Posted in: Разное

Где производят форд экоспорт: началось производство в России — журнал За рулем

Содержание

Обновленный кроссовер Ford EcoSport начали собирать в России

Спустя три с половиной года после запуска российского производства кроссовера EcoSport, с конвейера завода Ford Sollers в Набережных Челнах сошла обновленная версия этой модели

Максим Федоров

Специально для выпуска обновленного EcoSport производственные мощности предприятия модернизировали. Была налажена сварка задней части пола (раньше этот элемент привозили в Россию в готовом виде), а также обновлен участок сварки капота. В цехе финальной сборки произведена модернизация станции заправки машины техническими жидкостями

Кроме того, 47 видов комплектующих обновленного «Экоспорта» от российских поставщиков (включая штампованные детали кузова, элементы интерьера, стекла, уплотнители) теперь поставляются на румынский завод Ford, где эти кроссоверы производится для европейского рынка.

Перед запуском производства в России, обновленный EcoSport прошел адаптацию, в котрой приняли участие специалисты технического центра Ford Sollers. Он получил USB-разъем в потолочной консоли, русифицированную навигацию, увеличенный до 4,5 л бачок для омывающей жидкости, подогрев форсунок стеклоомывателей, а двигатели настроены на работу на 92-м бензине.

Ford EcoSport собирают в России по технологии полного цикла, включая сварку и окраску кузовов, с конца 2014 года. Он стал первой моделью, вставшей на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах, где с того времени было выпущено около 17 000 таких кроссоверов.

 

Хочу получать самые интересные статьи

Ford EcoSport — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд ЭкоСпорт

Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях. Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.

Размеры

Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.

технические характеристики

Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.

Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.

Оснащение

В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.

Видео

Стартовало производство обновлённого Ford EcoSport для Европы

Выпуск компактного «паркетника» налажен на заводе Ford, расположенном в румынском городе Крайова.

Ранее EcoSport поставляли в Европу из Индии, теперь же в Старом свете будут продавать кроссоверы румынского производства. В рамках подготовки к выпуску модели компания Ford инвестировала в свое предприятие в городе Крайова около 200 миллионов евро. Всего же с момента ввода завода в эксплуатацию в 2008 году американцы вложили в эту площадку более миллиарда евро.

До сентября 2017-го румынский завод производил компактвэн Ford B-Max, модель покинула конвейер в связи с низким спросом. А вот в успехе EcoSport компания уверена – до конца текущего года Ford создаст в Румынии еще 1 700 новых рабочих мест, таким образом, общее количество персонала завода составит 3 900 человек.

Помимо Европы поставлять EcoSport румынской сборки также планируют в Туркменистан и ЮАР. В России же по-прежнему будут продавать кроссоверы, произведенные на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.

«Старосветский» обновленный Ford EcoSport представили в сентябре. «Паркетник» получил иные бамперы, радиаторную решетку и оптику. В салоне – новые рулевое колесо, передняя панель и мультимедиа-система. Еще кросс обзавелся «оспортивленным» вариантом ST-Line. Кстати, в отличие от модификаций для других регионов, у европейской версии нет наружной «запаски» — от нее в Ford Europe отказались пару лет назад, бокс доступен лишь за доплату.

Европейцам кроссовер предложат с дизелями 1.5 EcoBlue (125 л.с.) и 1.5 TDCi (100 л.с), бензиновым мотором 1.0 EcoBoost с отдачей в 100, 125 или 140 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Для EcoSport предусмотрен полный привод.

В России до сих пор выпускают дореформенный EcoSport. Информации о том, когда обновится наша версия модели, пока нет. Между тем в конце прошлого года у «паркетника» в РФ расширили список оборудования.

коврики, фаркоп, дефлекторы, Экоспорт, тюнинг, защита картера, защита бампера Экоспорт

Тюнинг Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014.

В данном разделе представлен внешний тюнинг Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг  лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары для Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014.

Аксессуары на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.

Защита картера для Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014.

Защита картера для Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера для Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.

Фаркоп для Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014.

Фаркоп для Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.

Коврики на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014.

Коврики на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. 

Коврики на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014, сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.

Дефлекторы Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014.

Дефлекторы Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.

Обвес, пороги Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014.

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014. В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

 Защита бампера Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014.

Защита бампера Форд Экоспорт, Ford EcoSport  2014 представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 

также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.

Пороги на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014.

Пороги на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги на Форд Экоспорт, Ford EcoSport 2014 делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.

По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.

Покраска крыши Форд Экоспорт | Кузовной ремонт в СПб

Лакокрасочное покрытие крыши автомобиля страдает в первую очередь при длительной эксплуатации под воздействием неблагоприятных природных факторов или в результате аварии, противоправных действий третьих лиц. Если это произошло, потребуется покраска крыши автомобиля в Санкт-Петербурге, которая поможет обновить внешний вид средства передвижения. Крыша автомобиля является самым большим по площади элементом кузова. Кроме того, ее ремонт сопряжен с некоторыми затруднениями. Поэтому окраска требует высокого профессионализма от мастера.

Возможен ли ремонт элементов кузова в СПб по низкой цене

Красить крышу транспортного средства самостоятельно точно не стоит. Гораздо надежнее обратиться по вопросу ремонта этой детали автомобиля в компанию «Дельта-Сервис». Именно здесь ремонт элементов кузова в СПб доступен по низкой цене.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Локальную и полную покраску элементов автомобиля;
  • Устранение небольших вмятин беспокрасочным способом.

Качественная покраска крыши автомобиля в Санкт-Петербурге будет осуществлена в нашей компании не только по низкой стоимости, но и в удивительно быстрый срок.

Перед проведением работ мастер:

  • Осматривает машину на предмет наружных и скрытых повреждений;
  • Согласовывает с заказчиком порядок и цену покраски.

После этого подбирается в точности совпадающая со цветом вашего авто краска, осуществляются подготовительные работы, включающие в себя шпаклевание, шлифовку и грунтование, а после — лако-красочные работы. В некоторых случаях требуется отделение крыши от корпуса транспортного средства. После высыхания краски окрашенный элемент тщательно полируется.
Давайте отметим ряд важных причин, почему покраска крыши автомобиля в Санкт-Петербурге рекомендована именно в нашем сервисе:

  • Индивидуальный подход обеспечен к каждому клиенту;
  • Цена за услугу формируется исключительно из стоимости материалов и работы мастера. Прайс-лист нашей компании самый бюджетный по региону;
  • Мы предоставляем гарантию на все виды работ.

Тем, кто выбирает, где осуществить ремонт элементов кузова в СПб по низкой цене без потери качества, рекомендуем обратить внимание на множество положительных отзывов о компании «Дельта-Сервис», оставленных в сети интернет благодарными клиентами автосервиса.

Записаться на покраску крыши авто можно прямо сейчас на сайте компании.

Где собирают автомобили Ford для России | Martinian

Фото с сайта https://a.d-cd.net

Давайте посмотрим, где собирают те модели Ford, которые официально продаются на российском рынке по состоянию на начало марта 2019-го года.

Вообще, если задаться вопросом «Ford — это американские автомобили?», то однозначного ответа в случае с теми машинами, которые продаются сейчас у нас, нет.

С одной стороны, Ford — это американский бренд, и штаб-квартира его располагается в штате Мичиган в США. С другой — исследовательский центр этой компании расположен в Европе, в Германии. С третьей — все модели, которые мы сейчас можем купить, производятся в России.

Сейчас Ford официально продаёт в России 6 легковых моделей:

Это не много, но и не мало. Для сравнения: модельная линейка Hyundai в России точно такая же — 6 моделей.

Несмотря на то, что все 6 моделей Форда собираются в России, есть нюансы: сейчас эта компания имеет 3 локации в разных частях нашей необъятной Родины.

Начнём с модели Fiesta:

Фото с сайта https://avatars.mds.yandex.net

Сейчас эту модель россияне могут купить в кузове «хэтчбек» или «седан». Сборка машины осуществляется в цехах подразделения «Форд-Соллерс» в Набережных Челнах в Татарстане.

Ford Fiesta: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)

Далее в модельной ряду — Focus:

Фото с сайта http://avtosreda.ru

Это гораздо более популярная модель, которая по итогам 2018-го года даже вошла в тройку по продажам в С-классе. Хотя, год от года итоговые цифры продаж Фокуса в нашей стране снижаются. Возможно, это связано с тем, что морально текущее поколение уже устарело. За рубежом уже во всю продаётся следующая генерация модели, но к нам её почему-то не привозят…

Сейчас Фокус можно купить с одним из трёх типов кузова: хэтчбек, седан или универсал. И это тот редкий случай, когда есть выбор, далеко не все модели в С-классе его предоставляют.

Сборка всех Фокусов для нашего рынка производится на заводе «Форд мотор компани» во Всеволожске, это Ленинградская область. В последние месяцы появилась информация, что сборочная линия во Всеволожске, возможно, будет закрыта или законсервирована, но пока, по состоянию на начало марта 2019 года, выпуск автомобилей Форд на ней продолжается.

Ford Focus: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)

Есть у Форда и седан D-класса — Ford Mondeo:

Фото с сайта http://wallpapersdsc.net

В случае с Мондео, к сожалению, у россиян нет возможности выбрать тип кузова, (всегда только седан) или коробку передач, (всегда АКПП-6), зато есть ассортимент по бензиновым двигателям: атмосферный на 2,5 л. или турбированный 2,0 в одном из двух вариантов форсировки: на 199 л.с. или на 240 л.с.

С каждым годом интерес к этой модели в нашей стране снижается. В 2018-ом продано на 21% меньше машин, чем годом ранее. Мондео не смог войти даже в 5-ку в своём классе.

С точки зрения места сборки, Мондео ничем не отличается от Фокуса: его собирают во Всеволожске.

Ford Mondeo: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)

Переходим к кроссоверам. Линейку открывает представитель кроссоверов B-класса — Ford Ecosport:

Фото с сайта https://res.cloudinary.com

Текущая генерация этой модели поступила в продажу в России в начале лета прошлого года.

Сейчас есть небольшой выбор двигателей, (атмосферные бензиновые моторы на 1,5 л. и 2 л. ), и коробок передач: пятиступенчатая механика или АКПП-6. Для старшего мотора отводится только АКПП-6.

Сборка Экоспорта организована в Набережных Челнах, как и в случае с Фиестой.

Ford Ecosport: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)

Кроссовер покрупнее — Ford Kuga:

Фото с сайта https://dvizhok. su

На фоне других моделей Форда Куга держится молодцом: в 2018-м году её продажи выросли на 7%.

1,5 года назад я даже чуть было не приобрёл такую машину себе, настолько она мне понравилась. Отпугнула лишь цена за богато оснащённую комплектацию, а бедную брать не хотелось…

Сейчас у россиян есть выбор из 3-х бензиновых двигателей: атмосферный на 2,5 л. или один из двух 1,5-литровых экобустов: на 150 л.с. или на 182 л.с. Коробка передач только одна — АКПП-6.

Кугу собирают также в подразделении «Форд-Соллерс», но не в Челнах, как Фиесту или Экоспорт, а на площадке в Елабуге (это тоже в Татарстане).

Ford Kuga: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)

Ну и флагманская модель Форда в России на сегодняшний день — Ford Explorer:

Фото с сайта http://static.5koleso.ru

К сожалению, выбор модификаций в случае с Эксплорером в России весьма ограничен: ни тебе дизеля, ни механики, ни турбины. У Эксплорера всегда будет бензиновый атмосферник на 3,5 л. и АКПП-6.

С точки зрения места сборки этот внедорожник ничем не отличается от Куги — сборка производится в Елабуге.

Ford Explorer: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)

Таким образом, все 6 легковых моделей Форда, представленные на нашем рынке, имеют локальную сборку. Но несмотря на это, дела у Форда в нашей стране идут сейчас не очень, и, возможно, в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями изменений в местах сборки в локальном ряду этого бренда.

——

Где собирают Hyundai для России

Где собирают Nissan для России

Где собирают Mazda для России

Где собирают KIA для России

——

Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на канал — впереди много интересного.

Покраска Форд Мондео

Ваш премиальный седан Ford Mondeo всегда должен радовать комфортом поездки и приятным внешним видом. Для этого достаточно выполнять качественные ремонтные работы и проводить сервис в соответствии с требованиями производителя. Но при повреждениях кузова из-за механических воздействий или после коррозии потребуется покраска Форд Мондео в профессиональной камере.

Существует несколько вариантов проведения малярных работ. Это локальный, точечный или полный ремонт кузова. В процессе также производят подготовку металлических деталей, выполняют их защиту от коррозии.

Как проводится покраска Мондео – полный и частичный ремонт

Точечные повреждения лучше всего перекрашивать полноценно, окрашивая в новый слой ЛКП всю деталь. Это поможет избежать видимых мест ремонта, которые сильно портят визуальное впечатление от автомобиля. От выбранного метода обработки кузова зависит и цена покраски Форд Мондео.

Обратите особое внимание на следующие стадии малярных работ с авто:

  • зачистка места повреждения или всего кузова, выполнение замывки кузовных деталей;

  • выравнивание неровностей, устранение ржавчины и подготовительные работы;

  • шлифовка любых нанесенных материалов, грунтование кузова для защиты от коррозии;

  • подготовка поверхности грунта к последующей покраске, полная очистка деталей;

  • подбор и подготовка краски, нанесение необходимого количества слоев эмали в камере.

Важно выбрать хорошие материалы, иначе уже через несколько месяцев после выполнения данной процедуры сильно изменится внешность покрашенной детали. Без должной подготовки текстура поверхности может быть неровной, сложно будет достичь нужной степени блеска краски. Также для каждого года выпуска следует подбирать определенные типы автоэмали. Иначе ремонтное место будет выделяться неприятным пятном.

Работа с фарами – как красить стекла оптики на Ford?

Популярной услугой на профессиональной станции является покраска фар Форд Мондео. На некоторых моделях покрытие стекол задней оптики темным защитным слоем создает оптимальные визуальные качества. Для Ford рекомендуется использовать только дорогие материалы и полностью соблюдать технологии. В ином случае покрытие не будет долговечным и принесет ряд неприятностей в эксплуатации. А затем придется купить новый комплект фар, стоимость которых весьма высока.

Профессиональные покрасочные работы для Mondeo

Обращайтесь на СТО DVS-Ford в Москве и заказывайте услуги малярных работ с гарантией качества. Мы проводим все действия в профессиональной подготовленной камере и обеспечиваем оптимальные стадии нанесения слоев ЛКП. В процессе работ мастер порекомендует профилактическую защиту от ржавчины, подберет материалы и проведет качественную подготовку металлических, пластиковых и стеклянных деталей экстерьера.

Заказывайте покрасочные работы с быстрым сроком выполнения и высоким качеством. По вопросам записи на сервис и стоимости услуг обращайтесь к нам по телефону.

Сделано в Индии EcoSport будет экспортироваться в Северную Америку, Auto News, ET Auto


Лос-Анджелес: В то время, когда избранный президент Дональд Трамп выступает за сохранение производства и рабочих мест в США, индийское подразделение Ford, ведущее автомобильная компания из США объявила о планах импортировать EcoSport, небольшой внедорожник из Индии в Северную Америку.

В 2018 году завод в Ченнаи на юге Индии будет отгружать несколько тысяч EcoSport в месяц на берега США и поможет Ford участвовать в быстрорастущем рынке небольших внедорожников в Америке.

Этот шаг рассматривается как серьезный удар для индийского производства, которое расширяет свои возможности для удовлетворения самых строгих требований передовых рынков, таких как Европа, Япония и Северная Америка. В прошлом году Maruti Suzuki начала экспорт хэтчбека премиум-класса Baleno из Индии в Японию, и долгое время такие компании, как Hyundai, Nissan и другие, экспортируют небольшие автомобили из Индии в Европу.

Производитель Mustang, который был создателем сегмента в Индии с EcoSport в 2013 году, однако, будет немного поздно в игре: Jeep Renegade, Honda HR-V и Chevrolet Trax продаются почти 10 000 единиц в месяц в Северной Америке. .EcoSport, вероятно, будет стоить от 19 000 до 27 000 долларов, то есть в той же ценовой категории, что и остальные.

Так же, как Jeep Renegade и Chevy Trax, Ford EcoSport будет импортироваться в виде полностью построенных единиц. Автомобиль предложит номинальную импортную пошлину в размере 2,5%.

Компания ожидает, что сегмент небольших внедорожников в Северной Америке, на который приходится 2,7% или 3,5-4 лакха от общего рынка, вырастет более чем вдвое через 3-4 года, и компания надеется удовлетворить растущие потребности миллениалы и пустые гнездовья.

ET был первым, кто сообщил о планах Ford по экспорту EcoSport из Индии в Северную Америку в июне 2015 года.

Эрик Леффлер, главный инженер Eco Sport, сказал ET на автосалоне в Лос-Анджелесе, что рынок небольших внедорожников быстро растет и к тому времени, когда Форд выйдет на рынок, ожидается, что этот сегмент увеличится более чем вдвое, и он видит, что Форд сильно конкурирует и борется за то, чтобы быть среди лидеров. По оценкам, рынок небольших внедорожников в США в ближайшие 3-4 года превысит 1 миллион единиц.

«Это будет подходящее время для выхода на рынок, сегмент готов к взрывному росту, и мы хотим быть его частью.«Когда мы запустим автомобиль, мы стремимся стать одним из ведущих игроков в этом сегменте», — сказал Лёффлер. Внедорожник

EcoSport производится в шести разных местах, в том числе в соседней с Латинской Америкой Бразилии. Ford решил закупить автомобили из Индии из-за своей высокая конкурентоспособность и проверенное качество на европейских рынках. Поскольку производство EcoSport для Европы перемещается на недавно созданный завод в Румынии, освободившиеся мощности восполнят объемы для рынка Северной Америки.

Знаменитые люди сказали, что Ford India прогнозирует объемы от 90 000 до 1 10 000 единиц поставщикам для рынка Северной Америки.

EcoSport, который был разработан в соответствии с индийскими нормами для получения налоговых льгот ниже 4 метров, немного увеличится в размерах в своем аватаре MCA или среднециклового действия, поскольку Ford значительно модернизировал автомобиль, чтобы он соответствовал строгим нормам Северной Америки. .

Автомобиль, предназначенный для североамериканского рынка, получит двигатель EcoBoost объемом 1 литр и бензиновый атмосферный двигатель объемом 2 литра с полным приводом.

Передняя часть автомобиля полностью новая — с переработанной решеткой радиатора и фарами, автомобиль также получит полностью новую электрическую архитектуру для поддержки таких функций подключения, как Sync Gen 3 и других технологий помощи водителю. Сиденья автомобилей также полностью переработаны для большего комфорта. Он также получит усиленный кузов с другими подрамниками, а приборная панель будет оснащена новой центральной консолью.

(Этот репортер посещает автосалон в Лос-Анджелесе по приглашению Fiat Chrysler)

Ford EcoSport Features and Specs

Сиденье водителя

6-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складная раздельная скамья, передняя откидывающаяся передняя подушка / спинка сиденья из ткани ActiveX / заднее сиденье из искусственной кожи

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

FordPass Connect 4G мобильная точка доступа в Интернет

Кожаное / хромированное рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем и дополнительный обогреватель

Автоматический кондиционер

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

Кожа / материал переключателя передач под металл

Сиденье ActiveX Передние ковшовые сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом по 6 направлениям (вперед / назад, вверх / вниз и откидывание с ручным управлением для поясницы), сиденье переднего пассажира с ручным управлением по 4 направлениям (вперед / назад, вверх / вниз с ручное откидывание) и регулируемые вручную подголовники

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем ​​и ночью

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Отделка коврового покрытия

Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

SiriusXM Traffic & Travel Link -inc: 5-летняя предоплаченная подписка, Услуга недоступна на Аляске или Гавайях

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Windows Power 1-й строки с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Сиденья с тканевой спинкой

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

1 карман для хранения спинки сиденья

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока

Обзор Ford EcoSport 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *