Inform 2.0 (146), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 889 000 ₽ | 300 000 ₽ | — | Купить | |
Invite 2. 0 (146), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 119 000 ₽ | 300 000 ₽ | — | Купить | |
Intense + Yandex 2.0 (146), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Передний | 2 139 000 ₽ | 300 000 ₽ | — | Купить | |
Invite SAM 2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 179 000 ₽ | 300 000 ₽ | — | Купить | |
Intense + Yandex 2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 249 000 ₽ | 300 000 ₽ | — | Купить | |
Intense + 2.0 (146), CVT, Полный, 7 мест | 2021 | 7 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 299 000 ₽ | 300 000 ₽ | — | Купить | |
Intense + SAM 2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 309 000 ₽ | 300 000 ₽ | — | Купить | |
Instyle Yandex 2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 329 000 ₽ | 300 000 ₽ | — | Купить | |
Instyle Yandex 2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.4 | 167 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 439 000 ₽ | 300 000 ₽ | — | Купить | |
Ultimate 2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.4 | 167 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 589 000 ₽ | 300 000 ₽ | — | Купить | |
Ultimate beige 2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.4 | 167 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 599 000 ₽ | 300 000 ₽ | — | Купить | |
Ultimate 2.4 (167), CVT, Полный, 7 мест | 2021 | 7 | 2.4 | 167 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 639 000 ₽ | 300 000 ₽ | — | Купить |
Обновленный MITSUBISHI OUTLANDER 2020 модельного года
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander 2020: ТОП-5 вопросов и ответов
Шутка-правда: каждые полгода у нас выходит статья о модели Mitsubishi Outlander – и ведь каждый раз находится, о чем рассказать. Вот и сейчас: Mitsubishi Outlander 2020 модельного года получил 7-местный салон, «умный» полный привод S-AWC, новую систему мультимедиа… Что еще? Разбираем главные вопросы вокруг автомобиля.
Это 7-местный Mitsubishi Outlander?
Да, именно так. Причем в статье представлен не просто 7-местный Mitsubishi Outlander, а вариант 2020 модельного года. Как его опознать? Да в том и дело, что снаружи никак. Все перемены во внешности произошли еще при подготовке обновленного Mitsubishi Outlander 2019: новая решетка радиатора и серебристая окантовка в нижней части переднего бампера, обновился дизайн блок-фар, да плюс разная мелочь – вроде новых колесных дисков или увеличенного спойлера на крышке багажника.
Но есть еще одна мелочь, которая не совсем мелочь: сзади, та этой же крышке багажника, находится наклейка с магической надписью S-AWC – обозначение «умной» системы полного привода «Super All Wheel Control». И эта система заслуживает отдельного внимания.
Внешность Mitsubishi Outlander 2020 знакома и привычна. Из ярких и запоминающихся деталей назову только нос автомобиля: мне нравятся аккуратные заостренные фары (полностью светодиодные, кстати), хромированные «щеки», надпись-имя модели (это опция из каталога аксессуаров). Главная деталь новинки находится сзади: обозначение S—AWC, указывающее на «умный» полный привод.
И есть большая разница в движении из-за нового полного привода S-AWC?
На обычной дороге – нет. Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему никуда не спешит ни по мотору, ни по «автомату»-вариатору, ни по рулевому управлению. Автомобиль предлагает плавные реакции на нажатие педали акселератора, трансмиссия мягко меняет передаточное число, и вы скорее не «разгоняетесь», а «отчаливаете». Реакции на поворот руля нормальны, обошлось без промедлений и запаздываний. Просто на руле минимум обратной связи, а с учетом заметных кренов и несколько «резиновой» связи между педалью акселератора и разгоном (привет, вариатор), напрочь пропадает любое желание шустрить в поворотах. Зато ходовая часть отлично настроена под такой характер: довольно мягкий ход, плавность на ямах и буграх, хорошая стабильность на прямой. Лишь одно замечание: небольшая жесткость на неровностях-мелочах: подобное отмечал на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV. Но стоило выбрать правильное давление в шинах (мой оптимум 2,2 атм.) – и автомобиль снова вернул себе хороший комфорт, за который я нахваливал Mitsubishi Outlander 2019 МГ. Кстати, 7-местный автомобиль имеет грузоподъемность 655 кг, что на добрых 100 кг больше, чем предлагают 5-местные версии Mitsubishi Outlander.
А что на бездорожье? Вот здесь «умный» полный привод S-AWC (рассказывал на примере Mitsubishi Eclipse Cross) себя проявил: если в режиме NORMAL автомобиль ведет себя действительно «нормально», то в режиме GRAVEL кроссовер становится более резким в своих реакциях – прежде всего, активнее «подрабатывает» задняя ось и автомобиль ввинчивается в поворот. Так на скользкой извилистой дороге-грунтовке получается ехать интереснее – ввиду того, что уменьшается недостаточная поворачиваемость. Схожие реакции наблюдаются и в режиме SNOW, существенной разницы с режимом GRAVEL не уловил: ведь из-за аномально-теплого начала зимы я застал грунтовки и грязь, но не снег. Наконец, также существует и режим AWC ECO: он предназначен для движения по сухим дорогам – изначально привод только на передние колеса, задние подключаются по мере необходимости.
Главное в кроссовере Mitsubishi Outlander 2020 – это тишина и мягкость. Что в прямом, что в переносном смысле. Даже на высокой скорости (хорошо за 100 км/ч) больше впечатляет не сама скорость или динамика, а тишина и стабильность на прямой. Выходит идеальный образ «семьянина»: везет комфортно и без эмоций, но довезет гарантированно. Если дать «газу в пол» и смирится с заметным монотонным гудением 2,4-литрового мотора на 5 тыс. об/мин. (ибо CVT-вариатор), то можно получить разгон 0-100 км/ч в пределах 10 секунд – чуть лучше, обещанного паспортом (10,5 с). Полный привод S—AWC проявил себя двояко: при разгрузке двух колес (диагональное вывешивание) автомобилю пришлось несладко, но в повороте теперь Mitsubishi Outlander 2020 умеет «подворачивать хвостом» (за счет перераспределения тяги между колесами и подтормаживания внутреннего переднего колеса) – «умный» полный привод реально влияет на поведение автомобиля.
Данный полный привод называю «умным» потому, что он получает информацию о состоянии автомобиля не только с датчиков нажатия педали акселератора или угла поворота руля, но также от датчиков продольного/поперечного ускорения и сенсора поворота автомобиля вокруг своей оси. Кроме того, каждый из режимов работы полного привода подразумевает свою логику срабатывания фрикционной межосевой муфты (имитация межосевой блокировки) и тормозных механизмов на разных колесах (имитация межколесных блокировок). Но, несмотря на все программы управления, при разгрузке двух колес и подъеме по диагонали, автомобиль порой безостановочно вращал разгруженными колесами, зарываясь в мягкий грунт.
И еще один нюанс: возможно, привод S-AWC уж слишком «умный» для обычного пользователя. Потому, что в случае обычного полного привода на Mitsubishi Outlander, в любой непонятной ситуации на бездорожье включай режим LOCK, да ставь в L-режим вариатора – и вперед, дави педаль акселератора с надеждой в блокировку муфты, верой в мощь мотора, да уповая на внушительный 215-милиметровый клиренс. А какой режим S-AWC мне выбрать при езде по песку? А что лучше предпочесть при езде по раскисшей зимней грунтовке – SNOW или GRAVEL? А зачем два похожих режима – AWC ECO и NORMAL? Ведь оба предусматривают изначально преимущество передних колес с последующим подключением задних. И если подобные вопросы задаю я (человек вроде как что-то понимающий в этом автомобиле), то какие вопросы о полном приводе S-AWC будет задавать моя жена? Ведь ей намного проще объяснить: «в любом сложной ситуации – включи LOCK, L-режим, и дави на газ».
А что насчет 7-местного салона? И что-то еще изменилось, кроме количества мест?
Общий дизайн передней части салона – равно, как и внешность – почти не изменился: массивная передняя панель, обволакивающая водителя, большая центральная консоль, широкие передние сиденья-кресла. Все также есть плюсы и минусы. В преимуществах – мягкий пластик, красивые и понятные приборы. В недостатках – обильное использование глянца и недостаточный диапазон регулировки руля при желании поднять его вверх.
Перемены для Mitsubishi Outlander 2020 заметны при взгляде на центр передней панели: новая система мультимедиа и блок климат-контроля. Мультимедиа Mitsubishi Connect 2 предлагает 8-дюймовый дисплей, новое оформление стартовой страницы (в виде плиток), подключение смартфонов, воспроизведение видео с флеш-карты – но подобное мы уже встречали в Mitsubishi ASX 2020. А вот блок «климата» полностью новый: он получил пару рифленых шайб и прямоугольные кнопки с серебристой подводкой. Признаться честно: функциональность мультимедийной системы или климат-контроля не изменилась относительно того, что было в Mitsubishi Outlander 2019. Просто теперь все стало выглядеть чуть более современно.
Светлый салон выглядит нарядно, сиденья широкие и мягкие, плюс предлагают электро-регулировку поясничной поддержки, зона вокруг рычага «автомата» залита глянцем, но при этом лишена кармашка под смартфон – приходится ставить в подстаканник. Передняя часть салона осталась прежней, изменилось лишь наполнение ее центральной части: новая система мультимедиа и климат-контроль. Еще одна едва заметная перемена – аудиосистема Mitsubishi Power Sound System (вместо Rockford Fosgate): на удивление достойно звучит, как для «не именной системы» – потому, что в составе данной аудиосистемы все также восемь динамиков и усилитель на 510 Вт, как это было у Rockford. Вот и все перемены в передней части салона…
Но не в задней! Кроме появления третьего ряда сидений, также добавилась возможность смещения вперед/назад второго ряда – причем пределы регулировки огромны (25 см), а задний диван разделен на две несимметричные части, которые могут сдвигаться отдельно друг от друга. Добавьте к этому все прежние преимущества Mitsubishi Outlander – возможность регулировки угла наклона спинки, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – и получите почти идеальный кроссовер для семьи. Слово «почти» в данном случае означает по-прежнему отсутствующий подогрев задних сидений.
Зато отныне семья может быть очень большой: в багажнике приютилась парочка дополнительных сидений. Правда места сзади ну очень мало: мне было тесно по ногам, колени задраны вверх, голова уперлась в обшивку потолка. Задние места явно «дополнительные», но все-таки они есть: сгодятся для перевозки школьников, подростков, небольших взрослых ростом (до 150-155 см). Причем благодаря сдвижному второму ряду сидений, можно выиграть место для ног самых задних седоков. При этом пассажиры среднего ряда все равно не будут в обиде: центральная часть салона Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему радует впечатляющим простором. Правда, в случае 7-местной версии автомобиля можно забыть об удобном многосекционном органайзере в багажнике – осталась лишь одна небольшая горизонтальная ниша под мелочевку. Хотя в остальном багажник не пострадал: полезный объем 502 л (раньше было 477) при стандартной 5-местной конфигурации салона – ведь в 7-местной версии нет сабвуфера и второй ряд сидений можно сдвинуть вперед.
На втором ряду по-прежнему очень просторно, радуют многочисленные регулировки сидений, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – назвать Mitsubishi Outlander «идеалом для семьи» мешает лишь отсутствие подогрева. Третий ряд сидений откровенно тесен, но все-таки школьники или подростки там сядут. В случае 7-местной конфигурации салона остается лишь небольшой отсек под пакеты из супермаркета, но при 5-местном салоне – багажник по-прежнему большой. Среди приятных «мелочей» – нишы для вещей и электропривод крышки багажного отсека.
Что еще есть 7-местного с подобным размером и ценой?
Если вам нужен 7-местный кроссовер для семьи, но при этом вы хотите уложиться в 4,7-4,8-метровую длину и ценник $30-40 тыс., то выбор совсем невелик: кроме Mitsubishi Outlander можно отметить лишь Peugeot 5008, да родственные модели SEAT Tarraco, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan AllSpace. В целом все подобные автомобили (равно, как и Mitsubishi Outlander) скорее выполнены по формуле «5+2», нежели являются полноценно 7-местными. Главное отличие «европейцев» от Mitsubishi в том, что они делают ставку на дизельные моторы и предлагают более современную технику: ЖК-приборы, многоступенчатые «автоматы», адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга рядности движения. Зато 7-местный Mitsubishi Outlander заметно доступнее по цене, у него менее требовательный атмосферный бензиновый мотор, при этом «по умолчанию» имеется полный привод, чего лишены некоторые конкуренты.
А еще за 7-местный вариант не нужно доплачивать! Отныне все Mitsubishi Outlander 2020 с 2,4-литровым мотором обязательно предлагают 7-местный салон и полный привод – выбор касается лишь двух комплектаций: Instyle (719 тыс. грн., $31 тыс.) или Ultimate (789 тыс. грн., $34 тыс.). И напротив: 2-литровые версии Mitsubishi Outlander 2020 сугубо 5-местные, зато в их числе можно выбрать передний или полный привод, а также одну из трех комплектаций – базовый Mitsubishi Outlander Inform стартует с 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.
Остальные 7-местные модели уже относятся к другому классу автомобилей. В качестве примеров приведу Honda Pilot, Mazda CX-9, Infiniti QX60, Toyota Highlander: 5-метровая длина или даже больше, ценники около $50 тыс. или даже больше. С одной стороны – да, это автомобили совершенного иного уровня: мощность хорошо за 200 л.с., просторный салон с нормальным третьим рядом сидений, лучше отделка и комплектация. Явно переход на класс выше. С другой стороны – учтите, что этот переход на класс выше происходит и по цене.
Удобный на парковке 4,7-4,8-метровый кроссовер с 7-местным салоном – редкость: доступные в Украине модели можно пересчитать на пальцах одной руки. Более крупные модели предлагают высокую мощность и просторный салон, но требуют за это намного больше денег.
В итоге: заинтересует покупателей?
Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 – это отличный пример правильной работы украинских маркетологов. Автомобиль явно «в годах», но он снова и снова находит в себе силы привлекать внимание покупателей: в начале прошлого года я рассказывал про обновленную версию Mitsubishi Outlander 2019, осенью довелось поездить на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV, а вот теперь – снова обновления, улучшения, изменения на примере 7-местного Mitsubishi Outlander 2020. Новые версии автомобиля заставляют постоянно рассказывать и напоминать клиентам о семействе Mitsubishi Outlander. Затем знакомство с прайсом, посещение автосалона, тест-драйв – и вот есть еще одна продажа.
В тоже время, все вышесказанное не отменяет факта, что сам по себе Mitsubishi Outlander – хороший автомобиль за свои деньги: японская родословная, хорошая проходимость, мягкий ход, достаточная комплектация. А теперь еще и дополнительные 7-местные версии для большой семьи. В итоге пусть здесь нет откровений, но кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 снова находит, чем привлечь к себе внимание и точно сможет заинтересовать покупателей.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4L Ultimate
Кузов – кроссовер, 7 мест
Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,71 м
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 215 мм
Багажник – 128 л (7-местный салон) или 502 л (5-местный салон)
Грузоподъемность – 655 кг
Снаряженная масса – 1555 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,4 л
Мощность – 167 л. с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент – 222 Нм при 4100 об/мин.
Удельная мощность и момент – 107 л.с. на 1 т; 143 Нм на 1 т
Привод – полный привод S-AWC
Трансмиссия – «автомат»-вариатор CVT INVECS-III Sport Mode
Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с
Максимальная скорость – 198 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км
Страна производства – Япония
Минимальная цена автомобиля – 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 789 тыс. грн. или $34 тыс.
Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine
Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18
от 4 128 грн
Предложений: 38
MIVEC – технология электронного управления фазами газораспределения
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) в Волгограде
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
MIVEC – технология электронного управления фазами газораспределения
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т. д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
MIVEC – технология электронного управления фазами газораспределения
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
2020 Mitsunishi Outlander Технические характеристики, цены и фото
Семейный внедорожник с полным набором функций
2,4 л MIVEC SOHC Рядный 4-цилиндровый Apple CarPlay ™ И Android Auto ™ До 3500 фунтов Буксирная способность$ 24 895 * Запуск MSRP
Текущие скидки на Outlander
Текущий инвентарь Outlander
Специальное предложение Специальное предложение Специальное предложение Специальное предложение |
Свяжитесь с нами
О Outlander 2020 года* Рекомендованная производителем розничная цена. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Белл Роуд Митсубиси 33.637371, г. -112.041827.
Mitsubishi Outlander Sport 2020 года — старина, а не лакомство
1 из 54 Крейг Коул / Roadshow
Mitsubishi Outlander Sport — довольно красивый небольшой кроссовер.
2 из 54 Craig Cole / Roadshow
Этот интерьер в лучшем случае тусклый.
3 из 54 Craig Cole / Roadshow
Outlander Sport практически не изменился с 2011 года.
4 из 54 Craig Cole / Roadshow
Этот автомобиль конкурирует с такими моделями, как Honda HR-V, Chevrolet Trax и Nissan Kicks .
5 из 54 Craig Cole / Roadshow
В этом Митсубиси доступен удивительно мощный 2,4-литровый двигатель.
6 из 54 Craig Cole / Roadshow
МоделиGT быстрее, чем вы могли ожидать.
7 из 54 Craig Cole / Roadshow
Спинки второго ряда складываются, открывая достаточно большое грузовое пространство.
8 из 54 Craig Cole / Roadshow
Эта тема дизайна — новое лицо Mitsubishi.
9 из 54 Craig Cole / Roadshow
Внутри этого автомобиля много твердого пластика, но также есть немного мягкого материала с приятной текстурой.
10 из 54 Craig Cole / Roadshow
Чтобы увидеть больше фотографий Mitsubishi Outlander Sport 2020 года, продолжайте щелкать по этой галерее.
11 из 54 Крейг Коул / Roadshow
12 из 54 Крейг Коул / Roadshow
13 из 54 Крейг Коул / Roadshow
14 из 54 Крейг Коул / Roadshow
15 из 54 Крейг Коул / Roadshow
16 из 54 Крейг Коул / Roadshow
17 из 54 Craig Cole / Roadshow
18 из 54 Craig Cole / Roadshow
19 из 54 Craig Cole / Roadshow
20 из 54 Craig Cole / Roadshow
21 из 54 Craig Cole / Roadshow
22 из 54 Крейг Коул / Roadshow
23 из 54 Крейг Коул / Roadshow
24 из 54 Крейг Коул / Roadshow
25 из 54 Крейг Коул / Roadshow
26 из 54 Крейг Коул / Roadshow
27 из 54 Craig Коул / Roadshow
28 из 54 Крейг Коул / Roadshow
29 из 54 Крейг Коул / Roadshow
30 из 54 Крейг Коул / Roadshow
31 из 54 Крейг Коул / Roadshow
90 002 32 из 54 Крейг Коул / Roadshow33 из 54 Крейг Коул / Roadshow
34 из 54 Крейг Коул / Roadshow
35 из 54 Крейг Коул / Roadshow
36 из 54 Крейг Коул / Roadshow
37 из 54 Craig Коул / Roadshow
38 из 54 Craig Cole / Roadshow
39 из 54 Craig Cole / Roadshow
40 из 54 Craig Cole / Roadshow
41 из 54 Craig Cole / Roadshow
42 из 54 Craig Cole / Roadshow
43 из 54 Крейг Коул / Roadshow
44 из 54 Craig Cole / Roadshow
45 из 54 Крейг Коул / Roadshow
46 из 54 Крейг Коул / Roadshow
47 из 54 Craig Cole / Roadshow
48 из 54 Крейг Коул / Roadshow
49 из 54 Крейг Коул / Roadshow
50 из 54 Крейг Коул / Roadshow
51 из 54 Крейг Коул / Roadshow
52 из 54 Крейг Коул / Roadshow
53 из 54 Крейг Коул / Roadshow
54 из 54 Крейг Коул / Roadshow
Mitsubishi Outlander Sport 2020 года по сути является обновленной моделью 2010 года
Все изображения: Mitsubishi
Отличные новости для вас, поклонников Mitsubishi! Новый Mitsubishi Outlander Sport 2020 года впервые показал свое лицо сегодня. Но если по какой-то причине вы ожидали совершенно новый автомобиль, есть грубые новости: это, по сути, обновленная модель 2011 года. Но, честно говоря, это не так уж плохо.
Я не платформенный сноб. Я считаю, что для некоторых автомобилей совершенно нормально использовать одни и те же кости в течение десятилетий. Это, кажется, особенно верно в отношении дешевых кроссоверов, покупатели которых действительно не заботятся о новейших технологиях снижения веса и которые, возможно, будут более готовы отказаться от самой шикарной машины, чтобы сэкономить несколько счетов.Пока автомобиль можно обновить современными функциями безопасности и более эффективными силовыми агрегатами, это, вероятно, нормально.
Модель 2020 года слева. 2011 год справа. Фотографии: Mitsubishi. Редактировать Джейсон Торчинский
Тем не менее, когда я увидел пресс-релиз Mitsubishi о Outlander Sport 2020 года (продается в других местах как ASX, если вас интересует значок), я был удивлен, увидев, что он явно построен на той же платформе, которая была запущена. в 2010 для 2011 модельного года. Эта вещь должна быть представлена на Женевском автосалоне в марте, непреднамеренно отмечая чуть более десяти лет, что Outlander Sport находится на той же платформе.Это довольно большая натяжка.
Как вы можете видеть выше, между двумя автомобилями в задней части довольно много общего листового металла (передние стойки кажутся новыми), а интерьер также очень похож на тот, что был выпущен в 2011 году, хотя модель 2020 года оснащена восьмидюймовым сенсорным экраном, который по сравнению с семью дюймами в исходящей модели 2019 года:
2020 Outlander Sport слева, Outlander Sport 2011 года справа
G / O Media может получить комиссию
Итак Outlander уже давно в зубах, и, поскольку он продолжает использовать те же основы, не ожидайте значительных изменений в конструкции подвески или внутренней геометрии.Это своего рода облом, но это имеет смысл, потому что, похоже, Outlander Sport хорошо продается, и Mitsubishi пишет в своем выпуске:
С момента своего запуска в 2009 году Outlander Sport было продано около 1,32 миллиона единиц по всему миру. почти в 90 странах … В настоящее время Outlander Sport занимает третье место в мире по продажам среди автомобилей, предлагаемых MMC, и является ключевым элементом глобальной стратегии компании.
«Зачем ремонтировать то, что не сломано?» вероятно, так думает компания.
Многие другие автомобили построены на серьезно старых костях, и их производители, вероятно, думают о том же. Модельный ряд Dodge, как мы уже отмечали ранее, чрезвычайно устарел: на платформах стоят такие автомобили, как Durango, Journey и Charger, выпущенные в 2010 году или ранее. Есть много других примеров, но на ум приходит Toyota Sequoia TRD Pro, дебютировавшая буквально на прошлой неделе, и основанная на той же платформе, которая дебютировала в конце 2007 года.
Итак, старая платформа сама по себе не является это плохо, особенно для счетчиков фасоли, но плохо, если платформа заставляет транспортное средство продолжать путь посредственности; мой коллега Стеф Шрадер водил модель 2017 года и написал: «Я ненавижу Mitsubishi Outlander Sport 2017 года и все, что он собой представляет», так что похоже, что этой штуке нужна вся помощь, которую она может получить.
Я связался с Mitsubishi, чтобы дважды проверить, что влечет за собой это «серьезное изменение дизайна», и представитель сказал мне, что силовые агрегаты для рынка США не претерпели изменений, но важный вывод заключается в том, что то, что мы видим здесь, является началом тенденция дизайна для бренда, с электронным письмом:
Это тяжелое обновление стиля, но самый важный момент, который следует вынести из раскрытия, заключается в том, что это первый шаг к новому глобальному направлению стиля Mitsubishi под пером Цунехиро Кунимото, наш глобальный руководитель по дизайну.Когда будет представлено следующее поколение автомобилей Mitsubishi, вы увидите множество стилей этого автомобиля, а также концепт Engelberg Tourer, который мы покажем в Женеве.
Вот и сам Кунимото:
Итак это новое направление дизайна для Mitsubishi:
Выглядит нормально. Передняя часть кажется загруженной, и хотя мне нравится идея расположения ламп указателей поворота вот так, над противотуманными фарами, эта большая башня огней выглядит немного странно, как и хромированная деталь, которая оборачивается снизу противотуманной фары. по направлению к середине автомобиля, а затем петлями возвращается к нижней части фары — эта деталь и та, что с другой стороны, почти создают впечатление, будто на компактном кроссовере надета какая-то маска для лица.Компания Mitsubishi называет эту концепцию дизайна «Dynamic Shield».
Мне нужно увидеть это лично, чтобы судить правильно, но я думаю, что это нормально. Даже если за ней скрывается устаревшая платформа.
Новый смелый взгляд на семейный внедорожник
Прототип Mitsubishi Outlander следующего поколения был замечен перед мировым дебютом автомобиля 16 февраля.
Нынешнее поколение было впервые показано еще в 2012 году, но, несмотря на возраст, продажи остались высокими. В 2020 году Outlander собрал более 29000 продаж в США, что по-прежнему является четвертым лучшим годовым результатом для среднеразмерного кроссовера-внедорожника, несмотря на все ограничения, связанные с коронавирусом Covid-19.Эта переработанная модель должна добавить этому импульсу. Подтверждено, что продажи начнутся позже в этом году как модель 2022 года.
Мало что известно о переработанном Outlander, но прототип, который кажется больше, чем текущий тестируемый Outlander вместе с ним, предполагает, что стиль будет отражать внешний вид концепта Mitsubishi Engelberg Tourer, представленного на Женевском международном автосалоне в 2019 году. Квадратные линии концепта, профиль бокового окна, двухэлементные фары и закругленные задние фонари, похоже, были перенесены в обновленный Outlander, хотя и в смягченной форме.
Если в концепте Engelberg Tourer также будет представлена трансмиссия обновленного Outlander, это будет хорошей новостью для поклонников вождения с нулевым уровнем выбросов. Подключаемый гибридный силовой агрегат концепта обеспечивает 43 мили электрического круиза по сравнению с 22 милями нынешнего подключаемого гибрида Outlander.
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer — Женевский автосалон 2019
Трансмиссия концепта также должна быть более мощной, так как в ней используется 2,4-литровый двигатель внутреннего сгорания по сравнению с нынешним 197-сильным гибридным Outlander 2.0-литровый. В обоих случаях на каждой оси есть электродвигатель. Негибридный вариант также должен предлагаться в обновленном Outlander на большинстве рынков.
В наши дни в салонах Mitsubishi не так много ажиотажа, и вряд ли ситуация изменится в ближайшие годы. В рамках реструктуризации альянса Renault Nissan Mitsubishi Alliance Nissan станет основным брендом, продвигаемым в Северной Америке, а Mitsubishi будет переведена в Юго-Восточную Азию и Тихоокеанский регион. Это не значит, что Mitsubishi не останется здесь, хотя ограниченный модельный ряд, скорее всего, останется.
2020 Mitsunishi Outlander Технические характеристики, цены и фото
Семейный внедорожник с полным набором функций
2,4 л MIVEC SOHC Рядный 4-цилиндровый Apple CarPlay ™ И Android Auto ™ До 3500 фунтов Буксирная способность$ 24 895 * Запуск MSRP
Текущие скидки на Outlander
Текущий инвентарь Outlander
Специальное предложение Специальное предложение |
Свяжитесь с нами
О Outlander 2020 года* Рекомендованная производителем розничная цена.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Фонтан Митсубиси 28.438895, г. -81.401778.
Mitsubishi Outlander 2021 года: дизайн, силовые агрегаты и все остальное, что мы знаем
Альянс Renault-Nissan не благосклонен к своему третьему колесу Mitsubishi. Кажется, что японская марка, окруженная средним ассортиментом продукции, сокращенным ассортиментом, запросами на снижение выбросов и сагой о Карлосе Гоне, не может просто так передохнуть.
К счастью, на горизонте есть проблеск надежды, и стареющий Outlander наконец-то получит капитальный ремонт в конце этого года.Однако есть ли у него товары, чтобы побороть своих соперников-кроссоверов? Давайте сделаем наглядный пример того, чего мы можем ожидать.
Выглядит знакомо, но менее диковинно
Вы правы, если думаете, что в Outlander есть что-то знакомое. Это потому, что он во многом основан на более… диковинном концепте Engelberg Tourer, который был представлен на прошлогоднем автосалоне в Женеве.
Читайте также: Новый Mitsubishi Outlander появится в конце следующего года на общей платформе
Рендеринг фотографий Авторские права Carscoops / Josh ByrnesСвязь между концепцией и производством очевидна благодаря динамической защитной решетке, Т-образным фарам с разделенным дальним светом и высоко расположенным дневным ходовым огням, а также нижней защитной пластине, излучающей смелую, размытую -дорожный вид.В боковом профиле преобладают точеные нижнее сечение, зубчатые накладки на крылья и вертикальная теплица с затемненными стойками для создания эффекта парящей крыши.
Концепт Mitsubishi Engelberg дебютировал на Женевском автосалонев 2019 году. Сзади дизайн также отличается сильной линией Engelberg Concept с точеными светодиодными задними фонарями, задней дверью и задним спойлером. Коренастая нижняя черная облицовка покрывает весь автомобиль, укрепляя его внедорожный вид.
На фото представлен прототип Mitsubishi Outlander 2021 года для европейского рынкаA Nice Place To Be
Хотя мы еще не успели взглянуть на интерьер одного из прототипов, тестируемых по обе стороны Атлантики, считается, что, как и кузов, дизайн кабины также будет более приземленной интерпретацией концепция исследования.
Ожидается, что горизонтальные темы будут доминировать на приборной панели с упором на улучшенные материалы и детализацию. Распределительное устройство с клавишами пианино будет расположено на видном месте на центральной консоли, а сенсорная панель для HUD и информационно-развлекательный элемент управления расположены ниже. Пассажиры также получат выгоду от увеличенного пространства с улучшенными размерами в большинстве частей салона.
Будут доступны пятиместные и семиместные конфигурации, а также множество систем помощи водителю под лозунгом «MI-Pilot».К ним относятся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, помощь в удержании полосы движения, управление захватом на основе крутящего момента, многопрофильный монитор, цифровое зеркало заднего вида, предотвращение лобового столкновения и предотвращение съезда с полосы движения.
Интерьер серийной модели, как ожидается, будет основан на концепции Энглеберта, представленной здесьUnder The Skin
Outlander 2021 года, вероятно, будет основан на тех же принципах, что и Nissan X-Trail / Rogue следующего поколения; сокращение потребности в аналогичных платформах при одновременном увеличении экономии от масштаба для группы Renault-Nissan-Mitsubishi.
Отражая увеличение внутренних размеров, Outlander будет больше, чем текущий автомобиль: 4695 мм (184,8 дюйма) в длину и 1810 мм (71,2 дюйма) в ширину. Ожидайте значительных улучшений с точки зрения безопасности, с акцентом на выполнение краш-теста IIHS на лобовое малое перекрытие, проводимого как для водителя, так и для пассажира.
PHEV Мощность
Хотя у нас нет точного подтверждения всей линейки силовых агрегатов, мы знаем, что PHEV Outlander будет использовать 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 126 л.с. (94 кВт).Это устройство будет соединено с парой электродвигателей мощностью 93 л.с. (69 кВт) и будет питаться от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 13,8 киловатт-часов с запасом хода до 70 км (44 мили). .
Североамериканский прототип Mitsubishi Outlander 2021 года был обнаружен на тестах. Есть предположение, что 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Eclipse Cross может появиться на некоторых рынках. Однако, учитывая увеличение размеров Outlander, мы ожидаем увеличения мощности по сравнению с нынешним агрегатом мощностью 153 лошадиных силы (114 кВт).Другие силовые агрегаты, вероятно, будут использоваться совместно с Nisan Rogue / X-Trail.
Соперничество и выявление
Следующий Outlander столкнется с серьезной конкуренцией в виде хорошо продаваемых Toyota RAV4, Ford Escape, Nissan Rogue / X-Trail, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Honda CR-V, Jeep Cherokee, Subaru Forester и Hyundai Tucson. / Киа Спортейдж.
Некоторые эксперты полагают, что он может дебютировать на предстоящем автосалоне в Нью-Йорке, однако президент Mitsubishi Europe Бернар Луар подтвердил введение во второй половине этого года, и примерно в то же время будет выпущен внедорожник меньшего размера.
Наконец, что вы думаете о Outlander следующего поколения? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Изображение предоставлено: CarPix & S. Baldauf / SB-Medien для Carscoops
Mitsubishi представляет новые модели 2021 и 2022 годов
Добавлено 24 июля, 2020 Аманда Драго Mirage 2021, 2021 Mirage G4, 2021 Outlander PHEV, 2021 Outlander Sport, 2022 Eclipse Cross, 2022 Outlander, Новые модели MitsubishiКомментариев нет
Модельный ряд Mitsubishi 2020 годаФото: Mitsubishi Motors
Компания Mitsubishi объявила, что с настоящего момента и до конца второго квартала 2021 года выпустит шесть новых моделей 2021 и 2022 годов.Три из этих автомобилей будут значительно переработаны, а один получит захватывающий доработанный дизайн.
Готовый к приключениям внедорожник: Outlander Sport
2020 года2021 Outlander Sport
Mitsubishi Outlander Sport 2020 года выпускаФото: Mitsubishi Motors
Outlander Sport 2021 года перенесет многое из модели 2020 года и улучшит предложения оборудования. Маленький внедорожник был популярной моделью Mitsubishi, даже место в тройке лидеров по версии J.D. Первоначальное исследование качества электроэнергии, и это вероятно, по-прежнему будет популярным автомобилем для многих, когда он поступит в продажу в падение.
2021 г. Outlander PHEV
— цена: + 0 руб. Mitsubishi Outlander PHEV2019 года Фото: Mitsubishi Motors
С крупный ожидаются обновления для Outlander PHEV 2021 года, стоит проверить эта модель, когда она будет выпущена этой зимой. Каждая отделка внедорожника будет улучшена, и под капотом будет добавлена совершенно новая трансмиссия. Электрический система привода увеличит полностью электрический диапазон, в то время как двигатель внутреннего сгорания двигатель предложит увеличенную мощность и рабочий объем.
2021 г. Мираж и Мираж G4
Mitsubishi Mirage 2021 годаФото: Mitsubishi Motors
Эти ориентированный на ценность автомобили будут иметь более смелый стиль и при этом иметь доступные цены, когда они будут проданы в первом квартале 2021 года. Их широкий спектр стандартных мер безопасности системы также обеспечат больше спокойствия в дороге.
2022 Затмение Кросс
Eclipse Cross 2020 годаФото: Mitsubishi Motors
2022 Eclipse Cross поступит в продажу примерно в то же время, что и новый Mirage модели.Этот внедорожник будет иметь полностью переработанный интерьер и экстерьер для более спортивный вид. Он также получит новую информационно-развлекательную систему для улучшения возможность подключения на ходу.
2022 Чужестранец
Mitsubishi Outlander 2020 годаФото: Mitsubishi Motors
In во втором квартале 2021 года появится следующее поколение Outlander. улицы в стиле. Благодаря более смелому дизайну и большему размеру этот новый внедорожник был сделан для всеобщего внимания. Его интерьер также претерпел значительные изменения. в дополнение к более инновационным технологиям.Mitsubishi выпустит еще подробности о Outlander 2022 года на презентации в начале 2021 года.
Энергичный внедорожник, который не разбивает банк: Outlander 2020 получает награду за пятилетнюю стоимость владения
Каждая из этих моделей также получит стандартный форвард. Предотвращение столкновений с функцией обнаружения пешеходов для большей уверенности на дороге. Дорога. Мы в The News Wheel обязательно сообщим вам, когда Mitsubishi раскрывает больше информации об этих модернизированных моделях 2021 и 2022 годов в ближайшем будущем. будущее.
Аманда Драго живет в Западном Честере, штат Огайо, со своей замечательной семьей, в которую входит и ее очаровательная собака Коко. Аманда недавно окончила Университет Майами со степенью в области маркетинга и писательского мастерства.