Мазда 3 2020 года седан фото
первый тест-драйв. Не огонь! — журнал За рулем
Четвертое поколение «трешки» — это горячая внешность, старые моторы и странные комплектации.
Материалы по теме
Наш красный цвет круче, чем у Ferrari, - попробуй поспорь с этим утверждением маздовцев, когда перед тобой сверкает такая красотка!
А знаете, в чем секрет ярко-красного оттенка Soul Red? В сочетании полупрозрачности покрытия и глубины цвета. На солнце машина буквально горит, а в тени смотрится как спелая вишня.
Ради такого эффекта разработали роботизированную технологию Takuminuri: полупрозрачный слой краски наносится на отражающий праймер из микроскопических алюминиевых чешуек. Причем важно уложить чешуйки в определенном порядке. Вспомните, как это бывает с некоторыми тканями: гладишь по текстуре — один цвет, проводишь рукой против шерсти — совсем другой.
Красная «трешка» — словно топ-модель с огненно-алыми губами. Такая яркость на многих смотрится пошловато, но только не на ней!Красная «трешка» — словно топ-модель с огненно-алыми губами.
Mazda 3Длина / ширина / высота /база 4460 / 1795 / 1435 / 2725 мм |
Пластмазда
В Мазде всегда любили грести против течения. И если бы они ограничивались только цветом! Поэкспериментировав с тачскрином в прошлом поколении «трешки», японцы отказались от этой затеи и поставили в новую машину «бесчувственный» 8,8‑дюймовый широкоформатный дисплей. Вот так челлендж в цифровую эпоху!
Когда-то у меня была пара предшественниц «трешки» — «триста двадцать третьи» из середины 1990‑х. Азартные и харизматичные машины, но с эргономически примитивным и чёрствым салоном. Теперь Mazda рвется в премиум, и отделка на голову лучше, чем у уходящей модели. На ощупь интерьер даже богаче, хотя в наше время почти все производители хитрят с материалами софт-лук, которые лишь кажутся мягкими.
По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.
Панель приборов — это стильные аналоговые шкалы по бокам и цифровой семидюймовый TFT-дисплей в центре комбинации. Но «объемная» комбинация с раструбами на машинах первых двух поколений была самобытнее.Панель приборов — это стильные аналоговые шкалы по бокам и цифровой семидюймовый TFT-дисплей в центре комбинации. Но «объемная» комбинация с раструбами на машинах первых двух поколений была самобытнее.
Проекция на лобовое стекло (Active Driving Display) идет по умолчанию даже в начальной версии. Но, честное слово, я поменял бы ее на парктроник, - а он доступен только в самой дорогой версии Supreme.
Пластик элегантной передней панели податлив и отделан кожей с отстрочкой. Селектор автомата отодвинули от водителя, подлокотник удлинили вдвое. Опираешься на него, и под пальцами оказывается шайба контроллера в окружении кнопок, среди которых кнопка Home: нажал — и попал на заглавную страницу меню. Надавил на клавишу со звездочкой — открыл меню навигации. Привыкаешь сразу, и можно бродить по меню, простите за каламбур, вслепую.
Передние кресла великолепны. Пухлые на вид и на ощупь, но при этом достаточно цепкие.Передние кресла великолепны. Пухлые на вид и на ощупь, но при этом достаточно цепкие.
При росте 178 см я сел «сам за собой» очень плотно: колени почти в спинке, боковая стойка и потолок поддавливают.При росте 178 см я сел «сам за собой» очень плотно: колени почти в спинке, боковая стойка и потолок поддавливают.
После разговоров о премиальных амбициях видеть экономию на дефлекторах вентиляции и кармане в спинке водительского кресла странно.После разговоров о премиальных амбициях видеть экономию на дефлекторах вентиляции и кармане в спинке водительского кресла странно.
Классные сиденья точно распределяют нагрузку и ненавязчиво обнимают бока. В машинах в стандартной комплектации теперь регулируется наклон подушки. Диапазон продольной регулировки рулевой колонки увеличен на 10 мм — до 70 мм. В общем, водителям любого роста стало проще найти удобную посадку.
А вот рослым задним пассажирам грустновато. Чтобы попасть в машину, приходится сгибаться в поклоне, иначе можно приложиться головой о стойку крыши. В ногах и голове салон «давит». Разъемов USB нет. За какие грехи «премиальных» покупателей лишили кармана в сп
Mazda 3 Sedan2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
В отличие от большинства других производителей, Mazda классифицирует комплектацию 3 как «пакеты». Всего их четыре: Base, Select, Preferred и Premium. Каждая модель по умолчанию передает мощность на передние колеса, но полный привод не является обязательным для всех, кроме базовой отделки. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовая модель получает 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, кнопочный пуск и сиденья с тканевой обивкой.Информационно-развлекательная система Mazda Connect оснащена 8,8-дюймовым цветным экраном с Bluetooth и HD Radio, а также аудиосистемой с восемью динамиками.
Стандартные средства помощи водителю на этой модели включают в себя помощь при удержании полосы движения, интеллектуальную поддержку тормозов, радарный круиз-контроль и систему предупреждения водителя о сонливости.Пакет Select включает 18-дюймовые легкосплавные диски и встроенные поворотники для боковых зеркал с электроприводом. Контроль слепых зон и задний монитор перекрестного движения дополняют арсенал безопасности этой отделки салона. Другие обновления базовой модели включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, сиденья с отделкой из кожзаменителя и двухзонный климат-контроль.
Еще один шаг вперед — предпочтительный пакет. Эта модель оснащена аудиосистемой Bose с 12 динамиками, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, трехуровневым обогревом передних сидений и спутниковым радио SiriusXM.
Лучше всего оснащена модель Premium Package с полноцветным проекционным дисплеем, умными сиденьями с кожаной отделкой, подрулевыми переключателями и люком со стеклопакетом. 18-дюймовые легкосплавные диски также имеют уникальную яркую отделку, в то время как эта версия единственная, у которой есть стандартная деактивация цилиндров.
,2020 Mazda3 | 4-дверный компактный седан
Mazda3 GX
155 л.с., крутящий момент 150 фунт-фут, 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,0 л
5 До 6,4 л / 100 км шоссе †
Стандартные функции включают:
- G-Vectoring Control Plus (GVC Plus)
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 8 направлениях
- Mazda Harmonic Acoustics с 8 динамиками
- 8.Широкий 8-дюймовый цветной дисплей с Mazda Connect
- Apple CarPlay ™
- Android Auto ™
- Командный переключатель HMI
- Светодиодные передние фары и задние комбинированные задние фонари
- Электронный стояночный тормоз (EPB)
От 18 000 долларов США **
Создай свой
Mazda3 GS
155 л.с., крутящий момент 150 Нм, Skyactiv-G 2. 4-цилиндровый двигатель 0 л
5 До 6,4 л / 100 км шоссе †
GS включает GX с дополнительными функциями пакета удобства:
- 16-дюймовые легкосплавные диски (серебристый металлик)
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Устройства безопасности i-Activsense
- Дополнительно Skyactiv-G 2.Двигатель 5 л с деактивацией цилиндров
- В наличии i-Activ AWD (полный привод)
От 22 700 долларов США **
Создай свой
Mazda3 GT
4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л с отключением цилиндров
, 186 л.с., крутящий момент 186 фунт-фут5 До 6.6 л / 100 км шоссе †
GT включает в себя функции GS плюс:
- 18-дюймовые легкосплавные диски (серебристый металлик)
- Аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками
- Адаптивная система переднего освещения (AFS)
- Расширенный доступ без ключа (приближение и зажигание)
- В наличии i-Activ AWD (полный привод)
От 26 500 долларов США **
Создай свой
,Mazda 3 Sedan2019 — Фотографии и видео
- ВСЕ
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и хэтчбеки
- Спортивные автомобили
Тест-драйв Mazda 3 2020 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 16.04.2020(4.3)
- {{ slotProps. data.views }}
Mazda 3 2020 года имеет отличную управляемость и интерьер, выполненный из искусственной кожи, что выделяет эту модель среди конкурентов в этом сегменте. Mazda 3 выпускается в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек.
Б/у авто
$4 787 — $17 491
Новые авто
$27 263 — $31 671
Новое в 2020 году
- 75% Дорожные тесты
95 % Надежность - 84 % Удовлетворенность водителей
- Добавили больше функции безопасности в стандартную комплектацию
Кому стоит купить?
Новая Mazda 3 идеально подходит для езды в городских условиях благодаря производительному мотору, простой управляемости и компактным размерам. В своем сегменте Мазда 3 имеет много достойных конкурентов, но явно выигрывает за счет невысокой цены и достойного технического оснащения.
Новое или б/у авто?
Мазда 3 2020 года получила несколько изменений, которые заслуживают внимания. В стандартную комплектацию модели добавили функции предупреждения о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и мониторинг состояния водителя. Эти системы были дополнительными в машинах прошлого года. Вы можете сэкономить деньги и купить Mazda 3 предыдущего поколения, оборудованную менее мощным мотором и меньшим набором функций помощи водителю и систем безопасности.
Mazda 3 или Honda Civic?
Honda Civic выпускается в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек и купе. Причем Honda имеет более просторный салон и багажный отсек, чем в аналогичных моделях Mazda. Кроме того, стоимость Honda Civic немного меньше цены базовой Mazda 3. С другой стороны, Mazda предлагает лучшую управляемость и дополнительную систему полного привода, чего не хватает Honda Civic.
Mazda 3 или Toyota Corolla?
Toyota Corolla, как и Mazda 3, поставляется в кузовах седан или хэтчбек. Новая Toyota 2020 года получила больше стандартных технических функций, чем базовая Mazda 3. Тем не менее Mazda 3 оборудована более мощным двигателем, чем Corolla, и обеспечивает плавную езду за счет мягкой подвески.
Салон
Mazda 3 вмещает до пяти человек. Интерьер седана выполнен из искусственной кожи, но сиденья хэтчбека доступны только с тканевой обивкой. За дополнительную плату покупателю станет доступна функция подогрева сидений. Салон Mazda 3 недостаточно просторный, поэтому пассажирам будет некомфортно во время длительных поездок.
Объем багажника Mazda 3 в кузове седан и хэтчбек составляет 370 л и 565 л соответственно. Большинство автомобилей-конкурентов предлагают больше грузового пространства.
Информационно-развлекательная система Mazda 3 включает 8,8-дюймовый мультимедийный экран, 7-дюймовый дисплей на панели приборов, HD-радио, аудиосистему с 8 динамиками, два порта USB и Bluetooth. В список доступных функций входит поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, а также стереосистема Bose с 12 динамиками и панорамная крыша.
Видео тест-драйв Mazda3 2020 года
Технические характеристики
Новая Mazda 3 оборудована мотором Skyactiv-G объемом 2,5-литра и мощностью 186 лошадиных сил. Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия является стандартной, но также доступна механическая коробка.
Переднеприводный седан Mazda 3 расходует 8. 7 л на 100 км в городском режиме и 6.5 л на шоссе. Хэтчбек имеет следующие показатели: 9 л на 100 км в городе и 6.7 л за его пределами.
Безопасность
Стандартные системы безопасности Mazda 3 включают автоматические фары дальнего света, датчики дождя, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль и мониторинг состояния водителя.
Также доступен мониторинг слепых зон, оповещение о перекрестном движении и адаптивные фары.
Размеры и вес
Длина Mazda 3 составляет от 4.26 до 4.57 м. Его снаряженная масса колеблется от 1390 до 1475 кг.
Возможные комплектации
Mazda 3 поставляется в двух типах кузова: седан и хэтчбек. Седан выпускается в четырех комплектациях: Base, Select, Preferred и Premium, а хэтчбек в трех: Base, Preferred и Premium. Автомобиль доступен только с одним силовым агрегатом — 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором, который соединен с автоматической коробкой передач, хотя хэтчбек в вариации Premium также оборудован механической коробкой передач. Все модели, кроме седана в базовой комплектации, могут быть дополнительно оснащены системой полного привода.
Перейти к объявлениям Мазда 3 Перейти к объявлениям Мазда 3Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mazda в Украине
фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео
2020-2021 Mazda CX-3
Один из самых рейтинговых компактных кроссоверов на рынке — это конечно же Mazda CX-3. Новая модель 2021 Mazda CX-3 уже анонсирована, и будет обновлена в течение следующего года (2020). По словам надежного источника, этот популярный японский небольшой кроссовер будет более привлекательным и просторным, чем раньше.
К сожалению, некоторые элементы останутся такими же, как и раньше. При этом мы имеем в виду, что такой же силовой агрегат будет и под капотом новой модели. Этот внедорожник оснащен 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G, соединенным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением спортивного режима. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новую Mazda CX-3 2020-2021 модельного года.
Фото Mazda CX-3 2020-2021
Экстерьер Mazda CX-3 2020-2021
Японский автопроизводитель проведет редизайн новой Mazda CX-3 2021 года в 2020 году. Однако не стоит ожидать кардинальных изменений. По данным Mazda, новое поколение CX-3 будет больше, чем нынешняя модель. Как правило, это будет в первую очередь благодаря новой платформе. CX-3 обеспечит спортивный дизайн, который будет в основном заимствован из концептуальной модели Kai.
Как и популярный хэтчбек Mazda3, предстоящий CX-3 будет опираться на ту же платформу. Как мы уже упоминали, эта модель будет больше, чем раньше, и благодаря этому она приблизится к таким конкурентам, как Hyundai Kona и Toyota C-HR. На данный момент все еще нет доступных изображений, чтобы подтвердить, что изменилось. Тем не менее, можно ожидать тот же самый язык дизайна “Кодо”, что и на большинстве автомобилей Mazda.
Интерьер Mazda CX-3 2020-2021
Интерьер будет аналогичен Mazda CX-5. В новой Mazda CX-3 2021 года будет размещено два ряда сидений, а также будет рассчитан для пяти пассажиров. В новой СХ-3 будет больше стандартного оборудования. Отделка начальной комплектации поставляется с черной тканевой обивкой, в то время как и в средней комплектации Touring будет обеспечивать имитацию кожаных/замшевых сидений. Однако большая часть роскоши будет присутствовать в модельном ряду вплоть до моделей Grand Touring. Эта отделка будет отличаться натуральной кожей.
Стандартный пакет включает в себя 7-дюймовый монитор с приборной панелью и камерой заднего вида, голосовые команды, телефон и потоковое аудио, кнопочный пуск, USB-порт, рулевое колесо с наклоном/телескопом, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники/замки и бесключевой доступ.
Технические характеристики Mazda CX-3 2020-2021
Под капотом новейшей Мазда CX-3 2021 модельного года находится тот же силовой агрегат, что и у предшественника. Текущая модель оснащена 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G, который выдает мощность в 148 лошадиных сил. Он соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением спортивного режима. Однако, согласно последним новостям, этот силовой агрегат будет усилен в рамках новой модели. Таким образом, мы можем ожидать еще более мощности под капотом. Экономия топлива также будет улучшена по сравнению с текущей.
Цена Mazda CX-3 2020-2021
Новая модель поступит в продажу летом 2020 года. Более того, точных деталей ценообразования пока нет, но можно ожидать, что цена будет более или менее такой же, как и у предшественника.
В заключение следует отметить, что новая Mazda CX-3 2021 года будет переработана, и стоит ожидать большей мощности под его капотом. Кроме того, некоторые обновления будут происходить внутри, и автопроизводитель добавит больше функций и премиальных материалов.
Другие новинки авто:
фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы
Новая Мазда 3 Седан 2019
- Тип кузова седан
- хетчбек
- ПоколениеIV
- Класс C-3
- Сборка Япония
- Платформа Skyactive-VA
- Двигатели бенз. 1.5, 2.0, 2.0h, 2.5
- диз. 1.8 (≈116 л.с.)
- КПП 6 МКП / 7АКП
- Разгон
- Привод передний / полный
- Цена≈ от 20 000 $
Четверное поколение Mazda 3 делает следующий шаг к премиальному сегменту, начиная с дизайна, для чего концепцию KODO-дизайна “Soul of Motion” скрестили с новым «Less is more», который отшлифовал и убрал «все лишнее», и в случае с кормой хетчбека похоже имел итальянские корни. Поработали и над жёсткостью кузова, безопасностью, шумоизоляцией, упрощением интерьера с увеличением функциональности, качеством материалов, а также добавили экономичный двигатель нового поколения Skyactiv-Х, и полный привод. Спорным пока кажется решение замены многорычажной задней подвески в пользу полузависимой балки.
мазда 3 2019 седан и хетчбек
Мазда3, которую собирают по всему миру, начиная от Японии, Китая, Таиланда, Малайзии, Въетнама, до Эквадора, ЮАР, Зимбабве, Колумбии, Мексики и США. С первого поколения 2003 года было произведено более 6 млн. авто. Но российский завод Mazda Sollers, «тройку» не собирает, для России ее производят в Японии, на заводе Уджима в Хиросиме. Отсюда и цена, близкая к старшей Мазде6, и низкие продажи в России — 1700 единиц в 2018. К слову, «шестерка», всегда предшествующая на год «тройке» в обновлениях, не решилась на смену поколения, и уже во втором рестайлинге третьего поколения собирается с ноября 2018 года во Владивостоке.
Экстерьер
Представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 Мазда 3 седан и хетчбек по традиции имеют множество различных кузовных элементов, но оба лишились многих резких граней, сделав ставку на игру света, что особо заметно на хетче. Спереди у моделей различные решетка радиатора и бампер. Сзади же различия в седане и хетче настолько существенны, что не каждый сможет признать в них модели одной марки.
новое поколение мазда 3
Колесная база новой Мазда3 2019 выросла на 25 мм, а ширина на 2 мм. Седан стал значительно длиннее (на 82 мм) и немного (5 мм) ниже предшественника, а хетчбек на потерял 16мм в длине и 15мм по высоте.
Интерьер
У обоих кузовов салоны идентичны и продолжают принцип «меньше – лучше». На приборной панели – три скромных циферблата, блок микроклимата и дефлекторы вентиляции линией нанизаны на переднюю панель без лишних обрамлений. Кнопки на руле также меньше выделяются, а сама рулевая колонка теперь регулируется по вылету на 2 см дальше.
салон новой мазада 3 2019
Над торпедо возвышается несенсорный 8.8 дюймовый экран мультимедиа, с управлением шайбой на центральном тоннеле, который расположили выше, а ручку КПП на нем сместили левее, поближе к водителю, как в спортивных авто. Появилась регулировка сиденья по наклону подушки. Все, чтобы окружить и обнять водителя, позволив слиться с автомобилем.
Возросла обзорность, благодаря более тонким передним стойкам и их обшивке, и пересмотренной конструкции дворников и стеклоомывателей. Серьезно продвинулись в борьбе с шумом, для этого между кузовом и внутренней обшивкой предусмотрен двойной пол.
Двигатели и КПП
Впервые для новой Мазда 3 будет предложен инновационный двухлитровый двигатель Skyactive-X с приводным нагнетателем. Воспламенение в цилиндрах происходит частично от давления при сжатии (15:1), что японцы назвали циклом Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). В помощь двигателю полагается гибридная силовая установка Mild Hybrid, подразумевающая 48-вольтовый стартер-генератором, связанный с коленвалом. Точные характеристики пока не раскрываются, но разработчики обещают экономичность дизеля с мощностью 2.5 литрового мотора.
новый мотор мазда 3 2019
В линейке двигателей для новой «трешки» сохранились бензиновые атмосферники Skyactiv-G 1.5, 2.0, 2.5 литров. В Европе будет доступен и новый дизель Skyactive-D 1.8 литра, который дебютировал на кроссовере CX-3.
Коробки передач прежние – шестиступенчатые маханика и автомат.
Платформа и подвеска
Новая Мазда 3 2019 построена по новой для компании технологии Skyactive-Vehicle Architecture, которая позваляет одновременно и снизить вес, и увеличить жесткость кузова. Использование высокопрочной стали возросло с 3 до 30%.
новый кузов мазда 3 2019
В этом видно стремление в премиум, но неожиданностью стало упрощение задней подвески, теперь вместо многорычажной конструкции полузависимая балка. Спереди сохранились стойки McPherson. В Mazda говорят, что такое решение позволило повысить плавность хода, без заметного ущерба управляемости.
подвеска мазда 3 2019
Зато на всех рынках (ранее только в Японии) опционально доступна система полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси. Оснащенная функцией G-Vectoring Control Plus, такая система позволяет регулировать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и других факторов.
Оснащение
Базовая медиасистема имеет восемь динамиков и дисплей диагональю 8,8 дюйма, за доплату можно установить акустику Bose с двенадцатью колонками.
Новая «трешка» стала первой моделью бренда с коленной подушкой безопасности.
Из электронных помощников добавлена система Front Cross Traffic Alert, которая, сканирует пространство на предмет приближающегося транспорта, а система Cruising & Traffic Support сможет самостоятельно ускорять, замедлять и даже корректировать движение Мазда 3 в пробках. Новый инфракрасный датчик постоянно следит за лицом водителя, пытаясь определить по глазам и мимике усталость или отвлеченность, чтобы предупредить звуковым сигналом.
Цены и комплектации
В США продажи начнутся уже в начале 2019 года по цене 19 000$ за седан и 20 250$ за хетч. Информации о старте продаж в России пока нет, как и о том, какие двигатели доберутся до нас.
Видео
Технические характеристики Mazda3 2019 седан
Мотор | 1.8 d | 1.5i | 2.0i | 2.5i | 2.0h |
Цена | |||||
Топливо | дизель | бензин | |||
Объем двигателя | |||||
Тип | рядный, 4-цилиндра | атмосферный, рядный, 4-цилиндра | турбо, гибрид | ||
Мощность | 116 л.с. | 120 л.с | 150 л.с. при 4400 об/мин | 187 л.с. | |
Крутящий момент | 150 Нм | ||||
Разгон 0-100км/ч | 11.7 с | ||||
Расход средний | 5,8 л | ||||
Макс. скорость | 187 км/ч | ||||
КПП | 6ст. механика / 6 ст. автомат | ||||
Привод | передний / полный | ||||
Масса снаряж. | |||||
Габариты Д∙Ш∙В | 4662 ∙ 1797 ∙ 1445 мм | ||||
Колесная база | 2725 мм | ||||
Клиренс | |||||
Багажник | |||||
Шины | 205/60R16 / 215/45R18 | ||||
Подвеска | спереди McPherson, сзади полузависимая балка | ||||
Тормоза | |||||
Усилитель руля |
Новая Mazda 3 2017-2018 фото видео, цена Мазда 3 характеристики, отзывы
Продажи нового поколения Mazda 3 стартовали в Японии в начале лета 2016 года. На родине автомобиль имеет оригинальное имя Mazda Axela. Официальная премьера новинки в Европе состоится на Парижском автосалоне осенью 2016 года.
обновленная Мазда 3 2017-2018 седан и хэтчбек
Изменения произошли в основном в технических характеристиках автомобиля. Он стал еще более комфортным и безопасным. Во внешности же японского седана и хэтчбека изменения незначительны.
Дизайн Mazda 3 2017-2018
Силуэт кузова «Тройки» остался неизменным. Она получила лишь несколько удлиненную линию капота и слегка измененную форму противотуманок и фар головного освещения. Фары же в свою очередь получили светодиодный ближний и дальний свет и адаптивное управление.
Mazda 3 2017-2018, вид спереди
Кроме того, они оборудованы функцией защиты водителей встречных автомобилей от ослепления дальним светом. Боковые зеркала оснащаются светодиодными повторителями указателей поворота.
Также рестайлинговая Мазда имеет более крупную радиаторную решетку, логотип смещен несколько ниже. Немного изменена форма переднего и заднего бампера с имитацией воздухозаборника.
Mazda 3 2017-2018, вид сзади
Автомобиль имеет динамичный и агрессивный внешний вид в стиле последних новинок японского бренда.
Интерьер салона Мазда 3 2017-2018
В салоне обновленной Мазды изменения также незначительны. Немного изменен внешний вид приборной панели и рулевого колеса, добавлен электронный стояночный тормоз, улучшено качество дисплея мультимедийной системы, добавлена функция запоминания ее настроек.
салон новой Mazda 3 2017-2018
Сидения могут иметь светлую либо темную отделку в зависимости от комплектации и цвета кузова. В наиболее дорогих версиях они имеют электропривод и функцию памяти.
Габаритные размеры кузова Mazda 3
Размеры кузова Mazda 3 после рестайлинга стали немного больше. Габаритные размеры автомобиля в кузове седан следующие:
- длина – 4,585 м;
- ширина без учета боковых зеркал – 1,795 м;
- колесная база – 2,710 м;
- дорожный просвет – 16 см;
- снаряженная масса – 1,32 т
- длина хэтчбека – 4,465 м, остальные характеристики не отличаются от седана.
седан новинки Mazda 3 2017-2018
Комплектации новой Мазда 3
Также как и дорестайлинговая модель, обновленная Мазда 3 будет представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active Plus и Supreme.
На выбор доступны три бензиновые и две дизельные версии с механической или автоматической трансмиссией.
Все комплектации оснащаются различными системами активной и пассивной безопасности, а также множеством функций для комфорта водителя и пассажиров.
В различных комплектациях новая Мазда будет иметь такие опции, как:
— Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
— Система безопасного вождения;
— Система GVC, которая корректирует работу двигателя в зависимости от угла поворота руля;
Все эти разработки делают управление новой Маздой максимально безопасным в любых дорожных условиях.
Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира.
Технические характеристики Mazda 3
Автомобиль комплектуется следующими силовыми агрегатами:
Бензиновые:
· 1,5 л – 120 л.с.;
· 2,0 л – 150 л.с.;
· 2,0 л – 165 л.с.
Дизельные:
· 1,5 л – 120 л.с.;
· 2,2 л – 150 л.с.
Дизельные моторы комплектуются системой уменьшения уровня шума двигателя. Она делает звук работающего двигателя комфортным для слуха человека.
Автомобиль имеет передний привод. Существует также полноприводная версия с дизельным двигателем 2,2 литра.
Максимальная скорость автомобиля с 2-литровым мотором – 215 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 секунд, средний расход топлива в смешанном режиме – 6 л/100 км.
В настоящее время в разработке находится новая топливная система, которая будет работать на бензине и пропане. В таком автомобиле расход топлива не будет превышать 5 литров на 100 км пробега.
Цены на обновленную Мазда 3 2017-2018
Рестайлинговая Тройка будет запущена в массовое производство осенью 2016
Цена седана:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
1.5 Active+ AT | 1 249 000 | бензин 1.5 (120 л.с.) | 6ст.автомат |
1.5 Exclusive AT | 1 344 800 | бензин 1.5 (120 л.с.) | 6ст.автомат |
цена Мазда 3 2016-2017 хэтчбек:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
1.5 Active+ AT | 1 259 000 | бензин 1.5 -120 л.с. | 6ст. автомат |
Новая Мазда 3 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
В Калининграде расследовали уголовное дело по обвинению в убийстве, незаконном обороте оружия и наркотиков | Новости Калининграда
В Калининградской области следствием завершено расследование уголовного дела в отношении 41-летнего местного жителя.
Он обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 222 УК РФ (незаконные хранение, перевозка и ношение огнестрельного оружия, боеприпасов (в редакции ФЗ № 195 от 07.04.2020), ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство), п. «г» ч. 4 ст. 228.1 УК РФ (сбыт наркотических средств, совершенный с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в крупном размере), 2-х эпизодах покушения на сбыт наркотических средств в крупном размере с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ч. 3 ст. 30, п. «г» ч. 4 ст.228.1 УК РФ) и одном эпизоде преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, ч. 5 ст.228.1 УК РФ (покушение на сбыт наркотических средств в особо крупном размере с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
По версии следствия, 23 апреля 2020 года между обвиняемым и 30-летним жителем Калининграда в переписке, ведущейся посредством мобильной связи, возник конфликт по поводу того, что последний не смог найти в заранее оговоренном месте тайник (закладку) с наркотическим средством, оставленным обвиняемым, прокомментировали в Калининграде сегодня, 21 сентября 2021 года, собкору Мой Калининград в СУ СКР по Калининградской области.
В связи с возникшим конфликтом, как полагает следствие, у обвиняемого возник умысел, направленный на убийство оппонента. Приводя свое преступное намерение в исполнение, обвиняемый назначил калининградцу встречу в парковом массиве в районе улицы Нансена в Калининграде, где, действуя умышленно, из огнестрельного оружия произвел в него не менее четырех выстрелов. От полученных ранений мужчина умер на месте преступления.
Кроме этого, по версии следствия, обвиняемый создал в приложении для мгновенного обмена сообщениями интернет-магазин по продаже наркотического средства, так называемой соли или по-другому альфы. Закладки с наркотиком, как полагает следствие, обвиняемый осуществлял в условленных с покупателями местах, соблюдая меры конспирации. Таким образом, по версии следствия, весной 2020 года обвиняемым совершен один сбыт и 3 покушения на сбыт наркотических средств. В ходе обыска у обвиняемого изъято более 7 килограммов запрещенных веществ, упаковочный материал, весы, иные орудия и предметы совершения преступлений, связанные со сбытом наркотиков, обнаружены уже оборудованные закладки.
На стадии предварительного следствия в отношении обвиняемого судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Вину в совершенных преступлениях мужчина категорически отрицает. Вместе с тем следователям регионального управления СКР удалось собрать достаточный объем неопровержимых доказательств: допрошены свидетели, проведены обыски, ряд судебных экспертиз, проверки показаний на месте, опознания и следственные эксперименты.
Сбор доказательств завершен. Уголовное дело с обвинительным заключением направлено надзирающему прокурору для утверждения и последующего направления в суд для рассмотрения по существу.
2020 MAZDA MAZDA3 Обзоры, цены и характеристики
У этого автомобиля есть одна огромная проблема — он настолько веселый, что вы не хотите перестать водить его! 2.5 турбо превосходен. Он обладает большой мощностью и крутящим моментом, но при этом эффективен. В течение первых нескольких дней вам захочется водить его так, как будто вы его украли, потому что он серьезно принимает повороты, как никакой другой автомобиль, на котором я ездил, и имеет ускорение и проходимость, как что-то из роскошного автомобиля. Полный привод в сочетании с турбонаддувом действительно помогает держать автомобиль под контролем при агрессивном нажатии на педаль акселератора.Несмотря на то, что он очень бодрый, двигатель остается очень скромным и тихим, когда вы едете в обычном режиме или на холостом ходу. Я также добавлю, что он сочетается с шелковистой плавной трансмиссией, которая легко переключается. Ни вариатора, ни ДКП! Просто идеальная трансмиссия производства Mazda. Функции безопасности в этом автомобиле также фантастические. Адаптивный круиз-контроль очень плавный и предлагает четыре различных варианта расстояния между вами и автомобилем перед вами. Ассистент удержания полосы движения не очень уклончив в управлении или удержании вас в полосе движения, и это здорово, а монитор слепых зон чрезвычайно полезен, учитывая огромные слепые зоны в хэтчбеке.Это единственные системы безопасности, которые я тестировал до сих пор, и они превзошли мои ожидания. Кроме того, системы безопасности подключаются к проекционному дисплею, что еще более великолепно. Звуковые предупреждения, связанные с системами, звучат великолепно и не пугают вас, когда они срабатывают. Информационно-развлекательная система и компоненты салона… ВАУ. Удивительный. Честно говоря, мне нравится то, что у него нет сенсорного экрана. Mazda заставляет вас использовать поворотный переключатель, при повороте которого вы слышите приятный щелчок, чтобы управлять всеми аспектами информационно-развлекательной системы, чтобы вы не спускали глаз с дороги.Сначала он подумал, что это будет проблемой, но после его использования я не хотел, чтобы это было по-другому. Это не только намного проще, чем тянуться к экрану, но еще и позволяет сохранить отпечатки пальцев на экране, что для многих очень неприятно. Сама информационно-развлекательная система очень быстрая, без задержек при переходе от меню к меню, а графика очень яркая и кристально чистая. Когда вы используете это, вы знаете, что находитесь в 2021 году. Технологии нового уровня. Беспроводного CarPlay нет, но в центральном отделении достаточно места для телефона и спрятать шнуры, чтобы они выглядели аккуратно, меня это нисколько не беспокоит.Фактически, это заставляет вас не смотреть в телефон во время вождения, что, я уверен, и было задумано Mazda. Сиденья вместе с любым местом, которое находится в пределах досягаемости и к которым нужно регулярно прикасаться, кажутся УДИВИТЕЛЬНЫМИ. Подлокотники по центру и на дверных панелях как пена с эффектом памяти! Комфорт, который можно увидеть буквально глазами. Ручки имеют отличную тактильную обратную связь и звуки щелчка, которые приятно, если вы такой странный, как я. Все ощущается очень качественно и как нечто, что прекрасно прослужит долгие годы.Внутри очень маленькие пластиковые детали, за исключением панели переключения передач, которая поцарапается, если вы не будете осторожны. Внешний вид этого автомобиля говорит сам за себя. Моя машина окрашена в черный цвет с черными колесными дисками. Сногсшибательно смотрится с дизайном корпуса. Качество краски отличное, с металлическими чешуйками, которые мерцают на солнце. Я бы порекомендовал, как и в случае с любым другим автомобилем, получить защитную пленку для краски, потому что машина находится близко к земле. Вы, скорее всего, получите каменные фишки — огромные, если вы любите ездить быстро, как я! В целом, Mazda вышла за рамки допустимого с Mazda 3.Я читал обзоры, в которых люди жалуются на высокую цену, но это стоит каждой копейки, и вы понимаете, почему он дороже, чем у других конкурентов, как только садитесь за руль и ведете его. Я не уверен, захочу ли я оставить бренд Mazda после вождения этой машины, и я ездил на МНОГИХ марках автомобилей. Это такая классная машина. Кроме того, вы получаете автомобиль, который на самом деле сделан в Японии, а японцы — огромные перфекционисты, когда дело касается их работы, что многое объясняет в этой машине. Если вы стоите на заборе, просто сделайте это.Обещаю, вы не пожалеете об этом.
2021 Mazda 3 Sedan Фотографии интерьера
2021 Mazda 3 Sedan Многофункциональное рулевое колесо
2021 Mazda 3 Sedan Управление рулевым колесом
Mazda 3 Sedan 2021 Дизайн рулевого колеса
2021 Mazda 3 Sedan Кнопки на рулевом колесе
2021 Mazda 3 Sedan Зона водителя
2021 Mazda 3 Седан Центральный Стек
2021 Mazda 3 Sedan Приборная панель
2021 Mazda 3 Sedan Кондиционер
2021 Mazda 3 Sedan Информационно-развлекательная система
2021 Mazda 3 Sedan Переключатели коробки передач
2021 Mazda 3 Sedan Органы управления коробкой передач
2021 Mazda 3 Седан Механизм переключения передач
Mazda 3 Sedan Передние сиденья 2021
2021 Mazda 3 Седан Дверные органы управления
Mazda 3 Sedan 2021 Динамик
2021 Mazda 3 Sedan Водительское сиденье
2021 Mazda 3 седан Детали сиденья
2021 Mazda 3 Седан Первый ряд
Mazda 3 Sedan 2021 Задние сиденья
Mazda 3 Sedan 2021 Задние пассажирские сиденья
2021 Mazda 3 Sedan Второй ряд сидений
2021 Mazda 3 Sedan Панель управления
2021 Mazda 3 Sedan Руль
Mazda 3 Sedan 2021 Комбинация приборов
Детали сиденья седана Mazda 3 2021
2021 Mazda 3 Sedan Водительское сиденье 1
Информационно-развлекательное предложение Mazda 3 Sedan 2021
2021 Mazda 3 Sedan Перчаточный ящик
2021 Mazda 3 Sedan Климат-контроль
2021 Mazda 3 Седан Переключатель трансмиссии
2021 Mazda 3 Sedan Центральная панель управления
2021 Mazda 3 Sedan подстаканник
2021 Mazda 3 Sedan Ремень безопасности
2021 Mazda 3 Sedan Подлокотник
Mazda 3 Sedan 2021 Задние пассажирские сиденья опущены
2021 Mazda 3 Sedan Приборная панель
2021 Mazda 3 Sedan Центральная консоль
2021 Mazda 3 Sedan Рулевое колесо 1
2021 Mazda 3 Sedan Органы управления рулевым колесом 1
2021 Mazda 3 Sedan Органы управления обогревом и вентиляцией сидений
2021 Mazda 3 Седан Механизм переключения передач 1
2021 Mazda 3 Sedan Информационно-развлекательная система 1
2021 Mazda 3 Sedan Информационно-развлекательная система 2
2021 Mazda 3 Sedan Информационно-развлекательная система 3
2021 Mazda 3 Sedan Информационно-развлекательная система 4
2021 Mazda 3 Sedan Зеркало
2021 Mazda 3 Sedan Люк
2021 Mazda 3 Седан Дверные регуляторы 1
2021 Mazda 3 Sedan Дверные регуляторы 2
Брелок для Mazda 3 Sedan 2021
Mazda 3 Sedan 2021 Динамик 1
2021 Mazda 3 Седан Вентиляционные отверстия
2021 Mazda 3 седан Детали сиденья 1
Mazda 3 Sedan 2021 Задние пассажирские сиденья 1
Mazda 3 Sedan 2021 Задние пассажирские сиденья 2
2020 Mazda3 Sedan Технические характеристики, цены и фото
Смелая сторона изысканности
186 л.с. Skyactiv ® -G 4-цилиндровый двигатель Bluetooth ® громкая связь Телефон и аудио **$ 21 500 * Запуск MSRP
Mazda3 Sedan Specials
— цена: + 0 руб. Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о моделях.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (619) 297-4251 для получения дополнительной информации.
Mazda3 Седан Инвентарь
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о моделях. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (619) 297-4251 для получения дополнительной информации.
Свяжитесь с нами
О Mazda3 Sedan* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор в размере 920 долларов США (965 долларов США на Аляске). Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
** Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискПоиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискДжон Хайн Mazda 32.766714, г. -117.145811.
2020 Mazda 3 Hatchback Обзор, технические характеристики, цены и особенности
Двигатель и трансмиссия«T he 2020 Mazda 3 имеет очень отзывчивую трансмиссию плюс точное рулевое управление, устойчивую, но послушную езду и очень хорошую управляемость».
-Автомобильная связь
Mazda 3 2020 года оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность в 186 лошадиных сил и крутящий момент в 186 фунт-фут.Среди конкурентов у него самый большой рабочий объем двигателя. Мощность абсолютна, поскольку ей не мешает какой-либо турбокомпрессор, и она мгновенно реагирует, как только вы нажимаете на педаль. Вы никогда не почувствуете потерю мощности при ускорении вне поворота. Тонкое гудение всех четырех цилиндров на холостом ходу постоянно напоминает вам, на что способна машина.
Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. К сожалению, Mazda лишила свободы ручного переключения передач от всего, кроме самого изысканного пакета для Mazda 3.Хотя было бы неплохо получить более сложный опыт, автоматическая коробка передач работает плавно и плавно переключается без каких-либо помех.
Модели | Mazda 3 предпочтительная | Hyundai Велостер Турбо | Volkswagen Golf SE | Тойота Королла XSE |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 26 420 долларов США | 25 400 долл. США | 25 425 долларов США | $ 23 140 |
Двигатель | 2.5L рядный-4 | 1,6 л рядный с турбонаддувом 4 | 1,4 л I-4 с турбонаддувом | 2,0 л рядный 4 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | 8-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая |
Мощность | 186 | 201 | 147 | 168 |
Момент | 186 фунт-футов | 195 фунт-футов | 184 фунт-фут | 151 фунт-фут |
Даже с такими внушительными цифрами Mazda 3 не самый мощный хэтчбек в своем сегменте.Этот титул достается могучему Hyundai Veloster Turbo, производящему более 200 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, с которым водитель может поиграть. Остальные конкуренты не могут сравниться с Mazda по мощности, хотя их превосходная трансмиссия делает их более привлекательными для вождения.
РазгонМощность Mazda 3 2020 года используется достаточно хорошо. При нажатии на педаль автомобиль разгоняется без задержек и с большим сцеплением, достигая 100 км / ч за 7 секунд.Бег на четверть мили занимает чуть более 15 секунд. Впечатляющие цифры для любого автомобиля этого сегмента. Ускорение впечатляет, хотя автомобиль никогда не выходит из-под контроля.
Модели | Mazda 3 предпочтительная | Hyundai Велостер Турбо | Volkswagen Golf SE | Тойота Королла XSE |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 7.0 секунд | 6.4 секунды | 7,7 секунды | 7,5 секунды |
Четверть мили | 15,4 с | 14,8 с | 16,0 с | 16,0 с |
Двигатель | 2.5L рядный-4 | 1,6 л рядный с турбонаддувом 4 | 1,4 л I-4 с турбонаддувом | 2,0 л рядный 4 |
Выбросы (Тонны / год выбросов CO2 @ 15 тыс. Миль / год) | 4,25 | 5,84 | 4.99 | 4,51 |
Среди конкурентов Hyundai Veloster показывает самый быстрый 0-60 благодаря своему более легкому кузову. VW Golf также дает возможность Mazda за свои деньги, даже несмотря на то, что у нее двигатель меньшего размера. Тем не менее, запатентованный роторный двигатель Mazda хорошо контролирует выбросы. В долгосрочной перспективе Mazda 3 2020 года может сэкономить вам много денег на налогах на бензин.
ТорможениеДля автомобиля весом более 3200 фунтов Mazda 3 2020 года обладает исключительными тормозными характеристиками.Он может остановиться на своем пути со скоростью 60 миль в час в пределах 112 футов. Это возможно не только из-за больших тормозов на меньшей колесной базе, но и из-за увеличения тяги от системы полного привода. Только спортивный Hyundai Veloster превосходит Mazda 3 по характеристикам тормозов, хотя и ненамного. Остальная часть сегмента сильно отстает от двух.
Модель | Mazda 3 предпочтительная | Hyundai Велостер Турбо | Volkswagen Golf SE | Тойота Королла XSE |
---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 11,6 | 12,0 | 11,3 | 11,5 |
Задний тормоз (дюймы) | 10,4 | 10,3 | 10,7 | 10.5 |
Снаряженная масса (фунты) | 3255 | 2921 | 3023 | 3060 |
60-0 миль / ч (фут) | 112 | 110 | 123 | 131 |
Mazda 3 всегда была одной из ее сильных сторон, насчитывающей несколько поколений.Автомобиль уверенно входит в повороты и обеспечивает плавность хода. Mazda 3, оснащенная новой многорычажной задней подвеской, обеспечивает более точный контроль во время энергичного вождения. Рулевое управление отзывчивое и предсказуемое на любой скорости. Благодаря AWD у автомобиля хорошее сцепление с дорогой даже в неблагоприятных погодных условиях. При движении по неглубоким выбоинам неровности практически не ощущаются.
Тишина в каютах — это то, что вы со временем оцените, регулярно путешествуя на Mazda. Благодаря отличной акустике и активному шумоподавлению, беззвучная тишина пронизывает салон автомобиля.Дорожный шум и гул двигателя становятся заметными только на более высоких скоростях.
2021 Mazda Mazda3 Цены, обзоры, комплектации и фотографии
Mazda3 доступна в семи комплектациях: 2.0, 2.5 S, Select, Preferred, Premium, 2.5 Turbo и 2.5 Turbo Premium Plus. Все доступны как седан или хэтчбек, за исключением базовой версии 2.0, которая является только седаном. 2.5 Turbo Premium Plus — самая популярная комплектация, но мы рекомендуем 2.5 Turbo. Мы объясним почему.
2,0
Начального уровня 2.0 стоит от 21 645 долларов США (с оплатой 995 долларов США). Стандартные функции включают 16-дюймовые колеса, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод, тканевые сиденья, 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистему с восемью динамиками, автоматическое экстренное торможение, удержание полосы движения. помощь, предупреждение о выезде с полосы движения, круиз-контроль с остановками и предупреждение водителя. Опции включают в себя накладки на пороги с подсветкой, беспроводную зарядку, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и навигацию.
2.5 S
При цене от 22 645 долларов США 2.5 S получает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные функции отражают список оборудования отделки 2.0.
Select
Select (23 845 долларов США) добавляет 18-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, задний центральный подлокотник с подстаканниками, сиденья из синтетической кожи, обтянутые кожей рулевое колесо и селектор переключения передач, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестке сзади. Комплектация включает полный привод.
Preferred
Preferred (25 495 долларов США) оборудован сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, поясничным отделом, подогревом передних сидений и люком с электроприводом. Комплектация включает полный привод.
Premium
Premium (27 995 долларов США) поставляется со стандартной антенной, установленной на крыше, аудиосистемой Bose Premium с 12 динамиками, навигацией, алюминиевыми решетками динамиков, кожаными сиденьями, распознаванием дорожных знаков, проекционным дисплеем и адаптивной системой управления. переднее освещение. Комплектация включает полный привод.В качестве хэтчбека эта отделка предлагает вариант с шестиступенчатой механической коробкой передач только с передним приводом.
2.5 Turbo
По цене от 31 045 долларов, 2.5 Turbo получает новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом. Он также имеет стандартные сиденья из синтетической кожи, рулевое колесо с подогревом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Эта комплектация — наш выбор из линейки более мощных двигателей с турбонаддувом. Это делает Mazda3 по-настоящему спортивной с агрессивным ускорением, которое соответствует впечатляющей управляемости.
2.5 Turbo Premium Plus
Turbo Premium Plus (33 595 долларов) добавляет черный задний спойлер, обшитые перфорированной кожей сиденья, заднее автоматическое торможение, ассистент движения в пробках и камеру с обзором на 360 градусов.
У Honda Civic меньше уровней отделки салона, со стандартным подключением к смартфону, сенсорным экраном и более низкой ценой, но ему не хватает высококлассного интерьера Mazda. Toyota Corolla имеет девять комплектаций, которые включают гибридную модель и стандартную возможность подключения смартфона, но без отзывчивого двигателя или качества интерьера.Subaru Impreza более доступна, но ей не хватает роскоши и изысканности Mazda3.
Обзор: Mazda 3 Hatchback
2020 годаНовая Mazda 3 Hatchback — это настоящая Mazda, однако абсурдная цена ограничит доступ к кошельку у вас в кармане.
Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы МойиПосмотрите наш видео-обзор!
186 л.с., атмосферный. Кожа, перфорированные сиденья, акцентная прострочка от сидений до приборной панели. Полный привод.Стиль, получивший большую награду. Mazda 3 Hatchback (оснащенная полным приводом и пакетом Premium, когда я ехал на нем) имеет все это, и большую часть того, что он делает, он делает очень хорошо. Негативы? Он маленький и тесный внутри, а сзади не видно, благодаря тому же стилю, который так хорош при просмотре улиц. И это слишком дорого. Сколько? Давайте перейдем к этому чуть позже.
Во-первых, то, на чем я, кажется, зацикливаюсь в каждом обзоре, потому что почти никто не понимает это правильно, — аудиосистема.Я ненавижу радио, которое не работает интуитивно. Меня очень впечатлило радио в Toyota Yaris, на которой я ездил несколько недель назад, и что это Mazda2 с переименованным брендом. Таким образом, я неприятно удивлен, насколько сложно делать простые вещи с радио в Mazda3 Hatchback. Почему Mazda не всегда хорошо справляется с этой функцией?
Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы МойяПосле того, как я в течение двадцати минут дурачился с кнопками и колесами и отчаянно пытался найти инструкции в руководстве, я отказался от своих попыток настроить CNN на спутниковом радиоприемнике в Mazda3.Ни одно из следующего — радио, аудио, звуковая система и другие синонимы, которые я сейчас не могу вспомнить — не появилось в указателе к руководству. Попробуйте сами найти этот раздел в большом руководстве по машине (более короткой версии не было в машине, которую я дал мне) и посмотрите, что произойдет.
Вы говорите, что в машине не было спутника? Получилось, и я получил три канала. Других найти не удалось. Почему это должно быть так сложно?
Чтобы оставить нарекания: у этого автомобиля неплохая комплектация, но отнюдь не люкс.А кондиционер не так хорош даже при 80-градусной погоде, так что кто знает, сможет ли он вытолкнуть достаточно Арктики в жаркий летний день в Пасадене. Кроме того, качеству материалов интерьера не хватает резкости. В Mazda3 вы должны почувствовать себя в машине, которая намного лучше Mazda2 / Yaris. Вы этого не сделаете. Этот маленький багги был менее стильным, но отделка кабины была спортивной, как у болида Формулы 1, и первоклассной за свои деньги. У Mazda3 нет такого «вау-фактора».
Mazda 3 Хэтчбек 2020.Фото Габриэлы МойяЕсли не считать этого, Mazda3 имеет полезные функции универсала, но окно заднего люка очень маленькое и, следовательно, его трудно увидеть, что является уступкой стилю задней части автомобиля. Я не собираюсь спорить с внешним видом передней части, и я полностью осознаю, что этот автомобиль выиграл World Car Design of the Year в 2020 году. Он заслуживает этого, но расплата в том, что интерьер не просторный.
Я также восхищаюсь качеством краски, которая называется Soul Red Crystal Metallic и предлагается в качестве опции за дополнительные 595 долларов.Оно того стоит.
Внутри сидения спортивные, а подрулевые переключатели доставляют массу удовольствия — отчасти подтверждая старую пословицу: «На медленной машине лучше ездить, чем на быстрой». В довершение всего есть люк на крыше. Есть классные мелочи, такие как измеритель MPG в реальном времени, который вы можете отображать на панели приборов. Есть зуммерность двигателя (немного необработанная, по крайней мере, судя по звуку при запуске). Общее ощущение комфорта от вождения дополняется спортивным режимом, доступным при нажатии тумблера.Но есть также металлическое ощущение от дверей, которое, как мне казалось, исчезло в компактных автомобилях много лет назад.
Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы МойяЗаднее сиденье к тому же такое же, как в моем Mustang GT. Он есть, и взрослые могут в него вписаться, но никому не хочется, потому что в итоге вы сидите, подложив колени под подбородок. Наверное, никому, кроме ребенка, не будет комфортно в спине при длительных растяжках. Спинки передних сидений почти касаются нижней части заднего сиденья, когда передний пассажир и водитель даже нормального размера и их сиденья отрегулированы соответствующим образом.
Грузовой отсек невелик, но достаточно большой, чтобы вместить в супермаркет все, что находится внутри, а подъемник отсутствует, если люк поднимается вверх и в сторону, так что использовать пространство там очень легко. является.
Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы МойяДвигатель — это атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, выдающий приличные 186 л.с. через шестиступенчатую автоматическую (и автоматическую ручную) коробку передач. Все это продается как великолепие SKYACTIV-G с технологией G-Vectoring Control Plus, что в значительной степени является маркетинговой болтовней.Проще говоря, это (относительно по нынешним временам) мельница с четырьмя баками приличного размера с достаточной мощностью, чтобы доставить вас туда, куда вы собираетесь, в разумные сроки, учитывая небольшие размеры и легкий вес автомобиля.
Впечатления от вождения рождают удовольствие и напряжение. Дорога в достаточной степени изолирована, но ощущение неясное. Это опыт водителя автомобиля, хотя и не такой грубый, как у GTI. Однако лучше, чем Impreza, которая является его приглушенным и приглушенным конкурентом AWD. Когда вы месите газ в Mazda, нет никаких сомнений, хотя и мощность не разрушительна.
Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы МойяТак стоит ли покупать такой? Несмотря на предложения Subaru, в категории универсалов с полным приводом мало конкурентов. Да и сегмент вагонов вообще не огромен. Так что отчасти ваше решение может быть не между этим универсалом и хэтчбеком конкурента, а между этой итерацией экономичного автомобиля и другой, например, маленьким Nissan CUV (скажем, Kicks или Rogue Sport) или Nissan Sentra, доступным, увы. , только как четырехдверный. (Mazda3, если на то пошло, также доступна как обычный четырехдверный седан.)
Когда вы работаете в микро-сегменте, вы на самом деле предлагаете идеи перекрестных покупок не меньше, чем настоящие автомобили, и как только вы определитесь с тем, какая идея вам больше подходит, выбирайте автомобиль в этом сегменте. Для меня стильный хэтчбек — хорошая идея, хотя, если вы собираетесь купить Mazda3, ваша выгода по сравнению с небольшим седаном с большим багажником, как у большинства из них сейчас, минимальна — небольшой клиренс по высоте — это не проблема. об этом.
Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы МойяНо, допустим, вам нравится этот небольшой прирост полезности и вы без ума от внешнего вида Mazda3.Вот и большой слон в комнате: эта машина стоит слишком дорого. Нравится наклейка стоит 32 тысячи долларов.
Автомобиль кажется чертовски выгодным за 25 долларов, но затем вы обнаруживаете, что реальная цена намного выше, и небольшое исследование показывает, что вы можете получить более или менее эквивалентный Toyota Corolla Hatchback XSE. по цене около 26 900 долларов, а Subaru Impreza (со стандартом AWD) в ограниченной комплектации — около 29 500 долларов. На этом игра окончена. Тем более, когда вы понимаете, что есть несколько моделей Golf в том же самом кронштейне, а спортивный хэтчбек Honda Civic составляет чуть менее 29 тысяч со всеми видами оборудования, включая убийственную стереосистему (но без полного привода).
Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы МойяНаклейка на окно на этой Mazda заставляет вас думать, что эти люди Mazda очень дерзкие. По правде говоря, мне жаль продавца, который должен убедить вас не предлагать 27000 долларов и сказать «ближе» в дилерском центре, чтобы он взял их или оставил, потому что только глупая любовь может показаться хорошей идеей подняться выше. . Но кому жаль продавцов автомобилей?
Пытался рационализировать цену мазды. У него больше л.с., чем у других упомянутых мною машин.Есть полный привод, который Toyota не может предложить (и большинству людей не нужен, но некоторые калифорнийцы катаются на лыжах или сноуборде, и это обязательно, когда идет снег на большой высоте, если только кто-то не хочет иметь дело с цепями). Может быть, Mazda лучше скреплена, чем потенциальные конкуренты, но я не понимаю, почему это так, и список оборудования может быть довольно длинным, но и те, что есть у конкурентов.
Нет, здесь нет двух вариантов — при таком уровне отделки салона и по этой цене рынок этой машины невелик, за исключением приверженцев Mazda.
Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года: характеристики, фотографии, дата выпуска
- Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года наконец-то предоставляет линейке Mazda 3 вариант с турбонаддувом.
- Это делает Mazda 3, наконец, конкурентоспособной со спортивными Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI.
- Mazda пока не объявляла цены, но сообщила, что эта опция будет доступна в конце 2020 года.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Нынешняя Mazda 3 четвертого поколения — красивая вещь с гладкими линиями и спортивными пропорциями. Но некоторым покупателям требовалось больше мощности, чтобы соответствовать его внешнему виду. Наконец-то Мазда прислушалась.
В среду Mazda объявила, что Mazda 3 2021 года будет оснащаться 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом Skyactiv-G. Турбомотор будет производить заявленные 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93. При бензине с октановым числом 87 он будет производить заявленные 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.
Два существующих двигателя Mazda 3 — безнаддувные. Первый — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает заявленные 155 лошадиных сил. Второй — 2.5-литровый четырехцилиндровый, достаточный для заявленных 186 лошадиных сил.
Если вы выберете Mazda 3 2.5 Turbo, вы получите Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации. Двигатель также идет исключительно с системой полного привода Mazda.
Mazda 3 2021 года 2.5 Турбо. MazdaЭтот вариант является долгожданным спортивным дополнением к семейству Mazda 3, поскольку такие конкуренты, как Honda Civic и Volkswagen Golf, уже предлагают варианты с турбонаддувом. Базовый Civic имеет 174-сильный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, а более спортивный Civic Si развивает эту мощность до 205 лошадиных сил.
Стильный Volkswagen Golf серийно оснащается турбонаддувом 1.4-литровый мотор, который выдает 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Спортивный Golf GTI оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.
Mazda 3 2.5 Turbo все еще не Mazdaspeed 3 — спортивный компактный хот-хэтч с турбонаддувом, который Mazda производила в период с 2007 по 2013 год, — но она, несомненно, приближает нынешнюю Mazda 3 к ее конкурентам.