Posted in: Разное

Фото пежо 304: Peugeot 304 — Peugeot 304

Peugeot 304 — Peugeot 304

Peugeot 304 является небольшой семейный автомобиль , который был произведен французским производителем Peugeot с 1969 по 1980 год.

Модель 304 была представлена ​​публике на Парижском автосалоне в сентябре 1969 года. Производство седана / седана на сборочных линиях Сошо было прекращено летом 1979 года, а «Break» (универсал) производился до весны 1980 года. .

Peugeot, которая всегда была разумной в финансовом отношении компанией, увидела пробел на рынке автомобилей среднего размера во Франции, Италии и остальной части Западной Европы. Благодаря использованию средней части модели 204 меньшего размера затраты на разработку были сведены к минимуму, что привело к более высокой прибыли из-за более высокой структуры цен на более крупном и лучше оборудованном рынке. Основными конкурентами 304 на внутреннем рынке были Renault и Simca , при этом Citroen на момент запуска заметно отсутствовал в этом секторе. Модель 304 пользовалась успехом для Peugeot и была отмечена несколькими передовыми функциями в стиле внешнего вида Pininfarina .

Благодаря независимой подвеске переднеприводной трансмиссии и дисковым тормозам, он ездил и управлялся лучше, чем большинство его современников, включая некоторые автомобили более высокой ценовой категории. Шасси хорошо послужило Peugeot и прослужило около 24 лет, адаптированных к производным моделям. В 304-м был отчетливо виден элитный вид, его красивые линии хорошо подходили недавно зажиточному среднему классу послевоенной Европы, который хотел вместительные, современные и стильные автомобили для парковки на подъездных дорожках. Примерно в это же время Autoroutes открывал путь во Франции, и производители автомобилей по всей Европе знали, что любой автомобиль, который будет выпущен отсюда, должен будет добавить к своей линейке возможность путешествовать на высоких скоростях с относительным комфортом и устойчивой управляемостью, чтобы конкурировать. Модель 304 выполнила эту задачу и стала одним из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте рынка.

Автомобиль продавался до 1980 года, а на смену ему пришел Peugeot 305 , выпущенный в 1977 году.

Он был основан на Peugeot 204, с которым у него было много общих компонентов, наиболее очевидным отличием был дизайн передней части.

Двигатель

304 был запущен с все сплава SOHC с четырьмя цилиндрами 1288 куб.см бензиновый двигатель (XL3), непосредственно полученного из XK3 двигателя 1130 куб.см , установленного на более ранних 204. Более мощные версии S двигателя, спортивные твин дроссель / двойной баррель карбюратор (XL3S), стал опцией в 1972 году: двигатели S обеспечивали увеличение мощности на 10 л.с. (7,5 кВт) до 75 л.с. (55 кВт). В 1975 году в двигатель были внесены различные детальные модификации, в результате которых был увеличен крутящий момент и предельный рабочий объем был увеличен до 1290 см3 (XL5 / XL5S).

Дизельный двигатель объемом 1357 куб. См стал доступен для седана с июля 1976 года, а для универсала и фургона «четырехугольник» два месяца спустя. В июле 1979 года был предложен дизельный двигатель объемом 1548 куб. См; Этот двигатель также устанавливался в ранних версиях Peugeot 305 .

Ходовая часть

1976 Peugeot 304 SLS, отличающийся упрощенной обработкой передней и задней части на более поздних автомобилях после косметического ремонта.

Автомобиль был умеренно продвинутым для своего времени, имел полностью независимую подвеску и четырехступенчатую коробку передач, расположенную прямо под двигателем, использующую то же масло, что и двигатель. Хотя большинство компонентов салона были взаимозаменяемы с 204, у 304 был установлен напольный переключатель передач вместо установленного на стойке управления в меньшем автомобиле. Конфигурация с поперечным расположением двигателя и передним приводом предоставила увеличенное пространство в салоне, хотя это уже не было такой необычной особенностью, как это было для 204 в 1965 году. Модель 304 также включала передние дисковые тормоза и фары, которые можно было регулировать по левому / левому краю. правый руль .

Тело

Peugeot 304 перерыв Peugeot 304 кабриолет

Модель 304 была разработана для того, чтобы занять место между популярным 204 и недавно представленным Peugeot 504 . Поскольку у 204-го был исключительно просторный пассажирский салон для своего класса, в кузове 304 использовалась центральная часть 204-го: компоненты двигателя и ходовой части были в основном взаимозаменяемыми между двумя автомобилями. Тем не менее, у модели 304 была обновленная передняя решетка и фары, сознательно разработанные, чтобы подражать модели 504, получившей в целом положительный отклик на рынке.

Более существенные различия произошли в задней части салона, где свес на 304 был на 13,5 см (5,5 дюйма) длиннее, чем на 204: это позволило увеличить багажник / багажник. Однако универсальные и двухдверные версии имели общие (более короткие) задние части с соответствующими моделями в линейке 204. Версии купе и кабриолет заменили своих 204 предшественников в марте 1970 года, став первыми моделями, получившими «S» версию двигателя двумя годами позже, в марте 1972 года. Однако кабриолет и купе 304 были сняты с рынка без прямой замены. соответственно, в июле 1972 и августе 1973 года. Версия Fourgonette (фургон) модели 304 появилась только в сентябре 1977 года, как запоздалая замена модели 204 Fourgonette, которая исчезла с производственных линий годом ранее.

Модель 304 мало изменилась за более чем десять лет жизни модели. Снаружи седан получил упрощенный дизайн группы задних фонарей в сентябре 1972 года, а значок Peugeot, появляющийся на передней решетке, теперь принял сплошную форму золотого цвета вместо серебристо-серого значка контура, который носил автомобиль. до сих пор. Линия крыши салона была незаметно скруглена, чтобы дать больше места для пассажиров сзади: соответственно были изменены оконные рамы на задних дверях, добавив примерно полтора дюйма к их заднему верхнему краю и сделав их уникальными для 304, в то время как передние двери автомобиля остались взаимозаменяемыми с таковыми на 204 . Изменения под металл включали замену динамо-машины генератором переменного тока в 1971 году и установку более широких шин в 1974 году. Гидравлическое сцепление было заменено тросовым механизмом в 1977 году.

Коммерческий

Выпущенный на рынок в 1969 году, Peugeot 304 оказался на более конкурентном рынке, чем тот, на котором 204 год появился в 1965 году. С самого начала он участвовал в борьбе за долю рынка с Renault 12, также представленным на автосалоне 1969 года: после запуск в 1970 году конкурса Citroën GS еще больше усилился. Тем не менее, весь сегмент был подстегнут резким скачком цен на нефть 1973 года, когда автомобилисты стали покупать более крупные автомобили . Peugeot пользовался особой популярностью у полиции и других государственных служб как во Франции, так и в регионе Саар в Германии, где базируется немецкий импортер Peugeot и где на местном уровне по историческим причинам Peugeot традиционно занимал определенный уровень проникновения на рынок, при этом время для отечественных брендов.

Седан 304 производился до 1979 года, когда седан Peugeot 305 поступил в продажу в течение двух лет: перерыв (универсал) 304 продолжался до лета 1980 года, когда была представлена ​​универсальная версия 305 .

В 1980 году, когда с конвейеров в Мюлузе сошли последние 304 универсала, было произведено 1 178 423 Peugeot 304: из них примерно 36% было экспортировано, в основном в Европу: в 1970-х годах Peugeot был одним из нескольких европейских производителей, которые успешно учились лечить. весь регион ЕЭС как единый рынок.

Версия поместья также экспортировалась в Северную Африку, где многие из них использовались как такси и салоны. В Египте по состоянию на 2009 год универсал 304 остается одним из наиболее распространенных типов транспортных средств в службах такси, хотя правительство надеется убедить водителей такси принять на вооружение более недавно произведенные и более соответствующие требованиям правительства автомобили по выбросам.

Кабриолет

Peugeot 304 также предлагался как 2-дверный кабриолет, в котором было всего 2 места, в отличие от купе. Эта версия также является единственной версией 304, которая существует сегодня в значительном количестве в Великобритании, поскольку большинство импортированных седанов были разрушены коррозией.

С 1970 по 1975 год было произведено чуть менее 19 000 кабриолетов, из которых 836 были произведены с правым рулем и импортированы в Великобританию.

Данные

Технические характеристики Peugeot 304 (данные производителя, если не указано иное)

Peugeot 3044-дверный седан5-дверный универсал3-дверный хэтчбек2-дверный кабриолет3-дверный четырехугольник (фургон)
Произведено:
(шт.) 
Сен 1969 — июль 1979
(849 103)
Сентябрь 1970 — май 1980
(216 183)
Март 1970 г. — июль 1975 г.
(60 186)
Март 1970 г. — июль 1975 г.
(18 647)
Сентябрь 1976 г. — май 1980 г.
(34 304)
Двигатель:  Четырехтактный SOHC двигатель 4-цилиндровый , поперечно. Алюминиевый блок со сменными мокрыми лайнерами
Объем двигателя :
бензин / бензиновые двигатели  
1288 куб. См
(1969–1975)

1290 куб. См
(1975–1979)

1 288 куб. См
(1970–1975)
1 127 куб. См
(1976–1980)
1290 куб. См
(1975–1980)
1,288 куб.1,288 куб.

1 127 куб. См
(1976–1980)
1290 куб. См
(1976–1980)

Смещения:
дизельные двигатели  
1,357 куб. См
(1976–1979)
1357 куб. См
(1976–1980)
1548 куб. См
(1979–1980)
1357 куб. См
(1976–1980)
1548 куб. См
(1979–1980)
Максимум. Мощность
бензиновых / бензиновых двигателей
согласно DIN (кВт):
более старые источники могут использовать более высокие значения SAE. 
65 л.с. (48 кВт)
(1969–1975)
75 л.с. (55 кВт)
(1972–1978)
65 л.с. (48 кВт)
(1975–1979)
65 л.с. (48 кВт)
(1970–1975)
59 л.с. (43 кВт)
(1976–1980)
65 л.с. (48 кВт)
(1975–1980)
65 л.с. (48 кВт)
(1970–1973)
75 л.с. (55 кВт)
(1972–1975)
65 л.с. (48 кВт)
(1970–1973)
75 л.с. (55 кВт)
(1972–1975)

59 л.с. (43 кВт)
(1976–1980)
65 л.с. (48 кВт)
(1976–1980)

Максимум. Мощность дизельных двигателей л.с. по DIN (кВт):
более старые источники могут использовать значения SAE л.с. 
45 л. с. (33 кВт)
(1976–1979)
45 л.с. (33 кВт)
(1976–1980)
47 л.с. (35 кВт)
(1979–1980)
45 л.с. (33 кВт)
(1976–1980)
47 л.с. (35 кВт)
(1979–1980)
Максимум. Крутящий момент
бензиновых / бензиновых двигателей :
 
94,2 Н · м (69,5 фунт-фут)
(1969–1975)
101 Н · м (74 фунт-фут)
(1972–1978)
94,2 Н · м (69,5 фунт-фут)
(1975–1979)
94,2 Нм (69,5 фунт-фут)
(1970–1975)
80,4 Нм (59,3 фунт-фут)
(1976–1980)
94,2 Нм (69,5 фунт-фут)
(1975–1980)
94,2 Н · м (69,5 фунт-фут)
(1970–1973)
101 Н · м (74 фунт-фут)
(1972–1975)
94,2 Н · м (69,5 фунт-фут)
(1970–1973)
101 Н · м (74 фунт-фут)
(1972–1975)

80,4 Нм (59,3 фунт-фут)
(1976–1980)
94,2 Нм (69,5 фунт-фут)
(1976–1980)

Максимум. Дизельные двигатели крутящего момента
 
77 Нм (57 lb⋅ft)
(1976–1979)
77 Нм (57 lb⋅ft)
(1976–1980)
85 Нм (63 lb⋅ft)
(1979–1980)
77 Нм (57 lb⋅ft)
(1976–1980)
85 Нм (63 lb⋅ft)
(1979–1980)
Передача инфекции: Четырехступенчатая механическая коробка передач: все передние передачи с синхронизатором. Передний привод
Тормоза: Передние диски : Задние барабаны
(Телосложение) (4-дверный седан)
(5-дверный универсал)
(3-дверный хэтчбек-купе)
(2-дверный кабриолет)
(четырехугольник)
Колея передняя /

задняя: 

1320 мм (52

дюйма ) 1290 мм (51 дюйм)

1320 мм (52

дюйма ) 1290 мм (51 дюйм)

1320 мм (52

дюйма ) 1290 мм (51 дюйм)

1320 мм (52

дюйма ) 1290 мм (51 дюйм)

1320 мм (52

дюйма ) 1260 мм (50 дюймов)

Колесная база: 2,590 мм (102 дюйма)2,590 мм (102 дюйма)2310 мм (91 дюйм)2310 мм (91 дюйм)2,590 мм (102 дюйма)
Длина: 4140 мм (163 дюйма)3990 мм (157 дюймов)3760 мм (148 дюймов)3760 мм (148 дюймов)4010 мм (158 дюймов)
Ширина: 1570 мм (62 дюйма)1570 мм (62 дюйма)1570 мм (62 дюйма)1570 мм (62 дюйма)1570 мм (62 дюйма)
Высота пустого /

загруженного: 

1410 мм (56

дюймов ) 1350 мм (53 дюйма)

1430 мм (56

дюймов ) 1370 мм (54 дюйма)

1320 мм (52

дюйма ) 1300 мм (51 дюйм)

1330 мм (52

дюйма ) 1300 мм (51 дюйм)

1430 мм (56

дюймов ) 1350 мм (53 дюйма)

Ссылки

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Peugeot 304 .

Peugeot фото | авто фотогалерея Peugeot — 3562 изображений

Лучшие 8 фотографий Peugeot (по голосованию посетителей сайта)

294кб. 1024 x 767