Genesis «Дженезис» / Автомобили / Производители техники — Генезис
Марка легковых автомобилей
Genesis
«Дженезис»Логотип легковых автомобилей Genesis
Производитель / Владелец марки
Страна
Южная Корея (Сеул)Официальный сайт производителя марки
www.genesis.comНациональные и региональные сайты
www.genesismotors.comwww.the-genesis.co.kr Кореяwww.hyundai-genesis.eu ЕвропаГод основания Genesis «Дженезис»
2015
Адрес производителя
Hyundai Motor Company,
140-2 Ke-dong,
Chongro-ku,
Seoul,
South Korea
Телефон
Факс
Названия моделей легковых автомобилей марки Genesis «Дженезис»
G70 «Джи-70»
G80 «Джи-80»
G90 «Джи-90»
GV70 «Джи-Ви-70»
GV80 «Джи-Ви-80»
Видео, связанные с маркой Genesis «Дженезис»
Фотографии легковых автомобилей марки Genesis «Дженезис»
Описание производителя марки Genesis «Дженезис»
Genesis «Дженезис» («Генезис
Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis «Дженезис». Модели автомобилей Genesis «Дженезис» имеют буквенно-цифровое обозначение.
В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки Genesis «Дженезис» — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.
Вторая модель марки Genesis «Дженезис» — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиатороной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель Genesis G90.
В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели
Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis «Дженезис», среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана Genesis G90.
Дополнительная информация
Hyundai • Автомобили
|
c019ye 199 Hyundai Genesis — гос номер авто
Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.
В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.
Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, С 019 УЕ 199 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись «RUS», в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.
Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.
Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: г. Москва.
После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (С 019 УЕ 199). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Hyundai Genesis).
Genesis реализовал 500 тыс. авто по всему миру
Суммарные мировые продажи Genesis превысили отметку в 500 тыс. единиц авто с момента выхода на рынок в ноябре 2015-го. Из них, по данным на начало мая 2021-го, на автомобильном рынке Южной Кореи было продано 379 тыс. машин, а на рынках других стран – 121,2 тыс. единиц авто, пишет «АВТОСТАТ» ссылаясь на пресс-службу автопроизводителя.
Напомним, EQ900 (G90) — первая модель Genesis — была представлена в ноябре 2015-го и позволила выйти на конкурентный глобальный рынок роскошных седанов. За 2 месяца 2015-го после начала деятельности было продано 530 машин Genesis. В 2016-м продажи Genesis выросли до 65 586 единиц авто, а в период с 2017 по 2019-й средние годовые продажи бренда превысили отметку в 80 тыс. машин.
В 2020-м продажи Genesis составили 128 365 единиц авто — на 46% больше, чем годом ранее. Таких результатов удалось достичь благодаря выходу на рынок модели GV80 — первого кросса Genesis, который помог преодолеть отметку глобальных годовых продаж в 100 тыс. машин.
Если говорить об отдельных сегментах, самой продаваемой моделью Genesis стал седан G80, который разошёлся тиражом 256 056 единиц авто и показавший наибольший количественный рост продаж. Далее вторым по популярности стал кросс GV80, чей годовой объем мировых продаж составил 38 069 экземпляров в 2020-м и 18 442 единицы авто в 2021-м.
Премьера GV80 — первого кросса в истории Genesis — состоялась в прошлом году, а в декабре 2020-го был представлен второй SUV бренда — GV70, что позволило расширить модельный ряд и увеличить присутствие Genesis на автомобильном рынке. В апреле нынешнего года был представлен электрический G80, который пополнит модельный ряд Genesis в течение 2021-го. Основываясь на фирменной дизайн-философии, Genesis представил 5 концепт-каров, в том числе — Genesis X, премьера которого состоялась в марте нынешнего года.
За пределами Южной Кореи самый высокий уровень реализации был зафиксирован в США — одном из наиболее конкурентных авторынков премиальных машин. С момента выхода на рынок в 2016-м суммарные продажи Genesis составили 97 869 единиц авто. Это-де-факто означает достижение отметки в 100 тыс. проданных машин.
В настоящее время машины Genesis представлены на автомобильных рынках США, Канады, стран Ближнего Востока, России и Австралии. Бренд анонсировал старт продаж в нынешнем году в Китае и Европе — ключевых рынках для производителей авто премиум-класса.
Портфель Inchcape пополнился Hyundai и Genesis | События
Портфель Inchcape пополнился Hyundai и Genesis
Компания Inchcape открыла в Москве новый дилерский центр Hyundai и Genesis. До конца года дилер готов продать с локации до 500 новых автомобилей. При этом точка безубыточности нового салона составляет порядка 50 машин в месяц
Новое предприятие расположилось в западном секторе столицы – на улице 2-я Магистральная, недалеко от делового центра «Москва Сити». Дилерский центр может похвастать двухэтажным шоу-румом размером в 1 027 кв.м, а в сервисе примерно той же площади (1 057 кв. м) нашлось место для 16 подъемников. Салон открыли в здании, где с 2012 года у Inchcape был дилерский центр Volvo. Реконструкция помещений была проведена за три месяца.
«Так как нам потребовалось лишь ремонтировать это помещение, а не вкладываться в строительство с нуля, то здесь довольно низкая точка безубыточности – порядка 50 автомобилей в месяц. При этом, например, по марке Genesis представительство не настаивало на каких-либо строгих нормах объемов продаж. Ситуация такова, что мы даже просим больше машин. И на Hyundai сейчас очень хороший спрос. Мы готовы продать и 500 автомобилей до конца года, но и здесь нам столько не даст дистрибьютор», – рассказал управляющий директор «Инчкейп Россия» Игорь Салита.
Интересно, что предыдущие 12 лет работы Inchcape в России компания делала упор на бизнес в основном с премиальными марками. Однако начало сотрудничества с Hyundai – это отнюдь не дебют партнерства с корейским брендом в общемировом масштабе. Так, в Вильнюсе у компании работает небольшой дилерский центр марки, который ежегодно продает порядка 200 автомобилей. Это неплохой показатель для Литвы, но не для России. Лучший по продажам дилерский центр Hyundai в нашей стране – «Рольф Юг» – реализовал в 2017 году 5,1 тысячи новых автомобилей.
Управляющий директор брендов Hyundai и Genesis «Инчкейп Россия» Мария Малинская рассказала присутствующим на презентации о кадровом составе нового предприятия: «Вся наша команда имеет большой опыт работы и в автобизнесе, и в брендах Hyundai и Genesis. Директор нового дилерского центра Ринат Утешев работал на той же должности в Санкт-Петербурге в течение трех лет [в компании «Рольф». – Прим. ред.]. Весь управленческий состав салона имеет опыт работы в автобизнесе от семи до 27 лет, а среди 14 наших продавцов-консультантов есть те, чей опыт в автобизнесе достигает восьми лет. Поэтому мы, с одной стороны, новый дилер, но с другой стороны, уже обладаем отличной экспертизой».
Торгуя в Москве машинами двух корейских брендов, едва ли можно говорить о легких заработках. Работать придется в сверхконкурентной среде. В московском регионе новый дилерский центр стал девятым официальным салоном Genesis и 34-ым – Hyundai.
Тем не менее по итогам девяти месяцев 2018 года продажи новых автомобилей Hyundai в России в целом составили 131,7 тысячи единиц, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Уверенно растет и популярность Genesis (1 253 новых а/м за три квартала 2018 года; +75%).
Можно напомнить, что в отличие от марки Hyundai, которая была создана в 1967 году, бренд Genesis молодой – был образован в ноябре 2015 года. Дистанцируясь от имиджа производителя исключительно массовых машин, Hyundai выделила его в отдельное премиальное подразделение, действуя по примеру Honda c Acura, Nissan c Infiniti и Toyota с Lexus. Пока все шоу-румы Genesis в России дистрибьютор позволяет открывать под одной крышей с Hyundai. Однако примерно с 2020 года салоны марки планируют строить только в монобрендовом формате.
«Мы рассчитываем, что опыт компании Inchcape по работе с премиальными марками позволит ей стать ключевым игроком Genesis в России и укрепит позиции бренда в Москве», – выразил уверенность присутствующий на открытии салона управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
По данным «АвтоБизнесРевю», продажи Inchcape в России в 2017 году составили 11,1 тысячи новых автомобилей, в I полугодии 2018-го компания реализовала в нашей стране более 6 тысяч новых машин. Салоны компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге, марочный портфель включает один люксовый, восемь премиальных и два массовых бренда.
Алексей Сергеев,
«АвтоБизнесРевю»
Полиция озвучила официальные данные по жуткому ДТП с тремя трупами на Кряжком шоссе
Полиция озвучила предварительную картину ДТП на Кряжском шоссе в Самаре, в результате которого в пятницу, 9 августа, погибли три человека.
Фото: предоставлено очевидцем
Как сообщили корреспонденту Волга Ньюс в пресс-службе ГУ МВД России по Самарской области, предполагается, что 41-летний водитель автомобиля Hyundai Genesis нарушил п. 9.10 Правил дорожного движения, гласящий о необходимости соблюдения безопасной дистанции и бокового интервала.
Напомним, мужчина, ехавший в 10:35 по Кряжскому шоссе в направлении ул. Уральской, столкнулся с оказавшейся на пути Lada Granta под управлением 37-летнего водителя, который стоял под запрещающий сигнал светофора. От удара отечественная легковушка врезалась в автомобиль Kia Rio, которым управлял 41-летний мужчина. А Hyundai Genesis после этого столкнулся с деревом, стоящим на обочине за остановкой общественного транспорта.
Водителя, погибшего на Кряжском шоссе, вырезали из разбитой Lada GrantaСпасателям пришлось разрезать одну из машин, столкнувшихся на Кряжском шоссе, чтобы вытащить водителя. Об этом сообщает ПСС Самарской области.
В итоге на месте ДТП погибли водитель отечественного автомобиля и его 31-летний пассажир. А в больнице скончался 25-летний пассажир автомобиля Kia Rio.
В пресс-службе ГУ МВД России по Самарской области уточнили, что уголовное дело пока не возбуждено и сейчас проверка по факту ДТП продолжается.
Ранее СМИ публиковали видео с места аварии, на котором водитель Hyundai пояснял, что перед ДТП потерял сознание. А на видео с автомобильного регистратора было видно как Genesis на большой скорости протаранил стоявшие легковушки и протащил их несколько десятков метров.
Последние новости
Выбрать масло для иномарки? Теперь это несложно
Правильно моторное масло продлевает жизнь двигателя – это аксиома. Но что значит «правильно»? Каков принцип, алгоритм этого подбора?
«ЛУКОЙЛ» выпустил информационный буклет на эту тему. Российскому производителю можно верить – как-никак, поставщик масел первой (конвейерной) заливки. Рецептуры масел «ЛУКОЙЛ» разрабатывает совместно с топовыми производителями автомобилей.
В буклете много полезной технической информации, но мы сосредоточимся именно на подборе масла. Компания создала широкую линейку моторных масел GENESIS. Сейчас в ней 16 продуктов нового поколения, и у каждого своя специализация в зависимости от возраста автомобиля и типа двигателя.
Как разобраться в этом многообразии? Легко! Опираясь на обновленную классификацию и сверяясь с инфографикой, потребитель сделает всего несколько шагов и придет к верному решению. Ну что, пошли?
Первое, на что надо обратить внимание, – возраст автомобиля. Современная линейка GENESIS разделена на две категории:
- синтетические масла GENESIS ARMORTECH для гарантийных автомобилей;
- масла на основе синтетических технологий для постгарантийных машин GENESIS UNIVERSAL (прежнее название GENESIS ADVANCED).
Как подчеркивает производитель, продукты GENESIS ARMORTECH обеспечивают надежную защиту двигателя, многократно превосходя требования международных стандартов. А масла GENESIS UNIVERSAL обладают повышенным запасом моющих и нейтрализующих свойств – для двигателей-ветеранов решение вполне оправданное.
С возрастом определились, идем дальше. Какой у нас двигатель под капотом – бензиновый или дизельный? Если дизельный, ищем в названии масел слово DIESEL. Для гарантийных автомобилей это GENESIS ARMORTECH DIESEL, для прочих – GENESIS UNIVERSAL DIESEL.
Впрочем, большинство масел GENESIS без пометки DIESEL тоже может использоваться в дизелях, потому что они универсальные – и бензиновые, и дизельные. Просто продукты DIESEL для моторов с воспламенением от сжатия предпочтительнее – в них несколько иной пакет присадок с улучшенными моюще-диспергирующими свойствами. Кроме того, именно эти масла наилучшим образом подходят для современных дизельных моторов, оснащенных сажевыми фильтрами DPF. Исключения – GENESIS ARMORTECH JP и DX1 (для «японцев» и GM), «заточенные» специально под бензиновый тип двигателя.
Спектр бензиновых масел GENESIS существенно шире дизельных. Но благодаря новой корпоративной классификации и дополнительной информации на этикетках разобраться в этом ребусе несложно.
Каждый продукт «ЛУКОЙЛ» GENESIS разработан с учетом специфических требований различных американских, европейских, японских и корейских автопроизводителей. На лицевой этикетке канистры теперь указывается оптимальная автомобильная аудитория данного масла. А именно:
- For European cars – универсальная массовая категория для европейских автомобилей на российском рынке;
- GC (For German cars) – для немецких авто;
- JP (For Japanese cars) – для азиатских машин, прежде всего японских;
- HK (Korean cars) – для корейских авто, прежде всего Нyundai и Kia;
- FD (For Ford engines) – для американских машин, прежде всего Ford;
- DX1 (For GM engines) – для автомобилей концерна General Motors;
- DIESEL (For diesel cars) – для автомобилей с дизельным двигателем;
- For sports cars – для спортивных авто.
Пример. У нас Audi 2017 года выпуска с бензиновым двигателем. Ищем в ряду ARMORTECH индекс For German cars. Получаем рекомендуемое масло GENESIS ARMORTECH GC5W‑30.
Если вы считаете, что этого недостаточно, обратите внимание на классическую маркировку международных классификаций АСЕА, API и ILSAC.
АСЕА – это классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей, API – Американского института нефти, ILSAC – совместная Ассоциации японских производителей автомобилей и Ассоциации производителей автомобилей Америки.
В мануале к вашему автомобилю обязательно указываются требования соответствия одной или нескольким классификациям. Например, API. Или АСЕА. Или API и АСЕА. Или всем трем классификациям. Сравните данные мануала с этикеткой и решайте – подходит это масло вашему автомобилю или не подходит.
Но это еще не все. Многие автомобильные концерны предъявляют собственные требования к моторным маслам. Официально они называются спецификациями автопроизводителя.
Автоконцерны проводят усиленные испытания масел в своих лабораториях и выдают официальные одобрения производителям смазочных материалов, чьи продукты испытания прошли. Так вот, «ЛУКОЙЛ» сдает эти экзамены на отлично.
Информация о полном наборе одобрений и соответствий разнообразным классификациям вынесена на оборотную этикетку GENESIS. Там же расположен QR-код, с помощью которого можно ознакомиться с полным описанием продукта и удостовериться, что он подходит именно вашему автомобилю.
Продукты «ЛУКОЙЛ» сегодня имеют более 1200 актуальных одобрений, что позволяет применять моторные масла GENESIS в любых сколь угодно сложных двигателях. Так что правильного вам выбора и легкой дороги без аварий и капитальных ремонтов.
По материалам «ЛУКОЙЛ»
В автокатастрофеТайгера Вудса участвовал бренд Hyundai
Катастрофа Тайгера Вудса: что нужно знать о роскошном внедорожнике, которым он управлял район Лос-Анджелеса.
Видео персонала, США СЕГОДНЯ
Во вторник автокатастрофа Тайгер Вудс привлекла внимание малоизвестной марки автомобилей класса люкс.
На фотографиях и видеозаписях внедорожника, которым управлял Вудс, виден логотип Genesis Invitational на боковой стороне автомобиля, который лежал на боку после аварии в районе Лос-Анджелеса.
Вудс получил травму ноги и перенес операцию после столкновения, сообщил его агент Марк Стейнберг.
Он был за рулем Genesis GV80, единственного внедорожника люксового бренда Hyundai.
«Сегодня утром Genesis был опечален, узнав, что Тайгер Вудс попал в аварию на GV80», — сказал представитель Genesis Джарред Пеллат в электронном письме. «В настоящее время наши мысли и молитвы с Тигром и его семьей».
Будет ли следующий законопроект о помощи при COVID действительно помочь? С исцелением экономики стоит 1 доллар.9T Слишком сильное облегчение от COVID?
«Замечательный результат»: В этом году для экономики вероятны большие выгоды, даже если ущерб от COVID-19 сохраняется.
Вудс продвигал Genesis на прошлых выходных во время Genesis Invitational PGA Tour, победитель которого Макс Хома получил новый GV80.
Genesis GV80 2021 года имеет стартовую цену почти 50 000 долларов. Он имеет 14,5-дюймовый горизонтальный сенсорный экран на центральной консоли и 8-дюймовую цифровую приборную панель. Он имеет 10 подушек безопасности, систему предупреждения о лобовом столкновении, технологию уклонения от рулевого управления и внутреннюю камеру, которая предупреждает водителя, если он засыпает.
GV80, получивший одобрение критиков за свой дизайн, конкурирует с такими автомобилями, как Jeep Grand Cherokee, Mercedes GLE, BMW X5 и Lincoln Aviator. Предлагается в двух- или трехрядном исполнении.
Genesis — это люксовый бренд корейского автопроизводителя Hyundai. Он заслужил похвалу за свою надежность и мастерство.
So long Sedona: Kia отказывается от названия минивэна, переходя на Kia Carnival «многоцелевой автомобиль»
Jeep Cherokee под пристальным вниманием: Глава Cherokee Nation говорит, что внедорожники «не уважают нас»
Follow USA TODAY, репортер Натан Боми в Твиттере @NathanBomey.
Вот что мы знаем об автомобиле, который вел Тайгер Вудс, когда он разбился
- По данным шерифа округа Лос-Анджелес, интерьер Genesis GV80 помог смягчить удар Тайгера Вудса во время аварии.
- Genesis — спонсор турнира PGA Tour, который Вудс проводил на прошлой неделе.
- Car and Driver дали автомобилю оценку 10/10.
Тайгер Вудс по-прежнему госпитализирован в Лос-Анджелесе с травмами, которые он получил в результате автомобильной аварии, перевернувшейся на этой неделе. Управление шерифа округа Лос-Анджелес заявило, что авария могла бы быть хуже, если бы игрок в гольф не был смягчен интерьером его внедорожника.
Вудс ездил на Genesis GV80, первом внедорожнике марки.Genesis — это люксовый бренд, продаваемый корейским автопроизводителем Hyundai.
Во время аварии во вторник были разрушены передняя часть и бамперы автомобиля, заявил шериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва на пресс-конференции. Но, по словам Вильянуэва, интерьер машины не был серьезно поврежден, что помогло Вудсу выжить.
«Интерьер автомобиля был более или менее неповрежденным, что давало ему возможность пережить то, что в противном случае привело бы к аварии со смертельным исходом», — сказал Вильянуэва.
Genesis является спонсором Genesis Invitational, турнира PGA Tour, который Вудс проводил в загородном клубе Riviera в Лос-Анджелесе.
Компания не ответила на запрос инсайдера о комментарии. Но генеральный директор Genesis Motor North America Марк Дель Россо заявил во вторник в своем заявлении, что он «был убит горем, узнав, что сегодня утром Тайгер попал в аварию. Наши мысли и молитвы с ним и его семьей».
Некоторые из функций безопасности GV80 включают в себя всенаправленную технологию предотвращения столкновений, которая анализирует условия движения по мере их возникновения, согласно веб-сайту Genesis GV80.
Кроме того, установлена система с 10 подушками безопасности, которая включает в себя «центральную подушку безопасности между двумя передними сиденьями, чтобы помочь предотвратить столкновения между пассажирами и последующие травмы от ударов», — говорится в сообщении.
GV80 также оснащен технологией предотвращения столкновений в слепых зонах, которая уклончиво направляет автомобиль в безопасное место, чтобы избежать столкновения в случае, если привод меняет полосу движения или когда другое транспортное средство меняет полосу движения и приближается к задней части автомобиля, говорится в сообщении компании. на своем сайте.
Национальная администрация безопасности дорожного движения не опубликовала результаты краш-тестов или общие рейтинги безопасности для GV80. В то время как Страховой институт дорожной безопасности сообщил в среду в Twitter, что GV80 в настоящее время проходит испытания, и результаты должны быть объявлены в следующем месяце.
—IIHS (@IIHS_autosafety) 24 февраля 2021 г.
Стартовая цена автомобиля составляет 48 500 долларов США за модели начального уровня. Премьер-модель Prestige 3.5T стоит более 70 000 долларов.
Модель 2021 GV80 получила сильные отзывы от Car and Driver с оценкой 10/10. «С роскошно обставленной и бесшумной кабиной, GV80 2021 года является именно флагманским внедорожником, которому американские потребители должны серьезно отнестись к бренду Genesis», — пишет журнал.
GV80 — четвертая модель Genesis после того, как Hyundai решила отделить роскошные модели Genesis от моделей автомобилей высшего класса.
ВнедорожникGenesis GV80 Тайгер Вудс был за рулем: все, что вам нужно знать
Значок гольфаТайгер Вудс в понедельник управлял внедорожником Genesis GV80, когда он попал в аварию с участием одного автомобиля в Лос-Анджелесе, как подтвердили FOX Business власти и Genesis.
Вудс «перенес длительную хирургическую операцию на нижней правой ноге и лодыжке после того, как был доставлен в больницу», — говорится в заявлении, опубликованном в его аккаунте в Twitter. Автомобиль получил серьезные повреждения.
«Genesis был опечален, узнав, что Тайгер Вудс попал в аварию на GV80», — сказал FOX Business Дана Уайт, директор по связям с общественностью Genesis Motor North America. «В настоящее время наши мысли и молитвы с Тигром и его семьей, и мы желаем ему полного и скорейшего выздоровления».
Автомобиль лежит на боку после аварии с участием гольфиста Тайгера Вудса, опрокинувшейся на дороге в районе Ранчо Палос Вердес в Лос-Анджелесе, во вторник, 23 февраля 2021 года.(AP Photo / Ringo H.W. Chiu)
Вудс был в Лос-Анджелесе на выходных в качестве хозяина турнира Genesis Invitational в загородном клубе Riviera, где он вручил трофей в воскресенье.
NIKE, ДРУГИЕ СПОНСОРЫ TIGER WOODS РЕАГИРУЮТ ПОСЛЕ ТРАВМЫ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ЛЕГЕНДЕ
Genesis — люксовый бренд корейского автопроизводителя Hyundai — одолжил гольфисту внедорожник GV80 на время его пребывания в городе. Победитель турнира Макс Хома также получил новый Genesis GV80.
Тикер | Безопасность | Последний | Изменение | Изменение% |
---|---|---|---|---|
HYMTF | HYUNDAI MOTOR CO., LTD. | 46,21 | -0,79 | -1,68% |
Стартовая цена Genesis GV80 2021 года составляет 48900 долларов. Автомобиль содержит 300-сильный двигатель, 14,5-дюймовый горизонтальный сенсорный экран на центральной консоли и восьмидюймовую цифровую приборную панель.Он имеет 10 подушек безопасности, систему предупреждения о лобовом столкновении, технологию уклонения от рулевого управления и внутреннюю камеру для предупреждения водителей, если они засыпают.
Шериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва сказал во время брифинга для прессы во вторник, что средства безопасности автомобиля, возможно, спасли жизнь гольфиста.
«Кабина машины была более или менее цела, передняя часть была полностью разрушена — бамперы, все было разрушено, сработали подушки безопасности — все это», — сказал он. «Однако, к счастью, интерьер остался более или менее неповрежденным, что давало ему возможность пережить то, что в противном случае обернулось бы фатальной аварией.
ТИГРОВЫЙ ЛЕС В ХИРУРГИИ ПОСЛЕ «НЕСКОЛЬКИХ ТРАВМ НОГ» В АВТОМОБИЛЕ
GV80, выпущенный в 2021 году, является первым внедорожником Genesis и оснащен «первым в мире умным круиз-контролем», который использует Согласно веб-сайту Genesis, технология машинного обучения или искусственный интеллект для «понимания» индивидуального стиля вождения водителей.
На веб-сайте отмечается, что Smart Cruise Control предназначен только для использования на автомагистралях и «не является устройством предотвращения столкновений или предупреждением».
Genesis GV80 (Фото любезно предоставлено Genesis)
Автомобиль также оснащен системой предотвращения столкновений в слепых зонах, которая предупреждает водителей других автомобилей в зоне их слепой зоны; медленно движущиеся или остановившиеся транспортные средства, а также пешеходы перед водителем, а также предупреждение о внимании водителя, которое дает водителю «визуальные или звуковые предупреждения», когда транспортное средство чувствует, что водитель должен «отдохнуть в целях безопасности».
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) выбрал Genesis G70 Sedan и G90 Sedan в качестве двух из лучших вариантов безопасности 2020 года.»IIHS еще не проверил GV80, и Consumer Reports в настоящее время делает это.
TIGER WOODS ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОБЛЕМ ПРОБЛЕМ В ЖИЗНЬ ЛЕГЕНДЫ ГОЛЬФА
Вудс, по-видимому, ехал на высокой скорости и потерял контроль над транспортным средством раньше. Как сообщили Los Angeles Times анонимные источники в правоохранительных органах, пересекая центральную разделительную перегородку, внедорожник Вудса, как сообщается, несколько раз перекатился, прежде чем остановиться.
Источники добавили, что Вудса пришлось удалить через лобовое стекло автомобиля.Передняя часть внедорожника оказалась сильно поврежденной.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ В FOX BUSINESS
Автомобиль упал на бок после аварии с участием гольфиста Тайгера Вудса, которая произошла на дороге в районе Ранчо Палос Вердес в Лос-Анджелесе во вторник, 23 февраля 2021 г. ( AP Photo / Ringo HW Chiu)
Официальные лица не раскрывают причину аварии. Скорая помощь доставила Вудса в больницу в тяжелом состоянии, а станция LASD Lomita проводит расследование дорожного движения.
ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС FOX НА ПУТИ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
«Мистер Вудс получил серьезные ортопедические травмы правой нижней конечности, которые были вылечены во время экстренной операции специалистами-ортопедами-травматологами», — Аниш Махаджан, главный врач в Harbour, UCLA Медицинский центр, где легендарный игрок в гольф лечился после аварии, говорится в заявлении, опубликованном в Twitter Вудса.
Заявление Махаджана продолжалось: «Оскольчатые открытые переломы, поражающие как верхнюю, так и нижнюю части большеберцовой и малоберцовой костей, были стабилизированы путем введения стержня в большеберцовую кость.Дополнительные травмы костей стопы и голеностопа были стабилизированы с помощью комбинации винтов и штифтов. Травма мышцы и мягких тканей ноги потребовала хирургического снятия покрытия мышц для снятия давления из-за отека ».
Лукас Манфреди из Fox News внес свой вклад в этот отчет. Когда Hyundai отделилась от Genesis? | Каролина Hyundai из High Point
Сохраненные автомобили У вас нет сохраненных машин! Ищите эту ссылку в избранном: Сохранить Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время. Отношения Genesis и Hyundai могут немного сбить с толку тех, кто не знаком с историей этих двух брендов. Genesis Motors — подразделение автомобилей класса люкс в составе Hyundai Motor Group. Бренд Genesis был официально объявлен как самостоятельная торговая марка в ноябре 2015 года. Hyundai хотел отделить более роскошные модели Genesis от высококачественных моделей Hyundai, ориентированных в большей степени на отдельных лиц и семьи.В 2018 году было решено, что для сохранения эксклюзивности Genesis у них будут временные или общие помещения примерно со 100 розничными торговцами. План на следующие три года состоит в том, чтобы построить для Genesis автономные объекты, чтобы улучшить общее впечатление от покупки и владения. Роскошный и изысканный Genesis G70 2019 года — это мечта на колесах. Он получил награду North American Car of the Year 2019 от MotorTrend и не зря! Поставляется в стандартной комплектации 2.4-цилиндровый двигатель GDI с турбонаддувом 0L мощностью 252 л.с. Он структурирован с учетом комфорта, что подчеркивается доступными кожаными сиденьями Nappa и 8-дюймовым сенсорным экраном с плавающим дизайном. Genesis G70 также обладает высочайшими функциями безопасности. Чтобы получить награду IIHS Top Safety Pick + 2021 года, необходимо выполнить два основных стандарта. Первый стандарт — насколько хорошо защищены пассажиры автомобиля в случае аварии. Второй стандарт — это то, как технология автомобиля работает, чтобы предотвратить столкновение или уменьшить удар.Спойлер: Genesis G70 2021 года превзошел результаты тестирования и получил награду! Спортивный и спортивный во всех отношениях Genesis G80 Sport 2019 года — потрясающий автомобиль. Станьте быстрым и неистовым со стандартным 3,3-литровым двигателем с двумя турбинами и мощностью 365 лошадиных сил. В нем также есть спортивные сиденья премиум-класса и аудиосистема Lexicon Premium Audio с системой Quantum. G80 Sport также имеет невероятную систему объемного звучания с 17 динамиками… Стало ли лучше? Genesis — потрясающие автомобили, но если вы хотите купить столь же удивительный и экономичный Hyundai, команда Carolina Hyundai будет рада вам помочь! Остановитесь у нас по адресу 2431 N.Мэйн-стрит в Хай-Пойнте или позвоните нам (866) 824-7081, чтобы назначить тест-драйв! Поиск Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель ИДТИ Сохранено У вас нет сохраненных машин! Ищите эту ссылку в избранном: Сохранить Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время. Каролина Хендай Хай Пойнт 35.988702,
-80.026921. В начале был Genesis. Ни вступительная книга Библии, ни прог-рок-группа, которую возглавлял сначала Питер Гэбриел, а затем барабанщик Фил Коллинз, поскольку она постепенно становилась все более популярной в поп-музыке. Новый Genesis — это имя корейского производителя роскошных автомобилей — и последний дальневосточный бренд, поразивший британские и европейские берега, охотясь за такими автомобилями, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover и Lexus. Это обещает беспроблемный, беззаботный опыт продаж «мы приедем к вам», который обеспечивает доставку и сбор на дом или в офис, означает отсутствие торгов или скидок и «устраняет необходимость снова посещать дилера». В следующем месяце новичок собирается выпустить на рынок Великобритании два семейных автомобиля по цене от 35 000 фунтов стерлингов. Новый производитель автомобилей на пороге: Genesis — это новый корейский бренд класса люкс, который обещает подорвать конкурентов, таких как BMW и Mercedes. Созданное пять лет назад Genesis — это подразделение роскошных автомобилей южнокорейской Hyundai Motor Group, в которое входят оба марки Hyundai и Kia. Он переманивает лучших специалистов с послужным списком европейских производителей роскошных автомобилей, включая Audi, Aston Martin, Bentley, Maserati, Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover. Главный дизайнер — бельгиец Люк Донкерволке, ранее занимавший должность директора по дизайну в компаниях Volkswagen Group Bentley, Lamborghini, Škoda и Audi. Genesis был официально представлен сегодня в Великобритании и континентальной Европе во время онлайн-трансляции из Франкфурта, хотя он уже продемонстрировал некоторые из своих последних автомобилей на недавнем автосалоне в Шанхае. Европейские продажи начнутся этим летом для клиентов из Великобритании, Германии и Швейцарии. По всем моделям Genesis стремится быть примерно на 10 процентов ниже, чем у своих ближайших конкурентов. Заказы на новый роскошный седан G80 (справа) и внедорожник GV80 (слева) начнутся в июне Ожидается, что цены на седан G80 в Великобритании начнутся примерно с 35000 фунтов стерлингов Внедорожник GV80, который имеет сходство с Bentley Bentayga — от 50 000 фунтов стерлингов.Недавно он прославился как автомобиль Тайгер Вудс, разбившийся в начале этого года, при этом Genesis получил высокую оценку за безупречную защиту от столкновений Заказы на новый роскошный седан G80 и Внедорожник GV80 откроется в июне. Ожидается, что цены на седан G80 в Великобритании начнутся примерно с 35 000 фунтов стерлингов, а цены на внедорожник GV80 (немного напоминающий Bentley Bentayga) — от 50 000 фунтов стерлингов. Двигатели для седана G80 в Великобритании, как ожидается, будут 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 304 л.с. и скромным 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Оба будут связаны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что двигатели для внедорожника GV80 будут такими же, как 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 304 л.с., но с более мощным дизелем — рядным 3,0-литровым 6-цилиндровым дизелем мощностью 278 л.с. Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра и 375 л.с. не планируется для британского рынка ни для одной из моделей. FV80 недавно прославился как автомобиль, который Тайгер Вудс разбил в начале этого года, а Genesis получил высокую оценку за его безупречную защиту от столкновений. Ожидается, что новые модели G70 и GV70, которые появятся вскоре после этого, будут стоить от 30 000 до 45 000 фунтов стерлингов соответственно. Двигатели для седана G80 в Великобритании, как ожидается, будут 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 304 л.с. и скромным 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Оба будут связаны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач . Ожидается, что двигатели для внедорожника GV80 будут такими же, как 2.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с одним турбонаддувом мощностью 304 л.с., но более мощный дизель — рядный 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель мощностью 278 л.с. В течение первого года также появятся три электромобиля. Первой будет электрическая версия G80, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Шанхае в прошлом месяце по цене около 60 000 фунтов стерлингов. Еще два аккумуляторных электромобиля, один из которых построен на специальной электрической платформе, также будут запущены в течение первого года в Европе в рамках выпуска продукта. Отдельно будет создан специальный автомобиль, созданный специально для нового рынка, разработанный для Genesis, который «подчеркнет его приверженность Европе». Корейский бренд роскоши премиум-класса заявил, что будет продавать товары покупателям напрямую — как через Интернет, так и через свои выставочные залы «студии», которые первоначально будут открыты в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе. И G80, и GV80 были специально настроены для европейских дорог с преодолением десятков тысяч миль в 15 странах по одним из самых сложных и сложных дорог, а также на трассе Нюрбургринг. Отличительные элементы дизайна Genesis включают решетку гребня, двойные светодиодные четырехгранные лампы в сочетании с просторностью, мастерством исполнения и концепцией «красоты белого пространства», используемой в традиционной корейской архитектуре для выражения «спортивной элегантности». Со всеми моделями Genesis стремится быть примерно на 10 процентов ниже, чем у ближайших конкурентов Хотя его автомобили будут дешевле европейских конкурентов премиум-класса, он не будет ограничиваться технологиями Созданный пять лет назад, Genesis является южным подразделением роскошных автомобилей. Корейская Hyundai Motor Group, в которую входят бренды Hyundai и Kia Для потребителей и автомобилистов Genesis пообещал отдать приоритет «исключительным». обслуживание клиентов важнее продаж », назвав это« отличием Genesis ». Представитель сказал: «Благодаря единой прозрачной ценовой политике для всех моделей и пятилетнему плану обслуживания без каких-либо скрытых дополнительных услуг, он будет продаваться напрямую населению как онлайн, так и через Genesis Studios в желанных местах. Первые студии откроются в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе ». Используя систему« без давления », впервые разработанную и применяемую в настоящее время шведской компанией Polestar по производству электромобилей, корейская компания заявила, что назначение« персональных помощников Genesis »будет иметь решающее значение для клиентский опыт. «Они будут управлять каждым аспектом своего опыта покупки и владения, уважая величайшую роскошь всех времен», — поясняет новый бренд. «Эта совершенно новая бизнес-модель позволит Genesis выстроить подлинные отношения с клиентами и гарантировать беззаботный опыт, который способствует удобству, доверию и прозрачности. «В основе этого лежит обещание Genesis Motor Europe, что« мы приедем к вам », обеспечим доставку на дом или в офис и заберем, чтобы больше никогда не приходить к« дилеру ».’ В отличие от традиционных автосалонов, у Genesis будут студии, расположенные в местах с высокой проходимостью, таких как торговые центры, и будут работать «личные помощники Genesis» из розничной торговли Джемма Диксон (справа), которая ранее работала в качестве гостя. менеджер роскошной круизной линии, базируется в флагманском магазине Genesis UK в Вестфилде в Лондоне Genesis заявила, что гораздо большая часть ее преданных личных помощников, работающих в студиях выставочного зала, будет женщинами, чтобы лучше отразить состав общества. Их набирают из сфер, ориентированных на предоставление услуг, за пределами автомобильной промышленности, в том числе из высококлассных предприятий розничной торговли, таких как Tiffany & Co, и предприятий индустрии роскошного гостеприимства. Джемма Диксон, которая ранее работала менеджером по работе с гостями на роскошной круизной линии, базируется в флагманском магазине Genesis UK в Вестфилде в Лондоне, сказала: «Моя карьера всегда была ориентирована на людей, будь то в сфере продаж. или роскошное гостеприимство. » « Это научило меня, что нет двух дней и нет двух одинаковых клиентов. Она сказала: «Наша роль как личных помощников Genesis — быть доступными для клиентов, если у них возникнут какие-либо проблемы, вопросы или запросы, с момента их входа в студию до процесса покупки и послепродажного обслуживания». Она добавила: «Лучшее в личном помощнике Genesis — это то, что у клиента есть реальный человек, с которым можно поговорить. Убираем окно чата. И мы здесь с очень приятным, теплым и гостеприимным подходом. «Мы хотим уделять покупателям все свое время, чтобы они могли отдавать нам очень мало своего». Genesis заявила, что большую часть ее продаж в Великобритании и Европе будет приходиться на линейку спортивных внедорожников, выигравших полноприводные и задние колеса. полный привод. Genesis переманивает лучших специалистов с послужным списком европейских производителей роскошных автомобилей, включая Audi, Aston Martin, Bentley, Maserati, Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover. Для потребителей и автомобилистов Genesis пообещал отдать приоритет «исключительному обслуживанию клиентов, а не продажам», назвав это «отличием Genesis» Клиентам будет назначен персональный помощник Genesis в качестве точного контактного лица для управления всеми их потребностями при покупке. и цикл владения Genesis с момента запуска разработала онлайн-конфигуратор и платформу для электронной коммерции, а также упрощенные спецификации автомобилей и ряд вариантов подписки. Объясняя свою модель владения «без стресса», Genesis сказал: «Genesis Motor Europe оптимизировала владение автомобилями, чтобы покупателям больше не приходилось посещать дилера, с получением и доставкой на дом на каждом этапе». Это включает пять -Годовой план обслуживания «без скрытых дополнительных услуг», но включает гарантию, обслуживание, помощь на дороге, бесплатный автомобиль и обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Клиентам будет назначен персональный помощник Genesis в качестве точного контактного лица для управления всеми их потребностями на протяжении цикла покупки и владения. Компания заявила: «Независимо от того, совершаете ли вы покупки полностью онлайн или в Studios, Genesis будет предлагать одни и те же прозрачные варианты ценообразования, без торгов или скидок — только один ценовой анализ для каждого покупателя. « Доминик Бош, управляющий директор Genesis Motor Europe, сказал:« Genesis — это синоним отличительного дизайна премиум-класса, передовых технологий и исключительного качества обслуживания, поэтому мы уверены, что он будет очень хорошо принят » Не могли бы вы убедиться Audi, BMW, Mercedes или Jaguar? Hyundai Motor Corp надеется добиться успеха там, где другие, такие как Infiniti от Nissan, потерпели неудачу Не то, что Genesis: рок-группа с таким же названием также вернется в 2021 году.Майк Резерфорд, Тони Бэнкс и Фил Коллинз (слева направо) собираются отправиться в реюнион-тур в этом году, в том числе первый за 14 лет в США Доминик Бош, управляющий директор Genesis Motor Europe, сказал: «Genesis — это синоним отличительного дизайна премиум-класса, передовых технологий и исключительного качества обслуживания, поэтому мы уверены, что он будет очень хорошо принят». Бывший руководитель отдела продаж Audi г-н Бош добавил : «Genesis уже хорошо известна своими безупречно высокими стандартами в области дизайна, технологий, безопасности и надежности. «Однако наша миссия — предлагать гораздо больше, чем просто отличные продукты. «Сегодня клиенты жаждут впечатлений, и мы, как бренд класса люкс премиум-класса, несем ответственность за предоставление услуг, которые обеспечивают удобство и исключительное гостеприимство для наших клиентов. Вот как мы будем стоять особняком ». Джэхун Чанг, глобальный глава бренда Genesis, сказал:« За последние пять лет наши клиенты по всему миру осознали нашу приверженность исключительному дизайну, качеству продукции, аутентичности и внимательности. опыт работы с брендом на протяжении всего пути владения. «Мы считаем, что сейчас подходящее время для следующей главы в истории нашего бренда. Мы рады представить наш бренд и уникальные роскошные автомобили в Европе ». В безупречный ритм рок-группа Genesis, чьи лучшие хиты включают« Я знаю, что мне нравится »,« Следуй за мной, следуй за тобой »и« Я могу ». «t Dance» собираются отправиться в реюнион-тур, в том числе первый за 14 лет по США. Учитывая, что родственный бренд Kia купил Роберта ДеНиро, чтобы помочь продвинуть свою линейку e-Niro и Niro, интересно, сколько времени прошло до того, как Genesis Motors также установит связь и привлечет их к работе? Однако одним из ключевых участников рок-группы Genesis является Майк Резерфорд, который впоследствии основал еще одну супергруппу, название которой, как надеются корейские автомобильные компании, наверняка не будет применяться к их новой машине: Mike and the Mechanics. Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость. Крушение внедорожника компании Tiger Wood привлекло внимание малоизвестного люксового бренда во вторник, хотя и не из такой рекламы, которую автопроизводитель хотел бы в идеале.На видеозаписи видно, что Вудс ехал на внедорожнике с логотипом Genesis Invitational на боковой стороне автомобиля, который перевернулся и перевернулся на бок после аварии в Лос-Анджелесе. Вудс ехал на внедорожнике Genesis GV80 — автомобиле люксового бренда южнокорейской Hyundai Motors. GV80 — единственный внедорожник в линейке производителей роскошных автомобилей. Woods продвигал бренд Genesis на прошлых выходных в качестве хозяина турнира Genesis Invitational PGA Tour, победитель которого получил новый GV80.Автомобиль, на котором он управлял, вероятно, был частью рекламного автопарка, принадлежащего спонсору мероприятия — Genesis. «Этим утром Genesis был опечален, узнав, что Тайгер Вудс попал в аварию на GV80», — сказал представитель Genesis Джарред Пеллат, цитируемый агентством USA Today в электронном письме. Авария произошла недалеко от холмистого района Палос-Вердес в Лос-Анджелесе, в нижней части участка дороги, на котором, как сообщается, ранее были случаи, когда водители теряли контроль при спуске с горы, и происходили многочисленные аварии. Кстати, в 2020 году компания JD Power, занимающаяся исследованием удовлетворенности потребителей, назвала Genesis «самым надежным» автомобильным брендом в Северной Америке. Бренд Genesis является роскошным ответвлением материнской компании, точно так же, как другие азиатские автопроизводители выделили свои роскошные значки: у Toyota есть бренд Lexus, у Honda есть Acura, а у Nissan есть бренд Infiniti.Идея состоит в том, чтобы провести четкое различие между привлекательностью родительского бренда для массового рынка и более избирательной клиентурой, пользующейся значком роскоши. Genesis GV80 2021 года имеет стартовую цену около 50000 долларов. В своем списке функций внедорожник предлагает 10 подушек безопасности в стандартной комплектации, с системой предупреждения о лобовом столкновении и системой мониторинга водителя, которая отслеживает, насколько внимателен водитель во время поездки. Его навигационная система с дополненной реальностью отображает инструкции по вождению на видеопотоке в реальном времени с фронтальной камеры. Индия входит в число рынков, на которых Hyundai оценила перспективы запуска бренда Genesis в 2019 году, в основном через сборочный маршрут CKD. Но с тех пор ничего конкретного автопроизводитель не объявил. Genesis Motor очень хотела прицепиться к Тайгеру Вудсу, но, вероятно, не так. Автокатастрофа, произошедшая во вторник легендой гольфа, привлекла внимание к молодому бренду роскошных автомобилей, который пытается поднять свой авторитет. Genesis выпустила пять высококлассных моделей с тех пор, как пять лет назад материнская компания Hyundai выпустила его, в том числе внедорожник GV80, который Вудс перевернул на склонной к авариям дороге в пригороде Лос-Анджелеса. Неожиданное внимание может дать бренду столь необходимый импульс в то время, когда он борется с отставанием в продажах, говорят автомобильные аналитики The Post. «Ненавижу использовать [поговорку]« нет такой вещи, как плохая реклама », но о Genesis узнают гораздо больше, чем неделю назад», — сказал Карл Брауэр, исполнительный аналитик веб-сайта по продажам автомобилей iSeeCars. .com. «Любые плохие новости могут быть разрушительными в течение 24 или 48 часов… но повышение осведомленности о Бытии продлится намного дольше». Genesis был всего лишь топовой моделью в линейке Hyundai до того, как южнокорейский автомобильный гигант выделил его в качестве самостоятельного бренда в 2015 году. Этот шаг был призван помочь Hyundai конкурировать с высококлассными брендами других азиатских автопроизводителей, таких как Lexus Toyota и Acura Honda, а также приверженцев роскоши, таких как Mercedes-Benz, Audi. и BMW, говорят аналитики. Genesis и его автомобили завоевали несколько отраслевых наград, в том числе четыре раза подряд занимали первое место среди премиальных брендов в Первоначальном исследовании качества JD Power. , но Genesis по-прежнему остается крошечным игроком в США, где ему также противостоят такие американские конкуренты, как Cadillac и Lincoln. По словам аналитика CFRA Research Гаррета Нельсона, на долю Genesis приходилось только около 16 000 из примерно 14,5 млн автомобилей, проданных в штатах в прошлом году. Его продажи в 2020 году снизились примерно на 24 процента по сравнению с предыдущим годом по сентябрь, последний месяц, за который Genesis опубликовала данные о продажах. «Это намного меньше, чем у других люксовых брендов», — сказал Нельсон The Post. «Рынок предметов роскоши очень конкурентный. Практически у всех автопроизводителей есть хотя бы один люксовый бренд ». Genesis в последние годы пытается продвигать себя, спонсируя спортивные мероприятия, в том числе турнир по гольфу Genesis Invitational, который он провел вместе с Woods на прошлой неделе в загородном клубе LA’s Riviera Country Club. Улыбающийся Вудс был сфотографирован за два дня до его крушения с Genesis GV80, внедорожником за 48 900 долларов, который бренд представил в октябре. Тот, что разбил Вудс, оказался любезным автомобилем с логотипом Genesis, вышитым на входной двери, из-за чего компании трудно было проигнорировать инцидент. «Я убит горем, узнав, что сегодня утром Tiger попал в аварию», — сказал генеральный директор Genesis North America Марк Дель Россо в заявлении, опубликованном в Twitter во вторник вечером. «Наши мысли и молитвы с ним и его семьей.” Вудс получил серьезные травмы ноги, но выжил — возможно, благодаря множеству функций безопасности GV80, включая 10 подушек безопасности и технологию «помощи при предотвращении столкновений». Хотя история могла бы быть иной, если бы Вудс не выжил, на данный момент, по мнению аналитиков, авария может убедить потребителей в безопасности автомобилей Genesis. «Не похоже, что машина была виновата, или что-то было неисправно в оборудовании или что-то в этом роде», — сказал Нельсон.«И наоборот, это может быть как раз наоборот, когда люди видят искореженное транспортное средство и задаются вопросом, как кто-то может выжить в этом и понять, что это потому, что он был очень хорошо защищен в этом транспортном средстве». СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Вот некоторые модели Genesis, которые могут привлечь ваше внимание!
Genesis G70
2019 года 2019 Genesis G80 Sport
— цена: + 0 руб.
Также используйте стандартную 9.2-дюймовый сенсорный дисплей для подключения к Apple CarPlay или Android Auto. Все ваши любимые приложения, плейлисты и навигационные программы всегда под рукой.
Почувствуйте уверенность и позвольте внутреннему водителю спортивного автомобиля выйти за рулем Genesis G80 Sport. Carolina Hyundai здесь, чтобы служить вам!
Модели Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Genesis — новый автомобильный бренд из Кореи, стремящийся покорить Великобританию.
Первые модели Genesis прибывают в Великобританию в июне по цене от 35000 фунтов стерлингов.
Она не будет использовать продавцов автомобилей в костюмах — вместо этого вы будете покупать у людей, нанятых из сферы гостеприимства и розничной торговли
Ожидайте первоклассного дизайна, множества технологий и более доступных цен
Объяснение: почему автокатастрофа Тайгера Вудса привлекла внимание к Genesis, люксовому бренду Hyundai?
Бренд Genesis
Роскошные значки Marque
Tiger Woods привлекла внимание к автомобильной марке Genesis