ГАЗ Вепрь Next. Генетика, детали, история
Как и в прошлый раз — самые интересные автомобили на выставке COMTRANS — на стенде Группы ГАЗ. С них и начнем рассказ о #COMTRANS/17. Первые на очереди харизматичные прототипы ГАЗ Вепрь Next.
Дебютировал Вепрь Next на выставке АРМИЯ-2017. Но там он явно затерялся среди огромного количества прочих внедорожных новинок, зато…
01. Зато настоящий его бенефис состоялся на выставке #COMTRANS/17, где Вепрь NEXT был одним из шоу-стопперов экспозиции. Показали, как уже засветившийся на АРМИИ-2017 пикап, так и…
02. Так и Вепрь Next с а-ля автобусным кузовом. Этот вариант на публике представили впервые.
Для меня оба автомобили Вепрь Next однозначно стали самыми интересными экспонатами #COMTRANS/17, даже обойдя в моем личном рейтинге дальнобойный прототип КАМАЗ-54901. Почему? Потому что ГАЗ Вепрь это модель с историей, эволюция которой проходила у меня на глазах.
Первые упоминания об автомобиле ГАЗ Вепрь относятся к 2001 году, но я впервые увидел эту машину в 2002 году на выставке MIMS.
03. Тогда на Красной Пресне показали пассажирский вариант с индексом ГАЗ-3901. «Ну очередной выставочный прототип, хоть и интересный», — подумал я тогда, не особо поверив в сколь-либо серьезные перспективы серийности этой машины.
Фото Сергея АНДРЕЕВА
04. Следующий раз с ГАЗ-3901 мы повстречались в 2003 году на показе техники двойного назначения в Бронницах, где изучил эту машину куда более внимательно. Это был уже другой экземпляр. И я проникся идеей создания на базе «Садко» чего-то среднего между большим джипом и автобусом. К перспективам серийности тогда относился уже не так скептически, но все равно до конца в серийность «Вепря
» еще не верил.05. Мой скептицизм был посрамлен, когда «Вепри» реально начали появляться в войсках, правда, уже в другом, грузопассажирском варианте. Причем, в разных родах войск.
Фото Сергея АНДРЕЕВА
06. Этот экземпляр, например, принадлежит погранслужбе ФСБ России.
07. А этот в ливрее МЧС РФ показывали на выставке COMTRANS/10.
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
08. В 2016 году классические «Вепри» точно еще выпускались. Обратите внимание, у этого автомобиля фальшь-решетка радиатора уже нового образца.
Фото ГК «Луидор»
Таким образом, прошлый ГАЗовский «Вепрь» это пуcть и мелко-, но все таки серийный продукт. А, значит, у нового Вепря Next шансы на небольшую серию вполне есть.
09. Есть, есть! Поскольку, большинство компонентов, из которых скомпонован новый «
Давайте разберем Вепрь Next поэлементно:
10. В основе классическое, проверенное годами, полноприводное шасси ГАЗ-3308 «Садко».Фото Сергея АНДРЕЕВА
11. Двигатель — технически передовой средний рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. Это мотор того самого семейства, которое было разработано с нуля при участии австрийской компании AVL и производится серийно на абсолютно новой ультра-современной площадке в Ярославле.
12. Кузов у автобусо-Вепря использован от короткобазного ЦМФ GAZelle Next, правда, с пониженной крышей.
13. Для пикапа используется серийная дубль-кабина GAZelle Next.
Фото Дмитрия КИРЮШИНА
14.
Капот, не трудно догадаться, от среднетоннажника GAZon Next.15. И хоть штатные крылья GAZon Next изначально были спроектированы с расчетом на использование и на внедорожной версии, но…
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
16. Но у ГАЗона Next и Вепря Next совершенно разные крылья. Совершенно другие они потому, что рассчитаны на установку других фар.
17. Донором фар является средний автобус Vector Next, теперь уже абсолютно серийный.
18. Могут ли фары от «нежного» автобуса подойти брутальному внедорожнику? Оказывается, очень даже могут.
19. А если им сделать стильную оправу, то вообще словно тут и были. Новый дугообразный бампер отлично дополняет дизайнерскую композицию.
20. Донором задних фонарей стал цельнометаллический фургон
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
21. Эти фонари отлично вписались как в облик пикапа, так и в облик джипо-автобуса.
22. Отличная получалась парочка, согласитесь.
23. Интерьер стандартный от GAZelle Next. Отличие только в наличии манометра, показывающего давление в шинах.
24. Передачи переключаются, конечно, не джойстиком, а, как и положено брутальному внедорожнику, «кочергой».
25. Пикап, конечно, имеет меньшие шансы на серию, чем «автобус», так как…
26. Так как кузов — оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при приличных объемах выпуска. Да и рыночный сегмент пикапов таких размеров очень уж узок и специфичен.
27. Хотя конструктивно кузов прототипа проработан очень хорошо. В откидном борте даже ниши-ступеньки предусмотрены.
28. Петли так и вовсе серийное изделие турецкого поставщика ГАЗа — фирмы Rollmech.
29. Пол кузова — гофрированный. За кабиной установлено запасное колесо.
30. Защищающую при опрокидывании дугу в серии было бы освоить не сложно, но штампы для кузова — препятствие серийности.
31. «Джипо-автобусу» же никаких принципиальных препятствий для серии нет. Практически все составные элементы, кроме оригинальных крыльев, освоены в массовом производстве.
32. Внутри же пока все просто. Два ряда сидений, а за ними..
33. А за ними пространство для груза.
34. В крыше — два люка. Можно эвакуироваться, а можно через них охотиться, например.
35. С моей точки зрения у этого варианта шансы на серию есть все.
Наш прогноз: пикап останется выставочным прототипом, опытным образцом, а джипо-автобус, кто знает, может и увидим в мелкой серии. Благо, история предыдущего Вепря убеждает в том, что специфический нишевой продукт, некогда бывший выставочным прототипом, вполне может быть востребован рынком и выпускаться пусть небольшими, но сериями на протяжении многих лет.
Старый пикап ГАЗ-24 «Волга» стал передвижным шоу-каром с пилоном
Такого хулиганства с ГАЗ-24 «Волга» еще не позволял себе ни один, даже самый экстравагантный и смелый тюнер. Вы даже себе представить не сможете для каких целей этот автомобиль претерпел такую серьезную модернизацию. Оправдывает только приставка «шоу» перед словом автомобиль.
Изначально эта «Волга» ГАЗ-24 1979 года выпуска была очень скромным заводским служащим в кузове пикап для перевозки деталей внутри какого-то завода в Майкопе. Но ее в 2015 году заприметил нынешний владелец. Автомобиль уже явно готовился на пенсию и тут вдруг ТАКОЕ!
Преобразование кузова ГАЗ-24 коснулось кабины, которой по типу «El Camino» добавили скошенные задние стойки от седана, заднее треугольное окно и дверь багажника со стеклом от Santa Fe.
Задняя часть вместе с грузовой платформой была удлинена, поставлены новые более современные колеса и проведена декоративная кузовная реставрация с восстановление всех штатных хромированных элементов.
Но зачем же нужно было так заморачиваться со стареньким «пенсионным пикапом»? Все дело в том, что этот автомобиль стал проектным шоу-каром московской школы танцев на пилоне Pole Dance, а проще сказать танцев на шесте. «Волгу» так и назвали PoleDanceCar.
То, что с первого раза можно было принять за жесткий верх грузовой платформы пикапа — оказалось импровизированным подъемным танцполом с центральным креплением для основного элемента танцев — шеста.
Кроме этого, так как мы имеем дело с настоящим «шоу-каром», грозой и завсегдатаем всех автомобильных тусовок, его оснастили хорошей внешней музыкой. Да и для аккомпанемента танцовщицам это просто необходимо. Судя по участию шоу-кара в «бернаутах» на нем стоит кастомная выхлопная система, звуком которой не грех и посоревноваться с другими. В планах владельца поставить качественную пневмоповеску.
Для завершения образа кузов качественно покрасили в яркий красный цвет с элементами пинстрайпинга. В конечном итоге получился уникальный, существующий в единичном экземпляре автомобиль, который продлил жизнь уже ничего не ждавшему ГАЗ-24 из прошлого века. А тут танцы, красивые девушки и тусовка. Чего еще нужно, чтобы раскрасить свою скромную старость…
Источник: Drive2
ГАЗ засветил новый пикап «Соболь NEXT 4×4» :: Новости коммерческого транспорта
Показан прототип 7-местного 0,8-тонного пикапа ГАЗ
Александр Климнов, фото автора и АЗ ГАЗ
Серии ГАЗ «Соболь БИЗНЕС» в октябре нынешнего года исполняется 20 лет. В поколении NEXT наличие однотонной серии «Группой ГАЗ» было предусмотрено, так что на Московском автосалоне 2014 года даже был показан опытный вариант , но… освоение в серии затянулось на несколько лет (по словам заводчан из-за нерешенности ряда технологических проблем).
И все же на прошедшем недавно форуме «Неделя национальной безопасности» в Кубинке «Группа ГАЗ» продемонстрировала общественности как версию полноприводного микроавтобуса, так и пикап с двойной кабиной.Как и микроавтобус «Соболь NEXT 4х4» – пикап «Соболь NEXT 4х4» получил оригинальный экстерьер, причем, явно отличающийся от микроавтобуса.
Так, в отличие от микроавтобуса передок пикапа «Соболь NEXT 4×4» выполнен в менее агрессивном стиле. Фары сохранены практически серийные от «ГАЗели NEXT», хотя обрамление из некрашеного пластика также присутствует. Для внедорожного автомобиля, тем более пикапа, это вполне практично.
Дизайнерам удалось спрятать лебедку в бампере достаточно остроумно за откидной рамкой номерного знака
За откидной рамкой номерного знака дизайнеры сумели скрыть лебедку. Заводскую эмблему с оленем заменил логотип из хромированных букв «GAZ». Вместимость кабины пикапа как и у микроавтобуса составляет семь человек (в месте с водителем), а общая грузоподъемность достигает 800 кг.Шасси «Соболь Next 4х4 пикап» оснащено электроприводами (подключаемыми кнопками на панели) полного привода, демультипликатора и электроблокировок межколесных дифференциалов на обоих мостах. В приводе переднего моста применены полноценные ШРУСы. Под капотом пикапа, как и микроавтобуса предполагаются как бензиновый мотор УМЗ Evotech, а также турбодизель Cummins ISF 2.8L. Коробка передач – 5-ступенчатая МКП.
Цена не официально не обнародованы (назван лишь ориентир в ₽1,2–1,5 млн), так как пока представлены лишь прототипы, проект находится в разработке.
P.S. Пикап будет включен в серию полноприводных автомобилей «Группы ГАЗ», в которую также включен показанный на ComTrans 2018 пикап «Вепрь NEXT».
Экстерьер пикапа «Вепрь NEXT» более брутален, чем у «Соболь NEXT 4х4»
Пикап на базе ГАЗели Next: Горьковский автозавод создал новую модель
Не успела отгреметь премьера «Вепря NEXT», как Горьковский автомобильный завод взялся за новый пикап.
Информационный портал «Спецтехника и коммерческий транспорт» сообщает, что за основу специалисты Горьковского автозавода взяли двухрядный малотоннажник, при этом сохранив его удлиненную кабину. Также на новоявленном пикапе сохранили капот и крылья. Новое творение ГАЗа дополнили вместительной грузовой площадкой с невысокими бортами и задней дверью. Для сохранения единой конструкции платформа была окрашена в единый с кабиной цвет и оснащена внушительной пластиковой крышкой.
К сожалению, это пока лишь только концепт, с помощью которого Горьковский автозавод планирует представлять предприятие на различных автомобильных салонах, тем самым демонстрируя возможности и прощупывая новый для себя сегмент авторынка. Запуск производства новой версии «ГАЗели Next», в принципе, возможен. Однако руководству необходимо видеть достаточный интерес со стороны потребителя к такой модели.
Среди новинок Горьковского автозавода это уже третий пикап. Ранее ГАЗ представил на Международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» прототип пикапа «Вепрь NEXT». Автомобиль, созданный на базе ГАЗ-33088 «Садко», мог похвастаться весьма внушительным внедорожным потенциалом, сочетающимся с комфортом и эргономикой поколения NEXT. Самоблокирующиеся дифференциалы, увеличенный клиренс, 18-дюймовые колесные диски, жестко подключаемый передний мост – все это доступно водителю на «Вепре» во время прохождения самых сложных препятствий. При этом владелец такого авто мог бы наслаждаться оффроудингом, находясь в комфортабельной кабине. При этом ГАЗ предлагал этот пикап в комплектации с мощным дизельным двигателем ЯМЗ-534, выдававшем 149 лошадиных сил и крутящий момент на уровне 490 Нм.
Позже компания «Луидор-Тюнинг», специализирующаяся на разработке спецтехники на базе автомобилей ГАЗ, представила свой пикап на основе «ГАЗона NEXT», который может перевозить до 5 тонн груза.
Автор: Сергей Игнатьев
Источник фото: atlant38. azgaz.ru, prt scr st-kt.ru
Эксклюзивная переделка грузовика ГАЗ 52 в пикап или история сборки автомобиля своими руками
Пикапы, собранные из других автомобилей, очень популярны среди любителей частного автотюнингаЕсли у вас есть возможности приобрести старый грузовой автомобиль за совсем небольшую сумму в неисправном виде, обязательно воспользуйтесь этой возможностью. Мы хотим вам рассказать об эксклюзивной переделке грузовика ГАЗ 52 в пикап. Это интересная и отличающаяся от других сборка автомобиля своими руками. Она выделяется подходом, креативностью и небольшим бюджетом. Такой необычный автотюнинг не уникален. Он делается на основе имеющегося кузова, узлов, остальные запчасти покупаются. Таким образом, новый автомобиль сочетает ретро и новейшие узлы и компоненты, радуя хозяина эксклюзивностью.
Чем еще хороша переделка авто своими руками на основе зарегистрированного автомобиля? У владельца будет возможность его переоформить и использовать как полноценное дорожное транспортное средство. Подобные операции при сборке автомобиля своими руками «с нуля» затруднительны. Некоторые примеры переделок можно увидеть на видео ниже.
Нужно сказать, что этот вид автотюнинга пикап из Газ 51, 52 и 53 очень популярен, в сети можно найти множество подобных проектов. Возможно, идея вам придется по душе. И сборка автомобиля своими руками поможет стать владельцем эксклюзивного автомобиля.
Грузовик в эксклюзивный пикап – с чего начинать?
Автомобиль, который показан в видео, выглядит как эксклюзивный пикап. При этом он очень удобен и функционален. Единственный его недостаток, на наш взгляд, это небольшой клиренс (дорожный просвет), что его роднит со спорткаром. Но в остальном он вполне технологичен и удобен в ежедневном использовании. Пикап двигается быстро и обладает неплохой маневренностью. Что хорошо характеризует мастера, когда сборка автомобиля выполнялась своими силами и без опыта.
Удивительная переделка авто: пикап из ГАЗПередняя часть кузова ГАЗ 52 полностью сохранена, автомобиль узнаваем. Между тем он имеет собственное лицо и гармоничный дизайн благодаря автору проекта. Его можно увидеть за рулем его детища на улицах Томска. Сборка автомобиля своими руками сделала его известной личностью в регионе.
Наш пикап из ГАЗ-52 и Toyota Crown полностью отвечает на вопрос, как собрать автомобиль своими рукамиИстория создания
История появления этого пикапа достойна кинематографического сценария. Сначала парень приобрел Газель, чтобы на основе ее шасси построить автомобиль. Но впоследствии разработчик отказался от этой идеи и узнал о таком автомобиле, как Toyota Crown. Он имел хорошую подвеску, пригодное для проекта шасси и мотор. Эти запчасти нашли применение в автотюнинге.
Переделка авто началась с приобретения японского автомобиля Crown. Затем к нему был пристроен кузов ГАЗ 52. На этой основе была собрана первая версия автомобиля. Но у владельца был еще и хороший механик, который порекомендовал поменять двигатель. Это было необходимо из-за особенностей конструкции. Получилось, что турбины упирались в рычаг.
Томский пикап без багажникаВ результате пришлось купить атмосферный двигатель. Впоследствии все внутренности многократно пересобирались. Автор не очень хорошо владел автоделом и учился всему по мере необходимости. Кроме того, много времени заняла отделка салона и создание отдельных деталей, которые увеличили и затраты на создание. На создание пикапа ушло 2 года.
Технические характеристики
Большинство деталей остались оригинальными, причем атмосферный мотор очень хорошо дополнил по внешнему виду «внутренности» автомобиля. Переделка авто явно удалась. Сейчас это эксклюзивный ретро-пикап. Он имеет дорогую отделку салона. И на него приятно смотреть внутри и снаружи.
Автомобиль имеет автоматическую коробку, задний привод, характерный для спортивных автомобилей. В данном случае он необходим для повышения грузоподъемности, учитывая все-таки компактные размеры. На нем установлен двигатель V8 на 300 л.с.
Прототипы
Динамика и статическая устойчивость
При сборке особое внимание было уделено задней части кузова, сваренная полностью хозяином без опыта подобных работ. Пришлось дополнительно продумать аэродинамику, так как большие скорости, такая кабина и грузовая часть не очень сочетались и влияли на управляемость. Особенно на больших скоростях. Несмотря на недостатки, переделка авто удалась, пикап ведет себя очень уверенно на дороге. Устойчивость дрейфа впечатляет для самостоятельного автотюнинга.
Интерьер
Интерьер выдержан в стиле ретро. Сохранены все оригинальные элементы приборной панели, сделаны кожаные сидения, добавлены или восстановлены деревянные и хромированные детали салона. Были проведены дополнительные работы с сидениями, использовалась прошивка, что положительно сказалось на комфорте.
Показатели комфорта
Пикап отличает низкая посадка, которая была традиционной в 60-х годах. Но это положительно отражается на обзоре.
Автомобиль не так хорошо шумоизолирован, а также не всегда незаметно проходит препятствия. Это связанно с сохраненной оригинальной подвеской и довольно жесткими амортизаторами, но этот вопрос может быть доработан. Сейчас пикап, сделанный из ГАЗ 52 и Crown выглядит как эксклюзивный ретро-автомобиль, в котором есть все, что ему нужно. И он отражает дух 60-х годов.
Что в итоге?
Хозяин не раскрывает все особенности, также отсутствует видео процесса автотюнинга. Но мы можем показать видео другого подобного, но уже зарубежного проекта. Переделка авто основывалась на Chevy C10 1960 года и купе Buick 1938 года.
В качестве итога можно сказать, с чего же начинать сборку автомобиля своими руками. Стоит перечислить этапы:
- Нужно пойти путем первых автогонщиков, того же Энцо Феррари, выбрать и приобрести шасси. В нашем случае это подержанный автомобиль. Чтобы меньше тратиться на запчасти, лучше подобрать прототип с неплохой механикой.
- Дальше желательно выбрать кузов, но его можно сделать и самостоятельно.
- После этого соберите все вместе и выделите недостатки конструкции, лучше проконсультироваться у автомеханика.
- На следующем этапе проводят мониторинг запчастей и при необходимости замену на более современные.
- После сборки конструкции потребуется сделать расчеты и проанализировать устойчивость дрейфа автомобиля (про устойчивость и другие полезные вещи можно почитать по ссылке). Это необходимо, чтобы автомобиль не переворачивался и вел себя прогнозируемо.
- Уже в итоге выполняется отделка салона, на которой тоже не стоит экономить.
И самое главное, начинать можно с малого. Нет ничего страшного, если первая версия будет неудачной.
Запчасти на реставрируемые автомобили и полную консультацию по глубокому автотюнингу вы можете получить в Элит-авто. Мы можем найти все, что вам необходимо по самой выгодной и доступной цене.
Другие примеры
Газ Атаман полноприводный российский пикап
Идея создания малотоннажного грузового автомобиля появилась у инженеров Горьковского Автомобильного Завода (ГАЗ) еще в конце 80-х годов минувшего столетия. В то время, особой популярностью пользовались «легковушки». Новая «Волга» и вовсе стала машиной, на которой ездили лидеры Партии. А вот отделу по производству грузовиков завода ГАЗ нужно было срочно искать выход из сложившейся ситуации, так как производство в нескольких профильных отделах практически остановилось.Первые шаги в освоении рынка малотоннажных автомобилей были ознаменованы выпуском модели «Бурлак». Опытный образец, чей выпуск сильно затянулся из-за развала СССР, появился аж в 1994 году. Производитель использовал в конструкции авто переднюю часть «Волги», что было своеобразным маркетинговым ходом, вследствие популярности легковой модели. Правда, даже этот «тонкий» ход не добавил спроса на модель, и проект был закрыт, так и не дойдя до конвейера.
Параллельно с «Бурлаком» конструкторы ГАЗ активно занимались разработкой грузовика с полезной нагрузкой 800-1000 кг. Этот автомобиль получил название ГАЗ-2307. Модель, также, не нашла спроса на рынке. Главной причиной этого стала не совсем понятная конструкция, в которой, при массивном кузове, автомобиль имел очень маленькие колеса и низкий клиренс. В последующем, инженеры несколько раз пытались усовершенствовать ГАЗ-2307, но попытки были тщетны. Однако заметим, что именно его прямым наследником стал газ атаман.
Газ 2308 атаман появился, как одна из самых смелых модификаций 2307. Непонятно каким образом у разработчиков появилась идея совместить в одном проекте пикап и внедорожник, но эту версию грузовика смело можно считать самой успешной.
Первое появление
Первый прототип «Атаман» был представлен в конце 1996 года. Несмотря на существенные доработки конструкции и дизайна, его вид немного вводил в смятение. Дело в том, что многие элементы грузовика просто-напросто несоразмерны. При общих крупных габаритах, он имеет очень маленькие фары, защитную дугу и радиаторную решетку. Если добавить к этому просто огромное лобовое стекло, то спереди пикап выглядит, как минимум, странно. В этом можно убедиться, исходя из газ атаман фото.
При этом плюсов у «Атамана» тоже хватало. Во-первых, он имел непривычно большой, для российских автомобилей, дорожный просвет в купе с мощными шинами, размером 225/75 R16. Лишь эти небольшие детали позволяли грузовику прекрасно чувствовать себя на бездорожье. Но конструкторы ГАЗ совсем не собирались останавливаться на этих двух модернизациях. «Атаман» стал одним из первых отечественных автомобилей с полноприводной трансмиссией.
Кроме того, многие автолюбители все же нашли «Атаман» привлекательным с точки зрения дизайна. Они отмечали, что автомобиль имел очень агрессивный, нехарактерный российским машинам внешний вид. Что и привлекало их в данной модели.
Технические характеристики автомобиля
Давайте более детально проанализируем массово-габаритные характеристики машины. Пикап газ 2308 атаман имел длину кузова 5030 мм. Ширина авто составляла 1870 мм, при высоте 2070 мм. Расстояние между передней и задней колесными осями равнялось 3100 мм. Клиренс «Атамана», который уже упоминался ранее, имел полный размер в 215 мм, что обеспечило максимальный угол въезда 46°. Масса автомобиля в полном снаряжении равнялась 1800 кг, а объем топливного бака составил 70 л.
«Атаман» был снаряжен двигателем карбюраторного типа ЗМЗ-4101.10. Такой же в последующем устанавливался на некоторые модификации «Волги». Данный мотор имеет 4 рабочих цилиндра. Крутящий момент агрегата составляет 225 Нм. Он имеет максимальную мощность 105 л.с. и позволяет почти 2-тонному «Атаману» разгоняться до 100 км/ч за 25 секунд. В совокупности с данным двигателем в конструкции пикапа использовалась специально разработанная трансмиссия. Она работала в постоянном полноприводном режиме и включала пятиступенчатую коробку передач.
Известные модификации
На основе 2308 еще на этапе проектирования конструкторы ГАЗ предполагали выпустить около 20 модификаций. На деле же, таковых появилось только две. Первой из них рассмотрим газ атаман ермак. Данная модель вышла в кузове универсал с 5-местной кабиной. Прототип был впервые представлен на выставке в 1999 году. Тогда, производство модельного ряда ограничилось всего тремя экземплярами.
Но сейчас завод ГАЗ планирует возродить серию «Атаман-Ермак» и пустить внедорожник в серийное производство. По сообщениям, обновленный автомобиль буде иметь двигатель с рабочим объемом 2, 7 литра и максимальной мощностью 160 л.с. Кроме того, модель подвергнется небольшим доработкам внешнего дизайна. При этом конструкторы обещают сохранить присущие ранним версиям огромные габариты.
Другая модификация 2308 — газ атаман 2. Этот автомобиль создан в качестве настоящего SUV. Он был представлен впервые в 2000 году на Московском автосалоне. Модель использует укороченное шасси 2308. Кроме того, с первой модели «Атамана» была использована пружинная подвеска, тормозная система, ведущие мосты и колеса. Внедорожник имеет настолько большие габариты, что в нем устанавливают 3 ряда сидений, на которых, может располагаться 7 пассажиров. К сожалению, данный прототип оказался слишком дорогим в производстве и эксплуатации, и проект закрыли спустя год после презентации.
Лишь в 2004 году ГАЗ снова занялся «Атаманом 2». Это уже был абсолютно другой автомобиль, а название сохранили, как маркетинговый ход. При его конструировании, за цель была взята конечная стоимость в 10 тыс. долларов. Рама состояла из сварных лонжеронов. Автомобиль получил классический для внедорожников 5-дверный кузов, обновленную раздаточную коробку, постоянный полный привод и новый тип подвесок. «Атаман 2» оборудовали двигателем ЗМЗ-405 с максимальной мощностью 147 л.с. Что примечательно, в разработке модели активное участие принимал американский производитель Venture.
Несмотря на все усилия и старания, в очередной раз на газ атаман цена оказалась слишком высокой, и заводу ГАЗ пришлось отказаться от идеи пустить модель в серийное производство. Как следствие, в 2005 году проект был снова заморожен.
Дорожные характеристики автомобиля
Что касается эксплуатации автомобиля, то «Атаман», в первую очередь, станет прекрасной находкой для людей, живущих за городом и тех, кто часто ездит в села или на дачи. Данный автомобиль просто создан для передвижения по бездорожью, для него преградой не станут даже большие снежные сугробы в зимнее время года. Ну а под углом в 30° и более он едет без каких-либо усилий.
Как для российского автомобиля он имеет плавный старт и ход, хорошо держится заданной траектории даже в сложных погодных условиях, что стало возможным благодаря стабилизаторам на передней и задней подвеске. Еще одно существенное достоинство «Атамана» — хорошая система управления. Сразу чувствуется, что инженеры ГАЗ потрудились над выбором достойного этого «гиганта» рулевого гидроусилителя. Также, только приятные чувства вызывает огромный салон машины.
Помимо этого, автомобилю не удалось избежать некоторых недостатков. Во-первых, из-за крупных габаритов, он недостаточно маневренный, и если передвижение за городом можно отнести к существенным достоинствам, то езда по городу иногда создает неудобства. Во-вторых, внутри салона «Атамана» очень шумно. В принципе, шум от раздатки можно считать своеобразным фирменным знаком всех крупногабаритных моделей ГАЗ.
В общем, автомобиль оставляет только наилучшие впечатления, все те небольшие недоработки не ощущаются в сравнении с чувством комфортной езды на столь крупном автомобиле.
Дом
Когда мы решили продолжить
производство звукоснимателей для гитар, мы знали, что это действительно
трудная вещь. Но мы сделали его еще более требовательным: мы не хотели
быть «просто еще одним» производителем пикапов. Хотели производить хорошо,
доступные звукосниматели для гитары и бас-гитары, охватывающие широкий диапазон
звуковой спектр электрогитары и баса, так что вполне
каждый найдет свой любимый.
А потом мы переехали
на.
Бесчисленные часы обучения
(опять же, через 25 лет!) Физика, чтобы иметь возможность проектировать
правильно: звукосниматель для гитары — это НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем просто намотка
катушка…
Целые недели изучения мировой рынок лучших материалов…
Десятки кружек кофе,
действительно помогло нам оставаться на месте…
Все пикапы GAS спроектированы здесь, в нашей лаборатории, с ручным заводом и ручным заводом. собран! Далее все детали ГАЗОВЫХ Пикапов изготавливаются строго в США, Италии и Германии! Здесь мы тестируем все пикапы по очереди в ГАЗ, перед отправкой. А это наша основная Вам гарантия!
Сегодня весна 2020, более 30
модели с одной катушкой, 30 моделей хамбакеров и 9 моделей бас-гитары
регулярное производство (подробнее см. в соответствующих разделах),
и другие находятся в стадии разработки.Также для гитаристов, которые
нужно что-то особенное, многие нестандартные модели
сделал.
Для чего угодно, просто
свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Яннис, инженер ГАЗ
пикапы, будем рады сообщить вам обо всем, что вы пожелаете
знаю !!
ср знал … … Но мы взяли наши шанс!
Проволока, используемая для катушки звукоснимателя — один из важнейших материалов для создания хорошие звукосниматели, а также для сохранения последовательности производственная линия на высоком уровне.
В компании GAS Pickups мы в основном
используйте медный провод P155 — Grade 1 «Polysol enamelled» от
Elektrisola ™ (AWG 42 и 43), мировой лидер в производстве промышленной проволоки
изготовление. P155 — это не просто еще один медный провод. Это
кроме того, имеет тонкий слой олова поверх меди (перед
эмалирование), что позволяет сохранять внешнюю поверхность проволоки абсолютно ровной, и
обеспечивает постоянное сопротивление и емкость на единицу длины. А также
это очень важный факт для идеальных катушек с максимальным
последовательность.
Далее, класс 2 PVA AWG 42
медный провод от Elektrisola, также используется на некоторых моделях ГАЗ.Этот
имеет более толстую изоляцию из того же материала, что и старый
Проволока Formvar®!
И наконец, высочайшее качество
Провод AWG 42 с гладкой эмалью от Elektrisola также используется на
некоторые модели ГАЗ.
При выборе катушки
мотальный станок, было ясно, что нам нужен действительно профессиональный,
надежное решение, позволяющее точно создать
спроектированные катушки, а также легкое, идеальное воссоздание любого из
их.
Вот почему мы, наконец, выбрали ЧПУ мини-намотчик рулонов® .Этот небольшой блок, полностью управляемый с ПК, позволяет не только
точная намотка катушки, но также идеальное воспроизведение (поскольку все катушки
проекты сохраняются в его каталогах библиотеки). Далее,
Предлагаются автоматические, ручные, а также с рассеянной намоткой. Это
прост в эксплуатации и требует очень ограниченного пространства из-за небольшого размера
след.
Наборы магнитных материалов важные
предпосылки для основного динамического поведения пикапа. В ГАЗ
В звукоснимателях используются литые магнитные стержни и стержни AlNiCo II, III и V, а также
также керамические стержни OX.
Материал AlNiCo влияет также на
индуктивность катушек и, следовательно, конечная частотная характеристика
пикапа. Магнитные стержни A2 и A5, которые используются на
хамбакеры производятся ведущими мировыми производителями в США (как
Thomas & Skinner, AMT, Adams Industries), те самые, кто
поставил магнитные стержни в 50-х и 60-х годах для лучшей музыки США
отраслевые бренды!
Все магнитные стержни и стержни
строго намагничены нашими поставщиками по нашим спецификациям.Хотя во время
наш тщательный контроль качества, плохо намагниченные стержни и стержни
выброшены и заменены на подходящие, чтобы гарантировать
требуемая напряженность поля и однородность.
База,
Крыша и между ними …
Металлические детали, используемые в хамбакерах,
как опорные плиты и крышки, могут иметь катастрофические последствия для звука,
поскольку они могут значительно увеличить вихревые токи и, следовательно,
Уменьшите средние и высокие частоты звукоснимателя.В
эффект проявляется в основном (но не только …) на дешевых
пикапы.
Используемые опорные плиты и крышки
в ГАЗе хамбакеры производятся исключительно из высококачественного немецкого
Серебро (покрытое медью!), Материал с очень высокой
сопротивление, чтобы поддерживать как можно более низкие вихревые токи.
Другие небольшие хитрости, такие как изоляция стержня магнита и полюсного башмака.
от опорной плиты, не помогает в снижении тех
токи.
Далее, также все прочие
металлические части в наших хамбакерах (винты-заполнители, пули, шесты,
крепежные винты и др.) имеют наилучшее доступное качество, обеспечивая
правильное функционирование спроектированной магнитной цепи.
Пикап в сборе необходимо
измеряется, чтобы проверить правильность его работы.
Однако просто измерить свои данные R-L-C совсем недостаточно. В АЧХ — это
основная мера, которая покажет, действительно ли пикап работает так, как был
предназначены для.
Для этой задачи мы используем Lemme Pickup Analyzer , на базе ПК
инструмент, позволяющий точно измерить частотную характеристику
автономный звукосниматель, но также при подключении к громкоговорителю и / или
регулятор тембра, с кабелем и т. д.Поэтому можете быть уверены, что КАЖДЫЙ пикап ГАЗ, покидающий
дом прошел такое высокое качество и постоянство
контроль.
Для правильной балансировки между
струны и лучший отклик, мы устанавливаем правильную шестерню на
наши пикапы, которые практически уникальны для каждого
гитара.
Пока для хамбакеров и G-Singles довольно легко настроить высоту винта в любое время, S- и T-Singles, GAS-Masters, а также звукосниматели Bass требуют очень осторожное шатание, в основном в зависимости от своего положения на соответствующая гитара.В настоящее время большинство наших катушек с одной катушкой приезжайте уже с нашим ГАЗом Кастом ошеломляющим.,
Для хранения ГАЗ-подборщиков в качестве насколько возможно защищены от обратной связи, мы помещаем их в воск смесь (парафин и пчелиный воск).
Однако восковая заливка влияет
резонансную частоту, понизив ее на несколько сотен Гц
(в зависимости от модели, восковой смеси и времени заливки).
Следовательно, мы должны учитывать этот побочный эффект в первоначальном
конструкция пикапа, так что последний пикап в горшке обеспечивает
желаемая частотная характеристика.
Примечание: мы всегда забиваем наши пикапы
по старинке, взяв желаемое время и температуру,
обеспечение наилучших результатов. В ГАЗЕ вакуумная заливка не используется,
потому что пикапу нужно некоторое время, чтобы попасть в (более высокую) заливку
температура тоже, кроме воска, чтобы воск
идеально заполнить любое пространство внутри. Это невозможно в пределах
несколько секунд вакуумной заливки.
Поскольку искусственное старение было (и
до сих пор) наш бизнес, мы можем доставить любой из наших пикапов в
аутентичный состаренный вид.
В конце концов, G.A.S. означает «Guitar Aging Studio» (держим пари, вы этого не знали, дидья?)
Просто спросите нас о старении Сервисы!
Chevrolet Silverado 15 Hybrid 4WD 2018 года 8 цилиндров, 5,3 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 18 комбинированный город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Chevrolet Silverado K15 4WD 2018 года 6 цилиндров, 4,3 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 комбинированный город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
E85 | ||
Комбинированная MPG: 13 комбинированный город / шоссе 7,7 галлона / 100 миль | ||
Chevrolet Silverado K15 4WD 2018 года 8 цил, 6.2 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 комбинированный город / шоссе 5,9 галлона / 100 миль | ||
Chevrolet Silverado K15 4WD 2018 года 8 цил., 5.3 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 комбинированный город / шоссе 5,9 галлона / 100 миль | ||
Chevrolet Silverado K15 4WD 2018 года 8 цил., 5.3 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 18 комбинированный город / шоссе 5,6 галлона / 100 миль | ||
Chevrolet Silverado K15 4WD 2018 года 8 цил., 5.3 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 18 комбинированный город / шоссе 5,6 галлона / 100 миль | ||
E85 | ||
Комбинированная MPG: 13 комбинированный город / шоссе 7.7 галлонов / 100 миль | ||
Ford F150 RAPTOR 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 16 комбинированный город / шоссе 6.2 галлона / 100 миль | ||
2018 Ford F150 Пикап 4WD 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 комбинированный город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
2018 Ford F150 4WD БАЗОВАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ШИНА LT 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 комбинированный город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
2018 Ford F150 3.5L 4WD GVWR> 7599 фунтов 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 18 комбинированный город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
2018 Ford F150 Пикап 4WD 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
2018 Ford F150 4WD БАЗОВАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ШИНА LT 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 комбинированный город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
2018 Ford F150 2.7L 4WD GVWR> 6799 фунтов 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
2018 Ford F150 Пикап 4WD 6 цилиндров, 3,3 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 комбинированный город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
2018 Ford F150 5.0L 4WD GVWR> 7599 фунтов 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 комбинированный город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
2018 Ford F150 Пикап 4WD 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 18 комбинированный город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
2018 Ford F150 4WD БАЗОВАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ШИНА LT 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 комбинированный город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
2018 Ford F150 4WD БАЗОВАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ШИНА LT 6 цилиндров, 3,3 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 комбинированный город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
2018 Ford F150 Пикап 4WD FFV 6 цилиндров, 3,3 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 комбинированный город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
E85 | ||
Комбинированный расход топлива: 15 комбинированный город / шоссе 6,7 галлона / 100 миль | ||
ШИНА БАЗОВАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ LT 2018 Ford F150 4WD FFV 6 цил., 3.3 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 комбинированный город / шоссе 5,3 галлона / 100 миль | ||
E85 | ||
Комбинированный расход топлива: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
2018 Ford F150 Пикап 4WD FFV 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 18 комбинированный город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
E85 | ||
Комбинированная MPG: 13 комбинированный город / шоссе 7,7 галлона / 100 миль | ||
2018 Ford F150 5.0L 4WD FFV GVWR> 7599 фунтов 8 цил., 5.0 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 комбинированный город / шоссе 5,9 галлона / 100 миль | ||
E85 | ||
Комбинированная MPG: 13 комбинированный город / шоссе 7.7 галлонов / 100 миль | ||
2018 Ford F150 4WD FFV BASE PAYLOAD LT 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 комбинированный город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
E85 | ||
Комбинированная MPG: 13 комбинированный город / шоссе 7,7 галлона / 100 миль | ||
2018 Ford F150 Пикап 4WD 6 цил., 3.0 л, Автомат (S10) | ||
Дизель | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 комбинированный город / шоссе 4,5 галлона / 100 миль | ||
2018 Ford F150 Пикап 4WD XL / XLT 6 цил., 3.0 л, Автомат (S10) | ||
Дизель | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 24 комбинированный город / шоссе 4,2 галлона / 100 миль | ||
2018 Ford F150 4WD БАЗОВАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ШИНА LT 6 цил., 3.0 л, Автомат (S10) | ||
Дизель | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 комбинированный город / шоссе 4,5 галлона / 100 миль | ||
GMC Sierra 15 Hybrid 4WD 2018 года 8 цил., 5.3 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 18 комбинированный город / шоссе 5,6 галлона / 100 миль | ||
GMC Sierra K15 4WD 2018 года 6 цил., 4.3 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 комбинированный город / шоссе 5,3 галлона / 100 миль | ||
E85 | ||
Комбинированная MPG: 13 комбинированный город / шоссе 7.7 галлонов / 100 миль | ||
GMC Sierra K15 4WD 2018 года 8 цилиндров, 6,2 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 комбинированный город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
GMC Sierra K15 4WD 2018 года 8 цилиндров, 5,3 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 комбинированный город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
GMC Sierra K15 4WD 2018 года 8 цилиндров, 5,3 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 18 комбинированный город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
GMC Sierra K15 4WD 2018 года 8 цилиндров, 5,3 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 18 комбинированный город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
E85 | ||
Комбинированная MPG: 13 комбинированный город / шоссе 7,7 галлона / 100 миль | ||
Honda Ridgeline AWD 2018 года 6 цил., 3.5 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 21 комбинированный город / шоссе 4,8 галлона / 100 миль | ||
Nissan Titan 4WD 2018 года 8 цил., 5.6 л, Автомат (S7) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 18 комбинированный город / шоссе 5,6 галлона / 100 миль | ||
Nissan Titan 4WD PRO4X 2018 года 8 цил., 5.6 л, Автомат (S7) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 комбинированный город / шоссе 5,9 галлона / 100 миль | ||
Ram 1500 4WD 2018 года 8 цил., 5.7 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 14 комбинированный город / шоссе 7,1 галлона / 100 миль | ||
Ram 1500 4WD 2018 года 8 цил., 5.7 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 комбинированный город / шоссе 5,9 галлона / 100 миль | ||
Ram 1500 4WD 2018 года 6 цил., 3.6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 комбинированный город / шоссе 5,3 галлона / 100 миль | ||
E85 | ||
Комбинированная MPG: 13 комбинированный город / шоссе 7.7 галлонов / 100 миль | ||
Ram 1500 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Дизель | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 комбинированный город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
2018 Roush Performance F150 Пикап 4WD 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 12 комбинированный город / шоссе 8.3 галлона / 100 миль | ||
Toyota Tundra 4WD 2018 года 8 цилиндров, 4,6 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 16 комбинированный город / шоссе 6.2 галлона / 100 миль | ||
Toyota Tundra 4WD FFV 2018 года 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
E85 | ||
Комбинированная MPG: 10 комбинированный город / шоссе 10,0 галлона / 100 миль | ||
Toyota Tundra 4WD 2018 года 8 цил., 5.7 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 14 комбинированный город / шоссе 7,1 галлона / 100 миль |
Самые дешевые пикапы на 2020 год: без излишеств, просто утилита
Сегодня вы можете потратить более 70 000 долларов на новый грузовик.К счастью, в этом нет необходимости. На рынке все еще есть множество доступных грузовиков, некоторые из которых стоят чуть выше 20 000 долларов. Если вы ищете рабочую лошадку без излишеств, продолжайте читать, чтобы узнать о самых дешевых пикапах на 2020 год.
2020 Ram 1500: 33 590 долларов США
Просмотреть все 158 фото
Нам нравится изысканный интерьер и гибкая пневматическая подвеска Ram 1500 Limited, но вам придется потратить более 50 000 долларов на эту топовую модель. Если вы выберете базовую версию Tradesman Quad Cab, вы все равно получите отличный грузовик, только без необычных функций.В нашем обзоре Ram 1500 Tradesman мы сказали, что он кажется более совершенным, чем простой грузовик. У него тихая, просторная и удобная кабина, а его ходовые качества и управляемость напоминают характеристики внедорожника. Немногие доступные грузовики предлагают больше. Ram 1500 Tradesman 2020 года получит стандартный 3,6-литровый двигатель V-6, развивающий 305 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента.
Nissan Titan 2019: $ 32 285
Посмотреть все 158 фото
Нынешний Nissan Titan стареет, но все еще имеет свои достоинства.Он выигрывает от точного управления, особенно на моделях с одной кабиной. Базовая версия Titan Single Cab S оснащена 5,6-литровым двигателем V-8 мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 394 фунт-фут. Эта мощность достигается за счет экономии топлива (15/21 миль на галлон по городу / шоссе). Следите за обновленным Titan 2020 года, который поступит в продажу в начале 2020 года. Этот грузовик будет отличаться обновлениями экстерьера, интерьера и трансмиссии, но может иметь более высокую цену.
2020 GMC Sierra 1500: 31 195 долларов США
Посмотреть все 158 фотографий
Удивительно, но некоторые из самых дешевых грузовиков на рынке поставляются GMC.Самая дешевая Sierra 1500, обычная кабина с удлиненным кузовом, оснащена стандартным 4,3-литровым двигателем V-6 мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 305 фунт-фут. Максимальная буксировка этого остро выглядящего базового грузовика составляет 7900 фунтов.
2019 Honda Ridgeline: $ 31 085
Просмотреть все 158 фото
Возможно, он не выглядит мускулистым, как вы ожидаете от грузовика, но Honda Ridgeline оставляет свой след в других отношениях. Доступный по цене грузовик unibody хорошо управляется и отличается плавной ездой, как у автомобиля. Все модели, включая базовую RT, имеют цифру 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента.
2020 Ford F-150: 30 090 долларов
Посмотреть все 158 фото
Самый продаваемый автомобиль в Америке за последние три десятилетия может стать довольно дорогим, если вы начнете отмечать флажки опций; Модель Limited стоит особенно дорого. Но базовую кабину Regular Cab с 6,5-футовой кроватью можно купить по очень разумной цене. Этот дешевый грузовик оснащен стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 3,3-литровым двигателем V-6 мощностью 290 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента.Но, возможно, стоит перейти на 2,7-литровый EcoBoost V-6 с мощностью 325 л.с., 400 фунт-фут и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, учитывая, что эта конфигурация стоит всего 995 долларов.
2020 Chevrolet Silverado: 29 895 долларов США
Просмотреть все 158 фото
Chevrolet Silverado отличается отзывчивым рулевым управлением и твердыми двигателями, особенно опциональным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Базовый Work Truck имеет чрезмерно спартанский интерьер, хотя более высоким комплектациям также не хватает внутреннего плюша.Базовая модель стоимостью менее 30 000 долларов с кабиной Regular Cab и длинной платформой оснащена 4,3-литровым двигателем V-6 мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 305 фунт-фут. Если хотите получить дополнительную дозу стиля, обратите внимание на специальные выпуски Chevrolet Silverado 1500 Midnight и Rally 2020 года.
2019 Ram 1500 Classic: 29340 долларов
Посмотреть все 158 фото
В дополнение к новому 1500, Ram также предлагает 1500 предыдущего поколения для потребителей, которым не нужны все лишние мелочи последней модели. Этот старый грузовик называется Ram 1500 Classic, и это самый дешевый новый грузовик, который вы можете купить в полноразмерном сегменте.Базовый Tradesman поставляется с 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 305 л.с. и полной массой автомобиля 6025 фунтов. Официальные лица Ram говорят, что нет планов прекращать выпуск Classic, поскольку грузовик продолжает получать высокие продажи.
GMC Canyon 2020: $ 23 295
Новый пикап по выгодной цене — Отличные предложения на новый пикап от мировых продавцов новых пикапов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для нового пикапа.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот новый пикап в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили новый пикап на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в новом пикапе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести новый пикап по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Газовые против дизельных пикапов
Газовые и дизельные пикапы
Если вы подумываете о покупке нового или подержанного пикапа, у вас может возникнуть вопрос, выбрать ли вы бензин или дизель. Стоит ли дизельное топливо своей цены? Дизель работает лучше? У дизельного двигателя в вашем пикапе много плюсов и минусов.В целом, правильное решение может зависеть от того, сколько вы едете и для чего вам нужен пикап. Бензиновые грузовики могут иметь преимущество перед водителями в городе, а дизельные двигатели лучше подходят для буксировки на большие расстояния.
Прочтите ниже, чтобы решить, что подходит вам.
Бензин и дизельное топливо: начальная цена
Пикапы с дизельным двигателем, как правило, дороже своих бензиновых аналогов. Блок двигателя тяжелее, требуется для работы с более высоким давлением сгорания.У этих моделей больше трансмиссий премиум-класса, которые могут выдерживать более высокий выходной крутящий момент. А дизельные грузовики поставляются с дополнительным оборудованием для контроля выбросов и турбокомпрессором. Будьте готовы заплатить за дизельное топливо на 5000–11000 долларов больше, чем за бензиновый аналог.
Бензин и дизельное топливо: затраты на техническое обслуживание
Дизельные грузовики обходятся дороже, чем их бензиновые аналоги. Некоторые могут утверждать, что отсутствие искрового зажигания делает обслуживание дизельных двигателей дешевле, но это только один фактор.У дизельных двигателей есть детали, которых нет в бензиновых двигателях, и они требуют более регулярного обслуживания. Кроме того, у них выше общая стоимость запчастей. Кроме того, нехватка квалифицированных специалистов может означать, что вам нужно уехать немного дальше от дома, чтобы найти квалифицированного механика для ремонта.
Бензин против дизельного топлива: эффективность использования топлива
Несмотря на то, что разрыв сокращается, грузовики с дизельным двигателем по-прежнему более экономичны, чем их аналоги, работающие на бензине. Это означает, что вы продвинетесь дальше на каждый баллон бензина.Но из-за колебаний цен на топливо вы, возможно, не так много сэкономите на заправке. Цены на дизельное топливо в настоящее время примерно на 0,60 доллара за галлон выше, чем на стандартный бензин. Очередной удар по дизельному топливу, дизельные насосы есть не на всех станциях. Так что вам, возможно, придется потратить дополнительное время, пытаясь найти место, где можно пополниться.
Бензин и дизельное топливо: выбросы
Хотя многие владельцы пикапов не учитывают выбросы при принятии решения о покупке, это все же важный момент. Бензиновые автомобили производят больше CO и HC, чем автомобили с дизельным двигателем.Но дизельные грузовики будут производить больше NOx и твердых частиц. В целом бензин традиционно менее загрязняет окружающую среду, чем дизельное топливо, особенно в старых автомобилях. Но новые дизельные автомобили сокращают разрыв. Однако частичное устранение этого разрыва означает, что производители иногда вводят громоздкие системы контроля выбросов. Эти системы необходимо регулярно пополнять жидкостью для выхлопных газов для дизельных двигателей, чтобы пикап не работал медленно или не останавливался.
Бензин и дизельное топливо: буксировочная способность
Поскольку автомобили с бензиновым двигателем легче, чем автомобили с дизельными двигателями, газовые пикапы обычно имеют более высокую грузоподъемность.Однако дизельные двигатели предлагают более высокий крутящий момент, что дает им преимущество в мощности и буксировке. Если вы собираетесь буксировать жилой автофургон, лодку или любой прицеп на большие расстояния, дизель докажет свою ценность.
Бензин против дизеля: долговечность
Нет никаких сомнений в том, что при хорошем обслуживании дизельный двигатель прослужит дольше. Дизельным двигателям требуются более прочные детали двигателя, чтобы выдерживать более высокое давление сгорания. Кроме того, дизельные двигатели достигают более высокого крутящего момента на более низких оборотах.Это означает, что некоторые операции двигателя, такие как подъем и опускание поршней, происходят реже в течение срока службы грузовика, чем на бензиновом автомобиле. Со временем все складывается. Например, ожидаемый срок службы бензинового Isuzu NPR с кабиной-носителем составляет 200000 человек. Версия с дизельным двигателем? 310 000 миль.
Бензин против дизельного топлива: стоимость при перепродаже
Возможно, это не удивительно, но поскольку дизельные автомобили имеют большую долговечность, они также требуют более высокой цены при перепродаже. Эта более высокая стоимость при перепродаже также может быть полезна, если вы планируете арендовать грузовик.В лизинг рассчитывается амортизация автомобиля. А поскольку дизельные грузовики не обесцениваются так же, как грузовики с бензиновым двигателем, они могут предложить более выгодную сделку.
—
Нужен грузовик? GoShare может связать вас с сетью местных специалистов по перемещению и доставке с пикапами, грузовыми фургонами и фургонами. Все специалисты по доставке лицензированы, проверены и застрахованы.
Есть грузовик? Зарегистрируйтесь в GoShare, чтобы зарабатывать деньги, управляя автомобилем.
2020 все новые предложения пикапов в Малайзии, сравните цены и обзоры автомобилей
Более Менее
- Искать новые автомобили
- Обзор марок автомобилей
- Помогите
- Продай свой автомобиль
марок
Honda
Мерседес-Бенц
Тойота
Модели .