Posted in: Разное

Где припарковаться у белорусского вокзала 2020: Найти парковку у Белорусского вокзала через приложение — ParkSolo

Содержание

Казанский, Ленинградский, Курский. Павелецкий, Киевский, Ярославский

  1. Каршеринги.Ру
  2. Вокзалы Москвы

Каршеринг пользуется популярностью среди жителей и гостей Москвы. Одним из его преимуществ считается бесплатная парковка. Поминутная аренда авто позволяет добраться до аэропорта или вокзала и не переживать во время поездки в другой город или страну за автомобиль.

Транспортное средство необходимо оставлять в специально отведенных местах, в том числе на платных парковках столицы. На каких вокзалах разрешено начать или завершить аренду?

На территории столицы работает несколько каршеринговых операторов, среди них отмечают:

  • Делимобиль;
  • BelkaCar;
  • Яндекс.Драйв;
  • Карусель;
  • Car5;
  • МатрешCar и др.

Парковка на вокзалах разрешена не всеми операторами. Если оставить автомобиль в неположенном месте, то на пользователя налагается штраф. В приложениях можно увидеть разрешенную зону парковки.

На Белорусском вокзале одна из самых удобных парковок для каршеринга. Здесь практически всегда можно найти свободное авто таких операторов, как:

  • Яндекс.Драйв;
  • BelkaCar;
  • Car5;
  • Делимобиль.

На площади Павелецкого вокзала парковки на данный момент нет, так как там идет большая реконструкция. Поэтому авто для аренды приходится искать в переулке, расположенном за ним. В радиусе 1 км от станции метро можно оставлять транспортные средства оператора «Карусель».

На парковке Киевского вокзала каршеринговые автомобили не найти. Чтобы арендовать транспортное средство, необходимо покинуть площадь и выйти на соседнюю улицу. С парковки Рижского вокзала предлагают уехать на авто такие операторы, как «Делимобиль», YouDrive, Яндекс.Драйв и др.

На Курском вокзале встречаются транспортные средства нескольких компаний. Но следует обратить внимание на то, что на парковке «Атриума» запрещается завершать аренду практически всеми операторами, так как она относится к закрытым.

На привокзальных площадях Москвы достаточно трудно найти каршеринговую машину. Компании работают над этим вопросом, но на данный момент в приоритете остаются аэропорты, где можно начинать и завершать аренду авто от «Делимобиль», МатрешCar, Яндекс.Драйв, BelkaCar и др.

Пассажиры поездов могут найти машину в стороне от вокзалов, например, оператор «Карусель» позволяет завершать парковку не более, чем в 1 км от станции метро. Чтобы забронировать ближайший свободный автомобиль, следует воспользоваться мобильным приложением компании.

Парковки у Белорусского вокзала

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

Сергей Собянин, мэр Москвы

Для решения проблем пробок в Москве необходимо строить парковки, развивать общественный транспорт, считает новый столичный градоначальник Сергей Собянин.

 

«Посмотрите, что делается в центре города. Практически машины возле бордюра стоят в два ряда везде. При этом мы начинаем строить новые улицы. А что толку-то их строить, если мы на старых улицах, действующих, не можем навести порядок. Бессмыслица полная», — сказал Собянин после осмотра в среду вечером строящейся дорожной развязки в районе Белорусского вокзала.

 

В этой связи, подчеркнул мэр Москвы, «нужно в первую очередь деньги и ресурсы направить на то, чтобы создать нормальные условия для людей, чтобы они могли парковаться».

 

По его словам, парковка не должна быть бесплатной и «административные санкции должны быть за то, что вовремя в нужном месте не паркуют». «Но это комплекс задач: а — парковки, б — общественный транспорт и в — уже потом дорожное строительство», — подчеркнул Собянин.

 

«Парковки, общественный транспорт и лишь затем, начало дорожного строительства», — сформулировал он порядок действий при реализации инфраструктурных проектов в столице.

 

Как ранее сообщали

«Актуальные комментарии», новый мэр Москвы Сергей Собянин проводит совещание по вопросам пробок в Москве, сообщил  источник в городской администрации, знакомый с планами нового градоначальника.

 

«На совещании присутствует первый заместитель мэра в правительстве Москвы Владимир Ресин, заммэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, исполняющий обязанности руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко, руководитель департамента ЖКХ и благоустройства столицы Андрей Цыбин, другие руководители профильных ведомств», — сказал собеседник агентства.

 

Он отметил, что также в совещании ожидается участие заммэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николая Лямова.

 

Ранее, вечером в среду, Собянин провел ознакомительный объезд города с целью выяснить ситуацию с пробками в Москве и проинспектировать болевые точки столичной дорожно-транспортной сети. 

 

На совещании присутствует первый заместитель мэра в правительстве Москвы Владимир Ресин, заммэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, исполняющий обязанности руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко, руководитель департамента ЖКХ и благоустройства столицы Андрей Цыбин, другие руководители профильных ведомств. По данным источника, в работе совещания ожидается также участие заммэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николая Лямова.

 

Вечером в среду Сергей Собянин провел ознакомительный объезд города с целью выяснить ситуацию с пробками в Москве и проинспектировать болевые точки столичной дорожно-транспортной сети.

 

Он в очередной раз проинспектировал дорожную ситуацию в городе, осмотрев в «час пик» с крыши 14-этажного здания один из самых напряженных транспортных узлов столицы — площадь Белорусского вокзала, где продолжаются строительные работы в рамках проекта «Большая Ленинградка». Затем он попытался проехать по Садовому и Бульварному кольцам, что даже для кортежа большого чиновника оказалось достаточно затруднительно.

 

«Вот посмотрите, что делается в центре города. Машины возле бордюров стоят практически везде в два ряда. При этом мы начинаем строить новые улицы. А что толку-то их строить, если мы на старых улицах не можем навести порядок. Бессмыслица полная», — констатировал Собянин. Мэр считает, что в городе надо строить удобные гаражные комплексы и улучшить работу общественного транспорта.

 

Собянин, будучи еще кандидатом в мэры, обозначил главные приоритеты свой работы, среди которых — «разрубить» гордиев узел московских пробок. Он пообещал не только разработать комплексную программу по решению транспортной проблемы в столице, но и создать в следующем году специальный дорожный фонд. При этом, реализация всех крупных транспортных проектов — Большая Ленинградка, Четвертое транспортное кольцо — в городе будет продолжена. Собянин также предложил «в разы» увеличить расходы столичного бюджета на 2011 год в части транспорта, так как они «не соответствуют решениям проблем, стоящих перед городом», передает ИТАР-ТАСС.

 

Транспортные проблемы столицы Собянин уже обсудил и в Минтрансе РФ, где предложил ряд «экстраординарных» мер — вывести грузовые потоки за пределы города, а также развивать наземный общественный транспорт, речной и железнодорожный транспорт и метро вместе с Подмосковьем.

 

Решение транспортной проблемы в Москве стало одним из трех ключевых приоритетов новой власти в столице, которые Собянину определил президент РФ Дмитрий Медведев, представляя его кандидатуру на пост мэра.

Беларусь: Белорусская железная дорога запускает новые регулярные электропоезда Светлогорск-Жлобин-Минск

Церемония открытия прошла 21 июня 2020 года в присутствии Президента Беларуси Александра Лукашенко на станции Светлогорск-на-Бярезине.

Во время церемонии начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов проинформировал Главу государства Александра Лукашенко о «развитии Белорусской железной дороги и перспективах ее электрификации».

Открытие нового электрифицированного участка Светлагорск-Жлобин-Минск направлено на укрепление транспортного сообщения, активизацию развития Гомельской и Минской областей, повышение качества обслуживания.

Перевозки будут осуществляться на современных электропоездах серии ЭПР, которые уже успели завоевать популярность у жителей и гостей нашей страны. Поезда этой серии введены в эксплуатацию на Белорусской железной дороге с 2011 года.

Электропоезд региональной линии бизнес-класса состоит из пяти вагонов. В поезде 302 посадочных места. Преимущества поезда — заниженный пол для удобного входа и выхода пассажиров, светлые и просторные залы, оборудованные кондиционерами.

В вагоне 3 + 2 сиденья. Удобные сиденья с регулируемой спинкой и индивидуальными подлокотниками. В одном из вагонов отведены для каждого большие многоцелевые зоны для пассажиров в инвалидных колясках, с детскими колясками, велосипедами и крупногабаритным багажом. Поезд оборудован системой видеонаблюдения с передачей изображения на отображение в кабине, розетками 220 под сиденьями для ноутбуков и подзарядки, а также Wi-Fi-системой для доступа в Интернет. Есть туалет вакуумного типа.

Поезд №754 Светлогорск-на-Бярезине-Минск впервые отправится из Светлогорска в 19:04 и прибудет в столицу Беларуси в 21:44. Поезд № 754 Минск – Светлогорск-на-Бярезине отправится из Минска 26 июня в 15:50 и прибудет в Светлогорск в 18:47. Далее эти поезда будут ходить по пятницам, субботам и воскресеньям.

Поезд №756 предназначен для организации ежедневных перевозок пассажиров по маршруту Светлогорск-Жлобин-Минск. Из Минска поезд №756 Минск – Светлогорск-на-Бярезине впервые отправится 21 июня в 20:48 и прибудет в Светлогорск в 23:47.В обратном направлении поезд отправится из Светлогорска 22 июня в 05:01 и прибудет в Минск в 07:53.

Поезд будет останавливаться на станциях Жлобин, Бобруйск, Осиповичи-1, Пуховичи.

Стоимость проезда в электропоездах региональных линий бизнес-класса по данному маршруту составляет 9,04 руб. Проездные документы (билеты) можно оформить на официальном сайте Белорусской железной дороги в разделе «Пассажирские услуги» (pass.rw.by), в мобильном приложении «БЦ. Мой поезд», а также в железнодорожных кассах. .С целью усиления транспортного сообщения в Гомельской области Белорусская железная дорога с 21 июня вводит в эксплуатацию 2 дополнительные пары поездов региональной линии эконом-класса на маршруте Гомель-Светлогорск-Гомель.

Рейсовый поезд №6459 / 6460 Гомель – Светлогорск-на-Бярезине – Гомель отправляется из Гомеля в 14.35 и прибывает в Светлогорск в 17.12. В обратном направлении поезд отправится в 17.24 и прибудет в Гомель в 20.29.

С 21 июня поезд № 6457/6458 Гомель – Светлогорск-на-Бярезине – Гомель будет курсировать по субботам и воскресеньям.Поезд отправится из Гомеля в 11.54 и прибудет в Светлогорск в 14.43. В обратном направлении поезд отправится в 14.55 и прибудет в 18.04.

(Источник: BC)

Влияние Чернобыля на Беларусь и не только

Это отрывок из книги Дэвида Р. Марплса «Понимание Украины и Беларуси: воспоминания ». Загрузите бесплатную копию на E-International Relations .

Я много раз говорил о Чернобыле, особенно в госструктурах.Это было в пятую годовщину, в апреле 1991 года, когда я оказался в Вашингтоне, округ Колумбия. Если я правильно помню, я был частью собрания антиядерных активистов во главе с Хелен Калдикотт, а также выступления в Институте стратегических исследований Джорджтаунского университета и слушания в Палате представителей США. В тот же визит меня пригласили на встречу с белорусской гимнасткой Ольгой Корбут. Там я встретил человека по имени Юри (его собственное воплощение христианского имени) Панкрац, который сразу же потешил меня, совершенно справедливо, за то, что я сосредоточился исключительно на Украине в моей работе о Чернобыле.Последствия для Беларуси были очень серьезными. Он пригласил меня на конференцию (она была названа Конгрессом) в Минске в апреле следующего года, на которой, как он сказал, меня пригласят выступить.

Таким образом, я впервые прилетел в Минск весной 1992 года. Город казался спартанским и сталинским, с очень широкими улицами и малым движением. Очень большая статуя Ленина сверкала с центральной площади, которую недавно переименовали с площади Ленина в площадь Независимости. Его станция метро сохранила прежнее название.Журнал из Литвы назвал Беларусь «советским тематическим парком», и в 1992 году это было справедливое название. В 1990 году в Минске прошли крупные акции протеста, а народное движение здесь началось в конце 1980-х, но было меньше по масштабам, чем его аналог на Украине, а учредительный съезд проводился в Вильнюсе, поскольку его инициаторы не могли получить на него разрешение. состоится в Минске.

Это был уникальный период в истории Беларуси. Советский период закончился, но шла борьба за власть между премьер-министром Вячеславом Кебичем [1], который поддерживал союз военной безопасности с Россией, и председателем парламента Станиславом Шушкевичем [2], известным физиком, который нашел он внезапно стал лидером государства после неудачного путча в Москве в августе 1991 года, но ему не хватало поддержки населения или политической партии.Народный фронт (БНФ) был большим и активным и подал петицию о проведении новых выборов вместо старого собрания, избранного в 1990 году. БНФ поставил проблемы, вызванные Чернобылем в Беларуси, во главу угла своей повестки дня.

Моим хозяином была ассоциация под названием «Дети Чернобыля» — очень знакомое название в то время, поскольку существовало, вероятно, дюжина организаций с аналогичными названиями. Именно этим руководил Геннадий Грушевой (Hienadz Hrushavy), русский по национальности и профессор философии, который был частью Народного фронта и движения белорусского национального возрождения.Мероприятие проходило в гостинице «Юбилейная», на улице, тогда носившей название Машерова Праспект. На трибуне перед «Детями Чернобыля» председательствовал Грушевой, молодой (ему было 42 года), но лысеющий, с усами и, что в то время казалось резким и несколько снисходительным отношением, хотя впоследствии я понял, что это описание было полным искажением фактов. его характер.

Конгресс немного разочаровал по тем же причинам, что и в Киеве, а именно из-за того, что ученые не пытались сделать свои выводы понятными для непрофессиональной аудитории.Многие бегло просматривали диаграммы и графики, утверждая, что они показывают влияние дополнительного излучения на различные части тела. Были также более политически ориентированные предложения против ядерной энергетики — фактически, антиядерный знак висел на заднем плане на протяжении всего конгресса. В Беларуси не было собственной атомной электростанции, но Министерство энергетики и электрификации Москвы санкционировало строительство атомной теплоцентрали на дороге между Минском и международным аэропортом.

Это событие стало откровением с точки зрения контактов между местными жителями и несколькими избранными жителями Запада. Мы (немцы и канадцы) пользовались большим спросом на светских мероприятиях, и было замечательно, когда нас приглашали в гости к разным посетителям. Я остановился в доме двух профессоров Минского лингвистического университета, Владимира и Тамары Темкиных, и познакомился со многими людьми, которые впоследствии стали близкими друзьями, включая Любу Первушину, в то время скрипачку Государственного оркестра, Юрия и его жену Милу Панкрац, Катю Стулова и Сережа Лаптеу.

В декабре 1993 года я объединился с педиатром больницы Университета Альберты доктором Эрнестом Маккой, маленьким энергичным мужчиной 69 лет, и мы посетили несколько клиник Минска. В Белорусском республиканском центре рака щитовидной железы директор Е.П. Демидчик предоставил нам подробные доказательства распространения рака щитовидной железы среди детей, отметив, что его причина — радиоактивный йод — распространился по воздуху в первые дни после Чернобыля, охватив большинство регионов республики.Только Витебск на севере был вне его досягаемости. К началу 1990-х жертвами этого рака стали около 5000 детей. Большинство ученых сходятся во мнении, что эта болезнь среди детей была самым заметным медицинским последствием Чернобыля и возникла в результате радиоактивных осадков в первые несколько дней после аварии. В Беларуси не хватает йода в почве, поэтому детская щитовидная железа попадает в организм через воздух. Наиболее восприимчивые дети были зачаты в возрасте до пяти лет к апрелю 1986 года, что обеспечило легко различимую группу для будущего наблюдения.

Маккой останавливался у Темкиных во время визита и принес в Минск ножку замороженной говядины Альберты, которую хотел приготовить для своих хозяев. Нас пригласили в дом Юри Панкраца по случаю нашего отъезда из города, и Маккой приготовил изысканный обед. Найти все ингредиенты в Минске оказалось очень сложно, и он провел несколько часов на Комаровском рынке. Приготовив его, он надел костюм-тройку, который, как он позже сказал мне, стоил более 2000 долларов, и мы приготовились к празднованию.Все шло хорошо, пока Панкрац не решил открыть бутылку домашнего вина. Пробка оторвалась, как бутылка шампанского, и брызнуло вино. Панкрац обернулся и совершенно непреднамеренно выстрелил всем содержимым прямо в Маккоя, который задыхался от ужаса, когда его костюм стал ярко-красным. Остальная часть комнаты рухнула от смеха.

Маккой был амбициозен и хотел провести более глубокое исследование здоровья детей в Беларуси. Он был убежден, что может получить поддержку от канадского правительства, как он это делал с группой врачей из Эдмонтона в рамках более раннего проекта, связанного с Чернобылем в Украине.Мы подали заявку на финансирование, и нам предложили 100 000 долларов. Я был в восторге, но он не был удовлетворен. «Я могу получить больше», — сказал он. «Поверьте мне.» Но наша следующая заявка на 200 000 долларов была категорически отклонена. Более того, мы больше не могли выполнять первоначальный запрос, отправив второй. Таким образом, перспективный проект ни к чему не привел.

Однако в это же время я опубликовал свою самую грандиозную статью о последствиях Чернобыля для здоровья в этой республике. Под названием «Связь радиации и проблем со здоровьем в Беларуси?» Он был опубликован в журнале Post-Soviet Geography (No.5, 1993) и отметил некоторые неожиданные последствия катастрофы и разногласия в научном сообществе, которые возникли в отношении их происхождения. Он также отметил, что рак щитовидной железы у детей теперь широко признан как наиболее заметное последствие повышения уровня йода-131 в атмосфере в первую неделю после взрывов.

В ранее в этом году интервью с Арнольдом Бейхманом и опубликованном в The Washington Times (13 февраля 1993 г.) я описал политические условия в Беларуси следующим образом — мои комментарии в кавычках и текст Бейхмана:

«Является ли Беларусь национальным государством — вопрос спорный.«Что не подлежит обсуждению, — говорит он, — это то, что Беларусь« в значительной степени является нацией в цепях ». Это самое милитаризованное государство на территории бывшего Советского Союза. Его тайная полиция не только активна, но и открыто работает с бывшим КГБ в России. Фактически, председатель КГБ недавно заявил, что организации доброй воли в Беларуси вербуют агентов влияния и что иностранцы, работающие в районе Чернобыля, действительно собирают разведданные для своих правительств. Пока в стране слышен голос КГБ, говорит г-н.Марплз, «демократический голос в Беларуси пытается быть услышанным за пределами страны».

Грушевой провел еще один съезд в 1994 году, примечательный тем, что в этот раз в Минске также проводилась кампания за первую президентскую избирательную кампанию, в конечном итоге выигранную Александром Лукашенко. Организация поддержала кампанию Шушкевича, одного из двух демократических кандидатов — другой был Зианон Позняк, который неизбежно разделил голоса демократов, позволив Лукашенко уверенно лидировать в первом туре, а затем во втором туре против Кебича, что имеет важное значение для будущего исследования чернобыльской катастрофы.Победа Лукашенко поначалу не выглядела особенно бурной: как и Позняк и Шушкевич, он был аутсайдером иерархии, чиновником низкого уровня и общался с социал-демократическими кругами. Грушевой описал его как крайнего политика, отчаявшегося быть назначенным на должность, но не имеющего реальных сторонников до периода независимости.

Третий чернобыльский конгресс в 1996 году оказался слишком чувствительным для властей (среди участников были Али Хьюсон, жена Боно, солиста U2, и Ади Рош, возглавляющая ирландскую группу «Дети Чернобыля»).Атмосфера была довольно напряженной. Одному врачу было отказано в разрешении доставить его статью, и в какой-то момент были внезапно отключены микрофоны. К тому времени я стал гораздо лучше осведомлен о проблемах, связанных с Чернобылем, в Беларуси, посетив различные больницы и клиники, и опросил врачей и ученых. У Ади были интересы как в Украине, так и в Беларуси, и одно время она ехала в регион на ирландской машине скорой помощи, которую приобрела ее группа. Она с энтузиазмом и преданностью помогала чернобыльским детям, и привлекла к этому делу много внимания средств массовой информации.Наличие Али рядом только усилило ее миссию.

Грушевой трудился еще долго после того, как его бывшие друзья из Народного фронта покинули сцену (например, Зианон Позняк эмигрировал в США в 1996 году). Однажды его сотрудники организовали для меня посещение семей в загрязненных зонах Могилевской области в сопровождении некоторых членов Фонда. Было очевидно, что эти семьи жили за счет земли с 1986 года. Некоторые из их детей уезжали летом за границу через Фонд, но большинство людей осталось в своих деревнях, хотя местная фабрика, производившая лен, закрылась. вниз.

Наблюдалась общая бедность, и большинство мужчин, с которыми я встречался, были пьяны или спали. В одном месте в середине дня в одной комнате спали семь человек, большинство из них были больны, хотя и не в результате радиации, принесенной из чернобыльского реактора. Почти во всех коттеджах прием был равномерно теплым, в каждом были накрыты столы для застолья — я забыл, сколько «обедов» мы съели, но их было не меньше трех. В некоторых из них по коттеджу беспрепятственно бегали маленькие свиньи. Повсюду проявлялся страх радиации, чувство мрака и безнадежности.Я сделал снимок более веселой семьи из семи человек, который появился в моей первой книге о Беларуси Беларусь: от советской власти до ядерной катастрофы , опубликованной в 1996 году. Позже мне сделал выговор член Белорусского общества дружбы и дружбы. «Культурные отношения с зарубежными странами», где я представил книгу, за слишком мрачную картину, подчеркнутую этой конкретной фотографией.

Грушевой в одном из многих долгих разговоров, которые я провел с ним, приписывал пессимизм не столько радиофобии, сколько традиции в Беларуси в зависимости от направления и щедрости государства.Советский Союз Горбачева с 1986 по 1991 год, по мнению жертв, предал это доверие, скрыв опасность радиации и сократившись в течение трех лет, чтобы выявить масштабы ее распространения. Цель Грушевого, которую он наиболее полно подчеркнул на Конгрессе детей Чернобыля 1999 г., на котором, в частности, присутствовала будущая лауреат Нобелевской премии по литературе Светлана Алексиевич, заключалась в создании организаций самопомощи на низовом уровне, что он начал делать. в начале 1990-х гг.Эти группы собирались в лагерях в лесу и были страстно антиядерными.

Однако в 1997 году организация Грушевого попала под контроль правительства, и для расследования ее деятельности была создана специальная комиссия КГБ. В течение нескольких месяцев сотрудники КГБ просто сидели в офисах на Старовиленской улице в отреставрированном старом районе центра Минска и проводили проверки (особенно его связей с немецкими организациями, куда многие дети были отправлены на летние месяцы на отдых), одновременно контролируя все аспекты бизнеса.В конечном итоге Фонд был выселен из здания и вынужден работать под другим названием из гостиничного номера. Некоторые из ее руководителей переехали в Германию с помощью партнерских организаций. 1997–2000 годы в целом были мрачным временем для неправительственных организаций в Беларуси, поскольку правительство начало становиться более авторитарным.

Ирландский Чернобыльский детский проект, с участниками которого я познакомился в 1996 году, кстати, установил связи с правительственными организациями и, таким образом, получил разрешение на продолжение.Но, несмотря на свое название, его основная работа сегодня меньше связана с жертвами Чернобыля, чем с психиатрическими больницами, где он проводил фундаментальные изменения, а также медицинские операции с больными, летая группами врачей или перевозя детей в Ирландию. В 2003 году ее руководители помогли снять документальный фильм « Сердце Чернобыля » режиссера Марианн ДеЛео, получивший премию Оскар за лучший короткометражный документальный фильм. Фильм был посвящен сердечной деградации у детей, хотя нет достоверной связи этого состояния с дополнительным излучением в результате стихийного бедствия.

Однако в этом заключается фундаментальный вопрос, возникший в результате чернобыльской катастрофы: скольких людей она действительно затронула в результате смерти, болезни или эвакуации? Этот вопрос пронизывал десятки конференций и встреч, которые я посетил в таких далеких местах, как Токио, Киев, Минск, Оттава, Лондон, Берлин, Мюнхен, и по всей Северной Америке от Лос-Анджелеса до Белого дома. Трудно отделить этот вопрос от вопроса будущего ядерной энергетики и резко противоположных организаций, таких как МАГАТЭ и Гринпис, которые глубоко расходятся во мнениях относительно количества смертей на сегодняшний день от радиации, вызванной Чернобыльской аварией, и воздействия радиации низкого уровня.

В постсоветские годы в Европе произошло много изменений границ, в основном из-за распада Советского Союза в декабре 1991 года. Инциденты на границе всегда пугают, потому что на границе возникает чувство уязвимости, которого не бывает при обычной прогулке. жизни. Некоторое время у кого-то есть документ, удостоверяющий вашу личность, просматривает его, а затем решает, стоит ли позволять вам продолжить. Кроме того, существует столь же непредсказуемая таможня, которая обычно не является проблемой в странах ЕС, но всегда была, а иногда и остается серьезным препятствием в странах бывшего Советского Союза.В первые годы моего пребывания в Беларуси у меня было несколько приграничных инцидентов, которые начали постепенно открываться для понимания того, что иностранцы могут захотеть посетить.

Пограничные переходы

Была осень 1992 года, собирался второй раз приехать в Беларусь. Я начал с Центрального железнодорожного вокзала в Варшаве, в настоящее время богато украшенного здания, но в то время приближающегося к запустению, места наркобаронов и других преступников, бездомных и, возможно, тех, кого смутила экономическая шоковая терапия, которая начинала преобразовывать Польская экономика.Решение въехать в Беларусь поездом было вызвано скорее любопытством, чем чем-либо другим. А у меня не было визы, прочитав, что можно въехать в страну без предварительной аккредитации и закрепить ее на границе.

Когда я сел в поезд, чиновник отвел меня в сторону, чтобы предупредить, что на борту есть преступники. Он попросил мой билет, в котором не было определенного места, медленно кивнул, а затем попросил меня следовать за ним. Он нашел мне купе для четырех человек, в котором находился только мужчина лет 30, одетый в кожаную куртку, и затем попрощался со мной, решительно посоветовав не выходить далеко за пределы моего купе.Поезд направлялся в Москву, но моя часть пути до Минска составила в общей сложности 12 часов, и мы отправились в 9 утра.

Мой товарищ оказался очень приветливым. Прежде чем мы пересекли Вислу, он залез в сумку и вынул бутылку шотландского виски Bell’s. Он был поляком из Варшавы, и хотя он не говорил по-английски, а я — по-польски, мы разговаривали по-русски. Он налил нам обе щедрые порции в предоставленные чайные стаканы и сразу же отказался от своей. Затем он рассказал мне мелодраматическую историю о своем католическом воспитании и о том, как он ехал в Казахстан против воли своих родителей, чтобы жениться на казахской женщине.Я сделал глоток из стакана и отодвинул его в сторону. Поляк снова наполнил свой стакан, выпил его, налил себе второй, затем третий и через несколько минут храпел на своей койке.

Следующие пару часов прошли спокойно, и когда я рискнул выйти в коридор и выглянул в окно, мы приближались к польскому приграничному городу Тересполь, хотя в то время я не знал об этом. Я только что видел много мужчин в форме на платформе, ожидающих посадки на поезд. Они приходили толпами, и вскоре в нашу дверь постучали, и я отдал им свой паспорт, на который они бросили властный взгляд, прежде чем вернуть его.Их внимание обратилось на спящего поляка. Сказать, что они его били, — ничего не сказать. Я был шокирован таким обращением и ранее отмечал, что он вернул свой паспорт в портфель, показав его мне, и передал его, что, похоже, их удовлетворило. Что касается моего друга, он даже не шевелился. Он снова начал тихонько храпеть.

Это травмирующее прибытие на границу дало мне ложное чувство безопасности, когда они ушли, и поезд снова двинулся вперед.Я вернулся к окну коридора, чтобы посмотреть, что ждет впереди, и на этот раз приветственная группа была значительно больше и выглядела еще более неприятной. Они заполонили поезд, как саранча, и вскоре в нашем купе оказались двое чиновников и требовали паспорта. Я приготовил поляка и передал его им. Они были на удивление намного мягче с ним, чем его соотечественники, и, казалось, были довольны. Наконец они обратились ко мне.

«Где ваша виза?»

«У меня его нет.

«Вы приехали в Беларусь без визы? О чем ты думал?»

Я пробормотал, что где-то читал, что могу купить на границе.

«Когда мы доберемся до Бреста, — сказали они, — мы вернемся за вами».

С этим они ушли.

Еще через несколько минут мы пересекли реку Буг и прибыли на станцию ​​Брест, место, с которым я должен был хорошо познакомиться в последующие годы. На этот раз прибыли три чиновника, два очень больших и один совсем невысокий, и они вывели меня с поезда на платформу, как заключенного, одного впереди, одного сбоку от меня и одного сзади.Пока мы шли, поезд снова тронулся. Я был в ужасе. Мне сказали не беспокоиться о поезде, но я представил, как мой багаж, как поляк, отправляется в Москву.

«Зачем вы сюда пришли?» — спросил меньший чиновник. Он был молодым человеком и казался искренне любознательным.

«Я историк, — сказал я, — меня интересует история вашей страны».

Он выглядел шокированным. «У нас здесь нет истории».

На самом деле не было подходящего ответа, поэтому я его не дал.

Несмотря на то, что была середина дня, внутри станции было темно, нигде не было света и ничего не было открыто. Мне сказали подождать возле пустого киоска, украшенного выцветшей надписью «Visa». И я ждал. Примерно через час какая-то фигура спустилась по лестнице на другой стороне станции. Ее волосы были собраны в стиле 1950-х в большой пучок на голове, а лицо выглядело так, как будто его окунули в косметичку. Она была просто накрашена ярко-красной помадой.Она вошла в киоск, и свет загорелся. Но окно оставалось закрытым. Прошло еще тридцать минут, и было трудно не поддаться панике. Поезд явно ушел без меня, а у меня остались только бумажник и паспорт.

Внезапно люк открылся, и женщина потребовала мой паспорт и 60 долларов, которые я передал. Затем она взяла инструмент размером с молоток и разбила его о открытую страницу паспорта, в результате чего получилась великолепно выглядящая виза. Я действительно был в Беларуси. Затем снова появился отрицатель истории, гораздо более дружелюбный.

«Пойдем со мной, Дэвид».

Мы прошли на платформу, а затем спустились в длинный туннель, который выходил на другую платформу на другой стороне станции. Платформа была пуста.

«Подождите полчаса», — сказал он, когда мы пожали друг другу руки. «Поезд вернется».

Я ничего не мог сделать, кроме как стоять в одиночестве, но через 30 минут я увидел на горизонте фигуру, которая в конце концов материализовалась в поезд. Мой поезд. Никогда в жизни мне не было так приятно видеть поезд.Я вскочил на борт, нашел свое купе и с облегчением увидел, что все цело, включая моего польского друга, который все еще находился в коме. Для любого, кто регулярно путешествовал по этим местам, было бы очевидно, что поезд ушел, чтобы сменить колеса на российские рельсы, которые шире, чем европейские, — устройство, как когда-то говорилось, чтобы удерживать иностранцев от нападений. Это утверждение — миф, хотя нацистские захватчики 1941 года действительно сочли более широкую шкалу обременительной.

Мой польский друг проснулся, но только после того, как я вышел из поезда в Минске.Он появился в окне, помахал мне и пожелал удачи. Я часто задавался вопросом, женился ли он на казашке.

Два года спустя я ехал в обратном направлении, из Минска в Варшаву, снова в поезде, который рано вечером уехал из Минска. Перед отъездом друзья осыпали меня подарками, все из которых были алкогольными в виде шести бутылок водки. На тот момент это был самый подходящий и доступный подарок. Я тщательно упаковал их в свой чемодан, который затем положил на верхнюю полку в своем отсеке.Я был в поезде совершенно один, и поездка прошла без приключений, пока мы не прибыли в Брест. После довольно продолжительной остановки пришли чиновники и уехали с паспортами. Когда они вернутся, было неясно. Было уже очень темно. Затем поезд двинулся на подъездные пути для трехчасовой смены колес. Это была пустынная сцена, сопровождавшаяся стуком молотка. Затем открылась дверь моего купе.

У входа стоял крупный мужчина лет пятидесяти в полных военных регалиях.«Полковник КГБ, — подумал я, — но я не разбираюсь в форме. Совершенно очевидно, что в этом конкретном путешествии я был его делом. Он неловко сел, и начался допрос, все по-русски. Почему я приехал в Беларусь? Кого я видел? Что было моим делом? Затем он сделал неожиданный комментарий.

«Отдай мне свой кошелек!»

Для любого жителя Запада в новых независимых советских государствах в начале 1990-х годов это не был вопрос, который вызвал бы какой-либо готовый ответ. Я позволил себе момент успокоиться, затем полез в пальто и отдал бумажник.Он внимательно его осмотрел. Затем он попросил мою таможенную форму и внимательно проверил сумму денег, с которой я въехал в страну. Все, казалось, совпало. В игры с таможенными бланками не играют. Он вздохнул и оглядел купе. Он увидел чемодан и попросил меня снять его.

«Открой!» он крикнул.

Открыв, он начал ощупывать обеими руками. Вскоре он нашел одну из бутылок водки; потом он нашел вторую, третью.

«Сколько бутылок?» он спросил.

«Шесть».

«Шесть? Вы знаете, что это незаконно. Вы алкоголик? »

Я подумал было ответить, что если и дальше буду посещать колхозы, то скоро буду, но решил, что вежливое «нет» — самый разумный ответ.

«Тогда зачем вы везете из Беларуси шесть бутылок водки?»

«Это подарки, — сказал я.

«Это запрещено». Это было, пожалуй, наиболее чисто советское высказывание в лексиконе.

А потом мы сидели там, казалось, бесконечное время в купе темного безколесного поезда на темных подъездных путях вокзала Брест. Мне было интересно, оценивает ли он свои возможности или просто пытается меня запугать. Я решил, что лучше всего ничего не говорить. А потом так же внезапно, как и вошел, поднялся на ноги и вышел из купе. Через пятнадцать минут паспорт вернули. Вскоре поезд двинулся обратно на станцию, готовясь к короткой поездке в Варшаву.

Напротив, несколько месяцев спустя я был в Москве на конференции и решил приехать в Минск на последнюю часть поездки. Я был так занят в Минске, что продлил там свое время и изменил дату возвращения домой. Изменение не представляло проблемы, но означало, что срок действия моей российской визы истек. Еще можно было въехать в Россию из Беларуси без какого-либо паспортного или визового контроля, поэтому у меня не было проблем с возвращением в Шереметьево-2. Напомним, весна 1994 года была не самым счастливым временем в России.Ее экономика находилась в упадке, а ее президент Борис Ельцин становился все более непопулярным и находился в плохом состоянии здоровья. В Шереметьево, как и на вокзале Брест, было довольно темно, свет не горел, и огромная толпа тащилась к паспортному контролю. Я надеялся, что пограничники не будут особенно разборчивы и что срок действия моей визы не будет внимательно изучен. Меня особенно вдохновил тот факт, что охранник выглядел так, как будто он только что закончил школу.

И действительно, я почти добился этого.В руке у него был штамп, готовый обрушить его, когда что-то заставило его остановиться. Он повторно проверил мой паспорт и произнес по-английски «Большая проблема». Затем он посоветовался с кем-то намного более старшим, и на глазах у сочувствующей толпы меня отвели в отдельную комнату довольно далеко. Это действительно выглядело очень серьезно, и я ожидал какого-то краткосрочного заключения. На лице офицера было торжественное выражение лица повешенного судьи. Мы сели по разные стороны стола, и он закурил.Мое оправдание было в том, что я забыл продлить визу. Больше сказать было нечего.

«Дайте мне 90 долларов», — объявил он.

Девяносто долларов США подошли к столу, он предъявил штамп и продлил мою визу. Но меня не уволили. Судя по хмурому лицу, возникла серьезная проблема.

«Послушайте, — сказал он, — мне нужно еще кое-что спросить».

«Да?»

Истекло около 30 секунд. К этому моменту я был в полном панике.

«Вы можете помочь мне эмигрировать в Канаду?»

Напряжение в комнате испарилось.Теперь ему что-то нужно от меня, и хотя я не мог предложить особой помощи, я мог, по крайней мере, предоставить некоторую базовую информацию.

Изредка можно было прилететь в Москву из аэропорта «Минск-1», недалеко от центра города, и это было намного удобнее, чем 42-километровая поездка по Московскому шоссе до «Минск-2». Я оказался там в середине 90-х с большим чемоданом в руке. Было несколько пассажиров, но я был единственным с каким-либо багажом. Казалось, что у всех есть ручная кладь. Я зарегистрировался на рейс и получил посадочный талон, но женщина за стойкой даже не взглянула на мой чемодан.Примерно через минуту я увидел грубо одетого мужчину за соседним столом, который подмигивал мне и потирал пальцы. И прошло еще 10-20 секунд, прежде чем я понял его намерение. Я достал свой бумажник и дал ему 2 доллара — все, что у меня было, — мелочью. Он казался совершенно удовлетворенным и вручную утащил мой чемодан. Но куда он пойдет, подумал я?

В конце концов, за окном аэропорта появился трактор, тянувший большую тележку. В тележке был мой чемодан.Оттуда он перебрался на другую сторону аэропорта, где его ожидал ветхий винтовой самолет: рейс Белавиа в Москву.

В Варшаве, может быть, год спустя, я снова ехал в Минск на «Белавиа». Самолет, который я забронировал, не значился на табло вылета, поэтому я пошел на стойку Белавиа, чтобы узнать об этом.

«Есть ли сегодня рейс в Минск?» Я спросил.

«Возможно», — сказала женщина за столом.

«Вы не уверены?»

«Ну, кажется, да, вы на нем записаны, второй класс.За 10 долларов больше вы сможете летать первым классом ».

Это было похоже на сделку, и 10 долларов должным образом перешли из рук в руки. Примерно за десять минут до вылета, около 9:50, мы прошли через ворота и минут десять собрались на взлетной полосе, как грызуны. Затем мы поднялись по лестнице в задней части самолета с нашими сумками, которые оставили у входа. Я тщетно искал свое место, но меня попросили пройти вперед, через грязно выглядевшую занавеску, к передней части самолета, где сиденья выглядели более или менее так же, как задние.Меня поместили в первом ряду перед чем-то вроде шкафа с большим пустым пространством позади него. Затем к проходу подошла стюардесса с золотыми зубами.

«Водка или бренди, сэр?»

Я сказал ей, что мне нужен чай.

Затем я услышал шум на парадной лестнице снаружи и встал со своего места, чтобы посмотреть в окно и увидеть двух мужчин, шатающихся вверх с очень большим телевизором. В конце концов они подъехали к входу в самолет и поставили телевизор прямо передо мной.В него вставили видео, и начали проигрываться «Люди в черном», двухчасовой фильм на 50-минутный полет. Первый класс Белавиа в 1990-е гг.

В колхоз!

Во время этого, моего четвертого или пятого визита (1994 г.) в Минске я с комфортом освоился в рабочем распорядке, чередуя между работой и отдыхом, сначала в основном в Национальной библиотеке, затем на ее старом месте, недалеко от президентского здания. дворец и штаб-квартира патриотического союза молодежи «Лукомол», занимавшая бывшее здание комсомола.Мой друг-журналист, писавший для нескольких оппозиционных публикаций, Владимир, остановился в квартире, в которой я остановился однажды, и предложил нам съездить в колхоз. Это было то, чем я давно хотел заниматься, когда написал докторскую диссертацию по коллективизации — хотя и в Западной Украине, а не в Беларуси. Шли дни, я более или менее забыл об этом приглашении.

Однажды утром вернулся Владимир. Он объявил, что это день посещения колхоза. Поездка была тщательно организована.Он нанял микроавтобус с водителем, и нас сопровождал человек, безукоризненно одетый в серый костюм, маленький и умный, которого интересовал каждый аспект нашей поездки. Выяснилось, что он присутствовал по указанию колхоза, а не Владимира, и, очевидно, он был из КГБ. Постепенно я узнал, что в основном за моей деятельностью в Минске следил КГБ, и, что вполне уместно, колхоз располагался недалеко от поселка Дзержинск, где родился Феликс Дзержинский, первый руководитель ЧК, первоначальной тайной полиции, созданной Лениным. в декабре 1917 г.

Ферма находилась примерно в часе езды от Минска и явно хорошо подготовлена ​​к приезду иностранца. Место было безупречно чистым, менеджер вежливый и внимательный, когда он показал мне здания и обсудил свой скот. Он сообщил мне, что ни один человек на ферме не был старше 45 лет, создавая впечатление, что никому старше этого возраста нельзя доверять, чтобы он работал эффективно. Сотрудник КГБ присутствовал постоянно, всегда добавлял какую-то информацию и делал записи. Было видно, что это место не только образцовая ферма, но и выдающийся образец в Беларуси.Мне казалось, что я впервые увидел свою потемкинскую деревню.

Сегодняшние дела закончились, участники, включая председателя фермы и, конечно же, нашего друга из КГБ, забились в две машины и двинулись через ближайший лес, пока мы не достигли прекрасного озера с дачными участками, очевидно, исключительно для номенклатура. Один человек сообщил мне, что у Шушкевича была дача в этом районе, на которую, по утверждениям государства, он привозил незаконно полученные материалы, которые послужили основанием для его (сфабрикованных) обвинений в коррупции, которые привели к его смещению с поста главы государства в январе 1994 года.

В багажнике машины лежали две большие корзины с едой: колбаса, салат, огурцы, хлеб и, наконец, что не менее важно, несколько очень холодных бутылок водки. Все с удовольствием поели, а потом, встав, приготовили тост с водкой. Но это был не обычный тост с водкой, так как целые 100 граммов налили в большие бокалы. И все пристально наблюдали за иностранцем. Здесь я должен добавить, что я был новичком в подобных вводных курсах. За тостом я сделал глоток, и белорусы в гневе засмеялись.Так пили канадцы? Я пытался оскорбить их предложение дружбы? Я вылил стакан.

Последовал второй тост. К тому моменту мир стал намного лучше, и я начал ценить красоту леса. Разговор начал несколько ухудшаться, и вскоре сотрудник КГБ рассказывал анекдоты, длинные и сложные, но тем не менее чрезвычайно смешные. К сожалению, я припоминаю только одно с какой-либо ясностью. Речь шла о саммите в Ялте, на котором присутствовали Черчилль, Рузвельт и Сталин.Черчилль ругал Сталина:

«Товарищ Сталин, вы должны пойти на некоторые жертвы, чтобы достичь своих целей».

«Что вы предлагаете, мистер Черчилль?»

«Как насчет того, чтобы отказаться от Крыма?»

Сталин задумался.

«Я думаю, что это вполне разумное предложение, мистер Черчилль».

«Спасибо! Мир оценит Иосифа Сталина как умеренного и мудрого лидера ».

«Минутку, — сказал Сталин, — мы, русские, люди мирные и идем на уступки, но взамен я хочу задать вам простой вопрос.Если вы ответите правильно, мы откажемся от Крыма ».

«Звучит справедливо, товарищ Сталин. Какой у Вас вопрос?»

Сталин поднял большой и два пальца: «Какой средний?»

Черчилль на мгновение задумался и выбрал указательный палец. На лице Сталина появилась радостная ухмылка.

«Извините, но вы ошибаетесь». Он тут же просунул большой палец между двумя пальцами в универсальном жесте пошлости: «Это средний».

Владимир был в центре судебного разбирательства и соревновался с сотрудником КГБ за внимание.Так и продолжился вечер. Вернее, не потому, что, как мне сообщили на следующий день, канадский гость внезапно исчез, и никто не смог его найти. Последовал долгий поиск. И в конце концов меня нашли по колено в озере, рядом с водителем нашей машины, который не пил. Лягли лягушек! На этом поездка в лучший колхоз страны закончилась, и по сей день друзья из Беларуси с большим восторгом вспоминают об этом инциденте. Очевидно, всплыла моя подсознательная страсть к этому древнему сельскому времяпрепровождению.

Ирина

Во время одного из моих первых приездов в Беларусь Люба Первушина упомянула, что у ее подруги Аллы, дочери 1991 года рождения, тяжелое заболевание. Изначально Алла и ее муж Алексей Соколов считали, что болезнь связана с чернобыльской катастрофой. Но выяснилось, что у дочери Ирины была фенилкетонурия (ФКУ) — очень редкое генетическое заболевание, которое может быть унаследовано от здоровых родителей. При отсутствии лечения это может быть очень опасным, приводя к судорогам и умственной отсталости.Проще говоря, ребенку нужна тщательно контролируемая диета с низким содержанием белка. В Беларуси в начале 1990-х годов этого было особенно трудно.

Когда я познакомился с семьей, мне показалось, что я могу помочь, хотя мне потребовалось некоторое время, чтобы принять это решение. Алексей работал в МВД в замке, задача особо сложная. Сначала он был недружелюбен ко мне, сказав, что никогда раньше не встречал иностранцев и не доверяет им.У него была привычка после прибытия домой прерывать прием пищи перекуром на улице в коридоре многоквартирного дома, иногда с друзьями. Однако постепенно он стал ко мне относиться ближе, и мы стали если не друзьями, то уж точно больше, чем мимолетными знакомыми. В конце концов, я присоединился к нему во время перекуров, хотя и как некурящий. Алла уже была довольно известным врачом и была готова часами готовить для дочери еду.

В Альберте я начал искать места, где можно было бы продавать продукты с низким содержанием белка.У нас был магазин Heart Smart, который было трудно найти и несколько ограниченный в ассортименте. Но некоторые врачи из Университета Альберты помогли мне добиться большего, посоветовав принимать лекарства от фенилкетонурии только до истечения срока годности, а затем отказываться от них. Фактически, они оставались жизнеспособными еще долгое время по истечении этого времени и, следовательно, могли быть использованы. В больнице Университета Альберты мне удалось собрать огромное количество таких продуктов. В следующий раз взял с собой в Минск, и Алла согласилась.Но потребность была постоянной.

Во второй раз я наполнил такими продуктами целый чемодан, надеясь, что они пройдут через службу безопасности аэропорта. Сомневаюсь, что сегодня такую ​​партию можно было отправить в качестве обычного багажа, но в 90-е у меня не было проблем. Таможню в международном аэропорту «Минск» больше заинтересовали «Бейли» в моей ручной клади. У меня было две бутылки, что, по ее словам, было незаконным.

«Тебе нравится Bailey’s?» Я спросил.

«Да», — ответила она.

Я отдал одну из бутылок, которую она осторожно перевезла в угол таможенной зоны. Как только я закончил, меня встретила бригада из МВД в штатском во главе с Алексеем. Они открыли чемодан на глазах у вылетающих пассажиров и осмотрели пакеты, втыкаясь в белый порошок. Это могло показаться зевакам только как налет на наркотики. Алексей пожал мне руку, взял чемодан, и все вышли из аэропорта. Я был удовлетворен тем, что помог семье, и даже больше, когда наблюдал, как Ирина вырастала, здоровая, в предстоящие годы, в умную и красивую женщину.Группа «Ирландские дети Чернобыля» также на длительный период обеспечивала продуктами питания. В последующие годы я оставался близким и с семьей Соколов, и с Любой.

Несколько лет спустя меня попросили выступить в качестве свидетеля-эксперта на слушании дела о беженцах в Атланте для белорусской женщины, которая представила документы, подтверждающие, что она была избита милицией и лечилась в местной клинике, с запиской, подписанной соответствующий врач. Потенциальная беженка утверждала, что ее жизнь будет в опасности, если она вернется в Минск из-за ее связи с оппозиционной группой.Я встретил ее и поверил ей, но сказал адвокату, что постараюсь проверить документы, как только приеду в Беларусь. Благодаря Соколовым это было вполне возможно. И, пожалуй, и следовало ожидать, документы оказались подделками. Врач, который якобы подписал медицинское заключение, не существовал, по крайней мере, ни в одной клинике Минска. И Сергей подтвердил, что заявительница может вернуться в город в любой момент: у нее нет судимости и даже под наблюдением не было. Адвокат в Атланте сразу же прекратил все общение после того, как я отправил ему информацию.Он не хотел знать.

Сергей умер в возрасте 46 лет, казалось, измученный тяжелой работой. Я всегда буду помнить его за его простую честность и теплоту под грубой внешностью. Он помог мне развеять одно предвзятое мнение: поскольку Беларусь является авторитарным государством, все ее должностные лица должны быть одного и того же типа, преданными режиму и готовыми четко выполнять приказы. Напротив, и среди власти, и среди оппозиции есть хорошие и плохие, между ними нет водораздела.Это было очевидно и в коммунистические времена — по крайней мере, после сталинской эпохи — поэтому в некоторых отношениях переход от коммунистической к авторитарной или даже к какой-либо форме демократии не всегда был трудным. Люди вносят коррективы.

Банкноты

[1] Вячеслав Кебич (р. 1936) родился в Воложинской области Польши (ныне Беларусь) и был Председателем Совета Министров Республики Беларусь в 1990–1994 годах. Он был членом Коммунистической партии Советского Союза с 1962 по 1991 год.

[2] Станислав Шушкевич (1934 г. р.), Доктор физико-математических наук, академик, в 1991–1994 гг. Занимал пост Председателя Верховного Совета Республики Беларусь. Вместе с президентами России и Украины Борисом Ельциным и Леонидом Кравчуком он инициировал и подписал Беловежское соглашение от декабря 1991 года, в соответствии с которым образовалось Содружество Независимых Государств, что привело к распаду Советского Союза.

Дополнительная литература по электронным международным отношениям

Поездки в парк Берк-Лейк | Управление парка

Водители в возрасте до двух лет могут бесплатно ездить на поезде и карусели.Все остальные гонщики в возрасте от 2 лет и старше должны приобрести билет. На одной скамейке могут разместиться два человека. Родители, которые едут со своими детьми на поезде или карусели, должны приобрести билет.

BURKE LAKE PARK CAROUSEL И ПОЕЗДЫ ЗАКРЫТЫ НА СЕЗОН. Увидимся в 2021 году!

Плата за карусель: будние дни — 3 доллара США в выходные / праздничные дни — 4 доллара США

Стоимость миниатюрного поезда Берк-Лейк: будние дни — 4 доллара США (с человека), выходные / праздничные дни — 5 долларов США (с человека)

Плата за аренду в нерабочее время / в сезон (почасовая) 1 100 долларов США плюс гонорар

1 Почасовая аренда во внеурочное время / сезон применяется в дополнение к установленной плате за поездку на человека в случае аренды в нерабочие часы / сезон.

Расписание поездов и каруселей

По вопросам 703-323-6600 обращайтесь в наше информационное бюро.

Расписание поездов и каруселей Первый запуск Последний запуск

августа: 21, 22, 28, 29

Сентябрь: 4, 5, 6, 12, 18, 19, 25, 26

Октябрь: 2, 3, 9, 10, 16, 17, 23, 24, 30, 31

сб.-вс. Поезд 11:20 а.м. 17:40
Карусель 11:15 17:35

6 сентября — День труда

Пн. Поезд 11:20 17:40
Карусель 11:15 17:35

11 сентября — Открытие с задержкой

Сб. Поезд 13:20 17:40
Карусель 13:15 17:35

Железнодорожный вокзал открывается для продажи билетов в 11:00 в сезон. Обратите внимание, что в дни особых мероприятий продажа билетов может закончиться досрочно из-за высокого спроса.

Миниатюрный паровой двигатель Хантингтона в Центральной части Тихого океана

С 1967 года миниатюрная паровая машина Central Pacific Huntington с пыхтением двигалась по рельсам в парке Берк-Лейк, перевозя детей, которые выросли и вернулись, чтобы привезти своих детей, чтобы прокатиться по этой достопримечательности общины.

В 2005 году этот маленький двигатель был снят с производства, и теперь выходит на рынок новая версия реплики C.P.Huntington в масштабе одной трети.

Новый локомотив выглядит так же, но в конструкции миниатюрных поездов были достигнуты успехи. Эта модель проходит диагностические тесты, выполняемые портативным компьютером, она может похвастаться автоматической шлифовальной машиной, она тише, а увеличенный расход топлива — мечта водителя — 26 пробегов, почти непрерывно в течение дня, всего на четырех галлонах бензина.

Поездка по трассе длиной 1,75 мили занимает 10 минут и достигает скорости от 10 до 12 миль в час. А после пьянства можно попробовать еще что-нибудь старомодное — вращение на карусели, конус с ручным окунанием в кафе-мороженом и прогулка по парковой тропе, входящей в 10 лучших городских фитнес-маршрутов в стране. Американским туристическим обществом.

Парковка, транзитные центры и станции

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

275

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

110

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

102

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

355

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

271

Общая парковка:

176

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

951

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

421

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

474

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

581

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

135

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

471

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен интернат для инвалидных колясок

Общая парковка:

189

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

93

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен интернат для инвалидных колясок

Общая парковка:

100

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен интернат для инвалидных колясок

Доступен интернат для инвалидных колясок

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен интернат для инвалидных колясок

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

435

Доступен интернат для инвалидных колясок

Общая парковка:

93

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

486

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

338

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

549

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

389

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

321

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

1155

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

430

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

439

Доступен интернат для инвалидных колясок

Общая парковка:

275

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

52

Доступен прием инвалидов-колясочников

Общая парковка:

54

Где припарковаться в Ньюпорте, RI

  • 1 ноября — 30 апреля: Бесплатная парковка у счетчиков, но действует трехчасовой лимит до 18:00 ежедневно.
  • 1 мая — 31 октября: Парковка со счетчиком действует с 9:00 до 21:00 ежедневно.
Стоимость:
  • Метров в центре города: 1,25 доллара в час, 3-часовой лимит
  • Пляжных метров на бульваре Мемориал: 2 доллара в час, лимит на 3 часа

Примечание : все счетчики принимают монеты или кредитные карты

ПАРКОВКА С ИЗМЕРЕНИЕМ НА УЛИЦЕ

Парковка Cliff Walk и Forty Steps расположена в конце Наррагансет-авеню с платными парковочными счетчиками.Пункт оплаты находится рядом с туалетами. Парковка со счетчиком действует с 9:00 до 21:00 и стоит 1,25 доллара в час с ограничением на 4 часа . Введите свой номерной знак и произведите оплату — квитанцию ​​ставить на панель управления не нужно. Автомат принимает кредитные карты, доллары и монеты. Туалеты открыты ежедневно с 8:00 до 19:00.

Парковка для инвалидов предоставляется бесплатно в специально отведенных местах на общественных улицах. Счетчики не нуждаются в питании и парковочные наклейки не требуются.

Различные места по всему городу существуют без парковок со счетчиками, включая Спринг-стрит (в одном квартале от Темз-стрит), Бродвей и Веллингтон-авеню, расположенную в нижней части Темзы.

Примечание : из-за COVID-19 парковка на Бродвее ограничена, так как многие парковочные места перед ресторанами были преобразованы в обеденные зоны на открытом воздухе.

Программа парковки с наклейками для жилых домов, действующая с 1 мая по 1 октября, определяет определенные улицы как улицы для парковки с наклейками для жилых домов, что означает, что парковка разрешена только для транспортных средств, имеющих разрешение на парковку для жилых помещений.Следите за знаками на улицах, где действуют эти ограничения, поскольку правила различаются от улицы к улице.

10 лучших спальных поездов Европы | Поездка по железной дороге

Стокгольм — Нарвик

Страна, в которой проживает Грета Тунберг и которая ввела в обращение термин flygskam (стыда полета), планирует в этом году ввести новые маршруты для спальных мест. Новые рейсы из Мальмё будут приветствоваться, но для многих шведов ничто не может сравниться с 20-часовой одиссеей от Центрального вокзала их столицы через пустыню Полярного круга до норвежского города Нарвик.Это один из способов борьбы, за который нужно держать блайнды. Летом полуночное солнце означает, что во сне можно увидеть гораздо больше, чем обычно, и отсутствие Wi-Fi делает это идеальным способом выключиться и расслабиться.
Причалы от € 83, sj.se

Милан — Палермо

Этот маршрут предлагает необычное: возможность оказаться в поезде, который садится на паром — пересечь Мессинский пролив. Это также особые впечатления от путешествия из промышленных, художественных северных городов Италии на окраину красивой сельской местности на юге.Итальянские шпалы не отличаются отельным стилем, поэтому приготовьтесь к загородному отдыху на этом маршруте. Веселье на пароме начинается утром с прибытия на виллу Сан-Джованни в Калабрии. Примерно через 20 минут, на другой стороне, в Мессине, насладитесь видом, катящимся вдоль побережья Сицилии, чтобы прибыть в Палермо ближе к вечеру.
Причалы от 60 €, trenitalia.com

Париж — Рим

Купе на маршруте Париж — Рим. Фотография: Александр Мострас

Французский ночной поезд Thello идет из Города Света через Альпы в Милан (для дальнейших пересадок на Trenitalia в Рим), а затем различные остановки до Венеции.Он предлагает доступную альтернативу для путешествий, которые в противном случае вы могли бы подумать о путешествии на самолете. Начните путешествие с любимого напитка на знаменитом Le Train Bleu на Лионском вокзале, поделитесь пикником и историями с попутчиками, прежде чем отправиться спать, — а затем приготовьтесь прыгнуть в Милане на рассвете. Здесь необходимо установить пересадку, но прибытие на Термини еще до 10 утра.
Причалы от 30 €, thello.com

От Ниццы до Москвы

Если вы не уверены, сколько дней потратили на Транссибирский маршрут, попробуйте самый длинный спальный поезд в Европе.Выезд из Ниццы в воскресенье утром, путешествие через Берлин и остановка в Бресте в Беларуси (для проверки визы и перехода на российскую колею), чтобы прибыть в Москву к обеду во вторник. Вас ждут горячий душ (приносите полотенца), возможность отведать блюда польской и русской кухни (из-за смены вагона-ресторана), а также заботу о собственном проводнике или проводнице. Не забудьте визы в Беларусь и Россию .
Следуйте по маршруту под флагом Союза, а затем по международным маршрутам, причалы от 250 фунтов стерлингов, ржд.ru,

Брюссель — Вена

NighJet Train Австрия Фотография: Harald Eisenberger

Самый последний маршрут, который будет добавлен к услуге Nightjet, этот спальный вагон предлагает хорошие связи из Великобритании через Eurostar в Вену, что обещает к концу 2020 года. чтобы стать одним из европейских городов с наилучшим транспортным сообщением для железнодорожного транспорта. Путешествуя два раза в неделю, вы отправляетесь из Брюсселя с бесплатным бокалом игристого вина, затем отдыхаете в удобной кровати и прибываете в 7.27 утра.
Причалы от 60 €, nightjet.com

Мадрид — Лиссабон

Известный как Trenhotel Lusitania, «поезд-отель» — это эффективный и экологически чистый способ путешествовать между этими двумя столицами. Он отправляется в 21:45 и прибывает на вокзал Лиссабона Gare do Oriente в 7:30. В вагоне-ресторане нет вагона-ресторана, но кафе-бар — это отличное место для встреч с попутчиками. Здесь вам предложат горячее блюдо и стакан вина-верде, что может помочь с ночным неровным сном. Некоторым вагонам нужно немного любви и внимания, но это забавный и относительно доступный способ совершить путешествие.
Причалы от € 34, renfe.com или raileurope.com

Цюрих — Гамбург

Австрийские железные дороги (ÖBB) сумели обеспечить плавные, быстрые и комфортные путешествия Nightjet с момента запуска сервиса спальных мест в конце 2016 года. Сеть Nightjet охватывает Австрию, Германию, Швейцарию и Италию, но это один из немногих маршрутов, предлагающих двухэтажный подвижной состав. Учитывая, что одно из лучших занятий в поезде в Европе — это путешествовать по верхней палубе, возможность поспать на ней — это мечта детства.В номере Делюкс есть стол, стулья и собственный душ.
Койки от 60 €, nightjet.com

Хельсинки — Рованиеми

Фотография: Rami Salle

Этого спального места часто называют «Экспресс Санта-Клауса», и он подходит для многих семейных поездок. Дети до 10 лет путешествуют бесплатно, в поезде можно брать автомобили (экономия на аренде по прибытии), а поезд является двухэтажным, что обычно интересно для детей. Путешествие под управлением финского оператора VR начинается в великолепии ар-деко Центрального вокзала Хельсинки и более 12 часов идет в сторону Рованиеми в финской Лапландии.Маршрут работает круглый год, необходимо предварительное бронирование.
Причалы от € 4 8, vr.fi

Будапешт — Бухарест

Станция Келети в Будапеште, откуда берет свое начало этот спальный вагон, своим величественным фасадом, высокими потолками и ощущением пространства и свет. На другом конце этого пути проведите утро, любуясь Карпатскими горами — так как ранний вечерний отъезд из Келети не прибывает в Гара-де-Норд Бухареста до обеда.Расположение спальных мест довольно стандартное, и обратите внимание, что вагона-ресторана может не быть, пока вы не доберетесь до Румынии.
Причалы от 45 фунтов стерлингов, mavcsoport.hu (используйте Bucuresti для поиска расписания)

Лондон Паддингтон — Пензанс

В настоящее время в Великобритании есть два регулярных спальных рейса из Лондона: Ночная Ривьера в Корнуолл и Каледонский спальный район в Шотландию. . В обоих случаях путешественники садятся на оживленную городскую станцию ​​и просыпаются, путешествуя по природной красоте. Great Western Railway (GWR) управляет Ночной Ривьерой, которая недавно была отремонтирована и теперь оборудована точками зарядки, пуховыми одеялами гостиничного качества и местом для подвешивания, а также сиденьями в пассажирских вагонах.Лучшее в этой услуге — это доступ в Западную страну без перелетов или часов, проведенных за рулем. В течение ночи возможна высадка на 14 остановках, от Тонтона до Пензанса, и оттуда, где морское сообщение идет на острова Силли.
Спальные места от £ 50 , gwr.com

Ищете необычный отдых? Найдите в Guardian Holidays ряд фантастических поездок.

Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель перейдет по ссылке и совершает покупку.Вся наша журналистика независима и никоим образом не зависит от рекламодателей или коммерческих инициатив. Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Больше информации.

Парковка и транспорт | Университет Нью-Джерси-Сити

Информация Департамента парковок и транспортных услуг

Служба парковки и транспорта отвечает за регулирование и обеспечение соблюдения всех парковок Университета.Любой автомобиль, припаркованный на территории университета, должен всегда находиться на обозначенном парковочном месте.

Как и в большинстве университетов, удобные парковочные места — это первоклассный товар для студентов, преподавателей, сотрудников и посетителей. Наши сотрудники службы безопасности следят за всеми парковками на территории Университета, чтобы убедиться, что автомобили соответствуют всем правилам и нормам. Наша цель — обеспечить наличие парковочных мест для тех, у кого есть цель на территории кампуса. Мы достигаем этого за счет единообразного и последовательного соблюдения правил парковки.

Правила парковки помогают обеспечить наличие упорядоченной системы для всех, кто использует транспортные средства, когда приезжает в университетский городок. Правила также гарантируют, что машины и оборудование экстренных служб имеют немедленный доступ ко всем расположениям кампуса. Добровольное соблюдение приветствуется.

Наши сотрудники стремятся предоставить наилучшее обслуживание каждому члену университетского сообщества и каждому человеку, посещающему университетский городок. Наши сотрудники будут рады предложить любую помощь или уточнить информацию во время вашего визита в кампус NJCU.

Шаттл и транспортные услуги для передвижения по кампусу и за его пределы

2021-2022 Ключевые примечания к парковке и транспорту

По мере того, как наш университет вернется к полноценной личной деятельности в течение 2021-22 учебного года, парковка и транспорт также возобновят регулярную работу. Просмотрите информацию на этой веб-странице, чтобы узнать о расценках и инструкциях по парковке, расписании движения автобусов и полной информации о парковках и транспортных операциях. Эта информация и другие новости также будут периодически передаваться сообществу NJCU через нашу рассылку NJCU Moves.

Парковка и транспорт на 2021-22 учебный год (1 июля 2021 — 30 июня 2022) будут очень похожи на предпандемические операции 2019-20 учебного года. Примечательно:

Лот 6 Наличие:

Lot 6 в обозримом будущем будет продолжать предоставлять 200+ бесплатных парковочных мест для преподавателей и сотрудников.

Расписание рейсов:

Расписание движения шаттла будет аналогично расписанию 2019-20 учебного года.

Годовой план парковки :

Годовой план парковки будет возвращен и будет доступен преподавателям и сотрудникам, работающим полный рабочий день, в порядке очереди.

  • Стоимость плана — 1000 долларов США (с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года). Платежи до налогообложения могут производиться путем удержания из заработной платы.
  • Период регистрации начнется 6 июля и продлится до августа.
  • Заявки можно подать через страницу регистрации 2021-22 гг.

Важные изменения на 2021-22 год:
  • Ежедневная ставка в Гараже Здания студенческого союза Гиллиган (GSUB) и на участке 1 останется на уровне 8 долларов в день для владельцев Gothic Card; суточная ставка при оплате наличными / кредитной картой без использования Gothic Card составляет 12 долларов США.
  • Ежедневная ставка в Лоте 7 будет ограничена только держателями Gothic Card. Суточная ставка останется на уровне 4 долларов. Этот лот НЕ будет доступен без готической карты.
  • Ночная парковка в GSUB / Lot 1 запрещена.

Квартирные планы для студентов:


На станции легкорельсового транспорта West Side Avenue есть ежедневная общественная парковка

Станция легкорельсового транспорта West Side Avenue предложит общественную парковку за 2,30 доллара в день. Месячные абонементы можно приобрести за 46 долларов. Подайте заявку сегодня.


2021-2022 Тарифы на парковку, регистрация и сборы

Тип

Стоимость

Комиссия за замену карты Gothic:

$ 10

Суточная ставка: Лот № 7:

4 доллара США (ТОЛЬКО с GothicCard)

Дневная ставка: Гараж GSUB / Лот №1:

8 долларов США с картой GothicCard; 12 долларов США наличными / кредитной картой


Использование парковочной карты

Использование парковочной карты Университета Нью-Джерси-Сити связывает вас с Условиями использования на обратной стороне карты.Парковочные карты не подлежат передаче другим лицам и действительны только для лица, которому они назначены.

Контакты:

NJCU — Услуги Campus Card

Хепберн Холл, 114,

2039 Бульвар Джона Ф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *