фото, технические характеристики и ремонт
Впервые «Волга Сайбер» была представлена в конце августа 2007 г. на выставке Interauto в столице России. Изначально предполагалось, что на автомобиле будут устанавливаться три типа двигателей – 2,0L, 2,4L и 2,7L. Но в серию пошел только мотор 2,4 л. Есть суждения, что ДВС 2,0 и 2,7л встречались в единичных случаях, но точно ничего неизвестно.
Дизайн и внешний вид волги Сайбер Вернуться к оглавлению
Конструктивные особенности
На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:
- Расположение цилиндров – в один ряд;
- Количество цилиндров – 4;
- Объем – 2,429 л;
- Диаметр поршня – 87,5 мм;
- Ход поршня – 101 мм;
- Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
- Степень сжатия – 9,47;
- Расположение мотора под капотом – поперечное.
Так выглядит двигатель для волги Сайбер
Впервые на Горьковском автозаводе ДВС Chrysler 2.4L стали устанавливать на модели ГАЗ 31105 в 2006 году. Этот двигатель ранее монтировался на американском автомобиле Chrysler Sebring в модификации, которая выпускалась с 2000 по 2006 год. Мотор хорошо изучен российскими ремонтниками, и особой сложности в ремонте и обслуживании не представляет. По своей конструкции «Крайслер» DCC 2 4L похож на двигатель ЗМЗ 406 – американский ДВС имеет топливную систему типа инжектор (распределенный впрыск).
Два распределительных вала находятся в одной головке блока цилиндров и сверху закрываются одной клапанной крышкой. В отличие от моторов Заволжского моторного завода, на «Крайслере» есть система балансирных валов, повышающих устойчивость работы ДВС. Приводятся валы с помощью цепной передачи от коленчатого вала.
Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер
Корпус с двумя балансирными валами находится в поддоне двигателя под коленвалом. «Крайслер 2,4» для газ 31105 производится под маркировкой EDZ с 1994 года. Мотор ставился на автомобили «Додж Караван», «Плимут Бриз», «Крайслер Сербинг», «Крайслер Цирус» и др. Комплектовались этим двигателем и некоторые внедорожники – «Джип Либерти», «Джип Вранглер».
Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.
Вернуться к оглавлениюЗаправочные данные
Chrysler 2.4L имеет жидкостное охлаждение, в качестве охлаждающей жидкости применяется тосол или антифриз. В систему охлаждения на «Сайбере» заливается 10 литров ОЖ, максимальная температура нагрева антифриза – 104ºC. Жидкость заливается так, чтобы в расширительном бачке его уровень был чуть выше отметки MIN.
ДВС 2.4L работает на бензине Аи-92 и Аи-95, причем, рекомендуется заливать Аи-95 – меньше расходуется топливо и повышается приемистость двигателя. В городском режиме по паспорту расход топлива составляет 13,5-13,7 л/100 км, на трассе Volga Siber потребляет 8,7-8,8 л/100 км.
В реальности расход практически такой же – «Волга Сайбер» бензин расходует довольно экономно. Замену моторного масла и масляного фильтра завод-изготовитель рекомендует производить не реже, чем через 10 тыс. км пробега и заливать только синтетическое или полусинтетическое масло.
Схема устройства ремня ГРМ в двигателе Chrysler 2.4L
Минеральное масло любят и заливают в эти моторы американцы, но следует учесть, что качество автохимии, производимой для России и США, заметно отличается. Отечественная «минералка» далеко не всегда хорошего качества вне зависимости от бренда.
В картер двигателя EDZ 2. 4L заливается 5,3 литра моторного масла, летом рекомендовано заливать 5W40 или 10W40, зимой по вязкости лучше использовать масло 5W40 или 5W30. Марка масла может быть любой, широкое распространение получила марка Mobil1. Проверку уровня масла в картере проводят на незаведенном двигателе. После остановки мотора нужно подождать некоторое время, чтобы масло стекло в поддон. По щупу нормальным считается уровень, когда масло находится между метками MAX и MIN.
Вернуться к оглавлениюРемонт Chrysler 2.4L
Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.
Разборка двигателя Chrysler 2.4L
На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.
Проверка компрессии в цилиндрах
При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.
Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).
При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:
- Прогоревшие выпускные клапана;
- Лопнувшие компрессионные поршневые кольца;
- Прогоревший или лопнувший поршень;
- Задиры или износ цилиндра;
- Прогар прокладки головки блока цилиндров;
- Негерметичность самой головки блока – трещина в камере сгорания, лопнувшее или деформированное седло клапана.
Проверка течи масла
Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.
Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.
Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера. В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.
Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.
Стук и шум в двигателе
В процессе эксплуатации в моторе могут возникать различные шумы. Стук необязательно может быть связан именно силовым агрегатом. Например, при резком наборе оборотов может возникать одиночные хаотичные стуки, особенно хорошо они проявляются при движении автомобиля по кочкам. Возможно, порвалась одна из подушек крепления ДВС, и она требует замены.
Стуки в моторе могут быть разными, но не все могут быть определены автовладельцами самостоятельно. Поэтому в затруднительных случаях все же следует обратиться к опытным мотористам. Но во многом можно разобраться и самостоятельно. Есть характерные звуки и их характерные признаки:
- Одиночный щелкающий стук. Ярко выражен на холостых оборотах. Так часто стучит клапан (гидрокомпенсатор). С прогревом мотора такой стук может пропадать. Если он не проходит, нужно снимать распредвалы и менять неисправную деталь. Когда стучат сразу несколько клапанов, работа двигателя запоминает звук швейной машинки;
- Сухой резкий стук, ярко выражен при нагрузке ДВС. Если резко нажать на педаль газа, этот стук будет слышен гораздо отчетливее. При отсутствии или недостаточном давлении масла такой шум, скорее всего, свидетельствует об износе шатунных вкладышей или шатунных шеек коленчатого вала. С подобным стуком ездить нельзя – требуется капитальный ремонт двигателя;
- Резкий стук при нагрузке, но не такой сухой и жесткий. Обычно давление при этом не пропадает. Часто так стучат поршни или поршневые пальцы. Определить неисправность можно следующим методом – поочередно отключать цилиндры (убирать по одному высоковольтному проводу). Если при отключении определенного цилиндра стук исчезнет, значит, нужно искать причину неисправности именно в этом цилиндре. Здесь может лопнуть перегородка между компрессионными кольцами на поршне или треснуть поршневой палец. Вообще, причины могут быть разными, для примера взяты самые распространенные;
- Свист или скрип, возникающий на работающем ДВС при повороте руля до упора в ту или иную сторону. Вероятно, настало время сменить ремень ГРМ.
Чтобы с мотором возникало меньше проблем, необходимо его поддерживать в исправном техническом состоянии – по регламенту менять моторное масло, масляный, воздушный и топливный фильтр, проводить диагностику, содержать двигатель чистым, вовремя устранять течь масла.
Волга Сайбер (Volga Siber) — фото, запчасти, отзывы владельцев, технические характеристики, цена
Долгое время Горьковский автозавод не предлагал свои легковые варианты автомобилей, устаревшие физически и морально. ГАЗ-3130 и прочие его модификации, уже просто воспринимались как насмешка. Поэтому в 2005 году концерн решает пойти на рисковый шаг, купив лицензию у американского автогиганта Крайслер, на производство одной из его моделей, а именно Chrysler Sebring.
Стоит сказать, что сделка удалась и уже в 2007 году, первые автомобили сошли с конвейера ГАЗа. Волга Сайбер по фото просто копия своей американской «родственницы», причём вся техническая начинка также сохранилась, что собственно и сыграло решающую роль в судьбе российской премьеры. Неужели с этого момента можно отсчитывать новый виток истории концерна или же даже такие уловки не спасут его.
Спустя три года, в 2010 году производство сворачивается из-за отсутствия заявок на машины. Не сказать, что автомобили были не удачными, нет, вполне себе достойные экземпляры, но всё-таки даже на то время, машина, собранная хоть и по лицензии, была устаревшей.
Дизайн лишь немногим лучше, чем у «классики», техническая начинка для российских условий ужасная, да и обслуживание вызывало массу вопросов, поэтому дальнейшая судьба этой модели была предрешена. Подробное описание, особенности машины найдёте в опубликованном тест драйве, там же отыщете оставленные на ГАЗ Volga Siber отзывы.
Экстерьер
Новая Волга совершенно не вписывалась в текущую моду в России, поэтому изначально на неё спрос был слабым. А после того как в адрес компании посыпались негативные отзывы, машину и вовсе перестали покупать.
Передняя часть, да и, в общем, кузов представляет именно моду Америки «нулевых» годов, для российской публики такой стиль чужд. Огромная «морда», с широко расставленными фарами, убогой решёткой радиатора не могла привлечь к себе. Обычный бампер, простецкие колёсные арки не вызывали никакого удовольствия.
Радовала только оптика, которую на все удивление смогли предложить качественную. В боковой части обычный вид, глазу не на чём остановится, без рельефностей и выштамповок.
Корма также изумления не вызывает, размеры классические с обычным бампером и едва видной «волной», обволакивающей рамку номера. Справа виднеется труба выхлопа, для которой не удосужились сделать отдельный вырез. Крышка багажника небольшая, что доставит неудобства при погрузке вещей. Нареканий нет только к фонарям, действительно не плохая начинка, да и в плане оформления на кузов смотрится не так безвкусно.
Интерьер
В салоне ощущение «90-х», полный контраст с внешним видом. Если внешне ещё понятно, что машина как-то гармонирует, в стиле «нулевых», то убранство салона, в том числе по качеству оформления полностью не соответствует никаким стандартам. Отделка из твёрдого пластика, который вдобавок ещё и скрипучий.
Приборка в спортивном стиле, это выражается в цветовом оформлении «колодцев», которые подкрасили белизной, на чёрном фоне смотрится интересно, однако, в общем формате старомодно. Рулевая колонка в четырёхспицевом оформлении, практично, но ощущение старых Пежо.
Центральная консоль несколько «перевёрнута» в плане того, что приборы располагаются не в привычном порядке. К примеру, здесь главенствует «климат», за которым, в свою очередь, уже размещается магнитола.
Радует, что озаботились о широком выборе регулировок «печки» и кондиционера. Тоннель обрывается, располагая только небольшим кармашком, дальше следует рычаг КПП и непривычно установленный «ручник». В некоторых версиях предлагали даже подлокотник.
Осматривая салон, обращаешь внимание на сиденья, если сзади более или менее комфортная посадка, упругие подушки, рельефные спинки, то спереди настоящий ужас. Кресла без боковой поддержки, подушка неудобная, а среднему седоку сложно найти удобное положение, скудный выбор регулировок только ухудшает положение.
Разочаровывает багажный отсек, которому полагается всего-то 450 литров и при этом совершенно ужасная геометрия внутри. Кривые стенки, выступы сокращают объем на 80 литров в лучшем случае.
Технические характеристики
Как уже говорилось, все, что касается технической части, перешло с американского донора. Для силовой части предложен только один двигатель бензиновой линейки, располагающий 2,4 литрами рабочего объёма. Мощность Волга Сайбер 2, 4 составляет 143 л.с. и 210 Нм.
Вся мощность отправляется только на передние колёса, посредством использования 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата». Что касается динамики, то разгон двигателя Volga Siber 2 4 до «сотни» не менее 11,2 секунды. В среднем расход топлива варьируется в пределах 11 литров.
Технические характеристики платформы и подвеска полностью скопированы с донора «Себриум» – это полностью независимая архитектура. Спереди стойки МакФерсон, а сзади классическая «много рычажка» дополненная стабилизаторами.
Для ремонта запчасти Волга Сайбер сложно подобрать, не говоря уже о какой-то тюнинг модернизации. В оснащение производитель предлагал обычный гидроусилитель и один ассистент тормозной системы, которая, кстати, полностью на дисковых «блинах».
Комплектации и цены
Разнообразий комплектаций производитель не предоставлял, изначально были доступны только две версии:
- Comfort (МТ или АТ КПП). — 150 000 – 160 000 р.
- Lux (только АТ). — 170 000 – 190 000 р.
Для самой простой комплектации автомобиля включали:
- две подушки;
- гидроусилитель;
- АБС;
- привод кресел;
- аудиоподготовку;
- электропакет;
- привод зеркал.
Более «навороченные» версии дополнительно оснащались:
- кондиционером;
- подогрев кресел;
- противотуманками;
- литьём;
- смывателями фар;
- кожаной отделкой;
- немного иной подсветкой;
- подлокотником.
Отзывы
Волга Сайбер отзывы владельцев.
Видео
youtube.com/embed/iw-qPoXv5mM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Волга Сайбер Расход топлива Объем багажника, бака Размеры Шины Грузоподъемность
Появление Volga Siber стало первым примером реализации новой концепции спасения российского автопрома, начавшей набирать вес в конце 1990-х гг. Согласно этой концепции автозаводы должны были отказаться от багажа устаревших разработок, а вместо этого закупать лицензии на производство отдельных узлов и целых автомобилей, чтобы быстро освоить общемировые опыт и технологии.
Волга Сайбер — видео тест драйв
То, что платформой для Siber стала модель Chrysler Sebring, показывает, что на практике решить эту задачу не так-то просто. Мировые концерны не любят продавать современные технологии, предпочитая скупать заводы менее успешных конкурентов. ГАЗу досталась далеко не самая успешная модель 10-летней давности, занимавшая к тому же последние строчки рейтингов качества и безопасности в США. Да и сам Chrysler — не самый успешный концерн, постоянно переходящий из рук в руки. Впрочем, для Горьковского автозавода и это было колоссальным прорывом вперед, и не только по сравнению с «Волгами». Chrysler Sebring по техническому уровню превосходил даже продукцию ВАЗа, наиболее передового из российских производителей.
Согласно плану ГАЗа сначала Sebring нужно было модифицировать с учетом российских особенностей. Второй шаг — перевод производства компонентов в Россию, постепенно, не допуская снижения качества, чтобы в конечном итоге около половины деталей производилось в России. На первом этапе большинство агрегатов должны были поставляться с завода Chrysler в Мексике, включая высококачественную кузовную сталь. В рамках решения этой задачи машине увеличили жесткость подвески и дорожный просвет. Были также внесены и другие, более мелкие изменения, направленные на приспособление машины к жестким условиям эксплуатации в России. Так, важным отличием от «Волги» стал оцинкованный кузов. Машине также осовременили дизайн, для чего пригласили английских стилистов из ателье Ultramotive. Первые прототипы ГАЗ демонстрировал под названием GAZ Siber (англ. Siberia — Сибирь), затем его сменили на Volga Siber.
Комплектация автомобиля превосходила большинство сравнимых по цене иномарок, продающихся в России: в числе обязательного оборудования были кондиционер, две подушки безопасности с многоступенчатым заполнением газом, ABS, противобуксовочная система, галогенные фары с регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроприводы сидения водителя и всех стекол, CD-аудиосистема с шестью колонками, обогреваемые и складывающиеся зеркала, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок и полноразмерное запасное колесо.
С появлением автомобиля Волга Сайбер ГАЗ снова стал единственным российским заводом, серийно выпускающим автомобили с автоматической коробкой передач.Для производства машины завод закупил технологическую линию, ввел систему контроля за качеством сборки Chrysler, рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом. Любопытный нюанс: конструкторам пришлось детально пересмотреть всю документацию, поскольку Chrysler использовал крепеж с дюймовой резьбой, а в газовской модели должен был применяться метрический. Интерес к автомобилю проявили правительство, министерства, Сбербанк (один из владельцев Горьковского автозавода). Частные покупатели также с интересом отнеслись к машине, хотя нередко встречался скепсис по поводу возможного качества сборки, особенно сложной автоматической коробки передач. К сожалению, начало производства Volga Siber пришлось на кризисный 2008 г. Спрос упал настолько, что первая партия машин была сокращена в четыре раза, однако даже при этом удалось продать лишь около половины выпущенных машин.
В 2010 г. завод дополнил модельный ряд вариантом с механической коробкой передач, объяснив данное решение поступлением большого числа соответствующих просьб: на зимнем гололеде автомобиль с механической коробкой менее склонен буксовать. В том же году ГАЗ прекратил производство Volga Siber из-за ее убыточности. Сейчас на легковом конвейере завод собирает по контракту автомобили иностранных производителей. При этом руководство ГАЗ уверяет, что будет и дальше пытаться покупать лицензии, однако на более удачные модели, чем Chrysler Sebring. Позитивным результатом истории Volga Siber стало знакомство Горьковского автозавода с производством, основанным на сложных и современных иностранных технологиях, а также обновление производства. А значит, повысились шансы завода в следующий раз сделать все правильно.
Технические характеристики Волга Сайбер
— Кузов: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Двигатель Волга Сайбер
Марка: 2,0
— Объём: 1 996 см3
— Максимальная мощность: 104 кВт (141 л. с.), при 5700 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 188 Н·м, при 4350 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 11,5 с
Марка: 2,4
— Объём: 2 429 см3
— Максимальная мощность: 105 кВт (143 л. с.), при 5200 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 210 Н·м, при 4200 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 13,4 с
Коробка передач: 5-скоростная механическая или 4-скоростная автомат
Максимальная скорость Волга Сайбер
— 200 км/ч
Расход топлива Волга Сайбер
— 10,4 л. на 100 км (городской цикл)
— 5,7 л. на 100 км (загородный цикл)
— 7,5 л. на 100 км (смешанный цикл)
Габаритные размеры Волга Сайбер
— Длина: 4858 мм
— Ширина: 1792 мм
— Высота: 1409 мм
— Клиренс: 140 мм
— Колёсная база: 2743 мм
— Колея задняя: 1528 мм
— Колея передняя: 1528 мм
Грузоподъемность Волга Сайбер
— 400 кг (Модификация COMFORT, LUX)
Вес Волга Сайбер
— Снаряженная масса, кг: 1525
— Полная масса, кг: 1920
Объём бака Волга Сайбер
— 61 литр
Объем багажника Волга Сайбер
— 453 л.
Размер шин Волга Сайбер
— 205/65/R15; 205/60/R15; 205/55/R16
Фото Волга Сайбер
Салон Волга Сайбер
Похожие материалы
Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео
УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео
Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики
Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
ГАЗ-27057 Газель 4×4 Фото Характеристики Размеры Вес
ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес
Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Видео Двигатель
Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры
ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации
ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака
Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность
Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История
БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года
ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность
ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес
ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес
ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры
Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры
Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры
Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Volga Siber — технические характеристики, обзор, фото, цена
Volga Siber имеет значительные внешние и технические отличия от всех предыдущих Волг. Данное отличие объясняется тем, что Siber — это скорее американский чем российский автомобиль. Проект JR41 в рамках которого выпускался Chrysler Sebring и Dodge Stratus вместе с лицензией на производство и даже производственными площадками, был выкуплен ГАЗовцами за 100млн $. Помимо вышеописанных вложений ГАЗовцы потратили 290млн $ на модернизацию внешности и техническую оптимизацию автомобиля под российские дороги. Chrysler Sebring выпускался в США с 2001 по 2006 год и стоит заметить, что по американским меркам — это был не дорогой автомобиль. Презентация GAZ SIBER состоялась в 2007 году на московской автомобильной выставке ИнтерАвто. В 2008 году началось производство новой Волги. Маркетологи в покупатели данного автомобиля видели семейного мужчину в возрасте от 35 до 45 лет, а за первый год предполагалось продать 10 000 машин. К сожалению для завода GAZ мировой экономический кризис внес свои коррективы, планка плана продаж на 2008 год была понижена до 3 000 российских легковушек, но по факту было создано лишь 1717 машин, а продано 428! Volga Siber на 70% создана из импортных комплектующих, а доля роботизированной сборки в общем процессе сборки составляет 85%, что также положительно влияет на качество и уменьшает вероятность недокрученых гаек и прочих дефектов. Линия сборки новой Волги была привезена из Мичигана, данная линия способна создать новый кузов чуть более чем за 2 минуты. Само название Siber означает Сибирь, видимо маркетологи Горьковского автомобильного завода решили, что название написанное на английском придаст машине солидности. ГАЗ Siber сменил на производстве GAZ 31105 Волга. Примечательно, но в сравнении с 31105 у Сайбер немного меньше длина кузова. В данном обзоре мы рассмотрим технические характеристики, уделим внимание комплектациям и особенностям Volga Siber.
Внешний обзор Volga Siber
Пропорции кузова Российской легковушки полностью повторяют кузова Американских машин: Sebring и Stratus. Кузов выполнен по компоновке — CAB FORWARD, что означает подразумевает максимальное сдвижение салонного отсека к двигателю. Российская Волга отличается от Американок иными бамперами, световыми приборами и решеткой радиатора, над вышеописанными деталями работали британцы из фирмы Ultra Motive. Перед англичанами стояла задача придать новым кузовным элементам вид который бы указывал на сходство с предыдущими моделями Волг. Кузов Siber цинковался, что очень важно. Базовая комплектация Comfort стоит на железных дисках диаметром 15 дюймов, ширина покрышки — 205, а профиль-65. Дорогая комплектация LUX ( в конце обозначения комплектации нет буквы E) отличается по наличию противотуманных фар ( смотрите фото), также в LUX присутствует омыватель фар и литые диски на 16 дюймов. Цветовая гамма Волги может удивить названиями в американском стиле: Черный — Hollywood Black, Золотой — Las Vegas, серебристый — Alaska Silver, темно синий — Chicago Blue, белый — Arctic White. Российскую машину можно отличить от Американок еще и по наличию повторителей поворотов в корпусе внешних зеркал.
Салон и Оснащение Волга
Даже базовую комплектацию GAZ Siber никак нельзя назвать бедной, в оснащение Сайбер в исполнении Comfort входит две подушки безопасности, минусом можно назвать то, что в автомобиле в котором изначально есть две подушки нет индикатора не пристегнутых ремней. Руль Siber Comfort оснащен гидроусилителем и регулируется по гулу наклона. Примечательно, что на руле присутствует две заглушки, дело в том, что руль позаимствован у Chrysler, эмблемы были изменены, но на американском автомобиле на том месте были установлены клавиши управления круиз контролем. Кондиционер также вошел в минимальное оснащение Сайбер, также как и центральный замок, сервопривод всех четырех стекол, электрорегулировка внешних зеркал и их подогрев. В минимальное оснащение Волги вошел даже электропривод водительского кресла, даже поясничная поддержка водительского кресла в Siber регулируется электроприводом. Вот только памятью кресло водителя не оснащается и в дорогой комплектации LUX. Комплектация LUX дополнена кожаным салоном и подогревом передних сидений. В плане информативности шкалы приборов Siber заслуживают высокую оценку, черные стрелки проходят через белый фон, а сами циферблаты имеют хромированную окантовку. Уже в минималке Сайбер оснащен CD- проигрывателем на шесть дисков. Спинка заднего дивана в Волге складывается в пропорции 2/3 уже в комплектации Comfort. Из удобств для задних пассажиров Волги доступно лишь два подстаканника, подлокотник выдвигаемый из спинки доступен в версии LUX. Уже в комплектации Standart заднее сиденье Сайбер оснащено креплениями детских кресел Isofix. Багажный отсек Волги объемом 453 литра вполне вместителен, в исполнении LUX покрышка запасного колеса одета на литой диск, в любом из исполнений в багажнике Волги Сайбер лежит полноразмерное запасное колесо. Признаком дешевизны является крышка багажника без обшивки, на данном материале в обшивке багажника сэкономили и на Dodge Avenger, для американских автомобилей — это вполне типично.
Техническая часть и характеристики Volga Siber
В минимальной комплекации Standart Волга оборудована системами ABS и Traction Control. От американок Волга отличается более жесткими настройками подвески ( жесткие амортизаторы+ жесткие пружины+ более толстые в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости).
Изначально на Volga Siber разработчики планировали устанавливать три двигателя. Бензиновый 2.0 на 141 лошадиную силу, который развивает крутящий момент в 188Н.М. Данный мотор должен был стыковаться с механической коробкой передач. Топовым должен был стать V6 объемом 2.7 литра. Но на серийный Siber устанавливался лишь один двигатель. Это Крайслеровский 2.4, известный по ГАЗ 31105 Волга. Мощность американского движка крайслер — 143л.с, а максимальный крутящий момент — 210Н.М, силовая установка отвечает экологическим нормам Евро 4. Изначально двигатель крайслер стыковался с четырехступенчатым автоматом, но в 2010 году для данного мотора стала доступна пятиступенчатая механика NV-T350. Автоматическая коробка устанавливаемая на Волгу довольно задумчива, но имеет ручной режим, для перехода на ступень вверх рычаг нужно отклонить вправо, вниз — влево. Дорожный просвет Волги Сайбер в сравнении с американками был увеличен на 30мм, но и 140мм не слишком много для дорожных реалий СНГ.
Уделим внимание техническим характеристикам Volga Siber 2.4 с автоматической коробкой передач.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.4 бензин
Объем:2429куб
Мощность:143л.с
Крутящий момент:210Н.М
Число клапанов:16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 13.4с
Максимальная скорость:195км
Средний расход топлива:9.3л
Емкость топливного бака:61л
Кузов:
Габариты: 4858мм*1792мм*1409мм
Колесная база: 2743мм
Снаряженная масса: 1555кг
Дорожный просвет / клиренс: 140мм
Стоимость
Сегодня Volga Siber снята с производства. Цена Volga SiberStandart на момент выпуска составляла 16 500$.
Volga Сайбер не смогла стать востребованной машиной, даже в России встретить Volga Сайбер на дороге очень сложно.
Собственность блога AutoBelyavcev.ru
Волга Сайбер — технические характеристики — Лада мастер
Наступать на грабли — дело чести для отечественного автопроизводителя. Странным явлением стала Волга Сайбер за время ее короткого выпуска, непонятный и таинственный автомобиль, который стал очередными граблями для Группы ГАЗ. Автомобиль как внезапно появился в печати, так внезапно и пропал. Бесследно и бесповоротно. Откуда он взялся, почему грабли и что представляла собой Волга-призрак, постараемся разобраться вместе.
Содержание:
- Грабли, Сайбер и Дженерал Моторз
- Русский Chrysler Sebring
- Волга Сайбер, цена
- Техника, обслуживание и особенности Сайбер
Грабли, Сайбер и Дженерал Моторз
Автомобиль Волга давно и упорно просилась если не на пенсию, то хотя бы под нож хирургу. Ни в какие рамки уже не вписывался доисторический автомобиль в новом веке. Тем более в престижном классе D. В условиях жесточайшей конкуренции, конструкция Волги выглядела музейным экспонатом, поэтому совсем неудивительно, что даже заядлые поклонники-волговоды просто отдавали дань былой славе успешного советского автомобиля.
ГАЗ не мог составить конкуренцию иномаркам просто потому, что разбаловался на госзаказах. Волги все равно брали бы, как ведомственную машину, но уже и там она выглядела нелепо даже по сравнению с большими корейцами того времени. Речь о рестайлинге уже не шла. Нужно было что-то новое, а время было такое, самым неуместным было бы как раз остановка производства и внедрение нового автомобиля. По большому счету, его и не было.
Зато подвернулся Крайслер Себринг, который уже отжил свое на родных конвейерах. Chrysler Sebring 2001 года стал крепкими граблями для завода. Заводчане снова понадеялись на госзаказ, поэтому выбрали именно этот автомобиль для покупки лицензии. Дженерал Моторз и рад стараться, с удовольствием продал лицензию на не слишком удачную модель 2001 года.
Русский Chrysler Sebring
Главным критерием в выборе автомобиля для замены Волги была дешевизна проекта. Американцы же предложили отличный вариант, которому обрадовался бы любой завод в Зимбабве или Намибии. Обрадовался и завод в Нижнем. Предлагались сборочные линии, чертежи, лицензия и оборудование за совсем небольшие деньги. В принципе, проект оправдал бы себя, если бы повалили заказы из МВД, министерств и ведомств, МЧС, здравоохранения и служб такси.
Крайслер практически не изменился и его планировали выпускать в самой дешевой комплектации с 2,4 литровым мотором, старой четырехступенчатой АКПП. Немного изменились бампера, оптика стала спокойнее, а на лбу появился горьковский олень. Собственно, все отличия, которые увидели посетители выставки Интеравто в 2007 году.
Волга Сайбер, цена
Производство автомобиля началось в 2008 году. Сайбер собирался из готовых комплектов, которые поставлялись на линию крупноузловой сборки, поэтому о конструктивных особенностях и какой-то оригинальности автомобиля речи быть не могло. По большому счету это был плохо и наспех собранный устаревший и не слишком удачный Chrysler Sebring 2001 года выпуска, который устарел уже как минимум на 10 лет. Поэтому неудивительно, что за новой Волгой очередей не было.
Даже государственные заказчики не хотели покупать Сайбер, поэтому в 2008 году из запланированных 10 тысяч к выпуску, выпустили только 2000, а продали всего 400 автомобилей. Это были серьезные грабли для завода, который стоял на грани банкротства. Спрос на автомобиль отсутствовал вообще, поэтому в 2009 году производство прекратилось. Точнее, свернулось, но уж какими путями, неизвестно, заводу удалось выбить заказ на небольшую партию для силовых структур. Производство разворачивается вновь, но только для того, чтобы выпустить 2000 машин. 2010 год тоже не стал радужным, потому что было выпущено 5000 автомобилей, а не продано ни одного. Это был провал. С большим трудом завод распродал остатки парий за смешную цену. По программе утилизации Сайбер можно было купить за 120 тысяч.
Техника, обслуживание и особенности Сайбер
К сожалению, это последняя легковая машина, которая собиралась на ГАЗе. Руководство завода так и не смогло найти ресурсов для разработки полноценной замены Волги, поэтому финал был неизбежен, а убийцей легкового подразделения Группы ГАЗ стала Волга Сайбер Технические характеристики автомобиля в точности повторяли Крайслер, единственное, что изменили при сборке — клиренс. При помощи высокотехнологичных остроумных проставок под пружины автомобиль стал выше оригинала на 30 мм. Слабыми же местами автомобиля стали:
- высокий расход топлива;
- ненадежность подвески;
- плохая управляемость;
- слабая динамика.
Зато Сайбер никогда не угоняют.
Допотопный двигатель на 140 сил для довольно тяжелого кузова не мог работать адекватно, поэтому у машины постоянно наблюдался перерасход топлива, а автоматическая коробка могла рассматриваться, как плюс, только на фоне советской Волги 3110. Грабли оказались крепче, чем заводской лоб, поэтому производство Сайбера было окончательно свернуто, и эпитафией легковым автомобилям ГАЗ стали 8933 автомобиля Волга Сайбер, которые успели продать за два года.
Читайте также Тагаз Аквила — фото, Машины Маруся
Lada Raven цена
Москвич 2141 тюнинг
Технические характеристики автомобиля ГАЗ Volga Siber 2.4 (2008)
Технические характеристики ГАЗ Volga Siber 2. 4
ГАЗ Volga Siber 2.4
-
Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии ГАЗ Volga Siber 2. 4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Новый легковой автомобиль ГАЗ Volga Siber (Сайбер) был официально представлен на международной автомобильной выставке. “Группа ГАЗ” приобрела у компании “Chrysler платформы Chrysler Sebring и Dodge Stratus предыдущего поколения, на основе которой был создан новый легковой автомобиль. Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive с использованием современных тенденций автомобильного дизайна. Siber адаптирован к эксплуатации в зимний период, к российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. На ГАЗе будет внедрена новая система качества сборки по аналогу заводов Chrysler в США с контролем качества производства представителями Chrysler. Каждый выпущенный Siber, по заверению руководства ГАЗа, будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ Volga Siber 2.4.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ Volga Siber
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ Volga Siber
-
26.09.2010
Oleg1976
Оценка автора
Объективность
отличный автомобиль! После японца разницы вообще не вижу, даже лучше!!! Машина супер! динамика разгона отличная , салон приятный! укомплектована по полной программе! А кто говорит, что это не машина, так они её только на фотках в инете видели, балбесы вы!!!
подробнее -
26.12.2010
вилков андрей николаевич
Оценка автора
Объективность
Отличный автомобиль, Когда брал очковал думал будет как волга или как китаец.Метался между корейцами киа хендай сайбер. Разговаривал с знакомым директором (луидор авто)он меня и убедил комплектующие из сша железо то же оттуда вобщем не жалею. Качество будет получше чем у корейцев, комплектация отличная. брал за 540000р. Такого класса салон кожа автомат, корейца не возмешь. -на 28000 тысячах начал дробизжать динамик такое впечатление что открутились винты скоро на т\о с делают.
подробнее -
09.01.2009
Николай4_09012009
Оценка автора
Объективность
Для такой машины движок слабоват. Имею Волгу с 406 движком и чувствую, что уступаю по динамике иномаркам да и нашим тоже. Для такой машины в самый раз был бы двигатель мощностью 180-250 л.с. А по большому счёту нового и существенного качества в сравнении с ГАЗ-3110 не вижу, только цена резко выросла. За что платить будем непонятно- за новый кузов с наворотами? А стоит ли он того? Если цена новой Волги будет сопоставима со старой, то она влёт расходиться будет, а так её будущее весьма туманно. По первости любители новенького расхватают, а затем быстро избавятся от этой м…
подробнее
Volga Siber 2008 фото 38579 фото в высоком разрешении
Auto-Power-Girl.com- Дом
- Новости автомобилей
- Автомобильные новости
- Автомобильные видео
- Игры Машинки
- Фотографии автомобилей
- Отзывы об автомобиле Chrysler
- Новости Chrysler
- Volga Siber фотогалерея
- Volga Siber фото
- Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин накануне запуска производства посетил автомобильный завод и провел пробную поездку с новой машиной.«Он быстро взлетает, а клиренс увеличен. Он подойдет для … Посмотреть спецификации Volga Siber 2008 года
- Buick Enclave
- Buick Enclave был представлен всего 9 лет назад, в 2008 году.
- Ford F-250 XLT Super Duty
- Одна модель Ford F-250 XLT только что получила обновление от TOPO TS DESIGN. Обсуждаемая модель была показана на автосалоне SEMA в прошлом году.
- Audi A8 L Chauffeur
- Audi представила версию A8 L Chauffeur.Он будет ограничен пятью единицами.
- McLaren P1 от MSO
- MSO модернизирует еще один P1. Он принадлежит Дэвиду Киту.
- Mercedes-Benz S63 AMG купе
- Mansory модернизирует Mercedes-Benz S63 AMG Coupe. Это быстрее, чем когда-либо.
- Renault KWID
- Renault раскрывает KWID. У него большое тело с маленьким сердцем.
- MINI JCW мощностью 300 л.с. от Krumm-Performance
- Krumm-Performance модернизирует MINI JCW. Двигатель и внутренняя часть получили значительные обновления.
- Lamborghini Huracan по VOS
- VOS модернизирует Lamborghini Huracan. Начальный уровень получает много вкусностей.
- Фотографии автомобилей
Volga Siber 2008 фото 38580 фото в большом разрешении
Авто-Power-Girl.com- Дом
- Новости автомобилей
- Автомобильные новости
- Автомобильные видео
- Игры Машинки
- Фотографии автомобилей
- Отзывы об автомобиле Chrysler
- Новости Chrysler
- Volga Siber фотогалерея
- Volga Siber фото
- Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин накануне запуска производства посетил автомобильный завод и провел пробную поездку с новой машиной.«Он быстро взлетает, а клиренс увеличен. Он подойдет для … Посмотреть спецификации Volga Siber 2008 года
- Buick Enclave
- Buick Enclave был представлен всего 9 лет назад, в 2008 году.
- Ford F-250 XLT Super Duty
- Одна модель Ford F-250 XLT только что получила обновление от TOPO TS DESIGN. Обсуждаемая модель была показана на автосалоне SEMA в прошлом году.
- Audi A8 L Chauffeur
- Audi представила версию A8 L Chauffeur.Он будет ограничен пятью единицами.
- McLaren P1 от MSO
- MSO модернизирует еще один P1. Он принадлежит Дэвиду Киту.
- Mercedes-Benz S63 AMG купе
- Mansory модернизирует Mercedes-Benz S63 AMG Coupe. Это быстрее, чем когда-либо.
- Renault KWID
- Renault раскрывает KWID. У него большое тело с маленьким сердцем.
- MINI JCW мощностью 300 л.с. от Krumm-Performance
- Krumm-Performance модернизирует MINI JCW. Двигатель и внутренняя часть получили значительные обновления.
- Lamborghini Huracan по VOS
- VOS модернизирует Lamborghini Huracan. Начальный уровень получает много вкусностей.
- Фотографии автомобилей
Volga Siber 2008 фото 38581 фото в высоком разрешении
Авто-Power-Girl.com- Дом
- Новости автомобилей
- Автомобильные новости
- Автомобильные видео
- Игры Машинки
- Фотографии автомобилей
- Отзывы об автомобиле Chrysler
- Новости Chrysler
- Volga Siber фотогалерея
- Volga Siber фото
- Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин накануне запуска производства посетил автомобильный завод и провел пробную поездку с новой машиной.«Он быстро взлетает, а клиренс увеличен. Он подойдет для … Посмотреть спецификации Volga Siber 2008 года
- Buick Enclave
- Buick Enclave был представлен всего 9 лет назад, в 2008 году.
- Ford F-250 XLT Super Duty
- Одна модель Ford F-250 XLT только что получила обновление от TOPO TS DESIGN. Обсуждаемая модель была показана на автосалоне SEMA в прошлом году.
- Audi A8 L Chauffeur
- Audi представила версию A8 L Chauffeur.Он будет ограничен пятью единицами.
- McLaren P1 от MSO
- MSO модернизирует еще один P1. Он принадлежит Дэвиду Киту.
- Mercedes-Benz S63 AMG купе
- Mansory модернизирует Mercedes-Benz S63 AMG Coupe. Это быстрее, чем когда-либо.
- Renault KWID
- Renault раскрывает KWID. У него большое тело с маленьким сердцем.
- MINI JCW мощностью 300 л.с. от Krumm-Performance
- Krumm-Performance модернизирует MINI JCW. Двигатель и внутренняя часть получили значительные обновления.
- Lamborghini Huracan по VOS
- VOS модернизирует Lamborghini Huracan. Начальный уровень получает много вкусностей.
- Фотографии автомобилей
отзывов владельцев, характеристики, недостатки и достоинства автомобиля
Трудно не согласиться с тем, что российский седан Volga Siber — очень интересная машина.Он построен на американской лицензионной платформе Chrysler JR41, а над его дизайном работали специалисты известной английской студии UltraMotive. Неудивительно, что этот автомобиль быстро заинтересовал российских автомобилистов. Многие из них, учитывая цену и качество, в итоге купили седан «Волга Сибирь». Комментарии, которые они оставляют об этой машине, представляют определенный интерес, поэтому я хотел бы изучить их более подробно.
Характеристики
Все, что осталось о седане «Волга Кибер», отзывы содержат емкий отзыв о мощности этого автомобиля.Эта модель предлагалась с двумя двигателями, мало чем отличавшимися друг от друга. Один произвел 141 л. из. (2,0 л), а другой — 143 л. из. (2,4 л). Версии с первым двигателем из перечисленных были мощнее, поэтому продавались активнее.
Владельцы говорят, что мотор является одним из достоинств седана «Волга Сибирь». Отзывы позволяют проверить реальность расходов, заявленных в паспорте. На 100 «городских» километров уходит чуть меньше 11 литров топлива.При движении по трассе расход снижается до 5,7 л. К тому же это проверенный временем надежный двигатель. Точно такие же двигатели ставят на Dodge Caravan и Stratus, Chrysler Voyager, PT Cruiser и Sebring. Они выносливы и сильны, позиционируются как миллионеры.
А что с динамикой? Люди уверяют: этот седан — идеальный вариант для размеренной езды по городу. На трассе тоже чувствует себя хорошо. В диапазоне 110-160 км / ч дорогу держит уверенно. А скорость, если не смотреть на спидометр, и вовсе не чувствуется.
Поведение на дороге
Этот нюанс отмечают все люди, оставляющие о седане «Волга Сибирь» отзывы. Ходовая в целом довольна хозяевами. Подвеска умеренная жесткость. Люди, переехавшие на Volga Siber с авто с АвтоВАЗа, говорят, что ощущения сравнимы с процессом управления иномаркой. Все мелкие неровности и стыки подвески «проглатываются».
Клиренс, конечно, многие считают маловатым (14см). Но стоит помнить, что это городской автомобиль, для бездорожья он не предназначен.Просто нужно тормозить перед ямами и не «прыгать» на бордюры, тогда не будет никакого дискомфорта от небольшого дорожного просвета.
Кстати, модели с «автоматом» получают вполне достойные отзывы. Автовладельцев «Волга Сибирь» с АКПП устраивают — коробка быстро и адекватно реагирует на меняющийся стиль езды, «задумчивость» не проявляется, передачи переключаются мягко и вовремя, даже обгон можно делать с комфортом.
Стандартное оборудование
Оснащение, которым укомплектован автомобиль, заслуживает особого внимания, так как комплект оборудования действительно солидный.И отзывы о седане «Волга Кибер» это подтверждают.
В базовую комплектацию входят кондиционер, оцинкованный кузов, две подушки безопасности с многоступенчатым газовым наполнением, ABS и ASR, галогенная оптика с регулируемым и отложенным отключением, гидроусилитель руля, полный электропакет, аудиосистема с CD-ресивером. Помимо вышеперечисленного, есть также настраиваемая рулевая колонка, складывающиеся наружные зеркала заднего вида с подогревом и внутренние с автозатемнением и подсветкой, ЦЗ и запасное колесо.
Luxury Package
Комплектация богатая, но большинство автолюбителей предпочитает «люксовую» версию, которая радует еще более внушительной комплектацией.Помимо вышеперечисленного, он включает кожаный салон с деревянной отделкой, регулируемые по 10 направлениям сиденья с подогревом, подстаканники с фарами, легкосплавные диски, омыватели фар и противотуманные фары.
Перечень оборудования впечатляет, поэтому отсутствие негативных отзывов владельцев о бедности оборудования вовсе не удивительно. На самом деле, многие выбрали седан Volga Siber именно из-за его богатой комплектации.
Недостатки
Их тоже упоминают многие люди, оставляющие отзывы о «ГАЗ Volga Siber».У некоторых владельцев после нескольких лет эксплуатации потемнели стекла на «противотуманных фарах», виной тому очень мощные лампы.
В версиях со стандартным оборудованием полноценная аудиоподготовка не принимает формат MP3, необходимо записывать компакт-диск. Зато звук из динамиков отличный. Поэтому многие просто закрывают глаза на этот небольшой недостаток, чтобы не испортить интерьер заменой аудиосистемы. Некоторым до сих пор не нравится неудобно расположенная тревожная кнопка. Придется привыкнуть к тому, что он рядом с табло.
К тому же на машине некачественная штатная резина. Если столбик термометра опускается ниже + 5-7 градусов, он начинает шуметь.
Достоинства
Ну и напоследок необходимо перечислить еще несколько плюсов, которые часто отмечают владельцы. Многие считают важным нюансом практичность этой машины. Багажник, например, действительно громоздкий, как у среднеразмерного седана. В этом можно убедиться, посмотрев на седан, представленный на фото «Волга Кибер». Отзывы, оставленные владельцами, уверяют — в 453-литровый багажник действительно кладут даже крупногабаритные вещи.Особенно если сложить задние сиденья.
В салоне, кстати, комфортно. Позади них могут находиться трое представителей среднего класса. Правда, очень высоким людям (рост 2 метра) будет неудобно, так как пространства над головой и в коленях мало.
Но главное достоинство данной модели — это ее цена. Даже изначально машина была недорогой, но сейчас ее можно купить за 250-300 тысяч рублей в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.
Технические характеристики «Волго-Сибирский» и не только
Несколько лет назад Горьковский автомобильный завод запустил новый проект под названием «Волга-Сибирь».На премьере российские разработчики утверждали, что эта модель станет новым этапом в развитии отечественного автопрома. Но почему новинка до сих пор не пользуется такой популярностью, и почему специалисты называют идею создания автомобиля «Волга-Сибер» провальной? Ответы на эти вопросы вы узнаете из нашей статьи.
Американские корни
Горьковский завод изначально сотрудничал с американскими коллегами при разработке своих новых моделей. Яркий тому пример — создание легендарной «двадцатки».В 2006 году разработчики Горького решили не нарушать традицию и снова обратились к зарубежным инженерам. Стоит отметить, что по всем техническим характеристикам Volga-Sayber во многом схож с американским Chrysler модели Sebring. Это неудивительно, ведь именно эта модель послужила основой для создания «Кибер».
Технические характеристики «Волга-Сайбер»
Несмотря на общую платформу, отечественные инженеры постарались. Модернизировали свою машину Волга-Сайбер под российские дороги.Характеристики дорожного просвета, габариты и дизайн были немного изменены в соответствии с европейскими требованиями. Так, дорожный просвет машины увеличили с 11 до 14 сантиметров, а благодаря внедрению нововведений в ходовую часть «Волги» больше не «клевало» нос при разгоне и при торможении. Что касается внешнего вида, то здесь внесены некоторые изменения. Автомобиль получил новый бампер с другой формой воздухозаборника, иное светотехническое оборудование, а также «продвинутые» зеркала заднего вида, которые впервые в истории отечественного автопрома получили светодиодные повторители поворотов.
Под капотом технические характеристики «Волга-Сибирь» тоже кардинально не изменились. В качестве силового агрегата был взят 4-цилиндровый бензиновый двигатель «Крайслера» объемом 2 литра и мощностью 141 л.с. Мотор оснащался трансмиссиями двух типов. Это могла быть пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Кстати, в более дорогих комплектациях «Волга» поставлялась с еще одним бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, мощностью 143 лошадиные силы (как ни странно, американского производства). По паспортным данным такие двигатели способны разогнать машину до 200 километров в час.Да, скоростные технические характеристики Volga-Siber действительно достойны внимания. Однако у нас есть еще один важный критерий. Он играет последнюю роль в успехе продаж горьковского автомобиля Волга-Кибер.
Цена новой модели в базовой комплектации на этот раз составляет 496 тысяч рублей. За «топовую» технику придется заплатить до 586 тысяч рублей. Теперь становится понятно, почему проект «Волга-Сибер» оказался таким провальным. За такую стоимость отечественные автолюбители смогут приобрести надежного и экономичного «корейца» или такого же «американца».Поэтому за такую цену «Волга-Сибирь» остается вне конкуренции в худшем смысле этого слова.
p >>отзывов владельцев, характеристики, недостатки и достоинства автомобиля
Трудно не согласиться с тем, что российский седан Volga Siber — очень интересная машина. Он построен на американской лицензионной платформе Chrysler JR41, а над его дизайном работали специалисты известной английской студии UltraMotive. Неудивительно, что этот автомобиль быстро заинтересовал российских автомобилистов.Многие из них, учитывая цену и качество, в итоге купили седан «Волга Сибирь». Комментарии, которые они оставляют об этой машине, представляют определенный интерес, поэтому я хотел бы изучить их более подробно.
Характеристики
Все, что осталось о седане «Волга Кибер», отзывы содержат емкий отзыв о мощности этого автомобиля. Эта модель предлагалась с двумя двигателями, мало чем отличавшимися друг от друга. Один произвел 141 л. из. (2,0 л), а другой — 143 л.из. (2,4 л). Версии с первым двигателем из перечисленных были мощнее, поэтому продавались активнее.
Владельцы говорят, что мотор является одним из достоинств седана «Волга Сибирь». Отзывы позволяют проверить реальность расходов, заявленных в паспорте. На 100 «городских» километров уходит чуть меньше 11 литров топлива. При движении по трассе расход снижается до 5,7 л. К тому же это проверенный временем надежный двигатель. Точно такие же двигатели ставят на Dodge Caravan и Stratus, Chrysler Voyager, PT Cruiser и Sebring.Они выносливы и сильны, позиционируются как миллионеры.
А что с динамикой? Люди уверяют: этот седан — идеальный вариант для размеренной езды по городу. На трассе тоже чувствует себя хорошо. В диапазоне 110-160 км / ч дорогу держит уверенно. А скорость, если не смотреть на спидометр, и вовсе не чувствуется.
Поведение на дороге
Этот нюанс отмечают все люди, оставляющие о седане «Волга Сибирь» отзывы. Ходовая в целом довольна хозяевами.Подвеска умеренная жесткость. Люди, переехавшие на Volga Siber с авто с АвтоВАЗа, говорят, что ощущения сравнимы с процессом управления иномаркой. Все мелкие неровности и стыки подвески «проглатываются».
Клиренс, конечно, многие считают маловатым (14см). Но стоит помнить, что это городской автомобиль, для бездорожья он не предназначен. Просто нужно тормозить перед ямами и не «прыгать» на бордюры, тогда не будет никакого дискомфорта от небольшого дорожного просвета.
Кстати, модели с «автоматом» получают вполне достойные отзывы. Автовладельцев «Волга Сибирь» с АКПП устраивают — коробка быстро и адекватно реагирует на меняющийся стиль езды, «задумчивость» не проявляется, передачи переключаются мягко и вовремя, даже обгон можно делать с комфортом.
Стандартное оборудование
Оснащение, которым укомплектован автомобиль, заслуживает особого внимания, так как комплект оборудования действительно солидный. И отзывы о седане «Волга Кибер» это подтверждают.
В базовую комплектацию входят кондиционер, оцинкованный кузов, две подушки безопасности с многоступенчатым газовым наполнением, ABS и ASR, галогенная оптика с регулируемым и отложенным отключением, гидроусилитель руля, полный электропакет, аудиосистема с CD-ресивером. Помимо вышеперечисленного, есть также настраиваемая рулевая колонка, складывающиеся наружные зеркала заднего вида с подогревом и внутренние с автозатемнением и подсветкой, ЦЗ и запасное колесо.
Luxury Package
Комплектация богатая, но большинство автолюбителей предпочитает «люксовую» версию, которая радует еще более внушительной комплектацией.Помимо вышеперечисленного, он включает кожаный салон с деревянной отделкой, регулируемые по 10 направлениям сиденья с подогревом, подстаканники с фарами, легкосплавные диски, омыватели фар и противотуманные фары.
Перечень оборудования впечатляет, поэтому отсутствие негативных отзывов владельцев о бедности оборудования вовсе не удивительно. На самом деле, многие выбрали седан Volga Siber именно из-за его богатой комплектации.
Недостатки
Их тоже упоминают многие люди, оставляющие отзывы о «ГАЗ Volga Siber».У некоторых владельцев после нескольких лет эксплуатации потемнели стекла на «противотуманных фарах», виной тому очень мощные лампы.
В версиях со стандартным оборудованием полноценная аудиоподготовка не принимает формат MP3, необходимо записывать компакт-диск. Зато звук из динамиков отличный. Поэтому многие просто закрывают глаза на этот небольшой недостаток, чтобы не испортить интерьер заменой аудиосистемы. Некоторым до сих пор не нравится неудобно расположенная тревожная кнопка. Придется привыкнуть к тому, что он рядом с табло.
К тому же на машине некачественная штатная резина. Если столбик термометра опускается ниже + 5-7 градусов, он начинает шуметь.
Достоинства
Ну и напоследок необходимо перечислить еще несколько плюсов, которые часто отмечают владельцы. Многие считают важным нюансом практичность этой машины. Багажник, например, действительно громоздкий, как у среднеразмерного седана.