Назначение | Цельнометаллические фургоны предназначены для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих поддержания особого температурного режима. | ||||||||
Функциональность | Максимальный объем грузового отсека, удобные и широкие проемы задней и сдвижной двери, надежная фиксация груза — вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next. Наличие модификации автомобиля с грузоподъемностью 995 кг., освобождает Покупателя от необходимости оформления разрешения на въезд за пределы ТТК г. Москва | ||||||||
Гарантия | 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км. | ||||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | |||||||||
Колесная формула | 4х2 | ||||||||
Тип привода | Задний | ||||||||
Кооличество мест | 6+1 | ||||||||
Пассажировместимость | 6 | ||||||||
Полная масса, кг | 3 500 | ||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2 395 | 2 520 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1 750 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1 560 | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 | 6,5 | |||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | ||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||||||||
60 км/ч | 11,5 | ||||||||
80 км/ч | 13,5 | ||||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | ||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||
Длина, мм. | 5 607 | 6 207 | |||||||
Ширина, мм. | 2 068 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2 753 | ||||||||
Колесная база, мм. | 3 145 | 3 745 | |||||||
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК | |||||||||
Длина, мм. | 2 400 | 3 000 | |||||||
Ширина, мм. | 1 860 | 1 860 | |||||||
Высота, мм. | 1 927 | 1 927 | |||||||
Объем грузового отсека, куб.м.: | 7,5 | 9,5 | |||||||
Погрузочная высота, мм | 730 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG | ||||||
Модель | ISF 2.8 | A275 | A2755 | ||||||
Тип | Дизельный | Бензиновый | Битопливный (ГАЗ-Бензин) | ||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | ||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8) на газе — 76,7 (104,3) | ||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | ||||||||
Главная передача | |||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | ||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||||||||
ПОДВЕСКА | |||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | ||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | ||||||||
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
Назначение | Цельнометаллические фургоны предназначены для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих поддержания особого температурного режима. | ||||||||
Функциональность | Максимальный объем грузового отсека, удобные и широкие проемы задней и сдвижной двери, надежная фиксация груза — вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next. Наличие модификации автомобиля с грузоподъемностью 995 кг., освобождает Покупателя от необходимости оформления разрешения на въезд за пределы ТТК г. Москва | ||||||||
Гарантия | 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км. | ||||||||
Стандартная база | Удлиненная база | ||||||||
| | ||||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | |||||||||
Колесная формула | 4х2 | ||||||||
Тип привода | Задний | ||||||||
Кооличество мест | 2+1 | ||||||||
Пассажировместимость | 2 | ||||||||
Полная масса, кг | 3 500 | ||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2 280 | 2 400 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1 750 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1 560 | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 | 6,5 | |||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | ||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||||||||
60 км/ч | 11,5 | ||||||||
80 км/ч | 13,5 | ||||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | ||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||
Длина, мм. | 5 607 | 6 207 | |||||||
Ширина, мм. | 2 068 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2 753 | ||||||||
Колесная база, мм. | 3 145 | 3 745 | |||||||
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК | |||||||||
Длина, мм. | 3 031 | 3 631 | |||||||
Ширина, мм. | 1 860 | 1 860 | |||||||
Высота, мм. | 1 927 | 1 927 | |||||||
Объем грузового отсека, куб.м.: | 11,5 | 13,5 | |||||||
Вместимость европаллет, шт. | 3 | 4 | |||||||
Погрузочная высота, мм | 730 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG | ||||||
Модель | ISF 2.8 | A275 | A2755 | ||||||
Тип | Дизельный | Бензиновый | Битопливный (ГАЗ-Бензин) | ||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | ||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8) на газе — 76,7 (104,3) | ||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | ||||||||
Главная передача | |||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | ||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||||||||
ПОДВЕСКА | |||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | ||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | ||||||||
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
Общее: | |||
Количество мест (включая водителя), чел. |
7 |
||
Полная масса, кг |
3500 |
||
Масса снаряженного автомобиля, кг |
2435 |
||
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг |
|
||
Переднюю |
1585 |
||
Заднюю |
1915 |
||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
170 |
||
Минимальный радиус поворота по колее наружного колеса, м |
6,5 |
||
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км. |
|
||
При 60 км/ч |
9,8 |
||
При 80 км/ч |
12,1 |
||
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч |
130(140) |
||
Углы свеса (с нагрузкой), град.: |
|
||
Передний |
22 |
||
Задний |
12 |
||
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % |
26 |
||
Погрузочная высота, мм |
721 |
||
Двигатель: | |||
Тип |
Evotech A274 | Бензиновый, 4-ёх тактный, впрыскной |
||
Количество цилиндров и их расположение |
4, рядное |
||
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм |
|
||
Рабочий обзем цилиндров, л |
2,69 |
||
Степеннь сжатия |
10 |
||
Максимальная мощность, кВТ (л.с.) |
78,5 (106,8) |
||
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин. |
4000 |
||
Максимальный крутящий момент, нетто, НМ (кгс*м) |
220,5 (22,5) |
||
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин. |
2200 — 2500 |
||
Трансмиссия: | |||
Сцепление |
Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом |
||
Коробка передач |
Механическая, 5-ти ступенчатая |
||
Карданная передача |
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
||
Задний мост: |
|
||
Главная передача |
Гипоидная, передаточное число — 4,3 |
||
Дифференциал |
Конический, шестеренчатый |
||
Ходовая часть: |
|||
Колеса |
Дисковые, с неразборным ободом 5 1/2 Jx16h3 |
||
Шины |
Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
||
Подвеска: | |||
Передняя |
Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости. |
||
Задняя |
Две поперечные, полуэллептические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него. |
||
Амортизаторы |
Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия. |
||
Рулевое управление: | |||
Рулевой механизм |
Интегральный (с ГУР), реечного типа |
||
Насос ГУР |
Пластинчатый, двухкратного действия |
||
Рулевая колонка |
Регулируемая по углу наклона |
||
Тормозное управление: | |||
Рабочая тормозная система |
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
||
Тормозные механизмы |
| ||
Передних колёс |
Дисковые |
||
Задних колес |
Барабанные |
||
Запасная тормозная система |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
||
Стояночная тормозная система |
С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колёс |
||
Электрооборудование: | |||
Тип электрооборудования |
Постоянного тока, однопроводное. |
||
Номинальное напряжение, В |
12 |
||
Аккумуляторная батарея |
6CT66LR или 6CT66VL |
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2280/2400 | 2395/2520 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес |
1280/1465 |
2150/1960 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град. |
22 14/13 |
22 14/13 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина высота |
3031/3631 1860 1927 |
2400/3000 1860 1927 |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 |
Газель-Next — цельнометаллический фургон — СпецТехКомплект
Новый цельнометаллический фургон, выпускаемый в грузовом (2 пассажирских места+водитель) и комбинированном вариантах (6 пассажирских мест+водитель). Есть версии в длинной базой и высокой крышей.
Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ
- грузоподъемность до 2,6 тонн
- объем перевозимого груза до 22 м³
- расход топлива от 8,5 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
- гарантия от коррозии — 8 лет
Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.
Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
- MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:
Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.
Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.
Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)
Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4
Технические характеристики
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
A31R32-80 | ГАЗель NEXT | Фургон цельнометаллический | 3 места | Удлиненное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A31R33-60 | ГАЗель NEXT | Фургон цельнометаллический | 3 места | Удлиненное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A31R22-80 | ГАЗель NEXT | Фургон цельнометаллический | 3 места | Стандартное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A31R23-60 | ГАЗель NEXT | Фургон цельнометаллический | 3 места | Стандартное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
С45R92-80 | ГАЗель NEXT | Фургон цельнометаллический | 3 места | Удлиненное шасси 4,6т | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A32R32-80 | ГАЗель NEXT | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Удлиненное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A32R33-60 | ГАЗель NEXT | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Удлиненное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
С46R92-80 | ГАЗель NEXT | Фургон цельнометаллический | 7 мест | Удлиненное шасси 4,6т | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A32R22-80 | ГАЗель NEXT | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A32R23-60 | ГАЗель NEXT | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
Общие данные
Параметры | Стандартная / удлиненная база* | Стандартная / удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2280/2400 | 2395/2520 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1280/1465 2220/2035 |
2150/1960 3145/3745 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 14/13 |
22 14/13 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3031/3631 1860 1927 |
2400/3000 1860 1927 |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 |
* A31R23-20/A31R33-20
** A32R23-20/A32R33-20
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2.8S4R148 | Evotech А274 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
---|---|---|---|
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
110 (149,6) 3400 |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
330 (33,6) 1800-2600 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | — | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80/96 |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
— — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— — |
— — |
11,8 14,5 |
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | фургон цельнометаллический (A31R32/A31R22/A31R23/A31R33) | фургон грузопассажирский (А32R32/A32R22/A32R23/A32R33) |
---|---|---|
Маршрутный компьютер | + | + |
Рычаг дистанционного управления коробкой передач | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый) | + | + |
Сиденье водителя «Стандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником | + | + |
Предпусковой подогреватель, отопитель | — | + |
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле | + | + |
Дистанционный привод открывания заправочного люка | + | + |
Центральный замок | + | + |
Подогрев зеркал заднего вида | + | + |
Багажная полка над водителем | + | + |
Форточка | — | + |
Открывание задних дверей до 2700 | + | + |
Стабилизатор задней подвески | + | + |
Защита пола салона от повреждений (фанера) | + | + |
Петли такелажные | + | + |
Крючки для одежды в кабине | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | + |
Люк для длинномеров | + | — |
Вентиляционный люк | — | + |
Сиденья с функцией спального места | — | + |
Подбутыльник/подстаканник в обивке боковины | — | + |
Розетка 12 В | + | + |
Брызговики задних колес | + | + |
Запасное колесо | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Обивка боковин грузового отсека | + | + |
Кондиционер | О | О |
Блокируемый дифференциал | О | О |
Консоль потолочная | О | О |
Комплект дверных карманов | О | О |
Тормозная система с АВS | О | О |
Теплопоглощающие стекла | О | О |
Дополнительный отопитель | — | О |
Двухслойное лакокрасочное покрытие | О | О |
Снятие блокировки замков дверей | О | О |
Автомобиль с уменьшенной грузоподъемностью | О | — |
Пакеты опций: «Комфорт 1» | ||
Противотуманные фары | О | О |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | О | О |
Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» | ||
Аналогичен «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Аккумуляторная батарея повышенной емкости | О | + |
Предпусковой подогреватель, отопитель | О | + |
Чертежи и размеры
Применение
Цельнометаллический фургон, созданный на модифицированном шасси Газель-Next, может использоваться для перевозки широкого спектра грузов. Большие габариты кузова делают его пригодным для размещения предметов длиной до 3,6 метров или 5 метров при открытом лючке, соединяющем грузовое пространство с кабиной. Общий объём грузового отсека максимальной версии L3h4 равен 13,5 кубическим метрам, что соответствует параметрам зарубежных конкурентов или даже превышает их. Уменьшенная погрузочная высота делает автомобиль особенно удобным для ручной или автоматизированной погрузки без рампы. Кроме того, повышенный уровень комфортабельности кабины позволяет использовать машину как в коротких поездках, так и в продолжительных междугородних рейсах. Благодаря таким особенностям новая Газель-Next станет идеальным вариантом как для частных перевозчиков, так для корпоративных автопарков.
Внешний вид и устройство кабины
Автомобиль получил полностью новый кузов, соответствующий актуальным дизайнерским тенденциям. Крупные подштамповки на его бортах придают фургону динамичный внешний вид, несмотря на его крупные размеры, а выпуклые колёсные арки подчёркивают надёжность и солидность такого транспортного средства. Стильная задняя светотехника соответствует международным нормам безопасности —все её сигналы видны с большого расстояния благодаря увеличенной площади рассеивателей.
Интерьер кабины повторяет отделку бортовой Газели-Next, однако имеет немало отличий. Впервые на лёгком коммерческом транспорте группы ГАЗ появился удобный в использовании тросовый привод переключения передач, который позволили установить короткий «джойстик» вместо прежнего напольного рычага. Увеличенная высота кабины не только сделала её более комфортабельной, добавив ощущение простора, но и позволила установить багажную полку за сидениями. На ней удобно хранить крупные предметы, важные для каждого автомобилиста. В высших комплектациях покупателям цельнометаллического фургона предлагается мультимедийный центр стандарта 2DIN с функциями навигации и воспроизведения видео.
Особенности конструкции
Изменения по сравнению с бортовой версией не ограничились установкой нового кузова и доработкой интерьера кабины. В раму автомобиля добавлено два усилителя, предотвращающие её повреждение при максимальной нагрузке. Сам кузов изготовлен с применением 68 металлических оцинкованных деталей и 16 пластиковых элементов, что позволяет не беспокоиться о распространении коррозии. Пластиковый 80-литровый бак сделал цельнометаллический фургон более удобным для перевозки грузов на большое расстояние.
Техническая часть подверглась глубокой модернизации. Мощность двигателя Cummins была повышена до 149,6 лошадиных сил для улучшения динамики при большой нагрузке. Кроме него, для машины будет доступен прежний дизель с мощностью 120 лошадиных сил и бензиновый силовой агрегат EvoTech. Новая независимая подвеска передней оси и усовершенствованная задняя подвеска не только облегчила управление машиной и повысила уровень её безопасности, но также сделала ходовую часть более надёжной. Инженеры производителя также использовали новые компоненты коробки передач и заднего моста, сделав трансмиссию устойчивой к высоким нагрузкам. Наконец, прежняя тормозная система уступила место обновлённой, с АБС девятого поколения и долговечными механизмами MANDO.
Цельнометаллическая Газель-Next очень удобна для грузоперевозок. Её задние двери открываются на 270 градусов и крепятся к бортам специальными магнитными фиксаторами. Это делает удобной погрузку в ограниченном пространстве — например, на рампе логистического центра или производственного предприятия. Расположенные в кузове такелажные петли позволяют надёжно закрепить перевозимые предметы. Даже длительная работа в сложных условиях не приведёт к повреждению пола грузового отсека — он покрыт 9-миллиметровой влагоустойчивой фанерой. Попасть в кузов для его разгрузки или осмотра очень просто благодаря крупным поручням, расположенным рядом с задними дверями. Существенно облегчает этот процесс и новая боковая дверь с высотой 1435 и шириной 1044 мм.
Модификации
Производитель предлагает как грузовую трёхместную, так и грузопассажирскую версию — «Комби» со вторым рядом сидений. В её удлинённой кабине могут разместиться 7 человек. Многофункциональное заднее сидение может трансформироваться в спальное место или открывать доступ к вместительной багажной нише. Для этой части салона предлагается отдельный отопитель, обеспечивающий высокую комфортабельность в любое время года.
Также существуют три варианта кузова. Стандарт — L2h3, общим объёмом 9,5 куб. м, версия с высокой крышей L2h4, объём 11,5 кв. м и длиннобазная Газель с высокой крышей — L3h4, объём 13,5 куб. м. Как мы видим, российским предпринимателям предоставлен богатый выбор.
Обслуживание и гарантия
Обслуживание нового цельнометаллического фургона от группы ГАЗ не станет проблемой для покупателя. На него распространяется заводская гарантия с продолжительностью 3 года или 150 тысяч километров. Фирменные сервисные центры расположены более чем в 150 городах, а при возникновении вопросов владелец машины может связаться с клиентской службой производителя.
Цельнометаллический фургон ГАЗель Некст 7 мест Комби в Самаре
Комби (7 мест)
Цельнометаллический фургон Газ A32R32/A32R33 комби – уникальное сочетание комфортабельного автобуса и малотоннажного грузовика, которое позволяет решить любые бизнес задачи. Машина способна перевозить груз до 1000 кг и пассажиров до 7 человек.
Топливный бак объемом 80 л цельнометаллического фургона Газ A32R32/A32R33 комби дает увеличенный запас хода без заправки, а эргономичный салон создает необходимые условия для пассажиров в долгих поездках. Долговечность, маневренность, современный дизайн – малый список достоинств модели.
Преимущества автомобиля
- Функциональность – транспортное средство является грузопассажирским представителем линейки NEXT, используемый как для перевозки персонала, так и для грузоперевозок. Задние места легко складываются, превращаясь в спальное место
- Управляемость – улучшенные рулевая и тормозная системы, а также независимая двух рычажная передняя подвеска
- Комфортабельность – климат контроль, обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники, сиденье с регулировкой, аудио система и т.д.
- Экономичные двигатели – малое потребление топлива при максимальной мощности (в любом исполнении бензин/дизель/пропан)
- Безопасность – увеличенная площадь боковых зеркал для уменьшения «мертвых» зон, импортные ремни безопасности TANAKA, дополнительные усилители в раме.
Купить цельнометаллический фургон A32R32/A32R33 комби в Самаре
Автосалон «АВТОТЕХ» занимается продажей цельнометаллических фургонов ГАЗ на выгодных условиях. Купить цельнометаллический фургон A32R32/A32R33 в Самаре у нас – значит получить консультацию профессионалов, помощь в подборе необходимой модификации, а также проверку техники на неисправности и дефекты перед покупкой.
Технические характеристики
- 7-ми местные (Комби)
- Cummins ISF2.8S4R148 (дизельный|2,8)
- Evotech A274 (бензиновый|2,7)
- Evotech А275 С LPG (битопливный|пропан|2,7)
- Задний привод
A32R32/ A32R33
Цельнометаллический фургон
7 мест (Комби)
от 1 249 000
Технические характеристики ГАЗель Некст Комби
- Количество мест: 6+1
- Тип привода: задний
Двигатель ГАЗель Некст Комби
УМЗ-A274 «Evotech». Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
- Рабочий объем двигателя: 2,69 л.
- Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
- Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
- Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
- Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
- Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин
Расход топлива ГАЗель Некст Комби
УМЗ-A274 «Evotech»
- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1
Cummins ISF2,8s4129P
- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3
Экологический класс ГАЗель Некст Комби
Коробка переключения передач: 5МКПП
Максимальная скорость ГАЗель Некст Комби
Габаритные размеры ГАЗель Некст Комби
- Длина, мм: Средняя база-5557; Короткая база-5417; Длинная база-6157 мм
- Ширина, мм: 2068
- Высота, мм: Средняя крыша-2359; Высокая крыша-2753
- Колесная база, мм: 3145
- Клиренс, мм: 170
- Колея колес спереди, мм: 1750
- Колея колес сзади, мм: 1560
Грузоподъемность ГАЗель Некст Комби
Вес ГАЗель Некст Комби
- Снаряженная масса, кг: Средняя база 2545 кг; Короткая база 2435 кг.
- Полная масса, кг: 3500
Объем бака ГАЗель Некст Комби
Gas R32: основные характеристики Нормативный коррелят
Новые газовые хладагенты с гарантией и эффективностью работы с атмосферным воздействием и сферой применения, в этот период времени, когда вызываются все продукты и продукты питания.
Сказать о необходимости и подробностях директивы Европейского Регламента ЕС по f-газам (517/2014). La Principale Linea Guida Che viene tracciata è Quella di una riduzione progressiva e marcata dei gas ad effetto serra, gas fluorurati compresi: tutto ciò ha lo scopo di raggiungere entro il 2050 l’obiettivo prefissato di contenimento delle Emission di Gas Ad 80-95% риспетто в живом состоянии 1990 года, с ограничениями по климату и температуре до 2 ° C и предотвращению воздействия индезидератов на глобальном климате.
Лучшая эффективность для разгона, когда возникает опасность, это время постепенного прохода газа и повышения его эффективности, а также газа и более высокого содержания. L’impatto sul riscaldamento globale di ogni gas viene espresso con un indicatore specifico chiamato GWP (Global Warming Potential, espresso in kg di CO 2 эквивалента ) 🙂 semper più bassi, in modo da poter mantenere costanti le quote di prodotto circolanti in Europa.Утилизатор газа, использующий только кондиционеры и холодильники (R410A, R134a, R404A), имеет значение GWP relativamente alti, pari, per esempio, a 2087, 5 nel caso di R410A, che, inc. globale.
В соответствии с этим мотивом, установленным для климатической установки, это необходимо для введения нового типа холодильного оборудования с чистым GWP, основанным на газе R32. Sebbene поставляется с газом Puro Venga Thinkrato Un Refrigerante Di Nuova Generazione, l’R32 è già in uso da molti anni.Компост из разных компонентов холодильного агента R410A, компост на 50% из газа R32 и на 50% из газа R125: используется для всех R410A, R32 используется для ODP (индикаторы потенциального обеднения из страто) di ozono) pari a 0 e da un vantaggioso valore di GWP di 675, tre volte inferiore a quello della miscela R410A.
R32 Visto da Vicino
Основные характеристики химико-рыбного промысла R32 sono le seguenti:
R32 Газообразный хладагент, для кондиционера, холодильника, 395 рупий / килограмм Шри Сиддхи Винаяк Текнолоджис Прайвит Лимитед
О компании
Год основания 2007
Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Розничный трейдер
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот 2-5 крор
Участник IndiaMART с ноября 2013 г.
GST09AAKCS6014R2ZM
Основанная в 2007 , мы, Шри Сиддхи Vinayak Technologies Pvt. Ltd. , являются одним из видных держателей акций и трейдеров хладагента.Предлагаемый нами ассортимент продукции включает хладагент R410A, хладагент R407C , газ , R22 хладагент, хладагент R134A и другие . Для обработки предлагаемых газообразных хладагентов в соответствии с установленными отраслевыми нормами и правилами используется самое современное технологическое оборудование. Эти газообразные хладагенты известны своим точным составом, превосходными термодинамическими свойствами, нетоксичностью и отсутствием признаков воспламеняемости.Обработанные из ингредиентов гарантированного качества, которые поставляются от поставщиков, которым доверяют, эти предлагаемые нами газы используются в системах кондиционирования воздуха, тепловых насосах, осушителях и небольших чиллерах. Благодаря нашим большим производственным мощностям мы смогли удовлетворить потребности в оптовых партиях наиболее эффективным образом. Предлагаются беспроблемные способы оплаты, такие как наличные, онлайн и тратта до востребования, учитывая их простоту.
Видео компании
R32 Газ для кондиционера по цене 270 рупий за килограмм | AC Gas, एयर कंडीशनिंग गैस — Given Corporation, Ахмедабад
Газ для кондиционера R32 по цене 270 рупий за килограмм | AC Gas, कंडीशनिंग गैस — Given Corporation, Ахмедабад | ID: 16367123291Спецификация продукта
Особое название | R32 |
Применение | Модернизированный хладагент |
Тип упаковки | Цилиндр 8 кг |
Описание продукта
С искренностью и напряженной работой наших специалистов, мы вырезали нишу для себя в этой области, обеспечивая высокое качество гаммы R32 кондиционера газа.
Заинтересованы в этом продукте? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2017
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Оптовый торговец
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот До рупий50 лакх
Участник IndiaMART с июля 2017 г.
GST24DQEPP7716M1ZC
Код импорта и экспорта (IEC) DQEPP *****
Основанная в 2017 в Ахмедабаде (Гуджарат, Индия), мы «Given Corporation» занимаемся торговлей отличным диапазоном качества хладагента , манометра и т. Д. . Мы являемся фирмой Sole Proprietorship , и мы закупаем продукты у надежных рыночных продавцов, которым мы можем помочь по разумным ценам.Под руководством «Mr. Никундж Патель »(владелец), , обладающий глубокими знаниями и опытом в этой области, мы смогли полностью удовлетворить наших клиентов.Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
R32 или R410A для газа за кондизионаторы?
Indice dei contenuti
Европейский импортный импорт газа R32 в составе R410A с газовым холодильным агентом, не имеющим отношения к климату: vediamo di capire perché
Вы можете написать больше gas r32 (volte scritto anche staccato r 32 ), ma perché? Il motivo è semplice… il progresso avanza anche nell’ambito degli elettrodomestici, adeguandosi sia all nostre esigenze sia quelle ambientali.La salvaguardia dell’ambiente — questione attualmente molto Discusa, causa di interventi non indifferenti da parte dell’unione Europea.
Le limitazioni introdotte al fine di ridurre l’impatto ambientale del gas climatizzatore , sono state un punto di partenza per la ricerca di sistemi in grado di assicurare il benessere del pianeta. Non a caso, l e nuove direttive europee vietano l’utilizzo di alcuni Refrigeranti , ad esempio l ‘ R410A o l’ R22 , che sono ritenuti nocivi per l’ambiente, nello specific di ozono strato .
La scelta deve essere indirizzata, invece, verso i climatizzatori di ultima generazione con gas R32 . Ma vediamo nello specifico di cosa si tratta, comprendendo la funzione dei gas per climatizzatori ed analizzando le nuove direttive europee in merito all’uso del gas condizionatore contenuto al suo interno.
Il condizionatore
Questa macchina frigorifera , аттракцион leggi della termodinamica e le proprietà dei gas Refrigeranti contenuti al suo interno, assicura il cambiamento della temperatura, deli spazi residentiali dallutentes imverten.
Мотор, который обеспечивает правильное функционирование кондитерского изделия , компрессор , продукт хладагент , отвечает за температуру, которую дает кальда (эстерна), виене раффреддата и введен без использования.
Fluidi Refrigeranti
I Fluidi Refrigeranti, utilizzati per garantire il corretto funzionamento del condizionatore, hanno subito innumerevoli cambiamenti, adattandosi semper più a different esigenze.
I primi gas condizionatori erano CloroFluoroCarburi e IdroCloroFluoroCarburi (ad esempio l ’ R22 ), который, помимо прочего, не содержит инфиаммабилизируемых веществ или качеств.
Successivamente, tali gas vennero banditi, seguito di interventi finalizzati a ridurre il fenomeno del buco dell’ozono.
Обсуждение окружающего воздуха, последнего, последнего, состояния, связанного с другим газом, как газ, r410 С введением специальных параметров, не содержащих амбита для холодного газа, а также многоразового использования для холодного газа .
Dato questo riscontro, si è deciso di introdurre un altro tipo di gas Refrigerante, in parte già utilizzato nei modelli prevdenti, al fine di ri possible l’impatto ambientale e rientrare nel parameters prestabiliti.
Climatizzatori для газового холодильника R32
Cerchiamo di and are a fondo alla questione, учитывая мотивы, которые были даны в соответствии с европейской нормой, на газовом холодильном агрегате, escludendo i gas R410A e il gas R22 .
Il , газовый хладагент R32 , полностью продуманный для последнего поколения, является частью смешанного хладагента R410A. La miscela, infatti, era composta per metà di gas Refrigerante R32; для восстановления мета-газа R125.
Потенциал глобального потепления
Ultimamente si sono diffusi in Italia condizionatori con gas per condizionatori R32 che, rspetto all’R410A Differences per impatto ambientale ed efficienza energy.
Il gas di ultima generazione, infatti, influenisce meno sul riscaldamento globale .Esiste un fattore, il «Потенциал глобального потепления», который показывает все атрибуты, внесенные в список атрибутов газа, которые не используются. Секундомер имеет большое значение, если используется газовый хладагент R32 по сравнению с газовым хладагентом R32, внесенным в его состав, который количественно соответствует большему количеству хладагента по сравнению с газовым хладагентом R410A.
Quest’ultimo — это имя данносо dell’R22 . Приходите, возможно, vedere, nel corso degli anni, gli studi e le ricerche in merito di questo проблема, si stanno semper più impegnando a trovare Холодильник, который Minimizzano semper di più l’impatto ambientale e siano efficienti e sicuri.
Efficienza energetica
Anche le efficienze energetiche non sono da sottovalutare: l‘R32 viene utilizzato in minor Quantità del R410A, risultando pio efficiente energeticamente.
Quindi, l’utilizzo di gas R32 , old a garantire un ridotto impatto ambientale, ci permetterà anche di ridurre i consumi.
Купить онлайн-климатические установки с газом R32
Большое предложение для использования в климатических условиях, предварительное предложение для использования с газом r32, ci viene proposta dagli store presenti sul web .
Un perfetto esempio di quanto sopra ce lo offre ClimatecStore, который предлагает широкую линейку климатических установок лучшего качества (Samsung, Daikin, LG, Fuji, Daitsu), выбранные для различных типов (ambienti e scopi diversi).
Le Nuove Direttive Europee
В теме климат-контроля и Регламента Europeo Nr. 517/2014, что ограничивает количество хладагентов газа и все типы вопросов.
Le normative europee hanno stabilito che dal 2025 dovranno essere eliminati i climatizzatori, mono split, condizionatori multisplit aventi valore GWP superiore a 750 e saranno vietati gas Potenzialmente dannosi per l’effetto.
Sicuramente, ne anni i condizionatori si adegueranno alla normativa e nel 2025 non immessi nel mercato europeo condizionatori con gas R410A.
Nella scelta del condizionatore — это бережное отношение к европейской норме и дизайну, который является продуктом, который не соответствует требованиям, и dei limiti vigenti.
Differenze tra gas Refrigerante R32 e R410A
- Il gas R32 oltre un essere dannoso per lo strato d’ozono, имеющий индекс GWP decisamente più basso rispetto all’R410A.
- газ R32 может использоваться в полном объеме, не требуя питания, и должен быть полностью установлен в категории охлаждающих газов и охлажденных газов. Сказочный газ si infiamma solo, который присутствует в повышенных концентрациях. Для минимального количества содержания газа в конденсаторе, он находится в нулевом состоянии. Nonostante questa considerazione, è возможности ricordare di richiedere l’intervento del personale specializzato sia for l’installazione ed il montaggio del condizionatore che per la sua manutenzione.
- E ’molto più efficace energeticamente rispetto all’R410A.
- Количественное использование хладагента R32 и более удобное и удобное решение для всех R410A.
Установка кондиционеров с газовым хладагентом R32
Non ci sono sostanziali Differenze Tra un Climatizzatore con gas Refrigerante R32 ed uno con l’R410A: la struttura ed il funzionamento sono gli stessi . Примите во внимание, что вы можете использовать трубы, чтобы они не были похожи на настоящие, интересные и простые, важные и важные, с постоянным доступом ко всем директивным европейским, без исключения.
L’unico cambiamento positivo e знаменательный, что важно для управления кондитерскими изделиями, которые просты и удобны. Охладите газовый хладагент R32 с большим объемом воздуха , чтобы получить чистый газ.
E ’
Установлены кондиционеры с газовым хладагентом R22 , без примесей, что невозможно, вьетнамское ассорти, легкое газовое топливо.Quindi è consigliabile sostituire l’apparecchio con uno di ultima generazione, contenente gas Refrigerante R32, а также все текущие выбрасываемые продукты.
Этот вопрос учитывает начало 2025 года, модель кондитерской, представленная на Земле.
Non dimentichiamo che questo cambiamento, seppur inizialmente può sembrarci troppo dispendioso, ci farà risparmiare nel tempo, garantendoci vantaggi economici non indifferenti, grazie all’esclusiva efficienza non indifferenti, grazie all’esclusiva efficienza non Energetica dell’Ambrantilizzo dell’Ambrates dell’Ambrates dell’Ambrates dell’Ambrates dell’Ambratidoci .
Gas Refrigerante R32: Cosa Cambia, Perché Conviene
Какая разница между газом R32 и другим типом газа для кондиционеров? В questo articolo analizziamo l’argomento nel dettaglio per aiutarti nella scelta e fugare ogni tuo dubbio o curiosità.
Quando parliamo di condizionatore c’è un passaggio fondamentale che nonpossiamo saltare: il gas Refrigerante. Si tratta di uno dei temi più dibattuti nell’ambito della climatizzazione per due ragioni sostanziali:
- Prima di all the gas Refrigerante is fondamentale for il funzionamento del climatizzatore
- secondariamente il suo utilizzo può avere un impatto molto inquinante sull’ambiente , в частности sulla formazione dei gas serra.
Il dibattito sulla scelta del gas Refrigerante migliore e più efficace, oltre che meno inquinante, è divenuto di primaria importanza soprattutto in relazione a una norma europea che tu imporrà nei prossimi de anni, aitezimi de anni a с газом R410A с газом R32.
Affrontiamo all questi aspetti e scopriamo insieme quali sono le caratteristiche di questo gas.
Обслуживать газовый хладагент
Prima di все iniziamo comprendere la funzione del gas Refrigerante, che non è un elemento accessorio e migliorativo for il tuo condizionatore, bensì fondamentale perché l’apparecchio Possa Funzionare Correttamente.
Un climatizzatore — это ледяной макитарий, созданный с помощью механического компрессора, который находится в холодильнике с измененной температурой dell’aria messa in circolo. Questa entra calda dall’ westerno e viene raffreddata proprio grazie allo sfruttamento del fluido Refrigerante, essenziale per la riuscita di questo processo.
Naturalmente il condizionatore impone un costo, non solo in termini di consumo energetico, ma anche per l ’ effetto che ha sull’ambiente .Все данные, которые указаны в качестве аргументов в пользу исследования, были представлены в случае, если производились новые модели кондитерских изделий, использованные для использования всего газа в минимальных условиях.
Если неважно, насколько важна часть производства, то есть новый , новый — лучший комфорт, если вы хотите получить удовольствие от человека и человека.
Il mondo prima del gas Refrigerante R32
Per questo motivo di recnte si sono diffusi i modelli di condizionatori con gas R32, attualmente la tipologia in grado di offrire la migliore combinazione di prestazioni ed efficienza energetica.
Стабилизатор — это Потенциал глобального потепления , международный параметр, который способствует стабилизации всех атрибутов, связанных с газом, не содержащим свободного газа.
Piccola parentesi storica: различное состояние le нормативный sui gas Refrigeranti che negli ultimi decenni hanno imsto grandi cambiamenti. In Principio Erano i CloroFluoroCarburi e IdroCloroFluoroCarburi (ad esempio il gas R22), который, как и раньше, не подвергается воздействию in vitro, имеет качество термодинамики.
После того, как интервенционные нормативные документы завершились, чтобы перейти на новый уровень развития порта , новый тип , на газе R410, и на вышеупомянутом допольнительном выпуске 17 -/2014 gas fluorurati a effetto serra) che nello stable una soglia massima di qualità per i gas coldranti ha spianato la strada al gas Refrigerante R32, che in futuro sarà obbligatorio.
Differenza Gas r32 e R410a
Componente della miscela Refrigerante già nota, являющийся R410A, является стандартным для газа R32 гарантией безопасности и временными характеристиками с impatto ambientale ridotto, согласно anche con quanto richiesto dalle normative europee.Leggermente infiammabile, classe 2L secondo lo standard ISO 817, ecco alcune caratteristiche che rendono il gas Refrigerante R32 il migliore tra i prodotti e certamente identify al previous R410a:
- Tre volte meno dannoso per l’ambiente, perché ha un index GWP molto più basso (675 contro 2088)
- Minore Количество хладагента и все блоки с R410A
- Maggiore efficienza energetica rispetto a R410A
E nonostante queste Differenze, il funzionamento e l’installazione sono pressoché identify per entrambi i tipi di gas.
Этот вопрос важен для вас, когда вы создаете свой собственный климат с последним генеральным климатом. Infatti trale due tipologie non varia il tipo di collegamento, né le tubazioni: sostituire una macchina strutturata per il gas r410 con una R32 sarà semplicissimo for gli Identic attacchi e caratteristiche. Inoltre c’è un vantaggio nella ricarica del gas Refrigerante R32 perché si tratta di un gas puro e pi easy da recuperare e riutilizzare.
Gas R32, da quando scatta l’obbligo
Attualmente vengono use ancora different typologie di gas Refrigerante, ma il Regolamento Europeo Nr.517/2014 pone importanti limitazioni sulle typeologie e le Quantità di gas Холодильники, используемые в будущем, и не будут использоваться в 2025 году, если вы хотите использовать газ R32 или della tipologia che fino ad allora si sarà dimostrata la men livello ambientale.
Una cosa è certa: se utilizzi gas R410A, sappi che dal 2025 non potrà essere utilizzato per le nuove installazioni . Установите его в доме Condizionatore alimentato на R22, sappi che ormai è
vietato dalla normativa.Una volta danneggiato andrà sostituito con un modello di nuova generazione.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Sono stati fatti molti passi avanti nel rendere la climatizzazione semper più sicura for il benessere delle persone e dell’ambiente. La tecnologia è Molto migliorata garantendo minor impatto climatico e maggiore efficienza. Aspetti che ritraducono anche in un maggiore risparmio energetico per le famiglie.
Da qui il consiglio finalale , se hai in casa un Condizionatore molto datato alimentato ancora con vecchi gas (es.R22) Sappi Che — это много удобных цветов. I vantaggi saranno sia a beneficio del tuo benessere che quello dell’ambiente. Inquinerà meno e sarà molto più efficiente.
Se cerchi consigli e Suggerimenti sull’acquisto, in questo articolo ti parliamo di Tutto Quello che Devi Sapere Prima di Acquistare un Climatizzatore
Infine se vuoi dare un’occhiata ai migliori modelli, visita la sezione dedicata all’offerta per l ’ acquisto di Climatizzatori su CaldaieMurali.это
R32 | Linde Gas
Перейти к основному содержанию- Linde Worldwide
- Linde.com
- О Linde
Промышленные газы
- Дом
- Что происходит
- Современные материалы
- Повышение эффективности
- Качество жизни
- Окружающая среда и ресурсы
- Цифровизация
- Отрасли
- Аквакультура
- Проточные фермы
- РАН
- Морские клетки
- Перевозка рыбы
- Химикаты
- Тонкая и специальная химия
- База и нефтехимия
- Строительство и инфраструктура
- Бетон
- строительство
- Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC)
- Тяжелая техника
- Офшор
- Трубопроводы
- Ветер, волны и приливы
- Энергетические и технологические установки
- Простое, быстрое и отслеживаемое объединение ваших сварочных процессов
- Замораживание грунта
- Электроника
- Полупроводник
- Дисплей
- Солнечная
- СВЕТОДИОД
- Свяжитесь с командой Linde
- Качество
- Новости и СМИ
- Еда и напитки
- Напитки
- Молочные продукты
- Сухие продукты и выпечка
- Фрукты и овощи
- Мясо
- Пищевые масла и жиры
- Готовые продукты и блюда с обслуживанием
- Рыба и морепродукты
- Аквакультура
- Здравоохранение
- Клиническая диагностика
- Больничная и клиническая помощь
- Уход на дому
- Магнитно-резонансная томография
- Стекло
- Стекла плавление
- Формование стекла
- Обработка поверхности стекла
- Утепление окон и освещение
- Поставка газа
- обслуживание
- Лаборатории
- Отдых и гостеприимство
- Гостеприимство
- Дом и хобби
- Изготовление металлов
- Ремесла и слесари
- бытовая техника
- Торговцы металлоломом
- Мастерские по металлообработке
- Соответствие EN 1090
- Здравоохранение
- Металлы
- Алюминий
- Железо
- Стали
- Поставка газа
- Сервисы
- Нефти и газа
- Решения по извлечению углеводородов
- Завод и трубопроводные услуги
- Криоконденсация для снижения выбросов ЛОС
- Очистка воды и сточных вод
- Фарма и биотехнологии
- Сублимационной сушки
- Реакторное охлаждение
- Контроль выбросов ЛОС
- Инертная зарядка
- Инертизация, продувка, барботаж, передача давления
- Поставка газа
- обслуживание
- Пластмассы и резина
- Linde Plastics Park
- Мощность энергии
- Обычная мощность
- Тушение пожара на биомассе
- Металлы
- Целлюлозно-бумажная промышленность
- Интерактивный план целлюлозно-бумажного комбината
- Рафинирование
- Завод по производству нефтепродуктов Linde
- Транспорт
- Аэрокосмическая промышленность
- Автомобильная промышленность
- Железная дорога
- Судостроение
- Грузоперевозки
- Очистка воды и сточных вод
- Аэробная очистка сточных вод кислородом.Гибкие и эффективные технологии аэрации.
- Нейтрализация и реминерализация диоксидом углерода
- Чистый кислород для эффективного образования озона
- Услуги и поддержка клиентов
- Целлюлозно-бумажная промышленность
- Решения
- Процессы аддитивного производства
- Производство и транспортировка металлических порошков
- 3D печать
- Подача газа для аддитивных производств
- Отделка поверхности
- Исследования и разработки в аддитивном производстве
- AM События
- Анализ и приборы
- Прослеживаемость
- Аквакультура
- Очистка, полировка и шлифовка
- Отбеливание
- Промывка пульпы двуокисью углерода
- CRYOCLEAN® Чистящие растворы
- Шлифование
- Клинический анализ и диагностика
- Покрытие и обработка поверхности
- Покрытие
- Отверждение ультрафиолетом и электронным лучом
- Процессы аддитивного производства
- Контролируемая и модифицированная атмосфера
- Карбонизация
- Оглушение в контролируемой атмосфере (CAS)
- Улучшение роста теплиц
- Дозирование жидкого азота
- Упаковка в модифицированной атмосфере (MAP)
- Оксигенация в аквакультуре
- Резка, соединение и нагрев
- Пайка и пайка
- Резка
- Сварка
- Подключенная сварка
- Термообработка пламенем для изготовления
- LASERLINE Global Gas Solutions
- Решения по выбросам
- ЛОТОКС
- CIRRUS
- Хранилище энергии
- Хранение водородной энергии
- Накопитель тепловой энергии (TES)
- Замораживание и охлаждение
- Охлаждение для производства металлов
- Охлаждение основных шлангов
- Охлаждение дросса аргоном
- Экструзионное охлаждение
- Охлаждение и замораживание продуктов
- Сублимационной сушки
- Транзитное охлаждение
- Быстрое охлаждение
- Охлаждение реактора
- Фумигация и борьба с вредителями
- Контролируемая и модифицированная атмосфера
- Термическая обработка
- Отжиг
- Пайка в печи
- Науглероживание и карбонитрирование
- Нейтральное отверждение
- Азотирование и нитроцементация
- Спекание порошкового металла
- Лечение ниже нуля
- Горячее изостатическое прессование
- Поставка газа
- обслуживание
- Водородная энергия
- h3 везде
- Единое окно h3
- Референсные проекты h3
- Инертизация, продувка, барботаж
- Инертинг
- Одеяло
- Очистка
- Барботаж
- Передача давления
- Инертная зарядка с N2LOCK®
- Отдых и гостеприимство
- Плавление и нагрев
- Отопление для изготовления металлов
- Нефти и газа
- Термическая обработка
- Нефтехимическая переработка и переработка
- Каталитический крекинг в жидкости
- Газ / жидкость реакции
- Неоднородные окисления
- Водород в нефтепереработке
- Извлечение серы на заводах Клауса
- Промышленные услуги для НПЗ
- Снижение выбросов
- Фармацевтическая обработка
- Обработка пластмасс и резины
- Вспенивание
- Газовое литье под давлением (GIM)
- Усовершенствованный контроль температуры пресс-форм
- Растворы для предварительной обработки и очистки
- Удаление заусенцев из пластика и резины
- Отверждение шин
- Химия процесса
- Применение водорода в химическом производстве
- Гидрирование масел и жиров
- Охлаждение реактора
- Восстановление летучих органических соединений
- Перемешивание
- Целлюлозно-бумажная промышленность
- Решения для целлюлозы
- Производство бумаги
- Часто задаваемые вопросы для целлюлозно-бумажных комбинатов
- Очистка воды и сточных вод
- Нефтехимическая переработка и переработка
- Продукция и Услуги
- Решения и услуги для аквакультуры
- СОЛВОКС® А
- SOLVOX® B & CD
- Конус растворения под давлением SOLVOX® C
- SOLVOX® DropIn
- SOLVOX® OxyStream
- SOLVOX® Stream
- СОЛВОКС® F
- Инновации
- Соленая и солоноватая вода
- Пресная вода
- Поставка газа
- Атмосферные газы
- Воздух
- Аргон
- Углекислый газ
- Гелий
- Азот
- Кислород
- Электронная книга по газам и их применению
- Электронные газы и химикаты
- Объемные газы
- Электронные специальные газы
- Изотопы
- Литография Газы
- Производство газа на месте
- Услуги на месте
- Редкие газы
- Газовые системы и оборудование
- Влажные химикаты
- Энергетические решения
- Охлаждение еды
- ACCU-CHILL® BI
- ACCU-CHILL® SC
- ACCU-CHILL® IC
- Dri-Pack®
- Сухой лед
- FROSTCRUISE®
- Система грануляции
- Снежные рога Linde
- Транспортная контролируемая температура
- Замораживание продуктов
- Семья Linde CRYOLINE
- КРИОЛИН CF
- КРИОЛИН CS
- КРИОЛИН CW
- КРИОЛИН CWI
- КРИОЛИН МТ
- КРИОЛИН PE
- КРИОЛИН СК
- КРИОЛИН СИ
- КРИОЛИН TI
- КРИОЛИН XF
- Решения и услуги для аквакультуры
- Пищевые газы
- Топливные газы
- Ацетилен
- Водород
- Пропан
- Пропилен
- Фумиганты
- Двуокись углерода в сельском хозяйстве
- ВАПОРМАТ
- FAQs
- Газовые смеси
- LASERLINE Global Gas Solutions
- Термическая обработка
- Автоматические газовые горелки
- Ручные газовые горелки
- Поставка газа
- Упакованные химикаты
- Ассортимент продукции
- Данные о материалах
- Фармацевтические решения
- Заводские и трубопроводные услуги
- Пластмассы и резиновые решения
- Литье под давлением пены PLASTINUM
- PLASTINUM для литья под давлением газа с N₂
- PLASTINUM для литья под давлением газа с CO₂
- PLASTINUM для литья под давлением газа с внутренним охлаждением
- PLASTINUM Inerting для литья под давлением
- PLASTINUM Точечное охлаждение с CO₂
- PLASTINUM Динамический контроль температуры с CO₂
- PLASTINUM Экструзионное вспенивание с CO₂