Posted in: Разное

Фото ниссан ад: Nissan AD ( ) — , , , : 1254

Универсал Nissan AD Van обновился и сменил имя на NV150 AD — Авторевю

Утилитарный «сарай» Nissan AD Van с заводским индексом Y12, унифицированный с легковым универсалом Nissan Wingroad, выпускается с 2006 года и пережил уже несколько мелких модернизаций. А нынешний фейслифтинг принес ему еще и смену имени. В духе всех ниссановских фургонов модель теперь называется NV150, хотя приставка AD все-таки сохранилась. Но прежняя игра слов (AD Van = Advanced, то есть «продвинутый») потеряна.

Заодно номенклатура cтала менее сложной. Если раньше гамма делилась на «просто» AD Van грузоподъемностью от 150 до 450 кг и AD Van Expert (250—450 кг), то сейчас все модификации зовутся одинаково. А отличия — лишь в уровнях комплектации, которых теперь четыре (VE, DX, LX и GX). Переднеприводные универсалы оснащаются только мотором 1.5 (111 л.с., 148 Нм) в паре с вариатором, а машинам с приводом на обе оси положен двигатель 1.6 (109 л.с. , 150 Нм) и четырехступенчатый «автомат».

Внешние отличия обновленного универсала сводятся к свежим бамперам и радиаторной решетке с общениссановской секцией в виде буквы V. Зато в салоне увеличились перчаточный ящик и ниши для хранения мелочовки — включая новую прямоугольную емкость между сиденьями, в которую войдет пол-литровая упаковка с напитком. А уже в базовом оснащении универсал теперь может похвастать системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и ассистентом контроля рядности.

Продажи универсалов Nissan NV150 AD в Японии начнутся 26 декабря. Цены — от 14 тысяч долларов за простенькую переднеприводную версию VE с черными бамперами и 13-дюймовыми колесами до 17 тысяч за максимально укомплектованную модификацию GX 4WD с навигационной системой.

Кстати, в рамках так называемого ОЕМ-сотрудничества Nissan AD Van продается так же, как Mitsubishi Lancer Cargo и Mazda Familia Van. Судя по всему, вскоре обновление ждет и эту парочку.

Nissan AD — Nissan AD

Nissan AD является малолитражный фургон и универсал , построенный автоконцернов Nissan и Nissan Shatai с 1982 AD продается под другим названием , когда производится в виде легкового автомобиля, называется Nissan Wingroad . Это альтернатива коммерческому автофургону Honda Partner в Японии.

Серия VB11

В октябре 1982 года AD Van дополнил (а также постепенно заменил) коммерческие грузовые автомобили на базе других автомобилей Nissan. В 1983 году производство фургона Nissan Cedric было прекращено, как и фургона Nissan Gloria . Первоначально он шел с четырьмя передними дверями и хэтчбеком сзади. В июле 1983 года была представлена ​​двухдверная версия, а это означало, что более ранний B310 Sunny Van, наконец, может быть снят с производства. Линия AD была основана на универсале Nissan Sunny серии B11, но имеет более квадратный и утилитарный вид.

Этот универсал продавался в Японии как Sunny AD в магазине Nissan Satio Store и как Pulsar AD в магазине Nissan Cherry Store . Он также продавался как Nissan Datsun AD Van, чтобы связать его с Nissan Datsun , так называли пикап Nissan на внутреннем рынке Японии.

Он шел с тремя двигателями; карбюраторные E13S и E15S объемом 1,3 и 1,5 литра и дизельный двигатель CD17 объемом 1,7 литра . Трансмиссии были либо четырех-, либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, с доступностью трехступенчатой ​​автоматической коробки передач для более крупных бензиновых вариантов. Выходная мощность для моделей 1984 года в Японии составляет 75 л.с. (55 кВт), 85 л.с. (63 кВт) и 61 л.с. (45 кВт) соответственно.

Задняя подвеска была разработана для коммерческого использования, поэтому в ней использовалась простая установка на листовой рессоре, и она не предназначалась для качества езды. Основными соображениями были низкая стоимость, легкий вес и плоский низкий грузовой пол. Фургон AD был разработан для очень простых задач, и список опций был небольшим, чтобы повысить экономичность использования и эксплуатационные расходы. В фургоне AD использовалась конфигурация двигателя с передним приводом, как и у Санни. AD Van продавался как Nissan Sunny на некоторых европейских рынках, таких как Бельгия (застекленные пятидверные автомобили), начиная с 1984 модельного года. В Нидерландах эта версия продавалась как «Stationwagen», а также как фургон, оба с 1,3-литровым двигателем. Великобритания получила три трехдверных версии фургона с 1,3-литровым двигателем E13 и мощностью 60 л.с. (45 кВт). Полезная нагрузка составляет 505 кг (1113 фунтов).

Фургон AD оставался в основном неизменным, за исключением незначительных косметических изменений, пока в 1990 году не было представлено второе поколение с серией Y10. Трехдверный фургон также был доступен как строгий двухместный.

Nissan Australia продал трехдверный фургон VB11 как часть линейки Nissan Pulsar в период с сентября 1983 по декабрь 1985 года, заменив фургон Sunny (B310) , производство которого было прекращено ранее в 1983 году.

Фургон Pulsar был оснащен 1.3- литровый двигатель Е13 и четырехступенчатая механическая коробка передач. Фургон Pulsar весил 840 кг (1852 фунта) и имел номинальную грузоподъемность 540 кг (1190 фунтов).

Y10 / N14 серии

Nissan AD Y10
Обзор
Также называемый Nissan Sunny Wagon N14 (Европа)
Nissan Sentra Wagon Y10 (Новая Зеландия)
Nissan AD Resort Y10 (Таиланд, Филиппины и Малайзия)
Nissan Wingroad (Япония)
Nissan Tsubame (Мексика)
Nissan NRV (Тайвань)
Nissan NV Pick-up (Таиланд)
Subaru Leone (1994-2001)
Mazda Familia Wagon / Van (1994-1999)
Производство Октябрь 1990 — 1999
Сборка Япония: завод Оппама , Йокосука, Канагава
Таиланд: Самут Пракарн
Филиппины: Санта-Роса-Сити , Лагуна
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный фургон / универсал
2-дверное универсальное купе
Макет Передний двигатель, передний привод
связанные с Nissan Pulsar N14
Nissan Рашин
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
3/4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2400 мм (94,5 дюйма)
  • 2470 мм (97,2 дюйма) (AD Max)
Длина
4,175 мм (164,4 дюйма)
Ширина 1665 мм (65,6 дюйма)
Высота 1520 мм (59,8 дюйма)
Хронология
Преемник Nissan NP200 (Пикап NV)

Второе поколение AD Van (продаваемый как Y10 / N14 Wagon в Европе), представленное в октябре 1990 года, заменило универсал серии Nissan Sunny B13 , но с другой задней частью по сравнению с экспортируемыми стандартными универсалами Sunny. Автомобиль продолжал называться AD Van, а в качестве частного (некоммерческого) использования продавался как универсал Nissan Sunny California (N14 / Y10). Использовались двигатели 1,5 л и 1,3 л GA15DS и GA13DS с DOHC и 1,7 л дизельный CD17. Wingroad / AD Van также сопровождался более крупным розничным / коммерческим универсалом / грузовым фургоном под названием

Nissan Avenir / Expert, который заменил универсал / грузовой автомобиль Nissan Bluebird U12. В 1996 году Nissan добавил Nissan Wingroad в модельный ряд. Wingroad предлагался с SR20DE, а также с SR18DE и GA15DE, в то время как самый маленький 1.3 и дизельный вариант отсутствовали. Попытка нажиться на повальном увлечении японских RV («автомобиль для отдыха», обычно это версии существующих фургонов и универсалов, сочетающие легкую атмосферу бездорожья со спортивным оборудованием) конца 1990-х. Wingroad строго следовал этому рецепту, будучи крылатой и разграбленной версией AD Van, обычно с более мощными двигателями. Полный привод был необязательным. Необычно то, что Wingroad также получил переработанную, увеличенную заднюю часть с более длинным задним свесом. Название Wingroad возникла как уровень отделки салона на U11 серии Bluebird универсал.

В апреле 1992 года был представлен AD Max с необычным приподнятым грузовым отсеком, называемым стилем фургоннет, с двумя французскими дверями сзади и двумя дверями для передних пассажиров. Колесная база была увеличена на 70 мм (2,8 дюйма) до 2470 мм (97,2 дюйма), при этом высота грузового пространства составила 1810 мм (71,3 дюйма). Общая длина также увеличилась до 4 270–4 290 мм (168,1–168,9 дюйма). На каждой французской двери были установлены два задних дворника. Suzuki также попробовал этот подход с Suzuki Alto Hustle . AD Max был доступен с обычными прямоугольными боковыми окнами или более необычным треугольным расположением (на фото), а также с панельной версией последнего.

В августе 1993 года произошли незначительные изменения: автоматическая коробка передач объемом 1,3 л была модернизирована до четырехступенчатой.

Варианты трансмиссии Wingroad были либо четырехступенчатой ​​автоматической, либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Уровень отделки салона Wingroad JS похож на более крупный Nissan Avenir Blastar , и оба также используют двухцветную схему окраски.

В августе 1994 года фургон AD был продан как Subaru Leone как легкий коммерческий автомобиль до 2001 модельного года серии Y11 для Subaru. Версия Subaru была добавлена ​​в результате того, что платформа Leone была заменена на Subaru Impreza, у которой была уменьшенная грузовая зона на универсале / пятидверном хэтчбеке. Mazda Familia Wagon / Van на базе AD был представлен в то же время и оставался до серии Y12.

В апреле 1996 года в качестве дополнительной опции была добавлена ​​подушка безопасности на стороне водителя. В мае 1997 года произошли незначительные косметические изменения. Двигатели GA13DE и GA15DE объемом 1,3 и 1,5 литра заменили версии GA13DS и GA15DS для улучшения показателей выбросов.

2,0-литровый дизельный двигатель CD20 был представлен с системой ATTESA 4WD , а вентилируемые передние дисковые тормоза были представлены на всех уровнях отделки салона. Дворники переднего лобового стекла предлагались с опцией антиобледенителя.

Платформа Y10 была представлена ​​в Таиланде, Тайване и Малайзии в сентябре 1993 года как Nissan AD Resort. Версия кузова пикапа была доступна в Таиланде как AD «Wingroad» (которая отличалась от версии Wingroad для японского рынка). Y10 также производился в Таиланде по лицензии Nissan NV. Это было построено на более колесной базе AD Max в изумительном множестве bodystyles , чтобы удовлетворить склонность покупателей тайских для пикапов, в том числе двойной кабины Юта . Также существовала версия универсал, основанная на пикапе, по сути, совершившая полный цикл от оригинального AD Wagon. Тайские автомобили в основном получали двигатель GA16DS мощностью 95 л.с. (70 кВт).

В Мексике в период с 1993 по 2001 год продавался только кузов универсал Y10 AD, который назывался Nissan Tsubame (японский термин, обозначающий вид лесных ласточек, а также название города в Ниигате, Япония). Эта модель была представлена ​​в 1993 году в качестве местного компаньона для недавно выпущенной линейки седанов серии B13 (Sunny / Sentra, обозначаемой на мексиканском рынке как «Nissan Tsuru»), поскольку не было универсалов на базе B13, в отличие от бывших B12 и B11. платформы. В модельном ряду Tsubame было два уровня отделки салона: GS и GST.

Y11 серии

Предварительно рестайлинговый фургон Nissan AD Y11

Nissan Wingroad Aero (Y11)

Третья серия AD (Y11) началась в мае 1999 года и снова была доступна только в кузове универсал, продавалась на рынках Японии, Новой Зеландии (под маркой Pulsar) и стран Карибского бассейна. Он механически родственен серии Nissan Sunny B15, но отличается другим внешним видом. Дизайн интерьера также поделен с японским рынком Nissan Sunny B15. В октябре 2001 года Wingroad второго поколения подверглась фейслифтингу, с более гладкой передней частью и новым интерьером.

Версия Wingroad, входящая в ассортимент Nissan между Nissan Bluebird и Primera , доступна с двигателями 1,5 л QG15DE , 1,8 л QG18DE и 2,0 л SR20VE . 1.8 L существует только в версии с полным приводом .

Wingroad разделяет переднюю подвеску стойки Макферсон с другими автомобилями Nissan C-сегмента того времени, такими как B15 Sunny / Sentra и N16 Almera / Pulsar. В большинстве моделей задняя подвеска состояла из балки с цилиндрическими пружинами и тяги Панара . В полноприводных версиях и в варианте ZV-S FWD использовалась многорычажная задняя подвеска . Все варианты оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади; Исключение составлял ZV-S, который оснащался дисковыми тормозами без вентиляции в задней части.

С октября 2000 года Wingroad был предложен в качестве уровня отделки салона под названием «G Extra», который включал дополнительный экран телевизора, который складывался от потолка для задних пассажиров.

В марте 2001 года производственные мощности были переведены с завода Nissan Shatai в Киото на завод в Шонане . Двигатель 2,0 л SR20VE заменен на 2,0 л QR20DE . Различные пакеты уровня отделки салона были представлены на Wingroad примерно каждые шесть месяцев, в том числе аэродинамические пакеты и ограниченные названия предложений, такие как «Aero Sport Limited».

Коммерческая версия AD Van по-прежнему продавалась как универсал Mazda Familia . Он не имеет отношения к линейке легковых автомобилей Familia и сохранил название Familia после того, как линейка автомобилей была заменена на Mazda3 . Для AD Van были доступны дизельные двигатели YD22 2,2 л, QG13DE 1,3 л, QG15DE 1,5 л и QG18DE 1,8 л (с выделенным полным приводом ), который был модернизирован до QG18DEN, предназначенного для работы на СПГ для снижения выбросов 14 января. 2000. К 24 июля 2002 года было продано 1000 продаж автомобилей, работающих на КПГ, однако к 3 декабря 2008 года автомобили на КПГ больше не предлагались. Производство дизельного двигателя было прекращено в 2001 году, поскольку Япония активно препятствовала использованию дизельных автомобилей в своих городах.

Подушка безопасности на стороне водителя теперь входит в стандартную комплектацию как фургона AD, так и Wingroad, а подушка безопасности пассажира — опционально.

AD Van Max больше не предлагался.

  • Обновленный фургон Nissan AD Y11

  • Y11 Nissan Wingroad Aero Sport Limited

Серия NY12

Совершенно новый фургон AD (Y12) дебютировал 20 декабря 2006 года, теперь на платформе B от Renault-Nissan . AD / Wingroad Y12 — почти такая же машина, как европейский / японский хэтчбек Nissan Note E11 2005-2013 годов и универсал Nissan Livina (Азия). Модели полностью разделяют кузов (за исключением более короткой задней части E11), двигатели, трансмиссию, подвеску и т. Д., Но внешне отличаются по дизайну. Детали совместимы в зависимости от первоначального рынка.

Wingroad дебютировал 14 ноября 2005 года, его анонс был представлен на 39-м Токийском автосалоне в октябре. Как и Tiida / Versa, он имеет колесную базу 2600 мм и новые двигатели HR15DE и MR18DE вместе с CR12DE. В то время как Wingroad изначально был доступен с полным приводом, AD Vans изначально поставлялись только с передним приводом. Коробка передач для фургона AD и Wingroad — четырехступенчатая автоматическая или дополнительный вариатор . С 2007 года появился новый Familia Cargo, основанный на фургоне AD формы Y12. Y12 был представлен в конце декабря 2008 года как Mitsubishi Lancer Cargo ( японский язык : запись в японской Википедии ).

Wingroad получил пакеты уровня отделки ограниченного выпуска, названные «Rider α II», «Sport Acapello», «V Selection» и многие другие. Когда в июне 2007 года производство Nissan Stagea было прекращено, фургон Wingroad / AD был единственным универсалом, все еще производимым Nissan, а вместо этого Nissan представил ряд новых MPV, таких как Nissan Lafesta , Nissan Presage и Nissan Elgrand . В декабре 2008 года AD Van теперь доступен с двигателем HR16DE и системой полного привода e4WD . В том же месяце последний из предыдущих Y11 был окончательно снят с производства; Версии CNG и полноприводные модели Y11 строились параллельно в течение нескольких лет после появления Y12.

Intelligent Key был добавлен к Wingroad 11 сентября 2006 года, и Wingroad может быть оснащен пакетом GPS-навигации с использованием технологии HDD. AD Van продавался без боковой подушки безопасности пассажира, но с мая 2009 года она стала стандартной для всей линейки.

30 ноября 2016 года фургон AD был обновлен и переименован в NV150 AD . Производство Wingroad было прекращено 24 марта 2018 года.

Ссылки

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме Nissan AD .

Nissan AD. Заказать из Японии в Fujiyama Trading

Nissan AD Van в очередном, 12-м кузове, появился в продаже в 2007 году, когда его основной конкурент  — Toyota Probox уже продавался более пяти лет. Предыдущий Ниссан АД в 11 кузове был слишком тесен, прожорлив и, кроме того, морально устарел, чтобы на равных конкурировать с популярным коммерческим универсалом Toyota. Ниссановские инженеры по всем параметрам постарались превзойти тойотовский аналог. За основу был взят Nissan Wingroad в свежем кузове Y12. Уровень пола стал ниже, заднее сидение выполнено в быстроскладываемом виде, было расширено пространство между задними арками. Полностью переработали и салон – новый AD получил другой парприз, дверные карты, обшивки салона и багажника из пластика, устойчивого к истиранию. Спинка кресла переднего пассажира одним движением руки превращается в удобный стол для ноутбука, посередине центральной консоли появилась магнитная поверхность для крепления заметок, относительно небольшой перчаточный ящик сменили на огромный карман для вещей.
Предлагаются 4 различных двигателя: проверенный временем 1240-кубовый CR12DE, а также новые полностью алюминиевые 1500-кубовый HR15DE,  1600-кубовый HR16DE для версий с полным приводом и топовый MR18DE объемом 1800 кубиков. Моторы серий HR и MR отличаются экономичностью, прекрасной тягой с низких оборотов и крайне тихой работой на холостом ходу. Автоматические 4-ступенчатые коробки передач производства Jatco – единственный вариант трансмиссии до 2013 года, когда в паре с 1500-кубовым мотором стал предлагаться бесступенчатый вариатор того же производителя. Вариант с полноприводной трансмиссией отличается увеличенным до 165 мм дорожным просветом и комплектуется только силовым агрегатом 1600 кубов.
Набор опций и список комплектаций крайне широки – от «деревянной» версии DX c бамперами из черного пластика, одной подушкой безопасности и центральным замком и до богатых LX и VX у модели AD Expert – здесь и окрашенные в цвет кузова бампера, ручки и зеркала с электроприводом, климат-контроль, 4 электрических стеклоподъемника, датчик света, несколько подушек безопасности, розетка на 100V и даже система keyless go, позволяющая открывать машину и запускать двигатель не вынимая ключа из кармана.
Все версии и комплектации Nissan AD имеют на борту системы ABS и распределения тормозных усилий. Традиционно параллельно производятся и ОЕМ-аналоги – Mazda Familia Van и Mitsubishi Lancer Van.

Отзывы, технические характеристики и история Nissan AD


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Nissan AD


Утилитарный универсал AD впервые был выпущен в 1982 году (VB11). Восемь лет спустя ему на смену пришла новая модель серии Y10. Автомобиль стал длиннее предшественника, слегка подрос в высоту и получил новые двигатели. К стандартному коммерческому варианту второго поколения позднее добавился фургон-каблучок AD MAX (1992). Обе модели построены на базе модели Sunny и в качестве ближайших родственников имеют более комфортные универсалы Sunny California и Wingroad. Nissan AD пользовался большим спросом не только в Японии — он выпускался и для других рынков (преимущественно Юго-Восточной Азии), а ОЕМ-соглашение с Мазда и Субару в 1994 году позволило выпускать аналогичные коммерческие варианты универсала под названиями Mazda Familia и Subaru Leone. Двигателями Nissan AD оснащался бензиновыми и дизельными, мощностью соответственно 79-105 и 55-76 «сил», в вариантах с механической и автоматической трансмиссией. Предусмотрены были и полноприводные версии (с бензиновым 1,5-литровым мотором).

Салон Nissan AD выдает бюджетное происхождение и коммерческую специализацию автомобиля. Здесь нет ничего лишнего, и в самой простой комплектации не приходится рассчитывать на какие-либо «изыски» даже вроде тахометра, регулируемой рулевой колонки и прочих вещей. Передние сиденья можно назвать комфортными, хотя и они ограничены в регулировках, а для задних пассажиров служит жесткая лавочка, при этом места для ног сзади мало, и в долгой поездке будет непросто. Из оборудования начальная версия предлагала разве что только радиоприемник. Кондиционер в базе автомобилю не полагался, так же как задний стеклоочиститель и электрические стеклоподъемники — все перечисленное можно было получить только в комплектациях подороже, включая магнитолу и некоторые другие опции улучшенного разряда.

Двигателей для Nissan AD второго поколения предлагалось три варианта. Из бензиновых первоначально под капотом служили карбюраторные DOHC-агрегаты GA15DS и GA13DS рабочим объемом 1,5 литра и 1,3 литра соответственно. Оба отличались неприхотливостью в обслуживании, нетребовательностью к качеству топлива. Мощность первого составляет 79 л.с. (крутящий момент 104 Нм), второго — 94 л.с. (126 Нм). В 1995 году от 1,3-литрового мотора отказались, а на смену GA15DS пришел новый инжекторный двигатель GA15DE — мощность увеличилась до 105 л.с. (135 Нм). Дизельных предлагались два мотора: 1,7-литровый CD17 (55 л.с., 104 Нм) и пришедший ему на смену в 1993 году 2,0-литровый CD20 (76 л.с., 132 Нм). Все версии на «механике» имели 5-ступенчатую коробку передач, а «автомат» может быть 3-ступенчатым (в самых недорогих комплектациях до 1991 года) или 4-ступенчатым. 

В конструкции ходовой части у Nissan AD все просто. Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсона, сзади два варианта: либо полузависимая балка у переднеприводных машин либо зависимая подвеска (мост) у полноприводных. Опционально автомобиль мог быть оснащен дифференциалом повышенного трения. Гидроусилитель отсутствовал только в самых простых комплектациях начального выпуска. Размеры универсал имеет следующие: 4175 x 1665 x 1480 мм (Д х Ш х В). Размеры салона: 1700 x 1390 x 1205 мм. Автомобиль является пятиместным, но заднее сиденье удобным назвать нельзя, к тому же оно имеет цельную спинку, показывая, что перед нами все же коммерческий автомобиль. Грузоподъемность его составляет 400 кг. Объем багажника — на уровне универсала среднего класса, если не больше.

В плане безопасности Nissan AD ничего особенного не обещает. Изначально автомобиль включал только трехточечные ремни безопасности (кроме центрального места сзади), и даже вентилируемые тормозные диски спереди — принадлежность далеко не всех модификаций (сзади установлены тормоза барабанного типа). С июня 1995 года, с частичным обновлением модели, добавилась водительская подушка безопасности, а с 1996 года — пассажирская за доплату. 

Nissan AD — отличный вариант недорогого коммерческого автомобиля. Но при выборе его на роль семейного авто следует учесть, что спинка сиденья складывается только целиком, ограничивая возможности трансформации. Хотя некоторые владельцы решают эту проблему установкой заднего дивана от более комфортабельного Wingroad. Двигатели у «АДэшек» простые и надежные, так же как и коробки передач. Среди недостатков владельцы обычно называют плохую защиту от коррозии, «деревянный» салон, недостаточно мощную печку. 

Коммерческий универсал


Nissan AD Expert — коммерческий универсал, созданный на базе Wingroad, но с более низким полом багажного отделения и менее выпирающими в салон колесным арками — то есть более вместительный. Ряд отличий от обычного Nissan AD позволил выделить AD Expert в свой модельный ряд. Так, Expert считается старшей спецификацией модели, поэтому и линейку двигателей он получил начиная с базового 1,5-литрового агрегата, а не 1,2-литрового, как у AD. Кроме того, основную строчку в моторном ряду занимает мощный 1,8-литровый агрегат с отдачей в 124 «лошадиные силы».  Если сравнивать с Nissan AD предыдущего поколения, то новая модель получила ряд существенных изменений. Например, увеличен проем пятой двери и уменьшена высота пола для более удобной загрузки. Кроме того, в салоне появилось больше мест для хранения мелких вещей. Впервые производитель отказался от механической коробки передач — теперь автомобиль оснащается 4-ступенчатым «автоматом», а для 1,5-литровой версии альтернативой служит вариатор. Есть и полноприводная модификация — исключительно с мотором 1,6 л.

Каких-то кардинальных отличий в облике и интерьере моделей Nissan AD и AD Expert, можно сказать, нет. Разве что у «Эксперта» окрашены в цвет кузова передний и задний бампера, оправы дверных зеркал и дверные ручки. Чуть получше качество материала обивки сидений, заднее сиденье может быть дополнено съемными подголовниками. Что касается различных удобств для бизнеса, то AD Expert также предложит планшет для записей, расположенный на центральной консоли, электрическую розетку на 100В и столик, встроенный в спинку переднего пассажирского сиденья, на котором можно ловко разместить ноутбук. Автомобиль постоянно получал различные улучшения — так, например, в 2009 году стандартом для версий 4WD стал пакет для холодного климата, годом позднее добавились дополнительная розетка и вспомогательный поручень, автомобиль получил интеллектуальный ключ и иммобилайзер двигателя. 

Nissan AD Expert предлагал три варианта силовых установок, все бензиновые. Базовый двигатель HR15DE — полуторалитровый мотор новой серии, его мощность в комбинации с 4-ступенчатой АКПП достигает 109 л.с. (148 Нм), а скомплектованный с вариатором он добавляет под капотом еще пару «лошадей». Для полноприводной версии AD Expert (она шла только с «автоматом») предназначался 1,6-литровый HR16DE — у него в запасе те же 109 л.с., а крутящий момент достигает 150 Нм. Самая мощная версия получила двигатель MR18DE — он имеет ту же конструкцию, что и предыдущие агрегаты (4-цилиндра в ряд, тип DOHC), но благодаря очень приличной максимальной мощности (124 «силы») и крутящему моменту (173 Нм) — это самая резвая версия коммерческого универсала.

Nissan AD (Y12) получил переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками МакФерсона. Задняя подвеска у переднеприводных машин — как и прежде, полузависимая балка, а в варианте с полным приводом предлагалась подвеска типа «multi-link». Полный привод построен по типу Full-time с вискомуфтой типа v-flex с автоматическим управлением крутящим моментом. Автомобиль имеет электроусилитель руля с механизмом «шестерня-рейка», дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Размеры универсала следующие: 4395 x 1695 x 1500 мм (Д х Ш х В). У полноприводных машин чуть выше клиренс (145 мм вместо стандартных 135). Колесная база длиной 2600 мм делает салон машины наиболее просторным за все поколения. Автомобиль является пятиместным, но заднее сиденье удобным назвать нельзя, к тому же оно имеет цельную спинку, показывая, что перед нами все же коммерческая модель. Грузоподъемность составляет 400-450 кг. Продолжая традиции, автомобиль может похвастать приличным объемом багажника, который в новом поколении стал еще больше.

В четвертом поколении Nissan AD получил трехточечные ремни безопасности (поясной для среднего пассажира сзади), две передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов с системой распределения тормозного усилия. Задние сиденья могут быть дополнены съемными подголовниками.

Nissan AD Expert остается почти идеальным примером недорогого легкового универсала коммерческой направленности. Отличия от простого AD на самом деле минимальны и не столь значительны, за исключением возможности приобрести машину с более мощным 1,8-литровым мотором. При выборе этой модели на роль семейного авто следует учесть, что складывающееся целиком жесткое заднее сиденье сразу превращает салон в двухместный. Двигатели у AD Expert  простые и надежные, но все же в плане «неубиваемости» и простоты обслуживания уступают прежним моторам GA-серий. Среди недостатков владельцы обычно называют плохую защиту от коррозии, «деревянный» салон. Автомобиль практически лишен шумоизоляции и довольно жесткий на неровностях.

Бизнес-универсал

Nissan AD Wagon — бизнес-универсал, построенный на базе Wingroad. Эту модель характеризует приоритет эффективности при простых внешних данных. Основные конкуренты — Toyota Probox и Honda Partner (на базе Airwave). Автомобиль нового поколения (Y12) компания Nissan представила в декабре 2006 года (первые два года он выпускался параллельно с предшественником). Модель получила ряд существенных изменений. Например, увеличен проем пятой двери и уменьшена высота пола для более удобной загрузки. Кроме того, в салоне появилось больше мест для хранения мелких вещей. Что касается силовой части автомобиля, то на него теперь устанавливаются только бензиновые двигатели, при этом универсал фактически разделен на две версии: AD и AD Expert, и для «обычного» AD достались моторы объемом 1,2 л, 1,5 л и 1,6 л. Впервые производитель отказался от механической коробки передач — теперь автомобиль оснащается 4-ступенчатым «автоматом», а для 1,5-литровой версии альтернативой служит вариатор. Есть и полноприводная версия — с мотором 1,6 л. В данном поколении клоном модели продолжает оставаться Mazda Familia Van (с января 2007 года), а с конца 2008 года по OEM-соглашению AD выпускается и как Mitsubishi Lancer Cargo.

При первом взгляде в салон Nissan AD сразу определяется его коммерческая направленность. В обивке использованы недорогие и практичные материалы, багажное отделение имеет более низкий пол, чем в Wingroad, и большее расстояние между задними колесными арками, таким образом, общий объем багажника существенно увеличен. Перечень различных удобств для бизнеса включает в себя планшет для записей, расположенный на панели приборов, различные крючки и держатели для ручек, а также столик, встроенный в спинку переднего пассажирского сиденья, на котором можно ловко разместить ноутбук. Две комплектации отличались друг от друга мелочами — такими, как, например, электроприводы стекол. В стандартное оборудование включены кондиционер с салонным фильтром, радиоприемник, дистанционный ключ. Автомобиль постоянно получал различные улучшения, так, например, в 2009 году стандартом для версий 4WD стал пакет для холодного климата, годом позже добавились дополнительная розетка и вспомогательный поручень для пассажира.

Nissan AD четвертого поколения предлагал три варианта силовых установок, все бензиновые. Новый базовый двигатель CR12DE — рядный, 4-цилиндровый (DOHC) развивает максимальную мощность 90 л.с. (крутящий момент 121 Нм) и скомплектован с 4-ступенчатой АКПП. Полуторалитровый мотор — серии HR15DE, его мощность достигает 109 л.с. (148 Нм), а в комбинации с вариатором под капотом добавлены еще пара «лошадей». Для полноприводной версии AD (она шла только с «автоматом») предназначался 1,6-литровый HR16DE — у него в запасе те же 109 л.с., а крутящий момент достигает 150 Нм. В 2013 году был отменен базовый двигатель, а 1,5-литровый остался только с вариатором, причем в модернизированном варианте, с улучшенными показателями расхода топлива. 

Nissan AD (Y12) получил переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками МакФерсона. Задняя подвеска у переднеприводных машин — как и прежде, полузависимая балка, а в варианте с полным приводом предлагалась подвеска типа «multi-link». Полный привод построен по типу Full-time с вискомуфтой типа v-flex с автоматическим управлением крутящим моментом. Автомобиль имеет электроусилитель руля с механизмом «шестерня-рейка», дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Размеры универсала следующие: 4395 x 1695 x 1500 мм (Д х Ш х В). У полноприводных машин чуть выше клиренс (145 мм вместо стандартных 135). Колесная база длиной 2600 мм делает салон машины наиболее просторным за все поколения. Автомобиль является пятиместным, но заднее сиденье удобным назвать нельзя, к тому же оно имеет цельную спинку, показывая, что перед нами все же коммерческая модель. Грузоподъемность составляет 300-450 кг. Продолжая традиции, автомобиль может похвастать приличным объемом багажника, который в новом поколении стал еще больше.

В четвертом поколении Nissan AD получил трехточечные ремни безопасности (поясной для среднего пассажира сзади), две передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов с системой распределения тормозного усилия и другие функции безопасности. 

Nissan AD остается почти идеальным примером недорогого легкового универсала коммерческой направленности. Но при выборе «АДэшки» на роль семейного авто следует учесть, что складывающееся целиком жесткое заднее сиденье сразу превращает салон в двухместный. Двигатели у модели вполне надежные, но все же в плане «неубиваемости» и простоты обслуживания уступают прежним моторам GA-серий. Среди недостатков владельцы обычно называют плохую защиту от коррозии, «деревянный» салон. Автомобиль практически лишен шумоизоляции и довольно жесткий на неровностях.

Привод для NISSAN AD

Трансмиссия Детали подвески Кузовные детали Другие запчасти Детали салона Рулевое управление Система охлаждения Топливная система Тормозная система Электрооборудование Воздушная система Выхлопная система Детали двигателя Прочее, аксессуары Кондиционирование Оптика, Стекла

Технические характеристики автомобиля Nissan AD (Ниссан АД)


Мне задний ряд с комфортом не был нужен — у жены своя машина, а для ребёнка дополнительное кресло установить можно хотя ему хватает и среднего ремня безопасности. При заваливании спинки заднего ряда она одна-цельнаяпол ровный. Для ночёвок на природе это удобнее, если ниссан ад характеристики в машине.

Комара выгнать из салона проще — опустил стекло быстро и поднял тут же, а при наличии подъёмников надо ключ найти, в зажигание вставлять, поворачивать ниссан ад характеристики только потом кнопками управлять опускание стёкол.

В моемNissan AD спинка переднего кресла пассажира заваливается рычажком со стороны водителя и превращается в столик — даже 2 столика для заднего пассажира и водителя.

Технические характеристики Nissan AD (Ниссан АД)

Из машины сделал офис на ниссан ад характеристики. В багажнике ставлю принтер, подключаю к прикуривателю через преобразователь напряжения. Через модем GSM на ноутбуке выхожу в интернет и могу работать с документами. Бампер не в цвет, но зато потёртостей не видно и его можно выправлять просто нагрев горячей водой или феном — материал из которого он сделан это позволяет. Машиной доволен. По Камчатке намотал за это время 15 тыс.

Зиму с нашими перемётами, снежными заносами, крутыми скользкими подъёмами Nissan AD выдержал! По России автомобиль не ездил. Цена полностью соответствует качеству. За такие деньги около тыс. Мороз двигателю не проблема!

Технические характеристики автомобилей Nissan AD / Ниссан АД

Иногда не нужен и прогрев. Динамика у машины отменная.

Масло не потребляет. Могут возникнуть небольшие проблемы при перегреве, но в обычных условиях жидкость не пропадает.

Коробка передач хорошо работает и сбоев не дает. При установке механики автомобиль показывает отличные ниссан ад характеристики свойства. Багажник очень вместительный и большой. Помещается любой необходимый груз. Салон отличается просторностью. Недостатки Сидения для пассажиров во втором ряду.

Здесь не только действительно мало места, но еще и кресла немного жесткие и неудобные. Высоким людям будет достаточно неудобно.

Шумоизоляция полностью отсутствует. Когда водитель осуществляет движение по асфальту, в салон доносится сильный звук от колес. Подвеска очень слабая.

Она жесткая и не является энергоемкой. Осматривая внутренне оформление, можно заметить много пластика, который не отличается хорошим качеством.

Для обивки использован дерматин. Ниссан ад характеристики достаточно слабые, слушать музыку не очень приятно. Особенно это становится проблемой, если водитель — ценитель искусства. Отзывы об автомобиле Чаще всего ниссан ад характеристики только положительные отзывы об автомобиле.

Это можно связать с тем, что он имеет достаточно крепкий кузов, просторный салон, адекватную комплектацию, жесткую, но надежную подвеску, хороший двигатель и большой багажник, который вмещает литров.

Комплектации и технические характеристики Ниссан АД (Nissan AD)

Фото его постоянно выкладывают потребители для того, чтобы показать, настолько хорошо выглядит автомобиль при своей цене спустя несколько лет эксплуатации. Что еще можно добавить к достоинствам? Обзор на хорошем уровне, салон можно изменять на свое усмотрение, а ниссан ад характеристики — одна из лучших.

2020 Nissan LEAF Цвета и фотогалерея

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

Что, черт возьми, случилось с Nissan?

Как вы видели за последние пару месяцев, мы каким-то образом убедили руководство SH позволить нам время от времени вставать на мыльницу, чтобы поделиться своими мыслями об автомобильной культуре и темах автомобильной промышленности.Что ж, я подумал, что попробую, и сегодня я хочу поговорить о том, что случилось с одной из моих любимых марок автомобилей.

В этом году у меня была возможность посетить знаменитый Nissan DNA Garage, находясь в Иокогаме, Япония. Я уверен, что вы все тоже с ним знакомы, так как это одна из самых впечатляющих коллекций автомобилей, которые вы когда-либо увидите в мире.

Это невероятно; раллийные автомобили, туристические автомобили, автомобили группы C и, конечно же, серийные автомобили. Но пока я пробирался сквозь ряды Сильвий, Скайлайнов, Блюберд и Фэрладис, я все больше приходил к довольно грустному осознанию.Если вам нравятся автомобили, сегодняшний Nissan вас разочаровывает.

В некотором смысле то же самое можно сказать и о других крупных японских автопроизводителях, но, в частности, Nissan, похоже, почти полностью отказался от представления о том, что нормальным людям на самом деле нравятся автомобили и вождение.

Если вы посмотрите на сегодняшний модельный ряд Nissan, то на самом деле энтузиасту могут быть интересны только две модели. Один из них — это GT-R, который, не поймите меня неправильно, всегда был чрезвычайно впечатляющей машиной. Но дорогая машина-ореол может только на столько.

R35 GT-R существует с 2007 года, и хотя с тех пор он стал быстрее (и дороже), это не та машина, которую слишком многие люди могут реально планировать купить, особенно молодежь. Может быть, я слишком прагматичен, но для большинства людей трудно быть слишком взволнованным автомобилем с ценой от до 100 000 долларов США.

Да, это отличный автомобиль, но в своем ценовом диапазоне он сталкивается с чрезвычайно жесткой конкуренцией со стороны как европейских, так и американских брендов.И, как показывают недавние сообщения, до следующего поколения GT-R может быть еще пять лет.

Еще одна спортивная машина в линейке Nissan — 370Z — автомобиль, который был представлен в 2008 году. Семь лет спустя никаких реальных новостей о замене нигде не было. Это ни в коем случае не плохая машина, просто другие автопроизводители за то время зашли так далеко, в то время как Z оставался неизменным.

Каждый раз, когда проходит автосалон, я все жду, что Nissan представит новый Z, который либо вернет автомобиль к его легким корням 240Z, либо сделает его маленьким GT-R, который сможет конкурировать с подобными BMW M4 или американскими. V8s.Но здесь мы все еще ждем. Неужели Nissan забыл о существовании Z в своем стремлении построить больше кроссоверов?

И, говоря о внедорожниках, я полагаю, следует упомянуть Nismo Juke RS с турбонаддувом. На бумаге это интересная идея, но неуклюжий миниатюрный внедорожник с передним приводом и бесступенчатой ​​трансмиссией не отвлечет покупателей от Volkswagen GTI, Subaru WRX и Ford Focus ST.

В Японии Nissan также продает версию хэтчбека Note от Nismo, но ее 138 лошадиных сил кажутся не впечатляющими, когда европейцы (включая собственного партнера Nissan, Renault) создают великолепные горячие хэтчбеки, которые одновременно практичны и чрезвычайно приятны в управлении.

И еще есть Infiniti. На самом деле я был большим поклонником предыдущего шасси V36, которое получило удовольствие от Z и обернуло его в более высококлассный и удобный для использования пакет, но после того, как я провел замену, большинство обозревателей согласились, что новая версия сделала большой шаг назад с точки зрения веселья и азарта.

Итак, теперь у нас есть запутанная линейка Q, которая включает в себя остатки ДНК Nissan Skyline, но никогда не предлагала ничего, что могло бы конкурировать с автомобилями BMW M, Mercedes AMG, горячими седанами Audi или даже автомобилями Lexus F.Ходят слухи, что Infiniti разрабатывает новую линейку двигателей с турбонаддувом для своих автомобилей, и это должно быть шагом в правильном направлении. Но будет ли этого достаточно?

Самое печальное то, что за последние пару лет Nissan показал проблески надежды только для того, чтобы быстро их погасить. В прошлом году был представлен Infiniti Q50 Eau Rouge Concept — спортивный седан, в основе которого лежит GT-R, который казался легкой задачей. И казалось, что это произойдет до тех пор, пока вице-президент Infiniti недавно не подтвердил его отмену — причиной были расходы.

Но это ничто по сравнению с поддразниванием и разочарованием, присущими концепциям IDx. Представленные еще в 2013 году модели IDx Freeflow и IDx Nismo дали нам представление о доступном заднеприводном автомобиле, который черпал вдохновение в культовом Datsun 510 и других великих моделях Nissan прошлого.

Мы были в восторге от этого. Казалось, что — это автомобиль , который может вернуть Nissan былую славу, и какое-то время казалось, что он действительно может стать реальностью.А потом Nissan сказал, что заставить его работать будет слишком дорого. Думаю, вот и все.

Я даже не стану рассказывать о возвращении Сильвии, потому что об этой модели ходили ложные слухи с тех пор, как ушел S15. Как я уже говорил, на данный момент Мустанг с турбонаддувом, на котором я езжу, настолько близок к новой Сильвии, насколько это возможно.

И, возможно, я был бы лучше осведомлен о нежелании Nissan создавать автомобили для нишевого рынка, если бы он буквально не спроектировал, не построил и не продал эту модель .Murano CrossCabriolet широко считается одним из самых бессмысленных и смешных автомобилей из когда-либо созданных, и нетрудно понять почему. Вы решили рискнуть и это то, что вы делаете?

Я не утверждаю, что знаю, как управлять успешной основной автомобильной компанией, и понимаю, что подавляющее большинство покупателей автомобилей не заботятся о развлечениях. Но я не понимаю, как отказ от захватывающих идей и поддразнивание автолюбителей крутыми концепциями принесут вам добрую волю или лояльность к бренду.

Даже реклама Nissan в наши дни кажется бездушной.Инновация, которая волнует? Да ладно. Все, что я вижу, это безмозглые рекламные ролики с ужасными компьютерными анимациями машин, выполняющих фальшивые трюки. И они не говорят вам ничего, о реальном автомобиле. Шутки в сторону. Посмотрите это и скажите, что это не одна из худших рекламных роликов об автомобилях, которые когда-либо делались…

И не забывайте, что это та же компания, которая еще в 90-х годах сделала одни из самых умных и запоминающихся рекламных роликов всех времен.

Думает ли Nissan, что автолюбители вымерли? Посмотрите на такую ​​компанию, как Ford; В наши дни ему удается предложить забавный автомобиль практически во всех ценовых диапазонах и сегментах, от недорогих хэтчбеков с турбонаддувом до легальных суперкаров.

Может быть, это все жалобы интернет-автомобильного парня из мыльницы, но просто отстой видеть, как компания с такой захватывающей историей становится настолько консервативной и, по-видимому, не интересуется автомобилем как чем-то большим, чем средство передвижения. Когда молодые люди обожают машин, которые вы сделали 20 лет назад, но сегодня вы ничего для них не строите, что-то кажется неправильным.

Давай, Nissan, снова будь чем-то особенным. Вы сами показали, что более чем способны на это.

Майк Гаррет
Instagram: japanifornia_media
[email protected]

Другие мнения о Speedhunters

Nissan Gtr Images, Stock Photos & Vectors

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterpriseЦена ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Музыка

  • Кадры

    nissan

r

Поиск по изображению по

Самые актуальные

Свежий контент

Тип изображения

Все изображения

Фото

Векторы

Иллюстрации

Ориентация

Все ориентации

По горизонтали

Nissan Skyline GTR R34- запуск 3 из ада — Coub

Nissan Skyline GTR R34- запуск 3 из ада — Coub — самая большая платформа видеомема
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее…

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и ТВ

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • Танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *