Posted in: Разное

Фото тойоты марк 2: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Фото Тойота Марк 2 (Toyota Mark II)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Фото Тойота Марк 2 (Toyota Mark II). Новые обои и фотографии Тойота Марк 2 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

TOYOTA MARK II/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA MARK II

Год: 1998 Объем: 2000
Цена продажи:
12 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 145 436 ₽
Пробег: 115 000 км. Оценка: R Конструктор: 196 354 ₽
Лот: 80513 (TAA Yokohama) Дата: 2021-06-19

Цена продажи: 12 000 ¥

Распил: 145 436 ₽

Конструктор: 196 354 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 24 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GX110 Распил: 153 435 ₽
Пробег: 117 000 км.
Оценка: 3 Конструктор: 204 352 ₽
Лот: 1003 (JU Okinawa) Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 24 000 ¥

Распил: 153 435 ₽

Конструктор: 204 352 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи:
25 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 154 101 ₽
Пробег: 203 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 205 019 ₽
Лот: 4140 (JU Fukuoka) Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 25 000 ¥

Распил: 154 101 ₽

Конструктор: 205 019 ₽

TOYOTA MARK II

Grande FourレガリアG

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 27 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GX105 Распил: 155 434 ₽
Пробег: 233 000 км.
Оценка: R Конструктор: 206 352 ₽
Лот: 9030 (JU Akita) Дата: 2021-07-07

Цена продажи: 27 000 ¥

Распил: 155 434 ₽

Конструктор: 206 352 ₽

TOYOTA MARK II

2. 0 Grande

Год: 1999 Объем: 2000 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 157 434 ₽
Пробег: 182 000 км. Оценка: RA Конструктор: 208 352 ₽
Лот: 4020 (TAA Minami Kyushu) Дата: 2021-05-18

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 157 434 ₽

Конструктор: 208 352 ₽

TOYOTA MARK II

Год: 1998 Объем: 2000 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 157 434 ₽
Пробег: 115 000 км. Оценка: R Конструктор: 208 352 ₽
Лот: 80504 (TAA Yokohama) Дата: 2021-06-12

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 157 434 ₽

Конструктор: 208 352 ₽

TOYOTA MARK II

Год: 1998 Объем: 2000 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 157 434 ₽
Пробег: 278 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 208 352 ₽
Лот: 80509 (TAA Yokohama) Дата: 2021-07-31

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 157 434 ₽

Конструктор: 208 352 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア Navi Package

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX110 Распил: 158 100 ₽
Пробег: 103 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 209 018 ₽
Лот: 4175 (TAA Kyushu) Дата: 2021-05-11

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 158 100 ₽

Конструктор: 209 018 ₽

TOYOTA MARK II

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GX110 Распил: 161 433 ₽
Пробег: 168 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 212 351 ₽
Лот: 1144 (JU Okinawa) Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 161 433 ₽

Конструктор: 212 351 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 1997 Объем: 2000 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 161 433 ₽
Пробег: 107 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 212 351 ₽
Лот: 1017 (JU Okinawa) Дата: 2021-05-28

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 161 433 ₽

Конструктор: 212 351 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GX110 Распил: 161 433 ₽
Пробег: 241 000 км. Оценка: R Конструктор: 212 351 ₽
Лот: 1046 (JU Okinawa) Дата: 2021-06-25

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 161 433 ₽

Конструктор: 212 351 ₽

TOYOTA MARK II

Grande Four LTD

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 37 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GX115 Распил: 162 099 ₽
Пробег: 162 000 км. Оценка: Конструктор: 213 017 ₽
Лот: 2419 (JU Hokkaido) Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 37 000 ¥

Распил: 162 099 ₽

Конструктор: 213 017 ₽

TOYOTA MARK II

4WD

Год: 1998 Объем: 2000 Цена продажи: 39 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX105 Распил: 163 433 ₽
Пробег: 128 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 214 350 ₽
Лот: 7165 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-06-17

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 163 433 ₽

Конструктор: 214 350 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア Navi Package

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX110 Распил: 164 099 ₽
Пробег: 134 000 км. Оценка: R Конструктор: 215 017 ₽
Лот: 4022 (TAA Minami Kyushu) Дата: 2021-05-18

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 164 099 ₽

Конструктор: 215 017 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア G ED

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 164 099 ₽
Пробег: 162 000 км. Оценка: RA Конструктор: 215 017 ₽
Лот: 65 (TAA Minami Kyushu) Дата: 2021-06-08

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 164 099 ₽

Конструктор: 215 017 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX110 Распил: 164 766 ₽
Пробег: 128 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 215 683 ₽
Лот: 79025 (TAA Kantou) Дата: 2021-05-13

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 164 766 ₽

Конструктор: 215 683 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2000 Объем: 2500 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: JZX100 Распил: 164 766 ₽
Пробег: 201 000 км. Оценка: RA Конструктор: 215 683 ₽
Лот: 80507 (TAA Yokohama) Дата: 2021-06-19

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 164 766 ₽

Конструктор: 215 683 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア G ED

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 42 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 165 432 ₽
Пробег: 162 000 км. Оценка: RA Конструктор: 216 350 ₽
Лот: 4044 (TAA Minami Kyushu) Дата: 2021-06-01

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 165 432 ₽

Конструктор: 216 350 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 43 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 166 099 ₽
Пробег: 281 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 217 017 ₽
Лот: 4077 (TAA Hyogo) Дата: 2021-05-08

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 166 099 ₽

Конструктор: 217 017 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 43 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX110 Распил: 166 099 ₽
Пробег: 123 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 217 017 ₽
Лот: 9040 (TAA Minami Kyushu) Дата: 2021-05-18

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 166 099 ₽

Конструктор: 217 017 ₽

Отзывы владельцев Toyota Mark (Тойота Марк) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Mark (Тойота Марк) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—В целом отличная машина! Жалею что продал! Просто нужны были очень деньги. Нужно еще сказать,что в цене МаркII мало падает. Наверное скоро куплю МаркII только в кузове 100. Нехочется верить, что…

1 комментарий

Это лучшее, на чем я ездил! Остались хорошие впечатления об этой машине, после купил Chaser и тоже был очень доволен! По комфортности превосходит почти все новые машины. Буду покупать себе только…Хорошая машина для ценителя комфорта при поездки особенно на длинные дистанции, но по надежности гадость полная. Все время что то пытается сломаться и если регулярно не заезжать на СТО рискуете где то…свапнул 2jz-gte и не знаю проблем) интеркуллер greddy тормоза celcior ucf 30 выхлоп fujitsubo legalis r ездила 25 лет и еще столько отъездит! в общем классический самурай в 90-м кузове! вот только…Приобрёл недавно 16-тилетнего Марковника с пробегом 51000 км в качестве машины для души. Это вторая машина в семье. Что могу сказать? Это Марк! Машина конечно огонь. Бизнесс-класс, двигун самурай…

11 комментарий

По совокупности характеристик и качеств, не взирая на стоимость, автомобиля лучше пока не нашёл, включая современных одноклассников, правда не японских. Наилучший автомобиль того времени на каждый…

2

Здравствуйте уважаемые читатели и поклонники Тойота Марк II. Получил водительские права в 2004-м году. В октябре 2010-го года приобрёл свою первую машину. С 2010 по 2016 ездил на 3-х Мерседесах: 1…Изумительная модель. Любой водитель считает, что машина сделана именно под него!

3

Всем здравствуйте. Решил написать небольшой отзыв про свой автомобиль и сравнить его с тем что выпускает наш автопром . Своей машиной я доволен на 100% во всех отношениях, приемистость у нее на…

1

Проехал на нем за 8 лет больше 300 000, в основном по городу. Купил случайно — дешево продавали сильно убитый по подвеске, после дешевой починки контрактными железками можно было, продав, наварить 20. ..

3

Глубоко убеждён, что автомобили выпущенные до 2000г. определённо другие. Те кто разбирается в авто, знают, что приблизительно до этого времени в автоиндустрии "рулили" инженеры, поэтому…

62 комментария

Мой бывший.GX-115 ,4WD, 2.0 Ездил на нем из Владивостока в Севастополь и обратно через лютые морозы. Где мы только не были. При первой же возможности пригоню себе такого же. СУПЕР ТАЧКА…

4

включил на трассе кондер и V-образная шестерка 1G совсем потухла хочешь ехать с ветерком открывай окна, двушка для этой ванны смех и только, плюс ко всему двигло было серьёзно укатано курило в щуп и…

21 комментарий

Надёжный и проверенный — это самурай! В целом машина хороша! Внешний вид на 4+, запас для тюнинга огромен, интерьер не плох на 4 (велюр, мягкий пластик не скрипучий и т.д.), довольно неплохие ходовые…

3

В общем встал вопрос о покупке заднеприводного комфортного японского седана естественно и критерий по двигателю был тоже не менее 2,5 л. и не менее 250 лс. соответственно в данной категории выбор не…

5

комфортно держит дорогу отлично отличная шумоизоляция неплохая динамика разгона проходимость никакая это шоссейка а не джип задний привод пугает некоторых,но не стоит его бояться к нему надо…

1

За 240000 км пробега один раз менял амортизаторы по кругу, линки, и шаровые, двигатель до сих пор в идеале (ничего не делал, кроме своевременной замены масла), ходовые качества просто отменные(машина…

1

Авто отличное, но годы берут своё… продал с пробегом за 500000 км. новый хозяин не жалуется…

1

Как и большенство Марков покупается не из-за того что только на него хватило денег, а как машина для души. Покупал на смену Nissan Sanny, который на то время был на много моложе. Знал с какими…Очень, на мой взгляд, удачный автомобиль. Красивый дизайн. Салон удобный, достаточно эргономичный.Очень надёжный и не дорогой в содержании.Двигатель 1GZ в коментариях не нуждается. Крепкая подвеска…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Toyota Mark II фото — 36 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Toyota
  3. Mark II

Фотогалерея Toyota Mark II насчитывает 36 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 17 дек. 2015

119кб. 1280 x 708

3 JZX90

Фотогалерея Toyota Mark II

125кб. 1280 x 708

1 JZX90

68кб. 1280 x 708

JZX90

102кб. 1280 x 708

JZX90

95кб. 1280 x 708

JZX90

95кб. 1280 x 708

JZX90

92кб. 1280 x 708

JZX90

65кб. 1280 x 708

JZX90

148кб. 1280 x 708

JZX90

151кб. 1280 x 708

JZX90

83кб. 1280 x 708

JZX90

161кб. 1280 x 708

JZX90

161кб. 1280 x 708

JZX90

173кб. 1280 x 708

JZX90

124кб. 1280 x 708

JZX90

144кб. 1280 x 708

JZX90

120кб. 1280 x 708

JZX90

66кб. 1280 x 708

JZX90

84кб. 1280 x 708

JZX90

120кб. 1280 x 708

JZX90

109кб. 1280 x 708

JZX90

Если у вас есть интересные фото Toyota Mark II, вы можете разместить их в фотофоруме.

Американский пирог: тюнинг Toyota Mark 2 JZX90

  Фото: Светлана Парфенова 

          Список японских моторов, которые можно назвать легендарными, настолько обширен, что порой кажется, что в мировом двигателестроении преуспели только жители Страны восходящего солнца. Это усугубляется тем, что правило брать для тюнинг-проектов хороший японский мотор стало уже не просто хорошим тоном, а каноном – порой их ставят даже в немецкие автомобили. Однако наш сегодняшний автомобиль попирает все каноны и традиции, наплевав на условности. Только задумайтесь: он японский. А мотор в нем – американский!

Герой нашего сегодняшнего рассказа – Федор Дзежиц, участник Российской дрифт серии. Из года в год он совершенствует навыки управления автомобилем в заносе и свой спортивный болид Toyota Mark 2 JZX90. Определенные успехи на этом поприще уже есть: по итогам сезона 2015 года Федор вошел в топ-16 пилотов РДС Запад. В ходе интервью мы расспросили его, в чем же состоит секрет успеха правильной подготовки Toyota Mark 2 к профессиональным соревнованиям, и оказалось, что у Феди к этому процессу свой подход, который кардинально отличается от взгляда других владельцев подобных машин.

Японское тесто

Изначально у Федора был прекрасный «олдскульный» авто с внутреннего японского рынка – Toyota Corolla KE70 в кузове седан 1980 года выпуска.


Машина эта с переменным успехом играла роль подопытного кролика: над ней постоянно проводились эксперименты, чтобы заставить ее хоть как-то держаться в управляемом заносе. Она даже превратилась из седана в купе, но в итоге так и не поехала как нужно. Постепенно всевозможные эксперименты над Короллой свелись на нет, и настала череда размышлений о новом проекте. Предстоял выбор чего-то более обыденного: «Слива» (Nissan Silvia S15, S14 ) либо «маркообразные» (Toyota Mark 2, Cresta, Chaser). По удачному стечению обстоятельств у отца Феди случайно оказался голый кузов Mark 2 JZX90 с уже установленным каркасом безопасности, и он предложил пустить его на благое дело – построить на этой базе автомобиль для дрифта.

Американская начинка

Отец с сыном принялись считать бюджет на постройку машины. Первоначально предполагалось пойти по самому что ни на есть классическому пути – использовать мотор 2JZ-GTE и, естественно, доработать железо: установить кованую поршневую группу, изменить подачу топлива, проложить новую проводку с необходимым блоком управления двигателем и так далее. Список вырисовывался немалый, но тут от друзей из тюнинг-магазина поступило альтернативное предложение: а почему бы не взять замечательный 6,2-литровый восьмицилиндровый атмосферный двигатель производства General Motors – LS3?



Иными словами, за те же деньги, за которые предполагалось купить контрактный тойотовский 2JZ, полностью перебрать его с использованием новых тюнинговых запчастей и настроить, представлялось возможным взять новый двигатель от Chevrolet и просто поставить его под капот Марка. Первый вариант, как водится, таил в себе целую цепочку нюансов, которые возникают в процессе эксплуатации силового агрегата и ведут за собой постоянное увеличение бюджета и трудозатрат. С LS3 все казалось проще: стандартный мотор, не требующий вмешательств, обычный «мозг», с завода запрограммированный препятствовать перегреву двигателя и спасать от прочих неурядиц, которые могут произойти во время соревнований, когда концентрация пилота на самом заезде куда важнее, чем отслеживание показателей параметров работы автомобиля. Плюс к этому – заводская КПП Magnum T56, которую устанавливают с завода на Camaro SS, способная без проблем «переварить» до 800 лошадиных сил. Хороший модифицированный JZ с усиленной коробкой передач на одной чаше весов и стандартный LS3 вместе с КПП T56 на другой. Как мы уже упоминали, замечательный и уже зарекомендовавший себя тойотовский мотор можно встретить в тюнинг-проектах на основе американских, немецких и даже российских автомобилей… Но герой нашего рассказа все же решил пойти по другому пути.



Постройка альтернативы

Договорившись с дружественным сервисом об установке LS3 и общей подготовке своего автомобиля к соревнованиям, Федя заказал мотор и коробку, по приходу которых тюнеры приступили к свапу. Ожидания оправдались: по двигателю и КПП нареканий не возникло – они оперативно обрели новое место жительства в кузове Mark 2. Ну а поэкспериментировать в отсутствие проблем с мотором пришлось с подвеской.

Сначала изготовили вариант наподобие того, что используют японские дрифтеры – с перепиленными шаровыми опорами, но должного эффекта добиться не удалось: при вывороте колеса машину просто начинало разворачивать, ее поведение было непредсказуемым. Во время «перекладки» автомобиль будто выстреливал, и поймать его было невозможно. Только к середине сезона 2015 удалось решить проблемы по подвеске, причем для этого пришлось обратиться к специалистам из Страны восходящего солнца, которые прислали специальные дополнительные пластины для увеличения выворота колес. Измененные рычаги были демонтированы, а на их место поселили абсолютно стандартные детали, но вместе с теми самыми заветными пластинами. Похожую конфигурацию в подвеске использует на своем Mark 2 знаменитый японский дрифтер Дайго Сайто.



Стойки в Федином авто, разумеется, тоже не стоковые. Изначально использовали очень жесткие (22 кг сзади и 18 кг спереди), и машина постоянно прыгала, а во время дождя вообще не поддавалась контролю. Сейчас на ней установлен комплект Emotion с более оптимальными параметрами. И самое главное, что по ощущениям пилота сильно влияет на поведение автомобиля во время заноса, – наличие самоблокирующегося дифференциала. «Самоблок» установили в середине прошлого сезона, и Марк стал вести себя совершенно по-другому: его перестало постоянно тянуть вовнутрь во время перекладки.



Добротная система охлаждения очень важна, когда автомобиль едет боком, и радиатор не обдувается должным образом. Соответственно, ей уделили достаточно внимания: здесь используется увеличенный радиатор от Форвард Авто. Его конструкцию изначально разрабатывал для своей Nissan Silvia S15 знаменитый российский дрифтер, первым выступивший на соревнованиях D1 в Японии, – Георгий Чивчян, а сейчас такое решение доступно в свободной продаже.



Топливный бак в машине остался стандартным, объемом 60 литров – с новым двигателем он очень удобен, и заправляют его всего дважды за день соревнований. С таким запасом горючего не нужно лишний раз задумываться, не закончится ли бензин в самый неподходящий момент, в то время как те, у кого установлен спортивный 20-литровый (или того меньше) бак, дозаправляются через каждые 15-20 минут.

На трассе без напряжения


Федор Дзежиц

пилот

Если честно, уже два года как приборная панель в моем автомобиле не подключена и не работает, так что я даже не слежу за состоянием мотора во время заездов.

Мы решили больше внимания уделять гонке, а не следить за показателями. В этом большой плюс стандартного LS: при сильном повышении температуры охлаждающей жидкости «мозг» уходит в аварийный режим и автоматом отключает дроссель и педаль газа, так что ты просто не сможешь перегреть двигатель. То же самое происходит и при падении давления масла.


Кроме узлов двигателя и подвески, есть и другие элементы, которые подверглись доработкам. Федор с улыбкой отмечает, что является «любителем гардрелей и арок», что означает частые аварии и физические контакты автомобиля с различными защитными сооружениями на гоночной трассе. Поэтому после очередной такой ситуации и замены всего железа задней части кузова Марка было принято решение изготовить пластиковые аналоги деталей. Передние крылья теперь тоже установлены из пластика. Вдобавок ко всему этому, для предотвращения фатальных повреждений на зад и перед автомобиля были установлены трубчатые защитные конструкции под названием «баш-бар».



После всех внесенных изменений пилот наконец-то перестал бороться с машиной – она стала более предсказуемой, появилась стабильность. Именно на стабильность он и хочет сделать акцент в новом сезоне, поставив перед собой задачу продолжать как можно больше тренироваться и повышать свои навыки. За время постройки болида Федя сдружился со сплоченной командой GT-Shop, в которой царит буквально семейная атмосфера, и теперь выступает в чемпионате с их логотипом и с их технической поддержкой.


Федор Дзежиц

пилот

Если вы взялись за постройку автомобиля для соревнований, то поменьше читайте различные автомобильные форумы и не сильно прислушивайтесь к всевозможным мнениям «гаражных» друзей. Стоит уделить внимание параметрам подвески, не слишком уходя от стандартных. И не сильно изощряйтесь с облегчением методами отрезания лонжеронов спереди и сзади в надежде, что автомобиль будет лучше управляться. Оптимальным решением для Mark 2 будет использование верхних регулируемых рычагов подвески для изменения развала колес и использование пластин для увеличения выворота. Желательно поставить заднюю регулируемую подвеску, потому что во время заездов всегда может произойти контакт, а за счет доступности регулировки можно в кротчайшие сроки компенсировать «уход» параметров подвески. Например, если погнуло рычаг, ситуацию можно быстро исправить, «выкрутив длину», что позволит продолжить соревнования. Использование двигателя JZ в этом автомобиле прекрасно в том случае, когда все остальное сбалансировано.


Увидеть в действии Toyota Mark 2 JZX90 Федора Дзежица можно будет совсем скоро – на подмосковном автодроме ADM Raceway в Мячково, который примет всех участников нового сезона RDS 6-7 мая.



Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель General Motors LS3 6,2 л
  • Топливный регулятор Tomei
  • Увеличенный радиатор Форвард Авто
  • Выпуск, кастом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Электронная приборная панель Race Technology Dash3PRO

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП Magnum T56
  • Самоблокирующийся дифференциал

ТОРМОЗА

  • Тормоза от турбированной Toyota Mark 2
  • Гидроручник

ПОДВЕСКА

  • Стойки Emotion
  • Дополнительные пластины для увеличения выворота колес, Япония

ИНТЕРЬЕР

  • Каркас безопасности
  • Ковши Bride
  • Руль Stand21
  • Ремни безопасности Takata
  • Тумблеры на панели управления

ЭКСТЕРЬЕР

  • Передний и задний баш-бары
  • Пластиковые передние крылья
  • Винил

&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;a href=»http://polldaddy. com/poll/9391711/»&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;Американский мотор в японском дрифт-каре — это…&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/a&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;


Читайте также:

Все модификации Toyota Mark II IV (X60)

Рестайлинговая модель и новая – где та грань, которая их разделяет? Что значит «новая» – это когда новый кузов или новая платформа? Подобные вопросы возникают постоянно – впрочем, главным образом они мучают журналистов.

Рестайлинговая модель и новая – где та грань, которая их разделяет? Что значит «новая» – это когда новый кузов или новая платформа? Подобные вопросы возникают постоянно – впрочем, главным образом они мучают журналистов. Нормального потребителя обычно интересует одно – насколько хороша новая машина. Так что значит «новая»?

Toyota Avensis первого поколения появилась на свет почти пять лет назад, заменив легендарную Carina E, и практически в том же виде дожила до этого года, когда появилась новая Avensis. Обе ее предшественницы неплохо выступили на рынке, так что задача у компании сложная – приумножить свои и без того крупные достижения.

Модели Toyota всегда упрекали в отсутствии изюминки. Возможно, в связи с этим к созданию нового поколения Avensis в качестве главного конструктора привлекли Сугуя Фукусато – большого поклонника европейской культуры. К тому же компания позиционирует Avensis как абсолютно европейскую модель, без акцента.

Поэтому и создавали ее в дизайн-центре в Ницце. Новая Avensis выполнена в духе последней Corolla. Спереди машина напоминает Opel Vectra, только гораздо пластичнее и интереснее. Своеобразный облик, при том что он не стремительный и не агрессивный, а солидный. Большие надутые боковины, высокий капот, «яркая» оптика, четкие грани. Свежо и живо. Кузов массивный, даже 17-дюймовые литые диски кажутся мелковатыми. И это не только ощущения, Avensis подросла и в «цифрах» – стала на 140 мм длиннее и на 50 мм шире и выше. Жалко, универсала на тесте не было, в этом кузове Avensis более пропорциональна и уравновешенна.

Нам на тест выдали две машины – в двух «крайних» комплектациях. Говоря по-простому – с матерчатым и кожаным салонами. Так вот, даже пересев из «дорогого» варианта в «дешевый», разницу в цене особо не чувствуешь. Добротные материалы, идеальная подгонка. «Дерево», алюминий. Качественный и стильный интерьер – такой подошел бы и Lexus. Даже двери закрываются «по-дорогому».

Салон не только красивый, но и удобный. Все под рукой. Диапазоны регулировок водительского кресла позволят разместиться в нем любому человеку. В дорогом варианте Avensis подгонка сидений полностью электрическая, включая регулировку поясничного подпора. Посадка, пожалуй, высоковата.

Салон светлый. Места хватает везде и всем – спасибо увеличенной на 70 мм колесной базе. Бюджетная комплектация Sol предлагает раздельный климат-контроль, аудиосистему с восемью динамиками и управлением на руле, иммобилайзер, электрохромное зеркало заднего вида, сиденья и зеркала с подогревом, датчик дождя. Ну все есть! До недавнего времени такое изобилие было доступно только владельцам Lexus.

Стоит сказать, что новая Avensis получила пять звезд на испытаниях на пассивную безопасность, проводимых Euro NCAP. Столь же успешно выступили там Renault Megane и Laguna, но 34 балла, набранные Avensis, – абсолютный рекорд. В машине девять подушек безопасности, в том числе одна под ру- левой колонкой, для защиты ног водителя.

Естественно, на тестируемых Avensis были разные двигатели. На «матерчатой» – 1,8 л бензиновый с известной тойотовской системой переменных фаз газораспределения VVT-i мощностью 129 л.с. На «кожаной» – новый 2 л мотор с непосредственным впрыском топлива, развивающий 147 л.с. Первый агрегатируется с механической КПП, второй – с четырехступенчатым «автоматом» с «ручным» режимом. В заводской гамме есть еще 1,6 л бензиновый двигатель и турбодизель, но в Россию оснащенные ими Avensis поставляться не будут. Как, впрочем, и Avensis-хэтчбэк.

Интересная вещица – электроусилитель руля EMPS (Electric Motor-assisted Power Steering). Суть – вместо гидронасоса применен электропривод с электронным управлением, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения. Любопытно, что этой новинкой комплектуется только 1,8-литровая Avensis. Компания объясняет это тем, что «электроусилитель пока не доведен – не соответствует параметрам двухлитрового двигателя».

Моторы очень тихие. На холостых о факте их работы напоминают только приборы. 1,8-литровая Avensis порадовала боевым настроением после 4000 об./мин. и четкой работой привода КПП. Отлично выстреливает машина, особенно с места. Вторая передача, правда, далековата от первой – по передаточным числам. Приходится крутить двигатель. И все равно тихо, шумы не давят и на высоких скоростях.

2 л мотор мощнее почти на 15 сил, но это преимущество съедает «автомат», который «накидывает» более 1,5 сек. по сравнению с «механикой». Ручной режим повеселее, связь колес и двигателя почти жесткая. Мотор, раскрутившись, зависает на максимальных оборотах около ограничителя, ожидая команды водителя на переключение. Переключения вниз быстрые и позволяют эффективно тормозить двигателем.

Теперь о том, как показал себя электроусилитель. Он неплох, и действительно изменяет усилие на руле в зависимости от скорости, в быстроте ему тоже не откажешь. При парковке руль вращается буквально пальцем. Но мне больше понравился обычный гидроруль на 2-литровой Avensis. Упругий, четкий, со стабильным «нулем». От упора до упора всего три оборота (с электроусилителем – 3,5). С ним Avensis собраннее, реакции более естественные.

Главный конструктор Фукусато, бывший раллист, лично контролировал доводку ходовых качеств новой Avensis. В схеме передней подвески изменения небольшие, а вот задняя построена на основе подвески Celica последнего поколения. Подвеска в целом жесткая, крены почти незаметны. Она добросовестно глотает неровности, не болея при этом раскачкой. Avensis проходит повороты, строго следуя заданной траектории, на больших скоростях да- же серьезные неровности не могут сбить ее с курса.

Тормоза понятные и эффективные. Обе Avensis снабжены ABS с EBD. А двухлитровая вооружена еще и антипробуксовочной системой (TRC), системой курсовой устойчивости (VSC) и системой экстренного торможения (Break Assist). Что важно, эти системы не просыпаются раньше времени и не раздражают своим присутствием. Спасибо главному конструктору – драйверская машина получилась.

Понравилась мне Avensis. Модель перестала быть серенькой японкой, теперь она яркая и запоминающаяся, к тому же подросла по всем параметрам – и по размерам, и по качеству и классу. Солидная и стильная, Avensis, безусловно, стоит тех денег, которые за нее просят. Машина в комплектации Sol и с 1,8-литровым двигателем стоит $22.900. А с 2-литровым – $29.400. Я бы выбрал 2-литровый вариант с «механикой» – там и руль гидравлический, но «кожа» поставляется только в комплекте с «автоматом». Думаю, все равно лучше отдать предпочтение механической коробке, к тому же матерчатый салон совсем не плох.

20 июля из английского Саутгемптона к японским берегам отправился корабль, на борту которого находится 350 автомобилей Toyota Avensis. Расчетное время прибытия в порт Тахара – 21 августа. Что здесь особенного? А вот что. Это первый в истории случай, когда автомобили Toyota европейской сборки экспортируются в Японию.

Событие на самом деле знаковое. Японцы очень трепетно относятся к качеству автомобилей, на которых ездят, и тот факт, что они согласились (сие, впрочем, еще предстоит проверить на деле) покупать машины, собранные в другой стране, должен показать всему миру уверенность компании Toyota в том, что автомобили английского происхождения ничуть не хуже японских.

«Тойота марк 2» в кузове: обзор, характеристики, особенности и отзывы :: kasko-lux.ru | Ремонт авто

Рубрика: Toyota

Опубликовано 09.01.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи «Тойота марк 2» в кузове: обзор, характеристики, особенности и отзывы :: kasko-lux.ru отключены  ·   На чтение: 4 мин


ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ: TOYOTA MARK II (неоновое прошлое)


Благодаря данной детали водитель может видеть края капота и уверенно чувствовать габариты машины. Прелесть модели в том, что она универсальна.

Toyota Mark II (яп. トヨタ・マークII) — среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с по годы. Читать…

А также самые разнообразные обвесы, элементы дизайна и светового тюнинга широко представлены на автомобильном рынке.

И последний двигатель — 2L-TE с объемом в 2,4 литра, цилиндра у него 4, турбонаддувом и 97 л. Неплохо для начала х годов.

Toyota Mark II X100 [рестайлинг] Qualis универсал технические характеристики

Основные отличия по внешнему виду коснулись задней части автомобиля. Многие говорят, что именно й кузов был самым лучшим в плане дизайна. Как бы то ни было, машина до сих пор эффективно выделяется из потока даже без тюнинга.

Здесь по-прежнему используется деревянная отделка на дверях и центральной консоли. Панель приборов может быть цифровой, либо аналоговой. Руль — четырёхспицевый, без дополнительных кнопок. На центральной консоли размещена старая, кассетная магнитола, блок управления климатом, прикуриватель и пара дефлекторов. Тем не менее, отзывы не раз отмечают его эргономичность. Внутри сидеть очень удобно. Машина пригодна как для короткий, так и для дальних расстояний.

Двигатель Toyota JZ Лучший 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 2JZ-FSE

Кстати, внутрь поступает только очищенный воздух. Запаса места хватает как спереди, так и сзади.

Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек, включая водителя. Сиденья имеют хороший диапазон регулировок. Правда, на большинстве версий они механические. Впрочем, багажник открывать в этом автомобиле приходится не так уж часто. Но ввиду слабых динамических характеристик максимальная мощность всего лошадиных сил , этот мотор был крайне неликвидным на рынке.

Ведь кузов рассчитывался на установку гораздо более объемных и мощных моторов. Следующий по списку — рядный шестицилиндровый мотор 1G-FE. Этот двигатель имел больший объем. Но по мощности недалеко ушел от предыдущего агрегата — всего лошадиных сил. Благодаря смещению фаз газораспределения инженерам удалось добиться мощности в лошадиных сил при сохранении объема камеры сгорания.

Это рядный, шестицилиндровый атмосферный двигатель с системой VVT-i. Но несмотря на отсутствие турбины, этот мотор уже в стоке выдавал неплохие характеристики.

Шагнул в количестве лошадей и двигатель 1JZ-GE — увеличение на 20, общее количество составляет л. Остальные характеристики неизменны — цилиндров 6, 2,5 литра.

И последний двигатель — 2L-TE с объемом в 2,4 литра, цилиндра у него 4, турбонаддувом и 97 л. Тойоты восьмого поколения существуют в четырех комплектациях: Grand —бюджетная версия Grand G — бизнес-автомобиль с повышенным уровнем комфорта Tourer S — комплектация с уклоном на спорт Tourer V — спортивное исполнение Тойоты Марк 2 кузов Сотый японец Tourer V обладает приятными дополнениями в виде: Это характеризуется так же подвеской и колесами, LSD дифференциал повышенного трения.

Ремонт и тюнинг Марк 2 JZX Несмотря на то, что выпуск сотой Марк 2 закончен еще в м году, машины не теряют своих позиций. Достаточно обойтись заменой некоторых проблемных частей или механизмов и снова все заработает как по часам. Нет никаких проблем с наличием запчастей, их можно найти как на любых автомобильных рынках, так и в интернете.

Mark II Wagon Blit

Обслуживание и ремонт в целом не бьют по карману, их стоимость приемлема для такого авто. В году изменениям подверглись боковые зеркала, ручки дверей и багажника и решетка радиатора.

На кузове появились хромированные элементы, столь популярные в те годы. Хромированная линия над багажником, над решеткой радиатора и соответствующие противотуманные фары придавали автомобилю еще больше представительности. Также модельный ряд пополнился элегантным универсалом «Марк-2» Тюнинг как седана, так и универсала популярен по сей день. Умельцы и поклонники японской культуры со всего мира дорабатывают модели внешне и в техническом плане.

Салон автомобиля Так как автомобиль выпускался только для внутреннего рынка, он имеет только праворульный вариант. Но для любителей японцев это не является препятствием — достаточно посмотреть на количество японской классики на российских дорогах. Впервые находясь в салоне, сложно заикнуться о спортивности авто.

Внутреннее убранство полностью окружает комфортом и функциональностью. Фанаты японцев обычно выкидывают из салона все лишнее, превращая его в спортивный снаряд. И очень зря, ведь «Марк-2» кузов может похвастаться впечатляющим функционалом. Комплектация RV предлагает владельцу круиз-контроль, климат-контроль, электро-приводы, подогревы и парктронник.

Toyota Mark II X100 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Неплохо для начала х годов. Тем более что автомобиль был не самым дорогим в своем классе. Единственная проблема — это его «камерность».

В то время японцы неохотно делились своими шедеврами с мировым автомобильным сообществом. Отделка салона может быть разной: В последнем варианте панель приборов смотрится роскошно.

Комплектация RV предлагает большой мультимедийный дисплей на центральной консоли. Удобство и функциональность наблюдается во всем. Для водителя и пассажиров предусмотрено множество кнопок и функций для настройки сидений, зеркал и прочего.

Комфорт Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки.

Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений.

фото Toyota Mark II, характеристики

Mark II добился большого успеха на протяжении всей своей жизни в качестве окончательного автомобиля представительского класса для частного использования в Японии (более крупная Toyota Crown считалась в большей степени автомобилем с водителем для высшего руководства, а Toyota Century — флагманским седаном на президентском уровне. ). Mark II и его варианты часто продаются в количествах, сопоставимых с меньшими по размеру Toyota Corona и Toyota Corolla. Пик популярности пришелся на 1980-е годы, и Mark II был доступен с двигателями от 1 до 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель на 2,5-литровый с турбонаддувом, что отодвинуло ограничение японской автомобильной промышленности на 280 лошадиных сил (209 кВт). Как и Corolla первого поколения в 1966 году, Mark II станет символом победной формулы Toyota, заключающейся в удовлетворении стремлений своих клиентов к росту за счет превосходного воспринимаемого качества.

Corona Mark II был разработан как модельная линейка между топовыми моделями Crown и Corona. По сути, это немного более высокие характеристики, чем у Corona, со многими из тех же характеристик, что и у более крупной Crown.Четырехдверный седан получил обозначение T60, а двухдверное купе — T70. В 1970 году были внесены незначительные косметические изменения в решетку радиатора. Двигатель серии 7R объемом 1600 куб. См был заменен двигателем серии 6R объемом 1700 куб. См. Годом позже модели 2R объемом 1500 куб. См были заменены двигателями объемом 1600 куб. См. 12R.

Версия для экспорта в США для того же модельного года, часто включает более мощные двигатели серии R по сравнению с другими регионами. В то время как Япония и другие рынки часто имели 1,5 л 2R (1500 куб. См), 1,6 л 7R / 12R (1600 куб. См) к 1.Также есть модели 7L 6R (1700cc).

Седаны

RT62 и купе RT72 оснащены 1,8-литровым 8R (1900 куб. См).

Седан RT63, купе RT73, универсалы RT78 / RT79 с 2L 18R (2000 куб.см)

Второе поколение Corona Mark II было основано на новой платформе серии X, отказавшись от компактного шасси серии Corona T. X20 относится к 2-дверным седанам, а X10 — к седанам и фургонам. I6 M был добавлен в серию L, чтобы лучше конкурировать с Nissan Skyline.Кардинально другой стиль, используемый в этой серии, аналогичен Renault 16.

Toyota прощается с Mark X

. Добавлено 25 апреля, 2019 Колесо новостей снято с производства, Toyota Mark X

Комментариев нет

Фото: Toyota

Построенный с 1968 года, Mark X был одним из самых знаковых автомобилей автопроизводителя — по крайней мере, в его родной Японии. Он продавался в Соединенных Штатах в 70-х, 80-х и начале 90-х годов, но не возвращался в США с 1992 года.Тем не менее, это знаменательный момент в истории Toyota.

Mark X был преемником Mark II, который девять поколений, прежде чем взять на себя X. Сам X в настоящее время находится в второе поколение, которое практически не изменилось с 2009 года. получит Final Edition с улучшениями отделки, чтобы отметить его конец, в том числе 18-дюймовые алюминиевые диски, красно-черный салон из алькантары и кожи, а также хромированная отделка переднего бампера темного цвета.

Хотя он мог бы конкурировать с Lexus в США, Mark X популярен в Японии как роскошная альтернатива Camry.На протяжении всего своего существования Mark X и Mark II предлагали покупателям очень стильный внешний вид в сочетании с шестицилиндровым заднеприводным силовым агрегатом и множеством премиальных элементов интерьера. Этого недостаточно, чтобы считаться автомобилем представительского класса, но он обладает всеми достоинствами и характеристиками, которые ценят настоящие автолюбители.


Связанный: Почему Toyota RAV4 2019 года — идеальный семейный автомобиль
Фото: Toyota

Несмотря на то, что у него появилось много поклонников, он, вероятно, должен Неудивительно, что Toyota решила прекратить выпуск автомобиля.Как кроссовер и Продажи внедорожников продолжают расти и отбирают бизнес у других автомобильных сегментов, Японский производитель изо всех сил пытался поддерживать высокие показатели продаж для его хорошо зарекомендовавшие себя массовые автомобили, а тем более Mark X.

Принимая во внимание, что текущая модель Mark X начала пользоваться успехом в течение многих лет, вероятно, имело больше смысла полностью отказаться от нее, чем разрабатывать совершенно новую.


Связано: Что такое Toyota Safety Sense?

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

1991 Toyota Mark II (X70)

Один месяц — не так уж много времени, чтобы построить захватывающий шоу-кар, особенно для такого соревновательного и популярного шоу, как Wekfest Japan. Но Масару Исикава намеревался создать что-то особенное для дебюта на четвертом ежегодном мероприятии, которое состоялось в Нагое в мае прошлого года.Посоветовавшись со своим другом Коусуке Мори, он нарисовал приблизительный план того, что он собирался построить — Toyota X70.

Toyota Mark II была доступна в США как Cressida, а X70 — пятое поколение Mark II с обозначением G, используемым для идентификации его двигателя.

Посмотреть все 26 фотографий

Как владелец собственной мастерской по ремонту кузовов последние семь лет, Масару имел все инструменты и немалые навыки, чтобы воплотить свою идею в жизнь, но время было проблемой.Проводя каждую доступную минуту в перерывах между работой над автомобилями своих клиентов, это был напряженный месяц, но ему каким-то образом удалось это сделать, достаточно хорошо, чтобы принять участие в одном из самых избирательных шоу в отрасли.

Просмотреть все 26 фото

Прогуливаясь по куполообразному залу Порт-Мессе, Нагоя, было определенно сложно не заметить Mark II Масару. Во-первых, это не совсем маленькая машина, а, скорее, очень большой фургон, который легко занимает больше места, чем типичный демонстрационный автомобиль. Во-вторых, светящаяся красно-синяя светодиодная полоса на крыше и полицейская разметка по бокам собирали толпы энтузиастов и фотографов вокруг машины на протяжении всего шоу.Всего за один месяц Масару создал шоу-стоппер, но в его фургоне, посвященном полицейской тематике, есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Просмотреть все 26 фото

Присмотритесь поближе, и вы заметите, что полицейские знаки вдохновлены одним фильмом о машинах, которые на самом деле являются роботами, но замаскированы. Масару объяснил, что хотел построить полицейскую машину, и, поскольку Wekfest — это автомобильное шоу в американском стиле, какая полицейская машина лучше, чем Мустанг из фильма «Трансформеры». Но если вы думаете, что фургон Масару — это просто огни и ливрея, вы будете удивлены, обнаружив, что в основе этого боевого фургона лежит специально построенная дрифт-машина.

Посмотреть все 26 фотографий

Под капотом находится свап 1JZ, который был усилен до 350 л.с. Широкая позиция фургона обусловлена ​​колесами BBS шириной 11,3 дюйма, которые Масару переоборудовал сам, а также изготовленными на заказ металлическими крыльями по периметру. Он говорит нам, что первоначальный план состоял в том, чтобы переделать набор крыльев N2 из AE86, но от этой идеи отказались, потому что с металлом было намного проще работать, чем со стекловолокном, и он также смог получить именно тот вид, который хотел. Продолжая работать с металлом на заказ, он изготовил боковые юбки и переднюю губу, в результате чего получился действительно единственный в своем роде экстерьер.

Посмотреть все 26 фото

Всего через несколько дней после Wekfest я встретился с Масару на Suzuka Twin Circuit на ежегодном мероприятии Drift Dressup с участием самых красивых дрифт-каров Японии. X70 заставлял всех Silvias, Skylines и Chasers чего бояться в зеркалах заднего вида. В какой-то момент во время мероприятия Масару столкнулся со стеной, что привело к незначительным повреждениям заднего фонаря. Это подчеркнуло ограничения управляемости X70 из-за его твердой задней оси.После Drift Dressup универсал вернулся на подъемник, где он заменил прочную заднюю часть на многорычажную установку от S15 Silvia. Идея замены полной системы на совершенно другую была бы устрашающей для большинства, но у Масару есть большой опыт; Фактически, он проделал аналогичную замену со своим предыдущим автомобилем проекта AE86.

Посмотреть все 26 фото

Поиск времени для работы в тылу, продолжая вести свой бизнес, замедлил ход событий, и только через три месяца Масару завершил обмен, после чего я отправился в его магазин, расположенный в маленьком городке. в Сидзуоке, чтобы сделать нашу съемку.Этот красивый регион Японии, расположенный между озером и горами, окружен рощами микан (мандариновых деревьев), которыми славится префектура. Когда я прибыл в его кузовной цех, вы не смогли найти ни единой пыли или каких-либо незакрепленных деталей внутри. Он бросил мне ключи от своего X70 и сказал сделать все, что мне нужно, пока он заканчивает работу над автомобилем клиента.

Посмотреть все 26 фото.

Прыгнув внутрь, я был приятно удивлен тем, насколько все чисто, отчасти благодаря новому войлоку, покрывающему приборную панель и дверные панели.Я также восхищался каркасом безопасности Сайто, специальной панелью зажигания, настройкой топливных элементов и множеством датчиков, которые он установил. Несмотря на то, что он построен для дрифта, все детали хорошо продуманы и выполнены в соответствии со вкусом Масару.

Посмотреть все 26 фотографий

После того, как он начал готовить машину для Wekfest, мы не стали бы винить Масару за желание сделать небольшой перерыв, но когда человек любит машины так же сильно, как и он, веселье не прекращается. Это веселье проявляется во всех его проектах, и мы с нетерпением ждем того, что он принесет на Wekfest в следующем году.Он говорит нам, что это будет намного меньше «пятерки» и гораздо больше классической Toyota.

Пятиступенчатая МКПП Амортизаторы
Меню настройки
Владелец: Масару Исикава
Родной город: Mikkabicho Shimoona, Сидзуока, Япония
Профессия: Владелец Ishikawa Body
Instagram: @ masaru2236
Мощность: 350 лс
Двигатель: 1JZ поменять местами на турбину Garrett T04E; Кулачки HKS
Трансмиссия: R154; Металлическое сцепление ORC; Дифференциал повышенного трения NISMO
Управление двигателем: ДОВЕРИЕ ЭБУ
Подножки и шасси: TRD; Пружины Swift; Подрамник S15 с задней многорычажной подвеской; Койловеры задние KTS S13
Колеса и шины: 16×11.Колеса BBS RS с арматурой 3 «-20» BBS RS; шины Toyo 888R 225 / 45R16
Внешний вид: кастомные металлические 70 мм передние и 80 мм задние крылья, пороги; Ливрея в стиле баррикад
Интерьер: Сиденья Bride; Датчики Defi; Каркас безопасности Saito Racing; войлочная обивка; топливная ячейка; кастомная панель зажигания
Спасибо: Всем, кто мне помогал; моя жена и дочь
Показать всеПоказать все 26 фотоСмотреть все 26 фотоСмотреть все 26 фотоСмотреть все 26 фотоСмотреть все 26 фото

The All-new Mark II | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation

Ходовые качества

Все модели оснащены двигателями VVT-i, такими как недавно разработанный 2.5-литровый двигатель BEAMS D-4 с непосредственным впрыском топлива. Вместе с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и недавно разработанной подвеской на двойных поперечных рычагах они обеспечивают неутомимое ускорение, а также выдающуюся управляемость и устойчивость при движении.

Двигатели

Недавно разработанный 2,5-литровый двигатель BEAMS 1JZ-FSE D-4 с непосредственным впрыском топлива Прямой впрыск топлива обеспечивает сверхбедное сгорание топлива. Топливная форсунка нового типа создает очень мелкий топливный туман. За счет оптимизации формы топливного тумана и верхних поверхностей поршней диапазон сверхбедного сгорания был расширен, что привело к одному из самых низких уровней расхода топлива в этом классе.Головки с прямым портом используются для обеспечения низкого сопротивления всасыванию. В сочетании с VVT-i и дроссельной заслонкой с электронным управлением они обеспечивают высокую мощность и исключительную управляемость, характеризующуюся очень линейной реакцией акселератора.

Двигатель BEAMS 1JZ-GTE объемом 2,5 литра

Использование управления крутящим моментом двигателя обеспечивает плавный и мощный запуск крутящего момента в диапазоне низких оборотов, что дает ощущение свежести.

Двигатель BEAMS 1JZ-GE объемом 2,5 литра

Дроссельная заслонка с электронным управлением была изменена, чтобы обеспечить точное управление двигателем для более плавного переключения передач и более плавного набора оборотов.

2,0-литровый двигатель BEAMS 1G-FE

Применение VVT-i и других передовых технологий обеспечивает один из самых высоких уровней мощности среди безнаддувных двигателей этого класса.

Трансмиссия

Автоматические модели поставляются с 5 Super ECT или ECT-iE. 5 Super ECT — это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивающая плавное ускорение. ECT-iE — это 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (интеллектуальная) с функцией гибкой блокировки с электронным управлением.Все модели имеют рычаг переключения передач воротникового типа, специально разработанный для того, чтобы сделать переключение более приятным. В механической коробке передач Grande iR-V используется новая конструкция механизма переключения, обеспечивающая более прямое переключение, и более короткий ход для улучшения работы.

Кузов, шасси

Новая платформа снижает инерционный момент рыскания и улучшает управляемость и сходимость. Как спереди, так и сзади используется новая конструкция подвески на двойных поперечных рычагах. В сочетании с кузовом повышенной жесткости эта подвеска улучшает устойчивость при движении и обеспечивает более плавное ощущение езды.Модели Grande iR-V и Grande iR-S имеют специально настроенную подвеску для лучшей устойчивости на прямых и поворотов. Grande G оснащен подвеской H ∞ -TEMS с электронным управлением для комфортной и стабильной езды. В этой подвеске используются новейшие методы управления амортизаторами ― нелинейное регулирование H∞ и управление амортизатором крена изображения. Модели с двигателем 1JZ-GTE имеют новую функцию прогрессивного усилителя рулевого управления, которая снижает сопротивление рулевого управления по мере необходимости за счет переключения с клапана давления масла на линейный отклик в зависимости от скорости автомобиля.Это обеспечивает постоянную жесткость рулевого управления независимо от скорости, обеспечивая более естественное ощущение рулевого управления.

Замечательная тишина

Дорожный шум был проанализирован с помощью бортового симулятора звука и уменьшен в максимально возможной степени за счет изменения конструкции кузова и определения оптимального размещения звукоизоляционных материалов, что позволило успешно заблокировать шум даже от неровных дорожных покрытий. Двигатель сделан максимально тихим в диапазоне низких оборотов, а в диапазоне высоких оборотов настроен так, чтобы звук был максимально приятным.Шум ветра был значительно снижен за счет оптимизации формы и размещения передних стоек, наружных зеркал заднего вида и других компонентов.

Интерьер

Интерьер дополнен несколькими изящными и детализированными штрихами. Высококачественные сиденья, полный набор функций комфорта, гладкая приборная панель и органы управления, тщательно продуманные для лучшего ощущения и легкости идентификации.

Вместительные сиденья с толстой обивкой чрезвычайно удобны.

Такие функции, как гладкая приборная панель без выемок или выступов, и органы управления, тщательно продуманные для лучшего ощущения, создают роскошный интерьер с детализированными и изящными штрихами.

Grande iR-V и Grande iR-S имеют черный интерьер с бордовыми панелями с рисунком под дерево. Они оснащены трехспицевым рулевым колесом, обтянутым натуральной кожей, и сиденьями с улучшенной фиксацией. Эффект поразительный и дерзкий, но зрелый.

Полный набор функций комфорта создает роскошный интерьер. Новые счетчики Optitron, сочетающие в себе металлический детализированный дизайн и роскошный спортивный вид, входят в стандартную комплектацию всех моделей. Солнцезащитный козырек с ручным управлением на заднем стекле входит в стандартную комплектацию всех моделей и защищает от попадания прямых солнечных лучей через заднюю часть салона, повышая комфорт задних сидений.

Карманы на передних дверях, которые закрываются (входит в стандартную комплектацию всех моделей), служебный ящик (входит в стандартную комплектацию для некоторых моделей) в багажном отделении в задней части салона, а также другие функции повышают удобство использования и увеличивают вместимость.

Встроенный в потолок очиститель воздуха (входит в стандартную комплектацию некоторых марок) удаляет загрязнения, такие как сигаретный дым и пыльцу, и использует светодиодный источник света для дезодорирования, дезинфекции и очистки воздуха за счет фотокаталитического действия.

Противоугонная система иммобилайзера двигателя доступна в качестве опции для некоторых марок.Эта система предотвращает запуск двигателя любым ключом, кроме ключа с зарегистрированным идентификационным кодом владельца.

Все модели поставляются с шестью аудиодинамиками, специально настроенными для акустики Mark Il, что обеспечивает очень реалистичное качество звука. Аудиосистема проста в эксплуатации и отличается продуманным дизайном.

Специальная внутренняя подсветка со светодиодами в шести положениях, которые загораются при открытии дверных замков, при запуске двигателя или во время движения, входит в стандартную комплектацию некоторых классов.

Подлокотник с выдвижной крышкой, позволяющий переносить длинные предметы, такие как лыжи и сноуборды.

Advanced ITS (Интеллектуальные транспортные системы) особенности

Модели

с трансмиссией 5 Super ECT поставляются с функцией NAVI-AI-SHIFT, которая использует информацию о предстоящих кривых, полученную от автомобильной навигационной системы, и информацию о градиенте, полученную от датчиков скорости автомобиля и состояния дроссельной заслонки, для переключения на четвертую и третью передачи по мере необходимости. Эта функция также учитывает действие педали акселератора / тормоза водителем, а также характеристики непосредственного поворота, включая градиент уклона.Система также может управлять переключением передач, даже если с помощью автомобильной навигационной системы не был проложен ни один маршрут, и обеспечивает соответствующее торможение двигателем и плавное ускорение для поддержки при движении по извилистым дорогам.

Система Electro Multivision с широким (7-дюймовым) дисплеем, расположенная для облегчения обзора над центром приборной панели, является дополнительной для всех моделей. Он использует голосовую навигацию DVD, чтобы значительно увеличить скорость процесса поиска маршрута, и может точно определять пункты назначения, такие как отдельные почтовые адреса.Он может быть подключен к мультиплексному FM-радиовещанию и приемному оборудованию VICS (система информации и связи для транспортных средств) и совместим с системой Toyota MONET (мобильная сеть), службой информации для водителя.

Toyota сообщает о рекордной прибыли на фоне пандемии, сохраняет прогнозы

TOKYO — Toyota сообщила в среду о рекордной прибыли в размере 897,8 млрд иен (8,2 млрд долларов) за первый финансовый квартал, что подчеркивает устойчивость японского автопроизводителя даже в условиях пандемии коронавируса.

Прибыль Toyota Motor Corp. за апрель-июнь выросла более чем в пять раз с 158,8 млрд иен за тот же период годом ранее.

Квартальные продажи выросли на 73% по сравнению с предыдущим годом до 7,94 триллиона иен (73 миллиарда долларов), что также является рекордом для производителя гибридных автомобилей Prius и роскошных моделей Lexus.

По словам Тойоты, беспокойство осталось, например, продолжающаяся нехватка полупроводников и рост стоимости материалов.

Такие опасения стали причиной того, что Toyota заявила, что оставила свои прогнозы без изменений на весь финансовый год до марта 2022 года на уровне 2.Прибыль в 3 триллиона иен (21 миллиард долларов) и 9,6 миллиона автомобилей в глобальных розничных продажах.

Это больше, чем почти 9,1 миллиона автомобилей Toyota, проданных в течение финансового года, закончившегося в марте 2021 года. С учетом продаж компаний группы Daihatsu и Hino Toyota ожидает продать 10,55 миллиона автомобилей по сравнению с 9,9 миллиона автомобилей в предыдущем финансовом году.

Ad

Toyota отметила, что некоторые расходы снизились во время пандемии из-за таких изменений, как сокращение поездок и переход на онлайн-встречи.

Прогнозы продаж автомобилей были нарушены из-за нехватки запчастей, что ограничивало производство, а это означает, что, как только такие проблемы будут решены, продажи автомобилей могут превзойти прогнозы, согласно Toyota.

Влияние обменных курсов увеличило операционный доход Toyota на 140 миллиардов иен (1,3 миллиарда долларов), который вырос за квартал во всех регионах, включая США, Европу, Японию и остальные страны Азии.

В то время как пандемия снизила продажи и спрос в некоторых глобальных компаниях, Toyota, похоже, возвращается назад.Остаются неопределенности, такие как глобальная нехватка полупроводников, которая ударила по автомобильной промышленности, а также последствия COVID-19.

___

Юрий Кагеяма в Твиттере https://twitter.com/yurikageyama

Copyright 2021 The Associated Press. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Toyota сообщает о рекордной прибыли на фоне пандемии, сохраняет прогнозы

ТОКИО (AP) — Toyota сообщила в среду о рекордных 897.Прибыль в размере 8 миллиардов иен (8,2 миллиарда долларов) за первый финансовый квартал, что подчеркивает устойчивость японского автопроизводителя даже в условиях пандемии коронавируса.

Прибыль Toyota Motor Corp. за апрель-июнь выросла более чем в пять раз с 158,8 млрд иен за тот же период годом ранее.

Квартальные продажи выросли на 73% по сравнению с предыдущим годом до 7,94 триллиона иен (73 миллиарда долларов), что также является рекордом для производителя гибридных автомобилей Prius и роскошных моделей Lexus.

По словам Тойоты, беспокойство сохраняется, например, продолжающаяся нехватка полупроводников и рост стоимости материалов.

Такие опасения стали причиной того, что Toyota заявила, что оставила свои прогнозы неизменными на весь финансовый год до марта 2022 года с прибылью в 2,3 триллиона иен (21 миллиард долларов) и 9,6 миллиона автомобилей в мировых розничных продажах.

Это больше, чем почти 9,1 миллиона автомобилей Toyota, проданных в течение финансового года, закончившегося в марте 2021 года. С учетом продаж компаний группы Daihatsu и Hino Toyota ожидает продать 10,55 миллиона автомобилей по сравнению с 9.9 миллионов автомобилей в предыдущем финансовом году.

Toyota заявила, что во время пандемии некоторые расходы снизились из-за таких изменений, как сокращение поездок и переход на онлайн-встречи.

Прогнозы продаж автомобилей были нарушены из-за нехватки запчастей, что ограничивало производство, а это означает, что, как только такие проблемы будут решены, продажи автомобилей могут превзойти прогнозы, согласно Toyota.

Влияние обменных курсов увеличило до 140 миллиардов иен ($ 1.3 млрд) в операционную прибыль Toyota, которая за квартал выросла во всех регионах, включая США, Европу, Японию и остальные страны Азии.

В то время как пандемия снизила продажи и спрос в некоторых глобальных компаниях, Toyota, похоже, возвращается назад. Остаются неопределенности, такие как глобальная нехватка полупроводников, которая ударила по автомобильной промышленности, а также последствия COVID-19.

___

Юрий Кагеяма в Твиттере https: // twitter.com / yurikageyama

Самурай Дизайн автомобилей

Самурайский автомобиль Предложения по дизайну

  • самурай
  • самурай джек
  • самурай чамплу
  • самурай суши
  • самурай Shodown
  • самурай обои
  • самурай судоку
  • самурай x

Изображения для Samurai Car Design

Лента сайта
Сторона автомобиля полноцветная виниловая наклейка на заказ наклейка на тело

Виниловая наклейка на кузов самурая с полноцветной графикой сбоку автомобиля | eBay

АНИМЕ НИНДЗЯ САМУРАЙ ВОИН БОЕЦ МЕЧ АВТО ВИНИЛ

bingoright: я спроектирую гоночную машину в ливрее аниме

Обмотка автомобиля: Самурай на колесах — Иллюстрированный конструктор знаков

Pin от Lobo Visual Design Studio на доске Японский самурай

LEXUS ‘расплавленная катана’ LF-1 вытягивается из прочного

Обмотка автомобиля: Самурай на колесах — Иллюстрированный конструктор знаков

Samurai Car Designs — Rocket League — YouTube

1967 Хино Самурай | Автомобили Toyota, Японские автомобили, Японские автомобили

Обмотка автомобиля: Самурай на колесах — Иллюстрированный конструктор знаков

Toyota Mark2 JZX90 JDM Samurai Aerography Car 2015 дизайн

SUZUKI SAMURAI 1987 — Галерея изображений автомобилей

Toyota Mark2 JZX90 JDM Anime Aerography Samurai Car 2014

Toyota Mark2 Аниме Самурай Аэрография Городской Автомобиль 2014 | Эль Тони

Самурай Хонда от whitewolffighter на DeviantArt

Представлен дизайн Suzuki Swift Samurai — autoevolution

Pin от Lobo Visual Design Studio на доске Японский самурай

4K Toyota Mark2 JZX90 Назад JDM Аниме Самурай Автомобиль 2014 | эль

Самурай — Дзен и оригами в дизайне мотоциклов (画像 あ り

Воин-самурай | Как сделать дизайн автомобиля | Автомобильная стоянка

4K Mitsubishi Lancer Evolution JDM Аниме Самурай

Продается концепция дизайна упаковки Samurai 💥 — TTSTUDIO

Samurai EG Civic Hatchback от pinakaguwaping на DeviantArt

Toyota Mark2 JZX90 JDM Tuning Anime Samurai City Car 2015

Обмотка автомобиля: Самурай на колесах — Иллюстрированный конструктор знаков

Toyota Mark2 JZX90 JDM Anime Samurai Aerography City Car

suzuki samurai, автомобиль, автомобили, дизайн, автомобиль, внедорожник, круто

Suzuki Samurai: смертоносный дизайн автомобиля — AskMen

suzuki samurai, автомобиль, автомобили, дизайн, транспортное средство, внедорожник, черный

МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ «САМУРАЙ» | Дизайн мотоциклов, Авто

самурай полноцветная графика клейкая виниловая наклейка подходит для любого

корпус: Lime Samurai Decal: Fire God wheel: Roulette topper

CC BY-NC 4.0 Лицензия, ✓ Бесплатно для личного использования, ✓ Указание не требуется, ✓ Загрузка без ограничений wxlz2

Бесплатная загрузка Сторона автомобиля полноцветная виниловая наклейка на заказ наклейка на тело, Сторона автомобиля полноцветная графика виниловая наклейка на тело самурая eBay, АНИМЕ НИНДЗЯ САМУРАЙ ВОИН БОЕЦ МЕЧ АВТО ВИНИЛ, bingoright Я спроектирую гоночную машину в ливрее аниме, Самурай на колесах с изображением автомобиля. Пин от пользователя Lobo Visual Design Studio на доске Японский самурай, LEXUS39 39 расплавленная катана39 LF1 тянет от сильных, Самурай на колесах с изображением автомобиля. Samurai Car Designs Rocket League YouTube, 1967 Hino Samurai Toyota cars Японские автомобили Japan cars, Самурай на колесах с изображением автомобиля. .Кроме того, вы можете искать другие изображения по связанным тегам. Доступен онлайн-редактор фотографий Iconfiles перед загрузкой. w91b


Теги: Полноцветная виниловая наклейка со стороны автомобиля, наклейка на тело на заказ, Сторона автомобиля полноцветная графика виниловая наклейка на тело самурая eBay, АНИМЕ НИНДЗЯ САМУРАЙ ВОИН БОЕЦ МЕЧ АВТО ВИНИЛ, bingoright Я спроектирую гоночную машину в ливрее аниме, Самурай на колесах с изображением автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *