Posted in: Разное

Фото машина бад: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BYD (БИД)

Содержание

Наводнения в Западной Европе: не менее 150 погибших, больше тысячи пропавших

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Наводнение в Европе: число жертв в Германии и Бельгии растет

Сильнейшие наводнения в Западной Германии и Бельгии привели к гибели не менее 150 человек. Более тысячи человек пропали без вести. Полиция заявляет, что во многих регионах царит хаос и точное число жертв пока назвать почти невозможно.

Немецкие СМИ сообщают, что в ночь на субботу вода прорвала плотину около города Вассенберг в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия, в результате чего эвакуируются сотни местных жителей.

Больше всего пострадали немецкие земли Рейнланд-Пфальц и Северный Рейн-Вестфалия, сильные разрушения и в Бельгии и Нидерландах. Лишь в Германии, по сведениям телеканала ARD, погибло более 100 человек.

В Бельгии, по сообщениям местных властей, погибли по меньшей мере 23 человека. Пострадали также Люксембург, Нидерланды и Швейцария. Уровень воды поднялся также в некоторых реках Франции.

По словам канцлера Германии Ангелы Меркель, ожидается, что общее количество погибших значительно возрастет.

На интерактивном фото внизу — город Бад-Нойенар-Арвайлер (расположен в немецкой земле Рейнланд-Пфальц) до и после наводнения.

Your device may not support this visualisation

Села затоплены водой, завалены деревьями, машины плавают по дорогам, а улицы превратились в бурлящие реки. Это одно из крупнейших наводнений на памяти местных жителей.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Реки вышли из берегов, транспортное сообщение в Западной Германии прервано

Многие из пострадавших забрирались на крыши своих домов и ждали спасения. Около 3500 человек размещены в нескольких медицинских учреждениях, говорится на сайте районной администрации. По заявлению властей, в районе бедствия сейчас не работает мобильная связь, из-за чего стало невозможно связаться со многими людьми.

На месте происшествия находятся около 15 тысяч спасателей, военных, полицейских и сотрудников аварийно-спасательных служб.

Во многих районах Западной Германии за последние 24 часа выпало рекордное количество осадков и реки вышли из берегов. Почти 150 тысяч домов остались без электричества. Деревня Шульд с населением 700 человек почти полностью разрушена.

Транспортное сообщение в стране нарушено. Чиновники предупреждают, что ситуация по-прежнему опасна.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Жителям затопленных земель приходится эвакуироваться

Канцлер германии Ангела Меркель, которая сейчас находится с визитом в столице США, назвала происходящее в Германии катастрофой.

«Здесь, в Вашингтоне, в эти часы, мысленно я рядом с жителями затопленных районов земель Рейнланд-Пфальц и Северный Рейн-Вестфалия. Я хочу выразить вам свою поддержку и солидарность. Мои европейские коллеги прислали мне множество сообщений о том, что там происходит. Они тоже выражают солидарность с Германией и предлагают нам помощь», — сказала она.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Тысячи домов разрушены потоками воды

Полиция открыла горячую линию для людей, которые могут сообщить о пропаже близких, а жителей попросили присылать видео и фотографии, которые могли бы помочь им в поисках.

Спасатели на вертолетах пытаются вытащить отчаявшихся людей с улиц и крыш. Власти земель призывают людей по возможности оставаться на верхних этажах или забираться на крыши домов.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Улицы покрыты завалами, а спасатели советуют оставаться на верхних этажах и ждать помощи

Премьер-министр земли Северный Рейн-Вестфалия Армин Лашет во время своего визита в сильно пострадавший район, заявил, что экстремальные погодные условия вызвало глобальное потепление.

«Мы будем сталкиваться с такими вещами снова и снова, а это означает, что нам необходимо ускорить принятие мер по защите климата… потому что изменение климата не ограничивается одним государством», — сказал он. По данным экспертов, изменение климата приведет к более частым погодным катаклизмам.

Бельгия, Франция, Швейцария и Нидерланды

В соседней с Германией Бельгии также несколько дней шел проливной дождь, из-за которого реки в регионе Валлония вышли из берегов. К вечеру четверга улицы нескольких бельгийских городов затопило.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

В городе Эрфштадт-Блессем, как сообщается, рухнули дома, некоторые жители оказались в ловушке, они окружены водой

Особенно пострадали провинции Льеж и Намюр: курортный город Спа был полностью покрыт водой. В городе Шофонтен почти 1800 человек были вынуждены эвакуироваться.

«Мы редко сталкивались с такими сильными наводнениями. Последний раз такое случалось в 1998 году», — сказал радио RTL мэр города Даниэль Баклен.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Наводнение такой силы в последний раз случилось в Западной Германии 25 лет назад

В коммуне Пепенстер в Льеже узкие улочки превратились в быстрые реки, передает наш корреспондент. Сильное течение мешает эвакуации жителей. Эвакуация также объявлена в административном центре провинции, городе Льеж.

В валлонском городе Вервье похожая ситуация — поток подхватывает автомобили и уносит их вниз по улицам. Власти Вервье ввели комендантский час из-за сообщений о мародерстве.

Бельгийская железнодорожная сеть Infrabel сообщила, что в четверг приостанавливает движение в южной части страны из-за рисков, связанных с поездками. «В нынешних условиях невозможно обеспечить безопасное движение поездов», — говорит министр транспорта страны Жорж Жилкине.

В нескольких провинциях на востоке Франции объявлено предупреждение — метеорологическая служба в четверг заявила, что потоп может дойти и до них. В отдельных районах французского департамента Мёз уже эвакуируют площадки для кемпинга.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Дом в городе Фим на востоке Франции

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Голландская коммуна Рурмонд у реки Мёз сейчас выглядит так

Наводнение также затронуло части Швейцарии и Нидерландов. В Швейцарии поднимается уровень воды в нескольких озерах — жителям Берна власти рекомендовали парковать свои автомобили повыше, чтобы их не затопило. В ближайшие часы, предупреждают метеорологи, уровень воды скорее всего будет подниматься. Также эвакуируется городской зоопарк, из которого уже унесло водой нескольких обитателей.

В Нидерландах король Виллем-Александр и королева Максима осмотрели ущерб в Валкенбурге, недалеко от границ с Бельгией и Германией, где наводнение охватило центр города и вынудило эвакуировать несколько домов престарелых.

Страна не сообщила о жертвах, но тысячам людей в городах и деревнях вдоль реки Маас предписано как можно скорее покинуть свои дома. В Маастрихте 10 тысяч человек получили приказ об эвакуации.

Британия и Евросоюз предложили помощь в ликвидации последствий наводнения всем пострадавшим странам.

Обзор BYD F5 2018 — технические характеристики и фото

Обзор нового BYD F5 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор китайского BYD F5 2018.Обзор нового BYD F5 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор китайского BYD F5 2018.

Содержание обзора:


Китайские производители не перестают удивлять своими новыми моделями автомобилей. Компания BYD один из ведущих производителей, который все больше завоевывает рынок России своими недорогими автомобилями, при этом качество с каждым разом улучшается. Предпоследней новинкой сталгибридный седан BYD Qin 2018, теперь же представлен новый компактный седан BYD F5 2018, в народе прозвали «обновленный».

Несмотря на похожее название с моделью F7, новый седан BYD F5 2018 получился компактней с других дизайном. По деталям кузова напоминает что-то среднее между F3 моделью и Toyota Corolla. Рассмотрим более подробно китайскую новинку.

Экстерьер нового BYD F5 2018

Внешний вид нового китайского седана BYD F5 2018 напоминает модель F3, но детали кузова доработаны в более мягкую сторону. Центральную часть седана украшает своеобразная решетка радиатора, сочетание хромированной вставки сверху и сетчатой снизу. Передняя оптика BYD F5 2018 так же прошла изменения, с затянутой частью на боковые крылья. Начиная с базовой комплектации оптика с автоматическим включением и электрическим корректором. Наружную часть передней оптики занимают линзы дальнего и ближнего света, внутренняя часть оптики, ближе к решетке радиатора отведена под указатели поворотов.

Передний бампер BYD F5 2018 многими чертами напоминает Toyota Corolla, нижняя часть по центру отведена под небольшую дополнительную решетку, боковые части бампера так же украшены пластиковыми вставками с круглыми заглушками или противотуманками. Чтоб подчеркнуть стиль, самый низ бампера украсили светодиодными DRL (ходовые огни). Капот китайского седана BYD F5 2018 особыми чертами не выделяется, две выгнутые линии от края решетки радиатора тянутся до передних стоек. Ветровое стекло обычное, но за дополнительную плату можно добавить подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.

Как для китайского автомобиля, боковая часть седана BYD F5 2018 выглядит неплохо. Дизайнеры хорошо правильно подобрали соотношение размеров колес относительно размеров кузова, что является частой «болячкой» подобных автомобилей. Особыми линиями или чертами BYD F5 2018 не выделяется, от переднего крыла и до задних стопов по середине тянется небольшая линия. Еще одна линия расположилась в нижней части дверей, она же заменяет молдинг, хотя за дополнительную плату покупатель может установить хромированный молдинг.

Дверные ручки BYD F5 2018, как правило, окрашивают под цвет кузова, в топовых комплектациях седана можно окрасить их в хром. Боковые стекла стандартные, спереди одинарное, на задней двери одно стекло подвижное, второе глухое. Окантовка стекол седана так же во многом зависит от комплектации и пожеланий покупателя, можно выбрать хром, черный оттенок или же сочетание хрома и черного цвета. Дверные проемы достаточно большие, что говорит о легкой посадке в салон седана.


Зеркала заднего вида BYD F5 2018 не отстают по функционалу от других современных автомобилей. Верхнюю часть корпуса украшают светодиодные повторители поворотов, сам же корпус окрашен в цвет кузова, а крепеж в черный цвет. По функционалу, начиная с базовой комплектации BYD F5 2018, инженеры установили электронную регулировку зеркал, автоматическое складывание и память настроек.

Осматривая заднюю часть BYD F5 2018, первым делом в глаза бросаются большие светодиодные стопы. Скромный стиль в крышки багажника седана, небольшая основная часть и неплохо украшенная торцовая часть. На ней расположили хромированные шильдики, эмблему компании и хромированную горизонтальную линию. В данной модели BYD F5 2018, дизайнеры решили не разделять стопы на две части, расположив их только на кузове седана.

Крышка багажника может открываться с салона автомобиля, с пульта дистанционного управления, а так же с ключа, что очень удобно. Задний бампер седана BYD F5 2018 выглядит достаточно скромно, небольшая выемка возле крышки багажника и вытянутая основная часть. Низ бампера BYD F5 2018 украшают две прямоугольные противотуманки.

Расцветка кузова нового BYD F5 2018 доступна в 5-ти оттенках:

  • белый;
  • синий;
  • бордовый;
  • черный;
  • серебристый.


С дополнительного окраса BYD F5 2018, максимум, что предлагает производитель, это окрасить отдельные детали экстерьера в хром. В остальном же окрас кузова ограничен 5-ю вариантами. Крыша седана во многом зависит от комплектации, базовые варианты BYD F5 2018 получат сплошную крышу с антенной в виде акульего плавника на задней части крыши. Более дорогие комплектации седана обзаведутся люком с электроприводом.

О внешнем виде нового китайского седана BYD F5 2018 можно сделать весьма приятный вывод. Дизайнеры достаточно неплохо рассчитали размеры деталей и стиль автомобиля, в результате чего пропорции получились почти идеальными. Несмотря на европейские черты, в новом BYD F5 2018 так же просматривается и китайский стиль, в особенности передняя и задняя оптика, а так же скромные линии на боковой части кузова.

Интерьер седана BYD F5 2018

Если внешний вид седана похож на европейские автомобили, то салон нового BYD F5 2018 в большей части говорит о китайском происхождении. Многие детали стандартные, как и в других моделях данного производителя. Центральная часть консоли получила строгие, острые черты. Самый верх отвели под небольшой монохромный дисплей с голубой подсветкой для часов. В зависимости от выбранной комплектации BYD F5 2018, центр и тоннель между сиденьями будут отличаться.

Базовая комплектация получит аудиосистему на 6 динамиков с небольшим монохромным дисплеем, панель управления кондиционером и отсек для мелочей. Топовые вариант BYD F5 2018 получат 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для управления послужит система Android Auto. Немного ниже панель управления аудиосистемой и некоторыми системами безопасности седана.Справа и слева от дисплея дизайнеры BYD F5 2018 расположили два прямоугольных воздуховода, кнопка аварийной стоянки и управление подушкой безопасности пассажира. Накладка вокруг мультимедийки может быть как полностью черной, так и глянцевой с фоном под дерево. Ближе к рычагу коробки передач расположена панель кондиционера или климат-контроля. Здесь же находятся кнопки управления подогревом сидений, рулевого колеса и подогревом боковых зеркал.

Центральный «тоннель» между передними сиденьями BYD F5 2018, так же во многом зависит от комплектации седана. Самой богатой будет максимальная комплектация седана, помимо пепельницы за скрытой панелью, дизайнеры добавили электромеханический ручник, подстаканники и быстрый доступ к задней камере. Здесь же расположили подлокотник с неплохим функционалом как для такого автомобиля.

В него вмонтированы всевозможные зарядки, USB, 12V и беспроводная. Рядом расположили небольшой отсек для хранения мелочей, за дополнительную плату покупатель может добавить функцию охлаждения, которая не всегда есть даже в дорогих вариантах автомобилей.

Новый BYD F5 2018 получил достаточно не новое водительское место, скорей всего дизайнеры решили не менять стиль компании и на 85% скопировали его с ранее представленной модели F7, но доработанной панелью приборов. Центр панели приборов отведен под цветной дисплей бортового компьютера, на него выводится информация о состоянии двигателя, его температура, пройденный путь и уровень топлива в баке. Слева и справа расположены стрелочные спидометр и тахометр, подсветка приборов голубого оттенка.

Рулевое колесо седана BYD F5 2018 не выделяется особой формой. Три спицы, две по сторонам с функциональными кнопками по сторонам, еще по паре кнопок расположили нижней спице руля. Не сказать, что удобно, но набор управления достаточно неплохой. Руль можно отрегулировать по высоте, по глубине отрегулировать к сожалению нельзя. Зажигание зависит от выбора покупателя, с помощью ключа или кнопки Start/Stop двигателя. Управление световыми приборами BYD F5 2018 дизайнеры расположили ближе к дверной панели, на пару с управлением боковыми зеркалами и парой систем безопасности.

Салон седана BYD F5 2018 весьма современный, передние сиденья не в спортивном стиле, но с продуманными деталями. Боковая поддержка средняя по высоте, но с глубокой посадкой. В базе сиденья регулируются с помощью механики, а в топовых вариантах с помощью электроники в восьми направлениях. Подголовники так же можно отрегулировать по высоте и по углу наклона, что немаловажно при поездках на дальнюю дистанцию. Вдобавок можно установить подогрев и обдув сидений.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, о чем говорят три полноценных подголовника. Пропорция складывания задних сидений 40/60, центральную часть спинки украшает подлокотник с двумя подстаканниками. Места как спереди, так и позади предостаточно, несмотря на небольшие внешние габариты BYD F5 2018. Свободно расположиться смогут пассажиры, как среднего, так и большого телосложения.

Расцветка салона BYD F5 2018 в большей части стандартная:

  1. бежевая;
  2. черная;
  3. серая;
  4. коричневая.


В качестве материала дизайнеры использовали качественную кожу с перфорированными вставками по центру. Предположительно, что сиденья базовой комплектации BYD F5 2018 будут обтянуты тканью. Как правило, передняя панель и дверные накладки разделены на два оттенка. Верхняя часть окрашена в черный оттенок, нижняя в цвет сидений.

Еще одна деталь, это хромированные детали, за дополнительную плату владелец может вскрыть хромом почти любую вещь салона. Суммарно салон BYD F5 2018 получился неплохим, при этом с минимальным китайским дизайном. Качество материала не хуже Toyota или Honda, а шумоизоляцию можно прировнять к дорогим иномаркам. По технологическому оснащению, седан BYD F5 2018 считается самым технологичным в сравнении с другими моделями данного производителя.

Технические характеристики BYD F5 2018

Впервые переднеприводный седан был показан еще в 2012 году на Пекинском автошоу, но тогда это был только концепт и насколько скоро он появится на рынке, как серийная модель никто не говорил. На то время седан был под названием Suri, которое по сей день встречается в качестве дописки к стандартному названию модели. В зависимости от выбранной комплектации BYD F5 2018, производитель установит один из двух бензиновых агрегатов, обычный атмосферный или же турбированный.

В качестве дополнения и передачи крутящего момента на переднюю ось BYD F5 2018, инженеры предлагают установить 5 или 6 ступенчатую механику или 6-ти ступенчатый автомат. Рассмотрим более подробно характеристики новинки, учитывая, что покупателю доступно 5-ти разных комплектаций седана BYD F5 2018.

Характеристики
китайского BYD F5 2018
Комплектации седана GL-I GLX-I GL-I GLX-I GS-I NAVI
Тип привода передний (4х2)
Габариты седана
BYD F5 2018
Длина (мм) 4680
Ширина (мм) 1765
Высота (мм) 1490
Колесная база (мм) 2660
Клиренс (мм) 125
Снаряженный вес (кг) 1330 1385-1395
Двигатель
седана
Тип, расположение бензиновый SOHC, рядный
на 4 цилиндра
Рабочий объем атмосферный 1,5 л турбированный 1,5 л
Мощность (л.с.) 129 142
Трансмиссия 5 ст. МКПП 6 ст. МКПП или АКПП
Крутящий момент (Нм) 145 171
Система питания электронное управление впрыском топлива

Как видим, покупатель BYD F5 2018 хоть и может выбрать мощность, но при этом придется пожертвовать комплектацией и функциями седана. Передняя подвеска BYD F5 2018 независимая McPherson, позади подвеска полузависимая, на пружинах. Тормозную систему инженеры не дорабатывали, оставив спереди дисковые вентилируемые тормоза, позади дисковые.

Основой для нового китайского седана послужили легкосплавные диски на 16″ с шинами 205/55. Несмотря на небольшой объем двигателя BYD F5 2018, владельцы первых моделей говорят, что запаса мощности предостаточно, учитывая, что автомобиль в большей мере предназначен для города и спокойной езды.

Безопасность и комфорт BYD F5 2018

Несмотря, что безопасность нового седана BYD F5 2018 требует доработок, кузов выполнен с более прочной стали, нежели первые модели данного производителя. Среди перечня систем безопасности и комфорта числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • системы ABS, EBD;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • крепления сидений ISOFIX;
  • система кругового обзора;
  • датчик света и дождя;
  • парктроник;
  • система курсовой устойчивости;
  • система навигации;
  • мониторинг давления в шинах;
  • гидроусилитель руля;
  • система мониторинга слепых зон.


Самой интересной и наверное самой полезной функцией (системой) нового седана BYD F5 2018 можно считать систему дистанционного управления автомобилем (доступно только максимальной комплектации с АКПП). Отодвинув основную панель брелка управления, под ней появляется еще одна, с крестообразной формой управления. Благодаря ей можно полностью управлять передвижением BYD F5 2018 на малой скорости и на расстоянии до 10-ти метров.

Такой набор вполне позволит припарковать автомобиль в необходимое место или же отъехать в случае необходимости, без посадки в автомобиль. Чаще всего такие ситуации могут возникнуть если водитель плохо ориентируется по боковым зеркалам заднего вида во время парковки или же не может сесть в автомобиль по какой-то другой причине.

Комплектации и цена BYD F5 2018

В дилерских центрах производитель предложит минимум 5 разных комплектаций BYD F5 2018. Каждая из которых отличается по характеристикам и функционалу. В большей части отличия идут по техническим характеристикам седана.

На автомобильном рынке России новый китайский седан BYD F5 2018 ожидается в начале весны, хотя производитель уже в полной мере раскрыл основные детали поставки и продажи. Стартовая цена седана начинается от $12200, цена максимальной комплектации пока не названа. Суммарно о новом BYD F5 2018 можно сказать, что инженеры неплохо поработали над кузовом и значительно улучшили функционал, в особенности дистанционное управление седаном.

Видео-обзор нового BYD F5 2018:

Остальные фотографии седана BYD F5 2018:

BYD

фото, характеристики, отзывы владельцев :: SYL.ru

BYD Flyer – китайский малолитражный автомобиль А-класса, который выпускался с 2005 по 2008 год. Модель была предназначена в первую очередь для внутреннего рынка, но спустя некоторое время было принято решение о поставках в страны СНГ, такие как Россия, Украина, Беларусь и т. д. Очень часто данный автомобиль можно встретить на вторичном рынке, и стоит он весьма дешево. Что же, давайте рассмотрим его более подробно.

Характеристики BYD Flyer / Бид Флайер

Технические характеристики BYD Flyer / Бид Флайер. Узнайте габариты, расход топлива BYD Flyer / Бид Флайер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BYD Flyer.

Выберите модель BYD Flyer:

Ответы

История BYD Flyer / Бид Флайер

В 2003 году завод в Ксиане был куплен компанией BYD, а осенью того же года Fulaier (для внешних рынков – Flyer) был модернизирован, ознаменовав тем самым появление второго поколения — Flyer II. На российском рынке автомобиль впервые был представлен 24-28 августа на Мотор Шоу 2005 в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве, а с декабря начались его продажи.

Конструкция модели типична для машин данного класса – несущий 5-дверный 5-местный кузов хэтчбек и передний привод. Экстерьер характеризуется округлостью форм, наружные зеркала дополнены повторителями указателей поворотов, раскосые фары выглядят почти как на «Мерседесах», а ручки дверей хромированные (в комплектации «Стандарт»).

Габариты модели 3605/1468/1470 мм при колесной базе 2300 мм и колее 1215/1200 мм. Снаряженная масса автомобиля 720 кг, а полная – 1095 кг. Клиренс составляет 150 мм.

Салон достаточно комфортен для четырех человек средней комплекции, без излишнего декора; материалы отделки просты и практичны. Приборная панель с синей подсветкой, площадь остекления большая, потолок высокий, двери широкие, однако регулировки водительского сиденья несколько короткие, а педальный узел тесный. Обзорность хорошая в сухую погоду, зимой и в грязь резко падает ввиду отсутствия обогрева и дворника заднего стекла.

В оснащение базовой версии входят складывающееся заднее сиденье, кассетная магнитола и ремни безопасности. В более дорогой версии «Стандартная» (А) модель оснащена кондиционером, противотуманными фарами, звуковым сигналом заднего хода, легкосплавными дисками, центральным замком с дистанционным управлением, электростеклоподъемниками, электроприводами наружных зеркал, CD-аудиосистемой, перчаточным ящиком, молдингами и многим другим. На выбор предлагается 7 цветов окраски кузова.

В России модель продают с 3-цилиндровым бензиновым двигателем с многоточечным впрыском и электронным управлением объемом 0,796 л и мощностью 40 л.с. (при 5000 об), развивающим 62 Нм крутящего момента (при 4500 об). Максимальная скорость, обозначенная производителем, равна 118 км/ч; реально автомобиль способен разогнаться до 130 км/ч. Расход бензина АИ-92 в смешанном цикле составляет 4,4 л на 100 км пути, а в городе – около 6,5 л.

Двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой механической КП.

Передняя подвеска независимая типа McPherson, задняя – зависимая балка. Рулевое управление реечное, без усилителя. Плотная жесткая подвеска достойно справляется с выбоинами на асфальте.

Тормоза передние дисковые, задние – барабанные. Стандартный размер шин 155/70R13.

В период с октября по декабрь 2005 года специалистами НИЦИАМТ были проведены ресурсные испытания Flyer II. Результаты испытаний подтвердили полное соответствие этой модели требованиям надежности, предъявляемым к автомобилям, реализуемым на территории РФ.

Flyer – это компактный, маневренный, экономичный и достаточно комфортный городской автомобиль сегмента А2, способный составить конкуренцию дешевым российским «классике» и «Оке».

Источник

BYD Flyer — китайский автоширпотреб

BYD Flyer впервые привезли в Россию в августе на MIMS-2005 в Экспоцентре. Автомобиль занял довольно выгодную позицию под открытым небом на маршруте следования основной массы автолюбителей от центрального входа к основным экспонатам, занимающим два главных павильона выставки. Но китайский автомобиль цвета грязного асфальта был настолько мал и невзрачен, что рядовые посетители останавливались около него лишь по случаю, чтобы, например, съесть мороженое. Логотип компании никому и ни о чем не говорил, но при взгляде на устаревший дизайн кузова и вдыхании резкого пластмассового воздуха салона сразу становилось ясно, что автомобиль прибыл из страны третьего мира, а потому никакого интереса он не представляет, так как мы и сами — такая страна, и подобных машин делаем около миллиона в год. Доев остатки мороженного, все убегали туда, где стояли настоящие автомобили.

Самые любопытные (единицы) все же забирались в салон этого гадкого утенка и, несмотря на его светлость и обманчивый простор, ощущали, что он очень тесен даже по сравнению с таким же по длине (3500 мм), но визуально более маленьким Matiz’ом. Поелозив по скрипучему сиденью и прощупав все рычаги и поверхности, можно заметить, что неплохо нарисованный на китайской рисовой бумаге салон на деле отличается звонкой твердой пластмассой и абсолютно гладким, как лысина шаолиньского монаха, рулем .

Снаружи автомобиль очень похож на Suzuki Alto конца 90-х, но его наглой копией он не является. Китайская модель 2001 года явилась развитием некогда выпускавшейся лицензионной копии японского аналога. Салон — уже и вовсе самостоятельная разработка, а никчемные вставки под дерево — попытка повторить некогда популярное увлечение пластмассой под дерево почти всех мировых производителей.

Китайская автопромышленность — как младенец, который пишет первые буквы по аналогии с увиденными в азбуке, но, спустя некоторое время, молодая китайская отрасль уже научилась повторять за взрослыми японцами и корейцами целые фразы. Повторы японских и корейских моделей с небольшим китайским акцентом уже начинают выводиться на все мировые рынки. Пока уровень конструкторского интеллекта повторяет японские автомобили, как когда-то это делали первые китайские ксероксы: картинка точно такая же, но хуже по качеству — расплывчатая и нечеткая, да к тому же краска все время смазывается. Копировальные аппараты китайцы уже научились делать, следующий этап — собственные модели автомобилей.

Молодая китайская автомобильная ] BYD Auto[/anchor], как это часто водится в китайской реальности, живет под крылом матерого промышленного гиганта (специализирующегося на батарейках). Сегодня BYD Auto влезла в автопром с тремя моделями. Flyer- самая маленькая и дешевая из этих машинок. Именно из-за этого китайцы привезли эту модель в нашу страну, решив именно низкой ценой ударить по российскому бездорожью и разгильдяйству.

Зато у китайца лет на 10 более свежая конструкция по сравнению с любым другим новым автомобилем с ценой менее 6 тысяч долларов. А всевозможные блага современной цивилизации, почему-то недоступные отечественным автомобилям, здесь находят свое место за лишнюю тысячу долларов. У машины появляется CD-магнитола (уж эта часть китайского автомобиля не должна ломаться, китайское аудио есть, наверное, в каждом доме), и также анонсированные: — зеркало заднего вида с электронным дисплеем, — легкосплавные диски — центральный замок с пультом ДУ, — электростеклоподъемники, 4 двери, — зеркала заднего вида с электроприводом, — поясничная поддержка, — звуковой сигнал заднего хода и даже — проецирование показаний спидометра на лобовое стекло.

Когда внешность китайца примелькается, а запах из салона выветрится, то основными чертами китайского автомобиля останутся технические характеристики и надежность агрегатов. По параметрам этот автомобиль, повторимся, похож на «Оку-2». BYD Flyer исключительно городская машинка. 40-сильный мотор объемом 0,8 литра, потребляющий бюджетный 92-ой бензин, будет тянуть машинку только в городе. Скромный 30-литровый топливный бак должен обеспечить китайской микролитражке примерно 600 км пробега, так как анонсированный расход топлива в смешанном цикле составляет 4,4 литра. По максимальной скорости в 118 км/час и хитро скрытой цифре разгона до сотни, которая вряд ли далеко отстоит от отметки в 30 секунд, этот автомобиль также очень близок к «Оке» и доисторическому динозавру-«Запорожцу». Имидж китайского товара на том же уровне: по многолетнему опыту русско-советских граждан — китайский ширпотреб может в любой момент сломаться, а может и поработать еще. Пока что компания BYD получает за качество только китайские грамоты.

Кирилл Орлов

BYD Flyer

BYD Flyer — фото 1

BYD Flyer — фото 2

BYD Flyer — фото 3

BYD Flyer — фото 4

BYD Flyer — фото 5

Byd Flyer. Экспансия

Бурную автомобильную деятельность китайская компания BYD Auto начала еще в 1980 году. Сегодня на ее счету не только клонирование известных моделей, но и собственные разработки. Одна из них — Flyer


Редакция
Бурную автомобильную деятельность китайская компания BYD Auto начала еще в 1980 году. Сегодня на ее счету не только клонирование известных моделей, но и собственные разработки. Одна из них — Flyer.


2004 Byd Flyer © Фото: 5 колесо

В свое время один знакомый порекомендовал моему ребенку изучать не английский язык, а китайский. Тогда я скептически усмехнулся, а сегодня понимаю, что он был прав. Пройдет еще год-два, и китайская речь на наших улицах будет звучать чаще, чем английская. И в этом нет ничего удивительного. Во всяком случае, темпы товарной экспансии из этой страны просто космические. Предлагается все, от лицензионных приемников до автомобилей собственной разработки. Причем случается, что товар не такой уж плохой. Во всяком случае, цене соответствует.

Именно к такому товару относится машинка Flyer. Почему машинка? Да потому, что назвать эту коробочку на колесиках гордым словом «автомобиль» язык не поворачивается. Уж больно по-игрушечному она выглядит. И тем не менее это все же транспортное средство. Причем, стоит признать, очень даже миловидное. Касается это не только дизайна, но и качества сборки. Не будь здесь шильды «Made in China», Flyer смело можно было бы принять за автомобиль, сделанный в стране, автопром которой имеет богатую историю. Во всяком случае, наша «Ока» выглядит намного хуже, как по внешнему восприятию, так и по сопряжению кузовных элементов. И хотя дизайн Flyer ультрамодным не назовешь, в современном городском потоке машина смотрится вполне адекватно.


2004 Byd Flyer © Фото: 5 колесо

Недурна она и внутри, правда с одной оговоркой. Качество пластика, из которого выполнены элементы интерьера, оставляет желать лучшего. Сегодня уже мало кого удивишь формами. Важно, из какого материала эти формы сделаны. Впрочем, если на это закрыть глаза, то, по большому счету, придраться здесь не к чему. Конечно, можно сетовать на то, что машина не так просторна, как хотелось бы. Можно размышлять о том, что добрая половина водителей будет вынуждена отказаться от обуви с широким рантом из-за скученности педалей. Многие наверняка сразу выкинут архаичную магнитолу, звучание которой очень схоже со звучанием детекторного приемника. Однако… Не стоит забывать и о том, что этот автомобиль создан с одной целью: быстро и недорого доставить вас от дома до работы.


2004 Byd Flyer © Фото: 5 колесо

Удивительно, но производитель официально заявляет, что эта машина способна разогнаться с места до «сотни» за 35 секунд. По ощущениям, эта цифра должна быть раза в два меньше. Во всяком случае, в транспортном потоке мы держались на уровне остальных, и это при условии, что нас в машине было трое. В городе Flyer расходует всего 4,5 литра 92-го бензина. Умножим это на объем топливного бака в тридцать литров, и запас хода получается… В общем, заправляться можно раз в две недели, не чаще.

Несмотря на отсутствие гидроусилителя руля, парковаться на этом автомобиле несложно. Усилие на рулевом колесе незначительное, справиться с ним сможет даже ребенок. Да и вообще, машина достаточно легка и проста в управлении — каких-либо серьезных недочетов нет. Порадовало и то, что, несмотря на незначительные габариты, у автомобиля достаточно большой клиренс: за время теста машина нигде ни разу не чиркнула брюхом. А поездить нам пришлось и по дорогам общего пользования, и по нашим нечищеным дворам. Впрочем, чему удивляться! Flyer делался не в Японии и даже не в Корее, а в Китае, где дороги в большинстве своем также оставляют желать лучшего. А что для китайца хорошо, то и русскому сгодится.

Остается добавить, что автомобиль у нас был в базовой комплектации. Такой вариант обойдется покупателю в 6200 долларов. Дорого? Темпы продаж говорят об ином.

Технические характеристики BYD Flyer

• Число мест — 5; • снаряженная масса, кг — 720; • габариты (длина/ширина/высота), мм — 3605/1468/1470; • макс. скорость, км/ч — 118; • расход топлива (городской цикл), л/100 км — 4,4; • двигатель — 3-цилиндр.; рабочий объем, см3 — 796; мощность, л. с. при мин-1 — 40/5000; • цена, $ — от 6200.

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики BYD Flyer

Модельный год2001
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3600
Ширина, мм1467
Высота, мм1470
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л128
Страна сборкиКитай

Модификации BYD Flyer

BYD Flyer 0.8 MT

Максимальная скорость, км/ч119
Время разгона до 100 км/ч, сек25.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 3796
Мощность, л.с. / оборотах40/5000
Момент, Н·м / оборотах62/4500
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Второе поколение

К моменту выпуска нового автомобиля, компания уже зарекомендовала себя как производителя, который делает дешевые, качественные китайские автомобили. И когда в свет вышло второе поколение, люди начали искать в нем такие же преимущества, которые отображали бы все потребности покупателей. И да, они остались в нем на том же уровне. Новый Byd Flayer 2006 имел такие преимущества:

  1. Расход топлива был не более пяти литров в любом стиле вождения. Все благодаря 40 сильному силовому агрегату, объем которого был 0,8 литра.
  2. Разгон до 100 километров в час был слишком долгим, однако отличным показателем для машин такого класса с малолитражным двигателем: 25 секунд.
  3. Автомобиль был очень дешевый в эксплуатации. Детали были очень недорогими, техническое обслуживание у официального дилера происходило раз в 15 000 километров пробега.
  4. Byd Flyer безопасен и комфортен. Даже по меркам российских дорог.
  5. Машина была качественная. Все детали экстерьера и интерьера сделаны достойно. Разработчики учли все недостатки модели 90-х, переделали автомобиль и выпустили отличную модель в начале двухтысячных. Отличная работа!

Отзывы владельцев BYD Flyer

BYD Flyer, 2003 г

На своем BYD Flyer отъездил 22000 км с декабря 2006. Брал базовую комплектацию. Успел побывать в ДТП. Езжу на 92-м и все в порядке. Едет, как вепрь. Очень маневренный. Посадка высокая. Ездил по всяким дорогам, защитой картера задевал всего пару раз (проходимость просто удивляет). На больших скоростях 110-120 BYD Flyer ведет себя довольно таки уверенно от встречного автомобиля не шатает. В начале были проблемы с регулировкой холостого хода, глох на светофорах. Затем эта напасть исчезла сама собой. Облупился передний бампер. Причем начал облупляться с юбки. В сколы попадала вода и они расползались. Прикрыл нижнюю юбку резиновым молдингом от 10-ки — облупливание прекратилось. Царапину на заднем бампере своевременно замазал восковым карандашом. Думал временно, но пока еще езжу, царапину не видно и в размерах не увеличивается. Через несколько месяцев в переднюю правую часть въехал сосед. Передний бампер принял удар на себя. Противотуманник остался целым. Фара в дребезги. Помялся капот. Внутренняя несущая консоль бампера сдвинулась влево, скомпенсировав удар. Машина стояла на ручнике, от удара сдвинулась на 15 см. Крыло не задело, лонжерон не повело. Запчасти пришли в течение недели. Бампер покрасили без проблем. По крайней мере, не облупливается. В салоне BYD Flyer довольно таки уютно и комфортно, особенно сзади. Печка работает превосходно. В сильные морозы лобовое и заднее стекло постоянно чистые. Чего нельзя сказать о боковых стеклах, но боковые зеркала видно хорошо. Заметил такую вещь, что при включении забора воздуха из салона BYD Flyer стекла запотевают больше и если в салоне влажно, то запотевание увеличивается в любом случае. Поэтому следует следить за конденсатом под ковриками. Заднюю полку сделал самостоятельно, причем все кто видят ее говорят, что выглядит лучше родной. От машины просто в восторге.

Отзывы

Отзывы о BYD Flyer довольно смешанные. Одни владельцы хвалят автомобиль, особенно за малый расход топлива, другие ругают за несимпатичный дизайн и слабую мощность двигателя. Но и те и другие сходятся в плане недостатков модели, а именно: дешевые материалы отделки, жесткая задняя подвеска и дорогое обслуживание. В магазинах запчасти на BYD найти не так просто, поэтому частенько приходится заказывать все оригинальные расходники из Китая. Стоят они дорого плюс за пересылку заплатить нужно, да еще и доставка может длиться до двух месяцев.

Маленькое чудо

То, что происходило в тот день на улицах города, очень напоминало эпизод из “Невероятных приключений итальянцев в России”. Помните лица водителей и пешеходов, провожающих взглядом приземлившийся на шоссе пассажирский самолет? Мне, чтобы добиться подобной реакции окружающих, даже авиалайнер не понадобился. Я всего лишь управлял небольшим автомобильчиком. Но, ей-богу, все на него обращали внимание, и, что приятно, многие при этом улыбались. Мало того, некоторые даже позволяли мне преспокойно перестраиваться в соседний ряд.

Дело все в том, что, глядя на эту машину, трудно сдержать улыбку. Уж очень забавно и непосредственно она выглядит. Примерно так я изображал автомобили в дошкольном возрасте. Сначала рисуем квадрат, потом спереди небольшой прямоугольник, а снизу два небольших колесика. К этой красоте добавляем большие фары в духе “Мерседеса” S-класса и, конечно же, эмблему, похожую на БМВ, – вот и готов “Флайер”.

Да, не шедевр. Однако я и не рассчитывал, что “Летчик”, а с английского имя нашего героя переводится именно так, поразит меня изысканностью форм. Тем более что этот автомобиль – первенец фирмы BYD и был разработан этой компанией самостоятельно, а не скопирован с какого-либо другого, как частенько бывает в Китае.

Добро пожаловать или.

Не ждал я и авиационного качества сборки. Поэтому не стали откровением зазоры между кузовными панелями в два пальца толщиной и двери, закрывающиеся, как на “Жигулях”, не с первого раза и с характерным грохотом. Но это были цветочки. Вкус ягодок я ощутил, попытавшись сесть за руль.

К сожалению, я не обладаю ловкостью пилотов, умеющих быстро залезать в кокпиты истребителей, а для посадки на водительское место “Флайера” она определенно пригодилась бы. В итоге я с большим трудом втиснулся между спинкой сиденья и рулем. А ведь кресло было отодвинуто максимально. Конечно, виноват мой рост – 186 см, но думаю, будь я сантиметров на 5–6 ниже, вряд ли это упростило бы задачу. А вот и еще одна неприятная новость: педали собраны в кучку, и запросто можно нажать на две одновременно. Что помешало китайским конструкторам сделать расстояние между ними нормальным, непонятно. Собственно, и интерьер выглядит как-то странновато.

К примеру, сиденья обшиты светло-бежевым трикотажем. Так что в машине желательно ездить в очень чистой одежде. Другое произведение искусства – торпедо. Его будто сделали из куска пенопласта: сначала обтесали, причем весьма грубо, потом покрасили той же бежевой краской, а в завершение прикрепили к нему накладки под алюминий и прорезали круглые отверстия системы вентиляции. Такая нарочито спортивная атрибутика, увы, совершенно не гармонирует с псевдодеревянными вставками на дверных подлокотниках.

Комментарии владельцев

Отзывы об Byd Flyer 2006 были еще положительнее, ведь в ходе производства, в течение одного года происходили еще многие доработки. После них машина стала еще более комфортной: многие недостатки устранили, а все «болезни» и другие минусы уже были найдены.

Поэтому владельцы Byd Flyer 2006 года говорят, насколько им комфортно и удобно ездить на этой машине. Его межсервисный интервал — более 15 000 километров пробега. Однако продажи в очень больших количествах шли даже не потому, что в машине было много новшеств, а потому, что цена была слишком низкой.

Такому можно было лишь позавидовать немецким производителям. Ведь их машины стоят настолько дорого, что продаж не так уж и много. Радовал еще и дизайн, который на момент начала двухтысячных был очень стильным и завораживающим. Она выглядела современной.

Держим курс по приборам

В тот день температура была около нуля. Я знаю, в Китае есть области, где бывают морозы покрепче, и снег местные жители видели не только по телевизору. Но вот создатели “Флайера” как будто про зиму никогда не слышали. В машине так холодно, что сидеть приходится в куртке. Думаете, забыл включить печку? Включил давно, и на полную катушку. Однако прогреть салон удается только до плюс одиннадцати. Отопитель явно слабоват, к тому же драгоценное тепло утекает через всевозможные щели как песок сквозь пальцы. Представляете, что было бы, будь на улице минус пятнадцать?

Между тем здесь не только, мягко говоря, прохладно, но и видимость оставляет желать лучшего – окна-то запотели. У стекла пятой двери вообще нет ни обогрева, ни очистителя. В общем, улыбки окружающих я кое-как мог разглядеть лишь через ветровое. Печки, слава богу, хватало, чтобы его отогреть. А то бы точно пришлось держать курс, сверяясь с компасом, встроенным, как и указатель температуры, в зеркало заднего вида. Правда, для этого нужно сначала овладеть китайским, так как названия сторон света написаны иероглифами.

Да, обливание холодной водой в целях закаливания организма будущим владельцам этого спартанского автомобиля явно пойдет на пользу. А еще им не помешает обладать смелостью и выдержкой истинных асов.

Ощущение полета

Однажды мне довелось лететь на Ан-2, известном в народе как “кукурузник”. Так вот, из-за жуткой тряски до самой посадки меня не покидало ощущение, что эта конструкция из фанеры и алюминия в любой момент может развалиться на части.

Откровенно говоря, не мог себе представить, что за рулем микролитражки я испытаю нечто похожее. Даже на холостых оборотах двигателя рычаг коробки передач и “баранка” “Флайера” бьются в конвульсиях, а зеркало, кажется, вот-вот отвалится. На ходу же 3-цилиндровый моторчик уже после 3000 об/мин начинает так реветь, что думаешь – еще чуть-чуть и взмоешь в небо.

А крутить двигатель и часто дергать рычаг невероятно нечеткой 4-ступенчатой коробки приходится, иначе просто становишься помехой для всех на дороге. Полет – всего лишь романтическое преувеличение создателей машины, на самом деле “Флайер” ползет. Кажется, разгон до сотни длится целую вечность. Мне всего несколько раз удалось увидеть, как стрелка спидометра преодолела отметку в 100 км/ч и то на загородном шоссе, где была возможность долго держать нажатой педаль газа. Но, поверьте, езда на такой скорости – испытание не для слабонервных. Машину сносит с траектории даже воздушный поток от встречной легковушки, так что приходится постоянно подруливать. А делать это непросто: управление совершенно неинформативно.

В виражах “Флайер” пугающе кренится, и скользкий руль без усилителя приходится держать, изрядно напрягаясь. Не лучше дела обстоят и с тормозами, блокировка передних колес может наступить внезапно, даже если не очень сильно давить на педаль. Да и настройки подвески далеки от идеала. Она чрезмерно жесткая, так что даже небольшая кочка становится причиной неприятного стука и заметно сотрясает кузов.

Двигатель

Обычно у бюджетных автомобилей есть выбор хотя бы между двумя-тремя моторами, но только не здесь. Инженеры BYD Flyer посчитали, что вполне хватит и одного мотора. Итак, в автомобиле установлен агрегат мощностью всего в 40 лошадиных сил. Его объем составляет 0,8 литра. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 25 секунд. Максимальная скорость – 118 км/ч. По типу строения – это рядный, трехцилиндровый двигатель с поперечным расположением. Расход топлива относительно небольшой: в городском цикле 5,5 литра, а по трассе — 4.

Как несложно догадаться, мощности для комфортной езды у двигателя маловато, даже с учетом того, что внутри будет находиться только водитель. Можно лишь представить, как будет ехать автомобиль при полной загруженности.

А олени лучше.

Что же в итоге? Нам предлагают шумный, плохо управляемый автомобиль с динамикой черепахи, в котором удобно сидеть лишь на заднем диване, а зимой еще и холодно. Да, конечно, стоит “Флайер” дешевле всех автомобилей иностранных марок на нашем рынке, за исключением разве что “Таврии”. В базовом оснащении, где из дополнительного оборудования есть только противотуманные фары и магнитола, машина стоит $5990. За $7450 “китайский летчик” будет щеголять еще и литыми дисками, кондиционером, электроприводом стеклоподъемников и зеркал.

Но даже несмотря на столь низкую цену, попытка “Флайера” утвердиться на нашем рынке кажется весьма. м-м-м. смелой. Между прочим, одно из значений английского Flyer – авантюра. Уж лучше доплатить от $1000 до $1500 и купить более совершенный во всех отношениях “Дэу-Матиз”. Или даже сэкономить и приобрести “Жигули” или “Самару”. По крайней мере, в них за рулем без проблем поместитесь.

Характеристики BYD Flyer

Описание автомобиля BYD Flyer

BYD Flyer – это экономичный, компактный, маневренный городской хэтчбек предоставляющий комфортный салон и обладающий оригинальным внешним видом кузова. Презентация хэтчбека состоялась в 2005 году на автосалоне, проходившем в Москве. Автолюбителей к этому транспортному средству привлекает адекватная, доступная для широкого круга покупателей стоимость.

Комплектация кузовных элементов

Кузов BYD Flyer имеет пятидверную компоновку. В короткой носовой части располагаются фары овальной формы, радиаторная решетка закрытая горизонтальными пластиковыми жалюзями. Под передним бампером скомпонован воздухозаборник разделенный горизонтальной перемычкой и установлены габаритные галогеновые огни. Особенный интерес вызывает задняя часть хэтчбека. Здесь крыша спускается к корме практически под прямым углом и в результате образуется плоская, высокая корма с большой дверью багажного отсека. Задние габаритные огни расположены вертикально, на бампере смонтированы отражатели. Автомобиль имеет габаритные размеры 3605х1468х1470 миллиметров, колесная база составляет 2300 миллиметров. Кузов может окрашиваться в семь вариантов расцветок.

Оформление интерьера салона

Салон хэтчбека оформляется недорогими, но качественными, не маркими материалами. Рулевое колесо четырехспицевое. За ним размещается панель приборов с двумя циферблатами обеспеченными белой подсветкой и цветными индикаторами показывающими работоспособность основных узлов и агрегатов машины. Консоль используется для установки панели автомагнитолы и регуляторов вентиляции, отоплениям. Между передними сиденьями имеется бокс-подлокотник. На него можно установить стакан, под который предусмотрено наличие специального места закрытого пластиковой крышкой. Благодаря высокому потолку создается ощущение, что в салоне присутствует обширное свободное пространство, хотя с полным комфортом в хэтчбеке сможет разместиться только четыре человека.

Техническое оснащение

BYD Flyer реализуется в двух вариантах комплектации – базовой и стандартной. Базовое оснащение ничем примечательным не отличается, а в состав комплектации «стандарт» входит достаточно внушительный список опций. Так, если при покупке хэтчбека вы отдадите предпочтение более дорогому варианту комплектации, то получите автомобиль с кондиционером, полным электропакетом, центральным замком, легкосплавными дисками.

Рассматриваемое авто комплектуется двигателем мощностью 40 л. с. На первый взгляд может показаться, что это не слишком много, но не стоит забывать, что BYD Flyer весит всего 730 килограмм. Поэтому 40-сильный агрегат уверено разгоняет машину до 130 км/час, а расход топлива составляет около четырех литров.

Первым делом батареи

Компания “Циньчуань отомобайл” разработала “Флайер” еще в 2001 году. А еще через два года была переименована в “BYD-Ауто”, так как перешла в собственность фирмы BYD, вышедшей тогда ни много ни мало на второе место в мире по выпуску аккумуляторных батарей.

В настоящее время на заводе в столице провинции Шэньси городе Сиань, способном выпускать 200 тысяч автомобилей в год, собирают не только маленький “Флайер”, но и седаны “гольф”- и среднего классов, соответственно, F3 и F6. Более того, фирма занимается проектированием электромобилей, работающих на аккумуляторах большой мощности и даже топливных элементах.

История авто

Свое начало BYD Flyer берет еще из далекого 1998 года. Да, именно в это время была начата разработка модели. В производство «Флаер» поступил только в 2001 году и был доступен только для внутреннего рынка. Даже название самой марки и модели существенно отличалось – Qinchuan QCJ7081 Flyer. Стоит признать, не самое привлекательно название, но вполне в духе Поднебесной.

В 2003 году автомобиль претерпел небольшую модернизацию, которая коснулась его внешнего вида. Вместе с обновлениями сменилось и название. Отныне модель продавалась в Китае как Flyer Fuxing – значительное улучшение.

Производство первого поколения модели было завершено в 2004 году. Тогда же руководство компании приняло решение о начале поставок модели в страны СНГ, только уже под маркой BYD. Таким образом, в 2005 году в продаже появился тот самый BYD Flyer, но уже второго поколения.

Основные отличия обновленной версии от первой заключались во внешнем виде, а именно: изменились фары, решетка радиатора и некоторые мелкие элементы кузова. В остальном же модель осталась практически прежней. Даже в техническом плане изменений практически не было.

В 2008 году производство автомобиля было прекращено по ряду причин, которые, собственно, не уточнялись. Однако все в том же году компания стала выпускать новую модель BYD F0, которая попросту заменила Flyer в модельном ряду.

Дефлекторы окон и капота автомобиля BYD F3

У нас вы купите дефлекторы окон и капота БИД F3, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота BYD F3 по конкурентным ценам с адресной доставкой в…   читать подробнее

У нас вы купите дефлекторы окон и капота БИД F3, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.

Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота BYD F3 по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.

Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Материал

Оргстекло

Материал

Оргстекло

Цвет

Прозрачный

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Накладной скотч

Материал

Акрил

BYD история марки, БЮД модели, фото и характеристики BYD: Автомобили Японии / Лаборатория автотюнинга

Предприятие BYD Auto было создано компанией BYD Company Ltd., которая возникла в 1995 году с целью производства аккумуляторных батарей. В 2003 новое дочернее отделение стало выпускать автомобили на базе выкупленного завода в Сычуане. За это время штат компании вырос с 30 персон до 40 тысяч человек.

Одновременно с открытием производства автомобилей компания начала активную разработку новых технологий для изготовления техники и специализированного оборудования. Научные исследования были направлены на конструирование двигателей внутреннего сгорания. Также немалое внимание уделялось гибридным агрегатам. Не претендуя на мировое лидерство, конструкторы компании активно внедряли первоначальное изучение опыта других автомобилестроителей. Дорабатывая возможные недочеты и совершенствуя старые механизмы, разработчики стремились создать оптимальный автомобиль по соотношению характеристик прочности, мощности и комфорта за адекватную стоимость. При этом создание авто не обошлось и без учета признанных требований к машинам, таких как безопасность, экологичность и надежность оснащения.

Основной офис фирмы, открытый в Шенжене, сохранил за собой это звание и сегодня. Здесь продолжили основное дело компании – производство аккумуляторных батарей. Но именно это предприятие стало базой для разработки электродвигателей. Также в городе Шенжень разместился и цех по изготовлению ЖК-оборудования для авто. Кроме того, был построен завод, специализирующийся на производстве резиновых и пластмассовых деталей для машин. Только к 2005 году производственные цеха компании в этом городе заняли около миллиона квадратных метров. Именно из Шенженя начало свое развитие предприятие BYD, которое заняло свою нишу на рынке.

Открыла компания своё подразделение и в Шанхае. В основном здесь расположены научно-исследовательские центры концерна, опытные площадки и конструкторские отделы. Разработчики отделения в Шанхае за время своей работы представили властям страны более 200 оригинальных идей, которые планировали запатентовать. Здесь же расположились и лаборатории, которые были предназначены для исследований таких параметров как ударная прочность авто, поведение машин на дороге с разным покрытием и при различных условиях, характеристики шасси, показатели кузова.

Также подразделения компании расположились в городе Ксиянь. Производственные цеха здесь не уступили своими размерами основным заводам BYD. Именно в Ксияне было открыто отделение для сборки автомобилей собственной разработки.

Одним из самых крупных предприятий, специализирующихся на литейном производстве в Китае, стало подразделение компании в Пекине. Цеха не смогли похвастаться такой площадью как производственные заводы в Шенжене, но по результативности стали соревноваться с другими ведущими предприятиями страны. Здесь начали изготавливать кузовные детали крыш, внутренних элементов. Именно в Пекине было открыто отделение технического обслуживания машин BYD относительно поломок кузова.

Так первой моделью, разработанной в компании, стал автомобиль Flyer. Долгое время это была единственная машина, которую выпускали в BYD. Тем не менее, именно Flyer воплотил в себе все возможные разработки конструкторов компании. Авто комплектовали разнообразными двигателями, модифицировали и переоснащали. Таким образом, родилась целая серия под названием Flyer. Это и автомобили, оснащенные стандартными двигателями внутреннего сгорания, и новые машины с гибридными агрегатами, и эелектрокары. К традиционным отнесли Flyer Series – автомобиль, выпущенный в нескольких классах (А, В и С). Электромотором оснастили E-Vehicle. А машина Hybrids-Vehicle получила, соответственно, двигатель внутреннего сгорания в комбинации с электроагрегатом. Компактную модель Flyer в 2005 году оснастили 0,8-литровым агрегатом, мощность которого составила всего 40 лошадиных сил.

Следующей моделью, представленной на рынке компанией BYD, стала машина F3. Это был седан, который отнесли к бизнес-классу, оснащённый 1,5-литровым двигателем мощностью в 99 лошадиных сил.

В 2007 году компания показала кабриолет. Модель F8 оснастили двигателем рабочим объёмом в 2 литра и мощностью, равной 140 л.с. В то же время была выпущена и модель F6 – модификация F3 с более объёмными двигателями и, соответственно, более высокой мощностью.

В 2008 в производство был запущен автомобиль F0, который получил агрегат объёмом в один литр. Мощность мотора составила 68 «лошадок». Одновременно модельный ряд пополнила еще одна модификация — авто F3-R. Таковой стала пятидверная версия автомобиля. Несмотря на установленный 1,5-литровый агрегат мощностью в 9 л.с., разработчики уверили, что его экономичность могла бы посоревноваться с дебютантом серии.

В России первые экземпляры автомобилей BYD появились в 2007 году. Только за первое полугодие присутствия компании на отечественном рынке было продано более 1800 машин. Дистрибьюторы предложили россиянам всего три модели: Flyer, представленный в А-классе, F3 и F3-R. Немногим позже в продаже появился автомобиль F6. Но, думается, перспективы BYD на постсоветском рынке более чем высоки.

Обработка изображений

— Сделать номер автомобиля более четким с помощью камеры наблюдения плохого качества Обработка изображений

— Сделать номер автомобиля более четким из камеры наблюдения плохого качества — qaru

Присоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.

Спросил

Просмотрено 2k раз


Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме Stack Overflow.

Закрыт в прошлом году.

У меня есть видео, снятое камерой наблюдения плохого качества. Мне нужно получить некоторую информацию из видео, например, номер машины.

это выполнимо?

Макиен ♦

28.2k1212 золотых знаков6969 серебряных знаков108108 бронзовых знаков

Создан 23 авг.

работа

1,9972 золотых знака99 серебряных знаков2121 бронзовый знак

2

Я бы:

  1. Найдите пластину внутри рамы

    необходимо точно указать углы пластины по изображению, так как ваша камера, скорее всего, зафиксирована, тогда вы знаете, что это +/- на фиксированной высоте изображения и обычно на задней стороне автомобиля с одной половины и спереди с другой посередине.Таким образом, должно выполняться обнаружение краев внутри указанной области изображения. Вы также можете помочь с помощью подсказки ручного выбора от пользователя с некоторым графическим интерфейсом

  2. сопоставить его с прямоугольным целевым изображением (с субпиксельной точностью)

    создает изображение пустой мишени с достаточно высоким разрешением. Каждый пиксель должен содержать одно значение с плавающей запятой на канал и один целочисленный счетчик. Очистите изображение с 0 на канал и 0 на счетчик. Затем Создайте матрицу преобразования, отображающую найденные пиксели пластины на нее

  3. объединить все используемые пластины с одного автомобиля из каждой доступной рамы

    , поэтому просто добавьте их к целевому изображению (добавьте пиксели и увеличьте счетчик используемых пикселей).Используйте как можно больше рамок и не включайте рамки с ненадежно найденной пластиной …

  4. Интерполировать отверстия

    после объединения всех кадров сканировать целевое изображение на предмет использованных пикселей (счетчик > 0 ) и делить по нему цветовые каналы. Затем отсканируйте целевое изображение на предмет неиспользуемых пикселей (счетчик = 0 ) и интерполируйте их цвет из использованных соседей (билинейная интерполяция). Если у вас большее разрешение, то проще найти 4 использованных угла пикселя и интерполировать внутреннюю часть…

  5. Это должно улучшить изображение пластины

    после того, как вы это сделаете, вы увидите, сколько информации у вас есть на самом деле. Без усилий сложно сказать, будет ли результат достаточным для распознавания текста или для удобства чтения человеком …

[Примечания]

Вы можете улучшить распознавание текста также с помощью вероятностей интенсивности пикселей. Таким образом, чем выше значение счетчика, тем надежнее пиксель. Если вы включите это в решение OCR, вы сможете получить лучшие результаты.

Также улучшение динамического диапазона и нормализация освещенности перед интеграцией должны улучшить результаты еще немного

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.