Posted in: Разное

Где собирают q5 audi: Где собирают Ауди Q5 в России и др. странах

Содержание

Audi Q5 — все преимущества — журнал За рулем

В автомобилях каждый ищет что-то близкое себе. Индивидуалист — яркий «аксессуар». Человек семейный — комфорт и безопасность. Любитель дальних путешествий — надежность. Можно ли в одной модели объединить все разнонаправленные стремления? Давайте посмотрим на Audi Q5 с этой точки зрения.

Сегодня многие автопроизводители делают машины для узких целевых аудиторий. Создать сбалансированный автомобиль в самой популярной категории «кроссовер» — задача крайне непростая, ведь каждый владелец должен найти в нем то, что именно ему необходимо. И чувствовать себя несколько лет после покупки уверенно и комфортно за рулем. Пожалуй, эту задачу удалось решить в кроссовере Audi Q5, бестселлере марки на российском рынке, в Европе и Северной Америке.

Платформа роскоши

Слоган компании в России — «Воплощение безупречности». Как и в других моделях Audi, в кроссовере применены передовые решения, позволяющие владельцу чувствовать себя на вершине автомобильной эволюции. В основе Audi Q5 — платформа MLB Evo. Не вдаваясь в технические подробности, отметим, что на ней же построены Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А к последним, как понимаете, предъявляются особо высокие требования по управляемости, динамичности и комфорту.

Полный комплект

Часто бывает так, что и машина нравится, и цена вроде хорошая. Но в салоне дилера выясняется: это — за доплату, то — только в пакете опций, это — недоступно в такой комплектации. С Audi Q5 другая история — уже базовая версия хорошо оснащена. В России предлагаются исключительно полноприводные Audi Q5 с инновационной технологией quattro ultra, автоматическая трансмиссия также входит в «базу».

Машина оснащена автозатемняющимся внутрисалонным зеркалом, передними сиденьями с электрическими регулировками, фирменной аудиосистемой с 10 динамиками… Приятным дополнением будет и электропривод двери багажника.

Но еще более важно, что Audi Q5, вне зависимости от комплектации, оснащается системой Audi Drive Select, адаптирующей работу мотора, коробки и трансмиссии под различные условия и ситуации. Она изменяет жесткость амортизаторов и управляет работой двигателя, коробки передач и рулевого управления. Система имеет несколько предустановленных вариантов (Effciency, Comfort, Auto, Dynamic), а также режим Individual, в котором можно самостоятельно выбрать настройки каждого компонента. Причем меняются настройки прямо во время движения.

Помощник в дороге

В Audi всегда уделяли особое внимание ходовым качествам моделей, и Q5 — не исключение. Не зря же управляемость машины доводили до ума не только на обычных дорогах, но и на легендарной Северной петле Нюрбургринга, где обычно тестируют спорткары. Благодаря фирменной технологии постоянного полного привода quattro кроссовер уверенно ведет себя на любом типе дорог. Его управляемость остается максимально понятной и прозрачной при любых условиях, будь то сухой асфальт или грунтовка после проливного дождя. Водителю не приходится напрягаться, порой кажется (на самом деле не кажется, а так и есть!), что машина предугадывает его желания и помогает рулить.

Собери под себя

Как и положено премиальному автомобилю, Audi Q5 имеет широкий выбор опций, причем некоторые недоступны у конкурентов. Например, кроссовер можно оснастить виртуальной приборной панелью на базе широкоформатного экрана (Audi Virtual Cockpit), матричными светодиодными фарами, адаптивной пневмоподвеской, подстаканниками с подогревом.

Длинный лист опционального оснащения позволит сконфигурировать автомобиль с учетом практически любых пожеланий.

  • Семьям понравится возможность продольной регулировки и наклона задних сидений, переднее пассажирское сиденье с креплением Isofix с функцией деактивации подушки безопасности переднего пассажира, предварительный обогрев или охлаждение салона с помощью независимого отопления/вентиляции салона с дистанционным управлением и многое другое.
  • Для любителей идеального порядка есть пакет оборудования для крепления багажа, который включает в себя карманы на спинках передних сидений, небольшой отсек на центральном тоннеле со стороны водителя, а также комплект сеток и крепежных ремней в багажнике.
  • Для тех, кому хочется побольше спортивного и модного, подойдут такие опции, как передние сиденья с развитой боковой пневмоподдержкой, комбинированная обшивка сидений алькантарой и кожей, отделка потолка черной тканью, спортивный, скошенный снизу мультируль, аудиосистема Bang&Olufsen с 19 динамиками и 3D-звучанием…
  • Есть и полезные опции — для хозяйственных людей. Например, подготовка под установку фаркопа, адаптивная пневмоподвеска, система для закрепления грузов в багажном отделении и многое другое.

Чтобы не запутаться в опциях, часть из них Audi объединила в пакеты, которые предлагаются по более выгодной цене, нежели заказ каждой опции по отдельности.

Сегодня Audi Q5 является очень хорошим предложением на рынке премиальных SUV. А спецпредложения делают его покупку еще выгоднее.

Фото: www.audi.ru

✅Плюсы и ✅Минусы Ауди Q5: Подробный Обзор Преимуществ и Недостатков Audi Q5

Кроссовер-внедорожник Audi Q5, младший брат Audi Q7, выпускается с 2008 года, насчитывает уже 2 поколения и тысячи владельцев. Но каждый, кто присматривает себе такой автомобиль имеет ряд вопросов. Хорошая ли машина Ауди Ку5? Надежное авто? Q5 дорогой в обслуживании? Можно ли на Ку5 установить газ? Какую Ауди Q5 купить? Мы постараемся ответить на животрепещущие вопросы.  Для желающих же сэкономить, сразу отметим что покупка Q5, как и любого другого авто в Америке, будет на 30 — 40% чем если купить его в Украине.

Основная информация

Роскошный паркетник впервые был представлен в 2008 году, и с того времени успел существенно измениться. Какие габариты Ку5? Полный привод у него? Какие двигатели на Q5? Обо всем по порядку.

Немецкий автомобиль продается на разных континентах.

Где собирают Audi Q5?

Производство моделей первого поколения (2008-2017 гг.) было налажено в:

  • Германии, Ингольштадт;
  • России, Калуга;
  • Китае, Чанчунь;
  • Индии, Аурангабад, Махараштра;
  • Малайзии, Шах-Алам (европейские вариации).

Где может быть сделан Ку5 второй генерации?

Вариантов пока что два — Мексика, Сан-Хосе Чиапа и Китай, Чанчунь.

Поколения слегка отличаются в габаритах. Длина Ауди Q5 первого поколения 4639 мм, а второго — 4663 мм, ширина 1880 мм против 1893 мм, высота 1650 мм/1659 мм, колесная база 2807 мм/2819 мм. Минимальная вместимость багажника всех моделей — 540 л. Ку5 7-местной не бывает, но задний ряд сидений бывает складным для увеличения объема багажного отдела (в зависимости от комплектации).

Audi Q5 полноприводная машина?

Да, все модели имеют полный привод(называются Quattro). Что касается объемов двигателей, чаще всего устанавливаются 2.0-литровые дизельные и бензиновые моторы. Также доступны 3.0-литровые агрегаты с турбонаддувом и двойным турбо. Второе поколение в США ездит только на бензине.

Так какой двигатель у Ауди Ку5 лучший?

Наиболее выгодными считаются гибридные. Попервах комбинированная мощность гибрида достигала 245 л.с. и 480 Нм, а с 2018 модельного года — 367 л.с. и 500 Нм.

На модели первого поколения ставились механические КПП и Tiptronic — ручная коробка с автоматической трансмиссией. Авто второй генерации укомплектованы 8-скоростным автоматом. 

Технологии и безопасность

Не последнее место в перечне основных вопросов будущих владельцев занимает вопрос:

Audi Q5 безопасное авто?

Независимый, некомерционный научный и образовательный институт The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) регулярно проводит краш-тесты для проверки соответствия автомобилей основным международным нормативам. По их результатам роскошный кроссовер-внедорожник получил наивысший бал “Хорошо” в основных категориях как в 2009 году, так и в 2018.

Технологический функционал также соответствует высокому уровню. Система автоматического выбора режима езды, помощь парковки с камерой заднего вида, адаптивные световые элементы, предупреждение съезда с полосы движения были доступны с 2009 года. Может ли Ауди Ку5 проигрывать видео/фильмы? И не только! Audi MMI® впечатляет разнообразием опций, призванных обеспечивать максимальное удобство использования машины.

Многих интересует вопрос:

Легко ли угнать Audi Q5?

Отметим, что таких случаев было мало. Довольно часто причиной угона был оставленный в бардачке запасной ключ, хотя производитель рекомендует держать там только адаптер ключа.

Особенности эксплуатации

Покупая роскошный кроссовер—внедорожник, хочется знать:

Как Ауди Ку5 ведет себя на внедорожье?

Автомобиль легко справляется с подъемом в 31 градус. Кроме того, адаптивная пневмоподвеска и система электронного контроля стабилизации обеспечивают маневренность, хороший контроль торможения и тягу при ускорении. Ауди Q5 с пневмоподвеской — комфорт в любых условиях.

Как ведет себя Audi Q5 в снегу?

Автомобиль довольно популярен в холодной части Канады и на Аляске поскольку отлично справляется с заснеженными и даже обледенелыми дорогами. Главное — подобрать оптимальные для погоды шины. Говоря о колесах, становится интересно, подойдут ли колеса от Q5 Audi Q7? Чаще всего — нет, даже если диаметр совпадает: отличаются используемые модели болтов и центральное отверстие.

Можно ли использовать Ку5 для буксировки?

Конечно! В зависимости от модели максимальная масса прицепа колеблется в пределах 2-2,4 тонн. “Можно ли использовать Audi Q5 для буксировки лодки?”, спросят любители водного отдыха. Да, но также стоит учитывать максимально допустимый вес.

Дорогое ли сервисное обслуживание на Ку5? дорогие ли запчасти?

Что касается расходников (топливный, масляный и воздушный фильтры, фильтр салона, свечи, тормозные колодки и т.д.), то их стоимость редко превышает 50 долларов. А вот, например, распредвал может обойтись в $400. Однако проблемы с ним бывают крайне редко.

Можно ли установить на Audi Q5 газ?

ГБО устанавливают для экономии, хотя расход бензина/дизеля нечасто превышает 10 л/100 км. Оптимальными для переоборудования являются модели с 2.0 TFSI двигателем.

Маленькие секреты

В процессе эксплуатации может возникать озадаченности, но мы вас подготовим к возможным казусам. Как думаете:

Где в Ауди Ку5 находится аккумулятор?

Нет, не под капотом. Найти его можно в багажнике, в районе запаски: нужно поднять пол и открыть пластиковую крышку.

Где находится USB-порт?

Модели первого поколения его не имеют, но в бардачке есть разъем MMI Audi Music Interface, в который можно вставить переходник. Вторая генерация получила два стандартных передних USB-порта и два опциональных задних — для второго ряда сидений.

Где находится блок предохранителей?

Откройте багажник: справа вы должны увидеть небольшую коробку с предохранителями (где расположена маленькая сетка и 12В розетка). Передний бокс расположен под рулевой панелью и защищен пластиковой крышкой. Второй блок расположен на стороне пассажира примерно в том же месте.

Коротко о комплектациях и ценах

Какая из моделей Audi Q5 лучшая?

Prestige — топовая комплектация, максимально напичканная удобствами и технологиями. Кожаный салон, запоминающая телескопическая рулевая колонка, зеркало заднего вида с автозатемнением и цифровым компасом, теплоизолированное стекло, 6 подушек безопасности, ABS, ESC, EBD, система сигнализации с датчиками движения и многое другое.

Также есть уровни комплектации:

Ищите Ку5 с панорамным люком?

Премиум Плюс и Плагин гибрид удовлетворят ваше пожелание. А интеграция Apple CarPlay, Google Android Auto, Bluetooth, MMI навигация и т.д. способствуют приятной езде.

Для тех, кто ждет, когда выйдет новая Audi Q5 или будет рестайлинг, будет интересно узнать, что в 2021 году ожидается фейслифт. А приложение myAudi получит новые функции Audi Connect и Sirius XM.

Сколько стоит Ауди Ку5?

Цена новой машины в комплектации Premium в США стартует от 43 300 долларов. Цена Ку5 2019 года? Б/у авто можно купить на аукционе за 16 000 долларов.

Какие есть альтернативы для Ауди Ку5?

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

Удовлетворённо скучаем за рулём нового кроссовера Audi Q5. Тест-драйв audi q5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Основные недостатки Audi Q5 (Ауди Q5) с пробегом. Отзыв, фото

Ауди Q5 – пожалуй самый популярный кроссовер в СНГ, при чем это та редкая ситуация, когда у автомобиля нет имиджа мужского или женского, так как эту машину с большим удовольствием покупают представители обоих полов. Мнения про надежность авто на многих форумах достаточно разные, есть, как абсолютно довольные владельцы, которые пишут оды про автомобиль, а есть и те, которые считают, что им слишком часто приходится заезжать в автосервис. Как же на самом деле обстоит ситуация с надежностью Ауди Q5, или возможно секрет в правильном выборе мотора и коробки передач, в этом мы сегодня и попробуем разобраться.

Немного фактов.

Ауди Q5 выпускается с 2008 года, основная доля производства модели была налажена на основном заводе Audi, в Ингольштадте. Также, авто собиралось в Китае, Индии и России. После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера, в 2012 году компания Audi представила его обновленную версию. Экстерьер не претерпел серьезных изменений, а основные изменения коснулись интерьера, многие элементы получили хромированную окантовку, была модернизирована техническая начинка для улучшения комфорта и ходовых качеств. Также инженеры модернизировали подвеску, заменив пружины и амортизаторы на более качественные, а гидравлический усилитель руля был заменен на электромеханический. По технической части, вместо бензинового мотора V6 3.2 литра, для Ауди Q5 предлагается двигатель V6 3.0. Остальные силовые агрегаты остались прежними.

Недостатки, на которые следует обратить внимание перед покупкой Ауди Q5

Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие достаточно хорошего качества, а кузов долго не покрывается ржавчиной даже в местах сколов. И если Вы найдете на автомобиле этой модели очаги коррозии, то это первый сигнал о том, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец сэкономил на ремонтных роботах. А вот к кузовным деталям Ауди Q5 есть претензии, так в частности, достаточно быстро мутнеют хромированные элементы решетки радиатора, замена обойдется в 150 у.е. Не редко владельцы замечают конденсат в передних фарах, и если просушивание не поможет, то придется менять блок фары, а это удовольствие не из дешевых (400 – 400 у.е.). После 100000 км может перестать работать светодиодная «ресничка» габарита из-за отказа ее блока управления. Также, при резком перепаде температуры, может лопнуть стекло панорамной крыши.

Двигатели

Ауди Q5 оснащается бензиновыми двигателями 2.0 TFSI (180, 211 и 225 л.с.), 3.0 и 3.2 FSI (270 л.с.), а также двумя дизельными моторами 2.0 и 3.0 TDI (177 и 245 л.с.). По надежности двухлитровый TFSI не самый удачный, причиной для этого служат конструктивные просчеты в конструкции поршней и колец. Из-за этого, достаточно быстро (через 50 – 70 тыс. км), возрастает расход масла и со временем некоторым владельцам приходилось доливать до двух литров недешевого масла, каждые 1000 км пробега. В 2011 году производитель внес изменения в конструкцию поршневой группы и устранил проблему, а на автомобилях, проданных до 2011 года, данный дефект устраняли по гарантии. Но помимо этого, у данного силового агрегата достаточно много мелких, но неприятных проблем. Например, те же катушки зажигания редко выхаживают 80000 км, приблизительно в то же время возникают проблемы с выпускным коллектором, и для того, чтобы их устранить, придется расстаться с 1000 у.е.

У машин до 2011 года встречались проблемы с перескоком цепи, внимательные собственники могли услышать из-под капота крайне неприятный металлический звук, и это помогало избежать дорогостоящего ремонта. Стоит отметить, что, зачастую, проблемы с цепью встречаются на автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах. Главная причина перескока цепи и загиба клапанов, это ненадежный натяжитель цепи. Также, на многих авто, при пробеге 50 – 60 тысяч километров выходит из строя блок управления бензонасосом. А вот, что касается списка неисправностей бензиновых моторов 3.2 FSI, то его просто нет, единственное, что может доставить хлопот, так это подтекающая помпа. В остальном, двигатель достаточно надежен и при должном обслуживании до 200000 км не беспокоит.

Неплохо зарекомендовали себя и дизельные моторы, самый большой недостаток этих агрегатов в том, что они не очень охотно запускаются зимой. По неисправностям, можно отметить пару моментов – первое, это ТНВД, второе – неисправности с выпускным коллектором. Обе болячки актуальны для всех дизелей, которые эксплуатируются в СНГ, и это относится не только к автомобилям компании Ауди.

Трансмиссия

В паре с силовыми агрегатами, на автомобиль устанавливают один из типов трансмиссий – шестиступенчатую механику, 7-ми ступенчатый робот S-tronic с двойным сцеплением, 6-ти ступенчатый автомат и Tiptronic. S-tronic, это близнец DSG, который устанавливают на автомобили компании Фольксваген и Шкода, как выяснилось позже, проблемы у них очень схожи. Почти сразу после старта продаж, производители столкнулись с большим количеством жалоб на работу роботизированной трансмиссии. После обращения в сервис, владельцам меняли по гарантии сцепление и мехатроник. Как правило, данного ремонта хватает не более чем на 70000 км, и если Вы планируете покупку подержанной Ауди Q5 с такой трансмиссией, будьте готовы к дорогостоящему ремонту. А вот механическая трансмиссия и АКПП – полная противоположность роботу и не доставляют особых хлопот более 200000 км.

Слабые места ходовой Ауди Q5

На передней и задней оси применена подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Для самых взыскательных покупателей, компания Ауди предусмотрела в салоне своего купе систему «Drive Select», которая может работать в нескольких режимах «Комфорт», «Авто» и «Дайнемик». Система позволяет перенастроить динамические характеристики автомобиля и контролировать роботу мотора и подвески. Подвеска автомобиля достаточно надежная, и до 100000 км пробега требует вложений только у любителей покорять барханы. На некоторых моделях владельцам докучают стуки в подвеске, но связанно это не с выходом из строя элементов подвески, а с тем, что защита амортизаторов свободно двигается по штоку амортизатора; проблема решается применением более надежного крепления. Если предыдущий владелец Ауди Q5 любил часто выезжать на бездорожье, то первыми попросят замены стойки стабилизатора и шаровые опоры, где-то при пробеге 40 – 50 тыс. км, а следом за ними и ступичные подшипники (50 – 60 тыс. км).

На автомобилях до 2012 года выпуска устанавливали гидроусилитель руля, который после рестайлинга был заменен на электрический. И как показал опыт эксплуатации, чаще всего проблем доставляет рейка с ГУР, до 100000 км проблемы незначительные (запотевание и стук при движении по неровности), а при пробеге 120 – 150 тыс. км понадобится ее ремонт или замена. Также, ближе к 70000 пробега понадобится замена крестовины рулевого вала, в официальном сервисе вал меняется в сборе (обойдется такой ремонт в 600 – 700 у.е.). Тормозная система очень надежная и неплохо выдерживает нагрузки.

Салон

Салон Ауди Q5 полон электроники, и с точки зрения эксплуатации, это конечно плюс, но к сожалению, эти опции не всегда стабильно работают. Достаточно часто, на форумах, владельцы авто обсуждают такие проблемы: самопроизвольное отключение аудио системы, автомобили, оснащенные системой бесключевого доступа, перестают распознавать электронный ключ. Если на коврике водителя собирается много влаги, может выйти из строя задний дворник и электронный блок управления регулировки сидения.

Итог:

В целом Ауди Q5 достаточно надежный автомобиль, впечатление о котором портит двигатель TFSI, глюки электроники и роботизированная трансмиссия. И если первые болячки предыдущий владелец машины мог устранить по гарантии, то с последним – дела обстоят очень плохо. И если Вы не хотите напевать мотив известной песни (это не я имею машину….. имеет меня), отдайте предпочтение дизельным моторам или бензиновому двигателю 3.0 с автоматической коробкой передач.

 Достоинства:

  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Расход топлива.
  • Современный дизайн.
  • Дорожный просвет.
  • Хорошая динамика.
  • Качество сборки.
  • Адекватная тормозная система

 Недостатки:

  • Двигатель 2.0 TFSI
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Сбои электроники.
  • Гидроусилитель руля.
  • Стоимость ремонта.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Вникаем в причины обновлений кроссовера Audi Q5. Тест-драйв audi q5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

насколько сильно отличается от предшественника?

Обычно, когда колесишь по городу на новом тестовом премиум-автомобиле, ловишь массу взглядов от прохожих и других водителей. Белорусы любят дорогие машины и неплохо разбираются в «лакшери»-новинках. Отечественные автолюбители узнают подробности о премиальных моделях еще до появления их в продаже. Остановись на новеньком Mercedes возле «Короны» — набежит толпа зевак, которые начнут интересоваться ценой и (зачем-то) расходом топлива. Во время первого тест-драйва новенького Audi Q5 на машину никто особо не смотрел. Автомобиль абсолютно не выделяется среди других транспортных средств. Спереди его легко спутать с последним Q7, сзади — с предыдущим Q5. Яркий, запоминающийся экстерьер — это не про Audi. Зато когда я приехал отдавать машину дилеру, аж два потенциальных покупателя нового кроссовера спросили: «Ну как?» Однозначно можно сказать, что автомобиль станет частым гостем на наших дорогах. Предшественник был не только самым продаваемым D-SUV в Беларуси, но и долгое время занимал позицию самой популярной Audi, опережая даже А4. Ждет ли новинку такой же успех?

Новая платформа

Кроссовер Q5 «пересадили» на новую архитектуру MLB II. Эта Evo-тележка в различных интерпретациях используется на четырех моделях VAG: Audi A4, Audi A5, Audi Q7 и Bentley Bentayga. Немцы заново разработали схемы подвесок для машины. Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема. Платформа практически не изменила размеры автомобиля. Наибольшая разница — в длине: «от носа до хвоста» плюс 34 мм (4663 мм). Высота увеличилась на символические 4 мм (1659 мм), а ширина уменьшилась на 5 мм (1893 мм). В колесной базе нашлось место для 12 дополнительных миллиметров (2819 мм) — заметить разницу вряд ли возможно.

Производитель делает акцент на значительно сниженной массе. В среднем модель «похудела» на 90 кг, а 2-литровая бензиновая версия (других у нас нет) стала легче аж на 125 кг. Рецепт «диеты» — новые сплавы и широкое использование алюминия. Из «крылатого металла» изготовлены капот, пятая дверь, «внутренность» переднего бампера и многие элементы в подвеске. На дороге автомобиль действительно ощущается легче и своим поведением больше напоминает универсал, нежели «уменьшенный» Q7. Хотя основной задачей инженеров было сокращение расхода топлива. Уменьшить заветные «литры на сотку» призвана и новая система полного привода.

До свидания, Torsen, привет, Ultra quattro!

Немцы лишили Q5 постоянного полного привода и установили на кроссовер новую систему под названием Ultra quattro. Не спешите кричать, что «ку-пятый уже не торт». Да, теперь за распределение крутящего момента отвечает электроника, но с Q3 здесь ничего общего. В отличие от «поперечников», у Q5 не подключаемый полный привод, а… отключаемый. То есть сразу после старта автомобиль полноприводный, но когда машина едет на «круизе» или просто катится по-прямой, многодисковая муфта лишает заднюю ось крутящего момента.

Такая схема позволила сократить паспортный расход топлива на символичные 0,3 литра на сотню. Благо на ездовые характеристики Ultra-новшество не повлияло — во время активной езды Q5 гребет всеми четырьмя колесами и устойчиво держится за покрытие не хуже «ку-седьмого». На самом деле вряд ли обычный водитель сможет заметить отличия от постоянного полного привода, который в городских режимах нужен как собаке пятая нога. Кстати, 3-литровые дизельные модификации (у нас не продаются) доступны со старой схемой quattro и 8-ступенчатой АКП с гидротрансформатором.

Что за коробка? 

В Европе Q5 можно купить с «механикой», но на наш рынок кроссовер поставляется исключительно с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Эта коробка с двумя мокрыми сцеплениями и заводским индексом DL-382 дебютировала на A6 три года назад и сейчас устанавливается на семейство А4/А5. Обещают высокую надежность и плавные переключения. Насчет первого покажет время, а вот к плавности переключений претензий нет. Трансмиссия быстро адаптируется под стиль водителя и вовремя подкидывает нужную передачу.

Пакеты сцеплений (чет/нечет) расположены теперь не один в другом, а последовательно. Если на скорости отпустить педаль газа, то сцепления выключаются и кажется, что машина движется на нейтрали. Это тоже сделано для экономии топлива. Трехлитровый SQ5 (354 л. с.) идет в паре с обычной 8-АКП (коробка от Audi S4/S5).

Четыре подвески на выбор

Самые доступные модификации Q5 идут с обычной пружинной подвеской. Можно заказать спортивную вместе с S-пакетом. Есть еще адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами. А теперь главная «ходовая» новость — Q5 получил пневматическую подвеску! Тестовый автомобиль как раз был с баллонами, которые позволяют приподнять кузов на 60 мм. В режиме Dynamic кроссовер «приседает» на 15 мм относительно нормального положения (186 мм). Клиренс автоматически уменьшается на столько же, если машина разогналась до 120+ км/ч.

Главное преимущество пневмобаллонов — это, конечно, плавность хода. По данному показателю «ку-пятый» теперь если не лучший в сегменте, то по крайней мере один из лучших. В комфортном режиме кроссовер с легкостью бежит по грунтовке и «проглатывает» искусственные неровности. Автомобиль очень собранный и ладно обрабатывает любой тип покрытия. За что действительно стоит доплачивать, покупая Q5, так это за топовую подвеску. К слову, «пневматику» всех четырех колес в этом сегменте предлагают сейчас только Porsche Macan и Mercedes GLC.

Как отличить LED от «матрицы»?

На тестовой машине — самая дорогая матричная оптика. Выглядит хорошо, но в потоке отличить ее от более дешевых «LED-глаз» непросто. Самое главное отличие — бегущие поворотники спереди: они есть только на «матрице». Задние указатели-бегуны есть и у LED-варианта. А вот базовый ксенон по старинке просто моргает поворотниками и спереди, и сзади.

Салон почти как у А4/А5

В салоне практически все элементы выполнены по аналогии с A4 и А5. Правда, жалюзи воздуховодов здесь не на всю ширину, и подстаканники расположены ближе к подлокотнику, а не у основания консоли. В остальном все как у последних новинок Audi. Если сравнивать с изрядно устаревшим Q5 первого поколения, то в интерьере произошла не эволюция, а революция. Климатическая установка высвечивает приятные подсказки по касанию клавиш, шайбы регулировки имеют оптимальное усилие, экран мультимедийной системы не блекнет на солнце. Вот только торчащий из панели «планшет» неплохо было бы сделать выдвигающимся.

На фотографиях — салон одной из самых дорогих версий с S-пакетом и дорогущим экраном вместо стандартной приборной панели. Выглядит кокпит круто, но для того чтобы его заказать, нужно сначала докупить пакет с навигацией, а потом доплатить еще пару тысяч вечнозеленых за сам экран. Наиболее интересная «фишка» цифровой «приборки» — возможность вывести навигацию и уменьшить шкалы тахометра и спидометра. Но переплачивать за такую возможность круглую сумму захочет не каждый, тем более стандартная аналоговая панель тоже выглядит отлично.

Выбирать мотор не придется

В Беларуси Q5 продается с безальтернативным 2-литровым TFSI с комбинированным впрыском топлива. Мощность хорошо известной «турбочетверки» — 249 л. с. В 2012-м этот двигатель «вылечили» от чрезмерного потребления масла, заменив поршни, кольца и шатуны. Крутящий момент агрегата — 370 Н·м. Мотора хватает, чтобы развивать сотню за 6,3 секунды, но к заявленному расходу топлива в 6,8 литра на 100 км мы приблизиться не смогли. В обычном городском режиме выйти на расход меньше 10 литров будет сложно. Топливный бак вмещает 70 литров. При езде по трассе запас хода Q5 составит 800—900 км в зависимости от скорости.

Цены

Базовая версия Audi Q5 стоит в Минске 40 тысяч евро. Вряд ли кто-нибудь купит автомобиль за эти деньги. Средняя стоимость прибывающих в Беларусь машин — в районе 50 тысяч. Тестовый кроссовер с подогревом всего на свете, 3-зонным «климатом», панорамной крышей, пневмоподвеской и мн. др. оценен почти в 64 тысячи евро. Для сравнения, прайс на Audi Q7 начинается у нас от 52,9 тысячи евро. Но есть ли смысл переплачивать? Разве что ради третьего ряда сидений. В остальном Q5 не хуже старшего (во всех смыслах) соплатформенника.

Автомагнитолы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Audi q5

— Википедия, вольна энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejdź do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Audi q5» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Audi_q5 » .

2020 Q5 TFSI e> Q5> Audi Канада

Следующая зарядка

Непревзойденный Audi Q5 продолжает лидировать, представляя совершенно новую модель Q5 TSFI e. Этот подключаемый к сети гибридный электромобиль (PHEV) сочетает в себе газовый двигатель с турбонаддувом и мощный электродвигатель. Кто сказал, что гибриды не приносят удовольствия?

Показана модель Audi exclusive

Производительность

Потребление топлива

3.6Le / 100 км

Электрический режим

Показана модель Audi exclusive

Зеленый.С завистью.

Начиная с солидного внешнего вида Q5, TFSI e добавляет свои собственные уникальные стилистические характеристики. Уникальные колеса, бамперы и решетка радиатора делают этот PHEV еще более заметным.

Сборка и цена

Первоклассный комфорт для всех.

Обновленный интерьер Q5 создает ощущение роскоши и спокойствия с исключительным внутренним пространством. Просторное пространство для головы и коленей позволяет до пяти пассажиров наслаждаться долгими поездками, а превосходная аэроакустика, а также высококачественные материалы превращают внутреннюю часть Q5 в ваш собственный оазис.

Сборка и цена

Дисплей для пилота.

Виртуальная кабина Audi позволяет получить незабываемые впечатления от вождения. Виртуальная кабина Audi, установленная на полностью цифровом 12,3-дюймовом приборном дисплее, позволяет настраивать такую ​​информацию, как навигация, звук и телефон, а также получать доступ к Google Earth ™. Виртуальная кабина Audi предлагает классический и информационно-развлекательный режимы для индивидуализированного и оптимизированного использования, а Audi Q5 55 TFSI предлагает собственные уникальные дисплеи с информацией об аккумуляторе и гибридных системах.

Сборка и цена

Пусть инновации укажут вам путь.

В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия. Набор доступных передовых технологий помощи водителю Audi может помочь вам предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.

Сборка и цена

Выразите свою истинную сущность.

Благодаря множеству безграничных возможностей адаптировать свой Audi к вашим потребностям и вкусам, аксессуары Audi могут сделать Audi таким же уникальным, как и вы.

Сборка и цена

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите Q5 TFSI e в расширенной галерее.

Показана Audi exclusive модель

.

2020 Q5> Q5> Audi Канада

Внедорожник, которым хотели бы быть другие внедорожники.

Не оставляйте ничего на волю случая. Когда дело доходит до комфорта, стиля и динамики, Audi Q5 является новым эталоном: передовые технологии, выразительный стиль и впечатляющие впечатления от вождения — в одном. Нет препятствий, только достижения.

Q-характеристики.

В каждой детали Audi Q5 преобладает характерный Q-дизайн, идеально повторяющий функцию.Скульптурный капот, четкая линия плеч и выступающие колесные арки подчеркивают мощь и силу. Audi Q5 создан для движения.

Сборка и цена

Первоклассный комфорт для всех.

Обновленный интерьер Q5 создает ощущение роскоши и спокойствия с исключительным внутренним пространством. Просторное пространство для головы и коленей позволяет до пяти пассажиров наслаждаться долгими поездками, а превосходная аэроакустика, а также высококачественные материалы превращают внутреннюю часть Q5 в ваш собственный оазис.

Сборка и цена

Дисплей для пилота.

Виртуальная кабина Audi позволяет получить незабываемые впечатления от вождения. Виртуальная кабина Audi, установленная на полностью цифровом 12,3-дюймовом приборном дисплее, позволяет настраивать такую ​​информацию, как навигация, звук и телефон, а также получать доступ к Google Earth ™.

Сборка и цена

Пусть инновации укажут вам путь.

В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия.Набор доступных передовых технологий помощи водителю Audi может помочь вам предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.

Сборка и цена

Выразите свою истинную сущность.

Благодаря множеству безграничных возможностей адаптировать свой Audi к вашим потребностям и вкусам, аксессуары Audi могут сделать Audi таким же уникальным, как и вы.

Сборка и цена

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите Q5 в расширенной галерее.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *