ГАЗ Соболь NN 4х4 — реальное фото новинки! — журнал За рулем
Сертификация в 2021 году, продажи — в 2022-м, сообщают независимые источники.
Материалы по теме
В Сети появилось изображение полноприводного автомобиля ГАЗ Соболь нового поколения. Фотографию опубликовало сообщество RCI News (чуть позже идентичную фотографию запостил «Русский автомобиль»), указав, что снимок прислал один из подписчиков. Автор поста уточняет, что изображение является не рендером («не фотошоп»), а представляет собой снимок реального рабочего образца.
На данный момент Соболь остается единственным семейством ГАЗа, еще не прошедшим обновление, хотя попытки ГАЗ предпринимал давно. Еще в 2013 году на выставке «Комтранс» был показан Соболь Next, но без указания сроков внедрения в производство.
В 2018-м на форуме «Неделя национальной безопасности» представили полноприводный вариант Соболь Next 4×4 — с кабинным модулем уже от новой ГАЗели Next, с фарами от автобусов ПАЗ Вектор Next (ПАЗ входит в Группу ГАЗ) и модной пластиковой облицовкой — но на шасси прежнего полноприводного Соболя, в котором лишь крестовины переднего моста были заменены на ШРУСы, а база увеличена с 2760 мм до 3185 мм.
На свежем снимке — другая машина. На ее двери можно видеть название Sobol NN 4WD. Перед нами полноприводная модификация на платформе современной ГАЗели Next с оформлением передка, позаимствованным вместе со светотехникой у пассажирской ГАЗели City. В ноябре прошлого года такие машины, но моноприводные, уже попадали в объективы фотошпионов. По появившейся тогда неофициальной информации, сертификация нового Соболя запланирована на 2021 год, а старт производства — на 2022-й.
- Сообщалось также, что внедрение в производство нового семейства Соболь NN сдерживается освоением грузовика Валдай Next, но к настоящему моменту эти машины уже выпускаются.
Фото: ВКонтакте/«Русский автомобиль»
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиКоличество мест | 2+1 | 6+1 |
Пассажировместимость | 2 | 6 |
Колесная формула | 4х4 | 4х4 |
Тип привода | подключаемый полный | подключаемый полный |
Полная масса, кг | 3000 | 3000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг *** | 2090 | 2090 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг *** | ||
передних колес | 1410 | 1410 |
задних колес | 1590 | 1590 |
База, мм | 2760 | 2760 |
Колея колес | ||
передних, мм | 1720 | 1720 |
задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 | 205 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6 | 6 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч *** | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой)*** | ||
передний, град | 28 | 28 |
задний, град | 30 | 30 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 30 | 30 |
Погрузочная высота, мм | 820 | 820 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | ||
длина | 2460 | 1330 |
ширина | 1830 | 1830 |
высота | 1430 | 1430 |
Объем грузового салона, куб. м | 6,4 | 3,4 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
| Соболь ФЕРМЕР 4Х4 |
---|---|
База | Стандартная |
Тип привода | Полный |
Тип Двигателя | УМЗ (бенз.) |
Cummins (диз.) | |
Полная масса, кг | 3120 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2120/2270* |
Распределение нагрузки кг, передних колес | 1400 |
Распределение нагрузки, кг, задних колес | 1600 |
База, мм | |
Габаритные размеры, мм |
|
Габариты, длина | 5240 |
Габариты, ширина по кабине | 2066 |
Габариты, высота по кабине | 2170 |
Габариты, высота по тенту | 2660 |
Колея передних колес, мм | 1720 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 11,2/7,8 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 13,2/10,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 29 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 22 |
Погрузочная высота, мм | 1060 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм |
|
Внутренняя длина | 2035 |
Внутренняя ширина | 1880 |
Внутренняя высота | 1600 |
|
|
* — бензиновый/дизельный |
|
|
|
Характеристики двигателей |
|
|
|
Модель двигателя | Cummins |
Обозначение двигателя | ISF 2. 8s4129P |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом |
Кол-во цилиндров | 4 |
— расположение | рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Макс.мощность, кВт (л.с.) | 88,3(120) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 270 (27,5) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: |
|
— минимальная | 750±50 |
— повышенная | 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 10,3 |
характеристики и цена, фотографии и обзор
Премьера «Соболя» в исполнении «NEXT» (заводской индекс «A16R12») состоялась в рамках ММАС-2012, где он был несколько обделен вниманием публики (впрочем это, скорее, обусловлено «форматом» московского автосалона – где всё внимание «на легковушки»). Однако, судя по целому ряду последующих мероприятий (которые провели нижегородцы) – очевидно, что модель перспективная и имеется интерес в развитии этой линейки у разработчиков.
Учитывая пожелания владельцев автомобилей линейки «Соболь-Бизнес», в конструкцию прототипа «Соболь-NEXT» было внесено достаточно много усовершенствований, которые позволят улучшить эксплуатационные качества машины. Кстати, многие из примененных «нововведений» были проверены на, состоявшемся в июле 2012 года, марафоне «Шелковый путь» (в лице спортивной модификации «Соболь Бизнес» с колесной формулой 4х4) – и, нужно отметить, что по итогам этой «проверки», были получены положительные результаты.
Но, прежде всего, обращает на себя дизайн прототипа (как говорится «встречают по одежке»). Кабина тут та же, что и у линейки «Газель-NEXT» (очевидно и интерьер будет, в целом, аналогичным), а пассажирская/грузовая часть кузова – укорочена (в сравнении с «Газелью»)… Понятно, что прототип предполагает последующие доводки дизайна и конструкции, но уже в представленном варианте очевидно – выглядеть автомобиль будет современно.
Кстати, еще в 2011 году, собственный завод группы ГАЗ (который производит штампы и пресс-формы) сделал серьезное приобретение – Quintus FlexForm – это пресс, предназначенный для формования металлического листа гидроэластичной средой. Именно приобретение этого оборудования, вместе с передовыми технологиями – позволяют утверждать, что нижегородцы «перешли на новый уровень». Дело в том, что этот пресс способен штамповать больше пяти деталей за час для прототипов и мелкосерийных экземпляров (для сравнения, при использовании «прошлых технологий» в создании прототипов – штамповалась одна деталь в неделю!). И вот это новое оборудование применяется, в том числе, и в программе разработки «Соболя Некст».
Если говорить о технических характеристиках и параметрах – «Соболь-NEXT» получил ту же укороченную лонжеронную раму, на которой построена вся линейка предшествующего семейства. База микроавтобуса составляет 3005 мм. Масса (естественно меньше, чем у «ГАЗели-NEXT») – всего 2 800 кг. Боковая салонная дверь (у представленного прототипа) сдвижная. Дизайн задних распашных дверей стал «интереснее» – за счет более резких очертаний фонарей…. В общем – «фундаментально» особых новшеств нет (кроме улучшенной оцинковки цельнометаллического кузова и дверных петель, а так же доработок в конструкции для задних дверей).
Максимальную скорость в 150 км/час микроавтобусу обеспечит уже «проверенный» дизельный двигатель с турбонаддувом – Cummins ISF. Расход топлива будет порядка – 7.5 ~ 9.5 литров на 100 км пути (для скоростей 60 и 80 км/ч, соответственно).
Рулевое управление – реечное, с регулируемой по высоте колонкой. Что, вместе с «широко» регулируемым водительским сиденьем (есть даже поясничная регулировка) – обеспечит высокий уровень комфорта для водителя.
А пассажирам будут предоставлены качественные сиденья с интегрированными подголовниками. Причем и пассажирские кресла получили трехточечные ремни безопасности.
Над усовершенствованием передней и задней подвесок – нижегородские инженеры так же хорошо поработали. Передняя независимая двухрычажная, имеющая в составе цилиндрические пружины. Задняя подвеска более традиционна — полуэллиптические рессоры. За поперечную устойчивость в обоих подвесках отвечают традиционные стабилизаторы. Такая конструкция подвесок позволяет предоставить пассажирам комфортный проезд в микроавтобусе.
Стоит отметить, что в список оснащения микроавтобуса будут включены: мультимедийная система формата 2DIN, навигационное оборудование GPS/Глонасс, электростеклоподъемники, круиз контроль, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, предпусковой подогреватель, дополнительный отопитель.
Кроме того, впечатляет список производителей комплектующих, которые были использованы в конструкции «Соболя NEXT»: OMVL (ГБО), ZF (рулевое с ГУР), SKF (подшипники для КПП), Hoerbiger (синхронизаторы для КПП), Sachs (амортизаторы и сцепление)… и другие известные имена. Автомобиль с такой «технической поддержкой», по определению, не может быть «неконкурентоспособным»… главное чтобы цена была «конкурентоспособной».
ОтзывыГАЗ Соболь 2217 и 22171 от официального дилера ТСС КАВКАЗ
ГАЗ Соболь 2217 – это легкий, маневренный и комфортабельный коммерческий автомобиль отечественного производства. Он максимально адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям. Его основными преимуществами являются комфорт для водителя и пассажиров, многофункциональность, практичные габариты и экономичность. Благодаря им ГАЗ Соболь давно по достоинству оценили представители бизнес-среды, правоохранительные органы, коммунальные, медицинские службы.
ГАЗ Соболь – идеальный автомобиль для перевозки небольшого количества пассажиров. На сегодняшний день доступны шести- и десятиместные модификации. Это позволяет использовать ГАЗ Соболь 22171 в качестве корпоративного транспорта или маршрутного такси. Автомобиль поможет не только быстро и с комфортом преодолевать серьезные расстояния, но и проводить деловые встречи. Это возможно благодаря удобному размещению кресел лицом к лицу. Также, они оснащены подголовниками и подлокотниками. Откидной столик и лампа индивидуального освещения позволят воспользоваться ноутбуком или ознакомиться с документами даже в темное время суток.
ГАЗ 22171 обладает хорошими ходовыми и техническими характеристиками. По уровню комфорта и легкости в управлении он практически не уступает легковым автомобилям и зарубежным аналогам. Независимая передняя подвеска позволила значительно повысить устойчивость и управляемость Соболя. Также, он оснащен гидроусилителем рулевого управления, оригинальной рамой и рессорами.
Компактные размеры этого микроавтобуса значительно упрощают маневрирование и парковку в условиях современного мегаполиса. Использовать ГАЗ 22171 Соболь можно как в качестве пассажирского или грузового, так и в качестве специального автомобиля. Большое количество модификаций и фургонов позволит приспособить его практически для любых нужд. Также, Вы можете выбрать бортовой вариант со стандартной или удлиненной рамой.
Технические характеристики: ГАЗ Соболь 2217
Модель | ГАЗ 2217 | ГАЗ 22171 | ||
---|---|---|---|---|
Модель двигателя |
Бензиновый УМЗA275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8 Дизельной версии не полнорприводного соболя завод на данный момент не выпускает! |
|||
Тип крыши | низкая | средняя | ||
Количество мест | 6+1 |
10+1 Данной версии завод уже не делает. |
6+1 |
10+1 Данной версии завод уже не делает. |
Колёсная формула | 4х2 | |||
Тип привода | задний | |||
Колёсная база, мм | 2760 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) | 4810/2030/2100 | 4810/2030/2200 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | |||
Полная масса, кг (бензин/дизель) | 2785 | 2900/3025 | 2800/2785 | 2915/3040 |
Снаряженная масса, кг (бензин/дизель) | 2245 | 2085/2205 | 2260/2140 | 2100/2220 |
Мощность двигателя, л. с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | |||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,69 / 2,781 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/ дизель) | 10,9 / 9,2 | |||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 135 / 120 | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | |||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости игидравлическими газонаполненными амортизаторами | |||
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Шины | 215/65R16, 225/60R16 | |||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
АБC | Входит в базовую комплектацию | |||
Опции |
Кондиционер, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций). |
Электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, центральный замок , круиз-контроль (для дизельных модификаций). ГУР,. Панель приборов «Оптима». Входит в базовую комплектацию!
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Технические характеристики ГАЗ Соболь (ГАЗ-2310)
* 231070
** 231073
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 275270
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 221770
** 221717
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 330270-0000245
** 330273-0000245
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* для бортового автомобиля со стандартной базой и двухрядной кабиной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 270570-0000245
** 270570-0000265
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 322170-0000244
** 322173-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Соболь NEXT сверху донизу
- Категория: Статьи о внедорожниках
- Просмотров: 81342
ГАЗ изучает мнение потребителей о новых «Соболь 4х4 NEXT». Чтобы составить свое мнение о новинках было сподручнее публикуем расшифровку первого подробного видеоисследования прототипов «Соболей NEXT», подготовленное каналом AutoVestiTV.
Два «Соболя 4х4 NEXT»: автобус и пикап были впервые показаны на Международном форуме «Неделя национальной безопасности», который проходил с 21 по 26 августа в городе Кубинка Московской области. О новых «Соболях» можно посмотреть ролик (в конце статьи) или прочитать текст ниже с комментариями к видео, иллюстрациями и отсылками к уточняющим материалам.
Кабинный модуль у машин унифицированный. Такие кабины ставят на Урал NEXT, Газон NEXT и Газель NEXT. Это удешевляет производства и «кирпичный» дизайн.
Задние двери распашные, как на «Соболях» со средней и высокой крышей. Авторы репортажа считают, что подъемная дверь предпочтительнее (работает как навес), но тут мнения у всех разные. Закрываются двери мягко, без усилий и с приятным звуком.
Задний бампер стал основательнее. Здесь не жестянка с вырезом под ступеньки, а вполне себе серьезный буфер с замаскированными буксировочными проушинами. К заглушке в бампере подведена труба, приваренная к раме. Решение спорное, но оригинальное.
Запасное колесо под днищем в заднем свесе. Это решение было представлено на прототипе обновленного «Соболя 4х4» еще год назад.
Задние сиденья в салоне крепятся на крылья, без промежуточных опор. Это удобно, теперь под диван можно положить что-нибудь большое.
Боковая дверь теперь не сдвижная, а распашная. Довольно узкая, но достаточная для того, чтобы зайти в салон габаритному человеку. Для внедорожья такая дверь «плюс», грязь не забивается в рельсы и кузов в целом прочнее. Это решение было опробовано ГАЗ Балтийским на «Соболе 4х4» для трофи-рейдов. А вот строить автодома (монтировать справа) кухонный модуль станет сложнее. В нынешнем «Соболе 4х4» откатившаяся дверь открывала не только вход, но и доступ к столу с газовым баллоном и/или водяным баком внутри.
На крыше появились мощные рейлинги. Вещь нужная и полезная любому автомобилю.
Передний свес уменьшен. Проходимость соответственно возросла. Правда, защиты радиатора снизу по-прежнему нет, но она обязательно появится.
Также сохранилась проблема с центровкой заднего моста. Он снова сдвинут, только теперь назад. Большую резину опять не поставить. Зато на концептах удлинена база. На 425 мм (всего 3185 мм). Это дает стабильность на прямой и меньшую раскачку на кочкам.
Двигатели — дизеля Cummins ISF 2,8. Тут пока ничего нового.
Раздаточная коробка с сервоприводом и электронным управлением. Разработка ГАЗовская, производится будет в России с использованием корейских сервоприводов. Конструкция такая же, как у нынешних соболиных РК, только переключение не рычагами, а моторчиком.
Передний мост доработан. Вместо крестовин используются поворотные кулаки открытого типа с ШРУСами. Такая конструкция дает больший угол поворота передних колес. Конструкция тише и менее вибронагружена.
Салон семиместный. Впереди водитель и один пассажир. Два человека во втором ряду. Три на заднем диване. Спинка сидений второго ряда позволяет менять направление посадки или вообще стыковаться с задним сиденьем в одну кровать.
На панели управления особых изменений нет. Только рычаг КПП теперь не на полу, а выше. Дверные карты новые с кнопкой стеклоподъемника наверху.
Пикап еще интереснее. Хотя бы потому, что раньше «Соболя пикапа» не было вообще. Но новых решений деталей поменьше.
В полу 4 ящика.
Две буксирные проушины впереди и электрическая лебедка скрытой установки.
Проушины сзади сделаны по-другому.
Видеообзор «Соболя NEXT»
Соболь | Совет по морской нефти Канады и Новой Шотландии (CNSOPB)
Статус: Постоянная остановка производства
Все добывающие скважины полностью остановлены, начаты работы по выводу из эксплуатации и ликвидации.
История
Оффшорный энергетический проект Sable находится в ведении ExxonMobil Canada Ltd. вместе со своими партнерами Shell Canada Limited, Imperial Oil Resources Limited, Pengrowth Energy Corporation (приобретена Cona Resources в 2020 году) и Mosbacher Operating Ltd. В рамках проекта Sable Offshore Energy, добываемого на пяти морских месторождениях газа, началось в декабре 1999 года. Это месторождения: Thebaud, Venture, South Venture, North Triumph, Alma и South Venture.
Заявка на разработку плана разработки морского энергетического проекта в Соболе оценивает извлекаемые запасы газа в 85 миллиардов кубометров (3 триллиона кубических футов) и 11,9 миллиона кубометров (75 миллионов баррелей) конденсата, которые будут добыты в течение жизненного цикла проекта. , который оценивался примерно в 25 лет.Производственные мощности были спроектированы для производства 14,4 миллиона кубических метров сырого газа в день (505 миллионов стандартных кубических футов в день), что дает 13 миллионов кубических метров в день (460 миллионов стандартных кубических футов в день) товарного газа.
Поля
Месторождения Морского энергетического проекта «Соболь» разрабатывались в два уровня. Поля первого уровня — Thebaud, Venture и North Triumph. Производство Thebaud началось 31 декабря 1999 года, за ним последовали Venture и North Triumph в феврале 2000 года. Месторождения второго уровня — Alma и South Venture. Alma начала добычу в ноябре 2003 г., а в декабре 2004 г. — South Venture. На пяти месторождениях была пробурена 21 эксплуатационная скважина.
Операции
Центральное оборудование было установлено на заводе Thebaud для производства, сжатия, коммунальных услуг и размещения. Спутниковые платформы были расположены в Venture, North Triumph, Alma и South Venture. Это были беспилотные устьевые платформы. На центральном предприятии Thebaud были системы для удаленного мониторинга и управления другими платформами.Каждая из беспилотных платформ была оборудована вертолетной площадкой и аварийными помещениями. Углеводороды, добываемые на спутниковых платформах, транспортировались по системе подводных трубопроводов на платформу Тебо для переработки и экспорта на берег.
Неочищенный газ с пяти месторождений был отделен и обезвожен на платформе Thebaud. Разделенный газ, углеводородные жидкости и конденсаты затем были рекомбинированы и транспортированы по подводному трубопроводу к месту выхода на берег в районе Кантри-Харбор округа Гайсборо, Новая Шотландия, а затем на газоперерабатывающий завод в соседнем Голдборо, Новая Шотландия. Там газ был кондиционирован путем удаления сжиженного природного газа, конденсата и оставшейся воды. Затем товарный газ поступал на рынки востока Канады и северо-востока США по наземному трубопроводу. Сжиженный природный газ и конденсат транспортировались по другому береговому трубопроводу на установку фракционирования в Пойнт-Таппер, Новая Шотландия, для дальнейшей переработки перед продажей.
Вывод из эксплуатации и оставление
В конце 2017 года ExxonMobil начала закупоривание и ликвидацию эксплуатационных скважин 21 эксплуатационной скважины проекта Sable Offshore Energy Project, начиная с тех скважин, которые расположены на месторождении Thebaud.Этот процесс включал использование самоподъемной буровой установки Noble Regina Allen для установки в ствол скважины ряда механических и / или цементных пробок для постоянной герметизации каждой скважины в соответствии с нормативными требованиями. Это необходимо для предотвращения миграции углеводородов внутри или из скважины.
ExxonMobil остановила всю добычу на оставшихся месторождениях Sable Offshore Energy Project (South Venture и Alma) в декабре 2018 года. В декабре 2019 года были завершены закупорка и ликвидация всех скважин.Работы по выводу из эксплуатации и демонтажу морских платформ, расположенных на каждом из пяти морских месторождений, были полностью начаты в 2019 году. Судно с большой грузоподъемностью Heerema Marine Contractors Thialf начало работы по демонтажу объектов на месторождении в мае 2020 года, и все объекты были демонтированы. до ноября 2020 года.
Программа мониторинга после закрытия скважины будет проведена летом 2021 года, чтобы подтвердить целостность программы глушения и ликвидации скважины, а также подтвердить, что на морском дне нет ничего, что могло бы представлять потенциальную опасность для других коммерческих пользователей океана. .
Обратите внимание, что некоторая информация, относящаяся к этому проекту, может быть заархивирована. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу info@cnsopb. ns.ca.
Последний курорт — Добыча природного газа соболями на восточном побережье Канады прекращена
После 19 лет добычи природного газа в прибрежных водах Канадских приморских провинций компания ExxonMobil, оператор проекта Sable Offshore Energy Project, остановила добычу там с 1 января 2019 года. Хотя о закрытии было объявлено заранее, конец Благодаря добыче SOEP две провинции региона, потребляющие природный газ, Нью-Брансуик и Новая Шотландия, лишились местных запасов газа.Это также сделало их полностью зависимыми либо от трубопроводного газа из северо-востока США и Западной Канады, либо от импорта объемов СПГ на терминал Canaport Energy в Нью-Брансуике. Не вызовет ли остановка еще большей нагрузки на и без того перегруженную газопроводную систему в Новой Англии? И будет ли это стимулировать увеличение притока газа из Западной Канады в северную часть Новой Англии и Приморья? Сегодня, в Части 1 этой серии блогов, мы начинаем изучение потенциальных последствий упадка SOEP для газовых рынков Новой Англии и Восточной Канады.
Справочная информация
С 1999 года природный газ добывается в непосредственной близости от канадской провинции Новая Шотландия из газовых залежей вокруг острова Сейбл (см. Рис. 1). Программа SOEP была разработана с первоначальной целью не только создать новый спрос на газ в Новой Шотландии и Нью-Брансуике, но и экспортировать природный газ для обеспечения быстрого роста газовой энергетики на рынках Северо-Востока США и Новой Англии через Приморье и Северо-Восток. Трубопровод (МНП; зеленая линия на рисунке 1).MNP, запущенная в декабре 1999 года, принадлежит Enbridge (~ 77,5%), Emera (~ 12,9%) и ExxonMobil (~ 9,6%).
Чтобы получить доступ к оставшейся части The Last Resort — Добыча природного газа соболя на восточном побережье Канады больше не ведется , вы должны войти в систему как подписчик RBN Backstage Pass ™.
Полный доступ к архиву блога RBN Energy, который включает любые публикации старше 5 дней, доступен только подписчикам RBN Backstage Pass ™. Помимо доступа к архиву блога, ресурсы RBN Backstage Pass ™ включают отчеты Drill-Down, отчеты Spotlight, индикаторы Spotcheck, веб-трансляции по основам рынка, собрания и многое другое.Если вы уже приобрели подписку, убедитесь, что вы вошли в систему. Для получения дополнительной помощи или информации свяжитесь с нами по адресу [email protected] или 888-613-8874.
После нескольких лет спада SOEP закрывается в следующем году
У Канады будет на один трубопровод меньше, а истощенный источник экспорта природного газа на северо-восток США исчезнет в следующем году, когда проект Sable Offshore Energy Project (SOEP) начнет сворачивать свою деятельность.
SOEP планирует закрыть и промыть 200 километров подводного трубопровода вдоль атлантического побережья Новой Шотландии весной и летом 2019 года.График появился в заявлении об отказе от старшего партнера SOEP ExxonMobil Canada Ltd. в Национальный энергетический совет (NEB). Этот шаг следует за подтверждением того, что в 22 скважинах проекта на мелководном шельфе Скотина заканчивается газ.
Согласно отчетам о производительности, опубликованным Советом по морской нефти Канады и Новой Шотландии (CNSOPB), даже при годовых пиках спроса и цен прошлой зимой производство SOEP колебалось в среднем на уровне 61-99 миллионов кубических футов в день.
Расходы за последний отопительный сезон составили менее одной пятой от звездного среднего показателя за весь год в 536 млн. Кубических футов в сутки, который SOEP быстро достиг после начала добычи в конце 1999 года.Общий объем производства за последние 19 лет превышает 2 трлн фут3.
Владельцы SOEP ExxonMobil (50,8%), Shell Canada Ltd. (31,3%), Imperial Oil Ltd. (9%), Pengrowth Energy Corp. (8,4%) и Mosbacher Operating Ltd. (0,5%) потратили 4,17 млрд канадских долларов (3,3 доллара США). млрд) для разработки и эксплуатации проекта, указывают отчеты CNSOPB.
По оценкам, предоставленным NEB, консорциум предсказал, что ликвидация трубопровода по морскому дну и демонтаж газоперерабатывающего завода SOEP на побережье Новой Шотландии в Голдборо обойдется в 51 канадский доллар. 7 миллионов (41,3 миллиона долларов). Также ведутся работы по остановке и очистке скважин.
Отказ от SOEP положит конец добыче газа в Атлантике в Канаде, которая, как первоначально прогнозировалось, станет предметом роста до начала более дешевых и плодотворных нетрадиционных разработок в США.
По сообщению CNSOPB, притокиз единственного другого проекта на шельфе Новой Шотландии, еще более истощенного Deep Panuke от Encana Corp., составлял всего 18 миллионов кубических футов в сутки в январе и упал до нуля в феврале. Encana опубликовала предварительное описание проекта отказа от своего 175-километрового (105-мильного) газопровода.
Программы ликвидации требуют, чтобы выброшенные трубы оставались на дне океана в соответствии с международными стандартами безопасности и охраны окружающей среды, которые требуют только их очистку и заполнение морской водой. Дополнительные меры предосторожности в планах включают предотвращение коряги рыболовных снастей с частичным захоронением или удалением.
Из-за отказа от шельфа Новая Шотландия и Нью-Брансуик будут зависеть от импорта американского газа за счет реверсирования потоков по бывшему экспортному каналу для SOEP и Deep Panuke, Maritimes & Northeast Pipeline (M&NE).Дорогой импорт из-за рубежа также возможен через единственный в Канаде терминал сжиженного природного газа (СПГ) на побережье Нью-Брансуика в Сент-Джоне.
В качестве экспортной услуги M&NE поставила до 600 млн куб. Футов в сутки, что более чем в три раза превышает общее потребление в 175 млн куб. Но правительства Нью-Брансуика и Новой Шотландии исключили возможность возобновления экспорта или даже удовлетворения собственных потребностей своих провинций за счет более 70 триллионов кубических футов нетрадиционных месторождений газа, введя политически популярные запреты на гидроразрыв пласта.
В результате оспариваемого урегулирования дорожных сборов, недавно одобренного NEB, M&NE и его грузоотправители получили возможность до 2020 года разработать новый режим зависимости от импорта. Временный пакет включает прогноз ускоренного истощения запасов для снижения будущих затрат на избыточные мощности. О новых договоренностях еще предстоит договориться, прогнозов о дорожных сборах пока нет.
Закрытие трубопровода не полностью прекращает промышленную деятельность на шельфе Новой Шотландии. Новое поколение атлантических канадских газовых и нефтедобывающих компаний находится в стадии зарождения, даты рождения не прогнозируются.
Канадские подразделенияBP plc и Hess Corp. недавно получили национальное экологическое разрешение на программу бурения на шельфе Шотландии, названную в честь ее местоположения вдоль подводной границы между континентом и глубоководной Атлантикой. План предусматривает бурение до семи скважин до конца 2022 года по истечении срока аренды на разведку, предоставленного в 2012 году, начиная с бурения как минимум одной в этом году.
Закрытие клапана на шельфе Соболя
ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ ЭТИМ ВИДЕО SALTWIRE
Последние молекулы природного газа с шельфа Новой Шотландии поступят в понедельник.
Завершение проекта ExxonMobil Canada Ltd. в Соболе положит конец долгим и прибыльным отношениям с добычей природного газа на шельфе этой провинции.
С тех пор, как в 1999 году газ начал поступать из скважин вокруг острова Сейбл, наше правительство получило 1,9 миллиарда долларов в виде лицензионных платежей и еще 2,8 миллиарда долларов, потраченных в провинции сторонниками проекта.
В мае Encana прекратила подачу газа из своей проблемной зоны проекта Deep Panuke в 250 км к юго-востоку от Галифакса после гораздо более разочаровывающих результатов.
«Строительство больниц, автомагистралей и школ — это часть тех гонораров, которые поступили в провинцию», — заявил в пятницу министр энергетики Дерек Момбуркетт.
Оффшорное будущее Новой Шотландии, однако, не так радужно.
Быстрое падение цен на природный газ на большей части территории Северной Америки, вызванное бумом гидроразрыва, сделало шельфовый природный газ неконкурентоспособным.
На нефтяном фронте Shell Canada закрыла две разведочные скважины, пробуренные у побережья Новой Шотландии.
В ноябре Hess Corporation объявила, что они также навсегда закроют скважину.
Ранее в этом месяце Совет по оффшорной нефти Канады и Новой Шотландии объявил торги на два заявленных промышленными участками в суббассейне реки Соболь.
Согласно Правлению, участки расположены на мелководье в районе, где было сделано 23 значительных открытия.
Какой ответ они получат, еще неизвестно.
Тем временем, Новая Шотландия готовится к тому, что в будущем она будет полностью импортировать углеводороды.
В рамках проекта Сейбл был построен трубопровод Приморский и Северо-Восточный, по которому газ поступает в штаты Новой Англии. В последние годы этот трубопровод сезонно меняет направление, чтобы доставлять природный газ на север потребителям и промышленности в этой провинции.
Проблема, по словам аналитика энергетики Тома Адамса, заключается в том, что газ, поступающий к нам, должен проходить через узкое место возле Бостона, что вызывает скачки цен в зимние месяцы высокого спроса.
«С точки зрения потребителя, это действительно печальные новости», — сказал Адамс.
«Следствием этого является то, что теперь каждая молекула — за исключением небольшого участка берега в восточной части Нью-Брансуика — почти весь поставляемый газ поступает из Новой Англии. Это означает резкую нестабильность цен ».
Тем не менее, вскоре в соседнем Нью-Брансуике, возможно, начнется дальнейшая разведка газа на суше.
После того, как он пропищал в доме свою тронную речь с поправкой об открытии ограниченного гидроразрыва пласта в регионе Сассекс Нью-Брансуика, новоиспеченный премьер-министр Блейн Хиггс пообещал действовать быстро.
«Дальнейшее голосование (не требуется) в настоящее время, потому что у нас было голосование, согласно которому мы приняли решение о проведении гидроразрыва сланцевого газа в регионе, на котором мы сосредоточены», — сказал Хиггс репортерам после того, как его тронная речь передала 25 голосов против 23.
На вопрос, приведет ли рост цен на природный газ из-за высыхания морских месторождений к пересмотру моратория на гидроразрыв пласта, Момбуркетт ответил, что в ближайшее время нет планов по его отмене.
«Последние пару месяцев я наблюдал за некоторыми органическими обсуждениями, происходящими в сообществах об их экономическом будущем», — сказал Момбуркетт, сославшись на дебаты, проведенные в Пагуоше местной торговой палатой, и переход к исследованию вопроса муниципалитетом. округа Камберленд.
Согласно провинциальному атласу нефти на суше, в округе Камберленд находится почти три триллиона кубических футов сланцевого газа. Но дальнейшие исследования потребуют использования весьма спорной технологии гидроразрыва пласта.
Тем временем в округе Гайсборо надзиратель Вернон Питтс оплакивал потерю крупного налогоплательщика своего муниципалитета. Газ Соболя поступал на берег на газовом заводе компании Exxon
Mobil в Голдборо.
«День, наконец, настал», — сказал Питтс.
«Это будет означать существенные убытки с точки зрения налоговых начислений, но мы знали, что в течение ряда лет они падали вниз».
Его пальцы скрещены, что один или несколько из предложенных проектов, включая космодром для Кансо, большой карьер для бухты Фогарти, терминал отгрузки сжиженного природного газа для Голдборо и контейнерный терминал для Мелфорда, принесут новые рабочие места и налоговые доллары.
«Для нас природный газ внезапно означал, что у нас появились деньги для инвестирования в наше сообщество и окружающие его сообщества», — сказал Питтс.
«Мы смогли вложить 800 000 долларов в расширение Мемориальной больницы Гайсборо, поддержать церковь Св. Марты в Антигониш, оздоровительный центр в районе Св. Марии. И наши инвестиции в Sable Wind, которые будут приносить нам доход еще долго после того, как я уйду ».
Газовый проект ExxonMobil на острове Сейбл у побережья Новой Шотландии навсегда закрыт
Хьюстон — Объявление ExxonMobil о окончательном прекращении добычи на своем морском энергетическом проекте на острове Сейбл положило конец текущей добыче природного газа у побережья Новой Шотландии, хотя геологоразведочные работы продолжаются.
Не зарегистрированы?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрируйтесь сейчасExxonMobil заявила во вторник, что по состоянию на понедельник «вся добыча на морском энергетическом проекте Сейбл была окончательно остановлена», добавив, что работы по закупориванию скважин и снятию с эксплуатации будут продолжаться в течение 2019 года.
Наряду с остановкой добычи на платформе Deep Panuke в Encana в начале этого года, объявление ExxonMobil закрывает главу, посвященную добыче газа на шельфе Новой Шотландии.
В еженедельном производственном отчете, опубликованном Советом по морской нефти Канады и Новой Шотландии за период, закончившийся 31 декабря, статус острова Сейбл был обновлен до «постоянной остановки производства» после сообщения «о добыче» неделей ранее. Из 13 скважин проекта восемь были классифицированы как «закупоренные», а остальные пять — как «закупоренные».
По данным S&P Global Platts Analytics, добыча сырого газа на острове Сейбл достигла пика в декабре 2001 г. после двух лет эксплуатации, когда среднесуточные поступления составляли 482 млн куб. Футов в сутки.С тех пор производство практически постоянно снижалось. В 2018 году месячная добыча достигла пика на уровне около 70 миллионов кубических футов в сутки в марте, а к четвертому кварталу она упала примерно до 50 миллионов кубических футов в сутки.
В связи с закрытием обоих крупных морских добывающих проектов в восточной части Канады, поставки из морских источников прекращаются. Ранее морские поставки шли на берег для удовлетворения спроса в восточной Канаде и северо-востоке США по трубопроводу Maritimes & Northeast.
Между тем, BP Canada участвует в проекте по разведке на шельфе, который может сигнализировать о возобновлении добычи газа когда-нибудь в будущем.Проект компании Scotian Basin Exploration включает сейсморазведку и бурение на четырех разведочных лицензиях, расположенных примерно в 300 километрах (186 миль) от побережья Новой Шотландии.
BP владеет 50% долей в лицензиях и является оператором программы разведки, в то время как Hess Canada владеет 50% долей в лицензиях.
ПРОБРЕНЕНА РАЗВЕДОЧНАЯ СКВАЖИНА
В декабре CNSOPB сообщил, что полупогружная морская буровая установка Seadrill West Aquarius, которая использовалась BP Canada для бурения разведочной скважины Aspy D-11, покинула прибрежную зону Канада-Новая Шотландия, что означает завершение работ. программы бурения Aspy D-11 компании BP Canada.По сообщению агентства, разведочная скважина сейчас полностью закупорена и заброшена.
«Мы будем оценивать данные по скважине и разрабатывать план дальнейших шагов», — заявила представитель BP в электронном письме в среду.
Остров Сейбл, первый крупный морской газовый проект Новой Шотландии, был построен поэтапно, первая добыча газа была достигнута 31 декабря 1999 года. Обширный проект включал семь морских платформ, добывающих газ на пяти морских месторождениях — Venture, South Venture, Thebaud, Северный Триумф, Гленелг и Альма — недалеко от острова Сейбл, примерно в 225 километрах (140 милях) от восточного побережья Новой Шотландии.
В связи с падением добычи на острове Соболь за последние несколько лет компания ExxonMobil в 2015 году подтвердила, что проект приближается к концу своей производственной жизни, и объявила о планах вывода из эксплуатации.
В случае Deep Panuke, второго крупного проекта в водах Новой Шотландии, объемы добычи были неутешительными с момента запуска платформы в августе 2013 года. В результате осенью 2014 года Encana объявила о сезонном графике добычи. для проекта, увеличение добычи зимой и сокращение добычи в летние месяцы с низким спросом на газ.
Ежемесячная добыча в рамках проекта, расположенного примерно в 175 км (около 110 миль) от побережья Новой Шотландии, достигла пика в январе 2014 года и составила примерно 248 миллионов кубических метров, что эквивалентно примерно 288 миллионам кубических футов в день, показывают данные CNSOPB.
Encana 7 мая окончательно прекратила добычу на Deep Panuke и начала работы, необходимые для вывода из эксплуатации.
— Джим Мэджилл, [email protected]
— Эрик Брукс, [email protected]
— Отредактировал Кейрон Гринхал, newsdesk @ spglobal.com
REFILE-UPDATE 1-Aux Sable, план Nova Канадский завод по производству сжиженных газов
(Refiles для исправления названия компании на Corp. from Ltd.) (Добавляет комментарии и подробности компании)
CALGARY, Alberta, 21 марта (Reuters) — Nova Chemicals Corp. NCX.TO и владельцы завода по производству сжиженного природного газа, связанного с трубопроводом Альянса Канада-США, заявили в среду, что они намерены построить в Альберте завод по добыче нефти, который будет питать обширный комплекс пластмасс Nova.
Nova and Aux Sable Canada Ltd.сказал, что добывающий завод будет расположен в Форт Саскачеван, Альберта, недалеко от Эдмонтона, и будет перерабатывать до 1,2 миллиарда кубических футов природного газа в день. Он будет выкачивать 40 000 баррелей в день этана, нефтехимического сырья.
Должностные лица фирм отказались предложить ожидаемую стоимость проекта, впервые с тех пор, как правительство Альберты предложило стимулы для расширения нефтехимической отрасли в прошлом году.
«На следующем уровне детального проектирования, над которым мы работаем, мы определим более подробную смету затрат», — сказал вице-президент Aux Sable Тим Штауф.
Этан, который используется для производства этилена, необработанного пластикового строительного блока, будет транспортироваться по трубопроводу на нефтехимический комплекс Новы Жоффре, Альберта, один из крупнейших в мире.
Правительство Альберты заявило, что предпочитает, чтобы компании добывали этан в пределах провинции, а не экспортировали ценный побочный газовый продукт и рабочие места по переработке, которые будут сопровождать расширенный нефтехимический сектор, в Соединенные Штаты.
В сентябре прошлого года бывший министр энергетики Грег Мелчин предложил льготы по лицензионному платежу за этан, чтобы стимулировать такие химические компании, как Nova, к расширению своих заводов в Альберте.
Новый премьер Эд Стельмах осведомлен о предложении компаний, сказал Штауфт.
«Мы не знаем наверняка, что наш проект обязательно будет соответствовать требованиям, но мы, безусловно, с интересом наблюдаем за ним и рассчитываем подать заявку на участие в этой программе», — сказал он.
Пресс-секретарь Nova Стефани Франкен заявила, что компания рассматривает этот шаг правительства как убедительный показатель поддержки нефтехимической отрасли. Nova базируется в Канаде, но ее исполнительный офис находится в Питтсбурге, штат Пенсильвания.
Aux Sable и Nova заявили, что они планируют совместно развивать завод, который будет принадлежать и управлять Aux Sable, и начнет работу в середине 2010 года.
Aux Sable управляет заводом по извлечению сжиженного газа недалеко от Чикаго, который отгоняет жидкие углеводороды, такие как пропан и бутан, из газа в трубопроводе Alliance объемом 1,3 миллиарда кубических футов в день из северо-востока Британской Колумбии.
Фирма принадлежит Enbridge Inc. ENB.TO, Fort Chicago Energy Partners LP FCE_u.TO и Williams Cos. Inc. WMB.N.
Stauft сообщил, что новый завод оставит пропан и другие углеводороды в газовом потоке Alliance для извлечения на существующем заводе Aux Sable.
Морской энергетический проект на острове Соболь — морские технологии
Морской энергетический проект Сейбл расположен недалеко от острова Сейбл, в 10–40 км к северу от края шельфа Скотия, на шельфе Новой Шотландии, на глубине от 20 до 80 м. Морской энергетический проект Sable включает шесть газовых месторождений Venture, South Venture, Thebaud, North Triumph, Glenelg и Alma. Они содержат около 85 миллиардов кубометров извлекаемых запасов газа.Проект «Соболь» продлится до 2025 года.
Предполагается, что в рамках проекта будет пробурено 28 эксплуатационных скважин. Первые 12 скважин, которые планировалось пробурить на месторождениях Thebaud, Venture и North Triumph, были завершены к концу 1999 года.
Программа бурения была разделена между Роуэном и Санта-Фе (Канада). Будут использоваться Rowan Gorilla II и Santa Fe Galaxy II. Предыдущее бурение в этом районе показало наличие скважин с высокой температурой и высоким давлением.
Месторождения разрабатываются в два этапа.
На первом этапе проекта на острове Сейбл в ноябре 1999 г. были начаты разработки месторождений Thebaud, Venture и North Triumph.
Тибо
Thebaud используется как узел сбора газа. North Triumph и Venture были разработаны как спутниковые платформы, входящие в Thebaud.
Центральный комплекс Тебо состоит из двух платформ, соединенных мостами. На более крупной платформе могут разместиться около 40 рабочих и вспомогательный персонал на шельфе.Вторая и меньшая из двух платформ поддерживает устье скважины и технологическое оборудование, а также собирает и осушает газ со всех добываемых месторождений.
Северный триумф и предприятие
Они будут созданы с помощью беспилотных спутниковых платформ, хотя они будут использоваться по мере необходимости для полевых операций. Платформы будут включать в себя сухие устьевые конструкции и минимальные технологические установки для отделения попутной воды от газа и сжиженного природного газа.
Контракты: верхние строения
Объекты верхнего строения в Тибо были изготовлены компанией Kvaerner Oil and Gas на ее предприятиях в Тиссайде по контракту на сумму 65 миллионов долларов.Контракт на изготовление верхних строений North Triumph был выигран совместным предприятием MM Industra и Brown & Root. Ориентировочная стоимость контракта составляет около 13 миллионов долларов, из которых около 90% 100% канадского содержания поступает из Новой Шотландии.
Совместное предприятие Fabco / CKT из Дартмута выиграло субподряд на изготовление жилых модулей Thebaud и Venture на сумму 16,7 млн долларов.
Контракты: куртки
Контракт на строительство курток Thebaud и Venture на сумму 13 миллионов долларов был присужден в апреле 1997 года совместному предприятию MM Industra и Brown & Root.Объем работ включал закупку, строительство, строительный инжиниринг, изготовление, разгрузку и крепление двух кожухов и свай.
Две оставшиеся куртки (платформа для размещения Thebaud и North Triumph) были изготовлены техасской компанией Peter Kiewit Inc на ее верфи в Корпус-Кристи.
Установки для острова Соболь
Стальные кожухи устья скважины были установлены на Thebaud и Venture в начале проекта, а затем был использован самоподъем для предварительного бурения скважин над ними. Куртки были установлены в апреле 1998 г. на крановом судне М7000.
Трубопроводы
Внутрипромысловые трубопроводы протяженностью от 5 км до 55 км с внешним диаметром до 457 мм используются для соединения платформ с узлом сбора газа Thebaud. Всего будет проложено около 175 км межпромысловых трубопроводов.
Затем газ и сжиженный природный газ с острова Сейбл транспортируются по двухфазному подводному трубопроводу из Тибо на береговые сооружения в районе Кантри-Харбор.Длина трубопровода составит 225 км, а внешний диаметр — 609 мм. Коридор трубопровода был выбран во избежание значительных рыболовных районов и других уязвимых участков.
Укладка трубопровода стоимостью 250 миллионов долларов была произведена компанией Allseas в августе 1999 года с использованием своего гигантского судна-трубоукладчика Solitaire.
Компания Shaw and Shaw из Галифакса получила контракт на антикоррозионное и утяжеляющее бетонное покрытие подводных межпромысловых трубопроводов через месторождение Сейбл-Айленд и основной сборочный трубопровод.