Posted in: Разное

Фото кабина нового камаза: Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855

Содержание

Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855

Новый или новейший?

Даниил Минаев
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»

Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855. Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину. Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?

Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.

Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу». В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России. Процесс создания такой машины потребовал гигантских инвестиций и привлечения иностранных партнёров. «КАМАЗу» придётся биться за свою маржу. Грядёт жёсткая конкурентная борьба с зачисткой рынка от китайской экспансии.

Концепция каркаса МР4 К5

В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента. Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3. Однако сколь ни модернизируй старый проект, требуется коренной слом. Ведь внутренние объёмы современных машин составляют 7,5–9 кубометров. И именно к высшей точке было решено двигаться.

Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s.r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2020 с душем и беговой дорожкой внутри.

Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).

Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.

В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года. Объём будущего производства – до 55 000 штук в год. Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).

Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок. Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.

Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер. Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.

Силовая линия и шасси

Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам. Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин. У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail. Перспективы у нового двигателя, имеющего КПД на уровне 43%, в дальнейшем планируется поднять до 50–55% за счёт улучшения характеристик рабочего процесса, газообмена, снижения трения, применения интеллектуальных систем и за счёт эффективной утилизации тепла. В целом при достижении экологических норм Euro 6 есть возможность сократить расход топлива до 170 г / кВт∙ч.

Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon. Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы. Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.

Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации. И здесь возникает разрыв шаблона – ну не привычно видеть это в базовой комплектации, да ещё с системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Шины бескамерные размерностью 315 / 80 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задних осях, что является необходимостью для региональных магистральных тягачей. Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо 2 бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения.

Электронное многообразие

Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений. Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности. С учётом таких девайсов, как хронометраж пробега и привязка к картам, тягач становится роботом.

Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками. Применение термоэлектрического рекуператора тепла отработавших газов позволяет увеличить КПД на 3%, а ещё 2% даёт применение турбокомпрессора с электроприводом. Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.

Бегом на рынок

Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.

Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2018 году. В серийное производство модель запустят в 2019 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года. К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км. Межсервисный интервал будет увеличен на 80% – 150 000 км. У двигателя появится несколько мощностных настроек: от 380 до 750 л.с. В серийном производстве предполагаются модификации с колёсными формулами 4х2, 6х4, 6х2.

Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.

Техническая характеристика седельного тягача КАМАЗ-54901 М1855
Колёсная формула 4х2
Полная масса автопоезда, т 44 000
Распределение полной массы по осям, кг 8000/ 11 500
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5
11 946
550 при 1900 мин-1
2600 при 1300 мин-1
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч 135
Коробка передач:
количество ступеней вперёд/назад
ZF Traxon, автоматизированная
12/2
Тормозная система Пневматическая
Размер шин 315/80 R22,5
Подвеска передняя/задняя Рессорная/пневматическая
Передаточное отношение главной пары От 2,5 до 3,07
Вместимость топливного бака, л 700 или 1200
Максимальная скорость, км/ч 89

Другого пути нет

«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели.

– Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет». Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».

КАМАЗ разработал новую кабину для строительных самосвалов поколения К5

Фото: КАМАЗ

Инженеры КАМАЗа приступили к разработке семейства тяжелых самосвалов для строительного сектора поколения К5. Новый самосвал КАМАЗ-6595 планируется вывести на рынок в конце 2020 года. В связи с этим очередная версия новой кабины К5 разработана для строительных самосвалов.

Как сообщалось ранее, в 2019 году КАМАЗ запустит в серийное производство автомобили нового поколения К5. Первой моделью перспективного модельного ряда станет магистральный тягач КАМАЗ-54901, который компания презентовала еще осенью 2017 года.

Как рассказал главный конструктор по перспективным автомобилям ПАО «КАМАЗ» Евгений Макаров, по аналогии с работой над предыдущей линейкой автомобилей – поколения К4, вслед за «магистральниками» инженеры компании приступили к разработке семейства тяжелых самосвалов для строительного сектора. Так, второй моделью перспективной линейки грузовиков станет самосвал КАМАЗ-6595. Автомобиль планируется вывести на рынок в конце 2020 года. В связи с этим очередная версия новой кабины К5 адаптирована для работы в строительном секторе.

В числе ее особенностей – массивный передний бампер, основная часть которого выполнена из металла, а также защитные решетки на фарах, рассказали в пресс-службе автопроизводителя. В отличие от кабины для магистрального тягача КАМАЗ-54901, она с низкой крышей и уже на 200 мм. Ширина кабины для нового строительного самосвала составляет 2300 мм.

Как отметили в пресс-службе КАМАЗа, в стандартной комплектации кабина для самосвалов будет выпускаться без спального места, но по желанию заказчика в автомобиле место для отдыха водителя может быть предусмотрено. Еще одно отличие от кабины магистрального тягача КАМАЗ-54901 – это ярко выраженный тоннель между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Он предусмотрен для оптимального расположения центра тяжести, чтобы обеспечить устойчивость самосвала и предотвратить его опрокидывание в условиях работы в карьерах и другой местности.

События, связанные с этим
31 января 2019

КАМАЗ разработал новую кабину для строительных самосвалов поколения К5

Подпишитесь на новости

История кабин КАМАЗ. Серийная классика от K1 до К3


Фото — Андрей ФИЛИППОВ

Сейчас самый обсуждаемый отечественный грузовик — КАМАЗ-54901 новейшего поколения К5. Почему самый обсуждаемый понятно и очевидно. А почему поколение называют К5, не задумывались? Мы задумались.

Деление КАМАЗовских грузовиков на поколения, конечно, весьма и весьма условное. Но, тем не менее, честь и хвала челнинским маркетологам, что все-таки изобрели достаточно простую и понятную систему, разделившую всю гамму продукции за все годы на пять поколений, которые обозначили буквой К и цифрой. И подвязка здесь как раз к кабинам. Мы решили проследить все поколения серийных. Начнем с классики.

ПОКОЛЕНИЕ К1

Это, собственно, самая первая продукция КАМАЗа, выпуск которой начали в 1976 году. Тогда, конечно, ни о каких К-поколениях в контексте терминологии-историографии и речи не шло, но сегодня это точка отсчета.

01. Свою самую классическую кабину КАМАЗ сегодня официально называет Classic или просто буквой С. В своем базовом варианте без спального места длина такой кабины составляла 1580 мм, наружная ширина – 2304 мм, высота – 1420 мм. Внутренняя ширина — 2080 мм.

02. По меркам середины 1970-х интерьер был вполне себе передовым.

03. Одновременно появилась и версия со спальником. Наружная длина такой кабины составляла 1980 мм.

04. Спальная кабина КАМАЗа на тот момент вообще была вершиной советского комфорта, пока «переходящий приз» не перехватили СуперМАЗы.

05. До середины 1990-х интерьер, по сути, не менялся, но к тому моменту транспортники уже успели распробовать иномарки. КАМАЗ задумался об обновлении. Обновились, но отставали от Европы уже на старте этого обновления.

Фото — Федор ЛАПШИН

ПОКОЛЕНИЕ К2

На рубеже тысячелетий появились «новые» КАМАЗы. Их то теперь и называют «Поколение К2».

06. Главный визуальный признак — более высокая крыша кабины в базовом исполнении. За счет увеличения высоты кабины с 1420 до 1535 мм внутренний объем вырос на 1,5 кубометра. Фары переместились в бампер. Такие кабины КАМАЗ сейчас называет С2.

07. А это кабина С3. Визуальное отличие — пластиковый нижний пояс.

08. Еще его называют «нижний пояс DAF», так как к работе по его созданию были привлечены ДАФовские специалисты.

09. Они же работали и над обновлением интерьера. Поменялась компоновка приборного щитка, рулевое колесо осталось двухспицевым, но обрело другой внешний вид.

10. Кабины С3 существуют и круглыми фарами, «как на С1». Это опция для армейских заказов. На стандартные советского образца фары устанавливается стандартная же (для всего, от мотоциклов с УАЗиками до танков) металлическая насадка-светомаскировка. Потому армии и нужны кабины со стандартными круглыми фарами.

11. Выпускаются для армейской техники кабины С3 и в бронированном варианте.

Первоисточник фотоvitalykuzmin.net

ПОКОЛЕНИЕ К3

К поколению К3 КАМАЗовские маркетологи отнесли грузовики с рестайлингом 2009 года.

12. Рестайлинг претерпела сразу вся гамма. Кабину с таким внешним видом КАМАЗ называет R. C пневматической подвеской — RS.

13. Из нововведений — прямоугольные фары с габаритами и поворотниками в одном блоке.

14. Систему зеркал обновили.

Интерьер тоже новый, но с ним абсолютная чехарда. Существуют как минимум два варианта приборной панели от разных поставщиков (очень похожие, но все таки отличающиеся), как минимум три варианта приборных щитков и два варианта руля. Все это встречается в любом сочетании друг с другом. Примеры:

15. Здесь руль двухспицевой, а панель — новая.

16. Новый четырехспицевой руль и новая панель, но с большими циферблатами приборного щитка.

17. Самый «модный» новый щиток для «классики», но «старый» руль.

Любопытно, что рестайлинговую версию с прямоугольными фарами можно встретить и в армии на вспомогательных машинах, но все же специально для военных создали «особую» рестайлинговую версию, с вечными советскими круглыми фарами под светомаскировку.

18. На прошлогоднем военном параде в Москве именно такие «военные К3» возили беспилотную технику.

Первоисточник фотоvitalykuzmin.net

19. Специально для некоторых моделей автокранов в гамме К3 оставили кабину R с высотой 1420 мм, как на самых первых КАМАЗах, которые «На встречу XXV съезду КПСС». Теперь это называется «исполнение с низкой крышей».

20. А высота «топовой» классик-кабины RS поколения К3 составляет 1935 мм. Здесь две спальные полки.

21. Сколько классические кабины будут оставаться в производстве — не сообщается. Судя по всему, еще достаточно долго. Спрос на них на внутреннем рынке стабильный, армейский так вообще не иссякает, да и страны третьего мира некоторое количество покупают.

К поколениям К4 и К5 относятся уже КАМАЗы с кабинами мерседесовского происхождения. К4 — это «Камаксоры», а К5 — новейший «Камактрос». В их кабиноведении есть несколько интересных нюансов. Об этом поговорим позже.

KAMAZ-5490 NEO

   


Во 2 квартале 2017 года ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:
  • Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

  • Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

  • Усиленная передняя подвеска

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

  • Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.

При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы

  • Топливный бак 700 л. и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 700 л. справа и держателем запасного колеса слева.

  • Увеличенный до 1150 л. запас топлива

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 450 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

  • Дополнительные опции

Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.

Установка второго спального места (в дилерском центре).

Купить тягач KAMAZ-5490 NEO Вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в Вашем регионе.

Более подробную информацию об автомобиле KAMAZ-5490 NEO Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]

Основные комплектации тягача KAMAZ-5490 NEO

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее

5490-022-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-023-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-024-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-025-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-892-DC NEO (газодизельный)

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-893-DC NEO (газодизельный)

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:


Кабина КамАЗа фото изнутри

Этот параметр очень важен. В ящике также есть интардер. Коробка соединяется с силовым агрегатом посредством однодисковой диафрагменной муфты ZF-Sachs MFZ-430. Российский мотор закупил 12-ступенчатую несинхронизированную коробку передач ZF-AS-Tronic 12AS-2131.Максимальный уровень скорости модели 5490 составляет 110 километров в час.

Подвеска

Отечественный седельный тягач спроектирован на платформе двухосной рамной основы с двухбаллонной пневмоподвеской. Автомобиль приобрел задние ведущие колеса и комплектуется ведущим гипоидным мостом Daimler HL6 (3,077 — передаточное число), на котором есть блокировка дифференциала. Новый КАМАЗ также оснащен пневмоподвеской. В передней части автомобиля имеется стабилизатор поперечного крена и пружины на пальцах.

Пальцы, кстати, нужно регулярно смазывать, тогда они еще лучше сохранят плавность движения и уровень комфорта во время движения. Сзади установлена ​​двухбаллонная пневмоподвеска. Он управляется системой ECAS, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Формула колес — 4 × 2.

Тормозная система

Абсолютно все колеса КАМАЗ-5490 оснащены дисковыми тормозами. Вдобавок к ним добавились электропневматический привод управления EBS и система контроля тяги ASR.Не забыта и система курсовой устойчивости ESP.

Роликовый механизм

Рулевой механизм был разработан группой инженеров из Германии и первоначально был испытан на грузовиках, участвовавших в ралли «Дакар». Несмотря на то, что рулевое колесо достаточно массивное, им легко и просто управлять. Он помогает водителю управлять гидроусилителем рулевого управления.

1 9000 С Love Камаз Т4 Дакар Гоночный грузовик Галерея фотографий и изображений
Фото 1/15 | Ралли Дакар Камаз Время Дакар Т4 Гонка воздух | Из России с любовью — гоночный грузовик Камаз Т4 Дакар Фото 2/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гонка Грузовики | Гоночные грузовики T4 Dakar — фаворит публики, а Камаз — самый популярный из них.Нередко можно было увидеть вертолет, пролетавший над этими грузовиками, чтобы снимать их для телевизионного освещения ралли Дакар. Фото 3/15 | Ралли Дакар Камаз Время Дакар Т4 Гонка воздух | Эфирное время — не редкость для огромных грузовиков Т4 Камаз. Их вес требует поддержания инерции, чтобы быть конкурентоспособными, как у тягача салазок.Фото 4/15 | ралли дакар Камаз Дакар Т4 Гоночный центр тяжести | Металлический фонарь КамАЗа создает впечатление высоко расположенного центра тяжести, но на самом деле эти грузовики довольно шустры. Их широкая колея и огромные шины поглощают неровности, которые задыхали многие малолитражные машины в гонке. Фото 5/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гонка Икигу Песчаные дюны | Песок — это основа ралли Дакар, а в Чили было несколько участков с более чем 40 милями беспосадочных дюн.Один из самых ярких моментов гонки наступил, когда Владимир Чагин ворвался в Икике, обогнав по пути мотоциклы на своем Камазе. Фото 6/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар T4 Гонка заборной башни | Белый топливный элемент способен вмещать 250 галлонов топлива. Двигатель Камаза расположен за кабиной грузовика, а воздух фильтруется через заборную башню (стрелка), которая выступает над крышей.Фото 7/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гонка Камаз Ралли Дакар Грузовик | Гоночные грузовики Kamaz Dakar Rally имеют полный привод, колесную базу 165 дюймов, шины высотой 50 дюймов (14R 20) и несут только топливо, запасные шины и несколько запасных частей. Фото 8/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар T4 Race трансмиссия | Трансмиссия расположена как можно ниже для самого низкого центра тяжести.Кроме того, раздаточная коробка расположена ближе к задней части автомобиля, чтобы обеспечить лучшее распределение веса. Передний карданный вал, состоящий из двух частей, опирается на несущий подшипник и передает мощность на переднюю ось. Фото 9/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гоночный двигатель | Дизельный двигатель V8 с двумя турбинами объемом 17,2 л (1051 куб.см) развивает мощность в 730 л.с.В нем используется рядный механический топливный насос высокого давления (типа P-pump), установленный в углублении подъемника двигателя. Выпускные коллекторы Tri-Y питают турбины с перепускными клапанами, а сжатый воздух подается к паре промежуточных охладителей, установленных с обеих сторон грузовика. Фото 10/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар Т4 Гонка Раздаточная коробка | Раздаточная коробка в стиле дроп-бокса — это Styer VG2000 / 300.Он имеет низкий диапазон 1,536: 1, высокий диапазон 0,84: 1 и блокируемый межосевой дифференциал. В отличие от большинства знакомых нам грузовиков, задний карданный вал КамАЗа значительно короче переднего. Фото 11/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар Т4 Гоночная подвеска | В подвеске грузовиков КАМАЗ используются огромные детали, но она очень проста.Пластинчатые рессоры используются на всех четырех углах в сочетании с рычагами управления, которые ограничивают скручивание оси при ускорении и торможении. Фото 12/15 | ралли Дакар Камаз Дакар T4 Race твердые мосты | Сплошные мосты используют планетарные ступицы на колесах, чтобы обеспечить необходимую передачу и крутящий момент, не требуя огромной коронной шестерни.Эти детали не похожи на грузовики Камаз 4911 или 4326, но доказали свою долговечность в условиях конкуренции и обеспечивают максимальную скорость более 100 км / ч. Фото 13/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гонка Дакар Пит | Каждую ночь, когда команда входит в карьер «Дакар», грузовики КамАЗ проверяются, и все подозрительные компоненты заменяются.Передвижная гостиница и механический цех «КамАЗ-Мастера» построена на базе КамАЗ 635050 и почти так же впечатляет, как и гоночные автомобили. Фото 14/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар Т4 Гонка барабанные Тормоза | Огромные 153/4-дюймовые барабанные тормоза используются на всех четырех углах грузовика. Режущие тормоза используются в задней части, чтобы обеспечить более крутой поворот на сложной местности.Амортизаторы — один из немногих компонентов грузовика не российского производства. На каждое переднее колесо установлено по три амортизатора Reider Racing голландского производства, а на заднем — по два на каждый угол. Фото 15/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гоночный грузовик Кабина | Трехместная кабина основана на кабине серийного грузовика Камаз 4326, но она была оснащена тремя гоночными сиденьями Sparco, пятиточечными ремнями безопасности и каркасом безопасности, сделанным из того, что выглядит как 3-дюймовая трубка DOM.

Гарри Вагнер

44 Статьи

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

NZ Грузоперевозки. COMTRANS 2019 — РОССИЯ В ДВИЖЕНИИ

Рынок грузовых автомобилей в России широк и разнообразен — множество местных производителей малоизвестны остальному миру.Это одни из последних и лучших на этом уникальном рынке.

Выставка Comtrans — это крупнейшая выставка коммерческих автомобилей в России, которая проводится раз в два года в столице страны Москве. В 2019 году свою новейшую продукцию представили более 265 компаний из 13 стран. Присутствовали все известные европейские производители, а также некоторые из азиатских стран, а также большинство производителей коммерческих автомобилей из России. Интересно, что для празднования юбилея компания Comtrans также была выбрана некоторыми производителями: гигантский завод «Камаз», основанный 50 лет назад в городе Набережные Челны; белорусский производитель грузовиков МАЗ отпраздновал 75-летие, и, наконец, что не менее важно, Renault Trucks существует уже 125 лет.Эти торжества не могли скрыть того факта, что текущая ситуация на российском рынке грузовых автомобилей не очень многообещающая. В первом полугодии 2019 года было зарегистрировано всего 38844 новых средних и тяжелых грузовика. Это на 6,4% меньше, чем годом ранее. Основными факторами снижения продаж стали мировая рецессия, сокращение и закрытие предприятий, а также спровоцированные Западом санкции на ведение бизнеса с Россией.


Фото: Новый Камаз 54901 доступен с дизельными двигателями Евро 5 и Евро 6 мощностью до 550 л.с.

КамАЗ по-прежнему является основным производителем грузовиков в России с долей рынка более 33%, за ним следует Группа ГАЗ, а третье место занимает Volvo Trucks местного производства. Mercedes-Benz — номер один на импортном рынке. Daimler-Benz также несет ответственность за шаг вперед, сделанный КамАЗом в последние годы, когда речь идет о тяжелых грузовиках для работы на дальние расстояния. Абсолютно новый трактор Камаз 54901 оснащен доработанной спальной кабиной Mercedes Actros MP4. Это не только красивая модель, но и современный интерьер с ровным полом, обеспечивающий высокий уровень комфорта и безопасности.Мощность обеспечивается 12-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем Камаз Р6 Евро 5 или Евро 6 мощностью 335 кВт (450 л.с.). Но также предлагаются двигатели с меньшей или большей мощностью (до 410 кВт / 550 л.с.).


Фото: Современная и хорошо оборудованная кабина КамАЗ 54901 создана на базе конструкции Mercedes Actros MP4.

Интересно, что новый дизельный двигатель Камаз Р6 разрабатывался совместно с инженерами компании Liebherr в Германии. Установлена ​​12-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF TraXon.Серийное производство началось в конце 2019 года, а стандартный трактор Камаз 54901 будет стоить около 90 000 евро (151 672 новозеландских доллара). Эта цена включает обязательный трехлетний контракт на обслуживание. Еще одна новинка от КамАЗа — это внедорожник «Арктика» 8×8, разработанный для эксплуатации на крайнем севере Сибири, где температура может опускаться до -50 ° C. Его 12-литровый дизельный двигатель Euro 5 мощностью 335 кВт (450 л.с.) сочетается с 6-ступенчатой ​​гидростатической трансмиссией Allison 4500. У него нет нормального шасси, но он изгибается посередине, как сочлененный внедорожный самосвал.Специальные сверхширокие шины гарантируют очень малую площадь контакта с дорогой в снежных или болотистых условиях. Третьим экспонатом КамАЗа стал трактор модели 5490 с китайским двигателем Weichai Power Euro 5 LNG мощностью 298 кВт (400 л.с.) и 16-ступенчатой ​​трансмиссией ZF под модифицированной кабиной Mercedes Axor.


Фото: Камаз 6355 «Арктика» с шарнирно-сочлененной рамой и огромными шинами-баллонами может справиться с самыми суровыми грязными и снежными условиями.

Фотографии. Настоящее внимание привлек этот 12-метровый Камаз 6355 «Арктик» с приводом 8×8 для бездорожья в Сибири.

Белорусский производитель грузовых автомобилей МАЗ также продемонстрировал тягач, оснащенный дизельным двигателем на сжиженном газе Weichai WP12NG и 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. С общим объемом бака 700 литров он может проехать около 500 км до дозаправки. Группа ГАЗ представила свой новый модельный ряд грузовиков на выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере в прошлом году, а в Москве представила новинку в виде 10-тонной модели GAZon NEXT, которая может работать на СПГ / КПГ. Этот грузовик в первую очередь был разработан для быстрой работы на дальние расстояния в среднетоннажном секторе.Обладая 6-цилиндровым дизельным двигателем Euro 5 мощностью 126 кВт (170 л.с.) и 9-ступенчатой ​​коробкой передач, он легко может разогнаться до 105 км / ч.


Фото: Новый трактор Камаз 5490 с двигателем СПГ для работы на дальние расстояния.

УраЛАЗ представил очередное обновление своего многолетнего грузовика с передним управлением и старой кабиной Iveco TurboStar. Удивительно, насколько простую кабину еще можно превратить во что-то более современное по внешнему виду. Китайские производители грузовиков уже много лет являются настоящими мастерами в этом отношении.Самосвал Урал C26.328R 6×4 на выставке определенно выглядел утилитарно. Он оснащен дизельным двигателем ЯМЗ Евро 5 мощностью 244 кВт (328 л.с.) с 9-ступенчатой ​​коробкой передач ZF сзади. Ведущие мосты — китайское изделие. Iveco — крупный игрок в России благодаря давнему совместному предприятию с AMT. Они показали большегрузный Trakker 6×6 для поезда массой 97 тонн. Он был оснащен 13-литровым дизельным двигателем Cursor мощностью 335 кВт (450 л.с.), а за ним — 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. Помимо Fh560 с двигателем на сжиженном природном газе, Volvo показала в Москве автономный концепт-кар Vera.


Фото: Новый 10-тонный автомобиль ГАЗон NEXT с двигателем на СПГ / КПГ специально разработан для экспресс-перевозок грузов на дальние расстояния.

Совершенно новым игроком на рынке является Almatruck, произведенный компанией Saktagan в Алматы, Казахстан. Грузовик 6×4 является совместным проектом с китайской C&C Trucks и использует 6-цилиндровый двигатель Yuchai Euro 5 в сочетании с 12-ступенчатой ​​коробкой передач Fast. Благодаря современной кабине, разработанной компанией Torino в Италии, новинка привлекла к себе большое внимание.Хотя это шоу еще не так хорошо, как на Западе, оно доказало, что русские определенно поощряют использование альтернативных видов топлива для коммерческих автомобилей. На Comtrans 2019 доминировали новые автомобили, работающие на СПГ и КПГ, и это наглядно продемонстрировало, что у таких грузовиков и автобусов есть будущее на этом континенте.

Фото: Самосвал Урал C26.328 6×4 оснащен искусно замаскированной кабиной Iveco TurboStar 1980-х годов.


Фото: Трактор МАЗ 54А02 оснащен китайским двигателем Weichai LNG.


Фотография: Iveco-AMT показала это сверхмощное шасси Trakker 6×6 полной массой 97 тонн.


Фото: Румынская компания ATP Trucks Automobile представила свой первый грузовик под названием TRUSTON. Кабина построена на базе китайской конструкции Shaanxi X3000. Двигатель — дизельный двигатель Weichai Power WP12 Euro 6 мощностью 320 кВт (430 л.с.). Коробка передач — скоростная 16-ступенчатая. Используя китайские компоненты, румыны могут предложить это шасси 8×4 за 85 000 евро (143 246 новозеландских долларов), что является самой низкой ценой для самосвала на европейском рынке.

Российский водитель Дмитрий Сотников машет рукой из кабины грузовика КАМАЗ у … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или запрещенный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Она отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
Масса стесненного шасси, кг 7900
Нагрузка на переднюю ось, кг 5300