыс. проданных машин.

В настоящее время машины Genesis представлены на автомобильных рынках США, Канады, стран Ближнего Востока, России и Австралии. Бренд анонсировал старт продаж в нынешнем году в Китае и Европе — ключевых рынках для производителей авто премиум-класса.

Портфель Inchcape пополнился Hyundai и Genesis | События

Портфель Inchcape пополнился Hyundai и Genesis

Компания Inchcape открыла в Москве новый дилерский центр Hyundai и Genesis. До конца года дилер готов продать с локации до 500 новых автомобилей. При этом точка безубыточности нового салона составляет порядка 50 машин в месяц

Новое предприятие расположилось в западном секторе столицы – на улице 2-я Магистральная, недалеко от делового центра «Москва Сити». Дилерский центр может похвастать двухэтажным шоу-румом размером в 1 027 кв.м, а в сервисе примерно той же площади (1 057 кв. м) нашлось место для 16 подъемников. Салон открыли в здании, где с 2012 года у Inchcape был дилерский центр Volvo. Реконструкция помещений была проведена за три месяца.

«Так как нам потребовалось лишь ремонтировать это помещение, а не вкладываться в строительство с нуля, то здесь довольно низкая точка безубыточности – порядка 50 автомобилей в месяц. При этом, например, по марке Genesis представительство не настаивало на каких-либо строгих нормах объемов продаж. Ситуация такова, что мы даже просим больше машин. И на Hyundai сейчас очень хороший спрос. Мы готовы продать и 500 автомобилей до конца года, но и здесь нам столько не даст дистрибьютор», – рассказал управляющий директор «Инчкейп Россия» Игорь Салита.

Интересно, что предыдущие 12 лет работы Inchcape в России компания делала упор на бизнес в основном с премиальными марками. Однако начало сотрудничества с Hyundai – это отнюдь не дебют партнерства с корейским брендом в общемировом масштабе. Так, в Вильнюсе у компании работает небольшой дилерский центр марки, который ежегодно продает порядка 200 автомобилей. Это неплохой показатель для Литвы, но не для России. Лучший по продажам дилерский центр Hyundai в нашей стране – «Рольф Юг» – реализовал в 2017 году 5,1 тысячи новых автомобилей.

Управляющий директор брендов Hyundai и Genesis «Инчкейп Россия» Мария Малинская рассказала присутствующим на презентации о кадровом составе нового предприятия: «Вся наша команда имеет большой опыт работы и в автобизнесе, и в брендах Hyundai и Genesis. Директор нового дилерского центра Ринат Утешев работал на той же должности в Санкт-Петербурге в течение трех лет [в компании «Рольф». – Прим. ред.]. Весь управленческий состав салона имеет опыт работы в автобизнесе от семи до 27 лет, а среди 14 наших продавцов-консультантов есть те, чей опыт в автобизнесе достигает восьми лет. Поэтому мы, с одной стороны, новый дилер, но с другой стороны, уже обладаем отличной экспертизой».

Торгуя в Москве машинами двух корейских брендов, едва ли можно говорить о легких заработках. Работать придется в сверхконкурентной среде. В московском регионе новый дилерский центр стал девятым официальным салоном Genesis и 34-ым – Hyundai.

Тем не менее по итогам девяти месяцев 2018 года продажи новых автомобилей Hyundai в России в целом составили 131,7 тысячи единиц, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Уверенно растет и популярность Genesis (1 253 новых а/м за три квартала 2018 года; +75%).

Можно напомнить, что в отличие от марки Hyundai, которая была создана в 1967 году, бренд Genesis молодой – был образован в ноябре 2015 года. Дистанцируясь от имиджа производителя исключительно массовых машин, Hyundai выделила его в отдельное премиальное подразделение, действуя по примеру Honda Acura, Nissan Infiniti и Toyota с Lexus. Пока все шоу-румы Genesis в России дистрибьютор позволяет открывать под одной крышей с Hyundai. Однако примерно с 2020 года салоны марки планируют строить только в монобрендовом формате.

«Мы рассчитываем, что опыт компании Inchcape по работе с премиальными марками позволит ей стать ключевым игроком Genesis в России и укрепит позиции бренда в Москве», – выразил уверенность присутствующий на открытии салона управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

По данным «АвтоБизнесРевю», продажи Inchcape в России в 2017 году составили 11,1 тысячи новых автомобилей, в I полугодии 2018-го компания реализовала в нашей стране более 6 тысяч новых машин. Салоны компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге, марочный портфель включает один люксовый, восемь премиальных и два массовых бренда.

Алексей Сергеев,
«АвтоБизнесРевю»

Полиция озвучила официальные данные по жуткому ДТП с тремя трупами на Кряжком шоссе

Полиция озвучила предварительную картину ДТП на Кряжском шоссе в Самаре, в результате которого в пятницу, 9 августа, погибли три человека.

Фото: предоставлено очевидцем

Как сообщили корреспонденту Волга Ньюс в пресс-службе ГУ МВД России по Самарской области, предполагается, что 41-летний водитель автомобиля Hyundai Genesis нарушил п. 9.10 Правил дорожного движения, гласящий о необходимости соблюдения безопасной дистанции и бокового интервала.

Напомним, мужчина, ехавший в 10:35 по Кряжскому шоссе в направлении ул. Уральской, столкнулся с оказавшейся на пути Lada Granta под управлением 37-летнего водителя, который стоял под запрещающий сигнал светофора. От удара отечественная легковушка врезалась в автомобиль Kia Rio, которым управлял 41-летний мужчина. А Hyundai Genesis после этого столкнулся с деревом, стоящим на обочине за остановкой общественного транспорта.

Водителя, погибшего на Кряжском шоссе, вырезали из разбитой Lada Granta

Спасателям пришлось разрезать одну из машин, столкнувшихся на Кряжском шоссе, чтобы вытащить водителя. Об этом сообщает ПСС Самарской области.

В итоге на месте ДТП погибли водитель отечественного автомобиля и его 31-летний пассажир. А в больнице скончался 25-летний пассажир автомобиля Kia Rio.

В пресс-службе ГУ МВД России по Самарской области уточнили, что уголовное дело пока не возбуждено и сейчас проверка по факту ДТП продолжается.

Ранее СМИ публиковали видео с места аварии, на котором водитель Hyundai пояснял, что перед ДТП потерял сознание. А на видео с автомобильного регистратора было видно как Genesis на большой скорости протаранил стоявшие легковушки и протащил их несколько десятков метров.

Последние новости

Выбрать масло для иномарки? Теперь это несложно

Правильно моторное масло продлевает жизнь двигателя – это аксиома. Но что значит «правильно»? Каков принцип, алгоритм этого подбора?

«ЛУКОЙЛ» выпустил информационный буклет на эту тему. Российскому производителю можно верить – как-никак, поставщик масел первой (конвейерной) заливки. Рецептуры масел «ЛУКОЙЛ» разрабатывает совместно с топовыми производителями автомобилей.

В буклете много полезной технической информации, но мы сосредоточимся именно на подборе масла. Компания создала широкую линейку моторных масел GENESIS. Сейчас в ней 16 продуктов нового поколения, и у каждого своя специализация в зависимости от возраста автомобиля и типа двигателя.

Как разобраться в этом многообразии? Легко! Опираясь на обновленную классификацию и сверяясь с инфографикой, потребитель сделает всего несколько шагов и придет к верному решению. Ну что, пошли?

Первое, на что надо обратить внимание, – возраст автомобиля. Современная линейка GENESIS разделена на две категории:

  • синтетические масла GENESIS ARMORTECH для гарантийных автомобилей;
  • масла на основе синтетических технологий для постгарантийных машин GENESIS UNIVERSAL (прежнее название GENESIS ADVANCED).

Как подчеркивает производитель, продукты GENESIS ARMORTECH обеспечивают надежную защиту двигателя, многократно превосходя требования международных стандартов. А масла GENESIS UNIVERSAL обладают повышенным запасом моющих и нейтрализующих свойств – для двигателей-ветеранов решение вполне оправданное.

С возрастом определились, идем дальше. Какой у нас двигатель под капотом – бензиновый или дизельный? Если дизельный, ищем в названии масел слово DIESEL. Для гарантийных автомобилей это GENESIS ARMORTECH DIESEL, для прочих – GENESIS UNIVERSAL DIESEL.

Впрочем, большинство масел GENESIS без пометки DIESEL тоже может использоваться в дизелях, потому что они универсальные – и бензиновые, и дизельные. Просто продукты DIESEL для моторов с воспламенением от сжатия предпочтительнее – в них несколько иной пакет присадок с улучшенными моюще-диспергирующими свойствами. Кроме того, именно эти масла наилучшим образом подходят для современных дизельных моторов, оснащенных сажевыми фильтрами DPF. Исключения – GENESIS ARMORTECH JP и DX1 (для «японцев» и GM), «заточенные» специально под бензиновый тип двигателя.

Спектр бензиновых масел GENESIS существенно шире дизельных. Но благодаря новой корпоративной классификации и дополнительной информации на этикетках разобраться в этом ребусе несложно.

Каждый продукт «ЛУКОЙЛ» GENESIS разработан с учетом специфических требований различных американских, европейских, японских и корейских автопроизводителей. На лицевой этикетке канистры теперь указывается оптимальная автомобильная аудитория данного масла. А именно:

  • For European cars – универсальная массовая категория для европейских автомобилей на российском рынке;
  • GC (For German cars) – для немецких авто;
  • JP (For Japanese cars) – для азиатских машин, прежде всего японских;
  • HK (Korean cars) – для корейских авто, прежде всего Нyundai и Kia;
  • FD (For Ford engines) – для американских машин, прежде всего Ford;
  • DX1 (For GM engines) – для автомобилей концерна General Motors;
  • DIESEL (For diesel cars) – для автомобилей с дизельным двигателем;
  • For sports cars – для спортивных авто.

Пример. У нас Audi 2017 года выпуска с бензиновым двигателем. Ищем в ряду ARMORTECH индекс For German cars. Получаем рекомендуемое масло GENESIS ARMORTECH GC5W‑30.

Если вы считаете, что этого недостаточно, обратите внимание на классическую маркировку международных классификаций АСЕА, API и ILSAC.

АСЕА – это классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей, API – Американского института нефти, ILSAC – совместная Ассоциации японских производителей автомобилей и Ассоциации производителей автомобилей Америки.

В мануале к вашему автомобилю обязательно указываются требования соответствия одной или нескольким классификациям. Например, API. Или АСЕА. Или API и АСЕА. Или всем трем классификациям. Сравните данные мануала с этикеткой и решайте – подходит это масло вашему автомобилю или не подходит.

Но это еще не все. Многие автомобильные концерны предъявляют собственные требования к моторным маслам. Официально они называются спецификациями автопроизводителя.

Автоконцерны проводят усиленные испытания масел в своих лабораториях и выдают официальные одобрения производителям смазочных материалов, чьи продукты испытания прошли. Так вот, «ЛУКОЙЛ» сдает эти экзамены на отлично.

Информация о полном наборе одобрений и соответствий разнообразным классификациям вынесена на оборотную этикетку GENESIS. Там же расположен QR-код, с помощью которого можно ознакомиться с полным описанием продукта и удостовериться, что он подходит именно вашему автомобилю.

Продукты «ЛУКОЙЛ» сегодня имеют более 1200 актуальных одобрений, что позволяет применять моторные масла GENESIS в любых сколь угодно сложных двигателях. Так что правильного вам выбора и легкой дороги без аварий и капитальных ремонтов.

По материалам «ЛУКОЙЛ»

В автокатастрофе

Тайгера Вудса участвовал бренд Hyundai

Катастрофа Тайгера Вудса: что нужно знать о роскошном внедорожнике, которым он управлял район Лос-Анджелеса.

Видео персонала, США СЕГОДНЯ

Во вторник автокатастрофа Тайгер Вудс привлекла внимание малоизвестной марки автомобилей класса люкс.

На фотографиях и видеозаписях внедорожника, которым управлял Вудс, виден логотип Genesis Invitational на боковой стороне автомобиля, который лежал на боку после аварии в районе Лос-Анджелеса.

Вудс получил травму ноги и перенес операцию после столкновения, сообщил его агент Марк Стейнберг.

Он был за рулем Genesis GV80, единственного внедорожника люксового бренда Hyundai.

«Сегодня утром Genesis был опечален, узнав, что Тайгер Вудс попал в аварию на GV80», — сказал представитель Genesis Джарред Пеллат в электронном письме. «В настоящее время наши мысли и молитвы с Тигром и его семьей».

Будет ли следующий законопроект о помощи при COVID действительно помочь? С исцелением экономики стоит 1 доллар.9T Слишком сильное облегчение от COVID?

«Замечательный результат»: В этом году для экономики вероятны большие выгоды, даже если ущерб от COVID-19 сохраняется.

Вудс продвигал Genesis на прошлых выходных во время Genesis Invitational PGA Tour, победитель которого Макс Хома получил новый GV80.

Genesis GV80 2021 года имеет стартовую цену почти 50 000 долларов. Он имеет 14,5-дюймовый горизонтальный сенсорный экран на центральной консоли и 8-дюймовую цифровую приборную панель. Он имеет 10 подушек безопасности, систему предупреждения о лобовом столкновении, технологию уклонения от рулевого управления и внутреннюю камеру, которая предупреждает водителя, если он засыпает.

GV80, получивший одобрение критиков за свой дизайн, конкурирует с такими автомобилями, как Jeep Grand Cherokee, Mercedes GLE, BMW X5 и Lincoln Aviator. Предлагается в двух- или трехрядном исполнении.

Genesis — это люксовый бренд корейского автопроизводителя Hyundai. Он заслужил похвалу за свою надежность и мастерство.

So long Sedona: Kia отказывается от названия минивэна, переходя на Kia Carnival «многоцелевой автомобиль»

Jeep Cherokee под пристальным вниманием: Глава Cherokee Nation говорит, что внедорожники «не уважают нас»

Follow USA TODAY, репортер Натан Боми в Твиттере @NathanBomey.

Вот что мы знаем об автомобиле, который вел Тайгер Вудс, когда он разбился

  • По данным шерифа округа Лос-Анджелес, интерьер Genesis GV80 помог смягчить удар Тайгера Вудса во время аварии.
  • Genesis — спонсор турнира PGA Tour, который Вудс проводил на прошлой неделе.
  • Car and Driver дали автомобилю оценку 10/10.
Идет загрузка.

Тайгер Вудс по-прежнему госпитализирован в Лос-Анджелесе с травмами, которые он получил в результате автомобильной аварии, перевернувшейся на этой неделе. Управление шерифа округа Лос-Анджелес заявило, что авария могла бы быть хуже, если бы игрок в гольф не был смягчен интерьером его внедорожника.

Вудс ездил на Genesis GV80, первом внедорожнике марки.Genesis — это люксовый бренд, продаваемый корейским автопроизводителем Hyundai.

Во время аварии во вторник были разрушены передняя часть и бамперы автомобиля, заявил шериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва на пресс-конференции. Но, по словам Вильянуэва, интерьер машины не был серьезно поврежден, что помогло Вудсу выжить.

«Интерьер автомобиля был более или менее неповрежденным, что давало ему возможность пережить то, что в противном случае привело бы к аварии со смертельным исходом», — сказал Вильянуэва.

Genesis является спонсором Genesis Invitational, турнира PGA Tour, который Вудс проводил в загородном клубе Riviera в Лос-Анджелесе.

Компания не ответила на запрос инсайдера о комментарии. Но генеральный директор Genesis Motor North America Марк Дель Россо заявил во вторник в своем заявлении, что он «был убит горем, узнав, что сегодня утром Тайгер попал в аварию. Наши мысли и молитвы с ним и его семьей».

Некоторые из функций безопасности GV80 включают в себя всенаправленную технологию предотвращения столкновений, которая анализирует условия движения по мере их возникновения, согласно веб-сайту Genesis GV80.

Кроме того, установлена ​​система с 10 подушками безопасности, которая включает в себя «центральную подушку безопасности между двумя передними сиденьями, чтобы помочь предотвратить столкновения между пассажирами и последующие травмы от ударов», — говорится в сообщении.

GV80 также оснащен технологией предотвращения столкновений в слепых зонах, которая уклончиво направляет автомобиль в безопасное место, чтобы избежать столкновения в случае, если привод меняет полосу движения или когда другое транспортное средство меняет полосу движения и приближается к задней части автомобиля, говорится в сообщении компании. на своем сайте.

Национальная администрация безопасности дорожного движения не опубликовала результаты краш-тестов или общие рейтинги безопасности для GV80. В то время как Страховой институт дорожной безопасности сообщил в среду в Twitter, что GV80 в настоящее время проходит испытания, и результаты должны быть объявлены в следующем месяце.

—IIHS (@IIHS_autosafety) 24 февраля 2021 г.

Стартовая цена автомобиля составляет 48 500 долларов США за модели начального уровня. Премьер-модель Prestige 3.5T стоит более 70 000 долларов.

Модель 2021 GV80 получила сильные отзывы от Car and Driver с оценкой 10/10. «С роскошно обставленной и бесшумной кабиной, GV80 2021 года является именно флагманским внедорожником, которому американские потребители должны серьезно отнестись к бренду Genesis», — пишет журнал.

GV80 — четвертая модель Genesis после того, как Hyundai решила отделить роскошные модели Genesis от моделей автомобилей высшего класса.

Внедорожник

Genesis GV80 Тайгер Вудс был за рулем: все, что вам нужно знать

Значок гольфа

Тайгер Вудс в понедельник управлял внедорожником Genesis GV80, когда он попал в аварию с участием одного автомобиля в Лос-Анджелесе, как подтвердили FOX Business власти и Genesis.

Вудс «перенес длительную хирургическую операцию на нижней правой ноге и лодыжке после того, как был доставлен в больницу», — говорится в заявлении, опубликованном в его аккаунте в Twitter. Автомобиль получил серьезные повреждения.

«Genesis был опечален, узнав, что Тайгер Вудс попал в аварию на GV80», — сказал FOX Business Дана Уайт, директор по связям с общественностью Genesis Motor North America. «В настоящее время наши мысли и молитвы с Тигром и его семьей, и мы желаем ему полного и скорейшего выздоровления».

Автомобиль лежит на боку после аварии с участием гольфиста Тайгера Вудса, опрокинувшейся на дороге в районе Ранчо Палос Вердес в Лос-Анджелесе, во вторник, 23 февраля 2021 года.(AP Photo / Ringo H.W. Chiu)

Вудс был в Лос-Анджелесе на выходных в качестве хозяина турнира Genesis Invitational в загородном клубе Riviera, где он вручил трофей в воскресенье.

NIKE, ДРУГИЕ СПОНСОРЫ TIGER WOODS РЕАГИРУЮТ ПОСЛЕ ТРАВМЫ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ЛЕГЕНДЕ

Genesis — люксовый бренд корейского автопроизводителя Hyundai — одолжил гольфисту внедорожник GV80 на время его пребывания в городе. Победитель турнира Макс Хома также получил новый Genesis GV80.

Тикер Безопасность Последний Изменение Изменение%
HYMTF HYUNDAI MOTOR CO., LTD. 46,21 -0,79 -1,68%

Стартовая цена Genesis GV80 2021 года составляет 48900 долларов. Автомобиль содержит 300-сильный двигатель, 14,5-дюймовый горизонтальный сенсорный экран на центральной консоли и восьмидюймовую цифровую приборную панель.Он имеет 10 подушек безопасности, систему предупреждения о лобовом столкновении, технологию уклонения от рулевого управления и внутреннюю камеру для предупреждения водителей, если они засыпают.

Шериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва сказал во время брифинга для прессы во вторник, что средства безопасности автомобиля, возможно, спасли жизнь гольфиста.

«Кабина машины была более или менее цела, передняя часть была полностью разрушена — бамперы, все было разрушено, сработали подушки безопасности — все это», — сказал он. «Однако, к счастью, интерьер остался более или менее неповрежденным, что давало ему возможность пережить то, что в противном случае обернулось бы фатальной аварией.

ТИГРОВЫЙ ЛЕС В ХИРУРГИИ ПОСЛЕ «НЕСКОЛЬКИХ ТРАВМ НОГ» В АВТОМОБИЛЕ

GV80, выпущенный в 2021 году, является первым внедорожником Genesis и оснащен «первым в мире умным круиз-контролем», который использует Согласно веб-сайту Genesis, технология машинного обучения или искусственный интеллект для «понимания» индивидуального стиля вождения водителей.

На веб-сайте отмечается, что Smart Cruise Control предназначен только для использования на автомагистралях и «не является устройством предотвращения столкновений или предупреждением».

Genesis GV80 (Фото любезно предоставлено Genesis)

Автомобиль также оснащен системой предотвращения столкновений в слепых зонах, которая предупреждает водителей других автомобилей в зоне их слепой зоны; медленно движущиеся или остановившиеся транспортные средства, а также пешеходы перед водителем, а также предупреждение о внимании водителя, которое дает водителю «визуальные или звуковые предупреждения», когда транспортное средство чувствует, что водитель должен «отдохнуть в целях безопасности».

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) выбрал Genesis G70 Sedan и G90 Sedan в качестве двух из лучших вариантов безопасности 2020 года.»IIHS еще не проверил GV80, и Consumer Reports в настоящее время делает это.

TIGER WOODS ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОБЛЕМ ПРОБЛЕМ В ЖИЗНЬ ЛЕГЕНДЫ ГОЛЬФА

Вудс, по-видимому, ехал на высокой скорости и потерял контроль над транспортным средством раньше. Как сообщили Los Angeles Times анонимные источники в правоохранительных органах, пересекая центральную разделительную перегородку, внедорожник Вудса, как сообщается, несколько раз перекатился, прежде чем остановиться.

Источники добавили, что Вудса пришлось удалить через лобовое стекло автомобиля.Передняя часть внедорожника оказалась сильно поврежденной.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ В FOX BUSINESS

Автомобиль упал на бок после аварии с участием гольфиста Тайгера Вудса, которая произошла на дороге в районе Ранчо Палос Вердес в Лос-Анджелесе во вторник, 23 февраля 2021 г. ( AP Photo / Ringo HW Chiu)

Официальные лица не раскрывают причину аварии. Скорая помощь доставила Вудса в больницу в тяжелом состоянии, а станция LASD Lomita проводит расследование дорожного движения.

ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС FOX НА ПУТИ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

«Мистер Вудс получил серьезные ортопедические травмы правой нижней конечности, которые были вылечены во время экстренной операции специалистами-ортопедами-травматологами», — Аниш Махаджан, главный врач в Harbour, UCLA Медицинский центр, где легендарный игрок в гольф лечился после аварии, говорится в заявлении, опубликованном в Twitter Вудса.

Заявление Махаджана продолжалось: «Оскольчатые открытые переломы, поражающие как верхнюю, так и нижнюю части большеберцовой и малоберцовой костей, были стабилизированы путем введения стержня в большеберцовую кость.Дополнительные травмы костей стопы и голеностопа были стабилизированы с помощью комбинации винтов и штифтов. Травма мышцы и мягких тканей ноги потребовала хирургического снятия покрытия мышц для снятия давления из-за отека ».

Лукас Манфреди из Fox News внес свой вклад в этот отчет. Когда Hyundai отделилась от Genesis? | Каролина Hyundai из High Point Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: