Volvo 850: цена Вольво 850, технические характеристики Вольво 850, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volvo 850 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volvo 850
Volvo 850, 1995 г
Начнем по порядку. Управляемость у Volvo 850 отличная для переднего привода (позволяет чуть пошалить без последствий). Движок для своего объема не слишком динамичный, но из этих лап ещё никто не выбирался. Крутить, крутить и еще раз крутить — тогда этот сонный шведский олень проснется. Расход — 14 город, 7 трасса. Комфорт на уровне БМВ 520 95 года, что тоже очень-очень не плохо, качественная отделка салона (без фальшивого дерева, эти вставки заменили велюром). Не подумайте, что я против дерева, но с ним явный перебор. Садишься иногда в недорогой «Хендай», а там всё в дереве, точнее в дешевом пластике под дерево, и так во многих машинах.
Достоинства: антикоррозионная устойчивость. Комфорт. Ходовые качества. Качественная сборка и подборка материалов. Удобные сиденья. Довольно проста в обслуживании.
Недостатки: не слишком динамичный двигатель (явно хочет обзавестись турбиной).
Расход горючего при вышеупомянутой динамике.Константин, Таллин
Volvo 850, 1996 г
Машина покупалась в 96 году у дилера в Москве, комплектация для России (адаптированная подвеска, предпусковой подогреватель, полная оцинковка методом горячего окунания, «антикор» родной — не помню, как называется производитель, улучшенная термоизоляция и много чего, не помню уже). Салон у Volvo 850 велюровый, ABS, кондиционер, 4 подушки — в общем, комплектация средняя, что было в тот день в наличии. Не участвовала ни разу ни в каких ДТП. По салону особых претензий нет — только лампочки в комбинации приборов частенько горели, уменьшил яркость подсветки и не меняю, не помню сколько (ну года 3 так это точно). Иногда дискретность моего организма чуть-чуть не совпадает с дискретностью регулировок переднего сидения (подрегулируешь и часа на 2 удобно), но это может организм такой. Про «расходники» всякие типа колодок, фильтров, ремней с роликами не пишу. Меняю масло, как только загорается «сервис» (примерно 7-8 тыс.
Достоинства
: комфорт. Управляемость. Надежность. Внешний вид. Неугоняемость.Недостатки: немаленький расход жидкостей.
Алексей, Москва
Volvo 850, 1995 г
Машинка 1995 года, 2.5 л, 20-клапанник, американский вариант, велюр, кондиционер. Пробег на момент покупки составлял 222 тыс. миль (примерно 350 тыс. км). Комплектация салона средняя, без климата, но с кондиционером, который в жару 25 градусов не спасает (вероятнее всего надо заправить). Отделка внутри Volvo 850 очень качественная, о чем, наверное, можно было не упоминать. На родной магнитоле не работает больше половины ламп подсветки: мелочь, а неприятно. Так же не работала лампа подсветки торпеды и часов на табло приборов (сами часы тоже постоянно сбивались). Все лампочки заменил, а вот часы отремонтировать не удалось: теперь постоянно бегут вперед (за сутки на пару часов), а то вообще гаснут. Теперь о приятном: салон Volvo 850 очень вместительный, при моем росте 185 и полулежащем положении сиденья, задние пассажиры чувствуют себя очень свободно. Порадовала регулировка сиденья по высоте и наклону подушки в широких пределах. Управляемость очень хорошая, несмотря на достаточно большие габариты проблем с парковкой не испытываю, дорогу держит великолепно. Вот только дорожный просвет маловат, близко к тротуару не поставишь, а то останешься без бампера. По лесу ездил, не переставая, чертя днищем, но надо отдать должное, при всем при этом ни разу не застрял: ползком на днище, но ехал.
Достоинства: просторный салон. Управляемость. Комфорт. Безопасность. Внешний вид.
Недостатки: слабый на коррозию кузов. Не стойкая к сколам краска. Низкий дорожный просвет.
Владимир, Воронеж
VOLVO 850: МОДЕЛЬ, ПРЕДСТАВИВШАЯ МИРУ 4 ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЯ, ОТМЕЧАЕТ 20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ.
Volvo Car Corporation представила свой первый переднеприводный автомобиль Volvo 480 в 1985 году и продолжила работы по переходу на новые производственные технологии, создавая совершенно новый модельный ряд. В результате уже 11 июня 1991 года мир увидел Volvo 850 GLT. Это был автомобиль, в котором были реализованы четыре нововведения мирового масштаба: одно в передней части, одно в задней и два в середине.
Совершенно новый автомобиль
Подобно модели 480 новый Volvo 850 явился результатом разработки долгосрочного стратегического проекта Galaxy, цель которого заключалась в создании нового модельного ряда компании. Проект Galaxy предусматривал разработку и производство автомобилей 400 и 850 серий на предприятиях Volvo Car Corporation в Гетеборге, где была организована сборка Volvo 850, а также 900 серии на традиционной технологической базе. В то же время в Нидерландах на предприятии Volvo Car B.V. создавались модели 400 серии.
В действительности Volvo 850 не перенял от всех предыдущих моделей Volvo ничего кроме своего названия. Он представлял собой полную перемену по сравнению со всеми своими предшественниками и другими моделями по всем аспектам. На базе совершенно нового полностью алюминиевого двигателя модульной конструкции — первым в этой линейке двигателей был трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель, который устанавливался с конца лета 1990 года на модели Volvo 960 — был разработан пятицилиндровый двигатель мощностью 170 л.
с. Этот двигатель устанавливался поперечно на отдельном подрамнике, и он передавал крутящий момент на передние колеса через трансмиссию чрезвычайно компактных размеров, разместившуюся возле двигателя. Эта конструкция была первым нововведением мирового уровня.
Задняя подвеска крепилась к многорычажной конструкции нового типа, получившей название Delta Link. Эта подвеска сочетала в себе комфорт и пластичность независимой подвески со стабильностью и уверенным поведением заднего моста. Это было второе новшество для мировой автомобильной отрасли.
Безопасность всегда была главным приоритетом для Volvo, и в этом направлении Volvo 850 демонстрировал настоящий прорыв в первую очередь благодаря двум нововведениям мирового уровня, которые были реализованы в средней части автомобиля: интегрированная система защиты от боковых ударов (SIPS) и механизм автоматической регулировки по высоте ремня безопасности (ARH).
Разработчики Volvo приложили много сил для создания автомобиля действительно привлекательного дизайна с передовыми ездовыми качествами.
Дизайн модели 850 демонстрировал лишь незначительные отличия от классических линий Volvo. Без сомнения — это был Volvo, однако он смотрелся иначе. Новые элементы были четко видны в передней и задней частях автомобиля, но в то же время ряд уникальных решений позволил обеспечить целостность и гармоничность его дизайна: например, боковые окна необычной формы и капот нового типа со встроенной решеткой радиатора, который на многие годы стал стандартным элементом дизайна моделей Volvo.
Начало производства в Бельгии
Впервые в истории Volvo — за исключением производства модели P1800 на заводе Дженсен в Великобритании — новый автомобиль стали собирать на заводе за пределами Швеции. Сначала производство Volvo 850 GLT было налажено на заводе в бельгийском городе Гент. Позднее частично производство было перенесено на шведский завод в Торсланда. С точки зрения производства для сборки новой модели также были применены новые технологии: увеличилось количество роботизированных установок и автоматических систем сборки, для измерений, резки и сварки стали использоваться лазерные установки, а также крупные прессы для изготовления крупных кузовных комплектующих. Техническая структура сборочного цеха также была реорганизована и упрощена: все точки сборки были полностью автоматизированы, и были устранены все операции, которые производились выше уровня плеча сборщика.
Volvo 850 был представлен спортивной версией GLT с 20-клапанным атмосферным двигателем мощностью 170 л.с. Цена на новый автомобиль в базовой комплектации в Швеции составила 187.900 крон. Это был готовый к эксплуатации автомобиль, а по цене он оказался между моделями 940 и 960, поэтому с самого начала продаж ему был гарантирован настоящий успех, включая самый важный для Volvo рынок США.
Модельный ряд с многочисленными вариантами
Согласно сложившейся в Volvo традиции новая модель получила множество вариантов, что позволило удовлетворить требования самых разных покупателей. К лету 1992 года, когда пришло время представлять модели 1993 года, компания предложила немного «облегченную» версию под название GLE. Этот автомобиль поставлялся с 10-клапанным пятицилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. Через полгода в салонах дилеров появились универсалы GLT и GLE, которые предлагали инновационные решения, позволившие улучшить гибкость использования салона и повысить уровень безопасности. Универсал оказался первой моделью с вертикально расположенными задними фонарями, занимавшими всю заднюю стойку, начиная от нижней кромки заднего окна и до самой крыши — это решение Volvo использует и по нынешний день.
В линейке 1994 модельного ряда появилась мощная версия 850 Turbo (за пределами Швеции эта модель получила название T5). Для этой версии были предложены более сглаженные линии кузова, и все модификации этого года получили бампер нового дизайна. 850 Turbo обладал двигателем мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Если же кому-то этого могло показаться недостаточно, на автосалоне в Женеве в 1994 году Volvo представила версию 850 T-5R в завораживающей желтой окраске. Производство этой версии было ограничено: всего было выпущено 2.500 автомобилей с двигателем мощностью 240 л.с. Все эти автомобили были немедленно раскуплены, и тогда Volvo произвела еще 2.500 автомобилей в черном кузове, но и они быстро разошлись. Наконец было произведено еще 2.500 T-5R, на этот раз самые мощные модификации Volvo 850 были окрашены в темно-зеленый цвет.
Позднее в этом же году компания представила очередное нововведение в автомобилях серии 850: встроенные в передних сиденьях боковые подушки безопасности SIPS, которые впоследствии стали устанавливаться на всех других моделях Volvo.
В соответствии с требованиями рынка в моделях 1996 года были установлены более мощные двигатели: 850 R с двигателем 250 л.с. и 850 TDI, который поставлялся с пятицилиндровым дизельным двигателем. Помимо этого серия 850 получила новый двигатель 193 л.с. с турбиной низкого давления. Этот двигатель устанавливался на новой полноприводной версии 850 AWD, которая открыла новое направление для модельного ряда Volvo.
1996 стал последним годом, когда компания производила автомобили с эмблемой «850». В ноябре 1997 года началось производство седана S70 и универсала V70. Это были первые два автомобиля в обновленной линейке Volvo, которая теперь использовала новые обозначения. Внешне они были похожи на своего предшественника Volvo 850, однако в этих моделях были реализованы серьезные изменения.
В период с 1991 по 1997 год было произведено и поставлено покупателям 716.903 автомобиля с эмблемой Volvo 850. Последними моделями Volvo, созданными на этой «старой» платформе, были купе и кабриолет C70, произведенные в 2005 году.
Долгосрочные инвестиции
На разработку Volvo 850 компания потратила 15 миллиардов крон, и это считалось самым крупным промышленным проектом Швеции для того времени. С одной стороны, эти средства выделялись на создание Volvo 850, однако этот проект не ограничивался разработкой нового автомобиля: Volvo Car Corporation инвестировала в будущее развитие. Была создана совершенно новая платформа автомобиля, разработаны новые производственные технологии, оборудован совершенно новый завод по производству двигателей в Скевде, который и сегодня поставляет двигатели для автомобилей Volvo, и это двигатели модульной структуры, проектирование которых велось в рамках проекта Galaxy. Таким образом, модель 850 полностью преобразила стратегию Volvo и до сих пор оказывает влияние на разработку новых моделей Volvo.
С точки зрения технической инновации ни одна другая модель не была настолько важна для компании как Volvo 850. Этот автомобиль по многим параметрам опережал свое время, но также он был создан именно для своего времени. Его выход состоялся 20 лет назад, ознаменовав для Volvo Car Corporation совершенно новую эру в ее развитии.
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
Технические характеристики автомобиля Volvo 850 T-5R (LC)
23.10.2008
Новиков Роман Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…
подробнее13.03.2008
Солянко Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился. … Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…
подробнее14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
подробнее1997 Volvo 850: характеристики, описание, фото и видеообзор
Volvo 850 выпускался с 1991 года. Изначально предлагался только как 4-дверный седан. И только в 1993 году к предложению добавился универсал. Volvo 850 является преемником популярной модели с обозначением 740, она должна была конкурировать в том числе с Citroen Xantia, Lancia Kappa или Audi A6.
Глядя на Volvo 850, легко заметить, что его дизайн был создан более двадцати лет назад. Угловатая форма кузова характерна для выпускавшихся в то время автомобилей. Передняя часть отличается длинным капотом и прямоугольными фарами, установленными за решеткой радиатора. Хромированная решетка придает автомобилю элегантность. Его массивность подчеркнута крупными бамперами. Сзади большие двухцветные фары. Характерным элементом версии универсал являются размещенные в боковых стойках вертикальные фары.
Хотя интерьер простой и угловатый, он отличается функциональностью и вместительностью. Машина длинная (более 4,5 м), поэтому внутри много места. Можно с комфортом разместиться как спереди, так и сзади. В богатых версиях элегантность интерьера подчеркивается деревянной отделкой и кожаной обивкой. Объем багажного отсека в седане составляет 445 л, а в универсале — 420 л. В версии универсал после складывания спинки заднего сиденья получается аж 1490 л, что является очень хорошим результатом.
Оснащение Volvo 850 может смутить многие автомобили тех лет. Автомобиль, покидающий завод, мог быть оборудован такими элементами, как двухзонный кондиционер, возможность регулировки рулевой колонки как по высоте, так и по вылету и антипробуксовочной системой. Модели Volvo известны своей безопасностью; 850 не исключение. На борту есть передние подушки безопасности и SIPS — инновационное решение, защищающее пассажиров при боковом ударе. Volvo 850 не проходил краш-тесты Euro NCAP.
В 1994 году Volvo 850 претерпел небольшой рестайлинг. После модернизации передние фары сузились, бамперы обрели более мягкие очертания. Чуть позже добавились новые задние фонари для седана, объединенные элегантно изогнутой перемычкой, протянувшейся под номерной табличкой.
Для Volvo 850 был доступен обширный выбор двигателей. Все устанавливаемые силовые агрегаты имели 5 цилиндров. Наиболее распространены двигатели объемом 2.4 л. Они бывают нескольких вариантов, которые различаются количеством клапанов на цилиндр и мощностью. В версии 10V они достигают 140 л. с. или 144 л.с., в версии 20V – 170 л.с. Менее распространенный агрегат — самый слабый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 126 л.с. Самые мощные 2.3 турбоагрегаты развивали 225 или 240 л.с. Единственный предложенный дизельный двигатель, позаимствованный у концерна Volkswagen 2.5 TDI, выдает 140 л.с.
В продаже Volvo 850 был доступен с двумя коробками передач: 5-ступенчатой механической (более популярной) и 5-ступенчатой автоматической. Коробки передач — одна из сильных сторон модели 850 — они прочные и надежные. В стандартной комплектации Volvo 850 имел передний привод. С 1996 года появилась возможность купить полноприводный автомобиль.
Производство 850 закончилось в 1996 году когда были предложены модели S70 (седан) и V70 (универсал). Владельцы этой машины жалуются на слабые тормоза, не приспособленные к большому весу. Стоит искать ухоженный и безаварийный автомобиль, ведь запчасти и обслуживание стоят довольно дорого. Быстро изнашивающийся рулевой механизм — распространенная неисправность. Правильно обслуженная подвеска не должна вызывать серьезных проблем. На высокую стоимость эксплуатации также влияет большой расход топлива установленных двигателей. Однако их преимущество – высокая долговечность.
Видеообзор Volvo 850:
Volvo 850 универсал (1992 — 1996):
Модель | Volvo 850 |
Год(ы) выпуска | 1991 — 1997 г.г. |
Тип кузова | Седан, универсал |
Двигатель | Бензиновый:1. 9(L5), 2.0(L5), 2.3(L5), 2.4(L5) ; Дизельный: 2.5(L5) |
Мощность | Бензиновый: 126 — 250 л.с. ; Дизельный: 140 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 5-АКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади |
Макс. скорость | Бензиновый: 195 — 250 км/ч; Дизельный: 195 — 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 11.7 — 6.7 сек ; Дизельный: 10.7 — 9.9 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 73 л., объём багажника: 445 л. (седан), 420 л. (универсал) |
удачный старт / Корпуса, БП и охлаждение
Пока что ассортимент доступных под маркой AORUS источников питания невелик: всего две модели мощностью 750 и 850 Вт. Однако они могут похвастаться «золотым» сертификатом 80 PLUS, полностью модульной конструкцией и длительной — десятилетней — гарантией производителя. Есть ли у этих моделей иные значимые достоинства (или, напротив, недостатки), покажет наше практическое тестирование.
⇡#Упаковка, комплект поставки, внешний вид
Блок питания поставляется в достаточно крупной коробке, оформленной в фирменных черно-оранжевых цветах AORUS.
Упаковка вполне информативна. Из подписей и пиктограмм на «фасаде» можно узнать об уровне энергоэффективности, выходной мощности, применении только японских конденсаторов и использовании 135-мм вентилятора охлаждения с «умным» алгоритмом работы. Также присутствует и фотография блока питания.
На одной из боковин размещена таблица с электрическими параметрами модели, а также графики КПД и уровня шума вентилятора в зависимости от нагрузки.
На втором торце коробки подробно описаны прочие параметры модели, включая спецификации кабельной системы, габариты и срок наработки на отказ (впечатляющие 100 тыс. часов).
На задней стороне коробки особенности модели описаны более подробно. Нам на тестирование достался ранний образец AORUS P850W 80+ GOLD Modular, и на упаковке присутствует ошибка в описании модульного шлейфа с разъемами Molex 4-pin: в реальности последним разъемом на шлейфе является разъем питания Floppy. В серийных моделях, отгружаемых с сентября, эта ошибка на упаковке будет исправлена.
Внешне блок не преподносит дизайнерских откровений, но выглядит достаточно самобытно. От конкурентов его отличает фирменный логотип непривычной формы по центру решетки вентилятора и декоративные бумажные наклейки по бокам.
Впрочем, с этими наклейками связана и единственная претензия к общему качеству внешнего исполнения модели: из-за разделения наклеек с каждой стороны на две части (одна на боковине, другая на крышке) их уголки вдоль грани корпуса БП склонны к отклеиванию (что можно заметить на некоторых приведенных в статье фото).
На дне корпуса имеется наклейка с электрическими параметрами блока. На задней панели с сотовой вентиляционной решеткой размещен вход сетевого шнура (изначально прикрытый прозрачной защитной наклейкой), рядом с которым установлен выключатель питания.
Комплект поставки можно назвать средним для блока питания такого класса. Дополнительные аксессуары (помимо типичных крепежных винтов, кабеля питания и инструкции) представлены лишь тканевой сумкой для хранения модульных кабелей.
⇡#Технические характеристики
Практически вся выходная мощность может быть передана по напряжению 12 В, на которое приходится львиная доля нагрузки в современных системах.
Допустимая суммарная нагрузка по линиям 3,3 и 5 В составляет 120 Вт, что значительно превышает потребности современных систем, а на источник дежурного питания — вполне типичные 3 А.
Производитель | AORUS |
Модель | P850W 80+ GOLD Modular |
Подключение кабелей | Съемные кабели |
Максимальная мощность нагрузки, Вт | 850 |
Сертификация 80 PLUS | Да |
Версия ATX | ATX12V 2. 31 |
Параметры электросети | 100-240 В, 12-6 А, 47-63 Гц |
КПД | >90% |
PFC | Активный |
Защита нагрузки | UVP (защита от понижения напряжения) |
OVP (защита от превышения напряжения) | |
OPP (защита от превышения мощности) | |
SCP (защита от короткого замыкания) | |
OTP (защита от превышения температуры) | |
OCP (защита от превышения силы тока) | |
Габариты, мм | 150 × 85 × 160 |
Масса, кг | НД |
Наработка на отказ (MTBF), ч | >100 000 |
Гарантийный срок, лет | 10 |
Ориентировочная стоимость | $150 |
Длина блока несколько больше стандартной и составляет 160 мм, поэтому владельцам компактных корпусов стоит убедиться, что они сумеют вместить такой источник питания.
Гарантия производителя составляет 10 лет — один из лучших показателей в индустрии.
⇡#Кабели
Кабельная система, как и положено высококлассному блоку питания, весьма функциональна. Придраться можно к наличию лишь шести разъемов питания SATA, что не очень много для БП такой мощности. Однако на фоне стремительной потери актуальности оптических приводов и роста популярности накопителей форм-фактора M.2 сомневаемся, что количество расстроенных пользователей будет значительным.
Скромное количество разъемов SATA компенсируется наличием целых шести 6+2-контактных разъемов питания видеокарт (обычно БП такой мощности имеют не более четырех разъемов питания PCI-E) и двух разъемов EPS12V.
Все провода имеют сечение 18 AWG и собраны в плоские шлейфы.
Большинство разъемов питания дополнены сглаживающими конденсаторами (основной разъем питания оснащен целыми тремя).
Набор разъемов питания:
- 1 × 20+4 контакта;
- 2 × EPS12V (4+4 контакта) — питание CPU;
- 6 × 6+2 контактов — дополнительное питание плат PCIe;
- 6 × SATA;
- 5 × Molex;
- 2 × Floppy.
Конструкция, внутреннее устройство
Внутренние компоненты охлаждаются вентилятором производства Yate Loon модели D14BH-12 (типоразмер 135 мм, шариковый подшипник, номинальная скорость вращения крыльчатки — 1800 об/мин).
Оригинальным изготовителем платформы рассматриваемого блока питания является не слишком известный производитель: китайская компания MEIC.
Основная печатная плата произведена компанией Shenzhen Wanhexing Electronics, о чем говорит эмблема и UL-код справа от нанесенного на плату логотипа Gigabyte.
Несмотря на малоизвестность разработчика платформы, взгляд на внутреннее устройство не дает причин для придирок. В наличии современная схемотехника на основе резонансного полумостового LLC-преобразователя, раздельная стабилизация напряжений, аккуратная пайка, качественная сборка и обилие черного монтажного клея в положенных местах.
Фильтр электромагнитных помех на входе питания включает достаточно типичный набор из двух конденсаторов CX (один на входе шнура питания), четырех конденсаторов CY (два из них размещены на входе шнура питания) и двух синфазных дросселей.
На обращенной внутрь БП стороне платы с модульными разъемами размещена микросхема супервизора Weltrend WT7527RA.
Также на приведенном выше фото можно отметить дочерние платы с преобразователями постоянного тока, выдающими напряжения 3,3 и 5 В, сглаживающие твердотельные конденсаторы на панели с модульными разъемами и качественные электролитические конденсаторы производства Nippon Chemi-con на основной плате.
На небольшой дочерней плате, расположенной возле края блока, размещена микросхема контроллера APFC CM6500UNX.
Прочие управляющие микросхемы, очевидно, расположены на оборотной стороне основной печатной платы.
В целом качество какизготовления блока, так и примененных компонентов, не вызывает нареканий.
⇡#
Методика тестированияМетодика тестирования, принятая в 3DNews, описана в отдельной статье, которая рекомендуется к прочтению для понимания конструкции компьютерных блоков питания и их важнейших характеристик. Обращайтесь к ней, чтобы узнать, зачем нужен и как работает тот или иной компонент, упомянутый в обзоре, и как интерпретировать результаты тестирования.
⇡#
Результаты тестированияИспользуемый нами ваттметр несколько занижает потребление «из розетки» при средних и высоких нагрузках, и потому результаты выглядят нереалистично высокими. Однако измеренный в ходе теста КПД AORUS P850W 80+ GOLD Modular в целом вполне сопоставим с результатами, продемонстрированными ранее другими блоками питания с сертификацией по уровню 80 PLUS Gold.
При небольших нагрузках вентилятор блока питания бездействует и стартует, лишь когда мощность подбирается к 20% от номинальной. Затем примерно до половинной нагрузки обороты практически неизменны — скорость крыльчатки держится ниже 500 об/мин. Далее начинается линейный рост оборотов, и на полной мощности крыльчатка раскручивается почти до 1400 об/мин.
В целом можно констатировать, что блок обеспечивает отличный акустический комфорт при работе даже с высокой нагрузкой: условно-комфортный рубеж в 1000 об/мин пересекается при нагрузке около 80% от номинала. На близких к максимуму нагрузках шум вентилятора уже будет ощутим, но, как правило, блок питания берется с некоторым запасом по мощности относительно запросов «железа», да и при работе на таких нагрузках обычно в системном блоке найдутся иные источники не меньшего уровня шумности.
Кросс-нагрузочные характеристики блока говорят об отличной стабильности основных напряжений: лишь линия 3,3 В при малых нагрузках по всем линиям выбивается за 1% отклонений от номинальных значений напряжения.
Шина 12 В, высокочастотные пульсации
Шина 12 В, низкочастотные пульсации
Шина 5 В, высокочастотные пульсации
Шина 5 В, низкочастотные пульсации
Размах пульсаций также не вызывает серьезных претензий. Высокочастотные пульсации минимальны по всем напряжениям, а максимальный размах низкочастотных пульсаций не превышает 20 мВ (при допуске индустриальным стандартом до 50 мВ для напряжений 3,3 и 5 В и 120 мВ для напряжения 12 В).
⇡#
ВыводыБлок питания AORUS P850W 80+ GOLD Modular с технической стороны показал себя практически безупречно: надежные компоненты, аккуратная пайка, качественная сборка, высокий КПД, практически идеальная стабильность напряжений и низкий уровень пульсаций напряжения. Все эти достоинства подкрепляются длительной гарантией производителя: 10 лет — это один из лучших вариантов, доступных на рынке.
Единственное, что вызывает некоторые вопросы, — это фактическая стоимость блоков AORUS P850W 80+ GOLD Modular в рознице (до которой они пока не добрались). Рекомендованная розничная цена составляет $150 для США — и это больше, чем у многих конкурентов. Например, близкий по эффективности и качеству компонентов Seasonic Focus Plus 850 Gold SSR-850FX (с более обширным комплектом поставки, меньшей длиной корпуса и равным гарантийным сроком) доступен в американских онлайн-магазинах по цене от $120.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) Гибридный плагин C30C70S40S60S80S90V60V60V70V90XC40XC60XC70XC9012214214416424024526034036044046048066740760780850940960AmazonCoupeDuettP60VL70SV44 | Выберите год19971996199519941993 |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) Гибридный плагин C30C70S40S60S80S90V60V60V70V90XC40XC60XC70XC9012214214416424024526034036044046048066740760780850940960AmazonCoupeDuettP60V570VRX40V450VRXXXXRX | Выберите год19971996199519941993 |
Volvo 850 R, обновленный для 2020 года, все еще выглядит как катафалк
Volvo 850 R — не первая марка и модель, которая приходит на ум, когда думаешь о машинах мечты, но 850 R — это что-то вроде единорога. Квадратный универсал обладал впечатляющими характеристиками — для того времени — и покорил сердца энтузиастов своей квадратной причудливостью. У 850-го не было длительного пробега, он был заменен до нового тысячелетия на V70. Канал TheSketchMonkey на YouTube загрузил видео, в котором 850 R обновляет современный дизайн, ожидаемый сегодняшними потребителями, не жертвуя при этом культовыми квадратными пропорциями фургона.
Большая часть обновлений 850 R заключается в устранении неуклюжей эстетики оригинального универсала.Черная облицовка бамперов и дверей исчезла, а массивные задние фонари, хотя и являются знаковыми, придают Volvo очень устаревший вид. Дизайн более плавный и современный. Автомобиль 1990-х годов легко может выглядеть безумно устаревшим.
8 Фото
Доработка придает задней части Volvo более угловатый вид. Задние фонари, ставшие теперь светодиодными, сохраняют высокий стиль оригинальных задних фонарей. Бампер лучше сочетается с остальным дизайном автомобиля. По бокам обшивка заменена небольшой складкой, а дверные ручки исчезают, теперь они сидят на одном уровне с кузовом автомобиля. Сверху — длинная теплица, а под ней растут колеса, лучше заполняя колесные арки.
сэкономит более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Volvo V90.
Volvo по-прежнему предлагает два универсала сегодня — V60 и более роскошный V90, хотя покупатели автомобилей по-прежнему предпочитают кроссоверы и внедорожники.Они являются элегантными преемниками модели 850 и других предшествующих моделей Volvo. Маловероятно, что Volvo в ближайшее время восстановит шильдик 850 или даже 850 R, но это не значит, что мы не можем мечтать. И если дизайн автомобиля вас не интересует, он действительно глубоко погрузится в уникальную историю 850 R, которую стоит послушать.
Заставит ли этот Volvo 850 GLT 1996 года выглядеть крутым по цене 3950 долларов?
Хорошая цена или без кубиковЭта подержанная машина — хорошая сделка? Вам решать!Не нужно быть фанатиком бренда, чтобы признать, что сегодняшний Volvo — это хорошо оснащенный и, казалось бы, хорошо сохранившийся образец первого переднего водителя компании среднего размера. Однако будет ли его цена так же легко оценить?
Образ жизни отшельника, который многие из нас навязали себе как часть реалий пандемии, привел к возрождению некоторых ранее популярных и, как правило, уединенных игр. Если вы осмелились пойти, скажем, в Target или Walmart, вы, скорее всего, увидите, что секции для ремесел и велосипедов были полностью обнажены, поскольку люди заново открывают для себя радость скрапбукинга и седельных танкеток.
Я думал, что вчерашний проект Honda Del Sol 1993 года, возможно, вызвал у многих из вас такое же упрямство и сообразительность, но, к сожалению, я ошибался.Этот автомобиль, купленный на аукционе по утилизации, а затем лишенный большинства наиболее ценных вещей, был слишком далеко ушел, чтобы сделать даже его запрашиваемую цену в 650 долларов приемлемой. В конце концов, он упал на 87% без игры в кости.
Хорошо, достаточно машин, которые прошли отжим, а затем были восстановлены — или нет. Сегодня давайте посмотрим, кого можно назвать выжившим.
G / O Media может получить комиссию
Volvo 850 GLT 1996 года выпуска представляет собой переломный момент в истории Volvo.Хотя это и не первый автомобиль компании с передним приводом — честь, которая досталась чрезвычайно модной серии 480, — это была первая модель Volvo среднего размера с такой компоновкой, которая предвещала переход марки полностью к полноприводному автомобилю с передним и смещенным передним приводом. Это примечательно, поскольку компания рекламировала преимущества RWD почти до момента дебюта 850. Однако все было прощено, поскольку 850 и его преемники были довольно хорошими автомобилями.
Этот ’96 GLT кажется прекрасным образцом породы и оснащен пятиступенчатой ручкой и роскошным коричневым велюровым салоном.Это примечательно, поскольку кажется, что большинство этих моделей пришло в Америку с автоматикой и мертвой коровой, разбросанной по их сиденьям. Первый отвлекся от машины, в то время как второй имеет тенденцию ехать на юг.
Здесь у нас есть белый внешний вид, который сочетается со всем. И да, водить такую машину после Дня труда можно. Не считая немного шаткой крышки заднего бампера и некоторой перетяжки на носу, все это выглядит солидно и исправно. С другой стороны, 15-дюймовые заводские легкосплавные диски пережили лучшие времена и могут выдержать доработку или замену, если вы категорически не согласны с такими вещами.
Интерьер выглядит так же хорошо, как и экстерьер. Обивка чистая, и, кажется, она не сильно пострадала за эти годы и скромные 112 000 миль. На дверных картах виден некоторый износ, но в этом нет ничего необычного. Заводская AM / FM / кассета находится под дисками двухзонного климат-контроля в центральной консоли, и, если мой опыт подсказывает, у этого радио есть несколько перегоревших лампочек за переключателями. Интересный факт: запасные лампы можно заказать в Honda!
Под капотом сидит 2.4-литровый пятицилиндровый четырехклапанный двигатель Volvo. Следует отметить, что это базовый двигатель без турбонаддува, поэтому его мощность составляет всего 168 лошадиных сил. Хорошо, что у него есть пять скоростей, чтобы максимально использовать их.
Предлагающий дилер отмечает в объявлении, что в автомобиле установлены регуляторы мощности для подогрева сидений, а также электрические стеклоподъемники и замки. Информации не так много, хотя они утверждают, что автомобиль «в хорошем состоянии внутри и снаружи, и ездит хорошо!» Да, я бы хотел, чтобы люди тоже говорили «хорошо ездит».
Название чистое, и быстрый поиск VIN, к счастью, не вызывает никаких неприятных ужасов из прошлого автомобиля. Запрашиваемая цена составляет 3950 долларов, и, глядя на калибр автомобилей, окружающих 850 на складе дилера, можно предположить, что они не будут слишком прочь заключить сделку по этой недорогой поездке.
Хотели бы вы облегчить их работу, сразу же выложив эти 3950 долларов и покончив с этим? Или этот Volvo требует более низкой цены и некоторых трудностей, чтобы получить его?
Решать вам!
Чикаго, Иллинойс AutoTrader, или перейдите сюда, если реклама исчезнет.
Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.
Новое и подержанное Volvo V70: цены, фото, обзоры, характеристики
V70 — это универсал среднего размера, первоначально являвшийся эволюцией Volvo 850 1990-х годов, а позже — аналог седана S80. Обычные универсалы V70 конкурировали с универсальными версиями Saab 9-5, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и Volkswagen Passat, в то время как более прочный вариант XC70, который предлагался с 1998 года, несколько более элегантен, доработанная альтернатива Subaru Outback.
Фирменная табличка впервые начала прибывать в США в 1997 году в рамках резкого изменения стратегии именования Volvo. С небольшим обновлением и несколькими незначительными изменениями отделки салона и ходовой части эти версии V70 в остальном были такими же, как 850, модель, которая существует с 1993 модельного года. На базовом уровне он включал стандартный рядный пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, мощностью 168 лошадиных сил, без наддува, который устанавливался на четырехступенчатую автоматическую коробку передач и работал нормально, за исключением случаев полной загрузки.Далее, GLT получил 190-сильную версию 2,4-литрового двигателя с турбонаддувом низкого давления, которая без задержек обеспечивала высокую отзывчивость на средних оборотах. На вершине модельного ряда был T5 R, который был оснащен пятицилиндровым двигателем с высоким наддувом и мощностью 240 л.с., который не был таким плавным с точки зрения турбонаддува или тяги передних колес, но был очень интересным в управлении. Также была версия Т5 мощностью 222 л.с.
В 1998 году к модельному ряду присоединилась версия V70 XC (для кросс-кантри), предлагающая полный привод и немного больший дорожный просвет, защитные пластины и прорезиненные элементы внешнего вида.
Модели V70 и V70 XC первого поколения сохранили прочную репутацию Volvo в плане надежности и долговечности, но в последние годы V70 не добился таких успехов.
Сегодня, вероятно, также есть много моделей V70 второго поколения (2001-2007) на подержанных автомобилях. После полного изменения дизайна V70 2001 года стал немного шире и длиннее, чем предыдущая модель, поскольку универсал был преобразован в платформу более крупного седана S80. Линейка силовых агрегатов была по существу перенесена из предыдущего поколения, с двумя.4, 2.4T, T5 и XC. Модели 2.4T и XC получили 197-сильную версию турбированной пятерки, а T5 увеличил мощность до 247 л.с. Эти модели усовершенствованы до пятиступенчатой автоматической коробки передач, которая в некоторые годы и в некоторых версиях показала себя несколько проблематичной, хотя в целом эти трансмиссии очень отзывчивы и сильны. Некоторые не думали, что эта версия семейства V70 работает так же хорошо, как и ее предшественник, хотя она определенно добилась большей бесшумности и изысканности. Также версии XC теперь предлагают 8.Дорожный просвет 2 дюйма.
В 2007 году были представлены версии Volvo V70 третьего поколения, по-прежнему основанные на седане S80. Они внесли множество изменений под капотом, где пятицилиндровый двигатель был заменен рядным шестицилиндровым 3,2-литровым двигателем. это же семейство двигателей, мощностью 235 л.с., подключенных к шестиступенчатой автоматической коробке передач. В целом, эти версии ездят даже лучше, чем предыдущая версия — с красивым интерьером, — хотя шестицилиндровый двигатель был значительно более «голодным» без значительного увеличения производительности.
Хотя в последние годы расход топлива был низким, внутреннее пространство и универсальность всегда были сильной стороной V70. Спинки задних сидений складываются, полы низкие, а V70 делает все возможное, чтобы понять, почему нет причин смотреть на этот громоздкий внедорожник.
Схема электрических соединений 98 Mxz — Схема электрических соединений Auto
Схема электрических соединений 98 Mxz — Схема электрических соединений Auto- Дом Схема подключения
- 98 mxz
debra. cantinebuoso.it 9 из 10 на основе оценок 600. 100 отзывов пользователей.