Можно ли буксировать на автомате другую машину и как буксировать
Большинство современных автомобилистов отдает предпочтение транспортным средствам с АКПП, однако уровень осведомленности об особенностях их эксплуатации по-прежнему достаточно низок, в частности, многие не знают, можно ли буксировать на автомате другую машину. Жесткого запрета не существует. Тем не менее, буксировать автомобили на автомате нужно с учетом ряда нюансов, чтобы трансмиссия не вышла из строя.
В чем отличие МКПП и АКПП при буксировке
При транспортировке прицепным методом МКПП, поставленной на нейтраль, вращается одна шестеренка. При этом даже заглушенный мотор не приводит к остановке процесса смазки.
Буксировка авто на автомате отличается тем, что АКПП при включенной нейтральной передаче продолжает работать на полную мощность, то есть в движении пребывает весь механизм. При этом наблюдается неизбежный перегрев автомата, что, в конечном счете, оборачивается сокращением срока ее функционирования. Еще больше усугубляет ситуацию тот факт, что обслуживающий КПП маслонасос коррелируется с работой ДВС.
Можно ли буксировать автомобиль с АКПП
В среде автолюбителей распространено мнение, что ТС на автомате буксировать нельзя, хотя при этом мало кто может четко объяснить, почему именно. Действительно, устройство автоматических трансмиссий большинства типов не адаптировано под работу в таком режиме, что обусловливает высокий риск выхода из строя различных элементов узла вследствие перегрузок и перегрева. Тем не менее, при строгом соблюдении рекомендаций вероятность поломок будет сведена к минимуму, и ответ на вопрос о том, можно ли буксировать машину, оснащенную автоматом, будет скорее положительным.
Если двигатель находится в исправном состоянии, то буксировать следует при включенном ДВС. В первую очередь данная рекомендация обусловлена тем, что исключительно при запущенном моторе функционирует масляный насос, обеспечивающий смазку механизма автомата. Кроме того, при этом будет действовать в нормальном режиме гидроусилитель рулевого управления и тормозная система.
Преимущество перемещения автомобилей с запущенным двигателем заключается в исключении жестких ограничений относительно дальности передислокации, устанавливаемых для ТС с заглушенным мотором.
Автомобиль с АКПП в роли тягача
Исходя из того, что такого рода ТС нередко используют для перевозки прицепов, ответ на вопрос относительно того, можно ли на машине с автоматом буксировать другую, будет положительным.
Однако при этом КПП испытывает колоссальные нагрузки, поэтому, во избежание преждевременного выхода ее из строя, следует придерживаться определенных правил:
- буксировать машину на автомате другой, оснащенной автоматической трансмиссией, только с применением специальных сцепок;
- не буксировать ТС, масса которого превышает тягач;
- ехать максимально плавно;
- не выжимать до упора педаль газа;
- регулярно останавливаться.
Соблюдение этих элементарных советов позволит обеспечить минимизацию вероятности поломки трансмиссии.
Последовательность действий при буксировке авто с АКПП
До того, как начать буксировать автомобиль с АКПП, требуется тщательная подготовка к данному процессу, чтобы предотвратить возможные эксцессы и минимизировать риск выхода из строя трансмиссии. Алгоритм действий следующий:
- проверить уровень трансмиссионной жидкости и долить ее (по возможности), в случае необходимости, до верхнего предела, чтобы обеспечить более качественную смазку и лучшую защиту от перегрева компонентов;
- выполнить жесткую сцепку транспортных средств друг с другом (опять же это идеальные условия), чтобы избежать рывков, толчков и прочих резких движений. На обычном тросе тянуть машину с коробкой автомат можно лишь в том случае, если двигатель заведен, а системы рулевого управления и тормозная функционируют должным образом;
- переключить автомат в нейтральный режим работы;
- завести двигатель машины, которая будет буксироваться, если это возможно, и прогреть его до уровня 80-90 градусов.
Если под рукой есть руководство пользователя к конкретному автомобилю, то целесообразно ознакомиться с ним, так как там содержится масса полезной информации о том, как правильно буксировать машину. В частности, там прописано, с какой скоростью можно буксировать данную модель автомобиля с АКПП.
Некоторые автоматические трансмиссии старого образца имеют специальную функцию, позволяющую буксировать машину. Ее предназначение в том, чтобы обеспечить соединение валов двигателя с механизмом автомата напрямую, благодаря чему из рабочего процесса устраняется подверженный повреждениям гидротрансформатор. При наличии такой функции в коробке переключения передач ее следует активировать перед началом движения, чтобы буксировка автомобиля с АКПП прошла максимально безопасно.
Следование элементарным правилам и советам, можно уберечь трансмиссию от поломки и избежать ненужных трат.
Буксировка авто на АКПП с неработающим двигателем
Особенность буксировки автомобиля с АКПП с неработающим двигателем заключается в том, что в таком состоянии не функционирует система подачи масла, то есть механизмы коробки вращаются без смазки, из-за чего степень износа деталей многократно возрастает.
Чтобы свести к минимуму негативное влияние от того, что машина будет буксироваться с выключенным мотором, целесообразно придерживаться ряда правил:
- начинать буксировать транспортное средство только после переключения автомата в нейтральную позицию;
- обеспечить жесткую сцепку автомобилей друг с другом;
- двигаться максимально плавно;
- буксировать на низких оборотах двигателя;
- придерживаться установленных производителем или общепринятых ограничений в отношении скорости и дальности безостановочного движения.
Некоторые современные модели авто производители прямо запрещают тянуть с заглушенным двигателем, поэтому, чтобы точно узнать, можно ли буксировать строго определенную машину на автомате с выключенным силовым агрегатом, целесообразно ознакомиться с руководством пользователя.
Сколько км можно буксировать машину на автомате
В руководстве пользователя производитель обычно указывает информацию о том, на какой скорости и насколько продолжительно можно осуществлять буксировку конкретной модели авто с АКПП.
Можно ли буксировать на автомате другую машину? Мнение экспертов
Автолюбители часто слышали, что процесс буксировки на МКПП немного отличается от этого же процесса на «автомате». На профильных автомобильных форумах по этому поводу разгораются серьезные споры – но никто ничего конкретного сказать на эту тему не может. Даже сами владельцы автомобилей с АКПП порой не уверены, можно ли буксировать на автомате другую машину. И если можно, то как? На этот, волнующий умы многих вопрос, отвечают эксперты.
Сомнения
Порой буксировка бывает просто необходима. Например, автомобиль застрял в снегу и по определенным причинам нет возможности вызвать эвакуатор или службу спасения. По теории, каждый владелец авто с АКПП знает, что лучше в буксировках участия не принимать.
Но как быть, если любые другие средства помощи недоступны? Да и если мыслить логически, автоматическая трансмиссия вполне сносно тянет груженые прицепы. А чем другой автомобиль, прицепленный на трос, хуже? Особых трудностей быть не должно. Естественно, рисковать своей АКПП не хочет никто, но и бросить товарища или просто незнакомого человека на трассе – это попросту некрасиво. Водители – особый народ и среди них еще действует шоферская солидарность. И ведь многие автомобилисты даже не читали инструкцию к своему авто, чтобы точно сказать, можно ли буксировать на автомате другую машину.Общий свод правил по буксировке с АКПП
Вес автомобиля, который необходимо взять на буксир, не должен быть больше, чем масса буксировщика. Лучше, когда она меньше. Даже если в другой машине имеются тяжелые грузы, рекомендуется переложить их в переднее авто. Это будет менее опасно для АКПП. На вопрос «можно ли буксировать на автомате другую машину большей массы», автоэксперты отвечают категорически – нет. Естественно, это не касается экстренных и откровенно экстремальных случаев. Обязательно перед процессом важно проверить уровни масла в коробке. Когда осуществляется буксировка, расход масла увеличивается примерно в 1,5-2 раза? и если смазки недостаточно, то ресурс коробки снижается в несколько раз. Специалисты не советуют использовать при буксировке понижающие передачи.
Но и это еще не все. Не рекомендуется переключаться даже в положение D. Лучше всего тянуть другое авто на режимах 2-3 передачи. Трогание с места и само движение должно быть максимально плавным. Не стоит стартовать резко, с рывками и другими резкими движениями. Есть и другие рекомендации, но они могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, типа установленной АКПП и некоторых других факторов. Если соблюдать эти условия, то буксировка допускается.Отличия от авто с АКПП
Если тянется машина с МКПП, то на нейтральной передаче в механизме будет вращаться только одна шестерная. Когда осуществляется буксировка автомобиля с автоматом, то в нейтральном положении вращается весь механизм в целом. Это что касается вопроса «можно ли буксировать машину с коробкой автомат». Так как механизм АКПП не создавался для такой работы, то автоматическая коробка очень быстро перегреется в таком режиме и вполне может выйти из строя. Особо нужно отметить вопрос смазки. Масляный насос работает только в том случае, если заведен двигатель. Но, скорее всего, автомобиль будет буксироваться с заглушенным мотором, а значит, детали в системе трансмиссии не смазываются. Это может привести к тому, что АКПП просто выйдет из строя, а владельца ждет дорогостоящий ремонт. Если машина с автоматической трансмиссией само выступает буксиром, то трансмиссия в этом случае испытывает серьезные дополнительные нагрузки. И если в случае с МКПП никаких ограничений нет, то для автоматической КПП необходимо делать определенные “скидки”, чтобы не загубить механизм.
Авто с АКПП в качестве буксира
Производители, отвечая на вопрос «возможна ли буксировка на автомате другой машины», рекомендуют избегать подобных ситуаций. Если же других вариантов решения проблемы нет, тогда необходимо следовать определенным правилам.
Так, предпочтение лучше отдать не традиционному тросу, а жесткой сцепке. Как уже было замечено в общих рекомендациях, вес буксируемого авто не должен превышать вес буксирующей машины. Скорость движения не превышает 30-40 км/ч. Трансмиссия не должна стоять на «Драйве». Лучше установить ее в положение «2» или «3». Также эксперты рекомендуют выполнять переключения на пониженные передачи. Это поможет снизить нагрузки на механизм трансмиссии.Как осуществлять буксировку правильно
Так как установленные на различных моделях автомобилей АКПП могут значительно отличаться друг от друга, смотреть, можно ли буксировать на автомате другую машину, лучше всего в инструкции к авто. Там же можно отыскать информацию, как долго можно тянуть автомобиль и какой скорости придерживаться. Производители могут устанавливать разные параметры. Но редко бывает, что они полностью запрещают буксировку. Конечно, такие советы подойдут, если о необходимости буксировки известно заранее и есть возможность и время для изучения инструкции. Когда такой возможности нет (а случаются такие ситуации очень часто), эксперты и опытные автовладельцы рекомендуют прибегнуть к некой «золотой середине».
Компромиссное решение
Так, по словам экспертов, многие авто, оборудованные автоматической трансмиссией, могут выступать в роли буксира и буксирующего. Но проехать таким образом можно лишь до тридцати километров. Скорость не должна превышать 30 км/ч.
Если необходимо продолжать тянуть машину и дальше, то после отметки в 30 километров необходимо давать автоматической трансмиссии отдых. Иначе она перегреется. Это повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Кроме советов и рекомендаций для конкретных автомобилей, существуют общие правила, которые уже частично рассмотрены в начале статьи. Это буксировка на автомате другой машины на второй, либо третьей передаче. Если авто с АКПП само нужно тянуть, тогда селектор устанавливают в нейтральное положение.Еще о правильной буксировке с АКПП
Это еще одно мнение, которое отличается от всего вышесказанного. Ведущий автомобиль должен тронуться с места максимально медленно. Управлять режимами работы трансмиссии лучше в ручном режиме. Двигаются вначале со второй скорости. А когда обороты на тахометре превысят 3-3,5 тысячи оборотов в минуту, можно переключиться на «L». И лишь после этого селектор переводят в положение «D».
Но овердрайв должен быть при этом отключен. Использовать повышенные передачи категорически не стоит, в особенности если это большие расстояния. Так снизится ресурс элементов автоматической трансмиссии. Двигаться следует максимально аккуратно. Не должно быть резких торможений и стартов. Рывки провоцируют динамическую нагрузку, которая в несколько раз превышает статическую. Вес буксируемого авто в этот момент увеличивается в десятки раз. Именно поэтому специалисты рекомендуют использовать не трос для буксировки, а жесткую сцепку. И все-же, автомобиль стал на обочине и нужно буксировать на автомате другую машину. Можно или нет? Из всего выходит, что можно, но с особой осторожностью.Буксировка внедорожников с полным приводом
Стоит уделить внимание полноприводным автомобилям и вопросу их буксировки. Зачастую производители рекомендуют перемещать такие авто только на эвакуаторах. Если такого специализированного транспорта нет, тогда полноприводный внедорожник тянут методом частичной погрузки переднего или заднего моста. Сцепка, как жесткая, так и гибкая, не приветствуется и крайне нежелательна.
А как быть с вариатором?
Вариторная АКПП заслуживает особенного внимания. Здесь, чтобы узнать, можно ли буксировать на автомате другую машину, необходимо тщательно изучать инструкцию. Так, для одних моделей вариаторных АКПП рекомендуется установить коробку в нейтральное положение.
Для других двигатель обязательно должен работать. Для третьих автомобилей буксировка может быть и вовсе запрещена.Резюме
Можно ли буксировать на автомате другую машину? Мнение экспертов по этому поводу одинаково: «Можно, но только после прочтения инструкции к автомобилю». Так вы не навредите дорогостоящим механизмам автоматической коробки передач и исключите риск дорогого ремонта.
Как правильно буксировать автомобиль с АКПП – экспертные советы
Прежде всего, давайте разберемся, можно ли вообще буксировать на тросе машину с автоматической коробкой передач? Что при этом происходит, какие ограничения накладываются. А потом уже разберемся, как это правильно делать.
Можно ли буксировать на автомате
В механической коробке передач залито трансмиссионное масло. Все пары трения «плавают» в нем, как в ванной. То есть, происходит постоянная их смазка. В автоматической коробке масло подается на смазку под давлением. Чтобы его создать, должен работать масляный насос. Если мотор заглушен, то должного давления нет.
В АКПП при буксировке автомобиля на тросу, происходит вращение валов. Если двигатель не работает, то нет давления масла на смазку. В этом случае валы вращаются «на сухую». Это увеличивает их износ, повышается температура, сокращается срок эксплуатации.
Выше сказанное накладывает определенные ограничения на транспортировку машин на автомате на жесткой или гибкой сцепке:
- Буксировка на короткие расстояния до 30 километров;
- Скорость движения на тросу не выше 40 км/ч.
Как правильно буксировать авто с автоматом на тросу
- Нужно строго придерживаться выше описанных рекомендаций;
- Желательно воспользоваться эвакуатором. Основная опасность при буксировке на тросу для автомата – вращение в «сухую» валов коробки. Следовательно, нужно чтобы ведущие колеса не могли вращаться. Этого можно добиться только с использованием спецтехники. В некоторых случаях машину полностью грузят на эвакуатор, в других – достаточно чтобы передние колеса были платформе;
- Переводим селектор автоматической коробки передач в положение «N – нейтраль»;
- Если есть возможность завести двигатель – заводим. В этом случае начинает работать масляный насос, давление на смазку элементов АКПП повышается. Это уменьшает риски повышенного износа деталей, увеличивает расстояние буксировки.
Заведенный мотор, кроме всего прочее, обеспечивает работу гидро или электроусилителя руля. С ним тормозная система начинает корректно работать, педаль тормоза становится мягкой и информативной.
Вывод
Из всех преимуществ автоматической коробки передач, буксировка на торсу не является ее сильной стороной. Оно больше касается бюджетных вариантов, когда автовладелец хочет сэкономить на услугах эвакуатора. Для таких людей были придуманы эти нехитрые правила транспортировки транспортных средств на тросе с АКПП.
Главное помнить – буксировать можно недалеко и не быстро!
На моей практике были случаи, когда буксировка осуществлялась на расстояния до 300 километров. С автоматической КПП в последствии не происходило ничего. Как заверяют владельцы таких авто, их автомат продолжал после таких путешествий дальше исправно работать.
На мой взгляд, этот опыт больше касается старых моделей классических гидротрансформаторов, где заводом изготовителем изначально закладывался большой ресурс деталей. Среди современных автоматических коробок, к ним многие по ошибке относят вариаторы, роботы, таких положительных отзывов не было.
Значит, не стоит рисковать при буксировке машины на автомате. Соблюдайте правила предосторожности, а лучше – вызывайте спецтранспорт, пусть это будет изначально дороже, но в последствии может выйти дешевле, чем ремонт АКПП.
Если у вас есть опыт буксировки автомобилей с автоматом – пишите в комментариях. Всем удачи на дорогах!
Буксировка автомобиля с АКПП: тонкости и нюансы
Автомобили с АКПП сегодня очень популярны. Их покупают не только начинающие водители, но и водители со стажем. Автоматическая коробка переключения передач удобна и проста в использовании, особенно для новичков.
На таком автомобиле риск возникновения аварийных ситуаций значительно меньше, так как во время движения водитель не отвлекается на переключение скоростей и на разные манипуляции с педалью сцепления.
Фактически, задействована только одна нога для двух педалей — газ и тормоз. Но, несмотря на комфорт, удобство и простоту вождения, АКПП требует к себе бережного отношения. Другими словами, далеко не каждый знает, как правильно эксплуатировать и обслуживать автомобиль с такой коробкой передач.
Содержание статьи
На что обратить внимание при эксплуатации автомобиля с АКПП
В первую очередь, водитель транспортного средства, оборудованного «классической» АКПП с гидротрансформатором, должен знать, чего нельзя делать на машине с автоматической коробкой передач.
- В городском режиме при частых остановках и стартах со светофора не рекомендуется переводить селектор коробки передач из положения «D» (драйв) в положение «N» (нейтраль). Ввиду резкого изменения создаваемого давления в гидроблоке АКПП, он может подвергаться ускоренному износу.
При переводе селектора коробки переключения передач в положение «Р» (паркинг) необходимо затягивать стояночный тормоз, особенно если автомобиль стоит под уклоном. Если не затянуть стояночный тормоз, фиксатор шестерни, находящийся в коробке передач, может в любой момент оборваться, автомобиль начнет катиться по наклонной.
- Не рекомендуется начинать движение транспортного средства с АКПП сразу же после запуска двигателя, особенно это касается холодного времени года, автомобилей без автозапуска и т.д.
- Нельзя переключать селектор коробки передач с задней передачи на драйв или с драйва на заднюю передачу без полной остановки автомобиля, так как сокращается ресурс работы гидроблока и фрикционов АКПП.
- Не пренебрегать режимами переключения скоростей на селекторе АКПП (3, 2, L и т.п.). Если автомобиль движется в городском потоке на небольших скоростях, не превышающих 40-50км/ч, коробка автомат не должна перескакивать на повышенную передачу, меняя при этом большое количество передаточных чисел. Если не соблюдать режимов переключения, может произойти перегрев, сократится ресурс АКПП, увеличится износ фрикционов.
Есть еще один не менее важный момент — буксировка автомобиля с АКПП. Водители часто задаются вопросом, можно ли буксировать автомобиль с АКПП, если да, то как, а если нет, то почему. Давайте остановимся на этом более подробно.
Прежде всего, перед тем, как неисправный автомобиль с АКПП начнут буксировать, необходимо внимательно изучить эксплуатационную книгу (инструкцию по эксплуатации, мануал) производителя данного автомобиля. В мануале указано, можно ли данное транспортное средство буксировать, как именно это можно сделать и т.д.
Может оказаться, что данный автомобиль с автоматом нельзя буксировать, при этом в инструкции по эксплуатации будет стоять соответствующее предупреждение. В этом случае необходимо вызвать эвакуатор, который доставит неисправный автомобиль на СТО.
Можно ли буксировать машину на автомате: правила буксировки
Как правило, автомобиль с АКПП можно тащить на буксире, но при этом есть несколько ограничений. При заведенном двигателе в АКПП начинает работать система подачи масла под давлением, которая доставляет жидкость АТФ ко всем трущимся механизмам.
При неработающем двигателе автомобиля эта система не функционирует, детали планетарной коробки начинают вращаться без масла, механизмы работают в «сухом» режиме, в результате чего происходит быстрый износ этих деталей. По этой причине нужно знать, как буксировать на автомате правильно, то есть когда мотор автомобиля запускать нельзя.
- Во-первых, буксировать авто на автомате при минимальной скорости не больше 50км\ч;
- Во-вторых, буксировать автомобиль необходимо на небольшое расстояние — до 40км. По сути, в пределах города отбуксировать такой автомобиль до ближайшей станции техобслуживания вполне возможно.
Буксировка автомобиля с АКПП при работающем двигателе также возможна. При запуске двигателя автомобиля с АКПП начнет работать масляный насос, вследствие чего давление масла в коробке автомат будет поддерживаться постоянно, при этом будет работать гидроусилитель руля и тормозная система.
В таком случае автомобиль на автомате можно буксировать на достаточно большие расстояния. Единственное- поломки в самой АКПП, по причине которых машина «не едет». В этом случае работающий ДВС может привести к еще более серьезным последствиям для КПП.
При этом следует помнить, что при буксировке автомобиля с АКПП (как с заглушенным, так и заведенным ДВС) рычаг селектора переключения передач должен быть в положении «N» (нейтраль). При незапущенном двигателе для переключения рычага селектора в положение «N» используют специальную кнопку разблокировки КПП, находящуюся на селекторе коробки.
Можно ли тащить машину на автомате
Достаточно часто возникают такие ситуации, когда автомобилю на автомате нужно отбуксировать другой автомобиль. Это возможно, но при этом необходимо помнить, что АКПП не любит перегрузок и перегревов.
Получается, решение буксировать на машине с автоматом другое авто предполагает движение сильно груженого автомобиля (аналогично движению с прицепом). Если возникла такая необходимость, водителю автомобиля на автомате при буксировке другого авто необходимо придерживаться следующих правил:
- Движение автомобиля с автоматом, буксирующего другой автомобиль, должно быть на минимальной скорости, не допуская перегрева гидротрансформатора;
- Разгон автомобиля должен быть плавным, без резких ускорений. Во время буксировки лучше избегать активации режима «кик-даун», а также заблокировать переход АКПП на повышенные передачи, используя отключение режима «овердрайв» (при наличии такой функции).
При сильной пробуксовке автомобиля, жидкость в гидротрансформаторе может перегреться. Перегретая жидкость ATF теряет свои свойства, коробка начинает работать со сбоями, давление падает, проскальзывают фрикционы и затем горят, продукты механического износа загрязняют АКПП и т.д.
Что в итоге
Как видно, перед буксировкой автомобиля с АКПП в случае поломки лучше всего ознакомиться с инструкцией к данному автомобилю. Дело в том, что не все транспортные средства, оборудованные автоматической коробкой переключения передач, можно буксировать.
Если в инструкции ничего об этом не сказано, тогда, обязательно соблюдая определенные скоростные режимы и включив «нейтраль», машину на автомате буксировать можно.
Если же говорить о буксировке другого авто или прицепа, когда в качестве буксира выступает машина с «автоматом», тогда следует избегать слишком сильных нагрузок на АКПП (не буксовать, избегать резких стартов, заблокировать включение повышенных передач и т.п.). Простыми словами, при буксировке следует минимизировать износ коробки, а также не допускать перегревов рабочей трансмиссионной жидкости ATF в гидротрансформаторе.
Читайте также
Можно ли буксировать авто на автомате
Канули в лету времена, когда автоматическая коробка передач на автомобиле была чем-то диковинным. Сегодня — это обыденность, встречающаяся на каждом шагу. Несмотря на это, многие автолюбители до сих пор не могут правильно ответить на такой простой вопрос, как “можно ли буксировать на автомате автомобиль на дальние расстояния?”. И если да, то как сделать это правильно, без ущерба для узлов и агрегатов транспортного средства.
Ситуация с поломкой авто в самый неподходящий момент, увы, не является редкой, а количество авторизованных автосервисов, способных качественно выполнить работу по ремонту силового агрегата на автомобильных трассах за пределами больших городов все еще минимально.
Сегодня мы постараемся дать исчерпывающую консультацию по данному вопросу, обозначив основные правила буксировки автомобиля, оборудованного коробкой-автоматом, чтобы сберечь ваши средства и исключить необходимость дополнительного ремонта ввиду некорректно выполненной буксировки.
Немного техники
Как вообще устроены автоматические коробки? Несмотря на все различия в характеристиках и конструктиве, автоматы имеют одно общее качество — масло смазывает внутренние механизмы только при функционирующем силовом агрегате, то есть двигателе. Если двигатель заглушен, коробка передач будет работать “на сухую”, что вызывает нагрев, а затем перегрев и выход из строя ее элементов при несоблюдении ряда рекомендаций, о которых мы расскажем ниже.
Если вы не будете следовать нашим рекомендациям, вполне может возникнуть потребность весьма дорогостоящего капитального ремонта или замены коробки-автомат, поэтому не увлекайтесь высокими скоростями и дальними расстояниями во время движения на буксируемом авто.
Если так случилось
Итак, вы ехали по трассе, и ваш автомобиль по неизвестным причинам остановился, завести его не получается, равно как и вызвать эвакуатор. Кстати, сразу отметим, что прибегать к передвижению на автомобиле оборудованном АКПП при помощи буксира следует лишь в крайнем случае.
Буксировать машину — это всегда риск повреждения элементов коробки передач, старайтесь избегать подобного способа транспортировки. Но если выбора не осталось, то следует знать, как правильно буксировать автомобиль, если на его борту имеется коробка-автомат.
7 простых правил от нашего портала, соблюдать которые необходимо для сохранения функциональности вашей автоматической трансмиссии:
1.Перед тем, как буксировать свой автомобиль, обязательно используйте трансмиссионную жидкость для акпп, что позволит вам поднять уровень масла в коробке, минимизируя ущерб от езды с заглушенным двигателем.
2.Буксировка транспортного средства оборудованного автоматической коробкой возможна только при положении ручки переключения передач в позиции “N” (нейтрально).
3.При наличии коробки передач с тремя скоростями скорость буксировки не может превышать 30 километров/час не дальше, чем на 30 км.
4.При наличии АКПП с 4 ступенями и более, позволительно проехать на буксире 50 км, со скоростью 50 км/ч.
5.Загружайте авто по максимуму, насколько это возможно, при буксировке, если отказали тормоза. При необходимости пересаживайте пассажиров и загружайте к себе багаж из авто, которое вас буксирует
6.Охлаждение дополнительными методами обязательно потребуется, если у вас имеется прицеп, поскольку нагрузка на узлы коробки передач увеличится. Делайте остановки почаще — давайте деталям охладиться.
7.Плавность и равномерность движения — последний залог успеха вашей затеи. Не торопитесь — быстрая езда в подобной ситуации точно не рекомендуется.
Помощь на дороге — брать или не брать
И еще 1 вопрос, ответ на который мы дадим сегодня, это “можно ли на автомате буксировать другую машину”? На дороге бывает всякое, а узы автомобильного братства крепки благодаря простому принципу — поможешь ты — помогут тебе!
Представьте, ночь, трасса, эвакуационную службы не вызвать, а на дороге только вы и автолюбитель, которому очень нужна ваша помощь, а у вас коробка-автомат. Не устраивая интригу скажем о том, что однозначно можно буксировать на автомате другую машину, однако и в этом случае потребуется соблюдение ряда несложных правил, чтобы нейтрализовать последствия возникновения дополнительной нагрузки на вашу трансмиссию:
1.Не следует осуществлять буксировку транспортного средства, вес которого превышает вес вашей машины. Оптимально, если буксируемый будет значительно легче, но даже если вес практически равный, можно помочь. При необходимости перезагрузите поклажу на буксирующий автомобиль.
2.Перед буксировкой убедитесь в том, что доливка масла в вашу коробку передач не требуется. Недостаточный уровень масла вызовет перегрев и повреждение АКПП.
3. Осуществляйте буксировку только в режиме 2-3 передачи, ни в коем случае не на 1 и не в режим Drive — равномерное движение — залог здоровья для вашей трансмиссии.
4.Ни в коем случае не “рвите” с места и при движении не допускайте резких скачков скорости.
5.Следите за нормальным функционированием системы охлаждения, при буксировке возможен перегрев и повреждение гидротрансформаторной части радиатора.
6.Скорость сорок км/ч при буксировке — ваш потолок — не превышайте ее.
7.Каждый 20-25 пройденных километров делайте остановки на 5-10 минут — давайте остыть перегревшимся узлам коробки передач.
8.Старайтесь заменить буксировочный трос на жесткое средство сцепления автомобилей — так вы обеспечите дополнительную плавность передвижения.
Требования ПДД
Вопрос буксировки на автомате другой машины, как и при буксировке с использованием механической КПП, регулируется действующим законодательством. В соответствии с ПДД буксировка возможна только при соблюдении ряда определенных требований, освежить которые поможет изучение раздела “20” правил дорожного движения.
В соответствии с ПДД:
1.За рулем авто, которое находится на буксире, обязательно должен присутствовать водитель, кроме случаев, когда буксировка производится на жесткой сцепке и прямолинейно.
2.Если вам довелось, что конечно маловероятно, буксировать автобус, троллейбус или грузовик, то нельзя перевозить в его кабине пассажиров, — им следует пересесть к вам.
3.Следует четко обеспечивать расстояние между буксируемым и буксирующим — 4-6 метров, при передвижении на гибкой сцепке и менее 4 на жесткой. Также гибкая сцепка должна иметь специальную цветовую разметку.
4.Запрещено буксировать автомобили, у которых не работает рулевое управление, тормозная система, а также двух и более транспортных средств. Причем, авто с неработающим рулём и тормозами все-таки разрешено буксировать методом частичной погрузки, но если вы владеете легковым авто, или джипом, то прибегнуть к такому методу передвижения Вам скорее всего не придется.
5.Водители двухколесных мотоциклов без прицепов также не имеют права осуществлять буксировку.
Перечень требований — является исчерпывающим, а нарушение влечет за собой административную ответственность и наложение штрафа.
Чтобы не оказаться в неприятной ситуации мы рекомендуем всегда возить в бардачке экземпляр действующих ПДД, чтобы иметь возможность удостовериться, что оказывая помощь на дороге, вы не нарушите букву закона.
В любом случае мы считаем, что если у вас имеется возможность без ущерба для своего авто и нарушений законодательства оказать помощь на дороге, то обязательно следует сделать это. Если вы откажете, то возможно в тот момент, когда вам самим понадобится поддержка проезжающих мимо машин — никто не остановится.
Будьте аккуратны на дороге, берегите себя и окружающих!
Можно ли буксировать на автомате другую машину?
Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, постепенно отодвигают механику на задний план. Машины с АКПП популярны у начинающих автомобилистов и водителей со стажем. Если вы столкнулись с ситуацией, когда необходимо оказать помощь автомобилю, застрявшему на дороге по причине технических неисправностей, и не знаете, можно ли буксировать на автомате другую машину, предлагаем ознакомиться с нижеизложенным материалом.Самый простой способ узнать, может ли автомобиль буксировать другой – ознакомиться с руководством пользователя, которое прилагалось к транспортному средству. Как правило, в инструкции указана максимально допустимая масса, расстояние и скорость, с которой можно тащить авто. Данные рекомендации стоит соблюдать, ведь в противном случае можно нанести серьезный вред машине, что в дальнейшем потребует дорогостоящего ремонта.
Если времени на изучении документов нет, или их не оказалось под рукой, всегда учитывайте, что при превышении нагрузки гидротрансформатор будет выделять много тепла, в результате – износ трансмиссии, уменьшение эксплуатационного периода дисков. Если вы в сочетании с транспортом используете прицеп, то не помешает установка дополнительного радиатора, который будет интенсивно охлаждать коробку передач. Можно ли буксировать машину на автомате? Проверьте уровень масла и тормозной жидкости в вашем транспорте.
Зачастую нет повода отказывать авто с АКПП в буксировке, однако, следует соблюдать ряд ограничений, позволяющих предотвратить поломку ведущих узлов. При включении мотора в коробке передач стартует подача масла, что осуществляется под давлением. Оно доставляет жидкость АТФ к механизмам, контактирующим друг с другом. Если двигатель выключен, данная система не работает, соответственно, комплектующие трутся друг об друга, при этом не получая смазку в виде масла. Такой режим функционирования может привести к поломке деталей.
Также автомобилисты интересуются, сколько можно буксировать на автомате:
- Буксировать можно на незначительные расстояния. Стандарт – не более 40 километров. Этого достаточно, чтобы доставить транспорт в ближайший сервис.
- Есть ограничения и по скорости – старайтесь не превышать порог в 50 км/ч – это сохранит узлы автомобиля в целостности, а также обеспечит безопасность водителя и пешеходов.
Возможна буксировка и при функционирующем двигателя. При его запуске активируется масляный насос, обеспечивающий постоянное давление в автоматической коробке. В этом случае работает гидроусилитель руля и тормозной механизм, потому авто можно доставлять на значительные расстояние. Исключение – неполадки в автоматической коробке передач, из-за которых машина не работает. Функционирующий ДВС может усугубить ситуацию и привести к неремонтопригодности КПП.
Иногда владельцу машины с автоматом нужно тянуть другой транспорт. Это возможно, но не забывайте, что коробка передач не приемлет превышения допустимого температурного режима и чрезмерных нагрузок.
- Невысокая скорость авто, буксирующего другое, что позволит избежать повышения температуры в гидротрансформаторе;
- Набирать скорость следует плавно, отказавшись от резких ускорений. В процессе транспортировки не допускайте включения опции «кик-даун», а также заблокируйте переключение автоматической коробки на повышенную передачу;
- Не забывайте, что в процессе АКПП имеет свойство перегружаться, что особенно актуально для гидротрансформатора;
- Желательно изучить принцип работы коробки автомат, что позволит понять принцип работы этого узла и не допустить ошибок;
- Не допускайте чрезмерной пробуксовки. Жидкость в гидротрансформаторе имеет свойство перегреваться, итог – низкое давление, способствующее сгоранию фрикционов, дальнейшее загрязнение коробки автомат и прочие сложности.
Чтобы понять, допустима ли транспортировка авто на АКПП, стоит ознакомиться не только с инструкцией к транспортному средству, но и узнать, какие последствия ждут вас в случае допущения ошибок.
Частым итогом некорректной буксировки является изношенный гидротрансформатор, замена которого – дорогостоящее мероприятие. Более того, к результатам ошибок можно отнести:
- Вышедший из строя двигатель;
- Износ шестерни в автоматической коробке;
- Если в АКПП встроена электроника, она также подвержена износу;
- Разрушение элементов вариатора и многое другое.
Устранение неполадок в сервисной мастерской обойдется владельцу в немалую сумму. К тому же, существует риск при неправильной буксировке «наградить» авто и свой кошелек одновременно двумя/тремя неисправностями. Ремонт может обойтись в несколько раз дороже услуг эвакуатора! Также, стремясь выручить водителя, авто которого заглохло на дороге, не забывайте – буксировка повышает шансы попасть в дорожно-транспортное происшествие.
Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!
можно ли буксировать на автомате другую машину
Автоматическая коробка передач – сложный агрегат, ремонт которого может обойтись владельцу авто «в копеечку». Именно поэтому многие хозяева машин с «автоматами» напрочь отказывают в помощи, если речь идёт о буксировке даже на незначительные расстояния.
Такое бережное отношение к машине, конечно, похвально, но выдаёт полное непонимание владельцем причин ограничений, устанавливаемых заводом-изготовителем для буксировки автомобилями с АКПП.
Между тем на автофорумах на вопрос: «можно ли буксировать на автомате другую машину?», как правило, автовладельцы – те, кто представляет себе хотя бы в общих чертах устройство АКПП, дают положительный ответ.
Содержание статьи
Особенности работы АКПП
Система охлаждения ATF автомобиля с АКПП
При нагреве масла (ATF) снижаются его смазывающие свойства и увеличивается трение между деталям АКПП.
Основной причиной особых требований к буксировке на «автомате» другой машины служит то обстоятельство, что трансмиссионное масло в такой коробке играет роль рабочей жидкости, передающей крутящий момент от двигателя к трансмиссии. В движении масло сильно нагревается, в результате чего снижаются все его рабочие характеристики, включая способность полноценно снижать трение между деталями.
Именно поэтому для охлаждения ATF в контур масляной системы обязательно устанавливается радиатор. Помимо этого, современные авто с «автоматом» имеют приборы для контроля температуры масла – как минимум, контрольную лампу, предупреждающую о перегреве жидкости.
Буксировка другой машины на «автомате»
Неправильная буксировка. Вес буксируемого авто не должен превышать вес «тягача».
Поддерживая опытных автовладельцев, скажем — на «автомате» можно буксировать другую машину, но с соблюдением следующих мер предосторожности:
В более поздних моделях автоматических коробок передач выбор безопасного режима работы происходит автоматически. Это стало возможным благодаря электронной «начинке» современных АКПП, которая активно реагирует на изменения крутящего момента и нагрузки на трансмиссию, уменьшая нагрузки на планетарные шестерни коробки. От владельца такого авто требуется лишь вовремя менять масло в агрегате.
Можно ли буксировать прицеп с коробкой автомат
Буксировка прицепа
При буксировке «автомата» автоматом следует двигаться на пониженных передачах, избегать резких ускорений и труднопроходимых участков дорог.
Буксировка на «автомате» нагруженного прицепа или другого авто, конечно, возможна, но опять- таки нужно помнить об особенностях системы смазки автоматической трансмиссии. Ведь трансмиссионное масло для автоматов не только смазывает механизм, но и является рабочей жидкостью, передающей крутящий момент и усилия, связанные с переключением передач.
Поэтому при возрастании нагрузки на трансмиссию жидкость нагревается быстрее и необходимо выбрать такой режим движения, чтобы масло успевало охлаждаться – двигаться на пониженных передачах (если предусмотрен выбор режима движения – никаких «Sport» и т.п. не включайте), избегать резких ускорений и труднопроходимых участков дорог.
В сервисной книжке авто с АКПП всегда указываются правила буксировки прицепа, то есть на возможный вопрос будущего владельца авто – «можно ли буксировать на автомате прицеп?» – косвенным образом даётся положительный ответ. В качестве рекомендации – если Вы будете часто ездить с нагруженным прицепом, установите дополнительный масляный радиатор для АТФ. Увеличившиеся объём масла и площадь охлаждающей поверхности послужат дополнительной страховкой.
Буксировать на автомате другой автомобиль можно, если масса буксируемого авто не превышает массу «тягача» и у автомобиля, взятого на буксир, исправны тормоза и рулевое управление.
Как буксировать на автомате (и не только на нём) другой автомобиль, достаточно подробно регламентируют ПДД:
– они едины для всех и не запрещают буксировать авто с коробкой автомат другую машину.
Правила ПДД не запрещают буксировку «автомата» автоматом.
Если придётся буксировать «автомат» на «автомате», то к общим правилам в таком случае можно добавить следующие:
Такие ограничения обусловлены особенностями конструкции автоматических трансмиссий. В АКПП при движении на буксире с неработающим двигателем детали (подшипники и шестерни) вращаются практически без смазки и могут выйти из строя при перегреве.
Если всё же придётся буксировать автомат на большие расстояния, необходимо делать перерывы в движении – для охлаждения АКПП.
Тем же автовладельцам, которые сомневаются, можно ли буксировать на коробке автомат, можно посоветовать хотя бы поверхностно ознакомиться с устройством автоматической трансмиссии – здравый смысл подскажет, что ничего «преступного» в отношении авто они не совершат, если будут соблюдать осторожность.
Не допустить буксировки автомобиля
Нет, если вы физически касаетесь своего транспортного средства, водителю эвакуатора нужно будет отвести вас от транспортного средства, чтобы они могли безопасно продолжить работу по буксировке. Сегодня по телевидению идут «реалити-шоу», которые могут показываться по-другому, но они созданы для телесериала. Если вы физически препятствуете буксировке автомобиля, водитель должен будет вызвать полицию, чтобы вас увезли. Однако имейте в виду, что если грузовик на законных основаниях буксирует ваш автомобиль, и полиция должна вмешаться, вы можете быть оштрафованы или обвинены в создании препятствий в той или иной форме.
Эвакуаторы почти всегда могут подсоединяться либо к передней, либо к задней части буксируемого автомобиля. На заднеприводных автомобилях это наиболее распространенный метод, так как они должны поднимать ведущие колеса от земли. Передний или полноприводный автомобиль также можно буксировать сзади, но передние колеса также необходимо поднять с помощью какой-то тележки.
Откат или скольжение — это название эвакуатора с плоской платформой, которая откидывается назад, чтобы автомобиль можно было перекатить на эвакуатор.Этот метод буксировки часто используется для буксировки транспортных средств необычной формы, больших или поврежденных, но он также распространен и для обычных автомобилей.
Водителю платформы необходимо расположить грузовик на одной линии с буксируемым автомобилем, чтобы он мог поднять автомобиль на грузовик лебедкой. Единственный способ предотвратить это — припарковать автомобиль в таком месте, где нет места для грузовика-платформы ни впереди, ни позади автомобиля.
В Калифорнии есть несколько законов, запрещающих буксировку, которые более строги, чем в некоторых других юрисдикциях.
- Закон штата запрещает водителю эвакуатора увозить вашу машину в присутствии вас.
- Код транспортного средства Калифорнии 22658 гласит, что ваш автомобиль не может быть эвакуирован из любого частного жилого комплекса, насчитывающего как минимум 15 квартир, если не выполнены некоторые строгие условия.
- Кто-то должен позвонить в буксирную компанию с просьбой о снятии транспортного средства и лично явиться на место, чтобы подписать документ об эвакуации, а также сообщить свое полное имя, домашний адрес и номер телефона.
Можно ли буксировать машину, пока водитель в машине?
Нет, в целях страхования водитель эвакуатора не может буксировать автомобиль с вами внутри. Однако не все водители эвакуаторов являются «самыми острыми инструментами в сарае», поэтому это зависит от знаний водителя эвакуатора. Если вы оказались в такой ситуации, настаивайте на том, чтобы он позвонил своему диспетчеру для согласования. Также по закону никто (кроме арестованных) не может насильно увезти вас куда-нибудь. Если водитель эвакуатора отбуксирует вашу машину с вами, это потенциально может считаться похищением.С другой стороны, если водитель эвакуатора буксирует автомобиль под руководством полиции или какого-либо другого органа, полиция может предъявить вам обвинение в создании препятствия или другом правонарушении. Ему придется арестовать вас, чтобы на законных основаниях удалить вас из автомобиля, чтобы его можно было отбуксировать.
Нет, если водитель все еще находится в машине, ее нельзя буксировать, так как водитель может получить травмы, находясь в машине во время буксировки. Водителю эвакуатора нужно будет найти способ вытащить водителя из автомобиля, чтобы его можно было успешно отбуксировать.
См. Другие вопросы, подобные этому: Здравствуйте! Можете ли вы посоветовать какое-нибудь противоаварийное оборудование, предотвращающее буксировку моей машины
Правда ли, что переднеприводную машину сзади нельзя буксировать?
Запрещается буксировать переднеприводный автомобиль сзади. Когда автомобиль находится в эксплуатации, двигатель передает энергию трансмиссии и ведущему валу, который, в свою очередь, вращает колеса. Процесс также может происходить в обратном направлении. Если колеса вращаются во время буксировки транспортного средства, это приведет в движение движущиеся части силовой передачи.Поскольку двигатель не работает, масло и трансмиссионная жидкость не распределяются. Отсутствие смазки может вызвать трение, что приведет к серьезному повреждению двигателя автомобиля. Ваши передние колеса — это ведущие колеса. Это означает, что они приводятся в действие приводным валом и трансмиссией. Эти колеса должны двигаться только под напряжением. Они должны быть неподвижны во время буксировки транспортного средства, подняв их с земли с помощью тележки или платформы.
Обычно это так, потому что трансмиссия может быть повреждена.Теперь, если вы отсоедините и снимите приводной вал или воспользуетесь смазочным насосом для охлаждения трансмиссии, когда автомобиль выключен, вы можете буксировать его сзади.
Что делать в ожидании эвакуатора?
- Вы должны отодвинуть машину на обочину дороги, чтобы автомобилисты могли проехать мимо вас. Это также будет легче для эвакуатора, чтобы зацепить автомобиль и не блокировать движение, пока он это делает.
- По возможности после отъезда автомобиля на обочину включите аварийные огни.Если машина вообще не отвечает, светоотражающий треугольник уведомит других о том, что с вашей машиной проблемы. Вы можете купить один из них в большинстве хозяйственных магазинов.
- На всякий случай собери все важные вещи у тебя в машине. Кто знает, достаточно ли безопасно, чтобы люди не взломали вашу машину. Особенно в ночное время вы должны оставаться в машине с открытым окном на дюйм, чтобы позволить воздуху поступать. Помните, в зависимости от того, где вы ждете эвакуатор, вы находитесь в очень уязвимом положении.Быть в безопасности. Не позволяйте никому заговаривать в вашу машину. Они могут захотеть ограбить вас или не знать, что ваша машина сломана, и присматривать за тем, чтобы украсть ее, или ваши вещи, или ваш кошелек — вы понимаете ..
- Когда подъезжает эвакуатор, запишите имя водителя и номер лицензии эвакуатора.
Если вы вызвали эвакуатор и ждете, подготовьте информацию о транспортном средстве для водителя эвакуатора, чтобы процесс прошел как можно проще.
Может ли полиция заставить вас отбуксировать автомобиль, если у него есть квартира? * 32?
Да, они могут заставить вас переместить вашу машину, если у нее спустило колесо в частной зоне, которая не позволяет вашему транспортному средству находиться там, или если у вас есть квартира в особенно оживленном районе, где ваша машина стала опасной. другим водителям.
Это зависит от того, где у вас спустило колесо. Если он находится на автостраде, где он может мешать другим транспортным средствам, и ваш автомобиль может вызвать дальнейшие аварии, вас обязательно отбуксируют.Если это менее людное место, спущенное колесо не всегда может привести к буксировке, если, конечно, вы не нарушаете определенные правила дорожного движения.
Может ли эвакуатор переместить одну машину в другую?
Нет, эвакуатор не может законно перемещать одну машину, чтобы добраться до другой, но это не значит, что они все равно не будут этого делать иногда. В некоторых ситуациях они могут получить специальный приказ, чтобы спросить владельца, могут ли они переместить свой автомобиль.
Насколько я могу судить, технически им это не разрешено.Они могут попытаться обойти это как угодно. Вы должны остерегаться тех водителей эвакуаторов, которые не соблюдают правила.
Смотрите и другие подобные вопросы: Я звонил в полицию, когда они пытались отбуксировать мою машину? Должен ли водитель эвакуатора ждать приезда полиции
Посмотрите другие вопросы, подобные этому: Как эвакуаторы могут буксировать автомобили на подземной парковке квартиры
Может ли буксирная компания буксировать автомобиль без шин?
В зависимости от ситуации, они будут использовать веревку или цепь, чтобы подтянуть ваш автомобиль на платформу для буксировки.В определенных ситуациях они не могут буксировать, но они всегда могут найти способ, так что это зависит от водителя эвакуатора.
Нет, водителю эвакуатора будет очень сложно буксировать автомобиль без шин. Чтобы буксировать ваш автомобиль, водитель должен найти способ установить шины на вашем автомобиле, чтобы они могли принудительно буксировать ваш автомобиль. Я действительно был свидетелем того, как водитель эвакуатора устанавливал шины на автомобиль, чтобы отбуксировать его с места.
Может ли парковка задним ходом предотвратить его буксировку?
Нет, это не помешает его буксировке, если есть возможность либо оказаться впереди грузовика, либо возможность использовать цепь, чтобы вытащить ваш автомобиль на платформу, они это сделают.Иногда людям везет, когда водитель эвакуатора решает, что это слишком много хлопот и не стоит тратить время на буксировку вашего автомобиля.
Нет, автомобиль все еще можно буксировать, даже если он припаркован задним ходом. Эвакуатор просто привяжет ваше транспортное средство цепью и перетащит его на заднюю часть кузова эвакуатора. Зная эту информацию, важно понимать, что парковка задним ходом не остановит буксировку вашего автомобиля.
Оставлять машину на подъемнике — это незаконно?
Нет, если лифт либо принадлежит водителю транспортного средства, либо у водителя есть разрешение использовать лифт, на котором находится автомобиль.
Нет, припарковать автомобиль на подъемнике не является незаконным, но если водитель эвакуатора приближается к вам по поводу ситуации, чтобы он мог буксировать ваш автомобиль, и вы не выполняете его приказы, такая ситуация может быть рассмотрена незаконно. Если вы знаете, что вашему автомобилю угрожает опасность буксировки, то в ваших интересах не ставить его на подъемник, чтобы усугубить ситуацию.
Есть ли у вас дубинка на вашей машине, затрудняет ли репо вашу машину?
Да.Большинство репо не имеют собственных эвакуаторов. У них будет связка ключей, сделанная или переданная им кредитным учреждением, но клуб не дает им уехать. Теперь им нужно задействовать эвакуатор, что снижает их зарплату. Сумма, которую банк выплачивает оператору репо, зависит от стоимости рассматриваемого транспортного средства. Это будет сдерживающим фактором только в том случае, если это сделает работу невыгодной, поэтому лучше всего будет работать на автомобилях более низкого класса.
Будьте осторожны — ваш автомобиль все еще можно буксировать с клюшкой или без нее, у репо обычно есть эвакуатор в резерве в этом районе.Это не помешает эвакуатору запихнуть вашу машину на платформу. Клуб поможет только тогда, когда дело дойдет до угона вашей машины или когда репо унесет вашу машину.
Не могу завести заблокированные передние колеса моего грузовика?
Это означает, что ваш двигатель и шины задействованы через трансмиссию, если у вашего грузовика передний привод. Если у вас механическая коробка передач, то вполне вероятно, что ваше сцепление перестало работать. Если у вас автоматическая коробка передач, это менее вероятно.Обычно отказы автоматической коробки передач не приводят к блокировке шин. Причина, по которой вы не можете завести автомобиль, заключается в том, что стартер должен не только вращать двигатель, но и перемещать автомобиль, для чего он недостаточно силен.
Попробуйте слегка повернуть рулевое колесо в любом направлении и удерживайте его, удерживая ногу на тормозе. Если вы пошевелите им, то найдете место, которое позволит вам разблокировать замок и повернуть ключ.
Можно ли поставить грузовик на платформу, если он повернут не в ту сторону?
Да, грузовики действительно могут быть помещены на платформу, если она движется в неправильном направлении.Грузовик можно буксировать и разместить на платформе либо передним концом вперед, либо задним концом вперед. Каждый раз, когда вы видите проезжающий мимо эвакуатор с бортовой платформой, вы замечаете, что машина может двигаться в любую сторону.
Грузовик можно либо поставить задним ходом на платформу, либо ехать вперед на платформу эвакуатора. См. Изображения ниже транспортных средств, перевозимых в обе стороны на платформе эвакуатора.
Автомобиль находится на эвакуаторе задним ходом:
http://i.ytimg.com/vi/UWuE8cTdI5k/0.jpg
В идеале автомобиль должен быть размещен на платформе лицом вперед, но в зависимости от ситуации водитель эвакуатора может забрать автомобиль так, как считает нужным.
Как предотвратить изъятие автомобиля, если у вас недостаточно денег для оплаты в банк?
Существует ряд тактик, которые вы можете использовать, чтобы избежать повторного изъятия автомобиля, но помните, что все эти варианты небезопасны на 100%. Фактически, они могут использовать специальные средства, чтобы вернуть вашу машину в случае необходимости.
Ниже приведены несколько советов, которые помогут избежать повторного изъятия автомобиля:
-Паркуйте свой автомобиль между двумя другими автомобилями, чтобы не затруднять буксировку
-Паркуйте машину в другом месте, кроме дома, чтобы ее не обнаружили.
-Паркуйте машину в гараже, чтобы добраться до нее было нелегко.
-Паркуйте машину и накройте ее брезентом, чтобы водителям эвакуатора было сложно найти ее.
Я опаздываю с оплатой за машину, и они собираются вернуть мою машину.Любые идеи?
Я задерживаю платежи за машину на 3 месяца. Моя спина испортилась, и я не мог работать. Хочу сегодня обратиться в суд с заявлением о банкротстве.
Вы можете подать заявление о банкротстве, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы с банком после выплаты долга, но это не предотвратит возврат вашего автомобиля во владение. Это обычная политика банков в отношении просроченных платежей. Если вы действительно хотите решить эту проблему, вы можете обсудить с вашим банком, могут ли они внести изменения в условия платежей.Очень важно регулярно общаться со своим банком. Таким образом они не подумают, что вы сбежите от долга.
Меня просто интересует хищная буксировка, а насколько она законна?
Просто любопытно про хищную буксировку. Вы можете это объяснить?
Термин «Хищная буксировка» часто используется неправильно. Убирать легально припаркованный автомобиль буксирной компанией является нарушением закона. Хищническая буксировка происходит, когда эвакуатор убирает незаконно припаркованный автомобиль без отправки или разрешения владельца.Например, в соответствии с городскими законами автомобиль может быть припаркован слишком близко к подъездной дорожке, и его отбуксируют. Возможно, вы думали, что припарковались хорошо, но даже несколько дюймов могут иметь значение. Таким образом, водитель эвакуатора в очень серой зоне закона убирает незаконно припаркованный автомобиль, но без жалобы домовладельца или полиции, приказывающей ему это сделать. Чтобы бороться с гонораром, вам нужно будет доказать, что эвакуатор не имеет разрешения на удаление вашего автомобиля. Это означало бы, что буксирная компания не имела договора с городом или местом нахождения на удаление незаконно припаркованных автомобилей.
У вас есть знания о погашении долгов?
Доброе утро. Я отправил письмо с подтверждением долга в Progressive по электронной почте, и из отправленного мной электронного письма моя страховка не продлилась.
Отправка письма с подтверждением долга в США полностью законна. Фактически, это поощряется; Акт проверки вашего долга позволяет убедиться, что кредиторы справедливо относятся к вам при выплате долга. Это также позволяет кредитору быть уверенным, что, обращаясь с вами справедливо, вы вернетесь к нему для удовлетворения ваших будущих потребностей в кредите.Однако есть некоторые вещи, которые вам нужно помнить при отправке письма с подтверждением долга, особенно в страховую компанию:
- Когда вы отправляете письмо с подтверждением долга, кредитор не может взимать с вас плату за задолженность до тех пор, пока он не даст вам адекватного ответа. В случае страховой компании они могут приостановить и ваши выплаты, и вашу страховку до тех пор, пока они не ответят на ваше письмо.
- По закону вам разрешено оспаривать любые или все свои долги в любое время, однако письмо с подтверждением долга должно быть отправлено в течение тридцати дней с момента первого письменного уведомления о вашем долге, чтобы предоставить вам права проверки, предоставленные вам FDCPA (Закон о справедливой практике взыскания долгов).
- Ответ, который вы получите от кредитора (прогрессивный), не должен быть чем-то большим, чем письменное подтверждение того, что сумма, которую вы должны вернуть, на самом деле является суммой, которую вы должны.
Проверка долга — сложный вопрос, особенно при работе со страховой компанией, поскольку законы, связанные с этим вопросом, расплывчаты и обычно приносят пользу кредитору. Тем не менее, подтверждение вашего долга с ними дает вам возможность подтвердить с ними, что сумма, которую вы им платите, является точной; они могут даже заметить ошибку в ваших платежах и соответствующим образом скорректировать сумму вашей задолженности.
С другой стороны, погашение долга — это совсем другой вопрос. В то время как проверка долга — это просто способ проверить и подтвердить сумму, которую вы должны кредитору, погашение долга — это прощение или аннулирование долга. Погашение долга — очень сложная процедура, и зачастую ее невозможно выполнить без объявления банкротства. И даже когда вы объявляете о банкротстве, чтобы избавиться от долгов, ваша кредитная история покажет, что вы объявили о банкротстве, и вы не сможете получить ссуды (или, если вы это сделаете, процентная ставка будет очень высокой).Объявление о банкротстве также требует, чтобы вы выплатили свои займы путем реструктуризации нового плана погашения или путем ликвидации (продажи) ваших активов (которыми вы владеете). Не объявлять о банкротстве только на основании одного безнадежного долга; банкротство — это последнее средство для списания нескольких долгов, которые у вас нет шансов погасить, поэтому не основывайте свое решение на одном долге вашей страховой компании. Поскольку вы уже связались с Progressive, они знают о вашем запросе на подтверждение долга; позвоните им, чтобы узнать о процессе и о том, что вы можете сделать, чтобы его ускорить.
Есть несколько других методов погашения долга, которые вы можете попробовать, если у вас ничего не получится, позвонив в Progressive. Эти альтернативные методы, однако, сложны, требуют много времени и терпения и все равно могут не сработать для вас. Прочтите следующие веб-сайты, чтобы узнать об этих альтернативных методах, которые могут или не могут позволить вам погасить свои долги без объявления банкротства:
Вы сделали хороший выбор в качестве первого шага, отправив письмо с подтверждением долга.Теперь вам нужно будет дождаться ответа, как было сказано ранее, вызовите Progressive, чтобы ускорить процесс. Вы также можете позвонить в службу поддержки Progressive в любое время, чтобы спросить о любых дополнительных шагах, которые вы можете предпринять, чтобы решить проблему, которая у вас возникла с вашей задолженностью перед ними.
Я упал на землю и повредил спину. Что я должен делать?
Было ли незаконным зацепление эвакуатора со мной, находящимся в грузовике?
В большинстве мест запрещено убирать машину с кем-либо в машине или прикасаться к ней.При этом вам нужно будет доказать, что он знал, что вы находитесь внутри автомобиля, и не звонил в полицию, чтобы вас увезти, а вместо этого действовал злонамеренно с намерением причинить вред, буксируя автомобиль с вами внутри или рядом с автомобилем. Это будет означать, что вам понадобятся свидетели и вам придется бороться с этим в гражданском суде, скорее всего, с судебным иском о травмах. Вам нужно меньше бремени доказывания в гражданском суде.
Комментарии
.Права на буксировку — Потребитель NZ
Можно ли отбуксировать машину на частной территории?
Землевладельцы использовали древнюю доктрину, которую юристы называют «жертвой бедствия», при буксировке машин, припаркованных на их территории.
Доктрина гласит, что «лицо, занимающее землю, имеет право захватывать любое движимое имущество, незаконно находящееся на его земле и причинившее или причиняющее на ней ущерб, и задерживать его до выплаты компенсации за ущерб.«
По сути, это говорит о том, что если соседская корова забредает на вашу землю и начинает есть ваш урожай, вы можете оставить ее себе до тех пор, пока не будет оплачен ущерб. Эта доктрина также применима к мячу для крикета, который дети ваших соседей отбивают в ваше окно.
Если вам интересно, какое отношение это имеет к буксировке автомобилей, вы не одиноки. В 1984 году судья Высокого суда заметил: «Нелегко и, возможно, неразумно приспособить очень древнее лекарство к сильно изменившимся обстоятельствам современной жизни.Если и должно быть средство для удовлетворения современных потребностей, то оно будет более подходящим для решения парламента, чем от судов ».
Для того, чтобы нанести ущерб бедствию, необходимо выполнить три ключевых элемента:
- Владелец частной земли должен иметь исключительное владение землей, и вы не имеете права парковать ее.
- Имуществу должен быть нанесен реальный ущерб.
- Ваша машина должна оставаться на суше.
Но моя машина не пострадала.
Материальный ущерб является существенным элементом бедствия. Однако, поскольку физический ущерб редко причиняется простой парковкой автомобиля на чужой собственности, тот же судья признал, что: «Если средство правовой защиты от бедственного ущерба должно применяться к современным условиям, то кажется неизбежным, что стоимость удаления автомобиля в размере незаконно припаркованный автомобиль должен рассматриваться как реальный ущерб «.
Что произойдет, если я вернусь, когда мою машину прицепят к эвакуатору?
После рассмотрения дела, в котором автомобиль был отбуксирован со стоянки, а его владелец все еще был на нем, Высокий суд постановил, что бедствие не распространяется на случаи, когда автомобиль находится во владении владельца. Это основано на том принципе, что существует риск нарушения порядка, связанного с нанесением ущерба в результате бедствия в присутствии владельца.
Итак, если вы садитесь в свою машину, эффективно овладевая ею и контролируя ее, водитель эвакуатора должен освободить ее.
Однако большинство операторов эвакуаторов попытаются взимать плату за вызов, если они уже проникли в ваш автомобиль, чтобы подключить его. Вам не нужно платить.
Можно ли буксировать мою машину, если нет предупреждающих знаков?
Да. Законодательство не требует, чтобы владельцы частной собственности отображали предупреждение о том, что автомобили будут отбуксированы, если они припаркованы незаконно, или предоставлять контактные данные оператора буксировки. АА и другие уже давно проводят кампании по улучшению закона в этой области.Поддерживаем кампанию.
Если моя машина была повреждена во время буксировки, могу ли я что-нибудь с этим сделать?
Водители эвакуатора могут ворваться в машину, чтобы отпустить стояночный тормоз, при условии, что они заезжают не с незаконным умыслом. Операторы буксировки должны принимать «все разумные меры предосторожности» для предотвращения потери или повреждения любого буксируемого транспортного средства.
Если ваш автомобиль поврежден или утерян имущество, обращайтесь напрямую к оператору буксировки. Они обязаны вести единый реестр письменных жалоб, который должен быть доступен для проверки любым инспектором дорожного движения или полицейским.Не забудьте скопировать любую жалобу, которую вы подаете землевладельцу.
Сообщите вашей страховой компании о случившемся. Они предъявят иск страховщику буксирной компании.
Если вы не застрахованы или не хотите предъявлять претензии по страховке, вам нужно будет самостоятельно оценить повреждения вашего автомобиля при помощи панели. Как только вы узнаете, сколько будет стоить ремонт, попросите буксирную компанию компенсировать вам. В случае отказа подайте иск в Трибунал по спорам.
Законно ли им буксировать мою машину, если моя собака спит на заднем сиденье?
Да.Если буксир подъезжает к работе и обнаруживает вашу собаку — или любое другое животное, если на то пошло — в транспортном средстве, они все равно могут буксировать машину, взяв собаку с собой.
Однако им не разрешается брать с собой животных на работу. Они не могут держать в кабине грузовика ротвейлера или немецкую овчарку в качестве подстраховки.
Если я не могу позволить себе оплату буксировки, могут ли они продать мою машину?
Нет. Автомобили, буксируемые с частной земли, могут быть задержаны до уплаты сбора, но не могут быть проданы без принятия дополнительных юридических мер.
Должны быть какие-то юридические требования для буксировок?
Да. Правило наземного транспорта: лицензирование оператора 2007 налагает ряд обязательств на держателя лицензии на услугу эвакуации транспортных средств — оператора буксировки.
- Операторы буксировки и их водители должны быть лицензированы. Оператор буксира несет ответственность за поведение своих водителей.
- Водитель эвакуатора должен всегда вести себя аккуратно и вежливо, когда он участвует в работе службы эвакуации транспортных средств.Нарушение этого правила может привести к штрафу в размере до 2000 долларов в случае признания виновным или фирме до 10 000 долларов в случае признания виновным.
- Операторы буксировки должны отображать на внутренней и внешней стороне каждого эвакуатора свое имя, местонахождение предприятия, номер контактного телефона и название любой организации, к которой они принадлежат (например, Федерации транспорта, буксировки и аварийно-спасательных работ). Эта идентификация должна быть четкой и всегда видимой.
- Водитель эвакуатора может буксировать автомобиль только в том случае, если выполнено «разрешение на буксировку».Орган буксировки — это форма, утвержденная Транспортным агентством Новой Зеландии (NZTA), требующая регистрации определенных деталей. Подробная информация включает номерной знак перемещаемого транспортного средства, данные лица, заказывающего буксировку, а также данные оператора буксировки. Необходимо указать причину буксировки автомобиля.
- Транспортное средство нельзя буксировать, если разрешение на буксировку не подписано водителем или владельцем транспортного средства, сотрудником правоохранительных органов, землевладельцем или лицом, запросившим буксировку.Если это невозможно, водитель эвакуатора должен записать данные лица, запросившего буксировку.
- Оператор эвакуатора должен вести реестр буксировок, в котором указаны все завершенные органы по буксировке. Полномочия по буксировке должны быть переданы регистратору в течение 18 часов после завершения буксировки.
Что такое процесс подачи жалоб?
Это зависит от серьезности проблемы. Доступно 3 варианта:
- Свяжитесь с оператором буксировки напрямую, чтобы решить проблему.Помните, что оператор буксировки обязан вести единый реестр письменных жалоб.
- Свяжитесь с региональным офисом NZTA, чтобы обсудить этот вопрос с транспортным специалистом.
- Обратитесь в полицию в случае серьезного уголовного правонарушения.
Сколько может стоить буксир?
Сколько им нравится? Не совсем так.
Нет установленной суммы, которую оператор должен взимать при буксировке автомобиля из частной собственности. Однако суды предложили взимать плату только за «разумные расходы, понесенные при удалении незаконно припаркованного автомобиля».
Поэтому стоит подать иск в Трибунал по спорам, если сумма кажется чрезмерной.
Что такое «плата за хранение»?
По прошествии первого дня буксирные фирмы взимают «плату за хранение» за каждый день, когда ваш автомобиль остается на их дворе неснятым. Сумма будет варьироваться, но вы будете платить от 10 до 15 долларов в день. Как и в случае с самим сбором за буксировку, вам следует оспорить любую плату за хранение, которую вы считаете чрезмерной, при необходимости в Трибунале по спорам.
Мне не разрешают платить чеком.
Буксировщикам не нужно принимать чек, и многие не принимают. В большинстве случаев вам придется расплачиваться наличными или кредитной картой. Если вы платите кредитной картой и хотите оспорить этот вопрос позже, напишите «без предубеждений» на бланке кредитной карты, прежде чем подписывать. Не забудьте сохранить квитанцию: она может вам понадобиться, если вы подадите иск в Трибунал по спорам.
Что мне нужно знать перед тем, как буксировать другую машину?
БУКСИРОВКА другого автомобиля за вашей может показаться простой операцией, но это не так — если вы никогда не буксировали другой автомобиль, вы обнаружите, что это на самом деле довольно сложно. В этой статье The Sunday Times Driving освещает некоторые из наиболее сложных аспектов буксировки.
Найдите НОВЫЕ или Б / У автомобили, выставленные на продажу на сайте driving.co.uk
Когда можно буксировать другой автомобиль?
Наиболее подходящее время для буксировки другого автомобиля — это когда он сломался и либо создает препятствие, либо находится в опасном месте и его нужно отбуксировать в более безопасное место.Буксировка другого автомобиля сопряжена с определенными опасностями, и вам действительно следует держать эту поездку на минимальном расстоянии.
Я купил старинную классическую машину, которая имеет СОРН (официальное уведомление о бездорожье). Могу ли я отбуксировать его в свой гараж, где я планирую его восстановить?
Одним словом, нет. Закон здесь довольно ясен: если автомобиль, буксируемый на канате, стоит на земле, то с ним обращаются так же, как и с любым другим пригодным для эксплуатации транспортным средством, а это означает, что он должен быть застрахован и облагаться налогом в рамках действующего ТО.Итак, в этом случае вам понадобится трейлер. Или больший бюджет на классику дорожного движения.
Какой буксирный трос мне нужен?
Может возникнуть соблазн поискать в задней части гаража старый кусок веревки, но не делайте этого. Последствия обрыва веревки при буксировке другого автомобиля варьируются от смешных до трагических, поэтому поступайте правильно и купите себе специально изготовленную веревку.
В любом случае его будет удобно носить в багажнике, а в магазинах послепродажного обслуживания автомобилей есть широкий выбор буксирных тросов — пример для тяжелых условий эксплуатации с оценкой 3.5 тонн и соответствие британским стандартам должны покрыть практически любую буксировку.
Купите сверхпрочный эластичный буксировочный трос на Halfords.com
Какой длины должен быть мой буксирный трос?
Юридически не существует минимальной длины, но здравый смысл подсказывает, что вы должны оставлять достаточно расстояния между двумя автомобилями, чтобы у того, кто позади, было достаточно времени, чтобы среагировать на тормоза и повороты.
Однако максимально допустимая длина составляет 4,5 метра, и если вы используете веревку, длина которой превышает 1.На расстоянии 5 метров закон гласит, что вам нужно прикрепить к середине развевающийся кусок цветной ткани, чтобы другие водители заметили веревку. Потому что, хотя вы можете подумать, что пара метров не представляет собой пробел в пробках, опыт показывает, что многие автомобилисты так считают. Особенно в Лондоне. И особенно на Северном кольце.
Нужны ли мне какие-нибудь знаки?
Да, это так. Когда вы покупаете специально изготовленный буксировочный трос, они обычно идут с табличкой «На буксировке», которую вы вешаете на заднюю часть буксируемого автомобиля (очевидно).Полиция не обрадуется, если у тебя не будет одного из них.
Должно ли быть включено зажигание буксируемого автомобиля?
Совершенно верно. Если зажигание не включено, блокировка рулевого управления по-прежнему будет задействована, что может привести к тому, что буксирующая машина будет двигаться в одном направлении, а буксируемая машина — в другом на первом повороте. И это не закончится хорошо.
Должны ли работать фары на буксируемом автомобиле?
Driving спросила об этом полицию, и ответ был однозначным — да, особенно если темно.И даже если сейчас средь бела дня, забудьте об использовании ручных сигналов вместо указателей — кто-нибудь вообще помнит, что такое ручной сигнал для поворота налево? Согласно правилам дорожного движения, это вращение правой руки против часовой стрелки, что может привести к разного рода недоразумениям …
Могу ли я буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?
Если ведущие колеса автомобиля с автоматической коробкой передач касаются дороги во время буксировки автомобиля, а двигатель не работает, существует вероятность повреждения трансмиссии.Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, так как оно будет содержать раздел, посвященный буксировке, а некоторые производители устанавливают ограничения по расстоянию и скорости для автомобилей с автоматической коробкой передач. И так же, как в автомобилях с механической коробкой передач, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении.
Как показывают
.Беспилотных автомобилей: великое или проблемное изобретение? | LearnEnglish Teens
Вы когда-нибудь видели машину без водителя? Это звучит безумно, но скоро эти автомобили без водителя будут заполнять дороги рядом с вами. Такие компании, как Google и Tesla, разрабатывают и тестируют эти автомобили, и технология есть — им просто нужно посмотреть, соответствуют ли они деньгам, решить проблемы со страховкой и провести финальные тесты, чтобы проверить, могут ли они работать вместе с управляемыми людьми. машины в дороге.
Так как они работают? Вокруг автомобилей есть датчики, которые могут обнаруживать другие автомобили и препятствия на дороге.Датчики на колесах также помогают при парковке, поэтому автомобиль знает, как далеко он находится от бордюра или других припаркованных автомобилей. Дорожные знаки распознаются камерами, используются системы спутниковой навигации, поэтому машина знает, как добраться до места назначения. Все, что вам нужно сделать, это ввести адрес! Наконец, центральная компьютерная система принимает всю информацию, которую она получает от датчиков и камер, и обрабатывает ее, чтобы определить, когда следует ускоряться, тормозить и управлять автомобилем.
Похоже на ваше представление о небесах? С этой новой технологией стало возможным сидеть поудобнее, смотреть в окна и даже смотреть фильм или читать книгу во время «вождения».Вам не придется беспокоиться о том, как запомнить дорогу, куда вы собираетесь. Кроме того, компьютеры, как правило, являются более эффективными драйверами, чем люди, что означает сокращение выбросов. Они также будут водить машину безопаснее, чем люди: их не отвлекают музыка или друзья, они соблюдают ограничение скорости и быстрее реагируют на чрезвычайные ситуации.
Однако у беспилотных автомобилей есть много недостатков. У компьютеров возникнут трудности с принятием этических решений; Если ребенок выбежит на дорогу, решит ли компьютер ударить ребенка или свернуть, что потенциально может убить пассажиров автомобиля? Более того, я лично нахожу удовольствие от вождения — я бы никогда не скучал за рулем.Также необходимо будет принять множество юридических решений — разрешать ли детям или пьяным людям самостоятельно сесть в машину без водителя? Или в машине должен постоянно находиться ответственный взрослый с водительскими правами?
Хотя движение на машине, возможно, означало бы, что никому не нужны водительские права, экономия денег для всех, многие люди будут уволены с работы из-за появления беспилотных автомобилей. Водители автобусов, такси, поездов и трамваев, а также инструкторы по вождению будут сокращены.
Я не уверен, что мне нужен беспилотный автомобиль, но это только вопрос времени, когда они станут более доступными и привычными на наших дорогах.
.