Posted in: Разное

Фото машина марк: AUTO.RIA – Фото Тойота Марк 2 картинки машины и фотогалерея

Содержание

Фото Тойота Марк 2 (Toyota Mark II)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Фото Тойота Марк 2 (Toyota Mark II). Новые обои и фотографии Тойота Марк 2 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Марк 2 — картинки

Марк 2 — картинкипереход к сан-марко боб pejman сан- марко венеция италия живопись сан-марко район венеции канал гондола цветы лето

1920 x 1429, 699 кБ

во весь экрансохранитьtoyota марка 2 chaser тюнинг tourer v красные тойота марк 2 тойота чайзер jdm

1920 x 1280, 551 кБ

во весь экрансохранитьtoyota марка 2 тюнинг тойота марк 2 белый темно-синий ночь

1920 x 1280, 563 кБ

во весь экрансохранитьtoyota марка 2 chaser тюнинг tourer v красные тойота марк 2 тойота чайзер jdm

1920 x 1280, 335 кБ

во весь экрансохранитьtoyota марка 2 tourer v красные тойота марк 2 красная тюнинг

1920 x 1280, 482 кБ

во весь экрансохранитьтехнологии технология текстура текстуры компьютерны фирма фирмы бренды торговые марки эмблемы эмблема торговая марка знаки значки значок символы символика яблоко сша компьютеры

1920 x 1200, 559 кБ

во весь экрансохранитьборуссия дортмунд ballspiel — verein боруссия спорт футбол реус voody . германия марко ройс ройс марко вуди футболист

1920 x 1278, 309 кБ

во весь экрансохранитьciws раундов марк 149 от марка 15 вулкан фаланга ciws патронный привод пулеметная лента морская соль патина патроны оружие

1920 x 1280, 434 кБ

во весь экрансохранитьвенеция площадь сан марко собор святого марка

1920 x 1206, 583 кБ

во весь экрансохранитьборуссия дортмунд ballspiel — verein боруссия спорт футбол реус voody . германия марко ройс ройс марко вуди футболист

1920 x 1080, 213 кБ

во весь экрансохранитьчерная вдова щит щ.и.т супергерои марк 7 агент клинт бартон джереми реннер наташа романофф марк руффало асгардец бог грома месяц роберт дауни-младший команда мстители marvel молот зверь халк лук крис

1920 x 1080, 423 кБ

во весь экрансохранитьчерная вдова щит щ.и.т супергерои марк 7 агент джереми реннер молот марк руффало асгардец бог грома месяц роберт дауни-младший команда клинт бартон мстители marvel наташа романофф зверь халк лук крис

1920 x 1080, 246 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

В Грузии появится собственная марка автомобилей — Российская газета

Собственная марка автомобилей появится в Грузии. Это предусматривает меморандум, подписанный между местной компанией Aigroup и китайским холдингом Changan.

Подробностей соглашения пока мало. Грузинские СМИ то ли не стали разбираться в планах компаний, то ли не смогли этого сделать. Путаница обнаруживается уже в перечислении моделей, которые станут базовыми для будущих автомобилей Aigroup. С одной стороны, ожидается производство электрокаров на основе седанов Changan Eado. С другой — первыми, уже в 2019 году, должны появиться машины на базе хэтчбека Benni-EV360 и кроссовера CS55 EV, передает портал Business Media.

Стороны надеются, что станут поставлять автомобили не только на грузинский рынок, но и в другие страны Закавказья, а также Средней Азии и даже Европы. Однако на каком конкретно заводе выпустят эти машины, информации найти не удалось.

Добавим, что к такого рода новостям стоит относиться с определенной долей скептицизма. Например, в мае 2017 года местные СМИ активно писали об аналогичном проекте компании JAC. Китайцы, как заявляли власти, должны были «изучить, насколько возможно построить в Грузии сборочный завод, а в дальнейшем задействовать полное производство». Однако или анализ дал негативные результаты, или он еще не завершен, но электромобили JAC в стране пока не выпускают.

Похожая ситуация — и в Казахстане, и к ней, кстати, тоже имеет отношение бренд JAC. В этой республике регулярно заявляют о создании национального автомобиля. В 2013 году здесь даже появился перелицованный SsangYong под маркой Nomad. Однако о его судьбе ничего не слышно, зато в начале нынешнего года партнером для аналогичного проекта должен был выступить уже обосновавшийся в Казахстане JAC.

Дальше остальных в вопросе создания собственных автомобилей на постсоветском пространстве продвинулись, пожалуй, узбеки и азербайджанцы. У первых сформирован бренд Ravon, под которым в некоторых странах, в том числе России, продавались перелицованные модели Chevrolet. У вторых появилась марка Khazar. За ее «шильдиком» скрываются седаны Peugeot и Iran Khodro.  

Toyota Mark X фото №17427

Популярные фото Toyota Mark X

43кб. 680 x 446

59

39кб. 680 x 446

52

45кб. 680 x 446

48

44кб. 680 x 446

48

45кб. 680 x 446

46

56кб. 680 x 446

45

58кб. 680 x 446

41 Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Toyota Mark X или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

Марк Хьюз о факторах, влияющих на борьбу за титул

Британский эксперт Sky Sports F1 Марк Хьюз предпринял попытку проанализировать факторы, от которых зависит судьба чемпионского титула, сражение за который ведут Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен.

До конца сезона остаётся восемь гонок, а двух претендентов на титул разделяют всего пять очков – не стоит удивляться, если борьба продолжится до самого финала. Итак, какие у кого шансы в этом противостоянии?

Если и были какие-то закономерности в соперничестве Mercedes и Red Bull Racing, то они примерно такие: чемпионская команда лучше выступает на трассах, где требуется низкий уровень прижимной силы, а Red Bull добивается преимущества там, где нужен высокий уровень прижима.

Исторически гонщики Mercedes выступали в Сочи весьма уверенно. Очень длинный отрезок круга от последнего поворота до третьего надо проходить на полном газу, что вполне подходит их машине, которую отличает низкий рейк (т.е. небольшой угол продольного наклона корпуса к трассе). С другой стороны, Red Bull Racing ещё никогда не привозила на Гран При России машину, столь конкурентоспособную, как RB16B.

Многочисленные 90-градусные повороты последнего сектора должны дать этой команде некий шанс отыграть у Mercedes то, что она может терять на первом секторе. Кроме того, в Сочи всегда сложно добиться эффективной работы шин в квалификации.

Сложность в том, что если слишком активно загружать шины на первом секторе, то к концу круга они могут перегреться, а это скажется на динамике разгона на выходе из поворотов. При этом в начале круга непросто прогревать передние шины до нужной температуры, и всё это превращается в своего рода ребус.

Ещё не факт, что доминирование Mercedes на российской трассе не может быть нарушено, но Ферстаппен потеряет как минимум три позиции на старте – или даже больше, если в Red Bull решат поменять на его машине силовую установку.

Трассу в Стамбуле можно считать сбалансированной по конфигурации: там есть и скоростные повороты, которые подходят Mercedes, и медленные, где может отличиться Ферстаппен. Но если, как было в прошлом году, асфальт слишком холодный, он не будет обеспечивать нужного сцепления, и тут Red Bull пригодится их умение быстрее прогревать резину. Этот фактор может оказаться решающим.

На Circuit of the Americas в Остине машины двух команд будут примерно равны по скоростным возможностям, но следующий этап пройдёт в Мексике, а эта трасса всегда была самой сложной для Mercedes.

Высокое расположение над уровнем моря приводит к снижению мощности силовых установок, и двигатели Mercedes тут теряют больше, чем Honda. И этот фактор, и конфигурация трассы в Мехико играют на руку Red Bull.

То же самое, вероятно, можно сказать и об Интерлагосе, хотя там это проявляется в меньшей степени, поскольку воздух там не такой разреженный, как в Мексике. Из истории мы знаем, что в Бразилии велика вероятность погодных сюрпризов, что может превратить гонку в Сан-Паулу в лотерею.

Хотя это ещё не подтверждено, но вместо Гран При Японии может впервые пройти этап в Катаре. Похоже, что конфигурация трассы в Лосале выглядит вполне сбалансированной, и там силы будут равны, но надо иметь в виду, что нет никаких данных о том, как там поверхность асфальта взаимодействует с резиной, и как это может сказаться на поведении той или иной машины.

Дебютный Гран При Саудовской Аравии пройдёт на новой городской трассе в Джидде, и её очень длинные прямые, а также скоростные повороты должны больше устраивать Mercedes. Шансы двух команд в финале сезона в Абу-Даби должны быть примерно сравнимы.

Психологическое противостояние

После инцидентов в Сильверстоуне и Монце Ферстаппен и Хэмилтон явно испытывают дополнительный психологический прессинг, когда дело доходит до поединков колесо в колесо. Очень важно, как каждый из них будет с этим справляться.

Хэмилтон знает, что Ферстаппен не собирается уступать, Макс же не знает, как ответит Льюис, поскольку по ходу сезона семикратный чемпион в разных ситуациях действовал по-разному. Многое будет зависеть от положения дел в личном зачёте – вероятно, в потенциально опасных ситуациях Хэмилтон будет выбирать ту или иную тактику, исходя из этого.

Штрафы за замену двигателей

Практически не вызывает сомнений, что в одной из предстоящих гонок Ферстаппену придётся отбыть штраф за замену двигателя. Учитывая, что в Сочи он и так потеряет три позиции на старте за инцидент в Монце, логично было бы заодно поменять и силовую установку. Конфигурация трассы вполне способствует обгонам, поэтому даже при старте из глубины пелотона Макс быстро догонит Mercedes.

При этом Макс на оставшихся этапах сезона будет использовать новый мотор, что тоже может повлиять на расстановку сил – если, конечно, в Mercedes не поменяют двигатель и на машине Льюиса.

Поддержка напарников

Когда идёт сражение за титул, важную роль могут сыграть напарники претендентов, Валттери Боттас и Серхио Перес. У команд должна быть возможность рассчитывать на их помощь в реализации тактических схем.

Боттас в этом плане действовал более убедительно по ходу сезона, чем Перес. У мексиканца сложности в квалификациях, а это часто сводит на нет его потенциальное участие в попытках Red Bull выиграть очередную гонку.

Валттери в квалификациях в среднем уступал напарнику 0,15 секунды, тогда как Перес проигрывал Ферстаппену примерно 0,4 секунды, из-за чего на первом отрезке гонки ему приходилось разбираться с более медленными машинами, тогда как Льюис и Макс уезжали далеко вперёд.

Но несмотря на все перечисленные факторы, есть ещё один, который не поддаётся расчётам, хотя исторически его значение всегда было крайне важным – это удача.

Дайджест: в США арестован зампред «Новатэка» Джитвэй; ЦИК готовится утвердить результаты выборов в Думу. Главное 24 сентября

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Марк Энтони Джитвэй (фото 2007 года)

Американское министерство юстиции сообщило, что в США арестован заместитель председателя правления российской газовой компании «Новатэк» Марк Энтони Джитвэй, которому предъявлены обвинения в уклонении от уплаты налогов. В 2019 году Джитвэй получил российское гражданство, но также оставался подданным США.

«Новатэк» — вторая по объемам добычи после «Газпрома» газовая компания, производящая около 10% российского газа, ее возглавляет один из самых влиятельных в России бизнесменов Леонид Михельсон. Джитвэй работает зампредом ее правления с 2010 года, а в Россию он переехал еще в 1995-м.

В обвинительном заключении сказано, что в период с 2005 по 2016 годы Джитвэй скрывал от властей США свои доходы и собственность, в том числе в оффшорных компаниях, на многие миллионы долларов. По данным Минюста США, на одном из его счетов в швейцарских банках хранилось около 93 млн долларов. Как сообщает Минюст, для уклонения от уплаты налогов Джитвэй использовал различные схемы, в том числе перерегистрировал активы на имя своей тогдашней жены — гражданки России.

Агентство ТАСС передает со ссылкой на электронную базу суда во Флориде, что власти просят назначить для Джитвэя залог в размере 80 млн долларов.

Если его признают виновным, бизнесмену грозит заключение на долгие годы — наказание только по одному случаю мошенничества с использованием электронных средств коммуникаций составляет в США до 20 лет тюрьмы. Еме также будут предъявлены отдельные обвинения по другим статьям, каждая из которых может добавить к его сроку несколько лет.

Рейтер сообщает, что компания «Новатэк» отказалась прокомментировать сообщения об аресте Джитвэя.

ЦИК утвердит результаты выборов в Думу

Российский Центризбирком намерен официально утвердить результаты выборов в Государственную думу.

Автор фото, EPA

Согласно сведениям ЦИК, в новом составе нижней палаты российского парламента конституционное большинство получит прокремлевская партия «Единая Россия».

Если карта не загрузилась, попробуйте использовать другой браузер

Оппозиционеры, в том числе сторонники находящегося в тюрьме Алексея Навального, обвиняли власти в многочисленных нарушениях и фальсификациях. Власти же называют эти выборы самыми организованными и честными за последнее время.

Больше всего вопросов у оппозиции вызвали результаты дистанционного электронного голосования (ДЭГ) в Москве — именно благодаря голосам, поданным онлайн, победу в столице одержали кандидаты от «Единой России» и поддерживающие власть политики. Представители Коммунистической партии России намеревались в пятницу подать иск, оспаривающий результаты ДЭГ в Москве.

Кроме того, в пятницу в Хабаровске вступил в должность победивший на этих выборах губернатор Михаил Дегтярев. В этом году он сменил популярного в регионе представителя ЛДПР Сергея Фургала, который был обвинен в уголовных преступлениях и отстранен, что вызвало массовые протесты. О выборах хабаровского губернатора рассказывает наш политический корреспондент Петр Козлов.

Первый саммит Четырехстороннего диалога по безопасности

В Вашингтоне состоится первый в истории очный саммит лидеров стран, участвующих в Четырехстороннем диалоге по безопасности. Эту группу, известную как Quad («четверка») некоторые российские СМИ называют «азиатским НАТО», поскольку она может рассматриваться как альтернативная оборонная структура, способная противостоять Китаю и России в азиатско-тихоокеанском регионе.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Премьер-министр Индии Нарендра Моди и вице-президент США Камала Харрис во время встречи в Белом доме пред саммитом «четверки»

Во время саммита президент США Джо Байден примет в Белом доме участников инициативы — премьер-министра Австралии Скотта Моррисона, главу правительства Индии Нарендру Моди и премьер-министра Японии Ёсихидэ Сугу.

Quad была создана еще в 2007 году, однако ее лидеры собираются лично впервые, в марте они проводили переговоры в формате видеоконференции.

Погибли альпинисты на Эльбрусе

При восхождении на самую высокую гору России Эльбрус погибли пятеро альпинистов, во время похода также скончалась еще одна девушка. 14 участников восхождения удалось спасти, поисково-спасательная операция в Кабардино-Балкарии продолжалась более семи часов.

Автор фото, MCHS

Подпись к фото,

Видимость в районе поисков — не более одного метра, говорят в МЧС России

Организатор похода Денис Алимов из клуба Elbrus.guide рассказывает, что после начала восхождения один из его участников сломал ногу, при этом погода на Эльбрусе начала резко ухудшаться. Поэтому альпинисты не смогли спуститься вовремя — и разделились на три группы, чтобы те, кто может идти быстрее, не ждали более медленных. Прочитайте, что рассказал Алимов о трагических событиях на Эльбрусе.

В Италии задержан лидер каталонских сепаратистов Карлес Пучдемон

Итальянские власти по запросу Испании задержали Карлеса Пучдемона — бывшего лидера Каталонии, возглавившего движение за независимость региона. Он был арестован в аэропорту Альгеро — города на острове Сардиния.

Автор фото, Reuters

Испанские власти обвиняют Пучдемона в организации референдума об отделении Каталонии, который Мадрид считает незаконным. Пучдемон является депутатом Европарламента, который недавно лишил его неприкосновенности. Ожидается, что в пятницу политик предстанет перед судом, который рассмотрит вопрос о его экстрадиции в Испанию.

ЕС хочет унифицировать зарядные устройства для гаджетов

Европейская комиссия предлагает ввести в Европе единый стандарт зарядных устройств для электронных устройств, таких как смартфоны, наушники и планшетные компьютеры.

Автор фото, Getty Images

Если эти меры будут одобрены, все европейские гаджеты могут перейти на зарядки типа USB-C, а другие разъемы, прежде всего Micro-USB и Lightning будут запрещены. Не удивительно, что с такими мерами не согласен крупнейший в мире производитель электроники — компания Apple, которая оснащает некоторые свои устройства зарядными устройствами собственного стандарта Lightning.

«Чудо-дом», окруженный лавой на Пальме

На острове Пальма, одном из Канарских островов, с воскресенья продолжается извержение вулкана Кумбре-Вьеха. Потоки лавы уже разрушили 350 зданий, около 6 тыс. местных жителей было эвакуировано.

Автор фото, Alfonso Escalero

Подпись к фото,

The residence has been dubbed a ‘miracle house’ for escaping the lava

Но дому, который изображен на этом снимке невероятно повезло: потоки раскаленной лавы его каким-то чудом не затронули, хотя здание оказалось полностью окружено выжженной землей. Именно поэтому местные жители стали называть его «чудо-домом».

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Вулкан Кумбре-Вьеха: лава разрушает все по пути к морю

Линда Евангелиста призналась, что ее изуродовала косметическая процедура

Супермодель Линда Евангелиста рассказала, что из-за косметической процедуры по уменьшению числа жировых клеток ее внешность была «навсегда обезображена». В своем Инстаграме она заявила, что именно по этой причине в последние годы не появлялась на публике.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Это снимок Линды Евангелисты 2009 года. В последнее время она почти не показывает свое лицо, на редких фото в социальных сетях оно прикрыто платками или шляпами.

Как говорит Евангелиста, пять лет назад она прошла процедуру по уменьшению числа жировых клеток, в результате которой число этих клеток на самом деле увеличилось, а ее внешность была изменена до неузнаваемости. Модель рассказала, что после этого пережила две «болезненные косметические операции, которые оказались безуспешными».

Евангелиста решила подать в суд на компанию, которая предложила ей косметическую процедуру. Би-би-си обратилась к этой фирме с просьбой прокомментировать ситуацию и пока ждет ответа.

FT: бывший министр финансов Великобритании помог заключить контракт с «Русалом»

Британская Financial Times сообщает(требуется подписка) со ссылкой на свои источники, что бывший министр финансов Великобритании Джордж Осборн помог своему новому работодателю — консалтинговой фирме Robey Warshaw заключить контракт с «Русалом» — крупным российским производителем алюминия.

Осборн возглавлял министерство финансов в консервативном правительстве Дэвида Кэмерона, а с апреля этого года работает в Robey Warshaw. Теперь эта лондонская компания будет помогать «Русалу» в переговорах с «Норильским никелем», который контролирует Владимир Потанин.

Как сообщает FT, сделке помогло знакомство Осборна с Грегом Баркером — председателем совета директоров связанной с «Русалом» компании EN+. Баркер был министром в правительстве Кэмерона.

При этом в 2008 году Осборн рассказывал, что пять раз встречался с основателем «Русала» Олегом Дерипаской, в том числе четыре раза во время отдыха на одном из греческих островов. Сейчас Дерипаска не владеет компанией «Русал» из-за санкций, введенных против него США.

Washington Post: из-за «Гаванского синдрома» уволена глава резидентуры ЦРУ в Вене

Washington Post сообщает, что американские власти уволили главу резидентуры ЦРУ в Вене Памелу Спратлен, поскольку правительство было недовольно тем, как она вела расследование случаев «Гаванского синдрома» среди сотрудников посольства США в Австрии.

Автор фото, AFP via Getty Images

Подпись к фото,

Демонстрант около посольства США в Вене

Согласно источникам издания, увольнение призвано продемонстрировать американским спецслужбам, что правительство относится к «Гаванскому синдрому» очень серьезно. Этим термином называют серию необъяснимых пока симптомов, выявленных в последние несколько лет у американских дипломатов, разведчиков и членов их семей по всему миру. В числе прочего они жалуются на головные боли, шум в ушах, головокружение и неспособность сконцентрироваться.

Некоторые представители американских спецслужб полагают, что эти симптомы являются результатом направленного воздействия микроволн. Часть экспертов считают, что в подобных нападениях виновата Россия, в Москве подобные утверждения называют абсурдными.

Как пишет Washington Post, к отставке Спратлен призывали пострадавшие от синдрома — во время телеконференции с ней они спросили о выводах доклада ФБР, в котором утверждается, что их симптомы имеют психологические, а не физические причины. Спратлен отказалась оценить верность подобных утверждений. Недавно мы подробно рассказывали о разных версиях происхождения «Гаванского синдрома» и его возможной связи с действиями России.

Почему растут цены на газ в Европе и при чем здесь Россия?

В последние недели Европа сталкивается с серьезным энергетическим кризисом — здесь не хватает газа и цены на «голубое топливо» стремительно растут.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Европе вновь приходится жечь уголь, чтобы восполнить дефицит газа

Многие европейские политики считают, что в этом виновата Россия — один из крупнейших поставщиков газа на европейский рынок. Однако наш экономический корреспондент Алексей Калмыков объясняет, что с ценой на топливо все не так просто, как кажется некоторым.

  • Предыдущие дайджесты — здесь

Акционеры обвинили Facebook в выплате миллиардов долларов FTC ради персональной защиты Марка Цукерберга

Акционеры Facebook подали на компанию в суд, обвинив в выплате $5 млрд Федеральной торговой комиссии США (FTC) в 2019 году для того, чтобы ведомство отказалось от намерений предъявить персональные обвинения главе компании Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg) по факту скандальной утечки данных Cambridge Analytica в 2018 году.

Источник: gizmodo.com

Материалы по коллективному иску, состоящему из множества поданных акционерами Facebook жалоб, опубликовал Джейсон Кинт (Jason Kint), глава торговой ассоциации Digital Content Next — в неё входит множество крупных изданий, включая New York Times и Wall Street Journal. Иск был подан в Канцелярский суд штата Делавэр в августе. Истцами стали акционеры Facebook, в том числе пенсионные фонды учителей, пожарных, полиции, медсестёр, судей, а также профсоюз строительных рабочих. Они обвиняют главу компании Марка Цукерберга, главного операционного директора Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), а также членов правления Марка Андреессена (Marc Andreessen) и Питера Тиля (Peter Thiel) в нарушении фидуциарных обязательств — то есть обязательств, заключающихся в отказе от действий, направленных на извлечение личной выгоды при выполнении полномочий в компании.

«… Цукерберг, Сандберг и другие директора Facebook дали согласие на многомиллиардное урегулирование с FTC в качестве услуги за услугу для защиты Цукерберга от упоминания в жалобе FTC, привлечения к личной ответственности или даже принуждения к даче показаний», — говорится в жалобе, поданной пенсионным фондом Род-Айленда, которая в дальнейшем была объединена с двумя другими жалобами акционеров. Компания обвиняется в выплате на $4,9 млрд больше максимального штрафа, с которым Facebook могла столкнуться в случае судебного разбирательства. При этом FTC публично не заявляла о намерениях подать в суд лично на господина Цукерберга. Однако в иске приводятся документы, связанные с мировым соглашением с FTC, которые судья обязал Facebook передать пенсионному фонду Род-Айленда в начале этого года.

Опубликовавший материалы иска Джейсон Кинт изначально хотел получить подробные ответы по инциденту с Cambridge Analytica, в результате которого данные 50 млн пользователей Facebook оказались в распоряжении политических консультантов. Но когда стало известно том, что вопросы были урегулированы за $5 млрд с FTC и за $100 млн с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) — причём последний факт получил намного меньшую огласку — у него возникли опасения, что ответов он так и не получит.

Согласно представленным документам, по окончании расследования FTC инцидента с Cambridge Analytica компания Facebook согласилась пойти на досудебное урегулирование вопроса только в том случае, если ведомство откажется от персонального преследования Цукерберга: «24 июля 2019 года SEC и Facebook объявили об урегулировании, согласно которому компания выплачивает $100 млн за прекращение расследования относительно вводящих в заблуждение заявлений об утечке [данных в] Cambridge Analytica. В тот же день FTC объявила, что Facebook согласилась выплатить рекордные $5 млрд в рамках урегулирования, которое включало снятие обвинений с Цукерберга и Сандберг (которые не были указаны ответчиками)… В переговорах наступил ключевой момент, когда представители FTC приняли предложенный [формат] «услуга за услугу» со стороны Facebook: оно позволило бы Цукербергу избежать [обвинений], но только в том случае, если бы Facebook заплатила на несколько миллиардов больше суммы, установленной законом как максимальный штраф».

Сумма сделки оказалась рекордной за всю историю FTC. Но даже несмотря на это, данную сумму всё равно трудно назвать существенным наказанием для компании, которая только в первый квартал того же года заработала в три раза больше. После того как ведомство заявило о прекращении дела, в Конгрессе было принято решение не привлекать главу компании к персональной ответственности.

Источник: freepik.com

В иске приводятся подробности относительно деятельности Facebook, которые существенно расходятся с официальной информацией. Цукерберг и другие руководители компании обвиняются в пренебрежении обязательствами перед акционерами, безответственном отношении к данным и конфиденциальности пользователей, а также в нанесении «огромного репутационного ущерба», который сказался на рыночной капитализации компании. Всё начинается с соглашения от 2012 года между Facebook и FTC по поводу прозрачного обмена данными с третьими сторонами. Однако два года спустя компания нарушила обязательства и развернула свой бизнес в сторону негласного доступа третьих лиц к пользовательским данным, что привело к скандалу с Cambridge Analytica.

В 2018 году New York Times сообщила, что по крайней мере один сотрудник принадлежащей члену правления Facebook Питеру Тилю компании Palantir участвовал в анализе информации социальной сети, а господин Цукерберг не убедился в том, что Cambridge Analytica удалила данные.

«Цукерберг и Сандберг также позволили сотрудникам отдела Facebook по связям со СМИ ввести журналистов в заблуждение, сделав [заведомо] ложное заявление, что Facebook провела расследование использования [компанией] Cambridge Analytica данных пользователей Facebook и не обнаружила никаких доказательств правонарушений. Наконец, Цукерберг и Сандберг подписали не соответствующие действительности и вводящие в заблуждение документы для SEC, в которых Facebook обманула инвесторов относительно того, что «данные наших пользователей могут быть ненадлежащим образом доступны, использованы или раскрыты», не уточнив, что этот риск был не гипотетическим, а, по факту, уже материализовавшимся», — говорится в связанных с иском документах.

Ранее Генеральная прокуратура в Вашингтоне опубликовала фрагмент внутренней переписки, из которого следовало, что господин Цукерберг знал об утечке данных в Cambridge Analytica ещё в 2015 году: «К декабрю 2015 года Facebook также стало известно, что Cambridge Analytica использовала персональные данные Facebook для поддержки кампании сенатора Теда Круза (Ted Cruz). Вместо того, чтобы принять меры и убедиться, что Коган и Cambridge Analytica уничтожили данные, Facebook просто потребовала удалить персональную информацию пользователей, которую Facebook позволил раскрыть».

Согласно документам, только 0,31 % пользователей дали разрешение третьим лицам на использование данных, которые предоставляла Cambridge Analytica. Изначально эти данные были собраны при помощи психологического теста на Facebook, разработанного учёным Александром Коганом (Aleksandr Kogan).

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Марк Риччони — автомобильный фотограф — Марк Риччони — редактор и коммерческий автомобильный фотограф из Великобритании.

Основная мобильная навигация

  • Дом
  • Легковые автомобили
  • Люди
  • Автоспорт
  • Отпечатки
  • Контакты
  • Facebook
  • Instagram
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Дом
  • Легковые автомобили
  • Люди
  • Автоспорт
  • Отпечатки
  • Контакты
  • Facebook
  • Instagram
  • Твиттер
  • LinkedIn
DSC09227 DSC09636 DSC09611 DSC04815 Без названия-1 DSC04938-1 DSC01714 Без названия-1 DSC00647 Пример-1 DSC09381 DSC04649 DJI_0347 DSC08079 DSC00792 1-DSC08874-final DSC08585 DSC07293 DSC09798-1 DSC03547-1 DSC09741 DSC09296 DSC02411-1 DSC08910 DSC02402 Фото 14-08-2019, 14 47 52 Без названия1-2 DSC08146 Супрас-1 DSC07260 Ауди-2 DSC03013 DSC07065 Обработано с помощью VSCO с предустановкой a6 DJI_0947 DSC05362-2-2 917_MR_002 DSC09099 DSC09352-1 DSC04596 DSC04035-1 DSC07558 Ауди-1 DSC02210 DSC05132 Жаркая погода 2 Без названия1 DJI_0061 DSC05887 DSC09720 DSC09450 DSC04233 DSC09765 DSC02589-1 Фото 03-03-2018, 16 16 54 DSC05410 DSC08954-1 8S4A1753 Обработано с помощью VSCO с предустановкой a6 Обработано с помощью VSCO с предустановкой a6 DSC09483 Отслеживание 1 8S4A6619 DSC05589-1 DSC03154 8S4A9910 DSC00846 DSC03465-1 DSC00309 DSC02390-1 Бентли1 8S4A5296 DSC08300-1 DSC08635 DSC07313 DSC09288 Хороший свет 2 DJI_0120 DSC03774 DSC09756 DSC04740 Фото 14-08-2019, 22 05 09 Фото 15-08-2019, 11 02 51 DSC06144-1

Тайгер Вудс получил множественные травмы ноги в результате автокатастрофы в Лос-Анджелесе | Новости гольфа и информация о туре

Тайгер Вудс восстанавливался после серьезной операции на правой ноге во вторник вечером в медицинском центре Харбор-Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе после того, как днем ​​ранее был вовлечен в «высокоскоростную» аварию с участием одного автомобиля под Лос-Анджелесом.

Вудс получил «оскольчатые открытые переломы» верхней и нижней части большеберцовой и малоберцовой костей правой ноги, а также повреждение костей голеностопного сустава и травму мышц и мягких тканей ноги, согласно опубликованным данным. через свой аккаунт в социальной сети во вторник вечером. Оскольчатый перелом — это когда кость раскалывается более чем на две части, а открытый перелом предполагает, что кость сломала кожу.

В рамках процедуры правая нога Вудса была стабилизирована путем введения стержня в большеберцовую кость.Винты и штифты использовались для стабилизации костей стопы и голеностопа. Также было выполнено хирургическое снятие покрытия мышцы для снятия давления из-за отека.

Вудс был единственным владельцем внедорожника Genesis GV80 2021 года, когда он направился на север по спуску и ветреной части Хоторн-авеню, двухполосной дороги на Ранчо Палос-Вердес. Шериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва сказал, что Вудс ехал на «относительно большей скорости, чем обычно», когда его автомобиль выехал на противоположную сторону дороги примерно в 7:12.м. прежде чем полностью свернуть с дороги на склон холма. Сосед позвонил в службу 911, чтобы предупредить власти об аварии, и Вудс был в сознании, когда они прибыли на место происшествия.

«Очень удачно, что мистеру Вудсу удалось выбраться из этого живым», — сказал Карлос Гонсалес, заместитель шерифа округа Лос-Анджелес, который первым явился на место аварии.

Сотрудники LACSD заявили, что салон автомобиля, которым управлял Вудс, остался нетронутым.Это, в сочетании с тем фактом, что Вудс был пристегнут ремнем безопасности, позволило ему избежать того, что, по словам Вильянуэвы, «в противном случае было бы фатальным».

По данным департамента шерифа, признаков инвалидности не было, и, как сообщается, Вудс был спокоен и рассудителен, когда власти прибыли на место происшествия. В среду Вильянуэва предоставил обновленную информацию о катастрофе, заявив, что LACSD не рассматривает обвинения против Вудса. «Это остается несчастным случаем», — сказала Вильянуэва.«Несчастный случай — это не преступление. К сожалению, они случаются ».

Давний агент

Вудса, Марк Стейнберг, опубликовал заявление после первоначального сообщения о катастрофе, которая произошла примерно в 30 милях к западу от места, где вырос Тайгер в Кипре: «Тайгер Вудс сегодня утром попал в аварию с участием одной машины в Калифорнии, где он получил множественные травмы ноги. В настоящее время он находится на операции, и мы благодарим вас за конфиденциальность и поддержку ».

Вудс, 45 лет, был в Калифорнии для двухдневных съемок контента для Golf Digest / GOLFTV после того, как выступил в качестве ведущего для Genesis Invitational, который завершился в воскресенье.В социальных сетях появились фотографии улыбающегося Вудса с Дуэйном Уэйдом и Дэвидом Спейдом в загородном клубе Rolling Hills в понедельник, но, поскольку его движения все еще были ограничены процедурой спины, которую он провел всего несколько месяцев назад, он не бил по мячам и не играл в дырки. В съемках Вудс давал уроки нескольким знаменитостям, но в основном давал инструкции и делал несколько ударов. В понедельник он был в отличном настроении, но на второй съемочный день не приехал на курс.

Discovery Golf, материнская компания Golf Digest и GOLFTV, опубликовала следующее заявление: «Tiger имеет долгосрочное партнерство с Discovery, разрабатывая эксклюзивный контент для GOLFTV и Golf Digest.Вчера он снимал вместе с нами свой последний сериал, в котором он будет давать на курсах инструкции ряду знаменитостей, включая Джаду Пинкетт Смит, Дуэйн Уэйд и Дэвид Спейд. Он должен был продолжить с нами сниматься сегодня.

«Все сотрудники Discovery и Golf Digest желают Тайгеру скорейшего выздоровления, и сейчас наши мысли с ним, его семьей и его командой».

В воскресенье Вудс сказал Джиму Нанцу из CBS, что ожидает результатов предстоящей МРТ, прежде чем он сможет активизировать тренировки и вернуться к соревнованиям.

Новости о госпитализации одной из крупнейших звезд спорта вызвали волну поддержки Вудса в социальных сетях и повлекли за собой широкое освещение в новостных сетях.

Это последняя травма в долгой истории Вудса, 15-кратного чемпиона и 82-кратного победителя PGA Tour. В последний раз он выступал вместе со своим сыном на чемпионате PNC, который завершился 20 декабря в Орландо. Затем он прошел процедуру микродискэктомии, чтобы удалить фрагмент диска под давлением, защемляющий нерв.Это была его пятая операция на спине в целом и первая после артродеза позвоночника в апреле 2017 года.

Зодиак Марк Руффало в роли инспектора Дэвида Тоски на полицейской машине. Фотография размером 8 x 10 дюймов в магазине коллекционных вещей Amazon.

.


Цена: 7 долларов. 99 +20,00 $ перевозки
Развлекательный Жанр Преступление, Драма, Мистика
С автографом
Узнать больше
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размеры: 8 x 10 дюймов
  • Совершенно новый
  • Без дыр, разрывов, разрывов и изгибов
  • Отлично подходит для кадрирования!

Создание образа автомобиля с использованием GAN

В этом сообщении блога я буду обсуждать, как можно использовать GAN (генеративные состязательные сети) для создания новых изображений на основе заданного обучающего набора.Например, если ваш обучающий набор состоит из изображений собак, генератор должен иметь возможность создавать новые изображения собак, которые могут выглядеть как настоящие собаки. В этом блоге будет рассказано о GAN, моем эксперименте с использованием этой сети для создания изображений автомобилей и других возможных вариантах использования этой технологии.

Что такое GAN?

Термин GAN означает генерирующую враждебную сеть, но что это означает? Сети GAN на самом деле состоят из двух отдельных сетей, которые работают друг против друга (следовательно, враждебно) для генерации новых изображений из случайного шума.Эти две сети называются генератором и дискриминатором. Генератор принимает на входе случайный шум или, в некоторых случаях, предварительно выбранное изображение и превращает его в новое «поддельное» изображение. Цель генератора — заставить дискриминатор поверить в то, что сгенерированное изображение получено из обучающего набора реальных изображений и не распознается дискриминатором как сгенерированное изображение. Работа дискриминатора состоит в том, чтобы определить, является ли изображение реальным изображением из обучающей выборки или «фальшивым» изображением, созданным генератором.Полезной аналогией для понимания этого может быть представление о генераторе как о банде преступников, пытающихся создать фальшивые деньги, а о дискриминаторе как о полиции, пытающейся обнаружить фальшивые деньги. Преступники или генератор могут использовать реакцию дискриминатора, чтобы оценить, насколько хорошо их деньги проходят как настоящие деньги, и могут разработать стратегии, основанные на том, какие изменения заставляют дискриминатор классифицировать больше сгенерированных изображений как реальные.

Фото кредит

Хотя сеть GAN оказалась достаточно эффективной для генерации изображений, ее структура затрудняет обучение.Необходимо позаботиться о том, чтобы управлять обучением как генератора, так и дискриминатора относительно друг друга, иначе генератор может создавать только более статические изображения, чем его «поддельные» изображения. Если дискриминатор обучен неправильно и больше не имеет четкого представления о том, что такое настоящие и поддельные изображения, то генератор не имеет возможности узнать, насколько хорошо работает его генерация изображений.

Мой эксперимент

Для моей первой попытки использовать GAN я решил сгенерировать изображения автомобилей на основе нескольких наборов данных, которые я нашел в Интернете, в том числе данных из Стэнфордского университета и изображений, которые я скопировал из поисковых систем. Я использовал модель прогрессивного роста GAN, предоставленную NVIDIA для всех своих попыток. Мои эксперименты проводились на сервере Dell C4140 с использованием 4 графических процессоров NVIDIA V100.

Ниже приведено изображение, созданное моей лучшей и последней попыткой, которая, хотя, вероятно, не может обмануть человека, по крайней мере может быть идентифицирована как автомобили. Я использовал 16 485 изображений в своем тренировочном наборе для этой попытки, и тренировка длилась 2 дня, 20 часов и 55 минут. Чтобы увидеть все мои попытки и более подробную информацию о тренировочном процессе, посетите запись, которую я написал на моем личном веб-сайте, или свяжитесь со мной напрямую.

Другие возможные варианты использования

Хотя генерация изображений — наиболее известный вариант использования GAN, исследователи нашли много других применений для GAN. Вместо того, чтобы начинать со случайного шума, можно также передать изображение в генератор для различных эффектов. Ниже вы можете увидеть, как GAN используются для изменения изображения, чтобы придать ему стиль определенного художника, также известный как перенос стиля. Подробнее о GAN с переносом стилей можно прочитать в этой статье.

Кредит изображения

Другие применения GAN включают увеличение разрешения изображений, создание изображений из текстовых описаний и создание 3D-объектов из 2D-изображений.Описание этих и многих других приложений GAN можно найти в этой статье на сайте Machine Learning Mastery.

дилерский центр Ford | Подержанные автомобили в Джексоне, OH

Добро пожаловать в Mark Porter Ford

Поиск по инвентарю

Автомобили в наличии

График службы

Когда придет время для обслуживания или ремонта автомобиля, посетите опытных технических специалистов, которые выполнят все ваши потребности.Никто не знает вашу машину лучше, чем эти обученные профессионалы. От замены масла до замены двигателя — легко позволить специалистам по обслуживанию позаботиться обо всем.

Добро пожаловать к Марку Портеру Форду в Джексоне, Огайо

Посетите Mark Porter Ford, где вы найдете впечатляющий перечень новых грузовиков Ford, сертифицированный сервис Ford и консультации по финансированию Ford в одном месте. Семейная компания Mark Porter Auto Group с гордостью предлагает ощущение родного города и гостеприимную атмосферу для всех, кто входит в наши двери.В нашем представительстве Ford в Джексоне, штат Огайо, мы не хотим просто продавать — мы хотим установить связь на всю жизнь. Вот почему водители из Огайо и Индианы выбирают Марка Портера Форда: Дом автомобильной феи! Станьте частью нашей семьи, и мы воплотим в жизнь ваши автомобильные мечты.

Учить больше

Часы продаж

Понедельник 9:00 — 19:00
Вторник 9:00 — 19:00
среда 9:00 — 19:00
четверг 9:00 — 19:00
Пятница 9:00 — 18:00
Суббота 9:00 — 17:00
Воскресенье Закрыт

Mark Porter Ford с гордостью обслуживает местные города Огайо и Индианы, такие как Джексон, Чилликот, Галлиполис, Лукасвилл и Афины, качественными новыми и подержанными автомобилями Ford. Приходите и узнайте, почему Time номинировал нас на премию Дилер года 2019, когда вы будете готовы купить или отремонтировать свой новый или подержанный Ford.

Мы знаем Форд

Марк Портер имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Он заслуженный ветеран продаж автомобилей, и он и вся команда Марка Портера Форда знают автомобили Ford от и до. Когда вы приходите к нам, чтобы купить новый или подержанный автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник Ford, знайте, что мы позаботимся о вас от тест-драйва до выезда со стоянки до всего необходимого вам технического обслуживания и обслуживания автомобиля со знающими специалистами. и дружелюбные сотрудники.

Ищете ли вы новый Ford или качественный подержанный Ford, у нас есть все необходимое. Мы не только продаем автомобили Ford с самым высоким рейтингом, такие как F-150 Escape, Explorer и Edge, но и обслуживаем автомобили. В нашем сервисном центре имеется 14 отсеков для обслуживания, что позволяет нам быстро и эффективно удовлетворить все ваши потребности в техническом обслуживании. Все наши специалисты по обслуживанию хорошо обучены, и в нашем штате есть несколько мастеров-техников. Вы можете быть уверены, что ваш Ford находится в руках опытных специалистов, когда будете использовать его для обслуживания или ремонта.

Ориентация на семью

При выборе автомобиля мы понимаем, что безопасность вашей семьи важна для вас. Mark Porter Ford — это семейный бизнес, поэтому мы искренне заботимся о том, чтобы найти идеальный автомобиль, отвечающий вашим потребностям. Мы упорно работаем в каждом отделе, будь то продажи, финансирование или обслуживание, чтобы наладить долговременные личные связи с нашими клиентами. Когда вы покупаете новый или подержанный Ford в магазине Mark Porter Ford, вы становитесь частью нашей семьи — просто спросите любого из множества водителей из Огайо и Индианы, которые позволили нам помочь им найти свой идеальный Ford.

Мы любим всех членов семьи, в том числе и пушистых! Берите с собой собак, чтобы убедиться, что ваша следующая машина также соответствует их потребностям. Мы являемся дилерским центром, где разрешено размещение с собаками, и мы рекомендуем вам брать с собой всю семью, когда вы к нам в гости.

Под руководством сообщества

Мы заботимся о Джексоне и его окрестностях. Здесь, в компании Mark Porter Ford, мы делаем все от нас зависящее, чтобы поддерживать местные организации. От пожертвования устройства AED для пожарного управления Джексона до работы с клубом 4H и другими внешкольными организациями, мы делаем все, что в наших силах, чтобы вернуть поддержку сообществу, которое нас поддерживает.Мы являемся членами правления различных местных организаций и сотрудничаем с Национальной стрелковой ассоциацией, Национальной федерацией дикой индейки и фермерским бюро штата Огайо.

Шоппинг в Mark Porter Ford должен быть похож на посещение семьи. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам найти идеальный новый или подержанный Ford для вашего образа жизни и помочь вам поддерживать этот автомобиль в долгосрочной перспективе. Мы с нетерпением ждем встречи с вами на выставке Mark Porter Ford: Home of the Car Fairy!

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

самых богатых руководителей мира и их автомобили

У самых богатых руководителей мира есть огромные деньги, которые они могут потратить! Они владеют компаниями с миллиардными доходами и поэтому имеют действительно высокий уровень дохода, о котором мы даже не догадываемся! Несомненно, они зарабатывают миллиарды долларов и соответственно тратят их — одни из самых богатых в мире генеральных директоров управляют автомобилями, которые просто поразят вас! Хотя вы все еще думаете, что вот-вот увидите в списке ниже какие-то экзотические дорогие автомобили, вот спойлер! Не все руководители ездят на роскошных и дорогих автомобилях! Читайте дальше, чтобы узнать об автомобилях самых богатых руководителей в мире.

  1. Джефф Безос — 1997 Honda Accord
    1997 Honda Accord

    С состоянием почти в 200 миллиардов долларов, можно было ожидать, что Безос будет бродить на некоторых ярких дорогих машинах. Нет! Безос выбрал Honda Accord в 1997 году и до сих пор ездит на той же машине нового поколения. Хотите знать, на чем он ездил до Accord? Ну, это был Шевроле Блейзер 1987 года выпуска. Похоже, Безос не любит много тратить на дорогу! Это символ того, как работает Amazon, потому что он показывает, что Безос не тратит деньги на вещи, которые не важны для покупателя.

  2. Элис Уолтон — Ford F-150
    Ford F-150 King Ranch

    На фото выше — последняя версия Ford F-150 King Ranch. Алиса Уолтон также сохранила простоту и дешевизну с точки зрения своей машины. Уолтон ездил на Ford F-150 King Ranch 2006 года выпуска. Она может легко купить дорогую поездку, учитывая ее собственный капитал в 54,9 миллиарда долларов, но она все же выбрала Ford F-150. Ее отец тоже водил F-150! Думаю, это их любимый семейный грузовик.

  3. Билл Гейтс — Порше 959
    1988 Porsche 959

    Хотя Билл Гейтс считается одним из самых щедрых людей на земле, он пожертвовал миллиарды долларов, чтобы помочь нуждающимся! Тем не менее, он владеет экзотическими, роскошными и редкими автомобилями! Он не любит сильно хвастаться своим богатством, поэтому мы до сих пор не уверены, сколько машин у него есть, но тот, который вы видите выше на картинке, является одним из самых редких автомобилей в мире, которым он владеет.В его коллекции есть еще одна редкая машина — Porsche 911 Carrera 1991 года выпуска. Кроме того, у него есть несколько Mercedes, Lamborghini и Ferrari!

  4. Уоррен Баффет — Cadillac XTS
    Cadillac XTS

    Еще один богатый генеральный директор в списке! Уоррен Баффет — генеральный директор Berkshire Hathaway, его состояние в настоящее время составляет около 78,9 миллиардов долларов. Однако на сверхдорогих машинах его не видели! В 2006 году он купил Cadillac DTS и продал с аукциона свое предыдущее имущество на благотворительность — Lincoln Town Car.Он повторил тот же процесс благотворительного аукциона со своим DTS в 2014 году и обновился до Cadillac XTS.

  5. Илон Маск — Тесла
    Коллекция автомобилей Илона Маска

    Один из самых уважаемых автомобильных гуру — Илон Маск возглавляет Tesla и давно известен своими инновациями в автомобильной промышленности. Известно, что в его гараже есть одни из самых интересных автомобилей, в то время как большинство людей упоминают его подводную лодку Lotus Espirit, которую он купил за 920 000 долларов! Хотите знать, сколько машин у него точно?

    Оформить заказ Коллекция автомобилей Илона Маска | От Cybertruck до модели T

  6. Марк Цукерберг — Honda Fit
    Honda Jazz

    Нет, мы не случайно поместили это изображение. Основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг действительно владеет автомобилем Honda FIT (Jazz)! Он один из самых приземленных людей, которых вы когда-либо видели. Он вообще не любит хвастаться своим богатством. Наряду с этой маленькой Honda он владеет Acura TSX и Volkswagen Golf.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
  7. Джек Ма — Roewe RX5
    Roewe RX5 SUV

    Основатель крупнейшей в Китае компании электронной коммерции Alibaba и один из самых богатых людей в мире Джек Ма владеет этим скромным внедорожником, который вы видите на картинке выше.Имея состояние в 48,2 миллиарда долларов, он является вторым богатейшим человеком в Китае и все еще владеет некоторыми действительно скромными автомобилями. Прекрасный пример можно увидеть выше. Внедорожник Roewe RX5.

  8. Стив Баллмер — Ford Fusion
    Ford Fusion Hybrid

    Человек, который был генеральным директором Microsoft в течение 14 лет! Баллмер сейчас руководит Los Angeles Clippers. Его состояние по состоянию на июль 2020 года оценивается примерно в 72 миллиарда долларов, но он водит машину, которой любой из нас может просто владеть, если мы находимся в США.Он водит гибрид Ford Fusion. Он из Детройта, его отец работал в Ford. Вот почему его обычно видят покупающим автомобили Ford. Тем не менее, он не выбирает премиум-ассортимент!

    Прочтите «Автомобили Мукеша Амбани: экзотическая и роскошная коллекция»!

  9. Ларри Эллисон — Lexus LS 600h
    Lexus LS 600h L

    Ларри Эллисон — основатель и генеральный директор Oracle. Мы не думаем, что здесь нужно подробно рассказывать о бренде. В личной жизни он любит много тратить и поэтому владеет множеством недвижимости, яхт и, конечно же, автомобилей.Считается, что в его коллекции есть Audi R8, McLaren F1, Lexus LFA и Lexus LS 600h L.

  10. .
  11. Ингвар Кампрад — Volvo 240
    Volvo 240

    1993 года. Основатель и генеральный директор IKEA Ингвар Кампрад умер в 2018 году в возрасте 91 года, но его нужно было упомянуть в нашем списке автомобилей самых богатых руководителей в мире, потому что он водил на одной машине 20 лет! Он купил Volvo 240 в 1993 году и никогда не отказывался от этого автомобиля, пока ему не стало очень трудно управлять им. Он был известен тем, что покупал одежду с рынков, путешествовал эконом-классом и даже стригся во время посещения стран третьего мира.Мужчина просто ненавидел тратить деньги!

Это все, что касается нашего списка самых богатых руководителей в мире и их автомобилей. не забудьте поделиться этой статьей, если вы нашли ее информативной. Оставьте свои мысли в разделе комментариев ниже о том, должны ли руководители водить дорогие машины!

Оценка требований по страхованию автомобилей до вызова эвакуатора

По мере того, как страховые компании увольняли своих сотрудников с мест, использование виртуальных оценок резко возросло.CCC Information Services, чикагская компания, которая продает страховщикам собственное приложение Quick Estimate с улучшенным ИИ, недавно сообщила о 125-процентном увеличении использования приложений с марта, несмотря на то, что уровень трафика и количество аварий резко упали, когда штаты закрылись.

Еще до пандемии основные перевозчики США изучали возможность использования искусственного интеллекта. для ускорения урегулирования претензий. Собственный технологический инкубатор Liberty Mutual, Solaria Labs, начал работу над искусственным интеллектом. оценочный алгоритм в 2018 году. Теперь компания использует его, чтобы дать оценщикам фору при проведении оценок.

USAA использовало другой подход. Вместо того чтобы разрабатывать собственный алгоритм, компания объединилась с Google. Клиенты могут загружать фотографии своих поврежденных автомобилей для анализа с помощью Vision API Google Cloud. Затем оценка ущерба передается другому партнеру, Mitchell International, который также использует искусственный интеллект. подготовить смету на запчасти и работу.

«Сегодня мы отправляем эти оценки нашим оценщикам, потому что мы все еще обучаем систему», — сказал Шон Берджесс, главный специалист по претензиям компании.«Но в ближайшем будущем этот шаг вам не понадобится. Мы собираемся превратить процесс с дней или недель до минут ».

Того же подхода придерживается и Tractable. «По мере того, как результаты искусственного интеллекта становятся комфортными, — сказал г-н Даляк, — этот контроль качества человека постепенно сокращается и устраняется, и поэтому доля искусственного интеллекта. бесконтактных случаев увеличивается ».

Водители, застрахованные Admiral Seguro, крупным испанским автостраховщиком, использующим технологии Tractable, уже могут загружать фотографии и полностью урегулировать некоторые претензии — вплоть до получения предложения об оплате — за считанные минуты после первого телефонного звонка.

Как скоро американские водители получат доступ к почти мгновенному урегулированию претензий? Каждый страховщик должен принять собственное решение о том, когда он будет готов отказаться от последней проверки человеческого качества, но этот день придет. Tractable уверен, что скоро здесь будет работать. «Мы очень близки», — сказал г-н Даляк. «В следующие несколько кварталов будет объявлено об очень крупном американском перевозчике — известном всем, — который сделает это».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.