Subaru WRX STI 2016 (Субару Subaru WRX STI) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения: Субару WRX STI весьма своеобразный автомобиль, с одной стороны за относительно невысокую цену машина предлагает отличные спортивные качества, с другой стороны большинство автомобилей такого плана являются роскошными, а Субару на отделке сэкономила
Subaru WRX STI– спортивная версия Субару WRX. Первое поколение машины называлось Impreza, в 1992 году она сменила в модельном ряду Субару автомобиль Subaru Legacy. Сама компания Субару сейчас всякое родство этих машин пытается отрицать, но, например, Википедия ведет историю WRX от Legacy. Таким образом, в настоящее время в продаже с 2014 года находится четвертое поколение машины.
Subaru WRX STi является очень мощным и скоростным седаном, который опирается на годы успеха чемпионата мира по ралли, чтобы предложить впечатляющую мощность и непревзойденное сцепление с дорогой, а также большой объем стандартного оборудования и достаточно места для четырех взрослых человек.
Купить Subaru WRX STI можно с одним единственным мотором. Это оппозитный силовой агрегат объемом 2,5 литра, двигатель работает на бензине и оснащен турбиной. Мощность, выдаваемая мотором, соответствует 305 лошадиным силам, крутящий момент 393 ньютонометра. Понятно, что экономным этот двигатель не назовешь, но для тех, кому спортивные качества машины важнее всего модель интересна относительно невысокой среди конкурентов ценой.
Коробка передач на машине тоже единственная, это шестиступенчатая механика специально ради этой машины доработанная с целью повысить четкость включения передач. Кроме того переработано рулевое управление так, чтобы сделать его максимально острым. Другие технические характеристики Субару WRX STI удобнее смотреть в табличной форме.
Естественно даже в столь узком сегменте рынка существует конкуренция, более того, в узких сегментах рынка конкуренция обостряется до предела.
Основными конкурентами Subaru WRX STI являются BMW M135i и Volkswagen Golf R.Если Вы покупаете мощность машины и ее скорость, чаще всего Вы заранее предполагаете, что эксплуатационные расходы будут высокими, однако сравнив расход топлива между Subaru WRX и, например, Volkswagen Golf R, Вы поймете, что не у всех спортивных машин эти расходы столь велики. Некоторым эти расходы могут показаться просто запредельными.
Компания Субару по праву гордится своими спортивными автомобилями, машины этой фирмы неоднократно выигрывали Чемпионат Мира по ралли. То, что испытывается на настоящих гоночных машинах, и с честью проходит испытание, со временем попадает на серийные спортивные машины. Таким образом, можно ожидать, что Subaru WRX STI настоящая «горячая штучка».
Скорее всего, продажи машины будут не очень большими, их ограничат для поддержания эксклюзивности, соответственно падение цены на вторичном рынке при покупке автомобиля можно не учитывать.
Цена Subaru WRX STI 2016 года в Украине от 40 692 $.
Основные достоинства:
- Очень большое удовольствие от управления;
- Отличное сцепление с дорогой в любую погоду;
- Относительно невысокая цена автомобиля.
Относительные недостатки:
- Приличные эксплуатационные расходы;
- Жесткая подвеска;
- Интерьер не лучшего качества.
Изучаем автомобиль: Subaru WRX STI та машина, от которой можно получить настоящее удовольствие
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Все по-настоящему спортивно
Очень немногие автомобили близкие к Subaru WRX STI по цене могут похвастаться такой, или хотя бы почти такой мощностью мотора.
О мощностях в 305 лошадиных сил за 40 000 $ на рынке ничего не слышно, кроме того, в отличие от Opel Insignia VXR Supersport и Volkswagen Golf R, Subaru имеет привод на все четыре колеса, что придает ей дополнительной привлекательности.
Шестиступенчатая механическая коробка передач является точной и простой в использовании, хотя сцепление и рулевое управление довольно тяжелые, они идеально подходят для огнедышащей природы автомобиля.
Система привода на четыре колеса обеспечивает большое сцепление, и позволяет входить в повороты при гораздо более высоких скоростях, чем Вы могли бы себе позволить при стандартном приводе на передние колеса автомобиля. Это хорошо и на мокрой или скользкой дороге и придает уверенности, в любой другой машине эти обстоятельства вызывали бы беспокойство.
2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель имеет достаточную мощность, чтобы бросать автомобиль от нуля до ста километров в час за 5,2 секунды, и достигать максимальной скорости в 256 километров в час.
К сожалению, он чувствует себя довольно вялым на низких оборотах, но как только Вы придавите педаль и турбина получит движение, автомобиль выпрыгивает из под.. ой, извините, машина получает мощное ускорение.
Автомобиль чувствует себя впечатляюще быстрым на проселочных дорогах благодаря огромному сцеплению с поверхностью. Жесткая подвеска гарантирует минимальный крен и занос при вхождении в поворот. Спортивное сидение так хорошо облегает тело, что выпрыгнуть из под… машине все таки бы не удалось.
Существует всего одна комплектация Subaru WRX STi, соответственно, все автомобили оснащены высокоэффективными тормозами Brembo и умной системой векторизации крутящего момента, которая позволяет быстрее двигаться при прохождении поворотов, притормаживая те колеса, которые в этом нуждаются.
Кузов и салон: Комфорт автомобиля ограничен, список оборудования шикарный
Комфорт не является сильной стороной Субару WRX STI, машина имеет жесткую подвеску и бюджетное оформление интерьеру. Субару сосредоточилось на спортивной стороне машины и удержании низкой для сегмента цены, в ущерб комфорту и оформлению машины. Subaru может предоставить огромное удовольствие от вождения, но это не тот автомобиль, на котором Вы захотели бы совершить длительное путешествие, особенно по ухабистой дороге.
К счастью, спортивные сиденья Recaro, облегающие тело достаточно комфортны. Частично они покрыты кожей, частично замшей, и отлично удерживают тело.
Список стандартного оборудования Субару WRX STI огромен, вот только часть его: светодиодные фары и задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла и четыре выхлопные трубы, электрические подъемники окон, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, раздельные системы кондиционирования для водителя и пассажира.
Выводы:
Subaru WRX STI является одним из самых недорогих автомобилей в своем спортивном подклассе, машина имеет потрясающие спортивные данные, усиленные приводом на все четыре колеса, список оборудования машины шикарен, не самая шикарная отделка салона это не то, что должно интересовать покупателя подобных машин. Если вы хотите получать мощное спортивное наслаждение от езды, присмотритесь к этой машине.
Специальное предложение
Приобрести новенький Subaru WRX STI по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Технические характеристики автомобиля Subaru Impreza 2.5 WRX STI T AWD (GP;GJ)
Технические характеристики Subaru Impreza 2.5 WRX STI T AWD
Subaru Impreza 2.5 WRX STI T AWD
-
Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Subaru Impreza 2.
5 WRX STI T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6 -
Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Рестайлинг 2011 года отличает ряд конструктивных усовершенствований, выводящих на новый уровень уникальную управляемость этой модели, подвеске WRX STI и WRX придана большая жесткость это повысило точность реакций автомобиля в управлении. Увеличенная габаритная ширина и короткие свесы повышают устойчивость автомобиля, одновременно обеспечивая великолепную маневренность. Subaru Impreza WRX STI и WRX оснащены турбированным оппозитным двигателем Subaru Boxer рабочим объемом 2,5 л. мощностью в 221 кВт (300 л.с.) при максимальном крутящем моменте в 407 Нм и 95 кВт (265 л.с.) крутящем моменте в 343 Нм.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Impreza 2.5 WRX STI T AWD.
Продажа подержанных автомобилей Subaru Impreza
Отзывы владельцев автомобиля Subaru Impreza
-
01.08.2012
Galicozlov
Оценка автора
ОбъективностьПосле владения авто и пробеге 110000 км, есть желание оставить свой отзыв. Новый авто Subaru Impreza, в полной комплектации. Из допов, поставили только защиту движка и редуктора. Дальше бережная обкатка до 10000 км, не превышая 3000 об/мин и исключая всякие резкие движения педалью газа, хотя конечно, мотор так и просит, рвани. И после 10000 т.км начал потихоньку раскручивать движок. 15000 км очередное ТО и полетели, уже как положено, на нормальной резвой машине. Учитывая, что гоняться, не тот уже возраст, но езда на WRX приносит большое удовольствие. Это отличная управ…
подробнее -
procudinL
Оценка автора
Объективность
Я вообще не рассматривал Субару как средство передвижения для себя, пока однажды не попал к другу, который прокатил меня как полагается на субарке сти. Не буду описывать эмоции от поездки, коротко скажу, радости было полные штаны. Когда сбылась мечта и я купил себе Субару, я был самый счастливый на земле. То как эта машина ведёт себя на дороге несравнимо ни с чем, когда сам управляешь не то что машиной, а реально болидом, когда на дороге ты всегда первый, когда от шикарного звука выхлопа машины тебе всегда уступают дорогу, в панике что это за снаряд летит. Когда все оборач…
подробнее -
06.08.2012
Evaskocca
Оценка автора
Объективность
Авто приобрёл в 2009 году с пробегом 32 т. км. Внешний вид просто класс и машинка до сих пор радует глаз. Сейчас пробег уже 95 т.км. Машина на дороге ведёт себя устойчиво, правда за 120 км/ч появляется небольшой шум, музыку по громче и нормально, подвеска брала такие ямы, что думал колесо вылетит, после поездки правда ровнял все диски, сделали хорошо. При обгоне автомат работает с задержкой 1.5-2 сек., я бы добавил ещё 5 скорость в автомат, это вопрос времени привыкаешь. Расход топлива, тут да, постоянный полный привод автомат, по трассе 11-12 литров среднем, город получает…
подробнее
Спорткар Subaru WRX STi S207 2016
Японский концерн Subaru славится любовью к спортивным перевоплощениям своих автомобилей. Подтверждением этому стала очередная специальная версия. Теперь «заводской тюнинг» затронул автомобиль Subaru Impreza WRX STI.
Новинка дебютировала в конце 2015 года на токийском автосалоне, получив индекс S207. Выпуск седана ограничиться тиражом примерно в четыре сотни экземпляров. Правда, изначально они будут доступны только для рынка Японии. Кроме того, в планах «спортивного» подразделения Subaru Fuji Heavy Industries организовать производство сотни машин с пакетом NBR Challenge Yellow Edition.
Экстерьер Subaru WRX STI S207 2016 получил ряд заметных изменений: решётка радиатора с красной окантовкой, эксклюзивный передний бампер, обновлённые пороги внизу дверей с металлическими молдингами. Задняя часть автомобиля получила специальные прорези у арок, а также расширенный спортивный глушитель с большей пропускной способностью и 4 выходами.
От оригинала спорткар отличается не только внешне. В плане технического оснащения разница ещё более существенна.
Что касается подкапотного пространства, то здесь расположился двухлитровый двигатель, получивший ряд конструктивных изменений (например, замена поршней и шатунов). В результате увеличилась мощность с исходных 305 до 328 л. с. Обновили также и блок управления мотором, и фильтр нулевого сопротивление, и выпускную систему с турбиной.
Крутящий момент на оборотах от 3200 до 4800 в минуту теперь составил 431 Нм. Официальной информации о времени для разгона до 100 км/ч, которое потребуется спорткару, нет. Большинство экспертов считают, что эта цифра не превысит 4,5 с.
Если говорить о ходовой части, то здесь также немало новшеств. Седан версии S207 получил усовершенствованную тормозную систему производства Brembo, в которой суппорта передней части снабжены шестью поршнями, а задняя – четырьмя.
Независимо от комплектации новинка может похвастаться 19-дюймовыми легкосплавными дисками от немецкой фирмы BBS. Ширина и профиль штатной резины – 235/55.
Работа передней подвески строится на регулируемых амортизаторах DampMatic II, к которым добавили ещё технологию Active Torque Vectoring и уникальную систему управления динамикой VDC. Такое сочетание позволяет автомобилю легко проходить сложные повороты на приличных скоростях.
Улучшать управляемость и отзывчивость управления призваны более жёсткие сайлент-блоки поперечных рычагов и передний стабилизатор поперечной устойчивости. В моторном отсеке теперь гибкая распорка STI.
Салон S207 теперь выглядит ещё более спортивно. Новая приборная панель, изменённая кнопка запуска двигателя, металлические накладки на педалях и другой селектор трансмиссии. Эффектно смотрятся сидения Recaro ковшеобразной формы и с чёрно-серой кожаной отделкой. У версии NBR Challenge обивка рулевого колеса из алькантары, а ремни безопасности из материалов красного цвета.
Полезных систем, увеличивающих комфорт передвижения немного. Всё-таки Субару WRX STI S207 – это типичный спорткар. Однако стоит выделить, многофункциональный дисплей и звуковую систему с 8 динамиками: 4 спереди и по 2 в задней полке и на панели инструментов.
В зависимости от комплектации цена Subaru WRX STI S207 варьируется от 50 до 53 тысяч $. Самой дорогой как раз и является версия с пакетом NBR Challenge (Yellow Edition). Её «изюминка» – жёлтый цвет кузова, зеркальная тонировка, углеродный задний спойлер и ряд изменений как в салоне, так и во внешности.
Помимо Yellow Edition для модели доступно ещё 3 варианта окраски: Crystal Black Silica, Crystal White Pearl и WR Blue Pearl.
Subaru WRX STi: Секреты гостеприимства
«Как же легко ею управлять!» — удивляюсь я первым впечатлениям за рулем новой WRX STi. Очередную модель STi задумали сделать не только драйверским автомобилем, но и практичным в ежедневной эксплуатации. У STi новый кузов (только седан) с увеличенной на 25 мм колесной базой, и задние пассажиры теперь почувствуют себя чуть свободней. STi потерял 5 мм в высоте и прибавил 15 мм в длине, не изменившись в ширину.
В отделке интерьера хочется отметить мягкий пластик и приличное качество материалов. В центре приборной панели — сенсорный дисплей (на него в том числе выводится изображение с камеры заднего вида), управлять которым можно, не снимая перчаток. Великолепны спортивные сиденья с кожаной обивкой и регулировками на сервоприводах. В салоне множество карманов и емкостей разного объема. Похоже, это самый гостеприимный WRX STi в истории модели. Возможности выросшего на 40 л багажника расширяет складывающаяся в пропорции 60/40 спинка заднего дивана.
Но тех японских инженеров, что занимались комфортом “эстиайки”, явно постоянно отвлекали на ходовую и моторы. Например, крышку багажника можно открыть четырьмя способами: кнопками на панели приборов и багажнике, с брелка и специальной ручкой изнутри багажного отделения. Но закрывать, как и раньше, придется, цепляя рукой сверху за наружную поверхность. Неужели было сложно придумать потайной хват, чтобы можно было не пачкать руки? С шумоизоляцией салона настоящая беда! Гул от дороги в салоне такой, что сложно оценить качество звучания аудиосистемы Harman/Kardon. Но здесь хотя бы понятно, что экономили драгоценные для динамических показателей килограммы. Ведь главным в STi были и остаются ее ездовые качества.
/В отделке интерьера хочется отметить мягкий пластик и приличное качество материалов. В центре панели стоит сенсорный дисплей (на который в том числе выводится изображение с камеры заднего вида), управлять которым можно не снимая перчаток. Фото: В.Овсянкин
WRX STi дарит несравнимые ни с каким другим автомобилем ощущения в управлении, воодушевляя тысячи фанатов по всему миру. Конструкторы и маркетологи эту всемирную любовь ценят и помнят о ней, когда создают очередную версию. Неудивительно, что с технической точки зрения новое поколение машины представляет собой глубоко модернизированное предыдущее. Действительно, почему не использовать то, что надежно и проверено временем? Руководствуясь этим, для нового WRX STi позаимствовали у предшественника оппозитную 300-сильную «четверку» рабочим объемом 2,5 л, симметричную схему полного привода с самоблокирующимися дифференциалами осей — Torsen — сзади, винтовым спереди, — и межосевым с электромагнитной блокировкой, управляемой новым электронным блоком. 6-ступенчатую механику также оставили, сделав более точным момент переключения. Сохранили прежнее шасси, только усовершенствовав конструкцию подвески — увеличили диаметр стабилизаторов, заменили рулевые тяги и усилили крепления рейки для лучшей управляемости. Остался даже гидравлический усилитель руля — за пользу для информативности управления. “Время реакции автомобиля на поворот руля сократилось с 0,27 до 0,1 секунд”, — не без гордости говорили нам инженеры, сравнивая технические показатели STi с Porsche 911.
Утюжить серпантины в окрестностях Стокгольма мне действительно легко. Руль точен, с отличной обратной связью и по-спортивному тугим усилием. Обод руля стал меньше в диаметре, срезан снизу, чтобы не мешать ногам. В поворотах хорошо помогает система Active Torque Vectoring, имитирующая активный дифференциал подтормаживанием переднего внутреннего колеса: благодаря ей и без того устойчивый на виражах STi еще лучше вписывается в повороты, несмотря на высокие боковые ускорения. Реакции автомобиля — без выраженной недостаточной поворачиваемости, свойственной полноприводным автомобилям.
/На гоночной трассе можно выбрать режим “Track Mode”, который слегка отпускает “ошейник” системы стабилизации. Можно отключить стабилизацию полностью, продержав кнопку в нажатом положении секунды четыре. В.Овсянкин
Водитель может выбирать из трех режимов движения — Intelligent (самый спокойный), Sport и Sport Sharp (для трека), — которые различаются быстротой реакции мотора на газ. Каждый режим отражается особой графикой на дисплее. Есть два варианта блокировки центрального дифференциала — ручной и автоматический. Например, при движении по скользкой дороге блокировку желательно усилить, на сухой — распустить. Но это в теории, а на практике лучше адаптировать автомобиль под себя и конкретную дорогу. По крайней мере, создатели STi сделали все возможное, чтобы каждый мог выбрать свои настройки. Как говорят в Subaru: «Мы создаем автомобили, которыми управляет водитель, а не наоборот”.
Потому самое грустное место в STi — пассажирское. Мой коллега сидит злобный и хмурый, в надежде хоть когда-нибудь сменить меня за рулем. А я не просто еду, а ловлю кайф: от управления автомобилем, от ощущения четкости включения каждой передачи, молниеносной реакции на газ, динамики разгона и торможения, от удивительной цепкости за асфальт, которую я регулирую все тем же регулятором блокировки межосевого дифференциала. Зажал его сильнее — и машина по асфальту едет, словно по рельсам, отпустил — и корма уходит наружу под сброс газа, помогая мне довернуть в повороте автомобиль.
/Заднее антикрыло — не элемент декорации (оно выполнят свои функции на скоростях выше 80 км/час), но без него новый STi смотрится блекло даже на фоне предыдущей версии. Фото: В.Овсянкин
У турбомотора нет ярко выраженного «подхвата», свойственного предыдущим поколениям WRX STi. Тем не менее на автостраде после 4000 оборотов в минуту «в полный газ» получаю знакомый толчок в спину вместе с инъекцией адреналина в кровь. Вторая передача выкручивается до отсечки при 100 км/ч, третья — при 140 км/ч. Стрелка указателя давления наддува прыгает за показатель в один бар, четвертая — 180 км/ч при 6500 об/мин. Разгон идет на одном дыхании, и лишь вопль с пассажирского места: «Нас посадят в тюрьму! Здесь лимит 110 и спидкамеры!» — возвращает меня на землю. Включаю шестую, на которой STi оказывается довольно живым, начиная от 2000 об/мин, еду 80 км/ч, на которых машина не напрягает жесткой подвеской. «Надо же, теперь на STi можно ездить в дачном режиме», — отмечаю я, когда мгновенный расход топлива упал ниже 10 л на сотню.
Владельцы Porsche в застольных спорах любят козырнуть: мол, 911-й — не тот автомобиль, управлять которым можно расслабленно, одной рукой, он ошибок не прощает. То же самое всегда можно было сказать о Subaru WRX STi. Похоже, времена меняются, теперь я могу ехать и быстро, и не напрягаясь.
Новый Subaru STI S209, фото цена видео, характеристики Субару СТИ С209, комплектации
Дочернее подразделение «Субару» — SТІ, занятое производством исключительно лимитированных и «заряженных» моделей c индексом S200, подготовило для американского рынка эксклюзивный спортивный седан STI S209 (Субару СТИ С209), модель выйдет «тиражом» всего в две сотни экземпляров, каждый из которых получит номерную гравированную табличку.
Ожидаемые сроки появления спорткара в салонах, к слову, впервые за всю историю – не японских – октябрь текущего года, предварительная, но пока не подтвержденная цена автоновинки 2019 – 50 тысяч долларов.
Технические характеристики Subaru STI S209
В подкапотном пространстве Subaru STI S209 пропишется оппозитный 2,5-литровый «атмосферник» EJ25, полностью перекроенный и оптимизированный под лимитированную модель. Мотор оснащен турбокомпрессором НКS с надувным давлением, доведенным до 1,24 бара.
Получил облегченные поршни цилиндров и шатуны, впускной коллектор принципиально новой конструкции, новый топливный насос и облегченные форсунки. Выхлопная система также подверглась существенной модернизации. Уменьшился вес глушителей, а размер патрубков выброса увеличен до 10 см в диаметре, что привело к оптимизации сопротивления выхлопным потокам. В итоге отдача двигателя составила 341-345 л.с.
Коробка передач – шестипозиционная механика – оснащена усиленным диском сцепления. В наличии фирменный привод АWD с управляемым дифференциалом, передним и задним повышенного трения. Подвеска получила усиленный стабилизатор (d=20 мм), вместо сайлент-блоков установлены короткие пружины повышенной жесткости, фирменные амортизаторы Bilstein. Тормозная система также оптимизирована. Тормозные колодки новые, суппорты — моноблок «Брембо» (шестипоршневые спереди, 2-поршневые сзади). Колесные диски «Субару СТАй С209» кованые, обуты в эксклюзивную резину Dunlop SPSport Max GT 600 A.
Использование таких колес привело к установке мощных расширителей для арок, выступающих от кузова почти на 2 см. Рама автоновинки 2019 получила укрепленную более толстую поперечину спереди и усиленный задний подрамник, опоры подвески — гоночную шарнирную растяжку. В наличии прописанные режимы пакета SI-Drive: Sport, Sport Sharp, Intelligent, отточенные специально под Subaru STI S209, обеспечивающие молниеносный отклик, более острую реакцию на маневры, идеальную управляемость и контроль на дороге.
Экстерьер Subaru STI S209
Внешние атрибуты автоновинки 2019 также реализованы с учетом обеспечения грамотной аэродинамики, заточены на спортивное и трековое предназначение лимитированной модели «Субару». Так анфас седана — это сочетание покатого капота с огромной прорезью воздухозаборника по центру, компактной светодиодной оптики, небольшой прорези псевдорадиаторого отверстия, аккуратного, но обтекаемого переднего бампера с гоночной «юбкой» и воздуховодами. Боковины кузова демонстрируют дополнительные спойлеры и крылья-канарды, а корма порадует наличием внушительного антикрыла. Последнее, как и крыша седана, выполнено из карбона.
Салон Subaru STI S209
Салон в серо-черных тонах с яркими красными акцентами порадует своей практичностью и образцовой эргономикой. На высоте и материалы отделки – натуральные кожа и замша, вставки из алюминия и накладки на педали из него же.
В наличии хороший запас места в обоих рядах, спереди сидения-ковши Recaro с подогревом и электроприводом настроек, просторный диван сзади, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, информативная приборная панель.
Новый Субару СТИ С209 видео:
© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены
Метки: Subaru STI S209Subaru WRX STI. Казалось бы, при чем здесь метеорит?
Унификация, оптимизация, модульные платформы, из которых вырастают как хетчбэки, так и семейные кроссоверы, даунсайзинг, ужесточение экологических норм, переход на гибриды и электрокары… Автомобильная промышленность меняется. Вы можете этого не замечать, как каждое утро не замечаете в зеркале изменения, которые с вами творит время. Но однажды вы найдете фотографию 15‑летней давности или окажетесь за рулем Subaru WRX STI… И тогда вам не удержать этот ностальгических вздох!
Михаил Татарицкий
Давайте начистоту! В современном мире, когда внедорожники и универсалы превосходят в мощности и скорости суперкары прошлого века, когда механическая трансмиссия в спортивном автомобиле становится привилегией лишь лимитированных версий, а всему миру грозит сплошной автопилот и каршеринг в одном лице, японский «горячий» седан Subaru WRX STI воспринимается не иначе, как динозавр.
В салоне по-прежнему спартанское убранство. Но стоит отметить, что появились новый, 5,9‑дюймовый цветной дисплей на панели приборов и спортивные сиденья Recaro, а ремни безопасности выкрасили в красный.
Но не в том смысле, что из его 300‑сильного 2,5‑литрового EJ25 по прозвищу «Ёжик» сыплется песок с окаменелостями. К слову, со сменой поколения в 2014 году оппозитную «турбочетверку» даже смогли втиснуть в нормы Евро-6. Причиной вымирания динозавров стал свалившийся им на голову метеорит, повернувший кривую развития Земли в ту сторону, к которой большие рептилии оказались не готовы.
На центральном дисплее можно отслеживать актуальные для гонок параметры.
То, что происходит сегодня с автомобилями, — это тоже своего рода падение метеорита. В сфере кардинально меняется сам подход. Мы стремительно движемся в будущее унификаций, где машины строятся вокруг компьютеров, где на первый план выходят не инженеры и гонщики, а программисты и экологи, где ранее гордое слово petrolhead означает, что ты ретроград, виновный в смерти всего живого на планете. Да-да, сам слышал новую трактовку из уст «зеленых». И самое главное, что подрастающему поколению это и нужно: какой к черту драйв, когда вокруг пробки, налоги и есть «Убер»?!
У системы SI-Drive три режима работы: Intelligent, Sport, Sport Sharp.
Драйверских автомобилей становится все меньше. Evo давно покоится с миром. Mazda отказалась от MPS и никак не достроит обещанный RX-9. Opel забросил OPC. Конечно, «зажигалок» на мировой арене еще довольно много, хотя некоторые и обходят стороной Россию: Ford Focus RS, Volkswagen Golf R, Mercedes-AMG A45, BMW M140i и так далее.
По сухим цифрам они превосходят WRX STI. Они мощнее, они быстрее разгоняются до сотни и, наконец, они доступнее. На любом из этих хот-хетчей вы можете с комфортом прозябать в пробках, оценивая фотографии девушек в Инстаграме большим пальцем левой ноги. В «Стихе» вас ждет бескомпромиссная третья педаль. Тугая, от которой левая нога уже через час в московском трафике начнет отваливаться.
С обновлением для 2018 модельного года инженеры перенастроили амортизаторы и пружины для «горячего» седана.
«Она не хуже конкурентов по одной простой причине — у нее их не осталось, — отмечает Ефим Гантмахер, автогонщик, кандидат в мастера автоспорта, обладатель Кубка России, которого я позвал как эксперта и ценителя модели. — Идеологически STI действительно не поменялась: четыре цилиндра, оппозит, турбина, полный привод, гидроусилитель руля и межосевой дифференциал повышенного трения — наследие Колина Макрея 20‑летней давности во всей красе. Можно сказать, что автомобиль устарел, оставшись честным, механическим и настоящим, но всем бы такую старость! Образцовое распределение крутящего момента, прозрачная обратная связь, когда ты буквально кончиками пальцев ощущаешь поведение передних колес, эластичный мотор, который в режиме Sport Sharp начинает сходить с ума с самых низов, и коробка передач, требующая бережного обращения уверенной твердой рукой. Если пересаживаться из одной STI в другую, ты понимаешь, что с каждым обновлением и сменой поколения она ехала все лучше, быстрее и точнее. Последнее поколение дает водителю то, чего не давала ни одна «Стиха» до этого. Она по-прежнему круто ездит по скользким покрытиям в умелых руках, но при этом ее сильно заточили под асфальт».
Ефим Гантмахер, автогонщик, кандидат в мастера автоспорта, обладатель Кубка России.
Пожалуй, сегодня основное назначение WRX STI — это вернуть владельца в эпоху побед Колина Макрея, Ричарда Бернса или Петтера Сольберга, не выдергивая его из комфорта современности, не заставляя его мучиться и страдать при повседневной езде. «Не могу представить нынешнего избалованного пользователя в хардкорной Impreza 22B STI», — смеется Ефим. — Самое «страшное», что есть в последней STI для жителя мегаполиса — механическая коробка».
Под капотом проверенная временем и неоднозначная среди субаристов оппозитная «турбочетверка» EJ25.
Не нужно никаких официальных заявлений, чтобы понять, что WRX STI уходит. Во-первых, глава европейского офиса Subaru по маркетингу, продажам и взаимодействию с общественностью Давид Делло Стритто заявил журналистам из Нидерландов, что компания еще не приступала к разработке следующего поколения. Во-вторых, еще чуть ранее в Британии начались продажи прощальной версии. До России тоже доехала обновленная «Стиха» 2018 модельного года, правда без шильдиков Final Edition.
Из основных изменений: отретушированная мордашка, новая тормозная система Brembo с 6‑поршневыми суппортами спереди и 2‑поршневыми сзади, обновленный мультирежимный дифференциал с ручным управлением (DCCD), перенастроенные пружины и амортизаторы и функция изменения направления света фар при движении.
«Subaru WRX STI не устарела, просто мир ушел в другую сторону, — считает Ефим. — В нем, зацикленном на унификации модельного ряда, все меньше места для настолько хардкорных и выделяющихся во всех смыслах этого слова автомобилей». И в этом я не могу с ним не согласиться.
Технические характеристики Subaru WRX STI | |
Габариты | 4595х1795х1475 мм |
База | 2650 мм |
Снаряженная масса | 1603 кг |
Полная масса | 2000 кг |
Клиренс | 135 мм |
Объем багажника | 460 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, оппозитный, 4-цилиндр., 2457 см3, 300/6000 л.с./мин-1, 407/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | механическая, 6‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 245/40R18 |
Динамика | 255 км/ч; 5,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 14,0/8,4/10,4 л на 100 км |
Конкуренты | BMW M140i xDrive, Mercedes-AMG A45 |
- Она дарит невероятные ощущения от вождения…
- . ..за которые придется выложить совсем немаленькую сумму.
Вердикт
Она ездит по асфальту так, как ни одна серийная «Стиха» до этого. При этом практически в полной мере сохранены все навыки, за которые обожали прошлые поколения. Вне всяких сомнений, четвертое поколение Subaru WRX STI лучшее в своей истории. Только похоже, что ее история подошла к концу.
Хочу получать самые интересные статьи
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Субару Вркс Сти) фотографий машины Subaru WRX STI в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Новый кузов
Салон, интерьер внутри
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры SubaruЦены на все автомобили Subaru
2021 Subaru Crosstrek — Фото и видео
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 31 марта 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1000 финансируемых долларов США. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов Товар должен быть доставлен со склада продавца до 31 марта 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Фотографии клиентов | Subaru из Глендейла
Рассел Кавасаки купается в лучах славы своего нового WRX!
Лори Фрирс и ее прекрасная семья со своим новым Subaru Forester 2014 года выпуска!
Арада Шахбандари стильно позирует со своим новым WRX!
Джин Джу со своим новым элегантным Subaru Forester!
Паулина Линк и ее сын со своим новым Crosstrek XV!
Элейн Яриш и ее муж позируют со своим новым Crosstrek XV!
Джоди Бреннер и его желанный хэтчбек WRX STI!
Уэйн и Лорен Копански, счастливые обладатели новой Subaru Outback!
Хизер Хокинс и ее новый Subaru Forester!
Беверли Ван де Вельде и ее муж на их новом Subaru Outback!
Майкл Парк заключает сделку по покупке своего новенького BRZ!
Westley Silvestri празднует новый Subaru Crosstrek XV!
Прекрасная семья Краус и их новенький Subaru XV Crosstrek!
Николас Райдер со своим новым Subaru WRX STI!
Ирэн Чай и ее семья со своим новым Subaru Forester!
Фелипе и Регина Фильдженсио позируют со своим новым Subaru Outback!
Пересадка в Нью-Йорке Джеймс Фейет празднует свою первую покупку автомобиля — Subaru Outback!
Лети Моралес на своей новой Subaru Impreza от Дэвида!Мауриен Сасаки и ее прекрасная семья с их новым Subaru XV Crosstrek!
Жаклин Лопес позирует со своим новым Subaru Forester!
Давид Абухалака доволен своей новой Subaru Impreza!
Памела Заррилло и ее муж со своим новым Subaru Forester!
Джиллиан Литтл празднует свой новый Subaru Outback со своим малышом!
Хосе Мелендес со своим новым Subaru WRX от Дэвида!
Дебра Томсон удовлетворенно позирует со своей новой Subaru!
Пол Сарагоса с женой и их новым Subaru Legacy!
Освальдо, Кэтрин и Бэби Куэвас в восторге от их новой Subaru Impreza!
Джерри Ривера и его семья гордятся тем, что владеют своим новым Subaru!
Эльза Насрат с широкой улыбкой внутри своей новой Subaru!
Таня Линетт позирует со своим новым Subaru Crosstrek XV!
Zi Wang празднует новый Subaru Forester!
Томас Гомес и его жена в их новом Subaru!
Мэтт Зуро в восторге от своей новой Subaru Impreza!
Натан Силадке и семья празднуют выпуск нового Subaru с Дэвидом!
Стэн и Дайан со своим новеньким Subaru Forester!
Дэвид поздравляет Кристофера Карлсона с его новенькой Subaru!
Хэлли Блау с Дэвидом и ее новым Subaru Forester!
Посмотреть фотографии Subaru Crosstrek Limited 2021 года
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Наряду с легким эстетическим обновлением, Crosstrek на базе Impreza от Subaru получает дополнительные 2.5-литровая боксерская четверка на 2021 модельный год. Новый двигатель зарезервирован для моделей Sport и Limited и дает значительные 30 дополнительных лошадиных сил по сравнению с базовой 2,0-литровой четверкой, но он может работать только в паре с трансмиссией CVT и мало что делает для изменения характера этого субкомпактного кроссовера.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 45 Фото1 из 45
Одинаковым двигателем с универсалом Outback и внедорожником Forester, Crosstrek Sport и новым 2 Limited.5-литровая четверка-боксер выдает 182 лошадиных силы и 176 Нм крутящего момента. Это на 30 лошадиных сил больше, чем раньше.
2 из 45
Полный привод входит в стандартную комплектацию Crosstrek, а мощность передается на колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию моделей с 2,0-литровым двигателем.
3 из 45
2,5-литровый четвертый боксер разогнал Crosstrek Limited 2021 года до 60 миль в час за 7.5 секунд. Это на 1,6 секунды быстрее, чем у 2,0-литрового двигателя во время нашего тестирования.
4 из 45
Пакет помощи водителю EyeSightSubaru, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения, входит в стандартную комплектацию Crosstreks, оснащенных вариатором.
5 из 45
В 2021 году Crosstrek получит не только более мощный двигатель, но и обновленную переднюю часть.
6 из 45
Модель Limited оснащена кожаными сиденьями с оранжевой прострочкой, кожаным рулевым колесом и 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой.
7 из 45
Мы наблюдали 23 мили на галлон в 2,5-литровом Crosstrek Limited, как и в последнем тестируемом нами автомобиле с 2,0-литровым двигателем.
8 из 45
У Subaru Crosstrek 2021 года их 8.7 дюймов дорожного просвета.
9 из 45
Subaru Crosstrek 2021 года поступил в продажу в США.
10 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
11 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
12 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
13 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
14 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
15 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
16 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
17 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
18 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
19 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
20 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
21 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
22 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
23 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
24 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
25 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
26 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
27 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
28 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
29 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
30 из 45
2021 Subaru Crosstrek Limited
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Subaru Outback Фото интерьера
2020 Subaru Outback Приборная панель
2020 Subaru Outback Дизайн рулевого колеса
2020 Subaru Outback Приборная панель
2020 Subaru Outback Камера заднего вида
Информационно-развлекательная система Subaru Outback 2020
Перчаточный ящик Subaru Outback 2020
Передние сиденья Subaru Outback 2020
2020 Subaru Outback Обивка сиденья
Коврики в салон Subaru Outback 2020
2020 Subaru Outback Вентиляционные отверстия
Сиденья заднего пассажира Subaru Outback 2020
Значок Subaru Outback 2020
2020 Subaru Outback Задние пассажирские сиденья опущены
2020 Subaru Outback Приборная панель 1
2020 Subaru Outback Обзор интерьера
2020 Subaru Outback Информационно-развлекательная система 1
2020 Subaru Outback Задние пассажирские сиденья 1
Subaru получает звание «Самая надежная марка» за 5 лет работы; Это все о Image
Почему покупатели так любят свой автомобиль Subaru? Клиенты выбирают новые Forester, Outback, Crosstrek и Ascent из-за их полноприводных возможностей и безопасности, а также из-за того, что автопроизводитель представляет в социальных сетях и на телевидении.Subaru — это больше, чем просто автомобильная компания, они стали образом жизни для клиентов. Речь идет больше об имидже бренда, чем об автомобилях.
Subaru только что получила свою пятую награду «Самый надежный бренд» на церемонии награждения Kelley Blue Book Brand Image Awards (KBB) 2019 года. Lexus занимает позицию самого надежного бренда в сегменте люксовых брендов. Почему Subaru выпускает его 5 лет подряд?
KBB отмечает достижения автопроизводителей в создании и поддержании атрибутов бренда, привлекающих внимание и энтузиазм покупателей новых автомобилей.
Subaru продолжает выигрывать
Subaru мастерски выполнила работу по созданию фирменного стиля, который находит отклик у потребителей и выходит далеко за рамки выставочного зала дилеров и их автомобилей. Том Долл, главный операционный директор Subaru в Subaru of America, сказал Bloomberg еще в 2015 году, что продажи резко выросли, когда они «перестали вести себя как автомобильная компания». Именно тогда автопроизводитель, специализирующийся на полноприводных автомобилях, запустил рекламную кампанию «Любовь».
Вы увидите партнерство с ASPCA, которое повлияло на жизнь животных из приютов, а также у них есть кампания «Make a Dogs Day».Они также объединились с Make-A-Wish, AdoptAClassroom.org, Центром безопасности домашних животных, Meals on Wheels, Службой национальных парков, Фестивалем цветения сакуры в Филадельфии и другими благотворительными организациями в США
.Subaru подключает
Subaru проделала мастерскую работу по охвату людей из всех демографических групп, установив связь с любителями животных, энтузиастами активного отдыха, пожилыми людьми и гей-сообществом через свою дилерскую сеть, которая дает людям возможность вкладывать деньги в свои сообщества.У них также есть программа Subaru Motorsports, которая связывает автопроизводителя с любителями спортивных и гоночных автомобилей.
Самый маленький из японских автопроизводителей занял нишу на рынке полноприводных автомобилей, а также тронул сердца людей блестящими маркетинговыми кампаниями и кампаниями в социальных сетях. Subaru of America продает больше автомобилей Forester, Outback, Crosstrek и Ascent 2019 года, чем когда-либо. Это хорошо работает для Subaru.
Subaru только что представила свой совершенно новый внедорожник Outback шестого поколения 2020 года на Нью-Йоркском международном автосалоне.Трофеи KBB также вручаются автопроизводителям-победителям на выставке в Нью-Йорке на этой неделе.
Вам также могут понравиться: Разобьет ли новый Subaru Outback 2020 ваши ожидания? Полная информация, Галерея
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Следите за другими новостями Subaru в Facebook, Twitter и Instagram
Фотография предоставлена: Subaru USA
Фотогалерея Чикагского автосалона 2018: все автомобили на выставке Subaru Display
в этом году Добавлено 14 февраля, 2018 Колесо новостей Чикагский автосалон 2018, Subaru Crosstrek 2018, Subaru Forester 2018, Subaru impreza 2018, Subaru Legacy 2018, модельный ряд Subaru 2018, Subaru Outback 2018, Subaru wrx 2018, восхождение Subaru 2019, автосалон в Чикаго, Subaru, Модельный ряд SubaruКомментариев нет
Subaru представила свою последнюю новинку на автосалоне в Чикаго 2018, продемонстрировав свои последние инновации.Subaru Ascent 2019 года был изюминкой модельного ряда Subaru, демонстрируя несколько цветов. Ascent — трехрядный внедорожник, вмещающий до семи человек (или щенков).
В дополнение к Ascent 2019 года у Subaru была и остальная часть своей линейки, включая спортивный WRX и всегда любимый Outback.
Эксклюзивные фотографии интерьера и экстерьера новейших автомобилей Subaru[wptab name = ”Ascent”]
Subaru Ascent
2019 годаSubaru Ascent
2019 г.Узнайте больше о Subaru Ascent
2019 года выпуска.[/ wptab]
[wptab name = ”BRZ”]
Subaru BRZ
2018 г.Узнайте больше о Subaru BRZ
2018 года[/ wptab]
[wptab name = ”Crosstrek”]
Subaru Crosstrek
2018 г.2018 Subaru Crosstrek
Узнайте больше о Subaru Crosstrek
2018 года[/ wptab]
[wptab name = ”Forester”]
Subaru Forester
2018 г.2018 Subaru Forester
— цена: + 0 руб.Узнайте больше о Subaru Forester
2018 года[/ wptab]
[wptab name = ”Impreza”]
Subaru Impreza
2018 г.Subaru Impreza
2018 г.Узнайте больше о Subaru Impreza
2018 года[/ wptab]
[wptab name = ”Legacy”]
Subaru Legacy
2018 г.2018 Subaru Наследие
Узнайте больше о Subaru Legacy
2018 года[/ wptab]
[wptab name = ”Outback”]
Subaru Outback
2018 г.2018 Subaru Outback
— цена: + 0 руб.Узнайте больше о Subaru Outback
2018 года[/ wptab]
[wptab name = ”WRX”]
Subaru WRX
2018 г.2018 Subaru WRX STI Тип RA
Узнайте больше о Subaru WRX
2018 года[/ wptab]
[end_wptabset]
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
subaru | Фото-блог Джеффа
Небольшая подборка еще нескольких снимков моей машины за последние месяцы, разведки местности и тому подобного.
автомобильная фотографияИтак, я сильно отстал от обновлений, настолько, что у меня есть несколько снимков моего Subaru STI, о которых я не публиковал…
автомобильавтомобиль фотосъемкакристаллический серый металликd800imprezanikkornikonфотосъемкаstisubaruwrxЯ планировал несколько ночных съемок автомобилей в течение последних нескольких месяцев, и, наконец, мне удалось согласовать погоду и расписание, чтобы я мог проверить некоторые идеи.Так что я зажег свой Subaru STI «Abbey» и отправился в горы Северной Джорджии, чтобы посмотреть на звезды.
(щелкните изображение, чтобы просмотреть лагер на flickr)
Я должен был провести выходные в Эшвилле, Северная Каролина, чтобы отпраздновать день рождения дорогих друзей, и я, будучи собой, мне удалось найти там ветреную дорогу :).Изюминкой поездки был государственный парк Pisgah State Park, где проходит государственная дорога 276. Это хорошая извилистая подметальная дорога, которая проходит через значительную часть перепада высот, и Subie просто съел ее, может быть, с небольшим подпрыгиванием, потому что часть дороги была вылита из камнепадов, но ничего достойного прокола шины.
Однако этот снимок я сделал, когда объезжал с 276 и бродил по Блу-Ридж-Паркуэй, чтобы проверить некоторые из живописных мест, которые там есть. Я снял более десятка разных ракурсов, но, посмотрев, я почувствовал, что этот красивый простой профиль был самым сильным.
синий хребет бульварd300импрезгорные дорогиночная фотографияниккор 14-24ммниконстисубаруширокий уголЯ совершил однодневную поездку в Северную Каролину, чтобы встретиться с друзьями и покататься на Хвосте Дракона. Несмотря на скучное пасмурное небо, мне удалось сделать пару снимков, которые меня устраивают.
(щелкните изображение, чтобы увеличить его на flickr)
d300импрезагорные дорогиниконстисубарутахвост драконаwrxВ это воскресенье погода была немного мрачной, и было здорово видеть, как мрак переходит в прекрасный солнечный полдень.Прошло много времени с тех пор, как я взял саби в небольшой круиз, и с всесезонными шинами для меня не было никакого удовольствия. Тем не менее, было здорово просто небрежно путешествовать по горным дорогам в поисках потенциальных мест для фотографий и любоваться пейзажем вместо того, чтобы размываться всем этим 😛
(щелкните изображение, чтобы увеличить его на flickr)
круизыd300импрезаниконсеверная грузия горыssr348стисубаруКай и Джастин, мои приятели по Subaru, увидели мои снимки моей STI в моем гараже и поручили мне сделать что-то подобное с их автомобилями, а также Scion TC попал в микс 😛 Хорошо ухоженные машины, и здорово человек, делает для стрельбы до 1.