Posted in: Разное

Фото mercedes benz: Фотографии автомобилей Mercedes-Benz — полный каталог фото Mercedes-Benz

Содержание

Mercedes benz фотографии всех моделей — Бибипедия

Фотографии всех моделей Mercedes benz в высоком разрешении.

Фото Mercedes benz A-Класс

Фото Mercedes benz A-Класс AMG

Фото Mercedes benz A-Класс Купе

Фото Mercedes benz B-Класс

Фото Mercedes benz C-Класс

Фото Mercedes benz C-Класс AMG

Фото Mercedes benz C-Класс t-modell

Фото Mercedes benz C-Класс t-modell amg

Фото Mercedes benz C-Класс Купе

Фото Mercedes benz C-Класс Купе AMG

Фото Mercedes benz C-Класс СпортКупе (CLC)

Фото Mercedes benz C-Класс СпортКупе AMG

Фото Mercedes benz Cl AMG

Фото Mercedes benz Cl-Класс

Фото Mercedes benz Cla 45 amg

Фото Mercedes benz Cla klasse

Фото Mercedes benz Clk AMG

Фото Mercedes benz Clk AMG Cabrio

Фото Mercedes benz Clk gtr

Фото Mercedes benz Cls AMG

Обзор авто Mercedes-Benz AMG GT 63

Динамичный лифтбек Mercedes-Benz AMG GT 63

В 2018 году флагманский автомобиль от немецкого бренда пережил рестайлинг. Теперь машина имеет более спортивный силуэт, который подчеркивают плавные линии кузова и безрамочная конструкция дверей. Примечательными в экстерьере машины также являются мощные колесные арки и солидная решетка радиатора с вертикальными перегородками. В салоне сразу привлекает внимание спортивное рулевое колесо с удобными сенсорными панелями.

Автомобиль производят с бензиновым 8-цилиндровым двигателем объемом 4 литра. В базовой версии мощность составляет 585 л.с., а для более дорогой комплектации Мерседес-Бенц АМГ GT 63 S этот показатель равен 639 л. с. Во всех доступных модификациях автомобиля установлена полноприводная трансмиссия Для управления предусмотрен 9-ступенчатый автомат.

Дополнительные характеристики автомобиля

Mercedes-Benz AMG GT 63 относится к премиальным авто за счет динамичности, функциональности и качества сборки. Модель продолжает удерживать позиции на рынке автомобилей класса люкс.

Благодаря своим характеристикам, автомобиль:

  • потребляет в смешанном цикле 11,2 литра на 100 км;
  • разгоняется до «сотни» за 3,4 с в стандартной комплектации;
  • имеет полный комплект систем активной и пассивной безопасности, среди которых можно отметить фронтальные и коленную подушки, ассистент старта на подъеме, возможность мониторинга давления в шинах и прочие.

Платформа Autospot дает возможность перед покупкой записаться на тест-драйв модели и оценить машину на своем опыте. Также сервис предоставляет скидку 12% на все доступные комплектации. На площадке можно почитать обзоры и отзывы от пользователей, ознакомиться с описанием автомобилей и в несколько кликов оставить заявку на приобретение.

Информация о модели Mercedes-Benz AMG GT 63 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Amg Gt в кузове лифтбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

первые официальные фотографии — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

На прошлой неделе концерн Daimler приоткрыл завесу тайны над обновленным Мерседесом Е-класса, поделившись серией снимков автомобилей в камуфляже.

Такой же трюк проделан с грядущим электромобилем Mercedes EQS, который возглавит гамму батарейных моделей бренда. Мы уже публиковали шпионские снимки прототипа, который проходит испытания на дорогах общего пользования, однако теперь в компании решили поделиться официальными фотографиями… Да, того же самого закамуфлированного прототипа.

Уже известно, что будущий «электрический S-класс» будет не седаном, а лифтбеком. У него типично электромобильные пропорции и особенности: под камуфляжем не скрыть длинную колесную базу, короткий капот и отсутствие решетки радиатора. Общее представление о дизайне электромобиля дает концепт Vision EQS, который был представлен осенью на автосалоне во Франкфурте, а теперь позирует на фирменных снимках рядом с предсерийной машиной.

Если электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC спроектирован на базе обычного GLC, а будущий компактный EQA разделит платформу с серийным А-классом, то большой EQS станет первой моделью на новой мерседесовской архитектуре MEA (Modular Electric Architecture). Оптимизированная компоновка узлов и агрегатов добавит пространства в салоне: он будет даже больше, чем у обычного S-класса. Разумеется, в трансмиссионном тоннеле не будет никакой необходимости, так что EQS сможет похвастать абсолютно ровным полом.

По предварительной информации, Mercedes-Benz EQS будут оснащать двумя электромоторами (по одному на каждой оси) суммарной отдачей более 400 л.с. и 700 Нм. Запас хода на одном заряде батареи составит от 400 до 550 км в зависимости от модификации. Серийное производство будущих электрических флагманов будет налажено на заводе компании в немецком Зиндельфингене — там же, где собирают Мерседесы S-класса. Дата официальной премьеры нового EQS пока не объявлена, однако велика вероятность, что она состоится уже до конца года.

В Сеть слили фото нового Mercedes-Benz S-класса — Новости

Компания Mercedes-Benz не уберегла дизайн топового седана S-класса следующего поколения. Сегодня в Сеть утекли фотографии предсерийного автомобиля с индексом W223, который отправили в Китай для предварительный презентации модели на локальном рынке.

Как и предполагалось, новый S-класс полностью обновит облик и архитектуру интерьера. Стилистика экстерьера, частично перекликается с обновлённым E-классом, и это, судя по комментариям, весьма неоднозначно воспринято почитателями «эски». У четырёхдверок схожа по форме светотехника, причём задние фонари сменили ориентацию на горизонтальную, отныне они разделены крышкой багажника на две секции, соответственно, и спереди и сзади изменилось их наполнение.


Во фронтальной части выделяется новая решётка радиатора с интегрированным блоком радаров по центру и горизонтальными хромированными ламелями в наполнении. У переднего бампера заметно увеличена площадь воздухозаборников, сзади маячит оригинальный выхлоп. На фото, судя по всему, четырёхдверка в AMG-обвесе, стандартные «эски» будут отличаться и бамперами, и радиаторной решёткой, да и начинка светотехники будет иной.


В салоне избавились от монолитного модуля медиа-системы MBUX, который располагался во главе центральной панели, у новой «эски» кокпит разделён на отдельные секции, перед глазами водителя останется дисплей виртуальных приборов, а основной планшетник мультимедийки переедет на подиум плавноперетекающий в центральный тоннель, в торце которого установлен ещё сенсорный блок для управления климатической установкой распределяющей потоки воздуха на заднем ряду, тут же подвесные планшетники для потребления медиа-контента во время поездки.

По предварительным данным, новый S-класс дебютирует уже в этом году, судя по четырёхдверке на фото, имеющей вполне товарный вид, ждать осталось недолго.


Дополнено: 13.05.2020

После просочившихся в Сеть шпионских снимков нового седана Mercedes-Benz S-класса, немецкая фирма опубликовала ролик, посвящённый обновлённому процессу сборки в условиях карантина, который максимально обезопасит рабочих на заводах марки.

Одновременно с этим, была показана новая «эска», в частичном камуфляже, который скрывает дизайн опубликованный на вчерашних снимках. Помимо этого, глава Daimler AG швед Ола Каллениус, заявил, что в ближайшее время компания покажет нечто впечатляющее и высокотехнологичное, судя по всему речь как раз об новой «эске», так что до премьеры осталось недолго.



Дополнено: 19.06.2020

Очередная информация о новой «эске», сегодня стало известно, что новая модульная платформа будет поставляться в прежних вариантах: стандартной, удлинённой и топовой версии для роскошных Майбахов. После «эски» шасси будет оптимизировано для остальных моделей, соседствующих в табеле о рангах с седаном, скорее всего, какие-то решения достанутся GLS и новому CLS. В гамме силовых установок сохранится могучий V12 доработанный специалистами AMG, компанию ему составят шести- и восьмицилиндровые моторы в сочетании с задним и полным приводом.

Официальная премьера состоится в сентябре на заводе Зиндельфингене (Германия).


первые впечатления от S-класса «на батарейках» :: Autonews

  • Кузов: лифтбэк
  • Мощность: от 333 до 523 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: от 4,3 до 6,2 секунды
  • Снаряженная масса: от 2480 до 2585 кг
  • Запас хода: от 500 до 770 км
  • Цена в России: не объявлена

Семикратный чемпион мира по гонкам Формулы 1 Льюис Хэмилтон одним из первых смог познакомиться с новым Mercedes-Benz EQS и не скрывал своего восхищения после тест-драйва.

Такая возможность была и у россиян, но пока не у всех: компания из Штутгарта представила свой флагманский электрокар в рамках Петербургского Международного Экономического Форума. Впрочем, старт продаж автомобиля в России назначен на конец 2021 года.

Mercedes-Benz EQS (Фото: Autonews.ru)

У него самый аэродинамичный кузов

Несмотря на то, что Mercedes-Benz EQS претендует на звание флагмана электрической линейки Mercedes, он совершенно не похож на дебютировавший недавно S-класс в кузове W223. Этот автомобиль из-за своеобразный формы кузова и покатой крыши скорее напоминает гигантский однобъемник, нежели традиционный седан. На самом деле так и есть: EQS — это лифтбэк, а своеобразные формы обеспечивают его кузову рекордную аэродинамику. Машина обладает наилучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления, который составляет 0,2 против 0,22 у нового S-класса.

Mercedes-Benz EQS из-за своеобразный формы кузова и покатой крыши скорее напоминает гигантский однобъемник, нежели традиционный седан. (Фото: Autonews.ru)

Но этот показатель достигнут не только формами, но и конструктивными решениями. Например, ручки дверей с сервоприводами при начале движения утапливаются, а колесные диски диаметром от 19 до 22 дюймов имеют оптимизированную аэродинамичную форму спиц.

У него салон из будущего

Интерьер Mercedes EQS заслуживает отдельного внимания. Конечно, салон нового S-класса уже успел нас поразить футуристичными дизайном, однако если заглянуть внутрь EQS, можно подумать, что оказался в «Энтерпрайзе» из «Звездного пути».

Если заглянуть внутрь Mercedes-Benz EQS — можно подумать, что оказался в «Энтерпрайзе» из «Звездного пути». (Фото: Autonews.ru)

Главное украшение интерьера — это передняя панель с новой системой MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность шириной 141 см. Под ней расположился гипер-экран диагональю свыше 37 дюймов. Но на самом деле он не столь велик, каким кажется, и представляет собой комбинацию трех раздельных тачскринов, два из которых диагональю 12,3 дюйма расположены перед водителем и передним пассажирам, а более крупный дисплей диагональю 17,7 дюйма скомпонован на центральной консоли и отвечает за работу всего салонного оборудования.

Впрочем, доступ ко всем систем автомобиля имеет как водитель при помощи кнопок на руле, так и передний пассажир при помощи дисплея на панели. А за работу всей этой электроники отвечает восемь процессоров и 24 Гб оперативной памяти.

Система MBUX Hyperscreen представляет собой сплошную стеклянную поверхность шириной 141 см. (Фото: Mercedes-Benz)

Еще два тачскрина расположены сзади в подголовниках, напротив каждого из задних пассажиров. И здесь вновь дублируется функционал всего салонного оборудования. Именно по обустройству заднего ряда EQS напоминает новейший S-класс. Здесь очень удобные кресла, отделанные тончайший кожей, который больше напоминают удобные коконы, нежели сиденья. Плюс есть всевозможные опции комфорта вроде подогревов, вентиляции и массажа кресел. Кроме того, EQS оснащается топовой аудиосистемой Burmester c 15 динамиками мощностью 710 Ватт.

По обустройству заднего ряда Mercedes-Benz EQS напоминает новейший S-класс. (Фото: Autonews.ru)

У него гигантский запас хода

Пока что гама модификаций EQS включает в себя лишь две версии. Начальное исполнение автомобиля с индексом 450+ имеет один электромотор на задней оси, который развивает максимальную мощность в 333 лошадиные силы и обладает крутящим моментов в 568 Нм. Емкость блока батарей на такой версии EQS составляет 107,8 кВт*ч. Именно в таком исполнении автомобиль массой две с половиной тонны (2480 кг) может проехать на одной зарядке до 770 км.

Автомобиль массой две с половиной тонны (2480 кг) может проехать на одной зарядке до 770 км. (Фото: Mercedes-Benz)

Другая модификация электрического флагмана — это полноприводный EQS580 4MATIC с двумя электромоторами на передней и задней оси совокупной максимальной мощностью 523 лошадиные силы и пиковым моментом 855 Нм. Такая версия автомобиля весит уже 2585 кг, а запас хода составляет 500 км. При этом у обеих версий максимальная скорость ограничена на 210 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,2 и 4,3 секунды соответственно.

Универсал Mercedes-Benz C-Class впервые получил вседорожную версию All-Terrain

Mercedes-Benz C-Class All-Terrain
Фото Mercedes-Benz

Иван Бахарев, 18 августа 2021, 09:07

Компания Mercedes-Benz представила новый «внедорожный» универсал C-Class All-Terrain. Новинка, ставшая прямым конкурентом Audi A4 Allroad, сделана по рецепту старшей модели E-Class, которая, получив такую же версию, обрела увеличенный клиренс, пластиковый защитный обвес и перенастроенную подвеску.

Одно из характерных отличий новой «цешки» All-Terrain заключается в доработанной под плохие дороги ходовой. Помимо приподнятого на 40 мм (примерно до 160 мм) дорожного просвета, здесь немного увеличены поворотные «кулаки». Плюс появились покрышки с более высоким профилем, а диаметр колес для них варьируется от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации.

Mercedes-Benz C-Class All-Terrain. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C-Class All-Terrain. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C-Class All-Terrain. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C-Class All-Terrain. Фото Mercedes-Benz

По габаритам кросс-универсал на 4 мм длиннее и на 21 мм шире стандартной «пятидверки». Визуально он отличается от нее слегка измененной решеткой радиатора, бамперами, матовым темно-серым защитным «обвесом» по периметру кузова и имитацией защиты днища.

В моторной гамме C-Class All-Terrain — всего два двигателя. Это бензиновая и дизельная 2,0-литровые «турбочетверки», выдающие 258 и 200 лошадиных сил соответственно. Оба мотора дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает экономить топливо и кратковременно увеличивать отдачу (как правило, при разгоне) на 20 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.

Интерьер Mercedes-Benz C-Class All-Terrain. Фото Mercedes-Benz
Интерьер Mercedes-Benz C-Class All-Terrain. Фото Mercedes-Benz
Интерьер Mercedes-Benz C-Class All-Terrain. Фото Mercedes-Benz

Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, сопряженный с системой полного привода 4Matic, которая направляет 45% тяги на переднюю ось и 55% — на заднюю. При желании можно переключаться на специальные внедорожные режимы Offroad и Offroad+, помогающие преодолевать как легкое, так и более серьезное бездорожье.

Публичная премьера Mercedes-Benz C-Class All-Terrain состоится в сентябре на автосалоне в Мюнхене. Осенью новинка появится в Европе, а нам, как обычно, придется подождать еще несколько месяцев.

Европейская ценность: рассекречен кросс-универсал Mercedes-Benz C-Class All-Terrain

В пятом поколении Mercedes-Benz C-Class наконец-то обзавёлся кросс-версией на базе универсала. От исходной модели его отличают увеличенный на 40 мм дорожный просвет, защитный пластиковый обвес кузова и дополнительный, оффроудный режим работы ездовой электроники.

Зачем нужен нишевый кросс-универсал Mercedes-Benz C-Class All-Terrain, если есть прекрасно продающийся на всех рынках кроссовер Mercedes-Benz GLC? Нужен он главным образом для Европы, где по-прежнему востребованы традиционные универсалы и где многие автолюбители считают полноформатные кроссоверы одним из символов сверхпотребления, то есть неправильного, неэкологичного образа жизни.

Опыт кросс-конверсии универсала Е-класса в компании Mercedes-Benz, судя по всему, посчитали удачным, несмотря на то, что никаких существенных преимуществ на бездорожье версия All-Terrain не даёт — дорожный просвет у неё составляет всего 156 мм. В России, кстати, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain продаётся плохо: за первую половину этого года реализовано всего 43 шт., тогда как кроссовер GLE разошёлся тиражом 2927 шт.

Полную величину дорожного просвета Mercedes-Benz C-Class All-Terrain производитель не раскрывает (видимо, стесняется) — в пресс-релизе лишь сказано, что он больше, чем у стандартного универсала примерно на 40 мм. Мы это понимаем так, что даже на самых больших 19-дюймовых колёсах (доступны также 17- и 18-дюймовые) дорожный просвет у C-Class All-Terrain не больше 160 мм и кататься на нём можно по более-менее сухой и ровной грунтовке, как на промо-картинках, а соваться в колею и мягкий грунт категорически не рекомендуется. Оффроудный режим в меню системы Dynamic Select предусматривает езду по песку и гравию, но никак не по грязи и глине, а для езды по горам есть режим Offroad+ с контролем скорости на спуске.

Между тем полный привод 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом (мощность делится в пропорции 45:55 в пользу задней оси) входит в стандартную комплектацию версии All-Terrain, подвеска по умолчанию пассивная пружинная, в передней установлены более крупные и выносливые поворотные кулаки. У опциональных матричных светодиодных фар в приложении к версии All-Terrain появился «оффроудный» широкоугольный режим работы, но годится он только для неспешной езды и после 50 км/ч отключается.

К визуальным особенностям версии All-Terrain относятся пластиковые накладки на колёсные арки и пороги, имитация защиты днища под бамперами и радиаторная решётка с тонкими вертикальными прутьями, перечёркнутыми мощной поперечиной с фирменной эмблемой.

В салоне — особая, разработанная специально для версии All-Terrain отделка кресел (даёт больше комфорта и лучшую боковую поддержку в поворотах). На виртуальный щиток приборов (10,25 либо 12,3 дюйма) можно вывести специальные оффроудные «обои» с компасом, спутниковыми координатами, альтиметром и углами крена. Объём багажника — такой же, как у обычного универсала: от 490 до 1510 л. В базе есть фаркоп, который позволяет тащить прицеп массой до 1800 кг.

Mercedes-Benz C-Class All-Terrain будет предлагаться в двух модификациях — бензиновой C 200 (1,5 л, 204 л.с., 300 Нм) и дизельной C 220 d (2,0 л, 200 л.с., 440 Нм). Оба двигателя состыкованы с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и снабжены 48-вольтовым гибридным довеском в виде стартер-генератора (20 л.с., 200 Нм), который ассистирует ДВС при разгонах и накапливает электроэнергию в буферной батарее при торможении и езде накатом.

В Европе продажи Mercedes-Benz C-Class All-Terrain начнутся в декабре, в США кросс-универсал поставляться не будет, по поводу России информации пока нет.

стоковых изображений Mercedes Benz — фото последних автомобилей Mercedes Benz

Фотографии Mercedes Benz — седаны, универсалы, купе, внедорожники, кабриолеты, родстеры, гибридные автомобили.

Одно из первых имен, которое приходит на ум, когда складываются слова «роскошь» и «автомобиль», — «Мерседес-Бенц». Название компании стало почти синонимом чрезвычайно удобных автомобилей, воплощающих в себе автомобильные инновации и прогресс. В конце концов, самой первой машиной, которую увидел мир, многие считают Benz Patent Motorwagen.Benz Patent Motorwagen был произведен более 130 лет назад в 1886 году инженером Карлом Бенцем. Это автомобиль, который произвел революцию в автомобильной индустрии с бензиновым двигателем.
Дополнительные изображения автомобилей Mercedes Benz можно найти на сайте www.izmostock.com

Компания была основана в 1926 году и в настоящее время полностью принадлежит Daimler AG. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Германия (штаб-квартира Mercedes-Benz в США находится в Атланте), но имеет представительства в более чем 90 странах мира.Компания производит свои автомобили на нескольких производственных и сборочных предприятиях, расположенных в 17 странах и 5 континентах.
Модельный ряд автомобилей Mercedes Benz
Седаны и универсалы

Купе


внедорожники

Кабриолеты и родстеры


Гибридные автомобили и электромобили

Помимо своей репутации производителя роскошных и спортивных автомобилей, Mercedes-Benz также изобрел несколько инноваций в области автомобильной безопасности, таких как подушки безопасности, антиблокировочные тормозные системы (ABS), ремни безопасности с предварительным натяжением, зоны деформации, которые поглощают некоторые энергии удара при столкновениях, программу электронной стабилизации (ESP) и многие другие.

Модельный ряд Mercedes Benz
Хотя Mercedes-Benz наиболее известен своими ультра-роскошными автомобилями, в последнее время компания также вторглась в мир доступной роскоши. Ассортимент продукции Mercedes-Benz за прошедшие годы значительно расширился и теперь включает широкий спектр автомобилей, большинство из которых доступно для рынков Северной Америки. Компания разработала индивидуальные планы лизинга с разными суммами, подлежащими выплате при подписании для каждого из своих автомобилей, чтобы облегчить владение автомобилями Mercedes-Benz.Mercedes-Benz USA также разработал различные планы финансирования своих автомобилей в годовом исчислении, которые могут меняться в зависимости от того, где в США клиент покупает автомобиль.
Седаны и купе Mercedes Benz
В автомобильную секцию входят купе CLA, C-класс (стандарт и купе), E-класс (который также доступен в кузове купе и универсал), стандарт S-класса и версии купе, а также великолепно роскошный Maybach S-класса и купе CLS. В автопарке компании также есть фургоны и автомобили Smart city.Если вам нужна что-то вроде дорожной ракеты, а не автомобиля, у вас есть Mercedes-AMG GT как в кузове купе, так и в кузове родстер.
Внедорожники, кабриолеты и родстеры Mercedes Benz
Список внедорожников, которые Mercedes-Benz предлагает своим потенциальным покупателям в Северной Америке, также довольно обширен. Вы можете выбирать между GLA, купе и внедорожником GLC, купе и внедорожником GLE, GLS и топовым G-классом.
Многие модели Mercedes-Benz также могут быть указаны при размещении заказа в качестве кабриолета.К ним относятся кабриолет C-класса, кабриолет E-класса, кабриолет S-класса, а также родстеры SL и SLC. Кроме того, B-Class (единственный хэтчбек, который Mercedes продает в США), C-Class и S-Class также продаются как электрические / гибридные модели.
Продажи Mercedes Benz
Продажи Mercedes-Benz в США в июне 2017 года показали небольшой рост на 1,1% по сравнению с июнем 2016 года. В прошлом месяце компания продала 32 328 автомобилей, тогда как в июне прошлого года было продано 31 965 автомобилей.Суперкар AMG GT показал себя особенно хорошо для компании, продав 118 единиц в июне 2017 года. Это был рост чуть менее 50%, так как в июне 2016 года было продано 79 единиц. Спрос на роскошную баржу компании S-Class, снизился на 21,4% с 1487 единиц, проданных в июне 2016 года, до 1169 единиц, проданных в прошлом месяце. Тем не менее, несколько других автомобилей, таких как SLC, GLA, G-Class и SL, среди прочего, опубликовали двузначные процентные показатели роста за этот период времени. S
Чтобы просмотреть полную галерею изображений Mercedes-Benz и узнать больше о Mercedes -Benz cars, Нажмите здесь

See 2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic Фотографии

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Mercedes-Benz GLS580 4Matic 2020 года — это снисходительный и довольно жаждущий немецкий производитель вариант полноразмерного Chevy Suburban.Прочтите полную историю здесь.

Просмотр галереи 30 Фотографии

1 из 30

Приобретение GLS580 с двигателем V-8 не для слабонервных или слабонервных. Цены начинаются с 98 795 долларов, а наша хорошо оборудованная версия стоит 126 785 долларов.

2 из 30

В основе GLS580 лежит 4,0-литровый V-8 Mercedes с твин-турбонаддувом, развивающий 483 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента.

3 из 30

Полный привод 4Matic входит в стандартную комплектацию, как и девятиступенчатая автоматическая коробка передач Benz.

4 из 30

В наших тестах GLS580 разогнался до 100 км / ч за 4,7 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем его шестицилиндровая версия. Однако он все еще на несколько десятых медленнее, чем BMW X7 xDrive50i.

5 из 30

Абсурдно большие 23-дюймовые пятиспицевые колесные диски AMG (опция за 2750 долларов) придают GLS580 внушительный вид.

6 из 30

Наш тестовый автомобиль поглощал галлон каждые 13 миль во время своего пребывания с нами и проехал всего 18 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Последнее — мрачный результат и на 5 миль на галлон хуже, чем у настоящего Chevy Suburban.

7 из 30

Салон GLS580, хотя и довольно большой, впечатляет своим убранством и технологиями.

8 из 30

Привет, Мерседес! Новейший голосовой информационно-развлекательный интерфейс MBUX от Benz входит в стандартную комплектацию GLS580.Им также можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли и пары небольших сенсорных панелей на рулевом колесе.

9 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

10 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

11 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

12 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

13 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

14 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

15 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

16 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

17 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

18 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

19 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

20 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

21 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

22 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

23 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

24 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

25 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

26 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

27 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

28 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

29 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

30 из 30

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

— цена: + 0 руб.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года Фотографии экстерьера

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан с прямым углом поворота

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан заднего вида

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид спереди

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид сзади, угол

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан Sideward Vision

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан Frontal Aspect

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид сзади

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года выпуска

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан за рулем, вид сзади

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид спереди

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид сзади

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид сбоку

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид сбоку

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан Forward Vision

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид сзади

2021 Mercedes-Benz E-Class Sedan Двигатель

2021 Mercedes-Benz E-Class Sedan Задний фонарь

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан Фары

Фотогалерея Mercedes-Benz EQS

Mercedes-Benz EQS 2022 года почти доступен, и мы очень рады! Теперь, когда этот автомобиль находится в производстве, мы можем увидеть, как он выглядит на самом деле, вместо того, чтобы полагаться на концептуальные чертежи и фотографии.Давайте посмотрим, как выглядит EQS ниже.

Как выглядит седан Mercedes-Benz EQS 2022 года?

Ниже вы увидите множество фотографий Mercedes-Benz EQS 2022 года. Первый — это фотография фактического постпродакшна EQS. Взглянем!

Новые роскошные седаны Mercedes-Benz в Пеории, Аризона

Пришло время провести тест-драйв вашего будущего автомобиля уже сегодня! Приезжайте в свой дружелюбный Mercedes-Benz Arrowhead, чтобы сесть за руль своего будущего роскошного автомобиля.Ищете ли вы спортивный A-класс, роскошный S-класс или что-то среднее между ними, есть множество моделей на выбор.

Связаться с нами Инвентарь

Подробнее: Узнайте больше о надлежащем обслуживании автомобилей в Пеории, AZ

Каковы стандартные и дополнительные функции Mercedes-Benz EQS 2022 года?
Насколько велик новый Hyperscreen в Mercedes-Benz EQS?
Стоит ли покупать Mercedes-Benz EQS 2022 года?

Первые фотографии массивного экрана Mercedes-Benz EQS 2022 года

Фото: Mercedes-Benz

Когда Mercedes-Benz анонсировал свой EQS 2022 года, он сразу же упомянул о MBUX Hyperscreen, который охватывает всю ширину приборной панели.И хотя было выпущено несколько изображений-тизеров, теперь у нас есть несколько реальных визуализаций всего интерьера с 56-дюймовым (да, это почти пять футов ) экраном.

Mercedes отмечает, что Hyperscreen состоит из одного стекла, устойчивого к царапинам. Сама система также использует восемь ядер ЦП, 24 ГБ ОЗУ и пропускную способность ОЗУ 46,4 ГБ в секунду — впечатляющие цифры, представленные за впечатляющим экраном.

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Однако важно отметить, что этот массивный экран , а не , доступный на базовой модели EQS.

G / O Media может получить комиссию

Дизайн базовой модели. Фото: Mercedes-Benz

Пресс-релиз Mercedes действительно восклицает в поэзии о том, как этот автомобиль может задействовать все ваши чувства для создания исключительных ощущений от вождения. По сути, это означает, что экран использует тактильную обратную связь, автомобиль оснащен фильтром HEPA и специальным ароматом Mercedes, и вы можете фильтровать успокаивающие шумы природы. Можно сказать много слов о том, что EQS спроектирован как очень роскошный автомобиль.

Дизайн интерьера, который выпустил Mercedes, по общему признанию, великолепен — теоретически. Чистая бело-синяя цветовая схема очень хорошо сочетается с большим темным экраном, и вы определенно можете сказать, что дизайнеры хотели создать обтекаемый интерьер, который привлекает ваш взгляд прямо к этому большому экрану. Это прекрасное сочетание футуристического дизайна и роскоши, которую вы ожидаете от модного отеля в модном городе, таком как Остин, штат Техас.

Фото: Mercedes-Benz

Но как выглядит большой экран, еще неизвестно.Некоторые люди критически относятся к концепции большого экрана, потому что через несколько часов после первого использования экран будет покрыт пятнами отпечатков пальцев, а также магнитом для пыли. Кроме того, мощная и массивная информационно-развлекательная система обязательно повысит цену. Не то чтобы Mercedes с самого начала был доступным автомобилем, но он просто кажется немного вопиющим.

Мы все еще ждем всех подробностей по EQS, но мы можем ожидать их в ближайшее время, так как автомобиль будет выпущен в Европе в августе этого года.

Фотографии: Ультра-роскошный Mercedes-Maybach S-Class 2021 года

Mercedes-Maybach S-Class 2021
S-Class продолжает оставаться флагманским седаном линейки Mercedes-Benz, а Mercedes-Maybach S 580 4MATIC — вершина этой элитной линии, предлагающая отличительные элементы дизайна, эксклюзивные функции и изысканную роскошную обстановку. S-Class был переработан к 2021 году, и Mercedes-Maybach S 580 следует его примеру с более длинным капотом, заподлицо дверными ручками и горизонтальными задними фонарями, состоящими из двух частей.

Эксклюзивный Maybach S-Class
Mercedes-Maybach S-Class добавляет эксклюзивные элементы дизайна Maybach, включая решетку радиатора с надписью Maybach и вертикальные трехмерные планки; хромированная накладка по центру капота; и уникальный дизайн переднего бампера с черной сеткой или дополнительной хромированной сеткой. Имея колесную базу на 7 дюймов длиннее, чем у стандартного S-класса, Maybach S-Class имеет более длинные задние двери, более прямую заднюю стойку и светящиеся эмблемы Maybach на этих стойках.Предлагаются эксклюзивные 19-, 20- и 21-дюймовые колеса.

Двухцветная краска
Mercedes-Maybach S-Class 2021 года предлагается с выбором из десяти раскрашенных вручную двухцветных комбинаций красок. Для процесса двухцветной окраски нижний цвет краски наносится в малярном цехе по всему корпусу, затем оболочка кузова перемещается в специализированный цех окраски для наклеивания и ручной окраски верхнего цвета краски, включая окрашенные разделители. линия. Процесс покраски дополнительных двухцветных красок может занять до недели.

Эксклюзивный интерьер Maybach S-Class
Дополнительное пространство, создаваемое удлиненной колесной базой Mercedes-Maybach S-Class 2021 года, доступно в области задних сидений — ожидайте увидеть шофера на водительском сиденье Maybach S 580 чаще, чем хозяин. Эксклюзивная кожаная обивка Maybach Nappa входит в стандартную комплектацию передних и задних сидений Active Multicontour. В задней части Maybach S-Class сиденья представительского класса образуют колыбель роскоши, предлагая 10 программ массажа, подставку для ног с массажем икр, подставку для ног и обогрев шеи / плеч.Пассажиры на задних сиденьях также наслаждаются четырехзонным климат-контролем, задним пакетом комфорта, задним планшетом MBUX, беспроводными гарнитурами, а также высококлассной развлекательной системой MBUX для задних сидений с двумя интегрированными 11,6-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения с Full-HD камера и микрофон.

Maybach S-Class
Уровень роскоши Mercedes-Maybach S-Class 2021 года кажется безграничным благодаря кожаной обшивке потолка и большой площади высококачественной древесины, покрывающей заднюю часть передних сидений, а также центральную зону между сиденьями. задние сиденья, если в автомобиле установлен 4-местный пакет Executive Rear Seat Plus.Для увеличения пространства на заднем сиденье и водитель, и пассажир на заднем сиденье могут переместить незанятое переднее пассажирское сиденье вперед, наклонить спинку вперед и опустить подголовник для лучшей видимости. В салоне тише благодаря активной компенсации дорожного шума.

Заднее сиденье Executive Plus
Доступный пакет Executive Rear Seat Plus имеет четырехместную конфигурацию с непрерывной электрической задней центральной консолью, двумя складными столиками, подстаканниками с регулируемой температурой, освещенным вещевым отделением с розеткой на 12 В и деревянной отделкой с Эмблема Maybach.Доступные задние двери с электронным управлением могут управляться пассажиром на заднем сиденье или водителем.

Адаптивное освещение
В Mercedes-Maybach S-Class 2021 года премьера адаптивного заднего освещения для пассажиров. Система реагирует на действия водителя относительно яркости, размер и положение пятна освещения можно регулировать, включая широкий диапазон регулировки между точным рабочим освещением и расслабляющим светом для отдыха.

Комбинация приборов 3D
Несмотря на то, что основной целью Mercedes-Maybach S 580 2021 года является комфорт и роскошь заднего сиденья, водитель и пассажир на переднем сиденье могут воспользоваться всеми новыми технологиями, доступными для новой модели.Перед водителем находится новая 12,3-дюймовая цифровая трехмерная приборная панель, которая обеспечивает трехмерные предупреждения для систем помощи водителю, включая трехмерный дисплей, который обеспечивает вид на окрестности транспортного средства с трехмерными изображениями автомобилей, грузовиков, автобусов или мотоциклов. Новое рулевое колесо оснащено емкостными сенсорными кнопками управления.

Сенсорный экран OLED
Mercedes-Maybach S-Class 2021 года также получит совершенно новый 12,8-дюймовый центральный сенсорный экран OLED для информационно-развлекательной и навигационной системы MBUX, расположенный между водителем и пассажиром на переднем сиденье.Устройство простирается вверх от центральной консоли перед приборной панелью — это отход от предыдущей модели, в которой цифровая комбинация приборов и экран MBUX были сконфигурированы как один широкий экран под одним капотом.

Mercedes-Benz User Experience
Maybach S 580 оснащен интерактивной системой MBUX нового поколения, которой можно управлять с помощью голосового управления, центрального сенсорного экрана и / или сенсорных кнопок на рулевом колесе. Словесный сигнал «Привет, Мерседес» будит систему, которая обладает способностями к обучению и пониманием естественного языка.Когда навигация активна, расширенное видео для навигации отображает видеоизображение области; стрелки или номера домов накладываются на изображение на дисплее. Проекционный дисплей с дополненной реальностью проецирует изображения на проекционный дисплей.

Под капотом
Maybach S 580 4MATIC приводится в движение 4,0-литровым двигателем Biturbo V8 мощностью 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, оснащенным 48-вольтовой электрической системой и встроенным стартер-генератором, обеспечивающим эквалайзер. Повышение и восстановление энергии.EQ Boost добавляет дополнительные 184 фунт-фут крутящего момента и 21 лошадиную силу на короткое время. Передача мощности осуществляется за счет 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач 9G-TRONIC и стандартного полного привода 4MATIC. Дополнительный режим Maybach для настроек Driver Select фокусируется на более плавной поездке с водителем, запуске седана на второй передаче и использовании программирования коробки передач с пониженным переключением передач.

Рулевое управление задним мостом
В Maybach S 580 используется рулевое управление задним мостом для повышения маневренности и маневренности.В зависимости от выбранного комплекта колес / шин система предлагает либо угол поворота задней оси 4,5 градуса, либо угол поворота задней оси 10 градусов. При оснащении полноприводным рулевым управлением и 10-градусным задним углом поворота, радиус поворота Maybach S-Class уменьшается до 7 футов при радиусе поворота менее 36 футов.

Smooth Ride
Maybach S-Class оснащен пневматической подвеской AIRMATIC с плавно регулируемыми активными амортизаторами ADS + в качестве стандартного оборудования.Полностью активная система E-ACTIVE BODY CONTROL на 48 В предлагает широкий диапазон характеристик управляемости, которые можно настроить с помощью регулятора режима движения — от комфорта до производительности. E-ACTIVE BODY CONTROL проактивно реагирует на условия движения в зависимости от настроек, выбранных водителем. В режиме Curve автомобиль активно наклоняется в угол, чтобы снизить боковую нагрузку на пассажиров.

Подушки безопасности для задних пассажиров
Новый Maybach S-Class, еще один первый для Mercedes-Benz, предлагает фронтальные подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях с инновационной трубчатой ​​системой, которая быстро сдувает и позиционирует подушки безопасности, но при этом мягко их раскрывает.Во время серьезных лобовых столкновений задние подушки безопасности могут значительно снизить воздействие на головы и шеи пассажиров крайних задних сидений.

Burmester High-End 4D Surround Sound
Mercedes-Maybach S-Class 2021 года оснащен системой Burmester High-End 4D Surround Sound, включающей 30 динамиков с выделенными каналами усилителя с цифровыми и аналоговыми фильтрами для общей выходной мощности до 1750 Вт , в том числе сабвуфер 400 Вт в багажнике. В системе используются резонаторы, похожие на громкоговорители, обеспечивающие звуковой массаж с динамиками объемного звучания, встроенными в сиденья.Система Burmester включает в себя функцию персонализации звука для воспроизведения звука, функцию VIP-сиденья для оптимизации звука для отдельных сидений, а также пять звуковых профилей, включая Pure, Live, Easy Listening, Surround и 3D-Sound.

Дата поступления в продажу
Mercedes-Maybach S 580 4MATIC 2021 года поступит к дилерам в США в середине 2021 года. Цены будут объявлены позже.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Ближе к концептуальному автомобилю Mercedes-Benz Avatar

Можно задать много вопросов о концептуальном автомобиле, вдохновленном Avatar , который Mercedes-Benz представил в понедельник вечером на выставке Consumer Electronics Show 2020.Почему компания решила, что это лучший способ подчеркнуть свои цели в области устойчивого развития? Сколько идей и технологий в автомобиле можно когда-либо воплотить в дорогу? А почему Аватар ?

Но один из охранников, который весь вечер следил за толпой, задал сотруднику Mercedes-Benz гораздо более простой вопрос: «Где дворники?»

Ответ, который ему дали, почти не имеет значения, хотя я думаю, что это как-то связано с гидрофобным стеклом.Вместо этого этот момент стал забавным напоминанием о том, что многие люди никогда не понимают, почему существуют концепт-кары, и это, вероятно, следует учитывать автопроизводителям.

На самом высоком уровне концепции должны служить нескольким целям. Это игровая площадка, где дизайнеры автопроизводителя могут разгуляться с идеями, которые, возможно, никогда не воплотятся в простой серийный автомобиль. Они действуют как своего рода испытательный стенд для самых передовых технологий, над которыми автопроизводитель работает в любой момент. И они могут служить указателем того, где компания в конечном итоге хочет разместить свою линейку продуктов.

Зачем вообще понятия?

Mercedes-Benz достиг большинства этих показателей во время часовой пресс-конференции в понедельник вечером, но они также были скрыты блеском. Вокруг театра летают дроны-бабочки, много типичной техно-музыки и обязательное интервью CES с Гэри Шапиро. И затем был весь материал Avatar . Мы видели концепт-арт из сиквела Avatar , который якобы выйдет где-то в этом веке.Мы слышали от продюсера Джона Ландау о его работе. Нам рассказали, что Mercedes-Benz хочет стать «самым любимым люксовым брендом в мире», и это важно для всех, кто не входит в корпоративные офисы компании.

Затем на сцену вышел Джеймс Кэмерон и рассказал о защите Гайи, но также и о том, что, по его мнению, неизбежно слияние людей и машин, как это сделали На’ви со своими банши.

Фото Вьерана Павича / The Verge

Это было много! И дело вовсе не в том, что «Мерседес-Бенц» проиграла сюжет.Но он действительно страдал от того, что вы, вероятно, могли бы назвать болезнью Big CES Keynote. Компании, которые приезжают сюда, тратят много денег, времени и ресурсов на обеспечение одного из этих лучших слотов накануне шоу, и поэтому они неизбежно пытаются получить как можно больше за свои деньги. Иногда это приводит к тому, что Intel собирает зверинец из светящихся батутов и октадекакоптеров. В других случаях он появляется … что бы это ни было. Mercedes-Benz поступил правильно, сосредоточив внимание на одном продукте и, якобы, на одном (большом) послании.Но это все равно как бы предало всю идею забвению.

Это возвращает нас к вопросу о дворниках. Может быть, этот охранник не обращал пристального внимания на все синее волнение, происходившее на сцене, и, возможно, он не знаком с автомобильной промышленностью в целом. Но держу пари, дело было скорее в том, что он был немного сбит с толку, как я или женщина рядом со мной, которая в какой-то момент сдалась и начала листать свои фотографии с отпуска на своем iPad. Если бы Mercedes-Benz действительно придерживался своего предела — «мы хотим быть зелеными, и этот автомобиль Avatar показывает, как далеко, по нашему мнению, мы могли бы его растянуть, если бы небо было пределом», по сути — возможно, это был бы не первый вопрос в его голове в конце ночи.

Фото Вьерана Павича / The Verge

Что касается автомобиля, то это концепт, и он выглядит действительно круто. Вы можете не согласиться, и в этом-то и смысл этих упражнений по дизайну, так что это здорово! Мне особенно нравятся весы на задней части автомобиля, которые в Mercedes-Benz называют «бионическими закрылками». Когда они двигаются в унисон, они издают действительно успокаивающий звук. В целом, со стороны, я также думаю, что вы могли бы взглянуть на многие концепции, которые Mercedes-Benz привнес на CES за эти годы, и провести несколько прямую линию между ними и этим автомобилем, что дико, учитывая, насколько разные они чувствуют себя сами по себе. термины.

Интерьер аккуратно и красиво спроектирован, мне понравилось, как все изгибы сочетаются друг с другом, если смотреть с бокового профиля. Колеса многовато, но они щекочут часть моего мозга, связанную с игрушками, которые у меня были в детстве. Я также действительно наслаждался ощущением сидений, когда сидел внутри макета кабины во время предварительного просмотра автомобиля и его различных технологий.

Ничто из этого не говорит о raison d’etre автомобиля, а некоторые из них легко найти в других концепциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *