Posted in: Разное

Габаритные размеры самосвалов камаз: Самосвалы КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61, 65201, 6522

Содержание

Самосвал КАМАЗ-6520: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Тяжелый самосвал КамАЗ 6520 имеет колесную формулу 6х4 и рассчитан на перевозку сыпучих строительных и промышленных материалов весом до 20 тонн. Грузовик КамАЗ 6520 снабжен дистанционно управляемой самосвальной платформой объемом 12 кубометров и способен преодолевать подъемы до 25 градусов. Самосвальный грузовик КамАЗ 6520 оснащен дизельным двигателем мощностью 320 л.с. и коробкой передач типа ZF, что позволяет ему расходовать всего 39 л горючего на 100 км.

Производитель: КАМАЗ

основные параметры
Грузоподъёмность, кг14400
Длина грузового отсека, мм5700
Ширина грузового отсека, мм2500
Высота грузового отсека, мм800
дополнительные параметры
Колесная формула6×4
Полная масса авто, кг27500
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг20000
Грузоподъемность, кг14400
Объем платформы, м312
Масса снаряженного авто, кг12950
Максимальная скорсть (км/ч)90
Двигатель740. 51-320
Мощность двигателя (л.с.)300
Коробка передачZF 16S 151
Число передач16
Передаточное число ведущих мостов6.33
Размер шин12.00 R20 (320 R508)
Топливный бак350
Кабинарасположенная над двигателем, с высокой крышей без спального места
Экологический типEuro-2

Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/kamaz-6520-samosval-6×4.html

Размеры КамАЗа | новости СпецМаш

   За почти 40 лет существования камских грузовиков конструкторское бюро Набережных Челнов очень редко экспериментировало с размерами машин. В результате у обывателей сложилось достаточно устойчивое представление о КамАЗе, как об автомобиле с грузоподъемностью 10-12 тонн и вместимостью кузова порядка 32 кубов. У такого автомобиля КамАЗ габаритные размеры весьма стандартизированы и составляют около 6. 7 м в длину, 2.44 м в ширину и 2.2 м в высоту. Для тех, кто плохо разбирается в грузовой технике, подсказываем – это объемы, равные половине обычного городского автобуса (или пол товарного вагона) .

  Естественно, что даже самый идеальный вариант в единственном экземпляре не может удовлетворить амбиции нормального автоконцерна, и попытки создать авто с другими габаритами все-таки предпринимались. Самым маленьким КамАЗом (если не считать «Оку», производимую в течение некоторого периода на заводе), является 4307-я модель, грузоподъемностью чуть больше 3-х тонн. Этот КамАЗ размеры кузова имеет не то чтобы скромные, но… длина грузового отсека у него составляет 4.2 м, ширина – 2.3 м, а высота в базовом исполнении «всего» 2.1 м .


  Если бы речь шла о мощности авто, то на первом месте по силе был бы, конечно, КамАЗ-65228, способный работать в составе автопоезда полной массой около 120 (!) тонн. Но так как нас больше интересуют размеры КамАЗа, то отдаем «пальму первенства» самосвалу КамАЗ-65201.

Его длина 8.9 м, ширина 2.5, а высота почти 3 метра, при этом максимальный объем используемой платформы составляет 20 м3, а грузоподъемность данного авто больше 20 тонн .

  Понятно, что разность в габаритных параметрах означает и разные размеры других элементов автомобиля. Например, посадочный размер шин КамАЗ 4307 всего 17.5 дюйма, что, кстати, весьма сказывается на комфортности езды, а на тягачах используются колеса 12.00 R24, но опять таки, это то, что может увидеть и оценить любой, а есть еще и «внутренности»…

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  И, естественно, что размеры коленвала КамАЗ, если речь идет 600-сильном Cammins (КамАЗ-65228) будут отличаться от величины коленчатого вала в 140-сильном моторе, используемом на «трехтонной малютке» КамАЗ-4307.
Да что там, даже внутри одной модели в зависимости от модификации размеры запчастей могут отличаться. Поэтому, при выборе комплектующих очень рекомендуем быть внимательными, а при малейшем сомнении обращаться к консультантам .

Размеры КАМАЗ 55102


Размеры КАМАЗ 55111


Размеры КАМАЗ 5511

Размеры КАМАЗ 5410


Размеры КАМАЗ 53212

Размеры КАМАЗ 5320


Самосвал КАМАЗ 45141

Параметр

Показатель

Основные характеристики

Колесная формула

6×6

Мощность двигателя, л.с.

300

Грузоподъемность, т

9. 5

Объем платформы, м3

6.6

Тип разгрузки

задняя

Платформа самосвальная

Тип

цельнометаллическая, сварная, ковшового типа, имеет наклонный передний борт с защитным козырьком, в задней части — наклонный открывающийся борт

Объем платформы, м3

6,6

Угол подъема платформы, град.

50

Время подъема нагруженной платформы, не более, с

20

Время опускания платформы после разгрузки, не более, с

25

Направление разгрузки платформы

назад

Распределение нагрузки на дорогу от самосвала полной массы

На передний мост, кг

5 650

На заднюю тележку, кг

15 250

Двигатель

Модель, тип

740. 662, дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л.с.

300

Внутренние размеры платформы

Длина, мм

4 225

Ширина, мм

2 300

Высота, мм

700

Габаритные размеры автомобиля

Длина, мм

7 855

Ширина, мм

2 500

Высота, мм

3 080

Угол преодолеваемого подъема, не менее, град.

31

Наружный габаритный радиус поворота, м

11,5

Параметры масс

Грузоподъемность, кг

9 500

Масса снаряженного самосвала, кг

11 250

Полная масса, кг

20 900

Автомобиль-самосвал 6537 с задней разгрузкой (шасси КАМАЗ-6520 6х4)

Технические характеристики

Автомобиль-самосвал 6537 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 20000 кг.

Платформа — цельнометаллическая коробчатого типа, сварная, с жестким передним бортом, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний откидной борт.

Платформа имеет полностью обогреваемое днище по двухканальной системе с дополнительным обогревом передней части платформы для предотвращения примерзания груза.

Особенности:

— кузов и надрамник выполнены из высокопрочных материалов;

— высококачественная импортная гидравлика;

— задний борт платформы открывается на верхних шарнирах;

— управление запорами заднего борта — автоматическое;

— гидросистема обеспечивает подъем платформы на 50°;

— управление процессами подъема-опускания платформы осуществляется рычагом из кабины водителя;

— защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова;

— шарнирное соединение платформы с надрамником;

— страховочное устройство предотвращает опрокидывание платформы назад при разгрузке;

— специальный фиксатор предотвращает вертикальные перемещения платформы в транспортном положении;

— днище кузова — с подогревом выхлопными газами;

— на кузове имеются специальные крюки для крепления защитного тента.

Модель6537
Грузоподъемность, кг14150 (19750*)
Снаряженная масса, кг13200
Полная масса, кг27500 (33100*)
— нагрузка на переднюю ось, кг7500
— нагрузка на заднюю тележку, кг20000 (25600*)
Полная масса автопоезда, кг47500 (55100*)
Исполнение кабиныбез спального места
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, м3 15,0
Внутренние размеры платформы, мм
(длина x ширина x высота)4820x2310x1395
Угол подъема платформы, град50
Время разгрузки, не более, с16
Погрузочная высота, мм2650
Гидроцилиндртелескопический, одностороннего действия с тремя выдвижными плунжерами
Полный ход выдвижных плунжеров, мм3825
Вместимость маслобака, л70
Габаритные размеры автомобиля, мм
(длина x ширина x высота)7800x2500x3200
Угол преодолеваемого подъема, не менее,%25
Внешний габаритный радиус поворота, м9,3
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Базовое шасси
МодельКАМАЗ-6520
Двигатель
Модель740. 60-360 (Евро-3)… 740.61-320 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин360 (265)… 320 (235)
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

Технические характеристики самосвала КАМАЗ 6520

Долгое время линейка Камского автозавода не содержала машины тяжёлого класса, соответствующего требованиям рынка. Технические характеристики касательно грузоподъёмности КамАЗа-6520 и прочих аспектов стали ответом на новые потребности. Модель лидировала более десятилетия, оставаясь востребованной.

Технические характеристики самосвала Камаз 6520 стали известны с 90-х. Отечественный рынок был беден на спецтранспорт, работающий в непростых условиях, перевозивший большие грузы. Камский автозавод тогда выпускал множество моделей авто, но технические характеристики уступали иностранным аналогам. Использовался КамАЗ-65115 с грузоподъёмностью в 15 тысяч кг, но показателей машины не хватало.

Камский автозавод разработал Камаз 6520 с техническими характеристиками шасси 6 на 4. Машина справлялась с любыми заданиями. Среди конструктивных нюансов — система ABS, цельнометаллическая сварная платформа, управление из кабины.

Рабочие системы, узлы выносят тяжёлые эксплуатационные условия. КамАЗ-6520 — не усовершенствованная действующая версия, а новая модель, созданная с нуля. Устройство кабины Камаз 6520 изначально было направлено на разработку инновационного шасси. Затем кабина заменена на рестайлинговую.

КамАЗ-6520 выступил основой для семейства грузовиков тяжёлого класса. Конструкция обеспечивала выполнение строгих требований отечественного, иностранного законодательств. Ресурс машины до капремонта — 500 тысяч км. Первое ТО — после 5500 км, второе — после 16,5 тысяч км.

Технические особенности

  1. Транспортировка сыпучих, навальных грузов по любому дорожному покрытию.
  2. Увеличенный на 15% эксплуатационный ресурс.
  3. Расход топлива Камаз 6520 более экономичен.
  4. Объём бака Камаз 6520 увеличен.
  5. Габаритные размеры Камаз 6520: платформа овального сечения, снижающая налипание перевозимого груза, увеличивающая жёсткость кузова.
  6. Качественная коробка передач, усиленная рама.
  7. Наличие гидроцилиндра фасадной конструкции, наращивающего показатели устойчивости при разгрузке.

 

С учётом небольшого показателя расхода топлива, экономии ресурсов модель — одна из наилучших в сегменте. КамАЗ-6520 востребован не только в РФ, но и на зарубежном рынке. Модификации:

  • КамАЗ-6520-006;
  • КамАЗ-6520-60006;
  • КамАЗ-6520-007;
  • КамАЗ-6520-001;
  • КамАЗ-6520-026-06;
  • КамАЗ-6520-032;
  • КамАЗ-6520-037;
  • КамАЗ-6520-036;
  • КамАЗ-6520-120.

Описание КАМАЗ 6520

Давление в шинах Камаз 6520 (кПа (кгс/см2) — 854±20 (8,7±0,2). Рулевой механизм Камаз 6520 находится на левом лонжероне рамы машины. Цилиндрическое прямозубое зацепление поршня, вала сошки с высокой чистотой поверхности. Износ зубчатых зацеплений мал, уход за рулевым механизмом минимален. Зубчатое зацепление вала сошки в среднем положении не имеет зазора.

Панель приборов КАМАЗ 6520

  • щиток приборов;
  • панель выключателей с клавишными выключателями, переключателями, кнопкой выключателя КОМ, электромеханическим корректором фар. При вытягивании панели на себя появляется доступ к предохранителям электрооборудования.

 

КАМАЗ 6520 вес кузова

  • масса снаряжённая — 12 950 кг;
  • масса полная — 33 100 кг;
  • грузоподъёмность — 20 тыс. кг.

Габаритные размеры КАМАЗ 6520

Технические характеристики, объём кузова Камаз 6520:

  • длина Камаза 6520 – 7800 мм;
  • ширина кузова Камаза 6520 – 2500 мм;
  • высота – 3055 мм.

Расход топлива

На 100 км пути полностью загруженный КамАЗа-6520 в среднем расходует около 45,5 л. Зимой расход вырастает до 53 л. Показатель зависит от условий эксплуатации: в городе это 50,67 л/100 км, на бездорожье — 50 л/100 км.

Двигатель

До 2008 года КамАЗ-6520 оснащался классическим дизельным агрегатом, отвечающим требованиям «Евро-2». У мотора были: промежуточное охлаждение, турбонаддув. Сейчас машина оборудуется дизельным мотором, отвечающим нормам «Евро-3». Силовая установка более экологична.

Параметры двигателя

  • рабочий объём двигателя Камаз 6520 — 11,76 л;
  • номинальная мощность двигателя Камаз 6520 — 400 л.с.;
  • максимальный крутящий момент— 1225 Нм.

Самосвал КАМАЗ 6520: общие характеристики

Грузовик КАМАЗ 5511 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 19000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4400
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 14600
Грузоподъемность, кг 10000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

6. 6
Масса снаряженного авто, кг 8850
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740.10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 14
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 175
Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
Екологический тип

сравнение размеров моделей КамАЗ-5320 и КамАЗ-6520

Размеры кузова камаза бортового зависят от его модели. Производство автомобилей марки КамАЗ (сокращение от Камский Автомобильный Завод ) началось еще в 1976 году. Автомобиль производился на базе всем знакомого ЗИЛ-170, поэтому размеры кузова бортового камаза, соответствовали размерам кузова ЗИЛ.

Разнообразие

Сегодня, выпускается множество разновидностей камаза, так как этот автомобиль отлично себя зарекомендовал во всех областях применения. Различают: самосвалы, контейнеровозы (бортовые), панелевозы, спецтехнику (краны, бетономешалки), тягачи, шасси и другие, поэтому размер кузова камаза и цена у каждого конкретного вида (модели) свой. Перечислять все смысла не имеет, остановимся на наиболее популярных моделях.

КамАЗ-5320 — это одна из наиболее популярных моделей, плюс она является одной из первых, появившихся представителей линейки грузовых автомобилей Камского завода. Этот бортовой тягач применяется с прицепными компонентами (прицепами) типа  ГКБ-8385. Предназначением стало выполнение транспортировочных задач в строительной области, военной и практически в любых сферах сельскохозяйственной и промышленной деятельности.

В производство 5320 поступил в 1968 году. продолжительное время Камский автозавод выпускал эту модель не меняя размер кузова камаза  и стиля исполнения. Первые изменения (в основном косметические) в модели грузовика произошли только в 2000-ном году.

Если рассматривать технические параметры автомобиля, то станет ясно, что он  великолепно подходит для транспортировки разнообразных грузов как на ближние, так и на дальние расстояния. Тягач уверенно чувствует себя и на городских дорогах, и на проселочных, и междугородних трассах. Эта машина идеально приспособлена к условиям России, поэтому легко заводится в сильные морозы и имеет хорошую проходимость в грязи и слякоти.

Модель 5320 экспортировалась в более сорока иностранных государств, тем самым заслужив популярность за границей,  не ограничиваясь отечественным рынком, при том, что изначально создавалась модель для нужд внутренних потребителей.

Модель 5320 – это грузовой тягач с бортами, камаз,  размер кузова которого позволяет использовать его в качестве автопоезда, при транспортировке различных грузов. Он получил известность еще и потому, что было построено многое множество моделей на его базе, для перевозки грузов среднего тоннажа (среднетоннажных).

 

Размеры кузова модели 5320

Бортовой камаз 5320 размеры кузова на фото выше, размеры кузова машин, выпущенных на его базе могут отличаться.

Самосвал

Грузоподъёмность  самосвала составляет 8тонн. Это отличный показатель, при том, что масса его составляет 7тонн. Такой размер кузова камаза самосвала, как гласит инструкция, позволяет буксировать им прицеп такой же грузоподъёмности. Если осуществлять буксировку прицепа, то полная масса такого состава достигнет 26тонн.

Модель 5320 самосвал, имеет довольно низкий уровень расхода топлива, среди автомобилей своего класса, расход составляет 34литра на 100километров пробега. Что сделало его популярным как в России, так и за рубежом. А благодаря отличной конструкции кабины, и водительское и пассажирские сидения (места) имеют повышенный уровень безопасности, в сравнении с подобными машинами такого же класса. Дополнительной защитой при авариях, во всех моделях автомобиля служат ремни безопасности. Размеры кузова камаза самосвала (чтоб не измерять своими руками) приводятся ниже.

 

Габаритные размеры модели 5320

Модель 6520

Довольно продолжительное время среди машин, выпускаемых Камским автозаводом не было автомобилей тяжелого класса, которые могли соответствовать всем требованиям, предъявляемым к ним рынком. Камаз 6520, размер кузова которого был увеличен, стал достойным ответом новым потребностям рынка, которые обусловили необходимость повышения грузоподъемности. Модель 6520 прочно удерживала лидерство на рынке более 10лет, и сегодня она остается популярной и весьма востребованной.

Создание и производство машины 6520 началась только в 90-х, когда на отечественном авто рынке возник дефицит спецтранспорта, который может не просто работать в сложнейших российских условиях, но и перевозить очень большие грузы. Хотя  Камский автозавод выпускал много моделей на тот период, однако их технические характеристики заметно уступали их иностранным прототипам. И хотя активно применялся КамАЗ-65115, имевший грузоподъемность в 15тонн, его показателей, к тому периоду времени, было недостаточно.

Поэтому Камским автозаводом была разработана модель 6520,  размеры кузова камаза 6520 были больше, чем у предыдущих моделей, а колесная формула для него, была придумана шесть на четыре. Этот великолепный труженик справлялся с любыми сложными задачами. В его конструктивных особенностях значились такие усовершенствования, как:

  • Система ABS
  • Сварная цельнометаллическая платформа
  • Плюс управление работой кузова из кабины водителя

Размеры кузова камаза самосвала приводим ниже, можете сравнить с первыми моделями

Самосвал 6520 имеет увеличенные размеры кузова

 

Кроме самосвала, изготовили и усиленный бортовой тягач, размер кузова камаз 6520 бортового, тоже приводим для сравнения

 

Размеры бортового автомобиля 6520

Грузоподъемность таких машин 20 тонн,что в два с половиной раза превышает первые популярные модели, а если сравнить в этих моделях камаз размеры кузова, станет заметно, что они увеличились не на много.

Сегодня, среди обилия новинок и множества изобретений, автомобили Камского завода продолжают держать марку, что подтверждается не только уровнем спроса и продаж а и победами в престижных соревнованиях – гонках «Париж-даккар».

Кузов камаза размеры и форма зависят от предъявляемых к нему требований и поставленных перед конкретной моделью задач. Машины, по прежнему востребованы на рынке и ничуть не устарели, имеют множество назначений от перевозки людей и до многотонных блоков или сыпучих материалов, в отличие от ЗИЛ-130, которые сегодня сняты с военного производства и подлежат списанию и утилизации, они остаются исключительно на гражданской службе.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Самосвал Производитель | Камаз

Использование самосвала

Самосвалы, самосвалы или самосвалы используются почти повсюду, для доставки строительных материалов, песка, камней, цемента, сельскохозяйственных товаров, овощей, пшеницы и прочего.

КАМАЗ всегда занимал самую большую долю на внутреннем рынке самосвалов и стал настолько популярным, что название КАМАЗ часто используется для обозначения любого грузовика или даже объема поставляемых материалов.Например, скажем: вам нужен песок КАМАЗа, то есть около 10 тонн песка и т.д …

Конфигурация самосвала

Самосвалы КАМАЗ

имеют разную конфигурацию колес 4х2, 6х4, 8х4, 6х6 и грузоподъемность от 5 до 30 тонн. Самосвалы КАМАЗ имеют разную форму и размеры платформы и разгрузки сзади или сбоку.

Многолетний период производства самосвалов позволяет нам создать автомобиль, рассчитанный на использование в различных погодных условиях и различных дорожных условиях.Наш самосвал — это минимум простоев, наличие оригинальных запчастей.

Наши самосвалы просты в эксплуатации. Все они оснащены современной эргономичной кабиной. Грузоподъемность платформы от семи до 25 тонн, объем — до 20 кубометров. Любой самосвал КАМАЗ может эксплуатироваться как самостоятельная единица подвижного состава, а также в составе автопоезда (с использованием прицепов, низкорамных платформ), что существенно увеличивает рентабельность перевозок.

Наши самосвалы выполняют работы в таких тяжелых условиях, как непогода и сложные дорожные условия, грязь или пыль, высокая влажность, низкое качество дизельного топлива и т. Д., где не могут работать другие грузовики. Вот почему мы можем видеть, как наши самосвалы работают, как муравьи, в жарких и влажных условиях Ближнего Востока, в горах Афганистана и Тибета, в пустынях Руб-Аль-Хали и Сахара, в Африке с отметками + 50 * и -50 * в Арктике и Сибирь.

Стоимость нового самосвала КАМАЗ порадует, потому что наши автомобили выполняют работу наравне с любыми европейскими конкурентами. Это позволяет собственнику снизить стоимость объема работ.

Поэтому наш слоган — «Тяжелая нагрузка — за легкие деньги!»

Страница не найдена — Focus on Transport and Logistics

Меню
  • ДОМ
  • ОСОБЕННОСТИ
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 12 2020
    • ЛЮБОЙ ВЫПУСК 11 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 10 2020
    • ЛЮБОЙ ВЫПУСК 9 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 8 2020
    • ЛУЧШИЙ НОМЕР 7 2020
    • ЛУЧШЕЕ НОМЕР 6 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 4 2020
    • ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ВЫПУСК 3 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 2 2020
    • ЛЮБОЙ ВЫПУСК 12 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 11 2019
    • ЛЮБОЙ ВЫПУСК 10 2019
    • ЛЮБОЙ ВЫПУСК 9 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 8 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 7 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 6 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 5 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 4 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 3 2019
    • ЛУЧШЕЕ НОМЕР 2 2019
  • ОБЫЧНЫЕ
    • РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
    • НОВОСТИ ГЛОБАЛЬНОГО ФОКУСА
    • ВИД ВИК
    • НАХОДИТСЯ ОТ
    • ВОЖДЕНИЕ АФРИКИ
    • СОВЕТ ФИРМЫ
    • ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МОБИЛЬНЫЙ
  • РЫНОК
    • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    • НОВОСТИ ОТРАСЛИ
    • ОТЗЫВЫ ПРОДУКЦИИ
    • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОФИЛИ
  • ЦИФРОВОЙ ЖУРНАЛ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
    • TMH 2021 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • TMH 2020 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • TMH 2019 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • TMH 2018 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • О НАС
    • ПОДПИСАТЬСЯ на
    • ЦЕНЫ НА РЕКЛАМ
    • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • АРХИВ
  • ДОМ
  • ОСОБЕННОСТИ
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 12 2020
    • ЛЮБОЙ ВЫПУСК 11 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 10 2020
    • ЛЮБОЙ ВЫПУСК 9 2020
    • ЛУЧШИЙ НОМЕР 8 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 7 2020
    • ЛУЧШЕЕ НОМЕР 6 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 4 2020
    • ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ВЫПУСК 3 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 2 2020
    • ЛЮБОЙ ВЫПУСК 12 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 11 2019
    • ЛЮБОЙ ВЫПУСК 10 2019
    • ЛЮБОЙ ВЫПУСК 9 2019
    • ЛУЧШИЙ НОМЕР 8 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 7 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 6 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 5 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 4 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 3 2019
    • ЛУЧШЕЕ НОМЕР 2 2019
  • ОБЫЧНЫЕ
    • РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
    • НОВОСТИ ГЛОБАЛЬНОГО ФОКУСА
    • ВИД ВИК
    • НАХОДИТСЯ ОТ
    • ВОЖДЕНИЕ АФРИКИ
    • СОВЕТ ФИРМЫ
    • ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МОБИЛЬНЫЙ
  • РЫНОК
    • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    • НОВОСТИ ОТРАСЛИ
    • ОТЗЫВЫ ПРОДУКЦИИ
    • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОФИЛИ
  • ЦИФРОВОЙ ЖУРНАЛ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
    • TMH 2021 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • TMH 2020 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • TMH 2019 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • TMH 2018 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • О НАС
    • ПОДПИСАТЬСЯ на
    • ЦЕНЫ НА РЕКЛАМ
    • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • АРХИВ

404 Страница не найдена!

Вы хотите найти страницу

5511 — технические характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

КАМАЗ-5511 — довольно популярная модель самосвала, выпускаемая Камским автомобильным заводом. Выпускался 13 лет (1977-1990). Самосвал КАМАЗ 5511 был одним из первых автомобилей завода, но его использование не прекращалось.

Уже сегодня эту марку довольно часто можно встретить на дорогах Российской Федерации, и не только. На советском рынке раньше не было большого выбора самосвалов. Данная статья представляет собой описание самосвала КАМАЗ-5511. Здесь вы можете узнать о характеристиках КАМАЗ 5511. Весь модельный ряд КАМАЗ.

История автомобиля

Начало 1970-х годов ознаменовалось «большим строительством» в СССР.Исходя из этого, требовались качественные машины, способные работать длительное время независимо от больших нагрузок. Поэтому начали разрабатывать модель самосвала для стройки. Грузовик отличался от аналогичных моделей нестандартной для других отечественных машин ярко-желтой окраской.

Грузовик имел прочную трехосную конструкцию с колесной формулой 6х4. Самосвал КАМАЗ 5511 отличается повышенной грузоподъемностью, отличной проходимостью и многофункциональностью. Модель 5511 использовалась для перевозки различных грузов (к которым можно отнести основные) по разным дорожным покрытиям.

Наличие основных узлов и агрегатов позволило унифицировать их вместе с другими деталями другой продукции автомобильного завода в Набережных Челнах. К тому же эта машина смогла обзавестись самой современной по тем временам технической компоновкой. Например, можно выделить наличие фар асимметричным светом, что позволило снизить вероятность ослепления встречных машин.

Кузов

С учетом инструкции по эксплуатации или каталога грузовик имел большой сварной цельностальной кузов, который можно отнести к образцу ковша. Также он был оборудован специальным козырьком со стороны кабины для дополнительной защиты. Специалисты решили немного расширить кузов, чтобы облегчить разгрузку сыпучих материалов.

В качестве дополнительной опции кузов имел специальную систему обогрева, работавшую за счет выхлопных газов. Более того, это могло предотвратить замерзание перевозимого груза в холодную погоду. Подъем самого кузова грузовика был довольно высоким.

В рабочем состоянии фиксировался стопорными пальцами, которые устанавливались на втулках поворотных кронштейнов. Не забыли установить специальный страховочный трос, предохраняющий тело от опрокидывания.

С помощью пружины можно было обеспечить упаковку страховочного троса в транспортном механизме. Машина отличалась наличием рамы повышенной прочности. Подрамник Варной, который был выполнен из поперечных балок и штампованных стальных лонжеронов, соединялся с помощью анкерных тяг и кронштейнов.

Гидравлический механизм опрокидывания включает в себя масляный привод, коробку отбора мощности, регулирующий клапан, гидроцилиндр, масляный бак, ограничительные клапаны, пневматический привод, электрические пневматические клапаны и масляный насос. Подъем или опускание тела займет не более 20 секунд.

Салон кабины

Эта модель имеет рессорную кабину, которая крепится к раме. Кабины КАМАЗ 5511 были рассчитаны на пару человек. Его можно наклонить вперед с помощью торсионного устройства, что очень удобно при уходе и обслуживании трансмиссии.Стекло типа триплекс можно опускать и поднимать, а вентиляционные отверстия можно повернуть.

Пол вместе со стеной покрыли шумо- и теплоизоляционным материалом. Не забудьте обеспечить кабину отоплением и вентиляцией. В салоне позже удалось получить небольшие изменения, например, встало 3-х слойное стекло с дополнительной защитой от повреждений.

Также было усовершенствовано водительское сиденье, что позволило регулировать его с учетом роста и веса каждого водителя в отдельности.Кабина также получила высокую крышу. Автомобиль был рассчитан на пригородный транспорт, поэтому здесь не было спального места.

Технические характеристики

Трансмиссия

На 5511 был установлен двигатель мощностью 210 л.с. без турбонагнетателя. Это четырехтактный двигатель, работающий на солнечной энергии и имеющий в своем распоряжении V8. Он имеет продольное положение и устанавливается спереди под кабиной. Если говорить о системе охлаждения, то она закрытого типа, что заставляет постоянно и принудительно подавать специальную жидкость (антифриз).Последняя система имеет пару термостатов, а привод охладителя имеет автоматическую гидравлическую муфту.

Двигатель позволяет развивать максимальную скорость 80 км / ч. Потребляет самосвал на скоростном режиме 60 км / ч около 27 литров дизельного топлива по паспорту.

Трансмиссия

Трансмиссия представляла собой 5-ступенчатую механическую коробку передач с 2-дисковым сухим сцеплением. Основная скорость имеет пару градусов, в которых присутствуют цилиндрические и конические шестерни.Все оборудование автомобиля имеет задний привод.

Подвеска

Передняя подвеска имеет пару продольных рессор со скользящими задними концами. Также есть пальцы с резиновыми втулками, синхронизирующие амортизаторы подвески с рамой самосвала. Задняя подвеска оснащена одноосным балансиром, который запрессован в кронштейн. Сдвоенные задние колеса — бездисковые, трехчастные.

Тормозная система

Помимо основной тормозной системы есть еще три тормозные системы: запасная, вспомогательная и стояночная.Все они работают в автономном режиме. Главный тормозной механизм имеет двухконтурный тип и имеет пневматическое управление, действует отдельно на заднюю тележку и устанавливается перед осью.

Запускается нажатием на педаль. В случае неудачи вы можете использовать рычаг для активации запасной системы, которая работает только на задних колесах. Парковочная система является его частью. Для разгрузки основной системы и ее охлаждения требуется вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в вытяжном агрегате.

Последний способен перекрыть подачу дизельного топлива, что повлечет за собой плавное торможение. Кроме того, у самосвала есть привод аварийного снятия с тормозов. Понятно, что в модели КАМАЗ 5511 не было системы АБС.

Rail control

Помощником рулевого управления служит гидроусилитель, которым служит пластиковый шестеренчатый насос и клапан золотникового типа. Привод насоса приводится в действие коленчатым валом силового агрегата. Если говорить о продольной тяге рулевого колеса автомобиля, то он кованый, а поперечный — полный.Все они имеют шаровые опоры.

02
Технические характеристики
Тип двигателя КАМАЗ-740
Скорость движения (максимальная) дизель, КАМАЗ-740
Грузоподъемность 9036 ч. Нагрузка на переднюю ось (максимальная) 10 т.
Нагрузка на задний мост (максимальная) 4,4 т.
Мощность двигателя 14,6 т.
Частота вращения 146 кВт.
Крутящий момент (максимальный) 2600 об / мин
Номер цилиндра двигателя 667 Нм
Диаметр цилиндра 8 шт.
Ход поршня 12 см
Рабочий объем 10,85 л
Объем топливного бака 175 л
Топливный проезд на 100 км (зимой) 30 л.
Расход топлива на 110 км (летом) 27 л
Колесная формула 6 × 4
Радиус поворота (максимальный) 9 м
Размер передней гусеницы 2.01 м
Размер задней колеи 1,85 м
База (между передней и средней осями) 2,84 м
Основание задней тележки 1,32 м
Фонарь под задней осью 0,265 м
Фонарь под передней балкой 0,347 м
Масса (полная) 19 т.
Масса (снаряженная) 8,85 т.
Ширина (задние колеса) 2. 5 м
Высота козырька 2,7 м
Длина (полная) 7,1 м
Тип кузова ковш с задней загрузкой
Объем кузова 6,6 куб. М. м
Длина корпуса (основание) 4075 м
Длина корпуса (козырек) 5,535 м
Ширина корпуса 2,31 м
Угол наклона корпуса
60365 ° Время полного подъема кузова 19 C

Цена и комплектация

Логично, что новую модель просто нельзя купить, так как автомобиль был снят с производства в 1990 году.Но отечественный рынок просто переполнен подержанными моделями. По ценовой политике они сильно различаются и определяются датой изготовления и общим состоянием. Так, например, самосвалы середины 1980-х годов будут стоить порядка 150-200 тысяч рублей.

Модели 1989-1990 годов оцениваются от 300 000 до 400 000 руб. Возможен и вариант аренды, если есть такая необходимость. Цена от 900 рублей в час. КамАЗ 5511 с прицепом часто используется для перевозки еще большего количества груза, и техническая составляющая машины позволяет это сделать.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Хорошая проходимость;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Неплохая ремонтопригодность;
  • Нет проблем с необходимыми деталями и деталями;
  • Относительно невысокая стоимость самосвала;
  • Есть возможность обогрева кузова выхлопными газами;
  • Быстрый подъем / разгрузка кузова;
  • Не боится перевозить тяжелые грузы;
  • Неплохая тормозная система;
  • Наблюдаемость;
  • Может работать в разных температурных режимах;
  • Гидроусилитель руля;
  • Малый размер;
  • Отсутствует капот.

Минусы авто

  • Морально устаревший салон во всех отношениях;
  • Качество сборочных материалов и сам интерьер вызывает много вопросов;
  • Стулья неудобные;
  • Недостаток места в кабине перед торпедой;
  • Много бесполезного места;
  • Слабый силовой агрегат;
  • Большой расход топлива;
  • Многие детали часто выходят из строя;
  • Полный привод отсутствует.

Подводим итоги

Несмотря на то, что грузовик КАМАЗ-5511 выпускается достаточно давно, сегодня его довольно часто можно встретить на дорогах Российской Федерации и СНГ.Самосвал имеет небольшие габариты, что позволяет уверенно чувствовать себя даже в городских условиях.

Конечно, это не европейец с приятным салоном, мощным двигателем, хорошей коробкой передач, но КамАЗ способен выполнять тяжелые и грязные задачи. Есть и другие недостатки в плане большого расхода топлива на 100 км.

Советуем прочитать статью: КАМАЗ — автомобили эпохи

КАМАЗ-5511 фото

КАМАЗ-5511 Видеообзор

(PDF) Обоснование количества и размера шин для самосвала с Грузоподъемность от 90 до 130 тонн

Таблица 7.Сравнительный расчет предлагаемой схемы компоновки ГТ (количество шин — 4

шт .; распределение нагрузки по осям с грузом и без груза: CP1 = 50%, CP2 = 50%).

QDT Модель QDT Project 1

GT Размер 33.00R51 36.00 R51 37.00 R57

Максимальная нагрузка на шину

(Michelin), т 35,80 51,00 58,40

TKHCP1 * 862,50 1087,50 1312,50 1312,50 9000.50879

TKH4

TKH т 28,75 36,25 43,75

Qav2, т 28.75 36,25 43,75

Vav, км / ч 30 30 30

Максимальная нагрузка, т 90,00 110,00 130,00

Масса порожнего самосвала,

т 70,00 90,00 110,00

Нагрузка на шины передней оси

(порожних), т 17,500 22,500 27,500

Нагрузка на шины задней оси

(пустой), т 17,500 22,500 27,500

Нагрузка на шины передней оси

(с грузом), т 40,000 50,000 60,000

Нагрузка на шины задней оси

(с грузом), т 40,000 50.000 60.000

Для анализа экономической эффективности предлагаемого решения по использованию ГТ на ВС

произведем расчеты в зависимости от размера и количества шин. Результаты расчета

приведены в таблице 8.

Таблица 8. Стоимость ГТ за QDT в зависимости от размера и количества

Размер ГТ Стоимость 4 ГТ

от Белшивы

Стоимость 4 импортных

перенесенных ГТ

Стоимость 6 ГТ из

Белшива

Стоимость 6 импортных

ГТ

27.00 R49 1800000 RUB 35 748.98 2700000 RUB 53 623.47 EURO 53 623.47

33.00 R51 2 800000 RUB 65 000.00 4200000 RUB 97 500.00

36.00 R51 4800000 RUB 69 600.00 7 200 000 RUB EURO 104 400.00

37.00 R57 5 569 806 RUB EURO 92 800.00 8 354709 RUB EURO 139 200.00

3 Заключение

Анализ табл. 2-5 видно, что ГТ от производителя Michelin имеют широкий ассортимент

шин и с разными техническими характеристиками по сравнению с другими производителями, этот

в свою очередь дает возможность техническим службам автотранспортных предприятий выбрать

ГТ для особых условий эксплуатации QDT.

Таким образом, представленные расчеты (табл. 6-8) и предложенная конфигурация ГТ (рис. 5)

позволяет сделать вывод, что предложенная схема может быть использована при проектировании новых ГТД или при модернизации серийных ГТ

. Таким образом, анализ табл. 6-8, показывает, что:

— расчеты ТКХ при средней рабочей скорости QDT за рабочий день Vav = 30

км / ч дают возможность выбирать ГТ только от производителя Michelin;

— при снижении скорости работы QDT можно выбрать ГТ других производителей

;

— колесо с одной шиной для QDT Project 1 (размер GT 33.00 R51) имеет недостатки

по производительности и эксплуатационным расходам;

— одношиновое колесо для QDT Project 2 (размер GT 36.00 R51) может быть применено к моделям

БелАЗ-75131 или Komatsu HD 1500-7 QDT, и в то же время может уменьшить эксплуатационный

затраты на транспортировку полезных ископаемых в одну новую закупленную партию импортных ГТ на 28%,

и Проект QDT 3 — на 11%.

Благодарность

Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

в рамках соглашения №075-11-20 19-034 от 22 ноября

2019г. С ПАО «КАМАЗ» по комплексному проекту «Разработка и создание высокотехнологичного производства

высокотехнологичных тяжелых автономных платформ для автономной добычи в системе Smart Quarry»,

при участии ФГБОУ ВО

ТФ Горбачева Кузбасский государственный технический университет »в части выполнения

научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.

Список литературы

1. Дубинкин Д. М. Горное оборудование и электромеханика, 6, 8 (2019)

2. Стенин Д. В. Горное оборудование и электромеханика. 6, 3 (2019)

3. Азиханов С.С. Богомолов, Г. Дубов, С.А. Нохрин, Сеть конференции MATEC,

297, 03001 (2019)

4. Дубов Г.М., Трухманов Д.С., Нохрин С. Сергель, Сеть конф. MATEC, 297,

03002 (2019)

5. Дубинкин Д.М., В.Ю. Садовец, Г.О.Котиев, А.Карташов В.Г. Горный и инженерно-геологический журнал

, 4, 7 (2019)

6. Ю. Воронов, Ан. Воронов, Ар. Воронов, E3S Web Conf., 105, 01048 (2019)

7. В.В. Аксенов, А.Б. Ефременков, В.Ю. Садовец, Д. А. Пашков, IOP Conference

Series: Materials Science and Engineering, 50, 012005 (2018)

8. Ю. Воронов, А.Воронов, С.Гришин, А.Буянкин, E3S Web of Conferences, 21, 02013

(2017)

9. Егоров А.Н.,Войтов Т., Горный журнал 4-5, 102 (2003)

10. SAE J3016. Таксономия и определения терминов, относящихся к системам автоматизации вождения

для дорожных транспортных средств (SAE, 2016)

11. Шадрин С.С., Методология автономных дорожных транспортных средств, интегрированная в интеллектуальную транспортную среду

, проектирование систем управления движением, ( Баумана,

,

, Москва, 2017)

12. Сайкин А.М., Бузников С.Е., Карпухи К.Е., Фармацевтический научно-исследовательский журнал,

Биологические и химические науки, 4, 7 (2016)

13.Шадрин С.С., Варламов О.О., Иванов А.М., Журнал Advanced Transportation, 1, 10,

(2017)

14. Ю. И. Анистратов, К. Ю. Анистратов. Технологические процессы открытых горных работ.

(Горное дело, Москва, 2008)

15. А. Ефременков, А. Хорешок, С. Жиронкин, А. Мясков, Серия конференций IOP: Земля

и экология, 50: 1, 012009 (2017)

9

E3S Web of Conferences 174, 03015 (2020) https: // doi.org / 10.1051 / e3sconf / 202017403015

V Международный инновационный горный симпозиум

Самосвал камаз-45142-10-15 в интернет-магазине Нур-Султана Торговая компания КАМАЗ, ТОО | Купить Самосвал Камаз-45142-10-15 Нур-Султан (Казахстан)

Самосвал КАМАЗ-45142-10-15предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Самосвал предназначен в основном для эксплуатации в городском строительстве, в условиях ограниченного пространства для маневрирования автомобиля при разгрузке.

Автомобиль-самосвал может найти широкое применение и в сельском хозяйстве, где приемные бункеры сельхозпродукции предусматривают оба варианта загрузки: боковую и заднюю.

Самосвальная установка:

Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа с верхней навеской, закрывающей пространство между кабиной и площадкой в ​​задней части — откидной борт. Задняя и боковые доски имеют верхнюю навеску.

Направление разгрузки — на два фала и обратно. Замки заднего борта — автоматические, открываются при подъеме платформы.Замки боковых бортов — механические, открываемые вручную, с ручной фиксацией.

Устройство опрокидывающейся платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление механизмом подъема и опускания платформы электрическое воздушное, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр телескопический, шестиступенчатый.

Модель 45142
Снаряженная масса, кг 10 350
Грузоподъемность, кг 13 500
Масса полная, кг 24 000
— нагрузка на переднюю ось 6 000
— загрузка прицепа 18 000
Исполнение кабины без спального места
Направление разгрузки на задницах и обратно
Объем платформы, м3 11
Колея передних / задних колес, мм
с шинами 11. 00R20 2050/1890
с шинами 10.00R20 2043/1890
Время разгрузки, не более, с 19
Время опускания платформы, не более, с 18
Угол подъема платформы, град 50
Внутренние габариты платформы, мм
(длина x ширина x высота) 4800 х 2280 х 1000
Габаритные размеры автомобиля, мм
— длина 7 095
— ширина 2 500
— высота 2 850
Максимальная скорость, км / ч 80
Базовое шасси
Модель КАМАЗ-53229
Двигатель
Модель 740.31 (Евро-3)
Тип дизель с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об / мин 240 (176)

АКРА подтвердило ПАО «КАМАЗ» рейтинг A + (RU), изменило прогноз на «Негативный», подтвердило рейтинги корпоративных облигаций и присвоило облигации BO-P06 (RU000A101FR5) рейтинг A +

Кредитный рейтинг, присвоенный ПАО «КАМАЗ» (далее — КАМАЗ, или Компании) базируется на высокой системной значимости Компании для экономики России и высоком уровне государственного влияния согласно методологии АКРА.Кроме того, Компания занимает сильные позиции на рынке, имеет высококачественное корпоративное управление, сильную географическую диверсификацию, сильные оценки ликвидности и средние оценки профиля бизнеса, размера, прибыльности, денежных потоков, левериджа и покрытия. Изменение прогноза на «Негативный» вызвано высокой неопределенностью в отношении перспектив рынка тяжелых грузовиков из-за кризисных явлений в экономике.

КАМАЗ — лидер на российском рынке большегрузных автомобилей. Доля КАМАЗа в сегменте грузовых автомобилей грузоподъемностью 14-40 тонн в 2019 году составила 44%, в том числе 64% на рынке шасси и нестандартных автомобилей, 44% — самосвалов, 78% — бортовых грузовиков и 27%. % в тягачах (в том числе в тракторах дальнего следования 23%).

Ключевые факторы оценки рейтинга

Системная значимость КАМАЗа и влияние государства на Компанию оцениваются как высокие. Компания — ключевой игрок на российском рынке грузовых автомобилей, имеющий стратегическое значение для государства с точки зрения обеспечения транспортной безопасности. Кроме того, автомобильная промышленность демонстрирует один из самых высоких мультипликативных эффектов: одно рабочее место в этом секторе создает десять или более рабочих мест в смежных отраслях. «КАМАЗ» — системообразующее предприятие в своей местности.Компания является постоянным получателем очень сильной прямой поддержки со стороны государства в виде льготных кредитов, льгот по налогу на имущество, софинансирования исследований и разработок, государственных гарантий по займам и выпускам облигаций, субординации процентной ставки по инвестиционным займам, субсидий для частичное возмещение экспортных транспортных расходов, льготное финансирование экспортных контрактов и др.

Средняя оценка кредитного плеча и покрытия. В 2018-2019 годах общая задолженность Компании значительно выросла за счет увеличения объема лизингового портфеля, консолидации обязательств Группы ОАТ (которая была приобретена Компанией в феврале 2018 года) на балансе Компании и планируемый пик капитальных затрат.Компания разместила облигации, обеспеченные государственной гарантией, в 2015–2018 годах, поскольку установленный законом срок истечения срока размещения таких облигаций приходился на 2018 год, что привело к возникновению избыточной подушки ликвидности. Эффективная процентная ставка в портфеле облигаций, покрытых государственной гарантией (на общую сумму 35 млрд рублей, или 35% от долгового портфеля Компании), в настоящее время составляет 3,5% с учетом субсидирования процентных ставок. Это оправдывает сохранение избыточной ликвидности в виде минимального постоянного остатка на расчетных счетах, который предлагает существенно более высокую процентную ставку. Поскольку лизинговый портфель Компании быстро увеличивался (количество автомобилей, проданных в лизинг, выросло с 1800 в 2017 году до 4500 в 2019 году), портфель облигаций, выпущенных для финансирования лизинговых платежей (28,4 млрд рублей, или 28,4% от общей суммы долга), увеличился. к концу 2019 года существенно вырос. Поскольку доля заемных средств, привлеченных для финансирования лизинговых платежей, значительна, АКРА включает выручку от лизинга в FFO при расчете показателей левериджа и покрытия Компании.

Продажи автомобилей КАМАЗ грузоподъемностью более 8 тонн снизились до 35 500 единиц в 2019 году с 38 400 единиц в 2018 году, что во многом связано с переносом решения о субсидиях на автомобили, работающие на природном газе, и привело к снижению FFO Компании.Также КАМАЗ получил меньше субсидий на газовые автомобили, чем положено, что сказалось на его прибыльности. В то же время ожидается, что недополученные в 2019 году субсидии будут выплачены в этом году, поэтому АКРА включает эти субсидии в FFO 2019 года.

Кризис, вызванный распространением коронавируса, отразится на продажах Компании в 2020 году. Продажи автомобилей грузоподъемностью более 14 тонн снизятся до 40 000 единиц с 63 000 единиц в 2019 году; При этом рыночная доля КАМАЗа в этом сегменте увеличится с 44% до 56%.Это будет вызвано более высокими ценами на импортные автомобили в результате валютной переоценки, а также продолжительным периодом остановки производства в Европе (производство на КАМАЗе было остановлено на одну неделю в рамках карантинных мер, а затем возобновлено на полную мощность. ). Полное восстановление рынка (до 65 000 автомобилей) ожидается в 2022 году.

По оценке АКРА, средневзвешенное отношение совокупного долга Компании к свободным платежам до чистых процентных выплат в 2017-2022 годах составит 8,6x.Очень высокое значение этого показателя компенсируется при оценке левериджа очень высоким качеством долга (долг имеет очень большую дюрацию, так как более 27% долга подлежит погашению после 2029 года) и наличием государственных гарантий, покрывающих значительную часть долга. долговой портфель. АКРА также учитывает средний показатель отношения совокупного долга к капиталу Компании (средневзвешенный показатель в 2017-2022 годах ожидается на уровне 1,8х). Выплата процентов по значительной части обязательств Компании субсидируется правительством России (от 70% до 90% ключевой ставки), а по ряду займов предусмотрены льготные процентные ставки.В связи с вышеизложенным ожидается, что средневзвешенное отношение FFO до чистых процентных выплат к процентным выплатам (без субсидий) достигнет 1,8x в 2017-2022 годах. Учитывая экономически оправданную подушку избыточной ликвидности, АКРА использует в своей оценке покрытия средневзвешенное отношение FFO до чистых процентных платежей к чистым процентным платежам (без субсидий), которое, по оценкам АКРА, достигнет 2,4х в 2017-2022 годах.

Высокая ликвидность поддерживается за счет значительных денежных средств на счетах Компании и значительного количества неиспользованных средств от открытых кредитных линий. Эти источники покрывают сумму погашения долга до 2029 года более чем на 100%. Качественная оценка ликвидности также высока благодаря удобному графику погашения долговых обязательств в среднесрочной перспективе и диверсификации источников фондирования.

Средний денежный поток Компании связан со значительными капитальными затратами, так как КАМАЗ в настоящее время находится на пике инвестиционного цикла. При оценке денежных потоков АКРА учитывает планируемую государственную поддержку для финансирования инвестиций Компании в 2020-2022 годах и снижения долговой нагрузки.По оценке АКРА, на период с 2017 по 2022 год средневзвешенная маржа свободного денежного потока Компании составит 0%, а соотношение средневзвешенных капитальных затрат к выручке — 5,7%.

Ключевые допущения

  • Сохранение постоянного уровня государственной поддержки на высоком уровне;
  • Продажи автомобилей КАМАЗ грузоподъемностью более 8 тонн на внутреннем рынке снижаются с 35 500 единиц в 2019 году до 26 400 единиц в 2020 году, а затем вырастут до 36 500 единиц в 2022 году;
  • Успешная реализация экспортной стратегии Компании, обеспечивающая рост экспортных продаж грузовых автомобилей и сборочных единиц до 7 500 единиц к 2022 году (+ 50% к 2019 году).

Возможные факторы изменения прогноза или рейтинга

Негативный прогноз предполагает, что рейтинг может быть понижен в пределах от 12 до 18 месяцев.

Позитивное рейтинговое действие может быть вызвано:

  • Годовой рост продаж Компании на 20% по сравнению с прогнозами на 2020, 2021 и 2022 годы.
  • Средневзвешенное отношение совокупного долга к свободным платежам до чистых процентных платежей, опускающееся ниже 5,0x
  • Средневзвешенное отношение FFO до чистых процентных выплат к процентным выплатам превышает 5.0x.

Негативное рейтинговое действие может быть вызвано:

  • Значительное сокращение постоянной государственной поддержки;
  • Годовое снижение продаж Компании на 10% относительно прогнозов на 2020, 2021 и 2022 годы.

Рейтинг компонентов

Автономная оценка кредитоспособности (SCA): bbb +.

Поддержка: государственная поддержка, ГСС +3.

Рейтинг выпуска

Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серия БО-07, срок погашения: 05 мая 2033 года, объем выпуска: 3 млрд рублей — АА- (RU).

Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серия БО-08, срок погашения: 05 мая 2033 года, объем выпуска: 3 млрд рублей — АА- (RU).

Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серия БО-09, срок погашения 10 мая 2033 года, объем выпуска 3 млрд рублей — АА- (RU).

Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серия БО-10, срок погашения 10 мая 2033 года, объем выпуска: 3 млрд рублей — АА- (RU).

Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серия БО-11, срок погашения 10 мая 2033 года, объем выпуска 3 млрд рублей — АА- (RU).

Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серии БО-П01, срок погашения: 04 февраля 2022 года, объем выпуска: 7 млрд рублей — А + (RU).

Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серия БО-П02, срок погашения: 25 марта 2022 года, объем выпуска: 6 млрд рублей — А + (RU).

Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серия БО-П03, срок погашения: 10 июня 2022 года, объем выпуска: 7 млрд рублей — A + (RU).

Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серия БО-П04, срок погашения: 06 июля 2022 года, объем выпуска: 3 млрд рублей — A + (RU).

Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серия БО-П05, срок погашения: 19 октября 2022 года, объем выпуска: 5 млрд рублей — A + (RU).

Основные характеристики облигационного займа серии БО-П06

Заемщик

КАМАЗ ПТК

Кредитный рейтинг эмитента

А + (RU), прогноз негативный

Фактический эмитент

КАМАЗ ПТК

Вид обеспечения

Облигации биржевые процентные документарные на предъявителя серии БО-П06

ISIN / RegS

4B02-06-55010-D-001P / RU000A101FR5

Объем выпуска

руб. 1.999 млрд

Дата начала размещения

20 февраля, 2020

Дата погашения

19 августа 2021

Обоснование кредитного рейтинга. Выпуски являются приоритетным необеспеченным долговым инструментом ПАО «КАМАЗ».В связи с отсутствием структурной или договорной субординации выпуска АКРА оценивает облигацию pari passu вместе с другими существующими и будущими необеспеченными и несубординированными обязательствами Компании. Согласно методологии АКРА кредитный рейтинг выпусков облигаций серий БО-P01, БО-P02, БО-P03, БО-P04, БО-P05, БО-P06 соответствует рейтингу Компании — A + (RU ) .

Основная сумма долга по облигациям серий БО-07, БО-08, БО-09, БО-10 и БО-11 обеспечена государственными гарантиями, поэтому АКРА относит такие облигации к категории возмещения I, что приводит к корректировке на одну ступень вверх кредитные рейтинги выпуска на основе кредитного рейтинга, присвоенного ПАО «КАМАЗ», — AА- (RU) .

Нормативное раскрытие

Кредитный рейтинг ПАО «КАМАЗ» и кредитные рейтинги указанных облигаций, выпущенных ПАО «КАМАЗ», присвоены по национальной шкале для Российской Федерации и основаны на Методологии присвоения кредитных рейтингов нефинансовым корпорациям по национальной шкале для Российская Федерация, Методология анализа взаимоотношений между рейтингуемыми лицами и государством и основные концепции, используемые Аналитическим кредитным рейтинговым агентством в рамках своей рейтинговой деятельности.Методология присвоения кредитных рейтингов отдельным выпускам финансовых инструментов по национальной шкале Российской Федерации также применялась для присвоения кредитных рейтингов указанным выше выпускам облигаций.

Впервые кредитный рейтинг ПАО «КАМАЗ» был опубликован АКРА 23 апреля 2018 г .; кредитные рейтинги, присвоенные облигациям серий БО-07, БО-08, БО-09, БО-10 и БО-11, выпущенным ПАО «КАМАЗ», АКРА впервые опубликовало 14 мая 2018 года. Кредитные рейтинги, присвоенные БО-П01 , Облигации серии БО-П02, БО-П03, БО-П04, БО-П05, выпущенные ПАО «КАМАЗ», впервые были опубликованы АКРА 08 февраля 2019 года, 29 марта 2019 года, 13 июня 2019 года, 10 июля 2019 года. , и 23 октября 2019 г. соответственно.Кредитный рейтинг был присвоен облигациям БО-П06, выпущенным ПАО «КАМАЗ» впервые. Ожидается, что кредитный рейтинг ПАО «КАМАЗ» и его прогноз, а также кредитные рейтинги вышеуказанных облигаций, выпущенных ПАО «КАМАЗ», будут пересмотрены в течение одного года после даты публикации данного пресс-релиза.

Кредитные рейтинги основаны на данных ПАО «КАМАЗ», информации из общедоступных источников и собственных баз данных АКРА. Кредитные рейтинги запрашиваются, и ПАО «КАМАЗ» участвовало в их присвоении.

Существенных расхождений между предоставленными данными и данными, официально раскрытыми ПАО «КАМАЗ» в своей финансовой отчетности, не обнаружено.

Показатель покрытия оценивался с отклонением от методологии: принимая во внимание экономически обоснованную подушку избыточной ликвидности, АКРА использовало соотношение FFO до чистых процентных платежей к чистым процентным платежам при оценке уровня покрытия.

АКРА не оказывало ПАО «КАМАЗ» дополнительных услуг. Конфликтов интересов в процессе присвоения кредитного рейтинга не выявлено.

Решение для недоступных сайтов


До недавнего времени самосвалы считались оборудованием с ограниченной ролью в предоставлении решений для разгрузки. Однако, претерпев огромные инновационные технологические изменения, самосвалы теперь также предлагают экономичные решения для разгрузки и перевозки грузов для строительной и горнодобывающей промышленности, сообщает Partha Pratim Basistha .

Конкурентоспособные строительные решения являются синонимом передовых функций оборудования. Решение может стать еще более конкурентоспособным, если присущие ему функции будут синтезированы с технологическими достижениями. Это то, из чего сделано нынешнее поколение самосвалов.

Прошлое — это эпоха зарождающейся механизации, когда роль самосвалов сильно ограничивалась предложением решений для разгрузки. Уже тогда роль грузовиков в строительстве и горнодобывающей промышленности была скромной, так как их производительность ограничивалась элементарными характеристиками. Новая версия самосвалов была полностью переработана. У них лучший дорожный просвет, что позволяет им хорошо работать на неровных участках. У грузовиков есть новые варианты шин с лучшими фрикционными свойствами, что позволяет им оптимально двигаться по неровной, слякотной и скользкой поверхности.

Грузовики имеют мощный двигатель с более высоким крутящим моментом и тяговым усилием, что позволяет им перевозить более высокие грузы на рабочие площадки, расположенные на более высоких высотах. Существенным техническим атрибутом грузовиков является индивидуальный кузов для перевозки и разгрузки различных вариантов товарных грузов.Грузовики нового типа оснащены более быстрыми системами разгрузки и усовершенствованной гидравликой. Это позволяет им хорошо интегрироваться в раскопки с высокой степенью механизации. Не говоря уже о том, что грузовики стали умнее благодаря уютной кабине оператора, что в целом позволяет подрядчику получать оптимальные выгоды.

Определение приложений

Внедрив все технологические модификации, самосвалы теперь являются транспортными средствами, которые могут найти свое применение в различных строительных работах, включая строительство дорог, электростанции, плотины, портовые туннели и проекты промышленного развития.

В проектах строительства дорог существует требование удаления земли на всем протяжении обозначенного участка до необходимой глубины с последующей укладкой нескольких слоев материалов, таких как «хорошая земля», гранулированное основание, слои щебня и битумные смеси. Самосвалы используются для перевозки всех этих материалов в дорожном строительстве (с участка дороги на свалку и закапывать землю или с посадки на участок дороги). В плотинах, гидроэнергетических проектах и ​​работах на каналах характер работ заключается в основном в удалении и перемещении земли на площадках для получения желаемого профиля.Это движение земли снова совершается в основном самосвалом. В горнодобывающих проектах самосвалы снова используются для транспортировки «перегрузочного» материала, а также лежащей под ним добытой руды от места взрыва до конвейерной / свалочной площадки. Самосвалы также используются при автомобильной транспортировке такого материала, как уголь, после того, как он добывается в шахтах, в случаях, когда расстояние до конечной площадки слишком велико для конвейеров и / или железнодорожный транспорт не подходит.

По словам старшего представителя Tata Motors, «все работы могут быть выполнены самосвалом с легкостью благодаря их расширенным функциям.Он добавил: «По мере того, как объемы работы становятся больше и графики работы сокращаются, рынок самосвалов в Индии постепенно смещается в сторону автомобилей с большими размерами кузова и большей мощностью. Уже произошел значительный переход от двухосных самосвалов к многоосным. В ряде приложений, таких как уголь, сегодня используются преимущественно многоосные транспортные средства. В этом смысле в будущем доля многоосных автомобилей должна резко возрасти ».

Далее он сказал: «Tata Motors Limited предлагает продукцию, охватывающую весь модельный ряд самосвалов с точки зрения грузоподъемности — самосвалы ICV, 16 и 25 тонн, варианты кузова — версии с коробкой и ковшом, варианты кабины — полунаправляющие и полноразмерные. передний, мощность от 130 до 230 л.с., подвеска — нормальная и тяжелая, а также специальные грузовые автомобили, например, полуприцепы. В модельном ряду 16 тонн есть самосвалы с двигателями мощностью 160 и 180 лошадиных сил с полу-вперед и полностью выдвинутой вперед кабиной для удовлетворения разнообразных задач и предпочтений клиентов. В многоосной линейке есть самосвалы от 160 до 230 л.с. снова с вариантами кузова и подвески, в том числе LPK 2518, LPK 2518HD и LPK 2523. Кроме того, у нас есть захватывающий новый модельный ряд мощных и больших многоосных самосвалов. входит в нашу линейку Prima ». Самосвалы производятся на заводе Tata Motors в Джамшедпуре и Пуне.

По вопросам продаж и поддержки клиентов, сценарий представитель сообщил, что «Tata Motors имеет разветвленную сеть по всей стране, насчитывающую около 600 мастерских и более 7700 розничных продавцов. Запасные части и техническая поддержка предоставляются заказчику по нескольким каналам. Обширная сеть сервисных центров, дилерских центров и магазинов — это первая линия поддержки, предлагаемая клиенту. Кроме того, есть центр AMC, который клиенты могут использовать для обеспечения круглогодичного технического обслуживания и обслуживания наших самосвалов. Еще один вариант — это пакет услуг на месте, когда обслуживающий персонал и запасные части находятся на месте у клиента, чтобы обеспечить своевременную поддержку для клиента.

Что касается выбора оборудования, наша команда по продажам тщательно изучает характер приложения и консультируется с заказчиком, чтобы выбрать лучшее оборудование — с учетом характера и размера приложения ».

Также заявлено, что компания Asia Motor Works Limited (AMW) предлагает широкий ассортимент самосвалов. Компания AMW, относительно недавно вышедшая на рынок самосвалов, предлагает широкий ассортимент самосвалов для различных строительных и горнодобывающих работ.

Самосвалы AMW доступны в сегменте от 25 до 49 тонн. Мощность двигателей самосвалов составляет 180 или 230 л.с.

По словам , г-на А. Рамасубраманиана, президента AMW: «Ключевым отличием предложений AMW является сочетание комфорта и функциональности. Наши самосвалы для горнодобывающей промышленности представляют собой рентабельные и высокопроизводительные решения для нескольких горных работ ».

Он говорит: «Горные самосвалы AMW идеально подходят для перевозки руды, угля, вскрыши и других геологических материалов.Они предназначены для работы в самых тяжелых дорожных условиях, встречающихся на многих шахтах страны. Большинство горнодобывающих предприятий в стране не имеют надлежащего дорожного оборудования, и именно здесь самосвалы AMW выигрывают у конкурентов. Наши самосвалы отличаются превосходными характеристиками, долговечностью и надежностью — от сложных условий при разработке карьеров до транспортировки от устья до погрузки.

Мощный двигатель с высоким крутящим моментом и низким уровнем выбросов, силовая передача, способная выдерживать тяжелые условия, подвеска, обеспечивающая отличную устойчивость и легкость вождения.Благодаря расширенным функциям подрядчики могут получить более высокую полезную нагрузку, лучшую эффективность и прибыльность.

Кабина с кондиционером входит в стандартную комплектацию всех автомобилей AMW. По заявлению компании, дизайн кабины обеспечивает просторное пространство и лучшую видимость.

По словам г-на Рамсубраманяна, «Наша дилерская и сервисная сеть доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и на большинстве основных площадок у нас есть инженеры по обслуживанию и запасы основных запчастей, чтобы гарантировать минимальное время простоя подрядчиков. У нас более 51 дилера по всей стране.Поскольку обслуживание является ключевым отличием в этом сегменте, у нас есть автомобили для мобильных сервисов, которые находятся на расстоянии телефонного звонка. Эти фургоны находятся через каждые 200 км или всего в 4 часах езды от большинства мест в стране ». Самосвалы AMW производятся на заводе в Бхудже, Гуджарат.

Заявлено, что мощные варианты самосвалов производятся компанией Force Motors Limited, Индия. Force Motors создала совместное предприятие 50:50 с немецкой Man Nutzfahrzeuge AG. Новое совместное предприятие — Man Force Trucks Private Limited.В рамках сотрудничества грузовики производятся на современном заводе Force Motors в Питхампуре, недалеко от Индора, Мадхья-Прадеш. Завод имеет установленную мощность для производства 24 000 грузовиков в год. Половина продукции предназначена для экспорта через глобальную торговую сеть MAN. Альянс поставил на внутренний рынок более 2000 грузовиков. Она экспортировала более 800 грузовиков в 13 стран мира.

В официальном коммюнике Man Force говорится: «Самосвалы, производимые на его заводе, являются побочным продуктом, сочетающим в себе проверенные передовые технологии компании Force Motors и 50-летний опыт работы в индийской индустрии коммерческого транспорта, что делает грузовики более подходящими для условий работы в Индии.”

В ассортимент самосвалов Man Force входят самосвалы для горнодобывающей промышленности и строительства. Также производит тягачи и многоосные тележки. Варианты продукта доступны в рамках сотрудничества в диапазоне грузоподъемности от 16 т полной до 49 т. Глобальный ассортимент продукции Man для грузовиков и других коммерческих автомобилей составляет от 7,5 т до 250 т.

Man Force недавно представила грузовик с жесткой рамой MAN CLA 31. 280 8X4. Компания заявляет: «31-тонный грузовик может найти применение в строительной и горнодобывающей отраслях.31.280 с жесткой рамой приводится в движение двигателем MAN с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 280 л.с., оснащенным 9-ступенчатой ​​синхронизирующей коробкой передач ZF. Коробка передач оснащена дополнительной понижающей передачей для обеспечения исключительной способности преодолевать подъемы. Другие превосходные агрегаты, такие как планетарный задний мост MAN, межосевой мост и блокировка дифференциала, а также усиленная подвеска тележки, обеспечивают превосходное тяговое усилие и непревзойденную надежность ».

В нем упоминается, что «долговечность машины была должным образом учтена в машине, что наиболее заметно благодаря очень прочному шасси с лестничной рамой из специальной высокопрочной стали, которая обеспечивает высокую устойчивость к скручивающим и изгибающим нагрузкам.Это ключевое требование для тяжелых условий эксплуатации, таких как горнодобывающая промышленность, ODC, сталь и цемент.

В отношении безопасности оборудования сказал, что сверхмощные двухконтурные барабанные тормоза и запатентованный MAN «Тормоз выпускного клапана» обеспечивают быстрое реагирование в любое время. Шансов на несчастный случай в любом случае меньше. Это потому, что водитель может работать в кабине с кондиционером, не утомляющей его. Согласно Man Force, он имеет сеть обслуживания по всей Индии через своих основных оснащенных и ассоциированных дилеров. Оперативное и эффективное послепродажное обслуживание обеспечивается общенациональной сетью полностью оснащенных основных и дополнительных дилеров.Дилеры оснащены мобильными фургонами для обслуживания на месте. Он также обеспечивает индивидуальную «поддержку на месте» для крупных предприятий и крупных горнодобывающих и строительных площадок.

Сервисные центры Man Force оснащены запасами запчастей по конкурентоспособным ценам, чтобы минимизировать время простоя и затраты на техническое обслуживание. Чтобы увеличить время безотказной работы оборудования, Man Force бесплатно проводит обучение водителей и технических специалистов на своем заводе в Питампуре. Компонент обучения состоит из обучения экономичному вождению, профилактического обслуживания, двигателя, EDC, трансмиссии, осей, подвески, рулевого управления, коробки передач, тормозов и электрических систем.

Также утверждается, что Камаз Вектра предлагает эффективные решения по разгрузке и транспортировке через самосвал Камаз 6540, который в настоящее время собирается в Индии. «Камаз Вектра» — новый игрок на индийском рынке самосвалов. Это совместное предприятие на 51% и 49% между Камазом из России и Vectra из Великобритании. Самосвалы собираются КамАЗом в Хосуре в Тамил Наду.

Г-н Хемант Кумар , генеральный директор по продажам Камаз Вектра, говорит: «Камаз 6540 имеет более длинную колесную базу, составляющую 1800-2080-1320 мм.Это делает их идеальными для горнодобывающей промышленности и строительства. Автомобиль может использоваться для перевозки щебня, песка, асфальтобетонной смеси, доломита, известняка и других горно-строительных материалов. Разнообразные товарные варианты могут перевозиться благодаря индивидуализированным рок-кузовам и фургонам, которые мы предлагаем ».

Он добавляет: «Камаз 6540 имеет ось 8х4. Это обеспечивает большую устойчивость автомобиля, помимо обеспечения равномерного распределения нагрузки через раму на колеса, что обеспечивает высокое сцепление с дорогой и низкую нагрузку на шины.Кроме того, конфигурация оси обеспечивает большую маневренность автомобиля. Не говоря уже об увеличении продолжительности жизни машины ».

Мощность двигателя КамАЗ 6540 составляет 260 л.с. при 2200 об / мин, максимальный крутящий момент — 1093 при 1400 об / мин. Г-н Хемант сообщает, что коробки передач для самосвала привезены из Германии ZF, а двигатель — от Камаза.

У КАМАЗа 12 дилеров по всей стране, и он проводит обучение своих дилеров для повышения качества обслуживания клиентов. Также у компании есть собственная техническая команда.«Камаз Вектра» ведет свой центральный склад запасных частей в Хосуре.

Индивидуальные решения по транспортировке и разгрузке — одна из ключевых особенностей современных самосвалов. Изготовленные по индивидуальному заказу кузова — это компонент, который позволяет OEM-производителям предлагать желаемое решение, требуемое подрядчиками.

Hyva India производит кузова для самосвалов по индивидуальному заказу. Дочерняя компания, на 100% голландская, производит стандартные кузова для перевозки асфальтобетона, песка и других строительных материалов общего назначения. Стандартные кузова имеют объем от 14 до 19 кубометров.Hyva также производит каменные тела для агрегатов. Диапазон вместимости горных пород от 4,5 до 8 кубометров. Он также производит корпуса выхлопных газов для транспортировки влажной почвы и других влажных материалов. Объем вытяжных кормовых тел составляет от 14 до 19 кубических метров.

Г-н Судхир Чоудхури , GM Sales & Marketing Hyva India, объясняет: «Изготовленные нами каменные кузова рассчитаны на то, чтобы выдерживать давление агрегатов, которые несут самосвалы. В то время как корпуса подачи выхлопных газов предназначены для циркуляции выхлопных газов двигателя самосвала к кузову.Выхлоп удаляет влагу из влажного материала, который несет тело. Это устраняет липкость материала, что позволяет полностью выгружать материал из тела без каких-либо остатков ». «Кузова, производимые Hyva, спроектированы таким образом, чтобы полностью выдерживать давление груза, который перевозит самосвал. Конструкция позволяет хорошо интегрировать кузова с транспортным средством и его гидравлическими системами», — добавил он. ManForce, Volvo, Ашок Лейланд и Эйхер.Компания имеет семь офисов по всей стране и команду из 47 инженеров, обеспечивающих продажи и сервисную поддержку.

Огромный потенциал

Растущее применение самосвалов в строительном и горнодобывающем секторах вызвало спрос на самосвалы различных марок и моделей. По оценкам производителей, размер рынка самосвалов в Индии составляет около 1,6 млн единиц. Чтобы воспользоваться этой возможностью, компания Ritchie Brothers, ведущая мировая компания, занимающаяся аукционами по продаже строительной техники, продвигает в Индии самосвалы различных марок.По словам Г-н Самир Малхотра , Ritchie Brothers «Мы представляем на наших аукционах в Индии самосвалы, состоящие из Tata, Ashok Leyland, Volvo, Tatra, Hindustan и других мировых брендов. «По его словам, грузовики Tata и Ashok Leyland являются популярными и востребованными брендами для небольших горнодобывающих предприятий и общего строительства. В тяжелых горнодобывающих и землеройных проектах востребованы грузовики Volvo, Caterpillar или Komatsu. В последнее время на этих работах все чаще используются грузовики Mercedes, MAN и AMW.Тем не менее, существует большой выбор грузовиков Tata, Ashok Leyland и Volvo. Это популярные в Индии бренды, которые всегда привлекают много покупателей. В целом отпускные цены на эти грузовики, в частности, довольно высокие ». Братья Ричи продали около 200 грузовиков на трех последних аукционах, проведенных в Индии с сентября 2009 года.
Братья Ричи приобретают грузовики для продажи на аукционе у арендных, строительных компаний, финансовых учреждений и горнодобывающих компаний. Он не выполняет капитальный ремонт оборудования и грузовиков, не предлагает поддержку запасными частями и продает все предметы на аукционе «как есть, где есть». Тем не менее, это позволяет заинтересованным покупателям приезжать и осматривать, тестировать и сравнивать интересующие их товары и грузовики. Аукционист оказывает помощь в перекраске и ремонте переданного оборудования. Он предоставляет покупателям консультации по выбору подходящего самосвала в соответствии с его требованиями.

Выбор и работа

Самосвалы широко используются в качестве тягачей и самосвалов. Однако, по мнению производителей, при выборе подходящего самосвала для конкретного случая жизненно важную роль играет ряд факторов.Одна часть основана на применении — характере и количестве обрабатываемого материала, ландшафте, уклоне, ширине подъездных дорог или «скамеек» и расстоянии, которое необходимо преодолеть. Со стороны клиента это будет зависеть от того, предназначен ли он для внутреннего использования или для контрактных работ, размера и продолжительности контракта и наличия финансирования. Другими факторами, влияющими на выбор самосвала, могут быть нормативные вопросы и существующее количество транспортных средств на участке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *