Peugeot 304 — Peugeot 304
Peugeot 304 является небольшой семейный автомобиль , который был произведен французским производителем Peugeot с 1969 по 1980 год.
Модель 304 была представлена публике на Парижском автосалоне в сентябре 1969 года. Производство седана / седана на сборочных линиях Сошо было прекращено летом 1979 года, а «Break» (универсал) производился до весны 1980 года. .
Peugeot, которая всегда была разумной в финансовом отношении компанией, увидела пробел на рынке автомобилей среднего размера во Франции, Италии и остальной части Западной Европы. Благодаря использованию средней части модели 204 меньшего размера затраты на разработку были сведены к минимуму, что привело к более высокой прибыли из-за более высокой структуры цен на более крупном и лучше оборудованном рынке. Основными конкурентами 304 на внутреннем рынке были Renault и Simca , при этом Citroen на момент запуска заметно отсутствовал в этом секторе. Модель 304 пользовалась успехом для Peugeot и была отмечена несколькими передовыми функциями в стиле внешнего вида Pininfarina .
Автомобиль продавался до 1980 года, а на смену ему пришел Peugeot 305 , выпущенный в 1977 году.
Он был основан на Peugeot 204, с которым у него было много общих компонентов, наиболее очевидным отличием был дизайн передней части.
Двигатель
304 был запущен с все сплава SOHC с четырьмя цилиндрами 1288 куб.см бензиновый двигатель (XL3), непосредственно полученного из XK3 двигателя 1130 куб.см , установленного на более ранних 204. Более мощные версии S двигателя, спортивные твин дроссель / двойной баррель карбюратор (XL3S), стал опцией в 1972 году: двигатели S обеспечивали увеличение мощности на 10 л.с. (7,5 кВт) до 75 л.с. (55 кВт). В 1975 году в двигатель были внесены различные детальные модификации, в результате которых был увеличен крутящий момент и предельный рабочий объем был увеличен до 1290 см3 (XL5 / XL5S).
Дизельный двигатель объемом 1357 куб. См стал доступен для седана с июля 1976 года, а для универсала и фургона «четырехугольник» два месяца спустя. В июле 1979 года был предложен дизельный двигатель объемом 1548 куб. См; Этот двигатель также устанавливался в ранних версиях Peugeot 305 .
Ходовая часть
1976 Peugeot 304 SLS, отличающийся упрощенной обработкой передней и задней части на более поздних автомобилях после косметического ремонта.Автомобиль был умеренно продвинутым для своего времени, имел полностью независимую подвеску и четырехступенчатую коробку передач, расположенную прямо под двигателем, использующую то же масло, что и двигатель. Хотя большинство компонентов салона были взаимозаменяемы с 204, у 304 был установлен напольный переключатель передач вместо установленного на стойке управления в меньшем автомобиле. Конфигурация с поперечным расположением двигателя и передним приводом предоставила увеличенное пространство в салоне, хотя это уже не было такой необычной особенностью, как это было для 204 в 1965 году. Модель 304 также включала передние дисковые тормоза и фары, которые можно было регулировать по левому / левому краю. правый руль .
Тело
Peugeot 304 перерыв Peugeot 304 кабриолетМодель 304 была разработана для того, чтобы занять место между популярным 204 и недавно представленным Peugeot 504 . Поскольку у 204-го был исключительно просторный пассажирский салон для своего класса, в кузове 304 использовалась центральная часть 204-го: компоненты двигателя и ходовой части были в основном взаимозаменяемыми между двумя автомобилями. Тем не менее, у модели 304 была обновленная передняя решетка и фары, сознательно разработанные, чтобы подражать модели 504, получившей в целом положительный отклик на рынке.
Более существенные различия произошли в задней части салона, где свес на 304 был на 13,5 см (5,5 дюйма) длиннее, чем на 204: это позволило увеличить багажник / багажник. Однако универсальные и двухдверные версии имели общие (более короткие) задние части с соответствующими моделями в линейке 204. Версии купе и кабриолет заменили своих 204 предшественников в марте 1970 года, став первыми моделями, получившими «S» версию двигателя двумя годами позже, в марте 1972 года. Однако кабриолет и купе 304 были сняты с рынка без прямой замены. соответственно, в июле 1972 и августе 1973 года. Версия Fourgonette (фургон) модели 304 появилась только в сентябре 1977 года, как запоздалая замена модели 204 Fourgonette, которая исчезла с производственных линий годом ранее.
Модель 304 мало изменилась за более чем десять лет жизни модели. Снаружи седан получил упрощенный дизайн группы задних фонарей в сентябре 1972 года, а значок Peugeot, появляющийся на передней решетке, теперь принял сплошную форму золотого цвета вместо серебристо-серого значка контура, который носил автомобиль. до сих пор. Линия крыши салона была незаметно скруглена, чтобы дать больше места для пассажиров сзади: соответственно были изменены оконные рамы на задних дверях, добавив примерно полтора дюйма к их заднему верхнему краю и сделав их уникальными для 304, в то время как передние двери автомобиля остались взаимозаменяемыми с таковыми на 204 . Изменения под металл включали замену динамо-машины генератором переменного тока в 1971 году и установку более широких шин в 1974 году. Гидравлическое сцепление было заменено тросовым механизмом в 1977 году.
Коммерческий
Выпущенный на рынок в 1969 году, Peugeot 304 оказался на более конкурентном рынке, чем тот, на котором 204 год появился в 1965 году. С самого начала он участвовал в борьбе за долю рынка с Renault 12, также представленным на автосалоне 1969 года: после запуск в 1970 году конкурса Citroën GS еще больше усилился. Тем не менее, весь сегмент был подстегнут резким скачком цен на нефть 1973 года, когда автомобилисты стали покупать более крупные автомобили . Peugeot пользовался особой популярностью у полиции и других государственных служб как во Франции, так и в регионе Саар в Германии, где базируется немецкий импортер Peugeot и где на местном уровне по историческим причинам Peugeot традиционно занимал определенный уровень проникновения на рынок, при этом время для отечественных брендов.
Седан 304 производился до 1979 года, когда седан Peugeot 305 поступил в продажу в течение двух лет: перерыв (универсал) 304 продолжался до лета 1980 года, когда была представлена универсальная версия 305 .
В 1980 году, когда с конвейеров в Мюлузе сошли последние 304 универсала, было произведено 1 178 423 Peugeot 304: из них примерно 36% было экспортировано, в основном в Европу: в 1970-х годах Peugeot был одним из нескольких европейских производителей, которые успешно учились лечить. весь регион ЕЭС как единый рынок.Версия поместья также экспортировалась в Северную Африку, где многие из них использовались как такси и салоны. В Египте по состоянию на 2009 год универсал 304 остается одним из наиболее распространенных типов транспортных средств в службах такси, хотя правительство надеется убедить водителей такси принять на вооружение более недавно произведенные и более соответствующие требованиям правительства автомобили по выбросам.
Кабриолет
Peugeot 304 также предлагался как 2-дверный кабриолет, в котором было всего 2 места, в отличие от купе. Эта версия также является единственной версией 304, которая существует сегодня в значительном количестве в Великобритании, поскольку большинство импортированных седанов были разрушены коррозией.
Данные
Технические характеристики Peugeot 304 (данные производителя, если не указано иное)
Peugeot 304 | 4-дверный седан | 5-дверный универсал | 3-дверный хэтчбек | 2-дверный кабриолет | 3-дверный четырехугольник (фургон) |
---|---|---|---|---|---|
Произведено: (шт.) | Сен 1969 — июль 1979 (849 103) | Сентябрь 1970 — май 1980 (216 183) | Март 1970 г. — июль 1975 г. (60 186) | Март 1970 г. — июль 1975 г. (18 647) | Сентябрь 1976 г. — май 1980 г. (34 304) |
Двигатель: | Четырехтактный SOHC двигатель 4-цилиндровый , поперечно. Алюминиевый блок со сменными мокрыми лайнерами | ||||
Объем двигателя : бензин / бензиновые двигатели | 1288 куб. См (1969–1975) 1290 куб. См | 1 288 куб. См (1970–1975) 1 127 куб. См (1976–1980) 1290 куб. См (1975–1980) | 1,288 куб. | 1,288 куб. | 1 127 куб. См |
Смещения: дизельные двигатели | 1,357 куб. См | 1357 куб. См (1976–1980) 1548 куб. См (1979–1980) | 1357 куб. См (1976–1980) 1548 куб. См (1979–1980) | ||
Максимум. Мощность бензиновых / бензиновых двигателей согласно DIN (кВт): более старые источники могут использовать более высокие значения SAE. | 65 л.с. (48 кВт) (1969–1975) 75 л.с. (55 кВт) (1972–1978) 65 л.с. (48 кВт) (1975–1979) | 65 л.с. (48 кВт) (1970–1975) 59 л.с. (43 кВт) (1976–1980) 65 л.с. (48 кВт) (1975–1980) | 65 л.с. (48 кВт) (1970–1973) 75 л.с. (55 кВт) (1972–1975) | 65 л.с. (48 кВт) (1970–1973) 75 л.с. (55 кВт) (1972–1975) | 59 л.с. (43 кВт) |
Максимум. Мощность дизельных двигателей л.с. по DIN (кВт): более старые источники могут использовать значения SAE л.с. | 45 л. с. (33 кВт) (1976–1979) | 45 л.с. (33 кВт) (1976–1980) 47 л.с. (35 кВт) (1979–1980) | 45 л.с. (33 кВт) (1976–1980) 47 л.с. (35 кВт) (1979–1980) | ||
Максимум. Крутящий момент бензиновых / бензиновых двигателей : | 94,2 Н · м (69,5 фунт-фут) (1969–1975) 101 Н · м (74 фунт-фут) (1972–1978) 94,2 Н · м (69,5 фунт-фут) (1975–1979) | 94,2 Нм (69,5 фунт-фут) (1970–1975) 80,4 Нм (59,3 фунт-фут) (1976–1980) 94,2 Нм (69,5 фунт-фут) (1975–1980) | 94,2 Н · м (69,5 фунт-фут) (1970–1973) 101 Н · м (74 фунт-фут) (1972–1975) | 94,2 Н · м (69,5 фунт-фут) (1970–1973) 101 Н · м (74 фунт-фут) (1972–1975) | 80,4 Нм (59,3 фунт-фут) |
Максимум. Дизельные двигатели крутящего момента | 77 Нм (57 lb⋅ft) (1976–1979) | 77 Нм (57 lb⋅ft) (1976–1980) 85 Нм (63 lb⋅ft) (1979–1980) | 77 Нм (57 lb⋅ft) (1976–1980) 85 Нм (63 lb⋅ft) (1979–1980) | ||
Передача инфекции: | Четырехступенчатая механическая коробка передач: все передние передачи с синхронизатором. Передний привод | ||||
Тормоза: | Передние диски : Задние барабаны | ||||
(Телосложение) | (4-дверный седан) | (5-дверный универсал) | (3-дверный хэтчбек-купе) | (2-дверный кабриолет) | (четырехугольник) |
Колея передняя / задняя: | 1320 мм (52 дюйма ) 1290 мм (51 дюйм) | 1320 мм (52 дюйма ) 1290 мм (51 дюйм) | 1320 мм (52 дюйма ) 1290 мм (51 дюйм) | 1320 мм (52 дюйма ) 1290 мм (51 дюйм) | 1320 мм (52 дюйма ) 1260 мм (50 дюймов) |
Колесная база: | 2,590 мм (102 дюйма) | 2,590 мм (102 дюйма) | 2310 мм (91 дюйм) | 2310 мм (91 дюйм) | 2,590 мм (102 дюйма) |
Длина: | 4140 мм (163 дюйма) | 3990 мм (157 дюймов) | 3760 мм (148 дюймов) | 3760 мм (148 дюймов) | 4010 мм (158 дюймов) |
Ширина: | 1570 мм (62 дюйма) | 1570 мм (62 дюйма) | 1570 мм (62 дюйма) | 1570 мм (62 дюйма) | 1570 мм (62 дюйма) |
Высота пустого / загруженного: | 1410 мм (56 дюймов ) 1350 мм (53 дюйма) | 1430 мм (56 дюймов ) 1370 мм (54 дюйма) | 1320 мм (52 дюйма ) 1300 мм (51 дюйм) | 1330 мм (52 дюйма ) 1300 мм (51 дюйм) | 1430 мм (56 дюймов ) 1350 мм (53 дюйма) |
Ссылки
внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Peugeot 304 . |
Peugeot фото | авто фотогалерея Peugeot — 3562 изображений
Лучшие 8 фотографий Peugeot (по голосованию посетителей сайта)
294кб. 1024 x 767 148
1937-1938219кб. 1600 x 1200 67
RC Concept 2005225кб. 1600 x 1200 66
RC Concept 2005164кб. 1600 x 1200 66
202кб. 1600 x 1200 64
RC Concept 2005277кб. 1600 x 1200 64
152кб. 1600 x 1200 64
295кб. 1600 x 1200 64
Шины и диски на Peugeot 304Остальные модели Peugeot: Peugeot 1007, Peugeot 104, Peugeot 106, Peugeot 107, Peugeot 108, Peugeot 2008, Peugeot 204, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 304, Peugeot 305, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 308S, Peugeot 309, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 5008, Peugeot 504, Peugeot 505, Peugeot 508, Peugeot 508 RXH, Peugeot 604, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Boxer, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Hoggar, Peugeot iOn, Peugeot Landtrek, Peugeot Partner, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Peugeot RCZ, Peugeot RCZ Sport, Peugeot Rifter, Peugeot Traveller,
Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 304Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 304 позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен. |
Peugeot 304S Coupe (1974) — Максимум торк
Peugeot 304S Coupe, 2 kapılı, önden çekişli (FWD) ve 4 koltuklu bir coupé / kupedır. Modelden и тому подобное otomobiller 1974 yılında üretilmiştir. Otomobilin ölçüleri şu şekildedir: узунлук — 3749,00 мм, юксеклик — 1327,00 мм, генишлик — 1570,00 мм. Bundan başka, onun arka iz açıklığı 1289.00 mm, ön iz açıklıı 1319.00 mm ve dingil mesafesi 2302.00 mm uzunluğundadır. Açıklıği yerden 120.00 мм yüksekliktedir. Yüksüz ağırlığı 929 кг. Peugeot 304S Coupe’nin atmosferik, 4 silindirli, üstten tek egzantrikli / kam mili (SOHC) motoru 1288 cc bir deplasmana sahip olup, ее silindirinde 2 supap vardır. Бу, aracın ön kısmında bulunur ve çapraz yönlendirilmiştir. Silindirler sıra şeklinde yerleştirilir. 76.00 мм silindir çaplı, 71.00 мм поршневой ход mesafelidir. Pistonların sıkıştırma oranı 8.80: 1’dir. Двигатель, 4500 dev / dak’de 109 N / m max. Tork ve 6000 dev / dak’de 55 кВт / 75 bg maksimum güç üretir. Bu modelde kullanılan yakıt sistemi, sıralı karbüratördur. Peugeot 304S Coupe, 4 витеси мануэль кутуя сахип. Üst dişli oranı 0,99: 1. Diferansiyel oranı 4.06: 1. Yakıt tankı hacmi 42.00 л. Direksiyon simidi bir kenar pozisyondan diğer kenar posyona kadar [Model_turning_lock_to_lock] тур yapabilir.Ön süspansiyon helezon yaylar, bağımsız ve arka süspansiyon helezon yaylar, bağımsızdur. Ön lastiklerin boyutu 145 SR 14’dir. Arka lastiklerin türü 145 SR 14’dir. Ön fren sistemi fren diskleri içerir. Arka fren sistemi: kampana frenler, servo direksiyon. Ön frenler (çap / tip), 257.00 мм. Arka frenler (çap / tip), 229.00 мм.
Peugeot 304S Coupe (1974) — максимальный торк — другой моделист
Peugeot 304S Coupe (1974) ‘ный мотор максимальный торк. Dier Peugeot modelleri ile aynı veya benzer motor torku hakkında bilgi.
Peugeot 104 ZS Coupe (1975) | 84 Н / м |
Peugeot Peugette (1976) | 84 Н / м |
Peugeot 104 GL ( 1976) | 85 Н / м |
Peugeot 305 GLD Estate (1980) | 85 Н / м |
Peugeot 305 GR Дизель (1980) | 85 Н / м м |
Peugeot 309 1.1 (1985) | 86 Н / м |
Peugeot 106 XR 1.1 (1991) | 90 Н / м |
Peugeot 204 (1965) | 90 Н / м |
Peugeot 204 Estate (1965) | 90 Н / м |
Peugeot 206 1.1 XR (1998) | 91 Н / м |
Peugeot 107 (2005) | 92 Н / м |
Peugeot 107 2-Tronic (2008) | 92 Н / м |
Peugeot 104 SR (1980) | 93 Н / м |
Peugeot 305 1. 3 (1978) | 94 Н / м |
Peugeot 206 SW 60 (2005) | 94 Н / м |
Peugeot 206+ 1.1 (2009) | 94 Н / м |
Peugeot 208 1,0 VTi A9 (2012) | 96 Н / м |
Peugeot 304 (1974) | 100 Н / м |
Peugeot 304 Estate (1974) | 100 Н / м |
Peugeot 403 седан (1955) | 101 Н / м |
Peugeot 403 Family Saloon (1955) | 101 Н / м |
Peugeot 403 Универсал (1955) | 101 Н / м |
Peugeot 403 (1955) | 101 Н / м |
Пежо 205 SR 1.4 (1983) | 104 Н / м |
Peugeot 205 GRD (1983) | 106 Н / м |
Peugeot 504 Дизель (1974) | 108 Н / м м |
Peugeot 304S Cabriolet (1972) | 109 Н / м |
Peugeot 304S (1974) | 109 Н / м |
304S Couugepe (1974) | 109 Н / м |
Peugeot 205 GT (1983) | 109 Н / м |
Peugeot 309 1. 3 (1985) | 109 Н / м |
Peugeot 106 XT 1.4 (1991) | 109 Н / м |
Peugeot 106 Rallye (1995) | 109 Н / м |
Peugeot 306 (1993) | 110 Н / м |
Peugeot 206 1,4 XS (1998) | 110 Н / м |
Peugeot 206 1.4 XT (1998) | 110 Н / м |
Peugeot 404 Commerciale Luxe (1963) | 110 Н / м |
Peugeot 301 1.2 (2012) | 111 Н / м |
Peugeot 404/8 Confort (1968) | 112 Н / м |
Peugeot 405 1.4 GL (1993) | 114 Н / м |
Peugeot 309 1.4 SX (1985) | 115 Н / м |
Peugeot 106 XSi (1991) | 116 Н / м |
Peugeot 305 SR (1978) | 117 Н / м |
Peugeot 504 Diesel Estate (1978) | 117 Н / м |
Peugeot 404 Berline Diesel (1972) | 118 Н / м |
Peugeot 305 GLD (1985) | 118 Н / м |
Peugeot 305 SRD (1985) | 118 Н / м |
Peugeot 1007 75 (2004) | 118 Н / м |
Peugeot 207 1. 4 8v (2006) | 118 Н / м |
Peugeot 207 SW 1.4 (2007) | 118 Н / м |
Peugeot 208 1.2 VTi A9 (2012) | 118 Н / м |
Peugeot 307 1,4 (2001) | 119 Н / м |
Peugeot 206+ 1,4 (2009) | 119 Н / м |
Пежо 206 SD 1.4 (2005) | 119 Н / м |
Peugeot 207 Compact Sedan 1.4 (2012) | 119 Н / м |
Peugeot 405 1.9 GLD (1987) | 120 Н / м |
Peugeot 305 S (1982) | 126 Н / м |
Peugeot 206 1.9 D (1998) | 126 Н / м |
Peugeot 404 (1960) | 127 Н / м |
Peugeot 404 Berline Gran Tourisme (1972) | 129 Н / м |
Peugeot 304S Coupe (1974) — максимальный тормоз — другая марка modelleri
Peugeot 304S Coupe (1974) ‘нин мотор максимум торку. Diğer marka modelleri ile aynı veya benzer motor torku hakkında bilgi.
Mazda Grand Familia 1300 (1972) | 107 Н / м |
Toyota Corolla Sprinter (1974) | 107 Н / м |
Leyland Остин TC (1977) | 107 Н / м |
Lancia Beta 1300 (1977) | 107 Н / м |
Lancia Beta Coupe 1300 (1977) | 107 Н / м |
АЗЛК Москвич 2138 Дизель (1979) | 107 Н / м |
Gurgel X-12 (1979) |
Auto giełda.Самоходы peugeot 304 z całej Europy.
Marka wszystkieabarthacuraalfa romeoalpinaaston martinaudiaustinbentleybmwbugattibuickcadillacchevroletchryslercitroendaciadaewoodaihatsudodgeferrarifiatfordgmchondahummerhyundaiinfinitiisuzujaguarjeepkialadalamborghinilancialand roverlexuslincolnlotusmaseratimaybachmazdamercedesmercurymgminimitsubishimorgannissanoldsmobileopelpeugeotplymouthpontiacporscherenaultrolls royceroversaabseatskodasmartssangyongsubarusuzukitatatoyotatriumphtvrvauxhallventurivolkswagenvolvowiesmann
Модель wszystkie
Wersja (np. ‘amg’)
Kategoria wszystkie купе кабриолет Внедорожный Комби Limuzyna автобус / фургон inny
Rodzaj paliwa wszystkie бензина дизель газ гибридовый этанол электрический wodór inny
Skrzynia biegów wszystkie мануална Automatyczna
Stan techniczny wszystkieauto Nieuszkodzone авто Uszkodzone
Sprzedawca wszystkie тылко приватный Тылко Хандларц
Kraj wszystkieНиемцыГоландияБельгияFrancjaHiszpaniaАвстрияВлохийЛюксембург
Rok produkcji od wszystkie 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 starszy
Rok produkcji do wszystkie 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990
Przebieg od wszystkie 5.000 км 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 150 000 км
Przebieg do wszystkie5.000 км 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 150.000 км 250.000 км wszystkie
Moc od (KM) wszystkie 60 КМ 100 КМ 150 КМ 200 КМ 300 КМ 400 КМ 500 КМ
Moc do (KM) wszystkie100 KM 150 КМ 200 КМ 300 КМ 400 КМ 500 КМ
Цена от wszystkieZL 4. 000 10.000 злотых 20 000 злотых 30 000 злотых 50 000 злотых 75 000 злотых 100 000 злотых 150 000 злотых 200 злотых.000 250 000 злотых
Цена до завтракаZL 10.000 20 000 злотых 30 000 злотых 50 000 злотых ZL 75.000 100 000 злотых 150 000 злотых 200 000 злотых 250 000 злотых 400 000 злотых wszystkie
Kupuj używane Peugeot 304 na AutoScout24
Przejdź do głównej zawartościZe względu na prace konserwacyjne AutoScout24 шутка obecnie dostępny tylko w ograniczonym zakresie.Dotyczy to takich funkcji, jak kontakt ze sprzedawcami, logowanie lub zarządzanie pojazdami na sprzedaż.
Актуальные оферты для Peugeot 304
Peugeot 304 с купе
7,999 евро
- 89.500 км
- 05/1973
- 55 кВт (75 км)
- Старожил
- 3 właśc. Самочоду
- — / — (Rodzaj skrzyni biegów)
- Бензина
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Особа приватна, DE-66557 Illingen
Peugeot 304 S купе
6 евро.000, —
- 78.870 км
- 01/1973
- 74 кВт (101 км)
- Używany
- — / — (Właśc. Samochodu)
- Manualna
- Бензина
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Особа приватна, DE-32427 Минден
Peugeot 304 S Cabrio Oldtimer
€ 6.500, —
- 43.440 км
- 02/1973
- 55 кВт (75 км)
- Używany
- 3 właśc.Самочоду
- Manualna
- Бензина
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Дилер, DE-38228 Зальцгиттер
Peugeot 304 кабриолет
€ 14 000, —
- 54.000 км
- 10/1971
- 39 кВт (53 км)
- Używany
- — / — (Właśc. Samochodu)
- — / — (Rodzaj skrzyni biegów)
- Бензина
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Особа приватна, IT-93100 Кальтаниссетта
Peugeot 304
18 евро.500, —
- 65.000 км
- 05/1972
- 48 кВт (65 км)
- Używany
- — / — (Właśc. Samochodu)
- — / — (Rodzaj skrzyni biegów)
- Бензина
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Особа приватна, IT-84018 SCAFATI
Peugeot 304 кабриолет
€ 10 800, —
- 130.000 км
- 06/1972
- 46 кВт (63 км)
- Używany
- — / — (Właśc.Самочоду)
- Manualna
- Бензина
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Дилер, IT-25124 Brescia — BS
Peugeot 304 кабриолет
€ 12.000, —
- 56.000 км
- 05/1986
- 51 кВт (69 км)
- Używany
- — / — (Właśc. Samochodu)
- Manualna
- Бензина
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Особа приватна, IT-00131 Рома
Peugeot 304 Кабриолет B0 2
5 евро.999, —
- 73.000 км
- 01/1975
- 52 кВт (71 км)
- Używany
- — / — (Właśc. Samochodu)
- — / — (Rodzaj skrzyni biegów)
- Бензина
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Особа приватна, IT-07100 Сассари
Peugeot 304 1.3 S КАБРИО
€ 9 900, —
- 54.000 км
- 01/1973
- 51 кВт (69 км)
- Używany
- 1 uytkownik
- Manualna
- Бензина
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Дилер, IT-55049 Виареджо — Лукка — Лу