Кабина Камаз 2020 УЖЕ В РОССИИ! Видео, фото, цены новой модели
Одним из самых запоминающихся эпизодов выставки COMTRANS стала презентация макета перспективной кабины грузовика КАМАЗ-2020. Тогда представители завода из Набережных Челнов показали, каким образом в трансформируемом пространстве может умещаться душевая кабина, кухня, туалетный блок и даже беговая дорожка – все то, что сможет обеспечить максимальный комфорт водителя магистрального тягача.
Новая кабина КАМАЗ 2020 года предлагала и по-настоящему прогрессивную панель приборов с минимумом кнопок, и оригинальный руль, в который планировалось интегрировать смартфон.
Цифры, присутствовавшие в названии столь амбициозного проекта, указывали на год начала серийного производства кабины-трансформера, тогда как первые образцы техники должны были увидеть свет в 2018-ом.
К сожалению, «мечта дальнобойщика» все еще остается в разработке, но 2020 год подарит автомобилям легендарной российской марки другие кабины, которые сам производитель относит к премиум-классу.
Обзор
В мае этого года было запущено новое совместное производство «Daimler KAMAZ RUS», которое уже готово к серийному выпуску кабин пятого поколения K5.
Нова кабина разработанная совместно с Mercedes.
Речь идет о новом семействе тягачей, которому разработчики «отмеряют» около 20 лет эксплуатации.
Каркас новой кабины Камаз 2020 модельного года взят от Mercedes Benz Actros четвёртого поколения (2012 год начала выпуска), а ее главным преимуществом станет большой объем внутреннего пространства: высота потолка – 1980 мм., ширина – 2270 мм. Здесь же:
- усовершенствованная эргономика,
- водительское кресло с большим диапазоном регулировок,
- 2 спальных места,
- мультимедиа-система с сенсорным экраном диаметром 10 дюймов и многое другое.
Экстерьер и салон
Внешне кабина Камаз 2020 пятого поколения выглядит почти так же, как предшественница К4, к тому же последнюю планируют оставить в строю минимум до 2023 года.
Доработки экстерьера практически не заметны (за исключением версий кабин для самосвалов, получивших стальные бампера и решетки для головной оптики), поскольку основной упор производитель делал на внутреннее обустройство салона и расширение оснащения грузовика.
Опционально на авто удастся дозаказать отдельно кондиционер, автономный обогреватель салона и предпусковой подогреватель силовой установки. Интересно, что и внешним, и внутренним дизайном новой кабины занимались специалисты итальянского ателье Torino Design, которое в 2015–ом и придумали для КамАЗа «кабину будущего».
В кабине К5 устанавливается анатомическое сиденье, а ширина размещенного за ним спального места составляет 750 мм., что гарантирует удобство размещения человека ростом 1,7 м . и весом до 120 кг.
В отличие от донорского мерседесовского интерьера, здесь панель приборов не получила глубоких колодцев, а все органы управления размещены строго на расстоянии вытянутой руки.
Техническая начинка
Первым грузовиком с новой кабиной станет КамАЗ-54901, который оснащается рядным шестицилиндровым 12-литровым турбодизельным двигателем.
Этот агрегат был подготовлен в тесном сотрудничестве с немецко-швейцарским заводом Liebherr, а его заявленный ресурс составляет полтора миллиона километров.
Силовая установка мощностью 400-550 л. с. оснащается роботизированной трансмиссией с 12 ступенями ZF Traxon, а в перспективе этот грузовик сможет получить механическую «коробку».
Начало продаж
Запуск серийного производства магистральных тягачей КамАЗ 2020 с новыми кабинами К5 запланирован на 2019 год, а уже в следующем году с конвейера начнут сходить самосвалы, в которых кабина получит более низкую крышу и в базовой версии не будет иметь «спальника» (опция).
Видео кабины Kamaz
Официальное видео новой кабины 2020 модельного года:
Фото
Кабина разработанная совместно с Mercedes.Новая кабина Камаз 2020 видео, фото, начало продаж
Понравился материал? Будем благодарны за репост
почти все импортное — журнал За рулем
Материалы по теме
В создании КАМАЗ‑5490 просто неоценима помощь стратегического партнера — концерна Daimler AG, который в 2008 году стал акционером КАМАЗа. Предоставленные немцами 12-литровый дизель ОМ457, кабина Mercedes-Benz Axor и ведущий мост, общий для двухосных тягачей Axor и Actros, позволили быстро и с наименьшими затратами создать конкурентоспособный грузовик, ориентированный на российский рынок.
Камазовский тягач собирают на главном конвейере автозавода, к стволу которого приросла еще одна «ветка», а челнинский Axor, как и Actros и Atego, собирают на другой территории, в технопарке «Мастер», на производственной площадке «Даймлер КАМАЗ Рус».
Седельный тягач KAMAЗ‑5490Седельный тягач KAMAЗ‑5490
Сборка тягачей 5490 идет на одном конвейере с другими моделями, но кабины приходят с отдельной «ветки»Сборка тягачей 5490 идет на одном конвейере с другими моделями, но кабины приходят с отдельной «ветки»
Двигатели Mercedes-Benz OM457 везут в Челны из Германии. Теперь это моторы экологического класса Евро-5Двигатели Mercedes-Benz OM457 везут в Челны из Германии. Теперь это моторы экологического класса Евро-5
Двигатели
Рядные «шестерки» Mercedes-Benz OM457 LA объемом 11,97 л, которые нынче устанавливают на седельные тягачи КАМАЗ‑5490, — надежные моторы с заявленным ресурсом в 1 млн км. Собирают их в немецком Мангейме на моторном заводе концерна Daimler AG. Они весьма экономичны, межсервисный пробег достигает 80 тыс. км. Один из недостатков этого изначально автобусного мотора — нет отбора мощности для привода вспомогательных редукторов или гидронасосов. Если понадобится таскать самосвальный полуприцеп или использовать еще какое-либо оборудование, придется оснащать коробку передач КОМ (коробкой отбора мощности).
ОМ457 обеспечивает автопоезду расход топлива 32–35 л на 100 кмОМ457 обеспечивает автопоезду расход топлива 32–35 л на 100 км
Планировали оснащать КАМАЗ‑5490 и новой перспективной «восьмеркой» КАМАЗ‑750. У этого двигателя новый блок и общие чугунные головки для каждого ряда цилиндров. У него и размерность совсем другая: ход поршня планировалось увеличить до 135 мм (а возможно, и до 140 мм!), при неизменном диаметре 120 мм (хотя и его могли увеличить на 5–10 мм), рабочий объем получался около 13 литров. Мощность — до 550 л. с. при 1900 об/мин, крутящий момент свыше 2000 Н.м при 1200–1400 об/мин.
Экспериментальные моторы КАМАЗ‑750 нам показывали в НТЦ, двигатели уже проходили стендовые и дорожные испытания. Но применение компонентов Mercedes-Benz на КАМАЗ‑5490 все—таки оказалось оптимальным — с этой машиной Камский автозавод справедливо занял свою нишу на российском рынке тягачей для межрегиональных перевозок.
ГБО с завода
Летом 2017-го тягач КАМАЗ‑5490 сделали газобаллонным. Это была не просто пара выставочных автомобилей, а серия, причем некоторые перевозчики начали массово обновлять свой парк тягачами KAMAЗ‑5490-891-S5 (4х2) с газодизельной системой питания.
Материалы по теме
Как оказалось, новый газобаллонный автомобиль способен успешно конкурировать на российском рынке с газовыми версиями седельных тягачей Scania и Volvo FH, на порядок опережая их в объемах поставок перевозчикам. У шведов в России это машины для опытной эксплуатации, для прощупывания рынка, для демонстрации возможностей, а КАМАЗы с ГБО уже берут десятками и даже сотнями, зарабатывают с их помощью деньги.
Для конвертирования дизеля Mercedes-Benz OM457 на метан применили газодизельный цикл, который использовали на КАМАЗах в середине 80-х годов. Применение современной электроники в топливной аппаратуре OM457, в сравнении с механическими ТНВД и вакуумными газовыми редукторами почти 40-летней давности, позволило провести переоборудование дизеля изящно и эффективно. Сейчас на КАМАЗ‑5490-S5 применяют итальянскую газовую аппаратуру фирмы EMER, которая входит в пятерку крупнейших мировых производителей компонентов ГБО. Ее применяют Volvo, Cummins, Caterpillar и другие производители газовых двигателей.
Сейчас разработаны газобаллонные тягачи на сжиженном метане. Одна беда — заправок лишь шесть на всю РоссиюСейчас разработаны газобаллонные тягачи на сжиженном метане. Одна беда — заправок лишь шесть на всю Россию
У газобаллонного тягача KAMAЗ‑5490-891-S5 лишь одна настройка мощности
Начались испытания самосвала КАМАЗ с новой кабиной — журнал За рулем
Только что на рынок вышли тягачи КАМАЗ с кабинами К5, теперь на подходе самосвалы. Всего грузовая техника поколения К5 состоит из пяти семейств.
Материалы по теме
На полигоне НАМИ в Дмитрове проходит испытания самосвал КАМАЗ-65952 с кабиной нового поколения. Кроме того, машину тестируют в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации для проверки надежности всех технических решений.
Самосвал также относится к новейшей линейке К5, на нем установлены новая кабина и новый двигатель КАМАЗ Р6, автоматизированная коробка передач, применена новая архитектура электрики и электроники. По сравнению с автомобилями предыдущего семейства К4, есть улучшения по шасси — например, применены лонжероны с высотой профиля 300 мм, новые решения по передней и задней подвескам.
Самосвал относится к семейству тяжелой техники, выпускать его планируют в начале 2021 года, а в 2020 году соберут опытную партию машин для эксплуатационных испытаний.
Грузовики поколения К5 включают в себя несколько семейств. Первыми появились автомобили магистрального семейства: седельные тягачи КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65659, а также шасси 65658.
За ними последую автомобили тяжелого семейства, в числе которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952 и седельный тягач КАМАЗ-65956.
Запланировано также создание транспортного семейства, семейства полноприводных автомобилей на односкатной ошиновке и семейства среднетоннажных автомобилей.
Фото: КАМАЗ
КАМАЗ-2020: приближая будущее: kamaz — LiveJournal
На выставке COMTRANS’2015 вниманию транспортного сообщества был представлен макет перспективной кабины будущего КАМАЗ-2020. В трансформируемом пространстве размещена мини-кухня, душевая кабина, умывальник, туалетный блок, беговая дорожка и прочее оборудование. Камский автозавод поразил всех концептуальной кабиной ближайшего будущего, которая создаётся для перспективного модельного ряда грузовиков КАМАЗ. Ничего подобного в комплексе ни российский, ни европейский автопром перевозчикам ещё не предлагали.
Сенсационный проект «КАМАЗ-2020» презентовал лично генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Анатольевич Когогин. Когда с макета кабины было убрано белоснежное шёлковое покрывало, гости ахнули: такого КАМАЗа никто раньше не видел! Ещё большее удивление наступило, когда собравшимся экспертам транспортной сферы раскрыли детали амбициозного проекта.
Лучшая альтернатива
Все увидели не новую модель готового автомобиля, а элегантный макет магистральной кабины – самой просторной и комфортабельной за всю историю Камского автозавода. И дело не только в размерах. Концептуально это совершенно иной подход к компоновке внутреннего пространства. В нём нет традиционных элементов в виде спальных полок и напольных вещевых ящиков, потолочных консолей, аналоговых приборов. Всё создано заново и подчинено философии максимального использования каждого свободного сантиметра для принципиально новых органов управления и бортового оснащения. Разработчики задались целью добиться органичного сочетания максимального комфорта и высоких технологий, и добились своего.
Премьерный показ кабины КАМАЗ-2020 стал центральным событием COMTRANS’2015 и собрал больше гостей, чем на официальное открытие выставки
Ну, где вы видели в кабине грузовика душевую кабину?! А здесь она есть! Доводилось ли вам встречать на борту туалет? А тут он присутствует! Бьюсь об заклад, что и беговую дорожку вы тестировали в тренажёрном зале фитнес-центра, отеля или в лучшем случае у себя дома. И этот атрибут в КАМАЗ-2020 в наличии! Скажете – выдумки?! А вот и нет: самые что ни есть реалии, которые челнинцы намерены воплотить в промышленных образцах всего через несколько лет. По задумке авторов, это будет лучшая из всех известных на сегодняшний день кабин магистральных европейских грузовиков. Правда, и перечисленное оснащение будет не серийным, а опциональным, в зависимости от запросов конкретных перевозчиков.
Приборная панель – просто «космос»: ничего подобного в отечественном автопроме ещё никто не предлагал
Есть такие намерения
Проект новой магистральной кабины КАМАЗа разработан на Апеннинах. КАМАЗ-2020 стал авторской работой директора итальянской дизайн-студии Tourino Design Роберто Пьятти. Специально для презентации новой кабины он прилетел в Москву и охотно отвечал на вопросы журналистов. Вместе с лучшими стилистами в области коммерческого дизайна Роберто воплотил в эскизы, а затем и в натурный макет пожелания руководства «КАМАЗа». Речь пока только об интерьере: оформление экстерьера появится позже и вряд ли оно буде
«Рассекречен самосвал КАМАЗ с кабиной К5» в блоге «Фотофакты»
© avtospravochnaya.com
Появились первые «живые» фотографии самосвала КАМАЗ нового поколения К5.
5 декабря в Органном зале Набережных Челнов состоялся праздничный концерт, посвящённый 50-летнему юбилею «КАМАЗа». В рамках мероприятия на площади перед Органным залом подготовлена большая выставка грузовиков.
Два образца техники на данной выставки являются эксклюзивными. Впервые широкой общественности представлены самосвалы КАМАЗ нового поколения с кабиной К5. Данная кабина уже применяется на флагмане компании — магистральном тягаче КАМАЗ-54901.
© avtospravochnaya.com
Самосвальная кабина поколения К5 получила массивный передний бампер, основная часть которого выполнена из металла (а не из пластика, как сейчас). Бампер сделан трёхсекционным — при повреждении можно заменить отдельно только одну часть, а не весь бампер в сборе. В бампере сделана ступенька для доступа к лобовому стеклу — можно протереть его, заменить дворники и т. д. На фарах и задних фонарях выполнены защитные решётки — актуальная опция для строительных площадок.
© avtospravochnaya.com
В отличие от магистральной кабины, ширина кабины самосвала меньше на 200 мм (2300 мм против 2500 мм), а крыша более низкая. Как видно на фото, нижняя ступенька у дверей выполнена в гибком подвесном варианте — это защитит ее при эксплуатации в тяжелых условиях. А задняя «тележка» защищена металлическим крылом со всех сторон — сверху, спереди и сзади. Благодаря этому, грязь из-под колёс не будет попадать на автомобиль, а груз при погрузке/выгрузке — не попадёт между колёсами.
Ожидается, что новый самосвал получит обозначение КАМАЗ-6595. Примечательно, что на выставке представлены сразу два варианта самосвала — стандартный (слева) и полноприводный (справа). Полноприводный вариант можно отличить сразу — он более высокий, так как под кабиной установлена не обычная ось, а большой ведущий мост.
© avtospravochnaya.com
КАМАЗ раскрыл все секреты новой кабины К5 — журнал За рулем
На выставке Comtrans-2017 КАМАЗ представил кабину нового поколения, которыми в будущем станут оснащаться магистральные тягачи компании. Однако внутрь кабины никого не пускали. Лишь по итогам выставки завод выпустил видео, в котором показал интерьер во всех деталях.
Снаружи новая кабина с индексом К5 до боли напоминает мерседесовскую от тягача Actros MP4, что и немудрено — концерн Daimler является акционером ПАО «КАМАЗ» и поделился с ним не только технологиями, но и готовыми решениями.
Но интерьер кабины у КАМАЗ-54901 (это индекс топовой модели седельного тягача) полностью свой. И нам он не только нравится больше внешне, но и кажется более продуманным и эргономичным.
Перед водителем четырехспицевый мультируль собственной разработки. На приборной панели два стрелочных циферблата, разделенных большим горизонтально ориентированным экраном, на который выводятся не только данные систем автомобиля, но и, например, карта навигации или схематичная работа активного круиз-контроля.
Центральная консоль здесь так же, как и у Mercedes-Benz Actros, полуразвернута к водителю, но она не загромождена кнопками и переключателями: центральное место тут отведено большому экрану информационно-развлекательной системы. Впрочем, часть ниш на вставочной кабине закрыта заглушками, так что дополнительные кнопки на серийной версии могут появиться там. Еще на видео заметна кнопка пуска двигателя: на легковых автомобилях такое сегодня встречается сплошь и рядом, но на грузовиках пока редкость.
Ниже расположена еще одна консоль-«тумба» с несколькими выдвижными ящиками и тремя подстаканниками (они сгруппированы по другому, нежели на Актросе) на столике с глубокими бортами.
Передняя панель уходит вперед, изгибаясь перед пассажирским сиденьем и образуя поистине царский простор для ног. Естественно, вверху крыши расположены большие объемные вещевые ящики, но тут найти сходства или различия с кабиной Актроса сложнее.
В кабине установлены две спальные полки, но основной, в духе современных тенденций, когда с фурой справляется один водитель без напарника, является нижняя. Рядом с изголовьем находится ряд кнопок, включающих свет, обогрев и т.д.
Серийное производство грузовиков с кабиной К5 камский автогигант планирует запустить в 2019 году.
- Новая кабина была презентована на тягаче с 12-литровым двигателем, мощность которого варьируется от 380 до 550 л.с.
- Ранее глава КАМАЗа Сергей Когогин заявил о внедрении на предприятии новой системы менеджмента качества. Это необходимо для освоения экспортных рынков. Конкурировать придется с именитыми брендами, а зарубежные покупатели уже приучены к безупречному качеству даже тяжелой автотехники.
Фото, видео: КАМАЗ
На Комтрансе представили грузовик КАМАЗ-54901 с кабиной К5 — журнал За рулем
Сегодня на выставке коммерческой техники Comtrans российский производитель из Набережных Челнов показал свой новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной К5. Автомобиль представил генеральный директор предприятия Сергей Когогин.
Новый тягач КАМАЗ-54901 привлекает внимание, прежде всего, кабиной К5. Стоит отметить, что каркас кабины четвертого поколения модели Mercedes-Benz Actros был щедро пожертвован немецким производителем, ведь, как известно, в Татарстане строится совместное предприятие по выпуску этих кабин, серийное производство которых намечено на 2019−2020 годы. Мощность завода в Набережных Челнах составит более 50 тысяч каркасов кабин в год. В завод инвестировано более 400 млн евро; 2/3 всей продукции предназначено для КАМАЗа и лишь оставшаяся часть — для грузовиков Mercedes-Benz Actros. Конечно, внешне кабины для российских и немецких машин различаются, но отличия эти чисто косметические. Таким образом, грузовики КАМАЗ, которые всегда рассматривались как рабочие лошадки, начинают играть на поле премиум-сегмента. И хотя цена нашего КАМАЗ-54901 будет ниже, чем немецкого аналога, но не намного.
Расстояние в кабине от пола до потолка у КАМАЗа-54901 составляет 1980 мм, а внутренняя ширина — 2270 мм. Здесь ставка сделана на удобство и комфорт водителя: органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сиденье с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.
Это уже новый уровень грузовой техники — современные отделочные материалы, высокое качество сборки. Впрочем, интерьер производитель держит в секрете, предлагая пока довольствоваться лишь экстерьером. Однако в Сети уже гуляют изображения «внутренного убранства», одну такую шпионскую фотографию опубликовала ВКонтакте группа Russian Cars Industry.
В КАМАЗе-54901 не только новая кабина — в тягаче использованы современные узлы и агрегаты. Он оснащен новейшим рядным 6-цилиндровым двигателем, объемом 12 л, мощность которого может составлять от 380 до 550 л.с. Ресурс такого мотора, согласно испытаниям, достигает 1,5 млн км. Он работает в паре с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.
Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 т и необслуживаемой ступичной частью. Емкость топливных баков увеличена — устанавливается один бак на 700 л либо два бака на 1200 литров.
Новый КАМАЗ получил кабину от флагманского МерседесаСегодня на выставке коммерческой техники Comtrans российский производитель из Набережных Челнов показал свой новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной К5. Автомобиль представил генеральный директор предприятия Сергей Когогин.
Новый КАМАЗ получил кабину от флагманского МерседесаФото: КАМАЗ
КАМАЗ выпустил 5-тысячную новую кабину
Сегодня на ЦПК ПАО «КАМАЗ» (Госкорпорация Ростех) состоялось торжественное собрание, посвященное сварке пятитысячной кабины рамы для нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ.
Во встрече приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, директор штамповочно-штамповочного завода Александр Рыбаков, руководитель проекта New Cab Альберт Визингер и другие.Выступая перед собравшимися, Сергей Когогин поздравил заводчан и поблагодарил за труд. «Нам удалось реализовать самый важный для компании проект на существующих производственных мощностях, где были внедрены передовые производственные технологии, использовано новейшее оборудование», — сказал он. «Новая кабина — это лицо современных грузовиков КАМАЗ, это главный штрих в привлекательности и дизайне нового модельного ряда и новое слово в комфорте. В немалой степени благодаря кабине грузовики КАМАЗ завоевывают доверие потребителей, и компания укрепляет свои позиции в сложных рыночных условиях.»
Выпуск новых кабин для перспективной техники стал еще одним успешным шагом на пути глобальной модернизации производства КАМАЗа. Приказ об открытии проекта Cab был подписан в марте 2013 года, и уже в декабре линия сварки новых кабин была пущена в эксплуатацию. Линия покраски DÜRR была модернизирована на первом этапе — сварке SKD. Также были организованы новые логистические зоны, построены разгрузочные эстакады для приема контейнеров с комплектующими. Общая площадь строительно-монтажных работ составляет более 28 тысяч квадратных метров.Кроме того, камазовцы прошли обучение за рубежом. В рамках обмена опытом специалисты КАМАЗа работали со специалистами Daimler в области сварки, покраски, сборки, логистики, планирования производства и контроля качества.
По итогам второго этапа проекта 5 августа 2015 года была запущена линия сварки ЦПД. Кроме того, на ЦКП запущен мощный измерительный комплекс — лаборатория ZEISS, предназначенная для проверки собранных узлов, в том числе кабин, и Также введен в эксплуатацию многоярусный склад для хранения компонентов новой рамы кабины.
Следует отметить, что новая кабина устанавливается на все перспективные автомобили, в том числе на популярный седельный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и др.
.КАМАЗ выпустил 5-тысячную новую кабину
Сегодня на ЦПК ПАО «КАМАЗ» (Госкорпорация Ростех) состоялось торжественное собрание, посвященное сварке пятитысячной кабины рамы для нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ.
Во встрече приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, директор штамповочно-штамповочного завода Александр Рыбаков, руководитель проекта New Cab Альберт Визингер и другие.Выступая перед собравшимися, Сергей Когогин поздравил заводчан и поблагодарил за труд. «Нам удалось реализовать самый важный для компании проект на существующих производственных мощностях, где были внедрены передовые производственные технологии, использовано новейшее оборудование», — сказал он. «Новая кабина — это лицо современных грузовиков КАМАЗ, это главный штрих в привлекательности и дизайне нового модельного ряда и новое слово в комфорте. В немалой степени благодаря кабине грузовики КАМАЗ завоевывают доверие потребителей, и компания укрепляет свои позиции в сложных рыночных условиях.»
Выпуск новых кабин для перспективной техники стал еще одним успешным шагом на пути глобальной модернизации производства КАМАЗа. Приказ об открытии проекта Cab был подписан в марте 2013 года, и уже в декабре линия сварки новых кабин была пущена в эксплуатацию. Линия покраски DÜRR была модернизирована на первом этапе — сварке SKD. Также были организованы новые логистические зоны, построены разгрузочные эстакады для приема контейнеров с комплектующими. Общая площадь строительно-монтажных работ составляет более 28 тысяч квадратных метров.Кроме того, камазовцы прошли обучение за рубежом. В рамках обмена опытом специалисты КАМАЗа работали со специалистами Daimler в области сварки, покраски, сборки, логистики, планирования производства и контроля качества.
По итогам второго этапа проекта 5 августа 2015 года была запущена линия сварки ЦПД. Кроме того, на ЦКП запущен мощный измерительный комплекс — лаборатория ZEISS, предназначенная для проверки собранных узлов, в том числе кабин, и Также введен в эксплуатацию многоярусный склад для хранения компонентов новой рамы кабины.
Следует отметить, что новая кабина устанавливается на все перспективные автомобили, в том числе на популярный седельный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и др.
.КАМАЗ представляет новый грузовик с кабиной, чтобы покорить ралли Дакар 2017
Российская легенда грузовиков Камаз представил грузовик, который, как он надеется, приведет команду, поддерживаемую Red Bull, к замечательной 14-й победе на Ралли Дакар в следующем году, которая проходит через некоторые из самая негостеприимная местность в Южной Америке.
Перед тем, как отправиться в путешествие через Атлантику, новый грузовик в потрясающем монохромном цвете впервые появится на международном уровне на предстоящем ралли «Шелковый путь», которое состоится в июле этого года.С 8 по 24 июля команда КамАЗ проедет из Москвы через Казахстан в Пекин, преодолев более 10 000 км в 15 этапов. Ралли «Шелковый путь» станет для команды самым большим испытанием и лучшей возможностью испытать свое новое оружие перед южноамериканским приключением в январе следующего года.
В отличие от предшествующих грузовиков, этот последний «Камаз Мастер» на базе шасси Камаз-4326 имеет длинную кабину с выступающим капотом. И это позволит ему оставаться в авангарде технологической гонки вооружений, характерной для этой категории грузовиков, с которыми жестко борются на Дакаре.
Новый проект грузовика был впервые представлен год назад, но его соревновательный дебют состоялся совсем недавно, на ралли «Золотой кубок Кагана» по ралли-рейдам. Промежуточное время было потрачено на то, чтобы превратить его в победную машину, способную принять участие в самом сложном ралли в мире, которое снова уйдет в следующем январе.
Дебютом нового грузовика в России стал Эдуард Николаев: двукратный победитель Дакара на КАМАЗе, пять раз финишировавший на подиуме с российской маркой.
«Это новая машина, которую мы построили в прошлом году, но мы увидели, что она еще не готова к ралли« Дакар », и решили не рисковать», — пояснил Николаев. «Естественно, первое, что бросается в глаза в этом грузовике, — это то, что он выглядит иначе. Все грузовики, которые у нас уже есть, имеют переднее управление и не имеют капота. Главное, что нам было нужно в этой конструкции, — это комфорт экипажа. Когда экипажу комфортно, они едут быстрее ».
«Дакар 2017 будет посвящен скорости.Вождение по пересеченной местности не будет особенно популярным, и все наши автомобили в основном внедорожники. Здесь и там нам приходилось приспосабливаться, потому что для такого быстрого и техничного ралли нужна другая конфигурация машины. Поэтому мы надеемся, что этот новый грузовик нам очень поможет ».
Вместо обычной ярко-сине-белой раскраски новый КамАЗ ездил в России с временной черной «стелс-раскраской» Red Bull.
Руководитель группы Владимир Чагин объяснил: «На протяжении всей нашей истории наша команда всегда стремилась создать лучшие, самые надежные и конкурентоспособные грузовики, которые отвечали бы постоянно меняющимся требованиям этого увлекательного спорта.Сейчас мы находимся на заре новой эры гоночных грузовиков: грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и важная цель для нас в этом сезоне — как можно больше внедрять инновации. Мы возлагаем большие надежды на наш новый грузовик с кабиной, а его скрытая ливрея Red Bull наглядно демонстрирует, насколько мы продвигаем передовые технологии ».
Хотя грузовик совсем новый, его потрясающие характеристики уже знакомы. КАМАЗ Мастер «Капотник», как его еще называют, по-прежнему сохраняет полный привод, в то время как совершенно новый 12.5-литровый дизельный двигатель разгоняет его до скорости более 160 км / ч практически на любом покрытии.
«Первое, что вы замечаете в новом грузовике, это то, что езда становится более плавной для людей в кабине и для экипажа, — продолжил Чагин, — потому что всякий раз, когда мы наезжаем на кочку или что-то еще, амортизатор не идет прямо вверх. в позвоночник, как в конфигурации с перекидным верхом, когда вы сидите на вершине оси. Здесь амортизатор попадает в двигатель, поэтому от этого автомобиля создается впечатление, будто вы едете на большом внедорожнике, только побольше.”
В брюхе зверя находится топливный бак объемом 1000 литров, который позволяет ему работать весь день — и большую часть ночи. На землю 980-сильная трансмиссия ZF с 16 скоростями.
«Мне очень понравилось. Мы с Эдуардом Николаевым ехали на нем по песку и дорогам с твердым покрытием. Это очень многообещающая конфигурация, сильно отличающаяся от наших кэб-оверов. Так что теперь все сводится к производительности, будет ли она быстрее или нет, и это станет ясно только после того, как мы проедем настоящую гонку.Пока что мы очень довольны им ».
Предстоящие месяцы будут ключевыми для команды, поскольку они будут проверять свой новый грузовик во всех возможных случаях. Дальше будет ралли «Шелковый путь», которое стартует 8 июля из Москвы.
Ред Булл Дезерт Уингз
.КАМАЗ выпустил 10000-ю новую кабину
На прессово-штамповочном заводе ПАО «КАМАЗ» (Госкорпорация Ростех) состоялось торжественное собрание, посвященное сварке 10-тысячной рамы кабины для нового модельного ряда автомобилей.
Кабины этой серии устанавливаются на всю перспективную технику, в том числе на популярные седельные тягачи КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и другие. Юбилейный десятитысячный корпус изготовлен для грузовика КАМАЗ-5490.
Директор ГАП Александр Рыбаков поздравил рабочих со знаменательным событием и поблагодарил за работу. Он отметил, что автомобили КАМАЗ нового модельного ряда быстро завоевали популярность и завоевали лояльность покупателей в том числе благодаря новой кабине, изготовленной с применением новейших технологий, оборудования.
Юрий Герасимов, заместитель генерального директора «КАМАЗа» — исполнительный директор, озвучил цифры, подтверждающие это: «За 4 года реализации проекта мы достигли этой цифры в 10 тысяч корпусов кабин.В следующем году планируем производить еще больше: в 2018 году по предварительному бизнес-плану должно быть произведено 10 435 машин с такой кабиной ».
Изготовлен 10-тысячный корпус кабины благодаря слаженной работе большого персонала. В ходе мероприятия были награждены работники прессово-штамповочного завода: за заслуги получили награды те, кто ежедневно работает над достижением высоких производственных показателей.
Приказ об открытии проекта «Кабина» был подписан в марте 2013 года, а в декабре введена в эксплуатацию новая линия сварки кабин.Новое современное оборудование было смонтировано в кратчайшие сроки, и уже к концу 2013 года с конвейера сошли первые 45 рам кабин. Год назад, в середине ноября, прессово-штамповочный завод изготовили пятитысячный каркас новой кабины.
.