Posted in: Разное

Где собирают форд фиеста 2020 для россии: Ford Fiesta в России: производство запущено, цены названы

Содержание

Компания Ford оставит Россию без своих легковушек — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Ford Fiesta: преимущества российской сборки — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Ford, который год теряющий позиции в нашей стране (трехлетнее, фактически, опоздание с выводом на российский рынок Mondeo, задержка с рестайлинговым Focus, так до сих пор и не запущенный в моторный завод), все же решился на сборку в Татарстане компактной Fiesta. И тут, разумеется, опоздав.

И теперь новинке придется жестко конкурировать с уже зарекомендовавшими себя Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Впрочем, о недостатках и преимуществах модели перед однокласниками и ее рыночных перспективах портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал (подробнее об этом можно прочесть здесь). Но, думаем, потенциальному покупателю будет небезинтересно узнать, как именно расценивать начало сборки Fiesta в России – как плюс или как минус? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в цеха завода Ford Sollers в Набережных Челнах…

Республика Татарстан сегодня – один из крупнейших в стране производственных кластеров. Здесь строят не только КамАЗ и «варят» покрышки «Кама». У Ford Sollers тут несколько производственных «ниток». На одной из них в конце прошлого года стартовало производство кроссовера EcoSport (тест-драйв этого автомобиля можно прочитать здесь), пару лет назад здесь же стартовал Explorer, а буквально на днях ассортимент марки расширился еще и за счет маленького городского авто Ford Fiesta.

Набережные Челны – город небольшой, индустриальный и малопримечательный. Есть несколько гостиниц, кафе и ресторанов, люди приличные, культурные, вежливые. Посреди бескрайних полей периодически глаз выхватывает нефтяные вышки и бесчисленные автосервисы и шиномонтажи. Здесь мирно соседствуют православные храмы и мечети. Рядом с исполинского размера шедевром советской индустриальной эпохи — заводом КамАЗ, расположились новенькие серо-голубые корпуса завода Sollers. После краткого инструктажа по технике безопасности и правилам перемещения по территории, получаем яркий оранжевый жилет, защитные очки и переговорные устройства. На площади свыше 60 тыс. кв. метров расположился практически полный цикл сборки новеньких легковушек. В цехе сварки например, кузов проходит все этапы за 9,5 часов. Впечатлило, что среди персонала много женщин, в том числе и сварщиц, вкалывающих в цехе окончательной сборки. Кстати, женщины очень ценятся на производстве во всех странах мира: считается, что они более внимательны и ответственны.

На заводе чисто: можно запросто сидеть в белой одежде на полу и она останется такой, как до эксперимента. Каждый сотрудник четко знает свое место и комплекс действий, которые должен выполнять. Впрочем, многое контролируется автоматикой, следящей за роботами. В общем, практически заграница. Завод в Набережных Челнах способен производить до 115 000 машин в год.

После сварки кузов поступает на проверку качества и «кривизны» швов, затем в цех окраски и после сушки отправляется на окончательную сборку и доводку. В самом конце линии новенький автомобильчик выкатывается на финальную проверку и тестируется по полной программе: абсолютно каждая машина отправляется на проверочный тест-драйв на мини-полигон на территории завода. Только после этого автомобиль считается полностью товарным продуктом.

С учетом требований и реалий российского рынка, приоритетным спросом, скорее всего, будет пользоваться Fiesta в кузове седан. Ранее такая машина продавалась лишь на рынках США и Китая, а теперь вот «докатилась» и до нас. Он адаптирован к российским условиям: клиренс завышен, а в опционном списке числятся пакет для плохих дорог и зимний пакет.

На сегодняшний день доля машин класса В+ на рынке составляет 29% и их популярность неуклонно растет. Локализация производства на заводе Ford Sollers уже составляет 40%, а в следующем году «фордовцы» начнут и сами собирать двигатели, что еще больше увеличит локализацию и, возможно, повлияет на цену. Мотор пока предлагается только один — старый добрый и проверенный временем агрегат объемом 1,6 литра с тремя степенями форсировки и двумя видами трансмиссий, причем силовые агрегаты вполне довольствуются отечественным бензином с октановым числом 92.

Президент Татарстана Рустам Миниханов лично сел за руль «первого» (несколько сотен машин из первой партии, стоящие во дворе завода и уже предназначенные для дилеров – не в счет) сошедшего с конвейера седана Ford Fiesta красивого цвета Copper Pulse (медный пульс) и, прокатившись вокруг цеха по территории завода, резюмировал: «Очень хорошая машина»! Насколько в действительности хорош новый автомобиль, мы узнаем совсем скоро, когда машины поступят в салоны к дилерам. Ну, а полностью сформировать мнение сможем после тщательного тест-драйва, автомобили в пресс-парк представительства Ford уже заказаны…

69288

69288

Где собирают Форд Фокус в РФ

В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские – в Японии, а итальянские – в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.

Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.

Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.

Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.

Компания Форд в России

Вопрос о сборке автомобилей очень волнует российских автолюбителей, так как они сомневаются в транспортных средствах, собранных в Китае и России.

Компания Форд очень строго следит за качеством, невзирая на место, где происходит сборка.

Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые устанавливает руководство Форд в филиале США.

Многих автолюбителей интересует вопрос, где собирают Форд в России, например, модель форд фиеста. У нас есть много автозаводов по производству иномарок. Лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Первый завод, включающий полный цикл сборки, был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали делать FordMondeo. Проведенная модернизация, замена оборудования позволило создавать машины с качеством не хуже бельгийского. Поэтому покупателям в России не стоит беспокоится за качество данных моделей.

Ford Focus 3

Третье поколение Фокуса стало весьма популярным в мире и делается в 122 государствах! Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.

Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.

Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.

Для подтверждения надежности и безопасности модели форд фокус 3 все экземпляры тестируются на собственном треке автозавода. FordFocus произведенный в России не уступает по качеству своим иностранным коллегам.

Ford Mondeo нового поколения и Ford Focus 4

Эти модели с 2015 года также выпускает завод Ford Sollers во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием, чтобы делать в России автомобили для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.

Весь цикл завершается серией тестов на безопасность, чтобы клиенты не сомневались в надежности.

Цикл производства нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:

  1. Сборка кузова. Более 500 деталей кузова собирается практически вручную, автоматизация — только 15%.
  2. В цехе окраски автомобиль проводит 5 часов, где тоже превалирует ручной труд.

Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который будет радовать своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.

Форд Фокус – особый автомобиль, который держится на первом месте среди «иностранцев» по количеству продаж семь лет подряд. Для многих автолюбителей во всем мире он является лучшим транспортным средством.

Ford Focus четвертого поколения, собираемый в России, специально адаптирован для нашей действительности. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.

С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особые возможности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж.

Ford Kuga

Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга. Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге (Татарстан).

Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную работу по сборке и других моделей – Форд Транзит, Форд Фиеста, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.

В 2013 году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла. Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.

Цена кроссовера форд куга 2017 не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.

Ford Explorer

Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено 100 млн. долларов.

На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. Двигатель приходит уже готовым.

Тем, кого интересует, как работают автомобильные заводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собиралось транспортное средство на любом этапе при помощи электронной системы QLS.

Кстати, Ford Explorer Sport с бензиновым двигателем на 360 лошадиных сил также собирают тут. Отличает этот автомобиль другой усилитель руля и полностью переделанная подвеска.

Отправьте заявку на тест драйв

Форды, собранные у нас, имеют два выгодных преимущества:

  1. Специальные возможности для российской действительности.
  2. Более низкая цена в связи с локальным расположением завода.

Это делает автомобили, произведенные в России привлекательными для покупки нашими автовладельцами. Качество двигателя, ходовые свойства и добротность автомобилей в целом привлекает множество покупателей.

Автомобильный концерн Ford не опускает высокую планку производства и продолжает ее поддерживать и у нас.

Обзор Форд Фиеста 2020

Ford Fiesta Седан

Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а в Набережных Челнах. Доверяете отечественной сборке? Тогда айда за руль шестой Fiesta! Но перед этим не помешает почитать наш обзор — все подробности о модели ищите далее!

Дизайн

Актуальную версию Fiesta критикуют все, кому не лень: то она похожа на неправильно отмасштабированный Mondeo, то образ у нее недостаточно гармоничный, то «корма» неправильная, без претензий на гениальные дизайнерские решения… А Fiesta вообще нет дела до того, что о ней думают — она-то знает, что машина из нее получилась в целом милая и симпатичная. Для города просто красавица — нет, конфетка! Особенно хорошо она вписывается в красочные пейзажи известных европейских городов. дизайн_1 дизайн_2 Наверное, больше всего такой автомобиль придется по душе представительницам прекрасной половины человечества, потому что у него есть, чем затронуть струны женского сердца: это и изящные узкие фары головного света, и фирменная радиаторная решетка с хромированной окантовкой (из-за нее машину по незнанию легко можно спутать с другими моделями — например, с последним Focus), и прехорошие круглые противотуманки, и элегантный рельефный капот. Ну правда, чем не красотка? Ругайте, ругайте, ругайте шестую Fiesta, хоть на чем свет стоит — ей откровенно все равно! Да, она не соберет все статуэтки, грамоты, дипломы (что там еще дают?) за потрясающий автодизайн, но те, кто знает толк в авто, несмотря на это, будут продолжать ее покупать. Пусть и не в баснословных количествах, однако…

Конструкция

Четырехдверка с «пропиской» в Набережных Челнах делит шасси с «вседорожником» EcoSport местного разлива. Впереди — стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Электродвижок усилителя рулевого управления — на рулевой колонке. Отлажена конструкция так, что не прикопаешься. Трудно представить, зачем фордовцы сделали столь точную, энергоемкую и в то же время с достойной плавностью хода «тележку», ведь в данном классе берут не отличной управляемостью, а лишними литрами в багажном отсеке, милой «мордашкой» и сиденьями с обогревом. И почему рулевое колесо у Fiesta не просто легкое, как нужно российским поклонникам марки, а прямо-таки хирургически точное, даром что с ЭУРом. Одно здесь можно сказать наверняка: B-класс не безнадежен. Совсем не безнадежен.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

В рамках подготовки к российским дорожным реалиям шестая Fiesta получила пружины и амортизаторы с измененными характеристиками, бачок омывателя увеличенного объема, индикатор уровня омывающей жидкости, обогрев рулевого колеса, тревожную кнопку для вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», а также встроенный в потолочную консоль USB-разъем для зарядки радар-детектора и видеорегистратора. Клиренс седана равен 167 мм — для ежедневных поездок по городу и езды на трассе его достаточно более чем. Доступные в России двигатели неприхотливые — каждый из них без проблем потребляет 92-й бензин.

Комфорт

Двери топовой Fiesta открываются после нажатия на черные кнопочки на ручках. Открываются при этом и с брелока, как и багажное отделение. Раскрываются они во всю ширь, допуская фиксацию в разных положениях. Для полного счастья дверям не хватает дополнительных уплотнителей, защищающих пороги от грязи. Внутри автомобиля сразу бросаются в глаза приборы, чей дизайн перекликается с другими моделями Ford. Речь идет о голубых стрелках и «колодцах» с оригинальной формой. В центре приборного щитка находится странный «глазок», который совершенно бесполезен. Так, простенькая пластиковая деталь для декора. Индикатор уровня топлива стрелочный, а маленький, но очень функциональный указатель температуры охлаждающей жидкости расположен на миниатюрном экране борткомпьютера. За переключение показателей отвечает кнопка в торце левого подрулевого рычажка. Когда держишься за руль, до нее вполне реально дотянуться мизинцем. Обращает на себя внимание и мягкий податливый пластик на торпедо, ведь не так часто подобное встретишь у машины B-класса. Жаль, но на такой замечательной «торпеде» при проезде плохих дорог просыпается целая когорта «сверчков». Ругать за это Fiesta не стоит — бюджетник все-таки. Особенно учитывая, что и до более высококлассных автомобилей Ford добралась проклятая экономия. комфорт_1 комфорт_2 За эргономику седан заслуживает похвалу. Все жизненно важные органы в его салоне установлены в действительно досягаемых пределах, и не нужно быть йогом 60-го уровня, чтобы, к примеру, нажать ту или иную кнопку. Если бы бутылки в передних подстаканниках немного не мешали пользоваться рычагом КПП, то цены бы здешней эргономике не было! Сидения на 1-м ряду комфортные. Текстильная отделка пытается «косить» под дорогую обивку алькантарой, что вызывает некоторое умиление. Поперечные «резиновые» полоски, по-видимому, должны намекать водителю, что в случае резкого замедления он не соскользнет с подушки вперед. Спина после длительного сидения в водительском кресле не болит (по крайней мере, у тех, кто не имеет проблем со здоровьем в целом). Сзади не так уютно, как спереди, поскольку свободного пространства для ног впритык, а из пола к тому же поднимается пусть и небольшой (10 см), но в буквальном смысле ощутимый центральный тоннель. Удобно на заднем диване будет только детям или двум взрослым — это точно. Багажник четырехдверки мечтой дачника, конечно, не назовешь, но трудно не согласиться с тем, что 455 л. — объем вполне приличный. Длина отсека для вещей по полу — 103 см. Погрузочная высота не слишком велика — всего 71 см. Груз от улицы отделен 220-миллиметровой задней стенкой, которая, увы, существенно урезает погрузочный проем по высоте — вплоть до 41 см. В общем, багажник отлично подойдет для широких и плоских вещей, а вот с объемными вещами придется повозиться. В подполье, как ни странно, хранится запаска-докатка.

Безопасность

Безопасность

Про краш-тесты вездесущей Euro NCAP вспомнить можно, но с оговоркой: наша-то, русская, Fiesta другая, набережночелнинская! К ней авторитетная европейская организация даже и не прикасалась. Но для справки: в испытаниях Euro NCAP шестая Fiesta (правда, в кузове «хэтчбек») заработала 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 91%, защита детей — 86%, защита пешехода — 65%, электронные ассистенты — 71%. В базовое оснащение Fiesta VI входят две фронтальные подушки безопасности, крепления Isofix для детских автокресел, антиблокировочная тормозная система (ABS) и кнопка «Эра-Глонасс». В «топе» появляются боковые «эйрбеги» и датчик света, а за дополнительную плату предлагаются системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HSA). Кроме того, в списке опций есть система автоторможения (ACS) и задние датчики парковки.

Мультимедиа

Мультимедиа

По умолчанию на Fiesta ставится обычная CD/MP3 магнитола с кнопками управления на руле, 2-строчным дисплеем, 6 колонками и USB-портом. За доплату устанавливается полноценный мультимедийный комплекс Ford SYNC, который дает возможность «связать» автомобиль и смартфон, читать на тачскрине смс-сообщения (привилегия определенных гаджетов) и настраивать авто «под себя», включая или отключая те или иные устройства — систему курсовой устойчивости, например. Помимо этого, предусмотрена «продвинутая» опциональная акустика Sony — в Fiesta она звучит средненько, зато громко.

Форд Фиеста Технические характеристики

В России шестая Fiesta продается с 1,6-литровым бензиновым двигателем семейства Sigma, развивающим, в зависимости от модификации, 85, 105 или 120 л.с. После того, как у движка появилась технология изменения фаз газораспределения, единообразия ради он был переименован в Duratec. Агрегат создавался при сотрудничестве с инженерами японской компании Yamaha и впервые предстал на суд широкой публики в далеком 1995-м году. Головка и блок цилиндров — алюминиевые. Наиболее мощные варианты двигателя могут похвастаться 2 независимыми системами регулировки фаз впуска/выпуска. Коробки передач — пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая PowerShift. Судя по «паспорту», расход 92-го бензина в смешанном цикле составляет 5,9 л/100 км, в городе — 8,4 л/100 км, а на трассе — 4,5 л/100 км. Экономный движок, ничего не скажешь, однако следует иметь в виду, что реальные цифры могут быть выше.

Технические характеристики

Чья сборка Форд Фокус II выполнена качественно

Форд Фокус 2 – компактный автомобиль от американской компании Форд. Является лидером по продажам в своем классе. Выпускается с 2005 года. В 2008 году модель пережила рейстайлинг, в ходе которого обновился дизайн. Автомобиль стал более харизматичным и современным. Доступен в пяти модификациях и нескольких вариантах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек, универсал. Производство второго поколения завершено в 2011 году.

Какая сборка Ford Focus II лучше

Где собирают для России Форд Фокус 2?

Второе поколение американской модели Форд Фокус собирается в разных странах. Заводы находятся в Германии, Испании, США, Латинская Америка и России.

Первоначально на отечественном рынке были представлены модели зарубежного производства, но в скором времени стартовало производство в Волжске. Это имеет ряд преимуществ – нет необходимости платить таможенные сборы и прочее.

На российском предприятии есть все необходимое, чтобы получить качественный продукт. Работает оно по полному циклу. Здесь выполняется сварка отдельных деталей кузова, покраска сборка. Для хранения предусмотрены складские помещения. На заводе есть трасса для тестирования, что позволяет проверять надежность транспорта.

Российская комплектация

На Всеволожском заводе представленные авто Форд Фокус 2 комплектуются мотором 1,6 л, 1,8 л и 2,0. Самым проблемным стал мотор 1,8 л. В ходе эксплуатации он преподносит неприятные сюрпризы. Главная проблема скрыта в дроссельных заслонках и блоке управления. Автомобиль не заводится с первого раза, на холостых оборотах плавает. Недостатком двигателя 1,6 л стало большое потребление топлива. Если он работает в паре с механической коробкой передач, то будет потреблять 10 – 11 л бензина на 100 км.

Самым оптимальным вариантом являются авто с дизельными агрегатами. Так как силовые установки не прихотливы, тяговиты и умеренно расходуют топливо. Единственный нюанс, который стоит учитывать – они требовательны к качеству горючего.

Трансмиссия представлена – механической и автоматической коробкой передач. Первая обеспечивает хорошую динамику, чего нельзя сказать о второй. В целом у них немалый ресурс работы. Они стали главным достоинство автомобиля.

Где посмотреть Вин номер у Фокуса?

Узнать место сборки автомобиля можно по вин номеру. Данный код отображает информацию о стране-производителе. Если первые символы Х9F, то сделано в авто в России, 1F – США, VS6 — Испания, WF0 — Германия.

Расположен вин номер во втором поколении Форд Фокуса в нескольких местах:

Какая сборка Ford Focus II лучше
  1. В нижней части лобового стекла со стороны водителя;
  2. На средней стойке справа;
  3. В полу под обшивкой;
  4. В подкапотном пространстве.

У российской сборки вин код имеет такой вид — X9FFXXEEDF4Y41502.

Недостатки российской сборки Ford Focus

Какая сборка Ford Focus II лучше
  • Лакокрасочное покрытие кузова. Оно слабое и быстро покрывается царапинами, сколами;
  • Большой расход топлива;
  • Маленький багажный отсек;
  • Шумность салона.

Второе поколение Форд Фокуса превзошло все ожидание. У автомобиля надежные силовые агрегаты и трансмиссия, выносливая подвеска и комфортный салон. Отечественным автолюбителям доступны экземпляры отечественной сборки. Несмотря на то, что их стоимость ниже, чем у оригинала, качество превосходное.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Какая сборка Ford Focus II лучше Загрузка…

719

Чья сборка Форд Фокус 3 выполнена качественно

Форд Фокус 3 не простой автомобиль. Он красив снаружи и внутри, экстерьер и оснащение современные. Выпускается американской автомобилестроительной компанией с 2010 года. Представлен в нескольких вариантах кузова – пятидверныйдеверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.

Производитель возлагал большие надежды на модель и позиционировал ее, как глобальную. Она должна была покорить рынки более 100 стран. Где производится Форд Фокус 3 и, чем отличаются сборки, определим далее.

Какая сборка Ford Focus III лучше

Где собирают Форд Фокус 3?

Заводы, на которых выпускается компактный автомобиль, расположены по всему миру. Модели отличаются комплектациями и двигателями. Таким образом, они максимально соответствуют тем условиям, в которых эксплуатируются.

Производство Форда осуществляется в следующих странах:

Какая сборка Ford Focus III лучше
  • Германия. Модели предназначены для эксплуатации в европейских странах;
  • США. Авто выпускается с 2011 года. Их можно встретить в Северной Америке и Чили;
  • Россия г. Санкт-Петербург;
  • Таиланд. Автомобили продаются на азиатском и австрийском рынке;
  • Китай. Машина производится с 2012 года;
  • Тайвань;
  • Аргентина.

Для России собирают модель недалеко от города Санкт-Петербург. Завод функционирует достаточно давно – с 2002 года. Дебют первых Форд Фокусов 3 состоялся в 2011 году. Производство осуществляется по технологии полного цикла. На конвейере выпускают все модификации авто. Первой стали хэтчбеки, второй – седан, ну а позже появились и универсалы.

Российский завод потребителю предлагает качественный продукт. И это не удивительно. Здесь есть все, что для этого необходимо:

Какая сборка Ford Focus III лучше
  1. Цеха, на которых варят кузов;
  2. Камеры покраски;
  3. Линии сборки;
  4. Склады и прочее.

Тестирование готовых авто выполняется на собственных треках. Подтверждается их надежность и безопасность. Ford Focus III российской сборки имеет доступную цену. При этом не теряет в ходовых характеристиках и других показателях. В модели присутствуют отечественные компоненты. Боковые стекла из Борского стекольного предприятия, обивка крыши и полка багажника, произведена самарской компанией. Электропровода взяты из Московской области, коврики для салона – из Тольятии.

Как отличить российскую сборку?

Определить, какой сборки авто несложно. Достаточно заглянуть под ноги пассажира, сидящего спереди. Здесь расположен клапан, под которым скрыт номер. У авто российского производства он закрашен и имеет такой вид – X9FMXXEEBBMJDP1234. Так же вин код продублирован и в других местах:

Маркировка машин зарубежного производства начинается с других символов – WFO.

Недостатки отечественной сборки Фокуса 3

У отечественной сборки есть несколько недостатков:

Какая сборка Ford Focus III лучше
  1. Лакокрасочное покрытие легко царапается;
  2. Роботизированная трансмиссия в процессе эксплуатации доставляет хлопот;
  3. Механизм рулевого управления быстро выходит из строя и не подлежит ремонту.

При этом у автомобиля российской сборки ряд достоинств, о которых не стоит забывать:

Какая сборка Ford Focus III лучше
  • Современный внешний вид;
  • Надежные моторы;
  • Экономный расход топлива.

Форд Фокус 3 Автомобили одинаковой модели и идентичной марки различаются качеством сборки в зависимости от страны в которой собирали KIA Sorento. Главные вопросы: как отличить и какая сборка лучше? российской сборки – надежный и неприхотливый автомобиль. Как и любой другой, имеет свои недостатки. Не стоит выбирать модели с роботизированной коробкой. В своем ценовом сегменте он занимает лидирующие позиции по продажам.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Какая сборка Ford Focus III лучше Загрузка…

996

завеса тайны приоткрыта — Авторевю

Новая Fiesta явилась миру на специальном фордовском мероприятии Go Further в немецком Кёльне, которое собрало несколько сотен журналистов со всего мира. Итак, что известно о новинке на сегодняшний день?

Ford Fiesta занимает второе место в европейском рейтинге продаж автомобилей: в прошлом году реализовано 313 тысяч машин. Впереди только Volkswagen Golf (532 тысячи). Поэтому на радикальные шаги в компании не решились. Более того, перед нами не полностью новый автомобиль, а результат глубокой модернизации прежней модели! Ведь новая Fiesta сохранила общие пропорции и формы предшественницы, хотя при этом повзрослела и округлилась: пластика кузова стала менее граненой, а вертикальные задние фонари уступили место горизонтальным, которые сделали машину визуально шире. В Европе, как и прежде, будут предложены хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, их габариты изменились незначительно. Седан, который продается в США, России и азиатских странах, должен появиться намного позже.

Интерьер перекроили более существенно. Передняя панель полностью новая, причем из-за менее пышных форм салон должен стать чуть более просторным. В комбинации приборов теперь есть цветной дисплей, а по центру возвышается экран медиасистемы Sync 3: у начальных версий он имеет диагональ 6,5 дюйма, а у машин побогаче — восемь дюймов. Ремни безопасности на заднем ряду (за исключением среднего) теперь имеют преднатяжители и ограничители усилия — как и у передних седоков. Среди опций есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, обогрев руля и электронные ассистенты вроде системы слежения за разметкой, адаптивного круиз-контроля и автопарковщика. Но Фордовцы делают особую ставку на возможности персонализации: покупателям предоставят широкий выбор декоративных вставок и отделочных материалов.

Ford Fiesta Vignale

Ford Fiesta Vignale

Разнообразнее станет и гамма модификаций. Помимо базовой Фиесты и уже привычной версии ST-Line с характерным спортивным обвесом, в Германии дебютировали еще два варианта. Vignale — это наиболее роскошная комплектация, которая отличается иными бамперами, хромированной решеткой радиатора и богатой отделкой салона. А Fiesta Active — это «внедорожная» версия с пластиковыми накладками на кузове, багажными рейлингами на крыше и, судя по фотографиям, немного увеличенным дорожным просветом. А вот наиболее простых комплектаций у Фиесты уже не будет: эта рыночная ниша в Европе отдана недорогому хэтчбеку Ford Ka+ индийской сборки.

Ford Fiesta Active

Ford Fiesta ST-Line

Что касается технической начинки, то она представляет собой эволюцию прежнего хэтчбека. Изменены настройки подвески, расширена колея (на 30 мм спереди и на 10 мм сзади), а жесткость кузова на кручение выросла на 15%: все это должно сделать и без того драйверскую Фиесту еще более задорной, но при этом добавить благородства в повадках. Также улучшена шумоизоляция салона.

Основным двигателем в Европе останется бензиновая турботройка 1.0 EcoBoost в разных степенях форсировки: 100, 125 или 140 л.с. Причем через два года у этого литрового моторчика появится версия с отключаемым цилиндром — впервые среди трехцилиндровых агрегатов! Правда, езда на двух цилиндрах при малых нагрузках сулит снижение расхода топлива всего-то на 6%. Также на Фиесте дебютировала атмосферная «тройка» объемом 1,1 л, широко унифицированная с Экобустом: такие моторчики мощностью 70 или 85 л.с. будут ставить на начальные версии. Дизель 1.5 TDCi — в вариантах мощностью 85 и 120 л.с. Все двигатели оснащены системой старт-стоп, но шестиступенчатый «автомат» — только в паре со 100-сильным агрегатом.

Слева направо: версии Active, ST-Line, Vignale и Titanium

На европейский рынок новая Fiesta выйдет ближе к лету 2017 года. Судя по всему, полномасштабная премьера пройдет в марте на автосалоне в Женеве. Ну а в России смена поколений произойдет не скоро, ведь нынешнюю Фиесту начали выпускать на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах всего полтора года назад.

Обзор

Ford Fiesta (2020) | Паркер

Поколения людей выросли с табличкой с именем Fiesta, прочно укоренившейся в их сознании — в основном из-за ее повсеместного распространения. Это был самый продаваемый автомобиль 2019 года, и вам было бы сложно проехать больше нескольких миль по Великобритании, не увидев ни одной.

Почему это так популярно? Короче говоря, он хорошо выглядит, хорошо построен, по разумной цене, просторен и более увлекателен в управлении, чем должен быть.

Что еще более впечатляет, так это уровень конкуренции, с которой он растет из года в год. В качестве конкурентов рассматриваются такие совершенные предложения, как Volkswagen Polo, Renault Clio, Vauxhall Corsa и SEAT Ibiza.Дальнейшие дополнения к линейке Fiesta, такие как модель с превосходными характеристиками ST и версия Active, расширили и без того широкую привлекательность.

Ford Fiesta Двигатели и технические характеристики

На момент написания было доступно 10 уровней отделки салона, плюс предлагаются бензиновые и дизельные двигатели. Уровни отделки салона включают Trend, Titanium, Titanium X, Active Edition, Active X Edition, ST-Line Edition, ST-Line X Edition, ST-2, ST-3 и Vignale Edition.

Самая популярная модель в линейке — Titanium, а наиболее популярным двигателем является впечатляюще мощный двигатель Ford 1.0-литровый бензин EcoBoost. Этот двигатель доступен с мощностью 100, 125 или 140 л.с., а также доступен 1,1-литровый двигатель мощностью 75 л.с.

Если вы предпочитаете дизель, то есть 1,5-литровый дизель TDCi мощностью 85 л.с., а модели Fiesta ST поставляются с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с. В то время как Ford Fiesta Active — это приподнятая версия с немного более высоким дорожным просветом, а также некоторыми внешними отличиями, такими как дуги на крыше и более жесткая внутренняя отделка для тех, кто ведет активный образ жизни на открытом воздухе.

Каким автомобилем нравится водить Ford Fiesta?

Действительно, очень хорошо. Управлять ею так же приятно, как и в предыдущей версии, но теперь она оснащена некоторыми новейшими технологиями и функциями помощи водителю, если вы за них заплатите. Конечно, в салоне есть несколько более дешевых материалов, и мы бы дали стеклянному люку широкое место из-за его высоты над головой и снижения шума ветра, но он остается одним из лидеров класса по своему приводу и кабине.

Выпущены модели Ford Fiesta ST и Active

Ford Fiesta ST — самая быстрая версия в модельном ряду, основанная на репутации, во многом созданной превосходным автомобилем предыдущего поколения.В 2018 году Fiesta ST дебютировала с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента, что означает 0–62 миль в час за 6,5 секунды и максимальную скорость 144 миль в час.

Однако дело не только в скорости движения по прямой, поскольку Fiesta ST также демонстрирует превосходную управляемость, не уступающую лучшим хот-хэтчбекам на рынке. Острое рулевое управление, высокий уровень сцепления и отличная общая обратная связь означают, что горячая Fiesta ошеломляюще быстро движется по извилистой проселочной дороге, сохраняя при этом большую часть удобства использования, которое делает обычный автомобиль таким популярным.

Специальная серия ST, названная Fiesta ST Ford Performance Edition, была выпущена в 2019 году. Тем не менее, вы преуспеете, если найдете ее, поскольку было выпущено всего 600 автомобилей. Их можно отличить от обычных ST из-за оранжевой окраски, 18-дюймовых легкосплавных дисков и пакета подвески с койловером, который снижает дорожный просвет.

На другом конце спектра и еще больше расширяет привлекательность Fiesta — это Active — версия с более высокой ездой, которая нацелена на снижение продаж в быстрорастущем секторе внедорожников.

Насколько дешево финансировать и эксплуатировать Ford Fiesta?

С момента запуска финансовые сделки Ford по PCP немного отставали от темпов, но с тех пор значительно улучшились. Услуга «Купить онлайн» на веб-сайте часто включает в себя большие скидки, которые делают Fiesta намного более выгодной, чем любой другой супермини. Skoda Fabias начального уровня являются более выгодными, но верхняя половина диапазона Fiesta чрезвычайно конкурентоспособна при финансировании.

Однако для Fiesta был доступен беспроцентный кредит, и если вы найдете одну из этих сделок, то для финансирования Fiesta нет штрафа по сравнению с оплатой наличными.Однако, поскольку это чрезвычайно конкурентоспособный класс, следите за скидками на депозитные взносы в будущем, так как возможно, что Ford добавит их вместе с 0% годовых, чтобы повысить продажи после того, как первоначальные фанфары утихнут.

Страховые группы

варьируются от 2E до 15E, поэтому здесь он находится в более дешевом конце спектра, а расходы на топливо и налоги действительно очень низкие благодаря недавнему ряду высокотехнологичных двигателей.

Ford в настоящее время предлагает покупателям новых автомобилей до шести месяцев платежных каникул, чтобы клиенты не покупали автомобили во время пандемии коронавируса (COVID-19).Fiesta включена в сделку, как и популярная модель Focus. Компания также предлагает каникулы для нынешних владельцев Ford Fiesta

.

Читайте полный обзор Ford Fiesta, включая его практичность, соответствие его внутренним размерам, сколько стоит эксплуатация, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.

Dealwatch специальный

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Ford Fiestas за 174 фунта стерлингов в месяц. Применяются обычные правила и условия.*

Посмотреть сделку

* Эти предложения являются ориентировочными примерами некоторых пакетов, доступных по состоянию на 14 апреля 2020 года, но могут быть изменены без предварительного уведомления. Финансовые обстоятельства у всех разные, и доступность кредита зависит от статуса. Действуют правила, условия и исключения. Parkers не может рекомендовать сделку специально для вас. Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения регулируемых договоров аренды.ZenAuto Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора. Зарегистрированный офис ZenAuto Limited — номер один, Great Exhibition Way, Kirkstall Forge, Leeds LS5 3BF. Регистрационный номер компании ZenAuto Limited — 10967345. ZenAuto — это торговое название ZenAuto Limited. Действуют правила, условия и исключения.

.

Giá xe Ford Fiesta tháng 9/2020 mi nhất

Giá xe Ford Fiesta 2020 không có sự iều chỉnh nào mới trong tháng này.

Trong tháng này gia xe Ford Fiesta không có sự iều chỉnh nào mới. Ford Fiesta hiện ã ngừng phân phối tại nước ta, xe ang bán ra trên thị trường là lượng xe tồn.

Giá xe Ford Fiesta 2020 mới nhất

Hin 3 phiên bản Fiesta Sport 1.5L, Fiesta Fox Sport 1.0L против Fiesta Titanium 1.5L, если он был меньше 549, 545 против 586 трех литров. Giá xe oto Ford Fiesta rẻ nhất là 545 triệu đồng, t nhất là 586 triệu ng. Giá bán xe Ford Fiesta c coi là hấp dẫn.

Dưới đây chúng tôi đã tạm tính giá lăn bánh xe Ford i với các phiên bản ang được bán tại thị trường Việt, hai tỉn th thểnh l

Автомобиль
Giá xe Ford Fiesta 2020 tại Hà Nội
Phiên bản xe ng cơ — Hộp số Giá xe (Đồng) Giá lăn bánh tạm tính
Форд Фиеста Спорт 1.5л — 6АТ 549.000.000 637.260.000
Ford Fiesta Титан 1,5 л — 6AT 545.000.000 632.780.000
Ford Fiesta Fox Sport 1,0 л — 6AT 586.000.000 678.700.000

Автомобиль
Giá xe Ford Fiesta 2020 tại TP. HCM
Phiên bản xe ng cơ — Hộp số Giá xe (Đồng) Giá lăn bánh tạm tính
Форд Фиеста Спорт 1.5л — 6АТ 549.000.000 628.260.000
Ford Fiesta Титан 1,5 л — 6AT 545.000.000 623.780.000
Ford Fiesta Fox Sport 1,0 л — 6AT 586.000.000 669.700.000

Giá xe Ford Fiesta 2020 lăn bánh tạm tính cho từng phiên bản tại Hà Nội và TP.HCM

Khuyến mãi mới nhất của xe Ford Fiesta trong tháng 9/2020?

Do Ford ã ngừng phân phố Fiesta tại Việt Nam nên hiện tại hãng không có chương trình khuyến mãi nào cho mẫu xe này.Có được báo giá xe Ford Fiesta và thông tin khuyến mãi chi tiết hơn, c giả có thể liên hệ trực tiếp tới các i lý ô to Ford chính hãn.

Xem thêm: Chi tiết bảng giá xe Ford 2020 tại Việt Nam.

So sánh giá xe Ford Fiesta 2020 trong cùng phân khúc

Thuộc phân khúc xe hạng B nhỏ nhắn sử dụng trong đô thị, Ford Fiesta có không ít i thủ như Toyota Yaris, Hyundai Accent, Suzuki Swift và Honda Jazz.Với giá dao động nhẹ từ khoảng 545 triệu — 586 triệu cho 3 phiên bản khác nhau, mẫu xe gốc Mỹ là một lựa chọn tương đối đắt trước Hyundai Accent vốn chỉ có dao ngt khoảng 500 — 560 triệu đồng.

Trước hai cái tên Toyota Yaris và Honda Jazz, Ford Fiesta lại có giá mềm hơn một chút khi hai mẫu xe Nhật có giá lần lượt khoảng 650 triu và 540 — 620 triệu đồng.

Tuy nhiên như đã nói ở trên, do khó lòng cạnh tranh với những cái tên ình đám trong phân khúc và doanh số bán hàng lẹt đẹt, Ford Fúh

Автомобиль Ford Fiesta 2020

Модель

Автомобиль Ford Fiesta

Giá xe Ford Fiesta Giá xe Ford Fiesta

Bng thông số kỹ thuật của Ford Fiesta

Этот автомобиль Ford Fiesta 2020

Ngoại thất của Ford Fiesta

Ngoại thất của Ford Fiesta

Эта модель Ford Fiesta имеет размер 3,982 x 1,722 x 1,495 (мм). Phần đầu xe n tượng với cản trước có thêm viền crom và những đường gân dập nổi chạy song song trên nắp capo.Các phiên bản đều c trang bị đèn sương mù, trong khi cụm èn pha Halogen có thiết kế kéo dài sắc cạnh.

Phần đuôi xe có nhiều chi tiết bắt mắt như cánh lướt gió sau, cụm èn chiếu hậu. Хэтчбек Riêng bn có trang bị cánh gió đuôi xe thể thao.

Больше, чем Ford Fiesta 2020

Trong bảng giá xe Ford, dòng xe Fiesta ang được bán ra với các phiên bản màu sắc sau:

Mẫu Ford Fiesta màu trắng

Giá xe Ford Fiesta màu trắng: 549.000.000 VNĐ — 586.000.000 VN

Mẫu Ford Fiesta màu xanh

Giá xe Ford Fiesta màu xanh: 549.000.000 VNĐ — 586.000.000 VN

Mẫu Ford Fiesta màu xám

Giá xe Ford Fiesta màu xám: 549.000.000 VNĐ — 586.000.000 VN

Mẫu Ford Fiesta màu bạc

Giá xe Ford Fiesta màu bạc: 549.000.000 VNĐ — 586.000.000 VN

Mẫu Ford Fiesta màu nâu

Giá xe Ford Fiesta màu nâu: 549.000.000 VNĐ — 586.000.000 VN

Форд Фиеста 2020

Cả ba phiên bản của Ford Fiesta u được trang bị ghế lái trước chỉnh tay 4 hướng và hàng ghế sau có khả năng gập 60/40.Песня, chất liệu ghế có sự khác biệt khi 2 phiên bản Sport là ghế da pha nỉ, còn phiên bản Titanium được bọc da.

Hàng ghế sau có chiều cao trần xe thoải mái dành cho những người có chiều cao 1,75m trở xuống, ng thời có thêm tựa u ở 2 vị trí. Vô lăng trên xe là loại thể thao bọc da 3 chấu, tích hợp các nút điều khiển âm thanh, hệ thống giải trí.

Thiết kế nội thất của Ford Fiesta

Ni thất của Ford Fiesta

Mt số trang bị tiện ích trong nội thất như hệ thống giải trí SYNC, u CD 1 a, AM / FM, USB / AUX và 6 loa.Ngoài ra xe có thêm iu hòa tự ng, cảm biến thông minh và khóa iện thông minh. Riêng, màn hình hiển thị thông tin sẽ cung cấp cho người lái mức tiêu thụ nhiên liệu, quãng đường đi, iều chỉnh độ sáng èn và theo dõià nhint độ.

ng cơ của mẫu xe Ford Fiesta 2020

Trang bị Động cơ của Ford Fiesta

ng cơ của Ford Fiesta

Ford Fiesta có 2 phiên bản động cơ. Phiên bản động cơ EcoBoost sở hữu dung tích 1.0L 3 xy-lanh thẳng hàng, tích hợp công nghệ phun nhiên liệu trực tiếp kết hợp Turbo tăng áp, sản sin cônSức mạnh này tương tự động cơ 1.6L Truyền thống. Còn lại là phiên bản ng cơ xăng 1.5L Duratec phun xăng đa iểm, sản sinh mô-men xoắn cực đại 140Nm, công suất tối đa 112 mã lực.

Các trang bị an toàn trên xe gồm hệ thống cân bằng đin tử ESP, hỗ trợ phanh khẩn cấp EBA, hệ thống chống bó cứng phanh ABS, phân bổ lực phanh đin tửn tn. Он Thống 7 TUI НКГ Toan чо Nhung Хэнх Khach Ngoi ТРЕН х vÀ người LAI (TUI НКГ Bảo Ve đầu Goi người Lai, TUI НКГ ТРЕН VO-Ланг, TUI НКГ ТРЕН Tablo Danh чо Хэнх Khach Фия trước, 2 TUI НКГ Рэм ДоП trần xe, 2 túi khí bên nằm trên ghế hành khách phía trước và tài xế).

ánh giá chung xe Ford Fiesta 2020

u iểm:

  • Этот автомобиль Ford Fiesta 2020 được cải tiến áng kể, hiện đại và năng ng hơn.
  • Thiết kế nội thất có nhiều nâng cấp hướng đến sự thoải mái cho người dùng, ghế ngồi êm ái, có thể điều chỉnh nâng lên hạ xuống chia
  • Trang bị hệ thống thông tin giải trí hiện đại, đầy đủ.
  • Trang bị đầy đủ các tính năng toàn.
  • Nhiều tùy chọn động cơ với công suất và giá tiền khác nhau.
  • Xe cho cảm giác lái tốt, khả năng phản xạ nhạy bén.

Nhược điểm:

  • Tay nắm cửa, quá cứng và dễ bị xây xước.
  • Không gian hàng gh sau hơi chật với người cao lớn.
  • Khoang hành lý dung tích không được rộng rai.
  • Thiết kế tay lái hơi nhẹ.
  • Ít phiên bản hộp số tự động.
  • Giá xe Ford Fiesta cao trước các đối thủ.

Kết luận

Sở hữu diện mạo mới bắt mắt, sang trọng hơn cùng một số nâng cấp, trang bị đáng kể về nội thất, tiện ích, Ford Fiesta 2020 là sự la chọn thuh Mỹ. Cùng với giá xe Ford Fiesta 2020 mới nhất mà Tinxe.vn cập nhật, hi vọng sẽ giúp độc giả đưa ra được quyết định cho riêng mình.

.

Ford Fiesta 2020 Цена в Малайзии, Сентябрьские акции, обзоры и характеристики

Обзор Fiesta

Ford Fiesta — один из самых успешных продуктов, выпущенных на заводе американского производителя автомобилей. Его первое производство началось еще в 1976 году, и сейчас он находится в седьмом поколении.За эти десятилетия Ford продал более 16 миллионов единиц Fiesta по всему миру.

Ford Fiesta продолжает завоевывать сердца своим последним аватаром. Компания Ford извлекла уроки из ошибок моделей Fiesta предыдущего поколения и попыталась применить полученные знания в последней модели, чтобы предоставить полный пакет. Внешний вид, интерьер, качество сборки, элементы безопасности — все было улучшено. Самым большим отличительным признаком новейшей Fiesta является отмеченный наградами 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost.

Ford Fiesta Интерьер и особенности

Ford использовал качественные материалы в салоне Fiesta. Сиденья обтянуты кожей или частично кожей, в зависимости от варианта. У него красиво оформленный блок для автоматического климат-контроля. Панель приборов также хорошо сделана и четко отображает различную необходимую информацию.Fiesta также оснащена системой зажигания без ключа с функцией запуска / остановки с помощью кнопки.

Fiesta также оснащена технологией Ford SYNC. По сути, он может выполнять определенные предопределенные функции с помощью голосовых команд. Например, когда ваш телефон подключен к автомобилю через встроенный Bluetooth, вы можете совершать телефонные звонки в режиме громкой связи. Вы также можете использовать SYNC для прослушивания музыки и развлечений в режиме громкой связи. Чтобы обеспечить бесперебойную работу с технологией SYNC, Ford продолжает регулярно обновлять программное обеспечение.

Среди других интересных особенностей — боковые зеркала с электронным управлением, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, кожаное рулевое колесо, электронный усилитель рулевого управления, эстетическое освещение и т. Д.

Салон Фиесты довольно просторный. Здесь достаточно места для двух передних пассажиров. Но места в задней части салона не так уж и много, и его вполне достаточно, чтобы разместить двух человек. Так что получить еще один сзади — не лучшая идея.

Fiesta экстерьер

Fiesta — это потрясающий автомобиль.У него огромные современные фары. У них уникальный дизайн. Они растянуты до середины арки переднего колеса. Они очень хорошо дополняют общий характер автомобиля. Впрочем, варианта проектора нет, зато есть дневные ходовые огни в топовой модели.

Ford также оснастил Fiesta своей новой трапециевидной решеткой радиатора. Он добавляет автомобилю немного спортивности и в некоторой степени напоминает Aston Martin. Передний бампер также разработан с учетом формы решетки радиатора, и, следовательно, они оба очень хорошо сочетаются друг с другом.Если говорить о размерах Fiesta, то это 3982 мм в длину, 1722 мм в ширину и 1489 мм в высоту. Чтобы помочь вам припарковать автомобиль, Ford снабдил задние датчики парковки.

Все три модели Fiesta поставляются с легкосплавными дисками серебристого цвета. Они не самые лучшие из тех, что мы видели в этой категории, но нам не на что жаловаться. Шины этого 16-дюймового легкосплавного колеса имеют размер 195/50 как спереди, так и сзади, а запасное колесо имеет размер 175/65 / R14.

Ford Fiesta, расход топлива

Ford Fiesta выпускается с двумя вариантами двигателей.Существует 1,5-литровый бензиновый двигатель Ti-VCT, который развивает максимальную мощность 112 л.с. при 6300 об / мин и развивает пиковый крутящий момент 140 Нм при 4400 об / мин. Он предлагает плавное движение с оптимальной настройкой между производительностью и экономией топлива благодаря 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач PowerShift.

Другой вариант двигателя — отмеченный наградами 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Ford провел обширные исследования и разработки, чтобы создать этот блестящий двигатель. Ford утверждает, что это самый технологичный двигатель, который когда-либо производился.Он был настроен на максимальную мощность 125 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 170 Нм при 4500 об / мин. Это тоже идет в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift. Ford утверждает, что этот двигатель обеспечивает на 20% более высокую топливную экономичность при выдающихся характеристиках.

Fiesta Торможение и безопасность

В своем стремлении повысить безопасность без увеличения общего веса Fiesta компания Ford перешла границы в аэрокосмическую промышленность.И он нашел то, что искал — борсодержащую сталь. Это сверхвысокая прочность, которая в 4 раза прочнее обычной высокопрочной стали. Он используется вместе с низколегированными и двухфазными сталями, чтобы защитить пассажиров, при этом экономя топливо. Высокая текучесть и предел прочности на разрыв борсодержащей стали позволяют Ford формировать сложные формы, которые можно приваривать к ключевым участкам конструкции автомобиля, таким как стойки и бамперы, чтобы обеспечить «ячейку безопасности», не увеличивающую вес.

Ford также не стал жертвовать функциями безопасности Fiesta.Существует множество функций, которые входят в стандартную комплектацию всех вариантов автомобиля. Эти функции включают электронную программу стабилизации (ESP), антиблокировочную тормозную систему (ABS) с EBD, систему экстренного торможения (EBA), систему помощи при спуске на подъеме (HLA), преднатяжители ремней безопасности и т. Д. Ford также предлагает в общей сложности 7 подушек безопасности. топовая модель.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *