Какой пробег считается нормальным для машины? — Рамблер/авто
Ответить на вопрос «Какой пробег будет нормальным для машины?», бывает очень сложно, так как состояние транспортного средства не всегда зависит от количества оставленных позади километров. Тем не менее, на вторичном рынке этим показателем очень сильно манипулируют, и если у автомобиля небольшой пробег, значит, его цена может быть как у нового. Ниже мы попытаемся разобраться, какой пробег должен быть у бу машины, как это может отобразиться на ее состоянии и к чему приводит «подкрутка» показателей пробега.
Можно ли четко ответить на вопрос, от чего зависит «норма»?Как приблизительно рассчитать нормальный пробег при покупке авто?Как определить реальный пробег автомобиля?Зависит ли состояние автомобиля только от пробега?
Можно ли четко ответить на вопрос, от чего зависит «норма»?
Понятие «нормальный пробег», для автомобиля является очень размытым, поскольку определить, какой пробег для иномарки считается большим, очень сложно. Сложность возникает в связи со следующими факторами:
Важно! Пробег автомобиля определяется не по спидометру (в народе ходит фраза «подкрученный спидометр»), а по одометру. Ведь спидометр определяет скорость движения автомобиля, а вот на одометре, который может находиться непосредственно возле стрелки спидометра, зачисляются километры пробега.
Где «бегала» машина? Если за рубежом, где дороги относительно качественные, а автовладельцы хорошо следят за авто и вовремя проводят замену всех расходных элементов – то даже если авто наматывало 20 тыс. км за каждый год, это не скажется на ее общем состоянии. Но если речь идет об иномарке, которая с салона выехала на отечественные дороги, то даже если средний пробег автомобиля за год будет составлять 2 тыс. км., это не сможет обещать отличного состояния такого автомобиля.
Сколько лет автомобилю? Чем старше авто, и чем больше его пробег, тем оно будет стоить ниже, так как эти показатели указывают на износ машины и ее деталей. Тем не менее, даже у очень старого автомобиля может быть очень маленький пробег.
О каком типе автомобиля идет речь? Если это небольшое легковое авто для города, то у него за год может набегать около 20-30 тыс. км пробега, если внедорожник, используемый исключительно для выезда за город – вряд ли он за год сможет намотать и десятку тысяч, а если большегрузное авто, которое находилось в постоянной эксплуатации, то 10 тыс. км оно может наматывать даже в течение 1 месяца.
Таким образом, нормальный пробег для автомобиля стоит рассчитывать как математическую формулу, в которой кроме пробега стоит соотносить происхождение автомобиля, его возраст, количество владельцев, наличие случаев ДТП, тип автомобиля и его общее состояние.
Знаете ли Вы? При определении пробега автомобиля необходимо взять показатель на его одометре, и разделить на возраст машины (или время, которое она была в собственности у продавца).
По сути, понятие большой/маленький пробег появилось на авторынках, где владельцам автомобилей с небольшим пробегом выгодно акцентировать на этом внимание, пытаясь доказать покупателям, что его автомобиль максимально новый и практически не был в эксплуатации. Но если вы собрались покупать подержанное авто, на все эти рассказы о «норме» пробега не стоит обращать особенного внимания.
Какой средний пробег за год считается нормальным?
Средний пробег автомобиля за год и его норма, опять же, понятия достаточно размытые. Оптимальный пробег для б/у авто должен составлять примерно 20-30 тыс. км в год, и то, если автомобиль регулярно эксплуатировался. Если же он использовался от случая к случаю, многие водители в год накручивают не более 5 тыс. км.
В любом случае, при покупке автомобиля, вы должны максимально детально расспросить продавца о машине и о том, как он ее эксплуатировал, после чего соотнести эти данные с показателями на одометре. Если, в целом, картина выглядит логично и у вас не возникает сомнений в наличие обмана – значит, перед вами действительно нормальный пробег.
Что же касается того, какой пробег у автомобиля считается большим, то дать точный ответ на этот вопрос невозможно по описанным в предыдущем разделе причинам. Для каждого типа автомобилей высчитывается свой пробег, и, например, в случае с большегрузными авто, чрезмерно большим пробегом не будут считаться даже 200 тыс. км в год.
Но в случае, если вы собираетесь продавать свое легковое авто, то автомобиль с пробегом более 30 тыс. км в год будет выставляться по более низкой цене, так как такой километраж для него является достаточно большим. Если, допустим, речь идет о пятилетнем городском автомобиле, то у него на одометре должен стоять показатель от 80 до 120 тыс. км. Чем больше будет километраж такого авто, тем ниже будет его цена.
Как приблизительно рассчитать нормальный пробег при покупке авто?
При определении пробега авто, стоит объективно оценивать состояние автомобиля. Если он выглядит достаточно подержанным, а пробег при этом минимален, у вас должны возникнуть дополнительные вопросы к продавцу: «Правильный ли пробег показывает одометр?», «Является ли продавец первым владельцем этого автомобиля?», «Попадала ли машина в аварии, и какой ремонт она при этом перенесла?».
Чтобы приблизительно вычислить какой пробег будет нормальным для конкретного автомобиля, следует узнать у его продавца следующую информацию: «Сколько лет машине?» и «Как интенсивно она эксплуатировалась?».
К примеру, если машину продает таксист, то даже 5-летняя иномарка может иметь пробег более 200 тыс. км. И этот показатель для данного автомобиля будет нормальным. Если же авто продает семейная пара, которая использовала его только для редких выездов на дачный участок, то в таком случае даже для 20-летнего автомобиля не будет удивительным километраж всего в 100 тыс. км.
Также стоит понимать, что для повышения стоимости своего автомобиля на рынке, многие автомобилисты прибегают к незаконным манипуляциям, таким как подкрутка показателей одометра. К сожалению, сфальсифицировать показатели можно как на механическом устройстве, так и на электронном. Если у вас возникли сомнения в правдивости пробега, о котором заявляет продавец, не лишним будет его проверить.
Как определить реальный пробег автомобиля?
Для того чтобы «докопаться до истины» и узнать, сколько же в действительности набегал предлагаемый вам для покупки автомобиль, в первую очередь, стоит проверить на предмет вмешательства одометр.
Если речь идет об механическом устройстве, то увидеть признаки вмешательства в его целостность можно по состоянию тросика привода спидометра, который крепится к коробке передач. Если заметно, что он недавно демонтировался и заново прикручивался – вы можете предъявить продавцу обоснованные обвинения в махинации.
Еще одна подсказка – положение цифр на одометре. Если они выставлены ровно в одну полосу – скорее всего их подкручивали, поскольку если бы устройство действительно считало километры, цифры появлялись бы на циферблате постепенно.
Вычислить обман на электронном одометре намного сложнее, поскольку вмешательство в ЭБУ автомобиля очень трудно определить. Как минимум вам придется обратиться на сервисный центр, где специалисты смогут это сделать при помощи специального оборудования.
Знаете ли Вы? В Америке за попытку обмануть покупателя и подкрутить показатели на одометре, автовладелец может быть приговорен к уголовному наказанию.
Подсказать вам реальный пробег автомобиля могут и сервисные работники, которые в последний раз осуществляли замену масла на авто (если, конечно, бывший владелец обращался на сервисный центр). Согласно существующими правилам, мастера обязательно оставляют на автомобиле наклейку с датой последней замены и пробегом, который в тот момент был у автомобиля.
Подсказкой к тому, что автомобиль действительно старый, какой бы пробег не стоял у него на одометре, будет и состояние салона. Почему салона? Потому что, зачастую, при ремонте, восстанавливается именно кузов – для придания новизны его можно просто перекрасить и покупатель вряд ли догадается, что авто было в серьезной аварии. А вот салону обычно уделяется меньше внимания, поэтому его состояние и сможет вам многое рассказать, как бывший владелец относился к своему «четырехколесному другу» и сколько он еще протянет. В частности:
Посмотрите, как работают петли на дверях автомобиля – не провисают ли они и не создаются ли люфты при открывании.
Оцените состояние водительского сидения. При пробеге в 100 тыс. км., вы 100% увидите изношенное сидение. Если пробег превысил 200 тыс. км, то кожа на водительском сидении обязательно будет покрыта трещинами, если оно тканевое – может быть уже полностью порвано.
Оцените состояние лобового стекла. При действительно большом пробеге, на нем будут присутствовать глубокие сколы и царапины, которые не удастся устранить даже полировкой.
Ремень ГРМ – еще один, очень верный показатель пробега. Если на одометре показана совсем незначительная цифра, а при демонтаже ремня вы видите, что он уж очень сильно изношен, скорее всего, цифры были подкручены. А вот если ремень полностью новый, значит пробег у машины настолько большой, что владельцу уже приходилось его менять. Осмотрите также радиатор с его фронтальной части. Если авто имеет пробег более 100 тыс. км, то на ней будут присутствовать множественные повреждения от ударов камней и песка.
Важно! Узнать реальный пробег автомобиля, который был завезен в страну из-за рубежа можно благодаря специальным анкетам на сервисах продажи автомобилей. Если машина «приехала» из Японии, найти ее вы сможете на одном из аукционов, где обязательно будут присутствовать аукционные листы. Если речь идет об американском авто, попробуйте найти машину в базе данных Autocheсk или Carfax.
Чем больше пробег, тем сильнее будет менять свой цвет и выхлопная труба, становясь все более рыжей. Отсутствует подобный признак только если авто имеет пробег до 50 тыс. км. Обратите внимание и на цвет выхлопного газа. Если он сизый или черный – значит есть проблемы с двигателем, что в свою очередь свидетельствует о большом пробеге.
Еще один способ узнать о реальном пробеге – обратиться в официальный сервисный центр. Но опять же, этот вариант возможен только в том случае, если речь идет об иномарке, которую водитель обслуживал по гарантии.
Важно! Если вы не будете знать достоверного пробега автомобиля, то не сможете своевременно осуществлять замену расходных материалов, что в свою очередь может привести к аварии.
Ну и, в конечном счете, сравните показатель на одометре с состоянием автомобильных протекторов. Если на авто действительно ездили много – они будут сильно стерты, хотя зачастую, перед продажей, многие автовладельцы ставят на авто новые протекторы (понятно, что делается это исключительно для того, чтобы продать авто подороже).
Зависит ли состояние автомобиля только от пробега?
На самом деле нет, и ответить на вопрос, «Какой пробег критичен для автомобиля?», в каждом отдельном случае можно по-разному. Автомобиль даже с самым минимальным пробегом может быть изношен настолько, что уже после выезда со стоянки он рассыпется на части. Нередко это связано со стилем вождения, и с условиями езды – бездорожье всегда оставляет отпечаток на машине.
Но если владелец вовремя прибегал к сервисному обслуживанию, и менял все износившиеся детали только на оригиналы, то даже самый огромный показатель пробега не сможет рассказать о реальном состоянии авто.
Поэтому, при покупке подержанного автомобиля всегда обращайте внимание на его техническое состояние, и по возможности договоритесь с продавцом о том, чтобы провести независимую экспертизу в сервисном центре или любом СТО. Так вы сможете узнать не только о том, сколько уже проездил автомобиль, но и предположить, сколько он в действительности еще сможет проездить и стоит ли его покупать.
Таким образом, к показателю на одометре не стоит относиться как к окончательному вердикту состояния автомобиля. Этот показатель имеет значение только в осуществлении сервисного обслуживания, которое рекомендуется проводить после определенного количества намотанных километров.
Как узнать реальный пробег автомобиля? — Kolesa.kz || Почитать
Дело плёвое — смотать цифры на старых барабанных одометрах. Нужна лишь отвёртка и дрель. С электронными устройствами ситуация обстоит сложнее в зависимости от поколения автомобиля. Но в одном лишь Алматы можно без проблем найти несколько компаний, которые возьмутся за эту услугу. В выигрыше остаются и продавец, и мастер, а в проигрыше — покупатель. Причём размер проигрыша варьируется от того, насколько скручен одометр. От километража зависит не просто условное состояние автомобиля, но и прохождение ТО. Пропустив, к примеру, обслуживание вариатора, можно «неожиданно» столкнуться с заменой всего агрегата.
Как выявить скрученный пробег? Главные признаки
Действенных методов по определению реальных показателей одометра раз-два и обчёлся, и все они работают только в случае с электронными счётчиками километража. Производители автомобилей (чаще немецких марок) давно смекнули, что нечистые на руку ребята будут искусственно занижать пробег с помощью перепрограммирования блока управления. Поэтому данные стали записывать не в одном месте, а сразу в нескольких. Они могут храниться даже в ключе автомобиля.
Естественно, об этом знают и мастера. И чем больше точек хранения, тем дороже они берут за свои услуги: цены могут варьироваться от 20 до 80 тысяч тенге. Большие суммы платить согласится не каждый. И если перед вами стоит скупой обманщик, то родной пробег в каких-нибудь блоках останется — качественная диагностика выявит изменение данных. Не пренебрегайте ею! Увы, но механические одометры проверить можно только по косвенным признакам.
Второй способ может всплыть из-за халатности самого продавца. Сервисные центры зачастую клеят в дверных проёмах или подкапотном пространстве стикеры с указанием пробега, на котором менялось моторное масло или расходники.
Были случаи, когда на найденной наклейке показания оказывались чуть ли не в два раза выше, чем на одометре. Если такая замечена при осмотре машины, сравните запись с километражом на щитке приборов.Косвенные признаки смотанного пробега
Опытный автомобилист если уж и не сможет назвать реальную цифру пробега, но точно отметит явное несоответствие пройденного расстояния и износа деталей автомобиля. Один из первых признаков проявляется в салоне, к тому же для его оценки не нужен подъёмник и моторист, а значит, опасную покупку можно выявить при первом же осмотре.
Не ленитесь приподнять чехлы на сиденьях — состояние кресел многое расскажет об эксплуатации машиныБывает, внешне машина — конфетка! Блестит, движок намыт, колёса натёрты. И вот покупатель плюхается в салон, весь покрытый толстенными чехлами. Под ними просаженные и потрёпанные сиденья. Руль в оплётке, снимаешь её — обод блестит как зеркало и потёрт. Кнопки на руле, пластик панели в царапинах или, куда хуже, видны следы запаянных разрывов после выстрела подушек безопасности… Часто именно по салону можно оценить реальный пробег автомобиля и сделать вывод о его судьбе. Разберёмся более подробно.
Обивка сидений
Первой испытывает на себе губительные последствия человеческой неопрятности обивка кресел. Особенно это актуально для современных бюджетных кредитомобилей, в которых обивка из ткани или кожзама выглядит неопрятно уже на 50 000 пробега.
Обратите внимание на внешнюю боковину водительского кресла. Если она сильно изношена, а цифры на одометре до 100 000, то пробег явно занижен. Если потёртости, заломы и царапины замечены не только на водительском месте, но и с правой пассажирской стороны, скорее всего, машину использовали как такси. А это всегда очень большой пробег.
Руль
Потёртости на ободе начинают проявляться уже к 30 000 км, и быстрее всего на российских, корейских и китайских машинах. Полиуретан или кожаная оплётка на рулях японских автомобилей служит чуть дольше. Если поверхность отполирована и даже стёрта на руле «немцев», то пробег точно 100 000. У премиальных марок кожа и дерево теряют опрятный вид к 200 000 км.
Пробег этой немолодой «эмки» E36 едва перевалил за 200 тысяч. Кожа на руле протёрлась до дыркиДа, кожаную отделку руля можно обновить. Самый дешёвый способ — её красят. Хотя следы такого восстановления видны невооружённым глазом. Дорогой — перешивают кожу заново, и тут многое зависит от мастерства реставратора.
Хотя и в этих случаях есть способ проверить по рулю, как эксплуатировали машину: сожмите обод покрепче и попробуйте провернуть его от себя или на себя. У машин с большим ресурсом полиуретановая основа руля отделяется от металлического каркаса и прокручивается, особенно верхняя часть. То же самое если елозит кожаная оплётка — либо она отклеилась от основы вследствие активной эксплуатации, либо руль уже перетягивали.
Педали
Если руль в свежей оплётке и к нему не придраться, то загляните под него — по педалям тоже можно быстро определить, большой ли пробег. Далеко не каждый владелец будет заморачиваться на поиске новых накладок.
Особенно достаётся педали тормоза. Если машина с механикой, то тут сцепление изнашивается быстрее. При достижении определённого пробега (как правило, после 100 000 км) рисунок на прорезиненной накладке начинает сглаживаться, и со временем она изнашивается до дыр — до металла самой педали. Чаще всего сильный износ сообщает о пробеге от 130 000 и выше.
Сложнее будет понять, если на педалях металлические накладки спортивного типа. Хотя и они не вечны. На фото выше как раз такой пример…
Рычаги
Коробка передач, ручник и подрулевые рычажки поворотников — обратите внимание на их состояние. Если стоит механика, то рука водителя постоянно полирует набалдашник и при пробеге 100 000 он уже представляет из себя печальное зрелище.
На автоматах и иже с ними состояние селектора получше будет, но ближе к 150 000–200 000 км заводская фактура тоже сглаживается.
Кнопки
Косвенным индикатором большого пробега может послужить поверхность кнопок. Если в машине ключ с управлением центральным замком и сигнализацией, начните осмотр с кнопок на нём.
В салоне особенно сильно изнашиваются управление громкостью на руле, кнопка аварийки, блок стеклоподъёмников, а также крутилки на магнитоле. Затёртые кнопки (особенно чувствителен пластик у немецких машин) свидетельствуют о пробеге в среднем за 100 000 км.
Активная эксплуатация палится на блоках управления стеклоподъёмниками и замками, особенно на «немцах». На фото Audi A4У «японцев» пластик проще, но облезает не так быстро. До 200 000 ходит легко, разве что кнопки полируются до блеска, при этом на люксовых автомобилях и 300 000 км может быть как с завода.
Выводы
— Пробегу на одометре верить не стоит.
— Небольшие пробеги могут быть у автомобилей, которые покупались в местных автосалонах новыми.
— С особым вниманием отнеситесь к покупке машины, владельцем которой являлось юрлицо. Наёмные водители всегда химичат с пробегом, даже если это был не таксопарк.
— Только детальная диагностика может пролить свет на истинный пробег.
— Вне зависимости от года выпуска обратите внимание на вторичные признаки эксплуатации: состояние обивки салона, руля, педалей и других деталей, с которыми контактирует водитель и пассажир.
В итоге уже при первом осмотре можно понять не только общее состояние автомобиля и отношение бывшего владельца, но и вычислить соответствие пробега. По крайней мере, понять, большой он или нет.
Kак узнать реальный пробег автомобиля? Особенности, способы и хитрости
Сегодня мы узнаем, как узнать реальный пробег транспортного средства, какие существуют особенности и хитрости измерения пробега поддержанного автомобиля
КАК УЗНАТЬ РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ? ОСОБЕННОСТИ, СПОСОБЫ И ХИТРОСТИ
Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальную статью для любого автолюбителя на тему: как узнать реальный пробег транспортного средства? Данный вопрос интересует каждого покупателя поддержанного автомобиля, поэтому мы подробно расскажем в статье, как не стать обманутым автовладельцем.
Пробег любого автомобиля, даже современного можно без особого труда поменять на необходимый, как говорится для этого большого ума не надо. Дек вот определение истинного пробега транспортного средства есть та задача, при установлении которой нам получится практически точно узнать техническое состояние того или иного автомобиля. Это говорит о том, что всегда в первую очередь необходимо смотреть на одометр, при покупке поддержанного автомобиля, а затем на иные признаки, которые указывают на пробег, например: рулевое колесо, рукоятка коробки передач, обивка сидений и много другое. А вот потом можно смотреть под капот и пробовать проехать на покупаемом автомобиле. Исходя из выше сказанного, мы отметим, что пробегом конечно надо интересоваться и даже в первую очередь, но ситуации бывают разные, поэтому не всегда стоит так категорично прибегать к этому параметру.
Иногда пробег и не важен, если автомобиль действительно был в отличных “руках” владельца, но как вычислить такого владельца? Это дело не простое. А иногда встречаются такие случаи, когда продавец просто нечистоплотен на руку и установить пробег автомобиля становится делом принципа. А вообще в реальности, как показывает практика, определить точный пробег до километра, практически не возможно. Поэтому идеального способа, чтобы это узнать не существует в природе. Вот об этих моментах, которые описаны выше мы и напишем в нашей статье ниже, а именно – объясним утверждение о реальности пробега автомобиля.
Итак, приступим к рассмотрению темы, о реальности пробега того или иного транспортного средства.
1. Проблема не “честного” пробега автомобиля
К сожалению в странах бывшего СССР, особ
Как проверить реальный пробег автомобиля
При покупке подержанного автомобиля первое, на что обращает внимание будущий владелец, — это пробег. Для многих это едва ли не единственная величина, определяющая состояние автомобиля. На самом деле, от пробега зависит многое, но не все. Отношение к автомобилю во время эксплуатации складывается не только из пройденного пути, но из множества разных факторов: от качества топлива до манеры езды. Делать выводы о состоянии машины по цифрам на одометре нельзя.
Распространенные способы обмана
В большинстве автомобилей скрутить пробег можно без следа. Все зависит от умений «мастера». Чем больше он знает про секретные места с записанными в них километрами, тем больше шансов спрятать настоящие цифры. Представьте себе, иногда правда скрыта в блоке управления стеклоподъемниками или настройками руля. Вариантов масса и тут кто хитрее. Иногда пробег фиксируется на отдельных узлах: например, коробке. Чтобы поменять в них пробег, нужно снимать деталь. Это не все умеют делать, а кто знает как — берут дорого. Нечестные продавцы хотят сэкономить и это шанс подловить их на обмане. Кстати, мы сильно не рекомендуем продолжать осматривать машину, если понятно, что километры на одометре не имеют отношения к реальности. Скорее всего в этой машине еще много подводных камней, и один из самых больших вы уже нашли.
Советы для объективной проверки
Если не знаете, куда смотреть, чтобы найти признаки скрученного пробега, везите машину на проверку в сервис. Лучше, если он официальный, идеально — если тот самый, где машина обслуживалась. Обычно нет проблем взять историю и сравнить записи о пробеге с реальной цифрой на щитке приборов. Иногда можно попросить сервис прислать данные на машину без посещения: все зависит от вашего умения договариваться. Сервисную книжку могут подделать: часто к старым листам из настоящей книжки добавляют новые с нарисованным пробегом. Для большего правдоподобия добавляют кипу напечатанных на ближайшем принтере заказ-нарядов, не имеющих ничего общего с машиной. Поэтому не лишним будет проверить все бумаги у официального дилера. Вот еще некоторые признаки «неправильного» пробега.- Водительское кресло потрепано или изорвано, затерто, накладки на педалях явно стерты, пластик на руле потерял фактуру и блестит, кнопки на консоли вытерты, ручки дверей засалены, поцарапаны и затерты — явные признаки большого пробега, которые не захотели скрывать. Не обращайте внимания на увещевания продавца о плохом пластике или нежной коже, оценивайте совокупность фактов.
- В большинстве случаев, уже после 50 тысяч километров на кузове появляются сколы и разные эксплуатационные приметы в виде царапинок и притертостей. У машин с большим пробегом по шоссе мутнеет передняя часть кузова: краска на кромке капота, крыльях, бампере становятся белесой. Фары мутнеют и хуже светят.
- Обязательно потребуйте диагностическую карту на автомобиль и внимательно изучите все проведенные ремонтные и сервисные работы. Каждый узел авто имеет свой ресурс, а по частоте и количеству его замен можно определить примерный реальный пробег и вероятность скручивания.
Проверить машину на реальный пробег можно в любом из наших сервисных центров —
Реальный пробег, или Сколько проехала машина на самом деле
Техническая составляющая машины и ходовая имеют важнейшее значение для людей, покупающих её со вторичного рынка. Особенно важно узнать пробег автомобиля в реальных значениях, однако далеко не все продавцы называют правильную цифру. Считать одометр верным способом определения пробега тоже неправильно, так как он нередко бывает скручен. Чтобы не стать жертвой обмана, узнайте несколько верных способов проверить авто.
Зачем узнавать реальный пробег при покупке
Реальный пробег автомобиля узнать можно
Итак, определение пробега в точных значениях — это возможность узнать состояние машины. Если автомобиль по паспорту не очень древний, но нещадно эксплуатировался прежним владельцем, проблем с ремонтом в дальнейшем не избежать. Для нового покупателя транспортное средство станет проблемой, ведь покупал он его как сравнительно новое авто.
Надо знать, что средний проезд автомашины составляет в год не больше 20–30 тысяч километров. Получается, что 3-летняя машина должна иметь норматив пробега в 60–90 тысяч, но не более. Однако в продаже нередко встречаются экземпляры, значение которых даже в несколько раз ниже. Тут уже возникает лишний повод для сомнений.
Интересно, что количественный показатель пробега корректироваться может в любую сторону, необязательно в меньшую. Зачем же подправлять в большую, спросит читатель?
И на это есть своя причина. После пробега в 90–100 тысяч километров автомашины проходят обязательное и капитальное ТО. Хитрые продавцы перекручивают пробег в большую сторону, дабы уверить покупателя в том, что ТО уже проводилось недавно. А на самом деле, к примеру, повреждена коробка или не заменены компоненты ходовой.
Цель уменьшения пробега объяснять не стоит. Всё и так ясно. Это делается для уверения покупателя в свежести автомобиля.
Можно ли узнать точный пробег
Точные показания одометра узнать можно с таким же успехом, с каким можно и скрутить.
Примечание. Одометры бывают двух видов: электронные и механические. Соответственно с разницей отличается способ проверки на обман.
Механический одометр
Скрутить механический одометр труда не составит
- Если одометр механического типа, то цифровые значения располагаются на барабанах. Они прощёлкиваются вверх, как только увеличивается пробег машины. Числа располагаться должны ровно, в одну линию.
Эксперты уверяют, что при неровном расположении цифр сомнения в правильности показаний спидометра оправданы. Объяснить это можно тем, что в процессе коррекции значения переводятся в противоположную сторону, встают криво. - Трос одометра крепится в специальной зоне. Если суметь грамотно диагностировать его на момент откручивания гайки-фиксатора, определить махинацию тоже получится.
Примечание. Однако трос откручивается и в случае его замены. Сразу обвинять продавца во лжи неправильно.
Электроника
- На спидометре электронного типа определить прокручивание самостоятельно не получится. Правильнее съездить на диагностику в сервис и там воспользоваться услугами ремонтника. Он осмотрит приборку, определит признаки скручивания по тому, снималась ли она или нет, присутствуют ли на электросхемах следы вторжения.
Следует знать, что электроплаты изготавливаются в фабричных условиях, они покрываются лаком, и эффект вмешательства удаётся сразу определить по следам перепаек и стёртостей. - Существует и метод выявления реального пробега по информации автокомпьютера. Так, если совершалось вмешательство в систему пробега транспортного средства, следы взлома остаются в памяти устройства. Обнаружить их легко сможет электронщик.
При покупке машины с рук не поскупитесь на диагностику в сервисе, потратив несколько тысяч, вы сможете уберечь себя от гораздо более крупных трат
Способы и методы определить, смотан ли пробег на авто
Каждая марка или модель автомобиля диагностируется различными способами и методами. Автомашины, завезённые из Штатов и Канады, легко проверяются на точный пробег посредством базы данных «Карфакс» и «Авточек».
Автомобили из Японии изучить проще по аукционнику*. В них автоспециалисты указывают не только данные о модели, её версии, но и реально пройденные километры.
* Аукционник — аукционный лист, документ, в котором прописаны экспертные мнения о конкретной модели японского автомобиля.
Накручивается пробег в целях выгодно продать машину
Наши, отечественные модели авто диагностируются профи одним взглядом на педали. Да, ничего удивительного. Если они чересчур протёрты, а показания спидометра указывают на незначительный пробег — перед вами продавец-обманщик.
Вообще, наши машины и любые иномарки удаётся проверить на скручивание спидометра по состоянию элементов салона — ковролина, руля, обивки сидений, пластиковых компонентов, состоянию рычага КПП и тормоза. Принцип диагностики тот же, как с педалями — чем неопрятнее внешний вид, тем больше вероятность считать автомашину старой.
Однако всё это только общие приёмы, читателям более интересны конкретные способы.
Проверка по вин-коду (VIN)
Полную информацию об автомобиле можно узнать по его идентификационному номеру или Вин. Этот код бывает внесён в программные данные автоинспекции в ходе постановки машины на учёт. Для выяснения нужной информации достаточно обратиться в службу ГИБДД, которая способна предоставить полное досье на автомодель. В ней будет информация не только о пробеге, но и о проведённых ТО, штрафах, авариях и даже угонах.
Примечание. Однако минусом такой проверки является то, что ГИБДД не сумеет выдать данные, если машина пригнана из зарубежья.
По Вин-коду можно узнать подробную информацию об автомобиле, в том числе и конкретные данные о пробеге
Изучение состояния автомобиля по VIN-коду может импонировать любителям полазить в интернете. Во всемирной паутине нередко удаётся выудить полную информацию о той или иной модели авто, правда, используя платные сервисы. Отчёт о конкретной машине предоставляется мгновенно — это и есть плюс.
Для североамериканских автомобилей существуют особые сайты, посредством которых можно считать всю информацию. Услуга предоставления данных платная, хотя есть и бесплатная возможность выудить нужное, но только о типе кузова, годе выпуска, наличии привода и т. д.
Система Carfax даёт возможность узнать реальный пробег завезенного из Северной Америки автомобиля по вин-коду
Сканеры, программы и прочие приборы для диагностики состояния машины
Современный автомобиль можно назвать местом скопления многочисленных электронных устройств. Реальные данные о пройденных машиной километрах — это ещё самые простые данные, котрые может выдать электроника.
Узнать о том, скручен ли пробег и насколько, можно с помощью сканера со специальным программным обеспечением. В помощь сканеру надо будет найти адаптер, считывающий информационный поток из «мозгов» автомобиля, и какой-либо гаджет с ОС типа Андроид.
Как узнать о пробеге с помощью OBD2 ELM 327:
- Считывающий прибор внедряется в специальный разъём автомобиля (диагностический).
На фото ниже указано, где он находится в машине и каков с виду.
Диагностический разъём предназначен для подключения считывающего прибора
Примечание. На некоторых моделях БМВ этот разъём находится под капотом, на других иномарках, как правило, под панелью со стороны водителя.
- Осуществляется соединение со сканером с помощью гаджета на Андроид.
Компьютерная программа-сканер является уникальной возможностью считывать подробную информацию о техническом состоянии авто
- Идёт считывание с различных модулей автомашины.
Реальный пробег удастся выявить в этом случае по информации, считанной с модуля, отвечающего за пробег.
Однако это удастся сделать лишь в том случае, если мошенник скрутил пробег, не копнув глубже. Другими словами, если он сам не использовал современные программы-чистильщики, способные вносить изменения в электронику авто.
Метод этот довольно сложен, но может дать обширную информацию. Данные о пробеге могут храниться не только в отдельном модуле, предназначенном для этого. Так, они могут располагаться в модуле системы торможения, блоке управления раздаткой и КПП и т. д. Но чем старее машина, тем меньше в ней информационных памяток, а на авто прошлых лет (выпуска до 2000 года) их вообще не бывает.
Сканеры последних лет способны работать не только с ПК, но и с портативными устройствами (как, например, со смартфоном в вышеописанном случае).
Примечание. Интересный момент: для каждой линейки или отдельной модели автомашины принято пользоваться отдельным видом сканера. Если точных данных нет, то лучше воспользоваться универсальным.
Прибор, называющийся мотор-тестер, выполняет другие задачи. Его основной функцией является измерение параметров авто непосредственно с механизма ДВС. Например, можно отыскать любые неисправности системы современного автомобиля, проверить электрику, неисправности ЭБУ и сделать вывод о реальном пробеге.
Как ещё проверить: дополнительные симптомы
- Осматриваются тормозные диски автомобиля. Если наличествуют глубокие борозды, то это свидетельствует о прохождении машиной не менее 30 000 километров. При этом следует учесть, что на автомашинах с коробкой-автоматом диски истираются быстрее.
- По внешнему виду ремня ГРМ. Он заменяется через каждые 70–100 тыс. км пробега, в зависимости от марки авто. Если ремень стоит новый, а счётчик указывает, допустим, 50 тыс. километров пробега, здесь дело нечисто. Вряд ли кто будет менять ремень на машине, проездившей всего ничего.
- Обратить внимание и сделать соответствующие выводы можно по колёсным шинам. В данном случае надо учитывать тот факт, что они меняются через каждые 40 или 50 тысяч километров.
- По состоянию кузова машины опытные автомобилисты легко судят о пробеге. Сколы и трещины появляются, как правило, после черты в 90 тыс. км. Жёлто-красные пятна в районе выхлопной трубы свидетельствуют о пробеге в 300 тыс. километров и более.
Про скрученные пробеги у автомобиля (видео)
Как посмотреть реальный пробег на BMW X5 (видео)
Определить реальный пробег сумеет каждый автомобилист. Ему просто надо суметь использовать полученную информацию в комплексе, делая логические рассуждения.
Добрый день! Меня зовут Марк. Мне 40 лет. По образованию — педагог. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как узнать реальный пробег автомобиля, сматывали или нет
Выставляя на продажу свой автомобиль, каждый владелец старается, чтобы он имел товарный вид. Для этого он ремонтирует, чистит его, устраняет все видимые дефекты. Состояние машины можно узнать по показаниям одометра – чем больше километров она прошла, тем выше ее износ.
Сегодня эти сведения могут не соответствовать настоящему пробегу авто, так как «скрутить» данные на приборе не составляет большого труда. Как же узнать реальный пробег автомобиля, если есть сомнения в честности продавца?
Как можно «скрутить» пробег авто
Чтобы продать машину дороже, нечестные продавцы уменьшают эксплуатационный срок службы путем замены данных одометра как в сторону увеличения километража, так и в сторону уменьшения.
Пробег выше 100000 км нужен, чтобы убедить покупателя, что плановое техобслуживание автомобиль прошел, и его техническое состояние соответствует норме. В меньшую сторону отматывают, чтобы дороже продать видавший много дорог потрепанный автомобиль.
Сегодня каждая машина оборудована одометром, который фиксирует фактический ее пробег. Эти приборы бывают механическими и электронными и за определенную плату недобросовестные работники СТО могут изменить их показания.
Механический одометр – способы подделки данных
Механический одометр
На механическом приборе открутить километраж не сложно. Делается это следующим образом:
- нужно разобрать приборную панель и выставить при помощи отвертки нужные цифры;
- на спидометре отсоединяют тросик от коробки передач, подсоединяют к нему электродрель и начинают вращение в обратном направлении.
Такие проникновения в прибор можно отследить по следующим признакам:
- на приборной панели могут быть механические повреждения, свидетельствующие о том, что ее вскрывали;
- в местах крепления тросика заметны следы скручивания, оставленные инструментом;
- цифры, показывающие пробег на спидометре будут заметно смещены.
Важно! Механические повреждения на панели говорят о вмешательстве в прибор и должны насторожить покупателя.
Как отмотать электронный одометр
Электронный прибор подделать сложнее, однако сматывают показания и с него. Принцип действия такого прибора заключается в следующем: оптический или магнитный датчик устанавливают на колесе или выходном валу коробки передач. Он фиксирует обороты и передает информацию в ЭБУ, там она обрабатывается и поступает на приборную панель.
Электронный одометр
Изменить показания одометра на электронном устройстве сложнее, но научились делать и это:
- при помощи компьютера можно изменить хранящиеся в памяти ЭБУ данные о пробеге;
- можно заменить микросхемы, в которых содержатся сведения о пройденных километрах.
Как бы осторожно не работал автомеханик, следы проникновения в электронику все равно останутся:
- следы перепайки микросхемы;
- останутся следы проникновения в механизм приборной панели;
- в местах крепления платы можно увидеть повреждения.
Внимание! Чтобы правильно определить пробег автомобиля, нужно провести компьютерную диагностику в сервисе.
Скручен ли пробег на автомобиле — как узнать?
На автомобиле с механическим приводом одометра определить срок службы транспорта, его фактический пробег, практически невозможно. Но если внимательно присмотреться, заглянуть под капот, днище, осмотреть салон, можно по косвенным признакам установить насколько изношен автотранспорт.
Признаки износа автомобиля
По косвенным признакам можно установить насколько изношен автомобиль
Перед тем, как выставить в продажу свое авто, владелец тщательно приведет его в порядок. Хорошее состояние принесет хозяину лишние деньги, поэтому салон должен блестеть и на первый взгляд не должен вызывать никаких сомнений. Как проверить реальный пробег автомобиля, чтобы не попасть впросак?
- Ручки дверей и кнопки стеклоподъемников – места, к которым чаще всего прикасаются водитель и пассажиры. Эти детали обычно не меняют и по ним можно определить примерный возраст авто.
- На водительской двери имеется ограничитель открывания и фиксирующий механизм – при прогоне автомобиля до 100 тысяч километров эти механизмы работают хуже, если километраж транспорта приближается к отметке 200 тысяч, данная конструкция часто выходит из строя и дверь не фиксируется.
- Тормозные диски – эксплуатационный период 50-80 тысяч километров. Если спидометр показывает маленький пробег, а диски заменили, повод задать продавцу наводящие вопросы.
- Стертые накладки педалей – при езде нога водителя постоянно находится на педали, от чего их покрытие стирается. Разговоры о том, что машина мало использовалась при отполированных педалях – основание задуматься о честности продавца. Новые накладки тоже говорят о недавней замене.
- Состояние сидений – к прогону 100000 километров сиденья, особенно водительское могут истереться, выгореть, на них появляются пятна, затертые участки. На коже образуются трещины, слезает краска. От длительной эксплуатации там появляются продавленные места. Автомобиль с маленьким прогоном не может так выглядеть.
- Замок зажигания – если самому завести машину, можно почувствовать, разболтан он или нет – это важный аргумент, чтобы понять, в каком состоянии находится транспорт.
- Пластик на передней панели и дверях при долгом использовании покрывается трещинами, царапинами, что так же выдает большой срок эксплуатации.
- Коробка передач – процент изношенности рычага ручного тормоза и ручки – это показатели того, насколько интенсивно эксплуатировали автомобиль.
- Если на машине комплект новой летней или зимней резины повод задуматься о том, правильные ли показатели на спидометре или их скрутили. При небольшом пробеге резина так быстро не изнашивается, а бывшие в употреблении покрышки хорошего состояния продавец на новые не поменяет.
Внимание! Для того, чтобы выгодно продать машину, продавец не будет полностью менять салон и запчасти, это выйдет порой дороже, чем стоимость автомобиля, поэтому состояние запчастей и двигателя может подсказать скручен пробег в данном автомобиле или нет.
Компьютерный способ диагностики
Как проверить пробег авто скручен или нет на транспорте с электронной системой управления? На этих автомобилях, кроме одометра, информацию о пробеге можно найти в блоке управления и на чипах. Обычно сведения о пробеге скручивают с одометра, а аналогичные данные, находящиеся в других местах, не трогают.
Такую диагностику проводят в специализированных автомастерских, где мастер при помощи компьютера считывает данные и сразу точно определит, сколько километров прошла машина.
Неквалифицированное вмешательство в сложную систему электроники может привести к тому, что она полностью выйдет из строя.
При выборе автомобиля нужно тщательно его осмотреть, чтобы не попасть на удочку к нечестному продавцу
Можно ли наказать водителя за обман при продаже
По существующему на сегодняшний день законодательству, уголовной ответственности за изменения в показаниях одометра нет. Ведется разработка предложений, однако в ближайшем будущем такой законопроект рассматриваться не будет, поэтому недобросовестные продавцы, чтобы подороже продать товар, будут и дальше обманывать доверчивых покупателей.
Заключение
Проверка пробега по косвенным признакам поможет покупателю выявить истинный возраст и износ автомобиля и не купить изношенную до предела замаскированную рухлядь.Чтобы не попасть на удочку к нечестному продавцу, нужно тщательно осмотреть весь автомобиль, обратить внимание на мелочи, задать наводящие вопросы хозяину, внимательно его выслушать.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (495) 935-86-36
+7 (812) 449-55-12
+7 (800) 700-39-98
Это быстро и бесплатно!
Если возникают подозрения, лучше проконсультироваться со специалистами, которые имеют большой опыт в таких делах. Не нужно поддаваться на уговоры и заверения, что автомобиль в полном порядке, лучше положиться на интуицию и видимые невооруженным глазом дефекты.
Пробег по аренде автомобиля | DMV.ORG
Аренда автомобиля — привлекательный вариант для многих покупателей из-за низких ежемесячных платежей. Но поскольку ограничение пробега может привести к штрафу за аренду , есть много потребителей, не желающих рисковать.
К счастью, большинство компаний, производящих новые автомобили, предлагают различные варианты аренды автомобиля, превышающие стандартные контракты на пробег, которые будут соответствовать вашим индивидуальным потребностям. Наиболее распространенные варианты аренды автомобиля с пробегом включают:
- Аренда с малым пробегом .
- Аренда со стандартным пробегом.
- Аренда с дополнительным пробегом.
- Аренда без ограничения пробега.
Как пробег влияет на ваши ежемесячные платежи
Прежде чем вы решите, какой вариант пробега вам больше подходит, важно понять, как пробег повлияет на ваши ежемесячные выплаты .
Большинство производителей автомобилей и дилерских центров накладывают ограничения на разрешенный пробег для арендованных автомобилей до , чтобы избежать чрезмерного износа .Это помогает гарантировать сохранение предварительно определенной остаточной стоимости автомобиля по окончании аренды.
Остаточная стоимость:
- ожидаемая стоимость автомобиля по окончании аренды.
- Иногда не подлежит обсуждению.
- Записано в договор аренды.
- Иногда называется «выкупной ценой».
Если чрезмерный пробег приводит к падению согласованной остаточной стоимости на ниже рыночной стоимости — цена, по которой автомобиль может быть продан на текущем рынке — дилер проиграет Деньги.
Чтобы обеспечить поддержание стоимости автомобиля, дилерские центры и другие финансовые компании скорректируют ваши ежемесячные платежи в соответствии с выбранным вами вариантом .
Как правило, вариантов аренды с увеличенным пробегом приведут к увеличению ежемесячных платежей на .
Варианты аренды с пробегом автомобиля
Хотя договор аренды с большим пробегом обычно приводит к более высоким ежемесячным платежам, сумма может оказаться дешевле, чем стоимость штрафа по аренде за превышение разрешенного количества миль.
Аренда с малым пробегом
Аренда с малым пробегом — это именно то, что звучит — ваши допустимые мили меньше, чем в большинстве стандартных договоров аренды, но также часто по гораздо более низкой цене, чем при стандартной аренде. Для , например, , ваше представительство может предложить вам аренду с небольшим пробегом в 10 000 миль в год, но ваш ежемесячный платеж также будет сравнительно низким.
Из-за небольшого ежемесячного лимита пробега этот вариант может быть хорошим выбором, если вы:
- Хотите, чтобы ваши ежемесячные платежи были на низком уровне .
- Не надо долго добираться на работу или в школу.
- Не планирую использовать машину для дальних поездок .
- Планируйте использовать автомобиль в качестве второго транспортного средства .
Однако имейте в виду, что средний автомобилист проезжает 13 500 миль в год или больше. Поэтому невероятно важно тщательно оценить свои собственные привычки вождения, прежде чем рассматривать аренду с небольшим пробегом. Если ваша поездка на работу не поддается такому низкому пределу миль, вы можете оказаться на крючке из-за крупных сборов за перерасход в конце срока аренды.
Аренда со стандартным пробегом
Где-то между арендой с небольшим пробегом и арендой с дополнительным пробегом, аренда со стандартным пробегом является наиболее распространенным вариантом для покупателей .
Пример обычного стандартного договора аренды с пробегом составляет около 36000 миль при обычном сроке аренды 36 месяцев.
Как правило, стандартные договоры аренды и являются хорошим вариантом, если вы:
- Не нуждаетесь в очень низкой ежемесячной плате.
- Ежедневно ездите умеренно.
- Не планирую использовать автомобиль в дальних поездках.
Аренда с дополнительным пробегом
Для водителей, которые планируют превысить стандартную аренду со стандартным пробегом, аренда с дополнительным пробегом может быть разумным выбором.
Аренда с дополнительным пробегом может варьироваться от до , причем некоторые из них могут достигать 100 000 миль при аренде на 3 года.
Некоторые из недостатков для аренды с дополнительным пробегом включают:
- Значительно более высокие ежемесячные платежи на .
- o Сумма увеличения ваших платежей будет зависеть от того, на сколько дополнительных миль вам необходимо сверх стандартного контракта.
- Гарантия производителя может истечь , если вы превысите гарантийный предел пробега.
- oЭто может привести к дополнительным расходам, если потребуется продленный контракт на обслуживание.
- Чрезмерный пробег иногда может привести к другим штрафам за износ по аренде .
Некоторые из преимуществ перед арендой с дополнительным пробегом включают:
- Избежание штрафов за превышение пробега.
- Меньше стресса при превышении пробега.
- Возможный возврат за неиспользованный пробег в конце срока аренды.
Аренда с неограниченным пробегом
Последний вариант среди потребителей — это аренда с неограниченным пробегом, которую иногда называют бессрочной ареной .
С этой опцией у вас будет:
- Без ограничений по пробегу.
- Более высокие ежемесячные платежи.
- Требования к оплатить амортизацию транспортного средства, если она на ниже рыночной стоимости при возврате.
- ПРИМЕР : Рыночная стоимость автомобиля стоимостью 20 000 долларов на момент окончания срока аренды оценивается в 11 000 долларов. Если по возвращении автомобиль будет стоить всего 9000 долларов из-за пробега или другого износа, вы заплатите разницу в 2000 долларов.
Хотя этот вариант может быть рискованным, потому что конечная цена не определена заранее, он может быть хорошим вариантом , если:
- Вы планируете проехать миль на автомобиль.
- Вы совершаете длительных поездок часто.
- Вы не хотите тратить лишние мили на другой автомобиль, которым вы владеете.
- Вам просто не нужно беспокоиться о превышении ограничений по пробегу.
Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу о долгосрочном лизинге. Если вам необходимо выйти из договора аренды или досрочно оплатить его, обязательно посетите нашу страницу о досрочном прекращении аренды автомобиля.
Аренда автомобиля с неограниченным пробегом — Неограниченное количество миль с Goldcar
Вам нужно проехать , не беспокоясь о том, сколько километров вы собираетесь проехать на арендованном автомобиле? Вам нравится дорога и вы можете проезжать километры целыми днями? Планируете поездку с несколькими друзьями на важное мероприятие?
В Goldcar мы предлагаем водителям возможность аренды автомобиля без ограничения пробега .Если вы думаете о длительной поездке или просто знаете, что собираетесь ездить на много дней или на большие расстояния, или даже если вам нужна ежемесячная аренда автомобиля, мы считаем, что в Goldcar у нас есть идеальной аренды. машина для вас .
Ваш автомобиль без ограничения пробега
Забудьте об ограничениях и ограничениях при аренде , как бы далеко вы ни поехали. С нашей услугой по аренде автомобилей с неограниченным пробегом вы можете с удовольствием ездить из большого количества офисов Goldcar и с большинством автомобилей в нашем автопарке и получать доступ к ежемесячной аренде автомобилей.
Также проверьте защитных пакетов вашего автомобиля, поскольку некоторые из них уже включают неограниченный пробег.
Почему стоит арендовать с Goldcar?
В Goldcar мы предлагаем вам
- Современный и обновленный автопарк: 80% автомобилей обновляются каждые 9 месяцев .
- Лучшие низкие цены и онлайн-предложения.
- Гарантируем более низкие и конкурентоспособные цены.
- A помощь на дороге круглосуточная служба.
- Экспресс-встреча.
- Key’n Go : Прокат автомобилей без кассы с ключами самообслуживания в киоске.
- Тарифы с неограниченным пробегом.
- Пакеты с неограниченным км.
- Покрытие с неограниченным пробегом.
Семья Goldcar
Если вы любите осматривать достопримечательности и всегда ищете недорогие поездки, теперь вы также можете стать частью нашего клуба Goldcar.
Помните, что если вы состоите в нашем клубе, вы получите небольшой подарок.
Забронируйте автомобиль с неограниченным пробегом
В большинстве наших офисов нет ограничения по пробегу, хотя в некоторых оно есть.
Вы можете проверить это в наших условиях, выбрав офис, в котором хотите нанять.
Чтобы проверить конкретный случай аренды, который вас интересует, после того, как вы выбрали даты и пункт назначения на www.goldcar.es, нажав на карточку автомобиля, который вас интересует, вы можете проверить, если ваше бронирование имеет ограничение по пробегу.
Дополнительную информацию можно найти на сайте goldcarhelp.com
Аренда микроавтобусов с неограниченным пробегом
Если вы думаете о большой поездке в группе, с друзьями или семьей, вы можете проконсультироваться по наших классов I. , J, JJ и K в поиске бронирования, так как у нас есть несколько моделей фургонов и автомобилей напрокат более 5 мест .
Микроавтобус или минивэн с несколькими водителями плюс неограниченное количество километров позволят вам совершить долгую поездку, о которой вы думаете.
Goldcar имеет офисы в 19 странах по всему миру, таких как Испания, Португалия, Италия, Франция, Великобритания, Хорватия, Мальта, Голландия, Греция, Турция, Андорра, Кипр, Сербия или Исландия, где вы можете найти лучшие цены на свой прокат автомобилей .
Получите свои бесконечные километры
Другие услуги по аренде автомобилей с Goldcar:
• Аренда автомобилей Key’n Go • Аренда автомобилей Pack Unique • Аренда автомобилей до 25 лет • Аренда автомобилей без дополнительной страховки • Аренда автомобилей с дополнительным водителем • 7 — Аренда 9-местных автомобилей • Аренда автомобилей в одну сторону • Аренда автомобилей с автоматической коробкой передач • Аренда семейных автомобилей • Аренда экономичных автомобилей • Аренда автомобилей с GPS • Аренда автомобилей на Канарских островах • Аренда автомобилей на Балеарских островах • Аренда автомобилей на греческих островах • Аренда автомобилей на Азорских островах • Летний прокат автомобилей • Осенний прокат автомобилей • Прокат автомобилей на Рождество • Прокат автомобилей на Пасху • Аренда автомобилей на выходные • Прокат автомобилей онлайн • Аренда автомобилей для путешествий • Аренда автомобилей на праздники • Аренда автомобилей в аэропортах Испании • Аренда автомобилей в аэропорты Италии • Страхование аренды автомобиля
реальных имен машин в GTA San Andreas (v2.0) Мод
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (287)
- Велосипеды (422)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5529)
- Хелис (67)
- Карты (443)
- Модификации (1279)
- Другое (81)
- Сохранения (44)
- Скины (947)
- Инструменты (42)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (155)
Рекомендуемые еще
- Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВЛЕНИЕ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5926)
- Хелис (87)
- Карты (318)
- Модификации (1741)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1570)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые еще
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды
- Коды ошибок (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1898)
- Велосипеды (1737)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25045)
- Вертолет (394)
- Карты (1259)
- Модификации (18785)
- Другое (510)
- Сохранения (251)
- Скины (15511)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (392)
- Оружие (3498)
Рекомендуемые еще
- BMW M3 E30 (США) 1991
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2549)
- Самолеты (33)
- Велосипеды (150)
- Лодки (16)
- Вертолет (22)
- Карты (180)
- Модификации (1219)
- Другое (62)
- Сохранения (50)
- Скины (667)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (291)
Рекомендуемые еще
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2549)
- Карты (19)
- Модификации (1130)
- Другое (56)
- Сохранения (36)
- Скины (379)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые еще
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Поиск
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
- Загрузить мод
- Сообщения
- Сообщения:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Сообщения:
- Уведомления
- Уведомления:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Уведомления:
Счетчик пробега автомобиля — Fulcrum
Счетчик пробега автомобиля
Отслеживайте пробег и расходы на топливо для служебного автомобиля с помощью нашего приложения слежения за пробегом автомобиля. Делайте заметки, отслеживайте пробег и многое другое!
Приложение «Отслеживание пробега автомобиля» позволяет сотрудникам или водителям регистрировать пробег для поездок и фиксировать тип поездки (доставка, продажа, маркетинг и т. Д.)). Водители могут делать фото или видео, чтобы задокументировать показания одометра, повреждения автомобиля, проблемы с дорожным движением и многое другое. Водители также могут регистрировать дополнительную информацию об остановках заправки и возмещаемых транспортных расходах. С помощью этого приложения создается легко доступная цифровая запись общего использования вашего автопарка. Приложение для отслеживания пробега автомобиля полностью функционально и доступно даже в районах, где нет подключения к Интернету.
Попробуйте шаблон
.c-red-line { цвет фона: черный; } .c-red-line-wrapper.slick-current> .c-red-line { цвет фона: # eb1300; } .c-red-line-wrapper> img { дисплей: нет; } .c-red-line-wrapper.slick-current> img { дисплей: блок; } ]]]]>]]>
“
Отчеты свежие и содержат более подробную информацию. Я не пропускаю ни одного отчета, как раньше, и мне не нужно гоняться за людьми позже.
Прочитать историю
“
Сделало мою работу намного проще, очень гибкое приложение.
Бригадир по техобслуживанию, Транспортные партнеры и Логистика, ООО
Прочитать историю
“
Легко настраиваемые формы для сбора данных, соответствующие моим потребностям.Очень гибкий, и я могу добавлять или корректировать информацию о сборе данных, когда мне это нужно. Кроме того, включение метаданных экономит много времени.
Прочитать историю
“
Я использовал много программ для проверки активов на местах. Fulcrum был самым простым в настройке, использовании и обновлении. Сервис, предоставляемый командой Fulcrum, был на высшем уровне.
Старший консультант, Arcadis
Прочитать историю
«
Fulcrum — это, без сомнения, лучшее, что я сделал для своего бизнеса с точки зрения экономии затрат и экономии времени.Поддержка очень хорошая, и помощь, в тех редких случаях, когда она требуется, всегда рядом.
Директор, Crossroads Rural & Environmental
Прочитать историю
Подождите …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
.