Posted in: Разное

Дтп без виновника: ВС разъяснил, как получить компенсацию за ДТП, где не установлен виновник — Российская газета

Содержание

Взыскание ущерба с виновника дтп без учета износа

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Взыскание ущерба с виновника дтп без учета износа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Взыскание ущерба с виновника дтп без учета износа Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 56 "Обязанность доказывания" ГПК РФ
(О.М. Кабанов)Дело о взыскании с виновника аварии и его страховой компании возмещения части ущерба, причиненного в результате ДТП, в размере стоимости восстановительного ремонта без учета износа направлено на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию, так как в нарушение ст. 56, ст. 329 ГПК РФ, п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" суд апелляционной инстанции неправильно распределил бремя доказывания по делу, возложив на истца обязанность доказать невозможность восстановления поврежденного автомобиля без использования новых запасных частей, а также не привел доказательств, подтверждающих возможность восстановления автомобиля истца без использования оригинальных запасных частей, и не указал мотивов, по которым он пришел к выводу о наличии такой возможности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Взыскание ущерба с виновника дтп без учета износа

Нормативные акты: Взыскание ущерба с виновника дтп без учета износа "Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2018)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018)Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 10 марта 2017 г. N 6-П указал, что положения ст. 15, п. 1 ст. 1064, ст. 1072 и п. 1 ст. 1079 ГК РФ - по их конституционно-правовому смыслу в системе мер защиты права собственности, основанной на требованиях ч. 1 ст. 7, чч. 1 и 3 ст. 17, чч. 1 и 2 ст. 19, ч. 1 ст. 35, ч. 1 ст. 46 и ст. 52 Конституции Российской Федерации, и вытекающих из них гарантий полного возмещения потерпевшему вреда, - не предполагают, что правила, предназначенные исключительно для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, распространяются и на деликтные отношения, урегулированные указанными законоположениями.

Взыскание ущерба с виновника ДТП

Окончил УрГЮУ в 2005 году. Один из создателей нашей компании. Возглавлял юридический отдел одной из наиболее крупных страховых компаний в регионе.

Именно он организует и контролирует работу всех юристов компании в Екатеринбурге и филиалах. Много времени уделяет повышению качества оказываемых услуг, разбираясь в неспецифических для юриста вопросах построения и автоматизации бизнес-процессов и организации документооборота.

Во многом сформулировал основные принципы работы нашей компании.

Основным принципом работы юриста считает честность по отношению к клиенту: никогда не давать клиенту ложных гарантии, честно и объективно доносить до клиента всю информацию, необходимую для правильного понимания ситуации.

Основным принципом участия в процессе (как судебном, так и внесудебном) считает: никогда не сдаваться и биться до последнего, если есть хоть один шанс - попытаться его реализовать. При этом клиент должен знать вероятность исхода дела и иметь возможность решить, будет ли он заниматься делом, уже на момент первичной консультации.

Основным принципом работы по отношению к сотрудникам судебной системы и коллегам (в том числе процессуальным противникам) считает порядочность и корректность. Можно смешать оппонента с грязью в рамках процесса (если закон это позволяет), но за рамками процесса необходимо оставаться человеком.

Является отличным специалистом с глубокими познаниями во многих отраслях права.

Способен быстро оценить ситуацию и мгновенно выработать единственно верную стратегию поведения. При этом, в зависимости от развития ситуации, может резко изменить стратегию и предложить другой, более правильный вариант решения проблемы. Иногда такие варианты приходят уже в ходе судебного заседания, когда на столе лежит уже подготовленная и изложенная позиция по делу.

Имеет развитую интуицию и чувство здорового авантюризма, которые позволяют подсознательно предвидеть развитие судебной практики и иногда браться за дела, кажущиеся проигрышными и выигрывать их. При этом никогда не полагается на случай и тщательно готовится к каждому делу: готовит документы начиная с письменного изложения позиции для лучшего восприятия судом и кончая реестром документов, фиксирующим представленные доказательства. Считает, что озарения просто так не приходят, а являются плодом тщательной подготовки и проработки деталей.

Выплата по ОСАГО если виновник ДТП не установлен 2020

На чтение 3 мин. Просмотров 2.9k. Опубликовано

Если в результате ДТП не установлен виновник аварии — получить выплату по ОСАГО достаточно трудно. Кроме того, суды между страховыми компаниями и автомобилистами проходят чуть ли не ежедневно.

Перед обращением в суд и претензиями к страховщику желательно ознакомиться с ФЗ “ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ”.

Что делать, если виновник ДТП не установлен сотрудниками ГИБДД? 

Ситуации, когда невозможно установить виновника аварии, встречаются достаточно часто. Если такое произошло необходимо настаивать на том, чтобы сотрудники полиции продолжали расследовать ДТП.  

Сколько ищут виновника ДТП? 

После ДТП со скрывшимся с места происшествия водителем проводится административное расследование (до 2 месяцев). Иногда сроки растягиваются по заявлению инспектора. Выплату по ОСАГО невозможно получить до завершения административного расследования.  

Сотрудники ГИБДД обычно проводят расследование на протяжении всего времени. Даже если виновник ДТП установлен спустя неделю после начала поиска, его необходимо привлечь к ответственности, на что также требуется время. 

Можно ли получить выплату по ОСАГО при ДТП если виновник еще не найден? 

Полис ОСАГО страхует именно ответственность гражданина. Это означает, что возмещение ущерба потерпевший получает за счет страховки виновника. Однако, это не означает, что компенсации не будет если виновник не установлен или не имеет полис ОСАГО. 

Когда не бывает выплаты по ОСАГО 
  • Не найден виновник ДТП, при этом характеристики ТС виновника не установлены, нет погибших и пострадавших. 
  • Предполагаемый виновник не нарушал ПДД, авария произошла не по его вине. 

Подробнее: почему нет компенсации по ОСАГО? 

Виновник скрылся.
При каких условиях можно получить выплату? 

По договору КАСКО страхуется не ответственность других участников ДТП, а конкретно имущество – автомобиль.  

Заключение 

Если виновник ДТП скрылся, получить выплату по ОСАГО 2020 вполне реально, главное иметь сильную доказательную базу. Стоит учитывать, что при аварии лучше самостоятельно записать государственный номер автомобиля виновника.

Если не удалось самостоятельно записать данные виновника — желательно подталкивать сотрудников ГИБДД к поиску свидетелей и виновного водителя. Если страховая компания отказала в выплате по ОСАГО, пострадавший имеет полное право взыскать ущерб с виновника. 

Виновник ДТП без страховки что делать

Оформление документов страховой документации – это обязательно, ведь они предъявляются сотруднику ГИБДД по первому требованию вместе с техническим паспортом на автомобильное средство и другими документами, но это не обеспечивает соблюдение этого пункта законодательства всеми водителями. Что делать если при ДТП у виновника нет страховки? Халатность к оформлению страховых документов связана с их высокой стоимостью, в то время как наказание за езду без страховки было смягчено и сумма штрафа уменьшена.

Законопослушные граждане приобретают полис для облегчения своей участи в чрезвычайных ситуациях, ведь водителю не придется принимать активное участие в разрешении конфликта, всем этим будет заниматься страховщик. Если виновник ДТП без страховки, он подает судебный иск, а также участвует в разбирательствах. Судебный процесс может быть очень затяжными и затратными.

Если виновником ДТП нанесен незначительный ущерб, а также никто не пострадал, то можно решить ситуацию между собой, без привлечения посторонних служб. Когда в ДТП виновник без страховки, полюбовное решение конфликта значительно упростит ситуацию обоим сторонам.

Взыскание компенсации с виновника ДТП без страховки

Процесс взыскания денежных средств, особенно когда виновник аварии без страховки, очень неприятна и длительна, ведь возникают некоторые страховые споры. Перед тем как подать заявление на виновника дорожного происшествия Вам нужно сделать несколько действий на месте ДТП:

  • Возьмите контактный номер телефона у второй стороны, которая участвовала в аварии. Скорее всего вам придется созваниваться между собой;
  • Осмотрите всю ситуацию в целом, включая обстоятельства, а также зафиксируйте самостоятельно все повреждения машины;
  • Вызовите на место происшествия сотрудника ГИБДД. Он оформит вам справку о ДТП и зафиксирует административное правонарушение. Также проконсультирует по вопросу, как быть если у виновника аварии нет страховки;
  • Обязательно нужно, чтобы прошла независимая экспертиза после ДТП, которую может сделать квалифицированный автоюрист. Это нужно по той причине, что данный человек не будет заинтересован в выигрыше или проигрыше какой-либо стороны;
  • Проследите за процедурой досудебных разбирательств, особенно если при ДТП у виновника нет страховки. Он оплатит государственную пошлину, а также выплатит некоторые денежные средства не только за нанесенный физический вред, но и моральный. Если Вы и виновник ДТП без страховки согласный решить конфликт таким образом, то обоими сторонами подписывается соответствующее нотариальное соглашение.

Что делать если при ДТП у виновника нет страховки, и он отказывается решать проблему посредством выплаты госпошлины? В этом случае от Вас неизбежна подача судебного иска по отношению виноватой стороны. Если при аварии виновник без страховки, то не стоит полагаться на компенсацию вреда в максимальныхобъемах. Лучше всего привлечь квалифицированных специалистов, которые грамотно все оформят, сделав соответствующие экспертизы.

Как правильно вести себя на месте дорожного происшествия?

Большую роль на исход событий играет то, как вы будете вести себя на месте происшествия. Даже, если виновник ДТП без страховки, все равно звоните в ГАИ и вызывайте на место сотрудника ГИБДД.

Русскому темпераменту характерна вспыльчивость и приступы агрессии в чрезвычайных ситуациях. Этого делать категорически нельзя, ведь это отрицательно повлияет на процесс досудебных разборок, а второй водитель может подать иск на возмещение морального ущерба. Лучше всего решать конфликт спокойно и уравновешенно, ведь никто не может обезопасить себя от ДТП, отнеситесь также с пониманием.

После приезда сотрудников соответствующей службы сразу уведомитеих, мол у виновника ДТП нет страховки. Данная информация обязательно должнавноситься в протокол. Если этого не произойдет, то разрешение ситуации будет практически невозможным. Если у одной из сторон истек срок действия полиса ОСАГО, то об этом также нужно сообщить в первую очередь. Это тоже заносится в бланк, составляемый сотрудником.

Если сторона по вашему запросу отказывается давать контактные данные, то запросите их у прибывшего на место происшествия сотрудника ГИБДД. Возможно, виновник может вписать в бланк место своей прописки и не проживать по этому адресу, к этому тоже нужно быть готовым.

После составления необходимых документом вам скажут, что вы можете покидать место аварии, а виновник ДТП без страховки 2017 оплатит полагаемый штраф за отсутствие полиса.

Куда обращаться если виновник ДТП без страховки

Виновник ДТП без страховки что делать? Решить этот вопрос Вам поможет грамотный автомобильный юрист. Обратиться за независимой экспертизой можно к:

  • Государственному оценщику;
  • Специализированному научному институту;
  • Частной экспертной компании;
  • Предприятию автомобильного сервиса, через отделение.

Не играет роли, к какому оценщику Вы обратитесь за помощью, главное, чтобы были в наличии все документы, которые разрешают юридическому лицу заниматься соответствующей деятельностью.

После того, как независимый эксперт оценит всю ситуацию, он оформит бланк, где будут указан весь вред, нанесенный Вашему средству передвижения, который возник в результате дорожного столкновения и размер компенсации. Если произошло ДТП без страховки виновника, проследите, чтобы акт, в котором отмечено отсутствие полиса у одной из сторон, попал к Вам в руки как можно быстрее. Возможно, виновник происшествия попробует в скором порядке приобрести полис ОСАГО. Если у виновника ДТП нет страховки и это уже документально подтверждено, то поспешное приобретение полиса является бессмысленным.

Виновник аварии без страховки что делать? Постарайтесь решить все без судебных разбирательств, ведь это процесс не из приятных. Если, после постановления независимого автомобильного эксперта, виновник уже готов осуществить выплату за нанесенный ущерб, то Вам, вместе со второй стороной нужно отправиться в нотариус. Передача денег должна быть зафиксирована соответствующей документацией.

Интересные статьи

впишешь любую вещь (кроме авто) — останешься без выплаты

Это стало известно из отзыва потребителя ОСАГО, размещённого в народном топе АСН.

В аварии разбит смартфон. Вписывать ли его в европротокол?

В сентябре 2020 г. в автомобиль Михаила И. врезался «Мерседес». В результате бампер автомобиля Михаила был слегка деформирован и поцарапан. Участники ДТП оформили аварию по европротоколу. Со стороны потерпевшего (Михаила) в графу 15 «обстоятельства ДТП» была внесена запись о том, что при столкновении машин разбит телефон Meizu MX5.

Ответственность Михаила по ОСАГО была застрахована в «АльфаСтраховании», у виновника ДТП — в СК «Гайде».

Ущерб должен быть нанесён только автомобилям

Вписанный телефон ударил сразу по двум фронтам. Во-первых, Михаилу не удалось получить возмещения за повреждения своего автомобиля у своего страховщика ОСАГО — по процедуре прямого возмещения убытков (ПВУ). Напомним, ПВУ создано для удобства клиентов, чтобы им не пришлось искать страховщика другой стороны.

Так, представитель «АльфаСтрахования» сообщил, что по ПВУ к ним клиент может обратиться, если вред в ДТП причинен только автомобилям (п. 1 ст. 14.1 закона об ОСАГО). «Из документов следует, что помимо авто повреждено иное имущество, мобильный телефон. Поэтому осуществить выплаты по заявленному событию нельзя», — указывается в ответе «АльфаСтрахования» потребителю.
 
Поэтому «АльфаСтрахование» порекомендовало клиенту обратиться непосредственно к страховщику причинителя вреда — в страховую компанию «Гайде».

В «Гайде» Михаилу также отказали в выплате. Причина та же — разбитый в ДТП телефон. Выяснилось, что по европротоколу также вред должен быть причинён только автомобилям (ст. 11.1 закона об ОСАГО). «Каждый раз мы рассматриваем тот пакет документов, который предоставляет потерпевший и принимаем решение в соответствии с законом. По представленному пакету документов оснований для выплаты нет», — заявили в «Гайде».

Таким образом, ошибочно вписанный в европротокол смартфон привёл к отказу страховщиков в выплате за разбитые детали автомобиля.

В конце жалобы Михаил сообщил о намерении обратиться в суд за выплатой возмещения.

Цвет заката в момент аварии

Представитель РСА прокомментировал АСН, что в подобных случаях можно сделать запрос в ГИБДД и обратиться не по европротоколу, а в обычном порядке. Но это нужно сделать в указанные законом сроки — по общему правилу на расследование ДТП даётся один месяц (статья 28.7 КоАП). «В этой ситуации, скорее всего, сроки уже вышли», — предположили в РСА.

Автоюрист Ольга Курзина прокомментировала АСН, что «клиенту стоит направить претензию в страховую виновника ДТП, после ответа на неё обратиться к финуполномоченному и в суд». 

Депутат Госдумы и член фракции ЛДПР Ярослав Нилов заявил, что «компенсация ущерба должна быть, но вопрос в том, в какой именно форме. Если страховая не готова оплачивать убытки, то можно попробовать обратиться в суд и взыскать ущерб уже с виновника ДТП».

Руководитель проекта ОНФ «За права заёмщиков» Евгения Лазарева отметила, что «когда в документе зафиксирован ущерб другому имуществу, помимо застрахованного, на наш взгляд, у страховой компании нет никаких оснований отказывать в возмещении. Ущерб застрахованному автомобилю был, его указали и страховщик обязан его возместить. То, что участники ДТП добавили в документ упоминание сопутствующего аварии ущерба — не основание для отказа. В законе не говорится, что лишняя информация влечёт за собой недействительность документа. Это не паспорт гражданина, в котором лишний штамп означает его недействительность. Участники ДТП могут написать про температуру воздуха и цвет заката в момент аварии, а страховщик обязан возместить ущерб застрахованного имущества. Подобные случаи могут поводом для обращения с жалобой на страховщика к регулятору и к финуполномоченному», — заявила Евгения Лазарева.

Как уже сообщало АСН, до середины 2019 г. у страховщиков было право регрессного требования к лицу, причинившему вред, если оно после оформления европротокола не направило в течение пяти дней своему страховщику ОСАГО извещение о ДТП (подпункт «ж» пункта 1 статьи 14 закона об ОСАГО). Сначала на эту проблему обратил депутат ЛДПР из Архангельска Игорь Арсентьев (об этом первым написало АСН). Почин перехватил комитет ГД по финрынку. В итоге с 1 мая 2019 г. эта норма утратила силу. 

По теме:
ЛДПР в Архангельске обнаружила законодательную «лазейку» в европротоколе
В Госдуме встали на защиту жертв «Европротокола»

Виновника ДТП с 13 машинами в Петербурге 104 раза штрафовали за скорость :: Общество :: РБК

Водитель Audi A7, который спровоцировал аварию с участием 13 машин в Санкт-Петербурге, в этом году 105 раз привлекался к административной ответственности, из них 104 раза — за превышение скорости. Об этом РБК сообщили в пресс-службе УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти.

Крупное ДТП произошло утром 5 декабря на Выборгском шоссе. По данным ГИБДД, водитель Audi A7 въехал в Mercedes-Benz, который стоял перед пешеходным переходом, от удара наехал на препятствие, после чего выехал на газон разделительной полосы и «по касательной» задел 13 машин.

ДТП с 13 машинами в Петербурге спровоцировал пьяный водитель

В результате аварии пострадали два человека. Мужчина и женщина получили травмы средней тяжести.

Как сообщили в ведомстве, водитель, по вине которого произошло ДТП, был пьян. В отношении 49-летнего мужчины вынесли пять определений о возбуждении дел об административных правонарушениях: об управлении автомобилем в состоянии опьянения, без документов, без полиса ОСАГО, а также о нарушении ПДД, повлекшем причинение средней степени тяжести вреда здоровью потерпевшему и повреждении дорожных сооружений.

Конституционный суд РФ призвали разъяснить норму о взыскании ущерба с виновника ДТП - Происшествия

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 февраля. /ТАСС/. Нормы Гражданского кодекса РФ, устанавливающие порядок и размер суммы возмещения убытков после ДТП с нанесшего ущерб, не противоречат Конституции, однако из-за противоречивой судебной практики Конституционному суду (КС) придется разъяснить оспариваемые положения. Об этом заявил полномочный представитель президента Михаил Кротов на заседании в КС.

КС во вторник рассмотрел на открытом заседании жалобу на нормы Гражданского кодекса РФ, которые, по мнению заявителей, не позволяют автомобилистам взыскать после ДТП с нанесшего ущерб сумму возмещения убытков без учета износа деталей.

"Положения статьи ГК РФ в полной мере соответствуют Конституции РФ, однако, принимая во внимание существующую практику судов общей юрисдикции, Конституционному суду в очередной раз очевидно придется пояснять, что понимается в оспариваемых положениях под принципом полного возмещения вреда", - заявил Кротов.

Суть жалобы

Поводом к рассмотрению дела стала жалобы четырех жителей Краснодарского края. Они попали в ДТП и получили от страховых компаний выплаты с учетом износа деталей. При этом они попытались через суд взыскать с виновников аварий разницу между ущербом, рассчитанным с учетом износа деталей и без. Однако Краснодарский краевой суд, ссылаясь на оспариваемые нормы ГК РФ и разъяснения Верховного суда РФ, иски отклонил.

Дело в том, что ВС РФ в 2015 году пояснил, что потерпевший может требовать от причинителя вреда сумму ущерба, рассчитанную по Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт, то есть с учетом износа подлежащих замене деталей, узлов и агрегатов.

Заявители просят признать положения статьи 15 ("Возмещение убытков"), пункта 1 статьи ("Общие основания ответственности за причинение вреда"), статьи 1072 ("Возмещение вреда лицом, застраховавшим свою ответственность") и пункта 1 статьи 1079 ГК РФ ("Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих") неконституционными. Они считают, что неопределенность этих положений не позволяет взыскать сумму ущерба без учета износа деталей и, соответственно, восстановить нарушенные права в полном объеме.

Сами нормы конституционны

Полномочные представители обеих палат парламента, президента и правительства на заседании в КС заявили, что сами оспариваемые нормы Конституции не противоречат.

Потерпевший может получить от страховой компании возмещение расходов на ремонт поврежденного автомобиля только с учетом износа деталей, подлежащих замене. При этом оспариваемые нормы ГК не препятствуют тому, чтобы взыскать разницу между ущербом с учетом износа и без с виновника ДТП.

"Лицо может требовать полного возмещения его убытков", - сказал на заседании глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительствуполномочный представитель Совфеда в КС Андрей Клишас.

Проблема в разъяснении ВС

Как отметил Кротов, разъяснение Верховного суда "не отвечает принципу полного возмещения вреда". По логике ВС, возмещение вреда определяется в размере расходов для приведения машины до состояния, в котором она находилась до наступления страхового случая. Иное считалось бы необоснованным обогащением потерпевшего.

Однако, подчеркнул Кротов, сложно представить ситуацию, при которой при ремонте автомеханик поставил бы не новую деталь, а настолько же изношенную, как деталь до аварии. "Не стоит забывать о том, что установка не новых комплектующих деталей с износом, в принципе, в большинстве случаев недопустима", - сказал он.

"Представим себе, что квартиру гражданина залили сверху соседи. Необходимо произвести ремонт. Если следовать логике Единой методики или логике Верховного суда, значит, что надо найти обои такие же старые, изношенные, которые были в данной квартире. И краску использовать такую же старую, в противном случае возникнет необоснованное обогащение", - привел в пример Кротов.

Он добавил, что когда речь идет о возмещении ущерба в виде полной компенсации стоимости утраченного имущества, тогда можно оценивать степень изношенности и реальную стоимость. "Когда же речь идет о возмещении вреда в виде восстановительного ремонта, ни одна методика никогда не предполагала использование старых деталей", - сказал Кротов.

Применение единой методики

"У моего близкого друга, известного актера, есть машина. Он 53 года рождения, и ему на День рождения подарили "Победу" 53 года выпуска, он ее очень любит.

Представьте себе, что эта "Победа" попадает в аварию, и представьте себе, что в силу правил, которые мы сейчас обсуждаем, ему будут возмещать ущерб с учетом износа деталей. Я боюсь, что ему придется еще приплачивать страховой компании", - сказал на заседании полномочный представитель правительства в КС Михаил Барщевский.

Он добавил, что единую методику расчета установил Центральный банк и ее применение справедливо в отношениях между потерпевшим и страховой компанией, но не между самими участниками ДТП.

"ЦБ дал инструкцию судебной власти, как применять Гражданский кодекс, по-моему, это не есть хорошо. Или суды общей юрисдикции неправильно поняли, что ЦБ говорил только о страховых правоотношениях, а не взаимоотношениях по возмещению вреда между физическими лицами", - считает Барщевский.

Стоит ли признавать неисправность после автомобильной аварии? | Фирма Рот

Никто не испытывает неудобств от попадания в автомобильную аварию.

Если не считать травм и повреждений, прерывание дня для большинства людей достаточно неудобно.

Добавьте к этому тот факт, что вам, вероятно, придется заменить части вашего автомобиля или полностью получить новый автомобиль и позаботиться о своих травмах, и вы получите тяжелое испытание, которое, вероятно, продлится несколько месяцев.

Поскольку вы хотите избавиться от неприятностей, связанных с автомобильной аварией, вы, скорее всего, сделаете и скажете все, что хотите, чтобы ускорить процесс.

Первое, что хотят сделать многие люди, - это признать вину, особенно если они думают, что это их вина, думая, что это ускорит процесс и позволит им продолжить свою жизнь.

Это не всегда срабатывает, и что еще хуже, автокатастрофа могла быть не по вашей вине, хотя казалось, что это так.

Но, поскольку вы уже признали свою вину, вам грозит возмещение убытков.

В статье ниже мы обсудим, почему вы никогда не должны признавать свою вину и что вам следует делать вместо этого.

Почему нельзя признавать ошибку

Вы никогда не должны признавать свою вину после автомобильной аварии, даже если кажется совершенно очевидным, что это ваша вина.

Если вы признаете вину, то вы и ваша страховая компания несете юридическую ответственность за возмещение любого ущерба, возникшего в результате автомобильной аварии.

В то время как другой водитель и его страховая компания могут попытаться заставить вас признать вину, вы всегда должны сопротивляться побуждению взять на себя ответственность за аварию.

Первое, что вам нужно сделать после автомобильной аварии, чтобы убедиться, что вы не ставите под угрозу свою способность взыскать компенсацию за ущерб от аварии, - это поговорить с адвокатом по автомобильной аварии.

Что следует сказать полиции

Даже не признавайте вину предложения полиции, которое реагирует на место происшествия.

Даже если другой водитель винит вас в аварии, вы должны рассказывать офицеру только то, что произошло с вашей точки зрения.

Если вы признаете вину, офицер включит ее в свой отчет о несчастном случае, на который страховая компания будет ссылаться при расследовании претензий.

Это делает практически невозможным возмещение ущерба в результате аварии.

Признавая свою вину, вы подвергаете себя риску подачи иска о причинении личного вреда вам, особенно если другой водитель использует заявление, которое вы сделали в полиции.

Не лгите полиции, но никогда не делайте и не говорите ничего для самообвинения.

Как можно скорее наймите юриста по автокатастрофам и позвольте ему говорить.

Что делать, если другой водитель настаивает на вашей вине?

Если другой водитель продолжает винить вас в аварии, позвольте им.

Они должны предоставить доказательства того, что ваша халатность привела к несчастному случаю, в результате которого был причинен ущерб.

Без юридически требуемых доказательств другой водитель зря затаивает.

Без доказательств у них нет возможности выиграть дело и взыскать с вас компенсацию.

Пока они продолжают обвинять вас, ваш адвокат будет работать над вашей защитой и, возможно, даже доказать, что авария была вызвана другим водителем.

Кто определяет неисправность, если ни один из водителей не признает ее?

В большинстве случаев специалисты по страхованию определяют неисправность, когда водитель подает иск.

Итак, если другой водитель подал иск против вас, монтажники вашей страховой компании, а также страховая компания другого водителя расследуют аварию.

После расследования, монтажники определят, кто виноват в аварии.

Иногда следователи полиции определяют причину аварии на месте происшествия, особенно если в аварии участвуют несколько пострадавших с серьезными или смертельными травмами.

Следователи изучат действия каждой вовлеченной стороны, чтобы определить, что произошло и кто виноват.

Следователи часто обнаруживают факторы, о которых вы не знали во время аварии, которые доказывают, что вы не виноваты в аварии.

Что исследуют оценщики страхования?

Страховые оценщики будут изучать различную информацию во время своих расследований.

Они просматривают заявления водителей в милицию и друг другу.

Вот почему так важно никогда ни перед кем не признавать вины.

Специалисты по настройке

также рассмотрят показания очевидцев, отчет полиции и любые цитаты, написанные после аварии.

Что вы должны сказать Настройщикам?

Первое, что вам следует сделать, это вообще избегать разговоров с наладчиками.

Если вам нужно поговорить с ними, скажите им только то, что вы сказали полицейскому, который отреагировал на вашу аварию, и ничего больше.

Наличие адвоката, выступающего от вашего имени, очень поможет в подобных ситуациях.

Ваш адвокат может не только ответить на вопросы следователей, но и провести собственное расследование и собрать доказательства того, что вы не виноваты в происшествии.

Можете ли вы подать иск, если вы получили травму?

Если вы подаете иск против другого водителя, имейте в виду, что оценщик требований страховой компании другого водителя попытается обесценить ваше требование.

Признание вины - это самый простой способ для страхового оценщика обесценить требование или полностью его отклонить.

Поговорите со своим адвокатом по ДТП перед подачей иска, чтобы убедиться, что вы полностью готовы к этому.

Ваш адвокат подаст иск от вашего имени и договорится об урегулировании со страховой компанией.

Что делать, если вас обвинят в частичной ответственности?

Иногда несколько человек виноваты в одной и той же аварии.

Если страховой оценщик возложит на вас вину, вы можете получить уменьшенную сумму урегулирования, если страховщик применит к вашему случаю доктрину сравнительной небрежности.

Эта правовая доктрина уменьшает размер вашей компенсации в зависимости от вашего процента вины за аварию.

Допустим, ваш ущерб составил 10 000 долларов, но вы были признаны виновными в аварии на 40%.

Это означает, что вы получите компенсацию только в размере 6000 долларов.

Свяжитесь с адвокатом по автокатастрофам сегодня

Большинство людей хотят делать то, что правильно, и оставить позади автокатастрофу, в которой они оказались.

Иногда вам может казаться, что правильным поступком будет признать вину и продолжить свою жизнь.

Однако вы никогда не должны признавать неисправность после аварии, в какой бы ситуации она ни была.

Даже если кажется, что вы виноваты в аварии, могут быть вещи, о которых вы не подозреваете, которые возложат вину прямо на другого водителя.

Говорите как можно меньше после аварии и как можно скорее обратитесь к адвокату по автомобильной аварии.

Что произойдет, если я не могу найти подходящий драйвер?

Когда водитель сбивает кого-то и скрывается с места аварии, жертвы травм оказываются в ужасном положении. К счастью, у тех, кто получил травму в результате побега, есть несколько вариантов возмещения финансового ущерба для оплаты лечения и других убытков. Их возможности резко расширяются, если они предусмотрительно оформят полис для незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов (UM / UIM).

Дело в том, что когда вы приближаетесь к дорогам общего пользования, существует больший риск попасть в аварию, чем большинство людей могло бы когда-либо осознать. Исследования AAA показывают, что в 2015 году 11,7% всех аварий, 5,9% всех травм и 5,1% всех несчастных случаев со смертельным исходом были вызваны ударами водителей. Что касается дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом с участием пешеходов, 1 из 5 человек попал в аварию. Фактически, почти 65% погибших в результате наездов и пробежек были пешеходами и велосипедистами.

Любой, кто был ранен или у кого был близкий человек трагически погиб в результате аварии, должен знать, что у него есть выбор. Они могут сотрудничать с полицейским расследованием, чтобы найти водителя, ответственного за аварию, и они могут работать с адвокатом по автомобильной аварии в Атланте, чтобы изучить свои правовые возможности для подачи иска о травмах в соответствующие страховые компании.

Наезд и сезды сложно расследовать, и поиск ответственного водителя не всегда означает компенсацию

После того, как водитель скрылся с места происшествия, довольно сложно отследить виновного в аварии.Изрядная часть дел так и не раскрыта. Найти единственное транспортное средство на большой территории, особенно такой густонаселенной, как Атланта, может быть почти невозможно без каких-либо следов.

Даже при наличии вещественных доказательств или очевидцев, которые могут указать полиции на вероятного виновника, подозреваемый водитель может доказать свою невиновность. Они могут очистить свой автомобиль и устранить некоторые повреждения. Они также могут сообщить алиби, которое ставит под сомнение показания очевидцев.

В случае предъявления обвинения в совершении побега прокуратура все равно должна доказать, вне всяких разумных сомнений, что подозреваемый несет ответственность. Любой человек, подающий гражданский иск о возмещении телесных повреждений, должен аналогичным образом указать «», что делает более вероятным, что ответчик несет ответственность за инцидент.

Если кто-то будет признан виновным или виновным в дорожно-транспортном происшествии, он все равно не может нести ответственность за ущерб, причиненный его преступлением. Те же причины, которые вынудили их бежать с места происшествия, могут сделать возмещение ущерба маловероятным.Например, у них может отсутствовать страхование ответственности, и у них может быть мало активов, которые можно было бы использовать для компенсации жертвам травм.

Несмотря на эти осложнения, жертвы ударов и бегства должны делать все возможное, чтобы помочь полиции выследить нападавшего. Сообщите о размере, типе, цвете, марке и модели транспортного средства вместе с любыми отличительными особенностями. Постарайтесь запомнить, в каком направлении ехала машина и откуда она пришла. Задокументируйте свои травмы и любой материальный ущерб, что может помочь связать повреждения от удара между автомобилем подозреваемого.Соберите заявления и контактную информацию от очевидцев.

Не расстраивайтесь, если поначалу кажется, что ни одна из этих версий никуда не приведет; некоторые дела, связанные с наездом и бегством, решаются через несколько недель или месяцев после того, как они произошли, и жертвы травм могут иметь варианты взыскания убытков с подозреваемых после их обнаружения.

Ваши лучшие варианты возмещения финансового ущерба в случае аварии и побега за счет вашей собственной страховки

В случае, если после аварии на дороге не удалось обнаружить ни одного виновного водителя, у вас все еще могут быть варианты подачи иска о возмещении ущерба, если у вас есть соответствующий страховой полис.

В отличие от некоторых других штатов, Грузия не предлагает страхование от несчастных случаев без вины (PIP). Однако вы можете оформить полис с оплатой медицинских услуг («MedPay»), который покрывает расходы на лечение травм для вас после несчастного случая. Этот полис вступает в силу раньше, чем ваше личное медицинское страхование, помогая вам уменьшить влияние на страховые взносы и лимиты полиса.

Еще лучший вариант для водителей Джорджии - это оформить полис для незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов.Покрытие UM / UIM было специально разработано для ситуаций, когда у виновного водителя нет страховки, необходимой для покрытия ущерба, причиненного им в аварии, включая ситуации, когда виновный водитель вообще не может быть обнаружен. Эти надстройки политики обычно не требуют больших затрат, но обеспечивают финансовую помощь в ситуациях, когда они вам крайне необходимы.

Некоторые страховые компании разрешают водителям подавать документы в соответствии с их политикой наезда после столкновения, но это покрытие может распространяться только на материальный ущерб, а не на медицинские счета.

Наконец, в определенных ситуациях вы можете иметь право на получение некоторой финансовой помощи из средств потерпевших в Грузии.

Работа с адвокатом по автомобильным авариям в Атланте после вашего сбоя

Когда водитель сбегает с места аварии после того, как сбил вас или любимого человека, можно легко почувствовать себя безнадежным. Но у вас всегда есть варианты, которые стоит изучить, поэтому не думайте, что вы не можете получить финансовую компенсацию только потому, что виновный водитель не может быть обнаружен.

Если вы хотите, чтобы ваша травма в результате дорожно-транспортного происшествия имела самые высокие шансы принести вам максимальную компенсацию, доступную для оплаты ваших медицинских счетов и других повреждений, обратитесь к поверенному по автомобильной аварии в Атланте. Они смогут помочь вам изучить возможные варианты и разобраться в порой сложном процессе страховых выплат.

Вы можете записаться на бесплатную консультацию со знающим и полезным адвокатом по автомобильным авариям в Атланте сегодня без каких-либо обязательств. Просто свяжитесь с нами онлайн или позвоните по телефону 404-948-3311 .

аварий и дорожного мусора | Burrow & Associates

Это кошмар водителя - наезд на дорожный мусор, который фактически становится причиной автомобильной аварии. ДТП с участием водителя-водителя - это страшно, но, по крайней мере, вы имеете дело с другим человеком.Дорожный мусор - это просто объект, и вы можете в любое время столкнуться с объектами, от больших камней до взорвавшихся шин прицепа трактора. Обычно у вас достаточно времени, чтобы объехать такие препятствия, но иногда они подкрадываются к вам без предупреждения, вызывая такую ​​же серьезную аварию, как если бы это было с другим водителем.

Дорожный мусор повредил мою машину - что мне делать?

Вы не можете засудить обломки, так что же происходит после того, как вы попали в него? Очевидно, сначала позвоните в службу 911, чтобы убедиться, что с вами физически все в порядке и ваша машина находится в безопасном месте на дороге. Затем обязательно выполните следующие действия.

Собрать доказательства аварии.

Запечатлейте как можно больше деталей. В какой мусор вы попали? Где он находился? Что произошло? Вы видели, как обломки падают с машины? Это уже было в дороге? Также подробно опишите, какой ущерб это нанесло вашему автомобилю и какие травмы вы получили.

Выявить виновных, если применимо.

В некоторых случаях вы можете обвинить в дорожном мусоре человека или организацию.Например:

  • Транспортные средства, на которых неправильно закреплены опасные предметы
  • Строительный мусор, государственный или частный
  • Явная халатность со стороны властей, например, сознательное невнесение опасного мусора с дороги

Обратите внимание, что в таких случаях невероятно сложно доказать вину или халатность. Транспортные средства, которые сбросили обломки, часто невозможно преследовать, и вы должны без тени сомнения доказать халатность правительства. Благодаря «суверенному иммунитету» правительство Соединенных Штатов, по сути, защищено от обвинений в типичных обломках на дороге, которые оно, возможно, не могло подобрать в ходе выполнения своих обычных обязанностей.

Если у вас достаточно доказательств для дела о виновности, расследуйте его так же, как и в случае аварии автомобиля или грузовика.

Как и в случае аварии с грузовиком, виной может быть несколько сущностей. Это драйвер? Компания? Какая компания? Адвокат по телесным повреждениям может помочь вам в возбуждении дела против виновного лица или организации по телефону:

  • Изучение имеющихся доказательств
  • Реконструкция места аварии, чтобы ясно показать, что произошло
  • Работа со страховой компанией физического или юридического лица для согласования мирового соглашения или обращения в суд

Если у вас недостаточно доказательств для дела о виновности, вы будете сотрудничать со своей страховой компанией в рамках своего полиса на случай столкновения.

К сожалению, даже если вы обычно не врезаетесь в дорожный мусор, страховые компании рассматривают дорожно-транспортные происшествия так, как будто они произошли по вашей вине. По юридическим причинам они предполагают, что вы могли бы избежать обломков. Несмотря на то, что закон не наказывает вас и вы застрахованы от столкновения, ярлык «виновный» не позволяет вам требовать дополнительную компенсацию или льготы, выходящие за рамки вашей страховки на случай столкновения. Вот почему так важно проконсультироваться с юристом по травмам, чтобы убедиться, что вы не позволяете кому-то остаться безнаказанным и не оставляете деньги на столе.

Что-то врезалось в вашу машину на автостраде? Неясно, означает ли дорожно-транспортное происшествие с мусором вы или другую организацию? Позвоните нам сегодня для бесплатной консультации. У нас есть офисы по следующим адресам:

Ответственность за автомобильную аварию: доказательство неисправности в автокатастрофе

Создано группой юридических писателей и редакторов FindLaw | Последнее обновление 15 января 2019 г.

Практически во всех дорожно-транспортных происшествиях, связанных с автомобилем, мотоциклом или мотоциклом, важно доказать, кто несет ответственность, то есть: кто совершил ошибку или проявил халатность.Тем, кто был там, это может показаться очевидным, но доказать вину в автокатастрофе не всегда так просто для страховых компаний. Вы сделаете более веский аргумент своему страховщику, если сможете подтвердить свою версию истории доказательствами.

Следующая информация поможет вам доказать вину в автомобильной аварии и, в конечном итоге, укрепит ваши аргументы.

Автомобильные аварии и отчеты полиции

Полиция не всегда приезжает на место происшествия, но если они это сделают, полицейскому, вероятно, придется сделать какой-то официальный отчет о происшествии.Полиция обычно приходит к несчастным случаям с травмами, но часто останавливается и на несчастных случаях без травм. Если они все же появятся во время аварии, не забудьте спросить у офицера, как получить копию отчета после его подачи.

Иногда полицейские не появляются при ДТП. В местах, где ресурсы полиции ограничены, сторонам часто приходится сообщать о происшествии в ближайший полицейский участок. После подачи заявления в полицию следователи могут забрать ваш отчет и провести собственное расследование.Вы можете получить копии этих отчетов.

Протоколы полиции - это письменные воспоминания офицера, расследовавшего происшествие. Эти отчеты часто содержат убедительные доказательства ответственности, такие как мнение офицера о превышении скорости одной из машин на основании наблюдений офицера о длине следов заноса. Офицеры также часто указывают, выписали ли они какие-либо штрафы на месте происшествия.

Отчет из полиции может быть одним из самых важных доказательств, которые вы представляете своей страховой компании.Страховые компании могут затягивать с составлением отчетов об ответственности за ДТП без предварительного получения копии отчета из полиции.

Изменение отчета полиции

Если в полицейском отчете есть ошибка, ее можно исправить. Если ошибка связана с фактической ошибкой, например неверной информацией о транспортном средстве или страховке, вы обычно можете внести поправки в отчет, предоставив полиции эту информацию.

Однако исправить оспариваемый факт, например, выявить неисправность, намного сложнее.

Полицейские управления часто имеют разные процедуры для подачи возражения против сообщения. Вам следует связаться с отделом, причастным к вашей аварии, чтобы узнать об их действиях. Во многих случаях вы просто добавляете свое заявление к отчету об аварии. Хотя трудно преодолеть определение неисправности, это возможно. Вам следует проконсультироваться с поверенным по несчастным случаям, чтобы определить обоснованность вашего дела.

Доказательство неисправности в автокатастрофе: правила государственного дорожного движения

Государственные правила дорожного движения, часто называемые кодексом транспортного средства, - еще одно отличное место, где можно найти подтверждение вашему аргументу о том, что другой водитель виноват. Эти законы часто сводятся в простые для чтения «Правила дорожного движения», которые могут быть представлены в вашем местном DMV. Вы также можете найти множество кодов транспортных средств в Интернете на различных веб-сайтах правительства штата, публичных юридических библиотеках и в FindLaw Codes.

После того, как вы нашли закон, применимый к вашей аварии, у вас будет больше возможностей для переговоров со страховой компанией вашего или другого водителя. Например, код, относящийся к уступке полосы отчуждения, может быть полезен в случае аварии при слиянии. Имейте точную формулировку кодекса, так как это не поможет вам неправильно процитировать закон в страховой компании.

Ответственность за ДТП без вины

Определенные виды аварий почти всегда происходят по вине одного водителя. В таких ситуациях страховые компании редко спорят о том, какой водитель несет ответственность, и, скорее всего, попытаются урегулировать убытки немедленно.

Неисправность при авариях сзади

Наезд сзади - один из самых распространенных типов аварий. Если машина ударит вас сзади, это почти никогда не будет вашей ошибкой, даже если вас остановили. Одно из основных правил вождения заключается в том, что вы должны оставлять достаточно места перед автомобилем, чтобы остановиться, когда автомобиль перед вами внезапно останавливается.Если водитель позади вас не мог остановиться, вероятно, он или она ехали небезопасно.

Когда задняя часть одной машины повреждена, а передняя часть другой - повреждена, действительно нечего спорить о том, кто кого ударил. Но сбивший вас водитель может предъявить иск к стороннему водителю, который заставил вас внезапно остановиться, или к машине позади него, которая толкнула его в вашу машину. Это не влияет на его или ее ответственность за повреждение вашего автомобиля.

Хотя, вероятно, виноват другой водитель, вы также можете быть частично виноваты, если ваша халатность способствовала аварии.Например, если у вас не горели стоп-сигналы или у вас спустило колесо, и вы решили остановиться посреди дороги, вы также можете понести некоторую относительную небрежность, которая уменьшит вашу денежную компенсацию.

Столкновение при левом повороте

Аналогичным образом, аварии при левом повороте почти всегда происходят по вине водителя, выполняющего левый поворот. Автомобили, выезжающие прямо на перекресток, в большинстве случаев будут иметь преимущественное право, поэтому причиной аварии стал поворот налево.

Если автомобиль, идущий прямо через перекресток, ускоряется или едет на красный свет, это может частично или полностью сдвинуть ответственность с автомобиля, поворачивающего налево.В редких случаях, если автомобиль начал поворачивать налево, когда это было безопасно, но был вынужден остановиться из-за каких-то непредвиденных обстоятельств, тогда часть ответственности может быть перенесена.

Есть вопросы о доказательстве неисправности в автомобильной аварии? Спросите у адвоката

В то время как незначительные отклонения крыльев обычно можно устранить, просто обменяв страховую информацию, даже незначительные аварии иногда могут привести к серьезным травмам. Если вы пострадали в автокатастрофе, проконсультируйтесь с местным поверенным по автокатастрофам, чтобы узнать о возможных вариантах действий.Если у вас есть обоснованное требование, многие адвокаты будут ждать, пока вы урегулируете свое дело, чтобы получить свои гонорары.

Спасибо за подписку!

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться Введите ваш адрес электронной почты:

Что делать после автомобильной аварии, если это не ваша вина

Действия, которые необходимо предпринять после серьезной автомобильной аварии или незначительного изгиба крыльев, если вы не виноваты

После автомобильной аварии, незначительной или серьезной, травм или нет, необходимо предпринять определенные шаги и следовать протоколам. Узнайте, что вам следует делать, если вы попали в автомобильную аварию (даже если это произошло не по вашей вине).

Последнее, чего кто-либо ожидает, садясь в машину, - это попасть в автомобильную аварию, но они случаются каждый день.

Только в Соединенных Штатах Министерство транспорта сообщило о более чем 37 150 погибших в результате автомобильных аварий по состоянию на 2017 год. Автомобильные аварии являются четвертой предотвратимой причиной смерти в этой стране (после болезней сердца, рака и хронических заболеваний нижних дыхательных путей), и поскольку никто никогда не ожидает аварии , они могут оказаться травмирующими как для водителя, так и для жертвы.

Чтобы быть безопасным водителем, вы должны вести машину осторожно. Это может не иметь значения для людей, которые сами не ведут осторожное вождение, но уменьшит вероятность аварии по вашей вине.

Статистика показывает, что даже самые осторожные и осторожные автомобилисты могут попасть в какую-нибудь аварию - даже такую ​​безобидную, как сгибание крыльев - в течение своей жизни. Компании по страхованию автомобилей фактически отметили, что каждые 17,9 лет водитель должен подавать заявление о страховании на случай столкновения.Быть подготовленным - лучшая защита, позволяющая сэкономить время, деньги и боль.

Теперь, когда вы знаете, что попадете в какую-либо аварию, возможно, несколько раз, возникает вопрос, что делать после автомобильной аварии. Здесь мы рассмотрим некоторые аспекты, которые особенно важны, когда вы не виноваты.

Что делать после автомобильной аварии, если это не ваша вина (или даже если она есть)

Убегать с места происшествия запрещено законом во всех штатах. Водитель должен оставаться на месте до прибытия правоохранительных органов.Даже если после аварии водитель ускользнет, ​​оставаясь на месте и сообщив о происшествии самостоятельно.

Главное - сохранять спокойствие и помнить эти шесть шагов, что бы ни случилось. Храните в бардачке небольшой блокнот и ручку на случай подобных чрезвычайных ситуаций.

Enjuris tip: Помните, человеческая память в лучшем случае пятнистая. Лучше запишите подробности автомобильной аварии - будь то ваша вина или нет - чтобы не забыть ничего важного! Держите ручку и бумагу в перчаточном ящике вместе с нашим удобным отчетом об аварии.

Ноутбук не может потерять заряд, как сотовый телефон, поэтому не доверяйте своему мобильному устройству заметки и записи воспоминаний об аварии. Вы даже можете распечатать этот отчет об аварии для личного пользования.

Немедленно позвоните в полицию

Вне зависимости от того, произошла ли авария из-за изгиба крыльев или серьезной аварии, позвоните в службу 911. Полицейский счет станет частью записи, а отчет полиции поможет ускорить оформление вашего страхового иска. Пребывание на месте происшествия и разговор с полицейскими только укрепят вашу позицию, особенно если автокатастрофа произошла не по вашей вине.

Если автомобильная авария произошла посреди дороги, транспортные средства следует убрать из потока движения. В противном случае водитель и пассажиры должны оставаться в автомобиле и включать аварийные огни до прибытия полиции.

Вы должны звонить в полицию? Нет, если это вмятина или царапина, хотя во многих штатах требуется сообщать в полицию о любом происшествии . Если вы оцениваете ущерб на сумму более 1000 долларов или если есть травмы, тогда да. Точно сказать не могу? Лучше позвоните.

Обмен актуальной информацией

Обдумывая, что делать после автомобильной аварии, произошедшей не по вашей вине, знайте, что информация о страховке другого водителя станет обязательной, если вы хотите, чтобы были покрыты такие убытки, как медицинские счета и ремонт автомобиля. Не забудьте получить эту информацию, даже если это небольшая автомобильная авария:

  • ФИО, адрес и телефон
  • Контактная информация страховой компании
  • Номер полиса
  • Водительский номер и государственный номер

Это упростит ваше страхование, а также поможет вашему адвокату, если вы решите нанять адвоката после автомобильной аварии.

Получить информацию от очевидцев автомобильной аварии

Слишком часто свидетели просто проходят мимо, где бы ни произошло автомобильное происшествие. Если вы не получите их контактную информацию, они исчезнут в эфире. Также узнайте их непосредственные мысли о том, что произошло. Это может подтвердить, что автокатастрофа произошла не по вашей вине. Запишите номера жетонов офицеров, которые прибывают на место происшествия, а также контактную информацию скорой помощи.

После автомобильной аварии получите контактную информацию свидетелей - не дайте им исчезнуть!