турбомотор и «робот» — Авторевю
Фото: компания Hyundai
Компания Hyundai показала модернизированный Santa Fe месяц назад, рассказав о большинстве нововведений. Если кратко, то кроссовер обрел измененную внешность, иной салон, виртуальные приборы и расширенное оснащение. Новое оперение увеличило длину машины на 15 мм (до 4785 мм), а пересмотренное крепление сидений позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом на 34 мм. При этом багажник тоже стал чуть вместительнее: 634 литра у пятиместной версии против прежних 625 литров.
Главное — Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata.
Основным стал новый турбодизель 2.2 семейства Smartstream, который имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше предшественника. Хотя отдача почти не изменилась: 202 л.с. и 441 Нм. А место классического «автомата» занял восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Полный привод с муфтой на задней оси по-прежнему будет доступен в качестве опции. Заявлено, что новый силовой агрегат на 4,4% экономичнее прежнего.
Во втором полугодии у Santa Fe появится бензиновая турбочетверка 2.5 T-GDi в паре с тем же «роботом», которая заменит атмосферник V6. Отдача пока не названа, но у Sorento этот мотор развивает 281 л.
с. и 421 Нм. А впоследствии гамму пополнят сразу два гибрида — «обычный» и подзаряжаемый. Судьба базового атмосферного мотора 2.4, с которым нынешний Santa Fe продается в России, пока неясна.На корейском рынке обновленные кроссоверы Hyundai Santa Fe начнут продавать уже 1 июля, на выбор — три комплектации (Premium, Prestige и Topography) по цене от 26 до 33 тысяч долларов. Старт в Европе намечен на сентябрь. Примерно тогда же можно ожидать машины и в России.
Hyundai показала радикально обновленный Santa Fe
Производитель никак не объясняет необходимости такого спешного, а главное – такого глубокого рестайлинга. Его масштабы позволяют считать обновленный Santa Fe не просто доработанным, а полностью новым, хотя в Hyundai предпочитают все же говорить о модернизации.
Кроссовер должен сменить платформу и, по всей видимости, моторную гамму – и именно эти детали пока остаются за кадром. Рассекречивать новинку Hyundai начала с подробного рассказа об изменениях в экстерьере и архитектуре салона, прочие же подробности появятся, очевидно, в течение лета: на рынок Европы обновленный Santa Fe должен выйти в сентябре.
Глава глобального дизайн-центра Hyundai Сан Юп Ли, описывая вседорожник, упоминает «премиальные функции», «смелые линии», «утонченный вид» и «привлекательную эстетику». Основными доминантами «лица» машины стали внушительная решетка радиатора с рельефным наполнением и интегрированной по краям оптикой, а также необычные Т-образные ходовые огни. Кроме того, кроссоверу доработали капот, бамперы и колесные арки, в которых прячутся 20-дюймовые колеса.
Главные изменения в задней части – это новые фонари, соединенные светодиодной полосой поперек двери багажника, и иной бампер с имитацией защитной накладки. Что касается интерьера, то, по утверждению Hyundai, салон вседорожника вплотную приблизился к премиальным стандартам – не только благодаря переосмысленной архитектуре, но и за счет новых материалов отделки.
Судя по всему, передняя панель и центральная консоль доработанного Santa Fe скроены по лекалам флагманского Palisade: у новинки теперь такой же «наплыв» центрального тоннеля, установленный независимо дисплей мультимедийной системы и очень похожее рулевое колесо. Монитор, к слову, может иметь диагональ до 10,25 дюймов, а системе обещано множество новых функций.
Единственная доработка по части силовых агрегатов, о которой уже известно – это полный отказ Hyundai от всяческих рычагов и джойстиков на центральной консоли. Переход Santa Fe на «управление по проводам» позволил свести селектор выбора режимов коробки передач к нескольким кнопкам.
Кроме того, Santa Fe впервые обзавелся системой Terrain Mode, позволяющей назначать ездовой электронике один из предустановленных пресетов – в списке значатся как традиционные экологичный, спортивный и комфортный, так и несколько внедорожных вариантов (песок, снег и грязь), а также интеллектуальный, в котором электроника сама подбирает подходящие настройки с опорой на состояние дороги и стиль вождения.
28 Фотографии
Отметим, что оба эти блока – кнопки автоматической коробки и селектор Terrain Mode – очень похожи на уже установленные в Palisade. И, как и у флагманского кроссовера, у Santa Fe появилось дополнительное место для хранения мелочей в нижней части центрального тоннеля.
О силовых агрегатах в Hyundai пока не говорят, хоть и опубликовали фотографию некоего двигателя с надписью Hybrid на крышке – возможно, это 230-сильная установка от Sorento. У собрата по альянсу обновленный Santa Fe может позаимствовать и прочие моторы, включая 2,2-литровый дизель. Этой информации еще предстоит дождаться – как и данных о том, с какими двигателями Santa Fe доберется до рынка нашей страны. В том, что рано или поздно это произойдет, сомневаться не приходится: в российском офисе Hyundai появление новинки уже практически гарантировали.
Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на обновления Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Hyundai обновила Santa Fe — Ведомости
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Hyundai Grand Santa Fe — большой семейный автомобиль
Hyundai Grand Santa Fe относится к сегменту больших 7-местных кроссоверов. Это тот же Hyundai Santa Fe, к которому прибавили 10 см длины. В России он продается с 2013 года. В общем, это не столько внедорожник, сколько большой семейный автомобиль для комфортабельной и динамичной езды по трассе.
Интерьер
Салон авто полностью соответствует премиум-сегменту. Дешевых материалов отделки нет и в помине – используется только дорогой пластик, все сделано стильно и выдержанно, эргономика продумана досконально.
Торпедо визуально делится на несколько частей, «рабочее место» водителя организовано безупречно, трехспицевый мультируль удобно ложится в руки, приборная панель считывается моментально, а центральная консоль не перегружена клавишами, как в других моделях. Часть из них вынесена и находится возле селектора коробки передач.
Салон на 7 мест гарантирует максимум удобств. 3-й ряд сидений не самый просторный, но подростки поедут там без проблем, а раздельные кресла 2-го ряда обеспечат высочайший комфорт.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кроссоверы | 7 | 4915 | 1885 | 1685 | 2800 | 180 | 634 / 1842 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Active | 2.2 | 197 | Дизель | 6AT | Полный |
Family | 2.2 | 197 | Дизель | 6AT | Полный |
Style 2. 2 | 2.2 | 197 | Дизель | 6AT | Полный |
Style 3.3 | 3.3 | 271 | Бензиновый | 6AT | Полный |
High-tech | 2.2 | 197 | Дизель | 6AT | Полный |
Оснащение у Хендай Гранд Санта Фе очень богатое. Единственно возможная комплектация High-Tech располагает «полным фаршем» по части безопасности, панорамной крышей, кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений и руля, навигацией, би-ксеноном и многими другими опциями.
Покупателю Hyundai Grand Santa Fe доступны на выбор 2 двигателя: это 2,2-литровый турбодизель, мощностью в 197 л. с. или «бензинник» с 3,3 литрами под капотом, мощность которого составит уже 271 «лошадь». Автомобиль оснащен исключительно полным приводом, 6-диапазонным «автоматом», а подвеска выполнена по полностью независимой схеме.
Фото Hyundai Grand Santa Fe
Фото автомобиля в различных ракурсах, а также внутри салона. Для просмотра фотографий в большом размере кликайте по ним «мышкой».
Видео тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe
Обзор нового автомобиля в салоне. Все функции и возможности.
Часть 1
Часть 2
Hyundai официально показал фото обновленного Santa Fe
Компания Hyundai опубликовала тизеро, демонстрирующих новый Hyundai Santa Fe 2021 модельного года.
тизер нового Hyundai Santa FeБолее ранние шпионские фотографии прототипов не давали полного представления о дизайне будущей новинки из-за наличия камуфляжа. Теперь же этот тизер дает нам возможность рассмотреть обновленную переднюю часть кузова.
ранние шпионские фото нового Hyundai Santa FeНаиболее очевидное изменение происходит в форме тщательно переработанных сплит-фар, оснащенных Т-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые действительно отличают новую модель Santa Fe от предыдущей версии кроссовера. Спереди также видна широкая решетка радиатора с геометрическим рисунком, которая придает внедорожнику смелый новый характер, она будет предлагаться с двумя различными вставками для версий «Стандарт» и «Люкс».
ранние шпионские фото нового Hyundai Santa FeХотя передняя панель будет четко отличаться от нынешнего Sante Fe, это не самое значительное изменение. В Hyundai говорят, что кроссовер будет построен на совершенно новой платформе третьего поколения, которая обещает быть более легкой и более гибкой в настройке.
ранние шпионские фото нового Hyundai Santa FeПо словам корейского автопроизводителя, следующий Santa Fe будет использовать новую архитектуру, которая была представлена на последней Sonata в прошлом году. Такая платформа позволяет значительно улучшить производительность, управляемость и безопасность. Использование этой архитектуры также позволит Hyundai впервые сделать новый Santa Fe с гибридной и подключаемой гибридной силовой установкой. Традиционные бензиновые двигатели также будут предлагаться.
Ранее мы сообщали, что новый Santa Fe должен получить две гибридные модификации. Ожидается, что в основу ляжет 1,6-литровый турбомотор, а одна из версий получит возможность подзарядки от электросети.
ранние шпионские фото нового Hyundai Santa FeПолее подробную информацию о новинке раскроют в ближайшие недели. В Европе новый Santa Fe должен появиться уже в сентябре этого года.
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Premium (Хендэ Санта Фе Премиум) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Premium (Хендэ Санта Фе Премиум) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Купил этот чудо агрегат сразу после карантина, были уже 3 дизельных Санты, пошёл по принципу от добра добра не ищут, к ним вопросов не было, и до сих пор нет, а вот с этим тазиком одно расстройство и. ..94 комментария
Я писал ранее уже 3 отзыва. Решил написать еще один, считаю его очень важным и полезным для будущих владельцев Santa fe. Итак, проехав за 4года 8 месяцев 91000 км. хочу написать о том, с чем…3417 коментариев
Санта 2019 2,2 дизель в максималке 7мест, панорама и тд. Выбирал между Эксплорером,Дискавери Спорт, Хайлендер. Пробег не большой а поломок было уже 3…Куплена ранней весной, как стало жарко…41 комментарий
Очень хороший автомобиль. Для меня даже может быть много лишнего. Для жены все навороты будут полезны. Дисплей хотя бы для топовой версии надо другой. В целом от вождения ощущения очень приятные…1
Не первый корейский автомобиль в моей жизни но первый который о котором захотелось написать. В качестве асфальтового паркетника это один из лучших вариантов на рынке . Динамика и управляемость просто…5
все бы хорошо, но все перечеркивает ставший не комфортным климат контроль из-за отсутствия регулировок интенсивности потоков воздуха в передних и задних диффузорах ( «колесики» для регулировок) Зачем. ..54 комментария
Машиной очень доволен,большая,комфортная,очень вместительный багажник,можно возить хоть холодильник,для пассажиров сзади очень много места хоть танцуйЯ не знаю чем данный автомобиль понравился всем кто здесь оставил положительные комментарии, по мне данный автомобиль просто ведро. и не я один это скажу, менеджеры в салоне сравнивают его с прадо, я…84 комментария
3.5 из 5. Прожорливый неповоротливый но надежный2
Рассматривал всех производителей, начиная от Российских, заканчивая Американскими. Да Форды, Шевролеты, Доджы. Жаль не посмотрел на Китайцев. Н9 возможно приобрел бы. Но не рассматривал. Альтернативы…Машиной довольна, уверенно чувствую за рулем, хорошо держит дорогу, хорошая маневренность, безукоризненно работают все системы — антибукс, курсовая устойчивость, на скользкой дороге при поворотах не…1
Покупал автомобиль новым, подкупила гарантия 5 лет. Оказалось что это самое необходимое для этого авто. По гарантии за 5 лет были заменены: передний привод с ШРУС (сломаны мастерами автоцентра. ..44 комментария
самая проблемная машина из всех что у меня были начиная с первого месяца и до последнего дня за четыре года намучился не дай бог другому9 коментариев
перед тем как покупать данный авто в салоне и тем более Б/У без гарантии , прочитайте реальные отзывы людей на специальных форумах-клубах которых очень много … люди в шоке от полных приводов на…414 коментариев
Отличный кроссовер в своём классе, на мой взгляд один из лучших1 комментарий
Санта Фе — весьма сбалансированный и хорошо укомплектованный кроссовер с замечательным поведением на трассе и приличной проходимостью, ограниченной лишь геометрией. В своем ценовом уровне у Санта Фе…Прекрасная машина во всех отношениях.21 комментарий
Всём доброго времени суток! Я третья хозяйка авто. Выбирала долго. Это 12-й по счету автомобиль. Поэтому есть с чем сравнивать. За рулём с 1992 года. Если ранние авто-это машины, то это автомобиль…4 комментария
Производитель позиционирует оный авто как внедорожник. Спорить не буду — он производитель, но по серьёзному бездорожью я на нём не рискнул бы ездить, хотя с дороги съехать и добраться к ближайшей…3
В конце 2016г. задумался о замене автомобиля в связи с окончанием гарантийного срока предыдущей машины (Шевроле Каптива, дизель, автомат). Исходя из наличия средств мне подошёл Хёнде Санта Фе. Внешний…31 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
Зоя военный, драма<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Хендай Санта Фе 2021 года представлен официально
Корейские автошпионы не раз выдавали нам снимки Hyundai Santa Fe в защитном камуфляже, но сегодня тайна разрушена и мы можем видеть кроссовер во всей красе. Тем более это интересно, поскольку уже первый рестайлинг модели стал настолько глубоким, что новинку не грешно принять и за следующее поколение. Hyundai не только рассекретил внешность Santa Fe 2021 и его салон, но и приоткрыл завесу тайны над силовыми агрегатами обновленного кроссовера.
Разработчики попытались привнести в рестайлинговый Santa Fe ощущение премиального автомобиля, причем перемены видны с любого угла обзора. Глава глобального центра дизайна Hyundai Сан-Юп Ли подчеркнул, что целью создателей новинки было придание модели одновременно брутального и престижного облика – именно этого, согласно исследованиям, хотела основная аудитория модели. Также инженерам пришлось усовершенствовать техническую составляющую кроссовера, чтобы за его рулем водитель испытывал настоящее удовольствие.
При первом взгляде на Hyundai Santa Fe 2021 становится понятно, что во внешности доминирует радиаторная решетка, простирающаяся по всей ширине кроссовера. Головная оптика разделена на два яруса, как у многих нынешних моделей Hyundai. Светодиодные дневные ходовые огни выполнены в виде буквы “T” и прорезают обе секции головной оптики словно клыки кобры. При этом верхняя часть ДХО продолжается линией подштамповки по всей длине кузова, оканчивающейся в районе задних фонарей. Такой дизайнерский прием усиливает спортивную нотку в экстерьере большого кроссовера.
Задние фонари Santa Fe, в свою очередь, объединены светящейся перекладиной, проходящей по всей ширине кузова. Эта полоска оттенена дефлектором бампера, также на всю ширину, что разделяет задний профиль кроссовера на три части.
Если говорить о внутреннем убранстве, тут Hyundai сделал ставку на простор и комфорт. Не то, чтобы раньше данные характеристики не интересовали инженеров Hyundai, просто именно сейчас руководство корейского автогиганта взяло курс на максимальное удовлетворение потребностей клиента. Практически все поверхности внутренней отделки мягкие на ощупь, центральная консоль поднята выше так, что у водителя и переднего пассажира возникает ощущение нахождения в индивидуальном кресле в лаунж-зоне.
Все физические и сенсорные кнопки сосредоточены в тех местах, где до них проще добраться, плюс, за счет перехода на кнопочное управление, удалось избавиться от традиционного механического селектора коробки передач. На передней панели главенствует 10.25-дюймовый дисплей медиа-навигационной системы, оттянувший на себя большую часть клавиш управления, чтобы сделать область ниже более эргономичной.
Что же касается силовых агрегатов, то новый Hyundai Santa Fe 2021 будет продаваться не только с традиционнымиДВС, но и с гибридными и подзаряжаемыми PHEV версиями.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) AccentAzeraElantraElantra CoupeElantra GTElantra TouringEquusGenesisGenesis CoupeIoniq ElectricIoniq Electric PlusIoniq HybridIoniq Hybrid Plug-In KonaKona ElectricNexoPalisadeSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSonataSonata HybridSonata Hybrid Plug-In TucsonVelosterVeloster NVenueVeracruzEntourageExcelGalloperi20PonyScoupeStellarTiburonTucson топлива CellXG300XG350 | Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001 |
2021 Hyundai Santa Fe Фото интерьера
2021 Hyundai Santa Fe Панель приборов
2021 Hyundai Santa Fe Центральная консоль
2021 Hyundai Santa Fe Приборная панель
2021 Hyundai Santa Fe Задние пассажирские сиденья
2021 Hyundai Santa Fe Детали сиденья
Руль2021 Hyundai Santa Fe Детали рулевого колеса
2021 Hyundai Santa Fe Калибровочная группа
2021 Hyundai Santa Fe Информационно-развлекательная система
2021 Hyundai Santa Fe Центральный Стек
2021 Hyundai Santa Fe Механизм переключения передач
2021 Hyundai Santa Fe Переключатель коробки передач
2021 Hyundai Santa Fe USB зарядное устройство
2021 Hyundai Santa Fe Боковая юбка
Что мы знаем на данный момент
ОбзорКрасивый и практичный с немного высококлассной атмосферой, Hyundai Santa Fe 2021 года предлагает семьям просторный салон, желанные функции и множество привлекательных черт. Покупатели могут выбирать из пары четырехцилиндровых двигателей — один из них 2,5-литровый с турбонаддувом — и передний или полный привод; также доступна гибридная трансмиссия. Но в любой конфигурации Santa Fe в значительной степени удовлетворителен для управления и обеспечивает приличную экономию топлива. Те, кто интересуется функциями безопасности, будут рады узнать, что Hyundai предлагает множество технологий помощи водителю в стандартной комплектации; То же самое касается тех, кто следит за новейшими информационно-развлекательными технологиями, которых Санта-Фе предлагает немало. Добавьте ко всему этому непревзойденную гарантию Hyundai, приятную и управляемую поездку и более яркий внешний вид на 2021 год, и Santa Fe будет выглядеть очень соблазнительно.
Что нового в 2021 году?Santa Fe получит визуальное обновление к 2021 году, которое включает в себя более смелый дизайн передней части и улучшения его интерьера. Предлагаются три новых силовых агрегата: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель заменяет стандартный 2,4-литровый агрегат, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет дополнительный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и гибридный вариант, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. цилиндр и электродвигатель присоединяются к модельному ряду. Santa Fe получает кнопочный переключатель, несколько новых дополнительных функций помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения, более крупный 8.0-дюймовый и дополнительный 10,3-дюймовый информационно-развлекательные дисплеи, дополнительный 12,3-дюймовый цифровой дисплей, а также стандартные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Следуя по стопам более крупного Palisade, Santa Fe также получил причудливую отделку салона Calligraphy со стеганой кожаной обивкой, цветной проекционный дисплей, стандартный полный привод, уникальные внешние акценты и более высококлассные внутренние украшения. Мы ожидаем, что переработанная модель поступит в продажу к концу 2020 года. Hyundai также заявляет, что готовится к выпуску подключаемый гибридный вариант, но он поступит в продажу позднее в 2021 году.
Цены и какой из них купитьHyundai еще не объявила цены на Santa Fe 2021 года, но вполне вероятно, что SEL среднего уровня останется нашим выбором в линейке. Его цена менее 30000 долларов делает его доступным для более широкого круга покупателей, но он по-прежнему предлагает множество функций, которые современное семейство сочтет желательными, например, подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон, подогрев наружных зеркал, спутниковое радио SiriusXM, и пассивный вход без ключа с кнопкой запуска.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиSanta Fe 2021 года отказался от своего стандартного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 185 л.с. и опционального 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 235 л.с. в пользу трех доступных силовых агрегатов, которые теперь включает гибридный вариант. Стандартный двигатель теперь представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а покупатели могут выбрать более мощный двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра и мощностью 277 л.с. Обе модели сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним или дополнительным полным приводом. Гибридная модель обходится шестиступенчатой автоматической коробкой передач, использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей, обеспечивающих мощность 225 л.с., и стандартно поставляется с полным приводом. Хотя мы не ездили на обновленном Santa Fe, предыдущая модель обеспечивала расслабленную и стабильную езду при повседневных обязанностях, а также достаточную маневренность и обратную связь рулевого управления, чтобы удовлетворить тех, кто любит вождение. Тем, кто хочет получить более яркие впечатления от вождения на своем внедорожнике, стоит приобрести Chevy Blazer или Honda Passport.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхАгентство по охране окружающей среды оценивает, что Santa Fe 2021 года с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува будет приносить до 25 миль на галлон в городе и 28 шоссе. Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 по шоссе. Когда у нас будет возможность протестировать Santa Fe на нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего комплексного режима тестирования, мы дополним эту историю результатами.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьеры Hyundai больше известны своим высоким качеством сборки и полезными функциями, а не резким дизайном и высококачественными материалами.Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательная кабина, которая предлагает множество современных опций, включая цифровую приборную панель, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, вентилируемые передние сиденья и многое другое. Модель 2021 года получила небольшие изменения в дизайне интерьера, которые более тесно связаны с более крупным и роскошным внедорожником Palisade. Самым впечатляющим его достоинством является просторное пассажирское пространство в обоих рядах, что очень удобно в дальних поездках. У Santa Fe также достаточно грузового пространства за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и еще 18 при сложенном заднем сиденье.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОснащенный 8,0- или 10,3-дюймовым сенсорным экраном, занимающим верхнюю часть приборной панели, с удобными элементами управления и желаемыми функциями, каждый Santa Fe дарит приятные впечатления от информационно-развлекательной системы. Он обслуживает стандартные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и 630-ваттную аудиосистему с 12 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюSanta Fe 2021 года не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Среднеразмерный внедорожник также оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
У Hyundai один из лучших гарантийных планов на рынке, о чем свидетельствует длительное покрытие трансмиссии. Теперь компания также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Дополнительные функции и характеристики
2013 Hyundai Santa Fe Фотогалерея Фото и изображения
Фото 1/62 | Hyundai Santa Fe 2013 передний три четверти 2 | Hyundai Santa Fe 2013 года Фото 2/62 | Hyundai Santa Fe 2013 года передний три четверти | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 3/62 | Hyundai Santa Fe 2013 передние три четверти 3 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 4/62 | Hyundai Santa Fe 2013 года: передние три четверти в движении 3 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 5/62 | Hyundai Santa Fe 2013 года в движении на три четверти | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 6/62 | Hyundai Santa Fe, задний три четверти 2 2013 года | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 7/62 | Hyundai Santa Fe 2013 г. Задние три четверти 3 | Hyundai Santa Fe 2013 года Фото 8/62 | Hyundai Santa Fe 2013 Задние Три четверти 4 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 9/62 | Hyundai Santa Fe 2013 Задние три четверти | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 10/62 | Hyundai Santa Fe 2013 Задние три четверти | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 11/62 | Hyundai Santa Fe Side 2 2013 года | Hyundai Santa Fe 2013 года Фото 12/62 | Hyundai Santa Fe 2013 года в движении | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 13/62 | Hyundai Санта-Фе, 2013 г. сбоку | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 14/62 | Передняя часть 2 Hyundai Santa Fe 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 15/62 | Передняя часть 3 Hyundai Santa Fe 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 16/62 | Передняя часть Hyundai Santa Fe 2013 в Motio | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 17/62 | Передняя часть Hyundai Santa Fe 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 года Фото 18/62 | Hyundai Santa Fe 2013 передний три четверти 2 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 19/62 | 2013 Hyundai Santa Fe Передние три четверти 3 | Hyundai Santa Fe 2013 года Фото 20/62 | Hyundai Santa Fe 2013 передний три четверти в движении 2 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 21/62 | Вентиляционный канал Hyundai Santa Fe 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 22/62 | 2013 Hyundai Santa Fe Место для хранения вещей в салоне | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 23/62 | 2013 Hyundai Santa Fe Салон салона | Hyundai Santa Fe 2013 года Фото 24/62 | Зарядное устройство Hyundai Santa Fe 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 года Фото 25/62 | Климат-контроль Hyundai Santa Fe 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 26/62 | Накладки на пороги Hyundai Santa Fe 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 27/62 | Двигатель Hyundai Santa Fe 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 28/62 | Hyundai Santa Fe 2013 Интерьер 2 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 29/62 | Панель интерьера Hyundai Santa Fe 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 30/62 | Интерьер Hyundai Santa Fe 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 31/62 | Задний интерьер Hyundai Santa Fe 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 32/62 | Стеклоподъемники Hyundai Santa Fe 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 33/62 | Центральная консоль Hyundai Santa Fe 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 34/62 | Hyundai Santa Fe Cockpit 2 2013 года | Hyundai Santa Fe 2013 года Фото 35/62 | Кабина Hyundai Santa Fe 2013 года | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 36/62 | 2013 вид спортивного заднего сиденья Санта-Фе | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 37/62 | Спортивные задние сиденья Санта-Фе 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 38/62 | Спортивные пуговицы Santa Fe 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 39/62 | Спортивные рывки Санта-Фе 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 40/62 | 2013 Спортивная приборная панель Санта-Фе | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 41/62 | 2013 Санта-Фе Sport Dash | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 42/62 | 2013 Спортивная дверная панель Santa Fe | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 43/62 | 2013 Вид на три четверти спортивного фасада Санта-Фе | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 44/62 | 2013 Санта-Фе Спорт Три четверти спереди | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 45/62 | 2013 Вид сбоку спорта Санта-Фе в движении | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 46/62 | Боковой профиль Санта-Фе, 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 47/62 | Боковое зеркало Santa Fe 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 48/62 | 2013 вид спорта Санта-Фе в движении | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 49/62 | Спортивные задние три четверти Санта-Фе 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 50/62 | Спортивные задние сложенные сиденья Santa Fe 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 51/62 | 2013 спортивные значки Санта-Фе сзади | Hyundai Santa Fe 2013 года Фото 52/62 | 2013 Спортивные пробки Santa Fe | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 53/62 | 2013 спортивный интерьер Санта-Фе | Hyundai Santa Fe 2013 года Фото 54/62 | 2013 Santa Fe Sport Интерьер грузового отсека | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 55/62 | 2013 Спортивный гриль Санта-Фе | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 56/62 | 2013 Вид спорта Санта-Фе спереди | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 57/62 | 2013 вид спорта Санта-Фе в движении | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 58/62 | Спортивные советы Санта-Фе 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 59/62 | 2013 Санта-Фе Спортивная крыша от солнца | Hyundai Santa Fe 2013 года Фото 60/62 | Спортивное колесо Santa Fe 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 года Фото 61/62 | Спортивный руль Santa Fe 2013 | Hyundai Santa Fe 2013 фото галерея Фото 62/62 | 2013 Спорт Санта-Фе, вид сбоку | Hyundai Santa Fe 2013 годаПредоставлено производителем
383 статьиСтатьи по теме
Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНОПодпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
Hyundai Santa Fe (2016) — фотографии, информация и характеристики
Hyundai Santa FeHyundai Santa Fe был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в 2015 году с новыми усовершенствованиями дизайна и расширенным набором новых функций активной безопасности, комфорта и удобства .
Популярный внедорожник — самая долгоживущая модель Hyundai в Европе, ставшая одной из ее самых знаковых шильдиков, заработав репутацию производителя изысканности и премиального качества.
С момента своего первого запуска в 2001 году Santa Fe был флагманом в линейке кроссоверов Hyundai и одним из основных источников продаж 1,2 миллиона внедорожников в Европе. Фактически, автомобили сегмента D составляют треть продаж внедорожников Hyundai в регионе за этот период, причем три поколения автомобилей тесно связаны с ростом бренда на рынке.
Вместе с совершенно новым Tucson и новым i20 Active, полный модельный ряд внедорожников и кроссоверов либо полностью обновлен, либо усовершенствован в 2015 году, причем каждая модель вносит свой вклад в изменение восприятия бренда Hyundai в Европе. В новом Santa Fe использованы самые последние элементы дизайна Hyundai: фирменная шестиугольная решетка радиатора и более острый профиль, визуально объединяющие модельный ряд.
Расширенные функции безопасности и комфорта, включая автономное экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, монитор кругового обзора и систему дальнего света (с декабря 2015 г.), еще больше повышают привлекательность Santa Fe для клиентов внедорожников, которым требуется гарантированное качество с использованием новейших технологий. Утонченные детали дизайна интерьера и новые материалы подчеркивают его статус флагманского внедорожника бренда.
2016 Hyundai Santa Fe
Дизайн
В последней версии Santa Fe сохранены ключевые элементы «семейного облика» Hyundai, включая обновленную версию шестигранной передней решетки радиатора с хромированным покрытием. Внешний вид на дороге усиливается новыми передним и задним бамперами с измененным дизайном противотуманных фар и светодиодными дневными ходовыми огнями с новой серебряной отделкой. Спереди была применена новая компоновка ксеноновых фар для проекторов, а задние фонари имеют новую светодиодную графику.
Современный и смелый внешний вид подчеркивают недавно разработанные легкосплавные диски размером 17, 18 и 19 дюймов, которые подчеркивают изысканные линии модели и укрепляют статус автомобиля на вершине линейки внедорожников Hyundai Motor.
«Новый Санта Fe имеет ряд важных обновлений, которые подчеркивают его внешний вид и спортивный характер, — говорит Раф Ван Наффель, руководитель отдела управления продуктами Hyundai Motor Europe. — Популярность автомобиля в Европе подчеркивает, как покупатели внедорожников видят в этой модели привлекательный внешний вид. сложный автомобиль.»
Дальнейшее усовершенствование внутри.
Внутри Санта-Фе остается изысканным и удобным местом, где можно побывать с обновлениями консоли и аудиовизуальной навигационной системы, представляющей сложный образ автомобиля. Связь между дизайном и функциональностью сохраняется на протяжении всего кокпит, в котором новые материалы и цвета сочетаются с высочайшим качеством, которое стало отличительной чертой флагманской модели Hyundai.
Безопасность, комфорт и удобство
Опираясь на высокие требования Санта-Фе к безопасности, New Santa Fe представляет целый ряд новых функций активной безопасности и функции комфорта.В соответствии с изменяющимся восприятием бренда Hyundai Motor покупателями, усовершенствования усиливают ощущение премиального качества и изысканный внешний вид новой модели.
Отражая глобальную философию безопасности Hyundai Motor, были введены новые функции активной безопасности, чтобы обеспечить лучший в классе уровень оснащения и защиты пассажиров / пешеходов в Санта-Фе.
Автономное экстренное торможение
Автономная система экстренного торможения (AEB) предупреждает водителей о непредвиденных аварийных ситуациях, при необходимости самостоятельно тормозя.Используя радар и датчики камеры, система AEB работает в три этапа, сначала предупреждая водителя визуально и акустически, постепенно увеличивая тормозное усилие. Если прогнозируется потенциальная авария, система автоматически задействует тормоза с полной тормозной силой, чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия.
Системы оповещения о дорожной обстановке для выявления потенциальных опасностей
Для дополнительного удобства водителя и повышения безопасности в New Santa Fe представлена технология обнаружения слепых зон (BSD).Используя радарную технологию, BSD с системой помощи при смене полосы движения контролирует задние углы, и, если обнаруживается другой автомобиль, на наружных зеркалах появляется визуальное предупреждение. Если водитель включает индикаторы, раздается звуковой сигнал.
Используя датчики BSD, система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) снижает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении задним ходом на узких участках с плохой видимостью. Используя радар для сканирования зоны на 180 градусов позади транспортного средства на предмет приближения к перекрестку, RCTA предупреждает водителя визуально и акустически.
Повышенное удобство благодаря интеллектуальным системам помощи
Новая функция интеллектуального круиз-контроля обеспечивает более безопасную и расслабляющую работу водителя, поддерживая заданное расстояние до идущих впереди автомобилей, автоматически снижая скорость или ускоряясь до предварительно заданного значения круиз в соответствии с преобладающими условиями движения.
Добавление системы High Beam Assist (с декабря 2015 года) еще больше расширяет полный спектр вспомогательных средств для обеспечения комфорта в автомобиле, а новый инновационный монитор Around View Monitor обеспечивает большую уверенность для водителей.Эта система использует серию стратегически расположенных камер, чтобы предоставить водителю полный обзор автомобиля на 360 градусов, что полезно при преодолении узких проездов или узких парковочных мест. Для большего удобства при парковке интеллектуальная система помощи при парковке теперь поддерживает парковку с отсеком и параллельную парковку.
Комфортное путешествие с помощью передовых аудиосистем и навигационных систем.
Внутри New Santa Fe, усовершенствования направлены на то, чтобы создать ощущение премиум-класса с использованием высокотехнологичных технологий.Новейшая аудиовизуальная навигационная система Hyundai Motor сочетает в себе цифровое радио DAB и звук Infinity Premium, чтобы предоставить пассажирам высококачественный интерфейс, включая новейшие автомобильные аудиотехнологии. Высококачественная аудиосистема Infinity Premium Surround Audio с 12 динамиками, мощностью 630 Вт и функцией QuantumLogic Surround (QLS) обеспечивает многомерное объемное звучание для всех пассажиров.
Наряду с этими обновлениями пассажиры, сидящие на втором ряду раздвижных сидений нового автомобиля, выиграют от большего пространства, поскольку к ходу были добавлены дополнительные 15 мм, увеличивая регулировку до 270 мм.
Двигатели и трансмиссии
В новом Santa Fe по-прежнему используются оптимизированные силовые агрегаты и трансмиссии, разработанные Hyundai Motor для модели третьего поколения. Все двигатели были модернизированы для соответствия строгим нормам выбросов Евро-6.
2,2-литровый дизельный двигатель CRDi начального уровня обеспечивает выбросы CO2 и расход топлива всего 149 г / км и 5,7 л / 100 км соответственно и оснащен плавной и точной шестиступенчатой механической коробкой передач.
Более мощный 2,2-литровый дизельный двигатель CRDi был настроен на 200 л. с. и 440 Нм крутящего момента. Для водителей, выбирающих бензиновый двигатель, усовершенствования 2,4-литрового двигателя Theta II приводят к 188 л.с. и 241 Нм крутящего момента.
Обе более крупные силовые установки в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, а также могут сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все двигатели доступны с передним или полным приводом.
2020 Hyundai Santa Fe Обзор, характеристики и фотографии
Эти фары гладкие и сексуальные — J.Р / Юпитер, Флорида
Hyundai Santa Fe 2020 года легко заметить среди огромного моря кроссоверов среднего размера, но на самом деле это очень практичный и во многом удовлетворительный выбор. Недавно обновленный внедорожник Hyundai отличается большим, просторным и хорошо оборудованным салоном, а также большим грузовым пространством для хранения багажа. Santa Fe не самый быстрый внедорожник или самый экономичный кроссовер в своем классе, но он очень тихий при движении по дорогам Флориды и более привлекателен для вождения, чем некоторые другие альтернативы. Существует множество оценок для получения отличных оценок безопасности потребителей и одной из лучших гарантий на силовые агрегаты в автомобильной промышленности. В то время как Санта-Фе 2020 года незаметно для глаз по сравнению с более яркими конкурентами, положительных качеств намного больше, и они перевешивают недостатки.
На 2020 год модельный ряд Santa Fe получил незначительные обновления, которые в основном включают перетасованный контент. Базовые модели SE и SEL среднего уровня добавляют стандартное оповещение о пассажирах сзади, которое напоминает владельцам о необходимости проверить заднее сиденье.SEL также получает больше стандартных технологий помощи водителю, таких как (монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое). Все модели SEL 2020 года с пакетом Convenience теперь имеют беспроводную зарядку для смартфонов. Топовая модель Limited теперь имеет дверные пороги премиум-класса, внешнюю отделку из темного хрома и новый монитор для слепого обзора. Последний отображает изображение с камеры слепой зоны транспортного средства в цифровой приборной панели при включении соответствующего указателя поворота.
Ограниченная 2.4-литровый: 36 745 долларов СШАSanta Fe представляет собой солидную ценность среди кроссоверов среднего размера, и мы думаем, что модель SEL среднего уровня лучше всего отражает это. Тем, кто хочет получить дополнительные возможности полного привода, придется выложить 1700 долларов. Более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом работает быстрее, но требует вложений еще 6850 долларов. Мы бы остановились на стандартном 2,4-литровом четырехцилиндровом двигателе и восхитились бы лучшими стандартными функциями SEL, включая контроль слепых зон, подогрев передних сидений, пассивный вход, регулируемые сиденья водителя, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.Чтобы получить доступ к наиболее желаемым опциям модели, мы выберем пакет «Удобство». Он отличается двухзонным климат-контролем, подъемными воротами с функцией громкой связи, задними датчиками парковки, беспроводной зарядкой телефона и обновленной аудиосистемой.
Santa Fe 2020 оснащен стандартным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. или действительно сладким 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. для спортивных энтузиастов. Оба хорошо сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним колесом или дополнительным полным приводом.Однако в тестах на ускорение ни один из двигателей не был особенно быстр. Они обеспечивали достаточную скорость по городу и на шоссе, и никогда не поднимались выше глухого рева, когда мы нажимали педаль газа на пол. Santa Fe также был расслаблен и стабилен в повседневных делах, с достаточной маневренностью и обратной связью рулевого управления, чтобы удовлетворить тех, кто любит вождение.
Независимо от того, какой четырехцилиндровый двигатель мотивирует Santa Fe, по оценкам EPA, внедорожник среднего размера будет зарабатывать от 20 до 22 миль на галлон в городе и от 26 до 29 миль на галлон на шоссе. Точно так же модели с полным приводом менее эффективны, чем их переднеприводные аналоги. Мы проверили оба силовых агрегата на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе и отметили 29 миль на галлон для базового двигателя и 27 миль на галлон для версии с турбонаддувом.
Интерьер, комфорт и груз ИнтерьерHyundai больше известен своим солидным качеством сборки и полезными функциями, а не резким дизайном и высококачественными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательная кабина, которая предлагает множество современных опций, включая цифровую приборную панель, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, вентилируемые передние сиденья и многое другое.Самым впечатляющим его достоинством является просторное пассажирское пространство в обоих рядах, что очень удобно в дальних поездках. У Santa Fe также достаточно грузового пространства за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и еще 18 при сложенном заднем сиденье.
Функции безопасности и помощи водителюSanta Fe 2020 года получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности + Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Среднеразмерный внедорожник также оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю.
Информационно-развлекательная система и связьОснащенный сенсорным экраном, занимающим верхнюю часть приборной панели, который включает в себя удобные элементы управления и необходимые функции, каждый Santa Fe дарит приятные впечатления от информационно-развлекательной системы. Он обслуживает стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и 630-ваттную аудиосистему с 12 динамиками.
Santa Fe получил пятизвездочный рейтинг Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности + Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Среднеразмерный внедорожник также оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и ассистент удержания полосы движения
Hyundai имеет один из лучших гарантийных планов на рынке, что подтверждается длительным покрытием силовой передачи.Компания Hyundai теперь также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на силовую передачу составляет 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Теги: аудиосистема с 12 динамиками, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, экономия топлива на 200-мильном шоссе, 2020 Hyundai Santa Fe, 630 Вт, полный привод, Android Auto, Apple CarPlay, монитор слепых зон, слепой- точечный мониторинг, Blind-View Monitor, бесплатное плановое обслуживание, двухзонный климат-контроль, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, автоматические подъемные ворота, подогрев передних сидений, IIHS, кроссовер среднего размера, nhtsa Top Safety Pick, пассивный вход, Сиденья водителя с электроприводом, система предупреждения о перекрестном движении сзади, датчики парковки сзади, с турбонаддувом 2. 0-литровый двигатель, беспроводная зарядка телефона
Опубликовано в
Обзор автомобилей, Hyundai Santa Fe, Обзор внедорожников |
Нет комментариев »
2021 Hyundai Santa Fe Цены, обзоры и фотографии
Любимые особенности
HYBRID POWERTRAIN
В гибридной системе внедорожника используется 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель мощностью 42,4 кВт и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он будет доступен во всех моделях, кроме базовой и Calligraphy.Эта гибридная система работает с полностью механическим полным приводом HTRAC Hyundai. Это означает, что Santa Fe Hybrid по-прежнему сможет распределять крутящий момент на переднюю и заднюю части, обеспечивая при этом поперечное векторизацию крутящего момента для улучшения прохождения поворотов.
МОДЕЛЬ CALLIGRAPHY
Модель Calligraphy, оснащенная 277-сильной версией 4-цилиндрового газового двигателя Hyundai с турбонаддувом, станет новой топовой моделью. Он будет стандартно поставляться с полным приводом HTRAC и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а также с уникальными элементами стиля.Такие элементы интерьера, как кожа Nappa, стеганые вставки на дверях, обивка потолка из эко-замши из микрофибры и полноцветный дисплей, дополнительно выделяют Calligraphy среди остальной части модельного ряда.
2021 Hyundai Santa Fe Интерьер
Hyundai Santa Fe 2021 года не уклоняется от технологий, с такими функциями, как доступная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и экран навигации шириной 10,25 дюйма. Переключение на кнопочный переключатель коробки передач создает больше места для хранения.Мягкий на ощупь материал и естественное освещение — приятные детали. Новые материалы, цвета и добавление доступной кожи Nappa делают интерьер внедорожника более роскошным. Hyundai добавил дополнительные удобные функции, такие как складывающиеся с электроприводом задние сиденья и аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками.
2021 Hyundai Santa Fe Экстерьер
Самый яркий пример нового внешнего вида Santa Fe 2021 года находится прямо спереди. Широкая передняя решетка, сужающаяся с обоих концов, обрамлена Т-образными светодиодными фонарями.Профиль задних фонарей также был обновлен, и общий эффект стал четким и современным. Модели SE поставляются с 18-дюймовыми колесами, а в верхних комплектациях предлагаются 19- и 20-дюймовые колеса. Доступны рейлинги на крыше, а также боковые зеркала заднего вида с электроприводом и указателями поворота.
2021 Hyundai Santa Fe Стандартные характеристики
Базовая модель Santa Fe SE будет хорошо оснащена. Переднеприводный SE, оснащенный 191-сильным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, будет ездить на 18-дюймовых колесах.Широкий спектр расширенных систем помощи водителю, таких как помощь в предотвращении лобового столкновения с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, помощь при дальнем свете, адаптивный круиз-контроль и предупреждение водителя. Система лобового столкновения также обнаруживает велосипедистов и обнаруживает поворот на перекрестке, где система может обнаруживать встречный автомобиль, когда вы поворачиваете налево на перекрестке.
В салоне есть сиденья из устойчивой к пятнам ткани YES Essentials, откидывающееся / выдвигающееся рулевое колесо, кондиционер, электрические стеклоподъемники и грузовая дверь.Информационно-развлекательная система основана на 8-дюймовом экране и поддерживает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.
2021 Опции Hyundai Santa Fe
По мере того, как вы продвигаетесь вверх по модельному ряду Santa Fe, появляется больше вариантов трансмиссии. Вы можете выбрать версию 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, мощностью около 277 лошадиных сил и дополненной новой 8-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. SEL и Limited доступны с гибридной системой.Полный привод будет необязательным для SE, SEL и Limited, но входит в стандартную комплектацию Calligraphy и Hybrid. Доступны 19- и 20-дюймовые колеса.
Имеются дополнительные функции безопасности, такие как помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений при перекрестном движении сзади, помощь в безопасном выходе, предупреждение о парковочном расстоянии спереди и сзади, монитор объемного обзора и монитор слепых зон. . Удаленная интеллектуальная система помощи при парковке доступна в моделях Limited и Calligraphy.
Сиденья с электроприводом и кожей, в том числе стеганая кожа Nappa, подогрев задних сидений, модель 10.25-дюймовая навигационная система, дворники с датчиком дождя, обшивка потолка из эко-замши и полноцветный дисплей на лобовом стекле завершают обширный список опций Hyundai Santa Fe 2021 года.
Двигатель Hyundai Santa Fe 2021
Hyundai Santa Fe 2021 года будет доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей, которые начнутся в конце 2020 года, а гибридный вариант — в начале 2021 года. прибудут позже в 2021 году. Hyundai заменил прошлогодние двигатели на выбор 191-сильного 2.5-литровый 4-цилиндровый или версия с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил. К 2021 году бензиновые двигатели значительно улучшатся как по мощности, так и по экономии топлива. Гибрид, который поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 195 лошадиных сил и 59-сильным электродвигателем.
Безнаддувный 2,5-литровый двигатель в Санта-Фе сочетается с обычной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как турбо 2,5 работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. 1,6-литровый в Santa Fe Hybrid оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL)
191 л.с. при 6100 об / мин
182 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 22/28 миль на галлон (FWD), 22/25 миль на галлон (AWD) )
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Limited, Calligraphy)
277 лошадиных сил при 6000 об / мин
311 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/28 миль на галлон (FWD), 21/28 миль на галлон ( Полный привод)
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель (гибрид)
178 л. с. при 6000 об / мин (газовый двигатель)
59 л.с. при 1600–2000 об / мин (электродвигатель)
195 фунт-фут при 4000 об / мин (газовый двигатель)
195 фунт-фут при 0–1600 об / мин (электродвигатель)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 33/30 миль на галлон, 36/31 миль на галлон (синий)
Сколько стоит Hyundai Santa Fe 2021 года?
Hyundai Santa Fe 2021 года стоит от 26850 долларов за базовую модель SE с передним приводом.Добавление полного привода увеличит эти цены на 1700 долларов. Цена на самую высокую отделку Calligraphy, которая включает в себя полный привод в стандартной комплектации, начинается с 42 100 долларов. Дополнительные сборы для Hyundai Santa Fe составляют 1175 долларов.
Какая модель Hyundai Santa Fe 2021 года подходит мне?
2021 Hyundai Santa Fe SE
Двигатель мощностью 191 л.с.
18-дюймовые диски
Беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto
8-дюймовый сенсорный экран
Адаптивный круиз-контроль
2021 Hyundai Santa Fe SEL
Пуск кнопкой
Ассистент предотвращения столкновений в слепых зонах
Ассистент предотвращения перекрестного движения сзади
Blue Link
Доступный гибрид
2021 Hyundai Santa Fe Limited
Двигатель мощностью 277 л.