Posted in: Разное

Фото машины тойота марк 2: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Toyota Mark II: цена Тойота Марк II, технические характеристики Тойота Марк II, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Mark II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Mark II

Toyota Mark II, 1994 г

У меня Toyota Mark II оказался случайно, его купил отец и отдал мне. Я с первого дня влюбился в этот автомобиль, он удивительно мягкий, руль можно отпустить и ехать спокойно даже на въезде/съезде с моста. Я молодой, поэтому задний привод меня очень радовал, машина шла боком даже по асфальту. У меня было 18 литье, и на нем кочки слегка чувствовались, но руль не било. Переставив осенью на зимнюю резину с дисками на 15, я понял, что это просто не машина, а джакузи, Toyota Mark II плавно плывет по дороге, если не баловаться газом, то она уверенно держит дорогу, благодаря своей массе. Мне, нравилась эта машина абсолютно всем. В салоне у меня был велюр. Я с подругами катался по вечерам, музыка была не штатная, очень классная. Сколько шуму она создавала, я тихо катал по улочкам с открытыми окнами. Если закрыть окна, то абсолютно ничего не слышно, что происходит вне салона, скорость в машине не чувствуется, бывало, думаешь 80/90, а там уже 140. Летом очень нравится, когда опущено окно, нет арки сверху над дверью, это смотрится очень классно. Пользовался Toyota Mark II около 3 месяцев, только свечи поменял. В общем, машина просто огонь. Не скрипит, не шумит и только радует.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Надежность.

   Недостатки: таких автомобилей больше не выпускают.

  Роман, Хабаровск

Toyota Mark II, 1996 г

Автомобиль заказывали в Японии. На то, чтобы подобрать его, ушла неделя, но вот доставка заняла около месяца. Комфорт в Toyota Mark II на высоте. Посадка, кресла, сиденье водителя — все очень удобно, имеет множество разнообразных регулировок. По поводу обзорности — просто супер. Салон у Toyota Mark II выглядит роскошно, выполнен в чёрном цвете и отделан дорогостоящими материалами. Коричневый салон ни в какое сравнение с таким редким великолепием не идёт. Не хочу никого обидеть, но для такого автомобиля такой салон выглядит, как мне показалось, немного бедно. Так вот салон моего «Марка» отделан качественным велюром и хорошей искусственной кожей. Что меня огорчило, так это царапины на стекле датчиков. Это для «Тойот» обычное дело, на этих стеклах даже тряпка царапины оставляет. Как-то могли бы уже это дело исправить. Колесом руля закрыта половина приборной панели, хотя руль и удобный. Чем я остался доволен, так это подогревом зеркал. А еще ионизатором и ксеноном регулируемым. Очень простой и удобный в использовании CD-changer. В одно отверстие вставляешь по очереди шесть дисков, вот и все. Регулировки кондиционера отображаются на дисплее. Был приятно удивлен некоторыми новыми функциями, хотя пришлось помучаться, чтобы разобраться, что к чему в этих иероглифах.

«Шумка» в Toyota Mark II просто отличная, особенно если сравнить с «Короллой», на которой я ездил до этого. Да и в задней части салона намного просторнее. Потребляет Toyota Mark II около 11-12 л топлива. Хотя смотря, как водишь и какая дорога. Если бы дорожное покрытие получше и скорость по трассе 110-120, то думаю, ограничилось бы 10 литрами. Но не могу себя заставить ездить со скоростью 110 км/ч при двигателе 200 «лошадок».

   Достоинства: японцы сделали кузов солидным, хороший обзор и отличный салон.

   Недостатки: пачкаешься когда закрываешь багажник.

  Ростислав, Иркутск

Toyota Mark II, 1996 г

Внешне Toyota Mark II понравилась своими квадратными формами. Для своих лет, на мой взгляд, машина выглядит современно, не теряется в толпе. Высокий клиренс и полный привод позволяют залазить в такие дебри, в которые не каждый паркетник или джип полезет. Жена, когда увидела покупку, была на седьмом небе от счастья. Внутри Toyota Mark II отделка радует глаз.

Но мне сравнивать нес чем, но мой взгляд все находится на своем месте, нечего лишнего. В салоне реально много места. Климат успешно справляется со своей работой. Порадовал и подогрев дворников, зимой реально помогает. В общем полный электропакет, за исключение подогрева есть все. Движка работает как часы, но при этом очень любит масло (пробег на момент покупки 297000 км) и я более чем уверен, что скрутили столь коже. Прошлый хозяин говорил, что вообще не лазил под капот, только масло менял, поэтому все стоит родное. В планах ближе к зиме поменять двигатель на контрактный. Но при всем при этом разгоняется Toyota Mark II очень хорошо, с места конечно не так бодро (все-таки масса 1600 кг) дает о себе знать, а вот если, скажем, едешь километров 80 и резко давишь педаль в пол, аж дух захватывает. У друга VW В5 1,8Т, говорит даже у него так не подрывается. В общем, скажу, что JZ — хорошая движка. Морозов особых не застал, поэтому не могу сказать по поводу эксплуатации зимой. По поводу расхода топлива могу сказать следующее: летом езжу не спеша (по Москве спешить некуда постоянные пробки) плавно разгоняясь 60-80 км/ч расход 13-14 литров (чередую то 95-й, то 98-й бензин) плюс это все же полный привод.
Трасса: от 8 до 10 литров, скорость от 100 до 140 км/ч. Зимой с прогревами можно смело прибавлять 5 литров, а так могу сказать, кто как ездит.

   Достоинства: мягкая ходовая. Мощный мотор. Комфортный салон.

   Недостатки: особых нет.

  Антон, Москва

 

Toyota Mark II — 1993 — «Трижды на одни грабли 🙂 Но какие!»

Всем привет!

За 6 лет водительского опыта я успела поменять не мало машин. И, хочу отметить, что самые надежные, неприхотливые, простые в обслуживании — были японцы, с которых я начинала. А, именно, мне пришлось иметь дело с Тойотой Марк 2. Так понравились, что трижды

Обозначу плюсы:

— Это одна из немногих машин в бюджете 200-300 тысяч, которая, проведя солидную часть жизни в крупных городах с солью, реагентами и прочим на дорогах — не будет ржавой и гнилой. Много и таких, но, как правило, найти хороший вариант — тоже легко, главное не ориентироваться на нижний ценник от 150 тысяч

— Редко ломается. Надежная подвеска, двигатель и коробка. Подвеска не рассыпается, например, как на этой или этой, можно вставить полиуретан и забыть о ней на 3-5 лет

— Дешевы в обслуживании. Можно легко и бюджетно приобрести контрактные запчасти из Японии или с Дальнего Востока. Та же коробка с установкой обойдется в 15-20 тысяч, двигатель — около 50 тысяч, но это еще надо, чтобы они сломались — ни разу с таким не сталкивалась

— Интересный дизайн авто. Неплохой салон для 25 летних машин, не сказать, что сильно устаревший, комфортный, а если сравнивать с российским автопромом… нам еще расти и расти до такого)))

Возможные минусы:

— Задний привод при отсутствии каких-либо систем стабилизации, абс-ки и прочего. Зимой или на мокрой дороге может заносить, надо быть острожным

— Правый руль, не всем удобно. Но, как по мне — быстро привыкаешь

— Проблемы с документами (часто продают конструкторы, распилы и т.д.). На учет такая машина не встанет, и будут сложности с продажей

— Расход около 15 литров по городу (2,5 л, 180 л. с.), по трассе тоже многовато, 10-11 л

— Длина машины… В общем, она довольно здоровая и парковаться на такой не всегда удобно

— Возраст машины. Для кого-то новизна принципиальна и новый Солярис — лучше)

А теперь немного фото:

Первый Марк

  • проблемы с документами, конструктор, посему через год продан… на учет поставить не удалось

Второй Марк

  • Великолепный по состоянию, ибо не из Питера, но были и минусы. Продан из-за прокуренного салона ужасного бежевого цвета
Третий Марк
  • Хотелось попробовать еще раз пожить с этой машиной, но хватило меня на 3 месяца, после чего вернулась на Х5, которые, увы, комфортнее, приятнее глазу и все-таки внедорожники
_______________________

Машину я РЕКОМЕНДУЮ, хотя модель специфическая и не каждому подойдет.

Мне потребовалось 3 попытки, чтобы понять, что оно мне не надо. Но эти попытки не были ошибкой и от езды я получала истинное удовольствие, так что попробовать хоть раз — можно и нужно)

Плюсы и минусы подержанного Тойота Марк 2 90 – Цена нового авто

Одной из самых популярных моделей бизнес класса за Уралом, в Сибири и на Дальнем Востоке стала Тойота Марк 2 90. Легендарный автомобиль 90-ых, стал настоящим хитом продаж на вторичном рынке в 2000-ых. “Живые” автомобили можно найти и сегодня.

Автолюбители вполне удовлетворены хорошей посадкой за рулем Toyota Mark II, динамикой, расходом топлива двухлитрового мотора. Оптитронная панель приборов информативна, прикрыта козырьком от бликов, хорошо читается. Большой автомобиль устойчив на дороге, обладает энергоемкой подвеской. Многие водители отмечают мягкость, плавность хода, удобство салона для задних пассажиров. Зимой автомобиль хорошо заводится в морозы, но быстро теряет тепло. Хорошо оценивается шумоизоляция модели.

Стоимость обслуживания «Тойота Марк 2 90» оценивают как приемлемую. К недостаткам двигателя 2,5L относят большой расход бензина в городском цикле. В «Марке 2» установлена очень посредственная аудиосистема. Самостоятельным работам по реконструкции акустики мешает бензобак, высоко расположенный между задними сиденьями и багажником. У машины слабая термоизоляция, холодный воздух поступает из багажника, от задних дверей.

Московский техцентр “Флит Сервис” готов провести диагностику Toyota профессиональным оборудованием и оперативно выявить все неисправности. Периодическая проверка систем автомобиля позволит гарантировать беспроблемную эксплуатацию и без того довольно надежной машины.

Кузов «Тойота Марк 2» в плане коррозионной стойкости претензий не вызывает. К другим недостаткам относят трудность отключения предупреждающих сигналов (о превышении скорости свыше 105 км/час), неудачное расположение свечных колодцев (заливаются при мойке двигателя), трудности покраски – трехслойный перламутр заводской окраски трудно подбирается, дорого стоит.

К типичным ремонтам «Тойота Марк 2 90» относят замены элементов подвески (шаровых опор, сайлент-блоков, верхних рычагов).

Основные проблемы седана довольно типичны для старых машин. Замечены преждевременные замены продольной тяги, помпы, гидроусилителя, карданного вала, бензонасоса. Вывод довольно логичен. Двадцатилетний «Тойота Марк 2 90» – автомобиль для опытных механиков, любителей работать своими руками. Запасные части зачастую стоят дешевле работ по их замене, поэтому собственный ремонт экономит значительные средства. Для экономики важен и выбор двухлитрового двигателя, который расходует меньшее количество бензина. Вложив время и средства – двадцатилетнюю машину достаточно легко привести в хорошее техническое состояние, позволяющее многолетнюю эксплуатацию надежного, просторного семейного автомобиля.

Двигатели Toyota Mark 2: марки, объем, мощность

Автомобиль Тойота Марк 2 выпускался японским автоконцерном до 2004 года. Начался выпуск еще в средине прошлого века (1968 г). Сначала наименование Mark имели Тойоты короны, которые по сути были авто более высокого класса, чем обычные короны. В 70 годах Марк 2 стал самостоятельным авто, так как для его производства стала использоваться база, отличная от Короны. За время выпуска этого авто было разработано 9 поколений. Далее мы рассмотрим поколения авто, и различные двигатели тойота Марк 2.

I — IV поколение

Toyota Mark 2 1980 г.в.

Поколения с I по IV по сути являлись более «нафаршированными» автомобилями Тойота Корона. Поэтому и техническая составляющая этих машины была идентична с Короной. Начиная с 5 поколения Марк 2 можно рассматривать, как самостоятельную модель.

V поколение

Toyota Mark 2 1985 г.в.

Выпускалось в период с 1984 по 1988 гг. Машина была доступна покупателям в вариантах с кузовом Hardtop, Sedan, и Wagon, Силовые агрегаты были представлены двигателями следующих семейств:
  • 1G (шестицилиндровые с рядным расположением цилиндров). Семейство этих двигателей было представлено модификациями 1G-EU (2-литровый), 1G-GEU (2-литровый) и 1G-GTEU (2-литровый турбированный). Их мощность – 105, 140 и 180 лошадиных сил, соответственно.
  • 2L – 4-цилиндровый дизель, который выдавал 85 л.с.;
  • 1S. На пятое поколение устанавливались двигатели Toyota Mark 2 с маркировкой 1S-U. Это 4-цилиндровые ДВС с рядным размещением цилиндров. Мощность этого ДВС равна 100 «лошадям»;
  • двигатель M-TEU – 6-цилиндровый бензиновый ДВС с рабочим объемом 1998 см3, мощность которого составляла 145 л.с.;
  • силовой агрегат 5M-GE, способный вырабатывать 175 «лошадей». Количество цилиндров этого ДВС также равнялось 6.

VI поколение

Toyota Mark 2 1991 г.в.

Годы выпуска авто этого поколения – 1988 — 1992. Линейка была представлена машинами в кузовах Sedan и Hardtop. Что касается двигателей, то здесь по-прежнему применялись ДВС серии 1G. Только второе поколение имело 2-литровые движки с маркировками FE, GE, GZE и GTE, имеющими мощность 135, 150, 170 и 210 л.с., соответственно.

Также здесь использовался движок 2L, который устанавливался на предыдущее поколение и ДВС с индексом 2L-T, который за счет наличия турбонаддува был способен выдать 97 л. с.

Это поколение оснащалось также 2,5-литровыми 1JZ-GE и 1JZ-GTE, которые имели по 6 цилиндров, и вырабатывали 180 и 280 «коней», соответственно.

Самым «мелким» в линейке ДВС Тойота Марк 2 четвертого поколения был 115-сильный 1,8-литровый 4S-FE.

Был здесь и настоящий «гигант» – 3-литровый 7M-GE, который вырабатывал 200 лошадиных сил.

VII поколение

Toyota Mark 2 1993 г.в.

Выпускалось с 1992 по 1996 годы. На авто этого поколения можно было встретить указанные выше 4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE и 1JZ-GTE. Ряд ДВС, устанавливаемых на этот автомобиль, с выходом VII поколения пополнился 3-литровым 220-сильным 2JZ-GE и 2,4-литровым дизелем с турбонаддувом 2L-TE, который вырабатывал 97 л.с.

VIII поколение

Toyota Mark 2 1998 г.в.

Выпуск авто этого поколения осуществлялся в период с 1996 по 2000 годы. По сравнению с предыдущим поколением это авто отличалось несколько другим дизайном. Что касается двигателей, то здесь использовались известные ранее 4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE; 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 2L-TE.

Кроме того линейка ДВС пополнилась модификация двигателя 1G-FE с припиской BEMS. Это был двигатель с VVTi, который выдавал 160 «лошадей». Как указывают специалисты, по сравнению с 1G-FE, он был сложнее в устройстве, но вот ресурс данного двигателя Тойота Марк 2 оставлял желать лучшего.

IX поколение

Toyota Mark 2 2002 г.в.

Годы выпуска – 2000-2004. Примечательная особенность этой линейки – при ее производстве полностью отказались от использования дизелей. В линейке ДВС этого авто появился такой агрегат, как 1JZ-FSE, пришедший на смену 1JZ-GE. Новый движок выдавал 200 лошадиных сил, и имел объем 2,5 литра.

Ввиду того, что производство этих авто завершилось относительно давно, многие представители данной модели, находящиеся в эксплуатации на дорогах нашей страны, уже изрядно поизносились. И перед автолюбителями встает вопрос ремонта или замены. В этом случае выходом их ситуации может стать контрактный двигатель Тойота Марк. Такие ДВС, как правило, имеют довольно неплохой ресурс, и способны прослужить еще долгое время.

Toyota подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) острова (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна

1985 Toyota Mark II Wagon — What Monsters Do

Я имел удовольствие снимать универсал Джейкоба Toyota Mark II 1985 года, когда был в Хьюстоне на праздновании Суперкубка. Я встретил Джейкоба ранее тем утром на встрече «Рис и кофе» в Morning Star Coffee. «Рис и кофе» — это место, где несколько любителей классических японских автомобилей собираются вместе, чтобы поговорить о машинах и просто пообщаться с друзьями.Крик Данху за то, что он сообщил мне о встрече. Джейкоб был достаточно крут, чтобы изо всех сил встретиться с нами в тот же день на съемках. Спасибо, Джейкоб.

Он импортировал свой универсал Mark II из Японии, так что он правосторонний и в очень хорошем состоянии. Он сделал множество модификаций, включая эти допинговые колеса SSR Casablanca 15 × 10 с отрицательными 5 колесами. На самом деле SSR были представлены как 14-дюймовые, но у Джейкоба были ребята из 4-го уровня в Колумбусе, штат Огайо, которые увеличили их до 15 дюймов.

Я в некотором роде любитель фургонов, но на этот снимок определенно стоило потратить время.Кое-что о модификациях «продуктового покупателя» в «семейном» стиле, что действительно отражает дух автолюбителя.

Все, от краски до интерьера, на этом универсале было в довольно хорошем состоянии. Дополнительные зеркала заднего вида с электроприводом OEM придают ему дополнительный вид JDM.

Решетка и эмблема MarkII придают ему стильный / гангстерский вид, если в этом есть смысл. Именно эти мелочи действительно привлекают внимание любителей автомобилей.

Логотип MarkII на дождевых дефлекторах, идущих вдоль окон.Именно такие детали придают автомобилям характер. Джейкоб сказал мне, что это довольно редкий заводской вариант.

На этом фото вы не заметите, потому что было дневное время, но это одноразовые светодиодные фонари. Также обратите внимание на двойные дворники. Когда Джейкоб получил автомобиль из Японии, в Японии был установлен поворотный механизм. Чтобы соответствовать его личному вкусу, он заменил наконечник выхлопной трубой с прямой трубкой с 2-дюймовыми трубками.

Джейкоб является частью автомобильной бригады под названием Best Friends Garage, несколько членов здесь, на материке, и больше на Гавайях.Он также представляет парней из 4th Up, которые построили его колеса и наклейку на гараж Nostalgic Car Boss Mayday. Просто нужна наклейка с оружием массового уничтожения.

Мы открыли капот, чтобы увидеть внутренности…

Этот универсал оснащен низкотехнологичным двигателем Toyota 1GE inline-6 ​​с одним распредвалом. «Бабушка Спец», как выразился Джейкоб.

Джейкоб сказал мне, что это одна из самых медленных машин, которые у него были, но управлять ею приятно, и из нее получается отличный круизер. У него также есть планы на замену двигателя в будущем, и мы с нетерпением ждем этого.

Поскольку в штатах нельзя получить запчасти для 1G, ему пришлось проявить творческий подход. Крышка распределителя и ротор составляют 7 м, и он адаптировал комплект проводов для штепсельной вилки Chevy от Accel. Универсальная катушка зажигания Accel завершает полную настройку системы зажигания.

Неудивительно, что у него были проблемы с поиском деталей для модификации этого универсала, поэтому в итоге он переоборудовал его в переднюю часть полностью Nissan 240sx S13 Powered by Max.

Меня по-настоящему восхищают интерьеры этих классических японских автомобилей.Не уверен, что это… как забытая эра простоты и функциональности.

Интерьер в прекрасной форме, учитывая, что ему более 30 лет. Якоб получил этот 350-миллиметровый руль Momo Super Indy от своего друга, который снял его со своей BRG Miata.

И снова салон в хорошем состоянии. Никаких трещин на приборной панели и больших разрывов на сиденьях. Надеюсь, что солнце Техаса по-доброму относится к этому рывку! Держи, прикрытый!

Еще один снимок салона просто так! Кстати, оно пришло из Японии с колесом Тома, но Момо под дерево больше подходило стилю Джейкоба.

Это амулет «Безопасность в движении», который Джейкоб принес из святилища Мэйдзи в последний раз, когда он был в Токио, Япония. Небольшой приятный штрих к этому классическому универсалу Mark II.

Надеюсь, вам понравились фотографии, и обязательно посмотрите видео ниже — просмотрите до конца, чтобы услышать рог Джейкобса, который был рождественским подарком от его жены, он сделает ваш день лучше. Еще раз спасибо Джейкобу за разрешение нам снимать его машину. Подпишитесь на WMD в Instagram, Facebook, Youtube и Snapchat, чтобы узнать больше о машинах, дрифте, гонках и многом другом!

1973 Toyota Mark II Wagon — Кошмар на колесах

Мне бы хотелось думать, что я эклектичный парень с необычно широким вкусом к автомобилям, но Эдди Мелкумиан из Эверетта, штат Вашингтон, может, только один меня превзошел.Три года назад, когда я впервые увидел его универсал Toyota Mark II 1973 года выпуска, я чуть не какал в штаны. В то время у меня была моя Cressida 87-го года, и я мечтал о смене 2JZ и о том, что меня накроют. В то время Эдди уже поменял 1JZ, сумки и более старую, более редкую Тойоту.

Для Эдди вся эта автомобильная одержимость началась в раннем возрасте 9 лет, когда он обменял свой мопед Yamaha на Chevette 76-го года выпуска. Работа с этой машиной и ее разрушение пробудили в нем интерес не только к автомобилям, но и к технике в целом.К 14 годам он уже выучил и прочитал много инженерных книг, надеясь когда-нибудь поступить в инженерную школу. Работа над автомобилями была всем, чем он занимался в детстве. Перед тем как уйти из подросткового возраста, Эдди уже владел более чем 50 автомобилями в разное время. Его первый универсал Mark II (не этот) был куплен, когда ему было 16 лет.

«Мне просто нравятся линии тела и то, как они выглядят», — говорит Эдди. Он взял этот Mark II 73-го года и бросил турбо-7M-GTE на замену MA60 Supra.

В начале своей взрослой жизни Эдди легко владел более сотней автомобилей.Все, о чем вы можете подумать, он принадлежит. В основном импорт, такой как несколько Crowns, звукосниматели Crown, Celicas каждого поколения, десять AE86, пять S13, несколько S14 и, вероятно, 70% Mark II, которые все еще живы в стране, когда-то принадлежали этому парню. Он владел почти каждой моделью Toyota с 60-х по 80-е годы.

«Я просто предпочитаю технику Toyota другим. К сожалению, владельцы Toyota больше занимаются восстановлением, в то время как владельцы Datsun больше подходят к своим автомобилям с точки зрения производительности.»

Посмотреть все 10 фотографий

Сейчас, когда ему только исполнилось 23 года, он получил степень инженера. Он работает аэрокосмическим механиком, а также открыл собственное производственное предприятие Old Series Garage, где он занимается заменой двигателей, сваркой и реставрацией. Он сделал 7 миллионов свопов, свопов JZ, свопов 4AG, почти все, что вы можете придумать для Toyota. В настоящее время он владеет удивительными 24 автомобилями (это должно быть рекорд Toyota! — CT). JDM с правым рулем ’71 Celica coupe, ракетка-купе ’85 Celica GT-S, два других фургона Mark II, замененный Beams ’71 Celica, проект гоночного автомобиля ’71 Celica, который станет самой ужасной дрифт-машиной в США, когда все будет готово. Сумка Lexus LS430 2002 года для повседневного комфорта.

Этот оранжевый кошмар на роидах проистекает из его интереса ко всему: от поднятых грузовиков до лоурайдеров, крысиных удилищ, дрифт-каров и всего, что между ними есть колеса.

«Я хотел сделать то, чего никогда не видели США. Идея заключалась в том, чтобы смешать пару стилей вместе, чтобы создать уникальный автомобиль. Я хотел что-то, что выглядело бы нереально, ускорялось, как Supra, и выглядело так, как будто его вытащили из поля. »

Изначально универсал Mark II имел цельную заднюю ось. Но, желая демонического отрицательного развала колес, Эдди преобразовал его в независимую заднюю подвеску, взятую от MA60 Supra.Пришлось изготовить приспособление, чтобы удерживать повозку прямо во время операции. Впоследствии были предприняты некоторые меры предосторожности, чтобы усилить цельный корпус для переделки. Все это было сделано с тщательным планированием, чтобы сохранить заводской вид и все внутренние панели в заводском стиле. Эдди — абсолютный помешанный на Toyota и любит некоторые вещи, которые выглядят оригинально.

Посмотреть все 10 фотографий

«Если вы думаете, что можете сразу перейти к подобному индивидуальному проекту и ожидать, что сделаете его через пару недель, вы не в своем уме.Важно помнить, что вы не можете покупать запчасти для этого автомобиля. В мире кастомайзинга нет такой вещи, как «привинчивание». Я столкнулся с миллионом проблем, начиная с изменения проводки всей машины и заканчивая изменением геометрии подвески. Но моя самая большая проблема — это копы. Я не могу понять, любят они это или ненавидят, но меня останавливает каждый раз, когда я на нем езжу ».

После всего этого он решил установить подушки безопасности, чтобы полностью выложить машину. Он утверждает, «Я могу установить его настолько низко, что сварные швы на коромыслах полностью стачиваются от царапин».

Беседуя с Эдди, он рассказал мне о том, что Mark II 73-го года не является Corona, что это первое X-шасси Toyota, которое привело к появлению Cressida, Chaser, Cresta и более поздних автомобилей Mark II, и каков этот конкретный год. единственный год, чтобы выглядеть так. В 1974 году Toyota сделала обновление, и все начало меняться. В разговоре было намного больше информации, но мои уши, разум и ручка были перегружены сенсорами, и я просто не мог все уловить. По сути, он лучше всего выразился так: «Я так много знаю об автомобилях и Тойотах, что у меня болит голова».

Три года назад Эдди взял в руки этот универсал Mark II, и через 5 месяцев он выглядел вот так. С тех пор Эдди планировал отремонтировать всю машину. Я лично люблю заржавевшую мутировавшую краску. Вы просто не можете так притвориться.

Просмотреть все 10 фото

Меню настройки
1973 Toyota Mark II Универсал
Владелец
Эдди Мелкумян
Родной город Эверетт, штат Вашингтон
Род занятий Boeing Aerospace, механик и производитель автомобилей (владелец гаража старой серии)
Мощность 350 л.с. при 6500 об / мин

Двигатель Twin-turbo.5L 1JZ-GTE от Toyota Supra JDM 1992 года; Шпильки под головку ARP; Прокладка головки HKS 1.5мм и регулятор наддува; кастомные крепления мотора Old Series Garage, масляный поддон, впуск, трубопровод, водосточная труба и выхлоп; Продувочный клапан TurboXS; Интеркулер Spearco; Топливный насос Walbro; Масляный радиатор RX-7; Радиатор северный кастом; Электронный вентилятор Blackworks

Трансмиссия Toyota Supra R154, 5-ступенчатая коробка передач; Mark II 3.91 редуктор и LSD; Карданный вал старой серии Garage

Управление двигателем HKS F-Con V Pro; кастомная подвеска Old Series Garage

Footwork & Chassis ’82 Независимая задняя подвеска MA60 Supra; Подушки безопасности Universal серии 2500 (спереди) и 2600 (сзади); Koni передние и задние амортизаторы; Нижние рычаги подвески Old Series Garage, передние и задние рычаги развала колес; Задние подлокотники MA60 Supra; два 5-галлонных бака; 8 соленоидов; 6 переключателей; Компрессор DC5000 Viair; 3/8 «линии

Тормоза Тормозные магистрали из нержавеющей стали; главный цилиндр Supra ’92; просверленные роторы

Колеса и шины 15″ Enkei 92 Сетчатые диски

Внешний вид Фары ближнего света Hella; Фары дальнего света Mercedes; Балласты Lexus HID и лампочки 5000K; Поворотники TE27 Corolla; Зеркала заднего вида JDM Toyota; дополнительные багажники на крышу дилера и вторичного рынка

Интерьер ’73 Рулевое колесо Mark II с отделкой деревом JDM; Ручка переключения передач Supra; Кластер купе Mark II 1973 года; 78 Mark II тач; датчик давления послепродажного обслуживания

Спасибо, Я хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал в этой сборке, и Old Series Garage за их усердную работу и навыки.Огромная и особая благодарность Алексу Стефанкиву, Джошу Торну и семье Торн за их бесчисленные часы помощи, навыки, талант, терпение и преданность делу.

Toyota Mark II Цена в Пакистане, фотографии и обзоры

Toyota Mark II 9-го поколения была представлена ​​в 2000 году. Toyota Mark II 2000 года — это малолитражный седан с передним расположением двигателя и задним / полным приводом. Toyota Mark II 9-го поколения впервые использовала систему непосредственного впрыска топлива на серийных легковых автомобилях Toyota.Toyota Mark II была одним из первых применений Navi-Al-Shift, который использует сигналы GPS и переключает автоматическую коробку передач на соответствующую передачу, необходимую для дорожного покрытия или условий впереди. Toyota Mark II 9-го поколения отличался совершенно новым и переработанным языком дизайна. Производство Toyota Mark II 9-го поколения длилось 8 лет, Toyota Mark II была доступна для покупки в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Toyota Mark II 2000 года была доступна в 2 версии 4-дверный седан и 4-дверный универсал.Toyota Mark II был доступен в 4 вариантах: Grande, IR, Grande G и IR-V. Цена на Toyota Mark II 2000 была довольно конкурентоспособной по сравнению с другими автомобилями того же класса, доступными на местном рынке.

Внешний вид

Экстерьер Toyota Mark II 9-го поколения отличается сдержанным и минималистичным языком дизайна. В передней части находятся угловые боковые фары, большая хромированная решетка радиатора в форме трапеции, два тонких узких воздухозаборника прямоугольной формы, прямоугольные противотуманные фары и выступающий наружу бампер.В задней части находятся боковые задние фонари треугольной формы и выступающий наружу бампер. 4-дверный универсал оснащен двумя большими острыми приподнятыми фарами в окружении двух небольших прямоугольных загнутых вверх фар, большой трапециевидной решеткой с хромированными вставками, двойными стандартными круглыми противотуманными фарами и тройными узкими тонкими прямоугольными воздухозаборниками. В задней части расположены штабелированные вертикальные длинные боковые задние фонари, стеклоочиститель заднего стекла и стандартная задняя дверь. Общий экстерьер Toyota Mark II отличается стилем, знакомым для большого японского седана / универсала, созданного в начале 2000-х годов.

Интерьер

Интерьер Toyota Mark II 2000 года сочетает в себе элементы отделки из черного и серебристого пластика с деревянными панелями. Передние и задние сиденья обиты тканью. Стандартные функции Grande и IR включают антипробуксовочную систему, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, дверной замок с электроприводом, аудиосистему со стереодинамиком и автоматический климат-контроль. Особенности Grande G и IR-V включают кожаную обивку, кожаное рулевое колесо, ксеноновые фары, модернизированные деревянные панели и передние сиденья с электроприводом.IR-V также имеет в стандартной комплектации большие 17-дюймовые колесные диски. Опции включали спутниковую навигацию, подогрев передних сидений и люк с электроприводом. В целом интерьер Toyota Mark II 9-го поколения имеет очень хорошее количество внутреннего пространства для седана его внешних размеров, а также предлагает высокий уровень комфорта и изысканность интерьера.

Двигатель

Двигатель
2,0-литровый рядный 6-цилиндровый
2,5 литра Inline-6 ​​
2.5-литровый рядный 6-цилиндровый с турбонаддувом

Коробка передач
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
5-ступенчатая механическая коробка передач

Пробег

Toyota Mark II 9-го поколения может достигать средней скорости до 12 км / л при расчетном пробеге до 840 км из 70-литрового топливного бака малолитражного седана.

Конкурент

Основными конкурентами Toyota Mark II 2000 являются Mercedes C-Class, BMW 3 Series, Audi A4, Toyota Camry и Honda Accord.

Технические характеристики

2,0 л Inline-6 ​​[адрес электронной почты]
2,5 литра Inline-6 ​​[адрес электронной почты]
2,5-литровый двигатель Inline-6 ​​с турбонаддувом [электронная почта]

Плюсы и минусы

Плюсы
Комфортный салон
Хорошее качество езды
Хорошая производительность

Минусы
Отсутствие запчастей
Дорогое обслуживание

Dead: Toyota Mark X

Альтернативная вселенная рухнула.На протяжении полувека Toyota строила семейный заднеприводный седан (не продаваемый в США с 90-х годов), а теперь объявила, что все кончено. Toyota Mark X прекращает производство в этом году.

Само Final Edition. Фото: Toyota

Toyota Mark X, версии которой выпускались с 1968 года, почти исчезли. В среду Toyota заявила, что прекратит производство культового седана с Mark X Final Edition, что завершится в декабре 2019 года, согласно пресс-релизу Toyota.

Toyota знает, что делает. Фото: Toyota

Эту машину нельзя было купить в США с 1992 года, когда она продавалась нам как Cressida. Тем не менее, было приятно узнать, что за границей это высококлассный спортивный седан для водителей со вкусом. Получите это, пока можете.

G / O Media может получить комиссию

1 бутылка Sunday Scaries CBD Gummies
CBD + Calm (стоимость 29 долларов)

1 бутылка Vegan CBD Gummies
CBD + Collectedeness (2

долларов США)

1 бутылка настойки Sunday Scaries
CBD + Sleep (стоимость 49 долларов)

Mark X, конечно же, является преемником Mark II, первое поколение которого выглядело так, также известное как T60 или T70:

Фото: Toyota

Второе поколение (X10 или X20) выглядело так:

Фото: Toyota

Отсюда чувствуется, как класс сочится из машины.Стиль третьего поколения (T40 или T50) мне нравится немного меньше, но линии по-прежнему приятные и спортивность снижена:

В четвертом поколении (T80 или T90) все стало более взрослым. .

Фото: Toyota

Это Mark II в костюме. Пятое поколение (X70) продолжилось напрасно:

Фото: Toyota

Шестое поколение (X80) — это когда Mark II стал больше походить на современный автомобиль. Хотя он дебютировал в конце 80-х, стиль очень напоминал Toyota 90-х, что означало, что это был красивый дьявол, все очень плоское.

Фото: Toyota

Седьмое поколение (X90) — это то, где действительно начал фокусироваться современный Mark II, и он действительно извлек выгоду из того, что он был, по сути, Camry или Avalon по стилю, но с задним приводом. Это ультра-популярные во всем мире дрифт-кары, поскольку они (вместе со своим предшественником и двумя следующими преемниками) поставлялись с легендарным двигателем JZ.

Фото: Toyota

Восьмое поколение (X100) — это то, что большинство людей считает пиком Mark II. Стиль почти достиг своей окончательной формы.

Девятое поколение (X110) было в основном восьмым поколением, но более уродливым. Неудивительно, что Toyota на этом закончила.

Фото: Toyota

А потом появился Mark X, так называемое десятое поколение (X120) Mark II. Этот выглядит очень и очень хорошо. Наш собственный Рафаэль Орлов недавно был в Шанхае и видел пару Mark Xs, которые сказали мне, что это «восхитительные киты».

Фото: Toyota

Это последнее поколение (X130) производилось с 2009 года.

Фото: Toyota

О чем мы снова говорили? Ах да, это Final Edition, которое будет иметь некоторые улучшения отделки, а также красивый интерьер.

Что всегда было приятно в Mark II, так это то, что рядные шестицилиндровые двигатели обычно были опцией, если не стандартными, и это был задний привод, то есть в нескольких поколениях Mark II вы в основном ездили на четырехдверной Supra. .

Mark Xs немного менее интересны в этом отношении, все идут с двигателями V6, но автомобили никогда не перестали выглядеть великолепно.Я надеюсь отправить сюда Final Edition Mark X через 25 лет и участвовать в гонках на нем с Camry.

НОВОСТИ: Это конец пути для Toyota Mark X

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и сегодня мы должны распрощаться с еще одной стойкой табличкой автомобильного ландшафта Японии. В тот же день, когда Mitsubishi объявила об окончании выпуска Pajero, Toyota объявила, после 11 поколений и 51 года непрерывного производства, об окончании линейки Mark X.

Конечно, технически Mark X не исполнился 51 год.Когда его пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-прадед дебютировал в 1968 году, он назывался Corona Mark II. Это был ответвление популярных T40 / T50, Barikan, Corona, и его код шасси T60 / T70 обозначал вытянутый нос с более крупным двигателем, зажатым под его удлиненным носом.

Успех продаж застал врасплох даже Toyota. К следующему поколению Toyota обозначила Corona Mark II своим собственным кодом шасси, X. К третьему поколению родился вариант Chaser, а экспортные версии приняли новое имя, Cressida, чтобы соответствовать имиджу роскошного седана.

В 1980 году, на заре нового десятилетия и экономического бума в Японии, Corona Mark II породила не менее трех вариантов, чтобы удовлетворить ненасытную тягу к роскошным автомобилям. Тройки X60 Mark II, Chaser и Cresta стали повсеместными на улицах Японии, каждый из них немного отличался дизайном и отделкой, но все они олицетворяли доминирование Toyota в автомобильной промышленности Японии.

Только в пятом поколении, X70, Toyota официально отказалась от названия Corona.У седанов общие платформы и компоненты трансмиссии с флагманским спортивным автомобилем Toyota, а взаимозаменяемость деталей дала название «четырехдверной Supra». Даже когда JZA80 Supra становилась живой легендой, X-шасси той эпохи с двигателем JZ и турбонаддувом стало любимцем японской дрифт-сцены.

Несмотря на этот культ, образ водителя Mark II всегда был изображением консервативного старого ojisan . Поэтому в 2004 году Toyota переименовала поколение X120 в «Mark X», чтобы привлечь более молодую аудиторию.Это не совсем сработало, но Mark X продолжал служить еще два поколения.

Тем не менее, несмотря на все это, Toyota никогда не отступала от первоначальной миссии X-шасси, которая заключалась в том, чтобы предложить седан идеальных размеров и красиво оформленный, который упорно оставался заднеприводным. Даже перед лицом повсеместного перехода на переднеприводные платформы, в том числе в рамках собственной линейки Toyota, Mark II и Mark X использовали свои задние шины и отказались меняться со временем.

Представьте, что Toyota продолжала бы продавать версию Cressida этого седана FR размером с Camry в США в течение последних трех десятилетий. Эта единственная модель могла в одиночку превратить имидж бренда Toyota из скучного в блестящий одним махом. Увы, этого не должно было быть.

И теперь его тоже не будет в Японии. Toyota объявила, что начнет производство Mark X Final Edition, доступного в 2,5-литровых автомобилях с задним или полным приводом.Все автомобили Final Edition будут оснащены легкосплавными дисками 18 × 8 с напылением, яркой тонировкой на передней панели и уникальным интерьером из черно-красной алькантары с красной прострочкой по всей поверхности. Он будет предлагаться в трех цветах: White Pearl Crystal, Silver Metallic и Black Pearl.

Mark X прекратит производство в декабре 2019 года. Виновником, похоже, является тот факт, что продажи седанов замедляются, уступая место фургонам и кроссоверам. Toyota выпустила короткое видео, в котором благодарит Mark X за десятилетия эксплуатации.

Нелегко быть выброшенным одним-двумя ударами почитаемых шильдиков на свалку истории. Седаны с задним приводом во многом были представителями марки Toyota. Теперь факел несут только более крупная Crown и еще более крупная Century, которые используют платформы с Lexuses.

В частности, Mark II и Mark X были стойкими представителями модельного ряда Toyota на протяжении более полувека, усеивая дороги и города Японии в виде такси, семейных седанов, дрифт-каров и VIP-снегоходов.В последнее десятилетие или около того, даже Cressida пережила некоторое возрождение в качестве автомобиля для энтузиастов, и хотя Cressida не появлялась на берегах США с 1992 года, поклонники заднеприводного седана Toyota могли спокойно отдыхать, зная, что он выжил в Япония. Это был хороший пробег.

Изображения любезно предоставлены Toyota.

Масло плавное исполнение: 1991 Toyota Mark II X81

Это редкий момент, когда проектный автомобиль местного производства вызывает у всех членов команды Shift полный трепет — увидев бесчисленное количество хакерских работ и неудачных сборок за шесть лет поиска сборок для энтузиастов из Бангладеш, мы в значительной степени увидели весь спектр того, что есть возможно с уникальными ограничениями, налагаемыми на владельцев автомобилей проекта в стране.Это один из таких моментов.

Не поймите меня неправильно, сборки X-шасси сейчас пруд пруди — только определенное количество комбинаций доступно в 1JZ this, R154 that и X-90/100/110 там, Toyota Mark II / Chaser / Cresta / Серия Cressida стала основным продуктом проекта, который строят автомобили на дорогах. Трудно выделиться даже с обвесами — после бампера в стиле 10-го TOM’S визуальное воздействие экипированного и заниженного автомобиля X-шасси начинает ослабевать.Как же тогда отличить себя от толпы? Вы становитесь старше. Вы начинаете обращать внимание на мельчайшие детали. Вы создаете что-то с магнетической индивидуальностью, что просто не могут игнорировать знающие люди.

Вот что С. Рифат Фахим сделал это со своим первозданным X81 Mark II. Это явно другая порода проектных автомобилей — сдержанная элегантность, огромная мощность и потенциал производительности, комфортная, несмотря на управляемость и маневренность сумасшедшего маньяка.Это очень взрослый проектный автомобиль, созданный энтузиастом с более чем двадцатилетним опытом работы.

Под длинным покатым капотом, пожалуй, самого красивого поколения Mark II в истории (я буду твердо придерживаться своего мнения, поклонники X90) превосходит могучий твин-турбо 1JZGTE. 2,5 литра, шесть цилиндров, воздухозаборник Apexi. Мотор 1JZ придает X81 грозную полосу, которая совершенно не очевидна при вашем первом знакомстве с гладким двухцветным седаном черно-серебристого цвета.Но то, как он садится на корточки, взлетает и исчезает за горизонтом в яростном безумии скорости, огня и шума, вы будете помнить это каждый раз, когда увидите.

В то время как Mark II свистит, трескается и рычит снаружи, внутри он совсем другой. Думайте об этом как об эсминце — чрезвычайно способном с арсеналом артиллерийских орудий и пушек — но с внешним видом и роскошным интерьером круизного лайнера. В салоне есть кожаные вставки и сиденья с такой хорошей обивкой, что вы буквально погружаетесь в них, со здоровой дозой темно-бордового и красного цвета 90-х годов повсюду.Цифровая приборная панель и кнопки подняты прямо из 80-х, но качество сборки Toyota, соответствующее золотому стандарту, означает, что в салоне нет ни единого грохота или тряски, даже когда Mark II едет по ухабистой грунтовой дороге и трещинам на асфальте. .

Если Mark II выделяется на сухой дороге — с регулируемыми койловерами BC Racing, стандартным 1,5-ходовым дифференциалом повышенного трения и полусликовыми шинами Zestino, Mark II отказывается нарушать сцепление без сильного нажатия на педаль акселератора или серьезного отсутствия сцепления. тепло в резине.Когда он действительно прерывает сцепление с дорогой, он прекрасно скользит управляемым и сдержанным образом (даже с автоматом), что посрамит любой GT86. На прямой X81 чувствует себя неприкасаемым — даже на машинах более мощных и на несколько камней легче — но такое ощущение вы получите в большинстве турбированных шестицилиндровых автомобилей такого размера.

Фахим полон ностальгических историй о первых днях существования местной автомобильной сцены. К настоящему времени у него было несколько проектных автомобилей, в том числе Corolla 90 с приводом от 2ZZGE (представленная на Shift), но с дополнительной ответственностью за семейную жизнь ему нужен был автомобиль, который был бы комфортным круизером в режиме ежедневного вождения и мощным зверьком для езды по выходным, который удовлетворило бы в нем хулигана.В этом великолепном X81 Mark II он нашел и то, и другое в безупречной гармонии.

Фотографии: Фархан Ахмед

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *