Posted in: Разное

Фото салона пежо 307: Фото Peugeot 307 (2003 — 2005)

Содержание

Peugeot 307 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Премьера модели Peugeot 307 состоялась весной 2001 года. Пришедший на смену 306-й серии автомобиль сразу снискал множество поклонников. Популярность машины доказывает звание «Автомобиль 2002 года». Модель гольф-класса изначально выпускалась в двух версиях – трехдверный и пятидверный хэтчбек. При этом модификации отличаются только дверными проемами; внутренние размеры в обоих случаях одинаковы. Peugeot 307 предлагался в трех комплектациях: XR, XS и XSi. Автомобиль оснащался одним из пяти силовых агрегатов мощностью от 90 до 138 лошадиных сил. В 2002 году был выпущен универсал SW, отличающийся повышенной вместимостью. В авто могло разместиться до семи человек. Для достижения таких характеристик колесную базу машину увеличили на 10 сантиметров, а общую длину кузова – на 12 сантиметров. Модель оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 110 до 136 лошадиных сил. Также в модельном ряду французского производителя существует универсал Peugeot 307 Break. От модели SW он отличается менее богатой комплектацией. В частности, Break предлагается исключительно в пятиместном варианте и не может оснащаться прозрачным верхом с электрической шторкой.

Концепт-кар Peugeot 307 CC был презентован на автосалоне в Париже в 2002 году. В серийное производство машину запустили в 2003 году. Кабриолет на платформе Peugeot 307 производитель решил создать после успеха 206-й серии, при этом сделав его значительно удобнее, практичнее и представительнее своего «предшественника». Внешне от 307-й модели купе-кабриолет отличается преимущественно более низким и наклоненным ветровым стеклом и угловатым бампером. Эти изменения позволили повысить аэродинамические характеристики машины и избежать появления воздушных потоков внутри кабриолета. Существенно повышены характеристики безопасности авто. Задняя часть Peugeot 307 CC очень похожа на концепт-кар Peugeot RC. Важное преимущества нового купе-кабриолета – комфортное размещение в салоне четырех взрослых человек. От модели Peugeot 206 CC авто переняло систему автоматической трансформации жесткого верха. Дизайн и компоновка интерьера практически полностью скопированы с серийного авто Peugeot 307. Под капот автомобиля устанавливается 136-сильный либо 177-сильный двигатель. Емкость багажника кабриолета варьируется в диапазоне 204-340 литров в зависимости от положения крыши.

Peugeot 307: «лев» С-класса | Авто Премиум

Автомобили гольф-класса известны и любимы за презентабельный внешний вид и высокий уровень комфорта. Эффектным представителем этого сегмента является Peugeot 307, который на протяжении долгого времени успешно продавался на мировом рынке.

Премьера

В 2000 году Парижское ежегодное автошоу явило миру трехдверный концепт-кар Prométhée, который в 2001 году появился на Женевском автосалоне уже в качестве серийного хэтчбека Пежо 307 на замену предыдущей более компактной и скромной модели с индексом 306. Еще год понадобился новинке на европейском рынке, чтобы получить право называться автомобилем года. Только за 2006-2007гг официальный дилер PSA в России – компания «Авто Премиум» продала 810 100 машин Peugeot 307, а за 7 лет выпуска детище французского концерна разошлось по миру 4-миллионным тиражом.

 

Сбалансированные пропорции

Peugeot 307 с габаритами 4202мм x 1746мм x 1512мм и дорожным просветом 120мм получился достаточно компактным и оптимально подходящим для вождения в городских условиях. В то же время широкая колесная база в 2608мм позволила не экономить на салонном пространстве. А багажник объемом в 341 литр можно было увеличить до 1328 литров, сложив спинки кресел заднего ряда.

 

Фирменный стиль

Элегантный и уверенный экстерьер Peugeot 307 стал воплощением обновленного дизайна модельного ряда бренда. 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки Пежо 307 отличались современным и динамичным обликом с обтекаемым кузовом, обширной площадью остекления, характерной «улыбающейся» радиаторной решеткой, крупными колесами и каплевидными фарами головного освещения. Тщательно проработан дизайн отдельных элементов: арок, порогов и т.д.

Гамма двигателей

Пежо 307 в кузове хэтчбэк I-го поколения продавался с 3 видами бензиновых моторов: 1,4 литра (75 л.с.), 1,6 литра (110 л.с.) и 2,0 литра (137 л.с.). Дизельная линейка была представлена 2-литровыми движками мощностью в 90 и 100 «лошадей». Моторы агрегировались с 5- и 6-ступенчатой «механикой», а также двумя видами АКПП: 4-диапазонной и 6-диапазонной Aisin.

Технические характеристики

обзор недостатков и слабых мест авто |часть 1|

Пежо 307 (Peugeot 307) — один из самых ярких представителей гольф-класса (C-класс) производимый французским концерном PSA Peugeot Citroën. Данная модель покорила миллионы людей по всему миру своим дизайном и большими выразительными «глазами» передней оптики. Однако, многие отечественные автолюбители скептически относятся к автомобилям французского производства, считая их капризными и ненадежными. А вот как на самом деле обстоят дела с надежностью этой красавицы, и стоит ли рассматривать ее для покупки в подержанном состоянии, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Прототип данной модели (307 Prométhée) впервые был представлен французской автомобилестроительной компанией Peugeot на Парижском международном автосалоне в 2000 году. Дебют серийной версии хэтчбека в 307 кузове состоялся в марте 2001-го на автошоу в Женеве, а уже в январе этого года в продаже появились первые экземпляры. В основу автомобиля легла модернизированная тележка модели с индексом 306, которую 307-й заменил на рынке. Данную модель можно смело называть работой над ошибками, так как при ее создании инженеры учли и постарались устранить основные недостатки присущие предыдущей генерации авто (306). Также были улучшены и ходовые характеристики модели. Кром того, новинка отличалась от других представителей класса яркой и запоминающейся внешностью, которая позволила ей стать одной из самых успешных моделей марки, подтверждением этому стало звание «Автомобиль года 2002».

В 2002 году модельный ряд пополнился универсалом, который был представлен в двух модификациях — богато оснащенный Пежо 307 SW и более простой Break. Универсал отличался от хэтчбека не только большим кузовом, но и увеличенной на 10 сантиметров колесной базой. Увеличение габаритов авто благоприятно сказалось на внутреннем пространстве автомобиля, благодаря чему новинка могла оснащаться третьим рядом сидений. В 2003-м стартовало производство автомобилей в кузове купе-кабриолет, а спустя год в Австралии и Китае было налажено производство седанов. Внешне купе-кабриолет отличается от хэтчбека наличием багажника как у седана, в который прячется крыша, более низким и наклоненным ветровым стеклом и угловатым бампером.

В 2005 году модель пережила плановый рестайлинг, в ходе которого были модернизированы бампера и передняя оптика. Кроме того, авто лишилось радиаторной решетки, функции которой были возложены на большой воздухозаборник, расположенный в переднем бампере. В 2006-м году был представлен прототип 307 модели с гибридной силовой установкой, производство которого было запланировано на 2010 год, но до конвейера он так и не добрался. Производство модели было прекращено в 2008 году, а ее место на рынке занял Пежо 308. За 7 лет производства детище французского концерна разошлось по миру тиражом в 4 миллиона экземпляров.

Проблемные места и недостатки Пежо 307 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается своей стойкостью к механическим повреждениям — передняя часть кузова, пороги и арки задних крыльев сильно страдают от пескоструя. У машин первых годов выпуска, из-за интенсивно облезающего слоя лака, некоторые элементы могут нуждаться в глобальной перекраске. Благодаря применению двухсторонней оцинковки, кузовное железо к коррозии не склонно, однако, при отсутствии должного ухода определенные проблемы все же могут быть. Так, например, при неудовлетворительном состоянии дренажных каналов и наличии повреждения ЛКП со временем начинают корродировать пороги. Также незначительные очаги ржавчины можно встретить на крышке багажного отсека, кромках дверей и задних арок. Под капотом нужно уделять внимание стыку «стакана» подвески и передней панели с брызговиком, в этом месте скапливается грязь и влага, провоцирующие появление ржи, которая со временем может переползти на выбитый рядом VIN-номер. На днище, при отсутствии дополнительной антикоррозийной обработки, под натиском рыжей болезни быстро сдаются крепления задней балки и выхлопной системы, а также лонжероны, в районе задней колесной арки.

Из-за небольшого клиренса при движении по проселочным или неочищенным от снега дорогам нередко отрываются губа переднего бампера и брызговики (выполнены из жесткого пластика). Из слабых мест внешнего оборудования можно выделить переднюю оптику, в которой сильно мутнеет защитный пластик, в результате чего снижается качество светового пучка. Кроме того, корпус фары со временем теряет герметичность, что приводит к ее запотеванию и досрочному отказу начинки. Не славится надежностью у хэтчбеков и замок багажного отсека (чаще всего здесь ломается не механизм замка, а проводка управления). Немало нареканий и на замки боковых дверей, в которых подводят моторчики привода блокировки (перегорают щетки) и личинки замков (закисают). Не отличаются надежностью и уплотнители дверей (со временем проседают). Покупка оригинальных уплотнителей – дело затратное, поэтому, многие владельцы внедряют во внутрь уплотнителя резиновую трубочку. Также с небольшими доработками можно установить уплотнитель от Лада Калина.

Надежность подвески, рулевого и тормозов

Пежо 307 оснащен полузависимой подвеской (впереди стойки МакФерсон, сзади полузависимая балка). Ходовая часть получилась на удивление крепкой и при умеренных нагрузках спокойно выдерживает пробеги в 150-200 тыс. км. На передней оси часто нуждаются в замене только стойки стабилизатора (каждые 20-40 тыс. км). Втулки способны продержатся до 100000 км. Также довольно рано могут попроситься под замену опоры стоек и шаровые опоры (100-150 тыс. км). Детали задней подвески, за исключением амортизаторов (нередко сдаются после 80000 км), могут обходиться без ремонта более двухсот тысяч. Если конечно, не убивать её целенаправленно. Многие владельцы отмечают, что пыльники задних амортизаторов сильно дубеют на морозе, после чего соскакивают с крепежа и начинают греметь.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭГУР. К сожалению, данный узел похвастаться образцовой надежностью не может. Рулевая рейка, как правило, нуждается в ремонте ближе к 150000 км (протекает и начинает стучать, также может прийти в негодность золотник рейки). Оригинальные сальники рейки болезненно переносят зимнюю эксплуатацию, поэтому при ремонте лучше устанавливать силиконовые. Ненамного дольше живет и насос усилителя руля, особенно, если подолгу не менять смазку в системе (внутри насоса сдаются сальники и начинают пропускать масло на электронную плату, которое разъедает лак и приводит в негодность конденсаторы). Расходники рулевого (наконечники рулевых тяг) способны продержаться до 150000 километров. А вот тормоза надежны. Единственное, что можно покритиковать, так это склонность системы к завоздушиванию (требуется замена шлангов и прокачка тормозов), а тросов ручника к закисанию (необходимо периодически смазывать). У машин выпущенных после 2006 года задние диски меняются вместе со ступицей, что сложно назвать бюджетным решением, благо, их ресурс 120-150 тыс. км.

Салон

Салон у Пежо 307 в целом неплох, довольно просторный, хорошо оснащен, а материалы отделки стойко переносят тяготы эксплуатации. А вот салонное оборудование образцовой надежностью не отличается. Больше всего проблем доставляет климат-контроль и печка, неисправность которых зачастую вызвана отказом резистора вентилятора. Также, отказ вентилятора системы вентиляции может быть вызван неисправностью контактной группы замка зажигания. Из прочих косяков климатической системы стоит отметить не лучшее качество уплотнительных колец (текут) и пластика, из которого выполнен трубопровод к радиатору (ломается). У машин с ручным управлением климатом частенько слетают тросы. Довольно часто владельцы сталкиваются с поломками подрулевых переключателей, всевозможных кнопок управления оборудования и механизма ремней безопасности (перестают втягиваться).

Основным виновником сбоев в работе электрооборудования является блок BSI (блок интерфейсов), который из-за неудачного расположения часто оказывается мокрым и перегорает. Симптомы: самопроизвольно включаются фары, дворники, «глючит» центральный замок, перестает работать штатная сигнализация и т.д. Для замены блока придется искать специализированный сервис, в котором есть сканер для Peugeot 307 (Peugeot Planet2000, Lexia 3 или DiagBox). Можно попробовать восстановить блок, но это удается не всегда. Также, от влаги под капотом, страдают подкапотный блок предохранителей и реле BSM. В ходе рестайлинга производитель обезопасил проблемные детали слоем компаунда и поломки стали встречаться реже. Еще из проблемных мест можно выделить проводку, которая с годами начинает разваливаться, приводя к отказу салонного и наружного оборудования, а также ненадежность датчиков, особенно у дорестайлинговых версий автомобиля.

Подытожим:

Несмотря на солидный возраст назвать Пежо 307 развалюхой не поворачивается язык. Кузов, при отсутствии повреждений в ДТП, держится молодцом — лакокрасочное покрытие неплохо справляется с тяготами повседневной эксплуатации, да и металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Также радуют надежностью тормоза и подвеска, большинство деталей которой при бережной эксплуатации способны прослужить около 200000 пробега. А вот электрика не только сильно портит имидж надежного авто, особенно на дорестайлинговых версиях, но и может стать причиной короткого замыкания и даже возгорания. Довольно проблемной является и система рулевого управления, в которой быстро сдается рейка, а при отсутствии обслуживания и недешевый электронный насос гидроусилителя. Во второй части обзора рассмотрим слабые места силовых агрегатов и коробок передач автомобиля.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

 

Peugeot 307: обзор, фото, технические характеристики

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы

      408

      3008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      408

      3008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      3008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 3008
      • 5008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
        • Онлайн склад автомобилей
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Прайс-листы и брошюры
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить отзывные кампании
        • Специальные предложения
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
        • PEUGEOT Assistance
      • РАЗНОЕ
        • Приложение MyPeugeot
        • Руководства по эксплуатации
        • Брошюры
        • Наши партнеры
  • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      Закрыть
      • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД

Где находится фильтр салона на Пежо 307: фото и схема

Автомобиль: Пежо 307.
Спрашивает: Фёдор.
Суть вопроса: расположение салонного фильтра на Пежо 307?


Добрый день! Купил салонный фильтр и не пойму куда его устанавливать. До этого были праворульные японцы, там у всех салонные фильтры в бардачке. А в Пежо 307 не нашёл куда его там ставить. Подскажите, пожалуйста.


Расположение салонного фильтра на Пежо 307

Салонный фильтр меняется быстро и всю работу можно провести самостоятельно.

Доступ к фильтрующему элементу открывается из-под капота.

Салонный фильтр находится за шумоизоляцией в нише полки ветрового стекла.

  1. Крышка салонного фильтра расположена под пластиковой защитой, которую необходимо снять.
  2. Сразу за защитной панелью видно крышку, тянем её на себя и достаём старый фильтр.

Выкручиваем винты «шумки».

Снимаем пластиковую решетку.

Вынимаем старый фильтр.

Очищаем отсек и ставим новый фильтр.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Перед установкой нового элемента необходимо тщательно очистить воздухоприемник от мусора и пыли.

Заключение

Сроки замены салонного фильтра зависят от условий эксплуатации автомобиля. При ежедневном трафике в городском режиме оптимальный вариант – 2 раза в год (весной и осенью).

Размеры Пежо 307 — кузов, диски и колеса

Главная » 307 Ремонт » Размеры автомобиля Пежо 307 — кузов, колеса и диски

просмотров 4 972

Давайте рассмотрим размеры автомобиля Пежо 307 и выясним, как машина ведёт себя в стеснённых условиях городских пробок и узких улиц.

Некоторые автолюбители считают, что чем больше габариты его транспортного средства, тем автомобиль смотрится солиднее и выглядит внушительно. В какой-то степени они правы. Но может быть, большие машины чувствуют себя комфортнее на трассе и бездорожье?

В стеснённых условиях мегаполисов с вечными проблемами пробок, заторов и парковки преимуществом манёвренности пользуются небольшие автомобили. К ним можно отнести линейку французских машин.

 

Технические параметры французского бренда

Сегодня рассмотрим параметры двух модификаций:

  1. универсал;
  2. хэтчбек.

Определимся с особенностями и размерами кузова и выясним, какие колёса подходят для той или иной модификации.

Автомобиль в кузове хэтчбек развивает максимальную скорость 190 км. час. До традиционной отметки в 100 км способен разогнаться за 11,7 секунды. Автомобиль расходует 9,5 литра бензина в условиях города на 100 километров пути.

На трассе этот показатель несколько скромнее, всего 5,8 литра топлива. В комбинированном стиле показатели вполне приемлемые. Это 7,2 литра на 100 км. Как для хэтчбека топливный бак внушительных размеров. Вмещает 60 литров топлива.

Допустимая масса автомобиля составляет 1676 кг. В снаряжённом состоянии машина весит 1251 кг. Производители рекомендуют на 307 Пежо использовать колёса в размере 195/65 R15.

Рассматривая показатели (размеры) кузова трёх и пяти дверного француза можно констатировать, что оба варианта транспортного средства рассчитаны на 5 (пять) посадочных мест.

Длина авто Пежо в 307 кузове составляет 4202 мм. Показатели ширины в пределах 1730 мм. Высота практичного автомобиля от французских инженеров в пределах 1510 мм.

Давайте рассмотрим показатели базы и колеи авто хэтчбек.

В цифрах это выглядит следующим образом:

  • колесная база составляет 2608 мм;
  • показатели передней колеи автомобиля 1505 мм;
  • задняя колея составляет 1502 мм.

Как дополнение к сказанному. Клиренс 307 француза составляет 120 мм. Литраж багажного отделения хэтчбека равен 1328 литров. Это максимальные показатели. Минимум что предлагает производитель – это 314 дискомфортных литров.

Пежо 307 в кузове универсал

Давайте ознакомимся с техническими показателями Пежо 307 в кузове универсал.

Скоростные показатели авто следующие: 200 км в час – это наибольшее что можно выжать из универсала. За 10,5 секунд машина разгоняется до отметки 100 км/час. В городе автомобиль тратит 11,5 литров бензина.

На автобане Пежо 307 расходует всего 6,3 литра на 100 километров пути. Неплохие показатели экономии горючего, согласитесь! В смешанном цикле цифра расхода топлива 8,3 литра. Бак машины рассчитан на 60 литров качественного бензина. Француз под номером 307 выступает в средней весовой категории.

Снаряжённая масса машины составляет 1355 кг. Предельные показатели массы машины 1940 кг. Рекомендуемые диски в размере 195/65 R15.

Рассматривая размеры кузова пяти дверного универсала Пежо 307 отметим. Количество посадочных мест 5 (пять). В длину автомобиль 4420 мм. Ширина Пежо 1755 мм. Высота транспортного средства составляет 1570 мм. Колёсная база в пределах 2710 мм.

Колея передняя 1505 мм. Задняя колея в пределах 1510 мм. Клиренс автомобиля составляет 120 мм. Наибольший литраж багажного отсека 1540 литров. Минимум на что можно рассчитывать – это 340 литров свободного пространства.

Размер дисков французского автомобиля Пежо 307

Давайте рассмотрим Размеры шин и дисков автомобилей Пежо 307.

 

На автомобиль Пежо 307 выпуска 2001-2010 годов 1,4 лира идут диски в размере 15×6.0. Вылет диска на эту модель предполагается 31. Покрышки, соответственно, 195/65R15.

Машины с дизельным силовым агрегатом 1,4 литра, которые выпускались с 2001 по 2010 год, оснащались дисками15×6.0. Пежо 307 параметры колёс в размере 195/65R15.

На автомобиль выпуска 2001-2002 года с мотором 1,6 литра подходят диски 16×6. 5. Резина 195/65R15 и  205/55R16. На машины 2003 – 2010 годов рекомендованы диски 16×6.5 и 15×6.0. Покрышки в размере 205/55R16 и 195/65R15.

В заключении

Мы не будем более детально останавливаться на рекомендациях производителя, и разбивать по годам выпуска рекомендованную резину. Просто хотим акцентировать ваше внимание на необходимости знаний обуви для автомобиля Пежо 307. От правильного подбора зависит безопасность всех участников дорожного движения.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Découvrez tout l’univers de Peugeot 307

622 fiches Trouvees

Peugeot 307

1.6e 16V 110 Blue Lion Bioflex Confort Pack (Break)

  • Energie: Ethanol
  • Boîte de vitesse 7
  • Nb. de portes: 5
  • Дата вылета: 11/2007

En savoir plus

Peugeot 307

1.6 16V HDi 110 FAP Blue Lion Confort Pack (Break)

  • Energie: Diesel
  • Boîte de vitesse : Automatique
  • puissance fiscale: 6
  • Nb. de portes: 5
  • Дата вылета: 11/2007

En savoir plus

Peugeot 307

1.6 16V HDi 110 FAP Blue Lion Sport (Break)

  • Энергия: Diesel
  • Boîte de vitesse: Automatique
  • puissance fiscale: 6
  • Nb. de portes: 5
  • Дата вылета: 11/2007

En savoir plus

Peugeot 307

1.6e 16V 110 Bioflex Blue Lion Confort Pack (Break)

  • Energie: Ethanol
  • Boîte de vitesse : Automatique
  • puissance fiscale: 7
  • Nb.de portes: 5
  • Дата вылета: 11/2007

En savoir plus

Peugeot 307

1.6 16V HDi 110 FAP Blue Lion Confort Pack (Break)

  • Energie: Diesel
  • Boîte de vitesse : Automatique
  • puissance fiscale: 6
  • Nb. de portes: 5
  • Дата вылета: 11/2007

En savoir plus

Peugeot 307

1.6 16V HDi 110 FAP Blue Lion Sport (Break)

  • Энергия: Diesel
  • Boîte de vitesse: Automatique
  • puissance fiscale: 6
  • Nb. de portes: 5
  • Дата вылета: 11/2007

En savoir plus

Peugeot 307

1.6 16V HDi 110 FAP Blue Lion NAVteq на борту (Break)

  • Energie: Diesel
  • Boîte vitesse: Automatique
  • puissance fiscale: 6
  • Nb. de portes: 5
  • Дата вылета: 11/2007

En savoir plus

Peugeot 307

1.6 16V HDi 110 FAP Blue Lion Sport Pack (Break)

  • Energie: Diesel
  • Boîte de vitesse : Automatique
  • puissance fiscale: 6
  • Nb.de portes: 5
  • Дата вылета: 11/2007

En savoir plus

Peugeot 307

2.0 16V HDi 136 FAP Blue Lion Sport (Break)

  • Энергия: Diesel
  • Boîte de vitesse: Automatique
  • puissance fiscale: 8
  • Nb. de portes: 5
  • Дата вылета: 11/2007

En savoir plus

Peugeot 307 | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тестовая вожня

Прикажи воззвала из иностранства

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

Леви волан — Desni volan

Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan11. 2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.

SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяМедонияМакедония

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15. 000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

Peugeot 307 Караван | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тестовая вожня

Прикажи воззвала из иностранства

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

Леви волан — Desni volan

Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan11. 2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.

SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяМедонияМакедония

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15. 000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

107 AVIS sur la Peugeot 307 CC [2003-2010] (107 реторов)

Qualits et dfauts 307 CC сигналы par les internautes via les 107 avis posts :

Parmi les essais de la Peugeot 307 CC effectus par les internautes, некоторые из них могут быть непостоянны. Синтезируйте определенные аспекты, которые вам не нужны.Pour plus de dtails veuillez consulter les avis de la 307 CC.

Comportement routier : 28 aiment 4 n’aiment pas

Freinage : 2 aiment 3 n’aiment pas

Agrment 4 236 Вспомогательные средства

Попы : 1 aime 2 n’aiment pas

Confort global : 24 aiment 7 n’aiment pas

Confort des siges 9023 9023 9023 : 2 n’aiment pas

Insonorisation et bruit peru : 3 aiment 7 n’aiment pas

Bruit roulement / pneu : 2 n’aiment pas

: 3 n’aiment pas

Bruits parasites : 4 n’aiment pas

Finition / qualit des Plastiques : 9 aime nt 9 n’aiment pas

Vieillissement des Plastiques : 2 aiment 3 n’aiment pas

Qualit des assemblages : 1 n’aime pastiques

1 aime

Luminosit : 1 aime

Qualit son / autoradio : 8 aiment

Habitabilit : 7 pasiment

: 1 aime 1 n’aime pas

Rtrovision : 2 n’aiment pas

Volume de coffre : 15 aiment 2 n’aiment pasir

9000 rinder pasir

9000 rvision : 1 n’aime pas

Puissance moteur et relances : 4 aiment (Sont Concernes: 2. 0 HDI 140 ch 2008 — 82000 км, 2.0 140 ch Boite manuelle. 177000 км / сек 2008, 1.6 16v 110 каналов, 2.0 HDI 140 каналов 230.000 км / сек. Спортивный пакет avec cuir de 12/2006) 6 n’aiment pas (Концерн: 2.0 л — 141cv — сущность — 2005 — этап 2 —

км, 1,6 16v 110 ch 120000 km Anne 2005, фаза 1 рестайлинг ласт, 2.0 180 ch 81000 км, 2003, pack cuir intgral, 2.0 140 ch 2006, 150000 км, boite auto, 2.0 140 ch 2007, 114000 км, achet en 2014 avec 54000km 1re main, 2.0 140 ch 235000Km, bote manuelle, mise en тираж на 07/2004)

Couple moteur : 8 n’aiment pas (Проблема: 2.0 l 138 ch de 2003, 2.0 16s 180 chvx 2004, 2.0 180 ch 60000 км, 2004, pack cuir, 2.0 180 ch 81000 км, 2003, pack cuir intgral, 2.0 180 ch 135000, 2.0 180 ch de janvier 2005, 60000 км , 2.0 140 ch 2007, 114000km, achet en 2014 avec 54000km 1re main, 2.0 140 ch Anne 2004,147500Km)

Consomitation : 10 aiment 20 n’aiment pas

Bote de vitesses (agrment, longueur des rapports) : 1 aime 1 n’aime pas

Rapport qualit / prix : 1 aime

Style : 31 aiment

32 Vue aiment

Rsistance peinture : 1 n’aime pas

Equipement : 8 aiment

Poids : 2 aiment 8 n’aiment 3 нет данных

Fiabilit : 11 номер 9 нет данных

Сервисные номера : 3 паспорта

Entretien 3 n’aiment pas

Prix pices dtach. : 2 aiment 3 n’aiment pas

Critique sur la Peugeot 307 CC 2.0 HDI 140 ch Moteur 2.0 HDI 136 CV Navteq 238 000 км Millésime 2007

Critique полный плюс номер 1 posté par les internautes pour cette Peugeot 307 CC ( Плакат mon avis )


Сообщение: 2018-04-02 23:31:55
Utilization du véhicule: 1/3 ville — 2/3 route

Qualités: Moteur et Turbo très fiable

Défauts: GPS Nul et pas du tout fiable (il est mort), voir mes autres commentaires.

Consommentation moyenne: 5,0 л / 100 км

Проблем с обращением: Стеклянная электрическая консоль Mauvais fonctionnement de la console des lève vitres.

Примечание: 17/20

Prix assurance: 440 евро / год (Assureur: MAAF) (type de contrat: Tous Risk) (Бонус / Malus: 50%)

Embrayage chang (600 et pas de change du volant moteur pas обязательно) + Courroie de distribution 180000 км, Amortisse
Plaquettes de freins avants et arrires d’origine.
Entretien fait suivant les prconisations du constructeur.
Le GPS is nul et buggait tout le temps et est tomb en panne et Peugeot requireait 2100 евро juste pour l’appareil (изменение стандарта). Je l’ai mis au rebut. J’ai tout dmont ainsi que tous les haut parleurs 3 francs six sous (une honte) et бис le pire sont ceux de derrire. J’ai install une grosse installation HIFI dans les rgles de l’art (tout dmont et recabl etc … Beaucoup d’heures pass dessus) qui fonctionne trs bien et j’ai t grandement suris que les portes et les ailes arrires soient bien isoles d’origine et trs rigides commsers allemandes.
Acoustiquement et insonorisation de la voiture vraiment surprenante.
L’intrieur est bien fini et de qualit, siges semi cuir et fabric solides, les plastiques sont de bonnes, производит mme au bout de dix ans.
Caches feux arrires droite qui s’est dcoll et a disparu dans la nature (maladie connue de ce vhicule et gros hic !!! Le prix 408 euro car c’est le bloc Complete qu’il faut changer et possible d’en Trouver la casse).
Moteur et turbo extrmement fiable contrairement ce que j’ai pu lire droite et gauche car la pipeite y est pour beaucoup, Temps de refroidissement avant coupure du moteur ainsi que le temps de chauffe, utilization un max du frein moteur, pas d’usure de freins donc consompting ridicule 5 / L au 100 plus de 230 000 km et je ne roule pas forcment ppre.Et pour info j’ai consomm 4 / L 4 / 2L au 100 jusqu’aux Environment de 150 000 km (1626 km avec un Plein, record et pas de point mort).
Un autre consil, surtout ne JAMAIS monter de pneus pas chers ou premiers prix car elle sous-vire de l’arrire et est mme dangereuse par temps de pluie, j’ai test et je suis revenu aux pneus de grandes marques et l, il n’y a pas photo (40 000 км / сек до и 60 000 км до Мишлен) et je suis sur la «monte» d’origine en 205/55/16 sur ses jantes alu avec une tenue de route безвозвратно.
Voiture pataude et lourde dont le 136 CV est insuffisant au dmarrage mais fait son boulot une fois la voiture lance, j’ai possible la 308 CC 163 CV 2.0 HDI, avec 100 kg de moins (un avion de chasse) mais le gros bmol, плюс де 6L-6,5L в 100 км.
Je suis trs content de mon achat et je ne compte pas m’en sparer et je vais l’emmener jusqu’au bout car au jour d’aujourd’hui, mon cabriolet me «cote» plus grand selected en entretien.

(Votre post SERA visible sous le commentaire après validation)

Les avis peugeot 307 CC 2.0180 ч — Восемь комментариев — avis peugeot 307 CC 2.0 180 ch — Avis fiabilit peugeot 307 CC 2.0 140 ch — купить Peugeot 307 CC 2.0 180 ch vos впечатления и комментарии — peugeot 307 CC 2.0 180 ch toutes vos remarques.

Peugeot 307 automotive — OLX.ba

Peugeot 307 automobili — OLX.ba

За короткое время OLX.ba требуется, чтобы включить JavaScript и ваш Интернет-предварительный просмотр, или установить новую версию Интернет-журнала.

Ukupno pronađeno 946 результата

0 Нажмите на ссылку

ПО ДОГОВОРУ

Prije 1 sekundi

Оглас

Баня-Лука

Peugeot 307

Moze zamjena za vece

Годиште 2002 г.

Гориво Дизель

Сараево, Нови Град

Peugeot 307

Peugeot 307 1.6 бензин плин у тип топ станю макс утегнут без икаквог улаганя, може свака провьера

Годиште 2004 г.

Гориво Plin

Banjalučka, Нови Град

Peugeot 307

Годиште 2005 г.

Гориво Дизель

11.990 км 10.500 км без PDV-a

Prije 3 dana

KORIŠTENO

6.300 км

12.06.2020 в 22:02

KORIŠTENO

Сараево — Центар

Peugeot 307

Peugeot 307 1.6 Benzin TOP STANJE !!!

Годиште 2007 г.

Гориво Бензин

Зворник

Peugeot 307

Peugeot 307 sw

Годиште 2005 г.

Гориво Дизель

ПО ДОГОВОРУ

18.09.2020 u 17:32

КОРИШТЕНО

Челинац

Пежо 307

Пезо 307

Годиште 2001 г.

Гориво Бензин

4.000 км

15.09.2020 в 19:12

KORIŠTENO

Tuzla

Pezo 307

Pezo 307

Годиште 2005 г.

Гориво Дизель

Добой-Кувшин

Peugeot 307 1.6 Dizel 66 KW 2006

www.acganjgo.ba Овальный заступник за продажу и сервис Hyundai vozila.POSJETITE NAS

Годиште 2006 г.

Гориво Дизель

МАГАЗИН OLX

Peugeot 307 1.4 Hdi — Carros

Анунсиос

Encontrados 153 anúncios

Seixal, Arrentela E Aldeia De Paio Pires Онтем 20:55

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.