Posted in: Разное

Фото alfa romeo brera: Alfa Romeo Brera — фото, цена, характеристики Альфа Ромео Брера

Содержание

Alfa Romeo Brera: итальянская экспрессия

Этот компактный авто показал всему миру пример того, каким должно быть относительно доступное двухдверное купе. Брера сочетала в себе не только яркий дизайн, но и выдающиеся ходовые качества. Впрочем, были у нее и недостатки…

Содержание статьи:

Справка о модели

Alfa Romeo Brera относится к двухдверным купе сегмента С. Впервые автомобиль в качестве прототипа дебютировал на публике в 2002 году − в рамках автовыставки в Женеве. Дизайн модели разрабатывался при участии Джорджетто Джуджаро и специалистами из ателье ItalDesign Giugiaro.

Концепт-кар удивил общественность мощной силовой установкой, которая была позаимствована у Maserati − при V-образном расположении восьми цилиндров развивала 400 лошадиных сил.

К концептуальному экземпляру автомобильный мир оказался весьма благосклонен − многим понравились фото и видео с моделью, поэтому в 2005 году на сборочный конвейер встала уже серийная версия − такая Брера сохранила общее дизайнерское направление прототипа, хоть и лишилась некоторых смелых, откровенно дорогих решений.

Производство купе прекратилось в 2010 году, конкурентами являются модели: 4С, 8C, MiTo, GT.

Для покупателей доступны два типа кузова:

  • Coupe. Стандартная версия итальянского авто − двухдверный кузов с цельной крышей.
  • Spyder. Родстер со съемным верхом (кабриолет). Разработкой занимались специалисты из Phininfarina. Премьера состоялась в рамках Женевского автосалона в 2006 году. В этом же году машина поступила в продажу.

Специальные версии:

  • Brera S. В 2008 году итальянский производитель вывел на британский рынок ограниченную партию особой модификации двухдверного купе, над которым трудились инженеры из Prodrive. Было существенно модернизировано шасси, рулевое управление, что позволило сделать автомобиль более азартным с точки зрения вождения.
  • Italia Independent. В 2009 году было произведено 900 купе и кабриолетов. Их основной особенностью стал облагороженный экстерьер. В частности, устанавливались колесные диски с уникальным рисунком, непрозрачное ЛКП с имитацией титана, а также алюминиевая накладка на заливную крышку.
  • Mille Miglia. В таком исполнении предлагалась только версия Spyder. Выпуск 11 моделей был приурочен в честь памяти гонки Mille Miglia, протяженностью, а тысячу миль. Число 11 также символическое − именно столько побед одержала марка в этой гонке. Отличительные признаки модификации − ярко-красная окраска кузова (Rosso 8C), логотипы Quardrifoglio, черный кожаный салон с прострочкой красного цвета, красный окрас стабилизаторов поперечной устойчивости.
  • Limited Edition. Такой кабриолет был доступен с тремя комбинациями цветов (красный, белый и черный). Внешний вид украшали 19-ти дюймовые колесные диски, а салон мог удивить отделкой из натуральной кожи, креслами с электроприводами, а также продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением.

Внешность

Alfa Romeo Brera имеет эффектный дизайн кузова. Итальянцы наделили это купе харизмой, которая выгодно отличает его от всех остальных машин на дороге.

Внимание привлекает оптика головного освещения в виде трех круглых фар с каждой стороны, решетка радиатора, напоминающая заостренный щит, а также строгие линии кузова, которые удачно гармонируют с низкой крышей и куцей кормой.

Продолговатые задние фонари и объемные патрубки выхлопной системы придают агрессии.

Немного иное оформление получила Брера в версии Spyder. В частности, пропорции кузова стали более традиционными для авто данного сегмента − корму и багажник сделали более выраженными, а крышу установили с мягкой структурой.

Салон

Внутреннее убранство «итальянки» сильно напоминает кокпит гоночного автомобиля. Так, широкая центральная консоль развернута по отношению к водителю на определенный угол и идет вниз также под углом.

На ней разместились три аналоговых прибора, система мультимедиа (в богатых комплектациях оснащена большим цветным дисплеем), а также блок климатической установки.

Последней управлять неудобно, особенно по ходу движения, по причине низкого расположения и нелогичной организации клавиш распределения воздушных потоков.

Читаем также: Появление долгожданного седана Giulia

Обзорность также оставляет желать лучшего − боковые зеркала маленькие, а стойки кузова очень широкие. Качество кожаной отделки достойное, но пластиковые панели жестковаты, к тому же состыкованы временами неровно.

Водительское кресло-ковш обладает выверенным профилем, а также мощными валиками боковой поддержки − тело фиксируется плотно и способно переносить даже существенные боковые нагрузки.

Диапазон регулировок по высоте обширный, но в продольном направлении рослые водители могу пожаловаться на излишне близкое расположение сиденья к рулевой колонке.

Сидеть на заднем диване откровенно тесно даже подростку ростом 160 сантиметров и максимум, что туда можно поместить − это дорожную сумку. Не радует и багажник − объем составляет всего 300 литров.

Заводские данные

Основные технические характеристики Alfa Romeo Brera говорят о том, что в длину машина растянулась на 4410 миллиметров, ширина равна 1830 миллиметрам, а высота − 1341 миллиметру. При этом, параметр колесной базы составляет 2528 миллиметров.

Линейка бензиновых моторов состоит из:

  • Агрегата 1.8 литра (турбонаддув). Мощность равна 200 лошадиным силам, а крутящий момент − 320 Ньютоно-метров. Работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.
  • Мотора 2.2 литра («атмосферник»). Потенциал − 185 лошадиных сил и 230 Ньютоно-метров момента. Комплектуется шестискоростными «механикой» и «роботом».
  • Двигателя 2.3 литра (атмо). Мощностная отдача составляет 260 лошадиных сил, крутящий момент − 321 Ньютоно-метр. Предлагается шестиступенчатая МКП или шестидиапазонная АКП. Доступен и полный привод.

Дизельная гамма:

  • Мотор 2.0 литра. Мощность и момент − 163 «лошади». Коробка − 6МКПП.
  • Двигатель 2.0 литра. Выдает 170 лошадиных сил. Работает вкупе с шестиступенчатой механической коробкой.
  • Установки 2.4 литра. Развивают 200 и 210 лошадиных сил. На выбор − шестидиапазонная автоматическая трансмиссия или механическая шестиступенчатая.

В движении

Оптимальным вариантом с точки зрения динамических качеств среди бензиновых движков является версия 1.8 литра турбо.

Такой мотор уверенно тянет на низких оборотах, азартно раскручиваясь на высоких под сопровождение басовитого баритона выхлопной системы.

Механическая трансмиссия отличается высокой четкостью переключений, короткими ходами.

Что касается атмосферного мотора 2.2 литра, то он способен удовлетворить разве что флегматичных водителей, а вот версия 3.2 хоть и обладает хорошим тяговым потенциалом, но излишне «прожорлива» в плане потребления топлива.

Что касается дизельных силовых установок, то любая из них может порадовать активного водителя ровной полкой крутящего момента на низких и средних оборотах. К тому же, такие моторы весьма экономичны.

Брера обладает весьма азартной управляемостью. Крены в поворотах невелики, а поворачиваемость − избыточная. При этом, рулевое управление очень чувствительное и информативное, что позволяет прописывать заданную траекторию с точностью до сантиметра.

Читаем также: Что из себя представляет 159 серия Альфы

В то же время, комфорт нельзя назвать высоким и за отточенные ездовые повадки приходится расплачиваться низкой плавностью хода и посредственной звукоизоляцией.

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  • Эффектный дизайн.
  • Азартные ездовые свойства.
  • Наличие эксклюзивных версий.

Минусы:

  • Невысокое качество сборки салона.
  • Маленький багажник.
  • Тесный задний диван.
  • Тряская подвеска.

Мнение собственников

Отзывы владельцев относительно этой машины противоречивы.

С одной стороны, они отмечают полное единение с автомобилем и легкость управления им, широкие возможности для тюнинга и привлекательный внешний вид, с другой − многие считают, что цена на Brera несколько завышена, а надежность этого родстера-купе оставляет желать лучшего.

Фото Альфа Ромео Брера:

Технические характеристики автомобиля Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 (939)

Технические характеристики Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4

Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4

  1. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
  2. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
  3. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
  4. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 40
  5. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
  6. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
  7. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
  8. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
  9. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 40
  10. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
  11. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
  12. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
  13. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
  14. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 40
  15. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
  16. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
  17. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
  18. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
  19. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 40
  20. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
  21. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
  22. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
  23. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
  24. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 40
  25. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
  26. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
  27. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
  28. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
  29. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 40
  30. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
  31. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
  32. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
  33. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
  34. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 40
  35. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
  36. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
  37. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
  38. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
  39. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 40
  40. Фотографии Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40

Новая модель купе Brera создана кузовным ателье ItalDesign Guigiaro и представлена в марте 2005 года в Женеве. Как и его предшественник из серии GTV, новое купе сохраняет переднеприводную компоновку с поперечным расположением силового агрегата. Модель создана на платформе, унифицированной с седаном модели 159. Оснащение салона и его отделка, качество используемых материалов и стиль оформления рабочего места водителя выполнены в традициях «драйверских автомобилей» Alfa Romeo.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Alfa Romeo Brera 3.2 JTS 4×4.

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo

Отзывы владельцев автомобиля Alfa Romeo

  • 29.06.2010

    курчанов сергей владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Соглашусь с теми кто имеет этот автомобиль.Действительно к этой машине относишся как другу,к любимой девушке.По поводу дороговизны запчастей и расходников,могу сказать что цены не выше ,а то и ниже подобному классу иномарок.Следующий авто будет только ALFA…….

    подробнее
  • 12.02.2010

    professor

    Оценка автора

    Объективность

    Машину взял два года назад, я второй хозяин. Не планировал именно «Альфа-Ромео», но так получилось. Понимал, что будет недешево и сложно с запчастями, но пока об этом не жалею. Правда, при первом ТО пришлось вложиться в запчасти и подождать их доставки, но сейчас все работает, как часы. Из наворотов, помимо АБС и противобуксовочной системы имеется Break assist, система курсовой устойчивости, трип-компьютер, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система автоматической блокировки подачи топлива при аварии, 8 подушек безопасности. С таким набором можно ездить быстр…

    подробнее
  • 10.06.2010

    Мартин_10062010

    Оценка автора

    Объективность

    Альфа — это машина, которую любишь сердцем, а не разумом. Казалось бы — то и дело выходит из строя какая-нибудь прибамбасина, то омыватель, то стеклоподъемник, то лампочка перегорит. Передняя подвеска ремонтируется почти при каждом ТО, расход топлива пугающе высок, да еще трясешься, чтобы ее не угнали. Но стоит на нее посмотреть — теряешь голову, стоит сесть и оглядеться — улетучиваются остатки разума, а стоит тронуться с места и втопить газ — сносит крышу. Дизайн, удобство и ходовые, вернее летные качества — это то, за что этой стерве прощаешь все мелкие недостатки. Короче…

    подробнее

Изыск — Авторевю

Они показывали прототипы начиная с 2002 года. На автосалонах в Женеве, Франкфурте и Токио, на престижных конкурсах элегантности; они участвовали в ралли суперавтомобилей Париж—Монте-Карло, собирали призы и награды. Но от разговоров о «промышленных» перспективах автомобиля уклонялись. А самым назойливым журналистам, среди которых был и автор этих строк, признавались: мы сами не знаем, будет ли вообще выпускаться Alfa Romeo Brera…

Они не лукавили. Несмотря на то, что после прекращения производства купе GTV и родстера Spyder в модельном ряду образовалась брешь, окончательное решение о выпуске модели Brera было принято совсем недавно. На подготовку производства потребовалась сравнительно небольшая сумма в 201,5 млн евро, но в условиях глубочайшего кризиса это — гигантские деньги. Все делалось в спешке, в последнюю минуту.

Показательная деталь: в официальном пресс-релизе сказано, что автомобиль собирается на заводе Alfa Romeo, а по ходу презентации выясняется, что выпуск налаживается на производственных мощностях ателье Pininfarina. При этом никакого отношения к дизайну новой машины студия Pininfarina не имеет: Alfa Romeo Brera — дело рук Джорджетто Джуджаро и его подмастерьев из студии ItalDesign. В технической части того же пресс-релиза сообщается, что отключить систему стабилизации VDS нельзя. Но Доменико Мартино, шеф отдела ходовых испытаний, поведал, что на самом деле система отключается, — и тут же предложил мне в этом убедиться.

И я, конечно, убедился. Благо, первый «ездовой» показ новой Альфы устроили на полигоне Балокко с его роскошными извилистыми трассами.

Ни один просветленный объектив, ни одна гипермегапиксельная камера не в силах передать и сотой доли пронзительного очарования новой Альфы! Нужно постоять рядом хотя бы минуту. А если постоишь три минуты, то ты — раб. Она живая — и она бесподобна. Рациональные доводы бессильны. Три минуты — и мне уже наплевать, что Alfa Brera еще менее практична, чем купе Alfa GT. Наплевать, что на задних сиденьях тесно и ребенку, а чтобы загрузить в небольшой багажник вещи, поднимать их придется чуть ли не на метр. На-пле-вать! Хочется выбрать новый ракурс — и вновь застыть в благоговейном восторге.

Эмблема на корме — словно обшитая тканью «стягивающая» пуговка на уютной подушке, от которой «солнышком» разбегаются формообразующие лучи-складочки. Тот же подход — и в решении передка. Казалось бы, в таком же ключе сработан и седан Alfa Romeo 159, но если «сто пятьдесят девятая» Альфа просто красива, то Brera — восхитительна. И —  это уже слова Джоржетто Джуджаро! —  очень сексуальна.

А еще Джуджаро говорит, что, когда в 2002 году одноименный прототип впервые показали на автосалоне в Женеве, он не имел ни малейшего представления о том, пойдет ли автомобиль в производство. Хотя, как и любой автомобильный дизайнер, Джуджаро наверняка мечтал о «продукции». А еще он мечтал о том, что если Alfa Brera и пойдет в серию, то по ходу «индустриализации» облик машины изменится лишь чуть-чуть.

Джуджаро повезло дважды: помимо того, что спустя три года автомобиль пошел-таки в серию, усилия конструкторов и технологов были принесены в жертву красоте, а не наоборот. Даже несмотря на то, что «индустриализацией» проекта занимались специалисты конкурирующего ателье Pininfarina! Облик машины и впрямь не претерпел существенных изменений. Если не считать того, что раньше боковые двери крыльями взмывали вперед и вверх, а сейчас они открываются банально, как у всех. Но раз это пережил Джуджаро, то переживем и мы.

Пережил Джуджаро и то, что вместо  мотора V8 в основе серийной машины оказалась платформа Альфы 159, причем как в своей  переднеприводной ипостаси, так и в полноприводной (Q4). Но, в угоду пропорциям (большой передний свес словно кричит: Alfa — это не BMW!), колесную базу пришлось укоротить на 175 мм. «Это соответствует и «ездовой» концепции автомобиля, — комментирует Доменико Мартино, который вызвался быть штурманом в поездке по полигону. — Уменьшенная колесная база делает реакции машины более острыми, живыми, уж не говоря о маневренности». Что до маневренности, то здесь вопросов нет: минимальный диаметр поворота — 10,7 м, на 40 см меньше, чем у Альфы 159, а вот реакции на руль… Даром что передаточное число рулевого механизма осталось предельно «коротким» (от упора до упора руль делает 2,2 оборота), Brera не стала «дерганой», утомляюще нервной. Благодаря отменному реактивному действию взаимопонимание с машиной налаживается моментально. Я говорю об этом Доменико — его лицо расцветает счастливой улыбкой: это ведь он занимался доводочными испытаниями!

Немудрено, что Доменико Мартино, руководивший доводочными испытаниями, вел машину в скольжениях легко и непринужденно: уж он-то чувствует, в какой момент Alfa Brera становится «почти заднеприводной», а в какой — «почти переднеприводной». Я же не всегда мог взять в толк, когда нужно добавить газ, а когда сбросить. Но Доменико признался, что характер реакций сильно зависит от состояния покрытия. В тот день дороги были влажными — и Brera уходила в занос крайне неохотно, норовя соскользнуть передком за пределы поворота

Мы ехали на полноприводной версии Q4, которая на первых порах будет выпускаться только с 260-сильным мотором V6, а с весны будущего года — и с 200-сильным пятицилиндровым турбодизелем. Мотор V6, спору нет, мощный, «моментный», но уж больно «ровный», без всплеска на высоких оборотах. Доменико согласен. Он, как и многие другие альфовцы, переживает, что для новых моделей Альфы используется не «родной» итальянский двигатель V6, а заморский — их делают на заводе General Motors в Австралии. И хотя в материалах для прессы перечислению преимуществ этого мотора над «предыдущим» отведена целая страница (двигатель обзавелся непосредственным впрыском, стал мощнее, экономичнее, экологичнее и т.д. и т.п.), это все равно не альфовский мотор. По крайней мере, не тот, что нужен изысканному итальянскому купе. «Я им говорил, что хорошо бы изменить характеристику крутящего момента. Но это непросто и дорого: надо уложиться в экологические нормы, возможно, пересмотреть передаточный ряд трансмиссии. Но мы еще попробуем исправить ситуацию».

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

2002 Alfa Romeo Brera Concept ItalDesign

1

Это один из тех случаев, когда сток смотрится гораздо лучше концепта, однозначно…

2

Двигатель и сама платформа с основными агрегатами взяты от новой на то время модели Maserati Coupe ( 390 л.с./7000 и 451 Нм/4500), но в зависимости от фантазии, ему приписывают мощность от 370 до 420 сил, или, даже, «оснащают» турбонаддувом. Как вариант рассматривалась возможность применения фирменной полноприводной трансмиссии Q4. Смотрится, конечно, поинтересней, чем более поздняя серийная Brera, особенно впечатляют гильотинные двери, но только с определенного ракурса, как на 1, 2, 4, 5 и последнем снимках. На остальных кузов кажется излишне раздутым. Интересно, как прототип смог оказаться быстрее, чем исходный Maserati Coupe? Только лишь из-за меньшей массы?

3

Ну меньшая масса уменьшает время разгона до 100 км/ч. А вот максималка — хз. У кого из них лучше аэродинамика? Дизайн однозначно красивее и интереснее стока с любых ракурсов. Это был годный суперкар, а в серию пошёл хэтчбэк:-( Фейл. Да и салон однозначно лучше у концепта.

4

Думаю масса всё же больше кг на 100. Вероятно приписывают характеристики примерные. Концепт же. Можно подтянуть под Мазер Купе, только разгон чуток быстрее, ибо она точно легче. Кузов карбоновый. Турбин нет. Максималка думаю такая же порядка 285-290 км/ч

5

До суперкара этому автомобилю, как и всем другим Альфам, очень далеко. И дело даже не в мощности, скорости или аэродинамике, а в самом восприятие продукции этой итальянской компании. Даже самая продвинутая в этом плане Alfa Romeo 8C Competizione, так и осталась мощным спорткаром. Что касается саолона, то если в нем главное — наличие красивых и блестящих цацек ( панель и торпедо смотрятся откровенно легкомысленно), то, да, салон у прототипа лучше, чем у серийной модели. Alfa Romeo Brera Concept хороша именно как концепт, выставочная диковинка: привлечь внимание публики, посмотреть, похвалить маэстро Джуджарро, удивиться, повосхищаться и пойти дальше, выбирать настоящий автомобиль. Поэтому считаю серийную Brera более удачной моделью, чем этот прототип. Кузов действительно карбоновый? Если так, то вопрос с массой отчасти можно объяснить этим.

6

Салон лучше у концепта, согласен. Но почему вдруг он красивее серийного? Он выглядит просто как концепт Бреры, коим и является, и они оба ни разу не хэтчбеки. Это хэтчбек-купе, реально новый кузов, а не как Мерс со своим CLS.

7

Да, Ричик, кузов карбоновый. Что до серийника и концепта — серийная Брера откровенно дамская. И это ПРОСТО хэтч, хоть и от когда-то именитого производителя спорт и суперкаров. Чем Альфа 8С не суперкар? Как раз она воспринимается как суперкар, чего не скажешь о Ниссане ГТ-Р. Хотя у него ТТХ и заслуги покруче. Что до салона — он выглядит красиво, как и Пагани Уайра. Есть отдалённое сходство. Для меня главное в салоне — наличие дорогих материалов оформления и различных гаджетов (если речь не идёт об откровенно трековых авто или гиперкарах). Здесь красивые циферблаты, обшитый кожей руль, красивый цвет интерьера. У практически всех серийных Альф неимоверно убогий салон. Конченный пластик, отваливающийся через полгода и всякие пластмасски. Не люблю. Хотя люблю саму марку и их дизайн. Да и моторы иногда хорошие у них. Но салон — не моё. А здесь именно НАСТОЯЩАЯ Альфа во всех смыслах.

8

Как раз как Мерс со своим CLS. Там назвали трёхобъёмный лифтбэк 4-дверным купе, а здесь говорят что трёхдверное купе 2+2. Хотя это обычный трёхдверный хэтч. Если речь о серийнике. А здесь благодаря более вытянутым формам выглядит как купе, немного куцее правда))).

9

Ричик, думаю показатели момента и мощности здесь вполне оправданно другие. У Мазера битурбированный движок был. А здесь атмосферный, просто раскрученный до показателей примерно как у турбированной версии. Но момент то должен быть другой, как я полагаю. Везде в более менее приличных источниках встречал 400 PS.

10

Указанные характеристики двигателя, взятого от Maserati Coupe ( 390 л.с./7000 и 451 Нм/4500)- правильные. Двигатель с турбонаддувом ( 370-сильный) был у другой модели — Maserati 3200 GT, но он был объемом поменьше, 3,2-литровым. 400-сильный мотор был у другого концепта Scighera, но это была турбированная 3-литровая «шестерка» от 156-ой Альфы. Возможно, характеристики как раз этого мотора и приписывают Брере.

11

Стоп! Это у нас на сайте лажа! Да, мотор 4244 куб.см 390 л.с./7000 и 451 Нм/4500, атмосферный. Просто у нас на сайте ошибка))) На Мазере Купе стоит би-турбо))). Тогда скорость здесь 285 км/ч.

12

:)) Тогда и на Alfa Romeo Scighera нужно будет Turbo заменить на BiTurbo, и пририсовать второй нагнетатель.

13

Кажется немного разобрался, откуда пошла путаница с двигателями и мощностью. Когда на Женевском автосалоне 2002 года была представлена Alfa Romeo Brera Concept, то и ателье Italdesign и сама компания Alfa Romeo уже предполагали, что он может стать прототипом серийного спорткара, который предполагалось выпустить ограниченной до 1000 автомобилей небольшой серией. Первоначально для новой модели, которая должна была укрепить за Alfa Romeo новый имидж производителя не только, пусть комфортабельных и качественных, но обычных седанов, купе и родстеров, но и спортивно ориентированных моделей, даже придумали новое, «эволюционное» наименование — Alfa Romeo Evoluta. Годом-полутора позже, когда эти планы начали воплощаться в разработку реального автомобиля, для него сформировали предложение силовых агрегатов из двух турбомоторов, базового, 370-сильного 3,2-литрового, взятого у снятого с производства Maserati 3200 GT и опционного, битурбированного 400-сильного V6 от концепта Alfa Romeo Scighera.

14

В случае удачи предполагалось даже оснащение автомобиля еще более мощным 420-сильным 4,2-литровым мотором, как на самом концепте, но также снабженного турбонагнетателем ( как раз для «донорского» Maserati Coupe прорабатывался такой вариант). Но, уже к 2004 году, понимая, что суперкара от Alfa Romeo все равно никто не ожидает и затраченные средства и ресурсы могут не окупиться реальным спросом, концепцию автомобиля пересмотрели в сторону замены мощного эксклюзивного спорткара на более привычную спортивную версию компактного семейного купе или хетчбека, которому хватило бы и вдвое меньшего табуна под капотом. В результате, к 2005 году, когда было налажено производство, первоначальный Alfa Romeo Brera Concept превратился в максимально схожую с ним ( по настоянию Джуджарро сохранили не только внешность, но и наименование) серийную модель, но без главной изюминки — мощного мотора. От эффектных гильотиннных дверей отказались, зато прорезали новую, в корме.

15

Это красивая машина,люблю Альфу,нов ней очень много дерева,слишком!

16

Прекрасный концепт от Alfa Romeo! И мне нравится что в салоне так много дерева.

17

«которая должна была укрепить за Alfa Romeo новый имидж производителя не только, пусть комфортабельных и качественных, но обычных седанов, купе и родстеров, но и спортивно ориентированных моделей,» — комфортабельных и качественных? Ричик, ты издеваешься? Альфа и качество — разные вещи.

18

Комфорта и качества здесь вполне достаточно. Вопрос качества сборки и уровня оснащения различными гаджетами, для меня совершенно неактуален. В любом случае, он вполне на уровне современных моделей схожего ценового сегмента и предназначения. А начнет автомобиль поскрипывать, или электроника глючить ( до нашего привычного «сыпаться» у него гарантия закончится) через 100 тысяч, либо через 300, мне глубоко безразлично. Через год-два-три, то есть, тысяч 100 пробега, владелец заменят его на новую модель, а б/ушную пригонят сюда и толкнут новому «автобизнесмены». Который благополучно добьет его на наших дорогах и нашем автосервисе, жалуясь на присущее Alfa Romeo плохое качество.

19

1.»Комфорта и качества здесь вполне достаточно.» в концепте этом — да. В серийных — нет. 2.»Вопрос качества сборки и уровня оснащения различными гаджетами, для меня совершенно неактуален.» — а зря. Если на второе можно забить, мне тоже важнее, как она рулится, то на первое не забьёшь по определению. Альфы сыпятся через полгода, гораздо раньше окончания гарантии. Хотя попадаются иногда и живучие модели. У моего друга в Швейцарии парикмахер ездил на 156-ой. Говорит, самая беспроблемная была.

20

Не мог пройти мимо этого произведения искусства. Салон, который Горацио Пагани, видимо и взял за основу для своих автомобилей. А в Зондах и Уайрах, как мы знаем, прекрасные салоны, поэтому не нужно даже пытаться хоть как-то комментировать это. Хотя, первая Зонда появилась раньше этого концепта, а по сему теперь я в смятении. Но это нисколько не умаляет безупречности салона и внешнего вида этого автомобиля.

21

Очень круто смотрится всё же. И как можно было превратить это в дамский хэтчбэк? Нет, при наличии денег можно купить Бреру, отдать в Caresto, например, где ей сделают такой кузов и двери. Заменить мотор на мотор от Maserati Coupe. Но вот салон — с этим чуток сложнее. Придётся повозиться. С удовольствием погонял бы на таком авто!

22

Разглядывал я его и так, и эдак. Тут Мойша говорил, что это и серийный тоже — реально новый кузов, хэтчбэк-купе. Не. Серийник — обычный хэтч трёхдверный. А вот этот — действительно не хэтч. Напрашивалось назвать его шутингбрейком: и база от спорткара есть, и зад такой объёмный. НО, всё же нужна задняя дверь (желательно) или хоть побольше объёма сзади. А так — купе-фастбэк. Наиболее близкое определение.

Характеристики, фото, комплектации Alfa Romeo Brera :: Avto.Tatar

История итальянской модели Alfa Romeo Brera

Впервые итальянская автокомпания Alfa Romeo Automobiles S.p.A. познакомила своих поклонников с прототипом нового спорт-купе Brera в 2002 году на моторшоу в Женеве. Автомобиль не только вызвал восхищение у автолюбителей, но и завоевал ряд престижных наград. Уже в готовом варианте спорткар Alfa Romeo Brera был показан спустя 3 года. Дебют серийной версии авто состоялся в Женеве в 2005, и модель мгновенно завоевала звание одного из наиболее привлекательных автомобилей компании. К слову, с 2006 года в серию был запущен и родстер Alfa Romeo Spider.

Модель Альфа Ромео Брера была исполнена в кузове купе на премиальной платформе GM/Fiat Premiun с укороченной колесной базой. Позиционировалась в качестве замены Alfa Romeo GTV. Над дизайном спорт-авто поработали специалисты Italdesign под руководством именитого шеф-дизайнера Джорджетто Джуджаро. Внешность авто была столь удачной, что за все время выпуска автомобиля он был всего единожды подвержен рестайлингу, в 2008 году. Тогда же была представлена и спортивная модификация TI, дебютировавшая в Париже. В 2010 модель была снята с производства.

Основные разновидности и особенности модели

Автомобиль Alfa Romeo Brera представлен в кузове 2-дверное 4-местное спорт-купе. Помимо стандартной модификации доступна и спортивная версия авто с индексом TI. Ограниченной серией для британского авторынка была выпущена модификация Brera S. Также в количестве менее 1000 авто с конвейера сошла Brera Italia Independent.

Итальянское спорт-купе характеризуется неповторимой внешностью. Восхищает элегантными линиями, хищным «клювом» и мускулистыми арками колес. Общую картинку дополняют оригинально исполненная оптика, вступающий капот, широкие двери и фирменная V-образная решетка радиатора. Бескомпромиссным качеством покоряет интерьер модели. Внимание уделено даже мелочам. При отделке салона использовались исключительно высококачественные материалы и высокотехнологичное оборудование. Спортивные кресла ковшеобразной формы обиты кожей, имеют исчерпывающий диапазон электрорегулировок. Центральная консоль и приборная панель слегка повернуты к водителю, оснащены круглыми воздуховодами и «колодцами» приборов. Доступна регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету. Дополнительный простор создает стеклянный верх авто.

Эксклюзивность Альфа Ромео Брера подчеркивает и богатый уровень базового оснащения. Сюда входят такие системы, как ABS, EBD, VDC, ASR, гидроусилитель руля, боковые и фронтальные подушки безопасности, электронный ключ-трансмиттер, аудиосистема Bose, полный электропакет. Помимо этого, в зависимости от комплектации владелец авто может рассчитывать на наличие бортового компьютера, подогрева сидений, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, парктроника, иммобилайзера.

Технические характеристики Альфа Ромео Брера

Alfa Romeo Brera – автомобиль, который оснащается тремя бензиновыми двигателями (объемом 1.75, 2.2 и 3.2 литра) и двумя дизельными силовыми агрегатами (объемом 2.0 и 2.4 литра). Однако в странах СНГ представлены лишь бензиновые двигатели объемом 2,2-3,2 литра. Мощность моторов варьируется в пределах от 185 л.с. до 260 л.с. для бензиновых и от 170 л.с. до 210 л.с. для дизельных двигателей. Работают моторы в паре с несколькими разновидностями трансмиссии: механической на 6 скоростей, 6-скоростной автоматической, 6-диапазонной роботизированной. Привод у Alfa Romeo Brera может быть как полным, так и только передним.

Альфа Ромео Брера отличается великолепной управляемостью и динамикой. Одинаково хорошо ведет себя и в условиях города, и на загородных трассах. Автомобиль абсолютно предсказуем при любых условиях и гарантирует полный контроль над дорогой. Гоночная конструкция в меру жесткой подвески позволяет спорт-купе без видимых кренов проходить крутые повороты, удерживать заданную траекторию на прямой на предельных скоростях. А масса электронных помощников подарят автовладельцу настоящую легкость управления и удовольствие от вождения!

Технические характеристики Alfa Romeo Brera

Описание автомобиля Alfa Romeo Brera

Когда в 2002 был представлен концепт Альфа Brera, то у многих он вызвал неподдельное восхищение из-за своего необычного внешнего вида. Буквально через полтора года Brera была запущена в серийное производство, причем серийная версия практически не претерпела изменений по сравнению с продемонстрированным концептом.

Особенности оформления кузовных элементов

Разработкой дизайна Brera занимался Giorgetto Giugiaro, который смог придать кузову авто настоящую итальянскую элегантность. Корпус машины обладает сравнительно небольшими, 4410х1830х1341 миллиметров размерами, при колесной базе равной 2528 миллиметров. Передняя часть кузова оформлена в стиле 50-х годов, что выражается в наличии длинного капота, разделенного на три части воздухозаборника, узких клиновидных фар. Профиль машины спортивный, динамичный, на многих элементах кузова присутствует выштамповка. 

Оформление интерьера салона

При отделке интерьера салона автопроизводитель использует дорогостоящие материалы идеально подобранных оттенков. Автомобиль рассчитан на посадку четырех человек, хотя визуально, за счет наличия панорамной крыши, салон выглядит просторным, вместительным.

Спицы рулевого колеса, консоль и панель приборов отделаны алюминиевыми вставками. Руль, кресло, рычаг трансмиссии обшиты кожей, сиденья способны регулироваться в нескольких направлениях, предоставляют ощутимую боковую поддержку. На приборной панели располагаются два циферблата большого размера, между ними смонтирован компактный монитор бортового компа. Указатели топлива, температуры силового агрегата и масла установлены в «колодцах» на центральной панели. Под указателями располагаются элементы управления стереосистемой и климатическим оборудованием. При этом климат-контроль можно настроить на индивидуальный режим работы для тех, кто сидит спереди и сзади. Консоль плавно переходит в широкий центральный тоннель, на котором смонтирован компактный бокс, куда можно уложить негабаритные предметы.

Комплектация и силовые агрегаты

Комплектация рассматриваемого авто включает в себя все, что необходимо для комфортной, безопасной и приятной эксплуатации транспортного средства. По салону распределено семь подушек безопасности, плюс защита колен водителя. Запуск силового агрегата и открывание-запирание дверей осуществляется при помощи ключа-трансмиттера. В дороге водитель и пассажир смогут насладиться качественным, мощным звуком 570-Ваттной стереосистемы транслирующей звук через шесть динамиков. На автомобиль могут устанавливаться 16-18 дюймовые диски из легких сплавов металлов и би-ксенон.

В базовой комплектации  авто оснащается 185-сильным бензиновым двигателем. Топовая версия комплектуется 269-сильным мотором. Двигатели интегрированы с системой фаз газораспределения, привод ГРМ цепной. В пару к двигателям устанавливается механическая КП. Привод — полный с распределением крутящего момента в пропорции 43/57.

Обзор технических характеристик Alfa Romeo Brera | INTEHNO-D.RU

Автомашины итальянского концерна Альфа Ромео всегда отличались стильной наружностью, спортивным характером и невероятной харизмой. Alfa Romeo Brera не сделался исключением, однако внешность бывает обманчива. Порой за яркой оболочкой исчезают не такие выдающиеся способности. По мнению многих экспертов, именно этим и грешат разработчики итальянского брэнда. Тест-драйв Alfa Romeo Brera покажет, как драгоценно итальянское золото.

Итальянская внешность Alfa Romeo Brera не возбуждает нареканий

Внешний вид Alfa Romeo Brera

Холеная Alfa Romeo Brera приковывает воззрения девушек

Проектированием внешнего вида Бреры занимался известный итальянский автодизайнер, популярный под именем Джуджаро. Даже в тесном потоке разнообразного городского транспорта эту Альфа Ромео не приметить не возможно. Кузов имеет плавные обтекаемые линии, которые подчеркивают спортивный нрав итальянца. На фото Альфа Ромео Брера выглядит потрясающе, «вживую» же автомашина производит еще более сильное впечатление. Сами производители свое детище причисляют по типу кузова к купе, однако он имеет признаки и хэтчбека, к образцу, задние стойки авто расположены практически вертикально. Особенно эффектно авто глядится спереди: фронтальная часть удлинена, бампер расположен низко, воздухозаборник имеет треугольную конфигурацию, разделенный на три части и, наконец, сгруппированные фары смотрятся очень агрессивно. Самыми эффектными моделями почитаются автомобили в ярко-красном и серебристом одеянии.

Обзор салона Альфа Ромео Брера

Внутренний интерьер Alfa Romeo Brera безупречен

Наш тест-драйв Альфа Ромео Брера продолжается в салоне, какой полностью копирует интерьер седана 159-ой Альфы. Не смотря на то, что этот автомобиль рассчитан на 4-х людей, на задних сиденьях разместиться хотя бы одному взрослому весьма непросто. На эти кресла лучше усадить детей или уложить сумки посредственных размеров. В целом интерьер отличается высоким качеством, все детали неплохо собраны и приятны на ощупь.

Салон Alfa Romeo Brera поистине шикарен

Изумляет центральная консоль, которая повернута к водителю. Рядом сидящий пассажир не сможет ею воспользоваться, к образцу, даже просто переключить музыку. Передние кресла, в отличие от задних, весьма удобны и хорошо держат спину. Руль держать в руках с одной сторонки не привычно из-за его громоздкости, а с другой, к качественной коже прикасаться одно наслаждение. Рулевую колону можно регулировать как по высоте, та и по вылету. Однако все эти поступки ограниченный обзор с водительского кресла не улучшают. Нам также понравилось алое свечение приборной панели, это очень современно, спортивно и так по-итальянски.

Багажник Alfa Romeo Brera

Багажник Альфа Ромео Брера возбуждает недоумение

Багажник Брера абсолютно не удобен. Во-первых, открывать его не так-то попросту. Для этого необходимо нажать кнопку, которая находится в неудобном пункте на центральном тоннеле. Во-вторых, багажник имеет небольшой проем, громоздкий чемодан в него не загрузишь. И наконец, погрузочная вышина просто огромна. Багажник Бреры имеет в объеме 300 литров и его можно еще повысить за счет задних кресел. Однако эти манипуляции не сделают его удобнее.

Тест-драйв Alfa Romeo Brera

Обозрение Alfa Romeo Brera мы продолжили на дороге. Несмотря на свою спортивную наружность, за рулем этого итальянского красавца мы не ощутили того темперамента и мощи, какого ожидали. Стартует автомобиль неплохо, набирает скорость резво, однако при скорой езде не хватает легкости и плавности хода. Зато подвеска не подвела, даже на ухабинах автомобиль не трясло, а его пассажиры не подпрыгивали до крыши. Шумоизоляция также на вышине. Несмотря на множество отрицательных отзывов европейских экспертов о низких эксплуатационных характеристиках Alfa Romeo Brera, наш тест-драйв покинул самые положительные впечатления. Были, конечно, мелкие недочеты, но о них скоро забываешь под восторженными взглядами прохожих.

Технические характеристики Alfa Romeo Brera

Под капотом Alfa Romeo Brera исчезает неслабый двигатель

Итальянский красавец имеет передний, либо целый привод. Двигатель может быть на различных моделях как бензиновым, так и дизельным, его объем также варьируется от 2.0 до 3.2. Трансмиссия представлена в двух вариантах: механическая и самодействующая.

Модификации Alfa Romeo Brera

Стоимость Alfa Romeo Brera будет зависеть не столько от комплектации, сколько от модификации автомашины. Отличаются они, во-первых, по типу трансмиссии – автоматическая либо механическая, во-вторых, по образу и объему двигателя. От модификации зависит как стоимость автомобиля, так и технические характеристики Alfa Romeo Brera.

  • 2.2 MT характеризуется четырехцилиндровым двигателем объемом 2198 кв.см. мощностью 185 лошадиных сил. До сотни подобный автомобиль может разогнаться за 8,6 секунд, максимальная же скорость равновелика 222 км/ч, в городской среде данная модель расходует 11,7 литров. Трансмиссия – механическая.
  • 2.2 АТ имеет подобный же объем двигателя, что и предыдущая модель. Однако автоматическая КПП повлияла на технические характеристики автомашины. Данная модификация разгоняется до «сотни» за такое же количество времени – 8,6 секунд и имеет аналогичную мощность в 185 лошадиных сил. Однако максимальная скорость этого авто ниже – 217 км/ч, а расход топлива, напротив, выше – 12,7 литров.
  • 3.2 MT выделяется от предыдущих моделей не только объемом двигателя, но и типом привода. Колесная формула была изменена с 2х4 на 4х4. Полноприводный автомашина также отличает и количество цилиндров в двигателе, их уже 6 и расположены они V-образно. Мощность двигателя Brera 3.2 составляет 260 лошадок. Расходует эта модель на каждую сотню километров в городе 13,7 литров горючего.
  • 3.2 AT – автомашина с автоматической коробкой передач и объемом двигателя 3195 куб.см. разгоняется до 100 км гладко за 8 секунд, а максимальная скорость равняется 235 км/ч.
  • 2.4 JTD – это одна из модификаций Альфа Ромео с дизельным двигателем. Эта модель оснащена мотором Q-Tronic и имеет не 3, а только 2 двери. Объем двигателя – 2.4 с 5-ю цилиндрами. Автомашина мощностью 200 лошадиных сил способен разогнаться до 225 км/ч, а первой сотни он достигает за 8,3 секунды.

Топовые модели Alfa Romeo Brera

Помимо типовых модификаций Alfa Romeo совместно с другими компаниями выпускает и улучшенные или “топовые” варианты своих автомашин.

Brera S

Фото Alfa Romeo Brera S

После выхода первых моделей, Alfa Romeo Brera получил масса негативных отзывов. За роскошной внешностью скрывалась далеко не резвый жеребец. Сами производители остро возвысили вопрос об отвратительной езде своего красавца. Исправить такое поза было поручено компании Prodrive, а именно Дейву Ричардсу. Одинешенек год работы и кругленькая сумма денег произвела на свет Brera S. Новоиспеченная модель отличается более легким весом. Если обычные автомашины этой марки весят около 1700 км, то модифицированный вариант тянет уже 1540 кг. Также он стал еще спортивнее. Это проявилось в том, что авто стал немножко ниже, а руль теперь крутится быстрее. Кренов у данной модификации сделалось меньше, однако плавность хода при этом пострадала. Данную оплошность не смогли исправить даже такие гуру в районы автомобилестроения. Если говорить о конкретных технических характеристиках, то Brera S оснащена двигателем 2.0 мощностью 260 лошадиных сил. Ведущие колеса у этой модификации – передние, это было сделано в первую очередь для того, чтобы убавить вес авто. Расход топлива на сотню километров составляет 11 литров, разгоняется он за 7 секунд, а максимальная скорость составила 250 км/ч. Несмотря на огромную труд, на автокритиков данный результат не произвел большого впечатления. Существенных улучшений они не приметили.

Brera Italia Independent

Brera Italia Independent

В 2009 году Альфа Ромео совместно с итальянской дизайнерской фирмой выпустила узкое количество модифицированных Brera. На этот раз изменению подверглась по большей доли внешняя составляющая Альфа Ромео. Невероятно красивый автомобиль сделался еще краше, ведь над ним постарались лучшие итальянские дизайнеры. Вся партия заключалась из 900 автомобилей. Все они имели одинаковый титановый окрас. Новый манер также дополняли легкосплавные диски радиусом в 18 дюймов и алюминиевая крышечка от бензобака. Эта модификация оснащена 7-ю подушками безопасности, двухсезонным климат-контролем, круиз-контролем и навороченной аудиосистемой high-end. Салон обит дорогостоящий черной кожей, которую украшает красная строчка. Руль и консоли украшают карбоновые вставки. Педали и подставка под левую ногу также украшены алюминиевыми пластинками, на каких красуется фирменный знак «Альфа Ромео». Данная модель автомашины имеет 8 модификаций, однако ни одна из них не отличается выдающимися техническими характеристиками.

Отзывы о Alfa Romeo Brera

Отзывы Alfa Romeo Brera неоднозначны, они носят в равновеликой степени, как положительный, так и отрицательный характер.

  • В Alfa Romeo Brera автолюбителям нравится: мягкая подвесок, яркая внешность, послушный руль, красивый салон.

  • Не нравится: рослая цена, низкий уровень безопасности, большие затраты на содержание авто, теснота на задним сиденье.

Галерея изображений новой Alfa Romeo Brera S

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата внесения{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0.08em; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600 пикселей) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота легкости 500 мс; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка: 0,625 бэр; отступ справа: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиАльфа Брера, Альфа Ромео

2008 Alfa Romeo Brera, Паук, обновленный везде, но лицо

Alfa Romeo не хочет, чтобы вы думали, что, как и большинство производителей, важные изменения происходят в лицо.Чтобы доказать свою точку зрения, они опубликовали фотографии своих обновленных Alfa Romeo Brera и Spider 2008 года без публикации фотографий носа, чтобы не сбивать с толку тех из нас, кто считает Brera одним из самых красивых автомобилей на планете. В 2008 году внешние изменения включают введение нового цвета (Ice White) и новых 18-дюймовых колес. Внутри модели были отрегулированы сиденья, чтобы сделать их более эргономичными и спортивными, а также были обновлены элементы управления и поверхности приборной панели. Механически удалось сэкономить вес за счет перехода на алюминий в некоторых местах.Огромные изменения? Нет. Но зачем возиться с почти совершенством. Фотографии и подробности для прессы ниже.

Alfa Brera MY 08 и Alfa Spider MY 08

Новые модели Alfa Spider и Alfa Brera предлагают публике больший оптимизированный ассортимент и значительные улучшения интерьера в области комфорта и комфорта на борту. Чтобы сделать автомобили еще более красивыми, были внесены некоторые новые эстетические штрихи, такие как новый цвет шасси Ice White и 18-дюймовые колеса со спицами в спортивной темной отделке.Однако самое большое изменение произошло в кабинах водителя, которые стали еще более удобными и изысканными благодаря использованию высококачественных материалов и инновационных решений.
Например, черный интерьер (от крыши до ковра) придает автомобилю сильный спортивный вид. Ощущение усиливается за счет введения новых передних сидений (представленных также в Alfa Brera MY 08) в «спортивном» расположении, которые обеспечивают более эргономичную фиксацию для большего удовольствия от вождения и комфорта. Помимо прочего, на электронных сиденьях появилась новая кнопка, которая упрощает регулировку спинки.Чтобы еще больше повысить комфорт на борту, в центре приборной панели мы находим встроенную систему спутниковой навигации и все команды для двухзонного климат-контроля. Выполненные в изысканном дизайне, с сегодняшнего дня дисплеи имеют более быстрый и интуитивно понятный графический интерфейс, а также новое расположение циферблатов для климат-контроля.
Также были внесены изменения в окраску приборной панели, панели управления и спортивного рулевого колеса, благодаря чему весь кузов приобрел стильный вид. Это никоим образом не умаляет особой элегантности, всегда отличавшей эти два автомобиля.Вставки в приборной панели и дверной панели, а также ручка и рычаг открывания окрашены в новую металлическую краску. В то же время дисплей радиоприемника, рычаг переключения передач и рулевое колесо выполнены из высококачественного материала, такого как углеродное волокно или алюминий.
Внутренняя отделка доступна из нового мягкого и черного материала с металлическими отблесками и двух типов обивки: Pelle Frau и престижная Poltrona Frau, отличающаяся уникальным мягким комфортом, доступная в черном, кожаном и красно-пурпурном цвете.Кожаная обивка сидений сочетается с приборной панелью и панелями, которые обтянуты кожей Frau со спортивной строчкой, гармонирующей с сиденьями. Интерьер демонстрирует спортивные педали с алюминиевой обшивкой, снаружи задний логотип оснащен системой «толкания» для немедленного и легкого открывания багажника. Задние и передние тормозные суппорты выполнены из красного алюминия. Наконец, оптимизация модельного ряда 2008 года предусматривает уникальный богатый набор механизмов. К ним относятся: VDC, 7 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, радиокоманды на ведущем колесе, круиз-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски.Диапазон предлагаемых опций также широк: ксеноновые фары, 18-дюймовые или 19-дюймовые легкосплавные диски, услуги по обеспечению мобильности с командами на рулевом колесе, звуковая система Hi-Fi Bose®, Blue & Me, Blue & Me Nav, CD-чейнджер и датчик для предупредить о недостаточном давлении в шинах.
Дальнейшие изменения в модельном ряду 2008 года — это оптимизация конструкции модели для повышения комфорта и динамики. Например, по сравнению с предыдущими моделями легкосплавные диски были облегчены за счет оптимизации свойств алюминиевого сплава.Для больших размеров применялась технология «поток-формовки». Передние подвески выполнены из алюминия. Точно так же стабилизирующая штанга имеет трубчатую форму, а суппорты передних тормозов (на 4-цилиндровых моделях) изготовлены из моноблочного алюминия. Все эти конструктивные изменения позволили снизить общий вес автомобиля на несколько килограммов. Сердце и настоящая сила каждой модели Alfa — это двигатель. Помимо красивого дизайна и яркой индивидуальности, как Alfa Brera, так и Alfa Spider оснащены передовыми и превосходными двигателями выдающихся характеристик: два «бензиновых» JTS (2.2 с 185 л.с. и 3,2 V6 с 260 л.с.) оба двигателя с прямым впрыском соединены с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
. Также предлагается автоматическая коробка передач Q-Tronic, предназначенная исключительно для 3,2-литровых моделей, а самопереключение Selespeed доступно для 2,2-литровых моделей. Кроме того, две модели Alfa Romeo предлагают 2,4 JTDM 20v, отважный турбодизель Multijet с двумя диапазонами мощности: 210 л.с. (в сочетании с автоматическим 6-ступенчатым переключением передач) и 200 л.с. (предлагается с Q-Tronic).
Помимо «темперамента Alfa Romeo», обеспечиваемого двигателями, два новых автомобиля гарантируют отличные динамические характеристики благодаря передней подвеске с высокими поперечными рычагами и задней подвеске Multilink.Alfa Brera MY 08 и Alfa Spider MY 08 предлагают возможность иметь версию 3,2 литра только с передней тягой, позволяющую развивать максимальную скорость 250 км / ч. Что касается безопасности, Alfa Brera MY 08 и Alfa Spider MY 08 оснащены множеством инновационных электронных инструментов для динамического управления поведением автомобиля (от торможения до тяги). Они реализованы для дальнейшего повышения динамических ограничений, следовательно, не навязчиво для водителя, а в интересах безопасности.
Использование этих устройств было изучено с целью максимального повышения удовольствия от вождения.Именно здесь новая система «Electronic Q2» устанавливается на весь модельный ряд моделей Brera MY 08 и Spider MY 08. Обе новые модели Alfa Romeo стали настоящими ориентирами в своем секторе. В первую очередь благодаря многочисленным обновлениям, которые были перечислены до сих пор, а также различным функциям, которые отличают эти два автомобиля. Новый Alfa Brera MY 08 — это престижное купе, которое вызывает сильные эмоции, гарантирует максимальное удовольствие от вождения, черпая вдохновение в историческом наследии бренда в этой области.Стоит только вспомнить 1900 SS, Giulietta Sprint, Alfetta и Giulia Sprint GT.
Однако, в традициях Alfa Romeo, Паук всегда был с высоким рельефом, представляя «свободное и захватывающее» выражение автомобилей. Именно в этом духе обновляется Alfa Spider MY 2008, как естественная эволюция Spider, разработанная Alfa Romeo за свою долгую историю. Подтверждение «существенного и простого» характера Spider в сочетании с технологическим превосходством, которое отличает «новое поколение Alfa».

[Источник: Alfa Romeo через World Car Fans]

Alfa Romeo Brera

Джорджетто Джуджаро все еще остается первосвященником в сообществе автомобильных дизайнеров, но вот уже несколько лет он отошел на второй план, поскольку его сын-космополит Фабрицио представил новый имидж для бизнеса в Монкальери, недалеко от Турина, который теперь известен как Italdesign. -Джуджаро.

Стиль Фабрицио был скорее архитектурным, чем художественным, он выводил структуру автомобиля наружу, как в концепте Aston Martin 20/20, впервые представленном на Женевском салоне в 2001 году.В сентябре прошлого года Джуджаро Старший начал работу над амбициозным проектом. Человек, создавший Maserati Ghibli и Bora, выдвинул рационализм на передний план с Volkswagen Golf и предсказал, что минивэн с Lancia Megagamma стремился создать новый вид купе классической красоты. Он хотел, чтобы это была Альфа Ромео.

Джорджетто, как всегда, нарисовал свою мечту карандашом на бумаге. Другие должны были оцифровать дизайн, отшлифовать модель и, наконец, изготовить прототип из углеродного волокна.Он запросил и получил разрешение Fiat, владельцев марки Alfa Romeo, назвать этот автомобиль Alfa; Fiat также согласился поставить двигатель и трансмиссию. Официально это «Alfa Romeo V-8 объемом более 4,0 литров», установленный продольно спереди и приводящий в движение задние колеса через шестиступенчатую коробку передач с последовательным переключением передач. У Альфы нет такого силового агрегата. На самом деле это двигатель и коробка передач от Maserati Cambiocorsa, другого подразделения Fiat Group.

Автомобиль получил название Brera в честь художественного района Милана, родного города Альфы.Он был представлен на выставке в Женеве в марте прошлого года и сразу же стал звездой шоу. Заголовки требовали, чтобы Альфа построила автомобиль, но руководство Fiat, которое уже усердно работало над заменой купе и паука GTV (направлявшееся в США на 2005 модельный год), заявило, что для него нет места в будущей модельной линейке. .

Но это было тогда. Как вы, возможно, слышали, у Fiat финансовые проблемы. К 2005 году Fiat Auto может принадлежать General Motors, которая уже владеет 20 процентами итальянского автопроизводителя.Тем временем структура компании изменилась, и новые люди наверху начали объяснять свое видение прибыльного будущего. Пересматривая его планы, управляющий директор подразделения Alfa Даниэле Бандиера включил в свой план интригующую модель, которая будет представлена ​​в 2004 году, под названием просто Concept. На просьбу уточнить, он сказал: «Это не Brera, но это похоже на Brera».

Так сбылась мечта Джорджетто Джуджаро. Внезапно его концепт-кар приобрел новое значение.Мы вылетели в Турин, чтобы более подробно осмотреть Brera и вывезти ее в дорогу.

Как бы великолепно эта машина ни выглядела на выставочном стенде, она не готовит вас к ее чистой красоте, когда она находится на открытом воздухе. Это синтез старого и нового стилей «Альфа». Длинный капот и короткий хвост 2900-х годов 1930-х годов, решетка радиатора и световое соединение, а также V-образное заднее стекло нынешнего 147. Необычные пропорции скрывают его расположение «два плюс два», а широкие двери открываются вверх и наружу. одинарная нижняя петля для легкого доступа.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Air Alfa Romeo Brera Фотография Сильвена ВИАУ

Описание работы:

Альфа Ромео Брера 3.2 JTS Q4 преобразован в летающую машину

Все мои фотографии печатаются с очень высоким качеством на алюминиевом дибонде, обеспечивая тональное богатство черно-белых изображений, а также широкий динамический диапазон цветных изображений. Современная печать на алюминиевом материале Dibond устойчив к царапинам и погодным условиям.

Высококачественный алюминиевый композитный материал толщиной 3 мм, состоящий из двух листов алюминия толщиной 0,3 мм, прочно прикрепленных к каждой стороне экструдированного полиэтиленового сердечника.

Использованных материалов:

Алюминий Дибонд

Теги:

# q4 #jts #brera #научная фантастика #flying #машина # футуристический #levitation #альфа #Альфа-Ромео

220 €

Добавить в корзину

  • Описание работы

    Альфа Ромео Брера 3.2 JTS Q4 преобразован в летающую машину

    Все мои фотографии печатаются с очень высоким качеством на алюминиевом дибонде, обеспечивая тональное богатство черно-белых изображений, а также широкий динамический диапазон цветных изображений. Современная печать на алюминиевом материале Dibond устойчив к царапинам и погодным условиям.

    Высококачественный алюминиевый композитный материал толщиной 3 мм, состоящий из двух листов алюминия толщиной 0,3 мм, прочно прикрепленных к каждой стороне экструдированного полиэтиленового сердечника.

    Использованных материалов:

    Алюминий Дибонд

    Теги:

    # q4 #jts #brera #научная фантастика #flying #машина # футуристический #levitation #альфа #Альфа-Ромео

    • Только для Artfinder
    • Готов к повешению
  • Возврат и возврат Мы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без каких-либо вопросов.Выучить больше
  • Отзывы художников (1)

Это произведение продано Sylvain VIAU из Франции

Alfa Romeo Brera — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

В 2002 году в автомобильном мире дебютировал концепт Brera.Автомобиль вызвал восхищение публики и прессы и получил ряд престижных наград. Спустя полтора года модель пошла в серию, почти не изменив внешнего вида.

Сам Джорджетто Джуджаро (владелец студии Italdesign) работал над созданием потрясающего образа. Brera — это новое слово в секторе спортивных купе, где Alfa Romeo всегда играла ведущую роль. Дизайн кузова отличается безупречной итальянской элегантностью и неповторимым стилем.

Компактный кузов с заостренной передней частью и сужающейся к задней части, соответствует классическому дизайну и дизайну Alfa Romeo.Например, форма заднего стекла перекликается с тем, что было знакомо по легендарному купе Giulietta Sprint. В стиле передней части прослеживаются «ретро» мотивы: капот с крупной фирменной решеткой напоминает традиции автопрома 50-х годов прошлого века. Длинный нос, агрессивная передняя часть, продуманные до миллиметра изгибы корпуса и воздухозаборник, разделенный на три части наклонными пилонами, выглядят спортивно-напористо.

Шесть фонарей в узких клиновидных прорезях для фар добавляют зрелищности.Габаритные размеры модели впечатляют: длина составляет 4410 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1341 мм, а колесная база — 2528 мм. Интерьер покоряет бескомпромиссным качеством за счет использования в отделке дорогих материалов, а также высококлассного оборудования. Салон Brera с посадочной формулой 2 + 2 различает дорогой пластик, алюминий и кожу (красный, черный или синий). Ощущение простора и легкости создает панорамная стеклянная крыша. Ориентированная на водителя центральная консоль отделана холодным алюминием, как и спицы рулевого колеса.

Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, толстый обод обшит натуральной кожей. Тем же материалом отделано сиденье. У них, кстати, есть исчерпывающий набор электрических регулировок. Кресла удобные, но без ярко выраженной боковой поддержки, поэтому спортивными их не назовешь. Перед водителем две круглые шкалы тахометра и спидометра, между которыми находится небольшой монитор. Он отображает показания бортового компьютера, а также некоторую дополнительную информацию.Указатели уровня топлива, температуры масла и силового агрегата по традиции утоплены в глубокие колодцы в центральной консоли.

Сразу под ними экран аудиосистемы, а еще ниже — блок управления отдельным климат-контролем. Центральная консоль плавно перетекает в приличных размеров туннель, разделяющий водителя и пассажира, в котором находится кнопка центрального замка, аварийная сигнализация и система стабилизации отключения. А под подлокотником есть небольшое отделение для мелкого багажа.Одним словом, внутри Brera царит своя неповторимая аура. Объем багажного отделения внушительный — 300 литров, при необходимости его можно увеличить, и до 610 литров, сложив задние сиденья.

Эксклюзивный статус Brera подчеркивает впечатляющий список стандартного оборудования, в который входят ABS, EBD, ASR, MSR, FPS, система динамического контроля устойчивости VDC (аналогично ESP) с держателем Hill Holder, 7 подушек безопасности, включая уникальную подушку для коленей водителя, фары BI -XENON, электронный ключ-передатчик, 2-х зонный климат-контроль с раздельной регулировкой, полный электропакет, кожаная обивка, качественная аудиосистема от Bose с шестью динамиками мощностью 570 Вт и CD-чейнджером и колесами разного диаметра от 16 до 18 дюймов.Роскошное оснащение дополняют отличные силовые установки: 2.2 JTS 16v мощностью 185 л.с. и 3.2 JTS V6 24v мощностью 260 л.с.

Эти двигатели доставляют настоящее удовольствие не только своими характеристиками, но и своим «чистокровным» звуком. Моторы оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Twin Phaser и цепным приводом ГРМ, что гарантирует долговечность и надежность в работе. Оба двигателя Alfa Brera работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Brera оснащается не только уникальной полноприводной трансмиссией Q4, но и двумя дифференциалами.Один спереди, который на 35% блокируется при разгоне, а при торможении на 40%, а второй — межосевой типа Torsen. Таким образом, в нормальных условиях движения мощность силового агрегата распределяется между передней и задней осью в соотношении 43:57, а в случае пробуксовки это соотношение может варьироваться от 78:22 до 22:78. Brera действительно один из самых ярких представителей семейства Alfa Romeo, что означает полный контроль над дорогой, высокий уровень безопасности и комфорта. Работал над Брерой и мастером английского тюнинга Autodelta.

Основной задачей инженеров компании было улучшение динамических характеристик автомобиля. Лично я добавляю имя «J» к названию каждой модели в семействе Autodelta как дань уважения основателю компании Яно Джелаляну. Brera после посвящения в круг избранных моделей стала называться Autodelta Brera J5 3.2 Compressore. Как следует из названия, это версия купе с 3,2-литровым V6 под капотом. Основным изменением в его конструкции стал внешний вид нагнетателя.

Это устройство, разработанное Rotrex, добавило к названию еще одно название — Compressore. Rotrex C30-94 — самый компактный нагнетатель с высокой надежностью и долговечностью. В результате мощность двигателя увеличилась на 88 л.с. — до 348 л.с., а максимальный крутящий момент вырос еще более существенно — до 430 Нм. Полноприводная трансмиссия осталась на месте, но подвеска была полностью обновлена. Появились спортивные амортизаторы из линейки Autodelta Sport Line и более короткие пружины — для большей устойчивости как на прямой, так и в поворотах.С места до 100 км / ч купе разгоняется за 5,3 секунды.

Максимальная скорость 260 км / ч. Электроника двигателя была перепрошита инженерами, чтобы двигатель работал в оптимальных условиях и гармонировал с трансмиссией. Выхлопная система из нержавеющей стали от Ragazzon создает оптимальный поток газа и гарантирует, что автомобиль не потеряет свой характерный звук. Тормоза претерпели некоторые улучшения, чтобы соответствовать духу скоростного спортивного автомобиля. И, конечно же, дизайнеры Autodelta постарались на славу.

Внешний вид купе был дополнен новым передним бампером для увеличения воздушного потока, аэродинамическими накладками сзади, а стандартный колесный комплект был заменен на комбинацию 19-дюймовых колес OZ Racing Ultraleggera и шин Dunlop SP Sport Maxx.

Другие автомобили категории Alfa Romeo

Alfa Romeo Brera: от концепции до производства

Разработанный Джуджаро, Alfa Romeo Brera был одним из самых успешных концептов, представленных на Женевском автосалоне 2002 года, и впервые за долгое время Fiat Group решила дать этому прототипу производственное будущее.

Оригинальный Концепт Изображение, обработанное после обработки в Car Body Design

Brera недавно был удостоен награды «Самый красивый автомобиль в мире», и мы в партнерстве с итальянским журналом AutoViaggiando воспользовались этой возможностью, чтобы рассказать о переходе от концептуальной модели к серийной.

Серийная модель Brera, несомненно, является одним из лучших автомобилей Alfa Romeo последних лет: однако она потеряла часть фантастической привлекательности концепта.

Фара Brera Concept

Фара серийного производства Brera

Размеры немного другие: серийный Brera немного длиннее (+25 мм), но имеет значительно более короткую колесную базу (-70 мм). Это смягчает спортивный и агрессивный вид концепта, который опирался на 20-дюймовые колеса, расположенные по углам автомобиля и имевшие минимальные свесы.

Более «тихий» характер автомобиля подчеркивается меньшей шириной (-64 мм) и большей высотой (+84 мм).

Еще одно существенное изменение можно увидеть на виде профиля: боковое окно разделено на две части небольшой средней стойкой; дверной профиль совершенно другой: он короче и имеет более условную линию. Пространство, оставшееся в задней части боковой панели, придает серийному Brera более тяжелый вид.

Кроме того, система открывания дверей заменена на обычную.

За исключением
, не считая общих пропорций и бокового профиля, Brera во многих деталях по-прежнему очень близка к концептуальной модели.

«Незначительные» изменения включают различные задние зеркала заднего вида, обычную систему открывания дверей, капот с верхними краями решетки радиатора и необходимые боковые указатели поворота.

Излишне говорить, что Alfa Romeo Brera по-прежнему представляет собой успех в дизайне и заслужил все полученные награды.

Мы только что сочли интересным указать на некоторые отличия, которые на первый взгляд делают серийную версию Brera менее захватывающей, чем концепт 2003 года.

Концепт Brera

Brera Производство

Разница

2

2 + 2

+2

2595 мм

2525 мм

-70 мм

1894 мм

1830 мм

-64 мм

4388 мм

4413 мм

+25 мм

1289 мм

1372 мм

+83 мм

Технические характеристики

передний продольный

передняя поперечная

задний привод

передний привод

Система Pax 245-690R520A /

Пассажирская система 285-690R520A

215/55 R16 — 225 / 50R17 — 235 / 45R18

(Изображение предоставлено Alfa Romeo, Italdesign)

2005 Alfa Romeo Brera Wallpapers

Загрузите автомобильные обои Alfa Romeo Brera в формате 4K для рабочего стола, телефона или планшета.Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.

Обои

Описание

Когда два года назад на Женевском автосалоне был представлен очаровательный концепт-кар Brera, Джорджетто Джуджаро сказал: «Это не повторение, а бутон, который распустится». Сегодня эта мечта сбылась: новая модель Alfa Romeo Brera проходит мировой предварительный просмотр на той же швейцарской сцене и поступит на рынок в конце 2005 года. Модель разработана Джорджетто Джуджаро в сотрудничестве с Центром стиля Alfa Romeo. представляет собой самое современное в мире купе, сильный компактный автомобиль, хозяйку дороги с сильной индивидуальностью.

Двигатель — это сердце и настоящая сила каждой модели Alfa Romeo. За очаровательной линией и яркой индивидуальностью автомобили Alfa скрывают ряд превосходных двигателей с передовыми технологиями и высокими характеристиками. То же самое и с Alfa Romeo Brera, который предлагает на выбор два бензиновых двигателя JTS (2,2 мощностью 185 л.с. и 3,2 мощностью 260 л.с.) и турбодизель 2.4 JTD мощностью 200 л.с. (доступен после запуска) в сочетании с двумя. разные коробки передач в зависимости от версии: 6-ступенчатая механика или автомат (на старте нет).Другими словами, это автомобиль, обладающий потрясающими характеристиками, но также идеальный для повседневного использования.

Alfa Romeo Brera оснащена подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и системой Multilink сзади. Такая компоновка гарантирует отличные динамические характеристики, но также и превосходный комфорт. Тот, кто сидит за рулем, контролирует поведение этого великолепного спортивного автомобиля, но, конечно же, не отказывается от превосходного комфорта, гарантированного подвеской. К которому Alfa Romeo Brera добавляет спортивную отделку и полный привод Q4 на некоторых версиях.

Источник: пресс-релиз Alfa Romeo

Технические характеристики автомобиля

  • Двигатель: 3,2 л V6
  • Вес: 1630 кг / 3593 фунта
  • Мощность: 194 кВт / 260 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.