Posted in: Разное

Фото крайслер белый: Купить б/у Chrysler 300C I в Москве, продажа автомобилей Крайслер 300Ц I с пробегом на сайте

Содержание

Крайслер с300 белый — Машины архив — Свадебные машины


Крайслер с300 белый

16.10.2019, 10:20

 

Видео с белыми Крайслерами

 

 

Фото белого Chrysler C 300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 391

Седанам Chrysler 300S достались новые заводские спортпакеты — ДРАЙВ

Крайслеровские «эски», которые сейчас выставлены на мотор-шоу в Нью-Йорке, вдобавок получили новый серый колер Ceramic Gray (на фото).

При нём-де лучше видна игра света и тени. Доступны ещё семь цветов: белый, чёрный, синий, красный и так далее.

В августе на американском рынке начнётся приём заказов на седаны Chrysler 300S с двумя новыми пакетами Sport Appearance для экстерьера и салона. Покупателям топовой модификации с двигателем V8 5.7 HEMI (368 л.с., 534 Н•м) наборы улучшений будут предлагаться без какой-либо доплаты, а выбравшим мотор V6 3.6 Pentastar (304 л.с., 358 Н•м) — за неизвестную пока цену. В список входят: агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и интегрированными светодиодными противотуманкам (восемь огоньков в ряд), оригинальные боковые пороги, диски диаметром 19−20 дюймов и многое другое.

Трапециевидные выхлопные патрубки на S-версиях были и раньше, но не с хромированными насадками. Столь ярко выраженный спойлер на крышке багажника — новшество.

В салоне теперь могут стоять новые кресла (обогреваемые и вентилируемые) с улучшенной боковой поддержкой, отделанные замшей и перфорированной кожей. Некоторые элементы украшены «рояльным лаком», присутствует контрастная прострочка в цвет кузова.

Напомним, что модель Chrysler 300 пребывает во втором поколении. Последний рестайлинг произошёл в конце 2014 года. Современнее стал не только дизайн: инженеры модернизировали подвеску, оснастили все версии восьмиступенчатым «автоматом», реформировали мультимедийную систему. В США S-машины стоят от $35 470 (плата за заднеприводный вариант). У нас раньше продавалась модификация Chrysler 300C, сейчас марка в России находится в замороженном состоянии.

Прокат Chrysler 300с Белый (№ 070) недорого

Прокат Крайслер 300С на свадьбу в Москве

Взять на прокат Крайслер 300С в Москве недорого от собственника для свадьбы, чтобы дополнить свадебный кортеж красивыми представительными автомобилями, об этом мечтают многие молодые пары, стремящиеся организовать свою свадьбу красиво, роскошно, но в то же время с минимальными затратами.

В «Лимо-Эксклюзив» прокат Крайслера 300с на свадьбу доступен как по Москве, так и в ближайшем Подмосковье. Шикарный седан представительского класса или лимузин на свадьбу сегодня считается одним из обязательных атрибутов свадебного торжества. И это неудивительно! Всякий прохожий, завидев свадебный кортеж из красивых, украшенных автомобилей, обязательно проводит его взглядом, ведь не заметить этот яркий, эффектно украшенный свадебный кортеж будет просто невозможно.

Прокат нового седана бизнес-класса Chrysler 300C (Крайслер 300С) подойдёт для любого мероприятия, будь то свадьба, день рождения или деловая встреча. Крайслер 300С шикарный и просторный, всегда привлекает внимание и своим видом сообщает окружающим про Ваш статус. Его отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер.

Прокат Крайслер 300С в Москве со скидкой до 50%

Стилисты Chrysler Group создали автомобиль с уникальной внешностью, олицетворяет изящный, утончённый стиль, который не позволяет спутать его с заполонившими автомагистрали творениями компьютерного дизайна, а компания «Лимо-Эксклюзив» приложила максимум усилий чтобы сделать прокат Крайслер 300с в Москве доступным по цене для всех желающих прокатиться на автомобиле принадлежащего к сегменту «премиум» автомобильного рынка! Наши цены на прокат Крайслера 300С одни из самых низких в Москве, благодаря большому собственному автопарку эксклюзивных лимузинов. Мы не посредники!

Для Вас дорогие друзья круглый год действует гибкая система скидок на прокат лимузинов и автомобилей представительского класса из нашего автопарка. Специальные программы лояльности для наших клиентов позволяют Вам взять на прокат Крайслер 300с (Chrysler 300C) в Москве и Подмосковье со скидкой до 50% (в зависимости от времени года и дня недели).

Американское барокко :: Общество :: Газета РБК

Начало лонг-теста Chrysler 300С

Фото: Chrysler

Chrysler 300С из всей россыпи заокеанских седанов больше всего похож на «американца».

Его внеш­ний вид и характер мгновенно ассоциируются с далекими временами превосходства детройтского автопрома над европейскими и азиатскими обмылками. Соответствует ли его внутреннее содержание заявленному образу?

В СТРАНЕ ГУЛЛИВЕРА

«Это у вас «Бентли»?» — спросил видавший виды сторож парковки. К сожалению, нет. Это всего лишь Chrysler 300. Зато не простой, а белый в хромированном обвесе и со светодиодными фарами удивительной красоты. Подобных машин в Москве немного, поэтому не стыдно и перепутать этого «американца» с большим и пафосным «европейцем».

С харизмой у Chrysler полный порядок. Седан класса Е с размерами более чем у «трехсотки» подыскать на рынке трудно. Массивная и толстая передняя часть выдается далеко вперед и заканчивается «грузовой» решеткой радиатора. Рядом с ней примостились фары по полметра в ширину, а если встать около машины, то гигантская крышка багажника по высоте дотягивается до локтя. Рядом с седаном Chrysler ощущаешь себя лилипутом. Неужели за океаном живут гулливеры?

В салоне это ощущение только подкрепляется. Разместиться здесь может титан ростом более 2 м. Педальный узел тоже больше среднего. С удивлением обнаружил, что педали имеют электрорегулировку и могут подниматься или опускаться, что очень удобно. Такой опции не дождешься от европейского премиума, хотя прямо-таки напрашивается.

А какие здесь пуховые кресла! Их словно выволокли из старого новоорлеанского дома, отреставрировали и поставили в автомобиль. Это не только произведение искусства, но и теплая забота о теле в лучших традициях аристократов богатого американского юга. Таким удобным креслам место у камина. Плюхаясь в них, забываешь мирские заботы и смотришь на мир как на странное недоразумение.

С ПОЛКАЧКА!

Баранка у машины очень основательная. Массивный руль поворачивается увесисто и одновременно легко. Кнопки нажимаются с приятным усилием.

Центральная консоль у Chrysler широченная. А округлые бока ее навевают ассоциации с лучшими годами американской автомобильной промышленности, когда машины отделывались изнутри прочными металлическими листами, окрашенными в цвет кузова. Современная консоль выполнена столь же основательно, но с применением мягких пластиков. В центре консоли установлена мультимедийная сенсорная панель, знакомство с которой заслуживает отдельной статьи.

А вот рукоятка автоматической коробки передач выбивается изо всего дизайнерского стиля. В сравнении с перечисленными элементами она выглядит крошечной и неказистой, как рубильник посреди заводского цеха. А алгоритм переключения и вовсе путаный. Передачи включаются покачиванием селектора вперед и назад. И в зависимости от того, сколько раз его качнешь, линейно выбирается режим работы коробки. Бывает, что из-за недокачивания путаешь режимы. К примеру, вместо D можно «накачать» заднюю скорость. Хотя, надо признать, что додумались до такой штуковины вовсе не американцы, а немцы. Коробку, селектор и, соответственно, алгоритм ее срабатывания Chrysler приобрел у прославленной немецкой ZF.

Такая же коробка и селектор ставятся на Audi А8. В общем, люди, знакомые с премиумом ингольштадтским, сразу разберутся в премиуме мичиганском.

Весь интерьер искрится, сверкает, горит и переливается неоновыми холодными цветами. Приборная панель в корне отличается от той, что была на прошлом поколении автомобиля. Здесь нет уже того нарочитого минимализма, только воинствующая роскошь и гламур. Подстаканники имеют режимы подогрева и охлаждения. В зависимости от того, какая функция активирована, подстаканник «подкрашивается» розовой или голубой неоновыми лампочками.

Американский «пароход», новый Chrysler 300C, привез в Россию хорошо позабытый дух американского барокко. Огромный дредноут, имеющий 3,6-литровый бензиновый мотор, задний привод и камазовские габариты, навевает ассоциации с американскими «баржами» 50—60-х годов. Ездит он так же величаво, плавно и с самодовольной важностью. В целом «трехсотка» — это больше произведение искусства, чем практичный седан. Посмотрим, как сложится наше с ним знакомство.

Белый крайслер кабриолет на свадьбу в воронеже в Воронеже (Аренда кабриолетов)

кабриолет белого цвета на свадьбу воронеж аренда кабриолета белого цвета на свадьбу в воронеже кабриолет белый на свадьбу воронеж кабриолет на свадьбу воронеж

Кабриолет на свадьбу и многое другое. Лимузины внедорожники на свадьбу воронеж
Свадебный автомобиль и подпор свадебного автомобиля является одним из важнейших моментов вашего торжества, так как именно автомобиль, конечно после брачующихся, находится в центре внимания фото- и видео-операторов в течение съемочного дня. Поэтому его внешний вид, состояния солона, удобства посадки и самой поездки имеет решающее значение. Многие молодожены стремясь немного снизить и без того внушительные свадебные расходы, договариваются о свадебном автомобиле с друзьями либо родственниками. Иногда впоследствии случается так, что автомобиль либо ломается или по каким-то другим причинам в большинстве своем объективным не может быть подан. Праздник под угрозой срыва, так как найти подходящий автомобиль в течение нескольких часов и даже суток в разгар свадебного сезона практически не реально. И требовать каких либо возмещений с близких людей не слишком удобно. Поэтому рекомендуем обратиться Вам к профессионалам.
Наша компания АВАЛОН-СВАДЬБА предлагает Вам широкий выбор автомобилей на свадьбу различного класса и ценовых категорий. Наше преимущество в том что заказывая автомобиль на свадьбу вы застрахованы от разного рода неприятностей, т.к. в случае не предвиденных обстоятельств к Вам будет незамедлительно направлен автомобиль – дублер (того же цвета и марки), либо дорогой по стоимости но за те же деньги.
Свадебные автомобили подаются в идеально чистом состоянии уже украшенные для Вас нашими флористами. Украшения на свадебный автомобиль, а так же остальной кортеж Вы можете выбрать из нашего каталога, либо принести свои эскизы, которые наши сотрудники мастерски воссоздадут. Украшения свадебного кортежа на любой вкус и достаток (от 900руб за прокатный день, включая стоимость самого процесса украшения).

Эксклюзив КАБРИОЛЕТ:

Кабриолет Крайслер (белый)
ЛИМУЗИНЫ:
Лимузин Линкольн Таун Кар (белоснежный) 10 мест, полностью сервированный бар, звездное небо, аудио система премиум класса, три ЖК телевизора и многое другое.
Лимузин Линкольн Таун Кар (черный перламутр) 10 мест полностью сервированный бар, звездное небо, аудио система премиум класса.
Лимузин Крайслер 300С (белоснежный) 10 мест, диско-пол, диско-потолок, плазменная панель.
Лимузин Хаммер h3 (белый) 18 мест, неоновая подсветка, караоке, плазменная панель.
Лимузин Форд Эксершн (белый) 14 мест, звездное небо, сервированный бар, ЖК телевизор.
Лимузин Шевролет Сабурбан (белый) 14 мест, все опции.

РЕТРО ЛИМУЗИНЫ:

Лимузин Эскалибур Фантом (белый и серебристый, а так же двухцветный коричнево-молочный).
Лимузин ЗИМ (розовый).

АВТОМОБИЛИ ПРЕМИУМИ КЛАССА:

Ролс Ройс Фантом
Крайслер 300С (белый, черный и серебристый)
Мерседес S600 W221 и W220 (черный, белый и серебро)
Мерседес E класса (белый и черный)
Ауди А6 и А8
Инфините М37 и FX35
Кадиллак Эскалэйд
Линкольн Таун Кар
БМВ 5 и 7 серии, а так же X5 и X6
Порше Кайен
Лексус GS и RX

АВТОМОБИЛИ БИЗНЕС КЛАССА:

Тойота Камри
Мазда 6
Фольксваген Пассат СС
Фольксваген Пассат В6
Нисан Тиана
Форд Мондео
Хонда Аккорд
Хендай Соната

АВТОМОБИЛИ ЭКОНОМ КЛАССА:

Тойота Королла
Мисубиси Лансер 10 серии
Мазда 3
Фольксваген Поло
Хендай Сорярис

ВОЗМОЖЕН КОРТЕЖ ДО 10 ОДИНАКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Так же предоставляем микроавтобусы для гостей от 6 до 20 посадочный мест (Форд, Мерседес, Пежо, Фольксваген, Фиат).

Профессиональная фото- и видеосъемка, тамада и букет невесты
Возможен выезд агента к заказчику.

Сайт компании:
www.avalon-svadba.ru

Chrysler: 10 интересных фактов, фото

Факты, история, описания некоторых легендарных моделей Chrysler: топ-10 фактов, фото. Видео тест-драйва Chrysler 300C.Факты, история, описания некоторых легендарных моделей Chrysler: топ-10 фактов, фото. Видео тест-драйва Chrysler 300C.

Содержание статьи:


Компанию Chrysler создал человек, получивший прозвище «творец чудес». Уолтер Крайслер был гением в автомобилестроении, сделав успешными такие компании, как General Motors, Willys, Maxwell Motor Corporation.

Интересные факты об инновационных и при этом доступных моделях Chrysler — в нашем обзоре.

Гидравлический усилитель


На фото: Chrysler Six

Первая же собственная модель производителя, коей стала Chrysler Six образца 1924 года, получила гидротормоза на все свои колеса. Эта система представляла собой особое устройство, агрегатированное с тормозной системой и способствующее контролю над поведением машины при работе в экстремальном режиме. То есть, она была призвана обеспечивать эффективное торможение в тех случаях, когда требуется достаточно сильное воздействие на педаль. Например, Audi 100 получила гидравлический усилитель лишь к середине 80-х годов.

Помимо этой диковинки, модель обрела алюминиевые поршни, сменные масляные и воздушные фильтры, трубчатые передние оси и амортизаторы, что позволило в первый же год реализовать более 30 000 экземпляров, а автопроизводителю — мгновенно взлететь на 5 место в отрасли.

Эра muscle cars


На фото: Chrysler 300

Внушительный, элегантный, 375-сильный Chrysler 300 стал первым представителем мускул-каров в мире, вызвав ряд подражаний – от Ford Mustang до Chevrolet Camaro.

Этот высокопроизводительный люксовый автомобиль с самого своего выпуска в 1950 году не единожды становился победителем всевозможных кольцевых гонок, установив рекорд скорости в 230 км/ч.

В большей степени он обязан такими великолепными результатами лучшим в то время силовым агрегатам Hemi.

Образ Chrysler 300 плохо соответствует привычным современным muscle сars – более габаритный, кажущийся неповоротливым и чрезвычайно дорогостоящий. Создатели не были уверены в успехе, а потому выпустили ограниченное количество этих моделей.


Редкие даже в свою эпоху, сейчас эти автомобили относят к наиболее ценным экспонатам частных коллекций знатоков автомобилестроения.

Инновационные технологии


На фото: Chrysler Imperial

Автомобили Chrysler всегда являлись образцами самых новаторских идей и технических изысканий. Именно они впервые в мире опробовали на себе технологию Floating Power, состоящую в изолировании кузова от вибраций с помощью резиновых опор для крепления двигателя.

Следом пошли карбюраторы с нисходящим потоком воздуха, замена масляных фильтров на сменные варианты, единое полотно изогнутого ветрового стекла.

Среди запатентованных изобретений корпорации — разработанный в 1949 году стартер и ключ зажигания, затем последовали электростеклоподъемники в 1950 году, усилитель руля в 1951 году, система круиз-контроля в 1958 году, объединение автоматической трансмиссии с полным приводом в 1963 году.

Покорение треков

Величайший суперкар Америки родился благодаря страстной любви президента Chrysler Боба Лутца к легендарной 427 Cobra.

К работе над Viper привлекли специалистов Lamborghini, имеющих большой опыт в конструировании спорткаров. Итальянские инженеры адаптировали мощнейший двигатель V10 от пикапов Dodge для габаритов спортивного суперкара, получив на выходе 8-литровый 400-сильный агрегат.

Модель GTS-R, первая по-настоящему гоночная модификация, стала поистине культовой, одержав ряд выдающихся побед на гоночных треках. Гениальный дизайн с покатой крышей и резко обрезанной кормой сделал образ запоминающимся и выигрышным, открыв новую страницу и в автомобильном дизайне, и в истории автогонок.

Суточный заезд Rolex Daytona Rolex Daytona, 24 часа Дайтоны, Ле-Ман, чемпионаты ALMS, SCCA Speed World Challenge GT и Formula D – для самого мощного седана в мире не было ничего невозможного.

Когда из 40 гонок NASCAR этот автомобиль выиграл половину, организаторы соревнования приняли решение исключить его, если он по-прежнему будет оборудован столь мощным двигателем. Несмотря на спортивный скандал, лучшей рекламы невозможно было и придумать – модель стала лидером продаж 1956 года.

Всё ради победы


На фото: Танк М3 «Ли»

В военные годы, когда вся американская промышленность была брошена на обеспечение военных нужд, не осталась в стороне и корпорация Chrysler.

Цеха полностью прекратили выпуск гражданских автомобилей и милитаризировали производство, став восьмыми по объему оснащения армии США.

Среди наиболее значимых разработок компании — средний танк М3 «Ли», получивший название в честь американского генерала времен Гражданской войны.

Он имел сборную конструкцию, усиленную бронелистами, и 9-цилиндровый 4-тактный авиационный 340-сильный двигатель. Даже при не самых лучших скоростных и слабых ходовых характеристиках почти 2/3 этих машин отправились по программе ленд-лиза в дружественные страны, в том числе и в Советский Союз.

Не менее удачной стала и самоходная гаубица T92, поступившая на вооружение в 1945 году и ставшая образцом современной бронетехники с едиными шасси, узлами и агрегатами.

Революционный минивэн


На фото: Chrysler Pacifica Hybrid

В 2016 году Chrysler совершил очередной переворот на авторынке, запустив первый гибридный минивэн. Колоссальные вложения в размере почти 750 млн. долларов в модернизацию завода и развитие гибридного автомобиля позволили создать модель с непревзойденным уровнем функциональности и технологичности.

Выпуск на единой сборочной линии классических бензиновых автомобилей и новых гибридов потребовал пересмотра всего технологического процесса.


В качестве силового агрегата автомобиль получил комбинацию из 3,6-литрового бензинового мотора V6 и двух электромоторов, что в совокупности обеспечило экономию топлива до 3 литров на каждую сотню километров.

На одном заряде батареи гибрид в состоянии преодолеть 33 мили. Если же будет задействована вся силовая установка, то максимальное расстояние составит 566 миль.

Пополнить литий-ионную батарею, спрятанную под вторым рядом сидений, можно от розетки 240В.

Chrysler в кино


На фото: Chrysler 300C 2008 года в фильме «Воины света»

Безусловно, настолько эффектные автомобили не могли не заинтересовать кинематографистов. В вампирский триллер «Воины света» гармонично вписался Chrysler 300C 2008 года первого поколения.

Причем для фильма использовали мощную версию на заднеприводной платформе Chrysler LX с элементами Mercedes-Benz W210, которую характеризует особая передняя оптика, применяемая в топовом исполнении.

Влияние Mercedes сказывалось на конструкции задней подвески, передних креслах, рулевой колонке, дизайне 5-ступенчатой автоматической трансмиссии и полноприводной системе 4Matic.

Под капотом этой модели был 8-цилиндровый 340-сильный двигатель с крутящим моментом 529 Нм. Также можно отметить запрещенные в России, но очень колоритные густо затонированные передние фары.

В «Двойном форсаже» зрители могут видеть дуэль между Chevrolet Monte Carlo и бордовым Chrysler Fifth Avenue первого поколения, который можно назвать самым крупным в семействе седанов этого производителя.

Наконец, футуристические полицейские машины в фильме «Остров» — это модернизированные Chrysler 300 LX 2005 года, которые действительно выглядели автомобилями будущего. После просмотра фильма некоторые автолюбители думали, что на экране — Dodge Charger, но на момент съемок эта модель еще даже не была в производстве.

Против течения

Удивительно, что при таких инновационных разработках и ярких спортивных завоеваниях бренд оказался на грани пропасти. Связано это с желанием руководителей компании идти наперекор моде и непрерывно удивлять публику.

Так, в 50-х годах в моду начали входить обтекаемые силуэты, но Chrysler упорно производил массивные прямоугольники с рублеными формами. Зато когда к 60-м годам автомобили-лайнеры начали снова возвращаться на авторынок, компания свернула их выпуск, перейдя на компактные модели.

Последней ошибкой стали 70-е годы, принесшие в Америку топливный кризис. Производители быстро сориентировались и начали работать над экономичными двигателями, тогда как Chrysler по-прежнему выпускал весьма прожорливые, непрактичные модели, потеряв последних клиентов и доведя финансовое состояние компании до опасной точки.

Первый семейный


На фото: Chrysler Voyager

Участь семейных людей – скучные седаны и практичные универсалы. Появление на рынке Chrysler Voyager в корне изменило отношение к семейным автомобилям, доказав, что они могут быть стильными, интересными и многофункциональными.

Стандартный или удлиненный салон, одна или две боковых двери, 5-ти, 6-ти, 7-ми и даже 8-ми местный салон в совокупности с изобилием хрома, яркой оптикой, продуманным дизайном, надежными силовыми агрегатами и отличными ходовыми характеристиками с 80-х годов и до наших дней позволяет считать этот минивэн лучшим в мире в своем классе.

Автомобиль для полиции

Машины Chrysler, несмотря на свои габариты и кажущуюся неповоротливость, всегда любили сотрудники правопорядка.

В 80-х годах вся американская полиция повально пересела на убыточные для самого производителя, но весьма практичные для городского патрулирования Dodge Diplomat Sedan Police San Jose.


А в 2017 году треть автопарка австралийской полиции была заменена на легендарную модель Chrysler 300, причем в наиболее мощной модификации SRT, имеющей 477-сильный 6,4-литровый двигатель Hemi V8 под капотом.

Заключение

Вся история бренда Chrysler – это тернистый путь феноменальных взлетов и не менее обидных падений. Его модели становились либо легендарными, либо абсолютно не принятыми публикой. Хотя компания много лет принадлежит Fiat, она не потеряла свое «лицо» и фирменный стиль, по-прежнему окутанная шлейфом славы одного из представителей «Большой детройтской тройки».

Видео тест-драйва Chrysler 300C:

Chrysler

CHRYSLER 300C HEMI, белый

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Маргарет Бурк-Уайт и Крайслер — PortableNYC — История, архитектура и секреты Нью-Йорка

Маргарет Бурк-Уайт на вершине Крайслер-билдинг. c. 1930

Не сфотографировать Крайслер-билдинг практически невозможно. Большинство людей достигают этого, стоя на земле, глядя вверх…

Однако некоторые поразительные фотографии были сделаны с головокружительной высоты блестящей короны Chrysler. В то время как Chrysler возводился как самый высокий в мире — типичное требование для небоскреба в эпоху джаза в Нью-Йорке — Уолтер Крайслер нанял фотографа Маргарет Бурк-Уайт, чтобы шаг за шагом задокументировать его строительство.В то время она была восходящей звездой, выдающимся фотографом, который не только разработал новые революционные фототехники, но и, казалось, не боялся. Последний посадил ее на подмостки здания Крайслер зимой 1929-1930 годов, делая фотографии, балансируя на балке восьмифутовой балки, раскачивающейся на высоте 800 футов в воздухе.

Русский кинорежиссер Сергей Эйзенштейн бреется на террасе студии Бурка-Уайта в Крайслер-билдинг, Нью-Йорк, 1932 г. (Источник: Сергей Эйзенштейн, Маргарет Бурк-Уайт | киннеретштерн)

Когда строительство небоскреба было завершено, Маргарет Бурк-Уайт повезло. Достаточно снять студию на 61 этаже с видом на гигантских орлов-горгулий.Она могла фотографировать город с этой невероятной точки зрения, иногда из своих окон, а иногда даже сидя над орлами. Она так любила свою студию, что ненавидела возвращаться домой ночью. У нее никогда не было квартиры в Крайслере, но не из-за отсутствия попыток. Городские законы гласили, что в офисных зданиях никто не может проживать, кроме дворника. Она действительно подала заявку на вакансию, но получила отказ, поскольку она уже была заполнена кем-то более квалифицированным. У студии был выход на террасу, где она время от времени выпивала коктейли со своими коллегами, и держала двух домашних аллигаторов.

Помимо покорения высот во время съемок конструкции «Крайслер», она регулярно выполняла смертельно опасные задания. Она летела на бомбардировщиках во время Второй мировой войны, оказалась в Арктике, и ее вытащили из Чесапикского залива после крушения вертолета. Неудивительно, что ее стали называть «Мэгги Несокрушимая».

Маргарет Бурк-Уайт была первым штатным фотографом журнала Fortune, первой женщиной-фотожурналистом журнала Life, первой американской военной фотожурналисткой, допущенной в зоны боевых действий Второй мировой войны, первым официальным фотографом ВВС и первым иностранным фотографом. разрешено фотографировать в Советском Союзе в 1930-е годы.

Находясь в России, она запечатлела редкий случай улыбающегося Иосифа Сталина, а также портреты его матери и двоюродной бабушки. Когда война закончилась, она была одним из первых (и, безусловно, самым известным) фотографом, запечатлевшим ужасы нацистских концлагерей.

Заключенные концлагеря Бухенвальд с недоверием смотрят на своих союзников-освободителей, апрель 1945 года. (Источник: Маргарет Бурк-Уайт, коллекция изображений LIFE / Getty Images)

Маргарет Бурк-Уайт умерла от болезни Паркинсона в 1971 году.Ее работа и храбрость остаются совершенно уникальными… как и Chrysler.

Маргарет Бурк-Уайт на Крайслер-билдинг, автор Оскар Граубнер (Источник: nobrashfestivity.tumblr.com)

Источники:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

[Маргарет Бурк-Уайт на крыше здания Крайслер]

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Статус прав не оценивается. Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения …» https://www.loc.gov/rr/print/195_copr.html.
  • Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-19361 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : Не обработано в PR 13 CN 2008: 111, no.4 [P&P]
  • Консультации по доступу : Обслуживается по предварительной записи (без обработки). Чтобы сделать запрос, см. «Доступ к необработанным материалам» https://www.loc.gov/rr/print/info/022_unpr.html.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

CHRYSLER SHOW ВЫСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВПЕЧАТЛЯЮТ

Прочтите мелкий шрифт, если хотите увидеть нерассказанную историю, стоящую за новейшей выставкой блокбастеров в Крайслер-музее, «Непреходящий интерес: фотографии Александра Гарднера».

Те исторические сцены гражданской войны уже привлекли внимание журнала Time, продюсерской компании Стивена Спилберга и нескольких других медиа-источников, жаждущих популярной, готовой темы. Некоторые даже просили приглашения на субботнее закрытое открытие.

Все, кроме Однако несколько ошеломленных кураторов и искусствоведов, вероятно, не заметят кредитной линии внизу этикеток, сопровождающих фотографии. Несмотря на редкость работ Гарднера, почти две трети фотографий гласит: «Музей Крайслера».»

Большинство учреждений готовы убить за дюжину таких изображений, гораздо меньше, чем 160. Некоторые могут даже подумать о более смертоносных деяниях, чтобы заполучить главные трофеи шоу.

С 1987 года Chrysler владеет не одной, а двумя копиями редкого двухтомного набора фотографа «Альбома Гарднера о гражданской войне». По словам куратора Chrysler Брукса Джонсона, всего около 50 других пар первых фоторепортажей сохранились в первозданном виде.

Тем не менее, несмотря на все эти мускулы куратора, явную грубую силу коллекции фотографий Крайслера нельзя оценить, пока посетители не покинут выставку Гарднера и не заглянут наверх.Там, на стенах Галереи фотографии Алисы и Сола Б. Франка, можно увидеть еще 50 выдающихся изображений, отобранных из собрания музея 20-го века.

На выставке представлены только подарки благотворителей коллекции. Тем не менее, среди художников на обозрении присутствуют такие известные современные гиганты, как Эдвард Стейхен, Ансель Адамс и Пол Стрэнд. Их потрясающие фотографии соседствуют с более поздними работами таких важных современных деятелей, как парижский фотограф японского происхождения Джун Сираока и скандальный Роберт Маппельторп.

И даже случайный зритель узнает такие классические образы, как «Альберт Эйнштейн» Филиппа Халсмана. С его растрепанными волосами, приподнятыми бровями и фирменной мятой одеждой знаменитый физик привнес в любую камеру неповторимый вид. Но именно четкая фокусировка Халсмана, драматическое освещение и точка обзора крупным планом сделали знаменитую фотографию 1954 года международным символом растрепанного гения.

Знаменитый портрет финансиста Дж. Штайхена.Чуть менее известен П. Морган. Окружив лицо своего объекта аурой тьмы и мрака, он преобразовал обычную позу в проницательный образ безжалостности, таинственности и силы.

Такие впечатляющие произведения лишь ненадолго затмевают более современные работы, такие как знойный черно-белый портрет Маппельторпа «Леди Роуз Лэмптон». Сочетание чистой сексуальной энергии и художественного мастерства делает эту уличную позу яркой, хотя и несколько тревожной картиной.

Крайслер устроил покойному фотографу его первую музейную выставку, фактически устроив там большую выставку в 1978 году, сразу после начала своей коллекции фотографий и связанной с ней выставочной программы.

С тех пор он стал всемирно известным форумом как для исторических работ, так и для экспериментальных произведений современных художников.

Другие известные современные картины включают «Блюз Аламогордо», сатирическую критику атомного века, созданную Патриком Нагатани и Андре Трейси. Созданное из двух широкоформатных цветных отпечатков Polaroid, негабаритное изображение включает в себя причудливую обработку цветов и театральную постановку, характерную для многих недавних фотографических работ. Но это абсурдная идея о том, что изумленные зрители мгновенно фотографируют атомный взрыв, который запомнится большинству посетителей музея.

Не менее внушительна композиция Стивена Бригади 1976 года «Women & Rope No. 7». Сюрреалистическая картина, состоящая из двух задрапированных фигур, лежащих в чувственном клубке толстой плетеной веревки, часто вызывает недоумение у озадаченных зрителей. Некоторым зрителям потребуется долгий взгляд, прежде чем они узнают сильно затененные, переплетенные формы.

Такая же начальная визуальная путаница характерна для безымянной цветной фотографии крещения на реке Джеймс, сделанной фотографом Peninsula Дэвидом Левинсоном.Хотя эти три фигуры явно уходят вброд от берега, неопределенные, почти неосязаемые границы туманного неба и стоячей воды наводят на мысль о потустороннем пейзаже. Это почти как если бы они вышли из физического мира в другое измерение.

Такие тонкие видения помогают объяснить, как в конечном итоге сходятся воедино самые разные вкусы Джонсона, от классических и исторических образов до дурацких современных сцен. Они также показывают, почему более одного талантливого местного фотографа присоединились к избранной коллекции национальных и международных деятелей, которую он собрал за последние 13 лет.

«Мне нравится чувствовать, что их работы достаточно сильны, чтобы быть в любой музейной коллекции», — говорит Джонсон. «Если они хорошо работают, мне все равно, откуда они. Я хочу, чтобы они были здесь».

* «Фотография двадцатого века: дары коллекции» проходит 1 декабря в музее Крайслер, Моубрей-Арк и Олни-роуд, Норфолк. Предлагаемое пожертвование при поступлении, 3 доллара. Часы работы: с 10:00 до 16:00. Вторник-суббота и 13-17 часов. Воскресенье. Звоните 622-1211.

Susan Chrysler White — Littlejohn Contemporary

«В этой серии картин я исследовал использование двустороннего изображения, подобного Роршаху.Используя эмаль и акриловые краски в качестве основного средства, я создаю словарь маленьких фигур, вдохновленных органикой. Представленные на раскрашенном поле, эти эмблемы одновременно анатомические и духовные, поскольку они перемещаются между ссылками на тело и изображениями Будды или Девы Гваделупской. Изображения также становятся ботаническими, насекомыми или мутациями какого-то гибридного футуристического организма. Эти двусмысленные цифры обозначают шаткое пересечение между моими намерениями и уникальным набором откликов, привнесенных зрителем в работу.Основная цель этой работы — продвинуться дальше в исследовании границ между декоративным импульсом и гораздо более мрачными, эмоциональными, философскими источниками. Некоторые картины имеют плотный, нарисованный почти тканый элемент, который напоминает как связанные крючком материалы, так и схематический метафизический рисунок, в то время как другие имеют линейный полосатый мотив, который становится анимированной матрицей или лесами.

Моя картина имеет родословную с нынешним возрождением яркой, сильно окрашенной абстракции в живописи, с ее историческим прецедентом в оптической и поп-живописи шестидесятых и в движении «Узор и украшение» примерно того же времени.Мне интересно вложить мощный феминистский язык в эти новые картины, которые имеют явную историческую отсылку к прошлому.

Картины также функционируют на другом уровне, ссылаясь на сам акт рисования. Они выполняются путем заливки и прессования без использования щеток, но на первый взгляд кажутся механическими. Меня интересует двойственность внешнего вида и процесса в этих произведениях.

Сейчас я работаю над созданием серии больших скульптурных инсталляций из стекла и оргстекла.Я исследовал, как мои картины, в моем излишнем эстетическом словаре, имеют сильную связь с историческими и современными проявлениями люстры. В развитии моих работ есть постоянная диалектическая нить, которая всплывает на поверхность с введением более скульптурного элемента. Исследование света, пространства, прозрачности и каллиграфического рисунка — все слилось в очевидную связь с люстрой. Ó

— — Susan Chrysler White

2021 Chrysler 300 Review, Pricing and Specs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *