Обновленный кроссовер Ford EcoSport начали собирать в России
Спустя три с половиной года после запуска российского производства кроссовера EcoSport, с конвейера завода Ford Sollers в Набережных Челнах сошла обновленная версия этой модели
Максим Федоров
Специально для выпуска обновленного EcoSport производственные мощности предприятия модернизировали. Была налажена сварка задней части пола (раньше этот элемент привозили в Россию в готовом виде), а также обновлен участок сварки капота. В цехе финальной сборки произведена модернизация станции заправки машины техническими жидкостями
Кроме того, 47 видов комплектующих обновленного «Экоспорта» от российских поставщиков (включая штампованные детали кузова, элементы интерьера, стекла, уплотнители) теперь поставляются на румынский завод Ford, где эти кроссоверы производится для европейского рынка.
Перед запуском производства в России, обновленный EcoSport прошел адаптацию, в котрой приняли участие специалисты технического центра Ford Sollers. Он получил USB-разъем в потолочной консоли, русифицированную навигацию, увеличенный до 4,5 л бачок для омывающей жидкости, подогрев форсунок стеклоомывателей, а двигатели настроены на работу на 92-м бензине.
Ford EcoSport собирают в России по технологии полного цикла, включая сварку и окраску кузовов, с конца 2014 года. Он стал первой моделью, вставшей на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах, где с того времени было выпущено около 17 000 таких кроссоверов.
Хочу получать самые интересные статьи
Ford EcoSport — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд ЭкоСпорт
Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях. Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.
Размеры
Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.
технические характеристики
Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.
Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.
Оснащение
В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.
Видео
Стартовало производство обновлённого Ford EcoSport для Европы
Выпуск компактного «паркетника» налажен на заводе Ford, расположенном в румынском городе Крайова.Ранее EcoSport поставляли в Европу из Индии, теперь же в Старом свете будут продавать кроссоверы румынского производства. В рамках подготовки к выпуску модели компания Ford инвестировала в свое предприятие в городе Крайова около 200 миллионов евро. Всего же с момента ввода завода в эксплуатацию в 2008 году американцы вложили в эту площадку более миллиарда евро.
До сентября 2017-го румынский завод производил компактвэн Ford B-Max, модель покинула конвейер в связи с низким спросом. А вот в успехе EcoSport компания уверена – до конца текущего года Ford создаст в Румынии еще 1 700 новых рабочих мест, таким образом, общее количество персонала завода составит 3 900 человек.
Помимо Европы поставлять EcoSport румынской сборки также планируют в Туркменистан и ЮАР. В России же по-прежнему будут продавать кроссоверы, произведенные на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.
«Старосветский» обновленный Ford EcoSport представили в сентябре. «Паркетник» получил иные бамперы, радиаторную решетку и оптику. В салоне – новые рулевое колесо, передняя панель и мультимедиа-система. Еще кросс обзавелся «оспортивленным» вариантом ST-Line. Кстати, в отличие от модификаций для других регионов, у европейской версии нет наружной «запаски» — от нее в Ford Europe отказались пару лет назад, бокс доступен лишь за доплату.
Европейцам кроссовер предложат с дизелями 1.5 EcoBlue (125 л.с.) и 1.5 TDCi (100 л.с), бензиновым мотором 1.0 EcoBoost с отдачей в 100, 125 или 140 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Для EcoSport предусмотрен полный привод.
В России до сих пор выпускают дореформенный EcoSport. Информации о том, когда обновится наша версия модели, пока нет. Между тем в конце прошлого года у «паркетника» в РФ расширили список оборудования.
коврики, фаркоп, дефлекторы, Экоспорт, тюнинг, защита картера, защита бампера Экоспорт
Тюнинг Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014.
В данном разделе представлен внешний тюнинг Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.
Аксессуары для Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014.
Аксессуары на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.
Защита картера для Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014.
Защита картера для Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера для Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.
Фаркоп для Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014.
Фаркоп для Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.
Коврики на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014.
Коврики на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана.
Дефлекторы Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014.
Дефлекторы Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.
Обвес, пороги Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014.
Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014. В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.
Защита бампера Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014.
Защита бампера Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014
Пороги на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014.
Пороги на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.
По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.
Покраска крыши Форд Экоспорт | Кузовной ремонт в СПб
Лакокрасочное покрытие крыши автомобиля страдает в первую очередь при длительной эксплуатации под воздействием неблагоприятных природных факторов или в результате аварии, противоправных действий третьих лиц. Если это произошло, потребуется покраска крыши автомобиля в Санкт-Петербурге, которая поможет обновить внешний вид средства передвижения. Крыша автомобиля является самым большим по площади элементом кузова. Кроме того, ее ремонт сопряжен с некоторыми затруднениями. Поэтому окраска требует высокого профессионализма от мастера.
Возможен ли ремонт элементов кузова в СПб по низкой цене
Красить крышу транспортного средства самостоятельно точно не стоит. Гораздо надежнее обратиться по вопросу ремонта этой детали автомобиля в компанию «Дельта-Сервис». Именно здесь ремонт элементов кузова в СПб доступен по низкой цене.
Мы предлагаем следующие услуги:
- Локальную и полную покраску элементов автомобиля;
- Устранение небольших вмятин беспокрасочным способом.
Качественная покраска крыши автомобиля в Санкт-Петербурге будет осуществлена в нашей компании не только по низкой стоимости, но и в удивительно быстрый срок.
Перед проведением работ мастер:
- Осматривает машину на предмет наружных и скрытых повреждений;
- Согласовывает с заказчиком порядок и цену покраски.
После этого подбирается в точности совпадающая со цветом вашего авто краска, осуществляются подготовительные работы, включающие в себя шпаклевание, шлифовку и грунтование, а после — лако-красочные работы. В некоторых случаях требуется отделение крыши от корпуса транспортного средства. После высыхания краски окрашенный элемент тщательно полируется.
Давайте отметим ряд важных причин, почему покраска крыши автомобиля в Санкт-Петербурге рекомендована именно в нашем сервисе:
- Индивидуальный подход обеспечен к каждому клиенту;
- Цена за услугу формируется исключительно из стоимости материалов и работы мастера. Прайс-лист нашей компании самый бюджетный по региону;
- Мы предоставляем гарантию на все виды работ.
Тем, кто выбирает, где осуществить ремонт элементов кузова в СПб по низкой цене без потери качества, рекомендуем обратить внимание на множество положительных отзывов о компании «Дельта-Сервис», оставленных в сети интернет благодарными клиентами автосервиса.
Записаться на покраску крыши авто можно прямо сейчас на сайте компании.
Где собирают автомобили Ford для России | Martinian
Фото с сайта https://a.d-cd.netДавайте посмотрим, где собирают те модели Ford, которые официально продаются на российском рынке по состоянию на начало марта 2019-го года.
Вообще, если задаться вопросом «Ford — это американские автомобили?», то однозначного ответа в случае с теми машинами, которые продаются сейчас у нас, нет.
С одной стороны, Ford — это американский бренд, и штаб-квартира его располагается в штате Мичиган в США. С другой — исследовательский центр этой компании расположен в Европе, в Германии. С третьей — все модели, которые мы сейчас можем купить, производятся в России.
Сейчас Ford официально продаёт в России 6 легковых моделей:
Это не много, но и не мало. Для сравнения: модельная линейка Hyundai в России точно такая же — 6 моделей.
Несмотря на то, что все 6 моделей Форда собираются в России, есть нюансы: сейчас эта компания имеет 3 локации в разных частях нашей необъятной Родины.
Начнём с модели Fiesta:
Фото с сайта https://avatars.mds.yandex.netСейчас эту модель россияне могут купить в кузове «хэтчбек» или «седан». Сборка машины осуществляется в цехах подразделения «Форд-Соллерс» в Набережных Челнах в Татарстане.
Ford Fiesta: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)
Далее в модельной ряду — Focus:
Фото с сайта http://avtosreda.ruЭто гораздо более популярная модель, которая по итогам 2018-го года даже вошла в тройку по продажам в С-классе. Хотя, год от года итоговые цифры продаж Фокуса в нашей стране снижаются. Возможно, это связано с тем, что морально текущее поколение уже устарело. За рубежом уже во всю продаётся следующая генерация модели, но к нам её почему-то не привозят…
Сейчас Фокус можно купить с одним из трёх типов кузова: хэтчбек, седан или универсал. И это тот редкий случай, когда есть выбор, далеко не все модели в С-классе его предоставляют.
Сборка всех Фокусов для нашего рынка производится на заводе «Форд мотор компани» во Всеволожске, это Ленинградская область. В последние месяцы появилась информация, что сборочная линия во Всеволожске, возможно, будет закрыта или законсервирована, но пока, по состоянию на начало марта 2019 года, выпуск автомобилей Форд на ней продолжается.
Ford Focus: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)
Есть у Форда и седан D-класса — Ford Mondeo:
Фото с сайта http://wallpapersdsc.netВ случае с Мондео, к сожалению, у россиян нет возможности выбрать тип кузова, (всегда только седан) или коробку передач, (всегда АКПП-6), зато есть ассортимент по бензиновым двигателям: атмосферный на 2,5 л. или турбированный 2,0 в одном из двух вариантов форсировки: на 199 л.с. или на 240 л.с.
С каждым годом интерес к этой модели в нашей стране снижается. В 2018-ом продано на 21% меньше машин, чем годом ранее. Мондео не смог войти даже в 5-ку в своём классе.
С точки зрения места сборки, Мондео ничем не отличается от Фокуса: его собирают во Всеволожске.
Ford Mondeo: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)
Переходим к кроссоверам. Линейку открывает представитель кроссоверов B-класса — Ford Ecosport:
Фото с сайта https://res.cloudinary.comТекущая генерация этой модели поступила в продажу в России в начале лета прошлого года.
Сейчас есть небольшой выбор двигателей, (атмосферные бензиновые моторы на 1,5 л. и 2 л. ), и коробок передач: пятиступенчатая механика или АКПП-6. Для старшего мотора отводится только АКПП-6.
Сборка Экоспорта организована в Набережных Челнах, как и в случае с Фиестой.
Ford Ecosport: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)
Кроссовер покрупнее — Ford Kuga:
Фото с сайта https://dvizhok. suНа фоне других моделей Форда Куга держится молодцом: в 2018-м году её продажи выросли на 7%.
1,5 года назад я даже чуть было не приобрёл такую машину себе, настолько она мне понравилась. Отпугнула лишь цена за богато оснащённую комплектацию, а бедную брать не хотелось…
Сейчас у россиян есть выбор из 3-х бензиновых двигателей: атмосферный на 2,5 л. или один из двух 1,5-литровых экобустов: на 150 л.с. или на 182 л.с. Коробка передач только одна — АКПП-6.
Кугу собирают также в подразделении «Форд-Соллерс», но не в Челнах, как Фиесту или Экоспорт, а на площадке в Елабуге (это тоже в Татарстане).
Ford Kuga: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)
Ну и флагманская модель Форда в России на сегодняшний день — Ford Explorer:
Фото с сайта http://static.5koleso.ruК сожалению, выбор модификаций в случае с Эксплорером в России весьма ограничен: ни тебе дизеля, ни механики, ни турбины. У Эксплорера всегда будет бензиновый атмосферник на 3,5 л. и АКПП-6.
С точки зрения места сборки этот внедорожник ничем не отличается от Куги — сборка производится в Елабуге.
Ford Explorer: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)
Таким образом, все 6 легковых моделей Форда, представленные на нашем рынке, имеют локальную сборку. Но несмотря на это, дела у Форда в нашей стране идут сейчас не очень, и, возможно, в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями изменений в местах сборки в локальном ряду этого бренда.
——
Где собирают Hyundai для России
Где собирают Nissan для России
Где собирают Mazda для России
Где собирают KIA для России
——
Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на канал — впереди много интересного.
Покраска Форд Мондео
Ваш премиальный седан Ford Mondeo всегда должен радовать комфортом поездки и приятным внешним видом. Для этого достаточно выполнять качественные ремонтные работы и проводить сервис в соответствии с требованиями производителя. Но при повреждениях кузова из-за механических воздействий или после коррозии потребуется покраска Форд Мондео в профессиональной камере.
Существует несколько вариантов проведения малярных работ. Это локальный, точечный или полный ремонт кузова. В процессе также производят подготовку металлических деталей, выполняют их защиту от коррозии.
Как проводится покраска Мондео – полный и частичный ремонт
Точечные повреждения лучше всего перекрашивать полноценно, окрашивая в новый слой ЛКП всю деталь. Это поможет избежать видимых мест ремонта, которые сильно портят визуальное впечатление от автомобиля. От выбранного метода обработки кузова зависит и цена покраски Форд Мондео.
Обратите особое внимание на следующие стадии малярных работ с авто:
-
зачистка места повреждения или всего кузова, выполнение замывки кузовных деталей;
-
выравнивание неровностей, устранение ржавчины и подготовительные работы;
-
шлифовка любых нанесенных материалов, грунтование кузова для защиты от коррозии;
-
подготовка поверхности грунта к последующей покраске, полная очистка деталей;
-
подбор и подготовка краски, нанесение необходимого количества слоев эмали в камере.
Важно выбрать хорошие материалы, иначе уже через несколько месяцев после выполнения данной процедуры сильно изменится внешность покрашенной детали. Без должной подготовки текстура поверхности может быть неровной, сложно будет достичь нужной степени блеска краски. Также для каждого года выпуска следует подбирать определенные типы автоэмали. Иначе ремонтное место будет выделяться неприятным пятном.
Работа с фарами – как красить стекла оптики на Ford?
Популярной услугой на профессиональной станции является покраска фар Форд Мондео. На некоторых моделях покрытие стекол задней оптики темным защитным слоем создает оптимальные визуальные качества. Для Ford рекомендуется использовать только дорогие материалы и полностью соблюдать технологии. В ином случае покрытие не будет долговечным и принесет ряд неприятностей в эксплуатации. А затем придется купить новый комплект фар, стоимость которых весьма высока.
Профессиональные покрасочные работы для Mondeo
Обращайтесь на СТО DVS-Ford в Москве и заказывайте услуги малярных работ с гарантией качества. Мы проводим все действия в профессиональной подготовленной камере и обеспечиваем оптимальные стадии нанесения слоев ЛКП. В процессе работ мастер порекомендует профилактическую защиту от ржавчины, подберет материалы и проведет качественную подготовку металлических, пластиковых и стеклянных деталей экстерьера.
Заказывайте покрасочные работы с быстрым сроком выполнения и высоким качеством. По вопросам записи на сервис и стоимости услуг обращайтесь к нам по телефону.
Сделано в Индии EcoSport будет экспортироваться в Северную Америку, Auto News, ET Auto
Лос-Анджелес: В то время, когда избранный президент Дональд Трамп выступает за сохранение производства и рабочих мест в США, индийское подразделение Ford, ведущее автомобильная компания из США объявила о планах импортировать EcoSport, небольшой внедорожник из Индии в Северную Америку.
В 2018 году завод в Ченнаи на юге Индии будет отгружать несколько тысяч EcoSport в месяц на берега США и поможет Ford участвовать в быстрорастущем рынке небольших внедорожников в Америке.
Этот шаг рассматривается как серьезный удар для индийского производства, которое расширяет свои возможности для удовлетворения самых строгих требований передовых рынков, таких как Европа, Япония и Северная Америка. В прошлом году Maruti Suzuki начала экспорт хэтчбека премиум-класса Baleno из Индии в Японию, и долгое время такие компании, как Hyundai, Nissan и другие, экспортируют небольшие автомобили из Индии в Европу.
Производитель Mustang, который был создателем сегмента в Индии с EcoSport в 2013 году, однако, будет немного поздно в игре: Jeep Renegade, Honda HR-V и Chevrolet Trax продаются почти 10 000 единиц в месяц в Северной Америке. .EcoSport, вероятно, будет стоить от 19 000 до 27 000 долларов, то есть в той же ценовой категории, что и остальные.Так же, как Jeep Renegade и Chevy Trax, Ford EcoSport будет импортироваться в виде полностью построенных единиц. Автомобиль предложит номинальную импортную пошлину в размере 2,5%.
Компания ожидает, что сегмент небольших внедорожников в Северной Америке, на который приходится 2,7% или 3,5-4 лакха от общего рынка, вырастет более чем вдвое через 3-4 года, и компания надеется удовлетворить растущие потребности миллениалы и пустые гнездовья.
ET был первым, кто сообщил о планах Ford по экспорту EcoSport из Индии в Северную Америку в июне 2015 года.
Эрик Леффлер, главный инженер Eco Sport, сказал ET на автосалоне в Лос-Анджелесе, что рынок небольших внедорожников быстро растет и к тому времени, когда Форд выйдет на рынок, ожидается, что этот сегмент увеличится более чем вдвое, и он видит, что Форд сильно конкурирует и борется за то, чтобы быть среди лидеров. По оценкам, рынок небольших внедорожников в США в ближайшие 3-4 года превысит 1 миллион единиц.
«Это будет подходящее время для выхода на рынок, сегмент готов к взрывному росту, и мы хотим быть его частью.«Когда мы запустим автомобиль, мы стремимся стать одним из ведущих игроков в этом сегменте», — сказал Лёффлер. Внедорожник
EcoSport производится в шести разных местах, в том числе в соседней с Латинской Америкой Бразилии. Ford решил закупить автомобили из Индии из-за своей высокая конкурентоспособность и проверенное качество на европейских рынках. Поскольку производство EcoSport для Европы перемещается на недавно созданный завод в Румынии, освободившиеся мощности восполнят объемы для рынка Северной Америки.Знаменитые люди сказали, что Ford India прогнозирует объемы от 90 000 до 1 10 000 единиц поставщикам для рынка Северной Америки.
EcoSport, который был разработан в соответствии с индийскими нормами для получения налоговых льгот ниже 4 метров, немного увеличится в размерах в своем аватаре MCA или среднециклового действия, поскольку Ford значительно модернизировал автомобиль, чтобы он соответствовал строгим нормам Северной Америки. .
Автомобиль, предназначенный для североамериканского рынка, получит двигатель EcoBoost объемом 1 литр и бензиновый атмосферный двигатель объемом 2 литра с полным приводом.
Передняя часть автомобиля полностью новая — с переработанной решеткой радиатора и фарами, автомобиль также получит полностью новую электрическую архитектуру для поддержки таких функций подключения, как Sync Gen 3 и других технологий помощи водителю. Сиденья автомобилей также полностью переработаны для большего комфорта. Он также получит усиленный кузов с другими подрамниками, а приборная панель будет оснащена новой центральной консолью.
(Этот репортер посещает автосалон в Лос-Анджелесе по приглашению Fiat Chrysler)
Ford EcoSport Features and Specs
Сиденье водителя
6-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складная раздельная скамья, передняя откидывающаяся передняя подушка / спинка сиденья из ткани ActiveX / заднее сиденье из искусственной кожи
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
FordPass Connect 4G мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное / хромированное рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем и дополнительный обогреватель
Автоматический кондиционер
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Кожа / материал переключателя передач под металл
Сиденье ActiveX Передние ковшовые сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом по 6 направлениям (вперед / назад, вверх / вниз и откидывание с ручным управлением для поясницы), сиденье переднего пассажира с ручным управлением по 4 направлениям (вперед / назад, вверх / вниз с ручное откидывание) и регулируемые вручную подголовники
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
SiriusXM Traffic & Travel Link -inc: 5-летняя предоплаченная подписка, Услуга недоступна на Аляске или Гавайях
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Windows Power 1-й строки с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
1 карман для хранения спинки сиденья
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Обзор Ford EcoSport 2019, цены и характеристики
531450Z»/>Обзор
EcoSport пытается дать покупателям кроссоверов то, что они так отчаянно хотят: высокая высота сиденья, полезная буксировочная способность и множество функций.Его название также предполагает способность быть экономичным (Eco) и спортивным (Sport). Ergo, EcoSport! К сожалению, этот малолитражный автомобиль с высокой посадкой не является одним из самых доступных или лучших вариантов вождения в своем классе. Тем не менее, он предлагает множество желаемых функций, таких как отличные возможности информационно-развлекательной системы и увеличенный дорожный просвет по сравнению с традиционными хэтчбеками. Простой интерьер подходит для более дешевых моделей, но не подходит для более дорогих, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Hyundai Kona и Kia Soul.Его тугое заднее сиденье и средняя топливная экономичность также повредили его корпусу. EcoSport имеет два варианта двигателя, которые сочетаются с передним или полным приводом, но имейте в виду, что ни один из них не управляет этим крошечным автомобилем с властью. Вместо этого он ориентирован на людей, ведущих активный образ жизни, которые не хотят платить большие деньги за альтернативы побольше.
Что нового в 2019 году?
EcoSport 2019 года перенесен в основном без изменений. Модельный ряд по-прежнему включает четыре уровня отделки салона и тот же набор комбинаций двигателя и трансмиссии.Однако изящного держателя запасного колеса, который можно было бы установить на заднюю калитку, больше нет. Хотя он был доступен только в базовой модели, мы подумали, что это отличное дополнение. Система Sync Connect заменена на FordPass Connect, которая позволяет пользователям получать доступ к информации о дорожном движении в реальном времени и использовать мобильную точку доступа 4G LTE. Топовая модель SES добавляет новый пакет Black Appearance, который включает в себя черную крышу и черную наклейку на капоте. Однако этот вариант необходимо сочетать с красками Diamond White, Moondust Silver или Lightning Blue.Внутри SES меняет оранжевые акценты на серые.
Цена и какой купить
Мы считаем, что модель SE — лучшее сочетание характеристик и цены. По сравнению с базовой моделью Ford, он добавляет люк с электроприводом, задние датчики парковки и 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Мы также выбрали бы систему полного привода, для которой требуется вариант двигателя с турбонаддувом, который вместе стоит 1500 долларов. Это того стоит за их увеличенную буксирную способность и улучшенную топливную экономичность.Фактически, в наших тестах эта конфигурация заработала на шоссе на 2 мили на галлон больше, чем двигатель меньшего размера с передним приводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Впечатляющая тяга, неровности не беспокоят пассажиров, весело преодолевать пробки.
Не любит: Уж больно медленный разгон, какофоническая кабина, медленные реакции на рулевое управление.
Вне зависимости от того, оснащен ли он стандартным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 123 л. с. или опциональным четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 л.с., EcoSport является полной противоположностью быстрого.Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство соперников. Управляя этими силовыми агрегатами, мы подтвердили, что ускорение по прямой не является сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодрыми, выезжая на светофоре и на городской скорости. Он может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже версия с тремя цилиндрами может выдержать до 1400 фунтов.
Несмотря на некорректную динамику, EcoSport обладает исключительными качествами, которые иногда даже можно назвать забавными.Чтобы было ясно, он намного лучше ездит на более низких скоростях. Он казался спортивным и достаточно быстрым (достаточно быстрым), преодолевая оживленные улицы, но его нечеткое рулевое управление и шумная езда уменьшали впечатления. Хотя его поездка не была изолирована от неровных поверхностей, мягкая подвеска на нашем испытательном автомобиле из титана эффективно изолировала удары. Точно так же он не отскакивал от неровностей. Жаль, что мягкие удары и грубое поведение привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она давала стабильную обратную связь.
Экономия топлива и реальная MPG
Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичный, будут разочарованы. Ни один из двух доступных двигателей сам по себе не является неэффективным; они просто отстают от конкурентов в своих оценках EPA и реальной экономии топлива на шоссе. Удивительно, но четырехцилиндровая версия показала лучшие результаты в наших реальных тестах, чем трехцилиндровая. Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем и 28 миль на галлон с трехцилиндровым двигателем. Однако ни один из них не был столь же эффективен, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Командная высота сиденья, полнофункциональная информационно-развлекательная система, регулируемый грузовой пол.
Не любит: Заднее сиденье тесновато, у базовых моделей нет опций, в грузовом отсеке отсутствуют места.
Интерьер EcoSport скорее функциональный, чем модный, который мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество кабины оставляет желать лучшего на топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов.Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению с классными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Обтянутый кожей руль казался резиновым, а большая часть пластиковых поверхностей казалась твердой и полой. Модель SES украшает эксклюзивные сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета.
EcoSport предлагает три уровня информационно-развлекательной системы, две верхние версии поддерживают удобную для пользователя систему Sync 3 от Ford и сенсорные экраны с такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto.Базовые модели имеют базовый дисплей без интеграции со смартфоном. Все более высокие уровни отделки салона имеют сенсорные экраны и лучшие опции, такие как мобильная точка доступа 4G LTE и розетка на 110 вольт в области заднего сиденья.
Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и складские помещения. Большинство результатов тестов были средними; он зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный спутник в путешествии с помощью нескольких полезных трюков. В нем было меньше чемоданов ручной клади, чем в Rogue Sport и Honda HR-V, но он имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты.EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметизируемое вентиляционное отверстие в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.
Функции безопасности и помощи водителю
EcoSport еще не подвергался краш-тестам ни одним из испытательных агентств США. Хотя в нем отсутствуют расширенные средства помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов. Ключевые особенности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
- Доступный задний парктроник
Гарантия и обслуживание
Гарантия EcoSport строго средняя; тем, кто хочет наилучшей защиты, следует подумать либо о Душе, либо о Коне.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Где производится Ford EcoSport? (Решено и объяснено) — мотоколеса.com
Несмотря на небольшой дизайн, EcoSport отличается комфортабельным салоном и просторным салоном.
Идеально подходит для водителей-одиночек и небольших семей. Читайте дальше, чтобы узнать, где сделан этот автомобиль.
Где производится Ford EcoSports?
Ford EcoSport производится в Румынии, Китае, Бразилии, Индии, Таиланде, Вьетнаме и России. За исключением Бразилии, Ford не расширял производство в этих странах до тех пор, пока не выпустил EcoSports второго поколения.Когда Ford выпустил EcoSport в 2003 году, завод в Камасари в Бразилии был единственным заводом, где производились EcoSport.
Производится ли Ford EcoSports для рынка США в США?
Ford EcoSports никогда не производились в США. Скорее, EcoSports, продаваемые в США, производятся на заводе Ford Chennai в Индии.
Они собраны в США?
Ford EcoSports не производятся в США. Завод Ford в Ченнаи, Индия, собирает EcoSports для рынка США.
Как узнать, где был произведен конкретный EcoSport?
Один из способов определить, где был произведен ваш EcoSport, — это проверить свой идентификационный номер автомобиля (VIN).
VIN находится на металлической приборной панели и содержит основную информацию о вашем автомобиле.
Один из элементов информации, закодированных в одном из 17 символов вашего VIN, — это страна, где был произведен ваш автомобиль.
Символ, обозначающий страну производителя вашего автомобиля, идет первым в идентификационном номере автомобиля.
Этот символ может быть буквой или цифрой, в зависимости от того, производился ли автомобиль на американском континенте.
В некоторых случаях местоположение завода, на котором был произведен ваш автомобиль, также может быть обозначено комбинацией букв или цифр.
Когда символы ниже появляются в первой позиции вашего VIN, они означают следующее:
- 9 означает, что ваш EcoSport был произведен в Бразилии
- L указывает, что он был произведен в Китае
- R означает, что он был построен во Вьетнаме
- X означает, что EcoSport был построен в России
- Комбинации между MA-ME указывают на то, что это было сделано в Индии; и
- Комбинации между ML-MR указывают на то, что он был произведен в Таиланде
Прочтите также нашу статью о вождении Ford EcoSport в снегу и зимой.
Экоспорт, созданный в Японии или Европе, лучше?
Хотя EcoSport производится в двух европейских странах, ни один японский завод не производит EcoSports. По этой причине нет доступных японских EcoSports, которые можно было бы сравнить с EcoSports, созданными в Румынии или России.
Тем не менее, вы должны знать, что построенные в Европе EcoSport 2018 отличаются высочайшим качеством.
Где разработан Ford EcoSport?
Ford EcoSport был разработан в Центре дизайна Ford в Дирборне, штат Мичиган, Эхабом Каудом.
Где EcoSports созданы для австралийского рынка?
На австралийский рынок поставки EcoSports производятся на заводе Ford в Ченнаи в Индии. EcoSports, произведенные в Индии, имеют заднюю запасную шину, которая отсутствует в других версиях EcoSport.
Обязательно прочтите нашу статью о том, как долго прослужит Ford EcoSport.
Где EcoSports созданы для канадского рынка?
Как и на австралийском рынке, EcoSports, продаваемые в Канаде, производятся на заводе Ford Chennai в Индии.
Где Ford EcoSports сделан для рынка Великобритании?
Сейчас на рынке Великобритании продаются Ford EcoSports, которые производятся на заводе Ford в Румынии.
Лет назад они также были построены в Индии, как и EcoSports для австралийцев.
Но довольно скоро Форд заметил, что задняя запасная шина в автомобиле не является предпочтением европейцев. Таким образом, он начал производство EcoSport для европейского рынка в Румынии.
Также прочтите нашу статью о 11 статистике Ford EcoSport.
Планирует ли Ford перенести производство?
На данный момент нам не известно о каких-либо планах по переносу производства EcoSport в другие страны.
Тем не менее, вы должны знать, что Ford перенес производство European EcoSports с завода Ford в Ченнаи в Индии в Россию и Румынию в 2018 году.
Компания сделала это для того, чтобы европейский экологический спорт соответствовал вкусу европейцев.
Кроме того, в 2012 году Ford также расширил производство из Бразилии до Китая, Таиланда и Индии.
Форд нанимает или увольняет в США?
Ford North America увольняет гораздо больше, чем нанимает в этом году. Компания объявила лишь о нескольких вакансиях за последние месяцы.
Indeed.com, популярный сайт о вакансиях, опубликовал всего около 100 вакансий по всей территории США. Коронавирус сказался на доходах компании, поэтому понятно, что Ford принимает меньше новых сотрудников.
Тем не менее, Ford придает большое значение качеству своей продукции.С этой целью компания наняла временных работников, чтобы заменить отсутствующих постоянных сотрудников, которые вынуждены оставаться дома из-за пандемии.
Еще до коронавируса продажи автомобилей Ford в июле 2018 года упали на 27%.
Итак, компания приступила к проекту реструктуризации, в результате которого некоторые автомобили были сняты с производства и изменены другие. Чтобы профинансировать этот проект, Ford необходимо сократить расходы. Вот почему ему пришлось уволить некоторых своих сотрудников.
Около 1400 сотрудников потеряют работу до декабря 2020 года из-за сбора средств на реструктуризацию.Генеральный директор Ford Джим Хакетт сказал, что основная часть сотрудников, которые будут освобождены, — это пожилые работники, которые почти выходят на пенсию.
Форд — американская компания?
Ford был основан в Детройте, штат Мичиган, США. Итак, это американская компания.
Была ли эта статья полезна? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Что такое EcoSport? Исторический взгляд на новейший внедорожник Ford
Когда Ford представил EcoSport в США.S. на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году не особо подчеркнули, что эта модель на самом деле представляет собой обновленную версию автомобиля в середине цикла второго поколения, которая уже продается на других рынках. При этом не упоминаются бразильские корни EcoSport. Вот небольшая история модели от бразильского автомобильного журналиста, которая может помочь вам оценить этого новичка на рынке США.
EcoSport родился как часть проекта Amazon, линейки автомобилей, призванных стать ступенькой для выживания Ford на бразильском рынке.Американский автопроизводитель как раз выходил из ассоциации с Volkswagen под названием Autolatina, и хотя совместное предприятие имело смысл с финансовой точки зрения, оно было катастрофическим для Ford с точки зрения продукта и присутствия на рынке. В то время как у Volkswagen была самая продаваемая модель в Бразилии, Ford был отнесен к продаже автомобилей высокого класса (по бразильским стандартам в то время), причем некоторые из них были основаны на продукции Volkswagen. Когда Ford вновь подтвердил свою независимость в Бразилии, у него не было автомобилей начального уровня для продажи в стране, и половина его годовых продаж приходилась на недорогие автомобили с 1-литровыми двигателями. Отсюда и проект Amazon. Эти автомобили будут производиться в Камасари, штат Баия, на совершенно новом заводе с гораздо более низкими производственными затратами, чем те, которые производятся в Сан-Бернарду-ду-Кампу, в Сан-Паулу. Новые автомобили и новый завод потребовали инвестиций в размере 4 миллиардов долларов.
Связано: Соберите и оцените свой собственный Ford EcoSport 2018 2018 года выпуска
Первой моделью была Fiesta пятого поколения 2002 года. Следующей моделью изначально должен был стать седан Fusion большего размера (европейская версия, а не тот же Fusion, который продавался в США).С.). Команда стратегического планирования во главе с Кассио Пальярини поняла, что Fusion не подойдет для бразильского рынка. Внедорожники были в тренде, но все они были импортными и очень дорогими для рынка, на котором автомобили были (и остаются) далеко не доступными. Даже Toyota Corolla, стоимость которой начинается от эквивалента почти 30 000 долларов и может достигать 40 000 долларов, рассматривается как роскошный автомобиль. Пальярини увидел возможность: почему бы не предложить относительно дешевый «внедорожник»?
Лидер рынка
На базе платформы Fusion компания Ford разработала более высокую модель с увеличенным дорожным просветом, большими колесами и шинами и запасным колесом, свисающим с заднего люка.Если вы сравните изображения EcoSport первого поколения с European Fusion, вы заметите нечто большее, чем мимолетное сходство. Представленный в 2003 году автомобиль стал хитом и продавался многие годы без каких-либо конкурентов. Говорят, что после него был разработан Dacia Duster, который был первым конкурентом EcoSport в Бразилии, продаваемый под брендом Renault с 2011 года. Привлекательность Duster заключалась в более низкой цене и большем пространстве, и на короткое время он стал самым продаваемым внедорожником в Бразилии в 2012 году. Год спустя модернизированный EcoSport второго поколения вернул себе лидерство.
Разработанный в Бразилии, автомобиль был основан на Fiesta шестого поколения. На этот раз он не был заимствован у минивэна, что придало ему более приятный вид. Задуманный как автомобиль мирового уровня, новый малолитражный внедорожник также производится в Китае, Румынии, Индии, России и Таиланде. Фактически, американские версии EcoSport поступают из Индии.
Модель второго поколения действительно преуспевала на своем «домашнем» рынке, пока в 2015 году Honda не решила захватить долю рынка с HR-V. Так же поступил и Jeep с Renegade местного производства.В 2016 году, когда EcoSport 2018 был представлен в Лос-Анджелесе, эта модель была третьим самым продаваемым внедорожником в Бразилии после HR-V и Renegade на первом и втором позициях.
Жесткая конкуренция
Совершенно новый бразильский EcoSport не появится раньше 2020 года. Ford полагался в первую очередь на рестайлинг и цену, чтобы сохранить долю рынка. Вместо вместительности EcoSport предлагает много контента, например, 7 подушек безопасности в стандартной комплектации, чего не предлагает ни один другой автомобиль стоимостью менее 31 000 долларов на бразильском рынке. Представленный в августе 2017 года, он прибыл в еще более конкурентную среду. Hyundai начала производство своего индийского внедорожника Creta в Бразилии в 2016 году. В том же году Nissan и Jeep сделали мировую премьеру своих Kicks и Compass соответственно. Jeep оценил более крупный Compass настолько конкурентоспособно, что даже меньшие кроссоверы бросают вызов самым продаваемым внедорожникам в Бразилии в 2017 году. Все эти новые модели завершили 2017 год, опередив EcoSport, несмотря на 30-процентный рост продаж, вызванный усилиями Ford по рестайлингу.
В Бразилии субкомпактный внедорожник Ford стоит от 24 064 доллара с 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем Dragon мощностью 135 лошадиных сил, а максимальная цена — Titanium по цене 29 884 доллара. Titanium оснащен тем же 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который используется в американском EcoSport. В Бразилии мощность этого двигателя составляет 174 лошадиных силы из-за его конструкции с гибким топливом и способности работать на бензине или E100. Для американского EcoSport 2,0-литровый двигатель предлагает 166 лошадиных сил.
В Бразилии новейшая версия EcoSport понравится молодым парам или другим клиентам, менее ориентированным на место на заднем сиденье или багажник.Он также понравится покупателям, которые ищут безопасный автомобиль с множеством стандартных функций по самой низкой цене. Ford, вероятно, придется подождать, пока EcoSport третьего поколения вернет этой модели статус «бестселлера». Цена, характеристики и стиль будут определять успех EcoSport на рынке США, который, как и Бразилия, не уступает конкурентным субкомпактным внедорожникам.
Для запуска в США EcoSport предлагается в четырех комплектациях: S, SE, SES и Titanium. На переднеприводных моделях стоит 123-сильный турбированный 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель, тогда как полноприводные варианты имеют атмосферный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил. S начинается с 19 995 долларов, SE — с 22 905 долларов, Titanium EcoSport — с 25 740 долларов, а SES — с 26 740 долларов. Пункт назначения — 995 долларов США.
Ford уже предлагает автомобиль со льготами, начиная с аренды базовых моделей S на 39 месяцев в размере 155 долларов в месяц и на 2849 долларов ниже. EcoSport SE можно арендовать за 173 доллара в месяц с предоплатой 3208 долларов, Titanium EcoSport за 201 доллар в месяц и 3520 долларов при подписании, в то время как SES стоит 218 долларов в месяц с 3637 долларами вниз.Все договоры аренды ограничены 10 500 милями в год. При покупках Ford также предлагает скидки в размере 500 долларов наличными по всем направлениям EcoSport, а также 5,9-процентное финансирование.
Подробнее EcoSport
Чтобы построить свой собственный EcoSport и оценить его стоимость, или просто посмотреть, как он конкурирует, посетите наш Гид покупателя Ford EcoSport 2018.
Больше новых и модернизированных моделей 2018 г.
Сделанный в Индии Ford EcoSport будет продаваться в США с 2018 года
Еще одно свидетельство растущей важности Индии как экспортного центра для мировых производителей автомобилей: начиная с 2018 года Ford Motor Co будет продавать в США свой EcoSport, произведенный в Индии.
Детройтский автопроизводитель представил обновленную версию EcoSport на автосалоне в Лос-Анджелесе на прошлой неделе. Компактный внедорожник, первый внедорожник Ford для североамериканского рынка, дебютирует в США в начале 2018 года.
Подтверждая эту новость, USA Today , американская газета, сообщила: «EcoSport будет производиться в Индии и импортироваться в США», добавив, что «автомобиль будет производиться в Ченнаи, прежде чем он поступит в продажу в 2018. «В интервью газете Майкл О’Брайен, менеджер по маркетингу внедорожников Ford, сказал:« Мы создаем EcoSport в шести местах по всему миру.Мы продаем его на 100 рынках, и так же, как мы делаем Explorers и экспортируем отсюда на другие глобальные рынки, мы собираемся экспортировать EcoSport из Азиатско-Тихоокеанского региона, и мы собираемся продавать его здесь, в США ».
Сделанный на заводе в Ченнаи в Индии, Ford в настоящее время поставляет EcoSport почти в 40 стран. Хотя EcoSport имел большой успех для компании в Индии, в настоящее время она поставляет больше автомобилей за пределы страны. В течение апреля-октября 2016 года Ford India отгрузил 49 136 единиц EcoSport, что сделало его также самым экспортируемым автомобилем из страны.
Ford India произвел и представил EcoSport в Индии в мае 2013 года. Компактный внедорожник также собирается в Бразилии, Таиланде и России, а в следующем году будет производиться в Румынии.
В то время как EcoSport, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, поступит в продажу в Индии в следующем году в обновленном виде, североамериканская версия будет стандартно оснащаться переднеприводным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Еще один 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с полным приводом станет опцией.Оба варианта двигателя поставляются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он будет иметь четыре уровня отделки салона — S, SE, SES и Titanium — и 10 цветовых вариантов.
Индийский вариант, вероятно, будет иметь те же варианты двигателей, которые предлагаются в настоящее время, но он получит новую пересмотренную центральную консоль, увенчанную информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3 с сенсорным экраном, что, вероятно, повысит его привлекательность для внутренних покупателей.
Рекомендовано:
— Ford пересмотрит свою стратегию и бизнес-модель для Индии
— Ченнаи станет центром инноваций и разработок Ford во всем мире
— Ford опередил Hyundai в качестве ведущего индийского экспортера легковых автомобилей в августе
/ новости-международный / -india-ford-ecosport-sold-us-2018-22645 Сделанный в Индии Ford EcoSport будет продаваться в США с 2018 года Обновленный EcoSport, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, должен поступить в продажу в США в начале 2018 года и будет производиться с завода Ford India в Ченнаи.https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro//IMG/686/48686/fordecosport-08-hr.jpg
Ford EcoSport для США будет производиться в Индии
Автопроизводитель из Детройта представил обновленную версию EcoSport на автосалоне в Лос-Анджелесе на прошлой неделе. Компактный внедорожник, первый для Северной Америки компанией Ford, дебютирует в США в начале 2018 года. Подтверждая новости, американская ежедневная газета USA Today сообщила: «EcoSport будет производиться в Индии и импортироваться в США, «добавив, что« автомобиль будет производиться в Ченнаи, прежде чем он поступит в продажу в 2018 году.«
Выступая перед газетой, Майкл О’Брайен, менеджер по маркетингу внедорожников Ford, сказал: «Мы создаем EcoSport в шести местах по всему миру. Мы продаем его на 100 рынках, и так же, как мы делаем Explorers и экспортируем отсюда в другие страны. на мировых рынках, мы собираемся экспортировать EcoSport из Азиатско-Тихоокеанского региона и продавать его здесь, в США ».
Изготовленный на заводе в Ченнаи, Ford в настоящее время поставляет EcoSport почти в 40 стран. Хотя EcoSport имел большой успех для компании в Индии, в настоящее время она поставляет больше автомобилей за пределы страны.В период с апреля по октябрь 2016 года Ford India отгрузил 49 136 единиц EcoSport, что сделало его также самым экспортируемым автомобилем. Ford India произвел и представил EcoSport в Индии в мае 2013 года. Компактный внедорожник также собирается в Бразилии, Таиланде и России, а в следующем году будет производиться в Румынии.
В то время как EcoSport, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, поступит в продажу в Индии в следующем году в качестве фейслифтинга, североамериканская версия будет стандартно поставляться с передним приводом 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Еще один 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с полным приводом станет опцией. Оба варианта двигателя поставляются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он будет иметь четыре уровня отделки салона — S, SE, SES и Titanium — и 10 цветовых вариантов.
Индийский вариант, вероятно, будет иметь те же варианты двигателей, которые предлагаются в настоящее время, но он получит обновленную центральную консоль, увенчанную информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3 с сенсорным экраном, которая, вероятно, повысит его привлекательность для внутренних покупателей.