Posted in: Разное

Фото датсун он до черный: Автомобиль Datsun on-DO – Datsun Russia

Содержание

диагностика, кузовной и слесарный ремонт

Обслуживание автомобиля – комплекс мероприятий, нацеленных на поддержание штатной работоспособности транспортного средства в продолжение всего времени эксплуатации. Официальный сервис ГК «Автомир» в Ярославле – это техцентры азиатских и европейских марок, где вашу машину ждут в любое удобное время для прохождения регламентного ТО или на ремонт.

Кроме того, спектр наших услуг включает:

  • Внерегламентную диагностику, например, если возникли подозрения в неисправности одной из систем;
  • Установку дополнительного оборудования – от акустических и противоугонных систем до навесных фаркопов и спойлеров;
  • Настройку осветительного оборудования;
  • Развал-схождение;
  • Балансировку и шиномонтаж;
  • Полировку и лакировку кузова;
  • Предпродажную подготовку и т.д.

Преимущества ГК «Автомир»

Правильно выбранный автосервис – это залог спокойствия и уверенности каждого автовладельца.

В каждодневных поездках на работу и в долгом путешествии в отдаленные уголки нашей огромной страны – пусть ваш автомобиль будет источником удовольствия, а не проблем. Это – цель нашей работы!

  • Мы используем только оригинальные детали, расходные материалы и фирменные аксессуары. Это позволяет нам давать объективные гарантии на установленные детали и работу специалистов. При этом запчасти для любого ремонта всегда имеются на нашем складе в наличии.
  • Автослесари, кузовщики, электрики и другие работники сервисов ГК «Автомир» – это сертифицированные специалисты. Они повышают свой уровень профессионализма одновременно с тем, как усложняются системы современных автомобилей.
  • Каждый техцентр оборудован самыми передовыми устройствами для диагностики и ремонта машин. Для клиентов, ожидающих автомобиль, предусмотрена комфортная комната отдыха с уютными креслами и вкусным кофе!
  • Считаете дилерские цены высокими? Изучите наш прайс, а также информацию о действующих программах лояльности, и вы увидите, что ошибались. С нами вы будете экономить только на расходах, но не на качестве обслуживания машины.

Если подходит срок регламентного техобслуживания, или вы заметили признаки поломки – не откладывайте запись в сервисный центр ГК «Автомир». Записаться к специалистам можно на любое время с помощью онлайн формы на официальном сайте, или позвонив по телефону в Ярославле.

Владение автомобилем – это не только радость свободы передвижения, но и постоянные хлопоты по обслуживанию и ремонту транспортного средства. Существенно облегчить жизнь автовладельцев в Ярославле способны официальные сервисы ГК «Автомир». Каждый техцентр работает с конкретной маркой. Вам необходимо лишь узнать локацию нужного вам автосервиса и доставить ваше авто к нам. Все остальное мы возьмем на себя.

Центр слесарного ремонта ГК «Автомир»:

  • Выполняет широкий спектр слесарных работ для автомобилей любых марок и моделей – ремонт двигателя, топливной системы, тормозов, ходовой части, подвески, рулевого управления и т. д.
  • Использует для работы только оригинальные запасные части, детали и расходные материалы.
  • Допускает к работе с вашим автомобилем только сертифицированных специалистов. Они регулярно проходят стажировки на учебных базах заводов-производителей, чтобы быть в курсе всех тонкостей и инноваций.
  • Дает гарантии на все установленные детали и выполненные работы. Кроме того сотрудничество с официальным сервисом позволяет нашим клиентам сохранять гарантии производителя, полученные при покупке машины.
  • Работает на комфортных по цене условиях. Следите за новостями на наших сайтах и в соцсетях, чтобы не пропустить значительную скидку на ТО или ремонт автомобиля.

Записывайтесь на слесарный ремонт по телефону или с помощью удобной формы онлайн записи на сайте. Мы позаботились о том, чтобы все технические процессы проходили быстро и эффективно.

Автомобиль способен оставаться роскошью, а не просто средством передвижения, до тех пор, пока состояние его кузова – идеальное. Сверкающие лаком поверхности, изысканные, виртуозно выверенные очертания кузова, яркий и насыщенный цвет – все это прерогатива новых машин, или тех, чьи владельцы пользуются услугами кузовного сервиса ГК «Автомир».

Лучший центр кузовного ремонта в Ярославле – это дилерские филиалы сети ГК «Автомир», созданные для каждой марки отдельно. Здесь специалисты высокой квалификации восстановят эстетику автомобиля и вернут ему абсолютно новый вид.

Поводы для обращения к нам могут быть разыми. В большом городе кузов автомобиля постоянно подвергается опасности – на тесной парковке, в пробке, на посыпанной гравием дороге и т.д. Мы сможем устранить любые негативные изменения, возникшие вследствие агрессивных дорожных условий большого города.

  • Удалим царапины;
  • Выровняем вмятины;
  • Восстановим идеальную геометрию кузова;
  • Заменим разбитые стекла и зеркала;
  • Установим любой кузовной тюнинг по желанию автовладельца и т.
    д.

Преимущества ГК «Автомир»

  • Кузовной ремонт выполняется с применением современного оборудования, в том числе для щадящего удаления царапин и рихтовки бесконтактным способом.
  • Для покраски кузова полной или частичной в официальном дилерском сервисе используется «родной» состав. Не подходящий по цвету аналог, а оригинальная краска, которой машину окрашивали на заводе.
  • Мы заботимся о своем профессиональном авторитете и об авторитете вашего автомобиля! О том, что машина подвергалась кузовному ремонту, будете знать только вы. Для остальных пусть это останется тайной.
  • Цены на ремонт кузова объективны и вполне доступны. Также регулярно действуют программы лояльности и скидки для клиентов ГК «Автомир».

Записать автомобиль к специалистам по ремонту кузова вы можете по телефону или с помощью онлайн формы на нашем сайте. 

Датсун Он До Рестайлинг в наличии

Купить Датсун Он-ДО у официального дилера

Салон официального дилера ГК «Автомир» в Брянске объявляет о начале продаж рестайлинговой версии компактного седана бюджетного сегмента — новый Datsun on-DO.

Миниатюрный аккуратный автомобиль со взрослыми амбициями является плодом совместных трудов японских и русских разработчиков. Благодаря этому модель получилась прекрасно адаптированной к эксплуатации на просторах нашей необъятной Родины: неприхотливой, долговечной, недорогой в обслуживании и ремонте. При этом новая четырехдверка остается полноценной иномаркой, с традиционно присущими «японцам» чертами: надежностью, безопасностью, обилием умных технологий.

На российском рынке авто предлагается в четырех, различных по сборке, комплектациях: Access, Trust, Dream, Comfort в многообразии компоновок. Приглашаем вас посетить наш автосалон, чтобы познакомиться ближе с каждой из них, выбрать наиболее подходящий вам по характеру, стилю и материальным ожиданиям вариант, прокатиться по улицам города на тестовом заезде и, наконец, стать владельцем настоящей японской машины за «смешные» деньги. Выбирайте Датсун Он-До, который придется по душе, а не тот, что можете себе позволить, ведь в вашем распоряжении широкий выбор финансовых инструментов:

  • Моментальный кредит под гуманный процент;
  • Рассрочка с комфортным графиком выплат;
  • Trade In — дилерская программа обмена старых транспортных средств с частичным зачетом стоимости.

Кроме того, на регулярной основе действуют акционные цены, раздаются бонусы и подарки. Следите за обновлениями на сайте, чтобы не упустить возможность купить еще дешевле!

Дизайн нового Datsun on-DO

Несмотря на скромные размеры, седан выглядит внушительно, как и подобает истинному «японцу». Стильная черная ячеистая радиаторная решетка окантована сверкающим хромом и увенчана крупным шильдиком, по-азиатски раскосые передние фары с линзами смотрят сурово, элегантная удлиненная корма придает образу динамичность.

Внутри — все просто, понятно и практично. Никакого ненужного украшательства: многофункциональная приборная панель с качественной визуализацией данных, приятный руль с удобным захватом, сидения с хорошим боковым профилем, имеется множество отсеков и карманов для хранения мелочей. Удивительно большое багажное отделение вмещает до 530 литров.

Технические характеристики Datsun on-DO

Некрупные габариты (4337х1700х1500 мм) и неожиданно высокий – 174 мм – дорожный просвет делают переднеприводный Datsun on-DO идеальным для вождения в городских условиях. Он с легкостью втиснется в уголок на парковке и при необходимости легко вскарабкается на бордюр. Тем не менее, благодаря эргономично организованному пространству, салон достаточно просторен для беспроблемного размещения пяти человек.

Производитель подобрал для отечественного пользователя 2 надежных, экономичных бензиновых двигателя объемом 1,6 л экологического класса Евро-5:

  • Мощность — 87 и 106 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость – от 166 до 172 км/ч;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч – от 11,5 до 14,4 и секунд;
  • Расход топлива на сто км смешанного пути – 7,0-7,8 л.

Инженеры концерна уделили самое пристальное внимание безопасности водителя и пассажиров. Датсун Он-До оснащен обширным списком опций. В наличии: фронтальные подушки, трехточечные инерционные ремни, подголовники для задних сидений, крепления для детских кресел, антиблокировка тормозов, электронная система распределения тормозных усилий, ассистент экстренного торможения, «ЭРА-ГЛОНАСС».

DATSUN mi-Do

Dream

от 555 000 ₽, МКПП (87 л.с.)
от 570 000 ₽, МКПП (106 л.с.)
от 610 000 ₽, АКПП (87 л.с.)
—————————
Цена с учётом спецпредложений:
ВЫГОДА 120 000 ₽ (40 000 ₽ при покупке в кредит + 40 000 ₽ по программам трейд-ин/утилизация + 20 000 ₽ по программе Первый выбор + 20 000 ₽ по программе лояльности)

Бамперы, окрашенные в цвет кузова

Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов

Полноразмерное запасное колесо

Аудиоподготовка

Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал

Передние электростеклоподъемники

Передние и задние брызговики

Электроусилитель руля

Регулировка руля по высоте

Подогрев передних сидений

Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60

Фронтальная подушка безопасности водителя

Трехточечные инерционные ремни безопасности

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»ABS (Антиблокировочная система торможения)

BAS (Усилитель экстренного торможения)

EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)

Диски легкосплавные 15 дюймов

Центральный замок c дистанционным управлением

Бортовой компьютер

Фронтальная подушка безопасности пассажира

Климат-контроль

Противотуманные фары

USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree

2DIN монохромный экран 4 динамика

Подогрев лобового стекла

Задние электростеклоподъемники

Датчик света, датчик дождя

Регулировка водительского сиденья по высоте

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Задние парковочные датчики

Передние боковые подушки безопасности

Противоугонная сигнализация

ESC (Система электронной стабилизации)

Обзор возможностей авто Датсун Он До

Новинка современного автомобильного рынка – Datsun on-DO

Автомобиль Datsun on-DO был выпущен в 2014 году и сегодня является любимчиком водителей, которые предпочитают сочетание надежности с простотой. Седан укомплектован всем необходимым для удобных поездок по городу и на далекие дистанции. Небольшой автомобиль обладает отличной маневренностью, достаточной мощностью и износостойкостью.

Первое, на что обращают внимание автолюбители, – это моторная система. Она оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 82-106 л. с., в зависимости от комплектации. Данные параметры позволяют ему разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунд, что является очень хорошим показателем. Благодаря этому любой обгон и маневр даются очень легко и уверенно.

Российские автолюбители предпочитают Датсун Он До!

Машина может развивать скорость до 184 км/час, чего достаточно для быстрого передвижения по скоростной трассе. Средний расход топлива – до 7 литров, если кружить по городу, то расход будет до 9 литров на 100 км, по трассе водитель использует 5,8 литров.

Модель оснащается механической и автоматической коробкой передач со стандартной пятиступенчатой системой переключения скоростей. Автомобиль переднеприводный, что помогает ему не застревать в грязи. Вместительный салон позволяет уютно расположиться трем пассажирам. Однако для большего комфорта лучше не брать в поездку более 3-4-х человек.

Опытные водители отмечают следующие особенности авто:

  • вместительный багажник – на 530 литров;
  • комфортный и просторный салон;
  • отличная маневренность и уверенность в сложных ситуациях.

Выбрать автомобиль можно с помощью сайта AutoSpot, на котором можно найти предложения от надежных дилеров и выгодные условия покупки. Также сервис предоставляет скидку в размере 12% от стоимости авто.

Информация о модели Datsun on-DO 2014 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 19 и более обзоров на автомобиль Датсун Он До в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZИЖКАМаз

Он является одним из «старожилов» в мире механических блокираторов на рулевой вал. Гарант Блок был неоднократно проверен в суровых тестах специалистов, по взломам охранных систем автомобилей. И продолжает доказывать всем, что по праву является флагманом среди надежных средств защиты автомобилей от угона.

Опыт производства, более двадцати лет, помноженный на лучшие инженерные решения

Безоговорочная стойкость к криминальному натиску
Вот уже более двадцати лет наша компания сотрудничает с финскими производителями замковых механизмов Abloy. Именно эти замки обеспечивают надежность от вскрытия личинки. В Гарант Блок используется дисковый механизм секретности Abloy, который имеет более 360 млн. комбинаций. К этому добавлены вращающиеся защитный стакан и диск-ловушка, сводя к минимуму вероятность высверливания.

Рожденный в огне
Муфта и стопор блокиратора проходят закалку при температуре более 800°С. Эта процедура увеличивает твердость металла до 46 HRC и позволяет замкам Гарант Блок противостоять воздействию электромеханическим инструментом.

Благодаря месту установки замка, он неприступен для физического воздействия

Принцип работы Гарант Блок:

  • Стопор устанавливается в муфту, закрепленную на рулевом валу. Очень важно установить муфту в соответствии с инструкцией, что бы избежать негативных последствий в дальнейшем.
  • Замок не нарушает пассивную безопасность автомобиля. При правильной установке, он не мешает рулевому валу складываться в случае ДТП.
  • При установленном стопоре в положении «закрыто», он будет упираться в некоторые части автомобиля. При этом, он не повреждает их и не наносит ущерб транспортному средству.

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок имеет более ста наименований автомобилей в перечне совей применяемости. это делает его унивесальной защитой от угона

Долгожитель среди замков
Срок службы блокиратора составляет более 10 лет. При этом, он выдерживает перепады температуры от -45°С до +85°С и при должном уходе (периодическом промывании замковой части WD-40) способен справиться с работой в агрессивной окружающей среде.

С мыслями о клиентах
Для удобства использования, в стопор добавлена рукоятка из эластичного ПВХ, она не нагревается, не замерзает и не дает стопору проскальзывать в руке владельца.

 

 

 

 

 

Варианты блокираторов на рулевой вал семейства Гарант Блок:
Гарант Блок CL
Гарант Блок SE
Гарант Блок Люкс
Гарант Блок PRO

 

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZИЖКАМаз

Внедорожник Land Rover Defender ностальгирует по Camel Trophy

Подразделение Land Rover Classic представило ограниченную серию внедорожников Defender Works V8 Trophy. Всего будет выпущено 25 машин, причем для их владельцев устроят эксклюзивные соревнования.

Мероприятие пройдет в английском замке Истнор, и его условия, несомненно, будут не столь жесткими, как в легендарных ралли-рейдах, проходивших с 1980 по 2000 годы. С 1981 года их титульным спонсором и поставщиком автомобилей был Land Rover, — видимо, сорокалетие данного события мастера-реставраторы и решили отметить таки образом. Справедливости ради нужно заметить, что начали они не с нуля, а взяли за основу Defender Works V8, выпущенный два года назад к 70-летию бренда: тогда было сделано 150 вездеходов, оснащенных пятилитровым двигателем V8 мощностью 405 л.с. До тех пор старый Defender в заводской версии никогда еще не был столь мощным и быстрым (5,6 секунды разгона до 97 км/ч), а теперь эту мощь подкрепили соответствующим имиджем.

Все 25 машин будут окрашены в фирменный желтый цвет Eastnor Yellow с вкраплениями черного Narvik Black, щегольские легкосплавные диски заменят на аутентичные стальные 16-дюймовые, обутые в грязевые покрышки. В интерьере — сиденья Recaro с обивкой кожей Windsor и желтой прострочкой, мультимедийный комплекс Classic Infotainment, не нарушающий гармонии огромным экраном, и дорогие стрелочные часы Elliot Brown.

Кроме того, машины оснастят дополнительными прожекторами, лебедками, экспедиционными багажниками и прочим оборудованием, — здесь последнее слово будет за конкретным заказчиком. Он сможет выбирать между короткобазной версией 90 и удлиненной 110, но трансмиссия одна на всех — восьмиступенчатый «автомат» ZF. Цены будут начинаться от 195 тысяч фунтов стерлингов.

Новый электрический Audi RS e-tron GT мощностью 589 л.с. ⋆

Audi представила трехмоторный полноприволный электрический седан Audi RS e-Tron с запасом хода в 488 километров

Новый электрический Audi RS e-tron GT. Новый электромобиль позиционируется Audi не столько как седан, сколько как Гран-турер. Он займет место в электрическом модельном ряду вместе с внедорожником Audi e-Tron и станет прямым конкурентом Tesla Model S и Porsche Taycan. Цены в Европе начинаются со 110 000 евро.

Силовая установка нового Audi RS e-tron GT оснащен тремя электродвигателями: по одному на каждое заднее колесо и еще один – на передней оси. В совокупности они отдают 589 л.с. и 830 Нм крутящего момента. Но кнопкой «буст» мощность на короткой время можно увеличить до 637 сил. До сотни такая машина разгоняется за 3,3 секунды и показывает максимальную скорость, ограниченную электроникой, в 255 км/ч.

Как и в стандартном Audi e-tron GT, версия RS использует батарею мощностью 85 кВт/ч но более мощные двигатели несколько снижают запас хода. При этом система зарядки батарей подразумевает возможность полной зарядки автомобиля от домашней электросети за 11 часов.

Но система поддерживает и возможность скоростной зарядки. В этом случае до 80 процентов объема батареи можно получить всего за 23 минуты. То есть за каждые пять минут система скоростной зарядки добавляет 100 километров запаса хода.

Чтобы совладать с солее мощной силовой установкой. Audi несколько изменила ходовую часть версии RS. Появились более мощные тормозные диски со специальным покрытием, тормозные суппорты с 10 поршнями, адаптивная пневматическая подвеска, спортивный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. За доплату предлагается еще и углеродно-керамические тормозные диски.

Кроме этого версия RS получит уникальные легкосплавные колесные диски, более агрессивные бамперы, расширенные аэродинамические юбки и измененный по форме капот. Все эти изменения должны улучшить аэродинамическую эффективность кузова. На высокой скорости подвеска автоматически понижает автомобиль на 22 миллиметра, чтобы снизить сопротивление воздуху.

В салоне RS e-tron GT можно увидеть спортивное рулевое колесо, климат-контроль, аудиосистему Bang & Olufsen и спортивные сиденья с 18 электрорегулировками и функциями обогрева, вентиляции и массажа. Цифровая приборная панель размером 12,3 дюйма и 10,1-дюймовый экран информационно-развлекательной системы – едины для всей модельно линейки.

Уже на старте продаж заявлен и ряд дополнительных версий. Первый – Audi RS e-tron GT Carbon Black. За него попросят доплатить около 15 000 евро. За эти деньги покупатель получит крышу, корпуса зеркал заднего вида и детали отделки из углеродного волокна.

Еще более дорогая версия Audi RS e-tron GT Carbon Volsprung. Это плюс 20 000. Здесь к пакету Carbon Black добавляется проекционный экран, адаптивный круиз-контроль и помощь при парковке.

Гоночный Audi e-Tron FE07. Как это работает
Новая Audi RS 3 мощностью более 400 л.с.
Новый Audi A3 получил гибридную силовую установку

Datcar Datsun — Черный 240z |

07 августа 2012 г.

Matsuda

На прошлой неделе мне довелось сфотографировать полностью восстановленный Кеннет 1973 Datsun 240z. Ранним вечером мы поехали в UBC на съемку. Я впервые увидел эту машину на одной из случайных автомобильных встреч, проведенных однажды ночью в местном торговом центре, где Кеннет привез ее. Это фантастически выглядящий автомобиль с бамперами из углеродного волокна и задним спойлером. Автомобиль снова появился на нашем юбилейном барбекю-мероприятии, и, к сожалению, он был разбит несколькими неделями ранее.Перенесемся вперед, и машину починили, и мы сделали фотосессию. Кеннет объясняет, как он наткнулся на этот конкретный Datsun.

«Автомобиль попался мне случайно. Через девять месяцев после того, как мою последнюю машину перебил своенравный грузовик, я наткнулся на объявление об этой машине и сразу влюбился. Но почему вообще 40-летний японский спортивный автомобиль? Мой отец был фанатиком Nissan с детства, и, как и он, я любил машины; Мои первые шаги сопровождались подносом с обедом, который я держал в руках, когда я «носился» по дому.Z32 300ZX вышел примерно в то же время, и я обожал его красивые линии и пообещал себе, что у меня будет один, когда я стану достаточно взрослым. Это время пришло и прошло, но владение Z32 так и не было реализовано. Тем не менее, стиль Z никогда не терял для меня своего блеска, поэтому, когда он появился, я ухватился за него ».

«Я услышал машину задолго до того, как увидел ее, и сразу понял, что эта вещь будет моей.Эта первая поездка была безумной — машина была абсолютно оглушительной, твердой, как камень, ударилась об асфальт, от нее пахло бензином и моторным маслом, а рычаг переключения передач был настолько неработоспособен, что вы едва могли переключить передачи, но ничто не могло стереть эту улыбку с моей лицо. Я никогда не водил ничего с таким присутствием и характером. Впечатления от вождения такие чистые и чистые. Это потрясающе во всех смыслах ».

[одна половина]

[/ одна половина]

[one_half_last]

[/ one_half_last]

[одна половина]

[/ одна половина]

[one_half_last]

[/ one_half_last] «Я ежедневно вожу машину, и по-другому я бы не хотел.Автомобили предназначены для вождения, и когда у вас есть что-то, что заставляет вас улыбаться и хихикать, как шестилетний ребенок, каждый раз, когда вы садитесь в него, вы, как правило, не обращаете внимания на такие вещи, как плохой расход бензина. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что когда меня не было на первом свидании, умер генератор. Срыв на холме, в левом переулке, в черной машине ночью под проливным дождем, и необходимость вызывать отца, чтобы он следил за вами и прыгнул через каждые 4 квартала, вероятно, объяснял, почему я так и не получил ответа от нее. Это единственная моя машина, на которой я каждый раз улыбаюсь так же, как когда впервые за рулем.”

К сожалению, Кеннет продал машину, и мы надеемся, что ее новый владелец хорошо отнесется к новой машине.

Модификации

Полностью отреставрированный Datsun 240Z
L28 1973 года от 280Z с сопровождающей 5-ступенчатой ​​коробкой передач
Двигатель увеличен до 3.1L
Triple 44mm. Карбюраторы Mikuni
Коллекторы MSA
Зажигание MSD
Custom 3 ″ прямая труба
Койловеры Hyperco на стойках Tokico Illumina
Suspension Techniques передние / задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Cusco передние / задние стойки стойки
4-х поршневые передние суппорты с главным цилиндром 280ZX, нержавеющие линии и просверленные отверстия и щелевые роторы
15 × 9 +0 Rota Shakotans
Nardi Классическое деревянное рулевое колесо с быстроразъемной втулкой из углеродного волокна NRG
САУ Recaro с индивидуальной кожаной обивкой
Передний / задний бамперы из карбона и спойлер BRE

Совершенство в черном кузове Datsun Wagon

Шанс и кофе

Это маленький мир. На самом деле, временами он крошечный. Хотя я пропустил публичный дебют недавно завершенного универсала Datsun 1200 (B210) 1972 года Майкла Уиллоуби во время проливного дождя на Сиднейском фестивале Fitted Festival, менее чем через 24 часа наши пути снова пересекутся.

Это было мое первое ленивое воскресенье дома после нескольких месяцев катания на самолетах и ​​спидхантинга по всей ширине этого огромного великолепного континента. Как расслабиться и расслабиться после погони за лучшими автомобилями Австралии? Посещая Small Car Sunday, конечно же, собираются местные жители.За исключением этого приключения, мой верный Nikon был бы заменен моей молодой семьей. И вместо того, чтобы гоняться за великими историями, я бы охотился только за беконом, яичным рулетом и крепким кофе. К счастью для всех нас, я нашел гораздо больше.

Сытый животик, приобретен отличный кофе, счастливая семья — я бы назвал эту миссию выполненной. Осмотрев несколько последних ярких моментов мероприятия и встретившись с некоторыми знакомыми лицами, мы отправились обратно к моему Mitsubishi Lancer Evolution IX, также известному как Project Nine. Но как раз когда мы собирались уехать, на территорию поселения въехала безукоризненно представленная фургон с гневным звуком.

Постоянные читатели уже знают, что я — трагедия Nissan / Datsun, но, несмотря на то, что я обычно держу руку на пульсе, когда дело касается высококлассных сборок Nissan / Datsun в Сиднее, я никогда раньше не видел этот универсал. Мне нужно было узнать больше. В конце концов, Speedhunter никогда не бывает вне службы.

После короткого разговора и Майкл, владелец машины, и организатор мероприятия согласились встретиться со мной во второй половине дня, чтобы максимально насладиться тем, что, несомненно, должно было стать ярким сиднейским закатом.

Это маленький мир

Мне показалось, что Майкл выглядел знакомым во время нашего первого быстрого разговора, но мне потребовалось всего несколько минут поболтать с ним на месте, чтобы установить связь. Он был не только младшим братом старого друга из помешанной на Датсунах семьи, но еще десять лет назад, когда он учился на первом году обучения в качестве маляра-распылителя, он немного подправил мою предыдущую машину.

Майклу тогда было всего 16, но теперь он опытный художник, недавно женился и был на полфута выше меня.Возможно, с тех пор, как мы в последний раз разговаривали, прошло так много времени, что я едва его узнал, но все же я не мог не гордиться тем, как много он работал и как далеко он продвинулся за последние несколько лет.

Мне не нужно было спрашивать, как он продвинулся как художник после нашей последней встречи; шелковисто-гладкая краска и безупречная работа панелей говорили от его имени тысячу добрых слов. Это была магия металла; каждый зазор, каждый шов просто идеален. Я никогда не мог вспомнить, чтобы на автомобиль наносили лучший или более глубокий слой черного цвета.

Покрась в Черное

Привести фургон в его нынешнее состояние было непростой задачей. Этого тоже не должно было быть. Майкл владел фургоном почти 10 лет, и настало время обновить его. Но простое обновление было невозможным, он хотел пойти ва-банк и создать что-то особенное.

План игры заключался в том, чтобы убрать повозку с дороги до тех пор, пока она не будет завершена, так как в этом случае не будет причин торопить процесс.

Выбор цвета Jet Black T407 компании PPG был для Майкла легким выбором, и он сделал это очень рано.Черный считается одним из самых сложных цветов для идеального внешнего вида, поскольку он подчеркивает даже самые мелкие недостатки, но Майкл увидел в нем возможность увидеть, на что он был способен как художник.

Перед тем, как начать какие-либо панельные и покрасочные работы, Майкл отсортировал колеса. Любите их или ненавидите их, очевидным выбором для Австралии была бы установка Simmons FR местного производства, но, поскольку одной из движущих сил переизобретения фургона было обратить внимание, Майкл вместо этого пошел по дороге BBS RS.После переоборудования Sydney’s Barrel Bros., колеса имеют размер 15 × 6,5 дюймов спереди и гораздо шире 15 × 9,5 дюймов сзади.

Учитывая узкий корпус 1200, всегда требовались модификации, чтобы приспособить дополнительное широкое заднее колесо и резиновую комбинацию, что Майкл оставил в умелых руках The Tub Shop. Последующая работа с задней частью повлекла за собой изготовление индивидуальных полу-ванн, нового торсионного вала и установки набора Caltracs.

Пока The Tub Shop делал свое дело, Майкл использовал время для завершения BBS, покрасив центры в атласно-черный цвет и выбрав черный глянцевый цвет на губах.В результате получается тонкий, но эффективный вид.

Когда фургон вернулся домой, Майкл сразу занялся подготовкой к покраске. Хотя он первоначально предполагал, что это будет работа на шесть-восемь недель, она быстро увеличилась до почти полных 12 месяцев, поскольку каждый последний миллиметр внешнего металла был обработан и исправлен. Как только тяжелая работа была сделана, кузов был загрунтован, отшлифован, а затем снова загрунтован в последний раз.

Были нанесены два слоя Jet Black, а затем два слоя лака. После месяца ожидания краска была измельчена и покрыта еще двумя слоями лака, чтобы добавить дополнительную глубину.Наконец, несколько недель спустя краска была снова обрезана и отполирована, чтобы удалить даже малейшее количество шелухи, создав невероятно глубокую и чистую черную глянцевую поверхность.

Сердце тьмы

Тот же уровень планирования и преданности делу применен и под капотом. Решение отказаться от более крупного и популярного SR20DET для CA18DET казалось логичным выбором, учитывая, что 1200 — меньший из братьев Datsun своей эпохи.

Многие автопроизводители рады «срезать углы», когда дело касается презентации моторного отсека, но не здесь.Как и внешний вид, качество панелей и окраски моторного отсека соответствует стандартам шоу-кара. Кроме того, кожухи двигателя и трубопроводы были окрашены в глубокую глянцевую черную краску, а все запасные провода и кабели были искусно спрятаны, а на дисплее оставалось только самое необходимое.

Майкл, зная, в чем заключаются его сильные и слабые стороны, решил передать большую часть работы над двигателем своему другу с большим опытом.

Райан Видел из RMV Racing возглавил механическую часть сборки: 1.8-литровый CA18DET, предназначенный для сборки, был полностью перестроен с использованием кованных поршней, сбалансированных кованых шатунов и болтов ARP. Внутри 16-клапанной головки блока цилиндров DOHC оригинальные кулачки были переточены, чтобы добавить немного больше подъема их профилю, а также были добавлены фиксаторы и замки Supertech.

Турбосистема построена на базе Garrett GTX2876R, установленной на специальном трубчатом коллекторе. Со стороны впуска — кастомный передний интеркулер, 66-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Plazmaman и кастомный впускной коллектор CPC; со стороны выхлопа — специальная 3-дюймовая система с изгибом оправки, оснащенная котлом из нержавеющей стали с высоким расходом и глушителем XForce.

Топливо

E85 подается через форсунки объемом 1000 куб. См, расположенные в специальной топливной рампе, которая сама питается от топливного насоса Walbro с высоким расходом в баке, который находится внутри корпуса Phantom из заготовки Aeromotive. Корпус действует как расширительный бачок, а также обеспечивает уровень звукоизоляции от обычного вихря и завывания, которые сопровождают большинство больших топливных насосов.

Настроенная с помощью системы управления двигателем Autronic SMC, установка Майкла CA18 выдавала 251 кВт (337 л.с.) при наддуве 21 фунт / кв. Дюйм при использовании обычного топливного насоса 98RON во время первоначальной настройки.Однако теперь, когда вагон работает на биотопливе на основе этанола, можно ожидать, что мощность будет ближе к 300 кВт (402 л.с.).

Стандартная 5-ступенчатая коробка передач CA18 с сверхмощным сцеплением Exedy и коротким переключателем B&M до сих пор справлялась со всем, что Майкл бросил на нее, но если комбинация когда-либо выйдет из строя, план будет заключаться в замене ее на проверенный RB25 5 -скорость.

Все мелочи

Для меня то, что делает хорошую машину отличной или отличную машину фантастической, — это внимание к деталям.Это кульминация множества аккуратных мелочей, которые обычно не замечаются беглым взглядом. Крошечный 1200 полон этих маленьких дополнений.

Передние фары придают автомобилю современный вид, не нарушая чистый классический стиль. Они настолько незаметны, что я не осознавал, что это не оригинальные огни, пока они не ожили. Лампы были получены от более нового Jeep, и потребовалось лишь немного работы, чтобы установить и интегрировать их в решетку радиатора Datsun, которой 45 лет назад.

Внимание к деталям распространяется и на интерьер, где еще одному давнему автомобильному приятелю Майкла, Дэйву из King Trim, была поручена обширная переделка. Цель состояла в том, чтобы создать что-то, что соответствовало бы простым и классическим линиям универсала и сохраняло некоторые из оригинального внешнего вида интерьера, но также привносило в проект дополнительное чувство класса.

Сиденья Bride Low-Max были обтянуты черной кожей и темной замшей, а Майкл перекрасил спинки и рамы валика такой же черной краской, как и внешность.

Комбинация кожи и замши на передних сиденьях использовалась во всем салоне, в то время как оригинальные обтекатели, такие как стеклоподъемники и открыватели окон, подверглись пескоструйной обработке и повторному хромированию. Еще одним небольшим, но важным шагом была замена устаревших ремней безопасности полным комплектом ремней безопасности Takata Racing.

Классический набор датчиков Auto Meter, за который Майкл держался в течение нескольких лет, является центральным элементом индивидуально отделанной приборной панели, в то время как рулевое колесо Sparco из предыдущей итерации универсала было перенесено и восстановлено из такой же замши в качестве тонкого способа. чтобы собрать весь образ воедино.

При разборке корпуса до металла ковровое покрытие и оригинальный пол были полностью удалены. Теперь износостойкий винил, имитирующий кожу, оборачивается вокруг некоторых искусно вырезанных панелей из МДФ, образуя ложный пол, который простирается до самого грузового отсека.

Хороший день для белой (и черной) свадьбы

Между работой на полную ставку и дополнительными часами, чтобы закончить фургон, Майкл каким-то образом нашел время, чтобы построить дом и сделать предложение Таре, своей тогдашней девушке, а теперь и жене. Несмотря на то, что машину убрали с дороги, чтобы уменьшить срочность сборки, недавно назначенная дата свадьбы значительно ускорила вторую половину процесса. Не иметь фургона, готового к большому дню, или использовать другое транспортное средство никогда не было вариантов.

С помощью друзей, после нескольких ночей и пары свободных дней фургон Майкла 1200 был готов к путешествию вместе с черным Datsun 1600 его брата и черным седаном 1200 его лучшего товарища.

Это тоже того стоило, потому что ничто не могло сделать первую поездку Тары и Майкла в качестве мужа и жены столь же особенной, как вождение в их маленьком черном Датсуне.

Мэтью Эверингем
Instagram: matthew_everingham
[email protected]

Больше историй из Австралии на Speedhunters

Пол монтажной

Самоцвет свалки: 1980 Datsun 280ZX Black Red 10th Anniversary Edition

Z-Car

Datsun исполнилось 10 лет в 1980 году (в Северной Америке), и поэтому Nissan решил отпраздновать это, продав небольшую серию 280ZX ограниченным тиражом в честь этой годовщины. Было выпущено 2500 автомобилей Black Gold 10th Anniversary, а также еще 500 автомобилей Black Red . Мне удалось найти выброшенный Black Gold 280ZX в Калифорнии еще в 2009 году, а прошлой осенью я наткнулся на этот Black Red 280ZX в Колорадо.

Мы все видели невероятно кокаин-плюс-Quaaludes-plus-disco-скрипки рекламный ролик для Black Gold 10th Anniversary 280ZX, конечно, и он остается одним из величайших когда-либо созданных автомобильных рекламных роликов (хотя я думаю, что это не так ». Я вполне прикоснулся к белому пудровому зениту, достигнутому рекламой «Фабрика кокаина» для Plymouth Turismo Duster 1985 года, а затем мы должны рассмотреть рекламу JDM Джеймса Бонда-на-Марсе для Mitsubishi Cordia Turbo 1982 года, пока мы находимся на предмет).

Итак, у нас есть один из 500 автомобилей Black Red 10th Anniversary 280ZX, когда-либо сделанных прямо здесь, в окружении автомобилей, имеющих гораздо меньшее историческое значение. Еще одно автомобильное доказательство того, что редкий не всегда равен ценному .

Солнце стерло дерьмо с краски и салона, и показания одометра едва превышают отметку в 150 км, поэтому я думаю, что эта машина сломалась несколько десятилетий назад и до недавнего времени стояла на улице в Колорадо.Обратите внимание на дополнительный указатель уровня топлива, показывающий последнюю четверть бака, приятную особенность Nissan первой половины 1980-х годов. К сожалению, кто-то уже схватил коробку с «говорящей машиной» на основе фонографа до того, как я приехал сюда.

Наклейка с выбросами под капотом показывает, что это низковысотный автомобиль для Калифорнии, а не автомобиль «49 штатов», поэтому он в какой-то момент перекочевал на восток после продажи в Золотом штате (также возможно, что Nissan поставлял автомобили калифорнийской спецификации в дилерские центры по всей стране).

Все автомобили 10th Anniversary поставлялись с полным набором роскошных функций, включая герметичную крышу T-Top, столь желанную в эпоху среднего недуга.

В 1980 году 280ZX получил 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 132 лошадиные силы. В следующем году покупатели Datsun могли купить 280ZX Turbo на 180 лошадиных сил, что было очень впечатляющим показателем для той эпохи.

Подобно тому, как Black Gold 280ZX поставлялся с золотой краской и черным капотом, Black Red 280ZX получил красную окраску и черный капот.К тому времени, как я добрался до этой машины, краска поблекла до оранжевого оттенка, но попробуйте представить, как она выглядела, когда была новой.

240Zs, 260Zs и 280Zs можно восстановить, даже когда они находятся в плохом состоянии (хотя я все равно нахожу некоторые из них на свалках), но избитый 280ZX — даже ограниченный выпуск (или JDM Fairlady Z, если на то пошло. ) — просто не обладает той стоимостью, которая необходима для серьезных инвестиций. Та же самая математика применима к 50-летнему юбилею (Nissan) Edition 300ZX 1984 года, даже несмотря на то, что этот автомобиль был оснащен потрясающими динамиками Bodysonic.

В рекламе этого автомобиля на японском рынке звуковое сопровождение напоминало скорее полицейское кино, чем дискотеку.

Zed Zone не для всех.

Datsun в лучшем виде это… потрясающий .

Видео по теме:

1972 Datsun 240Z — Американская революция

Тайлер Пауэлл рос не так, как мы с вами.В подростковом возрасте он не играл с Honda или Nissans, он редко брал в руки такие журналы, как Super Street или Sport Compact Car , и его уникальный карьерный путь привел его к тому, что он стал специальным агентом Федерального бюро расследований. Это не означало, что он не был автомобильным парнем — просто не из тех, с кем мы обычно разговариваем или тусуемся. Тайлер родился с двигателями V-8 и корветами в ДНК. Прежде чем он начал свою работу в ФБР, он развил навыки изготовления и ремонта автомобилей на заказ, но все это было под эгидой Chevy.Он составил длинный список проектов Corvette, включая два Mongoose Motorsports ’63 Grand Sports (первоклассные вещи в мире Corvette), на которых он с гордостью ежедневно гонял и участвовал в гонках в течение многих лет, даже участвуя в гонках SCCA, Holley LSFest и Optima Ultimate. Уличная машина. Но после расставания с его корветами пришло время закончить этот Datsun 240Z 72 года выпуска, проект, который он держал в секрете в течение нескольких лет.

Фото 2/33 | Кованые диски RS40 Datsun 240Z BC 1972 года

Так как же гуру Corvette подбирают любимый Z Nissan? Это восходит к детству Тайлера.«Одной из моих любимых игрушек Hot Wheels была буква Z», — объясняет он. «Z такой гладкий, и мне всегда нравился профиль купе. Он легкий, отлично управляется и, честно говоря, очень похож на Corvette. Кроме того, мой друг купил Z в колледже, и я подумал, что это самая крутая вещь на свете, поэтому я мысленно заметил, что это будет машина, которую я когда-нибудь построю! » Именно это и произошло несколько лет спустя. Еще работая на ФБР, Тайлер не мог отказаться от курящей сделки на 260Z 74 года и этот 240Z примерно за 750 долларов наличными.Первоначальный план состоял в том, чтобы использовать эти автомобили-доноры вместе с кучей бывших в употреблении компонентов 350Z и 370Z для создания современного про-туристического родстера. Однако во время поиска запчастей ему пришла в голову идея пересадить трансмиссию, с которой он был более знаком: аналогичная установка LS7 с сухим картером от его предыдущего Vette. Эта новая концепция стала известна как Fairlady Z06.

Прежде чем мы слишком углубимся в Z Тайлера, важно узнать немного больше о его нетипичном происхождении. «Раньше я проектировал подвески вместе с Fab-Worx и Finch Performance», — рассказывает он. «Я получил стипендию в области химического машиностроения в колледже и на какое-то время переключился на механику, но в конце концов я не почувствовал, что это тот путь, по которому я хотел идти. Я играл в бейсбол в колледже [Дивизион] 1, я работал во время президентских кампаний и в семейном строительном бизнесе был музыкантом, певцом и автором песен, затем стал агентом ФБР. Сегодня я создаю нестандартные автомобили для Showtime Motorsports, а также создаю автомобили на заказ.»Достаточно резюме и список достижений для жителя Нэшвилла, и, к счастью для нас, автомобили покорили его, поскольку сегодня нас вдохновляет Fairlady Z06.

Все волшебство происходило в гараже Тайлера 20×20 футов, и началось оно с шасси. «Вместо того, чтобы пытаться подогнать подвеску к 240Z unibody, я приспособил Z к моему собственному трубчатому шасси и подвеске», — объясняет он. «Corvette Z06 имеет длину примерно 105,5 дюймов, а Z — около 90,5 дюймов, поэтому мне пришлось укоротить торсионную трубку на 15 дюймов, чтобы соответствовать колесной базе 240Z. Это масштабное мероприятие! ​​»Тайлер продолжает объяснять, как буквально каждый дюйм автомобиля был изменен.« Каждое изменение вызывает цепную реакцию. Итак, вы хотите коробку передач Vette? Хорошо, что ж, вам придется найти самое узкое гоночное сиденье, потому что трансмиссия уткнулась в вашу грудную клетку. Упал футбокс? Более плотная подгонка нестандартного заголовка. Вы поняли … У всего есть последствия. Я в основном модифицировал всю машину или как-то модифицировал что-то в Z. Чтобы обойти машину и указать на все нестандартные детали и детали, уйдут часы.«

Фото 7/33 | 1972 Datsun 240Z Custom Задний диффузор

Пока Тайлер разрабатывал шасси, он приобрел трансмиссию и дифференциал на месте от C6 Corvette. Затем он купил шорт-блок, который ему пришлось отремонтировать Shacklett Automotive Machine. V-8 получил набор кованых поршней Mahle, крепежные элементы ARP, головки Lingenfelter LS7 с ЧПУ, впускной коллектор MSD и нестандартный кулачок среди прочего. Грэм Бехан из Lingenfelter определил, что кулачок стравливает часть непреодолимого крутящего момента, сохраняя при этом высокую мощность.«Конечно, он все еще составляет 500 фунт-фут, но он делает машину такой управляемой на низком уровне. Автомобиль — это ракета, вылетающая из ямы, и вы можете просто нажать на педаль газа», — добавляет он.

Приведение в норму систем смазки и охлаждения также было важной частью сборки. «Я выбрал заводскую систему с сухим картером LS7, но был модернизирован до красного насоса Katech — продувка на 30% больше и давление на 20% больше. Я использовал перегородки люка Improved Racing и один из скребков кривошипа для контроля уровня масла в днище конец.Массивная линия -16 AN питает насос от 3-галлонного бака с сухим картером, установленного за пассажирским сиденьем. Термостат охладителя масла Earl срабатывает при 180 градусах, и масло проходит через охладитель размером с сам радиатор! »

Фото 11/33 | Гоночные ремни Datsun 240Z Sparco 1972 года

После подключения системы Holley HP EFI и ремней plug-and-play Тайлер упомянул, что система довольно проста в обучении, поскольку он сам научился настраивать блок управления двигателем на 565 л. с. и 515 фунт-фут крутящего момента.Учитывая, что снаряженная масса Datsun составляет 2650 фунтов, его мощности было более чем достаточно для управления.

Фото 12/33 | 1972 Datsun 240Z кастомные крылья Ztrix

Мы продолжили изучать шасси, которое, по мнению Тайлера, прекрасно, поскольку он использует кулаки и детали подвески Corvette. Это дело на болтах, и если что-нибудь когда-нибудь повредится, найти замену будет невероятно легко. Заметной особенностью подвески является гидравлическая система клиренса JRi, которая предлагает преимущества полного койловера, но позволяет поднимать и опускать все четыре угла на несколько дюймов с помощью гидравлического насоса.Откровенно говоря, это довольно крутая установка, которую обычно можно увидеть на спортивном автомобиле высокого класса.

Опять же, в корзину запчастей Corvette попадаются большие тормоза Wilwood Aero6, которые может купить любой специалист по C5 или C6. Будучи наркоманом автокросса, Тайлер модернизировал колодки до деталей BP-30 Smart для меньшего выцветания и большего трения.

Вы, наверное, все еще задаетесь вопросом, насколько широк этот видоизмененный зверь … Ну, сцепление с дорогой невероятно благодаря передним шинам 315-й серии и задним шинам 335-й серии.И если вам интересно узнать о ширине колеи, стандартный 240Z составляет примерно 64 дюйма, а Fairlady Z06 — колоссальные 78 дюймов в ширину! Нелепая разница в размерах; однако чем больше мы им восхищаемся, тем больше удивляемся, насколько хорошо он протекает и выглядит так, как будто Тайлер все время знал, что он делал.

Фото 17/33 | Datsun 240Z 1972 г.

Чертеж начался с надкрылков JDM Marugen Shoukai Works, но они не были достаточно широкими для ширины колеи C6 Corvette, так что эта идея была отклонена.Затем Тайлер приобрел комплект крыльев 280YZ от ZTrix из Аризоны. Она тоже была недостаточно широкой, но, по крайней мере, у него была основа для чего-то, что он мог разрезать, добавить стекловолокно и расширить себя, пока не приобрел ту форму, которую он себе представлял. Позже он создал поддон с плоским дном, который соединяется с передним сплиттером и задним диффузором из углеродного волокна. Несмотря на агрессивный внешний вид автомобиля, он повторяет, насколько важно сохранить нетронутыми некоторые элементы. «Когда вы строите такую ​​безумную машину, вы должны быть осторожны, чтобы не потерять оригинальную машину в самой сборке.Фары Z, оригинальный капот, задние фонари, линия крыши и т. Д. Каким бы безумным ни был автомобиль, люди, не занимающиеся автомобилем, все равно знают, что это машина Z ».

Интерьер также сохраняет заводской привкус Z, будучи полуобрезанным и довольно сырым. На панели из стекловолокна ZTrix установлены датчики Speed ​​Hut Revolution. Тайлер бус накатал заднюю часть стеганым узором, как дань уважения OG Z. Он поддерживает Бев Макканн, которая помогла зашить замшу в туннель трансмиссии, как в оригинальных автомобилях Z.

Фото 21/33 | Тормозной комплект Datsun 240Z Wilwood Aero6 C6 Corvette 1972 года

Fairlady Z06 был завершен как раз вовремя для прошлогоднего LSFest, где отклик был очень хорошо принят. «Я держал эту сборку довольно близко к груди и на самом деле ничего не публиковал и не показывал никому фотографии прогресса», — вспоминает он. «Я спроектировал автомобиль целиком, поэтому я действительно не знал, чего ожидать, когда представлю его миру. Так много DM в Instagram людей вдохновлены начать сборку или закончить сборку, собирающую пыль.«

Фото 22/33 | Datsun 240Z 1972 г.

И человек еще не закончил. Далее на повестке дня — панели кузова из углеродного волокна, которые заменят стекловолокно, аэродинамика, больше ориентированная на Time Attack, и «выбивание дерьма из машины на трассе». Он намекнул нам, что без колебаний проехал бы на машине 300 миль, участвовал в гонке на мероприятии, а затем поехал бы домой еще на 300 миль. Звучит как что-то для One Lap of America или HOT ROD Power Tour…

Тайлер зарекомендовал себя не только как производитель автомобилей в мире V-8, но также и в сообществе спортивных автомобилей и тюнеров. Последний вопрос, который мы задали, заключался в том, почему он оставил свою роль в ФБР. «Быть ​​специальным агентом ФБР — это работа, не похожая ни на одну другую, и работа, которая сопряжена с огромной ответственностью. Я работал над всем, от дел о борьбе с терроризмом до ограблений банков, политической коррупции, тайных операций, поисков наркотиков и т. , Это невероятная организация, независимо от вашей точки зрения или того, что вы слышите в новостях.Как человек изнутри, я могу сказать вам, что ФБР в целом заполнено невероятными людьми, которые каждый день работают над тем, чтобы сделать эту страну лучше. Но в конце концов я оставил бюро, чтобы переехать поближе к семье и заняться сборкой и проектированием автомобилей ».

Фото 29/33 | Диск 1972 Datsun 240Z Bc Forged Rs40 Фото 33/33 | Приемник Datsun 240Z SSV Works MRB3 1972 года

Смотреть фото галерею (33) Фото

1973 Datsun 240Z — Голый 100 Z

Если вы хотите обновить классический японский спортивный автомобиль, такой как Datsun Z поколения S30, но при этом сохранить как можно больше классического стиля и стиля ретро, ​​Линь Буй из JER Development — тот, на кого стоит обратить внимание. Давний ветеран игры с заменой автомобилей Z, житель Южной Калифорнии сделал свое первое преобразование RB26 в 1998 году; поэтому было вполне естественно, что когда Джей Хоакин из USA Vape Lab объявил, что ищет кого-то, кто построит рекламный щит для вейп-сока Naked 100 E-Liquid его компании, его направили к Лин. Фактически, доверие между двумя партнерами было настолько сильным, что Джей дал Линю карт-бланш, чтобы придумать идеального руководителя для своей компании.

Смотреть фото галерею (25) Фото

«Джей пришел ко мне с видением того, какой он хотел видеть машину, а затем позволил мне заняться своим делом», — объясняет Линь.«Он был вдохновлен Fugu Z Сон Канга и хотел чего-то такого уровня. Я нашел машину, спланировал, где мы хотим с ней двигаться, а затем выполнил весь проект от начала до конца. кредитную карту, а затем велел построить лучший Datsun 240Z, который я мог себе представить ».

К счастью для Хоакина и его команды, не так много людей с таким же впечатляющим воображением, как у Линя, когда дело доходит до установки шестерок Nissan с турбонаддувом под капот культового спортивного автомобиля марки. «Z начинался как поездка предыдущего клиента, и на самом деле он отличался довольно крутым блоком RB30, который был соединен с головкой RB26 в полностью моторной установке», — говорит Линь. «Но USA Vape Lab хотела иметь мощность от 400 до 500 л.с., поэтому у нас не было другого выбора, кроме как использовать принудительную индукцию».

Смотреть фото галерею (25) Фото

Ушел RB30. На его место пришел относительно стандартный RB26, полученный от R33 Skyline GT-R; это было до тех пор, пока команда JER не решила разобрать его, проверить все, что можно, и исправить все небольшие недостатки, которыми известен двигатель.Это означало замену кривошипа, установку отверстий и полировку головки, добавление кулачков Tomei, клапанных пружин, клапанов и фиксаторов, а также штоков Eagle, поршней JE, подшипников ACL, креплений ARP и, конечно же, расточки блока на 0,40 (при сохранении Степень сжатия 8,5: 1). Также были установлены масляный и водяной насос Nissan N1, а также регулируемый топливный насос Tomei, питаемый от топливного элемента емкостью 14 галлонов.

Смотреть фото галерею (25) Фото

Не пожалели средств не только на двигатель, но и на остальную часть 240Z.Линь поясняет: «Это было похоже на« мою »сборку, но ее профинансировал заказчик», — говорит он. «Это не означало, что деньги были бесполезны, но это означало, что я искал самые лучшие из возможных частей, исходя из их рентабельности и ценности, которую они приносили проекту».

Трансмиссия была получена от автомобиля RB25, чтобы создать максимально сильную комбинацию, оставаясь в корзине запчастей Nissan, и была соединена с нестандартным сцеплением из хромомолибдена. Вязкостной дифференциал повышенного трения, заимствованный у 300ZX, обрабатывает выходную мощность турбины Turbonetics с двумя шарикоподшипниками, с 3-дюймовым выхлопным трубопроводом, а также 3-дюймовым трубопроводом для промежуточного охладителя JER и трехрядного радиатора для подачи газов и жидкости туда, куда им нужно.

Смотреть фото галерею (25) Фото

Подвеска автомобиля оснащена почти всем каталогом Arizona Z, включая полностью регулируемые койловеры с амортизаторами большого диаметра и гоночные пружины, а также приварные регулируемые пластины развала колес и передние и задние рычаги управления из алюминиевых заготовок. Компания также является поставщиком автомобиля для усов, поворотных кулаков и переходных ступиц с пятью проушинами для крепления 17-дюймовых колесных дисков Rotiform LHR и резины Nitto NT01. Набор нестандартных тормозов от Arizona Z зажимает шесть поршней впереди водителя и четыре сзади.

Смотреть фото галерею (25) Фото

Конечно, не все было легко, и при сборке этого убийцы 73 Z были проблемы. «Эта машина боролась с нами изо всех сил почти до конца, — говорит Линь. «В итоге нам пришлось изготавливать свои собственные оси после того, как мы закупили мощный ZX LSD, потому что ни один поставщик не предлагал другого решения, кроме как построить их для нас по значительной цене в сочетании с неделями ожидания. Затем у нас возник ряд проблем с качеством когда довольно крупные бренды в конечном итоге потерпели неудачу на относительно раннем этапе процесса сборки, заставив нас вернуться к решению проблем с альтернативными компонентами.«

Тюнинг автомобиля все еще продолжается, но Линь уверена, что при текущей настройке он находится в диапазоне 500 л. с. Он также хочет указать на то, что современные элементы Datsun не начинаются и не заканчиваются в моторном отсеке. «Я хотел сделать эту машину максимально комфортной для вождения, поэтому я добавил несколько функций, которые вы обычно не найдете в Z», — объясняет он. «Например, мы использовали электродвигатель рулевого управления с усилителем, который значительно упрощает поворот передних колес при парковке, особенно с учетом огромной липкой резины, на которой движется машина.Ни один S30 не шел с завода ни с каким усилителем руля. Также есть система ключей по периметру, которая активируется, когда вы находитесь в пределах 15 футов от автомобиля, так что вы можете просто открыть дверь, нажать кнопку зажигания и отправиться в путь ».

Смотреть фото галерею (25) Фото

Со своей стороны, Хоакин очень доволен тем, как получился Z. «Одна вещь, которую я действительно хочу подчеркнуть, — это то, что эта машина была построена для вождения», — говорит Джей. «Это действительно здорово — иметь возможность управлять старинным автомобилем с современными функциями, которые Линь встроил в эту сборку, и мы получаем невероятную реакцию, когда мы берем его на показы.Комплект Pandem в сочетании с ливреей настолько узнаваем, что есть определенные местные соревнования, где они ожидают, что я появлюсь после моих вечерних пробежек. Я более чем счастлив быть с ним на улице, потому что это не королева трейлеров и никогда не будет им ».

Что она узнала о Бараке из его помятого желтого Датсуна

Когда молодая Мишель Обама впервые посетила Барака в Гарвардской школе права, она была удивлена, увидев, как он подъехал на «курносом дацуне бананового цвета».

Именно в тот момент она знала: «Жизнь с Бараком никогда не будет скучной», — написала бывшая первая леди в своей новой книге «Становление».

Они начали встречаться недавно, встретившись в 1989 году после Барака. Летом она работала юристом в чикагской юридической фирме Sidley Austin, где Мишель была юристом-первокурсником.

Барак, 28 лет, жила скромно, будучи студенткой, у которой не хватало кредитов. Тем не менее, когда она приехала в Кембридж, штат Массачусетс, чтобы посетить после того, как он вернулся в юридический институт, она была удивлена, увидев состояние его ржавой, разбитой машины, купленной на его студенческий бюджет.Она с трепетом спросила: «Ты водишь эту штуку?»

Улыбаясь, будущий президент повернул ключ в своем Datsun. «Двигатель завертелся, и машина сильно задрожала, прежде чем перешла в громкую, продолжительную дрожь, которая сотрясала нас в сиденьях», — написала Мишель.

«Подождите минуту или две», — заверил он ее. «Это уходит».

После того, как они подождали, пока машина заведется, Барак предупредил ее, чтобы она избегала «проржавевшей четырехдюймовой дыры» в полу машины. Через него Мишель сказала, что «видела, как под нами несется тротуар.»

Опыт в сочетании с его уверенностью очаровали ее. В 25 лет Мишель рано добилась успеха в юриспруденции и связанных с ней льготах, включая офис в многоэтажном здании и ее собственного помощника. На ее новую зарплату один выше, чем когда-либо зарабатывали ее родители, теперь она могла позволить себе новый Saab и выплатить студенческие ссуды. Тем не менее, несмотря на ее успех и упорный труд, она сказала, что ее страсть к юриспруденции была невысокой.

Напротив, Барак казался уверенным в своем пути , даже без того же «шагового марша» Мишель к успеху.Он не говорил о покупке материальных вещей, даже обуви, и тратил большую часть своих денег на книги, «священные предметы», которые читал до поздней ночи. Как писала Мишель, он был «как единорог».

Мишель действительно пришла в голову, что Барак никогда не заработает денег, писала она, но идея жизни с ним казалась захватывающей.

«Это будет какая-то разновидность бананово-желтого цвета, слегка вздымающаяся вверх», — написала она. «Я знал это даже тогда».

Они поженятся в 1992 году. Клятвы Барака не сулили богатства, а только интересную жизнь.Сказал Мишель: «Это обещание он выполнил».

Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube !

Не пропустите:

Мэттью МакКонахи демонстрирует свой подтянутый пресс на фотографии с ретроспективой рядом с красным Datsun |

Он прославился в начале 90-х как голливудский сердцеед.

И Мэттью МакКонахи вернул поклонников недатированной ретроспективой, демонстрирующей его подтянутый торс.

50-летний актер поделился фотографией в Instagram в четверг, когда он позирует рядом с ярко-красным спортивным автомобилем Datsun.

Возвращение: Мэтью МакКонахи вернул фанатов своим недатированным возвратом, демонстрирующим его подтянутый торс. 50-летний актер поделился фотографией в Instagram в четверг, когда он позировал рядом с ярко-красным спортивным автомобилем Datsun

.

На фото белесый блондин Мэтью прислонился к сверкающей спортивной машине на подъездной дорожке.

Кирпичные дома, пышные зеленые лужайки и тенистые деревья указывают на легкую загородную жизнь позади него на фото.

На нем были только белые обрезанные джинсовые шорты и темно-черные солнцезащитные очки, без рубашки и без обуви.

«Конфетно-красный и футболки» указывает на цвет и особенности его прежней езды.

Любимые вещи: «Конфетно-красный и футболки», указывающие на цвет и особенности его прежней езды (на фото 2020 г. )

В прошлом месяце стало известно, что оскароносный актер напишет книгу на основе дневника, который он вел 35 лет.

«Это не традиционные мемуары или книга советов, а скорее сборник пьес, основанный на приключениях в моей жизни», — сказал 50-летний МакКонахи в заявлении о Greenlights, которое выходит 20 октября.

«Приключения, которые были значительными, поучительными и забавными, иногда потому, что они должны были быть, но в основном потому, что они не пытались быть такими», — сказал он.

Мэтью встречался с Сандрой Баллок после того, как они вместе работали над его прорывным фильмом «Время убивать», и с Пенелопой Крус, которую он помог снять в приключенческом фильме «Сахара».

От всего сердца: В прошлом месяце стало известно, что оскароносный актер напишет книгу на основе дневника, который он вел 35 лет. Был замечен в 2014 году

«Он нашел не только истории, вопросы, истину и утверждения, но и надежную тему», — заявила Краун.

Теперь он женат на Камиле Алвес, от которой у него трое детей — Леви, 12 лет, Вида, 10 лет и Ливингстон, семи лет.

«От взросления авантюрным ребенком в страстно любящем техасском доме нарушителей правил до откровенных путешествий в Австралию, Перу и Мали, до его первых дней в Голливуде и стремительного взлета к славе», — говорится в объявлении.

Его большой прорыв: актер (справа) с партнером в его первом большом фильме 1993 года «Ошеломленные и смущенные»

Добавление: «МакКонахи делится тем, как его жизненный опыт привил ему важность компетентных ценностей, силу нового опыта и, по его словам, либо изменение вашей реальности, либо изменение того, как вы ее видите».

Это происходит после того, как МакКонахи сказал, что поддерживает «дух своего покойного отца», разговаривая с ним.

Универсальный актер объяснил, что его мантра Just Keep Livin ‘проистекает из того, как он отреагировал на смерть отца, и сделал это своим взглядом на жизнь, поскольку он обнаружил, что нет ничего, что нельзя было бы «улучшить» с помощью слогана, который также является название его фонда.

У него был хороший вкус к женщинам: красивая звезда встречалась с Сандрой Баллок; замечен в 1997 г.

«В 1992 году у меня было пять дней в съемках« Ошеломленный и сбитый с толку », и мне позвонили по телефону, по которому мой отец скончался», — сказал он Town & Country.

«Я поехал в Хьюстон, чтобы побыть с семьей. Я был с ними пять дней, и они сказали мне вернуться к работе. В первую ночь назад я гулял, и меня осенило, что моего отца больше нет, но я все еще мог сохранить его дух, если заговорил с ним вслух.’

Он добавил: «Итак, 28 лет спустя я не смог найти ничего, что было бы лучше, если бы вы взяли эту мантру и применили ее к ней.

Семейные узы: МакКонахи, его мать Кей МакКейб, его жена и их трое детей, Леви Алвес МакКонахи, Ливингстон Алвес МакКонахи и Вида Алвес МакКонахи в 2019 году

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *