Автомобили-утопленники: как распознать и что чинить | Практические советы | Авто
В последнее время водные стихии всё чаще обрушиваются на различные участки планеты. Одно из сильнейших и масштабных наводней постигло Германию, Австрию и Чехию. Именно из этих стран в ближайшее время можно ожидать попадания на российский авторынок автомобилей-утопленников.
Вода вредит не только людям и домам, но и автомобилям. Скорее всего, волна американских «утопленников» появится в России к середине декабря, европейцы доедут раньше. Владельцы автомобилей, пробывших в воде долгое время, получают страховку и избавляются от транспорта как можно скорее, снижая цену. Ещё ниже цены у страховых компаний. Покупка такой машины выгоднее примерно на 10 %, даже несмотря на высокие таможенные пошлины, но эти автомобили могут скрывать много «подводных камней».
Если вы приобретаете затопленный автомобиль осознанно, то должны быть готовы к определённым финансовым «вливаниям». В первую очередь, нужно заменить все технические жидкости и фильтры – это не очень дорого.
Если наводнение произошло из-за дождей или прорыва плотины на реке, то вода была пресной и главная опасность, которую она принесла, – ил и песок, попавший в подшипники, амортизаторы, узлы соединений и агрегаты. Для того чтобы износ всех трущихся деталей не был катастрофичным, их нужно все разобрать, прочистить, смазать то, что нужно, и собрать. Такой объём работ в автосервисе будет стоить отдельных денег, ну, или можно поселиться на несколько дней в гараже. Часть деталей всё же лучше заменить, например, амортизаторы – их не разберёшь, да и для нормальной б/у машины – это обычная процедура.
Если автомобиль побывал в морской воде (таких машин сейчас много в Нью-Йорке и других прибрежных штатах), то, помимо ила и песка, добавляется проблема соли. Она служит катализатором различных коррозийных процессов, которые могут носить необратимый характер. Никакая защита от ржавчины уже не поможет.
Сильнее всего от воды страдает электрооборудование. И даже если автомобиль находился в воде короткий период времени, всё равно электрика может начать «глючить». Для простых устройств – реле и электромоторов – проблема решается их просушкой или заменой. А вот «лечение» более сложных электронных блоков современных автомобилей, управляющих практически всеми системами, может стоить очень дорого и производится только в официальных сервисах.
Для восстановления такого автомобиля косметический ремонт не главное, труднее оживить электронику и восстановить работоспособность узлов и агрегатов. Фото: Globallookpress
Но одно дело знать о возможности возникновения проблем у затопленного автомобиля, другое дело купить такую машину под видом обычной. Для того чтобы этого не случилось, нужно обратить внимание на несколько моментов.
1. В документах должно быть отражено последнее местонахождение автомобиля. Понятно, что в Европе соседние области могут находиться в различных положениях, и где-то случается потоп, а где-то на высоте машина стоит в гараже абсолютно сухая. Всё равно, сопоставив данные о районе дислокации со временем, можно задуматься о возможном попадании автомобиля в зону бедствия.
2. Если машина долгое время находилась в воде, в салоне будет присутствовать запах сырости, который тяжело закамуфлировать (большое количество неестественных ароматов тоже должно насторожить). В трудно проветриваемых местах (углы за педальным узлом или в глубине багажника) детали могут быть недосушены – там может остаться влага или даже появиться плесень. Поднимите коврики – проверьте.
3. Не поленитесь снять чехлы с сидений – на «родной» обивке из текстиля остаются разводы, а кожа становится более грубой и ломкой.
4. Появление ржавчины в тех местах, которые не обрабатываются при нанесении антикоррозийной защиты – металлические детали за панелью приборов, под обивкой салона, на крепеже сидений, в багажном отделении. Иногда нарушаются стыковочные швы от разбухания пластика или клея.
5. Если на внутренних стенках фар присутствуют разводы, капельки воды или налёт, скорее всего, машина поплавала. Новые фары при некрашеных деталях кузова – тоже повод задуматься. Причём проверьте и передние, и задние приборы.
6. Если внешне автомобиль выглядит прилично, то нужно внимательно отнестись к тому, как он заводится – не запаздывает ли система зажигания. Проверить все электрические приводы – поворотники, сигналы, работу электромоторов – щётки и омыватели. Датчики не должны показывать никаких ошибок – рассказ продавца о только что сгоревшем предохранителе может быть прикрытием для более сложной проблемы.
В последнее время участники вторичного рынка стараются не иметь дела с утопленниками, тем более что вторичный рынок в России уже достаточно развит. Восстановленные автомобили в основном приходят из Беларуси, Польши и других стран Восточной Европы. Купить подмоченную машину можно либо у случайных продавцов, либо у частников. Другой момент, что продавец сам не всегда в курсе судьбы своего подопечного – настолько хорошо бывают подготовлены «водолазы» к продаже.
Что делать, если машину затопило при проезде лужи или ручья? | Практические советы | Авто
Выезды на природу нередко сопряжены с испытанием машин на бездорожье. Затянувшаяся весна оборачивается раскисшими грунтовками, глубокими лужами и поднявшимся уровнем воды в мелких некогда ручьях. Их приходится брать вброд и проезжать буквально по оси в воде. Поднявшаяся волна может залить низ моторного отсека и выхлопную систему. Насколько это опасно, рассказывает капитан и инженер раллийной команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин.
Уровень преодолеваемого брода
Внезапное погружение для неподготовленной легковой машины может представлять опасность. Нужно отметить, что каждый автомобиль имеет рассчитанный инженерам показатель преодоления брода. Для легковых машин это примерно 25-30 см. То есть на них можно заезжать в воду примерно до втулок колес. Для подготовленных внедорожников уровень преодолеваемого брода достигает почти 50 см. Они способны погружаться по пороги дверей. Однако превышение этих показателей не идет технике на пользу.
Сапуны под водой
В конструкции автомобиля большое количество узлов и агрегатов, внутри которых находится масло и технические жидкости. В процессе работы они нагреваются, увеличиваются в объеме, что приводит к росту давления внутри технического узла. Разницу внутреннего и атмосферного давлений необходимо выравнивать во избежание повреждения резиновых уплотнителей и прокладок. Делается это с помощью специальных клапанов — сапунов. Они есть на двигателе и на трансмиссионных узлах, в том числе в коробке передач, в заднем мосту или в раздаточной коробке. В принципе они защищены от попадания влаги, но резкое погружение на уже поезженной машине с закисшими клапанами грозит проблемами.
Холодный и глубокий поток ручья приводит к резкому охлаждению трансмиссии. Давление мгновенно снижается, и через открытые сапуны внутрь технического узла может всасываться вода. Этот процесс представляет большую опасность. Вода попадает в масло, нарушает работу системы смазки, провоцирует коррозию и впоследствии способна вызвать серьезные поломки.
Кроме того, вода заливает электрические датчики внизу моторного отсека, а также вредит другим открытым техническим узлам, в том числе помпе, генератору или компрессору кондиционера. Все это очень неприятно и грозит отложенными проблемами и поломками.
Закисшие от воды разъемы датчиков приводят к внезапным нарушениям работы двигателя. После купания или неудачной мойки в ручье он рискует просто не завестись, пока вода в проводке не просохнет.
Вода попадает и в выхлопную систему, но это самая малая неприятность, которая может произойти.
Что делать, если случайно утопил автомобиль?
При внезапном погружении машины ниже уровня преодолеваемого брода необходимо тщательно осмотреть трансмиссию и мотор, проверить масло. Если на щупе окажутся капельки воды, то смазывающую жидкость необходимо поменять на новую.
Мокрый же моторный отсек необходимо высушить. Если машина способна выехать из воды своим ходом, то на ней можно следовать до места ремонта. Если же двигатель не заводится и быстро найти проблему не удается, скорее всего, виноваты намокшие датчики, и лучше сразу вызвать эвакуатор. Без хорошей просушки моторного отсека двигатель не запустить. Со временем мокрые электроконтакты избавятся от влаги, и автомобиль оживет. Однако перебои с зажиганием будут преследовать еще в течение нескольких недель. Поэтому, не зная брода, лезть в воду не надо.Как распознать «утопленника». Советы по выбору подержанной машины | Об автомобилях | Авто
«Конструкторы» и «утопленники», пожалуй, две самые большие проблемы вторичного рынка.
Нарваться на такую машину, не имея опыта, проще простого, а последствия покупки будут самыми плачевными. Если автомобиль кустарно сварен из нескольких битых, то через какое-то время он начнёт буквально рассыпаться по частям. Утопленная машина неизбежно будет гнить из-за влаги, оставшейся в не защищённых краской полостях кузова. Высушить «утопленника» без полной (то есть до винтика) разборки невозможно, а стоимость такой работы примерно равно цене автомобиля. Кроме того, контакт с водой наносит непоправимый ущерб электронике, а современные машины набиты ей под завязку. Некорректная работа систем безопасности, таких как ABS, ESC или SRS, может привести к аварии. Словом, «утопленник» будет ездить, но недолго, плохо и небезопасно. Как же его вычислить?Выбор автомобиля
Определившись с моделью, необходимо определиться с ценами: так как серьёзные проблемы с машиной всё же трудно замаскировать, недобросовестному продавцу важно «ослепить» покупателя. Например, при помощи низкой цены.
Внешний осмотр
Как правило, пребывание под водой не наносит ущерба лакокрасочному покрытию. Поэтому внешне «утопленник» может выглядеть, как новенький. Однако его может выдать оптика: запотевшие изнутри фары и стоп-сигналы, капли конденсата или мутный налёт на зеркальных отражателях. Если на машине стоит абсолютно новая оптика, это тем более повод насторожиться: автомобиль мог побывать в аварии. Если же фары поменяны, а бамперы остались старые — скорее всего, перед вами «утопленник».
Осмотр салона
Вынуть и высушить сиденья несложно, но вот избавить их от специфического болотного запаха невозможно. Если вы приехали на осмотр, а автомобиль стоит с опущенными стёклами — это тревожный звоночек. Впрочем, одним проветриванием запах не выведешь, в ход идут освежители воздуха. Если салон крепко «прокурен» каким-нибудь благовонием или ароматизатором, осмотр можно сразу прекращать.
Главное, не вестись на уловки жуликов: на коврик может быть «случайно» пролит ацетон или какая-нибудь другая пахучая техническая жидкость (например, «незамерзайка»). Правило одно: если вам пытаются «забить» обоняние, значит, от вас что-то прячут.Впрочем, сиденья могут быть заменены новыми. Но повышенная влажность в салоне всё равно будет заметна: переверните коврики, они не должны быть мокрыми с обратной стороны. Влага также конденсируется в пространстве за педалями и под сиденьями — если эти места сушили феном, скорее всего, на ковролине останутся разводы. Отогните резиновые уплотнители, сырость под ними выдаст «утопленника». Наконец, попросите закрыть окна и включить «печку» на максимум. Если через какое-то время стёкла начнут потеть (или запотеет приборная панель), значит, машине пришлось где-то поплавать.
Моторный отсек
Свежевымытый двигатель должен навести на подозрения: как правило, его моют, если хотят скрыть течь эксплуатационных жидкостей или ещё какую-нибудь неприятность. Обратите внимание на наличие песка или следов глины в углублениях и выштамповках передней рамки, соединяющей лонжероны (так называемый «телевизор»). При нормальной эксплуатации им там взяться неоткуда.
Ещё одним косвенным признаком «утопленника» является зеленоватый налёт на контактах и белёсый цвет алюминиевых деталей. Обратите внимание на состояние масляного и воздушного фильтра — если они новые, это тоже подозрительно. Наконец, проверьте залитое масло — если оно совсем свежее и прозрачное, скорее всего, вас хотят обмануть.
Серьезное наводнение в Сочи
Серьезное наводнение в Сочи
Как определить и чем опасен автомобиль утопленник
И хотя транспорт не может умереть от длительного погружения в воду, проблемы из-за этого возникнут почти непременно. Вопрос заключается лишь в их количестве и серьезности. Поэтому такой автомобиль продают с ощутимой скидкой и прямо говорят о проблеме. Но что если продавец об этом молчит: как можно выявить машину утопленника и стоит ли принципиально избегать таких авто? Поговорим об этом подробно.
Откуда в Японии столько топляка
Среди праворульных машин на «вторичке» утопленных экземпляров предостаточно. И связано это с целым рядом причин. Во-первых, японцев много, и гражданский автопарк имеет соответственные размеры. А чем больше в стране автотранспорта, тем чаще он сталкивается, угоняется и топится. Во-вторых, и многие считают это главной проблемой Японии, островное государство просто так расположено — вокруг сплошная вода, куски суши маленькие, вот машины и угождают за пределы берегов.
Но на самом деле все гораздо проще и логичней, а вторую причину можно смело множить на ноль. Потому что при большом количестве машин японцы часто страдают от тайфунов и просто сильных ливней, которые не прекращаются неделями. Это и приводит к затоплению дворов, улиц, целых кварталов и населенных пунктов: людей эвакуируют, а их «Тойоты», «Хонды» и «Лексусы» остаются плавать вперемешку с илом. Из этого следует объяснение одного занятного факта — большая часть праворульных утопленников тонули в пресной воде, а не соленой, что указывается в документах. А дожди, как известно, во всех точках мира идут исключительно пресные.
ВАЖНО:
В случае с Японией есть одно немаловажное замечание. Территория очень подвержена появлению цунами, а значит, всегда есть риск, что такая волна приведет в негодность сотни и даже тысячи транспортных средств. Машины будут побиты, пропитаны морской водой, но это не мешает им пройти потом курс предпродажной подготовки и уйти во Владивосток как почти новье. Поэтому опытные любители правого руля знают, что каждое цунами в Японии — это цунами и в России, только из утопленных машин.
Как выявить автомобиль утопленник
Самый простой и единственный верный способ обнаружить машину после большой воды — это купить ее в Японии самостоятельно. Как правило, транспорт застрахован, поэтому при наступлении страхового случая компания выплачивает владельцу стоимость имущества и распоряжается им на свое усмотрение. Точнее, страховая продает авто «как есть», выставив его на аукцион. В таком случае лот может быть не на ходу, в солевых разводах и со слоем грязи в салоне, под капотом. При оценке торговый дом обязательно узнает о «мокром» прошлом новобранца — об этом скажет его состояние и сама страховая компания, продающая машину.
СОВЕТ:
Не нужно бояться, что с аукциона вам продадут топляк под видом беспроблемной машины. В таких делах никто и никогда врать не будет (если исключить частные случаи, выходящие за рамки нормы). В Японии за подобные вещи, как и за скручивание пробега, может грозить серьезное наказание. Поэтому, чтобы не портить себе репутацию, продавец не станет скрывать факт утопления, а также сообщит глубину, продолжительность погружения в воду.
Быстро понять, что вам предлагают что-то подозрительное, можно по низкой общей оценке в аукционнике: обычно это единица — «1», но также бывает, что ставят ноль (0) или три снежинки (звездочки) — «***». Таким образом топляк помещают в один ряд со старыми машинами, жертвами гаражного тюнинга, очень ржавыми кузовами и прочим утилем. Нередко вышеуказанные оценки соседствуют с литерой «R», например R1 или R-A — это означает, что экземпляр еще и битый, но был восстановлен. Кстати, «снежинками» может отмечаться также невосстановленное битье, поэтому надо смотреть каждую такую машину более тщательно и читать замечания инспектора.
Вот мы и подошли к самому главному. Чтобы точно не попасть на топляка, нужно обязательно переводить все замечания инспектора по оценке лота. Если перед ним поплававшая машина, то в аукционном листе он напишет следующее: «沈没車». Запись означает «затонувший автомобиль». Никаких ватерлиний на кузове специалист рисовать не будет — это не его дело, так как авто в любом случае записывается в ряды аутсайдеров и требует снижения цены.
ВАЖНО:Никогда не доверяйте общей оценке как последней инстанции в выборе выгодной машины. Не забудьте перевести замечания оценщика. Потому что по факту лот может оказаться очень даже привлекательным — мотор заводится, все работает, салон вычищен. Поэтому общая оценка, скажем, «4», но есть один нюанс, и о нем проверяющий не смолчит — «утонувшая машина».
Чтобы разобраться с аукционниками, лучше заручиться поддержкой проверенных компаний-посредников и сразу сказать менеджеру, что вы не желаете стать владельцем утопленника. В любом случае фирма предоставит вам возможность бесплатно перевести определенное количество аукционных листов. Машина нравится — смело отправляйте менеджеру номер аукционника. После перевода вы сами сможете убедиться, что в замечаниях инспектор не упомянул о воде. А если такая запись имеется, то перед вами возникнет дилемма — пробивать историю подтопления или снять предложение со счета.
Как выглядит автомобиль утопленник
В числе утопших авто могут быть модели различных марок и классов, практически с любым пробегом, включая совершенно новые машины, которые проехали всего пару тысяч километров или даже не покинули территории завода. Естественно, в глазах любого покупателя это лакомый кусок, особенно если учесть, что стоимость такой «японки» в полтора-два раза меньше по сравнении с рыночной ценой.
Да, на кузове может быть грязь и слой солевых отложений, а салон может испугать глиной на сиденьях и ковриках. Но ведь кузов можно вымыть, отполировать, а для салона заказать генеральную чистку. И тогда машина будет выглядеть и ощущаться как новая — разве это не высшая степень счастья?
Минусы утопленников
Все недостатки подобного выбора скрываются под красивой оберткой — и в переносном, и в прямом смыслах выражения. Прежде всего, это сырость. Обивка салона после длительного замачивания впитывает много влаги, вода проникает в мельчайшие щели, впитывается в листы заводской шумки на полу, внутри дверей и на моторном щите. Потом все это вызывает щедрый букет неприятностей — запах сырости и коррозию.
Кузов гниет везде — очаги ржавчины стремительно разрастаются как в типичных для «рыжиков» местах (пороги, крылья), так и на скрытых от глаз участках. Страдает металл в тех зонах, куда вода при нормальной эксплуатации обычно не проникает. Заметно сказывается пребывание в воде на креплениях: закисают и ржавеют шпильки, болты и гайки, которые затем почти невозможно демонтировать обычным способом. Кузовщики знают, что на таких экземплярах рано умирают лонжероны.
Помимо кузова в негодность приходят подшипники, сайлентблоки, втулки стабилизаторов, шаровые опоры и другие детали подвески. Несмотря на то, что ходовая рассчитана на контакт с водой на дороге, инженеры не проектируют ее с учетом постоянного погружения. В итоге смазка вымывается, вода проникает сквозь сальники, сапуны. Недолго живет и выхлопная труба — сгнивает глушитель, резонатор, катализатор.
Чем выше стояла вода, тем страшнее будут последствия. Самое неприятное начинается тогда, когда влаги хлебнул двигатель. При попадании воды в мотор загрязняется масло, которое с течением времени трансформируется в непригодную эмульсию. А если система смазки не работает как следует, трение повышается, мотор перегревается и может «стукануть» — это уже серьезные траты вплоть до замены двигателя контрактным. Причем привезенный из Японии движок точно так же может оказаться снятым с утопленника.
Ну и на десерт — электрика. Отказывать проводка вместе с датчиками и блоками управления может как сразу, так и постепенно. Если вода не приведет к короткому замыканию, сжигая электрические цепи, то все равно включит бомбу замедленного действия. Плохо загерметизированные блоки и прочие платы начнут медленно, но уверенно поглощаться коррозией — окись примется уничтожать микросхемы, которых в современных «японцах» безумное количество.
Устройства будут отказывать, работать через раз или жить собственной жизнью. В конце концов окисление убьет контакты, разъемы и даже проводку — под целой на вид изоляцией может оказаться полностью сгнивший провод.
Если очень хочется
Но не так страшен черт, как его рисуют. Вы можете услышать от людей много положительных отзывов об автомобилях, побывавших до этого в воде. Некоторые даже берутся утверждать, что «за три года вообще ничего не делал». Но это либо лукавство, либо не совсем тот классический топляк, который обычно подразумевают эксперты. Если машина стояла в луже по тормозные суппорты и после этого была просушена с разборкой салона, то особых проблем это и вправду не доставит. Другое дело полное погружение по самую крышу — тогда вода будет абсолютно везде, включая двигатель, генератор и стартер. Даже в бардачке и плафоне освещения.
При осознанном выборе авто с оценкой «1» постарайтесь выяснить, в каких именно условиях побывала машина — лежала в реке пару недель или же застряла в канаве и была вытянута из нее спустя четыре часа. Чем меньше была глубина затопления и продолжительность приема ванны, тем ниже риски необратимых повреждений электроники, двигателя, важных узлов.
Как уменьшить вред от утопления:
- сменить все рабочие жидкости, включая масло в двигателе и коробке, в мостах, гидроусилителе, а также антифриз;
- заказать химчистку салона с разбором обшивок дверей, стоек, потолочной консоли, напольного покрытия и обивки багажника;
- выполнить комплексную диагностику электроники, заменить сгоревшие лампочки, датчики, предохранители;
- разобрать выхлопную систему в поисках воды.
Если все это сделать, то никакой разницы в сравнении с изначально «сухим» автомобилем не будет. Но владелец должен быть всегда готов к неожиданным отказам блоков управления, навесного оборудования в подкапотном пространстве из-за коррозии и конденсата. Также не стоит удивляться загудевшим подшипникам ступиц, скрипам в подвеске, раннему «цветению» кузова — от этого никуда не деться. Это плата за низкую цену.
Как отличить уже пригнанный топляк
По слухам, около половины, если не больше, «японцев» на вторичном рынке Владивостока — утопленники. Но почти никто из продавцов не признается в этом: перекупщики давно освоили технику качественной подготовки таких автомобилей, включая промывку двигателя, сушку проводки и наведение лоска. После «гримерки» топляк практически не узнать, особенно если аукционный лист куда-то исчез или был подделан, заменен чужим. Порой отличить кота в мешке почти нереально, но есть некоторые приемы, способные помочь рядовому покупателю.
Первое — это запах. Даже химчистка и озонирование салона не всегда справляются с проблемой. Ведь речь идет не о влаге как таковой, а о плесени. Грибок размножается в полостях кузова и особенно любит наполнитель сидений, обивку багажника, листы утеплителя и шумоизоляции, тот же войлок. В итоге при посадке за руль нос должен уловить неприятный запашок — его никуда не деть. Чтобы убедиться в верности догадки, нужно посидеть в салоне одному с минуту, закрыв все двери. Правда, продавцы знают об этом и стараются надушить машину, увешать все «елочками».
Второе — ржавчина. Искать рыжий налет нужно в скрытых от глаз местах — под сиденьем, под торпедой, за обшивкой багажника — достаточно провести рукой и оценить чистоту пальцев. В моторном отсеке ржавчина проявится на креплениях навесного оборудования, радиатора. Третье — чистое масло. Вытяните щуп и оцените его на предмет капель воды — слой смазки должен быть однородным и равномерным. Послушайте работу двигателя (нет ли странного шума).
СОВЕТ: Так как обычно проблемы с топляком начинаются зимой, когда вода замерзает, то для надежности отправляйтесь на поиски уже при наступлении морозов. Чем холоднее, тем лучше. Если машина прекрасно чувствует себя в -20, не горит «Check engine», коробка щелкает передачи без глюков, а мотор шепчет и заводится на холодную, то перед вами хороший вариант.
Выводы
Выявить утопленника можно, но сложно, так как без родного аукционного листа точно сказать о прошлом машины никто не сможет. Выход — приобретать авто напрямую с аукциона, где в замечаниях к лоту будет четко прописано: «затонувшая машина». Стоит ли такой автомобиль покупать в принципе? Скорее нет, чем да, потому что проблемы неизбежны — много мелких или пара крупных — это вопрос времени и конкретного экземпляра. Но не нужно забывать, что стоит такой транспорт почти в два раза меньше. А значит, определенный смысл в покупке есть — при условии, что вы готовы платить за экономию коррозией и глюками проводки.
Чем опасны автомобили-утопленники — Автоблоги
Кризис заставляет россиян при выборе автомобиля всё чаще смотреть в сторону бывших в эксплуатации вариантов. Однако не стоит забывать: покупка старой машины — всегда лотерея. Нечестный продавец легко может выдать за хороший экземпляр битый автомобиль или побывавший в неприятной истории, например, предложить автомобиль-утопленник. После зимних ледовых покатушек такой техники в продаже появляется немало, да и летние локальные подтопления регулярно пополняют парк автомобилей-зомби. В этой статье мы собрали рекомендации, как при выборе подержанной машины распознать «утопленника».
Чем опасны автомобили-утопленники
По мнению экспертов, автомобиль, находившийся в воде хотя бы несколько десятков минут, даже в заглушенном состоянии, уже никогда не будет полноценным и по-настоящему пригодным к эксплуатации. Причин тому великое множество. Дело в том, что вода почти мгновенно оказывается во всех скрытых полостях кузова, обивке, коробке передач и мостах. Жидкость не только становится причиной коррозии, но и приносит с собой изрядное количество грязи. Материалы обивки и наполнители начинают гнить и издавать неприятные запахи. Особенно плохо переносит потопы современная электрика: машины с CAN-шиной, соединяющей модули управления отдельными компонентами, перестают работать согласованно.
Это тянет за собой необходимость полной замены электрической начинки.Нетрудно догадаться, что для качественного восстановления утопленной машины требуется полная разборка всех её элементов. Если автомобиль тонул с работающим двигателем, нередко происходит и гидроудар. В этом случае движок приходится капиталить или менять на новый. Восстановление «утопленника» — процесс сложный и дорогостоящий. А значит, связываться с ним стараются прежде всего владельцы люксовых авто. В случае с дешёвыми моделями «овчинка выделки не стоит» — такие сразу отправляются на разборки или сдаются в утиль. Но и при выборе доступного авто нужно быть готовым к «сюрпризам».
Выводим утопленника на чистую воду
Внешний вид
Владельцы утонувших машин знают, что идут на мошенничество, выдавая за неповреждённый автомобиль «утопленника». Насторожить покупателя должно сочетание хорошего внешнего вида и неоправданно низкой цены. Обычно продавец ссылается при этом на срочность продажи. К примеру, чтобы погасить некий кредит, заплатить за ипотеку или покрыть долги за бизнес. Насторожились? Тогда присмотритесь к машине внимательнее!
Тщательно осмотрите фары, задние фонари и боковые повторители указателя поворотов. В световых приборах не должно быть влаги и запотевания. Случается и другая история: автомобиль не бывал, по словам владельца, в ДТП, при этом фары явно новые. Тут вариантов всего два: перед вами либо нечестный продавец, либо автомобиль-утопленник. То же самое касается зеркал — их отражающее покрытие тускнеет или вовсе частично отслаивается.
Оказавшись в автомобиле, хорошенько принюхайтесь. Автомобиль-утопленник всегда выдаст себя неприятным запахом, исходящим от элементов обшивки салона, кресел и звукоизолирующих материалов. Влага мгновенно становится причиной роста плесени и бактерий в салоне. Те, в свою очередь, выделяют запахи. Избавиться от грибков и плесени крайне сложно. Как сложно и удалить следы их жизнедеятельности. Вонь «глушится» продавцами всевозможными парфюмами. Запомните: беспроблемный автомобиль пахнет автомобилем, никакие ароматизаторы ему не нужны! Кожаная обивка страдает не меньше тканевой или велюровой — она дубеет и трескается.
Загляните под коврик. Ковровое покрытие в автомобиле-утопленнике становится неравномерным по толщине. Даже если машину неплохо просушили, на карпете будут заметны катышки и белёсые следы от промочек.
Возможна и иная причина сырости — подтекающий радиатор печки. В этом случае у автомобиля будет сильно запотевать салон, а стёкла с внутренней стороны покроются белёсым налётом. Отличить антифриз от воды несложно. Запах в этом случае будет другим, однако легче от этого покупателю вряд ли станет: замена радиатора отопителя — операция сложная и дорогостоящая.
Если есть хотя бы малейшие подозрения на то, что перед вами автомобиль-утопленник, попытайтесь по возможности снять обшивку с одной из дверок. Так вы сможете рассмотреть её внутренности: с изнанки лакокрасочное покрытие намного тоньше, именно там начинает распространяться коррозия; нередко можно увидеть даже отметку максимального погружения автомобиля в виде грязной полосы.
Загляните под сиденья. Каркасы кресел часто выполняются из «голой» стали — в случае погружения в воду они мгновенно покрываются ржавчиной.
Ещё один признак — отсутствие шумоизоляции на крышке капота (если она заведомо устанавливалась на данной модели). От воды она буквально превращается в лохмотья а затем либо выбрасывается владельцем, либо меняется на новый. Не исключён и вариант «колхоза».
Наконец, нелишним будет разъединить один из электрических разъёмов в салоне: побывавшая в воде клемма также будет со следами окислов и грязи.
Загляните под приборную панель — там находится большое количество неокрашенных деталей из стали, а значит, это настоящий рассадник коррозии. В автомобиле с прозрачной историей ржавчины вы не обнаружите, утопленник же пышно «зацветёт».
Другие признаки
Если у автомобиля не работают какие-либо электронные системы, тоже стоит насторожиться. В этом случае нужно детально разобраться, с чем именно связана поломка, а в идеале стоит попросить продавца самого устранить данную неисправность. К верным признакам «утопленника» можно отнести нерабочие сигнализаторы открытой двери или систему обогрева заднего стекла, плохой радиоприём и хрипы из динамиков. Встречается и неровная работа двигателя. В случае с бензиновыми моторами это может быть вызвано реакцией электроники на повреждение катализатора, ранее залитого водой. На дизелях повреждается грязью фильтр твердых частиц.
Общение с продавцом
Наконец, неплохим индикатором честности продавца можно назвать его реакцию на ваше недоверие. Адекватный владелец вряд ли будет идти на серьёзные уступки по цене, при этом поспособствует всевозможным проверкам с вашей стороны и постарается самостоятельно устранить мелкие недочёты. Продавец-мошенник напротив, заметив, что вы распознали в автомобиле «утопленника», постарается от вас избавиться и найти менее компетентного покупателя, либо пойдёт на серьёзные уступки по цене. На проверки и снятие обивки в этом случае можно даже не вспоминать.
В довершение напомним, что даже если вас угораздит стать владельцем автомобиля-утопленника, и ваши опасения подтвердят специалисты, нелишним будет заявить о мошенничестве в правоохранительные органы. Есть отличный шанс не просто вернуть потраченные деньги, но и компенсировать моральный ущерб. Ну а если вы распознали утопленника, но всё равно хотите стать его владельцем, смело торгуйтесь: адекватная стоимость автомобилей, побывавших в воде, примерно на 30% меньше среднерыночной цены на такую же модель аналогичного возраста.
Оказавшийся за рулем щенок утопил хозяйскую машину (10 фото)
3-месячный щенок немецкой овчарки по кличке Рози поразил не только своего хозяина, но и полицейских: во время отдыха на природе собака забралась за руль машины и утопила ее в пруду.
В прошлое воскресенье житель города Кантон, штат Массачусетс, выбрался на природу вместе со своей любимицей — 3-месячной немецкой овчаркой по кличке Рози.
По словам владельца щенка, Джона Костелло (John Costello), Рози была невероятно взволнована: она бегала от пруда к хозяину и обратно, сопровождая свое занятие звонким лаем.
В какой-то момент возбужденная сменой обстановки собака запрыгнула рядом с хозяином на водительское сиденье автомобиля Dodge Neon, попала лапой на рычаг переключения передач, а затем упала на педаль газа, в результате чего они уехали на машине прямо в пруд.
Костелло говорит, что произошедшее шокировало его.
“Она просто прыгнула в машину и ушла в плавание, — вспоминает Джон. — И я вместе с ней».
К счастью, свидетелем этого инцидента стали находящиеся неподалеку люди, которые поспешили на помощь хозяину транспортного средства.
“Когда мы бросились в воду, расстояние между нами и машиной составляло приблизительно 30 футов (9 метров), — поведал в интервью местному телеканалу WFXT-TV пришедший на помощь Костелло Эрик Герман (Eric Hermann). — В момент погружения автомобиля в пруд щенок испугался и бросился на заднее сиденье, откуда мы его и вытащили. К тому времени, как мы добрались до собаки, машина полностью ушла под воду и нам пришлось немного поплавать. В конце концов все закончилось благополучно — мы добрались до берега вместе со щенком”.
Оказавшись на суше, Джон позвонил в полицию и поразил блюстителей порядка рассказом о собаке-водителе, утопившей транспортное средство.
“Я никогда не слышал о том, чтобы собака ехала на машине”, — отметил офицер Роберт Квэк (Robert Quirk), запечатлевший содеянное 3-месячной Рози.
Полицейский также добавил, что шалость собаки дорого обошлась ее владельцу, поскольку “утопленник” Dodge Neon не подлежит восстановлению.
Теперь щенок, попавший в немилость к хозяину, ведет себя с несвойственной ему кротостью.
published on cemicvet.ru according to the materials timeallnews.ru
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
|
Утопить фондовой фотографии | Наши лучшие 1000+ изображений утопленников
Жилищный кризис Расширенные поисковые исследования
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Royalty Free
Расширенный поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Расширенный поиск
РФ Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Следующая страница
Прорыв магистрального водопровода наводняет улицы, топит автомобили в Хьюстоне, штат Техас — Фото
USПолучите короткий URL
https://cdn1.img.sputniknews.com/img/107842/46/1078424629_0:69:2048:1221_1200x675_80_0_0_0_c405aa1. SpyLOG 9008cb1801807007e08c405aa1.
https://cdn2.img.sputniknews.com/i/logo.png
Мухаммад Осман. Sputnik International
https://sputniknews.com/us/202002281078424379-massive-water-main-break-floods-streets-drowns-cars-in-houston-texas—photos/
Трубопровод 35-летней давности Считается, что это крупнейший источник воды в этом районе, обеспечивающий более 50 процентов пресной воды Хьюстона.Местные власти все еще борются за сдерживание и устранение разрыва.
Прорыв водопровода в четверг затопил несколько улиц, автострад и автомобилей в восточной части Хьюстона, штат Техас. Сообщается, что вода текла примерно в двух милях от своей начальной точки, вызывая «серьезные резервные дорожные движения» на больших территориях крупнейшего города штата Лоун Стар.
«Вода покрывает часть основных полос движения, заставляя людей сидеть на крышах своих автомобилей», — написал в Твиттере шериф округа Харрис Эд Гонсалес.«Это кластер, но мы его отработаем».
Серьезное нарушение работы основных путей судоходства. Отключение трафика с обеих сторон. Несколько агентств, помогающих с мобильностью. Несколько машин затоплено, все пассажиры отсутствуют. Избегайте этого района. #HouNews pic.twitter.com/3N1tovNlDY
— Эд Гонсалес (@SheriffEd_HCSO) 27 февраля 2020 г.
Местная полиция и пожарные все еще пытаются контролировать ситуацию после прорыва в водопроводе диаметром 96 дюймов. По словам городского шерифа, осушение огромного трубопровода займет как минимум 6-8 часов.
«Пройдет несколько часов до открытия восточной петли 610 и дорог», — написала в Твиттере полиция Хьюстона, призывая водителей и зевак избегать районов, пострадавших от наводнения.
В результате обрыва крупнейшего в городе водопровода, обслуживающего более 50% территории Хьюстона, в городе не хватает питьевой воды и воды для туалетов.
Шериф призвал жителей «планировать кипячение воды для потребления, а также экономить воду». В официальных заявлениях о массовом разрушении не указываются сроки ремонта.
BREAKING: он падает в Хьюстоне! Массивный прорыв водопровода затопил 610 East Loop около Клинтона. 🚧 Спасательные работы продолжаются, машины застряли, а районы затоплены.
Я в пути, но застрял в пробке, как и все остальные. https://t.co/iIMGVUL100 pic.twitter.com/D91QNRUkaY
— Эрика Саймон (@ EricaOnABC13) 27 февраля 2020 г.
5/5
— Город Хьюстон (@HoustonTX) 28 февраля 2020 г.
Сегодняшний прорыв водопровода — напоминание об устаревшей инфраструктуре, с которой сталкиваются Хьюстон и другие крупные города, когда мы ежедневно работаем над ее улучшениями.»pic.twitter.com/rZXAX0s65W
Акции автопроизводителя растут, поскольку техасцы должны заменить затонувшие автомобили Рейтер
© Рейтер. ФОТОГРАФИЯ: Логотип Ford на машине на парковке в Сан-Паулу.Джозеф Уайт и Анкит Аджмера
ДЕТРОЙТ (Рейтер) — Акции большой тройки автопроизводителей Детройта выросли в пятницу, несмотря на слабые августовские продажи, при этом инвесторы сосредоточились на вероятном всплеске спроса, поскольку жители США.Южное побережье Мексиканского залива заменяет автомобили и грузовики, поврежденные наводнением.
Общие продажи легковых и легких грузовиков в США упали в августе до 16,03 млн автомобилей с поправкой на сезонные колебания, по данным WardsAuto, по сравнению с 17,13 млн автомобилей год назад. Продажи автомобилей в США замедлялись большую часть года.
Тем не менее, аналитики сосредоточили внимание на возможности для автопроизводителей Детройта сократить запасы и стабилизировать цены на подержанные автомобили, поскольку жители побережья Мексиканского залива должны заменить десятки тысяч автомобилей, поврежденных наводнением.Ураган Харви обрушился на Техас на прошлой неделе, и шторм вызвал историческое наводнение в Хьюстоне, четвертом по величине городе США.
Продажи Ford упали на 2,1 процента в августе. Марк ЛаНев, глава отдела продаж Ford Motor (NYSE 🙂 Co в США, сказал аналитикам, что после урагана Катрина в 2005 году спрос «резко упал».
Неясно, сколько автомобилей в районе Хьюстона будет сдано в лом, сказал ЛаНив, сказав, что он видел оценки от 200 000 до 400 000 до 1 миллиона.По его словам, дилеры Ford в Хьюстоне, возможно, потеряли менее 5000 автомобилей.
Ford — производитель автомобилей № 1 на рынке Хьюстона с долей 18 процентов, согласно IHS Markit. Компания планирует отгружать подержанные автомобили дилерам в Хьюстоне и имеет «все признаки того, что нам придется увеличить производство» новых автомобилей, чтобы удовлетворить спрос, сказал ЛаНев.
Опасения инвесторов по поводу запасов непроданных автомобилей и падающих цен на подержанные автомобили большую часть этого года оказывали давление на акции автопроизводителей Детройта.Теперь автопроизводители могут ожидать всплеска спроса со стороны большого рынка, который является оплотом для грузовиков и внедорожников марки Detroit.
«Это должно быть положительным моментом для отрасли», — сказал ЛаНев.
Инвесторы, похоже, согласились. Акции General Motors Co (NYSE 🙂 выросли на 3,3 процента до самого высокого уровня с начала марта и торговались с повышением на 2,9 процента перед закрытием на уровне 37,60 доллара. Акции Ford выросли на 3,3 процента до 11,39 доллара, а акции Fiat Chrysler Automobiles NV, торгуемые в США, выросли почти на 5.2 процента — 15,90 доллара, что является самым высоким показателем за более чем пять лет.
Автопроизводители Детройта сообщили о смешанных продажах в США в августе: GM выросла на 7,5%, а Ford и Fiat Chrysler снизились. Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp увеличил продажи почти на 7 процентов, продажи Honda Motor Co упали на 2,4 процента.
GM получил подъем благодаря устойчивым продажам кроссоверов четырех брендов. Крупнейший автопроизводитель США по продажам планирует переместить подержанные автомобили в Хьюстон и выразил уверенность, что к концу года он сможет сократить запасы до 850 000 автомобилей или меньше.
Крупные сети автосалонов также намерены перебросить автомобили в Хьюстон с других рынков, поскольку жители получают страховые чеки на случай утопления.
«Ураган Харви оказал негативное влияние на поставки в последнюю неделю августа для всех автопроизводителей, но основные экономические показатели США по-прежнему способствуют росту продаж автомобилей», — говорится в заявлении главного экономиста GM Мустафы Мохатарем.
Продажи Fiat Chrysler в США упали на 11 процентов до 176 033 единиц. Компания частично ссылается на запланированное 23-процентное сокращение продаж компаниям по аренде автомобилей.
потребителей в США продолжают переходить на внедорожники и пикапы. Toyota продала более 43 000 модернизированных компактных внедорожников RAV4, что почти на 26 процентов больше, чем год назад. RAV4 вытеснил седан Camry как самый продаваемый автомобиль Toyota с начала года.
Новости фильмов, Обзоры фильмов, Трейлеры фильмов, Новости телесериалов
Warframe переходит на PS5 и предоставляет игрокам PlayStation эксклюзивный бесплатный контент
Digital Extremes объявляет, что 26 ноября Warframe выйдет на PlayStation 5 с некоторыми улучшениями консоли текущего поколения.
Расширение Fallout 76 Steel Dawn запускается рано после того, как ошибка заблокировала игроков
Bethesda делает расширение Steel Dawn для Fallout 76 доступным на неделю раньше из-за ошибки, обнаруженной игроками, которая заблокировала их доступ к игре.
Mario Kart: домашняя трасса для домашних трасс не хуже настоящей
YouTuber Playfool создал креативный домашний трек в Mario Kart Live: Home Circuit благодаря настройке с помощью игровых маркеров AR.
Глава Xbox говорит, что консольные войны и фанаты — худшее в играх
Вице-президент Microsoft Gamingи глава Xbox Фил Спенсер говорит, что поклонники одной консоли, которые хотят видеть, как другие терпят неудачу, — одна из худших сторон игр.
Call Of Duty: Black Ops Cold War добавляет многопользовательскую карту Nuketown ’84
Nuketown ’84 теперь присутствует в Call of Duty Black Ops Cold War.Любимая карта фанатов — это сайт 1956 года, который в 1984 году переделали неудачники.
Ведущий Jeopardy Temp Кен Дженнингс под огнем из-за старого Ableist Твит
Кен Дженнингс, чья предыдущая игра Jeopardy! победная серия принесла ему работу в качестве приглашенного ведущего игрового шоу, подверглась критике из-за прошлых твитов эйблистов.
Впервые раскрыт игровой процесс Cyberpunk 2077 для PS5 и PS4 Pro
Новый трейлер игрового процесса Cyberpunk 2077 демонстрирует улучшенную графическую мощность разрабатываемой CD Projekt Red RPG на PS4 Pro и PS5.
Бесстыдный трейлер 11 сезона дразнит Галлахеров против Милковичей
«Бесстыдный» 11 сезон станет настоящей семейной враждой.В этом сезоне также будут затронуты такие важные темы, как пандемия и джентрификация.
Monster Hunter World: Iceborne анонсирует кроссовер с новым фильмом
Capcom анонсировала последнее обновление контента для Monster Hunter World: Iceborne в виде перекрестной миссии с предстоящим фильмом.
Star Citizen получает новую студию, чтобы помогать строить новые миры
Turbulent откроет новую игровую студию, основной задачей которой станет разработка звездных систем для постоянной вселенной Star Citizen.
Съемки второго сезона Star Trek Picard начнутся в январе, подтвердили звезды
Актер Эван Эвагора, который играет Эльнора в сериале «Звездный путь: Пикард», подтвердил, что в январе 2021 года начнутся съемки второго сезона сериала.
DC Comics только что раскрыли новейший облик Бэтмена
В грядущей арке Future State: Dark Detective Бэтмен будет одет в новый костюм, который будет сильно отличаться от его обычного плаща и капюшона.
Marvel заменяет Локи злодеем из Людей Икс
Безумный манипулятор мутантной молекулярной биологии Marvel Mr.Зловещий принимает мантию Локи как новый кукловод за кулисами.
В следующем году выйдет физическая версия игры Assassin’s Creed Valhalla’s Orlog Dice
Ubisoft в партнерстве с производителем коллекционных предметов PureArts создает реальную версию игры в кости Орлог в Assassin’s Creed Valhalla.
Скины из классических фильмов 1995 года в Mortal Kombat 11 возвращают оригинальных актеров
Три персонажа из классической адаптации художественного фильма 1995 года франшизы файтинга NetherRealm пробились в Mortal Kombat 11 через DLC.
Avenger Campus Spider-Man Spider-Bot Robot Toys дебют в новом видео
Диснейленд делает игрушку из своего будущего кампуса Мстителей, робота-паука с дистанционным управлением, доступного для ранней покупки в районе Даунтаун.
Райан Рейнольдс записал более 400 видеороликов, чтобы поблагодарить свою команду за красное уведомление
После продолжения производства фильма Netflix Red Notice во время блокировки в этом году Райан Рейнольдс лично поблагодарил команду из 400 человек.
Самые амбициозные варианты использования PS5 DualSense могут оказаться в Deathloop
Deathloop будет использовать DualSense, чтобы игроки чувствовали каждое движение, а их собственные контроллеры предадут их с зажатым оружием.
Сумасшедший, а не сумасшедший: кто такая Дороти Отноу Льюис
Crazy, Not Insane рассказывает об эксперте по серийным убийцам Дороти Отноу Льюис, так каковы ее полномочия? Вот учебник по клиническому психиатру.
Сорвиголова против Халк: Кто лучший юрист по комиксам?
Сорвиголова и Женщина-Халк днем являются юристами, но если они когда-нибудь окажутся на противоположных сторонах судебного процесса, какой герой победит в зале суда?
Агенты пограничного патруля поделились фотошопами, на которых AOC занимается оральным сексом с Трампом
Частная группа в Facebook, которую часто посещают нынешние и бывшие У.Агенты Южного пограничного патруля стали очагом споров после того, как просочившиеся изображения показали, что участники делятся непристойными фотографиями депутата Александрии Окасио-Кортес и предполагают, что была инсценирована душераздирающая фотография утонувшего мигранта и его дочери-малыша.
Скриншоты некоторых публикаций включают в себя фотошопное изображение, на котором нью-йоркская демократическая женщина-конгрессмен-социалист занимается оральным сексом с мужчиной-мигрантом, а еще одно изображает президента Дональда Трампа, который заставляет ее голову к себе на колени для другого полового акта.
Группа, о которой впервые сообщил левоцентристский новостной сайт Pro Publica, насчитывает 9 500 членов.
В одной ветке сообщений участник разместил ставшую известной теперь фотографию Ассошиэйтед Пресс, на которой Оскар Альберто Мартинес Рамирес и его 23-месячная дочь Энджи Валерия лежат лицом вниз в Рио-Гранде после того, как утонули во время неудачной попытки добраться до США. Состояния.
«Я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ТАКИЕ ПЛАВУЧИКИ», — написал человек, предположив, что это может быть «еще одна отредактированная фотография». Мы все видели, как демоны и либеральные партии делают довольно болезненные вещи.’
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Демократическая социалистическая республика из Нью-Йорка Александрия Окасио-Кортес провела жестокие нападения в частной группе в Facebook со стороны нынешних и бывших агентов пограничного патруля США, которые изображали ее в сексуальных отношениях с президентом Трампом и с арестованным мигрантом. . На фото она обращается к средствам массовой информации после посещения пункта пограничного патрулирования Клинта, штат Техас.
Некоммерческая служба новостей Pro Publica опубликовала это изображение, которое, по ее словам, было размещено в группе в Facebook и на котором Окасио-Кортес был принужден к оральному сексу с президентом. Дональд Трамп
Один из членов группы «Я 10-15» — она названа в честь радиокода, используемого при задержании нелегального иммигранта — предположил, что новостная фотография мужчины и его дочери-малыша, утонувших при переходе через Рио-Гранде, была инсценировано
Но большая часть возмущения в понедельник из новостей секретной страницы Facebook была сосредоточена на Окасио-Кортесе, который посетил пограничный приют в понедельник днем недалеко от Эль-Пасо вместе с представителем Техаса.Вероника Эскобар, тоже первокурсница Конгресса.
«Давайте начнем финансировать меня для одного агента CTX, достаточно храброго, чтобы бросить 10-15 буррито в одну из этих сучек», — написал один из участников. «Кто бы это ни делал, тот забирает кучу долларов».
«10-15» — это радиокод правоохранительных органов, обозначающий задержание нелегального иммигранта. Группа в Facebook называется «Мне 10-15».
Другой член группы, который, как сообщила Pro Publica, был «очевидно начальником патруля», написал: «К черту мотыги.
Третий написал: «Для этих ведер с мусором не должно быть фотоопераций».
Когда Окасио-Кортес и представительница Техаса Вероника Эскобар объявили о посещении пограничной станции недалеко от Эль-Пасо, член группы предложил награду, собранную на GoFundMe, за любого агента, готового бросить в них буррито.
«10-15» группа описывается как дом для агентов пограничного патруля США (BP) и воздушных и морских операций (AMO).
Окасио-Кортес, крайний левый громоотвод, на прошлой неделе рассердил агентов пограничного патруля, сравнив их тюрьмы с нацистскими концентрационными лагерями.
Компьютерная иллюстрация, на которой Окасио-Кортес наносит удар мужчине-мигранту, была подписана: «Удачливый нелегальный иммигрант, специальный выпуск« Отверстие славы »с участием AOC».
Второе изображение, на котором Трамп заставляет ее совершить с ним половой акт, было опубликовано вместе с комментарием, который гласил: «Правильно, суки». Массы высказались, и сегодня победила демократия. Я вернулся. Всем, кто знает меня настоящего и поддерживает меня, я говорю спасибо. Всем остальным? Вот что я хочу сказать ».
29-летний депутат Нью-Йорка ответил в Twitter.
Окасио-Кортес разразился гневом, увидев, что пограничные агенты, которых она ехала, чтобы присматривать за собой, подвергли себя непристойным шуткам.
«Речь идет не о« нескольких тухлых яйцах ». Это культура насилия », — сказала она, настаивая на том, что она все равно посетит пограничный патруль в понедельник днем.
«Они угрожают расправой членам Конгресса. Как вы думаете, как они обращаются с детьми в клетках и семьями? ‘ она написала.
Окасио-Кортез сказал в отдельном твите, что сообщило 9.500 членов группы «расистские и сексуальные насильственные» в Facebook представляют «почти половину» агентов таможенной и пограничной службы США.