Posted in: Разное

Фото бугатти chiron: Фото Bugatti Chiron — фотографии, фото салона Bugatti Chiron, I поколение

Содержание

Bugatti Chiron — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон

Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.

Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.

Размеры Bugatti Chiron

Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.

Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.

  • В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
  • Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
  • Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
  • Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
  • Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron

Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.

Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.

Итог

Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта.

Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.

Видео

Фотографии автомобилей Бугатти. Фото и обои Bugatti. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Bugatti? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 4 332 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Bugatti нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Bugatti в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Bugatti подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Bugatti на свое устройство.

На этой странице вы сможете ознакомиться с галереей всех моделей Bugatti в периоде с 1908 года по наши дни. Постоянно обновляющийся каталог нашего сайта содержит в себе изображения как наиболее популярных современных моделей Bugatti Galibier, так и фотографии настоящих спортивных рекордсменов — легендарных Bugatti Veyron и Chiron. Окунитесь в атмосферу спортивной роскоши вместе с нами!

Совершенство в дизайне автомобилей премиум-класса

Bugatti — это одна из немногих компаний, которая по-прежнему следует концепции старого дизайна, разработанного основателем марки Этторе Бугатти. По мнению Этторе Бугатти, истинное совершенство никогда не может достигнуто. Несмотря на это, дизайнер и основатель компании стремился максимально приблизиться к совершенству. Этот подход выражается во всем — в конструкции, технической эстетике, изысканности, качестве и дизайне автомобилей Bugatti.

Стремление к совершенству форм привело к созданию легендарных автомобилей Bugatti, таких, как Type 35, Type 41 и Type 57.

Особенно выделяется один автомобиль, купе Type 57 SC Atlantic, выпущенный всего в четырех экземплярах. Этот автомобиль выражал смесь агрессивной силы, спортивности, роскоши и элегантности — дизайн века и один из самых ценных автомобилей в мире. Еще в начале 20 века Type 57 SC Atlantic заложил основу для современных супер-спортивных автомобилей Bugatti Chiron 1, Chiron Sport и Divo 2. Все эти автомобили подчиняются дизайну уникальной легенды.

Сын Этторе Бугатти, как и отец, были перфекционистом и первопроходцем в поисках гармоничного соотношения мощности, веса и утонченной автомобиля. Как и Этторе, Жан Бугатти черпал вдохновение в архитектуре, скульптуре и мебели в своем автомобильном мастерстве. Для семьи Бугатти их автомобили были не просто средствами передвижения. Каждый автомобиль был произведением искусства на колесах.

Этот подход к дизайну можно проследить в каждой современной модели Bugatti.  Как говорит нынешний владелец компании: «Мы всегда стремились максимально приблизиться к совершенству в духе Этторе Бугатти. Как французский бренд класса люкс, мы остаемся верными дизайну прошлых лет, не забывая вносить инновации».

Bugatti — это бренд революционных концепций

Bugatti был и остается брендом, автомобили которого эволюционировали от революционных технических концепций и не имеют себе равных в роскоши и исключительном дизайне. Современные, изящные линии и стилистическая элегантность составляют текущий дизайн Bugatti. Производительность, скорость и продуманная компоновка кузова — все, что объединяет гипер-спортивные автомобили Bugatti последних лет.

Не ограничиваясь историей Bugatti в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Bugatti за все время существования французской марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и скучные описания моделей Bugatti? Тогда вам точно к нам!

Bugatti Chiron: цена Бугатти Широн, технические характеристики Бугатти Широн, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Bugatti Chiron

Модельный год 2016
Тип кузова Купе
Длина, мм 4544
Ширина, мм 2038
Высота, мм 1212
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Франция

Модификации Bugatti Chiron

Bugatti Chiron 8.0 DSG

Максимальная скорость, км/ч420
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см37993
Мощность, л.с. / оборотах1500/6000
Момент, Н·м / оборотах
1600/2000-6000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Bugatti Chiron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Bugatti Chiron

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Bugatti Chiron

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Bugatti Chiron

 

Bugatti Chiron / Бугатти Широн

Женевское автошоу 2016 открыло занавес с многообещающей и крайне интригующей новинки на стенде компании Bugatti. Chiron — такое имя получил преемник легендарного «Вейрона», простоявшего на конвейере в различных модификациях около 10 лет. Автомобиль, названный в честь гонщика довоенной эпохи Луи Широна, выступавшего за команду Бугатти, получился невероятно аутентичным и поистине эволюционным. Глядя на новый Bugatti Chiron не возможно не заметить сходство с предшественником. Оба гиперкара роднят мускулистые пропорции, а также геометрия кузова, фирменная подковообразная решетка радиатора, да, впрочем, и все. На «Широне» основательно пересмотрен дизайн передней и задней светотехники, бамперов и многих других фрагментов. Передние фары стали полностью диодными, по 4 линзы на каждую сторону. Абсолютно уникальным стилевым элементом является элегантный овальный изгиб, прячущий боковые воздухозаборники.

О салоне Bugatti Chiron можно рассказывать долго. Начиная с дорогостоящих материалов отделки, заканчивая функциональностью и эргономикой — интерьер гиперкара выглядит фантастически привлекательно. Особый лоск придает стилизированная под букву «С» перегородка, визуально разделяющая пространство между водителем и пассажиром. Перейдем к самому важному — на Bugatti Chiron устанавливается доработанный двигатель W16, мощностью целых 1.5 тысячи лошадиных сил. Столь пугающая цифра в хорошем смысле этого слова является заслугой основательной модернизации силовой установки с применением в ее основе титана и прочного углеродного волокна, а также улучшении системы охлаждения. Важный момент — двигатель оборудован 4-мя турбокомпрессорами, что позволяет не только повысить общую производительность, но избавиться от такого явления, как турбояма. По сравнению с предшественником Bugatti Chiron также получил адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами — всего имеется 5 режимов езды.

Самый быстрый в мире Bugatti Chiron все же стал серийным!

[Обновление] В интервью с журналистами французской редакции Motor1 глава компании Стефан Винкельман заявил, что производство гиперкара стартует в 2021 году. Однако в отличие от рекордного прототипа скорость серийных машин будет искусственно ограничена отметкой в 440 км/ч. Наши надежды рухнули.

Обычно производители, озабоченные возможностью установки того или иного рекорда, сначала строят серийную машину, а потом преодолевают и достигают. В Bugatti поступили наоборот: первым делом доказали, что их гиперкар способен пробить порог в 300 миль в час (чуть более 490 км/ч), а уж потом отправили его на конвейер.

Официальное объявление названия и цены нового гиперкара Bugatti состоялось в рамках традиционного торжественного мероприятия в Мольсхайме на глазах наших коллег из французской редакции Motor1. Присутствовавший здесь глава компании Стефан Винкельман заявил, что Bugatti построит только 30 гиперкаров по образцу рекордного прототипа, а называться они будут не просто Chiron Super Sport, но Chiron Super Sport 300+. Последний индекс, само собой, стал напоминанием о максимальной скорости, которой достиг автомобиль.

Серийный «Супер Спорт» сохранит форсированный до 1600 л.с. двигатель W16 (хотя спецы из Hennessey сомневались в заявленной мощности), колесные диски из магниевого сплава и специально разработанную для максимальной скорости аэродинамику. Как известно, кузов гиперкара снабдили удлиненной задней частью с иной конфигурацией выхлопа и огромным диффузором, доработанным передним бампером, модернизированной системой воздушного охлаждения моторного отсека и тому подобное.

29 Фотографии

Кроме того, по предварительным данным, базовая комплектация сохранит каркас безопасности и единственное кресло в салоне, но если покупатель пожелает, Bugatti удалит силовую клетку и поставит второе сиденье. Клиент сможет выбирать и цветовую схему оформления кузова.

Оценен каждый из 30 гиперкаров во впечатляющие 3,5 миллиона евро. Но строго говоря, осталось их всего 29: договор на покупку первого экземпляра из этой партии был подписан прямо на мероприятии. И да, это, судя по всему, последний рекордный гиперкар в истории Bugatti.

Как выглядит Bugatti Chiron из миллиона деталей Lego

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Как собирают Bugatti Chiron – один из самых быстрых автомобилей на планете

Bugatti Chiron – это не только очень, очень дорогой автомобиль, это один из самых быстрых серийных автомобилей планеты. The Verge удалось побывать на фабрике Bugatti в городе Мольсем во французском регионе Эльзас вместе с автомобильным фотографом Патриком Гослингом, и теперь на снимках можно увидеть, как творятся чудеса инженерной мысли и рождается на свет этот потрясающий автомобиль.

Кстати, над дизайном автомобиля работал Александр Селипанов, который родился в Грузии и вырос в Москве.

Как собирают Bugatti Chiron – один из самых быстрых автомобилей на планете

Светлана Зыкова

История создания эксклюзивных автомобилей Bugatti ведет свое начало с основателя марки Этторе Бугатти, который в начале прошлого века разрабатывал гоночные автомобили. Chiron за $2,6 млн впервые был показан публике в прошлом году на Женевском автосалоне. Первые экземпляры уже собираются и скоро будут доставлены клиентам. 

В 2017 году Bugatti планирует собрать 70 Chiron. На создание каждого автомобиля с начала и до конца уходит шесть месяцев. В Bugatti с гордостью заявляют, что не используют роботов при производстве своих машин. Более того, как сказали на фабрике, «единственный электронный инструмент, который применяется при сборке шасси – это гайковерт новой системы. С его помощью все графики данных для каждого закрученного болта сохраняются в компьютере, что позволяет механикам достичь нужного значения крутящего момента. Всего Chiron имеет более 1800 болтовых соединений, в то время как по технической документации их должно быть не менее 1068».

Сбором этих 1800 деталей в единое целое под названием Chiron производится командой из 20 специалистов. Эта фабрика была построена в 2005 году для производства модели Veyron и спроектирована архитектором Гюнтером Хенном. История Bugatti в регионе восходит к самому основанию марки в 1909 году.

Своим клиентам Bugatti предлагает программу кастомизации La Maison Pur Sang. К примеру, краску можно подобрать по конкретному образцу материала под что-то из одежды владельца.

Каждый Chiron по-своему уникален. Покупатель может выбирать из 23 вариантов кожи, 8 видов алькантары, 31 вариантов прострочки, 18 видов ковриков, и даже 11 вариантов ремней безопасности.

Уровень исполнения и внимания к деталям просто запредельный… как, собственно, и должно быть в автомобиле за такие деньги. Корни семьи Бугатти идут из Италии, где к дизайну автомобилей и мебели подходят по-особенному. Акцент на дизайн продолжает занимать главное место в эстетике компании.

«Эксклюзивность» – первое слово, которое приходит при этом на ум.

Bugatti Chiron оснащается воистину невероятным двигателем W16, который развивает 1479 л. с. и 1600 Нм крутящего момента и разгоняет машину до умопомрачительных 420 км/ч (хотя и эта скорость ограничена электроникой).

Конечно, и двигатель – настоящее произведение инженерного искусства.

Мотор с миллиметровой точностью соединяют с монококом, а затем заключают в кожух из углепластика.

Огромные карбон-керамические тормозные диски помогают автомобилю замедляться со своей космической максимальной скорости.

Должно быть, припарковать Chiron в городе и не поцарапать о бордюр его отполированные до блеска колесные диски – то еще испытание. Сверхлегкие шины были разработаны Bugatti специально для Chiron в сотрудничестве с компанией Michelin.

После финальной сборки каждый автомобиль загоняют в световой тоннель, где вся команда в течение шести часов проверяет кузов на внешние дефекты и несовершенства.

Будущие владельцы приезжают в Ателье на разных фазах сборки, а некоторые даже принимают участие в процессе. После завершения всех проверок автомобиль готовят для доставки клиенту.

Работы по сборке каждого Bugatti Chiron занимают два месяца, а клиент получает машину через шесть месяцев. Если у вас есть свободные $2,6 миллиона, с заказом лучше поторопиться.

Все фото: Патрик Гослинг/The Verge

Источник


Видео по теме:

Материалы по теме:

Забудьте о летающих автомобилях – будущее за пассажирскими дронами

Самые безумные и страшные автомобили с выставки в Детройте

12 островов, которые можно купить прямо сейчас

Что подарить на Новый год миллиардеру? Список Bloomberg

Bugatti Chiron: убытков меньше чем от Veyron

Volkswagen оформил уже более 100 заказов на суперкар Chiron, премьера которого состоится в 2016 году в Женеве

Согласно прогремевшему два года назад исследованию Bernstein Research, самой убыточной серийной машиной за всю историю автомобилестроения стал Bugatti Veyron. Каждый проданный экземпляр сверхскоростного автомобиля обошелся покупателям в среднем в 1,2 млн евро, а концерну Volkswagen – в 4,6 млрд евро. Вторую строчку уверенно занимает (и продолжает генерировать убытки) еще один автомобиль Volkswagen – полноразмерный седан Phaeton.


Ничего удивительного в таком положении дел нет: фирмы, специализирующиеся на массовых авто, лишь изредка выпускающие спорткары, могут позволить себе до бесконечности «вылизывать» конструкцию. Так было и с Veyron. Инженеры долго мучились с шатунами 16-цилиндрового W-образного (4-рядного, но с двумя головками блоков) мотора, которые постоянно «рвались» на испытаниях. К слову, по инсайдерской информации, Nissan GT-R, реализуемый по цене в 1,5 раза дешевле Porsche 911, тоже обходится японцам недешево, однако за счет больших объемов выпуска общая сумма «недостачи» терпима.


Что касается новой модели, названной в честь гонщика Луи Широна, сегодня VW выпустил релиз, согласно которому машину покажут в Женеве. Первые покупатели, коих набралась уже добрая сотня, получат Bugatti Chiron в следующем году. Обжегшись на Veyron, менеджеры VW обещают куда больший тираж – за счет этого, равно как и за счет накопленного опыта при проектировании суперкаров, убытки должны быть меньше. По крайней мере, в расчете на 1 экземпляр Bugatti Chiron. Напомним, Bugatti изготовили в количестве чуть более 400 экземпляров.

Наш человек в Bugatti

Глава Bugatti рассказал о своих клиентах

Volkswagen: грабли имени Фердинанда Пиха

Была ли статья полезной?

Посмотреть фотографии Bugatti Chiron Sport

Антон Уоттс Автомобиль и водитель

Просмотр галереи 20 Фотографии

1 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

2 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

3 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

4 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

5 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

6 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

7 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

8 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport решетка радиатора

9 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

10 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport колесо

11 из 20

2021 Bugatti Chiron Sport

12 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

13 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport двигатель

14 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

15 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport задний фонарь

16 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

17 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

18 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport интерьер

19 из 20

2021 Bugatti Chiron Sport интерьер

20 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport Рулевое колесо и датчики

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Bugatti Chiron Super Sport 300+

Никто не быстрее. Всего через несколько недель после сенсационного рекордного пробега, предпринятого Bugatti — когда гиперспорткар впервые разогнался со скоростью более 300 миль в час — французский бренд представил особую версию, основанную на этой новой производной от Chiron: Bugatti. Chiron Super Sport 300+.

Bugatti представила новую модель избранной группе клиентов в качестве кульминации торжеств по случаю 110-летия компании с традициями в Мольсайме. Chiron Super Sport 300+ сыграл особую роль среди многочисленных исторических моделей Bugatti и современных гиперспортивных автомобилей Bugatti, таких как Divo, La Voiture Noire и Centodieci.

Chiron Super Sport 300+ — самый быстрый Bugatti

Специальная серия Bugatti Chiron Super Sport 300+, ограниченная 30 экземплярами, визуально основана на автомобиле-рекордсмене.Несколько недель назад он стал первым серийным автомобилем, преодолевшим волшебный барьер в 300 миль в час. Достигнув скорости точно 304,773 миль в час (490,484 км / ч), это теперь самый быстрый серийный гиперспорткар из когда-либо существовавших. Но не только это: с мощностью 1176 кВт / 1600 л.с. Chiron Super Sport 300+ превосходит Chiron на 100 л.с.

«После невероятного рекорда скорости более 300 миль в час, которого мы стали первым серийным производителем, теперь мы предлагаем нашим клиентам Super Sport 300+ — особую модель и самый быстрый Bugatti за всю историю», говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti.«Но Chiron Super Sport 300+ — это больше, чем просто самый быстрый серийный спортивный автомобиль в мире. Это свидетельство технической изысканности, мастерства изготовления и огромного внимания к деталям Bugatti».

Аэродинамически оптимизированный кузов

Bugatti Chiron Super Sport 300+ визуально отличается от Chiron, не в последнюю очередь благодаря своему удлиненному и аэродинамически оптимизированному кузову, который рассчитан на сверхвысокую скорость свыше 420 км / ч. Воздушные завесы, установленные в передних углах автомобиля, направляют избыточное давление, возникающее в передних воздухозаборниках, по бокам гиперспортивного автомобиля. В то же время воздуховыпускные отверстия на колесной арке и непосредственно за передними колесами рассеивают избыточное давление из колесной арки, создавая небольшую отрицательную подъемную силу спереди, чтобы уменьшить сопротивление. Модификации также очень заметны в задней части. Более длинная задняя часть, так называемая длиннохвостая, позволяет ламинарному потоку проходить над автомобилем дольше, уменьшая тем самым аэродинамическое сваливание более чем на 40 процентов.Благодаря измененной конфигурации выхлопной трубы диффузор в центре задней части сам по себе может почти генерировать достаточную отрицательную подъемную силу, а это означает, что крыло, следовательно, может оставаться втянутым в режиме максимальной скорости. В результате сопротивление сзади было улучшено еще больше, поскольку отрицательная подъемная сила, создаваемая крыльями и спойлерами, в противном случае будет способствовать сопротивлению.

Кузов сделан из угольно-черного углеродного волокна, пронизанного по центру с гоночными полосами цвета Jet Orange.Черная крышка двигателя изготовлена ​​из карбона, как и стеклоочиститель. Спереди особую модель можно узнать по логотипу Bugatti «Macaron», выполненному из настоящего серебра и черной эмали. Чрезвычайно легкие магниевые колеса отделаны цветом «Ноктюрн», как и все детали отделки. Пассажиров встречает надпись «Super Sport 300 +» в светодиодной подсветке дверного проема.

В интерьере преобладают черный карбон, кожа и алькантара цвета Beluga Black, дополненные цветовыми акцентами цвета Jet Orange.На карбоновых дверных порогах эксклюзивная надпись также излучается этого цвета, как и подголовники, опора для колен в центральной консоли и тонкие двойные швы. С другой стороны, все детали внутренней отделки имеют анодированное покрытие черного цвета, а зеркало заднего вида и центральная линия окрашены в цвет Beluga Black.

«Создавая Super Sport 300+, мы отдаем дань уважения не только нашей славной истории с ее многочисленными рекордами скорости, но и выступлениям всей команды-рекордсмена.Именно они взяли на себя задачу разогнаться со скоростью более 300 миль в час », — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti.« По этой причине Super Sport 300+ — это больше, чем просто издание. Это, безусловно, самый быстрый роскошный гипер-спортивный автомобиль в мире, настоящий Bugatti во всех смыслах — бескомпромиссно красивый, быстрый, удобный и изысканный ».

Super Sport 300+ был представлен как грандиозный финал Гранд-тура, ралли, которое проходит на самых важных этапах в жизни Этторе Бугатти — от Милана через Монако и Парижа до Мольсайма в Эльзасе.Первые автомобили модели Super Sport 300+, выпущенной ограниченным тиражом, ограниченным тиражом 30 единиц, будут доставлены покупателям по чистой цене 3,5 миллиона евро в середине 2021 года.

изображений Bugatti Chiron- Фотографии и галерея интерьера и экстерьера Chiron | Autoportal

  • Все
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Другое
  • Вид спереди
  • Фонарь задний
  • Все
  • Приборная панель
  • Передние сиденья
  • 014 Двигатель Кластер

Bugatti Chiron

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Другое
    • Вид спереди
    • Задний фонарь
  • Интерьер
  • Интерьер приборной панели Все
  • 1
  • Центральная консоль
  • Двигатель
  • Комбинация приборов
  • 360 View
    • Все
    • Фото экстерьера
    • Фото интерьера
    $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Фотографии экстерьера Bugatti Chiron | CarBuzz

    2019 Bugatti Chiron, вид спереди

    2019 Bugatti Chiron, вид спереди 1

    Bugatti Chiron, вид сзади

    2019

    2019 Bugatti Chiron, вид сбоку

    2019 Bugatti Chiron, вид сзади 1

    Bugatti Chiron, вид сбоку 1

    2019

    Bugatti Chiron, вид сзади, угол

    2019

    2019 Bugatti Chiron Вид спереди для вождения

    2019 Bugatti Chiron, вид сзади

    2019 Bugatti Chiron, вид спереди, вождение 1

    2019 Bugatti Chiron Вид спереди вождение 2

    Bugatti Chiron, вид спереди, угол

    Bugatti Chiron Burnout 2019 года выпуска

    2019 Bugatti Chiron, вид спереди 2

    2019 Bugatti Chiron, вид сзади, вождение 1

    Bugatti Chiron, вид переднего угла 1

    2019

    Bugatti Chiron, вид сзади, угол 1

    Bugatti Chiron, вид сзади, угол 2

    2019

    Bugatti Chiron, вид сзади, угол 3

    2019 Bugatti Chiron, вид сбоку 2

    Bugatti Chiron, передний угол, вид 2, 2019

    Bugatti Chiron, вид сзади, угол 4

    2019

    Bugatti Chiron, вид сбоку 3, 2019

    Bugatti Chiron, передний угол, вид 3, 2019

    Bugatti Chiron, вид передний угол 4, 2019

    Bugatti Chiron, вид сзади, угол 5

    2019 Bugatti Chiron, вид спереди 3

    Bugatti Chiron, вид сзади, угол 6

    2019

    Bugatti Chiron, вид спереди 5

    2019 Bugatti Chiron, вид сбоку 4

    Ключ для Bugatti Chiron 2019

    2019 Bugatti Chiron Передние фары

    2019 Bugatti Chiron Передние фары 1

    2019 Bugatti Chiron Передние фары 2

    Значок Bugatti Chiron 2019

    Тормоза Bugatti Chiron 2019

    Задний спойлер Bugatti Chiron

    2019

    Значок Bugatti Chiron 2019 1

    Двигатель Bugatti Chiron 2019

    Bugatti Chiron Sport Изображения [HD]: Bugatti Chiron Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея

    1/17

    Bugatti Chiron Sport Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bugatti Chiron Sport — DriveSpark / photos / bugatti-chiron-sport-images-1349/

    2/17

    Bugatti Chiron Sport Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bugatti Chiron Sport — DriveSpark / photos / bugatti-chiron-sport-images-1349 / # photos-1

    3/17

    Bugatti Chiron Sport Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bugatti Chiron Sport — DriveSpark / photos / bugatti-chiron-sport-images-1349 / # photos-2

    17 апреля

    Bugatti Chiron Sport Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bugatti Chiron Sport — DriveSpark / photos / bugatti-chiron-sport-images-1349 / # photos-3

    17 мая

    Bugatti Chiron Sport Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bugatti Chiron Sport — DriveSpark / photos / bugatti-chiron-sport-images-1349 / # photos-4

    6/17

    Bugatti Chiron Sport Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bugatti Chiron Sport — DriveSpark / photos / bugatti-chiron-sport-images-1349 / # photos-5

    Только что представлен Bugatti Chiron — фотографии, характеристики, цена — Robb Report

    • Стартовая цена Bugatti Chiron

      составляет около 2 долларов. 6 миллионов.

    • Дата выпуска — сентябрь 2016 г.

    • Всего будет построено 500 экземпляров.

    • Bugatti Chiron с мощностью 1500 л.с. и максимальной скоростью 261 миль в час станет самым быстрым и мощным серийным спортивным автомобилем из когда-либо построенных.

    • Он может разгоняться с нуля до 62 миль в час менее чем за 2,5 секунды.

    • Его новый двигатель W-16 развивает крутящий момент 1180 фунт-сила-футов.

    Объявленный сегодня новый Bugatti Chiron — это не только самый быстрый и мощный серийный спортивный автомобиль в истории, но и одна из самых совершенных ракет, когда-либо выпущенных.Преемник Bugatti Veyron, новый суперкар дебютирует на этой неделе на Женевском международном автосалоне.

    Разделяя свое имя с легендарным гонщиком Формулы-1 Луи Широном и мифологическим кентавром исключительной силы и изысканности, очаровательное купе уже достойно легенды. И факт действительно может быть более странным, чем вымысел, так как конечно-дробилка имеет вихревую мощность 1500 л.с. (еще одна серийная новинка) и максимальную скорость 261 миль в час.

    Беспрецедентная производительность обеспечивается инновационным 8-литровым двигателем W-16 марки (с мощностью, увеличенной на 25 процентов по сравнению с предыдущими версиями), оснащенным четырьмя двухступенчатыми турбонагнетателями и способным развивать титанический крутящий момент 1180 фут-фунтов.Также частью силовой передачи являются новая титановая выхлопная система и шесть каталитических нейтрализаторов с активной площадью поверхности, которая может покрыть 30 футбольных полей. Все инженерное прозрение, прирученное 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полноприводным дифференциалом, позволяет Chiron разгоняться с нуля до 100 км / ч менее чем за 2,5 секунды.

    Передовая конструкция и аэродинамический дизайн этого дальновидного транспортного средства также являются ключом к его скорости. Вдохновленный культовым Bugatti Type 57SC Atlantic (включая тонкую интерпретацию фирменного центрального плавника последнего, увеличивающего длину автомобиля), монокок из углеродного волокна минимизирует вес при максимальной жесткости.Сверхлегкий (но чудовищно прочный) материал настолько широко используется в конструкции автомобиля, что, если проложить волокна встык, они пройдут расстояние между Землей и Луной — девять раз.

    Также метеорному автомобилю помогает активная аэродинамическая система, которая использует заслонку гидравлического диффузора на передней оси для уменьшения лобового сопротивления, адаптивное шасси, способное автоматически настраиваться на несколько высот дорожного просвета, и адаптивный задний спойлер, который можно установить на четыре позиции.

    Чтобы справиться с 3000 л.с. тепла, возникающим в результате оптимальной работы двигателя, продуманная система управления впуском пропускает через каждую минуту 60 000 литров воздуха. Подача этого скачка — воздушная завеса, разветвитель и воздухозаборники на переднем конце, дополненные воздухозаборниками на боках и вдоль задней кромки спины. В общей сложности 10 радиаторов также обеспечивают охлаждение свирепого двигателя.

    Грубая сила Bugatti уравновешивается настраиваемым интерьером и эргономичным комфортом.Кабина отчетливо разделена освещенной С-образной балкой, которая отражает изгибающуюся волну и поднимает взгляд вверх по ее динамической дуге. Перед сиденьями из кожи и углеродного волокна находится центральная консоль с независимым климат-контролем, информационно-развлекательной системой и переключателем коробки передач — все с индивидуальными дисплеями. А безопасность выходит на новый уровень, поскольку некоторые из шести подушек безопасности впервые срабатывают из углеродного волокна.

    Дополнительное чувственное наслаждение от сидения за рулем — звуковая система Accuton, разработанная специально для Bugatti.Симфоническая акустика, оснащенная четырьмя высокочастотными динамиками с алмазной мембраной и, как утверждается, является первым среднечастотным динамиком с двумя отдельными мембранными зонами, идеально подходит для того, чтобы реветь Бизе во время рева на дороге.

    Лимитированная серия из 500 экземпляров, одна треть заказов уже учтена, запуск химерного Chiron запланирован на сентябрь. Стартовая цена составит около 2,6 миллиона долларов. (bugatti.com)

    Представлен

    Bugatti Chiron Sport, цена, фотографии и подробности

    • Bugatti представила новый Chiron Sport на Женевском автосалоне 2018 года.
    • Chiron Sport легче и удобнее, чем стандартный Chiron.
    • Стоимость Bugatti Chiron Sport в США начинается с 3,26 миллиона долларов.

    Если вы один из тех людей, которые смотрели на Bugatti Chiron и хотели, чтобы он был немного спортивнее, на ваши молитвы был дан ответ.

    Bugatti представила новый Chiron Sport во вторник на Женевском автосалоне 2018 года.

    Sport имеет те же показатели мощности и ускорения, что и стандартный гипер-гранд-турер Chiron, но с значительно улучшенными управляемостью и динамикой движения.

    Что делает его еще более впечатляющим, учитывая, что Chiron, который был на рынке в течение последних двух лет, не сутулится.

    Bugatti «Chiron Sport стал заметно более маневренным, а его новая маневренность, особенно в крутых поворотах, доставляет водителю гораздо больше эмоций на извилистых дорогах и трассах», — сказал в заявлении президент Bugatti Automobiles Стефан Винкельманн.»

    По словам Винкельмана, Chiron Sport нацелен на покупателей, которые хотят более динамичного вождения.

    Для начала, Bugatti переключила Chiron на режим похудания. Это включает в себя легкие колеса и использование углеродного волокна в таких областях, как стабилизатор, стеклоочиститель и крышка промежуточного охладителя.

    Bugatti В целом Sport примерно на 40 фунтов легче, чем Chiron.

    Bugatti также оснастил Chiron Sport новой подвеской, которая в среднем на 10% жестче, чем существующая.

    Все это в сочетании с перенастроенным рулевым управлением и добавлением истинного вектора крутящего момента делает новый Chiron Sport лучшим мастером в преодолении поворотов.

    Согласно данным ультра-люксового бренда, принадлежащего VW Group, Sport на скоростном тестовом треке Nardo в Италии на целых пять секунд быстрее стандартного Chiron.

    Bugatti Несмотря на то, что показатели мощности и линейной производительности не изменились, они, тем не менее, впечатляют.

    Bugatti все еще может разогнаться до 62 миль в час менее чем за 2,5 секунды и до 186 миль в час за 13,6 секунды. Истинная максимальная скорость Chiron пока неизвестна, но текущий показатель все еще составляет 261 миль в час. Однако Bugatti ожидает, что на самом деле максимальная скорость Chiron будет намного ближе к 300 милям в час, чем к 250.

    Власть по-прежнему исходит от двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *