Posted in: Разное

Фото экоспорт: Фотографии нового кроссовера Ford EcoSport

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (форд Эсоспорт) фотографий машины Ford EcoSport в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Ford EcoSport Ford EcoSport Ford EcoSport Ford EcoSport Ford EcoSport
Ford EcoSport Ford EcoSport Ford EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSport
Ford EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSport
Ford EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSport
Ford EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSport
Ford EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport
Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport
Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSportFord EcoSport
Ford EcoSportFord EcoSport

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Ford

Фото Ford EcoSport — фотографии, фото салона Ford EcoSport, II рестайлинг поколение

Скачать эти обои Ford EcoSport на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Ford EcoSport

Посмотреть в каталоге:

Ford EcoSport

Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
11
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 983 000
до 1 423 000

Вам нравится фотогалерея Ford EcoSport?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Ford EcoSport

  • 2018 – сегодня

    II рестайлинг

  • 2016 – 2017

    II

  • 2012 – 2015

    I

Фотографий всего:
5 2 6 3 8

Ford EcoSport 2019 — 2020: фото в новом кузове и салона

2020 2019 2018 Тест-драйвы Краш-тесты Фото
  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Datsun
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • KIA
  • LADA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Renault
  • Subaru
  • Skoda
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Фото Ford EcoSport (2012 — 2015)

Скачать эти обои Ford EcoSport на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Ford EcoSport

Посмотреть в каталоге:

Ford EcoSport

Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
11
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 983 000
до 1 423 000

Вам нравится фотогалерея Ford EcoSport поколение I?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Ford EcoSport

  • 2018 – сегодня

    II рестайлинг

  • 2016 – 2017

    II

  • 2012 – 2015

    I

Фотографий всего:
5 2 6 3 8

Обзор Ford EcoSport 2018 — MSN Autos

Обзор Ford EcoSport 2018 — MSN Autos

Другие автомобили

Узнать больше автомобилей

Новые и бывшие в употреблении

Марка (например, Cadillac)

Модель (например, Escalade)

Ford Ecosport 2018 года Ford Ecosport 2018 года .

Ford EcoSport 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Несмотря на недавний дебют Ford EcoSport в США, Ford EcoSport — не весенний цыпленок. Модель 2018 года представляет собой существенное обновление, но не полную переработку второго поколения шильдика, продаваемого на международном уровне с середины 2012 года. Первое поколение датируется 2003 годом, и Форд называет его «эхо-спорт» — я подозреваю, что большинство покупателей в США откажутся от этого произношения в пользу «эко-спорт», который соответствует более позднему маркетингу «эко-буст» турбированных автомобилей Ford. газовые двигатели (EcoBoost).Это почти гарантировано на переднеприводном EcoSport с трехцилиндровым двигателем EcoBoost. У «Эхо» нет шансов.

Дополнительные пары полного привода с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува. Мы протестировали модели FWD Titanium и AWD SES. Это два самых высоких из четырех доступных уровней отделки салона, которые вы можете сравнить здесь.

Настоящий (выглядящий) внедорожник

Высокий, хотя и коротенький профиль придает EcoSport законное сходство с внедорожником, чего не хватает таким конкурентам, как Honda HR-V, Fiat 500X и Mazda CX-3, которые сидят заметно ниже.Это похоже на усеченный Escape; он на 16,8 дюйма короче в измерении от бампера до бампера, но лишь примерно на дюйм ниже по высоте. Это подчеркивает дух компактного внедорожника: все еще высокий, просто маленький.

Атмосфера внедорожника продолжается внутри, где EcoSport предлагает высокие сиденья спереди и сзади. Однако массивные передние стойки ограничивают переднюю линию обзора, а стекло, хоть и высокое, но так далеко впереди др … Показать полный обзор

Несмотря на недавний дебют Ford EcoSport в США, Ford EcoSport — не весенний цыпленок.Модель 2018 года представляет собой существенное обновление, но не полную переработку второго поколения шильдика, продаваемого на международном уровне с середины 2012 года. Первое поколение датируется 2003 годом, и Форд называет его «эхо-спорт» — я подозреваю, что большинство покупателей в США откажутся от этого произношения в пользу «эко-спорт», который соответствует более позднему маркетингу «эко-буст» турбированных автомобилей Ford. газовые двигатели (EcoBoost). Это почти гарантировано на переднеприводном EcoSport с трехцилиндровым двигателем EcoBoost.У «Эхо» нет шансов.

Опциональная полноприводная пара с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува. Мы протестировали модели FWD Titanium и AWD SES. Это два самых высоких из четырех доступных уровней отделки салона, которые вы можете сравнить здесь.

Настоящий внедорожник

Высокий, хотя и коренастый профиль придает EcoSport законное сходство с внедорожником, чего не хватает таким конкурентам, как Honda HR-V, Fiat 500X и Mazda CX-3, которые сидят заметно ниже. Это похоже на усеченный Escape; это 16.На 8 дюймов короче в измерении от бампера до бампера, но лишь на дюйм ниже по высоте. Это подчеркивает дух компактного внедорожника: все еще высокий, просто маленький.

Атмосфера внедорожника продолжается и внутри, где EcoSport предлагает высокие сиденья спереди и сзади. Однако массивные передние стойки ограничивают переднюю линию обзора, а стекло, хотя и высокое, находится так далеко от водительского сиденья, что массивная линия крыши перекрывает светофор наверху. Откидные задние подголовники улучшают обзор сзади, но заднее стекло маленькое, даже когда оно не обременено.

Это только начало задних неприятностей. Вместо традиционной задней двери EcoSport имеет заднюю распашную дверь. Это установка, для полного открытия которой требуется около 4 футов свободного пространства позади автомобиля — проклятие для параллельной парковки и тесных гаражей. Последнее, что я проверял, такие кварталы — норма для модных горожан, которые якобы покупают крошечные внедорожники. Вместо открытой ручки для открывания распашных ворот кнопка разблокировки находится внутри выреза в заднем фонаре со стороны пассажира с выступом в верхнем отражателе, который служит ручкой.Это новая идея … только издалека все это выглядит как сломанный задний фонарь. (Эй, теперь , это городские.)

Медленный и неустойчивый

На моделях с передним приводом 123-сильный трехцилиндровый двигатель EcoSport с турбонаддувом имеет некоторую резкость на более высоких оборотах и ​​достаточный крутящий момент на низких оборотах для увеличения скорости, если ваша правая нога терпелива, но один редактор пожаловался на чрезмерное отставание трансмиссии от стоп. С большим рабочим объемом, но без турбонаддува, четырехцилиндровый (166 л.с.) заменяет этот удар на линейность.Это более плавный переход на тахометр, но вряд ли быстрый. Крутящий момент в среднем диапазоне от трехцилиндрового турбонагнетателя явно отсутствует, и дополнительная мощность не компенсирует его, равно как и дополнительные 250-280 фунтов снаряженной массы (еще примерно 9 процентов), которые вы получаете с полным приводом, который притупляет любые положительный эффект.

Оба двигателя работают с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая часто переключается на пониженную передачу. Более того, топливная экономичность невелика: по оценкам EPA, комбинированный пробег EcoSport составляет 28 миль на галлон с передним приводом и 25 миль на галлон с полным приводом.Это отстает от большинства основных конкурентов, особенно если вам нужен полный привод.

Настройка подвески комфортно мягкая во всех автомобилях, кроме EcoSport SES, которая получила заметно более жесткую спортивную подвеску. Тем не менее, ни одна установка не может замаскировать крошечную колесную базу внедорожника — 99,2 дюйма, это самая короткая колесная база в классе, — которая наносит ущерб неровной дороге. Столкнитесь с неровным асфальтом, и передняя подвеска едва ли может начать разбираться в том, что произошло, прежде чем задняя часть ударит то же самое. Движения тела остаются незамеченными, пока EcoSport покачивается, покачиваясь.Даже среди малолитражных внедорожников — группы автомобилей с короткой колесной базой, склонных к этой проблеме — соперник Ford особенно несортирован.

Как и более крупный Escape, EcoSport управляется легким движением, хорошей обратной связью и быстрым поворотом. Нос сразу же переориентируется на смену рулевого управления; после некоторого начального наклона шасси превосходно сопротивляется крену кузова на устойчивых поворотах, хотя один редактор сказал, что оно кажется слишком высоким и менее внушающим доверие, чем модели с более низкой посадкой. Несмотря на упор на эффективность, которая часто достигается за счет сцепления, шины EcoSport Bridgestone Ecopia P205 / 50R17 демонстрируют хорошее поперечное сцепление.Увы, они не могут остановить пробуксовку колес из-за ленивой системы полного привода EcoSport, когда из-за слабого сцепления передние колеса визжат для сцепления с дорогой, прежде чем мощность наконец переключается на задний ход.

Внутри

Качество салона смешанное. Материалы лучше, чем многие в этом классе, с глянцевой набивкой на приборной панели, а также подлокотниками передних и задних дверей, но некоторые модели, которые мы тестировали, имели чрезмерное шиммирование в центральном подлокотнике и оголенную изоляцию возле лобового стекла. Мне также любопытно, почему Ford решил инвестировать в мягкую приборную панель, но оставил верхние двери (где заканчиваются ваши руки и локти) покрытыми твердым блестящим пластиком, а не наоборот.Тем не менее, большинство конкурентов обходятся дешево в обеих областях.

Сиденье водителя с электроприводом с шестью регулировками в нашем тестовом автомобиле имеет скромную регулировку, но передние пассажиры также оценят стандартную регулировку высоты для своей стороны; такого положения не хватает слишком многим автомобилям, которые стоят намного дороже, чем EcoSport. Сзади высокая посадка отличает Ford в классе, где нормой является низкая скамейка, из-за которой взрослые люди неуютно поднимают колени. Тем не менее, сзади не совсем просторно: расстояние между коленями и спинками передних сидений невелико, а установка детских кресел, повернутых назад, требует отодвигания передних сидений далеко вперед.(Родители также должны помнить, что скрытые фиксаторы EcoSport — это большая проблема, чем для малышей перед сном. Подробнее читайте в разделе «Проверка автокресел»).

Базовые модели

оснащены 4,2-дюймовым дисплеем на приборной панели с двумя портами USB и камерой заднего вида, которая вскоре понадобится. В более высоких комплектациях предлагается 6,5- или 8-дюймовый сенсорный экран, последний с навигацией. Оба сенсорных экрана имеют Apple CarPlay, Android Auto и интуитивно понятные физические элементы управления. Модели из титана оснащены аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen.

От приборной панели до центральной консоли есть множество отсеков для хранения вещей.Ни одна трещина не может быть огромной, но все они должны вместить ваш мусор. Объем грузового пространства за задним сиденьем составляет 20,9 кубических футов (примерно на 40 процентов меньше, чем в Escape), но подвижная перегородка в полу позволяет максимально увеличить высоту груза или создать грузовой пол, продолжающийся со сложенным задним сиденьем — хотя последнее Действие требует устаревшего процесса складывания и переворачивания, инициируемого с боковых дверей, чтобы полностью опустить сиденья.

Цена и стоимость

Включая пункт назначения, цены варьируются от около 21000 долларов за EcoSport S с передним приводом до 31000 долларов за Titanium с такими дополнительными аксессуарами, как люк, кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, однозонный автоматический климат-контроль, аудиосистема B&O и 8- дюймовый сенсорный экран.EcoSport еще предстоит пройти краш-тесты, и важные технологии безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, недоступны — недостаток, общий для не роскошных субкомпактных внедорожников несколько лет назад, но менее приемлемый сегодня .

Компромиссы, присущие малолитражным внедорожникам, делают любого конкурента с аналогичной ценой, который на половину больше, лучшим универсальным выбором (вспомните Nissan Rogue Sport или Subaru Crosstrek). EcoSport привносит в вечеринку свежий дизайн и интуитивно понятную мультимедийную систему, но трудно оправдать иное.Купите это, если хотите, но купите и другие.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *