Posted in: Разное

Где собирают хендай элантра для россии: Где собирают Хендай Элантра для российских потребителей

Содержание

Где собирают Хендай Элантра для российских потребителей

Hyundai Elantra представляет собой среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1990 года. Последнее обновление поколений он получил в начале мая 2010 года. С тех пор, инженеры провели один рестайлинг, который сделал машину еще мощнее и эстетичнее, чем она была до того момента.

В России автомобиль продается достаточно неплохо. В своем классе он завоевал доверие и любовь потребителей. Мы заинтересовались вопросом, действительно ли он так идеален, как его описывают владельцы. А, как известно, качество автомобиля зависит от того, где делают модель. Поэтому, разберемся, где собирают Хендай Элантра и как его производят.

Страны, где собирают автомобили от Hyundai

Вообще, у южнокорейской компании Hyundai есть достаточно много заводов по всему миру. Инженеры концерна добились того, что их модели стали узнаваемыми и популярными. Производство находится на всех континентах мира, где продаются автомобили корейцев. Именно поэтому, корпорация демонстрирует такие огромные продажи. Но, скорее всего, на популярность машин влияет качество сборки, а не количество заводов.

Естественно, первый завод, о котором мы поведем речь, находится в Южной Корее. Hyundai Elantra тут собирается в городке Ульсан. Завод делает примерно две третьих из всего объема, выпускаемого компанией за год. Часть машин остается на внутреннем рынке, но большинство отправляется заграницу.

Производство Hyundai Elantra ведется также в Турции. Фабрика Хендай в данной стране открылась в 1998 году. Она стала первым предприятием, которое предприимчивые корейцы спроектировали вне своей страны. На сегодняшний день тут располагается один из самых мощных заводов с огромными объемами выпуска.

До 2010 года, Elantra собиралась на заводе ТАГАЗ в Таганроге. Как вы уже поняли, речь идет о производстве в России. Но, сейчас модели выпускаются на собственном предприятии Hyundai. Оно носит название «Hyundai моторс мануфактуринг рус» и располагается в Санкт – Петербурге.

Также стоит упомянуть и заводы в Америке, Бразилии, Китае, Индии и Чехии. Но, эти производства делают Hyundai Elantra для мирового рынка. В Россию они не попадают. Поэтому, оставим разборки в их сборке европейцам и американцам, а сами разберемся в работе инженеров тех стран, где собирают для России эту модель.

Характеристики Hyundai Elantra российской сборки

Сборка модели всегда зависит от того, кто собирает ее. Как уже упоминалось выше, Hyundai Elantra производится с 1990 года. В то далекое время, автомобиль поставлялся к нам по морю из завода в Ульсане. Южнокорейская сборка не вызывала практически никаких нареканий. Сейчас в российских автомобильных салонах вы можете найти примерно 60% автомобилей этого производства. Остальные машины собирались у нас, сначала на заводе в Таганроге, а теперь – в Питере.

В любом случае, у нас Hyundai Elantra появился на год позже, чем на мировом рынке. Но, с одной стороны это очень хорошо. Ведь именно в первый год эксплуатации проявляются все видимые недочеты модели.

Наши инженеры собирают автомобиль по всем мировым стандартам, немного адаптировав его под российские дороги. Например, они установили тут сидения с подогревом, теплый руль и немного увеличили дорожный просвет. В Корее круглый год идут дожди. Таким образом, инженеры установили на автомобиле отличные датчики дождя и стекла, с которых быстро стекает вода. Российские инженеры поступили так же. Только нам эта особенность подходит больше для снега.

В общем, замечаний нет ни к ходовой части, ни к внешнему виду, ни к техническим характеристикам Hyundai Elantra российской сборки. Поэтому, приобретая данную машину, вы можете не беспокоиться о ее качестве.

Где собирают Хендай Элантра для российских потребителей

2.5 Проголосовало 4

Чья сборка Хендай Элантра исполнена лучше

Хендай Элантра известный автомобиль в России. Привлекает покупателей выразительной внешностью и обновленным салоном. Авто относится к классу С и является лидером по продажам в своем сегменте. Впервые на рынке появилось достаточно давно – в 1990 году. Выпускается под разными именами — Lantra и Avante. Жителям СНГ доступен только один вариант кузова. Официально поставляются в Россию четырехдверные седаны, но в арсенале модели есть купе и хэтчбек. Последнее обновление модель пережила в 2010 году.

Многих владельцев корейца интересует, где собирают Хендай Элантра. Ведь качество транспортного средства в значительной степени зависит от места производства.

Где выпускают Hyundai Elantra качественно

В каких странах собирают Хендай Элантра?

Производство модели осуществляется в разных уголках мира. Основное сосредоточено в Южной Кореи в г. Ульсан. Здесь собирают практически все поколения авто. Они предназначены для продажи на мировых рынках. Российский не стал исключением.

Выпускается Хундай Элантра в Турции с 1998 года. Данное предприятие стало первым филиалом южнокорейского концерна. Оно одно из самых мощных и ежегодно представляет большое количество автомобилей.

С 2010 года налажено производство корейца в России. Сначала машины собирались на заводе ТАГАЗ, сегодня только в г. Санкт-Питербург. Авто предназначены для продаж на внутреннем рынке.

Также есть заводы в таких странах, как Бразилия, Мексика, Китай, Индия, Чехия. Модели с данных государств к нам не попадают. Поэтому не вызывают у российских покупателей интерес.

Какая сборка Hyundai Elantra лучше

Безусловно, южнокорейская сборка авто лучше. Но это не говорит о том, что выпущенные модели в Индии или Турции плохие. На каждом заводе компания ведет строгий контроль производства и соответствия продукции стандартам качества. Вероятность брака исключена.

Причем россиянам стоит покупать отечественные модели. Так как они даже лучше корейских и адаптированы под наши условия эксплуатации. Только в российских седанах есть опция подогрева сидений и руля. Она необходима в зимнее время года и часто выручает владельцев. Отличаются отечественные авто от оригинала и дорожным просветом. Он значительно больше. В остальном машины идентичны.

Где находится у Элантры Вин номер?

Располагается VIN код в нескольких местах:

Состоит вин номер из 17 знаков. Первые три указывают на страну-производителя:

Где выпускают Hyundai Elantra качественно
  • K — Корея;
  • M — Индия;
  • Х – Россия;
  • N — Турция.

Пример российской сборки — XWEDC41FBJ0003180.

Минусы Хендай Элантра

У автомобиля есть минусы, на которые стоит обратить внимание при выборе. К ним относят:

Где выпускают Hyundai Elantra качественно
  1. Слабое лакокрасочное покрытие. Уязвимое место – передние крылья арок задних крыльев;
  2. Неудобная посадка в авто. Занижена задняя линия крыши;
  3. Моторы объемом 1,8 л плохо заводятся зимой;
  4. Небольшой срок службы шаровых опор и стоек стабилизатора передней подвески;
  5. Проблемное рулевое управление.

Заключение.

Качество седана Hyundai Elantra независимо от того, где осуществлялась сборка, высокое. У автомобиля неподражаемый стиль, надежные, мощные и приемистые силовые установки, беспроблемная трансмиссия. Для России специалисты рекомендуют выбирать машины отечественной сборки. Они учли особенности наших дорог и прослужат долго.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Где выпускают Hyundai Elantra качественно
Загрузка…

442

Hyundai Elantra – AutoClub99.ru

Hyundai Elantra

До 2010 года Елантру собирали на предприятии «Тагаз», после 2010 года начали собирать в Питере. Российская сборка немного отличалась от оригинала, к примеру, увеличили дорожный просвет. В плане технических характеристик автомобиль идентичен со сборкой в других странах. Для меня основной недостаток это цена автомобиля.

 

Автомобиль также собирается в Китае, Южной Корее, Турции, Бразилии, Индии, Мексике и Чехии. В нашу страну автомобили из этих стран не попадают, поэтому как-то сравнивать их не вижу смысла. Единственное, так это говорят, что Елантра индийской сборки хуже остальных.
Хендай Елантра – это авто среднего класса. Раньше он продавался под именами: Лантра и Аванте. Продавался под такими именами из-за того, что у некоторых производителей было торговое обозначение с похожим именем, к примеру: Лотус Елан, Киа Елан. Но в 2001 году новое поколение автомобиля продавалось уже под названием «Елантра» и этому поспособствовало то, что другие компании перестали производить модели, которые имели похожее название.

 

Hyundai Elantra двигатель

Первое поколение автомобиля представили осенью 1990 года и уже через год начали массовое производство. Елантра легко вытеснил Хендай Стелар с конвеера. Автомобиль был полностью спроектирован компанией «Хендай», а так как у них своих двигателей не было, они ставили 1,5 литровый мицубиси 4Г15 (это 8 клапанный двигатель). Со временем начали ставить 16-ти клапанные двигателя «Сириус». Двигатель развивал мощность 113 л.с., и для того, чтобы набрать 100 километров в час требовалось 9,5 секунд.
Первый рестайлинг провели в 1993 году, компания затронула фары, капот и багажник и не сильно интерьер. В общей сложности тронули только внешний вид Елантры.

 

Второе поколение появилось в 1994 году. Автомобиль внешне никак не отличался от первого поколения. Только бамперы начали красить в цвет кузова. Что касается технических изменений, то стали ставить автоматические коробки передач. Второе поколение представлено в 6-ти модификациях.

 

Подвеска твёрдая, поэтому автомобиль жестковато проходит неровные участки дороги. Во время движения вы можете чувствовать вибрации через руль и педали, но всё в принципе терпимо. Двигатель также шумит во время городских поездок, но утихает на автостраде. Бензиновая модель с наддувом работает тише, с гораздо меньшим шумом двигателя на низких скоростях. Шум ветра не является проблемой, но шум дороги, особенно на задних сиденьях, очень хорошо слышно. Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной, она не идеальная, но лучшая чем автоматическая коробка.

 

 

Елантра имеет удобные сидения. Водительская позиция слегка приподнята и это как бы удобно. Рулевое колесо регулируется только по высоте. Приборная панель разумно устроена, со всем можно легко разобраться.
Немного приподнятое положение вождения и сравнительно глубокие окна обеспечивают в целом хорошую круговую обзорность. Версия начального уровня оснащена электрически регулируемыми дверными зеркалами.

Hyundai Elantra салон

Автоматические фары и стеклоочистители зарезервированы для моделей с более высокими характеристиками, как и великолепный монитор Nissan Around View. Камера заднего вида и система предупреждения о мертвых точках также установлены на более дорогих моделях. Эти функции также доступны в качестве опций в средней версии. Даже модель начального уровня поставляется с USB и дополнительными входными разъемами, а также Bluetooth.
Забыл сказать, что все топовые версии поставляются с NissanConnect, и он включает в себя спутниковую навигацию, цифровое и интернет-радио, а также предоставляет доступ к целому ряду приложений через 5,8-дюймовый цветной сенсорный экран.

 

Hyundai Elantra салон сзади

Елантра имеет что спереди, что сзади много места. Все версии, кроме начального уровня, имеют регулировку высоты сиденья водителя. Регулировка высоты сиденья пассажира отсутствует. Передние двери открываются широко, поэтому входить и выходить из автомобиля очень легко.

Одним из наиболее привлекательных качеств Хендай Елентра является практичность. Все версии имеют заднее сиденье, разделенное на 60/40. Верхние четыре уровня отделки салона имеют заднюю скамью, которая сдвигается назад и вперед, чтобы сбалансировать багаж и пассажирское пространство.

Все уровни оснащены шестью подушками безопасности и контролем стабильности как стандарт. Комплект безопасности включает в себя иммобилайзер двигателя, но сигнализация является дополнительной опцией.

Где делают автомобили хендай для россии и других стран. Где собирают хендай элантра Где собирается элантра

Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Не зря название концерна переводится как «современность», ведь разработчики всегда идут в ногу со временем, и всегда используют новейшие технологии.
Фото: завод Киа в Словакии

Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.

Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.

Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:

  • южнокорейский завод в городе Ульсан, который по праву является наиболее мощным предприятием компании;
  • таганрогский завод «ТАГАЗ», на котором делали автомобили Хендай до 2010 года;
  • завод в Санкт-Петербурге, строительство которого началось в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году;
  • турецкий филиал Хендай, который функционирует еще с 1998 года.

Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.

Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.

После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.

Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.

Хендай ix35

Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучший?», то ответ будет: «Хендай ix35».

Дебют модели состоялся в 2009 году, и она должна была прийти на замену Туксон.

2010 год ознаменовался тем, что страны-производители, среди которых Южная Корея, Чехия и Словакия, начали массовые поставки ix35 в Россию.

Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.


Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее

Хендай i30

После того, как в 2007 году Хендай i30 был впервые представлен публике, сразу стало понятным, что автомобиль просто обречён на успех.

Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. i30 поставляются на российский рынок с чешского предприятия, которое расположено в городе Ношовиц.

Стоит отметить, что до 2009 года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства.

Хендай Санта Фе

На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix35.

На данный момент модель собирают на американских и южнокорейских филиалах. Однако для российского рынка модель поставляют только с Азии.

Первых два поколения модели собирались на предприятии в Таганроге.

Хендай i10

Субкомпактный автомобиль Хендай i10 официально был представлен в 2007 году. Конечно, модель не стала настолько популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть свои поклонники во всем мире.

На данный момент i10 собирают на мощностях Индии и Турции. Именно автомобили турецкой сборки можно приобрести в дилерских салонах. Но, справедливости ради стоит отметить, что до 2013 года большее предпочтение отдавалось автомобилям с Индии.


Фото: завод Хендай в России

Хендай i40

Хендай i40 одна из немногих моделей, которая собирается исключительно на корейских заводах.

Впервые был представлен публике в 2011 году – кузов универсал, и 2012 год – кузов седан.

Хендай i20

Автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году. Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи.

Хендай

Где собирают хендай элантра для российских потребителей. Где собирают хендай элантра

Hyundai Elantra представляет собой среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1990 года. Последнее обновление поколений он получил в начале мая 2010 года. С тех пор, инженеры провели один рестайлинг, который сделал машину еще мощнее и эстетичнее, чем она была до того момента.

В России автомобиль продается достаточно неплохо. В своем классе он завоевал доверие и любовь потребителей. Мы заинтересовались вопросом, действительно ли он так идеален, как его описывают владельцы. А, как известно, качество автомобиля зависит от того, где делают модель. Поэтому, разберемся, где собирают Хендай Элантра и как его производят.

Страны, где собирают автомобили от Hyundai

Вообще, у южнокорейской компании Hyundai есть достаточно много заводов по всему миру. Инженеры концерна добились того, что их модели стали узнаваемыми и популярными. Производство находится на всех континентах мира, где продаются автомобили корейцев. Именно поэтому, корпорация демонстрирует такие огромные продажи. Но, скорее всего, на популярность машин влияет качество сборки, а не количество заводов.

Естественно, первый завод, о котором мы поведем речь, находится в Южной Корее. Hyundai Elantra тут собирается в городке Ульсан. Завод делает примерно две третьих из всего объема, выпускаемого компанией за год. Часть машин остается на внутреннем рынке, но большинство отправляется заграницу.

Производство Hyundai Elantra ведется также в Турции. Фабрика Хендай в данной стране открылась в 1998 году. Она стала первым предприятием, которое предприимчивые корейцы спроектировали вне своей страны. На сегодняшний день тут располагается один из самых мощных заводов с огромными объемами выпуска.

Hyundai Elantra 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Корейская марка обновила свой седан С-класса, хотя и трех лет не прошло после дебюта его шестого поколения. «За рулем» изучил все изменения и пришел к выводу, что они нужные, но… недостаточные!

Материалы по теме

Неугомонные корейцы поменяли правила игры в автомобильной индустрии.

Лет пятнадцать назад жизненный цикл каждой модели составлял семь-восемь лет: дебют, через четыре года рестайлинг, а еще через три — новое поколение.

Но пришла Корея, которой на это негласное правило было начхать, - и уложилась в шестилетку. Конкуренты сначала усмехались, но вскоре и сами прибавили темп.

Всё устаканилось? Как бы не так! Фирма Hyundai обновила Элантру спустя лишь два с половиной года после дебюта.

Шлифовка

Зачем ей нарисовали такое злое лицо, к чему чрезмерно острый взгляд? Но это на фотографиях Elantra колючая, а в жизни — хороша! Треугольные фары и противотуманки напомнили о «первом» Фокусе, которого поначалу тоже критиковали за обилие острых граней, но потом полюбили.

Hyundai Elantra. Полностью светодиодные фары — привилегия топ-комплектации Elegance. Повторители указателей поворотов переехали на боковые зеркалá.

Hyundai Elantra. Полностью светодиодные фары — привилегия топ-комплектации Elegance. Повторители указателей поворотов переехали на боковые зеркалá.

Изменились фонари, на крышке багажника аршинными буквами выведено название модели — чтобы не перепутали? На машинах в богатых комплектациях теперь есть кнопка открывания багажника — она встроена в эмблему. Но я с легкостью обменял бы всё перечисленное на омыватель камеры заднего вида.

Как и прежде, Elantra продается только в исполнении седан.

Как и прежде, Elantra продается только в исполнении седан.

А можно вместо аршинных букв внедрить омыватель камеры заднего вида?

А можно вместо аршинных букв внедрить омыватель камеры заднего вида?

Есть в кузове и невидимые глазу изменения. Корейцы повысили жесткость моторного щита. Якобы это должно снизить вибрации. Не помогло — двухпедальная Elantra 1.6 на светофоре в режиме Drive дрожит, как осиновый лист на ветру. Переводишь селектор 6-ступенчатого автомата в Parking, и тряска прекращается.

Как и прежде, базовый мотор развивает 128 «лошадей», которых вполне хватает. Но при разгоне «в пол» мотор давит на уши. Еще больше напрягает скверная изоляция колесных арок: нещадно барабанят камешки, а в лужах вода плещется так, что невольно зажмуриваешься в ожидании душа Шарко. Будь это моя Elantra, первым делом поставил бы ворсовые локеры.

Шасси изменений не претерпело, и это хорошо. У Элантры толково настроенное рулевое управление и не противящаяся активной езде подвеска. Разве что угловая жесткость подвески недостаточна: пронесся навстречу лесовоз, так меня чуть с дороги не сдуло.

Elantra обзавелась системой мониторинга слепых зон и ассистентом преду­преждения столкновений при движении задним ходом. В масть, ведь Hyundai редкостный грязнуля — боковые стекла и внешние зеркалá быстро покрываются мутными разводами.

По кочкам, по кочкам

Дорога вывела на грунтовый участок, на котором Elantra показала себя во всей красе. Что гребенку, что ямы с острыми краями подвеска проглатывает не поперхнувшись. Пожалуй, лучшая энергоемкость в классе! Octavia на этой дороге душу вытрясла бы, а в Элантре не скрипнула ни одна деталь.

Где собирают автомобили хендай, заводы в россии. Где собирают автомобили Hyundai? Где собирается элантра

Из статьи вы узнаете где производятся основные марки автомобилей Hyundai Creta, Solaris, Tucson, Santa Fe, Elantra, IX35, I40 , какие из них производятся на заводах России, а какие в других странах, но для нашей страны.

География производства расширяется

Давно прошли времени, когда те или иные марки автомобилей производились в какой-либо одной стране.

Это раньше Ауди выпускалась только в Германии, Шевроле — в США, Пежо — во Франции и так далее.

Но география производства расширяется, строятся новые заводы на территории других стран, растут потребности и, как следствие, объемы продаж.

Такой подход позволяет насытить рынок и обеспечить всех желающих автомобилями.

Ниже остановимся более подробно на корейских машинах Хендай (Hyundai), которые производятся во многих странах мира (в том числе и в России).

Общая информация про Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor — южнокорейский автомобильный производитель, имеющий широкий модельный ряд и пользующийся широкой известностью в мире.

Основателем концерна считается Чон Чжу-Йон. Именно он в 1967 году открыл компанию, которая первоначально была лишь частью крупного проекта, а в 2003 году стала индивидуальной единицей.

Первоначально в Hyundai Motor делался упор на легковые автомобили, но выпускался и один грузовой автомобиль Форд.

В течение следующих тридцати лет компания развивалась и расширяла сферу производства. Уже через пять лет после открытия стартовал выпуск автомобилей Hyundai, а еще через два года появилась модель Хендай Поини.

К 80-м годам прошлого века объем производства достиг 50 тысяч машин в год. В 1998 году произошло знаменательное событие в истории компании — была поглощена Киа Мотрос.

Название Hyundai переводится с корейского, как «современность». Собственно, это слово стало девизом для производителей, которые в каждой модели старались воплотить новые веяния и тенденции.

Показатели продаж

Компания Hyundai Motor владеет множеством заводов по сборке автомобилей не только в Южной Корее, но и в других странах мира — США. Турции, Чехии, РФ, Китае и прочих.

Готовые автомобили распределяются в тысячи автосалонов, и каждый день продаются десяткам тысяч людей.

В 2010 году показатель продаж составил почти 1,75 млн. машин, а прибыль достигла 32 миллиардов.

В 2016 году реализовано больше 145 тысяч машин (только в России). Если говорить в целом, этот показатель в десятки раз выше. На территории РФ собираются или собирались многие модели — Соната, Ассент, Элантра, Санта Фе и прочие.

Крупный проект был запущен в 2007 году. Именно тогда удалось заключить договор о строительстве завода Хендай в Санкт-Петербурге.

Уже в 2010 году с конвейера сошли первые автомобили. Мощности завода было достаточно, чтобы выпускать около 200 000 авто ежегодно.

В 2011 году на заводе собирался Солярис и Рио. Одновременно с заводом в Санкт-Петербурге началось производство комплектующих деталей, благодаря чему уже в 2010 году продажи Hyundai в России составили 87 тысяч автомобилей.

Концерн Hyundai Motor в 2004 году вышел на рынок гибридных автомобилей, представив модель Click/Gets Hybrid.

Уже через год модельный ряд пополнился еще одним «гибридом» — ответвлением модели Accent.

Уже за первые четыре года было выпущено около 800 гибридных авто Click, а до конца 2008 года правительственные структуры получили около 3,4 тысяч «гибридов».

В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России

Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.

Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.

С появлением завода в Санкт-Петербурге собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.

Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.

Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии.

Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.

Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.

Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.

На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.

Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции.

Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.

Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так назыв

2011-2016 Hyundai Elantra Список предохранителей, расположение

В моделях Hyundai Elantra 2001-2016 годов основные предохранители расположены в моторном отсеке.

Hyundai Elantra (годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) имеют блоки предохранителей в двух местах.

  • Блок предохранителей под приборной панелью, со стороны водителя
  • Блок предохранителей, моторный отсек

Интерьерная панель приборов

Название предохранителя

Номинал предохранителя

Защищенный компонент

СТАРТ

7.5А

W / O Smart Key: блок реле ICM (реле охранной сигнализации), со смарт-ключом: A / T — переключатель диапазонов коробки передач, M / T — ECM, блок предохранителей и реле E / R (реле запуска 1), управление Smart Key Модуль

A / BAG

15А

Модуль управления SRS, датчик классификации веса пассажира

A / BAG IND

7.5А

Комбинация приборов

КЛАСТЕР

7.5A

ISG LDC (аудио), кластер (ISG)

C / ЛЕГЧЕ

15А

Прикуриватель

BCM

7.5A

Модуль управления смарт-ключом, BCM

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

7.5А

Модуль управления кондиционером

МОДУЛЬ 2

7.5A

Электрохромное зеркало, выключатель ESC

МДПС

10A

Модуль управления EPS

МОДУЛЬ 4

7.5А

Задний левый / правый датчик системы помощи при парковке (вход / выход), модуль управления кондиционером (автоматический кондиционер), индикатор рычага банкомата

IG1

20A

Блок предохранителей и реле E / R (предохранитель — TCU 1, B / UP LP, ECU 3, ABS 3)

ПДМ 3

7.5A

Модуль управления смарт-ключом

РОЗЕТКА ПИТАНИЯ FRT

20A

Розетка

МОДУЛЬ 6

10A

AMP — Переключатель внешнего зеркала с питанием, Аудио, Аудио / Видео и Головное устройство с навигацией, Цифровые часы

HTD MIRR

10A

Электропривод наружного зеркала заднего вида водителя / пассажира, модуль управления кондиционером

МОДУЛЬ 3

7.5А

Аудиосистема, модуль контроля давления в шинах, цифровые часы, BCM, комбинация приборов, модуль обогрева сиденья водителя / пассажира

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ

10A

ЗАПЧАСТИ

15А

ЛЮК

15А

Люк

ЗАПЧАСТИ

15А

ЗАПЧАСТИ

15А

ВОЗДУХОДУВКА

10A

Ручной кондиционер — модуль управления кондиционером, ECM / PCM, резистор вентилятора

ИНТЕРЬЕРНАЯ ЛАМПА

10A

Лампа в багажном отделении, лампа на туалетном столике, левая / правая, лампа в салоне, лампа на потолочной консоли, ключ зажигания Ill.& Сигнальный выключатель двери (без смарт-ключа)

БАГАЖНИК

10A

Реле багажника

МОДУЛЬ 1

7.5A

Переключатель спортивного режима (АКП), соленоид ключа (без смарт-ключа)

ЗАПЧАСТИ

15А

S / ОБОГРЕВАТЕЛЬ RR

15А

Выключатель обогрева заднего сиденья, левый / правый

МОДУЛЬ 7

7.5А

Модуль управления смарт-ключом, BCM

МУЛЬТИМЕДИА

15А

Головное устройство аудио, аудио / видео и навигации

Панель предохранителей в моторном отсеке

МДПС

80A

Модуль управления EPS

В + 1

60A

Интеллектуальная распределительная коробка (ARISU 1 (4CH), IPS 1, FUSE — P / WDW LH, P / WDW RH, TRUNK, AMP 1)

C / FAN

40A

Реле C / FAN Lo, реле C / FAN Hi

АБС 1

40A

Модуль ESC, многоцелевой контрольный разъем

RR HTD

40A

RR HTD реле

ВОЗДУХОДУВКА

40A

Реле вентилятора

ЗАПЧАСТИ

40A

В + 2

60A

Интеллектуальная распределительная коробка (звуковое реле указателей поворота, ARISU 2 (4 канала), IPS (1 канал),

IPS (2CH), ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ — P / SEAT DRV, ЛЮК)

B / UP ЛАМПА

10A

Электрохромное зеркало, головное устройство аудио / видео и навигации, задний комбинированный фонарь (вход), левый / правый, M / T —

Выключатель фонарей заднего хода, BCM, комбинация приборов

TCU 1

15А

M / T — Датчик скорости автомобиля, A / T — Переключатель диапазонов коробки передач

АБС 3

10A

Модуль ESC, многоцелевой контрольный разъем

ЭКЮ 3

10A

Выключатель стоп-сигнала, M / T — ECM, A / T — PCM

дворник

10A

Датчик дождя, M / T — ECM, A / T — PCM

В + 3

50A

Интеллектуальная распределительная коробка (устройство автоматического отключения тока утечки, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ — МОДУЛЬ 1, PDM 1, PDM 2, DR LOCK)

EMS

40A

Коробка EMS (реле управления двигателем, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ — ЭБУ 4, A / CON, F / PUMP)

ИНВЕРТОР ISG

50A

Инвертор масляного насоса

СТОП LP

15А

Выключатель стоп-сигнала, блок управления интеллектуальным ключом

S / НАГРЕВАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ

20A

Модуль обогрева сиденья водителя / пассажира

РОГ

15А

Реле звукового сигнала

IG 2

40A

W / O Smart Key: переключатель зажигания, реле запуска 1,

со смарт-ключом: реле PDM 4 (IG2), реле запуска 1

АБС 2

30A

Модуль ESC, многоцелевой контрольный разъем

IG 1

40A

W / O Smart Key: выключатель зажигания, со смарт-ключом: реле PDM 3 (IG1), реле PDM 2 (ACC)

F / НАСОС

15А

Реле F / PUMP

ЭКЮ 4

15А

PCM (АКПП), ЕСМ (МКПП)

A / CON

10A

Реле A / C COMP

ИНЖЕКТОР

10A

Форсунка № 1 / № 2 / № 3 / № 4, реле компрессора кондиционера, реле F / PUMP

ЭКЮ 2

10A

PCM (АКПП), ЕСМ (МКПП)

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 1

20A

Катушка зажигания №1 / №2 / №3 / №4, конденсатор

ЭКЮ 1

20A

ДАТЧИК 2

10A

Модуль иммобилайзера, датчик положения распределительного вала №1 / №2

ДАТЧИК 1

10A

Датчик кислорода (ВВЕРХ / ВНИЗ), клапан закрытия адсорбера, электромагнитный клапан регулируемого впуска, контроль масла

Клапан №1 / №2, электромагнитный клапан управления продувкой, реле низкого давления контура / вентилятора, реле высокого давления контура вентилятора




Предохранитель

Hyundai Elantra Тип предохранителя

.

2018 Элантра — LeftLaneNews

  1. Главная
  2. Hyundai
  3. Элантра
  • Движение: Газ 2.0L I4
  • Мощность: 147 л.с.
    при
    6200 об / мин
  • Крутящий момент: 132 ftlb
    @
    4500 об / мин
  • Пробег: 29 миль на галлон (26 город, 36 шоссе)
  • Передача инфекции: 6-ступенчатая МКПП
  • Посадочные места: 5 мест
    в
    2 ряда
  • Пассажирский объем: 95.8куф.
  • Длина: 179,9 дюйма
  • Колесная база: 106.3 дюйма
  • Высота: 56,5 дюйма
  • Вес: 2767 фунтов
  • Объем груза: 14,4 куб. Футов
  • Комната для передних ног: 42,2 дюйма
  • Передняя головная комната: 38,8 дюйма
  • Передняя модная комната: 53,4 дюйма
  • Место для задних ног: 35,7 дюйма
  • Задний верхний номер: 37,3 дюйма
  • Задняя бедра: 51.9 дюймов
  • Коэффициент сопротивления: TBD
  • Коэффициент сопротивления: 0,27

Седан Elantra — это первоклассное четырехдверное предложение в линейке компактных автомобилей Hyundai, в которую также входит хэтчбек Elantra GT. Elantra сочетает в себе привлекательный дизайн с высоким уровнем стандартных функций, которыми стала известна Hyundai.

Последние изменения

Структура отделки салона Elantra была полностью переработана для последнего модельного года, но фундаментальные изменения автомобиля остались прежними.

Обзор

Когда-то выделявшаяся дизайном в своем сегменте, Elantra теперь может похвастаться более консервативным и зрелым внешним видом. Плавная скульптура более ранней модели была изменена на более угловатую и агрессивную внешность, похожую на ее более крупного собрата, Hyundai Sonata.

Elantra недавно подверглась значительному внутреннему ремонту, но даже это не обошло стороной последнее обновление модели. На приборной панели были установлены более эффективные вентиляционные отверстия, расположенные выше, а также более удобные элементы управления стерео и HVAC.Все Elantra, за исключением базовой модели, получают 7- или 8-дюймовую аудиосистему с сенсорным экраном и камеру заднего вида в качестве стандартного оборудования, в зависимости от того, выбираете ли вы модели с навигацией.

Полезная телематическая служба Hyundai Blue Link также доступна на Elantra, предлагая широкий спектр функций и услуг, таких как обмен голосовыми текстовыми сообщениями, поиск и загрузка точек интереса в Интернете, автоматическое уведомление о столкновении и удаленная разблокировка автомобиля. к информации о пробках, погоде, ресторанах и близлежащих заправочных станциях.

Внутреннее пространство остается достаточно обширным, со слегка ограничивающей линией крыши, которая мешает высотой над головой второго ряда, является единственным недостатком Elantra, когда речь идет о комфорте пассажиров. Багажник измеряет седан среднего размера — 14,4 кубических фута.

Уровень шума в салоне снизился в последнем модельном году благодаря множеству мер по борьбе с шумом и шумом, включая дополнительную пену в передней стойке, полное покрытие днища и антивибрационный материал приборной панели.

Мощность и управляемость

Elantra SE и Limited стандартно поставляются с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, развивающим мощность 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель может работать в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (только SE), либо с улучшенной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

SE был оценен в городе на 29 миль на галлон, 38 шоссе и 33 вместе взятых при сопоставлении с автоматической коробкой передач. Модели с механической коробкой передач рассчитаны на 26 миль на галлон по городу, 36 по шоссе и 31 вместе взятые. Ограниченные модели (только с автоматической коробкой передач, но с большими колесами / шинами), разделяют разницу на 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 32 вместе взятых.

Как и другие модели линейки Hyundai, для новой Elantra доступна отделка Eco.Эта отделка оснащена 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI с турбонаддувом, который выдает 128 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Hyundai прогнозирует комбинированный рейтинг 35 миль на галлон для этого варианта.

Шасси Elantra типично для недорогого сегмента компактных автомобилей. Передняя подвеска представляет собой стойку Макферсона с дисковыми тормозами. В задней части вы найдете торсионную подвеску и барабанные тормоза (SE, Eco) или дисковые (Limited).

Спортивные модели являются исключением. Приведенные в действие модернизированной версией 1.6-литрового турбо-четверки, они могут похвастаться 201 лошадиными силами и 195 фунт-фут крутящего момента. Они также оснащены полностью независимой задней подвеской и предлагаются с автоматической или механической коробкой передач.

Уровни отделки салона

Hyundai предлагает Elantra в пяти различных комплектациях: Se, SEL, Eco, Limited и Sport. Модель «Value Edition» на базе SEL включает в себя дополнительное популярное оборудование.

SE поставляется в стандартной комплектации с передними дисковыми и задними барабанными тормозами, выбором режима привода (только на автомобилях с автоматической коробкой передач), 15-дюймовыми стальными колесами, зеркалом для слепых зон со стороны водителя, фарами с проектором и ДХО, боковыми зеркалами с электроприводом, дистанционным входом без ключа , тканевое сиденье, кондиционер, сиденье водителя с механической регулировкой в ​​шести направлениях и регулировкой по высоте (водитель и пассажир), заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, временное запасное колесо и аудиосистема AM / FM / Satellite / CD / MP3 с USB-вход и 3,5-дюймовый дисплей.

SEL добавляет семидюймовый дисплей с аудиосистемой с Android Auto и Apple CarPlay, камеру заднего вида с динамическими направляющими, 16-дюймовые легкосплавные диски, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль, боковые зеркала с подогревом и телефон в режиме громкой связи Bluetooth.

В Value Edition добавлен люк с электроприводом, светодиодные ДХО, подогрев передних сидений и стандартное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Комплектация Eco доступна исключительно с двигателем 1,4 л с турбонаддувом и семиступенчатой ​​коробкой передач DCT. В остальном он оборудован аналогично модели SE с пакетами Popular Equipment и Tech с некоторыми исключениями, которые необходимы для экономии топлива. Например, Eco поставляется с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, а не с 16-дюймовыми дисками SEL.

Комплектация Limited почти загружена.В стандартную комплектацию входят дисковые тормоза на четыре колеса, 17-дюймовые легкосплавные диски, установленные на зеркалах указатели поворота, светодиодные задние фонари, хромированная внешняя отделка, кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом с поясничной регулировкой, комплект для подключения Hyundai Blue Link и два порта USB. зарядка.

Пакет Tech также доступен для Limited. Он модернизирует сенсорный экран до 8-дюймового устройства с навигацией; добавляет звук Infinity с 8 динамиками и технологией восстановления музыки Clari-fi; поднимает центральный экран кластера до 4.2-дюймовый блок; и добавляет люк с электроприводом, задние сиденья с подогревом и внутреннее зеркало с автоматическим затемнением.

Пакет Ultimate — это комплексная спецификация Elantra. Он добавляет HID-фары, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, а также память сиденья водителя и боковых зеркал.

Sport

Elantra Sport сама по себе почти модель. В дополнение к уникальному двигателю и независимой задней подвеске, Sport получил переработанные переднюю и заднюю панели и уникальные колеса.Что касается оборудования, он имеет те же характеристики, что и Value Edition (который, в свою очередь, основан на SEL).

Безопасность пассажиров

Все модели Elantra стандартно поставляются с двойными передними, передними боковыми и боковыми шторками безопасности в дополнение к системам контроля тяги и устойчивости, электронному распределению тормозного усилия и усилителю тормозов.

Камера заднего вида с динамическими направляющими, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, адаптивным круиз-контролем, ассистентом удержания полосы движения, контролем слепых зон и обнаружением перекрестного движения сзади доступны на различных уровнях или в комплектации.

Ключевые конкуренты

Покупатели автомобилей, ищущие Elantra, должны также обратить внимание на спортивный седан Ford Focus, несокрушимую Toyota Corolla и американизированный Volkswagen Jetta.

.Обзор автомобиля

: Hyundai Elantra Limited

2017 года

ОБЗОР

Компактный четырехдверный седан с ценой

PROS

Тихая, экономичная, полная

МИНУСЫ

Не очень захватывающе, разгон шумный

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Сделать Bluetooth стандартом для всей линейки

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

При цене 20 349 долларов Elantra GL по-прежнему обладает множеством функций комфорта и безопасности.

Вы когда-нибудь замечали, что сразу после приобретения чего-либо, будь то новая покупка, опыт — или, в данном случае, машина для прессы — вы внезапно начинаете видеть это повсюду? Быть преследуемым случайными встречами Hyundai Elantras на этой неделе, вероятно, было связано как с тем, что он был одним из самых продаваемых компактных автомобилей в Канаде, так и с совпадением или сверхсознанием.

Менее десяти лет назад мы были недоверчивы, когда Hyundai объявил о своем намерении стать одним из ведущих мировых автопроизводителей в течение пяти лет. Недоверие постепенно уступило место признанию, поскольку автопроизводитель продолжал выпускать четко спроектированные, прилично построенные автомобили по разумной цене.

Hyundai наконец-то поколебал свою ассоциацию с такими одиозными автомобилями, как Pony, заменив его на Elantra, которая вытеснила почтенную Toyota Corolla в прошлом году как второй самый продаваемый автомобиль в Канаде.

Количество Elantra, замеченных на дороге, на подъездных дорожках соседей или припаркованных рядом с тестовым автомобилем на этой неделе, не только подчеркнуло популярность корейского компактного автомобиля, но и послужило подчеркиванием различий между нынешней и уходящей моделью. На первый взгляд, Elantra 2017 года выглядит слегка обновленной, но рядом друг с другом изменения становятся более очевидными.

Там, где капот предыдущей модели опускается почти в стиле Lotus Elise, у этой капюшон заканчивается более широкой и вертикальной лицевой панелью, окруженной светодиодными дневными ходовыми огнями в виде бумеранга.Арочная линия крыши оканчивается аккуратной крупной частью со светодиодными задними фонарями. Резко очерченные характерные линии были сглажены, и если общий эффект был смягчен, он стал более аэродинамически эффективным. Скользкая форма и функциональные вентиляционные решетки обеспечивают улучшенный коэффициент лобового сопротивления 0,27.

Чуть более чем на дюйм длиннее и шире, новая Elantra демонстрирует почти средний уровень зрелости — что хорошо, если расширение вашей привлекательности является основной целью, но она теряет головокружительную остроту, которая привела его предшественника к одному из компактных лидирующие позиции сегмента.В прошлом году в Канаде было продано почти 48000 Elantra — 242000 — в США, и Hyundai, по понятным причинам, не рискует.

В то время как большая часть костей предыдущей Elantra остается неизменной под новым листовым металлом, удвоение количества высокопрочной стали и структурного клея увеличивает жесткость на скручивание на 30 процентов, что обеспечивает более жесткие, тихие и устойчивые к ударам характеристики. Подвеска в значительной степени перенесена, за исключением переустановленных задних амортизаторов и пружин для лучшей езды и управляемости.Интересно отметить, что только верхняя планка оснащена дисковыми тормозами на всех четырех углах — они были стандартными для всей линейки моделей 2016 года.

Внутри Elantra соединяет внутреннюю Sonata с кабиной, которая позаимствовала большую часть своего дизайна у седана среднего размера. Исчезли кривые и выпуклые линии, их заменили линейные формы и горизонтальные плоскости. Одним из характерных преимуществ Hyundai является оснащение даже базовых моделей множеством привлекательных функций. В нашем тестере Limited trim tester есть кожаная обивка и регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с памятью настроек.Все модели имеют передние сиденья с подогревом, а начиная со средней комплектации GL, задние сиденья и рулевое колесо также обогреваются. Однако вы не можете установить Bluetooth на базовой модели.

  • 2017 Hyundai Elantra

    Lesley Wimbush, Driving

  • 2017 Hyundai Elantra

    Lesley Wimbush, Driving

  • 2017 Hyundai Elantra

    Lesley Wimbush, Driving

  • Lesley Wimbush, Driving

    , Вождение

  • 2017 Hyundai Elantra

    Lesley Wimbush, Driving

  • 2017 Hyundai Elantra

    Lesley Wimbush, Driving

  • 2017 Hyundai Elantra

    Lesley Wimbush, Вождение много

    0005 места, в том числе удобный ящик перед переключателем с портами USB и зарядки.Несмотря на то, что объем багажника немного уменьшился из-за измененной геометрии задней подвески, при 407 литрах он все еще средний в своем сегменте. В нем больше места, чем у Corolla или Ford Focus, но меньше, чем у Honda Civic, Chevrolet Cruze, Nissan Sentra или Volkswagen Jetta.

    С точки зрения эргономики, Elantra удобна и очень быстро становится привычной. Управление климатом и громкостью осуществляется с помощью простых переключателей, а восьмидюймовый сенсорный дисплей — нижние планки имеют стандартный семидюймовый экран — прост в использовании.В этой комплектации он включает GPS-навигацию и Android Auto, но не Apple CarPlay. Бу.

    Мощность обеспечивается новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который разработан для обеспечения эффективности, а не производительности. Используя технологию цикла Аткинсона, обычно используемую в гибридных транспортных средствах, эта силовая установка помогает Elantra достигать расхода топлива 6,1 л / 100 км на шоссе и 8,7 л в городе. За неделю смешанного вождения я набрал 7,0 л / 100 км. С 147 лошадиными силами и 132 фунт-фут.крутящего момента, он немного более мощный, чем базовый 1,8-литровый двигатель предыдущей модели, но уступает 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю верхней отделки предыдущей модели, который предлагал 173 лошадиных силы и 154 фунт-фут. крутящего момента.

    На дороге дополнительное звукопоглощение Elantra Limited делает его очень тихим круизером. Рулевое управление хорошее, но, как и ожидалось, обратной связи не хватает; измененная геометрия задней подвески устраняет безумную управляемость предыдущей моделью на неровном асфальте, но она все еще кажется немного загруженной.В целом ходовые качества очень плавные, но совсем не спортивные.

    Подача энергии более чем достаточна, но отнюдь не убедительна. Жмите на педаль газа, и двигатель начинает протестовать, но автоматическая коробка передач хорошо справляется с поддержанием диапазона мощности без увеличения расхода топлива. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только на базовой комплектации Elantra L. за 15 999 долларов.

    Водители, желающие немного больше внимания, могут подождать недавно анонсированного Avante Sport, поскольку Elantra известна за пределами Северной Америки.Модель Sport может похвастаться более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, опциональной механической коробкой передач или трансмиссией с двойным сцеплением и независимой многорычажной задней подвеской.

    Или водители могли выбрать Honda Civic; В отличие от Elantra, в Civic 2016 был применен резкий редизайн с более ориентированной на производительность и привлекательной внешностью. Но если вам больше по душе хорошо оборудованный седан без драматизма и мейнстримовой изысканности, то Elantra 2017 года заслуживает внимания.

    .

    В чем разница между комплектациями Hyundai Elantra 2017 года?

    2017 Hyundai Elantra в комплектации разбивка

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Elantra, Технологии, среда, 8 марта 2017 г., в 21:48

    В чем разница между комплектациями Hyundai Elantra 2017 года?

    Hyundai Elantra 2017 предлагается в пяти комплектациях, каждый из которых предлагает свои уникальные характеристики, производительность и экономичность. Позвольте нам рассказать вам обо всех различиях между комплектациями Hyundai Elantra 2017 года и, возможно, даже помочь вам найти подходящую Hyundai Elantra для вас.


    2017 Hyundai Elantra Элементы активной безопасности


    Какие комплектации Hyundai Elantra на 2017 год?

    Как мы уже говорили ранее, Hyundai Elantra 2017 года выпускается в пяти комплектациях, и модельный ряд начинается с базовой модели SE. Оттуда он идет вверх с комплектациями Value, Eco, Sport и Limited. За пределами базовой модели эти названия отделки действительно хорошо объясняют их назначение, но мы рассмотрим их подробнее.


    2017 Hyundai Elantra Расход топлива


    2017 Hyundai Elantra SE

    SE является базовой моделью Hyundai Elantra, но не позволяйте статусу базовой модели вводить вас в заблуждение, это все еще очень способная машина с 147 лошадиными силами. У него также есть эффективность: 29 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.

    2017 Hyundai Elantra Стоимость

    Когда дело доходит до мощности и характеристик, отделка Value очень сравнима с отделкой SE, однако на этом уровне вы получаете стандартную автоматическую коробку передач вместе с множеством других функций, включая люк на крыше, передние сиденья с подогревом и многое другое.

    2017 Hyundai Elantra Eco

    Eco разработан для повышения эффективности со специальным двигателем, который развивает мощность 128 лошадиных сил и 32 мили на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе. Комплектация ставит во главу угла экономичность, лишается люка в крыше и получает стандартную трансмиссию с двойным сцеплением, которая обеспечивает удивительно плавную езду.

    2017 Hyundai Elantra Sport

    Если вы искали спортивную езду, то комплектация Sport вас не разочарует. Под капотом у вас находится двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 201 л.с. при крутящем моменте 195 фунт-футов.У вас также есть выбор между автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и механической коробкой передач.


    Подробнее о 2017 Hyundai Sport


    2017 Hyundai Elantra Limited

    Модель Limited — это, по сути, модель Value с множеством дополнительных функций. Люк на крыше здесь не является обязательным, но эта отделка поставляется с 17-дюймовыми колесными дисками и 8-дюймовым сенсорным экраном с навигацией. Существует также опция для задних сидений с подогревом, чтобы соответствовать стандартным передним сиденьям с подогревом.


    2017 Hyundai Elantra варианты окраски


    Еще от Carolina Hyundai

    Эта запись была опубликована в среду, 8 марта 2017 г., в 21:48 и подана в Elantra, Technology. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *