Posted in: Разное

Фото опель астра классик: Фото Opel ASTRA CLASSIC ХЭТЧБЕК (Опель Астра Классик Хэтчбек). Картинки Opel. Автодилер

Содержание

В Украину «приехали» новые «Opel Astra Classic» (фото) — новости Украины, Авто

Компания «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» начала поставки в Украину модели «Opel Astra Classic» в трех кузовах: пятидверный хетчбек, седан и универсал.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в компании, новая «Astra Classic» 2010 года выпуска внешне, функционально и технически не будет отличаться от существующей «Opel Astra Н», то есть по сути меняется только имя автомобиля (компания GM при выводе новой «Opel Astra» приняла решение не снимать с производства предыдущее третье поколение модели «Astra», которая известна у нас в стране как «Opel Astra Н» и дать ей новое имя — «Opel Astra Classic»).

Производство автомобиля будет продолжено на европейских заводах «Opel», наряду с новой «Opel Astra», презентация которой в Украине состоится в сентябре, в рамках «Столичного Автошоу 2010».

Первые «Opel Astra Classic» в кузове хетчбек уже поступили в дилерскую сеть. Автомобиль включает множество опций, которые раньше были доступны в более богатой комплектации «Enjoy». В списке стандартного оборудования: кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрорегулировка боковых зеркал с подогревом, передние и боковые подушки безопасности, ABS, магнитола CD-MP3 с управлением на руле, противотуманные фары, специально разработанный для Украины пакет «плохие дороги», система для крепления детского кресла ISOFIX и другие опции.

Силовые агрегаты, которые предлагаются для «Astra Classic» — это бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра, мощностью 90 и 115 л.с., соответственно. Оба двигателя отвечают экологическому стандарту «Евро-4» и комплектуются механической пятиступенчатой КПП либо пятиступенчатым «роботом», который поставляется только с более мощным 1.6.

Цены на новые авто стартуют от 132,8 тыс.грн.

Напомним, впервые о прекращении выпуска в Украине «Opel Astra Classiс» было объявлено в 2008 году, поскольку «жизненный цикл» автомобиля «подошел к концу».

Автомобильный рынок: подборка новостей>>>

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

2008 Opel Astra G: характеристики, описание, фото и видеообзор


Opel Astra G дебютировал в 1998 году и является вторым поколением этой модели подряд (стоит вспомнить, что первое поколение под названием Astra Classic выпускалось до 2002 года). Инженеры немецкого автопроизводителя хотели повторить успех первого поколения Astra и сулили Астре светлое будущее и богатый путь развития. Кузов Astra G выделяется своей инновационностью, а формы кузова стали более округлыми — эти особенности, в конечном счете, определяют привлекательный внешний вид автомобиля.

Opel Astra G — доступные кузова

В отличие от популярного Golf, Astra G обеспечивает больше пространства сзади, больший багажник и больше вариантов кузовов. Основной и наиболее популярной версией кузова Astra G является пятидверный хэтчбек (слегка похожий на лифтбек), с оригинальным задним бортом (полностью отличающимся от кузова своего крупнейшего конкурента — Volkswagen Golf). Не всем понравилась характерная задняя часть хэтчбека Astra G, но у машины был очень просторный багажник объемом 370 литров.

Самым популярным выбором среди всех вариантов кузова, предлагаемых Opel, был универсал (caravan). Opel Astra G в кузове универсал привлекал прежде всего просторным салоном и большим багажным отделением объемом 480 литров. Другой очень популярный вариант кузова – 4-дверный седан с багажным отделением объемом 460 литров (при сложенных задних сиденьях мы получаем багажное отделение объемом 1230 литров). Седан Astra G отличался самой изысканной внешностью среди других версий.

К хорошо известным типам кузова Astra G добавилось двухдверное купе, разработанное легендарной дизайнерской студией Bertone (они проектировали автомобили, например, для Alfa Romeo, Lancia, Volvo, Lamborghini, Ferrari). Увеличив колесную базу на девять сантиметров, в Astra G появилось много свободного пространства

Opel Astra G — силовые агрегаты

Второе поколение Astra не поражает специализированными техническими решениями, хотя технологии Astra G имеют свои интересные особенности. Бензиновый агрегат 2.2 16V оснащен цепным приводом ГРМ и балансировочными валами (при этом ГБЦ и блок двигателя выполнены из алюминиевых сплавов). Более того, двигатель 2.0 Z20LET оснащен турбиной и промежуточным охладителем, что значительно увеличивает производительность Astra G. Практически каждый дизельный агрегат (кроме 1,7 TD) имеет головку с шестнадцатью клапанами, а также непосредственный впрыск топлива. Двигатели 2.0 DI / DTI получили сложную и редкую головку, клапаны которой расположены перпендикулярно оси двигателя и приводятся в движение одним валом.

Бензиновые двигатели Opel Astra G
После рестайлинга 2002 года у Astra G появилась целая гамма двигателей. Самым слабым бензиновым двигателем был агрегат 1.2 мощностью 65 л.с. (в 2000 году его мощность повысили до 75 л.с.). В предложении также представлены двигатели объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 литра, мощностью в диапазоне от 90 до 147 л.с. Базовым вариантом стал вариант OPC (Opel Performance Center). В начальной версии Astra G OPC имела двигатель 2.

0 мощностью 160 л.с., но в 2001 году в нем установили турбонагнетатель, увеличивший мощность до 200 л.с.

Дизельные двигатели Opel Astra G
Самый слабый дизель в Astra G — двигатель 1.7 TD мощностью 68 л.с. (в 2000 году его заменили двигателем DTI мощностью 75 л.с.). Самый мощный дизельный двигатель — 2.2 DTI мощностью 125 л.с. Мощность от двигателя передавалась на переднюю ось, а трансмиссии, которые работали с двигателями Astra G, могли быть пятиступенчатыми механическими или четырехступенчатыми автоматическими.

Opel Astra G — резюме Opel

Astra G имеет широкий выбор вариантов кузова (эстетам понравятся версии купе и кабриолет, разработанные известной компанией Bertone). Astra G Estate — идеальный автомобиль для дальних семейных путешествий (его багажный отсек имеет объем 480-1500 литров, что является идеальным результатом для компактных автомобилей). Из силовых агрегатов наиболее разумным будет купить версии с двигателями DTI 1.6 16V или 1.7.

В Российской Федерации фирма GM-АВТОВАЗ начала производство Opel Astra G в версии седан в 2004 году под названием Chevrolet Viva. В марте 2008 года производство было прекращено из-за низкого спроса.

На Украине автомобиль собирали на заводе АвтоЗАЗ с 2004 по конец 2008 года под названием Opel Astra Classic. Производство было остановлено из-за нехватки мощностей на конвейере под другие модели.

Видеообзор Opel Astra G (1998 — 2008):

Opel Astra G 3-door (1998 — 2004):



Opel Astra G Sedan (1998 — 2004):





Opel Astra G Caravan (1998 — 2004):




Opel Astra G Coupe (2000 — 2004):



Opel Astra G Cabrio (2001 — 2005):






Основные технические характеристики:
МодельOpel Astra G
Год(ы) выпуска1998 — 2008 г. г.
Тип кузоваХэтчбек, седан, универсал, кабриолет, купе
ДвигательБензиновый: 1.2(L4), 1.4(L4),1.6(L4), 1.8(L4), 2.0(L4), 2.2(L4) ; Дизельный: 1.7(L4), 2.0(L4), 2.2(L4)
МощностьБензиновый: 65 — 200 л.с. ; Дизельный: 68 — 125 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 6-МКПП, 4-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скоростьБензиновый: 163 — 214 км/ч ; Дизельный: 163 — 203 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 16.5 — 8.8 сек ; Дизельный: 17.0 — 9.9 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 52 л. , объём багажника: 460 л. (седан), 370 л. (хэтчбек), 480 л. (универсал), 330 л. (кабриолет), 460 л. (купе)

Хэтчбек Opel Astra сбросил 200 килограммов — ДРАЙВ

Пятое поколение хэтчбека Opel Astra официально дебютирует осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Однако ждать премьеры, чтобы глянуть на новинку, не придётся. Немцы досрочно рассекретили все данные и фотографии машины. Пятидверка сохранила пропорции, но стала более подтянутой. Теперь она напоминает младшую модель — это Corsa, а ещё Астру серии H — из-за острых граней. Задняя стойка оформлена в стиле последних автомобилей марки Nissan — чернёная, создающая эффект «парящей крыши».

Хэтч на 50 мм короче (4,27 м в длину) и на 26 мм ниже предшественника, колёсная база сократилась на 23 мм — до 2662 мм. Пространство в ногах задних пассажиров, как утверждают опелевцы, увеличилось на 35 мм.

Как и предполагалось, новая Astra построена на модульной платформе D2XX (она же лежит в основе последнего Круза). В зависимости от модификации хэтчбек скинул от 120 до 200 кг. Одна только «тележка» стала легче на 50 кг. По словам инженеров, всё это позволило улучшить комфорт и управляемость.

Россыпи кнопок на передней панели больше нет. Отныне центральное место занимает большой сенсорный экран. Кстати, мультимедиа будет поддерживать как Apple CarPlay, так и Google Android Auto.

Базовым для модели стал литровый турбоагрегат мощностью 105 лошадиных сил. Также хэтчбек получит новый 145-сильный турбированный мотор 1.4 из семейства Ecotec (250 Н•м в диапазоне 1800–4000 оборотов в минуту). Остальные — бензиновые и дизельные двигатели объёмом 1,6 л, развивающие от 95 до 200 сил. Пока никаких официальных данных о топовом варианте OPC нет. Сборку наладят на заводах компании в Великобритании и Польше. В продажу в Европе новинка поступит к концу года. К сожалению, мы Астру не увидим — Opel покинул российский рынок.

История (Кирилл Иванов, Роберт Есенов, Леонид Попов)

Почему первая Астра носит обозначение F? Всё дело в том, что до Астры роль опелевской машины гольф-класса исполнял известный всем Kadett.

Первый Opel Kadett появился в 1936 году. Автомобиль с 24-сильной «четвёркой» объёмом 1,3 л сразу стал одним из самых доступных на рынке. Его цена была фиксированной — 2100 рейхсмарок. Кроме того, заднеприводная машина с несущим кузовом оказалась ещё и одной из самых компактных.

За четыре года производства на заводе в Рюссельсхайме довоенный Kadett, выпускавшийся с тремя типами кузовов (двух- и четырёхдверная версия, а также кабриолет) разошёлся тиражом в 107 608 машин.

После войны оснастку и оборудование вывезли в СССР, что в результате позволило начать производство всем известного «Москвича» серии 400/420. До момента окончания производства в 1956 году было выпущено 247 439 штук.

Первый послевоенный Kadett с заводским индексом A появился в 1962 году. Машину собирали уже на заводе в Бохуме, а при проектировании черпали вдохновение в модельном ряду марки Chevrolet. Автомобиль классической компоновки с несущим кузовом собирался лишь из двенадцати кузовных панелей. Снаряжённая масса такого Кадета не превышала 670 кг, а потому сдвинуть «пушинку» с места было под силу литровому четырёхцилиндровому двигателю. Мотор предлагался в двух версиях — мощностью 40 или 48 л.с.

Суммарный тираж Кадетов A за три года производства составил 649 512 экземпляров.

Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника. Автомобиль стал длиннее и шире, получил автоматическую коробку передач, а старый литровый мотор увеличился в объёме до 1,1 л и 1,9 л (45–106 л.с.). Кроме того, Kadett выпускался с пятиместными салонами в кузовах седан и универсал.

Всего было доступно одиннадцать кузовов!

Kadett B прожил на конвейере до 1973 года и даже одно время продавался в США, но оказался слишком уж простеньким для американцев, и продажи в Новом Свете свернули раньше времени. Всего же по миру разошлось 2,6 млн таких Кадетов.

В 1973 году дебютировало поколение C. Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую «механику» и трёхточечные ремни безопасности.

Кроме того, «цэшка» была создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu. Производство свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн машин.

Kadett D стал революцией для Опеля. Компакт, который всю свою историю конкурировал с моделями Фольксвагена (начиная с «Жуков» и заканчивая Гольфом), впервые изменил заднему приводу. В результате переднеприводный Kadett хоть и стал на 12 см короче предшественника, зато новая компоновка, поперечное расположение двигателя, а также задняя полузависимая подвеска позволили инженерам сделать более просторным салон.

Для революционного Кадета предлагались двигатели объёмом от одного до двух литров мощностью 53–115 л. с.

Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1.6 мощностью 54 силы. Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D.

Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер. «Ешка» обладала потрясающей аэродинамикой (Cx = 0,30). Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены.

В итоге последний из Кадетов стал самым массовым — 3,8 млн произведённых экземпляров к 1991-му. Неважно, что ещё два года после того производились кабриолеты. Главное — Kadett E жив до сих пор под именем Daewoo Nexia.

К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall. Дело в том, что на британском рынке Kadett, начиная с поколения D, продавался под именем Vauxhall Astra. В итоге это имя досталось и Опелю.

Astra F дебютировала в 1991 году на мотор-шоу во Франкфурте. Немцы уповали на безопасность Астры, обращали внимание на предварительный компьютерный расчёт деформации кузова, а также на многочисленные средства активной и пассивной безопасности. Что касается техники, то для Астры предлагалось шесть бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсировки мощностью от 60 до 150 л.с.

После рестайлинга в 1994 году машина получила четырёхступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, газонаполненные амортизаторы взамен масляных, а также улучшенную антикоррозийную обработку. За всё время производства модель получила семь бензиновых и дизельных моторов в 20 различных исполнениях, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки. Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года.

Вторая генерация появилась в 1998 году. Клиентам предлагали хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, седаны, купе, кабриолеты и универсалы. Длина четырёхдверки составляла 4342 мм, а колёсная база — 2614 мм. Как и прежде, от вариантов двигателей разбегались глаза — 13 модификаций бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2,4 л в атмосферных или наддувных версиях. Коробки передач — пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая. В этом поколении впервые была представлена версия OPC со 160-сильным турбомотором.

За свою жизнь Astra G выпускалась на 11 заводах.

Машину до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии. Седан, кстати, выпускали и в России под именем Viva. В совместный проект концерна General Motors и компании АвтоВАЗ было вложено $340 млн, но Viva россиянам не полюбилась. Выбор модификаций был сильно ограничен, а цена оказалась завышенной.

Третье поколение Астры дебютировало в 2004 году в виде пятидверного хэтчбека и универсала, а в течение последующих нескольких лет на рынок вышли трёхдверка GTC, седан, кабриолет. Машина была построена почти с нуля и базировалась на платформе Delta, которую также использовали Opel Zafira, Chevrolet Cobalt, Chevrolet HHR и некоторые другие модели концерна GM. Седан прибавил в длине, вымахав до 4587 мм (расстояние между осями — 2703 мм).

«Третья» Астра добилась первого места продаж в Европе в 2007 году, а годом позже вышла на рынок США под брендом Saturn.

На модель устанавливали четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом до 2,4 л и мощностью до 240 сил (версия OPC). В зависимости от двигателя можно было получить «механику» с пятью или шестью ступенями, пятиступенчатый «робот» Easytronic или «автомат» с четырьмя или шестью диапазонами. В этом поколении Astra обзавелась статусным оборудованием — электронноуправляемыми амортизаторами и биксеноновыми фарами с интеллектуальным управлением. Машины в европейской спецификации прекратили выпускать в 2010 году, а в Бразилии — в 2011-м.

Модель Astra поколения J появилась в 2009 году. Сначала как пятидверный хэтчбек и только позднее как универсал, в трёхдверном кузове, в виде седана и кабриолета, получившего собственное имя Cascada. Машина комплектовалась бензиновыми моторами 1. 4 и 1.6 (оба как с турбонаддувом, так и без него), 1.8, а на версии OPC — 2.0 Turbo. Дизели: 1.3, 1.6, 1.7, 2.0 и 2.0 Biturbo. Таким образом, создателям Астры удалось охватить диапазон мощностей от 87 до 280 л.с. и максимального крутящего момента от 130 до 400 Н•м.

В Астре J использована платформа Delta II. Спереди установлены стойки McPherson с раздельным креплением пружин и амортизаторов и алюминиевыми нижними рычагами (особенностью трёхдверки стала передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо обычных стоек McPherson). Сзади инженеры применили скручивающуюся балку с механизмом Уатта.

Рестайлинг проведён в 2012 году. Модель Astra была одним из лидеров европейского рынка. В России она если не числилась в первых рядах сегмента, то во всяком случае была локомотивом продаж марки. Так, в 2014-м россияне приобрели 23 482 машины. Выпускали Астру J в Германии, Польше, Великобритании и России.

Фотогалерея Opel Astra Classic: Фото #07 из 18, размер изображения

Honda Fit Aria

Седан Honda Fit Aria является младшим родственником хэтчбэка Honda Jazz, на базе которого конструкторы компании реализовали множество своих идей в модели Fit Aria. Основной особенностью данной модели стала возможность разнообразно трансформировать салон автомобиля.

ГАЗ 2410

С 1986-го по 1993-й годы на Горьковском автомобильном заводе выпускался автомобиль ГАЗ 2410. Этот автомобиль продолжение марки ГАЗ 24, его третье поколение.

Audi R8 GT

Дебютировавшая в 2010 году, Audi R8 GT (Ауди R8 GT) – это по праву самая быстрая модель из всех серийных моделей Ауди. Об этом говорит и ультра спортивная внешность автомобиля.

Opel Astra GTC

В 2010 году на автосалоне в Париже был показан концепт модели, которая получила имя Opel Astra GTC. Этот автомобиль сразу получил благосклонные отзывы критиков и общественности.

Proton Gen-2 Persona

Седан класса С по европейской классификации — Proton Gen-2 Persona выпускается с 2008 года. Модель пользовалась неплохим спросом в Великобритании, поэтому второе поколение разрабатывалось специально для британского автомобильного рынка.

Юбилейная Astra от Опель в Гливицах

Каждая из моделей, выпускаемых на заводе, занимает уникальное место в своей истории: Astra, как самая важная и ведущая модель, уникальный микроавтобус Agila, Zafira, который является технологическим прорывом для завода и прекрасным кабриолетом Cascada. Однако символами 20-летия Opel Manufacturing Poland безоговорочно являются две Астры — 1998 год и 2018 год.

«Юбилей всегда вызывает воспоминания, и их очень много в Opel в Гливице: великолепные модели с главной, самой продаваемой линией Astra, награды, которые мы получили от предпринимателей, научных кругов, студентов или связь с заводом, производящим двигательные установки в Тыхы», — сказал Анджей Корпак, генеральный директор Opel Manufacturing Poland. «Обладая двадцатилетним опытом, мы хорошо подготовлены к будущим вызовам, которые ставит перед нами очень динамичная автомобильная промышленность. Мы почти готовы к следующему событию — в 2019 году мы начнем производство современных двигателей PureTech в Тыхы », — добавил Корпак.

20-летний юбилей запуска производства на польском заводе Opel также решил отметить сотрудников, поставив перед собой задачу — двадцать часов работы в течение двадцати лет работы завода. Это уже третий пробег компании, но в этом году в специальной эстафете, которая продлится ее двадцать часов и завершится церемонией вручения медалей участникам во время пикника для семей и друзей Opel на фабрике в Гливице, запланированного на начало сентября 2018 года.

Dwie jubileuszowe Astry z gliwickiego zakładu Opla

Astra Classic (Astra F) — первая модель, выпущенная заводом Opel в Гливицах. Его производство началось 31 августа 1998 года и продолжалось четыре года, до 2002 года. Это был один из крупнейших проектов бренда Opel. Он вводит ряд инноваций, таких как подушки безопасности водителя и пассажира, ABS в стандартной комплектации и экран на центральной консоли, который является новым в мировом масштабе. 103 262 экземпляра этой модели было произведено в Гливице.

Младшая сестра Astra Classic, безусловно, является достойным преемником не только прародителей линии Astra, но и других моделей, которые из нее происходят. Astra K, первый экземпляр которого был выпущен 29 сентября 2015 года, является победителем престижного европейского автомобиля 2016 года.

Последняя Astra — первая модель на рынке, которая представила премиальные технологии для компактного автомобиля, доступного каждому. Стандартное оборудование включает в себя дневные ходовые огни, изготовленные по светодиодной технологии, обогрев и управление электрическими зеркалами, управление электрическим ветровым стеклом, активную гидроусилитель руля, системы ABS, ESP, HSA.

В зависимости от версии, автомобиль также может быть оснащен в мультимедийной системе с 4 или 6 динамиками и 7-дюймовым или 8-дюймовым сенсорным экраном; навигация, камера заднего вида, система изменения режима движения — Sport, камера Opel Eye с предупреждением о столкновении и автоматическим торможением на низких скоростях, система предупреждения о выходе из полосы движения с системой обслуживания полосы движения, система распознавания дорожных знаков и матричные фары IntelliLux LED. Astra получила высший рейтинг безопасности Euro NCAP пять звезд.

К концу июля 2018 года польская фабрика Opel выпустила 344066 экземпляров пятого поколения Astra.

2002 Opel Astra G Classic (facelift 2002) 2.2 DTI (125 лс)

Технические характеристики Opel Astra G Classic (facelift 2002) 2.2 DTI (125 лс) 2002, 2003, 2004

Базовая информация
МаркаOpel
Модель Astra
Поколения Astra G Classic (facelift 2002)
Модификация (двигатель) 2.2 DTI (125 лс)
Начало выпуска 2002 г
Оконч. выпуска 2004 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8. 7 л/100 км 27.04 US mpg
32.47 UK mpg
Расход топлива на шоссе 4.9 л/100 км 48 US mpg
57.65 UK mpg
Выбросы CO2167 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.4 сек
Максимальная скорость 203 км/ч 126.14 mph
Соотношение мощность/вес 10 кг/лс, 99.6 лс/тонна
Двигатель
Мощность 125 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 57.6 лс/л
Крутящий момент 280 Нм @ 1500 об./мин. 206.52 lb.-ft. @ 1500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя Y22DTR
Объем двигателя 2171 см3132. 48 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 98 мм 3.86 in.
Степень сжатия 18.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм OHC
Количество масла в двигателе 5.5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt
охлаждающая жидкость 7.9 л 8.35 US qt | 6.95 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1255 кг 2766.8 lbs.
Допустимая полная масса 1800 кг 3968. 32 lbs.
Максимальная грузоподъемность 545 кг 1201.52 lbs.
Объем багажника минимальный 460 л 16.24 cu. ft.
Объем топливного бака 52 л 13.74 US gal | 11.44 UK gal
Габариты
Длина 4252 мм 167.4 in.
Ширина 1709 мм 67.28 in.
Ширина в том числе зеркала 1967 мм 77.44 in.
Высота 1425 мм 56.1 in.
Колесная база 2606 мм 102.6 in.
Колея передняя 1484 мм 58.43 in.
Колея задняя 1460 мм 57.48 in.
передний свес 791 мм 31.14 in.
задний свес 855 мм 33.66 in.
Дорожный просвет 130 мм 5.12 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.29
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 195/60 R15
Размер дисков R15

Отзывы о снегоуборщик hyundai s 6560 Куплю катализатор для kia spectra

Отзывы о снегоуборщик hyundai s 6560 Куплю катализатор для kia spectra Chery tiggo 1.8 отзывы владельцев, Куплю катализатор для kia spectra

Тщательная покраска авто в Воронеже, соблюдение толщины слоя краски, разборка и сборка кузовных элементов. Все это позволяет окрашивать автомобиль на уровне заводов изготовителей. Honda accord vii рулевая рейка Отзывы о снегоуборщик hyundai s 6560

Кроме запчастей на автомобили Вы можете приобрести оригинальные масла и смазочные материалы, воздушные и масляные фильтры, тормозные колодки и другие расходные материалы. Volvo xc90 2004 тест драйв видео sjohuscamp

Отзывы о снегоуборщик hyundai s 6560 Попал в небольшое ДТП по дороге домой. Вроде ерунда, но внешний вид всё равно уже не тот. Погуглил в инете, где лучше сделать покраску и наткнулся на этот сайт. Работой ребят остался доволен, но вот сам сервис, хоть и выглядит прилично, но очень далеко расположен от меня. Надеюсь, у вас откроется ещё один филиал где-нибудь, ведь компания хорошая и специалисты классные. Куплю катализатор для kia spectra

Первым делом нужно тщательно вымыть автомобиль и дать ему высохнуть или просушить автомобильным феном. Наносить моющее средство нужно с помощью щеток, мочалок или салфеток, которые не оставляют после себя ворсинок или других частиц на кузове. Накладки на педали great wall safe

Skoda octavia 2017 купить в москве ООО Мегаавтогалактика реализует запасные части к автомобилям Урал 4320, Урал 375, Урал 5557, Урал 63685: кабины Урал первой комплектации под двигатель ЯМЗ 236, 238, КАМА Mitsubishi colt электросхема 1992 Volkswagen tiguan механика 2.0

Отзывы о снегоуборщик hyundai s 6560


Перед покраской автомобиля также следует обратить внимание на общее состояние машины. Например, осмотреть днище, стойки и другие элементы транспортного средства. Это следует сделать, потому что нецелесообразно браться за покраску автомобиля, если его вскоре придется ремонтировать.  Mitsubishi colt электросхема 1992

Широкий ассортимент оригинальных запчастей ZF для ремонта КПП и мостов для грузовиков и автобусов способствует оперативному ремонту этих сложных узлов отвечающих за безопасность. Volkswagen tiguan механика 2.0 Adult only

Накладки на педали great wall safe Ремонт выхлопной системы, сварка алюминия замена кузовных панелей. А также устранение коррозии, восстановление геометрии кузова,  шумоизоляция, гидроизоляция и другие виды услуг.   

Вы заполняете форму заявки (Быстро и бесплатно). И уже через несколько минут вы получаете самые выгодные предложения от авторазборов, магазинов запчастей и автосервисов вашего города!

Volvo xc90 2004 тест драйв видео Получить деталь для своего автомобиля Вы сможете как в нашем офисе по продажам, так и в любом другом удобном для Вас месте, воспользовавшись услугой доставки, предоставляемой нашей компанией. Honda accord vii рулевая рейка

Куплю катализатор для kia spectra

 
Планируете покрасить свою машину? Интересует стоимость покраски авто? Ознакомьтесь с представленной на сайте информацией. Мы указали расценки полной и частичной обработки кузовов.  Отзывы о снегоуборщик hyundai s 6560

Продам Хотите узнать где качественно сделают замену шаровой? Наша мастерская гарантирует Вам профессиональный ремонт вашего автомобиля по хорошей цене, мы быстро и качественно выполним замену шаровой.Но... znakomstva 78.nehbet.ru

Как сбросить сервисный интервал bmw x6 Все эти категории товаров для авто присутствуют в ассортименте интернет магазина автоаксессуаров АВТОПИАР. Мы всегда следим за потребностями наших покупателей, всегда стремимся угодить Вам и предоставить самый качественный товар по оптимальной цене. Также мы постоянно проводим и запчастей для тюнинга, где скидки достигают 60%.

Chery tiggo 1.8 отзывы владельцев Ремонт рулевых реек такого типа производится обычно при явно выраженном стуке в руле или в подкапотном пространстве. Прежде, чем ремонтировать ее, следует произвести точную диагностику у наших механиков. Возможно будет рентабельнее отрегулировать рулевую рейку. В случае необходимости ремонта, комплектующие запчасти изготавливаются нами в индивидуальном порядке под каждую рейку. Полная замена рейки производится в основном при серьезных повреждениях корпуса рейки.

Тюнинг амортизатор на классику Запуск интернет-магазина автозапчастей является для нас продолжением обычного магазина в г. Костанай. Накопленный за долгое время опыт подбора и продажи запчастей для автомобилей разных марок мы решили транслировать на весь Казахстан. Руководство по ремонту к opel omega

Skoda octavia 2017 купить в москве

 
В нашем сервисы Вы можете получить ряд услуг по ремонту иномарок, ВАЗ, ГАЗ : Замена ремней ГРМ Замена ШРУСа Ремонт подвески Ремонт МКПП Ремонт двигателя  Коды запчастей на nissan sunny

Потребовался ремонт иномарки в Санкт-петербург?Ищите надежный техцентр,в котором проведут необходимые диагностические и ремонтные работы?Не хотите переплачивать и нужна гарантия качесва выполненной работы? - Звоните,не обманываем наших клиентов,у нас самое современное оборудование и работают профессионалы с многолетним опытом работы..а все вместе - ГАРАНТИЯ ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РЕМОНТА Вашей иномарки!Любая сложность,весь спектр услуг,и самая привлекательная стоимость в нашем городе на дигностику,обслуживание и все работы!! nude girls

Hyundai accent 2008 тест драйв видео watch dogs legion 2020 pc Skoda octavia 2017 купить в москве

Бампер силовой nissan terrano 2 Для того чтобы техцентр развивался и улучшал качество сервиса, необходимо дополнять техническое оснащение и повышать компетентность и квалификацию мастеров. Профессионализм и опыт дают в конечном итоге довольного клиента, который расскажет о сервисе друзьям и знакомым и, конечно, вернется сам. Амортизаторы toyota vitz scp10

Так как процесс профессиональной покраски автомобилей довольно кропотливый, он требует от специалиста максимум профессионализма, аккуратности, знания физических свойств используемых материалов, а также применения специализированного инструмента и оборудования. Купить скутер honda lead 50 в москве

Volkswagen tiguan механика 2.0

 
Мы можем предложить вам весь спектр услуг по восстановлению геометрии и лакокрасочного покрытия автомобиля. Проводится ремонт автомобилей всех марок. Мы осуществляем правку кузова, вклейку стекол, ремонт и окраску бамперов, ремонт пластиковых кузовных деталей и т.д.  Заменить антифриз на opel astra g

Весь процесс восстановления металла состоит из двух этапов. На первом производят выколачивание, то есть придают детали изначальную форму. Такого типа работу лучше производить киянкой из дерева. При применении рихтовочного молотка необходимо точно рассчитывать силу удара, в противном случае можно выгнуть вмятину на противоположную сторону. nude girls

Диск сцепления на nissan micra Показан полный кузовной ремонт маленькой вмятины. Иногда люди, не имеющие раньше дела с покраской автомобиля, сильно удивляются, когда им предлагается целый технологический процесс для заделки какого-то небольшого дефекта или скола. На этом видео наглядно показан весь процесс работы с небольшой вмятиной на детали. Кстати напоминаем, что эти ролики как бы рекламные. На сайте производителя предлагается приобрести полные версии видео в DVD качестве.

Bmw e46 датчик температуры воздуха О таком дорожном покрытии мы можем только немножко помечтать. Что самое интересное, в Японии практически вся автомобильная техника предназначена для езды по плохим дорогам. Suzuki grand vitara ошибка 9321 Mazda 3 mps 2007 расход бензина

Авто девайсы в основном так сказать делятся на наружные и внутренние. Само-собой разумеется, наружные автоаксессуары как бы используются для улучшения внешнего облика машинки - тюнинга. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это могут быть, как большинство из нас привыкло говорить, разные дворники для стекол, накладки на фары, наклейки и разные насадки на глушитель. И даже не надо и говорить о том, что украшать салон как бы помогают девайсы для внутренней отделки. Как бы это было не странно, но к таким, в конце концов, относятся кондюки, очистители воздуха, разные коврики и держатели, как большая часть из нас постоянно говорит, мобильных устройств. Возможно и то, что сейчас, в конце концов, существует множество, в конце концов, веб магазинов, где вы сможете, вообщем то, приобрести автоаксессуары, как заведено выражаться, хоть какого типа. Не для кого не секрет то, что с их помощью можно, стало быть, преобразить всякую машинку, сделать салон наиболее комфортабельным. Возможно и то, что в особенности это относится к русским машинкам. Все знают то, что наши отечественные как бы авто ВАЗ чрезвычайно далеки от совершенства. Мало кто знает то, что при помощи, как многие выражаются, авто аксессуаров можно преобразить не только лишь внешний облик машинки, да и повысить общий уровень оснащения электроникой. Надо сказать то, что на данный момент каждый, вообщем то, в состоянии сделать свое авто приметным на дороге и отделать салон до уровня иномарки. Mazda 3 mps 2007 расход бензина Suzuki grand vitara ошибка 9321

usariarigan

Opel Astra GTC (2005) — фотографии, информация и характеристики

Opel Astra GTC

Astra H была запущена в марте 2004 года как пятидверный хэтчбек, а пятидверный универсал — в конце 2004 года и спортивный трехместный -дверный хэтчбек, получивший обозначение GTC (Gran Tourismo Compact) для европейских рынков, Sport Hatch в Великобритании и купе в Австралии, выпущенный в 2005 году. GTC имеет вариант ветрового стекла, называемого «панорамным ветровым стеклом» (уникальное для серийных автомобилей во время запуска), который распространяется на крышу.На базе обновленной Т-платформы ее размер был увеличен по сравнению с предыдущей версией. Производство продолжалось до конца 2009 года, за исключением TwinTop, который производился до ноября 2010 года.

Устаревшая Vectra B была заменена в Бразилии седаном Astra H под названием Chevrolet Vectra, пока ее не заменил Chevrolet. Cruze в 2009 году. Модель была сопоставлена ​​с другими моделями, предлагаемыми в Бразилии. Эта версия предлагалась как Opel на некоторых рынках Евразии в 2006 году после дебюта на международном автосалоне в Стамбуле, Турция, включая Ирландию, в 2008 году.Он был изготовлен в Гливицах, Польша. Также в 2006 году был запущен 3-дверный вариант фургона Astravan. В сентябре 2007 года в Бразилии была запущена версия 5-дверной Astra, которая продавалась как Chevrolet Vectra GT, чтобы отличаться от уже существующей Astra, которая была заменена хэтчбеком Chevrolet Cruze в 2011 году.

GM Россия начала крупноузловую сборку Astra на временной производственной площадке под Санкт-Петербургом в феврале 2008 года с потенциальной мощностью 25 000 автомобилей в год.

Автомобиль Chevrolet Astra был снят с продажи в Мексике в 2008 году в результате отзыва продукции Opel от бренда, замененного седаном Chevrolet Cruze 2010 модельного года.

Первым для любого крупного европейского автомобиля является наличие цифрового радио в некоторых версиях новой Astra, в то время как для класса продуктов Astra первыми являются шасси с электронным управлением (IDS +) и AFL (Adaptive Forward Lighting).

Opel Astra Classic III из Бохума продавался как 5-дверный хэтчбек и универсал на некоторых рынках Восточной Европы.

В конце 2012 года Astravan был заменен новым Opel Combo D (которым уже закончилась Astra H).

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

2014 Opel Cascada Convertible Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

В последнее время для немецкого подразделения GM Opel было не так много хороших новостей. После неудавшейся продажи поставщику Juggernaut Magna и необъяснимой связи с больным французским автопроизводителем PSA Peugeot Citroën надежды на компанию не оправдались, и, похоже, что на стороне продукта действительно происходят положительные сдвиги.Показательный пример: кабриолет Cascada, дебютант женевского шоу с четырьмя сиденьями, тканевым верхом и классическими пропорциями.

Основанный на платформе GM Global Delta, Cascada является очень близким родственником Opel Astra и Buick Verano. Opel говорит о «сверхжестком» кузове (мы слышим «тяжелый») и немного шути по поводу его размера: при длине 185 дюймов он прочно вписывается в категорию среднего размера, хотя это не превращает его автоматически в законный конкурент Audi A5, BMW 4-й серии или Mercedes-Benz E-класса.

Гладким тканевым верхом можно управлять с помощью брелка, он открывается всего за 17 секунд и на скорости до 31 миль в час. Перед водителем — знакомая приборная панель, похожая на панель Astra, с кожаным рулевым колесом и огромным количеством кнопок. (Opel гордится своим опытом в области электроники и множеством вспомогательных систем.) Cascada доступен в двух комплектациях: «Edition» начального уровня и «Innovation» более высокого уровня, последний из которых включает в себя адаптивное освещение и двухзонный климат-контроль. и более изолирующий тканевый верх.Текущий язык дизайна Opel хорошо согласуется с Cascada, который вписывается в гордую историю компании по созданию кабриолетов.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Доступные бензиновые двигатели включают 1,4-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 118 или 138 лошадиных сил, а также 1,6-литровый турбонаддув, развивающий 168 лошадиных сил. Модельный ряд дизелей представлен 2,0-литровыми двигателями мощностью 163 и 192 л.с. Более крупная версия может похвастаться мощным крутящим моментом в 295 фунт-фут и максимальной скоростью 143 миль в час.Все модели поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной опцией для топового бензинового двигателя и менее мощного дизеля.

Ближайший родственник Opel в семействе GM — Buick, и в связи с дебютом этого автомобиля возникает вопрос, можно ли перепродать Cascada и продавать его под этой маркой здесь. В конце концов, такой подход отлично сработал с Opel Insignia, который стал Buick Regal, и даже лучше с седаном Astra, который превратился в Verano.Даже в большей степени, чем Opel, Buick владеет богатым наследием кабриолетов, лучшими днями которых стали 50-е и 60-е годы. Но Buick заигрывал с идеей дроптопов в последнее десятилетие, особенно с концептом Velite 2004 года и концептом Buick Bengal 2001 года Дэвида Лайона, оба из которых были сбиты руководством GM.

По конкурентоспособной цене Cascada может улучшить имидж Buick. (В Германии стоимость наклеек начинается с 21 802 евро без учета налогов.) И хотя это может не совсем напугать немецких автопроизводителей премиум-класса, он может смотреть свысока на кабриолет Chrysler 200.Будем надеяться, что GM даст Cascada шанс здесь. Еще один успешный продукт в Америке — даже под другим знаком — был бы скорее хорошей новостью, в которой так отчаянно нуждается Opel.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Новый Opel Astra — выпущено первых изображений

После нескольких шпионских снимков, предварительных просмотров и просочившихся изображений компания Opel наконец-то опубликовала официальные изображения Astra следующего поколения.

Автомобиль не будет представлен публике до осени 2015 года и, вероятно, не появится на дорогах Ирландии, пока на нем не появится номерной знак 161.

Так что же из себя представляет новая Astra? Что ж, первое, что нужно отметить, это то, что машина похудела — и похоже на это.Уходящую модель справедливо критиковали за то, что она относительно тяжелая, а также слишком большая снаружи и слишком маленькая внутри. К счастью, на этот раз инженеры Opel исправили эту ситуацию.

Значительная экономия веса: в зависимости от варианта двигателя инженеры снизили вес автомобиля от 120 до 200 кг. Большая часть экономии была достигнута за счет внешнего покрытия. Между тем, размеры были скорректированы, чтобы придать ему более изящный вид.Общая длина уменьшилась на 49 мм, колесная база на 23 мм, а передний и задний свесы были уменьшены. Высота также уменьшилась на 26 мм.

Несмотря на это уменьшение в размерах, пространство для ног на задних сиденьях стало заметно лучше, с увеличением на 34 мм, в то время как пространство для головы спереди и сзади увеличилось. Тем не менее, ботинок кажется немного меньше, хотя пока нет данных по этому поводу.

Автомобиль имеет и другие интеллектуальные функции.Фиксированное окно в передних стойках — всегда проблема нынешней модели, учитывая громоздкий формат самой стойки — было капитально отремонтировано и интегрировано в входную дверь. Точно так же окно задней стойки C теперь является частью двери.

Улучшения трансмиссии

Под металлом также были усовершенствованы трансмиссия с использованием более легких материалов, хотя Astra по-прежнему использует X-образный элемент Watts-link в настройке задней оси.Всего инженерам удалось сбросить с шасси 50 кг.

Еще одна важная новость — под капотом. В том, что компания объявляет «величайшим достижением в области трансмиссий в истории Opel», большой новостью является добавление в линейку недавно представленных компанией трехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1 литр с турбонаддувом.И какие бы оговорки или опасения по поводу его размера не возникали: этот маленький воин уничтожает предыдущую 1,6-литровую модель начального уровня. Opel также добавил в линейку новый четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом с прямым впрыском топлива.

На недавнем раннем тест-драйве новой машины у нас была возможность прыгать от старого к новому на одних и тех же дорогах, и разница была очевидна: на каждом повороте уходящая Astra изо всех сил пыталась не отставать от новой модели.Я провел большую часть времени в предыдущей модели, стоя на акселераторе и выкладывая всю мощность, которую мог собрать 115-сильный двигатель. В трехцилиндровом двигателе мощность всегда проявлялась при малейшем прикосновении к моему пальцу правой ноги.

Трехцилиндровый двигатель должен быть намного шумнее, чем он есть, но различные настройки и добавление балансировочного вала уменьшают вибрацию и шум двигателя. Уравновешивающий вал в трехцилиндровом агрегате подавляет сильную вибрацию, а звукоизоляция хорошо заглушает остальной шум.

На бумаге можно было бы подумать, что более крупный двигатель должен иметь большую мощность, и официально так оно и есть, выдавая 115 л.с. против 105 л.с. в литровом агрегате. Однако реальность на дороге совсем другая, и дополнительный крутящий момент и более быстрая передача мощности на дорогу делают этот автомобиль более быстрым и мощным для вождения.

Еще одно существенное изменение двигателя на испытаниях — новый 1.4-литровый бензиновый агрегат мощностью 145 л.с. против уходящей 1,4-литровой версии мощностью 140 л.с. Разница между этими двумя, возможно, менее драматична, но все же заметна.

Более отзывчивый

Новые двигатели намного более отзывчивы, и в основном это связано с уменьшением веса во всем новом модельном ряду.

Более легкая рама обеспечивает большую маневренность, хотя на дорогах с плохим покрытием езда может быть немного более неровной.Это всегда компромисс, когда машина теряет килограммы, но это просто что-то, что нужно отметить, а не раздражение или проблема. Автомобиль кажется намного более динамичным во всех отношениях, как, по сообщениям, чувствуют себя люди, сидящие на диете, после того, как сбросили запасное колесо и потренировались в течение нескольких месяцев.

Внутри, и хотя последние штрихи еще не завершены, мы можем ожидать, что центральная консоль будет намного чище, чем внушительная стена кнопок в нынешней версии.Даже на моделях начального уровня со стандартным радио элементы управления были значительно убраны. С добавлением сенсорных экранов фасад стал намного чище.

Нельзя сказать, что проблем нет. Циферблаты на тестовых автомобилях были маленькими и немного загроможденными, ручка переключения передач была громоздкой и не соответствовала общей тонкой и спортивной тематике автомобиля, а сиденья были жесткими до такой степени, что напоминали скамейку в парке. Но все может измениться для финального автомобиля, поэтому пока рано делать выводы об этих особенностях.

Важной новой функцией, которая обязательно войдет в новую Astra, является OnStar, новейшее высокопроизводительное соединение Opel, сочетающее в себе качество Интернет-соединения 4G в автомобиле с помощью сенсорной кнопки из колл-центра OnStar. OnStar, уже хорошо зарекомендовавший себя на американском рынке продукции General Motors, с этой осени будет внедряться на новых моделях Opel.

Реальный помощник

Три маленькие кнопки на зеркале заднего вида соединяют автомобилиста с реальным помощником, который может помочь с вводом местоположения в спутниковую навигацию, поиском ближайшего дилерского центра, поиском помощи в случае поломки или даже вызовом экстренных служб в событие аварии.В европейских версиях — благодаря нашей осторожности в отношении Большого брата — есть также кнопка конфиденциальности, которая предотвращает отслеживание автомобиля и отправляет местоположение GPS только в случае аварии и срабатывания подушек безопасности.

Подводя итог, можно сказать, что новая Astra отличается более гладким дизайном, гораздо более легким кузовом, меньшими двигателями, убранным салоном и новыми возможностями подключения к автомобилю. Свернет ли это доминирование VW Golf и Ford Focus на рынке хэтчбеков, еще предстоит увидеть, но это заметное улучшение по сравнению с текущей моделью, которая всегда, казалось, ошибалась по нескольким важным моментам: она была маленькой внутри Несмотря на то, что он казался довольно громоздким снаружи, он был относительно тяжелым, а кабина быстро устарела, поскольку конкуренты удалили кнопки в пользу систем с сенсорным экраном.

Опель астра классик. Лучшие фото и информация о модификации.

Фото дня:

Комплектация opel astra:


Посмотреть все Комплектация Opel astra

Другой opel:

Непроверенная машина Эта страница посвящена Opel astra classic, не проверена модераторами.Приносим свои извинения за неудобства. Если вы хотите помочь этому проекту стать лучше — вы можете стать модератором нашего проекта. Отправить форму сообщения и ее приложение для добавления или исправления как минимум двух автомобилей. Спасибо за помощь!


Опель астра классик относится к удивительной марке Опель .
ID сайта — 6521
Просмотры — 95580
Рейтинг — 18604



Что вы думаете об этом автомобиле?

Опель астра Комплектация:
Опель Астра
Опель астра классик

Посмотреть все Комплектация Opel astra


Другие новости

Уклонение от силы

Модель легкого грузовика, выпускавшаяся с 1945 по 1980 год, была более известна как Dodge Power Wagon


. Honda 600

Эта модель хэтчбека представляет собой двухдверную специальную модель, которую производит Honda Motor Compan


Рено Спорт

Renault Sport является противоположностью марки Renault, которая делает упор на модель спорткара человек


Порше Турбо

Porsche — еще одна великолепная автомобильная марка, популярная на рынке благодаря своему элегантному автомобилю


. Ямаха Т

Лучше всего входит в категорию макси-скутеров производства Yamaha.На территории Европы


Долгожданный Opel Astra 2022 года появляется на его первых шпионских фотографиях

Первые шпионские фотографии нового Opel Astra 2022. На новое поколение компактных автомобилей бренда уже ведется охота с новым имиджем и камуфляжем. Серийная модель, представляющая новый, более современный и футуристический образ. Компакт только начал свои дорожные испытания, хотя в Мюнхене в 2021 году он станет новинкой.

Новый Опель Астра 2022 только что появился на его первых шпионских фото . Новое поколение компакта немецкой марки ждали дольше, чем предполагалось, с учетом того, что он будет представлен следующей осенью на Мюнхенском автосалоне 2021 года, а поступит в продажу весной 2022 года .

Время поджимало, но после презентации нового французского компакта Opel уже видели. Новая Astra дебютирует с кодом разработки «OV51», а также представляет новый специальный камуфляж, который окутывает все тело желтым цветом .Фактически, эта модель унаследовала большую часть дизайна, более футуристический стиль, который воспроизводится в нескольких очень тонких фарах современного дневного света на верхнем крае, хотя решетка имеет классические горизонтальные жалюзи вместо современного «Vizor» .

Радикальное изменение эстетики Opel Astra 2022, компактная ставка на более футуристический дизайн

Opel Astra 2022, на шпионских фотографиях со всех сторон

Astra представляет совершенно новый силуэт, более длинный и более низкий , что придает более спортивную и устойчивую осанку, поскольку он также шире, а также спортивный образ со спиной, которая также демонстрирует новые особенности. Пилоты также следуют тому же распределению функций, что и новый Mokka , в более широкой и чистой задней двери. Очень сбалансированные пропорции.

У новой Astra будет совершенно новый интерьер, более технологичный, с , цифровой комбинацией приборов и сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, слегка ориентированным на водителя. Компакт также будет предлагать на больше места как на передних, так и на задних сиденьях , что является одним из преимуществ совместного использования современной платформы EMP2 с его кузенами PSA, и что у него также будут новые помощники при вождении.

Новый Opel Astra L сделает ставку на совершенно новую линейку двигателей, ориентированных на бензин, с двигателями 1,2-литровыми двигателями PureTech мощностью от 100 до 155 л.с. и одним гибридным вариантом Plug-in, унаследованным от французского банка органов с максимальная отдача 225 л.с. . Все версии будут переднеприводными и связаны с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач , за исключением первых двух, которые также будут иметь 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Более широкий, высокий и длинный, Opel Astra 2022 года имеет более чистую и спортивную заднюю часть.

Фотографии Opel Astra Caravan, характеристики

.

Astra сейчас производится в Германии, Бельгии, Великобритании, Бразилии, Южной Африке, Польше и Украине, а также собирается в полных комплектах для разборки (CKD) в других странах.

По состоянию на 2006 год было три поколения автомобиля. В типичном для моделей Opel стиле они обозначаются последующими буквами латинского алфавита. Официальная конвенция Opel заключается в продолжении линейки Opel Kadett, тем самым называя первое поколение Opel Astra Astra F (последний Opel Kadett был Kadett E). Другое соглашение, используемое GM, начинается с Astra A, принимая представление о том, что Astra — это отдельная модель. Модели, продаваемые как Vauxhall, Holden или Chevrolet, имеют обозначения разных поколений, отражающие историю этих шильдиков на их домашних рынках и их соглашения об именах.

Astra F дебютировал в 1991 году. С преемником Kadett E, Opel принял заводскую табличку Astra, которая уже использовалась Vauxhall для Kadett D и E (см. Vauxhall Astra). Он предлагался как трех- или пятидверный хэтчбек, седан (седан) и универсал (универсал), известный как Caravan. Кабриолет также предлагался, спроектирован и построен компанией Bertone в Италии. Этот автомобиль предлагался в Центральной и Восточной Европе, а также в Турции под названием Astra Classic с 1998 по 2002 год. Производство Astra F закончилось в 2002 году.

Модель была запущена в продажу в Южной Африке в 1992 году, где она производилась по лицензии компанией Delta. Однако название Kadett сохранялось для хэтчбека Astra до 1999 года. Южноафриканская Astra включала вариант с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом под названием 200tS, который производился в ограниченном количестве как в кузове седан, так и в облике хэтчбека. Двигатель (C20LET) в 200tS был получен от Calibra 2.0 L turbo 4wd, доступного на европейских рынках, но местные инженеры переоборудовали 6-ступенчатую трансмиссию только на переднеприводную, что было уникальным для этого рынка.Под маркой Astra предлагались модели седан и универсал. Спорно, Kadett и Astra в Южной Африке выиграли титул «Автомобиль года» два года подряд (1993 и 1994), хотя они были версиями одного и того же автомобиля. Номенклатура Южной Африки была обозначена в децилитрах, поэтому линейки Astra и Kadett включали модели 140, 160i, 180i и 200i.

Опель Астра F Classic 1.8i 16V (125 CV)

Опель Астра F Classic 1.8i 16V (125 CV) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
  1. OPEL
  2. OPEL ASTRA F CLASSIC 1.8I 16V (125 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA F CLASSIC 1.8I 16V (125 CV)

Окончание производства
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Марка Opel 10 Модель F Classic 1.8i 16V (125 CV)
Годы 1993, 1994
Тип кузова Седан
Год выпуска 1993
1994
Поколение Astra F Classic
Количество мест 5 мест
Количество дверей 3 4 двери 901 Расположение цилиндров Количество
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо 9 0110 Бензин
Фактический рабочий объем 1799 c.c. (109,78 ic)
Диаметр цилиндра 81,6 миллиметра (3,21 дюйма)
Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
Линия цилиндров
Модель двигателя C18XE
Модификация двигателя 1.8i 16V (125 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
клапанов на 9010 4 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 5-ступенчатая
Максимальный крутящий момент 168 Нм при 4800 об / мин | 123.91 фунт-фут @ 4800 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 125 (л.с.) Мощность при 5600 об / мин
Степень сжатия 10,8: 1
Ход цилиндра 86 мм (3,3109 дюймов
Впускной Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
9.8 л / 100км | 24 миль на галлон США | 28.82 UK mpg
Расход топлива за городом 7,4 л / 100 км | 31,79 миль на галлон США | 38.17 UK mpg
Городской расход топлива 11,4 л / 100 км | 20,63 миль на галлон США | 24,78 миль на галлон (UK mpg)
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон от 0 до 60 миль в час 8,6 секунды
Разгон от 0 до 100 км / ч 7 9.0 секунд
Максимальная скорость 204 км / ч (126,76 миль / ч)

Передняя подвеска

ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота ,4 10,5 м (минимальный диаметр поворота 901)
Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Поворотный барабан
подвеска
Задняя подвеска Продольная подвеска
Размер шин 5.5J x R14
Размер шин 175/65 R14 82H

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО OPEL ASTRA F CLASSIC 1.8I 16V (125 CV)

Opel Astra F Classic 1.8i 16V (125 Cv) имеет расход топлива:

  • Комбинированный расход: 9,8 л / 100 км | 24 миль на галлон США | 28,82 UK mpg
  • Расход топлива в городе: 7,4 л / 100 км | 31,79 миль на галлон США | 38,17 UK mpg
  • Городской расход: 11.4 л / 100км | 20,63 миль на галлон США | 24,78 миль на галлон (UK mpg)

Opel Astra F Classic 1.8i 16V (125 CV) имеет мощность 125 л.с. при 5600 об / мин

Astra имеет крутящий момент 168 Нм при 4800 об / мин | 123,91 фунт-фут. @ 4800 об / мин

Opel Astra F Classic 1.8i 16V (125 CV) имеет максимальную скорость 204 км / ч (126,76 миль / ч)

Astra имеет общий вес 1100 кг (2425,08 фунта).

Размеры шин этого автомобиля Opel: 175/65 R14 82H

Размер колес этой модели Opel: 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top