фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Тойота Супра) фотографий машины Toyota Supra в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Новый кузов
Салон, интерьер внутри
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры ToyotaЦены на все автомобили Toyota
Технические характеристики Toyota Supra
Описание автомобиля Toyota Supra
Toyota Supra является по-настоящему спортивным автомобилем, который выпускался до 2002 года. За весь период производства Supra существовали три модификации, отличающиеся между собой только мощностью моторов.
Последнее поколение Тойота Супра – это был 2-дверный четырёхместный автомобиль – купе с 3-литровым сильным мотором.
Мощность двигателей, которые устанавливались на данную модель составляла от 224 до 330 л/с.Кстати, ремонт Супра обходится недорого. В 1997 модель основательно обновили. В основном это относится к кузову и двигателям. А к 2002 году выпуск этого самого мощного автомобиля прекратился.
Серийный выпуск спортивных купе Toyota Supra осуществлялся в период с 1993 по 2002 год. Благодаря тому, что данная модель оснащалась мощными моторами, она была способна продемонстрировать исключительную динамику езды, имеет высокие скоростные характеристики.
Дизайн кузова автомобиля образован из закругленных, обтекаемых форм. Во внешнем виде выделяется установленное на узком багажнике высокое антикрыло, компоновка секций воздухозаборной системы кроме переднего бампера осуществлена на задних крыльях. Элементы фронтального и заднего света имеют оригинальное исполнение, низкой крыше придан плавный радиус закругления, обтекаемые обводы капота способствуют наиболее оптимальному распределению встречного воздушного потока.
В салоне смогут поместиться четыре человека, отделка внутреннего интерьера выполнена из высококлассных, дорогостоящих материалов. При осмотре кабины наибольший интерес вызывает то, как осуществлена компоновка оборудования на месте водителя. Здесь дизайн боковой и центральной консоли выполнен таким образом, что расположенные на них элементы управления оказывается в прямой доступности от руководителя. Установленные в салоне купе кресла способны регулироваться в широком диапазоне значений, пассажирам удержаться на своих местах при выполнении автомобилем экстремальных маневров помогут широкие, надежные ремни безопасности и встроенные в двери массивные рукоятки. Состав начального оснащения включает в себя электрический усилитель руля, вентилируемые тормоза, сервопривод стеклоподъемников, кондиционер. Более поздние версии машины комплектовались бортовым компьютером и комплексом систем активной безопасности, все посадочные места в салоне защищены подушками безопасности.
Экстерьер
В центре капота Toyota прямо над двигателем установлен невысокий раструб воздухозаборника Supra, радиус закругления плоскости капота увеличивается по мере приближения к носовой части, передние крылья слегка приподняты. Блоки фронтального света состоят из четырех установленных в индивидуальные стаканы огней закрытых общим защитным стеклом, сливающимся с корпусом машины. Вся поверхность переднего бампера выделена под компоновку широких глубоких секций воздухозаборника. Над порогами выполнена расширяющаяся полоса штамповки, предназначенная для улучшения подачи воздуха к воздухозаборнику образованному в передней части задних крыльев.
Невысокая куполообразная крыша плавно переходит в узкую крышку багажника, на которой установлено высокое антикрыло. Задние фонари как их фары состоят из четырех отдельных элементов круглой формы закрытых общим стеклом, поверхность заднего бампера рельефная, в его центре образована ниша номерного знака. Габаритные размеры кузова составляют 4520х1810х1275 мм, клиренс — 130 мм, соотношение колесной колеи – 1520/1525 мм. Снаряженная /полная масса – 1430/1650 кг, величина базы колес — 2550 мм, диаметр разворота — 10,8 м, под багажник выделен небольшой объем в 185 литров.
Интерьер
Сидящим в салоне Toyota пассажирам предлагается разместиться в отдельных креслах Supra оборудованных регулируемыми подголовниками, хорошо выраженными валиками поддержки. Широкие двери под подоконной линией пересекают наклоненные в сторону салона подлокотники, в средней части на них установлены массивные ручки, а в своей передней половине они содержат блоки с кнопками управление сервоприводом стеклоподъемников. Сиденья водителя и переднего пассажира разделены поднятой почти на 40 сантиметров боковой консолью. На ее поверхности содержится откидной подлокотник, под ним можно найти бокс небольшого объема, в основание бокса встроена рукоятка стояночного тормоза, сбоку от него помещается невысокая рукоятка селектора коробки передач.
Приборный щиток и консоль огибает широкий козырек захватывающий и боковую часть консоли. В ее состав вошли многочисленные клавиши управления бортовыми системами, блок со средствами управления автозвуком, переключатели режимов работы турбины, регулировка параметров функционирования кондиционера. Приборный щиток оборудован обычным комплектом циферблатов со светодиодной подсветкой, перед местом переднего пассажира присутствует неглубокая полка и бардачок, между ними переднюю панель встроена массивная ручка.
Технические характеристики
Привод в Тойота Супра передается на заднюю колесную ось, устанавливаемые под капотом силовые агрегаты потребляют топливо АИ-95. В топовые модификации на купе устанавливается турбированный мотор объемом 2997 кубических сантиметров, при 3600 об/минуту он достигает крутящего момента в 451 Нм, мощность составляет 280 лошадиных сил, время разгона — 6,5 секунды. Базовый силовой агрегат обладает идентичной объемом, но развивает мощность 225 лошадиных сил, предельный крутящий момент – 284 Нм, время разгона — 7,2 секунды.
Новая Toyota Supra — подробности и видео — журнал За рулем
Фанаты модели, которую перестали выпускать аж в 2002 году, ждали этого дня 17 лет. И дождались! Японцы привезли в Женеву принципиально новое спорткупе.
Внешность: уловимое сходство
Конечно, новому поколению Supra пытались привить японскую ДНК, но машина создана на платформе BMW Z4, а из песни, как известно, слов не выкинешь, поэтому в облике тойотовской легенды проглядывают черты немецкого родстера. Впрочем, не обошлось и без ностальгии. В экстерьере новой Супры есть элементы предыдущей, например, верхняя линия фар, уходящая на бампер, и четыре лампочки в самих фарах, одна из которых светит в сторону. Центральная часть передка навевает ассоциации с Формулой-1.
Японцы, давно освоившиеся с технологиями, трепетно относятся к эмоциям. И Supra тому доказательство: кузов словно состоит из очень выразительных мощных мышц. Например, в глаза бросаются два «плафона» на крыше, доставшиеся новой Супре от предшественниц, и линия сбоку, которая начинается у переднего колеса, идет понизу через двери и огибает заднее колесо. К слову, это не настоящий воздухозаборник, а бутафория. Скорее всего, в дальнейшем сюда можно будет установить элементы заводского тюнинга, которые выпустят позже.
Глядя на Toyota Supra сверху и чуть сбоку, видишь эдакий квадрат на колесах. Это важно, потому что вся геометрия и компоновка данной машины классическая. Между двумя передними колесами — мощный мотор и толстый кардан, идущий к задним колесам. Все по-честному.
Интерьер: обволакивающий кокпит
Стилистически салон Toyota Supra европейский, не характерный для японских автомобилей. Архитектура и даже кнопки напоминают о «немцах» — о том же BMW и об Audi. Того, кто оказывается внутри, обволакивает тишина. Чувствуешь себя как пилот в тесном кокпите: длинная спортивная подушка сиденья, упругая плотная спинка, поддержка колена, упирающегося в боковую консоль. Все указывает на то, что ездить на Супре будет жестко.
При этом есть ощущение, что сидишь в заряженном спортивном автомобиле, который сделали специально под тебя. На Супре стоит система, аналогичная iDrive у BMW. По центру панели приборов — тахометр. Здесь это главное!
Багажник в Toyota Supra небольшой, но другого от такого автомобиля и не ждешь. Сюда, пожалуй, войдет пара-тройка небольших чемоданов. Или одно большое колесо.
Техническое оснащение: обузданная скорость
Материалы по теме
Супру будут выпускать с несколькими моторами: 4-цилиндровым турбированным объемом 2 л и мощностью 197 или 258 л. с. и 3-литровой «шестеркой» мощностью 340 л.с. Все как у Z4. С той лишь разницей, что Супра чуть быстрее: до 100 км/ч самая слабая версия разгоняется, по данным производителя, за 6,5 с, самая быстрая — за 4,3 с.
Максимальная скорость, 250 км/ч, ограничена электроникой, потому что возможности у моторов явно выше. Жаль, на стенде Тойоты отдельно не выставили шасси Supra… На автомобиле установлена подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Особенно японцы гордятся симметричной развесовкой по осям — 50:50. Предусмотрен активный дифференциал, 19-дюймовые разновеликие колеса. Словом, в техническом плане Супра довольно интересна.
Продажи: длинная очередь
Новую Toyota Supra будут выпускать в Австрии, на заводе Magna Steyr — там же, где делают и BMW Z4. В Японии машину вот-вот начнут продавать, причем с разными моторами. В Штаты отправится только версия с 6-цилиндровым 3-литровым двигателем, ее начальная стоимость составит примерно 50 000 долларов. То есть Супра будет чуть дешевле, чем аналогичная по оснащению BMW.
Появится Supra и в России. Продажи начнутся летом. Вот только к нам приедет всего 22 автомобиля — такова квота. В этом году выпустят лишь 900 машин, и все они уже распределены по рынкам. Прием заказов на Супру на этот год уже закрыт. Сколько будет сделано машин в следующем году и сколько привезут в Россию, никто не знает. Цены тоже неизвестны. При этом у нас будут продавать машины только с 3-литровыми «шестерками», так как Supra с 4-цилиндровым двигателем пока предназначена исключительно для японского рынка.
Как ни крути, японцы грамотно обставили возвращение легендарной Toyota Supra. Обновили дизайн на европейский манер, не забыв об «исконных» чертах. Выпустили небольшую партию, создав ажиотаж среди фанатов. Что-то подсказывает, что российская квота уже выбрана. Но нет никаких сомнений в том, что желающие познакомиться с возрожденной японской легендой и поездить на ней, несмотря ни на что, найдутся.
плюсы и минусы Toyota Supra
Свою красотку приобрел в июле 2010 года, по большей части из-за того, что после Toyota Celica GT-Four и Mark II Tourer V (90) заболел тюнингом… Не вдаваясь в подробности, вышло так, что на «самурае» я перевернулся и сам собой возник вопрос приобретения авто. Совершенно случайно наткнулся на предложение с моей Supra GA70 … как я на нее выплыл — это вообще история довольно длинная и не думаю что интересная, но, когда я ее покупал, я знал только несколько фактов из биографии моей машины, а именно то, что на автостоянке она стоит порядка 5 лет…Жаль было такую красоту… Взял. За смешные деньги. Машинка не заводилась и вообще никаких признаков жизни не подавала. Отсутствовали ряд наружных элементов и дофига внутренних элементов салона. Машинка была автоматная, с двигателем 1G-GTEu, переделанным «Кулибиными» в mono-turbo на базе улитки Garrett GT2560R, был криво установлен фронтальный интеркуллер и сделан аэродинамический обвес. Обвес правда стоял криво-косо и подогнан не был, в остальном была полная разруха. Салон был перетянут в кожу, но не полностью и местами не качественно.В начале сентября машинку завели и подготовили к езде, довели ее внешний вид и подкапотное до ума, однако после некоторых маневров «а-ля дрифт» с турбины сорвало неправильно закрепленные «Кулибиными» шланги подачи масла и произошло возгорание в моторном отсеке. Машина вновь ушла на покой, на этот раз уже на моей совести… в зиму не трогалась из-за отсутствия свободных средств, но вот деньги были накоплены и началась стройка…Что было куплено: двигатель 1JZ-GTE, GT35 big single turbo, АКПП by Harvest, полностью новая проводка, комп GReady E-manager Ultimate, boost controller Blitz, тормоза от 7M-GTE (мое большое что было в стоке), + все, что необходимо для нормальной работы и охлаждения всего вышеописанного, немыслимое количество деталей с разборов, свалок, других мест, других машин (это правда).Сейчас работа практически закончена (осталось только довести до ума салон). Итого что проделали: — «Свап» двигателя 1JZ-GTE, установка на него турбины GT35, новой системы охлаждения ДВС, включая увеличенный радиатор и отдельное охлаждение гидрача своим радиатором + доп. Охлаждение ДВС радиатором с вентиляторами.- Вынос масляного фильтра наверх, установка вестгейта, маслоуловителя, бризера.- Переделка топливной системы, установка топливного регулятора, замена свечей и форсунок, системы подачи масла на турбину.- Переделка проводки, разминусовка, установка косы от 80-го «чайника», компьютера GReady E-Manager Ultimate, буст-контроллера BLITZ, проводка под музыку, установка предохранителей и конденсатора.- Установка «тюненой» АКПП с бубликом на 3200 оборотов, установка охлаждения АКПП отдельным радиатором с вентилятором, переделка проводки коробки.- Переделка выхлопа, варка трассы от турбин до банки 76 трубой, новая банка, спортивный резонатор.- Переделка (выброс если точнее) бака, установка нового бака.- Установка датчиков мониторинга состояния автомобиля, датчиков настройки. — Переделка тормозной системы, установка полного кита от 7M-GTE Supra MA70, замена дисков с 17” на разно-широкие R18 8-9JJ, новая резина.- Установка обвесов, молдингов, перетяжка их 3d карбоновой пленкой, новые задние фонари, рамки стекол, ручки от «самурая» и все возможные наружные мелочи.- Двухслойная шумоизоляция салона, установка недостающих панелей интерьера, зеркал, руля, ручек и т. д.- Установка музыкальной системы на базе головного устройства Pioneer и акустики Hertz, конденсаторов и проводки, настройка.- Естественно замена всех жидкостей, масел и т. д., балансировка и сход-развал.- Настройка компьютеров машины, давления наддува (В ПРОЦЕССЕ).- Покраска машины трехслойной перламутровой краской снежно белого цвета, наклейка винила.Не спрашивайте меня про расход топлива – я его не знаю, не замерял и не буду, поскольку не вижу в этом смысла. Ест 98-й бензин.После сборки поучаствовал в соревнованиях, правда не с целью выиграть, а скорее с целью посмотреть как люди реагируют на машинку, показать себя, выявить явные проблемы, понять что именно в компьютере и остальной электронике нужно достраивать, оценить в целом работу узлов и агрегатов, да и просто в конце концов ОТКРЫТЬ ТАКИ СЕЗОН. По результату заезда при нестабильном бусте (макс давление 0, 7 с дальнейшим овербустом) и не выставленной смеси (да это я оправдываюсь за свою машинку и за себя) показал результат 402 м за 14, 7 сек. При скорости на финише 180, 3 км/ч.Потенциал машины после окончания настройки говорит о возможности выхода из 13 секунд и езды на уровне средних 12, при полной шумоизоляции, не разобранном салоне и т. д. Уверен, что в спортивной части истории этой «крошки» все еще впереди!Целью описания всего этого является не хвастовство, а выражение признательности и благодарности людям, проделавшим весь этот труд, ибо я был в основном «материальным» обеспечением и моральной поддержкой, а ребята старались для меня изо всех сил, чтобы некогда гордое и прекрасное чудо японского автопрома вновь увидело свет и как раньше радовало глаз окружающих.Лично я безумно рад, что такая классная машинка моя, люблю ее и даже не знаю, что может быть лучше машинки, в которой есть частичка твоей души!Всем спасибо за внимание!
Купе Toyota Supra 2019-2020 года
На автосалоне в Детройте состоялся первый полноценный смотр возрожденного спорткара Toyota Supra 2019-2020, получившего агрессивный дизайн кузова и двухместный салон. При этом представители японской компании поспешили заявить, что у спортивного купе имеется все необходимое для успешного прохождения знаменитой петли Нюрбургринга менее чем за 7 минут 40 секунд.
Ждать ли в России?
Прием заказов на новое поколение модели Тойота Супра был открыт еще в октябре 2018 года, но тогда речь шла только о привилегированных клиентах из формируемого клуба «Supra 900 Club», для которых изготовят ровно 900 автомобилей в эксклюзивном исполнении. Массовые продажи купе стартуют весной в Японии, затем летом в США, ну а потом настанет черед и остального мира. Цены на Тойота Супра 2019-2020 пока озвучены только для североамериканского рынка: за начальную комплектацию предлагается заплатить почти 50 000 долларов, за версию Premium ‒ 54 000 долларов, за лимитированную серию Launch Edition (тираж 1500 экземпляров) ‒ 55 250 «зеленых». Приедет новая Supra и в Россию, но точные сроки начала поставок пока не называются. По самым оптимистичным оценкам ждать новинку придется до осени.
Родство с БМВ
Представители ведущего японского автоконцерна стараются не афишировать, что в основе нового Toyota Supra лежит немецкий родстер BMW Z4. Если присмотреться, то связь между Z4 и Supra можно увидеть практически во всем: и во внешнем облике, и в дизайне салона, и особенно в технической начинке. Однако разработчики из Toyota постарались сделать свой автомобиль более спортивным, ради чего внесли множество доработок в платформу. Дебют же спорткара неоднократно откладывался, так как нужно было дождаться премьеры баварского родстера. Еще одной деталью, говорящей о «генетической» близости BMW Z4 и Toyota Supra, является место их производства: оба автомобиля собирает завод Magna Steyr в австрийском Граце.
Дерзкая внешность
Опытный взгляд уже наверняка обнаружил некоторые схожие черты у контуров кузова Супры и «зетки», но японцы упирают на другое, заявляя, что основой для спорткупе послужил концепт-кар Toyota FT-1, показанный еще в 2014 году. От демонстрационного автомобиля серийная Supra 2020 модельного года отличается более простым капотом без прозрачной вставки, перерисованными бамперами, утолщенной оптикой и менее стильными боковыми зеркалами.
Фото Тойота Супра 2019-2020
Дизайн кормы
Характерными чертами новой Супры станут окрашенные в черный цвет передние стойки, зеркала, сплиттер, диффузор, пороги с интегрированными аэродинамическими крылышками, а также исполнение крыши в стилистике «double-bubble». В плане габаритов Тойота Супра максимально близка к донорской модели: длина ‒ 4380 мм, колесная база ‒ 2470 мм, ширина ‒ 1865 мм и высота – от 1290 до 1295 мм в зависимости от модификации.
Профиль
Салон и комплектация
Появления Toyota Supra в кузове A90 (пятое поколение) поклонники ждали долгие 17 лет и, наверное, будут немного огорчены, ведь салон новинки в некоторых деталях похож на интерьер немецкого родственника. Здесь почти идентичный руль, такая же шайба-селектор, скопированные один в один ручки открывания дверей и блок клавиш управления зеркалами. Конечно, в целом архитектура передней панели переработана, и смотрится она симпатично, но мелкие унифицированные с «немцем» детали не дают забыть о том, что это уже не самобытный японский спорткар, а глобальная модель с массой заимствований.
Салон новинки
Центральный тоннель
Новая Supra в зависимости от рынка получит 17, 18 или 19-дюймовые колесные диски, полностью светодиодную оптику, складываемые боковые зеркала, многофункциональный руль, отделку салона алькантарой, мультимедийку с сенсорным дисплеем диагональю 8.8 дюйма, климат-контроль, кучу электронных помощников водителя, камеру заднего вида и спортивные кресла с боковой поддержкой.
Кресла
Технические характеристики Toyota Supra 2019-2020
Забудьте о японских моторах, ведь в арсенале Тойота Супра новой генерации будут только моторы от Z4. Автомобили в базовой комплектации получат двигатель B48D – это 2.0-литровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами, способный выдать 197 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Чуть более дорогим версиям положен форсированный вариант этого двигателя, отмеченный индексом B46D. В его активе уже 258 «лошадок» и ровно 400 Нм тяги. Топовые модификации планируется оборудовать 6-цилиндровым турбоагрегатом B58C с 3. 0 литрами рабочего объема, 340 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.
Мотор под капотом нового Toyota Supra
Всем трем двигателям в помощники отрядят 8-диапазонный «автомат» ZF Steptronic с тремя режимами езды (Комфорт, Спорт и Спорт+). За счет оптимизированного обвеса кузова и перенастроенной подвески Супра выигрывает в динамике: с начальным мотором новинка ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6.5 секунд (6.6 секунды у BMW Z4), средний агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 5.2 секунды (5.4), а топовый позволяет «выстреливать» всего за 4.3 секунды (4.5). О расходе топлива данных пока нет.
Купе Toyota Supra A90 построено на заднеприводном шасси с развесовкой по осям 50:50. Модель оснащается активным дифференциалом, стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. По умолчанию новика получает спортивные тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами, а вот двухрежимные (Normal и Sport) адаптивные амортизаторы в Европе (и России) будут предлагаться только в качестве опции.
Фото Toyota Supra кузов A90 (2019-2020 год)
Видео и тест-драйвы
Все тачки из фильма Форсаж
17.06.2018, Просмотров: 34545
Многие помнят, как мировое сообщество геймеров захлестнула волна автосимуляторов с возможностью прокачивать тачки. Эта же волна позже ворвалась на голубые экраны кинотеатров и телевизоров, начав целую эпоху франшизы Форсаж о дружбе, семье, преданности и, самое главное, о крутых тачках. К слову сказать, о последних и пойдет речь в данном обзоре и стоит отметить, что их там огромнейшее количество с постоянно растущим ассортиментом от фильма к фильму. В каждом эпизоде саги, мы встречаем модифированные и стоковые автомобили со всех континентов, от лучших производителей, самые популярные и поддающиеся тюнингу модели. Самое интересное, что некоторые экземпляры получили свою популярность благодаря фильму, а некоторые вернули былую славу своему шильдику. Итак, начнем.
Автомобили из Форсаж 1
Honda Civic Si Coupe
Первый автомобиль, который предстает перед глазами зрителей это Honda Civic Si Coupe. Это шестое поколение Civic с покатым капотом, слегка раздутыми арками колес и миндалевидными фарами. Автомобиль весьма популярный в рядах любителей JDM и «хондоводов», благодаря своему простому и крайне производительному двухвальному двигателю (DOHC) и легендарной «хондовской» системой газораспределения VTEC. Два распредвала и VTEC, позволяют снимать со стокового 1,6 литрового ДВС 160 л. с. с 7,3 секундами до сотни и все это без турбин и компрессоров. В фильме показали заряженные Цивики (Сивики), с низкой посадкой, эффектом НЛО и прочими атрибутами тюнинга конца 90-х.
Mitsubishi Eclipse GSX
Вторым по сюжетной линии, но не по значению выступает Mitsubishi Eclipse GSX (второго поколения), выпускавшийся с 1995 по 1999 год. Автомобиль был снабжен 2-х литровым турбированным двигателем мощностью 210 л.с, но существует вероятность, что это была самая младшая комплектация с моторчиком в 165 сил. Впрочем, гадать не приходится, ибо в съемках использовалось около пяти автомобилей данной модели и велика вероятность, что все пять были разной комплектации. Этому может свидетельствовать проданный с аукциона после проката 140-сильный кислотно-зеленый Эклипс, участвующий в съемках, за 17 тысяч $. На всех автомобилях был установлен двухуровневый спойлер и аэродинамический обвес Robo Car Aero Armor Eclipse, 18-ти дюймовые диски Axis Sport Tuning, шины Toyo, карбоновые зеркала и тюнгованная оптика. По сюжетной линии ДВС данного авто был серьезно модифицирована и приходится только фантазировать на тему характеристик мотора. На данном автомобиле герой Пола Уокера решил потягаться Вином Дизелем, выступавшем в том заезде на Mazda RX7 и проиграл как гонку, так и автомобиль.
Mazda RX7
Самая первая уличная гонка и зрителю в глаза бросается ярко красная Мазда главного героя Доменика Торрето. Это третье поколение серии RX7 — вершина инженерной мысли компании Мазда, любимица кастомайзеров и тюнеров японских автомобилей. Автомобиль обладает огромным потенциалом как для внешних, так и для внутренних модификаций. В данном фильме Mazda RX7 имела заводской твин-турбовый роторный двигатель мощностью 255 л.с. и систему впрыска закиси азота на четыре баллона. В качестве аэрокита был использован обвес VeilSide USA Aero, а также колесные диски от этой же компании. На авто был установлена красная подсветка и в первоначальном варианте, внутренний каркас безопасности, так называемая «клетка». Но габаритные размеры Вина Дизеля не позволили актеру комфортно расположиться за рулем и сыграть эпизод заезда, проще сказать он туда не влез. А учитывая, что за все 8 фильмов серии Форсаж актер заметно прибавил в размере, да и в состав команды добавили довольно рослые персонажи, также перемещающиеся на спортивных автомобилях, съемочной группе пришлось серьезно поработать над интерьером некоторых моделей.
Nissan Silvia S14 (1997г.)
Автомобиль безбашенной Летти, подруги Доминика, снабженный эксклюзивным аэрокитом и системой впрыска закиси азота. Надо сказать, что львиная доля автомобилей из всех частей форсажа не лишены этой чудо системы, дающей взрывное ускорение автомобилю. Учитывая то, что стоковая Silvia выдает 165 л.с, для светофорных гонок прирост мощности ей просто необходим. В данном случае режиссер показал нам Silvia предпоследнего поколения выпускавшуюся с 1993 по 1999 год. Ни в одной из частей модель больше не засветилась и дальнейшая судьба авто после съемки неизвестна.
Honda S2000 AP1
Еще один представитель страны восходящего солнца эпопеи Форсаж на котором соревновался один из боссов китайской мафии Джонни Тран. Данная модель была создана в 2000-м году и является первым поколением S2000, выпускавшимся с 1999 по 2003-й год. Стоковая модель оснащалась стандартным 2-х литровым двухраспредвальным двигателем с системой Vtec, позволяющей высвободить из рядной четверки 247 л.с. По задумке авторов фильма в автомобиль было вбухано порядка 100К долларов и можно только догадываться что на эту сумму можно было установить и насколько не повезло сопернику по «Гоночным войнам» стартовавашему на заряженном Volkswagen Jetta.
Volkswagen Jetta A3
Юный механик с синдромом дефицита внимания, Джесси, не рассчитавший возможности своего автомобиля поиграл его на гонках в пустыне и волею судьбы лишился жизни, оставив изрешеченную пулями Jetta A3 без хозяина. Это был единственный представитель европейского континента из автомобилей героев первой части франшизы. Для съемок фильма была выбрана максимальная комплектация с двигателем объем 2,8 литра и мощностью 174 л.с, что, безусловно, дает больше возможности для тюнинга. Далее на стоковый кузов был установлен аэрокит Wings West, диски Konig резина Toyo и огроменный спойлер. Авто встречается только в первой части и уходит в забвение вместе с ее владельцем, однако канадские энтузиасты несколько лет спустя решили восстановить «форсажную» Джетту и пригласили на презентацию актера сыгравшего Джесси.
Венчает обзор на первую часть Форсажа две легендарные машины Toyota Supra и Dodge Charger. Автомобили выступают в роли представителей двух культур кастомайзинга, американского аналогового и японского цифрового.
Toyota Supra
«Рыжая бестия» из первой части эпопеи, Toyota Supra JZA80 или Mark IV 1995 года — это автомобиль, который был выстроен практически на глазах кинозрителей, но на самом деле авто был уже готов и изначально принадлежал консультанту по технической части фильма, который приобрел ее в 98-м году и изрядно вложился в тюнинг. Таким образом сняв из стокового 3-х литрового движка 2JZ-GE мощностью 220 л.с., целых 544 лошади, 4,2 секунды до сотни и максималку в 297 км/ч. Что касается кузова, то тут техники фильма постарались на славу, сделав авто самым ярким, среди остальных. И речь идет не только о насыщенном оранжевом цвете кузова, в ход пошли эксклюзивный винил Troy Lee, обвес Bomex, спойлер APR, капот TRD, диски Dazz. В салон были установлены руль Sparco, гоночные ковши, каркас безопасности, а отделку панели приборов упростили по спортивному. В съемках было задействовано 5 автомобилей, но только на авто консультанта перемещался главный герой. Одна из тачек использованных на съемочной площадке, спустя 14 лет была продана за 185 тысяч долларов, на ней была установлена система впрыска закиси азота, но не была подключена. Форсаж вывел Toyota Supra на новый уровень популярности как в России, так и во всем мире.
Dodge Charger
Вокруг эпохальной тачки Доминика Торрето, что эффектно появляется в конце фильма ходит огромное количество слухов и домыслов. Одни утверждают, что в ней нет заявленных героем 900 сил и что нагнетатель BDS 8-71, вынесенный за пределы капота всего лишь муляж. А для нас это легендарная машина, которая круто встала на дыбы при старте. Однако, в одном из интервью, постановщики трюков признались, что на авто были установлены специальные пневматические толкатели с небольшими колесиками, которые поднимали авто на дыбы и позволяли проехать так пару десятков метров. Из этого следует, что нагнетатель действительно был муляжем, ибо такие девайсы устанавливаю на драгстеры, а они без всяких толкателей благодаря ему могут вставать на задние колеса. Да и к тому же, некоторые эксперты утверждают, что нагнетатель BDS 8-71 не встает на двигатель Hemi, что установлен на Charger 1970 года Доминка Торрето. Во всем остальном авто полностью реальный и мало того, любовь к маскл карам 70-х заметно выросла выходом первого фильма, а марка Додж вновь начала купаться в лучах славы. Авто еще несколько раз будет появляться в серии фильмов Форсаж.
Toyota представляет модельный ряд Tokyo Auto Salon 2021 года
Toyota представила часть модельного ряда Tokyo Auto Salon 2021 года. Феерия вторичного рынка была отменена из-за всплеска COVID-19, но машины готовы и ждут.
Ярко-желтая GR Supra возглавляет эту первую партию, демонстрируя некоторые новые элементы производительности от Gazoo Racing. Он оснащен демпфирующим комплектом распорок спереди и сзади. По сути, они придают жесткость цельному кузову, как традиционная распорка опоры распорки, но амортизируются, чтобы поглотить некоторые резкие силы, которые могут ухудшить езду.Toyota утверждает, что они помогают повысить линейность рулевого управления и смягчить неровности дороги. Supra также оснащена новой выхлопной системой, которая стоит 3300 долларов и стоит недешево. Он поставляется с черными хромированными наконечниками и каким-то звукоусиливающим клапаном возле выхода.
Тем не менее, мы все знаем, что истинная душа производительности Toyota — это GR Yaris, горячий хэтчбек мощностью 268 лошадиных сил, который компания не будет продавать в США. Информации об этом новом варианте не дается, но, похоже, он имеет более агрессивный вид. — наклеены обвесы, в том числе передний воздушный сплиттер и боковые юбки.На нем также есть гоночные полосы, и все мы знаем, что полосы имеют одинаковую скорость, верно? Если он окажется больше похожим на хлопушку, чем уже имеющийся в наличии GR Yaris, нам будет очень грустно.
На другом конце спектра Yaris находится нечто под названием Yaris Cross Advance Robust Style. Другими словами, это модная версия Yaris Cross, выпущенная для Японии и Европы в начале этого года. Yaris Cross — это именно то, на что это похоже: более высокий компактный хэтчбек с искусственными элементами дизайна для бездорожья, такими как черная облицовка колесных арок.Эти модифицированные версии, вероятно, не имеют преимуществ в производительности; они просто выглядят более склонными к превращению в робота и нападению на вас.
Наконец, есть Mirai Modellista, великолепный вариант седана Toyota на водородных топливных элементах второго поколения. С точки зрения внешнего вида новый Mirai уже впечатляет по сравнению с предыдущей моделью, но Toyota установила изящный передний спойлер и тонкие боковые юбки, чтобы создать ощущение стиля Lexus. Хотя это и не связано с производительностью, идея покупки запасных частей для модификации FCV является довольно новой и может помочь Toyota внедрить эту технологию.
Хотя это и не так фантастично, как модельный ряд Tokyo Auto Salon от Daihatsu, это, вероятно, лишь небольшая часть планов Toyota. Обычно у Toyota будет гораздо больше на выставочной площадке, но поскольку в этом году мероприятие станет виртуальным, нам просто нужно настроиться на 15 января, чтобы увидеть больше.
Видео по теме:
Toyota Supra с головой для Super GT
Всего за несколько дней до того, как Toyota, после мучительно долгого ожидания, наконец-то представит официальный MkV Supra в Детройте, они отозвали лист еще одной гоночной версии, готовой к битве за сезон гонок 2020 года. .
Просмотреть все 11 фотографийКогда в этом году открылся Токийский автосалон, угрожающая, расширенная и откровенно агрессивная версия долгожданного спортивного купе Toyota привлекла внимание средств массовой информации и поклонников на выставочной площадке. Прежде чем вы ворчите и закатите глаза при виде еще одной итерации еще не обнародованного заводского предложения, будьте уверены, эта версия создана для действий.
Посмотреть все 11 фотоКомпания Toyota Gazoo Racing, нацеленная на участие в гонках серии Super GT в классе GT500 в Японии, заявляет, что это попытка оправдать ожидания фанатов.Если вы вообще следите за GT500, вы знаете, что до этого момента участие Toyota было основано на модели LC бренда Lexus, но из того, что было заявлено в TAS, Supra фактически получит одобрение.
Посмотреть все 11 фотографийВсе это происходит в очень интересное время, когда Super GT и немецкая гоночная серия DTM пришли к соглашению об объединении в рамках единого набора правил, именуемого Классом 1. Это требует программы двигателей размером не более 2,0-литровый и основан на 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом, подобный которому обычно развивает мощность к северу от 600 л.с. (что-то новое для DTM, но установленное в Super GT за последние пять лет).Конкуренция будет жесткой, поскольку во время соревнований MkV будет соседствовать с Audi RS5, Nissan GT-R и Honda NSX.
Посмотреть все 11 фото.Пресловутый прорыв пряника подойдет к концу на следующей неделе, когда двери Детройтского автосалона откроются для средств массовой информации и завершат довольно богатый событиями долгий путь. Перед анонсом GT500 Toyota подтвердила свое место в NASCAR, но этого никто не ожидал.
Просмотреть все 11 фотоИ хотя автопроизводитель кажется немного более знакомым Super GT, волнение вокруг совершенно нового шасси в сочетании с годами принятия желаемого за действительное, подкрепленное семейным древом, укоренившимся в характеристиках и богатой истории автоспорта, не вызывает никаких сомнений. привлекая внимание всего автомобильного мира прямо к долгожданному двухместному автомобилю.
Посмотреть все 11 фотоПосмотреть все 11 фотоСмотреть все 11 фото Супра. Простите, если вы подумали, что «ТАС» означает шоу «Tokyo All Supra». (SEMA в Штатах ничем не отличается.) Почти на каждом стенде во всех 11 залах, где проходит Токийский автосалон, была какая-то новая модифицированная Supra, а для хорошей меры — какая-то классическая Supra.За исключением нескольких выдающихся моделей, в частности оранжевой Supra «Convertible», созданной всегда великолепным автомобильным колледжем Nihon (NATS), которая фактически была основана на Lexus SC430, большая часть модифицированных Supra была идентична. После прогулки по TAS2020 все Supra превратились в одно огромное пятно, были времена, когда я честно думал, что видел одну и ту же машину раньше, несмотря на то, что она находилась в совершенно другом зале.
Легко наклеить широкий обвес, титановые выхлопные трубы и хромированные диски на горячую новую модель года и положить конец этому, но TAS — это гораздо больше.Что привлекает меня в TAS каждый год, так это надежда увидеть по-настоящему сумасшедшие и удивительные творения, автомобили и модификации, которые настолько уникальны для Японии, что показывают, что в японской автомобильной культуре еще остались живы.
Honda Civic Cyber Night Japan Cruiser 2020
G / O Media может получить комиссию
С таким именем трудно не прийти в восторг. Самые интересные предложения Honda на TAS2020 были представлены не на основном стенде Honda (который был зарезервирован для недавно измененного FK8 Type R и японского представления цвета Spa Yellow для NSX), а на стенде Modulo.Думайте о Modulo как о внутреннем тюнинге Honda послепродажного обслуживания, предлагающем дилерские установки косметических аксессуаров для моделей Honda.
Civic Cyber Night Japan Cruiser 2020 — это просто упражнение в том, что можно сделать с существующими / классическими моделями Honda. Это Modulo представляет культовый Civic Type R поколения EK9 2020 года. Здесь современные светодиодные фонари спереди и сзади, значок с подсветкой на крышке багажника и множество отверстий для регулировки скорости. Интерьер сохраняет облик 90-х, но в этом десятилетии технологии были перенесены с полностью цифровым дисплеем и приборной панелью, совместимой с iPhone.
Пуристам не о чем беспокоиться, фирменная титановая ручка переключения для механической коробки передач остается нетронутой.
На данный момент это строго концепция, но, учитывая то, что еще Modulo показала рядом с ней, я надеюсь, что в будущем мы увидим больше заводских рестомодов.
Позади него была S2000, посвященная 20-летию, с новым передним бампером для улучшенного обвеса, специальными сиденьями с отделкой в честь 20-летия, новыми колесами, заниженной подвеской и модернизированной аудиосистемой. Все детали можно будет приобрести и установить на текущие S2000 с 20 февраля 2020 года.
Приятно видеть, что такие производители, как Honda, продолжают оказывать поддержку таким автомобилям, как S2000, даже через два десятилетия после его выпуска. Я уважаю Honda за то, что она не пытается воссоздать успех оригинала с помощью «новой» версии. Honda оставила все как есть и вместо этого продолжает наследие, обновляя для существующих владельцев.
Toyota Prius Ambivalent PD
Вы не можете выбить их из-за неоригинального наименования, я не могу вспомнить никакой другой автомобиль с названием «Ambivalent».Вы видите совместные усилия Modellista и TRD, двух очень разных, но похожих тюнеров для Toyota. Как Modulo для Honda, Modellista поставляет косметические аксессуары практически для всех новых моделей Toyota из выставочного зала. TRD, с другой стороны, предлагает дополнительные функции, ориентированные на производительность.
То, что начиналось как Prius Prime (или Prius PHV, в зависимости от вашего рынка), похоже, пришло прямо из 2120. В нем есть все фары; на бампере есть фонари, на колесах есть фонари, черт возьми, даже на массивном плавнике сзади есть фонари.Я не уверен, что я чувствую к этому или что это должно быть, но я полагаю, что в этом весь смысл чего-то, что называется амбивалентностью.
Ferrari F50 Anija
Все мы знаем, что ребята из Anija не знают границ своим модификациям. В этом году они должны были показать последнюю версию своего сумасшедшего проекта Zonda Anija с совершенно новым интерьером, но, к сожалению, это не было сделано вовремя для TAS.
Обеспечив место для четырех автомобилей (Ания делила стенд с машинами Роберуты), им потребовалась быстрая замена Zonda.
Войдите в Ferrari F50. Вы знаете, ультра-редкий сверхдорогой итальянский суперкар 25-летней давности. Не типичный автомобиль, который вы видите в разрезе и модифицированном.
Так уж получилось, что один из членов их A-Team имел один доступный в качестве дани. Но что делать с F50, который поразит толпу? Как насчет того, чтобы вырезать крыло и превратить его в какой-нибудь F50XX? Полагаю, это логичный поступок в таких стрессовых обстоятельствах. Не волнуйтесь, этот F50 был далек от заводского образца до того, как ему отрубили крыло.Это определенно заставило людей доказать, что любая пресса лучше, чем никакая пресса.
S-Rock
Вся эта тенденция спортивных полноприводных автомобилей выходит из-под контроля. Это то, что построено студентами автомобильного университета Сайтамы. Вот что происходит, когда вы берете шасси с лестничной рамой внедорожника Suzuki Jimny и ставите на него кузов спортивного автомобиля Honda S660. Объединение двух самых симпатичных кей-каров в одно создание-монстр было верным способом покорить толпу.
В то время как оригинальный S660 был заднеприводным спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, S-Rock (каламбур, поскольку цифра шесть на японском языке звучит достаточно близко к року) в значительной степени является передним расположением двигателя. полноприводный зверь.Больше ничего не изменилось, он сохранил трехцилиндровый двигатель Jimny мощностью 63 л.с. и объемом 660 куб. См, но получил преимущества от двойных амортизаторов Monroe и трехдюймовых пружин.
KANTODream02
Термин «хлебный вагон» очень часто используется в автомобильном мире при описании автомобиля в стиле шутера. Возможно, самым известным из них является Ferrari 250 GTO Breadvan, но ничто не может сравниться с его буквальным творением, созданным студентами Индустриального колледжа Канто.
Начав жизнь как кей-пикап Subaru Sambar, цель выставки в этом году на выставке TAS была проста: оживить автомобиль-победитель конкурса окраски автомобилей.Так уж получилось, что победителем стала идея «хлебного вагона», в результате которой был создан грузовик с колесами для формования дыни, круассановыми колесными арками и обрамлением фар в виде пончиков. Спрятанный в дальнем углу девятого зала, было настоящим удовольствием увидеть что-то столь сумасшедшее в шоу, которое, кажется, каждый год воспринимает всерьез. Сделав несколько изменений, я смог увидеть, что эта штука является незаменимым городским фургончиком с едой. Судя по популярности на выставке, серийная версия наверняка будет продаваться как горячие пирожки.
Tokyo Auto Salon 2020 — Предметы выставки HKS
Выставочные экспонаты Tokyo Auto Salon 2020
В этом году на стенде HKS на выставке TAS будут представлены следующие автомобили:
АВТОМОБИЛЬ: TOYOTA GR SUPRA DRIFTФото Дино Далле Карбонара
E / G: 2JZ-GTE (комплект HKS 3,4 л)
ТУРБИНА: GTⅢ-4R
МОЩНОСТЬ: 700 ЛС
МОМЕНТ: 90 кгс-м
AERO: КУЗОВ HKS PREMIUM
СИДЕНЬЕ: НЕВЕСТА
ПОДВЕСКА: HKS HIPERMAX Drift SPL
ТОРМОЗА: Бесконечный суппорт и тормозной ротор
ШИНЫ: ADVAN A052
Ф: 255 / 35-19 Р: 285 / 30-20
КОЛЕСА: ADVAN Racing GT
F: 19 x 9J R: 20 x 11J
АВТОМОБИЛЬ: TOYOTA GR SUPRA STREET RZФото Дино Далле Карбонара
E / G: B58
ТУРБИНА: ЗАПАС
ЭЛЕКТРОНИКА: СИЛОВОЙ РЕДАКТОР (ПРОТОЙП)
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: ГЛУШИТЕЛЬ SUPER TURBO
ВПУСК: КОМПЛЕКТ ВСАСЫВАНИЯ ГОНКИ / КОМПЛЕКТ ТРУБОПРОВОДОВ
СИДЕНЬЕ: НЕВЕСТА
ПОДВЕСКА: HKS HIPERMAX Touring
ТОРМОЗА: Бесконечный суппорт и ротор
ШИНЫ: ADVAN NEOVA AD08R
КОЛЕСА: ADVAN Racing GT
АВТОМОБИЛЬ: TOYOTA GR SUPRA AERO SZФото Дино Далле Карбонара
E / G: B48
ТУРБИНА: ЗАПАС
ЭЛЕКТРОНИКА: СИЛОВОЙ РЕДАКТОР (ПРОТОЙП)
ВЫПУСК: ГЛУШИТЕЛЬ SUPER TURBO
СИДЕНЬЕ: НЕВЕСТА
ПОДВЕСКА: HKS HIPERMAX MAXⅣ GT
ТОРМОЗА: Бесконечный суппорт и ротор
ШИНЫ: ADVAN
КОЛЕСА: ADVAN Racing R6
Дополнительно два наших автомобиля будут представлены на других стендах:
SWIFT SPORT ZC33S на стенде ADVAN(E / G: K14C
ЧАСТИ: GTⅢ-FX, Mastery ECU, MAXⅣSP и т. Д.)
HKS Group A GT-R на стенде PUMAЧетыре укомплектованных двигателя будут представлены на стенде HKS:
RB26DETT 2,8 л STEP2
RB26DETT 2,8 Л ВЫСОКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
VR38DETT 4.3L STEP Pro
FA20 2.2L СТУПЕНЬ 1/2/3
На стенде HKS будут представлены следующие новые и ограниченные продукты:
Привет-Power Spec-L 2.0Гражданский Тип R (FK8)
BRZ / 86 (ZC6 / ZN6)
WRX STI (ВАБ)
Новый дизайн «Углеродно-гибридный наконечник»
СерияSPEC-L возрождается с кованым карбоном «Carbon Hybrid Tip». Кованый углерод имеет лучшую прочность и более роскошную мраморную текстуру, чем старый углеродный саржа. Основываясь на особенностях обработки кованого угля, каждый кованый карбоновый наконечник имеет уникальную текстуру в мире. Внутренний наконечник выхлопной трубы также имеет 0.Отделка по линии роста волос толщиной 5 мм с нанесенным лазером логотипом HKS.
HIPERMAX MAX IV SP TAS2020 LIMITEDGR SUPRA (DB42 / DB22)
— HKS провела несколько кольцевых тестов, в основном на гоночной трассе Fuji International Speedway с Максом Оридо, хорошо известным в мире Supra (Mr. Supra). Автомобиль, оснащенный HIPERMAX MAX IV SP, установил время на 1,682 секунды быстрее, чем автомобиль со стандартной подвеской.
— Использует перевернутый демпфер для передней части, которая входит в поворотный кулак, обеспечивая большой ход даже при опускании автомобиля.Использует ползунок на верхнем креплении подушки для регулировки угла развала.
— В задней части используется оригинальная верхняя пластина из алюминиевой заготовки, она максимально легкая, но также улучшает жесткость.
— Прямые пружины используются как спереди, так и сзади. Это помогает легко изменить жесткость пружины.
HIPERMAX TOURING x НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ TAS2020 НАБОРGR SUPRA (DB42 / DB22)
— Поскольку GR Supra производится BMW, для него требуется инструмент, отличный от тех, что используются в японских автомобилях
— Болт с шестигранной головкой 13/16/18 мм, болт Torx T тип:
T15 / T20 / T25 / T30 / T50, тип E: E8 / E10 / E12 / E14 / E20
— Специальная опора для пластиковых опор
— Специальный фиксатор для предотвращения падения гаек при работе с колесами
— специальный инструмент для фиксации стоек в нижней подвеске
— Набор других часто используемых инструментов
— Эксклюзивный набор инструментов включает в себя новые изделия и изделия из существующей линейки TONE
.— Будьте готовы к тому, что для замены подвески потребуются другие инструменты
HIPERMAX MAX IV GT 20SPEC86 (ZN6)
SKYLINE400R (RV37)
С2000 (АП1, АП2)
РОУДСТЕР (ND5RC)
LANCER EVOLUTION X (CZ4A)
BRZ (ZC6)
WRX STI (ВАБ)
ЛЕВОРГ (ВМГ)
-20 SPEC дополнительно улучшает качество езды, стабильность и комфорт по сравнению с MAXIV с использованием новейших технологий.
— Уменьшение демпфирующей силы на стороне отскока обеспечивает новую подвеску с более гибким движением и значительно улучшает ощущение сцепления.
— Соответствующая настройка демпфирующей силы ударов снижает чрезмерное движение амортизатора и способствует ощущению плоской езды.
— Подвеска обеспечивает высокую стабильность и ощущение ровной езды с меньшей жесткостью даже на неровной дороге.
— Устойчивость обеспечивает плавное движение и перенос веса, а также мягкое рулевое управление.
EVC7— Процессор HKS нового поколения «HIPER-ENGINE II» обеспечивает больший контроль над ускорением
— полноцветный 2.4-дюймовый ЖК-дисплей QVGA
— Яркие цвета с простым, легко читаемым шрифтом и отличными углами обзора
— Общие характеристики, унаследованные от EVC6-IR 2.4
— точка сетки карты коррекции 10 x 10
— Диск для легкой настройки ускорения
— Проверенный шаговый двигатель для точного контроля наддува
— до 4 карт ускорения (A, B, C и D)
— Функция регистрации данных с помощью программного обеспечения Easy Writer
— Поддерживает дополнительные функции нового поколения с CAN-связью
— Простая система управления с более интуитивным и непосредственным ощущением
ПРЕМИУМ КУЗОВАGR SUPRA
-Этот комплект изготовлен из армированного стекловолокном пластика.(Черный гелькоут на поверхности)
— Линия кузова унаследовала последующие гоночные автомобили.
— Крылья и задние подголовники, которые учитывают эффект выпрямления задней части автомобиля, стабилизируют ход.
— Заднее прижимное усилие может быть зафиксировано установкой крыла GT.
— Этот продукт разработан для получения оптимальной прижимной силы путем выполнения анализа CFD с учетом аэродинамики.
— HKS стремится к повышению прочности и прижимной силы в сверхвысокоскоростном диапазоне, проводя испытания на высокоскоростных цепях.
Цены будут объявлены дополнительно.
Этот монстр Toyota Supra с двигателем V12, 222 миль в час выставлен на аукцион в ближайшее время
Мало что может быть столь же безумным, как кажется — глядя на вас, автомобили для энтузиастов в виниловой упаковке на Craigslist, которые в конечном итоге становятся стандартными автоматами, — но эта Toyota Supra является. Это не только V12, который разгоняется до 222 миль в час и выглядит как подделка Ferrari 488 спереди, но и владелец, который его настраивал, также неплохо умел быть на нем арестованным.
Теперь машина выставлена на аукцион.
(Не гоняйте автомобили на общественных улицах.)
Это Toyota Supra 1994 года выпуска, тюнингованная в японском магазине Top Secret, которая после сборки произвела на своем двигателе V12 более 900 л.с. Top Secret сделали гораздо больше, чем просто увеличили мощность автомобиля, придав ему новый аэродинамический комплект и кардинально иной стиль передней части, чем у Supra, к которому мы все привыкли.
Тюнер, который сделал эту Supra такой, какая она есть, Kazuhiko «Smokey» Nagata, тоже по крайней мере один или два раза сталкивался с этой проблемой. Top Gear сообщает, что он отправил его в Англию после завершения сборки в 1999 году, порвав шины и пытаясь ехать так быстро, как только мог. Motor Authority сообщает, что Нагату однажды поймали за то, что он разгонялся почти до 200 миль в час по британским дорогам, и есть видео, подтверждающее это.Согласно истории Autoblog от 2008 года, Нагата, наконец, вывел машину на настоящий гоночный трек после того, как был арестован в Англии и Новой Зеландии за то, что он немного превышал ограничение скорости на шоссе.Согласно Autoblog , Нагата, как сообщается, разогнал машину до 222 миль в час на кольце Нардо в Италии. Хотя он нашел гораздо более безопасное место для гонок, история гласила, что он не достиг своей цели в 248 миль в час.
Теперь одна из самых безумных Supra в мире будет выставлена на аукцион в Токийском автосалоне в Японии в следующем месяце. Если вы хотите потратить кучу денег на гигантские металлические баннеры с надписью «Пожалуйста, арестуйте меня, я нарушаю закон уже два десятилетия!» тогда этот, вероятно, для вас.Это также настоящее произведение искусства:
И, опять же, не гоните машины на улицах.
Фотографии Toyota Supra 2020 года просочились раньше, чем вы должны их увидеть
Долгожданный преемник Toyota Supra в течение некоторого времени активно дразнили в сети, демонстрируя его в каждой одежде. , за исключением для той, которую потребители смогут купить после официального запуска автомобиля.
Ровно за месяц до ожидаемого показа Supra на автосалоне в Детройте в 2019 году на форумах SupraMKV появилось изображение, показывающее, что, по-видимому, производственная версия Supra пятого поколения, показывающее непокрытую переднюю часть. намного раньше графика.
Мы несколько раз видели Supra в камуфляже, но на этот раз все по-другому. На просочившейся фотографии показана готовая к производству Supra, покоящаяся в прицепе для перевозки автомобилей, крышка снята с ее крыши, открывая автомобиль внутри. Свежий вид автомобиля помогает сгладить некоторые визуальные неясности, ранее скрытые яркими цветами и графикой, а также актуализировать глубину и форму панелей кузова.
По сравнению с концепт-каром Toyota FT-1, дизайн передней части остается довольно похожим на его первоначальный дизайн, хотя и с некоторыми изменениями во имя скромности.Самым примечательным является переделка носа, которую Toyota дала дорожной Supra, сглаживая заостренную переднюю часть концепта и заменяя ее аэродинамическим туннелем. Дизайн и ширина других вырезов в бампере также изменились, чтобы они были немного менее футуристичными, а нижний обтекатель был изменен в соответствии с новым стилем.
Дизайн фар полностью соответствует концепции; угол наклона фотографии напоминает о неестественно больших корпусах его предшественника. Некогда округлые арки спереди также, похоже, были смягчены, перешли в более плавный стиль, который фанаты Supra четвертого поколения могут неуловимо распознать.
Что касается того, что осталось от концепта, мы можем сразу отметить двойную пузырчатую крышу, боковые зеркала заднего вида в стиле ретро и черные передние стойки, которые придают автомобилю двухцветный вид.
Ожидается, что Toyota оснастит флагманскую комплектацию своей грядущей Supra 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который выкачивает 335 лошадей. Ожидается, что более экономичная версия спортивного автомобиля будет оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с.
Опции коробки передач до сих пор остаются загадкой.Инженеры все еще не решили, получит ли Supra механическую коробку передач еще в сентябре, однако ее коллега, совместно разработанная BMW, скорее всего, будет предлагаться только с автоматической коробкой передач. В конце прошлого месяца Клаус Фролих, руководитель разработки BMW, заявил, что у автопроизводителя нет планов по разработке преемника механической коробки передач, используемой сегодня в 3-й серии.
Мы не уверены, где форум получил фотографию Supra или кто имел доступ к транспортному средству в транспортном прицепе, однако время утечки подозрительно близко (ровно через месяц) с момента его официального открытия.Возможно, это одобренный компанией тизер, чтобы поддерживать ажиотаж Supra в полную силу.
Сумасшедшие сборки на Токийском автосалоне 2020
SEMA — это монолитная выставка в Америке, где великие, хорошие и те, кто хочет отмыть незаконные деньги, идут, чтобы продемонстрировать миру свои модифицированные изделия. Что ж, каждый январь то же самое происходит в Японии. Он называется Tokyo Auto Salon и похож на SEMA … только с меньшим количеством толпы, просматривающей выставочный зал на электросамокатах с кислородными баллонами сзади, но больше жутких фотографов, ослепляющих рабочих будок с помощью вспышек высокой интенсивности, безжалостно стреляя в них. вниз, чтобы зафиксировать момент на картах памяти на время их одиночества.«Ой, как мы вздрагиваем.
Тем не менее, нельзя отрицать, что машины довольно дикие. На самом деле, они, вероятно, немного более безумны, чем их американские эквиваленты, главным образом потому, что они происходят из мозга японца, где граница социально приемлемого и клинически безумного становится все более размытой. Но вы не можете винить их творчество / безумие. Итак, продолжайте прокручивать и готовьтесь ко всем видам модифицированных GT-R, Jimnys и всем видам Supra (новым и старым), которые вы можете себе представить. А что наверху? Автомобиль с форсажными и выхлопными газами.Много выхлопов. Вы были предупреждены.
Читать ниже ↓
ФОТО: Марк Риччони
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Если вы когда-нибудь задумывались, как выглядит гараж на две машины Тигра, мечтающего Тони, не удивляйтесь. Неудивительно, что он думает, что они ужасны!
ФОТО: Марк Риччони
Читать ниже ↓
Это не скриншот из новой игры Gran Turismo .Это просто полностью карбоновый R32 GT-R, греющийся на утреннем солнце Токио R246. О, да. У вас есть разрешение попросить Алексу сыграть в Feeder’s Just a Day.
ФОТО: Марк Риччони
Устали слышать, как ваши дети кричат и кричат на бегу из школы? Не стоит беспокоиться! Просто заглушите их багажником, полным подводных лодок, или звуком скрежета шасси вашего MPV о лежачих полицейских. Или, в данном случае, оба.
Читать ниже ↓
ФОТО: Марк Риччони
Ferrari F50 известен тем, что имеет два ряда по шесть цилиндров, расположенных в форме V.Это был Ferrari с двигателем V12, созданный на основе автомобиля Формулы-1 Алена Проста, он имел мощность 500 л.с. и очень и очень хороший звук. Эта желтая версия по-прежнему делает все это, но имеет обвес и заднее крыло в сборе, аналогичные тому, что появилось в программе Маранелло ХХ. Что мы слышим? Энцо крутится в могиле? Или аплодисменты с небес? Мы действительно не можем это решить.
Читать ниже ↓
ФОТО: Марк Риччони
Покойный Пол Уокер много сделал для улучшения профиля Mk4 Supra.Управляя ярко-оранжевой версией кабриолета в первом фильме «Форсаж », он был человеком-пиарщиком для 2JZ’d Toyota. Теперь есть новая Supra, а вот одна с скальпированной крышей, оранжевая краска, закись азота и все эти важные племенные наклейки с татуировками в виде копья.
Читать ниже ↓
ФОТО: Марк Риччони
Обязательно соблюдая строгие правила (длина не более 3490 мм, ширина 1490 мм, максимальный объем двигателя 660 куб. См и не более 64 л.с.), автомобили kei по своей природе малы.Но посмотри! Вы можете сделать их больше! Просто повесьте тент на крышу и живите в этом.
Читать ниже ↓
ФОТО: Марк Риччони
Toyota Century — это верх японской роскоши. Вековая клиентура включает Императорскую семью Японии, премьер-министра … и якудза , японскую мафию — крупнейший синдикат организованной преступности в мире. Он славится своей шикарной ездой. Которая теперь разрушена благодаря охоте за вознаграждением в Instagram.
Читать ниже ↓
ФОТО: Марк Риччони
В зависимости от того, как устроен ваш мозг, изображение выше либо наполнит вас теплым туманом глубокой радости, либо кратковременным параличом из-за глубоко укоренившегося гнева. Да, это действительно Ferrari low-low.
ФОТО: Марк Риччони
Читать ниже ↓
Что произойдет, если вы загрузите EK9 Civic Type R 1997 года выпуска в мушкет киберпанка и выстрелите из него в будущее? Этот! Cyber Night Japan Cruiser 2020 , обновленная заводская версия от Honda, которая сглаживает кузов старого автомобиля, заполняет некоторые дыры и добавляет светодиоды, но сохраняет оригинальную ходовую часть.По сути, это все равно, что надеть на бабушку футуристические доспехи.
ФОТО: Марк Риччони
Читать ниже ↓
Япония любит ламбо. Они тоже любят их модифицированные. Список покупок выглядит примерно так: антиобщественный выхлоп (проверка), громкое лакокрасочное покрытие Tron, вдохновленное (проверка), и множество мигающих светодиодных и неоновых огней (проверка).
ФОТО: Марк Риччони
Как вам ваши колонки? Чтобы немного походить на Микки Мауса, смешанного с крабом? Тогда это твоя машина.
Читать ниже ↓
ФОТО: Марк Риччони
Оригинальный dorifto kingu : Toyota AE86. Просто с шикарными угольными насадками и набором труб. Индукционный шум должен быть зашкаливающим.
ФОТО: Марк Риччони
Читать ниже ↓
Годзилла в боевой раскраске HKS. Ф-да.
ФОТО: Марк Риччони
Оригинальный NSX был суперкаром, который доказал, что суперкаром не должно быть болезненно при вождении и при владении им.Расслабьтесь в NSX, и он был таким же удобным, как идиотский Civic. Но не тогда, когда вы рубите пружины.
Читать ниже ↓
ФОТО: Марк Риччони
Вы думали, что Сингер просто злит 964? Подумай еще раз.
ФОТО: Марк Риччони
Читать ниже ↓
Мы не собираемся приставать к вам весь хрустальный шар, но это будущее ТАС. Только шучу — очевидно, что Супрас и Джимнис будут заполнять залы на долгие годы.Но электромобилей будет больше.
ФОТО: Марк Риччони
На невзрачной главной улице где-то на окраине Токио, которая является изюминкой несочетаемого, находится Anjia — тюнер, специализирующийся на экзотике. Блестящая экзотика. Видите, они люуууурвят алмазы. Так что шлепайте их повсюду. Даже на Авентадоре.
Читать ниже ↓
ФОТО: Марк Риччони
Если говорить о гоночной серии из одного производителя, то «Intercontinental Challenge» 1991 года от Jaguar Sport, несомненно, считается одним из самых крутых.Недолгая серия была актом поддержки трех гонок в календаре Формулы-1. И не просто какие-то три гонки, а масштабные мероприятия, проводимые в Монако, Сильверстоуне и Спа. Чтобы гоняться здесь, вам нужно что-то быстрое. И круто. Шаг вперед, XJR 15. Самые недооцененные «Зубцы»?
Читать ниже ↓
ФОТО: Марк Риччони
Rolls-Royce Cullinan — запоздалый и неоднозначный ответ компании на бум внедорожников. Даже если вы боретесь с концепцией большого, быстрого и тяжелого внедорожника, это кошачья мята для тюнеров.
ФОТО: Марк Риччони
Читать ниже ↓
Добрый день. Насколько тяжелыми должны быть эти шины на крыше, чтобы подвеска могла это сделать?
ФОТО: Марк Риччони
Помните, когда Subaru была крутой? Нет. Что ж, посмотри на это изображение еще немного. Затем погуглите «Subaru XV».
.ФОТО: Марк Риччони
Читать ниже ↓
Не волнуйтесь, он не сломан. Мы обещаем. Но эта задняя арка — нечто особенное.
ФОТО: Марк Риччони
Мы буквально понятия не имеем, что здесь происходит. Кто-нибудь хочет объяснить? Может, позвонить в полицию? Может нам стоит позвонить в полицию.
ФОТО: Марк Риччони
Читать ниже ↓
Ни одна машина не застрахована от зудящего воображения токийских тюнеров. Даже этот маленький Daihatsu.
ФОТО: Марк Риччони
S2000 кажется стареет, как Пол Радд: ну.
ФОТО: Марк Риччони
Читать ниже ↓
га! Вы же не думали, что мы оставим вас бездельничать и не поставим Mk4 Supra?
ФОТО: Марк Риччони
Япония любит лотос.Еще они любят модифицировать автомобили. Вот что происходит, когда их два увлечения сталкиваются друг с другом.
ФОТО: Марк Риччони
Читать ниже ↓
Smokey Nagata — он известен со скоростью 200 миль в час A1M — и его компания Top Secret привезли этот C110 Skyline вместе с TAS. Но это не какой-то старый Skyline — загляните под капот. Да, это блок RB26 с головками RB30, коллектором в форме осьминога и ITB — комбинацией аббревиатур и цифр, которые составляют очень, очень хорошие вещи.Специально для ваших ушей.
ФОТО: Марк Риччони
Читать ниже ↓
Хотите увидеть еще более широкофюзеляжные гоночные Porsche? Не стоит беспокоиться. Просто нажмите здесь и загляните в магазин сумасшедших гонок RWB, RWB Republik .
ФОТО: Марк Риччони
Какой аромат вы бы хотели бы придать вашей гоночной машине? Старый, японский и классный? Или старый, европейский и классный? Ответы ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на TopGear.com . Внесены незначительные правки.
Читать ниже ↓
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
.